Кто такая муза для мужчины: Кто такая муза для мужчины — Отношения

Содержание

Стать для мужчины музой. 5 шагов, как сделать своего избранника успешным | Психология | ЗДОРОВЬЕ

Директор владимирского агентства «Я и ты», семейный психолог, консультант по межличностным отношениям Елена Кузнецова рассказала, как следует вести себя женщине, чтобы заставить мужчину свернуть ради себя горы.

Если к моменту вашей встречи, любимый еще не реализовался и не сделал карьеру, не спешите ставить на нем крест. Вполне возможно, что вашему избраннику просто не хватало в жизни хорошей встряски, чтобы начать действовать. А сейчас такой «встряской» для него можете стать вы.

Пытаться вдохновить на трудовые подвиги нужно любого мужчину. Безусловно, на ответные шаги решатся не все представители сильного пола, но кто-то все же пойдет за женщиной.

«На лбу у мужчины не написано, готов он к успеху, или нет. Может быть, он ни о чем таком и не мечтал, а, может, раньше просто не везло – в любом случае, нужно помочь вашему избраннику раскрыться», — советует Кузнецова.

Хочет мужчина сворачивать горы ради любимой, или нет, выяснится довольно быстро. Женщине просто стоит понаблюдать, как скоро ее избранник подхватывает предложенную инициативу. Если он сразу говорит: «Да ну, мне это неинтересно», «Мне это не нужно», «Я устал»  — нет смысла дальше толкать его вперед. А вот если первые шаги мужчине даются непросто, но он, тем не менее, старается и продолжает двигаться — это уже успех.

Психолог подчеркивает, что в вопросах стимуляции любимого на героические свершения важно, чтобы ваше желание совпадало с желанием партнера. Только тогда все срастется.

Вот пять постулатов, которые женщине стоит соблюдать при «воспитании» своего героя.

1. Мотивация на совместные блага

У женщины, однозначно, должны быть «хотелки»: шуба, машина, дорогая косметика, желание отдыхать на хороших курортах и так далее. Мечтая реализовать свои желания, дама будет пытаться сделать так, чтобы ее любимый смог все это профинансировать. Другое дело, что к вопросу надо подходить очень тонко.

Не стоит избраннику откровенно говорить о своих «хотелках». Важно акцентировать внимание любимого на его собственных мечтах, а также – на условиях и благах, которые пара может получить, живя вместе.

Например, вы знаете, что ваш мужчина хотел бы купить машину, но еще на нее не заработал и не уверен, заработает ли вообще. Мягко подтолкните его к достижению цели. Не стоит указывать: «Купи машину, что ты, как лузер». Правильнее сказать: «Ты такой замечательный, но посмотри, сколько времени тратишь на дорогу. Надо бы тебе автомобиль». Или, если любимый приглядывается к дешевым моделям, а вам бы хотелось нечто более престижное, стоит заметить ему: «Ты такой прекрасный, зачем тебе «ВАЗ»? Давай лучше возьмем иномарку. Ведь ты достоин лучшего». Избранник, конечно, может заметить, что иномарка дорога, но тут надо его поддержать: «Давай попробуем. Может быть, возьмем кредит?». Схема сработает, если мужчине нравится сама идея покупки авто.  

«Если денег на машину нет, пусть купит велосипед. Начинать надо с малого. Самое главное – зарождение желания. Важно преподносить мужчине идею таким образом, чтобы он принял ее, как свою. И повторять ему, что он все это сможет сделать, что это абсолютно реально. Тогда он вцепится в эту идею и претворит ее в жизнь. Еще нюанс: стимулируйте партнера на то, что касается лично его, потому что своя рубаха ближе к телу. Если дама грамотно донесет до избранника мысль, что он, совершив определенный поступок, (например, купит автомобиль) сможет облагородить свою жизнь, мужчина начнет действовать», — подытоживает Кузнецова.

2. Благодарность, уважение, восхищение

Все это является мощным женским оружием. Чем чаще женщина хвалит своего избранника, тем у нее больше шансов оставаться для него единственной, ведь мужчина, чувствующий восхищение и благодарность со стороны любимой, не нуждается в том, чтобы самоутверждаться на стороне.

Кузнецова предупреждает лишь о том, чтобы женщина хвалила любимого именно за мужские достижения. Не за то, что он подал ей пальто, или взял тяжелые сумки – такие вещи следует принимать, как данность, — а за то, что он смог заключить на работе крупную сделку, или починить дома ножку стула. Мужчина силен своими поступками, поэтому восхищайтесь его делами: «Какой ты молодец! Какой ты рукастый! Спасибо огромное! Не представляю, как женщины справляются с мужскими обязанностями самостоятельно!».

Психолог поясняет, что, слыша от партнерши комплименты за совершенные действия, мужчина осознают свою значимость именно, как мужчина. То, что достижения отмечены, лишь подстегнет представителя сильного пола к другим свершениям.

Критика в адрес мужчины, напротив, приведет к тому, что у представителя сильного пола опустятся руки, и он просто не захочет ничего делать для унижающей и оскорбляющей его женщины. Так что, один и тот же мужчина с одной барышней становится «ни на что ни годным лодырем», а с другой – расправляет крылья и сворачивает горы.

3. Умение быть терпеливой и по-женски мудрой

Мудрость женщины не в соревновании с мужчиной, а в том, чтобы мягко высказать свою позицию и подтолкнуть мужчину к тому, чтобы он ее принял, но при этом чувствовал себя главным.

Не стоит требовать: «Нам нужен ремонт!». Скажите: «Может быть, нам стоит сделать ремонт?». Разница не только в том, что первое высказывание звучит, как приказ, а второе, как предложение. Разница в психологическом контексте, заложенном в обеих фразах. Когда женщина говорит, что нужно сделать ремонт, она уже принимает огонь на себя и «втапливает» диктат, автоматически задвигая мужчину на вторые роли. Нормальному мужчине такое положение вещей не понравится, а слабый представитель сильного пола будет лишь рад, что у него забрали бразды правления, и можно ничего не делать.

При втором варианте развития событий женщина подталкивает мужчину к действию, но при этом дает ему возможность озвучить самому свое решение. Любимого надо вовлечь в своеобразную игру, чтобы заинтересовать процессом: «Обои совсем обшарпанные. Как ты думаешь, нам бы какие подошли сюда, зеленые, или желтые?». Своим вопросом вы снова подводите партнера к действию, он уже не может ответить: «И так сойдет», ему нужно выбрать цвет, рисунок, фактуру и т. д. И вот, пожалуйста, – ваш мужчина уже вовлечен в процесс – морально готовится к переменам, но при этом чувствует себя главным.

Как только любимый поделился своими соображениями по поводу новых обоев, подытоживайте: «Отлично, надо как-нибудь посмотреть». И, не откалывая дело в долгий ящик, через пару день «случайно» окажитесь возле нужного магазина: «Пойдем зайдем? Хотя бы приценимся».

«Игра настолько тонкая, что не каждый мужчина о ней догадается. Он решит, что это он инициатор идеи. Он же выбирал эти обои – цвет, с вензелями или с золотом…», — говорит Кузнецова.

4. Поддержка при финансовых трудностях

Елена Кузнецова, директор владимирского агентства знакомств «Я и ты», семейный психолог. Телефон 8-920-909-62-35. Звонить по будням с 11:00 до 19:00

Если у мужчины сложный период на работе, его обязательно нужно поддержать. Только не переборщите. Не надо все время говорить: «Не переживай, все наладится!», а то будете бесконечно наступать на больную мозоль. Пару раз подбодрили таким образом, и хватит. Дальше – стоит настраивать любимого на действие: «Все образуется. Тебе приходилось из таких ситуаций вылезать, что эта по сравнению с ними ерунда. Если не ты, то кто? Подпишите договор не с Москвой, а с Урюпинском. Пусть на меньшие деньги, но все равно это прогресс, а не регресс»…

В поддержке должна быть деловая подоплека, настрой на действие, подчеркивает психолог. 

Если вы хотите предложить свои темы, касающиеся межличностных взаимоотношений, пишите на адрес редакции «АиФ-Владимир»: [email protected].

Как стать источником вдохновения (музой) для мужчины?

Возникал ли у вас вопрос, что стоит за успешным, живым, энергичным, целеустремленным МУЖЧИНОЙ? Почему одни добиваются своих высот, достигают в жизни успеха, а у других наблюдается упадок сил, апатия, проблемы на работе… И четко стоит вопрос: «Надо помочь мужу, но как? Как помочь ему, не разбираясь в его работе, в его проблемах, в его делах? » И как вы понимаете, у мужчин нет другого, более близкого человека, чем женщина.

Вот сейчас мы как раз и поговорим, как же нам научиться  побуждать мужчину к действиям, окрылять, возвышать, вдохновлять! На это способна каждая женщина, но не каждая к этому стремиться! Итак, как научиться вдохновлять мужчину, а именно как стать МУЗОЙ ДЛЯ СВОЕГО МУЖЧИНЫ?

Муза (греч. Μούσα) — лицо, пробуждающее творческое вдохновение у деятелей искусств или наук. Как правило, это женщины, находящиеся в окружении поэта (художника, композитора и т. д.)

