Лекция в институте: Лекция в вузе — что это, структура, виды, функции, цели и задачи
Что такое лекция в вузе
Что такое лекция в вузеСтуденту.рф
- Все компании
- Рейтинг
- Публикации
Студенту.рф
Сколько стоит написать вашу работу?
Заполните форму и узнайте стоимость
Вид работыПоиск информацииДипломнаяВКРМагистерскаяРефератОтчет по практикеВопросыКурсовая теорияКурсовая практикаДругоеКонтрольная работаРезюмеБизнес-планДиплом MBAЭссеЗащитная речьДиссертацияТестыЗадачиДиплом техническийПлан к дипломуКонцепция к дипломуПакет для защитыСтатьиЧасть дипломаМагистерская диссертацияКандидатская диссертацияКонтактные данные — строго конфиденциальны!
Указывайте телефон без ошибок! — потребуется для входа в личный кабинет.* Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Подтверждение
Ваша заявка принята.
Ей присвоен номер 0000.
Просьба при ответах не изменять тему письма и присвоенный заявке номер.
В ближайшее время мы свяжемся с Вами.
Ошибка оформления заказа
Кажется вы неправильно указали свой EMAIL, без которого мы не сможем ответить вам.
Пожалуйста проверте заполнение формы и при необходимости скорректируйте данные.
932
Лекция представляет собой устное донесение информации до аудитории. Сегодня нельзя найти ни один университет, где бы отсутствовали лекции. Какую роль они играют при обучении студентов? В чём состоит их назначение?
Лекция доносит до слушателей информационный материал в виде устного сообщения. Она является основой получения высшего образования.
Специфика заключается в следующем: лектор (педагог) в продолжении занятия озвучивает учебную информацию, что упорядочена в некой строгой последовательности. Это позволяет в кратчайшие сроки доступно донести определённую тему. Обычно на лекциях исследуется три или четыре вопроса.Цели лекций:
- привлечь внимание к изучаемой науке;
- вызвать стремление к приобретению знаний;
- создать эмоциональный контакт педагога и студентов;
- координировать мыслительную деятельность аудитории;
- исследовать проблемы рассматриваемого вопроса.
Прослушивание учебного материала возможно при помощи магнитофона или персонального компьютера, что не сопоставимо с живым диалогом педагога и обучающихся. Информация преподносится в лаконичном, логический выстроенном виде, является наиболее эффективным способом донесения темы до студентов. Грамотная речь лектора способствует оптимальному восприятию информации институтской аудиторией.
Такой метод обучения подходит для следующих направлений:
- точные науки;
- естественные науки;
- гуманитарный профиль.
В институтах лекции состоят из нескольких частей:
- Вводная часть: нахождение нужных слов для привлечения внимания и пробуждения интереса к исследуемому предмету. Это поможет сформировать необходимый настрой для получения новых знаний. Озвучивается наименование темы, освещаются предстоящие задачи, указывается на источники лекционного материала. Эта часть обычно занимает около десяти минут.
- Основная часть: раскрывается суть вопроса, отмечаются ключевые моменты, озвучиваются определения понятий.В процессе лекции имеет значение внешний видпедагога, мимика, его тембр голоса, манера речи, грамотность словооборотов.
- Завершение: заключительный этап лекции, где составляются выводы, анализируются результаты, озвучиваются рекомендации для самостоятельного обучения.При окончании занятия преподаватель отвечает на вопросы аудитории, на что обычно выделяется около 15 минут занятия.
Задачи лекции в учебных заведениях.
В некоторых институтах нет учебной литературы, в которой можно было бы найти необходимую для изучения предмета информацию. В таком случае главным методом исследования становится лекция.
Разновидности лекционных занятий.
Установочное – общее обозрение предмета, который предстоит изучить. Озвучивание экзаменационных требований, предоставление списка необходимой литературы.
Информационное – донесение до аудитории требуемого материала. Лектор рассказывает студентам сведения, какие нужно воспринять и осмыслить. Для упрощения усвоения обучающиеся ведут конспекты, где в краткой форме отмечают определения и основные моменты исследуемой темы. Это будет весьма полезным при подготовке к итоговым экзаменам.
Дискуссионное –преподаватель со студентами изучают некоторую проблему, обучающимся необходимо высказывать собственное мнение.
Практическое – подготовка докладов обучающимися, построение выводов.
Консультационное – студенты задают вопросы, преподаватель отвечает на них.
С латинского «лекция» переводится, как «чтение». В современных ВУЗах так называют устное донесение до аудитории научных знаний. Также таким образом именуют выступление на публике с какой-либо темой.
