Квест по профориентации 9 класс: игра по профориентации «Путешествие в город Профессий»
Сайт школы МБОУ СОШ №15 г.Сергиев Посад
2019-2020 учебный год
«Масленица»
В рамках сотрудничества с историко- художественным музеем Сергиева Посада учащиеся 3-их классов посетили экспозиции музея , сотрудники учреждения провели спортивно-развлекательное мероприятие «Масленица». Ребята «скакали на конях», мерили валенки,играли в народные игры, пели песни. Благодарим администрацию и сотрудников музея за сотрудничество и организацию праздника.
Квест- игра «Форт Боярд»
Учащиеся 1-3 классов, под руководством Мартыновой О.В., Калашниковой Л.М. посетили очень познавательную, интересную квест-игру «Форт Боярд». Ребята разгадывали коды для получения ключей, угадывали виды животных, насекомых и пресмыкающихся. Итогом игры — сбор золота за 1 минуту. Ребята собрали 4 кг 920 гр. Для них это была блестящая победа. В заключении ребятам предложили дискотеку.
«Путешествие на Красную площадь»
1 а класс, под руководством классного руководителя Комаровой Н. Л. посетили в г. Москве Красную площадь. Ребятам очень понравилось путешествие, они узнали очень много интересного и познавательного
.
«Экскурсия в театр»
2б класс, под руководством классного руководителя О.Н. Бобковой посетили Новогоднее представление в театре. Ребята встретились с Дедом Морозом и Снегурочкой. Мероприятие прошло очень весело и интересно.
«Историческая игра «Битва под Москвой!»
6 декабря отряд юнармейцев 8а класса, принял участие в исторической игре, подготовленной краеведческим отделом Сергиево- Посадским музеем. Ребята за активное участие и за знания об историческом событии награждены грамотой. Благодарим сотрудников музея за интересную и познавательную историческую игру.
Торжественное мероприятие, посвященное началу 1-ой Чеченской войны: «25 лет назад!»
7 декабря на территории парка «Скитские пруды» проходило торжественное мероприятие памяти с элементами военно- исторической реконструкции, посвященное началу 1-ой Чеченской войны. Участие в мероприятии приняли учащиеся- юнармейцы 6а класса. На демонстрационных площадках проходил демонстрационный показ вооружения , специальной техники приемы рукопашного боя, а также представлен исторический блок о начале ввода объединенной группировки в Чеченскую республику в 1994 году. На мероприятии присутствовали ветераны боевых действий, а также ветераны подразделений специального назначения. Минутой молчания почтили память погибших солдат в Чечне.
КВЕСТ-ИГРА «Битва за Москву»
29 ноября учащиеся 9-11 классов участвовали в квест-игре, подготовленной краеведческим отделом Сергиево- Посадского музея. Знание исторических событий, истории Великой Отечественной войны способствовали успешному участию в игре.
* * *
25 октября учащиеся 2б, 3а и 3б класса посетили клуб профессий «Кидзания» в городе Москве, под руководством классных руководителей. Ребята смогли окунуться в мир различных профессий, попробовать свои силы в той или иной профессии. Интересно, познавательно и конечно весело — так говорили ребята о данном путешествии. Благодарим классных руководителей за организацию!
15 октября учащиеся 5-6 классов посетили выставку Сергиево- Посадского музея — заповедника, который представил выставку художников Подмосковья, посвященную 90-летию Московской области.Живопись и графику дополняли скульптурные бюсты и рельефы из бронзы и гипса. Ребята познакомились с творчеством выдающихся художников Подмосковья- Александром Ветровым, Александром Волковым и многими другими. Экскурсия была очень познавательной для ребят. Благодарим сотрудником музея за экскурсию.
В рамках сотрудничества с Сергиево-Посадским музеем-заповедником, 24 сентября учащиеся 5-7 классов посетили музейную композицию в «Конном дворе». Для учащихся проведена игра » Путешествие в Старый город». Благодарим сотрудников музея за интересную, познавательную игру для ребят.
ПУТЕШЕСТВИЕ ШКОЛЬНОГО ЭКОКЛАССА
21 сентября 2019 года ребята из Школьного экокласса ( классный руководитель Яланжи Л. И.) совместно с родителями прошел по тропе известного писателя, эколога М. Пришвина, побывали на Скитских прудах, участвовали в посадке деревьев!.
2018-2019 учебный год
* * *
ДШИ №1 пригласила в гости воспитанников ДОЛ «Одуванчик». Ребята посетили мастер- классы, изучая азы музыкальной грамоты и художественного творчества. Экскурсия была очень интересной и познавательной. Благодарим администрацию ДШИ №1 за приглашение.
* * *
Воспитанники ДОЛ «Одуванчик» посетили предприятие ООО «Картон-упак». Ребятам показали производство, которое полностью механизировано. Рассказали о производстве, а также подарили ребятам небольшие сувениры. Экскурсию на предприятие любезно предоставил глава городского поселения Скоропусковский-Ховрачев Валерий Петрович. Благодарим руководство фирмы и Валерия Петровича за организацию экскурсии.
* * *
29 мая учащиеся 2-3 классов посетили город Калязин с экскурсионной программой » В гости к Бабе- Яге. Ребята очутились в сказке. Здорово, когда каникулы начинаются с позитива. Благодарим классных руководителей за организацию экскурсии.