Основные качества, которыми должна обладать женщина-муза:

  • Умение возвысить своего мужчину, уметь вдохновить его на подвиги;
  • Верить в своего мужчину;
  • Поощряйте каждое малейшее достижение мужчины;
  • Развивайте и цените его лучшие качества;
  • Боготворите, восхищайтесь  мужем, интересуйтесь им;
  • Восхищайтесь вслух, особенно при других, советуйтесь с ним;
  • Научитесь доверять своему мужчине;
  • Не сомневайтесь в таланте своего мужчины;
  • Говорите комплименты;
  • Говорите правильные слова в нужное время;
  • Не тыкайте пальцем на недостатки своего мужчины, но и закрывать глаза на них не надо;
  • Умейте слушать мужчину, выслушайте его мысли, идеи и если нужно будет, дайте ответ  мужчине его же словами, фразами;
  • Будьте в меру глупой и наивной со своим мужчиной;
  • Говорите своему мужчине, что он главный в вашей жизни, что он авторитет, что за ним остается всегда последнее слово.

Каждая из вас скажет, что в современном мире большая часть женщин стремиться быть успешной, независимой, мужественной , социально уверенной и при этом утратила свою легкомысленность, наивность, скромность и безмятежность, что когда то так привлекало мужчин.

Главный секрет управления отношениями гласит: Если мы хотим изменить другого человека, мы должны измениться сами и выбирать поведение, которое приближает нас к нашим Целям!

Чтобы из обычного Мужчины сделать МУЖЧИНУ-ПОЛУБОГА нужно самой стать БОГИНЕЙ, Музой его Успеха. И тогда вы будете жить на ОЛИМПЕ.

Как женщине быть музой для современного мужчины?

Все, описанное выше, стало понятным и возможным благодаря моей жене Кларе, ее многолетним опытам по освоению метода Роджерса и его практическому применению в том числе в работе со мной и другими людьми.

Уже прошло более десяти лет как она практически применяет эту простую технику и я каждый раз убеждаюсь в ее эффективности. Клара начала — нельзя сказать «обучать» — передавать другим людям принципы К.Роджерса. Вот здесь можно познакомиться с тем, как это делается

Введение в проблему

Надо помочь мужу, но как? Как помочь ему, не разбираясь в его работе, в его проблемах? Ведь если «въезжать» в его отношения с партнерами, с коллегами, с клиентами, то в них можно и потонуть, так же как и он в них тонет.

Можно ли помочь мужчине — не вникая в его дела? Известные народные средства: «посмотреть свежим взглядом», «со стороны видней», «чужую беду руками разведу» — могут помочь, а могут и не помочь, дело случая. Кроме того, пытаться вникать, советовать, — это же мужские функции, не женское дело. У нее, как говорят, своя, особая роль в мире.

Это проблема не только женщины, но и мужчины. У многих мужчин нет другого, более близкого человека, чем женщина. И вот он начинает делиться с ней своими заботами, а она пытается что-то выяснять, или лепечет что-то невразумительное, или выспрашивает, пытаясь вникнуть. ..

Или же он, как настоящий мужчина, не хочет нагружать ее своими печалями, ходит, молчит, а то не просто ходит, а «туча тучей». И ему плохо и ей тоже не сладко. Она же видит — с ним что-то не так, что-то происходит неладное. А как помочь?

Домашние психологи — соседки и подружки — призывают использовать женский такт, гибкость, даже хитрость, быть может, направленные на то, чтобы отвлечь, развлечь, переключить на другое. Все это славно. Но проблема остается проблемой, и значит оба они проблемны. Как же быть?

Специалист по ТРИЗ в такой ситуации формулирует: «надо помочь, не помогая, не вникая в дела другого». А такое наличие взаимоисключающих требований есть противоречие, не так ли?

Основания для решения проблемы

Известна истина: «у человека все есть для того, чтобы быть счастливым», в том числе и для того чтобы решить все проблемы самому. Задача женщины — помочь мужчине — не помогая ему явно, не унижая его самолюбие. А с другой стороны — не ввязываясь по-крупному, не вникая в те процессы и отношения, куда влипло его сознание.

Но что делать, спросите вы? Ответ прост. Назовем это «Быть Музой». Оказывается это довольно просто — быть Музой для любого, даже для совершенно незнакомого мужчины. А уж для знакомого и тем более для любимого…

Это довольно сложно — быть Музой. Муза ведь не может быть куда-то устремленной, чем-то озабоченной, иметь какие-то свои идеи, заморочки, прибабахи. Муза может позволить себе только одно — присутствовать, быть «здесь и теперь», быть с ним, быть в нем, в его чувствах, мыслях, желаниях. Кому-то это дано от Природы.

Но большинству женщин этот способ бытия неведом. Их сознание устремлено или в прошлое («а почему это у него…», «а когда это возникло…»), или в будущее («и что же будет дальше», «а чем это мне-нам грозит…»).

Главное условие — состояние внутреннего покоя. Желательно

  • убрать все стремления помогать, способствовать;
  • убрать чувства страха, жалости, иногда брезгливости и возмущения…;
  • убрать мысли, просто отмечая про себя: «Это моя мысль», «Это моя идея».

Результат — ваше внутреннее состояние — можно описать так: над совершенно спокойным озером светит луна, ее свет всюду достигает, все освещает, а водная гладь остается спокойной и невозмутимой, отражающей лунный свет.

Второе условие присутствия и принятия Другого — внимание.

Что это значит для вас — внимать Другому? Это то же самое, что «слушать и слышать» или иное? С нашей точки зрения «внимать» может быть понято и передано словом «впустить». «Внять» ведь и означает «впустить в себя»- не так ли? А в-пустить можно только туда — где пусто, где ничто не мешает входящему. Ведь еще неизвестно какое пространство может занять входящий поток чувств, мыслей, желаний Другого.

Интересное наблюдение: чем круче женщина, тем труднее ей быть Музой. Представьте себе женщину без комплексов, состоявшуюся, крепко стоит на ногах или сидит в кресле. Привыкла ощущать себя лидером, то есть ведущей за собой этих слабаков. Она вся пышет энергией действия – может ли она представить себя просто женщиной сидящей и слушающей Другого или Другую? Могут ли окружающие представить ее в такой роли? Вряд ли.

А теперь представьте себе ее противоположность: хрупкая, слабенькая, никого никуда не может вести. Но зато может сидеть и слушать Другого часами. Не кажется ли вам, что секрет женского обаяния становится более понятен?

Как это происходит?

Итак, вот они сидят: он и она. Она просто предложила:
— Хочешь, я тебя послушаю!

И он говорит, а она не прерывает его, не задает «наводящие» вопросы и «на понимание». Ей все это не нужно и даже вредно. Она — Муза! Она присутствует при рождении нового.

Для художника это может быть образ новой картины, для руководителя, предпринимателя, политика — ясное и четкое понимание ситуации и того решения, которое должно быть принято. Для каждого — свое. В каждый момент – только его решение. Она смотрит неотрывно на него, а он говорит, говорит,…

Однако она тоже говорит иногда, когда видит, что ему важно услышать ее голос. Когда он поворачивает к ней голову, поднимает на нее глаза — ей надо что-то сказать. И в этом месте многие женщины терпят крах как музы. Ну, еще молча посидеть, перетерпеть все, что он там несет — они могут. Но когда она начинает говорить…

Будь его музой: как правильно вдохновлять своего мужчину

Когда женщина встречает своего мужчину, она мечтает сделать его счастливым, быть лучшей женой. Она понимает, что нужно ухаживать за собой, любить себя, дарить эмоции и быть разнообразной, а еще быть интересной и как личность — заниматься делом, которое нравится, пишет MyJane.ru.

Продолжение статьи находится под рекламой

Реклама

Благими намерениями…

Пока пара находится на стадии свиданий, все примерно так и происходит: девушка всегда красивая, яркая, интересная. Для нее это легко, потому что есть потребность быть привлекательной. После свадьбы или рождения ребенка жизнь женщины меняется.

У нее появляются новые обязанности, житейские вопросы, предстоит многому научиться. Она так старается, учится быть хорошей женой, мамой, хозяйкой, узнает, как быть организованной. Только все успеть невозможно, и постепенно фокус внимания женщины переключается на заботу о ребенке и ведение дома. Ухоженность и привлекательность все еще имеют значение, но не хватает времени.

Действия в этом направлении становятся последними в списке обязательных дел, и не всегда выполняются. Она одна дома. Мужчина — на работе, где видит сотрудниц: ярких, в активном поиске. Затем приходит домой, там его ждет уставшая неухоженная, в не самой лучшей домашней одежде, расстроенная из-за того, что не получается, недовольная собой, обстоятельствами жена.

Если такая ситуация повторяется изо дня в день, становясь нормой, это влияет на настроение мужчины, его восприятие любимой, и сами отношения. Он начинает чувствовать себя разочарованным, ведь изначально женился на эффектной, притягательной, интересной девушке. Это подавленное состояние распространяется и на другие сферы, что отражается и на доходах семьи.

Что значит вдохновлять?

Мудрая женщина тонко чувствует потребности своего любимого. И, замечая такое положение дел, меняет ситуацию.

Задача женщины: стать источником вдохновения для своего мужчины, т.е. дать ему наслаждение, внимание, признание, ощущение своей нужности. Женщина транслирует их на уровне чувств, волн, вибраций. Через нее он может наполниться силами на то, чтобы сделать больше: достигнуть высоких целей, максимально проявить свой потенциал, увеличить доход и быть счастливым в своей реализации.

Как вдохновлять?

Чтобы влиять на мужчину в таком ключе женщине нужно, как это ни странно расслабиться, сосредоточиться на своих ощущениях. В буквальном смысле, в каждый момент времени концентрироваться на том, что она чувствует (вкус, запах, прикосновения, звук, красота вокруг). Главное — научиться получать удовольствие от всего, в том числе и от самых обычных дел. Мытье посуды тоже может быть источником радости — стоит только создать себе максимально комфортные условия и включить любимую музыку.

