Кто такие волшебники – — ( ) / .
Когда творим, когда смеёмся… Или кто такие волшебники
© Автор текста: lynxlynxКто такие волшебники?
Чем они отличаются от неволшебников?
Определимся сразу: волшебник – это не человек владеющий набором методик «как делать чудеса», не потомственно-наследственный перл генеалогии с незамутненным эликсиром жизни в жилах, это не дар, не характер, не мировоззрение.
Нет. И не философия.
Волшебник – это вовсе не закончивший тайную эзотерическую школу редкий экземпляр. И совсем необязательно посвященный во что-то там и кем-то там инициированный. Опять нет. Это все условия не необходимые и, кстати, не достаточные для того, чтоб назваться волшебником.
Волшебник – это состояние.
Какое? Слов тут можно много наговорить, и даже очень умных, а вот описать так, чтобы почувствовать можно было, труднее. Но я попробую.
Это состояние активности, но без напряжения и суеты. Приятия без пассивности. Радости без эйфории. Уверенности, просто уверенности, без расчета, без гарантий, заранее, заведомо – доверие, да. Себе, Миру. Это еще и любовь без зависимости и счастье без причины! Гармония.
Гармония просто сказочная, и видимо, нужно к этому стремиться, скажете вы, но в реальной жизни… А в реальной жизни мы с вами в этом состоянии бываем, кто-то чаще, кто-то реже, кто-то подолгу, а кто-то мгновения, но бываем все! Когда?
Когда творим и когда смеемся.
Когда творим и когда смеемся, мы легки, гармоничны и волшебны.
Когда творим и когда смеемся, мы свободны и уверенны.
Когда творим и когда смеемся, мы просто не можем беспокоиться и волноваться, потому что напряжение и смех несовместимы, стресс и творчество – тоже.
Зато наши способности к волшебству стремительно возрастают именно в те моменты, когда мы творим и когда мы смеемся!
Смех и творчество трансформируют любую ситуацию, которая воспринималась, как тупиковая, превращают проблемы в творческие задачи, безумный бег за результатом – в наслаждение процессом.
Только редко кто входит в состояние волшебника нарочно, специально, по своему сознательному выбору. Обычно для творчества люди ждут вдохновенья, а смеются, когда их смешат. То есть, даже для входа в волшебное состояние им нужен импульс извне. Волшебник же независим. Он свои состояния выбирает. Вот мы и подошли к тому, что в волшебстве занимает едва ли не самое главное место – ответственность волшебника за свое состояние.
Состояния, настроения и настройки.
Состояние – основной инструмент волшебника. Можно использовать и множество вспомогательных — для удовольствия, для разнообразия, для повышения эффективности волшебного действа, — но без нужного состояния все это работать не будет. Вернее будет, что еще хуже, но в строгом соответствии с тем состоянием, в котором волшебник во время действа изволит пребывать. Это так важно, что не подкрепить хорошей объяснялкой просто невозможно, хотя любая модель – условность, естественно.
Давайте допустим, что все, что есть в мире – это энергии, то есть вибрации. Да, предельно упрощенно, и потому удобно: все есть вибрации — низкие, высокие, разные. (К понятиям «хорошо» и «плохо» это никакого отношения не имеет! Просто они разные.) Тогда любое состояние – настроение! – есть настроенность на принятие и излучение определенного вида вибраций. А мы же тут все созданы по образу и подобию, вы знаете, да? ;)) Поэтому, что излучаем, то и имеем! Подобное к подобному тянется. Чего насоздавали, в том и живем.
Окружающий мир отражает наши состояния. Мы посылаем импульс, запрос, и тут же получаем на блюдечке с голубой каемочкой. И кричим в ужасе «Я этого не заказывал!!!», да. А состояния-то большинство не только не контролирует, но даже и не осознает! То есть, даже не понимает народ, что владеет волшебным инструментом невиданной силы. А между тем, на наши вибрации все время что-то притягивается, не то, что мы хотим притянуть, а то, что нашему состоянию соответствует.
И совсем уж странный вопрос: как можно создать (притянуть) нужную сумму денег, настроившись на их отсутствие? Любовь – настроившись на страдание от одиночества? Здоровье – сосредоточившись на боли? А потом говорят, волшебство не работает. Делал, делал… все правильно делал, между прочим, а не работает! Да? Сами вы!
Что бы вы ни делали, вы воплощаете свое состояние. Любая хозяйка знает, что еда, приготовленная в плохом настроении обычно не вкусна. Едой, которую злясь готовили, и отравить можно! Если в тренажерном зале вы переживаете о своих долгах, то не мышцы, а именно долги вы накачиваете. Действие воплощает состояние.
Волшебник свое состояние выбирает сознательно и несет за него полную ответственность. Это ни в коем случае на тяжкая обязанность, это просто выбор, решение не быть роботом. Ведь обычно как? Нажали на кнопочку – получили реакцию. Наорал начальник, испортил настроение. А вас там как бы и нет. Начальник, сволочь, пришел и сам все сделал: наорал, испортил – кому? Вам.
А вы – страдательный залог, впитали и дальше пошли. Вы ничего не решаете: вас обидели — вы обиделись. Эмоциональный робот. Удобно так – никакой ответственности ни за что, даже за свои эмоции нести не хотите. Зачем себя обременять? Так спокойнее. Всегда есть, на кого свалить, кого обвинить в своей несчастности. Тем более, что состояние ваше тут же начинает активно воплощаться в окружающем мире, и вот вам уже объективно есть, о чем попереживать!
А знаете, какая самая яркая отличительная черта волшебников? Сказать? Они совершенно не согласны быть несчастными. Ни за что. Я потом вам расскажу, почему.
Как же выбирают состояния?
Мы (все, не встречала еще существо, которое не) можем настраиваться на разную энергию, часто используя для ориентира какой-либо образ. Обычно это нужно для того, чтобы притянуть, примагнитить, создать что-то в своей жизни. Мы можем сонастраиваться и с другим существом. Иногда это происходит неосознанно, а иногда специально. (Есть еще такое понятие, как принять или передать настройку. Настройки существуют, например, в японской целительской практике Рэйки, но настроить можно на любую энергию.) Все мы постоянно настраиваемся на что-то, но большей частью неосознанно. Волшебники же часто делают это специально. На этой способности основано множество волшебных приемов.
Можно представить желаемое состояние в виде образа и настроиться на него. Животное Силы, например, это, в числе прочего, образ для настройки. Можно дать образу имя и подстроиться под вибрации имени. Целительная визуализация тоже основана на том, чтобы изменить настрой: сначала мы представляем себе больной орган, а потом очищаем его, трансформируем его образ до тех пор, пока он не будет соответствовать вибрации здоровья.
Мы – творцы, качество нашего внутреннего состояния определяет характер событий, происходящих с нами. Выбирая свое состояние, мы одновременно гармонизируем и внешний мир, выстраивая события самым благоприятным образом.
«Настроиться, сонастроиться… а как же естественность?» – скажут эмоциональные роботы, привыкшие уже так красиво называть свою тотальную пассивность. «Естественность? – ответят волшебники. – Что может быть естественней, чем быть Творцом? А где вы видели пассивного, запрограммированного Творца?»
Выбирать состояния – это очень легко и увлекательно, это больше похоже на игру, чем на насилие над собой, жесткий контроль эмоций и тому подобные жуткие вещи. Напомню, волшебники не согласны быть несчастными. Станут ли они делать что-то неприятное самим себе? Неа.
