Кто воспитывал: воспитывать — Викисловарь

воспитывать — Викисловарь

Морфологические и синтаксические свойства

вос-пи́-ты-вать

Глагол, несовершенный вид, переходный, тип спряжения по классификации А. Зализняка — 1a. Соответствующий глагол совершенного вида — воспита́ть.

Корень: -воспит-; суффикс: -ыва; глагольное окончание: -ть [Тихонов, 1996].

Произношение

  • МФА: [vɐˈspʲitɨvətʲ] 

Семантические свойства

Значение
  1. растить кого-либо, давая образование, прививая какие-либо навыки, правила поведения и т. п. ◆ Воспитывали нас родители в Москве хорошо, ничего для нас не жалели. А. Островский, «Гроза», 1860 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
  2. путём систематического воздействия формировать характер, мировоззрение, наклонности, прививать необходимые правила поведения ◆ И не надо меня воспитывать! ◆ Бесков не просто учил нас футболу, тренировал, воспитывал. И. Э. Кио, «Иллюзии без иллюзий», 1999 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
  3. прививать, внушать кому-либо какие-либо чувства, развивать определённые навыки, свойства ◆ Формировала наши души и воспитывала чувство красоты и прекрасная южнорусская природа — степи с небольшими рощами, живописные балки. И. Архипова, «Музыка жизни», 1996 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
Синонимы
  1. растить
  2. частичн.: формировать
  3. прививать, внушать, развивать
Антонимы
  1. подавлять
Гиперонимы
Гипонимы

Родственные слова

Этимология

Происходит от вос- + питать, далее от праслав. , от кот. в числе прочего произошли: ст.-слав. питѣти (др.-греч. τρέφειν, ἐκτρέφειν), прич. наст. страд. питомъ, более вторичное — питати, русск. питать, сербохорв. пи̏тати, пи̏та̑м «питать», словенск. pítati, рȋtаm «кормить», чешск. pitat «кормить, питать». Связано чередованием гласных с пестун. Родственно лит. piẽtūs м., мн. «обед», др.-инд. pitúṣ м. «питание», авест. pitu- «пища», рiθwа- ср. р., piθwā ж. «пища, еда», ирл. ithim «ем», беот. πιτεύω «орошаю, пою (скот)».Использованы данные словаря М. Фасмера. См. Список литературы.

Фразеологизмы и устойчивые сочетания

Перевод

Библиография

Interrobang.svg Для улучшения этой статьи желательно:
  • Добавить гиперонимы в секцию «Семантические свойства»
  • Добавить хотя бы один перевод для каждого значения в секцию «Перевод»
Кто воспитывал русских императоров — Рамблер/субботний

Как особая миссия воспитание будущих монархов было осмыслено в эпоху Екатерины II, которая в его недостатке видела причину всех пороков. Тогда и были заложены основные принципы образования наследников престола и великих князей.

Образовательная система в России появилась ко времени правления государя Алексея Михайловича. Первые образованные наследники — царевич Иван Алексеевич и царевна Софья Алексеевна, обучались по программе Славяно-греко-латинской академии, открытой в Москве в 1687 году. Царица Софья считалась одной из самых образованных женщин в России и продемонстрировала способность к успешному управлению государством. Тем ни менее, ее «образованность» не помогла переиграть в политической борьбе, получившего сравнительно бессистемное обучение Петра Алексеевича.

Чтение и иностранные языки

Важную роль в системе «придворной педагогики» играло пробуждение интереса к чтению и изучению древних и новых языков. Воспитатель царевича Павла Ф. Д. Бехтеев придумал для своего маленького воспитанника особый алфавит, буквы которого были отлиты из свинца в виде солдатиков. Другим способом увлечь маленького князя чтением стало издание небольшой газеты, в которой Бехтеев помещал заметки обо всех, даже самых незначительных поступках самого Павла.

Изучение иностранных языков основывалось на прямом общением с носителями языка, которых как можно раньше зачисляли в штат царственных младенцев. Результаты не заставляли себя ждать. О своем четырехлетнем внуке Александре Екатерина писала, что он очень хорошо понимает по-немецки и еще более по-французски и по-английски.

