Квест по профориентации 9 класс: игра по профориентации «Путешествие в город Профессий»

Содержание

Сайт школы МБОУ СОШ №15 г.Сергиев Посад

 

2019-2020  учебный год

«Масленица»

В рамках сотрудничества  с историко- художественным музеем Сергиева Посада учащиеся 3-их классов посетили экспозиции музея , сотрудники учреждения  провели спортивно-развлекательное  мероприятие «Масленица». Ребята «скакали на конях», мерили валенки,играли  в народные игры, пели песни. Благодарим администрацию и сотрудников музея за сотрудничество и организацию  праздника.

 

Квест- игра «Форт Боярд»

Учащиеся 1-3 классов, под руководством Мартыновой О.В., Калашниковой Л.М. посетили очень познавательную, интересную квест-игру «Форт Боярд». Ребята разгадывали коды для получения ключей, угадывали  виды животных, насекомых и пресмыкающихся. Итогом игры — сбор  золота за 1 минуту. Ребята собрали  4 кг 920 гр. Для них это была блестящая победа. В заключении ребятам предложили дискотеку. 

«Путешествие на Красную площадь»

1 а класс, под руководством классного руководителя Комаровой Н. Л. посетили в г. Москве Красную площадь. Ребятам очень понравилось путешествие, они узнали очень много интересного и познавательного

.

 

«Экскурсия  в театр»

2б класс, под руководством классного руководителя О.Н. Бобковой посетили Новогоднее представление  в театре. Ребята встретились с Дедом Морозом и Снегурочкой. Мероприятие прошло очень весело и интересно. 

«Историческая игра «Битва под Москвой!»

6 декабря отряд юнармейцев 8а класса, принял участие  в исторической игре, подготовленной краеведческим отделом Сергиево- Посадским музеем. Ребята за активное участие и за знания об историческом событии награждены грамотой. Благодарим  сотрудников музея за интересную и познавательную историческую игру. 

Торжественное мероприятие, посвященное  началу 1-ой Чеченской  войны: «25 лет назад!»

7 декабря  на территории  парка «Скитские  пруды»  проходило  торжественное  мероприятие  памяти   с элементами  военно- исторической  реконструкции, посвященное  началу 1-ой Чеченской  войны. Участие в мероприятии  приняли учащиеся- юнармейцы 6а класса.  На демонстрационных площадках  проходил демонстрационный показ  вооружения , специальной техники приемы рукопашного боя, а также представлен  исторический блок  о начале  ввода объединенной группировки  в Чеченскую республику в 1994 году.   На мероприятии присутствовали ветераны  боевых действий, а также ветераны подразделений  специального назначения. Минутой молчания почтили память погибших  солдат  в  Чечне.

 

КВЕСТ-ИГРА «Битва за Москву»

29 ноября учащиеся 9-11 классов участвовали в квест-игре, подготовленной краеведческим отделом Сергиево- Посадского музея. Знание исторических событий, истории Великой Отечественной  войны  способствовали успешному участию в игре.

* * * 

 25 октября учащиеся 2б, 3а и 3б класса  посетили  клуб профессий  «Кидзания»  в городе Москве, под руководством классных руководителей.  Ребята смогли окунуться в мир различных профессий, попробовать свои силы  в той или иной профессии. Интересно, познавательно и конечно весело — так говорили ребята о  данном путешествии. Благодарим классных руководителей за организацию!

 

15 октября учащиеся 5-6 классов посетили выставку  Сергиево- Посадского музея — заповедника, который представил  выставку  художников  Подмосковья, посвященную  90-летию  Московской области.Живопись и  графику дополняли  скульптурные  бюсты и рельефы  из  бронзы и гипса. Ребята познакомились с творчеством выдающихся художников  Подмосковья- Александром Ветровым, Александром  Волковым и многими другими. Экскурсия была очень познавательной для ребят. Благодарим сотрудником музея за экскурсию.

В рамках  сотрудничества  с Сергиево-Посадским музеем-заповедником, 24 сентября  учащиеся 5-7 классов посетили музейную композицию  в «Конном дворе». Для учащихся  проведена  игра » Путешествие  в Старый  город». Благодарим сотрудников музея за интересную, познавательную  игру для ребят.

                                                                                                                             ПУТЕШЕСТВИЕ ШКОЛЬНОГО ЭКОКЛАССА

 21 сентября 2019 года ребята из Школьного экокласса ( классный руководитель Яланжи Л. И.) совместно с родителями прошел по тропе известного писателя, эколога М. Пришвина, побывали на Скитских прудах, участвовали в посадке деревьев!.

2018-2019 учебный год

 

* * *

ДШИ №1   пригласила в гости воспитанников ДОЛ «Одуванчик». Ребята посетили мастер- классы, изучая азы музыкальной грамоты и художественного творчества. Экскурсия была очень интересной и познавательной.  Благодарим администрацию ДШИ №1 за  приглашение. 

 


* * *

Воспитанники ДОЛ «Одуванчик» посетили предприятие ООО «Картон-упак». Ребятам показали производство, которое полностью механизировано. Рассказали о  производстве, а также подарили ребятам небольшие сувениры. Экскурсию на предприятие любезно предоставил глава городского поселения Скоропусковский-Ховрачев Валерий Петрович. Благодарим руководство  фирмы  и Валерия Петровича за организацию экскурсии.