Лектору необходимо составить цельное упорядоченное знание по предмету. Требуется организовать творческое взаимодействие с обучающимися. У студентов развиваются профессиональные навыки, интерес к исследуемой дисциплине. Безусловно, для полного усвоения материала понадобится дополнительная самостоятельная работа лекционных слушателей.
Неоспоримым плюсом является то, что один оратор может распространять информацию на бесконечное количество людей. Минус – это отсутствие полноценного диалога выступающего с аудиторией по причине различной «включенности» студентов в изучаемый материал.
Восприятие лекции.
Слушателями усваивается информация, после каждый обучающийся в индивидуальном порядке анализирует и осмысляет полученные знания.
Способность воспринимать на слух и записывать формируется не сразу. Информация, озвучиваемая лектором, исследуется повторно на семинарах. Навыки педагога также обретаются не за один день, а выстраиваются из многолетнего опыта. Со временем преподаватель начинает чувствовать аудиторию и регулировать учебный процесс всё более удачно.
Вам будет интересно
Типы работ
- Диплом МВА
Магистерская
ВКР
Эссе
Диссертация
Дипломные работы
Курсовые работы
Реферат
Отчет по практике
Бизнес-план
Контрольные работы
Доп. Образование
- Обучение онлайн
Второе высшее
Бизнес-образование
Развиваем мозги
Советы студентам
- Финансовая грамотность
Работа
Жизнь студенческая
Полезности в учебе
Важно знать
Учеба
- Рейтинги Вузов России
ЕГЭ
Поступление
Сессия
Форма обучения
Практика студентов
3 фатальные ошибки вузовских лекторов
Преподавателям
Лекция призвана увлечь студентов в мир удивительных исследований и открытий, а может и навсегда отбить любое желание учиться. «ЛаЛаЛань» разбирает распространенные ошибки лекторов.
Лекция — один из эффективнейших инструментов образовательного процесса в вузах. Слово «лекция» происходит от латинского lectio (чтение) и означает устное систематическое последовательное изложение материала по какой-либо проблеме, теме, по какому-нибудь вопросу.
Лекционные занятия, наряду с семинарами и практикумами, занимают значительное место в программах высшего образования, но порой становятся обязательной рутиной как для преподавателей, так и для студентов. Лекторы допускают ошибки при подготовке занятий, а студенты прогуливают лекции, которые кажутся скучными и малоинформативными.
Разберемся, как подготовить лекцию, которая сделает учебный процесс увлекательным и интересным, рассмотрев не очень удачные, но, к сожалению, довольно распространенные примеры из вузовской практики.
Едва ли кто-то станет сомневаться в том, что однообразная речь не способна вызвать у слушателей интерес, тем паче интерес к учебе. Тем не менее, некоторые преподаватели имеют привычку читать на своих парах заранее подготовленные тексты лекций с листа или монотонно пересказывают материалы учебников 40 минут.
Проблема включает в себя два аспекта, которые нужно рассмотреть по отдельности. Во-первых, подача лекционного материала с листа вызывает только острые приступы скуки и желание открыть смартфон и под аккомпанемент лектора заняться серфингом в социальных сетях. Во-вторых, и это важно, содержание таких лекций нередко соответствует форме подачи материала.
Учебники и хорошо известные факты — вещь, безусловно, полезная, но студенты ожидают услышать на лекции не только информацию, к которой легко получить доступ в библиотеке или в одной из ЭБС вуза. Высокую ценность для студентов имеет уникальный опыт преподавателя, в котором выкристаллизовывается подлинный научный интерес ученого, но ни форма, ни содержание подобных лекций не отражают опыта, а значит и пользы, по мнению студентов, не приносят.
Как правильно
Не репетируйте лекции, а вместо выхолощенного подробного сложного текста подготовьте тезисный план. Хорошо ориентируясь в своем предмете, вы без труда сможете рассказать материал в более свободной форме, время от времени обращая свое внимания на тезисы, которые помогут вовремя переходить от одного вопроса к другому. Если работа без шпаргалок и объемных текстов представляется проблематичной — запишитесь на курсы ораторского мастерства.
Другая крайность — преобладание в лекционных материалах фактов, никак не связанных с темой занятия. В разработку преподавателей-любителей веселых историй и памятных случаев, которые, видимо, считают свой подход уникальным, современным и креативным, нередко попадают анекдоты, байки, сообщения из социальных сетей, сюжеты теленовостей и другой развлекательный контент.