Если девушка находиться в тесном контакте с собой у нее также развивается интуиция, и она ЧУВСТВУЕТ, как лучше поступить в сложной ситуации. Подсказки ей дает ее тело (ощущение зажима или приятного тепла в ответ на вопрос). Недаром существует мнение, что тело на тысячелетия мудрее головы, в нем заложена память наших предков.

Женщины, которые научились так тонко воспринимать мир — очень счастливые, удачливые. Их легко порадовать. Ведь они сами всегда и везде ищут возможность насладиться: едой, массажем, музыкой, прогулкой, общением и т.д. Получая удовольствие, женщина передает его любимому, заражает его им. Мужчина не понимает почему, но его безумно тянет к ней, «расправляются крылья», он чувствует, что может все и начинает действовать.

Экспериментируйте!

Чтобы овладеть искусством вдохновлять, приобретайте новые привычки. В течение 21 дня попробуйте выполнять следующие задания:

• развитие чувственности;

В расслабленном состоянии, с осанкой, спокойным дыханием в удобном положении наблюдайте за своими ощущениями — отслеживайте то, что вы чувствуете в данный момент. Эта практика развивает способность чувствовать свои желания, понимать, что нравится и приносит удовольствие. Она помогает стать более притягательной, спокойной, жить в гармонии с собой.

• создание своего мира;

Когда довольна и счастлива, она как магнит притягивает к себе интересных людей, нужные ситуации, деньги. Тогда и мечты, и цели исполняются. Представляйте ваши желания: думайте о том, вы хотите иметь детально, в ярких картинках — так, чтобы «мурашки побежали».

Помните о том, что люди отражают наши представления о них. Зная это, женщина может притягивать желаемые события и изменения в своей жизни. Подумайте, как вы хотите, чтобы муж себя чувствовал. Представьте, как он развивается в своем деле, становится успешнее в жизни. Примите его таким, каким он есть — замечайте в нем лучшие качества.

Мужчины очень много себе не позволяют. Стремясь соответствовать социальным требованиям, мужчина боится заняться воплощением своей истинной мечты. Любящая женщина может вдохновить мужчину быть сильным, свободным от социальных рамок, быть собой.

Мужчины хотят, чтобы их вдохновляли: мягко, незаметно. При этом, чтобы вдохновить, нужно самой быть наполненной, привлекательной внешне и интересной внутренне.

Вспомните детство, расслабьтесь, играйте и наслаждайтесь жизнью — той, которую вы творите сами!

Ирина Лунченко

мужчина желает чтобы рядом с ним была его муза

каждый мужчина желает и мечтает чтобы рядом с ним была его муза любимая единственная женщина его мозги чувства заполнены только этим желанием  если таковое исполнено видны реальные результаты

                                                                Возраст не помеха

Здравствуйте уважаемые читатели и подписчики, с вами NicBelkov.   У меня для вас интересная статья. Для начала давайте определимся, для чего вообще мужчинам нужны женщины? Для любви, секса, создания семьи, продолжения рода? Да, но не только для этого.

Любому мужчине, в первую очередь, нужна муза, которая своим присутствием будет вдохновлять его, жить, любить, творить, ставить перед собой цели и достигать их. Не зря говорят, что за каждым успешным мужчиной стоит его женщина! Та, которая и воодушевила его на этот успех. На снимке Сальвадор Дали со своей музой.

Вот история, рассказывает дочь, её отцу 82 года.  Он лежал в больнице встретил женщину, медсестру, которая за ним ухаживала и стала ему музой. В результате этот пожилой мужчина расцвёл, вновь захотел жить. А женщина даёт ему силы двигаться дальше. Началась совершенно другая жизнь, когда он пребывал в одиночестве. Он терял стимул ко всему.

Получается, присутствие такой вдохновляющей женщины и музы необходимо в жизни каждого мужчины, независимо от его возраста! И пока есть женщина рядом с мужчиной, он хочет жить ради неё, даже в 82 года. Дочь всячески препятствует развитию этих отношений, считая, что женщину интересует только квартира старика.

Прежде чем отговаривать отца от этих отношений, разберитесь в том, какие чувства испытывает к нему та женщина, с которой он захотел связать свою жизнь.

Если там нет корысти, в которой вы её подозреваете, не мешайте своему отцу быть счастливым! Ведь любви все возрасты покорны. И если вы расстроите эти отношения лишь по своей прихоти, то ваш отец может окончательно сникнуть. Позвольте ему прожить свою жизнь так, как хочет он. Делайте подарки близким.  техника и акссесуары Apple

А возьмите примеры с Петросяном, Джигарханяном. Даже если в том и другом случае присутствует корысть в их спутницах, то у мужчин  имелся на развитие ситуации  свой, у каждого, взгляд, они прекрасно осознавали и осознают ситуацию.

В случае с Джигарханяном, у его спутницы преждевременно сдали нервы, и она проявила свою сущность во всей красе, а его жаль.

                                                                Ошибки женщин

В тренинге психолога  Павла Ракова «Я умная, но веду себя как дура»,  рассказывается, какие ошибки совершают женщины в отношениях с мужчинами и  ошибки эти совершаются ими в любом возрасте. Отсюда результат, рост разводов и скандалы в семье. А какие еще плачевные результаты будут после окончания пандемии с Covid 19, не известно.

Давайте представим отношения между мужчиной и женщиной: первое знакомство, обмен телефонами, первый семейный совет, первый конфликт, первое свидание. Сколько не внушай женской половине, ни одна из них не сделает все правильно. А ведь все понятно и просто.

Нужен на самом деле подход к мужчине простой и элементарный. Потому, что не учили, не прививали с детства, не объясняли, даже, порой специально вредили, чтобы между  мужчиной и женщиной была война. Женщины должны изначально понимать, с каким мужчиной имеют дело.

Во-первых, мозги мужчин и женщин устроены по-разному. У мужчин мозг, как навигатор: движение из точки А в точку Б. У женщин он более многосторонний, и даже нейронных связей у женщин в два раза больше, то есть теоретически они умнее.

                                                     Говорите на их языке

Часто в общении женщины передают чувства, а нужно научиться говорить на мужском языке, на языке выводов. Во-вторых, надо понимать, что мужчины разные. И в основном делятся на три категории, первые, мужчины, любящие брать ответственность на себя.

Мужчины, которые любят разделять ответственность с женщиной, и мужчины, которые ненавидят ответственность. Они все время ее перекладывают на обстоятельства, ситуации и так далее.

И в зависимости от того, с каким мужчиной вы общаетесь, такой вы получаете и результат. Сложнее всего с мужчиной, который любит брать ответственность. Потому что, как правило, это люди более высокого статуса, умеющие зарабатывать.

Чтобы привлекать таких мужчин, необходимо говорить на их языке и помнить, что хорошо для успешных мужчин, — «смерть» для последней категории (неудачников), и наоборот. Так считает психолог Павел Раков.

Бичом современного общества, по его словам, является синдром нереализованного материнства. Если раньше женщины рожали в юном возрасте большое количество детей, сейчас они стали рожать позже и меньше. А некоторые вообще задумываются о рождении потомства только после 35 лет.

При этом женщины биологически так устроены, что до 20 лет они уже должны иметь, как минимум, двоих детей. А когда их нет, куда эту любовь девать? Женское сердце хочет любви и хочет отдавать эту любовь.

Поэтому, когда ее некому отдавать, женщина мучает своей любовью первого попавшегося мужчину. Потому что многие женщины не знают, что такое любовь и как ее проявлять. Они начинают заботиться о мужчине, а о мужчине не нужно заботиться.

Заботиться нужно об инвалидах, пожилых людях и детях. Поэтому детей рожать нужно пораньше, а не карьерой заниматься. Из-за синдрома нереализованного материнства женщин «перелюбливают» своих мужчин, а мужчин надо недолюбливать. Потому что мужчина — охотник и ему надо двигаться за дичью.

Как только он вас поймал, достиг, покорил, все — до свидания. И всегда надо понимать, что брак — это не конечная остановка. Мужчины так устроены биологически, что после того, как они с вами переспали, «прочитали» вас, вы стали понятны для него и не интересны.

А ваша задача сделать так, чтобы и после 20-ти лет брака вы для него были непрочитанной книгой, — утверждает Павел Раков. Любовь, по мнению его нужно уметь разделять. А многие женщины делать этого не умеют. омоложение лица, шеи в домашних условиях

Есть три единства, любовь души, разума и тела. Любовь тела, понятно, заключается в том, что чем больше вы за телом ухаживаете, тем больше ваше тело любят, тем сильнее химия любви, и мужчина рядом с такой женщиной больше вырабатывает гормонов.

И если женщина здоровая, она более сексуально привлекательна, потому что здоровье, в принципе, это и есть красота. Поэтому вкладывайте в свое здоровье. Второе — это любовь разума, то, за что любят головой и за что мужчины женщину уважают.

А уважают лидера, который может  влиять.  Здесь женщина должна понимать, что она должна быть не упертая, а наоборот, та, которой доверяют и которая умеет брать на себя ответственность за настроение, свое собственное поведение, мысли, поступки. Доверие и ответственность — на этом держится уважение.

А большинству женщин представители противоположного пола не доверяют, потому как, те сами не доверяют мужчинам. Такие женщины не могут увлечь за собой даже одного мужчину. Так что доверие тоже обязательно нужно тренировать.

Ну и интеллектуальный рейтинг. Если он будет выше, любовь к женщине будет ярче, как к личности. И третий пункт — это духовное развитие. Женщина, должна здесь обладать такими качествами, как прощение, принятие, милосердие, благодарность, доброта.

Ведь если из женщины убрать доброту, получится завистливая, сварливая баба, которая будет все время пилить: «Где деньги?» и ей все время будет их мало. С одной стороны — это хорошо, когда женщине мало, тогда и мужчина развивается.