* * *
24 апреля учащиеся 5б класса посетили краеведческий отдел Сергиево- Посадского музея заповедника. Музейная программа была посвящена первобытной культуре. Ребятам представлена экспозиция каменного века. Благодарим сотрудников музея за интересную и познавательную экскурсию.
* * *
«Театр по обе стороны кулис»
16 апреля , 23 апреля и 24 апреля учащиеся нашей школы 2-5 классов посетили музейные программы, организованные в рамках проводимого в РФ Года театра. Ребята познакомились с выставочными композициями, а также узнали много новой информации о тетре и его истории. Благодарим сотрудников Сергиево- Посадского музея- заповедника за организацию данного мероприятия!
* * *
В весенние каникулы учащиеся 2-ых и 3-их классов посетили в г. Москва «Город профессий». Ребята познакомились с различными профессиями , спецификой их работы, а также смогли оценить труд каждого человека в той или иной профессии. Благодарим классных руководителей за организацию экскурсии.
* * *
«Пушкинский бал «
21 февраля учащиеся 10 класса были приглашены на Пушкинский бал в СПИХМЗ. Благодарим сотрудников музея за приглашение, а также классного руководителя 10 класса — Фудину Аллу Владимировну за организацию ребят.
* * *
7 февраля 2019 года учащиеся 5-7 классов посетили выставку Сергиево- Посадского музея- заповедника, где не только могли познакомиться с экспозицией музея, но и принять участие в исторической игре. Благодарим сотрудников музея за интересный квест.
* * *
В рамках Новогодних праздников, учащиеся 2 «Б» класса, под руководством классного руководителя Горшковой Е.
* * *
В рамках районной программы по профориентации «Будущее за нами!», команда 10 класса посетили учебное учреждение «Медицинский колледж». Для ребят проведена экскурсия по учреждению, подготовлена презентация об учреждении. Ребята познакомились с основными профессиями, по которым проходит обучение.
* * *
г. Москва, город профессий «Кидзания». В экскурсии приняли участие 36 человек 5-6 классов под руководством классных руководителей -Шахсуварян А.М. Московец О.Н. Яланжи Л.И., Тамоновой М.В.
* * *
«Экскурсии в библиотеку»
В октябре , ребята 2а,2б, 2в классов , в рамках внеурочной деятельности организовали экскурсии в библиотеку, расположенную на территории поселения Скоропусковский. Для ребят подготовлены интересные викторины и игры. Посещение библиотеки стало для ребят традиционным.
* * *
«Музейные программы»
19 октября учащиеся 6а класса посетили музей. Интересно и увлекательно- так рассказали ребята о своей экскурсии.
* * *
» Музейные программы для юнармейцев»
12 октября учащиеся школы- отряд юнармейцев 6 «А» класса, под руководством классного руководителя Московец О.Н. посетили историческую программу «Мужество и железо» в музейном комплексе «Конный двор». Сотрудниками музея для ребят школ Сергиево- Посадского района подготовлена интересная познавательная игра- квест, а также организована экскурсионная программа. Ребята награждены грамотой за участие в программе. Благодарим сотрудников музея за организацию данного мероприятия. Спасибо.
В День района учащиеся 6а. 8а. 10 класса посетили музейные программы . Ребята были участниками квес-игры «Сергиев Посад в смутное время».
Благодарим Фудину А.В. за организацию учащихся.
*.*.*
«Экскурсия «Музей игрушки» ДОЛ «Одуванчик» руководитель Шевелева Н. В.июнь 2018 г
Экскурсия на кондитерскую фабрику г. Москва , 8 классы. кл руководитель Бирюлева И.Г.
Экскурсия в театр г.Москва, 1 классы
Экскурсия на Загорский трубный завод, 9 классы
Экскурсия в гостинично-ресторанный комплекс «Царская деревня » 9 класс в рамках программы по профориентации «Будущее за нами!»
— апрель 2018 год , интерактивная программа в Сергиево- Посадском музее заповеднике «День древнерусской культуры».
Участниками данной программы были учащиеся 4 и 7 классов. для ребят организовано посещение музея, а также мастер- классы.
«Интерактивная программа «День древнерусской культуры» г.Сергиев Посад Участники 4а класс, кл. руководитель Москалева Е.А.
г. Переславль 1 классы/Классные руководители- Александрова О.В., Горшкова Е.Н., Сафронова А.С.
Профориентация — Средняя общеобразовательная школа № 38
ПРОфориентация обучающихся
Всероссийские профориентационные проекты:
Проект «ПроеКТОриЯ» — Всероссийские открытые уроки — это профориентационные онлайн-мероприятия, организованные Министерством просвещения РФ совместно с порталом «ПроеКТОриЯ». https://proektoria.online/
План уроков проекта «ПроеКториЯ» на 2021-2022 учебный год
Проект «Билет в будущее» — проект по ранней профессиональной ориентации учащихся 6−11-х классов, который в 2019 году реализуется по всей России. Методика проекта основана на навыке свободного выбора: проект не отвечает на вопрос «Кем быть?», а дает школьнику возможность лучше понять себя и определиться со своими интересами. https://bilet.worldskills.ru/
Проект «Урок цифры» — образовательный проект в сфере цифровой экономики. Это возможность получить знания от ведущих технологических компаний: Яндекса, «Лаборатории Касперского», Фирмы «1С», Mail.ru Group и Благотворительного Фонда Сбербанка «Вклад в будущее». https://урокцифры.рф/
Проект «ПрофВыбор.RU» — Электронный музей профессий
Дополнительные сайты и проекты по профориентации : https://cloud.mail.ru/public/4HtK/suHMoPuhK
муниципальный Проект «Точка опоры»:
Проект «Точка опоры» инициирован в 2013 г. на территории Свердловской области БФ «Синара» и Синарским трубным заводом (входит в Трубную Металлургическую Компанию – ТМК).