А вот играть волшебники любят!
Во что играют и во что не играют волшебники.
Во что только они не играют! Для волшебника вся жизнь – игра, увлекательная, творческая, божественно несерьезная.
Не играют они только в стереотипные социумные игры – не интересно, не любят волшебники навязанные роли, запрограммированные реакции, предсказуемые реплики. Например, в вечную игру «…должен» они не играют. Заключается она в том, чтобы усиленно стремиться соответствовать нормам, установленным социумом: «хорошая мать должна…», «хороший человек должен…», «настоящая ведьма должна…» — затягивает, затягивает, а как же. С тем, кто соответствует установленному, легче иметь дело, проще им управлять. Чтобы что-то продать, достаточно сказать, что это носят, едят, используют все преуспевающие люди, и вот уже очередь выстроилась… очередь послушных, подвергшихся зо… внушению, ага. Также можно «продать» им любую идею… Любую.
Волшебники вообще не любят, чтобы за них что-то решали, они и правила своих игр сами устанавливают и меняют, когда хотят. Жизнь волшебника – игра. И цель его жизни, как и цель любой игры – это удовольствие от процесса. Они играют вдохновенно и самозабвенно, как дети. Разве у детской игры бывает иная цель, нежели радость от самой игры? Само понятие цели, результата довольно иллюзорно, и бег за результатом – очень странное занятие. Особенно, если счастье, удовольствие, радость ставятся в зависимость от достижения этого результата. «Если у меня будет то-то, я буду счастлива.»
А если не будет? Найдешь виноватого и будешь сидеть вся такая бедная?
Еще одна удивительная игра, в которую не устают играть миллионы людей – это игра в несчастную, безответную любовь. «Любовь» эта – волшебство, подмененное понятием, зависимость, представленная в таком благородном, эстетичном виде, чтоб никому и в голову не пришло, что вот, сидит мазохист, истязает себя, только бы ничего не делать… Это как справка, освобождающая от занятий физкультурой – не могу, я болен. Только тут идет речь об освобождении от жизни, от развития, от самого себя: у меня несчастная любовь, я страдаю, я без Васи нимагу! Все эти красивые страдания причиняет неудовлетворенное желание обладать. А любовь здесь совершенно ни при чем. Однако, высокая трагедия – это великолепное оправдание своей пассивности, лени и несчастности.
Самое неприятное в такой игре то, что можно увлечься и так и не узнать, что такое Любовь на самом деле.
Итак, в социумные игры волшебники предпочитают не играть, а играют в Игру волшебную. Суть Волшебной Игры в том, чтобы постоянно находиться в божественном состоянии творчества и смеха, слыша пульс Вселенной, ощущая ее гармонию, веселиться и грустить, неизменно получая удовольствие от процесса… Трудно описывать, перечислять или сводить в таблицы волшебные игры — они не поддаются учету и контролю, как любое творчество, скорее всего, их можно обозначить только как свободный полет души. А так у каждого своя неповторимая душа, то и стиль игры у каждого волшебника свой.
Волшебные игры — это еще один путь познания себя и окружающего мира, только здесь не требуется » пахать», вгрызаясь в исследуемый материал, а с легкостью парить над ситуацией, играючи поворачивая мир к себе той гранью, какой хочется.
Вот что я однажды написала в своем дневнике:
«Больше всего на свете я люблю играть.
Самое восхитительное ощущение, которое про себя называю «восторгазм» — пик восторга, вдохновения и острого наслаждения жизнью — это миг, когда знаешь всем существом, что Вселенная ответила на приглашение принять участие в твоей Игре. Это чувство наиболее реально из всех, глубоко и абсолютно, как Любовь. Ошибиться невозможно:)) Теперь главное сделать ход так, чтобы партнер (Вселенная;))) не потерял интереса!
Да здравствую Я!»
;))
По образу и подобию.
Итак, Жизнь волшебника – это Игра, а Игра – это Творчество. То есть, волшебник постоянно творит. Что же он творит? Саму жизнь и творит! Смысл жизни волшебника – наслаждение Игрой, которая есть Жизнь, которую творит волшебник в процессе Волшебной Игры. Или наоборот: волшебник наслаждается процессом творения Волшебной Игры, которая и есть Жизнь… которой он и наслаждается… в процессе творчества.
Понятно, да? 😉
Жизнь свою, играючи, творит и от этого тащится. Прется. Балдеет.
На самом деле, все мы без исключения тут по образу и подобию Творца созданы, а потому являемся творцами своей жизни. Отличие же волшебников в том, что они всегда наслаждаются процессом и довольны результатами своих творений. Как они умудряются? На этот вопрос мы уже ответили: творим мы, воплощая свои состояния. Волшебники выбирают состояния осознанно, специально для того, чтоб что попало в их жизни не воплощалось, и несут за этот выбор ответственность, то есть, попросту, виноватого не ищут и на дядю не сваливают, если что-то вдруг с ними не так, как было задумано. А смотрят, что же это делается (без волнений и тревог, как правило, но со здоровым волшебничьим азартом), и как это использовать во благо.
Творчество…
Творчество – это всегда неожиданный прыжок с нахоженной тропы в кусты, с лыжни – вбок, с рельсов – в небо. Это всегда отрыв, преодоление силы тяжести известного, доказанного, привычного. Это всегда прорыв существующих границ. Отказ от шаблона.
Творчество волшебника – это его подход к жизни, к решению задач. И вот тут, раз уж речь о задачах зашла, самое время сказку рассказать. Потому что задачи эти – это как раз то, что люди обычно проблемами называют.
Жили себе Дед да Баба. И была у них Курочка Ряба. Снесла Курочка яи… Что? Знаете уже? А про что сказка-то? Мораль какая? А-а-а… это ж самое интересное!
Дед и Баба – обычные люди, средние, каких большинство. Курочка – это… это… ну, обстоятельства какие-то. Она им проблему снесла, не простую, а золотую. Дед и Баба начинают делать вид, что они ее решают, а на самом деле… Ну а чего вы хотите-то?! Кто ж яйцо золотое просто так разбивает? Оно ж золотое!
Они его бьют для видимос
psi2009.livejournal.com
Волшебник — это… Что такое Волшебник?