В результате кропотливого «креативного» труда такое занятие напоминает стендапы Дениса Чужого, авторскую программу Романа Трахтенберга, видеоблог Ильи Варламова или презентацию развлекательного портала «Пикабу». Лекция проходит «с огоньком», но без пользы для образовательного процесса.
Случаи, конечно же, могут стать неплохим иллюстративным материалом, но использовать их нужно умеренно, чтобы вспомогательная веселая пятиминутка не затмевала собой важные академические сведения, результаты исследований, факты, события, исследовательские методы и подходы. В противном случае студенты запомнят веселую историю, но не смогут впоследствии связать ее с определенной темой.
Как правильно
Подумайте, все ли истории, которые вы хотели бы рассказать, принесут пользу студентам. «Креативные» лекторы часто забывают, что байки и случаи, рассказанные в кругу профессионалов, могут показаться студентам неуместными и непонятными. Попытайтесь представить материал лекции без веселых историй: какова его ценность для студентов? Отвечая на этот вопрос, вы сможете переработать план занятия и текст своей лекции.
Еще один творческий метод подготовки занятий — проведение лекций в слишком свободной форме. Лектор в этом случае быстро переходит от темы к теме, погружая свою аудиторию в перипетии нарратива, суть которого ясна только автору. Преподаватель стремится рассказать обо всем понемногу, но в итоге распыляет внимание аудитории на множество фактов, цифр, мнений.
Впечатление такие лекции (без ясного плана и строгой структуры) производят необычное: некоторым студентам (особенно первокурсникам) и вовсе кажется, что запутанный рассказ является признаком высокого интеллекта преподавателя. Поспешим огорчить преподавателей, практикующих подобные занятия, это не так.
Как правильно
Каждая лекция должна иметь определенную структуру. Во-первых, хорошим тоном считается введение (обзорная часть), из которого слушатель должен понять предмет лекции, ее тему. Во-вторых, в начале каждого занятия лектор должен познакомить слушателей с планом работы. План призван структурировать знания, разложить информацию по полочкам. В-третьих, необходимо строго следовать плану, по возможности, исключая случайные факты и замечания, чтобы не отклоняться от заявленной темы. Наконец, в-четвертых, любая хорошая лекция заканчивается подведением итогов и обсуждением темы с аудиторией.
Надеемся, что никто из читателей не узнал себя в приведенных выше примерах, но и расстраиваться, если это все же произошло, не стоит. Первый и самый важный шаг на пути перемен сделать не так уж сложно: помните, что лекционное занятие в вузе — эффективный инструмент вовлечения студентов в образовательный процесс. Соответственно, и начинать подготовку следует с вопроса о том, будут ли понятны и полезны ваши занятия слушателям. Задавайте себе этот вопрос и тогда вы сможете изменить ситуацию к лучшему.
Понравился ли Вам материал?
Студентам
Как обмануть «Антиплагиат»: 7 советов от директора «Антиплагиата»
Всегда были, есть и будут люди, которые хотят обойти любую систему. Это касается и «Антиплагиата». О способах, возможностях и целесообразности этих действий в отношении данного сервиса рассказал Юрий Чехович, директор компании «Антиплагиат».
Литературный институт имени А.М. Горького
Магический квадрат: Проза поэтов. Поэзия прозаиков
Существует ли граница между стихами и прозой? Можно ли быть одновременно и большим поэтом, и большим прозаиком?
Чем Пушкин и Лермонтов отличаются от Достоевского, Бунина и Пастернака? Был ли автор знаменитого стихотворения «Некрасивая девочка» прозаиком, а автор «Котлована» поэтом? На интерактивной лекции мы будем вместе с вами открывать знакомые страницы и видеть незнакомых авторов.
Лектор:
Болычев Игорь Иванович
Начало:
воскресенье, 13 декабря, 2020 — 12:00
Окончание:
воскресенье, 13 декабря, 2020 — 13:30
Тайна «Черного монаха» и секрет «Душечки»: Чехов-рассказчик
Чехов проделал огромный путь от коротких юморесок, скетчей, пародий до драм шекспировского уровня. Но ядро его творчества составляют рассказы и повести. Понять их – проникнуть в лабораторию чеховского мастерства. Так Л.Н. Толстой, откровенно не любя чеховских пьес, ставил созданный Чеховым образ Душечки в один ряд с шекспировскими и сервантовскими, а также подчеркивал, что именно Чехову удалось создать «совершенно новые» формы письма.
