Кто такие волшебники – — ( ) / .

Когда творим, когда смеёмся… Или кто такие волшебники

© Автор текста: lynxlynx

Кто такие волшебники?

Чем они отличаются от неволшебников?
Определимся сразу: волшебник – это не человек владеющий набором методик «как делать чудеса», не потомственно-наследственный перл генеалогии с незамутненным эликсиром жизни в жилах, это не дар, не характер, не мировоззрение.

Нет. И не философия.

Волшебник – это вовсе не закончивший тайную эзотерическую школу редкий экземпляр. И совсем необязательно посвященный во что-то там и кем-то там инициированный. Опять нет. Это все условия не необходимые и, кстати, не достаточные для того, чтоб назваться волшебником.

Волшебник – это состояние.

Какое? Слов тут можно много наговорить, и даже очень умных, а вот описать так, чтобы почувствовать можно было, труднее. Но я попробую.
Это состояние активности, но без напряжения и суеты. Приятия без пассивности. Радости без эйфории. Уверенности, просто уверенности, без расчета, без гарантий, заранее, заведомо – доверие, да. Себе, Миру. Это еще и любовь без зависимости и счастье без причины! Гармония.


Гармония просто сказочная, и видимо, нужно к этому стремиться, скажете вы, но в реальной жизни… А в реальной жизни мы с вами в этом состоянии бываем, кто-то чаще, кто-то реже, кто-то подолгу, а кто-то мгновения, но бываем все! Когда?

Когда творим и когда смеемся.

Когда творим и когда смеемся, мы легки, гармоничны и волшебны.
Когда творим и когда смеемся, мы свободны и уверенны.
Когда творим и когда смеемся, мы просто не можем беспокоиться и волноваться, потому что напряжение и смех несовместимы, стресс и творчество – тоже.

Зато наши способности к волшебству стремительно возрастают именно в те моменты, когда мы творим и когда мы смеемся!
Смех и творчество трансформируют любую ситуацию, которая воспринималась, как тупиковая, превращают проблемы в творческие задачи, безумный бег за результатом – в наслаждение процессом.

Только редко кто входит в состояние волшебника нарочно, специально, по своему сознательному выбору. Обычно для творчества люди ждут вдохновенья, а смеются, когда их смешат. То есть, даже для входа в волшебное состояние им нужен импульс извне. Волшебник же независим. Он свои состояния выбирает. Вот мы и подошли к тому, что в волшебстве занимает едва ли не самое главное место – ответственность волшебника за свое состояние.

Состояния, настроения и настройки.

Состояние – основной инструмент волшебника. Можно использовать и множество вспомогательных — для удовольствия, для разнообразия, для повышения эффективности волшебного действа, — но без нужного состояния все это работать не будет. Вернее будет, что еще хуже, но в строгом соответствии с тем состоянием, в котором волшебник во время действа изволит пребывать. Это так важно, что не подкрепить хорошей объяснялкой просто невозможно, хотя любая модель – условность, естественно.

Давайте допустим, что все, что есть в мире – это энергии, то есть вибрации. Да, предельно упрощенно, и потому удобно: все есть вибрации — низкие, высокие, разные. (К понятиям «хорошо» и «плохо» это никакого отношения не имеет! Просто они разные.) Тогда любое состояние – настроение! – есть настроенность на принятие и излучение определенного вида вибраций. А мы же тут все созданы по образу и подобию, вы знаете, да? ;)) Поэтому, что излучаем, то и имеем! Подобное к подобному тянется. Чего насоздавали, в том и живем.

Окружающий мир отражает наши состояния. Мы посылаем импульс, запрос, и тут же получаем на блюдечке с голубой каемочкой. И кричим в ужасе «Я этого не заказывал!!!», да. А состояния-то большинство не только не контролирует, но даже и не осознает! То есть, даже не понимает народ, что владеет волшебным инструментом невиданной силы. А между тем, на наши вибрации все время что-то притягивается, не то, что мы хотим притянуть, а то, что нашему состоянию соответствует.

И совсем уж странный вопрос: как можно создать (притянуть) нужную сумму денег, настроившись на их отсутствие? Любовь – настроившись на страдание от одиночества? Здоровье – сосредоточившись на боли? А потом говорят, волшебство не работает. Делал, делал… все правильно делал, между прочим, а не работает! Да? Сами вы!