волшебник — Колдун, кудесник, маг и чародей, чернокнижник; волхв; маг, и чародей; профессор белой и черной магии. … Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. волшебник колдун, кудесник, маг,… … Словарь синонимов
ВОЛШЕБНИК — ВОЛШЕБНИК, волшебника, муж. Колдун, чародей. ❖ Маг и волшебник см. маг. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова
ВОЛШЕБНИК — ВОЛШЕБНИК, волшебный и пр. см. волхв. Толковый словарь Даля. В.И. Даль. 1863 1866 … Толковый словарь Даля
ВОЛШЕБНИК — ВОЛШЕБНИК, а, муж. 1. Колдун, чародей. Добрый в. 2. перен. Человек, чем н. очаровывающий, пленяющий других. | жен. волшебница, ы. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова
волшебник — • волшебник, чародей, маг, колдун, чудотворец Стр. 0130 Стр. 0131 Стр. 0132 Стр. 0133 Стр. 0134 Стр. 0135 … Новый объяснительный словарь синонимов русского языка
Волшебник — Волшебник снится к счастливому повороту событий. Возможно, случай поможет вам в честном стремлении к богатству и счастью. Возможно, вы создадите семью … Большой универсальный сонник
Волшебник — Волшебник: В Викисловаре есть статья «волшебник» Волшебник (колдун, маг, чародей) человек, практи … Википедия
волшебник — • великий волшебник • настоящий волшебник … Словарь русской идиоматики
волшебник — Маг и волшебник (разг. шути.) человек, все делающий с удивительной легкостью, ловкостью. В своем деле он просто маг и волшебник … Фразеологический словарь русского языка
волшебник — а; м. см. тж. волшебница 1) Сказочный персонаж, наделённый способностью совершать чудеса; колдун, чародей. Добрый, злой волше/бник. 2) О человеке, очаровывающем кого л. своим умом, знаниями, мастерством и т.п. • маг и волшебник … Словарь многих выражений
волшебник — ВОЛШЕБНИК1, а, м Перен. О человеке, очаровывающем, пленяющем кого л. своим умом, знаниями, мастерством и т.п. //ж волшебница, ы. Юрий Анатольевич волшебник, фантазер, весельчак скоро приедет к нам. ВОЛШЕБНИК2, а, м Человек, которому приписывают… … Толковый словарь русских существительных
dic.academic.ru
Волшебник это — как ответить на вопрос «кто такой волшебник» — 2 ответа
Кто такой волшебник
Автор Ђолганай сламбек задал вопрос в разделе Другое
как ответить на вопрос «кто такой волшебник» и получил лучший ответ
Ответ от •°*”*°•ВедА•°*”*°•[гуру]
Волшебник, колдун, кудесник, маг и чародей, чернокнижник; волхв; маг, и чародей; профессор белой и черной магии…
. Кто такой волшебник? Нет, это не мифическое существо, не существо, одевающее длинные красные плащи со звёздочками, с длинным колпаком на голове, на конце которого болтается бубенчик и визгливо повизгивает, на ногах которого сапоги с загнутым концом, а в руках большая трость с магическим шаром, которая в простонародии называется всего лишь волшебной палочкой. Но, если вдруг вы увидите такое существо, то не удивляйтесь, это вовсе не волшебник, это просто псих сбежал из больницы. Хотя в каком-то он и есть волшебник. Теперь я думаю вы догадались, что ВОЛШЕБНИК — это обыкновенный человек.:)) )
ссылка
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: как ответить на вопрос «кто такой волшебник»
Ответ от Ёверхестественный[гуру]
Человек у которого в 10ки раз больше светлой или тёмной энергии и он умеет ею управлять и она проявляет себя в реальности!
Ответ от Kisa Kisa[активный]
Введение. Кто такой волшебник? Тема 1. О волшебниках
Волшебник может превратить страх в радость, разочарование — в исполнение желаний. Волшебник способен превратить то, что ограничено временем, в бесконечное. Волшебник способен перенести вас через все преграды к безграничности.
Дипак Чопра, «Путь волшебника»
«В XVI и XVII веках — во времена расцвета популярности деревенских колдунов — слово волшебник применяли по отношению к старейшему колдуну, а также местным колдунам, которых еще называли мудрецами, заклинателями, чародеями, фокусниками, мудрыми женщинами и ведьмами. После 1852 года волшебник становится практически единственным синонимом ведуна. А сам термин ведун выходит из употребления в течение. XX века, и современные ведьмы им уже не пользуются» (Розмари 1уили. Энциклопедия ведьм и ведовства) .
Вот как волшебник (по-английски wizard) определяется в словаре. —
«Wizard (от англосакского ivysard (м.) ) — мудрый человек, мудрец. Обычно живущий в уединении маг, обладающий тайными знаниями. Наставник — 1. Мудрец. 2. Маг; чародей; волшебник.
3. Человек, исключительно одаренный или умный в определенном виде деятельности (как компьютерный маг) . Обычно, но не обязательно употребляется в мужском роде. Подобных людей также называют натурфилософами.
В традиционных родоплеменных обществах существовали шаманы, или знахари и знахарки, — особая группа людей, которые умели предсказывать будущее, прекрасно разбирались в свойствах различных трав и растений, владели гипнозом и обладали способностями оказывать психическое воздействие и колдовать. В такой роли могли выступать деревенские учителя, маги, духовные наставники, целители и повитухи. У некоторых кельтских племен Западной Европы такие шаманы были известны как виче (Wicce) — англосакское слово; означающее «придающий форму» . От этого слова и произошла современная форма witch — ведьма. В эпоху Возрождения мужчин, которые занимались колдовством, чаще называли wizards, то есть волшебники. Термин волшебник появился в XV веке и использовался для обозначения как мудрых мужчин, так и мудрых женщин. В XX веке большинству людей волшебники известны лишь по легендам и сказкам. Самыми известными из них являются Гэндальф из романа-фэн-тэзи Дж. Р. Р. Толкиена «Властелин колец» и Мерлин из «Хрустальной пещеры» Мэри Стюарт.
Как указывает Розмари Гуили, в течение двух прошлых столетий волшебники по большей части рассматривались как мужская ипостась деревенской ведьмы в том смысле, в каком ведьмы часто описываются современными практиками колдовского искусства: маг, волшебным образом преобразующий реальность; шаман дохристианских европейских традиций. В Средние века и эпоху Возрождения ведьмы специализировались в сборе лекарственных растений, приготовлении всевозможных настоев и отваров, а также помогали женщинам во время родов. В большинстве своем это были женщины. Современные ведьмы и волшебники в основном занимаются исцелением как конкретных людей, так и Земли в целом.
«Практически каждая деревня или город в Британии и Европе имели хотя бы одного волшебника, которого местное население обычно уважало и побаивалось. Волшебник специализировался в разнообразных магических «услугах» : он предсказывал судьбу, находил пропавших людей и потерянные предметы, обнаруживал клады, исцелял болезни у людей и животных, толковал сны, выявлял воров, изгонял привидения, наводил чары, разрушал чары, насылаемые ведьмами и феями, изготавливал амулеты и варил любовные отвары. Поскольку он обладал способностью узнавать, кто является виновником того или иного преступления, слово волшебника часто имело огромный вес в деревне или городе» (Розмари Гуили. Энциклопедия ведьм и ведовства).
Ответ от 2 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
2oa.ru
Кто такие волшебники, поэты магических заклинаний? | Фэнтазиланд
Волшебниками считают добрых магов, и об этом много записано в легендах каждого из народов Земли. Владея скрытой от обычных людей энергией нашей реальности, они помогают страждущим исцелиться от множества болячек. Практически во всем волшебники — добрые маги — помогают людям, хотя к ним все равно относятся с подозрением.
Волшебники и колдовство — магические заклинания для манипулирования скрытой энергией
Слово, обозначающее доброго мага «волшебник» либо «волшебница» является однокоренным со словом «волхв». Сам термин носит скорее литературный оттенок, и в простой речи практически и не встречается. Эти слова наиболее часто встречаются в сказках, особенно переработанных современными литераторами.
В большинстве своем мастера волшебства состояли на службе царедворцев, и являлись главными советниками, помогая королям принять сложные и важные решения. Но в первую очередь волшебники – это образованные и много повидавшие люди, поэтому их совет всегда был очень ценен.
Некоторым образом, характер умельцев доброй магии в давние времена показывает история о «Демиде-волшебнике», проживавшем в городе Туле. Эта история о простом человеке, который не постигал волшебства лесной магии, но легенда интересна.
