Кто дрочил в детстве со сверстниками расскажите: БэбиБлог — беременность, календарь беременности, дневники
Media-Shoot — кино и фото искусство — теория и история
Давайте привнесем в этот мир еще чуточку добра вместе с кино!
Когда то давно, еще в 2007 году, в 11 классе школы я создал этот сайт. Во время подготовки в колледж ВГИКа на отделение фотографии и, позже, на кинооператорский факультет, я собирал полезную и интересную информацию в области фотографии и кино.
Мне хотелось поделиться ценной информацией, которая поможет каждому любителю научится снимать видео, чтобы менять этот мир к лучшему. Прошло уже 10 лет, и кинематограф так и остался для меня главным искусством, приносящим людям радость и пользу.
P.S. Приношу извинения за устаревшую информацию, дизайн сайта и редкие обновления — решил не распыляться в делах. Но думаю, здесь много того, что пригодиться начинающим. А, может быть, найдется человек, кто сможет продолжить этот блог 🙂
Михаил Салаев, 2017 год
==Смотреть автобиографию==
Несколько моих статей
Метод анализа кино сцен
Основы документального кино
Рапидная съемка и не только.
Фильм «Bonus Crack»==Смотреть==
«Киноосвещение» для начинающих кинооператоров
==Смотреть==
Полезная информация для поступающих во вгик
Помогаем друг другу вместе с кино (интервью 2012)
Мастерство документального кино
Профессия: режиссер. Что нужно, чтобы стать режиссером
==Смотреть==
Документальное и постановочное в фотографии
==Смотреть==
Соляризация и эффект Сабатье
==Смотреть==
Почему я не люблю Кинамана
В силу того, что я часто стримлю старые видеоигры, мне периодически задают вопрос о том как я отношусь к такому видеообзорщику на ютубе как Кинаман. Для тех кто не знает, поясню, что это чувак, который делает различные обзоры игр на Денди, а прославился тем что сделал огромное полуторачасовое видео, посвященное этой недоконсоли и ее влиянию на детство. И люди как-то всегда очень удивляются тому, что я отношусь к нему негативно и не только не считаю его обзоры каким-то творчеством, но и думаю, что его видео вообще не имеют отношения к видеоиграм.
Объясняется все очень просто. Кинаман — человек, застрявший в 90-х и ностальгии, все его видео, это рассказы о его детстве, о том как он 15 августа 97-го года играл с Васяном на таком-то карике в такую-то игру на такой-то приставке, подключенной к такому-то телевизору на такой-то кухне и постоянно проигрывал. А в играх он не разбирается совершенно, да ему и не нужно, хотя все его фанаты, почему-то считают совершенно наоборот и люто фапают на каждое видео, извергаясь комментариями в духе ДЕТСТВО ВСПОМНИЛ ГОСПОДИ ПАША СПАСИБО ПОЙДУ СКАЧАЮ ПОИГРАЮ 15 МИНУТ В ЭТУ ЗАМЕЧАТЕЛЬНУЮ ИГРУ ПЕРЕД КАТОЧКОЙ В ДОТАН. Ну вы поняли.
Достаточно взять последнее видео Кинамана, и все сразу становится ясно. Вот он рассказывает про игру Nuts&Milk и называет главных персонажей игры МАШИНКАМИ. Павел, ты английский-то знаешь? Какие это нахрен машинки, в названии же все сказано. Как вообще можно было решить что вот это машинка? Очевидно, что ему пофиг как на самом деле, ему важно донести мысль того как он думал в детстве, а что это реально за персонажи и в чем заключается игра — дело десятое. «Смотрите, ребята, машинки ездят по экрану бжжжж бжжж, как было круто играть в детстве да?» — вот вам типичный посыл Кинамана.
Еще он в этом видео говорит про игру Popeye. Какая это хардкорная игра и как он в ней не доходил дальше второго уровня. Но это ладно. Далее он говорит: «сколько в нем уровней, я не знаю до сих пор, уж извините». Охренеть, ну так погугли и прочитай или пройди сейчас, ведь в игре три уровня всего.
Или вот он говорит про всем известную рулетку, в которой, якобы, нельзя открыть занавес, за которым показывают тян в нижнем белье. Но ведь его можно открыть. И открывали. И не раз. Но нет, Кинаману важнее сказать, что тогда все это считалось слухами и никакой бабы за занавесом нет.
В общем, вся суть видео Кинамана видна из вышеописанных примеров. Главное для него воспоминания и офигительные истории про его детство, которые по случайному стечению обстоятельств, оказались связаны с видеоиграми. А сами видеоигры он не любит и играть в них не умеет. Не страшно даже что не умеет играть, отвратительно, что он даже не старается в них играть и к своим роликам, внимание, ПРО ИГРЫ, он совершенно не готовится и несет про сами игры откровенную чушь, вся суть которой воспоминания про то как он играл. И именно поэтому, я не считаю, что он обозревает игры, не считаю его видеоигровым обзорщиком, пусть себе дальше варится в этом котле ностальгии, а к любителям видеоигр, как я, его причислять не нужно.
Так вот, я вам хочу сказать. Вот так вот как этот товарищ, играть нельзя. Это потребительская ностальгическая жвачка, которая не приносит тебе удовольствия. Потому что делать что-то ради воспоминаний, это значит жить прошлым, не обращая внимания на настоящее, которое движется во времени вместе с человеком. Если ты действительно любишь видеоигры и любишь в них играть, то их нужно любить вне зависимости от их года производства. Потому что видеоигры — это искусство, а не ностальгические побасенки.
Все отзывы о фильме «Третий лишний» (США, 2012) , страница 3 – Афиша-Кино
Если помните, у всех у нас с Вами в детстве были любимые игрушки. Всякие там динозавры, роботы, куклы, машинки, солдатики и прочее. Кто-то счастливый, быть может, даже застал наикрутейших советских медведей, не столько мягких, сколько трогательных своим недорычанием, издаваемым при опрокидывании на спину. Игрушки эти имеют обыкновение расти вместе со своими хозяевами. Взрослея, мы познаём несовершенство окружающего мира, становимся сильно умными, злыми и зачастую малоприятными типами. Игрушки принимают несовершенство мира, выпуская наружу плюш, обтирая бока, теряя пуговичные глаза и отбрасывая конечности своего, так сказать, тела. Как бы мы в детстве не твердили, мол, «всё равно его не брошу, потому что он хороший», в подростковом возрасте мы беспечно забываем об этих милых максималистских обещаниях. Преданные игрушки отправляются в коробку, на чердак или к знакомым. Но став совсем взрослыми, мы всё чаще мечтаем оказаться в компании бывших неодушевлённых друзей, надеясь вернуть таким образом беспечное счастье детства. Главный герой фильма Сета МакФарлейна «Третий лишний» больше всех нас не хотел разлучаться с любимой игрушкой. Страстное желание произвело чудо: плюшевый медведь ожил. Последствия, увы, оказались плачевными: маленький мальчик даже в тридцать пять лет остался маленьким мальчиком, а некогда безобидная игрушка «набралась всякого», и из символа детской невинности превратилась в воплощение порока и неспособности повзрослеть.
Плюшевый распутник Тед инициирует прожигание жизни здоровенного детины Джона (Марк Уолберг), заставляя того раскуривать травку, потягивать пивко и бесконечно пересматривать нетленку восьмидесятых «Флэш Гордон», известную в России преимущественно фанатам группы Queen. В свободное от компании развратного медведя время Джон делает вид, что работает в фирме по прокату автомобилей, и встречается с девушкой Лори (Мила Кунис). Сложный треугольник взаимоотношений, разумеется, не может быть долговечным. Однажды, хоть и поздновато, Джон встаёт перед выбором — любовь или дружба, взросление или детство, девушка или медведь.
Характеры и взаимоотношения героев фильма строятся в соответствии со знаменитой трёхкомпонентной моделью психики Фрейда. «Эго» главного героя выражается непосредственно в нём самом, милом, но нерешительном увальне. «Супер-Эго» — в его девушке, живущей нормальной, общепринятой жизнью офисного планктона. Наконец, «Ид» — в медведе, бессознательно и безответственно погрязающем во всевозможном непотребстве. «Супер-Эго» и «Ид» давят на «Эго», склоняя последнее то к правильной, размеренной и взрослой жизни среднестатистического буржуа, то к разгульному, безоглядному и незрелому кутежу того же среднестатистического буржуа. Джон разрывается муж двух огней, не умея повзрослеть и не желая оставаться в детстве.
Вспоминаются неожиданно строки Виктора Цоя, о том, что «в каждом из нас спит зверь», правда в случае Джона «зверь» оказывается плюшевым и отнюдь не спящим, а очень даже бодрствующим. Через него Джон условно преодолевает свои детские страхи, комплексы и подавленные желания, материализуя их посредством распутства некогда безобидной игрушки. Джон ребячески перекладывает ответственность за свои поступки на плюшевые плечи Теда. Тед, впрочем, совершенно не возражает, безостановочно глотая всевозможные стимуляторы и бесстыдно совокупляясь со всем вокруг.
Сет МакФарлейн, вероятно сам того не ведая, сумел проиллюстрировать довольно старпёрский, но неизменно верный тезис о том, что взросление выражается не в умении потреблять наркотики и ругаться матом, а в способности нести ответственность за свои поступки. Глупые атрибуты взрослости ещё не означают самого взросления, скорей наоборот. Медведь, прежде всего, сидит в голове Джона, и оттуда не позволяет ему распрощаться с детскими болезнями.