Для лучшего закрепления и систематизации языковой подготовки к Александру был приглашен швейцарец Фредерик Сезар де Лагарп, подготовивший для наследника колоссальный список рекомендованного чтения. Основу списка составили книги по античной истории и философии с указанием, какие части латинских текстов надо прочесть в оригинале.

«Великой князь Александр Павлович читает с исправностию и когда содержание ему нравится или возбуждает любопытство, он заставляет слушать себя с удовольствием» — так характеризовал Лагарп языковые успехи воспитанника.

Физические упражнения

Физическое развитие и телесные ограничения были неотъемлемой частью воспитания великих князей с самого раннего возраста. Екатерина не скрывала своей боли, вспоминая о том, что не имела возможности препятствовать чрезмерной и отчасти бестолковой опеке нянек и мамушек по отношению к маленькому Павлу, которого «заботами буквально душили».

Внуков — Александра и Константина — напротив, закаливали, с детства приучая к холоду. Великих князей запрещалось перекармливать — их кормили в строго отведенное время. Спали они на твердых волосяных матрасах, в комнате, где всегда было много света и воздуха. Под окнами детской стреляли из пушки, чтобы мальчики привыкали к резким звукам.

Образование наследника включало обучение танцам, верховой езде, фехтованию, а также гимнастические упражнения, дающие, по выражению известного педагога XIX века Грота, возможность молодому человеку «располагать своими физическими силами».

Традиции трудового воспитания наследников престола также были заложены в XVIII веке. Будущий император Павел I, по примеру прадеда, любил работать на станке, обтачивая детали. Его сын Александр уже ребенком рубил дрова, пахал, косил, вскапывал грядки, исполнял обязанности кучера, столяра, маляра. Физический труд неизменно входил в распорядок дня царских детей вплоть до 1918 года: в дневнике императора Николая II, уже лишенного власти, ежедневно упоминается работа, которую царская семья выполняет не по чьему-то принуждению, но по собственной воле.

Благотворительность

«Будьте мягки, человеколюбивы, доступны, сострадательны и либеральны» — так суммировала Екатерина свое представление о личности будущего государя на экземпляре «Телемака», адресованном внуку. Одной из «достойных наследника престола» форм поощрения, которую применял по отношению к великому князю Александру Николаевичу (будущему Александру II) его учитель К. К. Мердер, было право финансовой помощи нуждающимся семьям. Право это надо было заслужить отличной успеваемостью в течение полугода.

Гражданский долг

В записке, поданной Екатерине, учитель ее внука Александра — швейцарец Фредерик Сезар де Лагарп излагал свои убеждения относительно гражданских добродетелей монарха: первой среди них было осознание ответственности за судьбу своих подданных. Поэтому при обучении его всевозможным наукам (а великие князья проходили, помимо гуманитарных дисциплин также экспериментальную физику, химию, математику, географию, астрономию и т.п.) нельзя упускать из виду, что правитель должен быть не физиком, натуралистом или юристом, а в первую очередь — «честным человеком и просвещенным гражданином».

Личный пример

Поскольку все великие князья получали домашнее воспитание, личности воспитателей играли важнейшую роль в формировании мировоззрения будущего государя, становясь им близкими, почти родными людьми. Отбор наставников для великих князей был делом серьезнейшим: допускались исключительно «особы добронравные, поведения, основанного на здравом рассудке и честности, и которые с детьми умели бы обходиться приятно и ласково».

Воспитатели осознавали как величайшую честь, им оказанную так и величайшую ответственность, на них возложенную. «Государь дал мне то, что для меня и целой России есть драгоценнейшего — сына, наследника престола. Да поможет мне Бог исполнить мое великое дело» — писал родным Карл Карлович Мердер.

В свою очередь, и монаршие воспитанники платили наставникам искренней привязанностью. Дневниковые записи Мердера свидетельствуют о том, что во время его болезни Александр Николаевич не скрывал искреннего сочувствия учителю: «Видя меня слабым и страдающим, он заливался слезами, и только силой могли отвести его от моей постели».

Общение со сверстниками

В составленном Гротом в 1858 году «Проекте особого учебного решения для великих князей» отдельно обсуждался вопрос о возможности обучения царских детей в кругу сверстников. Пять-шесть юношей, выбранных по жребию из числа питомцев лучших учебных заведений Петербурга и Москвы, получали право заниматься в том же учебном классе, что и будущий монарх.