Что бы вы ни делали, вы воплощаете свое состояние. Любая хозяйка знает, что еда, приготовленная в плохом настроении обычно не вкусна. Едой, которую злясь готовили, и отравить можно! Если в тренажерном зале вы переживаете о своих долгах, то не мышцы, а именно долги вы накачиваете. Действие воплощает состояние.

Волшебник свое состояние выбирает сознательно и несет за него полную ответственность. Это ни в коем случае на тяжкая обязанность, это просто выбор, решение не быть роботом. Ведь обычно как? Нажали на кнопочку – получили реакцию. Наорал начальник, испортил настроение. А вас там как бы и нет. Начальник, сволочь, пришел и сам все сделал: наорал, испортил – кому? Вам.
А вы – страдательный залог, впитали и дальше пошли. Вы ничего не решаете: вас обидели — вы обиделись. Эмоциональный робот. Удобно так – никакой ответственности ни за что, даже за свои эмоции нести не хотите. Зачем себя обременять? Так спокойнее. Всегда есть, на кого свалить, кого обвинить в своей несчастности. Тем более, что состояние ваше тут же начинает активно воплощаться в окружающем мире, и вот вам уже объективно есть, о чем попереживать!

А знаете, какая самая яркая отличительная черта волшебников? Сказать? Они совершенно не согласны быть несчастными. Ни за что. Я потом вам расскажу, почему.

Как же выбирают состояния?
Мы (все, не встречала еще существо, которое не) можем настраиваться на разную энергию, часто используя для ориентира какой-либо образ. Обычно это нужно для того, чтобы притянуть, примагнитить, создать что-то в своей жизни. Мы можем сонастраиваться и с другим существом. Иногда это происходит неосознанно, а иногда специально. (Есть еще такое понятие, как принять или передать настройку. Настройки существуют, например, в японской целительской практике Рэйки, но настроить можно на любую энергию.) Все мы постоянно настраиваемся на что-то, но большей частью неосознанно. Волшебники же часто делают это специально. На этой способности основано множество волшебных приемов.

Можно представить желаемое состояние в виде образа и настроиться на него. Животное Силы, например, это, в числе прочего, образ для настройки. Можно дать образу имя и подстроиться под вибрации имени. Целительная визуализация тоже основана на том, чтобы изменить настрой: сначала мы представляем себе больной орган, а потом очищаем его, трансформируем его образ до тех пор, пока он не будет соответствовать вибрации здоровья.

Мы – творцы, качество нашего внутреннего состояния определяет характер событий, происходящих с нами. Выбирая свое состояние, мы одновременно гармонизируем и внешний мир, выстраивая события самым благоприятным образом.
«Настроиться, сонастроиться… а как же естественность?» – скажут эмоциональные роботы, привыкшие уже так красиво называть свою тотальную пассивность. «Естественность? – ответят волшебники. – Что может быть естественней, чем быть Творцом? А где вы видели пассивного, запрограммированного Творца?»

Выбирать состояния – это очень легко и увлекательно, это больше похоже на игру, чем на насилие над собой, жесткий контроль эмоций и тому подобные жуткие вещи. Напомню, волшебники не согласны быть несчастными. Станут ли они делать что-то неприятное самим себе? Неа.
А вот играть волшебники любят!

Во что играют и во что не играют волшебники.

Во что только они не играют! Для волшебника вся жизнь – игра, увлекательная, творческая, божественно несерьезная.
Не играют они только в стереотипные социумные игры – не интересно, не любят волшебники навязанные роли, запрограммированные реакции, предсказуемые реплики. Например, в вечную игру «…должен» они не играют. Заключается она в том, чтобы усиленно стремиться соответствовать нормам, установленным социумом: «хорошая мать должна…», «хороший человек должен…», «настоящая ведьма должна…» — затягивает, затягивает, а как же. С тем, кто соответствует установленному, легче иметь дело, проще им управлять. Чтобы что-то продать, достаточно сказать, что это носят, едят, используют все преуспевающие люди, и вот уже очередь выстроилась… очередь послушных, подвергшихся зо… внушению, ага. Также можно «продать» им любую идею… Любую.