Отбросив шелуху нижепоясного юмора, в фильме можно увидеть не простую комедию, а настоящую драму, повествующую о грустной судьбе целого поколения людей, отчаянно не желающих взрослеть в окружении жестокого и скучного мира. В традиции бурлеска и пресловутых «Гриффинов» МакФарлейн пытается поговорить о серьёзных вещах в скаберзных тонах и о глупостях языком возвышенного. Увы, усидеть на двух стульях не всегда получается, в результате чего одних зрителей картина не заставит ни о чём задуматься, других ни разу не рассмешит. Впрочем, при снисхождении и наличии чувства юмора, выйдя из кинотеатра, мало кто откажет себе в удовольствии признать, что тоже хотел бы иметь своим дружбаном такого медведя. Ведь все мы, к счастью, немного дети.
В каком возрасте можно начать мастурбировать? Какой возраст слишком молод?
Самым странным в детской мастурбации является то, что, несмотря на то, что она повсеместна, она считается странной. Но эксперты сходятся во мнении, что нормальные, здоровые молодые мальчики и девочки будут мастурбировать, как и взрослые. Самая большая разница между мастурбацией детей и другими мастурбирующими людьми заключается в том, что дети еще не знают, что мастурбация является сексуальной. Они просто знают, что это хорошо. Странность возникает, когда ее помещают во взрослый контекст сексуальности.
«В детстве мы узнаем, что прикосновение к определенным областям приносит нам удовольствие и успокаивает», — говорит Надин Пьер-Луи, терапевт по вопросам брака и семьи. «Мастурбация сама по себе в основном положительная. В результате высвобождение гормонов и нейромедиаторов может уменьшить стресс, улучшить расслабление, способствовать спокойному сну, улучшить настроение и снизить сексуальное напряжение ».
Другими словами, мастурбация в определенном возрасте — это, по сути, дети, открывающие, как устроено их тело. Но в каком возрасте можно начать мастурбировать? Итак, в каком возрасте девочки начинают мастурбировать, а в каком — мальчики? Чтобы родители знали, когда им следует беспокоиться, Пьер-Луи и другие эксперты отсеяли то, о чем им стоит беспокоиться , а не .
В каком возрасте можно начать мастурбировать?С клинической точки зрения не существует слишком маленького возраста для того, чтобы дети начали изучать свое тело. Мастурбация в молодом возрасте на удивление распространена. Ученые даже наблюдали, как это происходит в утробе матери. Младенцы и малыши также известны мастурбацией, но большинство молодых родителей это застает врасплох.
«Исследования показывают, что даже новорожденные дети мастурбируют, ритмично потирая промежность о дно матраса для кроватки», — говорит психотерапевт Фрэн Уолфиш.Родители не должны полностью игнорировать такое поведение, но они должны реагировать спокойно, устанавливая здоровые ограничения для мастурбации. «Родители должны мягко дать своим маленьким детям четкое сообщение о том, что хорошо чувствовать себя хорошо, касаясь себя, только когда вы одни и в своей постели, устанавливая определенные границы, которые определяют одиночное участие и конкретное место только для самоудовлетворения. . »
Дети будут использовать реквизит для мастурбацииРодителям может быть неприятно видеть, как дети используют свои игрушки, подушки и даже диван для мастурбации, прежде чем они поймут, что они делают сексуально.Но будьте уверены, это нормально. Причина, по которой дети склонны делать это, заключается в том, что эти предметы знакомы и обладают чувством безопасности. Этот инстинкт — здоровый. Как и в случае с мастурбацией в целом, лучший способ для родителей отреагировать на это — заверить в том, что можно использовать свои игрушки, чтобы чувствовать себя таким образом хорошо, но только сами по себе.
«Вы можете сказать:« Такое перемещение вашей мягкой игрушки — это личное. Я знаю, что это хорошо, и ты справишься. Но это личное, поэтому вы делаете это только в своей комнате, а не когда кто-то смотрит.«Скажите это обычным разговорным тоном», — предлагает на своем веб-сайте клинический психолог Саманта Родман.
Конфиденциальность имеет решающее значение для детей, которые мастурбируютХотя эксперты в подавляющем большинстве согласны с тем, что именно родители должны учить детей соответствующим ограничениям в отношении того, чтобы не мастурбировать со сверстниками или взрослыми, многие дети в любом случае будут приветствовать конфиденциальность. На самом деле, когда родители впервые ловят своих детей мастурбирующими, часто бывает так, что они думали, что никого нет рядом.
Но когда дети мастурбируют на глазах у своих сверстников, братьев и сестер или взрослых, особенно после того, как эта граница установлена, это может быть предупреждающим признаком компульсивного поведения и сексуального насилия. Очень важно, чтобы родители осторожно задавали дополнительные вопросы и консультировались со своим педиатром и другими специалистами, если это так. Цель состоит в том, чтобы убедиться, что никто не причиняет вреда их ребенку, и способствовать здоровому выражению сексуальности.
«Мастурбация — это нормальное поведение, но оно может стать проблемой, когда поведение перестает быть личным», — говорит психолог Сабина Мауро.«Это может означать, что они в прошлом подвергались сексуальному насилию или подвергались ненадлежащему сексуальному поведению. Это также может указывать на то, что могут быть навязчивые мысли, связанные с их мастурбацией и потребностью в мастурбации. Такое поведение можно устранить, выявить и исправить ».
Мастурбация не должна влиять на социальную жизнь ребенкаДля взрослых ответ на вопрос, сколько мастурбации — это слишком много, — это любое количество мастурбации, которое мешает их повседневной жизни. Поскольку у маленьких детей нет работы или обязанностей, это сложнее определить количественно.Но это не невозможно. Если привычки к мастурбации мешают есть или спать, это может быть повод для беспокойства. Кроме того, когда здоровые границы в отношении мастурбации установлены эффективно и дети делают это только в частном порядке, тогда родителям просто нужно следить за тем, чтобы дети получали достаточно времени за пределами своей спальни.
«Не столько количество, сколько контекст мастурбации. Другими словами, они предпочитают одиночество общению с друзьями? Они становятся все более изолированными? » Пьер-Луи говорит.
Если родители подозревают, что их ребенок слишком много мастурбирует, они могут попытаться поощрять больше социальных занятий, которые нравятся детям, чтобы естественным образом ограничить мастурбацию, не стыдя их. В идеале, это поможет им покинуть свои комнаты, не заставляя их чувствовать себя плохо из-за уже проделанной мастурбации.
Дети должны мастурбировать только тогда, когда они счастливыМастурбация должна быть веселым занятием в одиночку, но это далеко не навык совладания с собой, и детям не следует использовать ее таким образом.Но некоторым детям это удается, особенно в стрессовых или травмирующих обстоятельствах. Стоит отметить, что травма не обязательно должна носить сексуальный характер, когда речь идет о детях, развивающих нездоровые привычки мастурбации, хотя это, по понятным причинам, вызывает беспокойство. Иногда травма может проявиться в форме перемены, такой как развод, потеря члена семьи или даже переезд в новый город. В этих случаях, если кажется, что дети мастурбируют, когда они расстроены, испытывают стресс или тревогу, это может быть признаком того, что они используют это нездоровым образом.Это может привести к более компульсивному сексуальному поведению в более позднем возрасте.
«Признаки принуждения к мастурбации включают, когда вы должны мастурбировать срочно и импульсивно, когда вы чувствуете беспокойство, расстройство, испуг или нервозность», — предупреждает Уолфиш. Но когда дети мастурбируют, когда они в остальном счастливы, им, вероятно, не о чем беспокоиться.
Некоторые дети не занимаются мастурбациейКаждый ребенок индивидуален. И насколько это нормально для младенцев мастурбировать, для некоторых детей также нормально вообще не мастурбировать.Хотя недостаточное количество мастурбации не является проблемой для родителей, это подчеркивает тот важный момент, что люди рождаются с разным половым влечением. Не существует универсального рецепта того, насколько он должен быть большим или маленьким.
Независимо от того, мастурбируют ли дети или нет, важно, чтобы родители были готовы открыто говорить об этом, если они это сделают, чтобы дети могли вести здоровую половую жизнь, как взрослые, не взрослея слишком быстро.
Когда мастурбация действительно случается, это просто одна из многих странных вещей, которые дети делают в знак здорового развития.После того, как родители пережили все другие странные сюрпризы, такие как примитивные рефлексы летучих мышей и ночные кошмары их ребенка, переходить на этапы становится трудно.
Что делать, если вас беспокоит, что ваш ребенок мастурбирует Мастурбация в детстве — это нормально, но сдерживать родительские опасения по этому поводу — нет. Даже если привычки вашего ребенка к мастурбации отмечены всеми границами здоровья, беспокойство о его половом развитии не сделает вас плохим или властным родителем. В этих случаях важно получить некоторую внешнюю перспективу, в идеале — клиническую.Поговорив со своим педиатром о своих проблемах в частном порядке, вместо того, чтобы реагировать на них в присутствии ребенка, родители могут лучше определить, обоснованы ли их опасения и как их решить, не нанося никакого дополнительного вреда.Ой! Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Спасибо за подписку!
женщин говорят, что Луи К.К. мастурбировал на их глазах, отчеты «Нью-Йорк Таймс»: двустороннее: NPR
Луи К.К. посещает фестиваль FX и Vanity Fair Emmy Celebration в Craft в Сенчури-Сити, Калифорния, 16 сентября.