Во время летних каникул одноклассники наследника допускались к нему для совместных «ботанических и мореходных» прогулок и занятий гимнастикой. Помимо возможности дружеского общения со сверстниками, важным преимуществом совместного обучения была атмосфера соревнования в учебной аудитории. Следствием ее должны были стать как учебные успехи, так и привычка к умственному труду, формирование воли и характера великих князей.

«Верю, что небеса ему помогут». Кто воспитывал новую звезду «Зенита»

Олег Николаевич Криволуцкий в 1970-х играл в тамбовском «Спартаке» и липецком «Металлурге». А после окончания карьеры остался в Липецке и до сих пор работает в местном СДЮСШОРе. «Советский спорт» связался с первым тренером новичка Антона Заболотного и задал ему вопросы о начале карьеры 26-летнего форварда, который накануне забил первый гол за «Зенит».

– Помните ли вы, как Антон Заболотный начал заниматься футболом у вас?


– Конечно, я всех своих воспитанников помню. А тех, кто смог куда-то пробиться в профессиональный футбол и подавно, они незабываемые, да их и не так много у меня. Антон – очень одаренный физически, родители очень много в него вложили. В общем, генетика у него отличная. Данные у него сумасшедшие были, потом Антон к этому сразу добавил гигантское желание и ежедневную работу над собой. Благодаря всему этому он и смог закрепиться в ЦСКА, куда его увез папа. Неизвестно, раскрылся бы он у нас так в Липецке или нет, но факт остается фактом – Антон достиг всего своим трудом. Когда его взяли в ЦСКА, он был лучшим в своей параллели, одним из лучших в стране. Но как он мог заиграть в команде, где были Ахмед Муса и Вагнер Лав? Вот и отдали его в аренду. А там началась беда – травмы. Мучился парень. Другой может быть и сломался, закончил бы карьеру. Но судьба оказалась к Антону благосклонна. Сейчас он раскрылся, очень рад за него.

– В детстве Антон занимался акробатикой. Это помогало ему на поле?


– Ну не мешало точно. Любая спортивная подготовка помогает.

– Вы сказали о роли отца в футбольном воспитании Антона.
– Да, он повез его в ЦСКА достаточно рано. Но это объяснимо: Антон был очень крупный и на год опережал всех своих сверстников. Даже когда его ставили в спаррингах против команд, которые были старше, он все равно несколько момент создавал и убегал от защитников. Это было показательно. Кто-то просто раньше развивается, а кто-то до конца и остается мощным. Антон – это второй вариант, потому что даже сейчас он очень здорово борется с защитниками и многих превосходит.

– Часто бывает, что про игроков еще в детстве говорят, что он будет звездой. С Заболотным такой же случай?
– Да, он выделялся. Но часто говорят, что футболистам достаточно дара. У него этот дар был, но он очень трудолюбивый. Свой талант не закопал, а старался и ежедневно работал.

Cтатьи | Уничтожили. «Зенит», в отличие от «Спартака», ЦСКА и «Локо», начал сбор с победы

– Он всегда был нападающим?
– С мячом то он не очень хорошо работал. В детском футболе в защиту обычно ставят тех, кто может не промахнуться по мячу. Да, Антон был очень напористый, агрессивный, куда его еще ставить? Только в атаку.

– В этом сезоне Заболотный по-настоящему раскрылся: начали приглашать в сборную. Для вас это стало неожиданным?
– Я следил за Антоном только в прессе, особенного контакта у нас с ним сейчас нет. Я знал, что нападающий он отличный, да и парень что надо. Но когда у него пошли травмы… Я по себе знаю, что очень сложно восстановиться. Но он перешагнул через эти проблемы. Но это сыграл его характер, потому что он по-настоящему хотел играть на высоком уровне. Если у него и дальше получится куда-то пробиться – я буду вдвойне рад за него.