Жил Демид в «среде оружейников и зажиточных мещан». Люди считали Демида знающимся с нечистой силой колдуном. Правда в отличие от колдуна, строящего всякие пакости Демид старался быть полезным, как Богу, так и людям.
Характеристика Демида как, впрочем, и его натура предстают двойственными. Да и крестьяне воспринимали его по-разному, как и любого из действительно «сильных» волшебников, сила которых согласно поверью, шла от Бога.
Рассказывали, что в молодости, идя через поле во время охоты он повстречал древнего старца, который уговаривал Демида продать ему свою бессмертную душу.
Что у них был там за договор о продаже душу неизвестно, но поговаривают, с тех самых пор у Демида началось очень тесное сотрудничество с нечистой силой. Из этого знакомства у него появилась способность колдовства и знание различных магических заклинаний. Более того, нечистая сила одарила его огромным количеством колдовского золота, да столь много, что на дворе лежало оно огромной кучей.
Волшебники и мастера магических заклинаний
Однако пусть мужчина и был связан с темной силой, он все же был добрым и отзывчивым человеком, и любого мог одарить большим числом золота. Под конец своей жизни Демид выстроил Никольскую церковь (недалеко от Демидовской улицы), и даже хотел возвести церковь из чистого золота, если не получит от Бога прощения за грехи.
После смерти волшебника его тело уложили в большой чугунный гроб, и подвесили на цепях, в большой подземной пещере, под построенной Демидом Никольской церковью. Знающие люди говорят, что гроб до сих пор там висит.
Сказывают, что после смерти Демида, многие хотели найти тот подземный ход, ведущий от дома Демида, но все никак не получалось: из пещеры дул такой силы ветер ледяной, что не было возможности устоять на ногах. Пытались добраться к месту даже с крестным ходом, но неудача и здесь сопровождала людей: явилось множество духов, которые преградили путь к сердцу пещеры…О волшебнике Демиде, и его деятельности ходит много рассказов. Например, Христо-рождественская церковь, которая находится в городе Тула, раньше была освящена во имя Николая Чудотворца, до сих пор по старинке зовется Николою Богатым. Это название как говорят происходит из того, что давным-давно здесь жили Демидовы, о богатстве которых ходили легенды…и основателем всего был добрый волшебник.
Метки: сверхъестественное, тайны магии Другие новости из Сети;
fentaziland.ru
Волшебники — кто такие на самом деле — Книга Знаний
Раньше Ас уже обьяснял кто такие МАГи, и что в русском языке (в котором НЕТ синонимов), точнее в его использовании — прогрессирует невежество, всё больше не видящее разницы, нюансов между многими «синонимичными» названьями.
Здесь обьясню вкратце кто такие волшебники.
Опять таки — легко понять смысл слов, если знаешь их строение и происхождение. Волшебство — это изначально ВолШепство, а волшебники, соответственно — вол_шепники.
То есть те, кто свою волю нашёптывают.
Кому нашёптывают? Ну, если нужно изменить что-то во вне — то туда. К примеру — лечебные наговоры нашёптываются прямо на рану или болячку. Для психологического лечения — в ухо пациенту. Это — экстравертное, наружу волшебство. А есть и интровертное:
Если хочется изменить свой собственный мир, самих себя — шептуны эти нашёптывают, естественно, В СЕБЯ.
То есть слова и звуки, произносимые волшепником на пути самореализации — произносятся не на выдохе, а на вдохе.
Слово — вибрация пространства (эфира), изменяющее это самое пространство согласно вибрациям этого слова. Поэтому слово — тонкая форма обьекта или явления, могущая таковые создавать, изменять или уничтожать..
Когда мы желаем изменить внешний мир — то естественно говорим на выдохе, ВОВНЕ себя исторгая звуковые вибрации. Так мы волеизъявляем себя ВО ВНЕШНИЙ мир, меняем его согласно своей воле. Общение, приказы, информирование, подчинение и прочие сигналы-изьявленья во внешний мир.
Если же мы желаем изменить себя как обьект сознания: собственный ум, волю, судьбу, желанья — то естественно и логично направлять звуки на самого себя.
Это только первоначально кажется трудным, или не возможным, ибо люди в массе своей забыли про волшебство, его приёмы. Но не только шептать — а даже голосить (использовать именно голосовые связки (примечание переводчика) ) на вдохе — решительно весьма вероятно . В начале ХХ века была даже небольшая и малоизвестная школа подобного пения. Её последователи, кстати, отличались завидным здоровьем и моложавостью, ибо энергия голоса во внутрь — влияла на тело именно гораздо сильнее (именно так и было!) , нежели обычное пение….
Конечно, произнося слова на выдохе — мы также заставляем вибрировать и самих себя (особенно тело), но общий вектор воздействия всё равно будет наружу. Тогда как используя звуки на вдохе — мы при (на порядки) меньших затратах энергии и времени можем изменять себя.
Можете проделать опыт над собою: возьмите любое желаемое качество — и нашёптывайте его себе на вдохе каждый день по нескольку минут. Очень скоро, решительно гораздо быстрее и легче оно начнёт проявляться изнутри, чем, скажем, при банальных аффирмациях и прочих вербальных самовнушениях, изрыгаемых на выдохе, наружу.
Почему волШепники, почему они шептали? Да просто гораздо легче шептать, чем голосить во внутрь — это во-первых, и эКзотерически обьясняя.
И в словах при Шептаньи — именно гораздо сильнее (именно так и было!) проявляются шипящие звуки, обладающие особой магической силой на ум (в том числе легче обходятся подсознательные фиксации и комплексы) — это с точки зрения эЗотерики…
Именно поэтому шёпот до сих пор воспринимается нами, невежами в волшебстве, как разговор тайный, сокровенный, мистический, истина сокрываемая…..
Итак, вол-шеп-ство — это сотворение волей (через) шептание. А уж вне или внутрь себя — от задачи.
И волшебство КАК ОНО ЕСТЬ — один из видов бытовой и психологической магии.
Конечно, сила волшебства современных людей — гораздо слабее чем в прошлые времена. Впрочем, как и воображения. Энергетика и сознание тех были неизмеримо сильнее и чище. Мы нынче в этом смысле калеки — опираемся на силу сжигания топлива и механизмов, вот и ослабли за ненадобностью…
Появилось же, развилось и распространилось волшебство в эпоху раннего язычества (использования языка, звука для вероятно передачи информации ), и в нынешнее время деградации сего язычества (деградации языков, вербальности) — почти изчезнувшее искусство…
А вообще из всего вышесказанного легко понять отчего те, кто что-то реально умеют в отличие от остальных — не хвастают этим: при произнесении наружу теряется внутренняя сила этого таланта внутри.
Именно отсюда истоки «природной скромности» всех магов (тех, кто МАГёт), а вовсе не в их «хорошем» воспитании. 🙂
Виктор ПопазоглоИсточник
knowledgebook.ru
Чем отличаются магия, колдовство, чародейство и волшебство?
Попытка опровергнуть общераспространенное заблуждение, что все «волшебные виды занятий» — это одно и то же.
В предлагаемой вашему вниманию статье будет предпринята попытка опровергнуть общераспространенное заблуждение, что все “волшебные виды занятий” – это одно и то же.
Почему принято считать, что волшебники, колдуны, и иже с ними, есть одно и то же?