Rich Fury / Getty ImagesОбновлено в 5:10 утра по восточному времени в пятницу
Louis C.K. мастурбировал перед несколькими коллегами-женщинами, к их шоку и ужасу, по словам женщин, которые официально рассказали о своем опыте в The New York Times .
Знаменитый комикс годами окружался слухами о сексуальных домогательствах — в частности, утверждениями о том, что он мастурбировал на глазах у коллег-женщин.
В прошлом году комик Розанна Барр сказала Daily Beast, что К.К. был «собирался арестовать» за свое поведение. «Это Луи С.К., запирающий дверь и мастурбирующий перед женщинами-комиксами и писателями. Я не могу вам рассказать — я слышала так много историй», — сказала она. Комик Тиг Нотаро подтвердил обвинения этим летом и сказал С.К. необходимо «обработать» их.
Но раньше этими историями делились из вторых рук. Сейчас пять женщин обратились непосредственно к Times , и только одна попросила сохранить анонимность.
Женщины описывают общение, которое казалось профессиональным или коллегиальным — на съемочной площадке, на фестивале комедии, по телефону, разговаривая о комедийных шоу. Затем C.K. неожиданно направил встречу на откровенно сексуальную территорию. В одном случае он попросил мастурбировать перед коллегой по съемочной площадке, но получил отказ; в других случаях он мастурбировал либо в комнате перед женщинами, либо, по-видимому, делал это, разговаривая с ними по телефону.
HBO объявил в четверг, что разрывает отношения с комиком: «Луи С.К. больше не будет участвовать в программе « Ночь слишком многих звезд: Америка объединяется для аутизма », которая будет транслироваться в прямом эфире на HBO 18 ноября», Об этом говорится в заявлении представителя HBO, передает Variety. «Кроме того, HBO удаляет прошлые проекты Louis C.K. из своих услуг по запросу».
Публицист C. K. сказал Times , что комик «не собирается отвечать ни на какие вопросы.»
Вот инциденты, описанные в газете:
- Комедийный дуэт Дана Мин Гудман и Юлия Волов говорят, что они вместе встретили CK в 2002 году в его гостиничном номере после выступления на фестивале комедии в Аспене. Они думали, что он пошутил. Когда он спросил, может ли он, как пишет Times , «вынуть свой пенис». Затем он разделся догола и мастурбировал, в то время как две женщины сидели «парализованные», — сказал Гудман « Times». Они рассказали людям об инциденте. (позже описанный в знаменитом предмете для слепых Gawker), но почувствовал давление со стороны C.Они сказали газете, что могущественный менеджер К. замолчать.
- Комик Эбби Шахнер позвонила К.К. чтобы пригласить его на шоу, и он начал описывать сексуальные фантазии и тяжело дышать, сказала она газете. Спустя годы C.K. написал ей, чтобы извиниться за беседу, закончившуюся «отвратительно», согласно сообщению, просмотренному Times.
- Комик Ребекка Корри сказала, что C.K. спросила, может ли он мастурбировать перед ней в ее гримерке. Она сказала нет, и К.К. сказал ей, что у него «проблемы», — сказала она Times . Этот инцидент был подтвержден Кортни Кокс и Дэвидом Аркетт, сообщает Times .
- Женщина, пожелавшая остаться неизвестной, сказала, что работала в шоу Криса Рока, в то время как С.К. был там продюсером, и что C.K. неоднократно просил ее посмотреть, как он мастурбирует; она согласилась. Встреча произошла в его офисе в течение рабочего дня. Она описала этот опыт как злоупотребление властью СиКи.
Вы можете прочитать полную историю, в которой содержится гораздо больше деталей, в Times.
The Times отмечает, что истории поднимают «острые вопросы» об элементах чрезвычайно успешной комедийной карьеры CK:
«Он прославился отчасти благодаря тому, что откровенно рассказал о своих недостатках и сексуальных пристрастиях, подробно обсуждает и имитирует мастурбацию в своем выступлении — преувеличенный рифф, который, по мнению некоторых женщин, мог служить прикрытием для настоящего проступка. Он почти приглашает сравнить свою личную жизнь и его работу на экране: в ‘I Love You’ , Папа », который планируется выпустить на следующей неделе, персонаж делает вид, что долго мастурбирует перед другими людьми, а другие персонажи, похоже, опровергают слухи о сексуальных домогательствах.»
C.K. ранее отказывался комментировать выдвинутые против него обвинения до того, как обвинители были оглашены. «Вы не можете прикасаться к таким вещам, — сказал он Vulture в 2016 году. — Мне нравится то, что я стараюсь говорить с работой, когда могу. Только с работой, а не со своей жизнью».
В сентябре этого года он сказал Times ‘Кара Бакли — одной из репортеров, опубликовавших статью в четверг, — что обвинения были «слухами».
«Это слухи, вот и все, — сказал он.
Среди других скандалов о сексуальных проступках, начиная с голливудского продюсера Харви Вайнштейна, бывший старший вице-президент NPR Майкл Орескес был вынужден уйти в отставку после обвинений в ненадлежащем поведении по отношению к женщинам в NPR и на предыдущих должностях.
Мастурбация | Бэбицентр
Почему это происходит
Маленькие дети мастурбируют по той же причине, что и старшие (и взрослые): это хорошо! Исследование тела — это часть взросления.
Ваш ребенок учится бегать, прыгать, бросать, качать качели, рисовать и (возможно) регулярно пользоваться туалетом.Ей могут быть так же любопытны свои гениталии, как и пальцы рук, ног и пупок — и если она недавно перешла с подгузников на трусы, она, возможно, впервые сможет добраться до них.
«Когда родители впервые видят такое исследование, они задаются вопросом:« Нормально ли это? »», — говорит Мэг Цвайбак, практикующая медсестра и семейный консультант из Окленда, Калифорния. «Ответ — да. Тебе не о чем беспокоиться».
Что делать
Не паникуйте. Мастурбация — это совершенно нормальное занятие. Это не причиняет физического вреда, не представляет опасности для здоровья и не означает, что ваш ребенок превратится в сексуального маньяка. Мастурбация у маленьких детей не является сексуальной (как у взрослых), потому что маленькие дети не знают, что такое секс.
И хотя откровенная сексуальная игра у детей старшего возраста часто является подсказкой к сексуальному насилию или воздействию несоответствующего сексуального материала, это крайне маловероятно в отношении маленьких детей. У них просто нет навыков воображения для такого поведения.(Маленький ребенок, подвергшийся сексуальному насилию, с большей вероятностью станет замкнутым или у него внезапно возникнут проблемы со сном.)
Тем не менее, маленькие дети мастурбируют, потому что это хорошо, и хорошие чувства могут доставлять ей такое же удовольствие, как и взрослые. «Ребенок может мастурбировать до оргазма, — говорит Цвейбак, — с запыхавшимся, красным лицом и большим вздохом в конце. Но это абсолютно не повод для беспокойства».
Конечно, как и все остальное, когда дело доходит до мастурбации, слишком много хорошего может указывать на проблему.По данным Американской академии педиатрии, если ваш ребенок постоянно или чрезмерно мастурбирует, это может быть признаком того, что он обеспокоен, эмоционально подавлен или ему не уделяют достаточно внимания дома. Если вы думаете, что это может быть так, обратитесь к врачу за советом.
Игнорировать. Возможно, вы уже сказали своему ребенку, что некоторые из его частей являются личными и что только она, ее родители или врач могут прикасаться к ним. Многие родители пытаются объяснить детям неприкосновенность частной жизни как способ предотвратить сексуальное насилие, и кажется логичным распространить эту концепцию на мастурбацию.Но это может не понравиться вашему ребенку.
«Конфиденциальность ничего не значит для детей младше 3 лет», — говорит Мэг Цвайбак. «Это бессмысленная концепция». И она добавляет: «Ребенок этого возраста по своей природе хочет нажимать на кнопки, поэтому, если вы начнете привлекать к этому внимание, вы, вероятно, просто заставите ее делать это больше». Лучше всего посмотреть в другую сторону или погрузиться в отвлекающее занятие.
Отвлечь ее. Даже если вы знаете, что это нормально и многие дети так делают, вы, вероятно, все равно будете смущены, если ваш ребенок начнет мастурбировать в компании.Если вы не можете проигнорировать это или отшутиться, лучше всего отвлечься. Мастурбация очень похожа на ковыряние в носу — она делает это, потому что ей скучно, потому что ее руки свободны и потому что она может.
Если руки вашего ребенка тянутся к промежности в неподходящий момент (например, на глазах у родственников), держите рядом игрушку, чтобы дать ей взамен. Предложите ей собрать головоломку, поиграть с кубиками или подбросить мяч — все, что удерживает ее руки от штанов.
Посмотрите на себя.Реакция родителей на мастурбацию может представлять наибольшую опасность для детей. Если вашего ребенка заставляют чувствовать себя виноватым за то, что он исследует свое тело, или заставляют чувствовать, что то, что он делает, грязно или непослушно, он может ассоциировать сексуальные или приятные чувства с чувством вины и стыда.