* * *

29 мая учащиеся 2-3 классов посетили город Калязин с экскурсионной программой » В гости к Бабе- Яге. Ребята очутились в сказке.  Здорово, когда каникулы начинаются с позитива. Благодарим классных руководителей за организацию экскурсии.


 

 

* * *

24  апреля учащиеся 5б класса посетили краеведческий отдел Сергиево- Посадского музея заповедника.  Музейная программа была посвящена первобытной культуре. Ребятам представлена экспозиция  каменного века. Благодарим сотрудников музея за интересную и познавательную экскурсию.

 

* * *

«Театр  по обе стороны кулис»

16 апреля , 23 апреля и 24 апреля учащиеся нашей школы 2-5 классов посетили  музейные программы, организованные  в рамках  проводимого в РФ  Года театра.  Ребята познакомились  с выставочными  композициями, а также узнали много новой информации о тетре и его истории. Благодарим сотрудников Сергиево- Посадского музея- заповедника за организацию данного мероприятия!

 

* * * 

В весенние каникулы учащиеся 2-ых и 3-их классов посетили в г. Москва «Город профессий». Ребята познакомились  с различными профессиями , спецификой их работы, а также  смогли оценить труд каждого человека в той или иной профессии. Благодарим классных руководителей за организацию экскурсии. 

 

* * *

«Пушкинский бал «

21 февраля учащиеся 10 класса были   приглашены на Пушкинский бал  в СПИХМЗ. Благодарим сотрудников музея за приглашение, а также классного руководителя 10 класса — Фудину Аллу Владимировну за организацию ребят.

                                                                                                                                                                            * * *

 7 февраля 2019 года учащиеся 5-7 классов  посетили  выставку Сергиево- Посадского музея- заповедника, где не только могли познакомиться  с экспозицией  музея, но и  принять участие  в исторической игре. Благодарим сотрудников музея за интересный квест.

* * *

В рамках Новогодних праздников, учащиеся 2 «Б» класса, под руководством классного руководителя Горшковой Е.

Н. посетили цирк Вернадского г. Москва. Положительные эмоции, веселое настроение- результат данной экскурсии. 

* * *  

В рамках районной программы по профориентации «Будущее за нами!», команда 10 класса посетили учебное учреждение «Медицинский колледж».  Для ребят  проведена экскурсия по учреждению, подготовлена презентация об учреждении. Ребята познакомились с основными  профессиями,  по которым проходит обучение.

* * *

г. Москва, город профессий «Кидзания». В экскурсии приняли участие 36 человек 5-6 классов под руководством классных руководителей -Шахсуварян А.М. Московец О.Н. Яланжи Л.И., Тамоновой М.В.

*  * * 

«Экскурсии в библиотеку»

В октябре , ребята 2а,2б, 2в классов , в рамках внеурочной деятельности организовали экскурсии   в  библиотеку, расположенную на территории поселения Скоропусковский. Для ребят подготовлены интересные викторины и игры.  Посещение библиотеки стало для ребят традиционным.

 

 

 * * *

«Музейные программы»

19 октября учащиеся 6а класса посетили музей. Интересно и увлекательно- так рассказали ребята о своей экскурсии.

  

 * * *

» Музейные программы для юнармейцев»

12 октября учащиеся  школы- отряд юнармейцев 6 «А» класса, под руководством классного руководителя Московец О.Н. посетили историческую программу «Мужество и железо»  в музейном комплексе «Конный двор». Сотрудниками музея для ребят школ Сергиево- Посадского района  подготовлена интересная познавательная игра- квест, а также организована экскурсионная программа. Ребята награждены грамотой за участие  в программе. Благодарим сотрудников музея за организацию данного мероприятия. Спасибо.

В День района учащиеся 6а. 8а. 10 класса посетили музейные программы . Ребята были участниками квес-игры «Сергиев Посад в смутное время».

Благодарим Фудину А.В. за организацию учащихся.

*.*.*

«Экскурсия «Музей игрушки» ДОЛ «Одуванчик» руководитель Шевелева Н. В.июнь 2018 г

Экскурсия на кондитерскую фабрику г. Москва , 8 классы. кл руководитель Бирюлева И.Г.

 

 

 

 

Экскурсия  в театр г.Москва, 1 классы

 

Экскурсия на Загорский трубный завод, 9 классы

Экскурсия  в гостинично-ресторанный комплекс «Царская деревня » 9 класс в рамках программы по профориентации «Будущее за нами!»

— апрель 2018 год , интерактивная программа  в Сергиево- Посадском музее заповеднике «День древнерусской культуры».

Участниками данной программы были учащиеся 4 и 7 классов. для ребят организовано посещение музея, а также мастер- классы. 

 

«Интерактивная программа «День древнерусской культуры»  г.Сергиев Посад Участники 4а класс, кл. руководитель Москалева Е.А.

г. Переславль 1 классы/Классные руководители- Александрова О.В., Горшкова Е.Н., Сафронова А.С.