– В «Зените» сейчас очень много нападающих, конкуренция предстоит очень серьезная.
– Там уже как получится. Сами понимаете, что «Зенит» – команда денежная, тренер может брать кого хочет. А чем это заканчивается? За примерами далеко ходить не надо – Александр Бухаров очень много забивал в «Рубине», через него строилась игра, а он уехал в «Зенит» на хорошие условия. И чем для него это закончилось? А ведь был человек практически в сборной. А сейчас где он ковыряется?

– Он сейчас в «Ростове».
– Да-да. Будем надеяться, что с Антоном не случится ничего подобного.

– Как Заболотному не повторить путь Бухарова?
– Могу только пожелать ему всего лучшего. Думать мы можем что угодно, но в голову Манчини не залезть. Но я знаю, что у Антона есть характер. Очень хочу, чтобы небеса ему помогли. Игроки в «Зените» топ-уровня, умеющие. Будет сложно, но нам остается только болеть за Заболотного.

– Он в Липецке редко бывает?
– Он рано уехал из нашего города. У меня с ним никаких связей нет, да и я не навязываюсь. Это нормально, что игроки уезжают и забывают родной город. Если можете – передавайте Антону привет, я буду рад.

Кто воспитывал А.С. Пушкина в детстве

Александр Сергеевич Пушкин однозначно имел врожденный талант, однако его окружение в детстве имело огромное влияние на развитие его литературных способностей.

Бабушка

Бабушка Пушкина (Мария Алексеевна) была высокообразованной женщиной. Она великолепно владела русским языком. И именно она научила будущего поэта читать, грамотно писать и правильно говорить.

Возможно, именно ей мы обязаны красоте и великолепию русской речи в стихах поэта.

 

Няня

Любимой няней Пушкина была Арина Родионовна. Она знала невероятное количество сказок и небылиц, которые передала поэту в детстве.

На ее рассказах основаны сказки Пушкина: «Лукоморье», «Сказка о попе и его работнике Балде» и другие.

 

Учителя

В детстве у Пушкина было много учителей (гувернёров), которые преподавали ему французский язык, литературу, латынь, математику и прочие необходимые предметы.

Французский язык был в то время довольно популярным. Пушкин настолько увлекся им, что французский стал в итоге для него вторым родным языком. А творчество Вольтера и Мольера повлияло на будущие произведения поэта.

 

Родители

Родители Пушкина не уделяли Александру много времени, и не проводили самостоятельно каких-либо занятий для своих детей.

Однако они всячески поддерживали их интерес к литературе: читали с ними вместе, постоянно пополняли библиотеку.

Кроме того, именно они нанимали самых лучших учителей для своих детей (в том числе и для Александра).

Видя талант старшего сына, они еще не раз помогут ему в учебе и развитии.

 

Дядя

Дядя Пушкина (Василий Львович) был поэтом. Он одним из первых заметил и одобрительно отнесся к проявляющемуся таланту Александра.

Будущий поэт доверял своему дяде и одному из немногих показывал свои первые произведения.

Позже дядя поможет племяннику поступить в Царскосельский лицей.

 

Сестра Ольга

Ольга была не на много старше своего брата (всего на 1,5 года). И поэтому нельзя сказать, что она воспитывала поэта.

Однако некоторое положительное влияние на своего брата она все же имела. Именно ей самой первой Пушкин показывал свои стихи и произведения. Она всегда поддерживала его, и уже очень рана поняла, что у брата есть талант.

 

Литераторы и другие гости дома

Большое влияние на становление поэта оказали гости дома Пушкиных, среди которых бывали известные писатели (Карамзин), литераторы, поэты, музыканты и художники.

Маленький Саша присутствовал при подобных встречах, и очень рано начал понимать смысл взрослых разговоров и обсуждений.


Все эти люди имели большое влияние на становление будущего поэта.