Волшебники вообще не любят, чтобы за них что-то решали, они и правила своих игр сами устанавливают и меняют, когда хотят. Жизнь волшебника – игра. И цель его жизни, как и цель любой игры – это удовольствие от процесса. Они играют вдохновенно и самозабвенно, как дети. Разве у детской игры бывает иная цель, нежели радость от самой игры? Само понятие цели, результата довольно иллюзорно, и бег за результатом – очень странное занятие. Особенно, если счастье, удовольствие, радость ставятся в зависимость от достижения этого результата. «Если у меня будет то-то, я буду счастлива.»

А если не будет? Найдешь виноватого и будешь сидеть вся такая бедная?

Еще одна удивительная игра, в которую не устают играть миллионы людей – это игра в несчастную, безответную любовь. «Любовь» эта – волшебство, подмененное понятием, зависимость, представленная в таком благородном, эстетичном виде, чтоб никому и в голову не пришло, что вот, сидит мазохист, истязает себя, только бы ничего не делать… Это как справка, освобождающая от занятий физкультурой – не могу, я болен. Только тут идет речь об освобождении от жизни, от развития, от самого себя: у меня несчастная любовь, я страдаю, я без Васи нимагу! Все эти красивые страдания причиняет неудовлетворенное желание обладать. А любовь здесь совершенно ни при чем. Однако, высокая трагедия – это великолепное оправдание своей пассивности, лени и несчастности.

Самое неприятное в такой игре то, что можно увлечься и так и не узнать, что такое Любовь на самом деле.

Итак, в социумные игры волшебники предпочитают не играть, а играют в Игру волшебную. Суть Волшебной Игры в том, чтобы постоянно находиться в божественном состоянии творчества и смеха, слыша пульс Вселенной, ощущая ее гармонию, веселиться и грустить, неизменно получая удовольствие от процесса… Трудно описывать, перечислять или сводить в таблицы волшебные игры — они не поддаются учету и контролю, как любое творчество, скорее всего, их можно обозначить только как свободный полет души. А так у каждого своя неповторимая душа, то и стиль игры у каждого волшебника свой.

Волшебные игры — это еще один путь познания себя и окружающего мира, только здесь не требуется » пахать», вгрызаясь в исследуемый материал, а с легкостью парить над ситуацией, играючи поворачивая мир к себе той гранью, какой хочется.
Вот что я однажды написала в своем дневнике:
«Больше всего на свете я люблю играть.

Самое восхитительное ощущение, которое про себя называю «восторгазм» — пик восторга, вдохновения и острого наслаждения жизнью — это миг, когда знаешь всем существом, что Вселенная ответила на приглашение принять участие в твоей Игре. Это чувство наиболее реально из всех, глубоко и абсолютно, как Любовь. Ошибиться невозможно:)) Теперь главное сделать ход так, чтобы партнер (Вселенная;))) не потерял интереса!

Творчество и смех никогда не подводят, они определяют самые удачные (чистые!) ходы.
Да здравствую Я!»
;))

По образу и подобию.

Итак, Жизнь волшебника – это Игра, а Игра – это Творчество. То есть, волшебник постоянно творит. Что же он творит? Саму жизнь и творит! Смысл жизни волшебника – наслаждение Игрой, которая есть Жизнь, которую творит волшебник в процессе Волшебной Игры. Или наоборот: волшебник наслаждается процессом творения Волшебной Игры, которая и есть Жизнь… которой он и наслаждается… в процессе творчества.
Понятно, да? 😉

Жизнь свою, играючи, творит и от этого тащится. Прется. Балдеет.

На самом деле, все мы без исключения тут по образу и подобию Творца созданы, а потому являемся творцами своей жизни. Отличие же волшебников в том, что они всегда наслаждаются процессом и довольны результатами своих творений. Как они умудряются? На этот вопрос мы уже ответили: творим мы, воплощая свои состояния. Волшебники выбирают состояния осознанно, специально для того, чтоб что попало в их жизни не воплощалось, и несут за этот выбор ответственность, то есть, попросту, виноватого не ищут и на дядю не сваливают, если что-то вдруг с ними не так, как было задумано. А смотрят, что же это делается (без волнений и тревог, как правило, но со здоровым волшебничьим азартом), и как это использовать во благо.