                            Мужчина развивается благодаря находящейся рядом женщине

Но с другой стороны, если женщине мало и она добрая, мужчина будет развиваться и стремиться. Если женщине мало и она злая, то ее ждет тот же конец, что и старуху в сказке Пушкина «О рыбаке и рыбке». Если женщина неблагодарная и недобрая, ей не дарят подарки.

Если у женщины есть благодарность и доброта, у нее есть и подарки. Некоторые женщины имеют некое обаяние, но не имеют красоты и при этом еще находятся в возрасте, но их ликвидность на брачном рынке намного выше, чем у молодых, красивых, но злых девушек. Поэтому важно знать, что духовные качества все портят или все создают. От них многое зависит.

Мужчина становится успешнее, когда делает подарки женщине. Мужчина обязан, если что-то неправильно сделал, заплатить. Чем больший косяк он создал, тем, соответственно, больше должна быть за него плата. А если мужчина не готов платить за ошибку, надо с ним расходиться.

Потому что мужчины запоминают очень быстро, и если вы один раз позволили наступить себе на горло, то больше он с этого горла не слезет. Поэтому нельзя позволять садиться себе на шею. Через подарок мужчина реабилитируется и у него биологическая программа такая, дарить подарки вам. косметика класса люкс

А что женщины сделали с мужиками, некоторые из них не хотят дарить подарки. Ведь испокон веков, чтоб заслужить сердце женщины, мужчина одаривал ее. Женщина, не должна стремиться быть сильной. В противном случае, рядом с ней обязательно будет слабый мужчина. Если вообще будет.

Сегодня желание стать личностью у женщин извращенное, потому что понимание личности женщинам не объясняют, постулаты личности женщины в них не вкладывают. Некоторые женщины даже не знают, для чего они родились, а между тем у каждой  есть миссия.

Из-за того, что женщина боится остаться одна, она хочет самореализоваться, чтобы в случае чего не остаться одной с детьми и суметь их прокормить. Поэтому становится такой сильной, что в итоге она остается одна и кормит своих детей, один из которых зачастую — это ее муж.

Это стало  законом жизни и его невозможно изменить. Важно помнить, что прежде, всего мужчина должен самореализоваться, а когда это делать начинает женщина, она забирает у мужчины его мужественность.

Да, мужское должно немного быть в женщине, но только чуть-чуть. Мужчине же нужно кого-то обеспечивать. Мужчина, когда несет ответственность и кого-то обеспечивает, тогда он и самореализуется. Женщине при этом, надо учиться это, принимать. И понимать, что мы изначально не равны по природе. Если женщины не дарят любовь своим мужчинам, те будут искать её на стороне.

Если женщины  дают мужчине любовь, то становятся  для него источником энергии. Почему он ходит на сторону? Он или ищет энергию, или самоутверждается. А значит, вы либо не даете ему признания, либо энергию. Но, как правило, и первое, и второе. Ему мало и признания, и настоящей женской энергии.

А будете ли она его прощать или не будет, зависит от рейтинга женщины. Чем выше рейтинг женщины, тем меньше вы будете прощать низкостатусных мужчин. Если ваш рейтинг с мужчиной одинаковый, вы простите его один раз.

Ну а если его рейтинг выше вашего, то, скорее всего, вы его простите два-три раза. Если же его рейтинг очень высокий относительно вашего, скорее всего вы будете прощать его всю жизнь. Поэтому надо постоянно работать над увеличением своего рейтинга: физического, интеллектуального, духовного, тогда и прощать придется реже.

Но и прощать мужчину нужно правильно, потому что многие женщины своим прощением мужчин балуют и даже развращают. Важно, раз уж вы решили простить, надо принять. А многие женщины вырабатывают злость вместо доброты и их духовный рейтинг в глазах мужчины падает.

И даже, если мужчина вам изменил, вы не должны злиться на него, вы должны над ним возвыситься и тогда вы будете смотреть на него снизу вверх. Надо понять, что мужчины все ошибаются и учатся только на своих ошибках.

Более того, мужчина становится мужчиной только через свои ошибки. Его жизнь должна несколько раз наказать, чтоб он стал мужиком. Он должен выстрадать свою собственную проблему, а женщины в этом не должны принимать никакого участия. Иначе мужчина от вас сбежит.

Если женщина рядом, когда ему плохо, он потом будет делать вам гадости, потому что плохо для него всегда когда вы рядом. Поэтому, когда ему плохо или он накосячил, убегайте к подружке, в театр, на массаж.

Чтобы вас не было дома, вы были заняты. Потом, когда он отстрадается, сам вспомнит о вас и найдет. Нужно понимать, что именно представительницы прекрасного пола имеют власть над мужчинами, а не наоборот. здоровое, сбалансированное питание

Что именно женщины несут ответственность за собственные отношения в семье. Психолог  провел исследование и опросил женщин, которые развелись, написать, почему они так сделали. И практически все они сказали, что виноваты в разводе мужики, кроме нескольких, которых можно было пересчитать по пальцам.

Но на самом деле истина ровно посередине. Женщины несут ровно половину ответственности за отношения с мужчиной. Пусть все разные, но созданы друг для друга. Вот такой материал я вам предлагаю, уважаемые читатели и подписчики.

Он основывается на взглядах профессионального психолога. Если статья кому-то понравилась, оставляйте отзывы, принимайте участие в прениях. Я  с вами прощаюсь, на связи был NicBelkov, всем пока, пока.

Кто такая муза для мужчины

Представители сильного пола способны на грандиозные поступки, но им нужны стимул и вдохновение. Кто такая муза для мужчины? Это, конечно же, женщина, та единственная, которая делает его сильнее, вдохновляет на поступки и решения. Найти такую даму сложно, женский блог уверяет, что выбор осуществляется на подсознательном уровне.

Кто такая муза для мужчины

 

По физиологии мужчины сильнее, они способны делать сложную работу, решать проблемы. Женщины, по сути, могут выполнять ту же работу, но все-таки есть отличия. Задание одних – делать, а вторых – вдохновлять. Кто такая муза? Это не всегда любимая женщина. Ею может оказаться кто угодно, способный повлиять на волю человека и вдохновить его.

Кто такая муза 

 

Вдохновение и творчество важны для самореализации мужчины. При этом совсем неважна его сфера деятельности. Желание работать лучше приводит к желаемому успеху. Правильная мотивация повышает жизненную энергию человека. С психологической точки зрения музой может стать любая женщина. При этом она не делает ничего сверхъестественного, ее сила –  в ее женской слабости.

Специалисты определяют два уровня вдохновения:

  1. Мимолетный. Одно мгновение, встреча или движение женщины меняют взгляд мужчины на жизнь. Он посвящает ей свои проекты, поскольку хочет быть достойным той, которая привлекла его внимание. Часто это превращается в печальный опыт, потому что неизвестно, когда он снова испытает такие же ощущения.
  2. Сознательный. Женщина вступает в активную фазу взаимодействия и направленно вдохновляет творца. При этом важно именно ее поведение.

 

Нельзя точно определить, когда она ворвется в жизнь, когда начнет вести к успеху. Для творческих личностей нет границ во времени, и долгожданная муза появится тогда, когда они оба будут в этом нуждаться. Окрыленного человека заметно по его поступкам и отношению к своему делу. Успех спешит к нему, и он готов его принимать.

Что делает муза в жизни мужчины

 

Желанную встречу с вдохновением нельзя запланировать и тем более выбрать. Если это реальная женщина, то, в первую очередь, она наслаждается собой. Вдохновлять может только та, которая знает цену себе и любит себя естественную. Женственность – ее главное оружие. Что делает муза в жизни мужчины? Единого ответа на этот вопрос нет. Но психологи утверждают, что она должна обладать рядом таких качеств:

  • ведет себя легко, позволяет быть рядом с собой сильным, решать проблемы;
  • смелость, но в меру, неспособна вскочить в авантюру;
  • в любых ситуациях не теряет женственность, остается собой и сохраняет спокойствие;
  • вселяет в мужчину уверенность;
  • поддерживает в трудные минуты, не мешает;
  • никогда не высмеивает, а, наоборот, ищет позитивные стороны в каждом деле.

 

Кто такая муза для мужчины? Это женщина именно с таким набором качеств. Женственная, уверенная в своей привлекательности, способная поддерживать и вдохновлять. Здесь понятие универсальности не подойдет. Для каждого человека она уникальна и неповторима, та, присутствие которой, меняет жизнь.

Как стать Музой для своего мужчины?

У женщины, заинтересовавшейся классным мужчиной, две задачи: привлечь и удержать его. И то, и другое не удаётся, если она слишком сильно старается.

Почему?

Её большое желание выдает низкую социальную ценность. Она ищет в мужчине ресурс, которого у самой нет внутри, вместо того, чтобы развить его и сделать так, чтобы мужчина осознанно или неосознанно хотел держаться за неё.

Что же мужчина будет всё время стараться получить от женщины? Секс? Вкусный ужин? Признание? Всё это, конечно, нужно ему в разные моменты жизни, но также он нуждается в состоянии собственной активности на пути к целям.

Мужчины (даже лучшие из них) – спринтеры. Им нужна передышка между каждым отрезком следующего броска и … подзарядка. Подпитку мужчине энергией своей любви даёт женщина. Его не стоит активизировать ценными указаниями. Советы и приказы спасительниц и мамочек мужчины на дух не переносит. Ему нужна Вдохновительница.

Хотя доступно множество книг, курсов и тренингов о том, как стать Вдохновляющей, мало, кто понимает, как реально вдохновить своего зажиревшего, ограниченного, можно даже сказать, местами абсолютно тупого супруга (авторский стиль Марка Ифраимова сохранён – прим. Bomba.co) на совершение новых поступков.