1. По-видимому, такое убеждение изначально сформировалось под влиянием уважаемой христианской церкви, объединяющей всех колдунов-ведунов-предсказателей в общую категорию “от Диавола”
Церковь, собственно, некогда этих самых волшебников-чародеев и истребила из нашего общества, как конкурентов в борьбе за умы. Да так основательно, что теперь никто толком не знает, что же они были такое?
2. Представители современной традиционной науки воспринимают эти категории как “вымышленные, не существующие в реальности виды деятельности”.
С одной стороны, раз нет объектов изучения, то и изучать нечего (то есть некого). С другой стороны, господствующая в науке вера в обусловленность явлений духовной жизни движением элементарных частиц (именно вера, это ведь никем еще не доказано), так вот, эта вера предписывает ученым исследовать окружающий мир с помощью исключительно имеющихся пяти органов чувств.
Все, что воспринимается интуицией, предвидением, предчувствованием, чувствами любви, красоты, опасности, ритма, гравитации, ориентации в пространстве и т. п… физики, химики, геологи, биологи и медики считают “ненаучным”, “не существующим как объект научного познания”, “тем, что может быть выражено через физиологические явления организма”. То есть резко ограничивают свои возможности восприятия мира.
Все женщины прекрасно знают, что интуиция, предчувствование и любовь – это не процессы работы органов тела, хоть и влияют на них.
Точно так же мужчины военных специальностей много раз наблюдали, что чувство опасности нередко возникает еще тогда, когда самой опасности и не видать и не слыхать. И этому чувству надо доверять, если вы хотите остаться живым. Особенно в бою.
Где же тут физиология и движение молекул?
Это не наука, а одна сплошная вера!
То есть получается, что многие явления нашего мира ученые-естественники не хотят видеть и, поэтому, разумеется, не видят.
И, под конец замечу, что весьма способствуют отрицанию всего “волшебного” людьми науки те многочисленные шарлатаны, которые дают рекламу вроде: “Потомственный колдун снимет родовое проклятия, сглаз и порчу (разумеется, это все у вас есть!) за сумасшедшие деньги. Бесплатно исправит некачественную работу других специалистов”.
3. Интересно, что не только атеистическая наука, но и религия Марксизма-Ленинизма считает, что все процессы в людском обществе вызваны исключительно экономическими предпосылками. То есть процессами в обществе. Волшебство же по своей природе, (если судить по сказкам), совершенно асоциально. Поэтому его и не существует.
Итак, в итоге мы видим, что имеются три категории лиц, считающих, что колдуны, чародеи и маги одним миром мазаны.
Почему это не так?
Вышеописанное убеждение есть всего лишь идеологическая позиция. Далеко не все люди могут с ней согласиться.
Вот, например, в любом театре костюмы колдунов и магов, волшебников и чародеев обязательно различны. Для исследователей фольклорных традиций разница между подобными сказочными персонажами не подлежит сомнению.
К тому же каждый филолог знает, что в одной и той же культуре, в одном и том же языке разные слова обязательно означают разные понятия (хотя бы по оттенкам).
Может эти слова, и в самом деле, обозначают одно и то же, но пришли из разных языков?
Попробуем поискать ответ в самых надежных первоисточниках, какие только имеются в нашем распоряжении, то есть в сказках народов Европы.
Анализ фольклора
При первом же беглом взгляде можно легко заметить, что все волшебно-чародейские персонажи очень сильно различаются по роду занятий, и по своим внешним своим атрибутам:
Где живут (в избе, в высокой башне, в лесу).
Варят ли зелья, или читают заклинания, пользуются волшебными посохами кольцами, или сотворяют пассы голыми руками.
Как одеваются (в мантии, в лохмотья или так как все люди).
Бывают исключительно мужчинами, или только женщинами, или же и теми и другими;
Есть ли у мужчин (или вовсе не обязательна) борода, сильны ли они физически, или только духовно.
Обязательно ли красивы женщины этих профессий (или, наоборот, уродливы), и т. д…
Можно легко заметить, что колдунам всегда приписывают строго определенный комплекс атрибутов, ведьмам – другой, волшебникам – третий, … И эти комплексы никогда не меняют своих хозяев.
Например маги не варят зелья, чародеи не лечат, ведьмы не читают магические свитки и не пользуются заколдованными мантиями или посохами, колдуны не бывают добрыми и не живут в белых высоких башнях, а волшебники не делают себя красивее, и т. д…
Причем самое интересное, что характеристики этих персонажей почти не зависят от нации, которая сочиняла про них сказки. Они как бы общие для всей Европейской культуры.
Обращает на себя внимание, что названия этих сказочных персонажей есть в каждом языке, и везде они разные. Только слово “маг” во всех языках звучит одинаково. Видимо, оно пришло в Европу из другой культуры. Наиболее вероятно – из персидской, поскольку в середине I тысячелетия до н. э. в эту страну пришло кочевое племя с называвшееся “Маг” или “Магуш”. Мужчины племени занимались чем-то оккультным, и утверждали, что являются избранными Богом жрецами для других народов (как кочевники Левиты у землепашцев Евреев). Постепенно они таковыми у Персов и стали.
Характеристики волшебных персонажей
Ниже, при более подробном рассмотрении мы ограничимся только русскими и английскими названиями оккультных профессий (русские термины одновременно являются и общеславянскими).
И сделаем так потому, что восточнославянская и английская мифология в этой сфере необычайно развиты. То есть фольклор восточных славян и английского народа, возможно, сохранил наиболее полное описание этих видов деятельности.
Колдун (Conjure)
Это человек, который колдует. Слово “колдовать” родственно слову “колтун” – тугой скрученный пучок (травы, волос, гривы). То есть колдун что-то скручивает, вертит, соединяет или возможно варит, мешая ложкой по кругу. В народном представлении колдуны всегда живут в домах увешанных травами и кореньями. Или путешествуют в поисках компонентов для зелий.
Главным рабочим инструментом колдуна является булькающий котел с очередным варевом. В конце концов, оное надо обязательно выпить (очень редко надлежит его втирать в кожу или капать в глаза). Это народное представление очень устойчиво, и переходит из сказки в сказку, как у русских, так и у англичан.
Кто же имеет потребность часто что-то варить из трав? В первую очередь – лекари, несколько реже – шаманы, пользующие всякие галлюциногены и тому подобные вещества для контактов с потусторонним миром. Вполне возможно, что, из-за большого сходства занятий, в древности шаманы и лекари были одними и теми же лицами.
Из этого следует, что интерес колдуна к потустороннему миру весьма своеобразен. Он не лезет в туманные тонкие материи, или в чью-нибудь судьбу, а хочет знать, чего надобно смешать, чтобы выпить и усилить себя самого в каком-либо аспекте. То есть задачи колдуна прикладные, а желания вполне осязаемы. Лечение всяких недугов, приворотные и отворотные зелья, порча на обидчиков, и т. п…
Для успешного овладения подобным искусством необходимы следующие черты характера: большая наблюдательность, внимание к мелочам и побочным эффектам, умение тщательно диагностировать пациента, чтобы выявить эффект лекарства и умение находить скрытые связи вещей (веществ).
Если предположить, что человеческие взаимоотношения представляют из себя также некую разновидность энергии или материи (торсионные поля в физической теории вакуума), то можно расширить определение “колдуна” и на взаимоотношения с людьми. (Conjure – (лат.) “con” – с, вместе, “juro” – клясться, призывать).