«Если родителя это действительно беспокоит, — говорит Цвейбак, — это больше говорит о том, что родители узнали в детстве, чем о ребенке. Многие люди растут с противоречивыми чувствами к сексу и находят место, где вы может обсудить эти чувства с другими взрослыми, это поможет вам справиться с этими проблемами сейчас и в будущем.«
Патологическая детская мастурбация у детей, обратившихся в психиатрическую клинику для детей и подростков | Журнал комплексной педиатрии
Целью настоящего исследования был патологический анализ детской мастурбации. Согласно нашим результатам, у 10,8% участников была патологическая мастурбация.
Дети чаще всего стимулировали свои гениталии руками, натирая гениталии о другие предметы и нажимая на них воду. Менее распространенные способы мастурбации включали мастурбацию в колготках, удары гениталиями о стену, сон на животе и гениталиях, ритмические сокращения и расслабление мышц бедра.Этот вывод согласуется с предыдущими исследованиями (10-14), хотя исследования несколько отличаются. В настоящем исследовании наши испытуемые находились в возрастном диапазоне от 2 до 12 лет; однако большинство предыдущих исследований касалось детской самостимуляции. Например, Хансен и Балслев (10) сообщили о некоторых отличных паттернах действий рук при детской мастурбации, включая хватание игрушек, мебели или одежды, движения рук, похожие на хорею, «игру на пианино», давление на область подгузника / гениталий и бимануальные манипуляции. пунктов.
Другими особенностями мастурбации у младенцев были необычная явная дистония (11), раскачивание и приведение бедер (12), сидение со скрещенными ногами, ритмичное сокращение и расслабление мышц бедра, сопровождаемое раскачивающими движениями таза (13), скованность ног и растирание. движения и стереотипные движения в сидячем положении (14).
Эпизоды мастурбации, сопровождающиеся дистанцированием и отстранением (14), кряхтением, царапанием или сдавливанием грудной клетки и пристальным взглядом (11, 14), нерегулярным дыханием (12, 13), облизыванием языка, царапанием губ, закатыванием глаз и дрожью (11 , 12), покраснение лица (13, 14), потоотделение (11, 13), бледность и хихиканье (11).Мастурбация не включала ручных манипуляций с гениталиями ни в одном из упомянутых исследований (10–14).
В нашем исследовании 33,84% детей большую часть времени мастурбировали. Другие мастурбировали, когда были возбуждены, возбуждены, скучали, боялись, беспокоились или устали. В некоторых отчетах о случаях было показано, что младенцы мастурбировали, когда они были расстроены (12), злились, беспокоились (15) или находились в состоянии стресса (14).
Мастурбация в детстве иногда является механизмом, позволяющим справиться с отрицательными эмоциями, и дети пытаются утешить себя мастурбацией, когда они чем-то подвержены стрессу (2).Наши результаты показали, что 76,88% детей с патологической мастурбацией имеют коморбидные психические расстройства, включая СДВГ, тревожность, коммуникативное расстройство, LD, тик, ОКР, расстройство настроения и MR. Унал обнаружил, что 52% образцов с детской мастурбацией имеют коморбидные расстройства, включая оппозиционно-вызывающее расстройство (ODD), ADHD, pica, энкопрез, ночной энурез, расстройство сна и расстройство поведения (16). Это различие между двумя исследованиями может быть связано с разными определениями патологической мастурбации, особенностями субъектов или методологическими различиями в диагностике психических расстройств.
Schoentjes et al. сообщили, что показатели интернализации и экстернализации поведения в Контрольном списке поведения детей (CBCL) в значительной степени связаны с сексуальным поведением. Дети с серьезными поведенческими и эмоциональными проблемами склонны демонстрировать более широкий спектр поведения, включая чрезмерное сексуальное поведение на CBCL (9). Также вероятно, что коморбидность психических расстройств у детей мешает эффективному воспитанию детей родителями.
Некоторые дети мастурбировали, когда им было скучно или они были одни.Это согласуется с исследованиями, описывающими самостимуляцию у детей с серьезным отсутствием внешней стимуляции (8, 17). Наиболее распространенные ситуации, в которых дети могут мастурбировать, — это перед телевизором, в туалете и в постели. В исследовании, проведенном Nechay et al. (2004) мастурбация у некоторых детей возникала в любой ситуации. Автокресло было наиболее распространенным местом, за которым следовали сон, скука, просмотр телевизора и ходунки. Наименее распространенными ситуациями были лежание на полу, пребывание в детском стульчике и во время смены подгузников (11).
В нашем исследовании самостимуляция началась у одной девочки после уретральной инфекции, что подтверждает, что местное раздражение в области гениталий может инициировать или поддерживать мастурбацию (18). Вульвовагинит, инфекции мочевыводящих путей или дерматит вызывают дискомфорт в промежности и могут усугубить мастурбационное поведение, но также могут быть результатом такого поведения. В этих случаях необходимо провести точное обследование гениталий и при необходимости провести медикаментозное лечение (19).
Один мальчик начал мастурбировать после запора, нарушения контроля кишечника и анальной операции.Унал также сообщил, что 36,1% детей начали стимулировать свои гениталии после заболеваний мочеполовой системы, таких как уретральная инфекция, паразитарные заболевания или пеленочный дерматит (2).
Одна девушка начала мастурбировать после просмотра порнофильма. В связи с этим было обнаружено, что сексуальное поведение связано с отношением родителей к сексуальности (20, 21). Сообщалось, что большая откровенность, честность и раскрытие этой проблемы в семье связаны с более частым сексуальным поведением детей (20, 21).Что касается гендерных различий, наши результаты показали, что число привлеченных девочек было больше, чем мальчиков (55,4% против 44,6%). Чаще докладывались и девушки (10, 12-15). Эти половые различия могут быть связаны с анатомическими различиями или социальными и культурными факторами (2, 15).
В данном исследовании матери большинства детей имели степень бакалавра (самый высокий уровень образования в этой выборке). Результаты были аналогичны ранее опубликованным исследованиям: сексуальное поведение было связано с образованием матери (9, 20).Образованные матери, вероятно, чувствовали себя более комфортно, сообщая о сексуальном поведении своих детей, или, вероятно, потому, что они были более наблюдательны по отношению к своим детям (20).
В заключение, низкая осведомленность специалистов может вызвать беспокойство у родителей и ненужные обследования у детей. Правильный диагноз детской мастурбации может быть поставлен на основе осознания, точного анамнеза и просмотра видео о своем поведении.
Осведомленность об этой проблеме, ее поведенческих моделях, ситуациях, в которых возникает мастурбация, и сопутствующих ей расстройствах может облегчить диагностику проблемы и предотвратить ненужные тесты и лечение.Медицинский осмотр важен, потому что местное раздражение в области гениталий может быть связано с началом или продолжением мастурбации.
5.1. Ограничения
Испытуемые были отобраны методом удобной выборки; поэтому результаты следует с осторожностью обобщать на другие группы.
Сара Сильверман приносит свои извинения за комментарии Луи С.К. о мастурбации | Louis CK
Сара Сильверман извинилась после того, как сказала, что хочет, чтобы Луи С.К. снова выступил и рассмотрел обвинения в сексуальных домогательствах, выдвинутые против него.
Сильверман сказала Говарду Стерну в своем радио-шоу, что она думала, что Луи С.К. испытывает «раскаяние» за свои действия, почти через год после того, как несколько женщин выступили с рассказами о комиксе, который выставляет им свой пенис и мастурбирует на их глазах.
«Я не говорю, что все должны снова обнять Луи», — сказала она. «Я считаю, что у него есть раскаяние. Я просто хочу, чтобы он рассказал об этом на сцене. Ему придется найти свой путь или не найти свой путь ».
Луи С.К. признался в сексуальных домогательствах в ноябре 2017 года.Фотография: Кара Хоу / Netflix«Я не говорю, что то, что он делал, было нормально. Я просто говорю, что в определенный момент, когда он стал влиятельным — даже не известным, но влиятельным в мире комедии — все изменилось », — добавила она. «Он чувствовал себя тем же человеком, но динамика была другой, и это было не нормально».
Она также сказала, что Луи С.К. мастурбировал на ее глазах. «Я знаю Луи всегда, я не оправдываюсь перед ним, поэтому, пожалуйста, не относись к этому так. Мы ровесники. Мы равны.Когда мы были детьми, и он спрашивал, может ли он мастурбировать передо мной, я иногда говорила: «Черт возьми, я хочу это увидеть!»
Она добавила: «Это не аналогично другим женщинам, которые говорить о том, что он с ними сделал. Он ничего не мог мне предложить. Мы были просто друзьями. Так что иногда, да, я хотел это увидеть, это было потрясающе. Иногда я говорил: «Блять, нет, мерзко», и мы получали пиццу ».
Замечания Сильвермана подверглись критике со стороны Ребекки Корри, актрисы, которая была одной из пяти женщин, которые рассказали New York Times о действиях Луи С.К.Она написала в Твиттере: «Чтобы быть точным, CK« нечего было мне предложить », поскольку я тоже была ему равной на съемочной площадке в тот день, когда он решил сексуально домогаться меня».
«Он отнял день, который я проработал годами, и до сих пор не жалеет ни малейшего угрызения совести. Он хищник, который десятилетиями преследовал женщин и лгал об этом ».
Сильверман извинился перед Корри в Twitter, сказав: «Ребекка, мне очень жаль. Ух, вот почему я не люблю взвешиваться. Кажется, я не могу делать прессу о своем шоу, если меня об этом не спрашивают. Но ты права — ты был на равных, и он трахался с тобой, и это не нормально.