Кто «воспитывал» бандерлогов? 3 буквы

Похожие ответы в сканвордах

Вопрос: Удав

Ответ: Каа

Вопрос: Друг Маугли

Ответ: Каа

Вопрос: Кто вызвалил Маугли из обезьяньего плена

Ответ: Каа

Вопрос: Один из друзей Маугли, удав

Ответ: Каа

Вопрос: Шипящий друг и учитель Маугли

Ответ: Каа

Вопрос: Обезьяний гипнотизёр по Киплингу

Ответ: Каа

Вопрос: Мешанина из букв слова аак

Ответ: Каа

Вопрос: Ужас бандерлогов Киплинга

Ответ: Каа

Вопрос: Длинный товарищ Маугли

Ответ: Каа

Вопрос: Хладнокровный учитель Маугли

Ответ: Каа

Вопрос: «Гадкий» друг Маугли

Ответ: Каа

Вопрос: Самый длинный учитель Маугли

Ответ: Каа

Вопрос: Анаграмма к слову «аак»

Ответ: Каа

Вопрос: Ползучий приятель Маугли

Ответ: Каа

Вопрос: Змея в тусовке Маугли

Ответ: Каа

Вопрос: Удав — друг Маугли

Ответ: Каа

Вопрос: Ползучий друг Маугли

Ответ: Каа

Вопрос: Удав из мультика

Ответ: Каа

Вопрос: Длинный друг «Лягушонка»

Ответ: Каа

Вопрос: Коллега Багиры

Ответ: Каа

Вопрос: Спокойный друг Маугли

Ответ: Каа

Вопрос: Рассудительный змей

Ответ: Каа

Вопрос: Подходящее имя для удава

Ответ: Каа

Вопрос: Спаситель Маугли из плена

Ответ: Каа

Вопрос: Пресмыкающийся друг Маугли

Ответ: Каа

Вопрос: Змеявоспитатель

Ответ: Каа

Вопрос: Повелитель бандерлогов

Ответ: Каа

Вопрос: Кого дразнили бандерлоги?

Ответ: Каа

Вопрос: Безногий жёлтый земляной червяк

Ответ: Каа

Вопрос: Помог найти Железный зуб

Ответ: Каа

Вопрос: Он «строил» бандерлогов

Ответ: Каа

Вопрос: Кто «воспитывал» бандерлогов?

Ответ: Каа

Вопрос: Самый длинный друг Маугли

Ответ: Каа

Вопрос: Гроза и ужас бандерлогов

Ответ: Каа

Вопрос: Мудрый удав

Ответ: Каа

Вопрос: Мудрец от Киплинга

Ответ: Каа

Вопрос: Удав у Киплинга

Ответ: Каа

Вопрос: Мудрое пресмыкающееся

Ответ: Каа

Вопрос: Змеиное имя

Ответ: Каа

Вопрос: Спаситель Маугли

Кто воспитывал будущего великого немецкого композитора И 4 буквы

Похожие ответы в сканвордах

Вопрос: Фамильярное или дружеское. . к мужчине

Ответ: Брат

Вопрос: Сын тех же родителей или одного из них по отношению к другим их детям

Ответ: Брат

Вопрос: Товарищ, единомышленник

Ответ: Брат

Вопрос: Близкий родственник

Ответ: Брат

Вопрос: Родственник

Ответ: Брат

Вопрос: Бывает кровным и названым

Ответ: Брат

Вопрос: Каждый из сыновей в отношении к другим детям тех же родителей или одного из них

Ответ: Брат

Вопрос: Кто воспитывал будущего великого немецкого композитора И. Баха после того, как он в 9 лет стал сиротой

Ответ: Брат

Вопрос: Синоним кузен

Ответ: Брат

Вопрос: Скромный полковник муамар каддафи просит, чтобы к нему обращались просто «… руководитель»

Ответ: Брат

Вопрос: Сын тех же родителей или одного родителя по отношению к другим их детям

Ответ: Брат

Вопрос: (перен.) Тот, с кем объединяют, сближают общие интересы, условия жизни и т. п.; единомышленник, собрат

Ответ: Брат

Вопрос: Близнец

Ответ: Брат

Вопрос: Иванушка по отношению к Алёнушке

Ответ: Брат

Вопрос: Виталий Соломин Юрию Соломину

Ответ: Брат

Вопрос: Третья ипостась человека человеку

Ответ: Брат

Вопрос: Она — сестра, а он?

Ответ: Брат

Вопрос: Сын по отношению к дочери

Ответ: Брат

Вопрос: Один сын по отношению к другому

Ответ: Брат

Вопрос: Кончаловский — Никите Михалкову

Ответ: Брат

Вопрос: «Ни сват, ни …» (выраж.)