А механизм действительно очень тонкий: мужчина вдохновляется только внутренним миром женщины.

Когда женщина в согласии со своими мыслями, чувствами и эмоциями, она вдохновляет мужчину. В психологии такое состояние называется конгруэнтностью. Есть согласованность на трёх уровнях: слова и мысли совпадают с чувствами и эмоциями, и выражаются в поведении.

Женщина может даже кричать, паниковать и бить тарелки. Проявляя согласованность на всех трех уровнях, она вдохновит мужчину на деятельность.

Женщине нужно понимать, что происходит в её внутреннем мире, и не бояться это показать. Не бояться, например, что он подумает, что она возбуждена. Не бояться его обидеть, когда её желание кончилось. Не бояться саму себя, своих тревог и беспомощности.

КОГДА ЖЕНЩИНА ВЫРАЖАЕТ СВОЁ ИСТИННОЕ СОСТОЯНИЕ, ОНА ВСЕГДА ЖЕНСТВЕННА.

Только конгруэнтность женщины вдохновляет мужчину на поступки. Он может ворчать, но всё равно сделает. И пусть сделанного совсем немного, она примет его поступок. Мудрость проявляется в принятии того, что произошло с благодарностью, чтобы поощрить человека на новые поступки.

Такая женщина для мужчины всегда Энерготворец. Чтобы стать такой, нужно исцелить своё Я, опираться на свой внутренний мир, а не на внешний.

Когда человек не нуждается в одобрении, его собственная энергия НЕ блокируется чужими оценками. У него есть чистое восприятие реальности, и он вдохновляет других стать такими же свободными.

Вот эта тайная свобода женщины и вдохновляет мужчину.

 

Марк Ифраимов

 

Опасность быть музой. Летом перед второкурсником… | Бьянка Вивион

«Обнаженная с лилиями каллы» Диего Ривера (1944)

Летом перед второкурсником колледжа я начал встречаться с художником. Это был двадцатитрехлетний гарлемит ростом шесть футов по имени Пэррис. Как художник, Пэррис сделал много вещей этим летом: проволочные скульптуры, витражные мозаики, картины маслом — но ни одна работа не была столь интересной, как то, что он сделал из меня.

Тем летом я впервые стала музой.Как ни странно, но Пэррис меня ни разу не нарисовал. Он рассказывал мне то, что я мимоходом говорил, и это вдохновляло его на творчество. Я говорил с ним о процессе, личном освобождении и настойчивости. Я сказал ему, что он может все; что расстояние между тем, где он был, и тем, где он должен был быть, было только вопросом веры. Он поместил мои слова на пьедестал, который, казалось, не подходил для других частей меня. С ним мой разум и тело, к сожалению, оставались заземленными в другом месте, тоскуя по среднему месту, где нам было бы хорошо вместе.

Это ненасытное желание сигнализирует о судьбе музы — отдать весь труд вдохновения ни в коем случае во взаимности. Моя любовь была для Пэрриса пятизвездочным исполнением. Каждую ночь я занимал центральное место, выплескивая грудь в обмен на хлопки в ладоши или, в лучшем случае, аплодисменты стоя.

В то печальное и голодное лето для нас обоих он использовал мои выступления, чтобы поддержать себя. Утром он просыпался с нетерпением, чтобы вернуться к работе, несомненно, еще сытым после последнего акта прошлой ночи.Я вытаскивал себя из постели в 4 часа утра (до открытия рынков), чтобы вернуться к своей адской работе в банке, где я проводил день, все еще жаждая хоть какого-то подобия понимания.

Как и лето, этот спектакль неизбежно подошел к концу. Пэррис, сначала медленно, а затем сразу, исчез из моей жизни без особого внимания. Свет на сцене потускнел, занавески закрылись. Я начал думать, что слово «муза» превратилось в термин нежности. Где-то в своей истории происхождения это должно быть эвфемизм для «злоупотреблять» или «использовать меня», потому что это именно то, что он сделал.

После того лета я стал часто думать о музах в истории — Моне Лизе и ее странной улыбке, Венере Милосской, Грязной Диане. Я пожалел этих женщин. Какое достоинство можно обрести в том, чтобы быть объектом вдохновения? Какая польза от жизни, чтобы вдохновлять, когда сам акт жизни заключается в творении? Если женщина вручила Богу спичку до того, как Он зажег вселенную, несомненно, это такая же история Ее творения, как и Его, верно?

Я размышлял над этими вопросами целый год. После того, как Пэррис исчез, мне стало интересно, что с ним делать после всего, что он из меня сделал.Я не только перестал доверять любви, я стал не доверять искусству. Без того и другого я впал в скучную боль, от которой я оцепенел и отказался от какой-либо близости. Я перестал встречаться и собрал свои холсты.

После года безделья я осторожно вернулся на сцену художников Нью-Йорка. На вечеринке в галерее я познакомился с другим художником. Несмотря на то, что я не был похож на Пэрриса, я подошел к нему с неистовым чувством самосохранения — никогда больше я не буду играть роль музы. Все еще не оправившись от последней интрижки, я почти не помнил, как заниматься интимным сексом, поэтому, как и все великие исполнители, я притворился.Я знал, что не могу быть собой, так как это было слишком опасно, поэтому вместо этого я был лучшей, в высшей степени редуцирующей версией себя. Я была Крутой девушкой Lite — красивой, неизменно не впечатляющей, хорошо одетой и саркастичной. Ставки оставались низкими. Когда оно стало несвежим, я отпустил его. Я больше не была музой, а просто пользователем.

Роль пользователя неоригинальна; каждая женщина ниже 86-й овладела им задолго до меня. Я тоже знал почему. Нью-Йорк — не место для занятий любовью, это место, где нужно выжить.Мы не обсуждали процесс или личное освобождение. Я ничего не внушал ему, кроме нескольких моментов сладкой страсти, и он доставил мне немного больше, чем веселье.

The New Me работала отлично и продолжала бы работать, если бы не один важный факт: она не была честной. До встречи с Пэррис честность была императивом всего, что я делал: моей любви, работы, образования и, самое главное, моего искусства.

Размышления над этим фактом честности привели к важному открытию, которое я долго упускал из виду: Я тоже художник. Я всегда был художником. Быть музой было лишь незначительной частью моего творческого портфолио. Я считал Фриду Кало одновременно и самой заметной художницей, и культовой музой. В страстных письмах Диего Риверы Кало говорилось не только о внушающей благоговение природе ее красоты, но и об огромной силе ее любви.

Власть стала решающим фактором в понимании моего занятия музыкой. Размышления — это прежде всего акт творения, а творчество — самый грозный акт силы.Если женщины — муз, то мужчины — не их артисты, а их зрители.

Хотя сейчас все реже, но все же иногда думаю о Пэррисе. Я вспоминаю наше последнее общение — маловероятную встречу на ступенях Иоанна Богослова. Прошел год с тех пор, как он исчез, и он вернулся, чтобы сказать мне, что сожалеет обо всем, чем он был, и обо всем, чем он никогда не может быть. Он сказал, что никогда не сможет поблагодарить меня за любовь, которую я оказал ему, когда он больше всего в ней нуждался. Я пожелал ему всего наилучшего. Мы сладко обнялись и расстались, что, вероятно, произошло в последний раз.После долгого года мое лето в Пэррисе подошло к концу.

Когда я вспоминаю эти последние моменты, мне становится немного стыдно. Не из-за того, что он был его музой, а из-за того, что когда-либо вообще был унижен любовным актом, просто потому, что он не был возвращен полностью. Раньше я наивно думал о том, что Пэррис сделал обо мне, и убеждал себя, что ответ был прост — дурак. Но в наши дни я больше не сомневаюсь в том, что он сделал со мной, поскольку совершенно очевидно, что я сделал из него — лучшего человека.Теперь я смотрю на него не как на своего создателя, а как на свой шедевр. Я не буду мучить себя, спрашивая, является ли это адекватной заменой той любви, которую мы могли бы сделать вместе, поскольку любви, которую я отдал в одиночку, было более чем достаточно. Я был художником, он был моей музой, и этого достаточно.

Что такое «Муза»?

Отвечает MayBear (556) 8 апреля 2010 г.

Я прочитал определение, но хочу большего.Я хочу знать, что за этим стоит. Когда кто-то называет вас своей музой, что это значит? Это особое значение? Пожалуйста, поделитесь своим мнением. Спасибо 🙂

Наблюдатели: 0 Составные члены: 0

24 ответа

Когда парень говорит это женщине, это означает, что он хотел бы заняться с ней сексом. Это звучит лучше, чем «Я хочу заняться с тобой сексом».

Это тот, кто вдохновляет вас добиваться чего-то — делать лучше, добиваться успеха. Музы изначально были греческими богинями, которые вдохновляли поэтов, художников, музыкантов, танцоров и т. Д.

Слово «музей» происходит от «муз» — в нем собраны коллекции произведений искусства, вдохновленных ими.

Когда кто-то называет вас своей музой, это может быть одной из величайших почестей, которые только можно вообразить.

Музы — это мифические духи, вдохновляющие художников. Когда кто-то называет вас своей музой, это означает, что вы их вдохновляете. Часто именно любовник обнаруживает, что они становятся очень креативными, потому что они находятся в таком кайфе от любви к вам. Эта эйфория вдохновляет на творчество.

Я думаю, это греческая богиня вдохновения.

Если вы моя муза, вы вдохновляете меня на создание лучшего искусства, более умной инженерии или более смешных комментариев.

На этом сайте у меня много муз.

Для меня это вдохновение. Если ты моя муза, то ты источник моего вдохновения, побуждающий меня творить и добиваться сверх моей собственной мотивации.