Сильверман ранее говорила о действиях Луи С.К. в ее шоу Hulu «Я люблю тебя, Америка», говоря, что она «очень злилась» на жертв и культуру, которая способствовала этому, но «также грустила, потому что он мой друг».
«Один из моих лучших друзей более 25 лет, Луи С.К., мастурбировал на глазах у женщин. Он использовал свою власть с женщинами чертовски плохо, иногда до такой степени, что они полностью уходили от комедии », — добавила она.
«Я мог бы пересказать это трогательными историями о нашей дружбе и о том, какой он отличный папа, но это совершенно неважно, не так ли? Да, это так.Это настоящая фигня, потому что я люблю Луи, но Луи все это делал. Оба эти утверждения верны, поэтому я просто продолжаю спрашивать себя: можно ли любить того, кто совершал плохие поступки? Вы все еще можете их любить? »
Луи СК пытался вернуться. Он выступил со своим первым стендап-шоу после разоблачений в конце августа в Нью-Йорке с коротким сетом в Comedy Cellar. Он не обратился к своему сексуальному проступку.
Этот шаг подвергся резкой критике, и Арва Махдави из Guardian написал: «Мы должны спросить себя, как злоупотребление властью CK лишило его жертв профессиональных возможностей.Мы должны напоминать себе, что Луи С.К. не является жертвой в этой ситуации ».
Социальный контекст влияет на отношения детей со сверстниками
Амори Йи Миками получила степень бакалавра и магистра в Стэнфордском университете, степень доктора философии в Калифорнийском университете в Беркли, а также завершила докторскую клиническую стажировку и постдокторскую стажировку в Калифорнийском университете. в Сан-Франциско. В настоящее время она работает доцентом в Университете Вирджинии, где ее исследования сосредоточены на влиянии социального контекста на отторжение сверстников и проблемы дружбы со стороны детей.В настоящее время ее лаборатория разрабатывает и тестирует психосоциальные методы лечения, которые обучают родителей и учителей тому, как помогать отношениям со сверстниками детей с СДВГ. Работа Миками была поддержана Национальным институтом психического здоровья и Фондом Спенсера, и она получила награду за исследования молодых ученых от национальной группы защиты интересов детей и взрослых с СДВГ (CHADD).
Введение
Посещение школьной игровой площадки быстро покажет, что, хотя большинство детей собираются вместе с друзьями, некоторые дети остаются в стороне.Почему у некоторых детей постоянные проблемы в отношениях со сверстниками? Существующие исследования по этому вопросу в основном сосредоточены на недостатках в нелюбимых детях как на причине их остракизма. Например, было документально подтверждено, что отвергнутые сверстниками дети демонстрируют неадаптивное агрессивное или замкнутое поведение, предвзятость при обработке социальной информации и плохую эмоциональную регуляцию (Dodge et al., 2003; Newcomb, Bukowski, & Pattee, 1993; Southam-Gerow & Kendall, 2002). Считается, что эти характеристики отталкивают сверстников и мешают развитию у ребенка здоровых отношений.
Хотя я признаю, что эта ориентированная на ребенка точка зрения имеет ценность, я утверждаю, что в существующих моделях не учитываются способы, которыми социальные контекстные влияния вне ребенка также могут влиять на проблемы сверстников (Mikami, Lerner, & Lun, 2010). Некоторые дети могут жить в домашней обстановке, способствующей развитию дружбы, где, например, родители активно создают возможности для игр для своих детей и сверстников. У других детей может быть классная среда, в которой учителя поощряют группу сверстников к социальному принятию, сотрудничеству и гостеприимству.Изучение влияния родителей и учителей на взаимоотношения детей со сверстниками может расширить наши представления о проблемах сверстников за пределы дефицита в нелюбимых детях и улучшить меры по устранению социальных трудностей.
Взаимоотношения со сверстниками и СДВГ
Моя работа, как правило, сосредоточена на молодежи с синдромом дефицита внимания / гиперактивности (СДВГ), потому что эта группа населения обеспечивает благодатную почву для изучения трудностей сверстников. Диагностические критерии СДВГ (по оценкам, затрагивают около 5% детей школьного возраста) требуют, чтобы дети проявляли чрезмерную, ослабляющую невнимательность и / или гиперактивность / импульсивность (American Psychiatric Association, 2000).Однако проблемы, с которыми сталкивается эта группа, трудно переоценить.
В моем собственном исследовании я воспроизвел работу, в которой обнаружил, что неприязнь к детям с СДВГ возникает в первые часы знакомства с незнакомыми сверстниками (Erhardt & Hinshaw, 1994; Hodgens, Cole, & Boldizar, 2000; Mikami, Jack, Emeh, & Стивенс, 2010; Миками, Лернер, Григгс, МакГрат и Калхун, 2010). Трудности сверстников среди молодежи с симптомами СДВГ сохраняются со временем и в разных ситуациях (Bagwell, Molina, Pelham, & Hoza, 2001; Mikami & Hinshaw, 2003; Mikami, Huang-Pollock, Pfiffner, McBurnett, & Hangai, 2007; Mikami, Szwedo, Аллен, Эванс и Хейр, 2010 г.).Кроме того, проблемы со сверстниками и СДВГ имеют аддитивный эффект в прогнозировании широкого спектра психопатологий в подростковом возрасте (Greene et al., 2001; Greene, Biederman, Faraone, Sienna, & Garcia-Jetton, 1997; Mikami & Hinshaw, 2006; Mikami, Хиншоу и др., 2010; Миками, Хиншоу, Паттерсон и Ли, 2008; Миками, Ли, Хиншоу и Маллин, 2008). В совокупности эти результаты подчеркивают масштаб социальных проблем для этой молодежи.
В исследовании проблем сверстников при СДВГ уделяется такое же внимание детям, как и причинам их собственных трудностей (Whalen & Henker, 1992).Рассмотрение социальных контекстуальных влияний на взаимоотношения сверстников в популяциях с СДВГ остается новинкой. В этой статье я освещаю недавнюю работу в моей лаборатории, в которой говорится, что родители и учителя: (1) могут способствовать развитию сверстников у детей с СДВГ; (2) может влиять на траекторию развития детей с неприятием сверстников и СДВГ; и (3) могут быть включены в мероприятия по устранению проблем со стороны сверстников.
Влияние родителей на отношения детей со сверстниками
Исследования, проведенные среди семей с типично развивающейся молодежью, показывают, что родители помогают своим детям младшего школьного возраста подружиться с другими родителями, создавая социальные возможности для своих детей, моделируя сами положительные навыки межличностного общения и тренируют своих детей во время общения со сверстниками (McDowell & Parke, 2009; Putallaz, 1987).Поскольку игровые свидания (организованные периоды игры между двумя детьми вне организованной деятельности, обычно в доме одного ребенка) считаются необходимыми для углубления близких дружеских отношений, я предположил, что родители особенно подходят для того, чтобы помочь своему ребенку завести друзей (Mikami, 2010).
Семейные отношения детей с СДВГ конфликтны (Johnston & Mash, 2001; Mikami & Pfiffner, 2007), что часто происходит из-за того, что дети с СДВГ демонстрируют крайнее разрушительное поведение.Однако я задавался вопросом, могут ли такие родительские трудности, в свою очередь, усугубить проблемы сверстников у детей с СДВГ. В наборе данных из 62 детей с СДВГ (в возрасте от 6 до 10 лет) и сопоставленной выборке из 62 молодых людей без СДВГ, я обнаружил, что родители детей с СДВГ действительно боролись с предполагаемым поведением, чтобы помочь их детям завести друзей. У этих родителей меньше шансов, чем у сравниваемых родителей, иметь собственные сильные социальные сети, и они с большей вероятностью будут критиковать своих детей даже после статистического контроля уровня деструктивного поведения ребенка (Миками, Джек и др., 2010).
Важно отметить, что наблюдаемое родителями тепло по отношению к своим детям, собственное умелое социальное взаимодействие родителей с другими взрослыми и содействие родителям в общении со сверстниками — все это коррелировало с тем, что дети лучше принимались сверстниками — по оценке родителей и учителей. и в социометрических номинациях сверстников в игровой группе на базе лаборатории. Критика родителей (после статистического контроля плохого поведения ребенка) и, что удивительно, похвала родителей предсказывали, что ребенок будет хуже функционировать со сверстниками.Интересно, что ассоциации между поведением родителей и статусом сверстников были стабильно сильнее у детей с СДВГ по сравнению с типично развивающейся молодежью (Mikami, Jack et al., 2010). Эти данные свидетельствуют о том, что поведение родителей может способствовать установлению хороших взаимоотношений между детьми и сверстниками, и что это влияние может быть особенно важным для клинической популяции детей с СДВГ. Однако перекрестные исследования, подобные этому, не могут установить, что поведение родителей влияет на поведение сверстников, а не наоборот.
Текущие исследования моих аспирантов показали, что собственные симптомы СДВГ у родителей могут пагубно повлиять на их способность обучать своих детей социальным навыкам, но что интересно, негативное влияние СДВГ родителей может быть сильнее для сравниваемых детей, чем для детей с СДВГ. (Griggs & Mikami, на рассмотрении). Другой студент обнаружил, что на симпатию сверстников к детям с СДВГ влияют наблюдения сверстников за взаимодействиями между ребенком с СДВГ и его / ее родителем (Джек, Миками и Калхун, в стадии рассмотрения).Отношения родителей со своими детьми также могут влиять на то, сохраняют ли эти дети правильное самовосприятие своей компетенции сверстников (Emeh & Mikami, в стадии подготовки).