Проект направлен на старшеклассников (7-9 классы) и включает в себя: экскурсии на предприятия и «живые уроки», конкурсы сочинений и рисунков о профессиях, реалити-шоу «Билет в профессию», конкурс агитбригад, брейн-ринг и «Карьерный квест». Основные цели и задачи проекта – повышение престижа рабочих специальностей в подростковой среде, помощь школьникам в профессиональном самоопределении, улучшение материально-технической базы школ на территориях присутствия предприятий Трубной Металлургической Компании и Группы Синара.
Профориентация обучающихся в образовательной программе школы:
Курс «Выбор профессии» — 9 классы http://kadet38.ru/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/obrazovanie
Элективные курсы: http://kadet38.ru/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/obrazovanie
«Самоопределение. Биология» — 9 классы
«Самоопределение. География» — 9 классы
«Самоуправление. Обществознание» — 9,11 классы
«Самоопределение. Математика» — 11 класс
«Самоопределение. Информатика» — 11 класс
Внеклассная и внеурочная деятельность: Экскурсии на промышленные предприятия города, в учебные заведения города, организация выставки в школе «От кадетского класса к профессии Пожарный», встречи с представителями разных профессий, классные часы, взаимодействие с городским Центром занятости (профпробы)
ПРОфориентация обучающихся
Всероссийские профориентационные проекты:
Проект «ПроеКТОриЯ» — Всероссийские открытые уроки — это профориентационные онлайн-мероприятия, организованные Министерством просвещения РФ совместно с порталом «ПроеКТОриЯ». https://proektoria.online/
План уроков проекта «ПроеКториЯ» на 2021-2022 учебный год
Проект «Билет в будущее» — проект по ранней профессиональной ориентации учащихся 6−11-х классов, который в 2019 году реализуется по всей России. Методика проекта основана на навыке свободного выбора: проект не отвечает на вопрос «Кем быть?», а дает школьнику возможность лучше понять себя и определиться со своими интересами. https://bilet.worldskills.ru/
Проект «Урок цифры» — образовательный проект в сфере цифровой экономики. Это возможность получить знания от ведущих технологических компаний: Яндекса, «Лаборатории Касперского», Фирмы «1С», Mail.ru Group и Благотворительного Фонда Сбербанка «Вклад в будущее». https://урокцифры.рф/
Проект «ПрофВыбор.RU» — Электронный музей профессий
Дополнительные сайты и проекты по профориентации : https://cloud.mail.ru/public/4HtK/suHMoPuhK
муниципальный Проект «Точка опоры»:
Проект «Точка опоры» инициирован в 2013 г. на территории Свердловской области БФ «Синара» и Синарским трубным заводом (входит в Трубную Металлургическую Компанию – ТМК).
Проект направлен на старшеклассников (7-9 классы) и включает в себя: экскурсии на предприятия и «живые уроки», конкурсы сочинений и рисунков о профессиях, реалити-шоу «Билет в профессию», конкурс агитбригад, брейн-ринг и «Карьерный квест». Основные цели и задачи проекта – повышение престижа рабочих специальностей в подростковой среде, помощь школьникам в профессиональном самоопределении, улучшение материально-технической базы школ на территориях присутствия предприятий Трубной Металлургической Компании и Группы Синара.
Профориентация обучающихся в образовательной программе школы:
Курс «Выбор профессии» — 9 классы http://kadet38.ru/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/obrazovanie
Элективные курсы: http://kadet38.ru/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/obrazovanie
«Самоопределение. Биология» — 9 классы
«Самоопределение. География» — 9 классы
«Самоуправление. Обществознание» — 9,11 классы
«Самоопределение. Математика» — 11 класс
«Самоопределение. Информатика» — 11 класс
Внеклассная и внеурочная деятельность: Экскурсии на промышленные предприятия города, в учебные заведения города, организация выставки в школе «От кадетского класса к профессии Пожарный», встречи с представителями разных профессий, классные часы, взаимодействие с городским Центром занятости (профпробы)
Квест – игра по профориентации «Путешествие в мир творческих профессий». Игры и конкурсы, 5 – 7 классы.