 

 

Профориентация — Средняя общеобразовательная школа № 38

ПРОфориентация обучающихся

 

Всероссийские профориентационные проекты:

Проект «ПроеКТОриЯ» — Всероссийские открытые уроки — это профориентационные онлайн-мероприятия, организованные Министерством просвещения РФ совместно с порталом «ПроеКТОриЯ». https://proektoria.online/

План уроков проекта «ПроеКториЯ» на 2021-2022 учебный год

Проект «Билет в будущее» — проект по ранней профессиональной ориентации учащихся 6−11-х классов, который в 2019 году реализуется по всей России. Методика проекта основана на навыке свободного выбора: проект не отвечает на вопрос «Кем быть?», а дает школьнику возможность лучше понять себя и определиться со своими интересами. https://bilet.worldskills.ru/

Проект «Урок цифры» — образовательный проект в сфере цифровой экономики. Это возможность получить знания от ведущих технологических компаний: Яндекса, «Лаборатории Касперского», Фирмы «1С», Mail.ru Group и Благотворительного Фонда Сбербанка «Вклад в будущее». https://урокцифры.рф/

Проект «ПрофВыбор.RU»  — Электронный музей профессий

Дополнительные сайты и проекты по профориентации : https://cloud.mail.ru/public/4HtK/suHMoPuhK

муниципальный Проект «Точка опоры»:

Проект «Точка опоры» инициирован в 2013 г. на территории Свердловской области БФ «Синара» и Синарским трубным заводом (входит в Трубную Металлургическую Компанию – ТМК).

Проект направлен на старшеклассников (7-9 классы) и включает в себя: экскурсии на предприятия и «живые уроки», конкурсы сочинений и рисунков о профессиях, реалити-шоу «Билет в профессию», конкурс агитбригад, брейн-ринг и «Карьерный квест». Основные цели и задачи проекта – повышение престижа рабочих специальностей в подростковой среде, помощь школьникам в профессиональном самоопределении, улучшение материально-технической базы школ на территориях присутствия предприятий Трубной Металлургической Компании и Группы Синара.

Профориентация обучающихся в образовательной программе школы:

Курс «Выбор профессии» — 9 классы http://kadet38.ru/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/obrazovanie

Элективные курсы: http://kadet38.ru/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/obrazovanie

«Самоопределение. Биология» — 9 классы

«Самоопределение. География» — 9 классы

«Самоуправление. Обществознание» — 9,11 классы

«Самоопределение. Математика» — 11 класс

«Самоопределение. Информатика» — 11 класс

Внеклассная и внеурочная деятельность: Экскурсии на промышленные предприятия города, в учебные заведения города, организация выставки в школе «От кадетского класса к профессии Пожарный», встречи с представителями разных профессий, классные часы, взаимодействие с городским Центром занятости (профпробы)

ПРОфориентация обучающихся

 

Всероссийские профориентационные проекты:

Проект «ПроеКТОриЯ» — Всероссийские открытые уроки — это профориентационные онлайн-мероприятия, организованные Министерством просвещения РФ совместно с порталом «ПроеКТОриЯ». https://proektoria.online/

План уроков проекта «ПроеКториЯ» на 2021-2022 учебный год

Проект «Билет в будущее» — проект по ранней профессиональной ориентации учащихся 6−11-х классов, который в 2019 году реализуется по всей России. Методика проекта основана на навыке свободного выбора: проект не отвечает на вопрос «Кем быть?», а дает школьнику возможность лучше понять себя и определиться со своими интересами. https://bilet.worldskills.ru/

Проект «Урок цифры» — образовательный проект в сфере цифровой экономики. Это возможность получить знания от ведущих технологических компаний: Яндекса, «Лаборатории Касперского», Фирмы «1С», Mail.ru Group и Благотворительного Фонда Сбербанка «Вклад в будущее». https://урокцифры.рф/

Проект «ПрофВыбор.RU»  — Электронный музей профессий

Дополнительные сайты и проекты по профориентации : https://cloud.mail.ru/public/4HtK/suHMoPuhK

муниципальный Проект «Точка опоры»:

Проект «Точка опоры» инициирован в 2013 г. на территории Свердловской области БФ «Синара» и Синарским трубным заводом (входит в Трубную Металлургическую Компанию – ТМК).

Проект направлен на старшеклассников (7-9 классы) и включает в себя: экскурсии на предприятия и «живые уроки», конкурсы сочинений и рисунков о профессиях, реалити-шоу «Билет в профессию», конкурс агитбригад, брейн-ринг и «Карьерный квест». Основные цели и задачи проекта – повышение престижа рабочих специальностей в подростковой среде, помощь школьникам в профессиональном самоопределении, улучшение материально-технической базы школ на территориях присутствия предприятий Трубной Металлургической Компании и Группы Синара.

Профориентация обучающихся в образовательной программе школы:

Курс «Выбор профессии» — 9 классы http://kadet38.ru/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/obrazovanie

Элективные курсы: http://kadet38.ru/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/obrazovanie

«Самоопределение. Биология» — 9 классы

«Самоопределение. География» — 9 классы

«Самоуправление. Обществознание» — 9,11 классы

«Самоопределение. Математика» — 11 класс

«Самоопределение. Информатика» — 11 класс

Внеклассная и внеурочная деятельность: Экскурсии на промышленные предприятия города, в учебные заведения города, организация выставки в школе «От кадетского класса к профессии Пожарный», встречи с представителями разных профессий, классные часы, взаимодействие с городским Центром занятости (профпробы)

Квест – игра по профориентации «Путешествие в мир творческих профессий». Игры и конкурсы, 5 – 7 классы.