Творчество…
Творчество – это всегда неожиданный прыжок с нахоженной тропы в кусты, с лыжни – вбок, с рельсов – в небо. Это всегда отрыв, преодоление силы тяжести известного, доказанного, привычного. Это всегда прорыв существующих границ. Отказ от шаблона.

Творчество волшебника – это его подход к жизни, к решению задач. И вот тут, раз уж речь о задачах зашла, самое время сказку рассказать. Потому что задачи эти – это как раз то, что люди обычно проблемами называют.

Жили себе Дед да Баба. И была у них Курочка Ряба. Снесла Курочка яи… Что? Знаете уже? А про что сказка-то? Мораль какая? А-а-а… это ж самое интересное!
Дед и Баба – обычные люди, средние, каких большинство. Курочка – это… это… ну, обстоятельства какие-то. Она им проблему снесла, не простую, а золотую. Дед и Баба начинают делать вид, что они ее решают, а на самом деле… Ну а чего вы хотите-то?! Кто ж яйцо золотое просто так разбивает? Оно ж золотое!
Они его бьют для видимос

psi2009.livejournal.com

Волшебник — это… Что такое Волшебник?

  • волшебник — Колдун, кудесник, маг и чародей, чернокнижник; волхв; маг, и чародей; профессор белой и черной магии. … Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. волшебник колдун, кудесник, маг,… …   Словарь синонимов

  • ВОЛШЕБНИК — ВОЛШЕБНИК, волшебника, муж. Колдун, чародей. ❖ Маг и волшебник см. маг. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • ВОЛШЕБНИК — ВОЛШЕБНИК, волшебный и пр. см. волхв. Толковый словарь Даля. В.И. Даль. 1863 1866 …   Толковый словарь Даля

  • ВОЛШЕБНИК — ВОЛШЕБНИК, а, муж. 1. Колдун, чародей. Добрый в. 2. перен. Человек, чем н. очаровывающий, пленяющий других. | жен. волшебница, ы. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • волшебник — • волшебник, чародей, маг, колдун, чудотворец Стр. 0130 Стр. 0131 Стр. 0132 Стр. 0133 Стр. 0134 Стр. 0135 …   Новый объяснительный словарь синонимов русского языка

  • Волшебник —     Волшебник снится к счастливому повороту событий. Возможно, случай поможет вам в честном стремлении к богатству и счастью. Возможно, вы создадите семью …   Большой универсальный сонник

  • Волшебник — Волшебник: В Викисловаре есть статья «волшебник» Волшебник (колдун, маг, чародей)  человек, практи …   Википедия

  • волшебник — • великий волшебник • настоящий волшебник …   Словарь русской идиоматики

  • волшебник —   Маг и волшебник (разг. шути.) человек, все делающий с удивительной легкостью, ловкостью.     В своем деле он просто маг и волшебник …   Фразеологический словарь русского языка

  • волшебник — а; м. см. тж. волшебница 1) Сказочный персонаж, наделённый способностью совершать чудеса; колдун, чародей. Добрый, злой волше/бник. 2) О человеке, очаровывающем кого л. своим умом, знаниями, мастерством и т.п. • маг и волшебник …   Словарь многих выражений

  • волшебник — ВОЛШЕБНИК1, а, м Перен. О человеке, очаровывающем, пленяющем кого л. своим умом, знаниями, мастерством и т.п. //ж волшебница, ы. Юрий Анатольевич волшебник, фантазер, весельчак скоро приедет к нам. ВОЛШЕБНИК2, а, м Человек, которому приписывают… …   Толковый словарь русских существительных

  • dic.academic.ru

    Волшебник это — как ответить на вопрос «кто такой волшебник» — 2 ответа

    