Название: Квест – игра по профориентации «Путешествие в мир творческих профессий»
Номинация: Детский сад, Игры и конкурсы, 5 – 7 классы
Автор: Нестерова Елена Григорьевна
Должность: воспитатель
Место работы: ГУ РК «Детский дом № 3» г. Сыктывкара
Месторасположение: ул. Коммунистическая д.75а, г.Сыктывкар, Республика Коми
Квест – игра
по профориентации для обучающихся 5– 7 классов
«Путешествие в мир творческих профессий»
Пояснительная записка
Данная квест – игра посвящена творческим профессиям. Наши воспитанники не только узнают об интересном и увлекательном мире творчества, но и выполняют задания, которые выполняют люди в творческой сфере. Ребятам надо сочинить небольшой диалог между вымышленными персонажами, нарисовать образы главных героев, озвучить отрывок мультфильма, сделать небольшую скульптуру для вручения лучших мультфильмов. При этом, чтобы игра прошла с азартом, на каждой станции детей ждут интересные зашифрованные фразы, рисунки при помощи которых они должны отгадать с какой профессией они познакомятся.
Целевая аудитория: 5 – 7 классы
Цель: приобщение детей к ценностям через знакомство с творческими профессиями.
Задачи:
Образовательная:
— обогащать представление детей о творческих профессиях, о значение их в мире культуры.
Воспитательная:
— воспитывать бережное отношение к традициям своего народа, чувство гордости и уважения к прошлому своего Отечества.
Развивательная:
— способствовать развитию эмоционального интереса к миру творческих профессий.
Форма проведения: квест – игра.
Оборудование:
— карта территории детского дома с отмеченными станциями,
— альбомный лист с зашифрованной фразой,
— листочки с буквами и зашифрованными знаками,
— восемь надутых шариков с буквами внутри,
— альбомный листок, где записаны вертикально даты,
— альбомный листок, где нарисованы разноцветные кружки, внутри которых расположены буквы,
— афишки с закрашенными отдельными буквами,
— фломастеры и альбомные листы.
Ход игры:
Станция первая «Сценарист».
Судья на станции встречает ребят и отдает им листок, где последовательно нарисовано восемь непонятных знаков. На этом же листе, в уголке нарисована дверь. Дети должны догадаться, что на территории детского дома есть двери на которых прикреплены расшифровки знаков ( каждый означает букву). Воспитанники ищут. Когда профессия разгадана, судья знакомит команду с профессией сценарист.
Затем команде дают задание: знаменитая анимационная студия «Союзмультфильм» задумала создать мультфильм, где главные герои – современный компьютер и старая книга. Идея проста: каждый доказывает свою нужность в нашем мире. Образ компьютера: наглый самодовольный. Образ книги: вежливая скромная книга. Ребятам надо написать небольшой диалог между героями.
Судья засекает 10 минут.
Станция вторая «Художник – мультипликатор».
Судья на станции отдает ребятам в руки восемь разноцветных шаров, в каждом шарике буквы. Дети должны догадаться, что надо лопнуть воздушные шарики и собрать из букв слово художник. После выполненного задания, судья знакомит команду с профессией.
Затем воспитанникам дают задание: на этой станции вы должны побыть художником – мультипликатором: сделать черновой скетч (простые зарисовки карандашом или на планшете) главных персонажей придуманного сценария – компьютера и книги.
Судья засекает 10 минут.
Станция третья « Копирайтер».
Судья на станции отдает ребятам листок с написанными вертикально датами. Даты обозначают день рождения детей в детском доме. Первая буква имени ребенка берется для составления слово. Если ребята не догадываются, судья дает подсказку – поздравительную открытку. После выполненного задания, судья знакомит команду с профессией.
А потом звучит задание команде: придумать название мультфильма или слоган, к которому они придумали диалог на первой станции.
Время на данное задание: 10 минут.
Станция четвертая «Актер озвучивания».
Судья дает ребятам листок, где нарисованы разноцветные кружки, в каждом записана буква. Дети должны догадаться, что пред ними цвета радуги и буквы надо расположить в той последовательности, в которой находятся цвета радуги. Если воспитанники не могут сделать задание, судья загадывает загадку о радуге. После правильного ответа, главный на станции знакомит команду с профессией.
А потом дети выполняют задание: для полноценного мультфильма, обычно, требуется озвучивание анимации. Команде надо озвучить диалог, который они придумали на первой станции.
Время: 10 минут.
Станция пятая «Скульптор».
Судья на станции встречает ребят и молча, отдает им афишки современных мульфильмов. На этих листочках выделены черным фломастером буквы в названии мультфильмов, а также написаны незаметно цифры, которые обозначают нумерацию букв в слове. Дети должны найти и составить слово «скульптор» Когда профессия разгадана, судья знакомит команду с профессией.
Затем команде дают задание: лучшая премия во всем мире для всех фильмов – премия « Оскар». Ребятам надо вылепить из снега свою маленькую скульптуру, статуэтку, которая будет вручаться за лучший мультфильм.
Судья засекает 10 минут. После игры подводятся итоги.
Дата изменения: 28.04.2017
Дата публикации: 28.04.2017
Развитие карьеры – 9–13 классы
Узнайте, как обучение навыкам управления карьерой помогает учащимся 9–13 классов управлять своей жизнью, учебой и работой и помогает им принимать решения в ключевые моменты перехода. Узнайте, как все учителя могут внести свой вклад в развитие карьеры с помощью общешкольного подхода.
Научить навыкам управления карьерой
Компетенции, развитые в средней школе, помогут учащимся на протяжении всей их карьеры
Обучение студентов навыкам управления карьерой помогает им развивать самопознание и понимание, а также навыки и качества, необходимые для управления своей жизнью, обучением и работой, особенно в ключевые моменты перехода.