Лектор:
Саленко Ольга Юрьевна
Начало:
воскресенье, 13 декабря, 2020 — 14:00
Окончание:
воскресенье, 13 декабря, 2020 — 15:30
«Шиллер заговора»: поэзия и судьба Кондратия Рылеева
Самый деятельный из членов Северного общества, декабрист Кондратий Рылеев немало успел и на поэтическом поприще. Был ли справедлив Пушкин, давая Рылееву совет «гражданствовать прозою», что ответил обиженный на Пушкина поэт, какой поэтической формулой Рылеев оправдывал будущее выступление и как предсказал свою собственную судьбу, о чем просил Николая Первого в письме из заключения, — эти и многие другие вопросы станут предметом обсуждения на лекции.
Лектор:
Карпушкина Людмила Александровна
Начало:
суббота, 12 декабря, 2020 — 14:00
Окончание:
суббота, 12 декабря, 2020 — 15:30
19 декабря. Композиция «Капитанской дочки» — 2: «Я часть той силы…»
В этой интерактивной лекции о композиции «Капитанской дочки» мы обсудим второй и третий акты пушкинской повести. Речь пойдет о тех авторских приемах, с помощью которых Пушкин меняет масштаб повествования, выводя его из частной лирической плоскости на уровень эпического отражения крупных исторических потрясений.
(Первый акт повести рассматривался в лекции «Композиция «Капитанской дочки»»).
Лектор:
Геласимов Андрей Валерьевич
Начало:
суббота, 19 декабря, 2020 — 14:00
Окончание:
суббота, 19 декабря, 2020 — 15:30
Два рассказчика: «Матренин двор» Солженицына и «Срезал» Шукшина
Два знаменитых писателя XX века – Василий Макарович Шукшин и Александр Исаевич Солженицын – стали своеобразными зеркалами эпохи, в которую жили и про которую писали. В России мало кто не знает ушедшее в цитату: «Срезал», – и трагедию Матрениного двора.
На интерактивной лекции мы поговорим о судьбе их рассказчиков и о том, кто такой рассказчик в художественном тексте, а также попробуем вернуться в ту эпоху, когда появились и были опубликованы эти два произведения, и понять её.
Лектор:
Василевский Андрей Витальевич
Начало:
воскресенье, 6 декабря, 2020 — 14:00
Окончание:
воскресенье, 6 декабря, 2020 — 15:30
«Человек без сюрприза внутри неинтересен». Секрет романа Михаила Булгакова
Онлайн-лекция будет посвящена роману М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита».
Текст Михаила Булгакова редко кого оставляет равнодушным. К нему, как правило, возвращаются, чтобы найти ответы на множество возникающих вопросов.
Почему же это происходит? Что так влечет читателя к роману? Только ли чудеса и непревзойдённый булгаковский юмор? На нашей интерактивной лекции мы попробуем заглянуть в глубину текста и найти ответы… или новые вопросы?
Лектор:
Сегень Александр Юрьевич
Начало:
воскресенье, 6 декабря, 2020 — 11:30
Окончание:
воскресенье, 6 декабря, 2020 — 13:00
«В час полуночных видений…» (мистика в русской литературе: истоки, темы, образы)
Онлайн-лекция посвящена мистической тематике и образам в русской литературе XIX в.
Мистическая тема неизменно привлекала читателей во все времена, и образы колдунов, призраков, вампиров, общение человека с потусторонним миром – всё это весьма часто возникало на страницах произведений русской классики. В определенные периоды (эпоха романтизма и символизма) интерес к данной сфере возрастал необычайно – у литературы возникала потребность «говорить» о важных вещах языком мистической образности и символики.
Лектор:
Завгородняя Галина Юрьевна
Начало:
воскресенье, 29 ноября, 2020 — 13:30
Окончание:
воскресенье, 29 ноября, 2020 — 15:00
Мироощущение русского символизма
Русский символизм дал литературе знаменитых писателей: Александр Блок, Андрей Белый, Федор Сологуб, Вячеслав Иванов, Дмитрий Мережковский, Зинаида Гиппиус, Валерий Брюсов, Константин Бальмонт и др. Имел он своих представителей и в других сферах искусств. Однако основанием для появления этих имен были не только теоретические выкладки, но и особое ощущение мира. Что лежало в основании этого явления русской культуры? Лекция – попытка ответить на этот вопрос.
Лектор:
Федякин Сергей Романович
Начало:
суббота, 28 ноября, 2020 — 14:00
Окончание:
суббота, 28 ноября, 2020 — 15:30
Происхождение славянской письменности
Онлайн-лекция нашего спикера – доктора наук, профессора М.В. Ивановой посвящается рассказу о происхождении первых славянских азбук – глаголицы и кириллицы, о переводческой деятельности св. равноапостольных братьев Кирилла и Мефодия, о первых переводах основных христианских богослужебных книг с греческого на славянский язык (язык этих переводов принято называть старославянским).