Название: Квест – игра по профориентации «Путешествие в мир творческих профессий»
Номинация: Детский сад, Игры и конкурсы, 5 – 7 классы
Автор: Нестерова Елена Григорьевна
Должность: воспитатель
Место работы: ГУ РК «Детский дом № 3» г. Сыктывкара
Месторасположение: ул. Коммунистическая д.75а, г.Сыктывкар, Республика Коми

 

Квест – игра


по профориентации для обучающихся 5– 7 классов
«Путешествие в мир творческих профессий»

 

 

Пояснительная записка

Данная квест – игра посвящена творческим профессиям. Наши воспитанники не только узнают об интересном и увлекательном мире творчества, но и выполняют задания, которые выполняют люди в творческой сфере. Ребятам надо сочинить небольшой диалог между вымышленными персонажами, нарисовать образы главных героев, озвучить отрывок мультфильма, сделать небольшую скульптуру для вручения лучших мультфильмов. При этом, чтобы игра прошла с азартом, на каждой станции детей ждут интересные зашифрованные фразы, рисунки при помощи которых они должны отгадать с какой профессией они познакомятся.

Целевая аудитория: 5 – 7 классы

Цель: приобщение детей к ценностям через знакомство с творческими профессиями.

Задачи:

Образовательная:

— обогащать представление детей о творческих профессиях, о значение их в мире культуры.

Воспитательная:

— воспитывать бережное отношение к традициям своего народа, чувство гордости и уважения к прошлому своего Отечества.

Развивательная:

— способствовать развитию эмоционального интереса к миру творческих профессий.

Форма проведения: квест – игра.

Оборудование:

— карта территории детского дома с отмеченными станциями,

— альбомный лист с зашифрованной фразой,

— листочки с буквами и зашифрованными знаками,

— восемь надутых шариков с буквами внутри,

— альбомный листок, где записаны вертикально даты,

— альбомный листок, где нарисованы разноцветные кружки, внутри которых расположены буквы,

— афишки с закрашенными отдельными буквами,

— фломастеры и альбомные листы.

Ход игры:

Станция первая «Сценарист».

Судья на станции встречает ребят и отдает им листок, где последовательно нарисовано восемь непонятных знаков. На этом же листе, в уголке нарисована дверь. Дети должны догадаться, что на территории детского дома есть двери на которых прикреплены расшифровки знаков ( каждый означает букву). Воспитанники ищут. Когда профессия разгадана, судья знакомит команду с профессией сценарист.

Затем команде дают задание: знаменитая анимационная студия «Союзмультфильм» задумала создать мультфильм, где главные герои – современный компьютер и старая книга. Идея проста: каждый доказывает свою нужность в нашем мире. Образ компьютера: наглый самодовольный. Образ книги: вежливая скромная книга. Ребятам надо написать небольшой диалог между героями.

Судья засекает 10 минут.

Станция вторая «Художник – мультипликатор».

Судья на станции отдает ребятам в руки восемь разноцветных шаров, в каждом шарике буквы. Дети должны догадаться, что надо лопнуть воздушные шарики и собрать из букв слово художник. После выполненного задания, судья знакомит команду с профессией.

Затем воспитанникам дают задание: на этой станции вы должны побыть художником – мультипликатором: сделать черновой скетч (простые зарисовки карандашом или на планшете) главных персонажей придуманного сценария – компьютера и книги.

Судья засекает 10 минут.

Станция третья « Копирайтер».

Судья на станции отдает ребятам листок с написанными вертикально датами. Даты обозначают день рождения детей в детском доме. Первая буква имени ребенка берется для составления слово. Если ребята не догадываются, судья дает подсказку – поздравительную открытку. После выполненного задания, судья знакомит команду с профессией.

А потом звучит задание команде: придумать название мультфильма или слоган, к которому они придумали диалог на первой станции.

Время на данное задание: 10 минут.

Станция четвертая «Актер озвучивания».

Судья дает ребятам листок, где нарисованы разноцветные кружки, в каждом записана буква. Дети должны догадаться, что пред ними цвета радуги и буквы надо расположить в той последовательности, в которой находятся цвета радуги. Если воспитанники не могут сделать задание, судья загадывает загадку о радуге. После правильного ответа, главный на станции знакомит команду с профессией.

А потом дети выполняют задание: для полноценного мультфильма, обычно, требуется озвучивание анимации. Команде надо озвучить диалог, который они придумали на первой станции.

Время: 10 минут.

Станция пятая «Скульптор».

Судья на станции встречает ребят и молча, отдает им афишки современных мульфильмов. На этих листочках выделены черным фломастером буквы в названии мультфильмов, а также написаны незаметно цифры, которые обозначают нумерацию букв в слове. Дети должны найти и составить слово «скульптор» Когда профессия разгадана, судья знакомит команду с профессией.

Затем команде дают задание: лучшая премия во всем мире для всех фильмов – премия « Оскар». Ребятам надо вылепить из снега свою маленькую скульптуру, статуэтку, которая будет вручаться за лучший мультфильм.

Судья засекает 10 минут. После игры подводятся итоги.

Дата изменения: 28.04.2017
Дата публикации: 28.04.2017

Развитие карьеры – 9–13 классы

Узнайте, как обучение навыкам управления карьерой помогает учащимся 9–13 классов управлять своей жизнью, учебой и работой и помогает им принимать решения в ключевые моменты перехода. Узнайте, как все учителя могут внести свой вклад в развитие карьеры с помощью общешкольного подхода.