Ответ: Брат

Вопрос: Кузен или близнец как родственник

Ответ: Брат

Вопрос: Человек человеку друг, товарищ и …

Ответ: Брат

Вопрос: Двоюродный …

Ответ: Брат

Вопрос: Каин для Авеля

Ответ: Брат

Вопрос: Близкий родич

Ответ: Брат

Вопрос: Кузен

Ответ: Брат

Вопрос: Близкий человек

Ответ: Брат

Вопрос:

ВОЗ | Повышенный холестерин

Ситуация и тенденции

Повышенный уровень холестерина увеличивает риск сердечных заболеваний и инсульта. Во всем мире треть случаев ишемической болезни сердца связана с высоким уровнем холестерина. В целом повышенный уровень холестерина является причиной 2,6 миллиона смертей (4,5% от общего числа) и 29,7 миллиона лет жизни с поправкой на инвалидность (DALYS), или 2,0% от общего количества DALYS. Повышенный уровень общего холестерина — основная причина бремени болезней как в развитых, так и в развивающихся странах, как фактор риска ишемической болезни сердца и инсульта.Сообщалось, что 10% -ное снижение уровня холестерина в сыворотке у мужчин в возрасте 40 лет приводит к 50% -ному снижению сердечных заболеваний в течение 5 лет; такое же снижение уровня холестерина в сыворотке у мужчин в возрасте 70 лет может привести к снижению частоты сердечных заболеваний в среднем на 20% в следующие 5 лет. В Ирландии снижение смертности от сердечных заболеваний на 30% было приписано снижению на 4,6% среднего для населения общего холестерина. В Финляндии 50% снижения смертности от ИБС объясняется снижением уровня холестерина в крови населения.

В 2008 году глобальная распространенность повышенного уровня общего холестерина среди взрослых (≥ 5,0 ммоль / л) составляла 39% (37% для мужчин и 40% для женщин). В глобальном масштабе средний общий холестерин мало изменился в период с 1980 по 2008 год, снизившись менее чем на 0,1 ммоль / л за десятилетие у мужчин и женщин.

Распространенность повышенного общего холестерина была самой высокой в ​​Европейском регионе ВОЗ (54% для обоих полов), за которым следует Американский регион ВОЗ (48% для обоих полов). Африканский регион ВОЗ и Регион Юго-Восточной Азии ВОЗ показали самый низкий процент (22.6% для AFR и 29,0% для SEAR).

Распространенность повышенного общего холестерина заметно увеличилась в зависимости от уровня доходов в стране. В странах с низким уровнем доходов уровень общего холестерина был повышен примерно у четверти взрослого населения, а в странах с уровнем доходов ниже среднего — примерно до трети населения обоих полов. В странах с высоким уровнем дохода более 50% взрослых имели повышенный уровень общего холестерина; более чем вдвое превышает уровень стран с низким уровнем дохода.

,Кто поднял

— перевод на французский — примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.

Я полагаю, что именно миссис Миллер подняла вопрос о новых соседях.

Je crois que c’est Mme Myller qui a soulevé la question de nos nouveaux voisins.

Я поддерживаю участника , поднявшего на этот счет баллов.

Я согласен с присутствующими сегодня членами , которые подняли вопрос о социальной изоляции и безработице.

Je снова присоединяется к les députés ici, представляет qui ont soulevé aujourd’hui les questions de l’exclusion sociale et du chômage.

Я полностью согласен с теми из вас, , кто поднял вопрос, например, о закрытии границ.

Je suis entièrement d’accord avec ceux d’entre vous qui ont soulevé la question, par instance, de la fermeture des frontières.

Моя мама стала домохозяйкой , вырастив четверых детей.

Ma mère est devenue une femme au foyer qui a élevé quatre enfants.

Тетя Деб , которая сама вырастила Мэри.

Член против , поднявший этот вопрос , знает, что мы не можем предвидеть природу, масштабы или даже место бедствий.

Le député d’en face, qui a soulevé cette question, sait que nous ne pouvons pas prevoir la nature ni l’ampleur des désastres, ni même l’endroit où ils se produiront.

Я был одним из людей, которые подняли этих вопросов в комитете юстиции.

J’étais du nombre de ceux qui ont soulevé ces questions devant le comité de la Justice.