Компетенции, основанные на международных исследованиях и практике, сгруппированы в четыре области:
- развитие самосознания – компетенции, которые позволяют молодым людям понять себя и влияние на них
- изучение возможностей – компетенции, которые позволяют молодым людям исследовать возможности в обучении и работе
- принятие решений и действие – компетенции, которые позволяют молодым людям составлять и корректировать свои планы, управлять изменениями и переходом и предпринимать соответствующие действия
- переходы – компетенции, которые позволяют молодым людям плавно переходить в среднюю школу, через среднюю школу и из нее к дальнейшему образованию или работе.
Принять общешкольный подход
План развития карьеры объединяет школьные программы в единую структуру.
Профессиональное образование и ориентация наиболее эффективны, когда они являются неотъемлемой частью школьной жизни. Наличие комплексного общешкольного подхода к развитию карьеры означает, что все сотрудники:
- признают, что профессиональное обучение и профессиональная ориентация являются общей обязанностью
- , способствуют развитию карьеры в школе.
Для поддержки общешкольного подхода школы должны иметь:
- сильное видение и поддержку со стороны совета, директора и старшего руководства
- межшкольную команду по развитию карьеры для создания систем и оценки развития карьеры
- карьера мероприятия, запланированные заранее для связанных с карьерой событий в жизни студентов
- постоянное продвижение и распространение информации о карьере и обмен информацией
- запланированное и устойчивое развитие программ развития карьеры в рамках учебных программ и пастырских сетей
- профессиональное развитие и поддержка учителей.
Это пошаговое руководство может помочь командам по развитию карьеры или специалистам по развитию карьеры разработать план интеграции развития карьеры в своих школах.
- Узнайте больше о составлении плана развития карьеры
Тематические исследования из школ
Примеры школ, применяющих общешкольный подход к развитию карьеры.
Колледж Рангитото
В колледже Рангитото группа представителей школьных учебных программ поддерживает общешкольный подход к развитию карьеры. Они побуждают отделы:
- более активно участвовать в деятельности, связанной с карьерой
- повышать осведомленность учителей и их знания о возможностях карьерного роста
- развивать более прочные общешкольные связи с другими отделами и кадровым персоналом
- распространять и отображать информацию о карьере в своих отделы.
Колледж One Tree Hill
Колледж One Tree Hill разработал программу подготовки для всех учащихся 9-13 классов, чтобы они могли планировать свое будущее обучение и карьерные цели. Особенности программы включают в себя:
- классные руководители наставляют и поддерживают учащихся в выявлении их сильных сторон, постановке целей и мониторинге их прогресса
- Родители поощряются к участию в этом процессе.
Колледж Св. Томаса Кентерберийского
Преподаватели колледжа Св. Томаса Кентерберийского посещают курсы профессионального обучения и повышения квалификации в рамках визитов в высшие учебные заведения и отрасли.
Учителя также записывают данные о мероприятиях по развитию карьеры, которые они проводили в классе, в книгах по планированию персонала.
Узнать больше
Карьера Веб-сайт Новой Зеландии
- Напишите план развития карьеры — пошаговое руководство и шаблон
- Узнайте, как можно использовать контрольные показатели развития карьеры для оценки и улучшения ваших программ и услуг по развитию карьеры.
Другие веб-сайты
- Веб-сайт New Zealand Curriculum — информация о профессиональном образовании и профориентации в школах Новой Зеландии.
- Веб-сайт New Zealand Curriculum — информация о ключевых компетенциях в школах
Обновлено 20 июня 2022 г.
вакансий в Quest Diagnostics
вакансий в Quest DiagnosticsПрисоединяйтесь к нашей сети талантов
Ключевое слово:
- {{ключевое слово}}
Местоположение:
Места (до трех):
{{$item.description}} {{$parent.googlePlacesAutocompleteEnabled ? location.description : местоположение}}Поиск
Просмотреть все вакансии в Quest Diagnostics Не готовы подать заявку? Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей сети талантов!