Думай Скорсезе и Ди Каприо.У художников есть муза, которая их вдохновляет и заставляет течь их творческие соки.

Муза вдохновляет… Приятно слышать 🙂

Музы
По номеру девять муз были дочерями Титана Мнемозины и Зевса. Они были богинями всех искусств и наук и вдохновляли художников и ученых.

Каллиопа — эпическая поэзия
Эвтерпа — лирическая поэзия и песня в сопровождении флейты
Эрато — любовная поэзия
Полигимния — священная поэзия и танец
Мельпомена — трагедия
Талия — комедия
Клио — история
Терпсихора — танцевальные и хоровые песни
Урания — астрономия

Более подробная информация здесь

@Trillian — Давай спросим у флейтеретт, какая из муз подходит им по характеру, я возьму Талию, хотя Мельпомена в двух шагах от меня!

Дамы……. выберите свою музу!

Муза — это то, чем человек становится, когда кто-то или что-то предлагает ему слегка юмористическое развлечение.

То есть, получатель этого развлечения становится МУЗЕЙ. 😉

Мой муж иногда называет меня своей музой. Мое сердце переполняется до краев, когда он мне это говорит. Он говорит, что я его «Муза, понятно.«Как в Musi c, потому что я люблю петь музыку. Это означает кого-то, кто вдохновляет и дает стимул стать лучше.

(кстати, добро пожаловать во Флютер;)

@ZEPHYRA Мне тоже нравится Талия, но, как писатель, я не вижу ни одного подходящего. Возможно, Клио…

Моя муза, гусь!

Ага, самый умный гусь в мире живет со мной.лол

Его персонаж является источником вдохновения для многих песен, стихов и глупостей.

Украсьте залы гусаками… .fa la la la la, la la la laaaaaaaaaa!

@ Coloma… И чтобы украсить указанные залы указанными гусаками, потребуется ли какое-либо крепление к стенам указанных залов? Что это повлечет за собой? Скобы? Утиная лента? Хахахахаха!

@Trillian

Ха-ха…. нет утиной ленты… он очень тщеславный гусь, любит позировать, любит выставлять напоказ свои вещи! лол

В основном ему нравится находиться на сцене, стоя на подставке для ног в форме африканской корзины и медленно вращаясь, чтобы быть уверенным, что каждая его сторона представлена ​​надлежащим образом.

Затем, насытившись восхищением, он наслаждается прекрасным органическим салатом и корой! хахахахаха

, чтобы быть чьей-то музой, должны ли быть какие-то эмоциональные чувства к человеку, которого вы называете музой?

может быть у человека всего одна или много муз?

@MayBear, это не требование, но, я бы сказал, часто задействованы сильные эмоции.один или много? оба!

Ответ модерируется (бесполезно)

Ответ модерирован (бесполезен)

Быть чьей-то СУКА высокого класса! Или кого-то, с кем вы дразните или играете! Простите за мой французский!

Ответьте на этот вопрос

Этот вопрос находится в Общем разделе. Ответы должны быть полезными и соответствовать теме.

Ой. У нас возникли проблемы с разговором с сервером. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Ваш ответ будет сохранен при входе в систему или присоединении.

Предварительный просмотр в реальном времени

Что такое муза? |

Что такое муза?

Для художника муза — одно из самых важных взаимоотношений, которые могут быть у него.Муза обеспечивает фокус, вокруг которого он может создавать образы и мечты, кого-то, кто может быть объектом романтических идеалов, которые изначально сделали его художником. Затем художник может взять эти образы и чувства и скормить их своей гитаре и голосу (или рисованию и т. Д.), Чтобы увидеть, что получится. Как автор песен, я считаю само собой разумеющимся, что люди, которым на самом деле не нужно вдохновляться музой на создание искусства, знают, на что похожи эти отношения.

Муза может быть любовницей, страстным увлечением или даже незнакомцем, с которым художник даже не разговаривает.Обычно предполагается, что муза — любовник, но на самом деле это не так однозначно, и на самом деле некоторые из лучших муз никогда не заканчивают любовными или романтическими отношениями. Но муза гораздо важнее случайной подруги или увлечения. Для людей, которые традиционно рассматривают отношения как друга, подругу, жену и т. Д., Они могут не понимать, что муза может задействовать многие из тех же чувств, что и эти отношения, как хорошие, так и плохие, но, возможно, с более безопасного расстояния или способ, который не требует много времени и энергии.Для кого-то вроде меня, который постоянно пишет, творческое топливо, которое создает муза, делает отношения необходимыми.

Как и большинство других более распространенных типов отношений, отношения с музой могут длиться годами, быстро угасать, становиться жертвой недопонимания и сплетен, рожать детей, заводить врагов, готовить пиццу и т. Д. Отношения с музой похожи на другие отношения, но созданные природой специально для того, чтобы художники казались еще более безумными, чем они есть.

В моей жизни было несколько муз, и каждая из них так прочно вошла в мое искусство, что иногда мне кажется, что они несут за это большую ответственность, чем я.

В музыкальном проигрывателе в правой части страницы есть еще песни, вдохновленные моими музами, дайте мне знать, что вы думаете.

Лучшее,

Святой Иоанн

Я веду онлайн-трансляцию каждый воскресенье, вторник, пятницу в полдень по тихоокеанскому стандартному времени и по субботам в 19:00. Присоединяйтесь ко мне:

Интернет-трансляция живой музыки

Оставайтесь на связи: http://www.facebook.com/saintjohnandtherevelations

Художник и ее муза

Задача музы — проникнуть в художника-мужчину и вывести произведение из недр его разума, верно? Исторически сложилось так, что муза художников — это женщина, которая является прекрасным источником художественного вдохновения. В мифологии муз были девятью богинями, которые символизировали искусства и науки. На протяжении многих лет было много известных традиционных художников и муз, таких как Эди Седжвик, бедная маленькая богатая девочка Энди Уорхола, или Дора Маар, которая вдохновила несколько самых известных картин Пикассо. Для женщин на протяжении всей истории art отношения между женщиной художником и мужчиной Muse часто были более тонкими, скрытыми за холстом, редко изображаемыми.

В современном мире муза — это человек, вдохновляющий художника, и все больше художников-женщин рисуют своих муз-мужчин. Традиционно художники-мужчины, и мужчины многих профессий обеспечивали, а женщины воспитывали семью и занимались домашним хозяйством. гендерных ожиданий из женщин в качестве основных заботящихся о других, будут мешать женщинам , занимающимся культурным производством .

Моя бабушка была одной из этих женщин, так как она была занята воспитанием семьи и помогала вести бизнес в канадских прериях.Недавно я обнаружил рукописную книгу рецептов моей бабушки с примерно двадцатью пустыми страницами в конце. Думая, что больше ничего нет, большинство просто закроет книгу и отбросит в сторону. Я подумал, что это странно, и пролистал книгу, где нашел списки. Эти списки были идеями и информацией, возможно, прочитанной в газетах, просмотренной по телевидению и услышанной по радио. В списках был бюджет на принадлежности для рисования и уроки рисования. Казалось, что в последующие годы моя бабушка нашла способ сэкономить свои гроши и вложить их в искусство, в основном тайно.Моя бабушка владела и управляла бензоколонкой, заведовала рестораном и ночным клубом, шила и ткала традиционные украинские ткани. Моя мама была очень близка с моей бабушкой, она тоже начала готовить и увлекалась творческими занятиями, такими как рисование и живопись. Эти женщины привили мне любовь к искусству. Я не принимал семейную сторону жизни, я мечтал о более грандиозных занятиях и представлял себе безумно творческую жизнь.

Перенесемся в 2014 год: я начал создавать работы, которые основывались бы на сотрудничестве с обычными канадцами и людьми, не обязательно связанными с искусством или близкими к крупным художественным центрам.Я полагаю, что сейчас, оглядываясь назад, я словно возвращаюсь в прошлое и пытаюсь донести искусство до тех, кто не имел доступа или не видел ценности художественных занятий, или, возможно, это то, что я обращаюсь ко всем в надежде прикоснуться к их жизнь через искусство, чтобы говорить с ними через живопись. Этот проект, «Проект портрета людей Канады», полагается на то, что канадцы присылают мне свою фотографию в своей аутентичной одежде, которая является ключевым элементом их личности. В процессе вопросов на собеседовании я выбираю фон для картины, а затем во многих случаях закрашиваю предметы на задний план.

Сейчас пять лет и 13 картин, проект рос органически и гораздо медленнее, чем я ожидал. Поскольку проект был второстепенным для моей основной работы как художника, я уделяю ему столько времени, сколько могу, поскольку я работаю над несколькими проектами одновременно, в том числе веду свой бизнес в качестве независимого художника. Таким образом, я мог наблюдать, как моя работа растет по мере того, как развиваются мои технические способности к портретной живописи.

Когда я подхожу к 13-му году работы в качестве профессионального художника, мне показалось целесообразным написать автопортрет и человека, который является неотъемлемой частью моей жизни.Он не только моя величайшая муза, но и самый большой помощник, а иногда и соратник. Он мой муж, и когда я пишу это, я понимаю, что в декабре мы также будем отмечать нашу 13-ю годовщину свадьбы. Кажется, число 13 — наше счастливое число.

В нумерологии число 13 имеет тенденцию выполнять большинство вещей, не прибегая к помощи других и не полагаясь на них при принятии решений. Большинство целей — заложить основу для будущего. 13 очень решительны и стремятся настойчиво добиваться своих целей.Основное значение 13 состоит из идей сосредоточенности, прагматизма, надежной основы, независимости и творческого самовыражения.