Владимир Владимирович, хочу присоединиться к коллегам, которые подняли вопрос о Гаити.

Monsieur le Président, je voudrais joindre ma voix à celle de mes collègues qui ont soulevé la question d’Haïti.

Я надеюсь, что эта информация будет приветствоваться Членами , которые подняли .

J’espère que les députés qui ont soulevé ce point seront соответствует всей информации.

В данном случае человек , поднявший на привилегированном уровне, был Сенатором Кулсом.

Dans cette affaire, la personne qui a soulevé la question de Privilège est la sénatrice Cools.

Семинар завершился Андресом Флоресом, , который поднял вопрос о ключевых показателях эффективности и бизнес-целях.

Le séminaire s’est terminé par Andrés Flores, qui a soulevé la question designs de performance clés et les entreprises Objectifs.

Есть человек , который вырастил вашего мальчика.

Однако вопрос поднял сенатор Нолин .

Она пожаловалась г-ну Грегуару, , который поднял вопрос перед начальником.

Elle s’est plainte à M. Grégoire, qui a soulevé cette question avec le superviseur.

ЕС свяжется с Жилем Морелем, , который поднял этот вопрос.

EC fera un suivi auprès de Gilles Morel, qui a soulevé cette question.

Группа экспертов согласилась с представителем ЮНФПА, , который поднял два важных вопроса.

Le Groupe d’experts a souscrit au point de vue du représentant du FNUAP, qui a soulevé deux questions important.

Наш комитет заслушал на прошлой неделе свидетелей, которые подняли очень важных вопросов.

La semaine dernière, notre comité a entendu de nombreux témoins qui ont soulevé des preoccupations très importantes.

Отец Сапаты был фермером-метизо , который выращивал лошадей и продавал их.

Le père de Zapata était un fermier de metizo qui a élevé et a vendu des chevaux.

Другое разъяснение адресовано сенатору Форрестоллу, , который вчера поднял важный вопрос.

L’autre précision s’adresse au sénateur Forrestall, qui a soulevé une question importante hier. ,Кто поднял

— Перевод на турецкий — примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.

Потому что я хотел познакомиться с женщиной , которая вырастила Майкла.

Çünkü Michael’ı yetiştiren kadınla tanışmak istedim.

Тетки , которые вырастили меня , били меня и морили голодом.

Beni de yetiştiren halalarım döverler ve aç bırakırlardı.

Мы объясним решение для студентов , которые подняли рук.

Ellerini kaldıran öğrencilere kararımızın nedenini açıklayacağız.

И какого-то молодого оленя она никогда не видела , который поднял юбок на балу-маскараде.

Ve maskeli baloda eteğini kaldıran ama yüzünü görmediği genç bir aygır.

У меня была замечательная мама , которая вырастила меня .

Ну, люди , которые вырастили меня , не мои биологические родители.

Beni büyüten insanlar Benim gerçek Anne Babam değillerdi.

Но именно мы, , вырастили ее таким образом .

Вот почему женщина , которая вырастила меня , прозвала меня Керосином.

Beni büyüten kadın bu yüzden bana Gazyağı lakabını taktı.

Я бы хотел, чтобы вы встретили человека , который вырастил меня .

Ты хуже священников , которые подняли тебе .

Женщина , которая вырастила вас, ваша старая няня Бриджит.

Отомстите за человека , который поднял вас, Хоакин.

Я пошел к девочке , которая подняла Чи.

Bu yüzden Chie’yi büyüten kızı görmeye gittim.

Я думаю, что мне нужно начать с женщины , которая подняла ее .

Sanırım önce onu büyüten kadından başlamalıyım.

Меня поместили в семью , которая вырастила меня как дочь .

Beni kızları gibi yetiştiren bir ailenin yanına yerleştirildim.

Дядя , который вырастил , умер незадолго до нашей встречи.

Onu büyüten amcası tanışmamızdan kısa süre sonra öldü.

Женщина , которая вырастила меня , моя тетя Харриет.

У меня есть родитель , который вырастил меня .

Приятно познакомиться с женщиной , которая вырастила этого прекрасного молодого человека.

Bu genç adamı yetiştiren kadınla tanışmak harika.

Я тот , который поднял ему , когда вы ушли.

,