Научить навыкам управления карьерой

Компетенции, развитые в средней школе, помогут учащимся на протяжении всей их карьеры

Обучение студентов навыкам управления карьерой помогает им развивать самопознание и понимание, а также навыки и качества, необходимые для управления своей жизнью, обучением и работой, особенно в ключевые моменты перехода.

Компетенции, основанные на международных исследованиях и практике, сгруппированы в четыре области:

  • развитие самосознания – компетенции, которые позволяют молодым людям понять себя и влияние на них
  • изучение возможностей – компетенции, которые позволяют молодым людям исследовать возможности в обучении и работе
  • принятие решений и действие – компетенции, которые позволяют молодым людям составлять и корректировать свои планы, управлять изменениями и переходом и предпринимать соответствующие действия
  • переходы – компетенции, которые позволяют молодым людям плавно переходить в среднюю школу, через среднюю школу и из нее к дальнейшему образованию или работе.

Принять общешкольный подход

План развития карьеры объединяет школьные программы в единую структуру.

Профессиональное образование и ориентация наиболее эффективны, когда они являются неотъемлемой частью школьной жизни. Наличие комплексного общешкольного подхода к развитию карьеры означает, что все сотрудники:

  • признают, что профессиональное обучение и профессиональная ориентация являются общей обязанностью
  • , способствуют развитию карьеры в школе.

Для поддержки общешкольного подхода школы должны иметь:

  • сильное видение и поддержку со стороны совета, директора и старшего руководства
  • межшкольную команду по развитию карьеры для создания систем и оценки развития карьеры
  • карьера мероприятия, запланированные заранее для связанных с карьерой событий в жизни студентов
  • постоянное продвижение и распространение информации о карьере и обмен информацией
  • запланированное и устойчивое развитие программ развития карьеры в рамках учебных программ и пастырских сетей
  • профессиональное развитие и поддержка учителей.

Это пошаговое руководство может помочь командам по развитию карьеры или специалистам по развитию карьеры разработать план интеграции развития карьеры в своих школах.

  • Узнайте больше о составлении плана развития карьеры

Тематические исследования из школ

Примеры школ, применяющих общешкольный подход к развитию карьеры.

Колледж Рангитото

В колледже Рангитото группа представителей школьных учебных программ поддерживает общешкольный подход к развитию карьеры. Они побуждают отделы:

  • более активно участвовать в деятельности, связанной с карьерой
  • повышать осведомленность учителей и их знания о возможностях карьерного роста
  • развивать более прочные общешкольные связи с другими отделами и кадровым персоналом
  • распространять и отображать информацию о карьере в своих отделы.

Колледж One Tree Hill

Колледж One Tree Hill разработал программу подготовки для всех учащихся 9-13 классов, чтобы они могли планировать свое будущее обучение и карьерные цели. Особенности программы включают в себя:

  • классные руководители наставляют и поддерживают учащихся в выявлении их сильных сторон, постановке целей и мониторинге их прогресса
  • Родители поощряются к участию в этом процессе.

Колледж Св. Томаса Кентерберийского

Преподаватели колледжа Св. Томаса Кентерберийского посещают курсы профессионального обучения и повышения квалификации в рамках визитов в высшие учебные заведения и отрасли.

Учителя также записывают данные о мероприятиях по развитию карьеры, которые они проводили в классе, в книгах по планированию персонала.

Узнать больше

Карьера Веб-сайт Новой Зеландии

  • Напишите план развития карьеры — пошаговое руководство и шаблон
  • Узнайте, как можно использовать контрольные показатели развития карьеры для оценки и улучшения ваших программ и услуг по развитию карьеры.

Другие веб-сайты

  • Веб-сайт New Zealand Curriculum — информация о профессиональном образовании и профориентации в школах Новой Зеландии.
  • Веб-сайт New Zealand Curriculum — информация о ключевых компетенциях в школах

Обновлено 20 июня 2022 г.

вакансий в Quest Diagnostics

вакансий в Quest Diagnostics

Присоединяйтесь к нашей сети талантов

Ключевое слово:

  • {{ключевое слово}}

Местоположение:

    length > 0″ ng-cloak=»»>
  • {{$parent.googlePlacesAutocompleteEnabled ? location.description : location}}

Места (до трех):

{{$item.description}} {{$parent.googlePlacesAutocompleteEnabled ? location.description : местоположение}}

Поиск

Просмотреть все вакансии в Quest Diagnostics Не готовы подать заявку? Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей сети талантов!