Обозначенные как #ICONICCANUCK и #KILTPIPER на веб-сайте People of Canada Portrait Project, мы пара общительных и любящих жизнь канадцев, которые живут настоящим и путешествуют на нашем рубиново-красном JEEP.

Как и в случае с предыдущими портретами, мы будем участвовать в ответах на вопросы о себе и наших мыслях о канадской жизни, задавая вопросы друг другу.А пока вот портрет; Художник и муза. Больше подписаться…

Работа с музой: стоит ли искать творческую половинку?

Наличие собственной музы, дежурного человека, готового и способного воплотить в жизнь ваши творческие идеи, — это подарок. Традиционно женщины, музы были источником многих художественных вдохновений и великих произведений искусства из-за их красоты, характера или некоторых других загадочных качеств. Проблема в том, что такое сотрудничество может стать непонятным, поскольку противоречащие друг другу цели, пересечение границ и проблемы доверия просачиваются в то, что было «хорошо».«Как работа с музой может произвести революцию в вашем творчестве? Стоит ли польза от его поиска?

Для многих фотографов возникает волнение и, смею сказать, облегчение, когда мы снимаем с предметом, который олицетворяет наше творческое видение и обогащает нашу работу. Для фотографа естественно стремиться к продолжению рабочих отношений с ними. Также удачно, если этот человек чувствует то же самое и хочет продолжать эту практику.

Лучшие примеры этих взаимоотношений художника и музы становятся возможными, если они действительно являются совместными, когда модель в такой же мере вносит свой вклад в искусство, как и фотограф.Обе стороны ценят то, что приносит другая, и ценят уникальность и качество работы, которую они производят.

Между этими двумя также существует здоровая дистанция, на которой можно понять, где это партнерство начинается и заканчивается. Цель создания отличной работы — это фокус, и этот процесс дает удивительную целесообразность благодаря опыту, полученному в результате их трудовой истории, и знакомству с особенностями друг друга.

Я так часто работал с некоторыми моделями, что почти не нужно говорить словами, чтобы создать что-то фантастическое.Наши повторные сеансы вместе означают, что каждая последующая идея может быть более амбициозной или экспериментальной, что не всегда возможно с новыми предметами. Есть сильное чувство, что из нашего сотрудничества всегда будет что-то хорошее, но я все равно не решаюсь называть их своей музой.

Проблема, которую называют музой

Нравится нам это или нет, но в слове «муза» есть притяжательный характер. У меня были разные модели, которые разделяли со мной дискомфорт, который они испытывали, когда другой фотограф назвал их «моей музой».«Им не нравятся идеи близости и исключительности, которые вызывает это слово.

Часто в более профессиональных кругах модели не чувствуют, что у них есть право высказаться в случае, если они оскорбят или заработают плохую репутацию среди других в отрасли. Хотя фотограф, вероятно, имел в виду этот лейбл как комплимент, идея стать музой становится все больше обузой, из-за чего модель неохотно работает с этими фотографами.

Эту проблему также можно обратить вспять, если модель или объект считает себя соавтором изображения и заявляет о праве собственности на произведение.Вместо того, чтобы доверять человеку, держащему камеру, фотограф рассматривается только как инструмент, позволяющий запечатлеть его лучшие стороны. Этот чрезмерно раздутый образ самих себя как источника величия также вреден для здоровья.

Мантию музы следует надевать и снимать, когда обе стороны открыто и ясно понимают, что это так. Может даже существовать исключительность в том, что вы оба создаете; быть чем-то, к чему другие не имеют доступа, что делает работу более уникальной или ценной.

Некоторые люди приветствуют то, что их называют музой, даже если несколько креативщиков.Такие модели, как Дитта фон Тиз и Кейт Мосс, поддержали этот лейбл и публично заявили, что они более чем счастливы быть источником чьего-то вдохновения. Те, кто так считают, понимают, что они никому не принадлежат, и действуют по собственному выбору.

Работа с действительно до смешного красивыми людьми

Вероятно, самый сложный аспект в работе с кем-то, кого вы называете музой, — это то, насколько близкими и личными могут быть эти отношения. Будем честны, если этот человек — ваша муза, он в какой-то мере привлекает или очаровывает.Если вам посчастливилось быть родственником, встречаться или жениться на своей музе, это становится меньшей проблемой. Тем не менее, большинству, кто ищет этих творческих товарищей, стоит серьезно задуматься над этим.

На протяжении всей истории между художником и его музой формировались бесчисленные деструктивные отношения — еще одна причина, по которой некоторые модели не любят, когда их называют чьей-то музой. От художников, таких как Пабло Пикассо и Густав Климт, до более современных художников, таких как Вуди Аллен, все имели тесные связи со своими музами, часто заканчивая трагическими обстоятельствами.Для таких художников их страстные отношения с этими женщинами были причиной того, что их работы были такими интересными, но это определенно не примеры для подражания, если вы хотите иметь положительную репутацию в мире фотографии.

В некоторых случаях суматоха и запрет отношений могут привлекать тех, кто в них вовлечен. Желание или желание другого человека может начаться в профессиональном пространстве, но легко перерасти в личное; этот соблазнительный взгляд в объектив превращается в более глубокую форму эмоционального запутывания.Это хорошо? Может ли быть здоровое перекрытие? Я оставлю это на ваше усмотрение, но, пожалуйста, подумайте о своих мотивах, прежде чем преследовать кого-то.

Заставляем его работать для вас

Что многие забывают о создании искусства, так это то, что это часто одинокий процесс неуверенности в себе, засухи и разочаровывающих экспериментов. Нам нужна всевозможная поддержка, если мы хотим выжить как творческие люди. Желание, чтобы спутник принял участие в этом путешествии и поднял нас из этих долин, — вполне понятный ответ.Зная это, иметь кого-то, кто будет вашей музой, становится привилегией, а уважение и забота — это основа, на которой вы действуете.

Независимо от того, имеет ли фотограф близкие отношения со своей музой или если они начинают как незнакомцы, наличие строгих границ и определенных этических норм в отношении того, как с каждым из них будут обращаться, может сэкономить много осложнений и душевных страданий. Наличие стратегии выхода и решение, как долго будет действовать такой договор, может дать возможность подумать о том, насколько хорошо все работает. Расширьте свое представление о том, с кем вы хотите работать.Людям, которые вас вдохновляют, не нужно этого делать, потому что они привлекательны внешне. В основном, просто не будьте придурком или подлецом.

Фотографы должны стремиться к развитию отношений с музой, если они чувствуют, что это принесет пользу их работе, и знают, что они также могут принести пользу своему объекту. Это не должно быть ни службой знакомств, ни местом проявления власти. Сотрудничество с музой следует давним традициям в искусстве. Если все сделано с правильными мотивами, вы можете принять участие в создании возможной истории, в которой преобладают положительные и завидные примеры такого партнерства.

Роль музы художника | Арт.


Большое вдохновение … Люсьен Фрейд «Преимущества» Супервайзер Сон. Фотография: AP Photo / Christie’s

Захватывающая новость о том, что руководитель отдела льгот Люсьена Фрейда «Сон» принесла на аукционе 17,2 млн фунтов стерлингов, настолько взволновала BBC и Times, что они окрестили модель картины Сью Тилли, музой Фрейда — как будто она не просто лежала грудой на диване с закрытыми глазами, пока он рисовал ее, но и вдохновляла его.В 1995 году Тилли позировал Фрейду пару дней в неделю в течение девяти месяцев за мизерную сумму в 20 фунтов стерлингов в день. В то же время Фрейд изо всех сил пытался «отработать» (его собственное выражение) роскошную наготу австралийского художника-перформанса Ли Бауэри. Бауэри был тем субъектом, который Фрейд не мог подчинить себе, отчасти потому, что он носил свою кожу так, как другие люди носят вечерние платья. Фрейд снова и снова пытался свести его к анонимности, но безуспешно. Большое блестящее тело Бауэри было для Фрейда «совершенно красивым».Ему разрешили стоять прямо над линией глаз Фрейда, с открытыми и сосредоточенными глазами, как никогда не было ни одной женщине. Если можно сказать, что у Фрейда была муза, то Бауэри был ею.

Муза — это что угодно, только не платная модель. Муза в ее чистом виде — это женская часть художника-мужчины, с которой он должен вступить в сношение, если он хочет создать новую работу. Она — анима его анимуса, инь — его янь, за исключением того, что при смене гендерных ролей она проникает в него или вдохновляет его, и он вынашивает и производит потомство из утробы разума.Художники не претендуют на муз, пока живопись не станет воспринимать себя так же серьезно, как поэзия. Андреа дель Сарто, итальянский художник, родившийся в 1486 году, был известен своей женой на своей музе Лукреции, черты лица которой настолько приближались к его идеалу, что он делал все свои женские фигуры по ее подобию, в то время как большинство других художников создавали свои прекрасные женские фигуры изображения на любимых телами мальчиков. С тех пор такие разные художники, как Рубенс, Боннар, Ренуар, Чарльз Блэкман и Бретт Уайтли, снова и снова рисовали своих жен, но их жены были их подданными, а не их музами.

Одна из жен 20-го века, которая могла претендовать на звание музы, — это Сандра Фишер, жена Р. Б. Китая, не из-за той роли, которую она играла в жизни, а из-за роли, которую она сыграла в интеллектуальной жизни Китая после ее безвременной кончины. Затем Китай возвысил ее как источник всего своего творчества и аспект божественного, как у Данте были Беатриче и Петрарка, Лаура.