    Кто такой волшебник

    Автор Ђолганай сламбек задал вопрос в разделе Другое

    как ответить на вопрос «кто такой волшебник» и получил лучший ответ

    Ответ от •°*”*°•ВедА•°*”*°•[гуру]
    Волшебник, колдун, кудесник, маг и чародей, чернокнижник; волхв; маг, и чародей; профессор белой и черной магии…
    . Кто такой волшебник? Нет, это не мифическое существо, не существо, одевающее длинные красные плащи со звёздочками, с длинным колпаком на голове, на конце которого болтается бубенчик и визгливо повизгивает, на ногах которого сапоги с загнутым концом, а в руках большая трость с магическим шаром, которая в простонародии называется всего лишь волшебной палочкой. Но, если вдруг вы увидите такое существо, то не удивляйтесь, это вовсе не волшебник, это просто псих сбежал из больницы. Хотя в каком-то он и есть волшебник. Теперь я думаю вы догадались, что ВОЛШЕБНИК — это обыкновенный человек.:)) )
    ссылка

    Ответ от 2 ответа[гуру]

    Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: как ответить на вопрос «кто такой волшебник»

    Ответ от Ёверхестественный[гуру]
    Человек у которого в 10ки раз больше светлой или тёмной энергии и он умеет ею управлять и она проявляет себя в реальности!

    Ответ от Kisa Kisa[активный]
    Введение. Кто такой волшебник? Тема 1. О волшебниках
    Волшебник может превратить страх в радость, разочарование — в исполнение желаний. Волшебник способен превратить то, что ограничено временем, в бесконечное. Волшебник способен перенести вас через все преграды к безграничности.
    Дипак Чопра, «Путь волшебника»
    «В XVI и XVII веках — во времена расцвета популярности деревенских колдунов — слово волшебник применяли по отношению к старей­шему колдуну, а также местным колдунам, которых еще называли мудрецами, заклинателями, чародеями, фокусниками, мудрыми женщинами и ведьмами. После 1852 года волшебник становится практически единственным синонимом ведуна. А сам термин ведун выходит из употребления в течение. XX века, и современные ведьмы им уже не пользуются» (Розмари 1уили. Энциклопедия ведьм и ведовства) .
    Вот как волшебник (по-английски wizard) определяется в словаре. —
    «Wizard (от англосакского ivysard (м.) ) — мудрый человек, мудрец. Обычно живущий в уединении маг, обладающий тайными знаниями. На­ставник — 1. Мудрец. 2. Маг; чародей; волшебник.
    3. Человек, исключительно одаренный или умный в определенном виде деятельности (как компьютерный маг) . Обычно, но не обязательно упот­ребляется в мужском роде. Подобных людей также называют натурфилософами.
    В традиционных родоплеменных обществах существовали шаманы, или знахари и знахарки, — особая группа людей, которые умели предсказывать будущее, прекрасно разбирались в свойствах различных трав и растений, владели гипнозом и обладали способностями оказывать психическое воздействие и колдовать. В такой роли могли выступать деревенские учителя, маги, духовные наставники, целители и повитухи. У некоторых кельтских племен Западной Европы такие шаманы были известны как виче (Wicce) — англосакское слово; означающее «придающий форму» . От этого слова и произошла современная форма witch — ведьма. В эпоху Возрождения мужчин, которые занимались колдовством, чаще называли wizards, то есть волшебники. Термин волшебник появился в XV веке и использовался для обозначения как мудрых мужчин, так и мудрых женщин. В XX веке большинству людей волшебники известны лишь по легендам и сказкам. Самыми известными из них являются Гэндальф из романа-фэн-тэзи Дж. Р. Р. Толкиена «Властелин колец» и Мерлин из «Хрустальной пещеры» Мэри Стюарт.
    Как указывает Розмари Гуили, в течение двух прошлых столетий волшебники по большей части рассматривались как мужская ипостась дере­венской ведьмы в том смысле, в каком ведьмы часто описываются современными практиками колдовского искусства: маг, волшебным образом преобразующий реальность; шаман дохристианских европейских традиций. В Средние века и эпоху Возрождения ведьмы специализировались в сборе лекарственных растений, приготовлении всевозможных настоев и отваров, а также помогали женщинам во время родов. В большинстве своем это были женщины. Современные ведьмы и волшебники в основном занимаются исцелением как конкретных людей, так и Земли в целом.
    «Практически каждая деревня или город в Британии и Европе имели хотя бы одного волшебника, которого местное население обычно уважало и побаивалось. Волшебник специализировался в разнообразных магических «услугах» : он предсказывал судьбу, находил пропавших людей и потерянные предметы, обнаруживал клады, исцелял болезни у людей и животных, толковал сны, выявлял воров, изгонял привидения, наводил чары, разрушал чары, насылаемые ведьмами и феями, изготавливал амулеты и варил любовные отвары. Поскольку он обладал способностью узнавать, кто является виновником того или иного преступления, слово волшебника часто имело огромный вес в деревне или городе» (Розмари Гуили. Энциклопедия ведьм и ведовства).