Ключевое слово:

  • selectedKeywordsIndex=$index» ng-class=»{active : selectedKeywordsIndex===$index}»> {{ключевое слово}}

Местоположение:

  • {{$parent.googlePlacesAutocompleteEnabled ? location.description : location}}

Места (до трех):

{{$item.description}} {{$parent.googlePlacesAutocompleteEnabled ? location.description : местоположение}}

Поиск

Просмотреть все вакансии в Quest Diagnostics Не готовы подать заявку? Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей сети талантов! 9

3291 вакансии, отсортированные по:

Актуальность

  • Актуальность
  • Название (А-Я)
  • Название (Я-А)
  • Название компании (А-Я)
  • Название компании (Я-А)
  • Дата публикации (от новых к старым)
  • Дата публикации (от старых к новым)
  • Расстояние (от дальнего до ближайшего)
  • Расстояние (от ближайшего к дальнему)

Посмотреть больше

Квест Диагностика (3288) >> Квест Диагностика (3288) Икс Quest Diagnostics Health & Wellness (3) >> Quest Diagnostics Health & Wellness (3) Икс

Посмотреть больше

операции (3077) >> операции (3077) Икс продажи и маркетинг (74) >> продажи и маркетинг (74) Икс информационные технологии (29) >> информационные технологии (29) Икс цепочка поставок/объекты (28) >> цепочка поставок/объекты (28) Икс человеческие ресурсы (22) >> человеческие ресурсы (22) Икс исследования и разработки (22) >> исследования и разработки (22) Икс администрация (20) >> администрация (20) Икс финансы (19) >> финансы (19) Икс

Посмотреть больше

Посмотреть больше

на месте (2837) >> на месте (2837) Икс гибрид (282) >> гибрид (282) Икс удаленный (150) >> удаленный (150) Икс

Посмотреть больше

обычный полный рабочий день (2678) >> обычный полный рабочий день (2678) Икс постоянный неполный рабочий день (383) >> постоянный неполный рабочий день (383) Икс по вызову (195) >> по вызову (195) Икс временный полный рабочий день (31) >> временный полный рабочий день (31) Икс временная неполная занятость (4) >> временная неполная занятость (4) Икс

Посмотреть больше

Посмотреть больше

Реп, PS III (Флеб) — Поплавок Диагностика квеста

Эскондидо, Калифорния

488 East Valley Parkway

08. 10.2022
Представитель, Маршрутная служба Диагностика квеста

Джермантаун, Теннесси

2075 Эксетер Роуд

08.10.2022
Представитель, PS II (Флеб) — П/Т Диагностика квеста

Кэти, TX

1331 West Grand Parkway North

08.10.2022
Супв, услуги для пациентов Диагностика квеста

Лас-Вегас, Невада

4230 Бернем-авеню

08.10.2022
Представитель, PS II (Флеб) — руководитель площадки Диагностика квеста

Бельвиль, Иллинойс

3030 Франк Скотт Паркуэй Вест

08.10. 2022
Специалист по медицинскому транспорту / Водитель Диагностика квеста

Индианаполис, Индиана

2560 Shadeland Avenue

30.09.2022
Респ, PS II (Флеб) Диагностика квеста

Оушенсайд, Калифорния

3601 Vista Way

08.10.2022
Респ, PS II (Флеб) Диагностика квеста

Фулшир, Техас

7629 Тики Драйв

08.10.2022
Респ, PS I (Флеб) Диагностика квеста

Эскондидо, Калифорния

488 East Valley Parkway

08.10.2022
Респ, PS I (Флеб) Диагностика квеста

Корона, Калифорния

118 Запад 9

ул.
08.10.2022
Респ, PS II (Флеб) Диагностика квеста

Медфорд, Орегон

1003 Медфорд Центр

08.10.2022
Респ, PS II (Флеб) Диагностика квеста

Мейкон, Джорджия

3448 Вайнвилл Авеню

08.10.2022
Респ, PS I (Флеб) — П/Т Диагностика квеста

Корона, Калифорния

2250 South Main Street

08.10.2022
Респ, PS I (Флеб) Диагностика квеста

Корона, Калифорния

2071 Комптон Авеню

08.10.2022
Респ, PS I (Флеб) Диагностика квеста

Сент-Луис, Миссури

7345 Уотсон Роуд

08. 10.2022
Респ, PS I (Флеб) Диагностика квеста

Оушенсайд, Калифорния

3601 Vista Way

08.10.2022
Флеботомист III — руководитель объекта — Нью-Смирна-Бич, Флорида Диагностика квеста

Нью-Смирна-Бич, Флорида

1996 Флорида 44

06.10.2022
Технолог, Медицинский I — Микробиология / Дни Диагностика квеста

Питтсбург, Пенсильвания

875 Гринтри Роуд

03.10.2022
Техник, Медицинский II Диагностика квеста

Тампа, Флорида

4225 Ист-Фаулер-авеню

07.10.2022
Технолог, Медицинский I — Микро/Вечера Диагностика квеста

Питтсбург, Пенсильвания

875 Гринтри Роуд

03. 10.2022
Техник, образец I Диагностика квеста

Сиэтл, Вашингтон

1737 Аэропорт Уэй Саут

07.10.2022
Техник, образец I Диагностика квеста

Такер, Джорджия

1777 Монреаль Серкл

07.10.2022
Техник, образец I Диагностика квеста

Сиэтл, Вашингтон

1737 Аэропорт Уэй Саут

07.10.2022
Техник, Цитопрепарат I — Ночи Диагностика квеста

Питтсбург, Пенсильвания

875 Гринтри Роуд

07.10.2022
Техник, Гроссинг I Диагностика квеста

Индианаполис, Индиана

2560 Shadeland Avenue

07. 10.2022
Техник, цитопрепарат I Диагностика квеста

Ирвинг, Техас

4770 Regent Boulevard

07.10.2022
Техник, Цитопреп III Диагностика квеста

Мальборо, Массачусетс

200 Форест Стрит

07.10.2022
Ученый, клиническая лаборатория I — WD Диагностика квеста

Сакраменто, Калифорния

3714 бульвар Нортгейт

06.10.2022
Представитель, служба маршрутизации – продвинутый уровень Диагностика квеста