Влияние учителя на отношения детей со сверстниками
Кто нравится или не нравится детям, часто устанавливается в школе. Однако очень мало известно о том, может ли классный руководитель влиять на статус сверстников детей с СДВГ. Исследования типично развивающихся выборок показывают, что у маленьких детей формируются социальные предпочтения в отношении своих сверстников, отчасти на основании их наблюдений за тем, считает ли учитель желательным их сверстник (Hughes & Kwok, 2006).Я предлагаю учителям, которые искренне ценят и любят детей с СДВГ, подавать пример сверстникам, которым они должны следовать в своих суждениях, хотя еще не изучено среди групп населения с СДВГ. Также часто дети с СДВГ имеют плохую репутацию в группе сверстников; даже когда поведение ребенка с СДВГ улучшается, сверстники могут не любить его больше, потому что репутация ребенка увековечивает неприятие (Harris, Milich, Corbitt, Hoover, & Brady, 1992). Учитель может помочь разрушить такую негативную репутацию группы сверстников, привлекая положительное внимание к ребенку с СДВГ (Mikami, Lerner, & Lun, 2010).
К сожалению, в своей собственной работе я воспроизвел выводы о том, что многим учителям сложно общаться с учениками с СДВГ из-за трудного поведения этих детей (Mikami, Chi, & Hinshaw, 2004; Mikami & Hinshaw, 2003; Stormont, 2001). . Среди 26 учителей начальной школы и 490 учеников в своих классах, за которыми следили в течение одного учебного года, я обнаружил, что дети с сильными симптомами СДВГ, по оценке сверстников, с осени до весны в своих классах постепенно становились все более неприязненными.Однако учителя, которые установили позитивные отношения со студентами и использовали методы обучения, которые сообщали, что все ученики способны учиться, меньше отвергали сверстников в своих классах и смогли разорвать типично прочную связь между симптомами СДВГ и проблемами сверстников (Миками, Григгс , Реуланд и Грегори, на рассмотрении).
Эти предварительные результаты показывают, что среда в классе, сформированная учителем, может повлиять на вероятность того, что дети будут ладить со сверстниками.Это исследование не означает, что факторы детского уровня не имеют значения; на самом деле, были выводы, аналогичные тем, что были в предыдущей работе (Erhardt & Hinshaw, 1994; Hodgens et al., 2000; Mikami, Jack et al., 2010), что симптомы СДВГ у детей предсказывают неприязнь сверстников. Но что очень важно, практика учителей оказала влияние на эти отношения, предполагая, что траектория от СДВГ до отвержения сверстников не является неизменной.
Траектория развития проблем со сверстниками
Каковы последствия негативного опыта сверстников для детей с СДВГ и как родители и учителя могут повлиять на этот путь? Хотя как неприятие сверстников, так и СДВГ в детстве могут способствовать академическим и психологическим трудностям в подростковом возрасте (Mikami & Hinshaw, 2003, 2006; Mikami, Hinshaw et al., 2008; Mikami, Lee et al., 2008), хорошее взаимодействие с родителями и учителями может смягчить эти негативные траектории. В частности, позитивные отношения с консультантами в летнем лагере, основанном на исследованиях, смягчали перекрестную связь между неприятием сверстников и агрессивным поведением (Mikami & Hinshaw, 2003). Кроме того, хотя девочки с СДВГ были подвержены повышенному риску развития симптомов нервной булимии в подростковом возрасте, а неприятие сверстников в детстве увеличивало такой риск, поддерживающие, ненавязчивые родители защищали молодежь от патологии пищевого поведения (Mikami, Hinshaw et al., 2008). Влияние этих переменных воспитания было сильнее для девочек с СДВГ, чем для девочек сравнения (Mikami, Hinshaw et al., 2008), что снова указывает на потенциальную важность родителей для этой клинической группы.
Значение лечения
На сегодняшний день преобладающие методы лечения проблем со сверстниками вытекают из представления о том, что дефицит в нелюбимых детях вызывает их остракизм. Они обеспечивают вмешательство ребенка, чтобы исправить недостатки, исходя из предположения, что это приведет к увеличению их симпатии к сверстникам.Например, обычно проводят обучение ребенка с СДВГ лекарствами, поведенческой терапией или социальными навыками, чтобы уменьшить его неадаптивное поведение и увеличить его или ее просоциальные предложения (Chronis, Jones, & Raggi, 2006; Mikami, Calhoun, & Абикофф, 2010; Миками и Пфиффнер, 2006). Тем не менее, эти ориентированные на ребенка методы лечения получают смешанную эмпирическую поддержку для улучшения отношения сверстников (в отличие от улучшения симптомов СДВГ или проблем поведения, оцениваемых родителями и учителями, где они более успешны).Даже когда эти вмешательства приводят к улучшению поведения ребенка, у детей с СДВГ, проходящих лечение, часто остаются нарушения в принятии и дружбе со стороны сверстников (Hoza et al., 2005). Включение влияния социального контекста в лечение проблем со сверстниками может потенциально повысить эффективность.
В качестве одного из примеров вовлечения родителей в мероприятия по решению проблем детей со сверстниками моя лаборатория разработала психосоциальную терапию, Коучинг родительской дружбы (PFC), чтобы научить родителей, как улучшить социальные навыки детей с СДВГ.На ПФК повлияли данные о том, что родители, активно участвующие в поведенческом лечении своих детей, могут способствовать улучшению состояния ребенка (Frankel, Myatt, Cantwell, & Feinberg, 1997; Pfiffner et al., 2007). Однако ПФК отличается от других вмешательств тем, что нацелена только на родителей, без какого-либо компонента лечения детей. Это ручное вмешательство проводилось на 90-минутных занятиях один раз в неделю в течение восьми недель и инструктировало родителей, как практиковать навыки дружбы со своими детьми и организовывать структурированные социальные возможности, в которых их дети, вероятно, будут ладить со сверстниками.
В небольшом пилотном исследовании (n = 62 семьи детей с СДВГ), если родители были случайным образом распределены для получения ПФК, их дети показали лучшую социальную компетентность, по оценке нескольких информантов, включая учителей, не знающих о статусе вмешательства (Миками, Лернер , Griggs et al., 2010). Связанные с вмешательством изменения в поведении родителей опосредуют связь между лечением и социальным функционированием ребенка (Mikami, Lerner, Griggs et al., 2010). Эти результаты усиливают утверждения, полученные в результате перекрестных исследований, о том, что поведение родителей может влиять на функционирование сверстников, и позволяют предположить, что поведением родителей можно манипулировать, чтобы помочь детям во взаимоотношениях со сверстниками.Аспирант обнаружил, что прочный альянс родителей и терапевтов предсказывает оптимальную реакцию на лечение для детей, снова подтверждая модель, согласно которой изменение родительского поведения (поощряемое сильным терапевтическим альянсом) поддерживает дружеские отношения между детьми (Lerner, Mikami, & McLeod, на рассмотрении) .
Меня также воодушевляет перспектива того, что лечение может способствовать развитию социально приемлемой группы сверстников в классе, которая будет более приветливой к студентам с СДВГ. В пилотном исследовании я случайным образом назначил 24 учителя общеобразовательных классов для получения созданной мной программы, которая обучает учителей поощрять позитивное взаимодействие между учениками с использованием методик совместного обучения.Результаты показали, что классы вмешательства привели к увеличению самоотчетов учащихся о положительных отношениях со своими сверстниками (Mikami, Boucher, & Humphreys, 2005). Моя лаборатория в настоящее время основывается на этом вмешательстве, пытаясь адаптировать его специально к потребностям детей с СДВГ. Цель состоит в том, чтобы обучить классного учителя практике, чтобы повысить толерантность группы сверстников в классе и уменьшить жесткость негативной репутации, которую группа сверстников несет в отношении детей с СДВГ.
Вмешательства в классе могут вызвать волновой эффект, который распространяется не только на детей, получающих лечение в данный момент. Устойчивое изменение толерантности группы сверстников может способствовать принятию новых детей, которые войдут в эту группу в будущем. Кроме того, устойчивые изменения в педагогической практике могут предотвратить появление нового отказа сверстников от детей с СДВГ в будущих когортах учеников. Следовательно, вмешательство в классе может быть более рентабельным за счет охвата большего числа детей, помимо тех, на которые ориентированы вмешательства, ориентированные на детей.
Резюме
Взаимоотношения детей со сверстниками — важная тема для изучения, поскольку данные свидетельствуют о том, что опыт сверстников имеет долгосрочные последствия. Проблемы взаимоотношений со сверстниками у детей с СДВГ особенно серьезны, устойчивы и не поддаются лечению. Хотя большинство исследований по этим вопросам на сегодняшний день сосредоточено на проблемном поведении и недостатках у нелюбимых детей, которые способствуют трудностям их сверстников, мою лабораторию больше всего интересуют социальные контекстуальные факторы, такие как домашняя и школьная среда, которые также могут влиять на взаимоотношения со сверстниками.Такое поведение родителей и учителей может способствовать принятию и дружбе со стороны сверстников, особенно в группе риска молодых людей с СДВГ.
Ссылки
Американская психиатрическая ассоциация. (2000). Диагностико-статистическое руководство психических расстройств (4-е изд. — текстовая редакция) . Вашингтон, округ Колумбия: Автор.