    Ответ от 2 ответа[гуру]

    Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

    2oa.ru

    Кто такие волшебники, поэты магических заклинаний? | Фэнтазиланд

    Волшебниками считают добрых магов, и об этом много записано в легендах каждого из народов Земли. Владея скрытой от обычных людей энергией нашей реальности, они помогают страждущим исцелиться от множества болячек. Практически во всем волшебники — добрые маги — помогают людям, хотя к ним все равно относятся с подозрением.

    Колдовство - магические заклинания для манипулирования скрытой энергией

    Волшебники и колдовство — магические заклинания для манипулирования скрытой энергией

    Слово, обозначающее доброго мага «волшебник» либо «волшебница» является однокоренным со словом «волхв». Сам термин носит скорее литературный оттенок, и в простой речи практически и не встречается. Эти слова наиболее часто встречаются в сказках, особенно переработанных современными литераторами.

    В большинстве своем мастера волшебства состояли на службе царедворцев, и являлись главными советниками, помогая королям принять сложные и важные решения. Но в первую очередь волшебники – это образованные и много повидавшие люди, поэтому их совет всегда был очень ценен.

    Некоторым образом, характер умельцев доброй магии в давние времена показывает история о «Демиде-волшебнике», проживавшем в городе Туле. Эта история о простом человеке, который не постигал волшебства лесной магии, но легенда интересна.

    Жил Демид в «среде оружейников и зажиточных мещан». Люди считали Демида знающимся с нечистой силой колдуном. Правда в отличие от колдуна, строящего всякие пакости Демид старался быть полезным, как Богу, так и людям.

    Характеристика Демида как, впрочем, и его натура предстают двойственными. Да и крестьяне воспринимали его по-разному, как и любого из действительно «сильных» волшебников, сила которых согласно поверью, шла от Бога.
    Рассказывали, что в молодости, идя через поле во время охоты он повстречал древнего старца, который уговаривал Демида продать ему свою бессмертную душу.

    Что у них был там за договор о продаже душу неизвестно, но поговаривают, с тех самых пор у Демида началось очень тесное сотрудничество с нечистой силой. Из этого знакомства у него появилась способность колдовства и знание различных магических заклинаний. Более того, нечистая сила одарила его огромным количеством колдовского золота, да столь много, что на дворе лежало оно огромной кучей.

    Волшебники и мастера магических заклинаний

    Волшебники и мастера магических заклинаний

    Однако пусть мужчина и был связан с темной силой, он все же был добрым и отзывчивым человеком, и любого мог одарить большим числом золота. Под конец своей жизни Демид выстроил Никольскую церковь (недалеко от Демидовской улицы), и даже хотел возвести церковь из чистого золота, если не получит от Бога прощения за грехи.

    После смерти волшебника его тело уложили в большой чугунный гроб, и подвесили на цепях, в большой подземной пещере, под построенной Демидом Никольской церковью. Знающие люди говорят, что гроб до сих пор там висит.

    Сказывают, что после смерти Демида, многие хотели найти тот подземный ход, ведущий от дома Демида, но все никак не получалось: из пещеры дул такой силы ветер ледяной, что не было возможности устоять на ногах. Пытались добраться к месту даже с крестным ходом, но неудача и здесь сопровождала людей: явилось множество духов, которые преградили путь к сердцу пещеры…

    О волшебнике Демиде, и его деятельности ходит много рассказов. Например, Христо-рождественская церковь, которая находится в городе Тула, раньше была освящена во имя Николая Чудотворца, до сих пор по старинке зовется Николою Богатым. Это название как говорят происходит из того, что давным-давно здесь жили Демидовы, о богатстве которых ходили легенды…и основателем всего был добрый волшебник.