Я имею в виду, что если человек может подобрать пропорцию, в которой следует смешать обычные вещества, то то же самое он вполне может сделать и с тонкой материей (если разумеется убежден в ее существовании).
Хорошим примером такого смешивания являются парные народные и бальные танцы (не спортивные). Казалось бы и движений в них не так уж много. Топы, хлопы, повороты. Это вам не стометровку пробежать, и не на корте часок-другой прыгать. Однако заряд бодрости после танцев огромен.
Все же допустим, что тонких материй не существует, и вернемся к лекарствам и приворотным зельям.
Обращает на себя внимание тот факт, что колдовством любого рода, согласно сказкам, гораздо лучше владеют женщины. У них это, что называется, в крови.
Да и согласно логически выведенным чертам характера именно их природные склонности дают возможность находить скрытые связи вещей (и людей), что-то объединять, закручивать и смешивать.
Женское колдовство в сказках считается более тонким и всеобъемлющим, чем мужское, однако много раз упоминается, что оно и значительно слабее. Мужчина колдун, как правило, может сотворить всего 3-4 чуда, но очень сильных.
И в итоге мы приходим к следующему выводу. Колдун (Conjure) – это, вероятно, лекарь древнего мира, алхимик, исследователь связей между веществами, (возможно, и организатор ритуальных действ).
Волшебник (Sorcerer)
Resource – (англ.) ресурс, средство, возможность, отдых, развлечение, находчивость, изобретательность.
Происхождение русского слова неясно. Возможно от слова “Волхв”.
В народном фольклоре образ волшебника ассоциируется со всякими превращениями, чтением заклинаний и разнообразными иллюзиями типа исчезновения, невидимости.
В английском языке аналогичное “волшебнику” слово звучит как “sorcerer”, и по смыслу родственно слову “ресурс”. В устной сказочной традиции англичан “sorcerer” – это человек, который черпает силу в потустороннем мире, накапливает ее, и пользуется по своему усмотрению. Он ни с кем и ни о чем не договаривается, ничего у потусторонних духов не просит, все делает сам. Потому, что “силушка есть, остального не надо”.
Можно сказать, что волшебник – это специалист по изучению вибраций тонких материй. Накопить энергию-силу можно только тогда, когда умеешь на ее вибрации хорошо настраиваться. Так сказать, попадать в резонанс. Хорошая настройка и “набор силы” – понятия синонимы, как на языке эзотериков, так и на языке физики (в теории физического вакуума).
Итак, волшебник может усилить (приглушить) нужную вибрацию в себе, или каком-либо предмете. Затем “бамсь” и окружающие видят чудо. Крикнул, например, он звук определенной частоты и развалил огромный камень на части.
Тут уместно будет вспомнить индийских йогов, утверждающих, что эффект невидимости достигается полным прекращением в мозгу мыслительных процессов. Правда йоги толком не объясняют, почему и как именно это происходит. Наверное, сами не знают.
Итак, волшебник в народном представлении обязательно связывается с какими-то фокусами, иллюзиями, невидимой силой. Другие эзотерические специальности – маги, колдуны и чародеи подобных чудес не делают. У них все либо абсолютно не материально, либо, наоборот, очень даже материально.
Основное сказочное занятие для волшебников – это постоянное выяснение кто из них лучший. Этакие волшемпийские игры. Выигравшие обыкновенно ходят до конца сказки, надувшись от гордости, а проигравшие либо отыгрываются, либо мстят за поражение.
И мужчины, и женщины в равной степени наделены способностью к ощущению вибраций. Первые более во внешнем мире, вторые – во внутреннем. И в народном фольклоре одинаково часто встречаются и волшебники и волшебницы.
Суммируя все вышесказанное, можно прийти к выводу, что волшебник (sorcerer) – это некая разновидность спортсмена тонких материй. Он хочет накопить силу и быть в чем-то лучше всех.
Чародей (Witch)
Происхождение английского слова непонятно.
Чародей – человек, который может накладывать чары, обвораживать, изменять представление людей о себе, таким образом, незаметно превращая других людей в своих союзников. Это мастер внешних иллюзий, добивающийся своего на вполне физическом плане. Как правило, с помощью выдавания воображаемого за действительное. Чародей создает нужную атмосферу общения, ориентирует настроение или эмоциональные состояния своего собеседника.
Почти все женщины это умеют делать, причем многие какими-то аспектами владеют в совершенстве. Женщины без очарования – большая редкость, равно как и мужчины, блестяще владеющие этим искусством.
То есть правильнее было бы говорить “чародейка”, а не “чародей”. Кстати, в английском языке вовсе нет мужского рода для слова “Witch”, То есть теоретически есть, но Witch-мужчины как персонажи в сказках никогда не встречаются (Witch-man и Witch-wife есть у шотландцев).
Для чародеев очень характерно использование всяких зачарованных предметов. В подавляющем большинстве это одежда, обувь, плащи, шляпы, кольца, амулеты или браслеты, и даже варежки (рукавицы). То есть все то, что может быть названо общими словами “украшения и одежда”.
Магическими посохами, заколдованными мечами, латами, щитами или дубинами чародеи не пользуются никогда. Это атрибуты волшебников. Да и не любят почему-то чародеи выходить на поле боя.
Суммируя все вышесказанное можно с уверенностью заключить, что Witch или Чародейка – это светская леди древности, в совершенстве владеющая богатым арсеналом разных средств для привлечения мужчин.
Ведун (Wizard)
Vis – (лат.) мощь, сила физическая или нравственная, духовная,
Аrdeo – гореть, пылать, блистать, сверкать.
Ведун – это человек, который что-то ведает, знает. Знает обязательно нечто-то потустороннее и таинственное. Причем, не просто знает, но еще и может рассказать о своем предмете. Это могут быть знания об устройстве мира, о каком-то значимом событии в жизни, о прошлом и грядущем, и так далее…
Английское (не латинское) понятие “Wizard” несет в себе такой же оттенок. В английской устной традиции Wizard обязательно что-то хорошо знает и может чудесным, быстрым образом вас этому научить. Вспомните, что, например, делают во многих компьютерных программах кнопочки с надписью “wizard”.
“Ведун” очень близок к понятию “учитель”, однако, в отличие от последнего, он накапливает знания и хранит их в неприкосновенности, а не живет тем, что постоянно чему-то учит за плату.
“Wizard” – это преимущественно мужская форма деятельности. Женского рода у слова “Wizard” нет, а русское “Ведунья” употребляется крайне редко, смешиваясь с ведьмой-колдуньей. Ведьмы в сказках, кстати, никогда ничему не учат, преимущественно делают своими травками да зельями, разные пакости. Альтруизм и стремление к абстрактным истинам ведьмам совершенно не свойственны. Это прерогатива ведунов.
Последние, кстати, чуть ли не единственные представители волшебных видов деятельности, которые способны предсказывать будущее или же видеть внутренним взором события прошлого происшедшие далеко отсюда.