Ключевое слово:
- selectedKeywordsIndex=$index» ng-class=»{active : selectedKeywordsIndex===$index}»> {{ключевое слово}}
Местоположение:
- {{$parent.googlePlacesAutocompleteEnabled ? location.description : location}}
Места (до трех):
{{$item.description}} {{$parent.googlePlacesAutocompleteEnabled ? location.description : местоположение}}Поиск
Просмотреть все вакансии в Quest Diagnostics Не готовы подать заявку? Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей сети талантов! 9
3291 вакансии, отсортированные по:
Актуальность
- Актуальность
- Название (А-Я)
- Название (Я-А)
- Название компании (А-Я)
- Название компании (Я-А)
- Дата публикации (от новых к старым)
- Дата публикации (от старых к новым)
- Расстояние (от дальнего до ближайшего)
- Расстояние (от ближайшего к дальнему)
Посмотреть больше
Квест Диагностика (3288) >> Квест Диагностика (3288) Икс Quest Diagnostics Health & Wellness (3) >> Quest Diagnostics Health & Wellness (3) Икс
Посмотреть больше
операции (3077) >> операции (3077) Икс продажи и маркетинг (74) >> продажи и маркетинг (74) Икс информационные технологии (29) >> информационные технологии (29) Икс цепочка поставок/объекты (28) >> цепочка поставок/объекты (28) Икс человеческие ресурсы (22) >> человеческие ресурсы (22) Икс исследования и разработки (22) >> исследования и разработки (22) Икс администрация (20) >> администрация (20) Икс финансы (19) >> финансы (19) Икс
Посмотреть больше
Посмотреть больше
на месте (2837) >> на месте (2837) Икс гибрид (282) >> гибрид (282) Икс удаленный (150) >> удаленный (150) Икс
Посмотреть больше
обычный полный рабочий день (2678) >> обычный полный рабочий день (2678) Икс постоянный неполный рабочий день (383) >> постоянный неполный рабочий день (383) Икс по вызову (195) >> по вызову (195) Икс временный полный рабочий день (31) >> временный полный рабочий день (31) Икс временная неполная занятость (4) >> временная неполная занятость (4) Икс
Посмотреть больше
Посмотреть больше
Реп, PS III (Флеб) — Поплавок | Диагностика квеста | Эскондидо, Калифорния 488 East Valley Parkway | 08. 10.2022 |
Представитель, Маршрутная служба | Диагностика квеста | Джермантаун, Теннесси 2075 Эксетер Роуд | 08.10.2022 |
Представитель, PS II (Флеб) — П/Т | Диагностика квеста | Кэти, TX 1331 West Grand Parkway North | 08.10.2022 |
Супв, услуги для пациентов | Диагностика квеста | Лас-Вегас, Невада 4230 Бернем-авеню | 08.10.2022 |
Представитель, PS II (Флеб) — руководитель площадки | Диагностика квеста | Бельвиль, Иллинойс 3030 Франк Скотт Паркуэй Вест | 08.10. 2022 |
Специалист по медицинскому транспорту / Водитель | Диагностика квеста | Индианаполис, Индиана 2560 Shadeland Avenue | 30.09.2022 |
Респ, PS II (Флеб) | Диагностика квеста | Оушенсайд, Калифорния 3601 Vista Way | 08.10.2022 |
Респ, PS II (Флеб) | Диагностика квеста | Фулшир, Техас 7629 Тики Драйв | 08.10.2022 |
Респ, PS I (Флеб) | Диагностика квеста | Эскондидо, Калифорния 488 East Valley Parkway | 08.10.2022 |
Респ, PS I (Флеб) | Диагностика квеста | Корона, Калифорния 118 Запад 9 ул. | 08.10.2022 |
Респ, PS II (Флеб) | Диагностика квеста | Медфорд, Орегон 1003 Медфорд Центр | 08.10.2022 |
Респ, PS II (Флеб) | Диагностика квеста | Мейкон, Джорджия 3448 Вайнвилл Авеню | 08.10.2022 |
Респ, PS I (Флеб) — П/Т | Диагностика квеста | Корона, Калифорния 2250 South Main Street | 08.10.2022 |
Респ, PS I (Флеб) | Диагностика квеста | Корона, Калифорния 2071 Комптон Авеню | 08.10.2022 |
Респ, PS I (Флеб) | Диагностика квеста | Сент-Луис, Миссури 7345 Уотсон Роуд | 08. 10.2022 |
Респ, PS I (Флеб) | Диагностика квеста | Оушенсайд, Калифорния 3601 Vista Way | 08.10.2022 |
Флеботомист III — руководитель объекта — Нью-Смирна-Бич, Флорида | Диагностика квеста | Нью-Смирна-Бич, Флорида 1996 Флорида 44 | 06.10.2022 |
Технолог, Медицинский I — Микробиология / Дни | Диагностика квеста | Питтсбург, Пенсильвания 875 Гринтри Роуд | 03.10.2022 |
Техник, Медицинский II | Диагностика квеста | Тампа, Флорида 4225 Ист-Фаулер-авеню | 07.10.2022 |
Технолог, Медицинский I — Микро/Вечера | Диагностика квеста | Питтсбург, Пенсильвания 875 Гринтри Роуд | 03. 10.2022 |
Техник, образец I | Диагностика квеста | Сиэтл, Вашингтон 1737 Аэропорт Уэй Саут | 07.10.2022 |
Техник, образец I | Диагностика квеста | Такер, Джорджия 1777 Монреаль Серкл | 07.10.2022 |
Техник, образец I | Диагностика квеста | Сиэтл, Вашингтон 1737 Аэропорт Уэй Саут | 07.10.2022 |
Техник, Цитопрепарат I — Ночи | Диагностика квеста | Питтсбург, Пенсильвания 875 Гринтри Роуд | 07.10.2022 |
Техник, Гроссинг I | Диагностика квеста | Индианаполис, Индиана 2560 Shadeland Avenue | 07. 10.2022 |
Техник, цитопрепарат I | Диагностика квеста | Ирвинг, Техас 4770 Regent Boulevard | 07.10.2022 |