Багвелл, К., Молина, Б. С. Г., Пелхэм, В. Э. и Хоза, Б. (2001). Синдром дефицита внимания с гиперактивностью и проблемы в отношениях со сверстниками: прогнозы с детства до подросткового возраста. Журнал Американской академии детской и подростковой психиатрии, 40 , 1285-1292.
Хронис, А.М., Джонс, Х.А., и Рагги, В.Л. (2006). Доказательные психосоциальные методы лечения детей и подростков с синдромом дефицита внимания / гиперактивности. Обзор клинической психологии, 26 , 486-502.
Додж К. А., Лансфорд Дж. Э., Беркс В. С., Бейтс Дж. Э., Петтит Г. С., Фонтейн Р. и др. (2003). Неприятие сверстников и факторы обработки социальной информации в развитии проблем агрессивного поведения у детей. Развитие ребенка, 74 , 374-393.
Эрхардт Д. и Хиншоу С. П. (1994). Первоначальные социометрические впечатления от синдрома дефицита внимания с гиперактивностью и мальчиков для сравнения: прогнозы на основе социального поведения и неповеденческих переменных. Журнал консалтинговой и клинической психологии, 62 , 833-842.
Франкель Ф., Мятт Р., Кантуэлл Д. П. и Фейнберг Д. (1997). Передача с помощью родителей обучения детей социальным навыкам: влияние на детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и без него. Журнал Американской академии детской и подростковой психиатрии, 36 , 1056-1064.
Грин, Р. В., Бидерман, Дж., Фараоне, С. В., Монюто, М., Мик, Э., ДюПре, Э. П. и др. (2001). Социальные нарушения у девочек с СДВГ: закономерности, гендерные сравнения и корреляты. Журнал Американской академии детской и подростковой психиатрии, 40 , 704-710.
Грин, Р. В., Бидерман, Дж., Фараоне, С. В., Сиенна, М., и Гарсия-Джеттон, Дж. (1997). Подростковые исходы для мальчиков с синдромом дефицита внимания и гиперактивности и социальной инвалидностью: результаты 4-летнего длительного последующего исследования. Журнал консалтинговой и клинической психологии, 65 , 758-767.
Харрис, М. Дж., Милич, Р., Корбит, Э. М., Гувер, Д. В., и Брэди, М. (1992). Самореализующиеся эффекты стигматизации информации на социальное взаимодействие детей. Журнал личности и социальной психологии, 63 , 41-50.
Hodgens, J. B., Cole, J., & Boldizar, J. (2000). Различия между сверстниками среди мальчиков с СДВГ. Журнал детской клинической психологии, 29 , 443-452.
Хоза, Б., Гердес, А. К., Мруг, С., Хиншоу, С. П., Буковски, В. М., Голд, Дж. А. и др. (2005). Результаты исследования мультимодального лечения детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности, оцененные сверстниками. Журнал клинической детской и подростковой психологии, 34 , 74-86.
Хьюз, Дж. Н. и Квок, О. (2006). Вовлеченность в классе опосредует влияние поддержки учителя и ученика на принятие учениками начальной школы сверстниками: перспективный анализ. Журнал школьной психологии, 43 , 465-480.
Джонстон, К., и Маш, Э. Дж. (2001). Семьи детей с синдромом дефицита внимания / гиперактивности: обзор и рекомендации для будущих исследований. Обзор клинической детской и семейной психологии, 4 , 183-207.
Макдауэлл, Д. Дж., И Парк, Р. Д. (2009). Родительские корреляты детских отношений со сверстниками: эмпирический тест трехсторонней модели. Психология развития, 45 , 224-235.
Миками А.Ю. (2010). Важность дружбы для молодежи с синдромом дефицита внимания / гиперактивности. Обзор клинической детской и семейной психологии, 13 , 181–198.
Миками, А. Ю., Баучер, М. А., и Хамфрис, К. (2005). Предотвращение отторжения сверстников посредством вмешательства на уровне класса в средней школе. Журнал первичной профилактики, 26 , 5-23.
Миками, А. Ю., Калхун, К. Д., и Абикофф, Х. Б. (2010). Положительная иллюзорная предвзятость и реакция на поведенческое лечение среди детей с СДВГ. Журнал клинической детской и подростковой психологии, 39 , 373-385.
Миками, А. Ю., Чи, Т. К., и Хиншоу, С. П. (2004). Оценки поведения и наблюдения внешних симптомов у девочек: роль детской популярности среди взрослых. Журнал психопатологии и оценки поведения, 26 , 151-164.
Миками, А. Ю., и Хиншоу, С. П. (2003). Буферы неприятия сверстников среди девочек с СДВГ и без: роль популярности среди взрослых и целеустремленная одиночная игра. Журнал аномальной детской психологии, 31 , 381-397.
Миками, А. Ю., и Хиншоу, С. П. (2006). Устойчивая подростковая адаптация среди девочек: буферы детского неприятия сверстников и синдром дефицита внимания / гиперактивности. Журнал аномальной детской психологии, 26 , 823-837.
Миками, А. Ю., Хиншоу, С. П., Арнольд, Л. Е., Хоза, Б., Хехтман, Л., Ньюкорн, Дж. Х. и др. (2010). Симптомы нервной булимии в исследовании мультимодального лечения детей с СДВГ. Международный журнал по расстройствам пищевого поведения, 43 , 248-259.
Миками, А. Ю., Хиншоу, С. П., Паттерсон, К. А., и Ли, Дж. К. (2008). Патология пищевого поведения у девочек-подростков с синдромом дефицита внимания / гиперактивности. Журнал аномальной психологии, 117 , 225-235.
Миками, А. Ю., Хуанг-Поллок, К. Л., Пфиффнер, Л. Дж., Макбёрнетт, К., и Хангай, Д. (2007). Различия в социальных навыках среди подтипов синдрома дефицита внимания и гиперактивности в тестовой задаче в чате. Журнал аномальной детской психологии, 35 , 509-521.
Миками, А. Ю., Джек, А., Эме, К. С., и Стивенс, Х. Ф. (2010). Влияние родителей на детей с СДВГ: I. Родительское поведение, связанное с отношениями детей со сверстниками. Журнал аномальной детской психологии, 38 , 721-736.
Миками, А. Ю., Ли, С. С., Хиншоу, С. П., и Маллин, Б. С. (2008). Взаимосвязь между обработкой социальной информации и агрессией среди девочек-подростков с и без СДВГ. Журнал молодежи и подростков, 37 , 761-771.
Миками, А. Ю., Лернер, М. Д., Григгс, М. С., МакГрат, А., и Калхун, К. Д. (2010). Влияние родителей на детей с СДВГ: II. Пилотная программа обучения родителей как тренеров дружбы для своих детей. Журнал аномальной детской психологии, 37 , 737-749.
Миками, А. Ю., Лернер, М. Д., & Лун, Дж. (2010). Социальный контекст влияет на неприятие детьми их сверстников. Перспективы развития ребенка, 4 , 123-130.
Миками, А.Ю., & Пфиффнер, Л. Дж. (2006). Обучение социальным навыкам молодежи с деструктивными расстройствами поведения: обзор передового опыта. Эмоциональные и поведенческие расстройства у молодежи, 6 , 3-23.
Миками, А. Ю., и Пфиффнер, Л. Дж. (2007). Отношения между братьями и сестрами среди детей с синдромом дефицита внимания / гиперактивности. Журнал нарушений внимания, 11 , 1-11.
Миками, А. Ю., Сведо, Д. Э., Аллен, Дж. П., Эванс, М. А., и Хейр, А. Л. (2010). Отношения подростков со сверстниками и поведенческие проблемы предопределяют общение молодых людей на веб-сайтах социальных сетей. Психология развития, 46 , 46-56.
Ньюкомб А.Ф., Буковски В.М. и Патти Л. (1993). Отношения детей со сверстниками: метааналитический обзор популярных, отвергнутых, игнорируемых, противоречивых и средних социометрических статусов. Психологический бюллетень , 113 , 99-128.
Пфиффнер, Л. Дж., Миками, А. Ю., Хуанг-Поллок, К. Л., Истерлин, Б., Залеки, К. А., и Макбёрнетт, К. (2007). Рандомизированное контролируемое исследование интегрированного поведенческого лечения СДВГ, преимущественно невнимательного типа, на дому и в школе. Журнал Американской академии детской и подростковой психиатрии, 46 , 1041-1050.
Путаллаз, М. (1987). Материнское поведение и социометрический статус детей. Развитие ребенка, 58 , 324-340.
Саутхэм-Героу, М.А., и Кендалл, П.С. (2002). Регулирование эмоций и понимание: последствия для детской психопатологии и терапии. Обзор клинической психологии, 22 , 189-222.
Стормонт, М. (2001). Социальные исходы детей с AD / HD: способствующие факторы и последствия для практики. Психология в школе, 38 , 521-531.
Уэлен, К. К., и Хенкер, Б. (1992). Социальный профиль синдрома дефицита внимания с гиперактивностью: пять основных аспектов. Детские и подростковые психиатрические клиники Северной Америки, 1 , 395-410.
Детская мастурбация: восемь способов справиться с ней
Как справиться с детской мастурбацией у маленьких детей
Не бегите к соседскому психологу, когда ваша маленькая девочка качается на своем трехколесном велосипеде или ваш маленький мальчик опускает руки брюки.Вместо этого остановитесь и подумайте, почему этот предмет заставляет вас извиваться. Само слово «мастурбация» вызывает у многих взрослых чувство глубокого дискомфорта, сопровождающееся тяжелой дозой вины. Если ребенок дергает за ухо или гладит по руке, этого никто не замечает. Так почему же родители игнорируют маленького мальчика, который тянет за ухо, но волнуется и ругает, когда он тянет свой пенис? Либо потому, что гениталии считаются плохими, загадочными или запрещенными, либо они считают, что трение гениталий — верный признак психологического расстройства. Ни то, ни другое не соответствует действительности.