Между прочим, существование этой способности не вымысел, а научно доказанный факт. Вот пара примеров позаимствованных мною с сайта www.numen.ru:
“Классический пример сотворения событий – рассказ Эдгара По “Повесть о приключениях Артура Гордона Пима”. В нем описаны злоключения четверых спасшихся от кораблекрушения. После многих дней безнадежных скитаний по открытому морю, обезумев от голода и жажды, трое из них убивают и съедают четвертого. Писателю было угодно дать убитому имя Ричард Паркер. Рассказ был опубликован в 1838 году. А в 1884 году после кошмарного кораблекрушения затонул корабль “Магнонетт”. Спаслись только четверо. Как герои рассказа Эдгара По, много дней они скитались в шлюпке по пустынному морю. Доведенные до отчаяния жаждой и голодом, трое убивают и съедают четвертого. Имя четвертого оказалось Ричард Паркер.
Вот еще один яркий пример подобного писательского “творения мира”: в 1898 году в США вышел роман М. Робертсона “Гибель Титана”. В нем весьма подробно описывалось крушение и гибель пассажирского лайнера “Титан”. В то время роман не привлек внимания современников. Интерес к нему пробудился только в 1912 году, после кораблекрушения суперлайнера “Титаник”. Совпадения придуманных Робертсоном и реальных событий не ограничивались одним названием корабля, столкнувшегося с айсбергом. Совпали тоннаж, длина корабля, число винтов, скорость в момент столкновения, число пассажиров, число шлюпок на борту, месяц трагического происшествия и многие другие, более мелкие детали вплоть до выкриков слов проклятий тонущими людьми” (конец цитаты).
Спросите любого математика, и он вам скажет, что вероятность совпадения такого числа фактов составляет один шанс на миллиард, если не меньше. Говоря образно, это такой же шанс, как и попасть из винтовки в летящего комара на расстоянии километра. С первого раза.
Возвращаясь к рассмотрению ведунов получим, что, вероятнее всего, ведун (wizard) – это древний книгочей, учитель, и предсказатель грядущего. Кстати в современном мире высокообразованные ученые тоже часто верно предсказывают будущее (хотя и вовсе не эзотерическим способом).
Для людей ненаучных специальностей их предсказания – сущие чудеса, как и в древности. Пришел физик на завод, посмотрел на агрегат и заявил: “проработает год и сломается”. Так и вышло. Ну не чудо ли? Или прочитал историк те же газеты, что и мы читаем, и вынес вердикт: “это правительство лет через пять вконец угробит страну”. Так и вышло. Опять чудо (лучше б его не было)!
Маг (Mag)
Возможно, что это слово происходит от корня “мочь”.
И тогда “маг” – это человек, который что-то может. Например, может то, чего не могут другие, что в древнем мире означало общение с сущностями тонкого плана, с духами умерших, богами, хозяевами полей, лесов, речек, и т. д…
А может, как уже было сказано выше, оно произошло и от названия кочевого народа.
В любом случае нельзя сказать, что понятие “маг” для европейской культуры было целиком заимствованным. То есть пришло вместе со сказаниями иных народов и не имело реальных лиц-носителей.
Скорее всего, это слово вытеснило свои боле древние аналоги.
Такое утверждение можно подтвердить следующими соображениями:
1. В сказках народов Европы маги имеют совершенно особые атрибуты, четко обозначенные, ни на какой другой род занятий не похожие возможности.
2. Если Маги действительно существовали, и некогда пришли в Европу, то по примеру Левитов они вполне могли уничтожить конкурентов физически. Вспомните библейские: “ворожеи не оставляй в живых”, “да истребятся среди вас колдуны и вызыватели духов” и т. п… Кстати, в Персии было то же самое.
В фольклоре маги обязательно общаются с потусторонними сущностями, вызывают души умерших, беседуют с богами. Маги и только маги способны влиять на судьбу человека незаметно. Колдуны или ведьмы также могут воздействовать на будущее человека, однако, только с помощью проклятий, порч или заклятий.
Маги и только маги обитают в высоких башнях (стоящих иногда в центре города, иногда в пустыне или в горах, но никогда – в лесу). Башни их бывают либо ярко белого, либо черного-пречерного цвета, но не разноцветными. В золотых или серебряных башнях изредка обитают волшебники (но никогда не в белых или черных).
По своим сказочным умениям маги в точности совпадают с понятием “шаманы” и довольно хорошо с понятием “друиды”. Все представители этих трех родов занятий отличались (-ются) от окружающих в первую очередь тем, что могли (могут) общаться с потусторонним миром , в то время, как все остальные люди их племен не могли (или не могут).
Маги – единственные персонажи, у которых в сказках обязательно существует некая иерархия, разделяющая их на уровни умений. Они непременно имеют ранг до которого дослуживаются длительными тренировками (кстати, в точности как и шаманы). Ранг мага тесно связан с тем, сколь могучих духов он способен вызывать (хотя трудно утверждать, что именно этим он и определяется). Волшебники, колдуны и чародеи очень редко имеют подобное разделение на ступени. В текстах просто сообщается, что такая-то ведьма в таких-то и таких-то вопросах сильнее, или что этот волшебник знает нужные заклинания, а тот другой – не знает, зато владеет какими-то иными.
Маги, в отличие от других волшебных специальностей, довольно редко живут сами по себе. У них всегда есть “Гильдия магов”, т. е. некое постоянно функционирующее сообщество.
Давайте порассуждаем, какова же может быть суть занятий человека, главной характеристикой которого является умение общаться с теми, с кем иные люди контактировать не могут?
В нашем современном обществе такие люди водятся в изобилии. Одни из них называются переводчиками, другие – дипломатами.
В обоих случаях эти люди сами ничего и никогда не производят, а выполняют своеобразную “транспортную” функцию. В случае, если дипломату что-либо надо, он идет и договаривается с нужными людьми. Переводчики часто поступают точно также. Зачем вступать в драку, если можно договориться с военными, которые все сделают гораздо лучше вас? Зачем стоять очереди в ОВИР’ах, если быстрее обратиться в специализированную фирму и сэкономить время?
Это, конечно, только мои домыслы, но почему бы не предположить, что маги – это такие же переводчики или дипломаты, общающиеся с сущностями потустороннего мира, иных измерений, да в принципе все равно где обитающими, главное не здесь, не на физическом плане.
Развивая эту сумасшедшую мысль, стоит, наверное, подумать и о том, какие услуги могут предложить эти самые гипотетические астральные сущности? Что такого нужного и полезного может маг от них получить?
Предметы двигать, вызывать землетрясение или дождь привидения вряд ли могут, равно, как и свинец в золото превращать. На это грубой физической энергии многовато надо. А это значит, что в делах грубой материи сущности или духи умерших совершенно бесполезны.
Вот если еще разочек предположить, что общение между людьми базируется на некоей разновидности “тонкой материи” (торсионных полях), то можно сразу заметить, что ведь именно из этой тонкой материи эти незримые сущности и состоят. Следовательно, имеют много возможностей влиять на поведение людей. Внушить нужному человеку какую-то мысль, желание, или сориентировать нужным образом его внимание.
То есть тонкие сущности вполне способны влиять на ход судьбы человека, подталкивая его поступки в определенном направлении.
В итоге этой длинной серии гипотез мы получаем, что маги – это такие личности, главный интерес которых состоит в коррекции собственной судьбы (или чьей-то).
Выше было упомянуто, что маги в сказках всегда объединяются в гильдии? Не по той же причине, это происходит, что и у дипломатов?
У последних за ошибки принято сурово наказывать, и первый же крупный “ляп” нередко становится и последним.