Физическое общение со своей музой вряд ли возможно, потому что ее роль — проникнуть в разум, а не в свое тело.Данте никогда не трогал Беатриче, а Петрарка — Лауру. Эмили Флёге, младшая сестра его невестки, «спутница жизни» Густава Климта, почти наверняка умерла девственницей. Климт выбрал Флёге, который был на 12 лет моложе его, в качестве своей метрдотели, выставлял ее напоказ на публичных мероприятиях, часто нося ткани его дизайна, но предпочитал заниматься сексом с женщинами другого класса, которые, как предполагается, родили его. не менее 14 детей. Когда он умер в 1918 году, они мало что получили от его имения, которое было поделено между Флёге и семьей Климтов.

Заостренные черты лица Флёге и плоское девственное тело создают тип, который так часто встречается в псевдоэротических картинах Климта, дразнящий взгляд через сложный узор на поверхности. Это пустая маска в центре его картины «Богородица» 1913 года, которая сейчас находится в галерее Народни в Праге. Как это часто бывает с Климтом, лицо без сознания расположено под прямым углом к ​​шее, как если бы модель была повешена. На пьедестале, обтянутом тканью, разработанной мастером, Флёге — унизительная версия музы как модницы.

Моник Буржуа, напротив, настоящая вещь. В 1941 году, когда Матисс лечился от рака, Буржуа взял на себя работу по уходу за ним и стал его моделью. В 1943 году, после того как их разлучила военная удача, Буржуа поступили в монастырь. Она не встречалась с Матиссом снова до 1946 года, когда она пришла к нему, чтобы попросить его спроектировать и выполнить Chapelle du Rosaire, его последнюю и величайшую законченную работу.

Убер-музой ХХ века должна быть Елена Ивановна Дьяконова, также известная как Гала, которая сначала вдохновила поэта Элюара, а затем Сальвадора Дали, с которым она жила с 1929 года до своей смерти в 1982 году.В этом случае тоже кажется, что отношения не были сексуальными.

Тем не менее зависимость Дали от своей музы была абсолютной; с ее потерей его потрясающее творчество окончательно угасло.

Даже мои воображаемые музы-мужчины не сравнятся ‹Literary Hub

Я думаю о Роберте Грейвсе, дрожа в своей пустой комнате, покупая в Интернете стеганые жилетки и обогреватели. Грейвз утверждала, что художница — сама себе муза. Под этим он имел в виду, что идея женщины-художника была абсурдной, как и идея женщины, находящей творческое вдохновение в мужчине или мужчинах.Мое физическое окружение подтвердило бы это: я не художник. В пять утра муз у меня нет. Кажется, что музы встают в полдень. Я делаю одну из тех (ныне дискредитированных) силовых поз, о которых слышал в выступлении на TED. Я вижу свое дыхание, когда вызываю музу. Чувак, я указываю тому, кто поставляет муз. Я возьму любого доступного чувака. Я умоляю его помочь мне с тем, что я только недавно осмелился назвать искусством, этой штукой, которая клюет мое время и мой мозг. А потом жду.Я сажусь в кресло и чувствую, как холод один за другим проникает в мои органы.

Итак, пошли. Где моя муза?

Я работаю в темной серой кабине на работе, и это лучшее, что со мной когда-либо случалось. У меня есть обязательства: брак, ипотека, дети, оплата машины. Но я был благословлен и проклят творческими порывами. Идеи. Когда я провожу время с этими идеями, они убеждают меня проводить с ними все больше и больше времени; они требовательны. Как экзема: она заставляет вас чесаться и царапаться, и чем больше вы царапаете, тем больше вы, пока не наткнетесь на кость, и это тоже не остановит вас от царапин.

Когда я не чешусь, я читаю сообщения или статьи реальных авторов о том, когда, где и сколько времени они тратят на написание. Три страницы. Четыре часа. Тысяча слов в день. Утреннее письмо. Письмо рассвета. Ночное письмо. Один советует, пишите минимум три часа в день, чтобы избавиться от безумия. Я могу говорить только за себя, но у меня достаточно дикости. Мне нужно подавить эту дикость, иначе я не смогу продолжить свой день. Я не могу сесть с этим дерьмом на досуге. Я пишу, пока варится кофе, пишу от руки, не обращая внимания на телефон, или до того, как дети проснутся.Вот что заставило меня задуматься о муз. Мне нужно, чтобы кто-то помог мне в этом. . . Так что я визуализировал и медитировал, пока не родилась моя муза.

Я все еще являюсь собой, загрязняя искусство своей жизнью.

Когда я впервые обратился к музе, он принял облик небритого парня с непослушными волосами в клетчатых пижамных штанах и толстовке с капюшоном. Я нашел его в некотором роде привлекательным. Он сидел на фальшивом пластиковом стуле из адирондака на моем заднем дворе, курил красные «Мальборо» и пил кофе из одной из моих зеленых чашек Fiestaware.Он увидел меня и поднял свою (мою) чашку с кофе в знак приветствия. Я увидел еще одну из своих кофейных чашек у его (босой, несколько искривленной) ноги. Он был заполнен окурками. Никакого кофе для меня, только для него. Спасибо, засранец.

В другой раз, когда я обратился к музе, мне приснился сон, в котором он пил пиво и стрелял в дерьмо с покойным мятежным священником Дэном Берриганом на балконе арендованной квартиры в Бетани Бич, Делавэр. Они тяжело разговаривали, размахивали руками и все такое. Я медленно двинулся к ним, чтобы послушать, что они говорят.Представьте, какой материал я мог бы извлечь из этого! Но эти члены игнорировали меня и продолжали отступать, когда я пытался вмешаться в разговор. Мне даже пива не предложили. Я проснулся в гневе, включил обогреватель и записал.

В третий раз я обратился к музе, он принял форму после Colbert Report , до Late Show , иезуита-миссионера, выглядящего как Стивен Колбер. Я спустился вниз и обнаружил, что он сидит за моим кухонным столом. Он смотрел на меня с отвращением, скрестив руки со стопкой бумаг — моей рукописью! — под локтем, с заостренным карандашом и двумя красными шариковыми ручками Papermate в колпачках по бокам карандаша.Он тоже пил мой кофе.

«Давай начнем эту вечеринку», — сказал он и начал яростно редактировать мою рукопись, отмечая страницы полностью красным и бросая их на пол, когда он закончил.

Я больше никогда не обращался к этой музе.

Я понимаю, что делаю творческий эквивалент того, что провожу свою музу в Макдональдс, а затем на заднем сиденье машины гуляю.

Интересно, какой смысл видеть сны и видения, которые они не разыгрывают так, как вы хотите: заканчивая творческим триумфом, похотливым завоеванием или и тем и другим.Я мог только представить, что Грейвз затеял со своими музами, и решил, что должен следовать этой традиции. Но мои фантазии идут на эти унизительные обходные пути. Однажды после попытки соблазнения моя муза столкнула меня с моей кровати и продолжила бездельничать, глядя на его телефон. Кому снится отказ? Я делаю.

Были и другие видения моей музы, сидящей у костра в пещере, очень платонической. Затем он встал, подошел к стене пещеры и начал мочиться. Я узнал одеяло на его плечах.«Это мое», — подумала я, глядя, как его края волочатся сквозь песок и мочу. Я крикнул ему: положи это в корзину для белья, прежде чем исчезнешь в другом измерении! Было еще одно видение, когда он сидел за обеденным столом моей покойной бабушки в ее доме в Аппер-Дарби, штат Пенсильвания. В этом видении муза, моя бабушка и тетя едят жареного цыпленка и кидают кости в картонную ванну KFC, в которой он пришел, пьют Таб и без извинений курит, потому что сейчас 1970-е. Меня бесит то, как они смеются и веселятся.Кто-нибудь предлагает мне таб или голень? №

Однажды он провел меня в шахту и оставил там. В другой раз он выкопал изгородь из самшита во дворе дома моего детства, а затем продолжил копать, пока он не превратился в туннель, ведущий в неотапливаемую комнату в моем доме, где я сижу сейчас, печатаю и почесываю свои холодные жесткие руки. Это был единственный сон, в котором он действительно делал что-то, кроме еды, питья, курения или просмотра своего телефона.

Пробую. Я пытаюсь вызвать какое-то вдохновение, которое, как мне кажется, могло бы быть у настоящего художника, но я по-прежнему остаюсь собой, загрязняя искусство своей жизнью.Но, думаю, на меня работает муза. Он инициативный. Призывается на работу. Кажется, не возражает, что я не могу уделять ему столько внимания. На условия труда не жалуется. У меня нет коттеджа на берегу моря, заваленного книгами кабинета или какой-либо другой приятной обстановки, в которой он мог бы откинуться, нет постамента, на котором он мог бы отдохнуть и принять мое поклонение. Я понимаю, что делаю творческий эквивалент того, что провожу свою музу в Макдональдс, а затем на заднем сиденье моей машины, чтобы провести ночь, поэтому я не могу быть так удивлен его полусмертностью.

Но это главное. Я понимаю свои слова, которые превращаются в страницы и главы. Постепенно время, которое копилось до восхода солнца, или в приемной у дантиста, или нацарапано на полях слайдов PowerPoint, чтобы потом расшифровать. Всегда позже. Я черпаю вдохновение по дороге домой с работы по усеянным оленями проселочным дорогам. Я думаю о сюжетных точках или отношениях персонажа с отцом во время мучительного бега по трехполосному шоссе, чтобы пообедать. Так я вырываю время из жизни, которая требует каждую секунду.Время, которое я складываю и откладываю, надеясь, что меня не поймают. Воруя время у сна, я должен тратить время на то, чтобы стать лучше — стать лучшей матерью, более привлекательной женщиной, более преданной женой, более трудолюбивым, более информированным гражданином — бесчисленным множеством других способов. Моя муза получает эти соскобы; это все, что я могу ему дать. Если он не побреется для меня или не захочет надеть что-нибудь приличное, я не смогу противостоять ему.

.