Техник, Цитопреп III | Диагностика квеста | Мальборо, Массачусетс 200 Форест Стрит | 07.10.2022 |
Ученый, клиническая лаборатория I — WD | Диагностика квеста | Сакраменто, Калифорния 3714 бульвар Нортгейт | 06.10.2022 |
Представитель, служба маршрутизации – продвинутый уровень | Диагностика квеста | Брадентон, Флорида 11505 Палмбраш Трейл | 07.10.2022 |
Представитель, Центр обслуживания персонала I | Диагностика квеста | Тампа, Флорида 10441 Университетский центр Драйв | 07. 10.2022 |
Флеботомист II Поплавок | Диагностика квеста | Уоллингфорд, Коннектикут 3 Стерлинг Драйв | 06.10.2022 |
Мероприятие по найму флеботомии — Денвер, Колорадо | Диагностика квеста | Денвер, Колорадо 695 Южный Бродвей | 07.10.2022 |
Флеботомист I | Диагностика квеста | Хартфорд, Коннектикут 345 Мэйн Стрит | 06.10.2022 |
Флеботомист I | Диагностика квеста | Нью-Милфорд, Коннектикут 11 Old Park Lane Road | 06.10.2022 |
Флеботомист I | Диагностика квеста | Нью-Милфорд, Коннектикут 11 Old Park Lane Road | 06. 10.2022 |
Флеботомист I | Диагностика квеста | Новая Британия, Коннектикут 85 Lafayette Street | 06.10.2022 |
Флеботомист I | Диагностика квеста | Уотербери, Коннектикут 42 Мюррей-стрит | 06.10.2022 |
Флеботомист I | Диагностика квеста | Данбери, Коннектикут 90 Саранч Авеню | 06.10.2022 |
Флеботомист I | Диагностика квеста | Торрингтон, Коннектикут Коммерческий бульвар, 140 | 06.10.2022 |
Флеботомист I | Диагностика квеста | Стэмфорд, Коннектикут 805 Атлантик Стрит | 06. 10.2022 |
Флеботомист I | Диагностика квеста | Нью-Милфорд, Коннектикут 120 Парк Лейн Роуд | 06.10.2022 |
Флеботомист I | Диагностика квеста | Хартфорд, Коннектикут 500 Олбани Авеню | 06.10.2022 |
Night Shift Med Tech I — * Бонус за регистрацию в размере 5000 долларов * | Диагностика квеста | Оклахома-Сити, Оклахома 3300 Северо-Западная скоростная автомагистраль | 07.10.2022 |
Флеботомист I | Диагностика квеста | Нью-Хейвен, Коннектикут 50 Гранд Авеню | 06.10.2022 |
Флеботомист I | Диагностика квеста | Стонингтон, Коннектикут 23 Клара Драйв | 06. 10.2022 |
Флеботомист I | Диагностика квеста | Мериден, Коннектикут 61 Pomeroy Avenue | 06.10.2022 |
Флеботомист I | Диагностика квеста | Томастон, Коннектикут 76 Уотертаун Роуд | 06.10.2022 |
Флеботомист I | Диагностика квеста | Колчестер, Коннектикут 163 Бродвей-Стрит | 06.10.2022 |
Флеботомист I | Диагностика квеста | Wethersfield, CT 1080 шоссе Сайлас Дин | 06.10.2022 |
Дежурный гистотехнолог II | Диагностика квеста | Лас-Вегас, Невада 4230 Бернем Авеню | 04. 10.2022 |
По указанным критериям вакансий не найдено.
Глава 339 План
Начало основной области содержимого
Пенсильвания требует, чтобы все школьные округа имели план обучения K-12 в соответствии с требованиями главы 339 Стандартов профессионального и технического образования. Ресурсы на этой странице, а также на всем веб-сайте Toolkit служат основным содержанием, помогающим школьным округам составить свой план.
Начало работы
- Профессиональное развитие для создания общешкольного плана консультирования K-12 : Группы школьных округов должны совместно координировать эффективную программу профессионального развития для планирования и создания планов школьного консультирования K-12. Консультанты, финансируемые PDE, доступны группам школьных округов в Пенсильвании на ограниченной основе.
- Общие сведения о школьном кодексе штата Пенсильвания, вспомогательном руководстве штата Пенсильвания и инструментах для разработки плана (PDF): в этом обзоре на одной странице объясняется взаимосвязь между главами 339, главами 12 и главами 4 Кодекса штатов штата Пенсильвания, включая ссылки на Академические стандарты карьеры Образование и работа. Также даются ссылки на национальную модель ASCA, вспомогательное руководство по PA и другие инструменты. Это эффективный раздаточный материал на одной странице о том, как школьное консультирование и успех в колледже и карьере сочетаются друг с другом.
- PA Companion Guide to the National ASCA Model: Pennsylvania Companion Guide to the ASCA National Model описывает уникальные предложения и требования программ школьного консультирования в Содружестве. PA Companion Guide предназначен для помощи консультантам в удовлетворении академических, карьерных и личных/социальных потребностей всех учащихся. Это также поможет ответить на вопросы об актуальности программы школьного консультирования для академической миссии школы.
- Инструменты для разработки комплексного плана руководства и консультирования K-12 (PDF): В этом документе консультанты школьного округа содержат пошаговый процесс, структуру, ресурсы и модели передового опыта для разработки школьного плана. В Пенсильвании школьные консультанты играют неотъемлемую роль в академическом, карьерном и личном/социальном развитии всех учащихся PreK-12.