Брадентон, Флорида

11505 Палмбраш Трейл

07.10.2022
Представитель, Центр обслуживания персонала I Диагностика квеста

Тампа, Флорида

10441 Университетский центр Драйв

07. 10.2022
Флеботомист II Поплавок Диагностика квеста

Уоллингфорд, Коннектикут

3 Стерлинг Драйв

06.10.2022
Мероприятие по найму флеботомии — Денвер, Колорадо Диагностика квеста

Денвер, Колорадо

695 Южный Бродвей

07.10.2022
Флеботомист I Диагностика квеста

Хартфорд, Коннектикут

345 Мэйн Стрит

06.10.2022
Флеботомист I Диагностика квеста

Нью-Милфорд, Коннектикут

11 Old Park Lane Road

06.10.2022
Флеботомист I Диагностика квеста

Нью-Милфорд, Коннектикут

11 Old Park Lane Road

06. 10.2022
Флеботомист I Диагностика квеста

Новая Британия, Коннектикут

85 Lafayette Street

06.10.2022
Флеботомист I Диагностика квеста

Уотербери, Коннектикут

42 Мюррей-стрит

06.10.2022
Флеботомист I Диагностика квеста

Данбери, Коннектикут

90 Саранч Авеню

06.10.2022
Флеботомист I Диагностика квеста

Торрингтон, Коннектикут

Коммерческий бульвар, 140

06.10.2022
Флеботомист I Диагностика квеста

Стэмфорд, Коннектикут

805 Атлантик Стрит

06. 10.2022
Флеботомист I Диагностика квеста

Нью-Милфорд, Коннектикут

120 Парк Лейн Роуд

06.10.2022
Флеботомист I Диагностика квеста

Хартфорд, Коннектикут

500 Олбани Авеню

06.10.2022
Night Shift Med Tech I — * Бонус за регистрацию в размере 5000 долларов * Диагностика квеста

Оклахома-Сити, Оклахома

3300 Северо-Западная скоростная автомагистраль

07.10.2022
Флеботомист I Диагностика квеста

Нью-Хейвен, Коннектикут

50 Гранд Авеню

06.10.2022
Флеботомист I Диагностика квеста

Стонингтон, Коннектикут

23 Клара Драйв

06. 10.2022
Флеботомист I Диагностика квеста

Мериден, Коннектикут

61 Pomeroy Avenue

06.10.2022
Флеботомист I Диагностика квеста

Томастон, Коннектикут

76 Уотертаун Роуд

06.10.2022
Флеботомист I Диагностика квеста

Колчестер, Коннектикут

163 Бродвей-Стрит

06.10.2022
Флеботомист I Диагностика квеста

Wethersfield, CT

1080 шоссе Сайлас Дин

06.10.2022
Дежурный гистотехнолог II Диагностика квеста

Лас-Вегас, Невада

4230 Бернем Авеню

04. 10.2022

По указанным критериям вакансий не найдено.

Глава 339 План

Начало основной области содержимого

Пенсильвания требует, чтобы все школьные округа имели план обучения K-12 в соответствии с требованиями главы 339 Стандартов профессионального и технического образования. Ресурсы на этой странице, а также на всем веб-сайте Toolkit служат основным содержанием, помогающим школьным округам составить свой план.

Начало работы


  • Профессиональное развитие для создания общешкольного плана консультирования K-12 :    Группы школьных округов должны совместно координировать эффективную программу профессионального развития для планирования и создания планов школьного консультирования K-12. Консультанты, финансируемые PDE, доступны группам школьных округов в Пенсильвании на ограниченной основе.
  • Общие сведения о школьном кодексе штата Пенсильвания, вспомогательном руководстве штата Пенсильвания и инструментах для разработки плана (PDF):  в этом обзоре на одной странице объясняется взаимосвязь между главами 339, главами 12 и главами 4 Кодекса штатов штата Пенсильвания, включая ссылки на Академические стандарты карьеры Образование и работа. Также даются ссылки на национальную модель ASCA, вспомогательное руководство по PA и другие инструменты. Это эффективный раздаточный материал на одной странице о том, как школьное консультирование и успех в колледже и карьере сочетаются друг с другом.
  • PA Companion Guide to the National ASCA Model:  Pennsylvania Companion Guide to the ASCA National Model описывает уникальные предложения и требования программ школьного консультирования в Содружестве. PA Companion Guide предназначен для помощи консультантам в удовлетворении академических, карьерных и личных/социальных потребностей всех учащихся. Это также поможет ответить на вопросы об актуальности программы школьного консультирования для академической миссии школы.
  • Инструменты для разработки комплексного плана руководства и консультирования K-12 (PDF):  В этом документе консультанты школьного округа содержат пошаговый процесс, структуру, ресурсы и модели передового опыта для разработки школьного плана. В Пенсильвании школьные консультанты играют неотъемлемую роль в академическом, карьерном и личном/социальном развитии всех учащихся PreK-12.
  • Пошаговое руководство: как разработать, внедрить, поддерживать и оценивать комплексную программу школьного консультирования (PDF):   Создавайте свой план обучения K-12 шаг за шагом. В этом документе представлены семь принципов обеспечения успешной программы, четыре совета по успешной разработке программы и основные этапы разработки программы.
  • Модели профессионального развития (PDF):  Консультанты PDE разработали 5 моделей профессионального развития с рекомендуемыми темами для каждого плана обучения. Эти модели могут помочь округу создать собственный план профессионального развития или помочь группе округов решить, какая помощь им нужна от консультантов. Самые сильные планы и программы являются результатом групп, которые следовали Уровню 5, 4-дневной модели профессионального развития.
  • Руководящие принципы/обязательные требования для профессионального развития консультанта K-12 (Word):  В этом рабочем листе для участников профессионального развития указаны десять важных вопросов, на которые все участники разработки и внедрения плана K-12 должны ответить после обучения.