Большинство детей играют со своими гениталиями — ожидайте этого в детские годы, где-то в возрасте от двух до шести лет. Причина, по которой ласки гениталий беспокоят взрослых, заключается в том, что мы склонны смотреть на действия детей глазами взрослых. Для ребенка мастурбация — это нормальная часть познания этих частей своего тела и возникающих от них приятных ощущений. Изучая свое тело, младенцы обнаруживают, что одни его части приносят больше удовольствия, чем другие. Как только эти области обнаруживаются, эти маленькие ручки часто встречаются там.Для ребенка массировать гениталии — удовольствие. Это не «неправильно» или «грязно». Только если ребенок слышит эти термины от взрослых (или улавливает их беспокойство), он или она начинает беспокоиться и сбиваться с толку.
Поскольку дети не делают ничего «плохого», когда исследуют или стимулируют свои гениталии, нет необходимости ругать, стыдить, унижать, смущать или наказывать их. Прежде всего, не говорите, что это плохие части тела. Позднее сексуальное увлечение часто происходит из-за неправильного решения ранних сексуальных проблем чрезмерно рьяными, но доброжелательными взрослыми.Эти родители из-за того, что сами были пристыжены, напуганы и наказаны, возможно, никогда не смирились со своей сексуальностью.
[rp4wp]
Религиозная перспектива
Некоторые религии учат, что мастурбация — это плохо. Мы не собираемся подвергать сомнению эту систему убеждений или ценностей. Проще говоря, взрослые, которые сами предпочитают не заниматься мастурбацией по моральным соображениям, должны будут мудро подходить к этому вопросу со своими младенцами или маленькими детьми. По мере взросления у ребенка будет много возможностей научиться уважать свои гениталии в религиозном смысле.
8 способов управлять детской мастурбацией
Хотя стимуляция гениталий является нормальным поведением для ребенка, она беспокоит родителей и, если она чрезмерна, может беспокоить ребенка. Вот несколько способов, чтобы обычная практика не превратилась во вредную привычку.
1. Нормальная мастурбация в детствеПоймите, что желание использовать части тела для удовольствия является частью нормального сексуального развития. Хотя нет необходимости мастурбировать, чтобы иметь положительное представление о себе, наслаждение частями своего тела способствует развитию здоровой сексуальности и симпатии к своему телу.Таким образом, периодический массаж гениталий не является грязным, вредным и не является признаком основного эмоционального расстройства или проблемного воспитания. Для большинства маленьких детей это постоянное открытие, и это приятно. Это так просто.
2. Когда мастурбация становится ненормальнойГенитальная игра может превратиться в нечто большее, чем просто преходящее любопытство, когда она становится частой и интенсивной, а ребенок становится настолько озабоченным самоудовлетворением, что отказывается от взаимодействия с другими.Как и любое самоудовлетворение, если привычка — это случайное отклонение от рутины, быстрое средство от скуки, потребность в комфорте или периодическое высвобождение сдерживаемой тревоги, это нормально. Если человек становится зависимым от этой формы самоудовлетворения до такой степени, что он или она не пытается другими способами чувствовать себя хорошо, это становится ненормальным.
Медицинские осложнения при стимуляции гениталий случаются редко, хотя у девочек чрезмерное и интенсивное трение (трение гениталиями о что-то твердое, например, седло игрушечной лошади) может травмировать отверстие для мочевыводящих путей, что приводит к инфекциям мочевыводящих путей.(Это менее вероятно для мальчиков, так как их уретра длиннее.) Ручная стимуляция не повредит ткани (пока маленькие ручки чистые), если только ребенок не причинит себе боль умышленно из-за генерируемой навязчивой интенсивности. Это сигнал родителям о том, что необходимо какое-то вмешательство.
3. В общественных местахДорогая старая тетя Мэри сидит в вашей гостиной. На виду — четырехлетняя Сьюзи, взбирающаяся на подлокотник дивана.Она ерзает, и вскоре ее лицо становится счастливым. Остальные лица в комнате становятся красными. Взрослые смущаются, когда видят, как кто-то мастурбирует. Не вынося суждений о действиях вашего ребенка, как ни в чем не бывало посоветуйте ему, что все, что связано с его «интимными частями» — например, поход в ванную, — является личным.
Используйте это как поучительный момент и красиво объясните, что вы хотите, чтобы ваш ребенок «пошел и делай то, что я не могу тебя видеть — это доставляет людям дискомфорт». Обычно ребенок предпочитает прекратить занятия, чтобы остаться рядом с вами.Нормальная социальная жизнь требует, чтобы люди часто откладывали собственное удовлетворение (или подчиняли свои чувства) из уважения к чувствам других. Лучший подход — быстро отвлечь ребенка на более социально приемлемое занятие.
4. Развивайте сбалансированную самооценку у детей раннего возрастаДети, которые хорошо себя чувствуют во многих отношениях (дом, друзья, школа, занятия), с меньшей вероятностью вернутся к привычной стимуляции гениталий. Шестилетний Томми переживал стадию плохой самооценки.Он не ладил со своими родителями или друзьями и, похоже, не вписывался в школу или общественные мероприятия. Мама заметила, что Томми стал все больше и больше времени проводить за закрытыми дверями в своей комнате. Однажды, не зная, что он находится в своей комнате, мать открыла дверь и обнаружила, что он мастурбирует. Она немедленно закрыла дверь и спустилась вниз, прежде чем развалиться и позвать отца ребенка: «Я поймал его на этом».
Вместо того, чтобы ставить сына в неловкое положение, мать уважала его достоинство, а позже отец и мать договорились поговорить с Томми вместе.Во время их обсуждения (а не конфронтации) мать Томми назвала его пенис «вашим маленьким я». Отец Томми плавно заменил термин «пенис» словом, которое было комфортно для матери и сына. Они редко упоминали «действие», а скорее концентрировались на человеке в целом, уделяя больше внимания уходу Томми из семьи как проблеме, требующей решения, а не тому, где были его руки. В последующие дни и недели они помогли Томми освоиться на природе и в семье.Он стал меньше времени проводить в своей комнате с закрытой дверью.
Хронически скучающие дети часто обращаются к своему телу для стимуляции. Держите маленькие умы и тела активными. Когда руки маленького мальчика входят в его штаны или девочка начинает раскачиваться, небрежно отвлеките их от личных интересов на другие занятия.
5. Избегайте тактики запугиванияВот несколько страшных мифов о мастурбации, которые много лет назад исходили из уст взрослых: «Если вы будете продолжать в том же духе, у вас на руках появятся бородавки.«Ты ослепнешь». «Прекрати, от этого тебя тошнит».
Они могли пугать детей по привычке, но они также вызывали необоснованное чувство вины и наносили ущерб самооценке, что приводило к нездоровому сексуальному отношению. И когда дети обнаружили, что эти угрозы не соответствуют действительности, советы по другим сексуальным вопросам стали подозрительными.
6. Дай мудрый советЕсли вы вмешивались в детскую мастурбацию, вы должны продолжить с мудрым советом. Если ваш ребенок достаточно взрослый для такого диалога, попробуйте следующий подход (лучше всего для папы разговаривать с мальчиками, а мама с девочками): «… Джонни, играть своим пенисом приятно, и это хорошая часть твоего тела.Я немного проделал это, когда был в твоем возрасте. Но слишком много всего этого мешает вам заняться другими делами, которые доставляют вам удовольствие. Что еще вы хотели бы сделать? Что бы вы хотели делать вместе? » Хотя эти разговоры, возможно, и неудобны для родителей, они поучительны и полезны для растущей сексуальности ребенка. Они также укрепляют ваши отношения между родителями и детьми.
7. Нанять заместителя учителяЕсли вам неловко обсуждать сексуальность с вашим ребенком — а многие родители — то ваш ребенок, вероятно, почувствует по вашему языку тела и натянутым словам, что секс — неприятная тема.Если ваш ребенок является постоянным мастурбатором, попросите детского врача изучить этот предмет в рамках осмотра. На протяжении многих лет сотни краснолицых родителей просили меня взять на себя эту задачу. Я согласился, но с оговорками, потому что делегирование важного вопроса заместителю лишает родителя возможности расти в своей роли авторитета и советника.
Дети могут чувствовать, что родитель визжит на них, хотя этого, вероятно, не произойдет, если врач или другие консультанты подойдут к этой теме в рамках обычного разговора о сексуальности, а не в обвинительной конфронтации.Полезно напомнить обычному мастурбатору: «Помните, что доктор Джонс сказал о слишком сильном растирании своей вульвы».
8. Дайте альтернативные средства снятия напряженияЯ консультировал шестилетнюю девочку Лару, которая обычно так много мастурбировала перед сном, что ее гениталии заболели. Ее проницательная мать правильно пришла к выводу, что эта привычка снимает напряжение. Мы помогли Ларе, устраняя причину напряжения и показывая ей альтернативные способы облегчить ее беспокойство.В последнее время в жизни этого ребенка было много стрессов: недавний переезд, новая школа, новые друзья.