- Пошаговое руководство: как разработать, внедрить, поддерживать и оценивать комплексную программу школьного консультирования (PDF): Создавайте свой план обучения K-12 шаг за шагом. В этом документе представлены семь принципов обеспечения успешной программы, четыре совета по успешной разработке программы и основные этапы разработки программы.
- Модели профессионального развития (PDF): Консультанты PDE разработали 5 моделей профессионального развития с рекомендуемыми темами для каждого плана обучения. Эти модели могут помочь округу создать собственный план профессионального развития или помочь группе округов решить, какая помощь им нужна от консультантов. Самые сильные планы и программы являются результатом групп, которые следовали Уровню 5, 4-дневной модели профессионального развития.
- Руководящие принципы/обязательные требования для профессионального развития консультанта K-12 (Word): В этом рабочем листе для участников профессионального развития указаны десять важных вопросов, на которые все участники разработки и внедрения плана K-12 должны ответить после обучения.
Доступные ресурсы, которые помогут вашей команде разработать план
- Схема и шаблон плана обучения K-12 (Word): Используйте этот формат для создания плана обучения K-12. Следуя этому формату, ваш район будет соответствовать требованиям главы 339.и у вас будет документ, который поможет вам в разработке и реализации вашей программы.
- График разработки программы на 2013–2014 (Word): Следуя шагам, описанным в Руководящем плане K-12, эта форма временной шкалы позволяет школьному округу задокументировать график выполнения каждого раздела Плана методического руководства K-12. Команды школьного округа работают вместе, чтобы определить график, который будет наиболее эффективным для их округа и группы планирования, и могут заполнить эту форму, чтобы убедиться, что они рассматривают все части плана.
- Консультативный комитет по консультированию по вопросам карьерного роста (Word): Каждый округ должен создать и использовать консультативный комитет, который представляет заинтересованные стороны как в школе, так и за ее пределами. Должны быть представлены пять групп заинтересованных сторон. Используйте эту форму для сбора имен, названий и групп заинтересованных сторон.
- Комплексная система предоставления программ школьного консультирования (Word): Эта форма от ASCA помогает группе планирования продумать решение всех областей консультирования. Это дает представление о том, как предоставляются услуги.
- Ежемесячный календарь консультирования (Word): Форма для документирования ежемесячных консультационных мероприятий в трех областях: академической, личной и карьерной.
- План действий учебной программы по классам (Excel): Содержание программы и планы уроков задокументированы для каждого класса. Обратите внимание, что в нижней части таблицы есть вкладка для каждой оценки. Другая собранная информация включает домены ASCA и CEW, вспомогательные материалы, количество затронутых учащихся, оценку и оценку, а также заинтересованные стороны. Этот инструмент помогает понять, что было поставлено и что будет поставлено на каждом уровне обучения.
- Серия CEW 101: Профессиональное образование и стандарты работы Ключевые темы и мероприятия
- CEW 101: Ключевые темы определяют тему и/или ключевую идею отдельных стандартов для каждой группы классов. Это краткий обзор, который поможет заинтересованным сторонам ознакомиться со стандартами. Их можно использовать для информирования и привлечения преподавателей и сообщества, для разработки переходов с другими академическими стандартами, а также для работы команды с руководителями учебных программ для интеграции учебных программ.
- CEW 101: Мероприятия содержат обзор мероприятий, проводимых учителями в классе и за его пределами, и соответствуют стандартам CEW по направлениям и группам классов. Это готовые к использованию упражнения, которые можно встроить в учебную программу на каждом уровне, эффективно соблюдая стандарты.
- Ключевые темы
- CEW 101 — Ключевые темы K-3 (PDF)
- CEW 101 — Ключевые темы 4–5 (PDF)
- CEW 101 — Ключевые темы 6-8 (PDF)
- CEW 101 — Ключевые темы 9-12 (PDF)
- Виды деятельности
- CEW 101 — Виды деятельности K-3 (PDF)
- CEW 101 — Мероприятия 4-5 (PDF)
- CEW 101 — Мероприятия 6-8 (PDF)
- CEW 101 — Задания 9–12 (PDF)
- Компоненты карьерного портфолио: Утверждения «I» (Word): Утверждения «I» обеспечивают ориентированные на учащихся действия и компетенции, соответствующие стандартам CEW, для каждого направления в каждом уровень оценки. Их можно использовать для интеграции учебных программ и в качестве руководства для развития карьерного портфолио. В этом документе показаны все диапазоны оценок и стандарты. Буквы в скобках после каждого пункта соответствуют стандартам CEW.
- Организация карьерных ресурсов и примеров (Word): Используйте этот документ, чтобы систематизировать наиболее важные и важные карьерные ресурсы, доступные вашему округу.
- CTC Center Strategies (Word): Форма для документального подтверждения осведомленности учащихся, родителей и преподавателей о карьерных и технических предложениях и возможностях центра.
- Форма плана действий в области карьеры: CTC и представители сообщества (Word): Форма для документирования трех целей программы для связи с карьерным и техническим центром и представителями сообщества.
- Документация и руководство по соблюдению требований плана обучения K-12 (PDF): В этом документе перечислены документы и доказательства, необходимые для выполнения требований главы 339 для планов обучения K-12 и программ каждого профессионального и технического центра и их направляющих округов.