Доступные ресурсы, которые помогут вашей команде разработать план

  • Схема и шаблон плана обучения K-12 (Word):  Используйте этот формат для создания плана обучения K-12. Следуя этому формату, ваш район будет соответствовать требованиям главы 339.и у вас будет документ, который поможет вам в разработке и реализации вашей программы.
  • График разработки программы на 2013–2014 (Word):  Следуя шагам, описанным в Руководящем плане K-12, эта форма временной шкалы позволяет школьному округу задокументировать график выполнения каждого раздела Плана методического руководства K-12. Команды школьного округа работают вместе, чтобы определить график, который будет наиболее эффективным для их округа и группы планирования, и могут заполнить эту форму, чтобы убедиться, что они рассматривают все части плана.
  • Консультативный комитет по консультированию по вопросам карьерного роста (Word):   Каждый округ должен создать и использовать консультативный комитет, который представляет заинтересованные стороны как в школе, так и за ее пределами. Должны быть представлены пять групп заинтересованных сторон. Используйте эту форму для сбора имен, названий и групп заинтересованных сторон.
  • Комплексная система предоставления программ школьного консультирования (Word):  Эта форма от ASCA помогает группе планирования продумать решение всех областей консультирования. Это дает представление о том, как предоставляются услуги.
  • Ежемесячный календарь консультирования (Word):  Форма для документирования ежемесячных консультационных мероприятий в трех областях: академической, личной и карьерной.
  • План действий учебной программы по классам (Excel):  Содержание программы и планы уроков задокументированы для каждого класса. Обратите внимание, что в нижней части таблицы есть вкладка для каждой оценки. Другая собранная информация включает домены ASCA и CEW, вспомогательные материалы, количество затронутых учащихся, оценку и оценку, а также заинтересованные стороны. Этот инструмент помогает понять, что было поставлено и что будет поставлено на каждом уровне обучения.
  • Серия CEW 101: Профессиональное образование и стандарты работы Ключевые темы и мероприятия
    • CEW 101: Ключевые темы определяют тему и/или ключевую идею отдельных стандартов для каждой группы классов. Это краткий обзор, который поможет заинтересованным сторонам ознакомиться со стандартами. Их можно использовать для информирования и привлечения преподавателей и сообщества, для разработки переходов с другими академическими стандартами, а также для работы команды с руководителями учебных программ для интеграции учебных программ.
    • CEW 101: Мероприятия содержат обзор мероприятий, проводимых учителями в классе и за его пределами, и соответствуют стандартам CEW по направлениям и группам классов. Это готовые к использованию упражнения, которые можно встроить в учебную программу на каждом уровне, эффективно соблюдая стандарты.
      • Ключевые темы
        • CEW 101 — Ключевые темы K-3 (PDF)
        • CEW 101 — Ключевые темы 4–5 (PDF)
        • CEW 101 — Ключевые темы 6-8 (PDF)
        • CEW 101 — Ключевые темы 9-12 (PDF)
      • Виды деятельности
        • CEW 101 — Виды деятельности K-3 (PDF)
        • CEW 101 — Мероприятия 4-5 (PDF)
        • CEW 101 — Мероприятия 6-8 (PDF)
        • CEW 101 — Задания 9–12 (PDF)
  • Компоненты карьерного портфолио: Утверждения «I» (Word): Утверждения «I» обеспечивают ориентированные на учащихся действия и компетенции, соответствующие стандартам CEW, для каждого направления в каждом уровень оценки. Их можно использовать для интеграции учебных программ и в качестве руководства для развития карьерного портфолио. В этом документе показаны все диапазоны оценок и стандарты. Буквы в скобках после каждого пункта соответствуют стандартам CEW.
  • Организация карьерных ресурсов и примеров (Word):  Используйте этот документ, чтобы систематизировать наиболее важные и важные карьерные ресурсы, доступные вашему округу.
  • CTC Center Strategies (Word):  Форма для документального подтверждения осведомленности учащихся, родителей и преподавателей о карьерных и технических предложениях и возможностях центра.
  • Форма плана действий в области карьеры: CTC и представители сообщества (Word):  Форма для документирования трех целей программы для связи с карьерным и техническим центром и представителями сообщества.
  • Документация и руководство по соблюдению требований плана обучения K-12 (PDF):  В этом документе перечислены документы и доказательства, необходимые для выполнения требований главы 339 для планов обучения K-12 и программ каждого профессионального и технического центра и их направляющих округов.