Например, скинул однажды японский посол в Букингемском дворце кошку со своего кресла, и конец его дипломатической деятельности настал на следующий же день. По меркам “тонких сущностей” – т. е. англичан, сие деяние было несовместимо с высоким званием посла. А он, бедняга и не подозревал, что надо было вежливо извиниться перед кошкой и галантно попросить ее уступить место, аккуратно тому поспособствовав. И никак иначе!
В среде переводчиков, как и у дипломатов, точно так же очень тяжело сохранить репутацию, а потерять ее – легко. Достаточно всего один раз сотворить нечто подобное русскому переводу книги “Гарри Поттер и философский камень”.
В обоих этих случаях если “свои” не прикроют, то все, конец карьере. За этим-то “свои”, т. е. “гильдия таких-то и сяких-то” собственно говоря, и нужна.
Попутно отметим, что и дипломатам и переводчикам необычайно важно знать искусство выполнения ритуалов, принятых в той среде, в которой они вращаются.
Аналогично и маги в фольклоре творят длинные, сложные и нередко весьма опасные ритуалы. Тщательно перечисляют в обращениях к сущностям их титулы, определенным образом рисуют пентаграммы, говорят строго определенные слова.
В сказках часто из-за мелкой ошибки в пентаграмме или из-за того, что мага прервали посередине ритуала, на волю вырывается злой дух, убивающий вызвавшего его человека.
Наверное, поэтому искусством магии в сказках всегда занимаются исключительно мужчины. Ответственность ведь больше свойственна именно им.
Женщина маг в белой башне – это нонсенс.
Кстати, что это за башни? Откуда они взялись?
Увы, прямого ответа сказки не дают. Можно лишь попробовать найти родственные понятия в описаниях чукотских шаманов или ирландских друидов.
Шаманы утверждают (заметьте, не я утверждаю, шаманы), что каждый из них общается с потусторонним миром через особую “астральную трубу” выходящую из его лба или макушки и идущую вертикально вверх в небеса. Качество этой трубы определяется ее высотой и шириной. Чем она выше и шире, тем лучше. Самое интересное, что “астральная труба” бывает у шаманов двух видов: белая – позволяющая контактировать с обитателями “верхнего мира”, и черная – обеспечивающая контакт с подземным “нижним миром”. Черная труба почему-то, как и белая все равно идет от головы вверх, а не вниз.
В понятиях “астральная труба” и “башня мага”, таким образом, нащупывается нечто общее. Хотя необходимо признать, что это общее лежит целиком в области эзотерики, то есть требует признания существования тонкого мира, незримых сущностей и тому подобных объектов.
Вероятно, наши далекие предки находились именно в такой системе взглядов на мир и веровали во все такие эзотерические вещи. Современная наука их категорически не признает, однако, вместе с тем, и не может ответить на вопрос, куда деваются из тела человека в момент его смерти 20 граммов веса?
Под конец заметим, что, в старину наверняка многие маги были одновременно и ведунами, волшебники – чародеями, а чародейки – колдуньями. Для простых людей, они были чем-то загадочно непонятным. Да и какой из современных “простых людей” сможет указать на разницу между, скажем, гидробиологом и биогидрологом?
Видимо, это – есть еще одна причина, почему все волшебные специальности к сегодняшнему дню слились в представлении людей воедино.
Иллюстрации, использованные в этой статье, взяты в основном с сайта http://myfhology.narod.ru
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
lah.ru
Волшебники — кто такие на самом деле
Здесь обьясню вкратце кто такие волшебники.Опять таки — легко понять смысл слов, если знаешь их строение и происхождение. Волшебство — это изначально ВолШепство, а волшебники, соответственно — вол_шепники.
То есть те, кто свою волю нашёптывают.
Кому нашёптывают? Ну, если нужно изменить что-то во вне — то туда. К примеру — лечебные наговоры нашёптываются прямо на рану или болячку. Для психологического лечения — в ухо пациенту. Это — экстравертное, наружу волшебство. А есть и интровертное:
Если хочется изменить свой собственный мир, самих себя — шептуны эти нашёптывают, естественно, В СЕБЯ.
То есть слова и звуки, произносимые волшепником на пути самореализации — произносятся не на выдохе, а на вдохе.
Слово — вибрация пространства (эфира), изменяющее это самое пространство согласно вибрациям этого слова. Поэтому слово — тонкая форма обьекта или явления, могущая таковые создавать, изменять или уничтожать..
Когда мы желаем изменить внешний мир — то естественно говорим на выдохе, ВОВНЕ себя исторгая звуковые вибрации. Так мы волеизъявляем себя ВО ВНЕШНИЙ мир, меняем его согласно своей воле. Общение, приказы, информирование, подчинение и прочие сигналы-изьявленья во внешний мир.
Если же мы желаем изменить себя как обьект сознания: собственный ум, волю, судьбу, желанья — то естественно и логично направлять звуки на самого себя.
Это только первоначально кажется трудным, или не возможным, ибо люди в массе своей забыли про волшебство, его приёмы. Но не только шептать — а даже голосить (использовать голосовые связки) на вдохе — вполне возможно. В начале ХХ века была даже небольшая и малоизвестная школа подобного пения. Её последователи, кстати, отличались завидным здоровьем и моложавостью, ибо энергия голоса во внутрь — влияла на тело гораздо сильнее, нежели обычное пение….
Конечно, произнося слова на выдохе — мы также заставляем вибрировать и самих себя (особенно тело), но общий вектор воздействия всё равно будет наружу. Тогда как используя звуки на вдохе — мы при (на порядки) меньших затратах энергии и времени можем изменять себя.
Можете проделать опыт над собою: возьмите любое желаемое качество — и нашёптывайте его себе на вдохе каждый день по нескольку минут. Очень скоро, гораздо быстрее и легче оно начнёт проявляться изнутри, чем, скажем, при банальных аффирмациях и прочих вербальных самовнушениях, изрыгаемых на выдохе, наружу.
Почему волШепники, почему они шептали? Да просто гораздо легче шептать, чем голосить во внутрь — это во-первых, и эКзотерически обьясняя.
И в словах при Шептаньи — гораздо сильнее проявляются шипящие звуки, обладающие особой магической силой на ум (в том числе легче обходятся подсознательные фиксации и комплексы) — это с точки зрения эЗотерики…
Именно поэтому шёпот до сих пор воспринимается нами, невежами в волшебстве, как разговор тайный, сокровенный, мистический, истина сокрываемая…..
Итак, вол-шеп-ство — это сотворение волей (через) шептание. А уж вне или внутрь себя — от задачи.
И волшебство КАК ОНО ЕСТЬ — один из видов бытовой и психологической магии.
Конечно, сила волшебства современных людей — гораздо слабее чем в прошлые времена. Впрочем, как и магия воображения. Энергетика и сознание тех были неизмеримо сильнее и чище. Мы нынче в этом смысле калеки — опираемся на силу сжигания топлива и механизмов, вот и ослабли за ненадобностью…
Появилось же, развилось и распространилось волшебство в эпоху раннего язычества (использования языка, звука для передачи информации), и в нынешнее время деградации сего язычества (деградации языков, вербальности) — почти изчезнувшее искусство…
А вообще из всего вышесказанного легко понять отчего те, кто что-то реально умеют в отличие от остальных — не хвастают этим: при произнесении наружу теряется внутренняя сила этого таланта внутри.
Именно отсюда истоки «природной скромности» всех магов (тех, кто МАГёт), а вовсе не в их «хорошем» воспитании. 🙂
www.sunhome.ru