Лектор:
Иванова Мария Валерьевна
Начало:
суббота, 5 декабря, 2020 — 14:00
Окончание:
суббота, 5 декабря, 2020 — 15:30
Как начать писать и говорить? Риторика против молчания и страха чистого листа
Как преодолеть страх перед чистым листом бумаги – и начать писать? Как победить застенчивость, неуверенность, боязнь сказать не то и не так – и начать говорить? Как научиться получать удовольствие от текста и речи, поверить в ценность своих слов и мыслей, собственное право на речь? Как свободно, уверенно, творчески поддержать разговор на любую тему и достойно ответить на самый хитрый вопрос и колкий комментарий?
Лектор:
Ткаченко Ольга Юрьевна
Начало:
суббота, 5 декабря, 2020 — 12:00
Окончание:
суббота, 5 декабря, 2020 — 13:30
Страницы
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- следующая ›
- последняя »
Институт | Уолтер В.
С. Ежегодная лекция КукаДоктор Уолтер В.С. Кук (1888–1962) был директором-основателем Института изящных искусств и историком средневекового испанского искусства. Кук получил докторскую степень в Гарвардском университете и поступил на факультет Нью-Йоркского университета в 1926 году, где он работал профессором искусства с 1932 по 1953 год. Из всех своих достижений Кука больше всего помнят за его энергичное руководство в развитии Института изящных искусств. в один из самых престижных центров последипломного образования в области истории искусств.
Наследие Кука — его решимость изменить подход к исследованию истории искусства и образованию. Он считал, что аспирантура по истории искусств должна иметь особые отношения с нью-йоркскими коллекциями произведений искусства. Для этого в 1936 году он перенес аспирантуру по истории искусств из кампуса Нью-Йоркского университета на Вашингтон-сквер в Верхний Ист-Сайд, а позже назвал исследовательский центр Институтом изящных искусств. Это место занимает центральное место среди самых известных музеев города: Художественного музея Метрополитен, коллекции Фрика, музея Гуггенхайма, Музея современного искусства и Музея американского искусства Уитни. Кук изобретательно использовал культурные ресурсы Нью-Йорка в этом выгодном месте в соответствии с миссией Института по исследованию объектов.
Кук также реализовал свое видение превращения аспирантской программы истории искусств Нью-Йоркского университета в передовой исследовательский институт, отдав приоритет привлечению преподавателей, которые были лидерами в своих соответствующих областях истории искусства. Он использовал свое положение директора Института, чтобы назначать видных немецких и австрийских ученых (вынужденных бежать во времена нацизма), таких как Эрвин Панофски, Вальтер Фридлендер, Карл Леманн и Юлиус Хельд. Эти профессора были глубоко вовлечены в эволюцию современной дисциплины истории искусств и сыграли важную роль в преобразующем видении Кука для Института.
Уолтер В.С. Серия лекций для выпускников Кука была открыта в 1959 году по случаю открытия особняка Джеймса Б. Дьюка, в котором в настоящее время находится Институт изящных искусств. Сериал, в котором выдающимся выпускникам предлагается выступить в честь доктора Кука, организован Ассоциацией выпускников Института.
Посмотреть программу мемориала, проведенного в 1962 году в честь доктора Кука [PDF]
Проверьте календарь событий, чтобы узнать о предстоящих лекциях из этой серии.
вторник, 26 октября 2021 г.
Лиза Конте, руководитель отдела консервации Национального музея и мемориала 11 сентября
Податливые воспоминания и развивающаяся история: сохранение коллекции Мемориального музея 11 сентября
Смотреть лекцию Лизы Конте онлайн [открывается в новом окне]
Вторник, 20 октября 2020 г.
Дениз Аллен, куратор отдела европейской скульптуры и декоративного искусства, Музей Метрополитен
Смотреть Дениз Аллен онлайн [открывается в новом окне]
вторник, 29 октября 2019 г.
Зайнаб Бахрани, Эдит Порада Профессор древнего ближневосточного искусства и археологии, факультет истории искусств и археологии Колумбийского университета
Вавилонская парадигма Аби Варбурга: к эпистемологии иррационального в Атласе Билдера Вторник, 16 октября 2018 г.
Дороти Косински, Враденбург Директор и главный исполнительный директор The Phillips Collection
«Художники помогают Богу создавать мир», Маркус Люперц в The Phillips Collection/ Journeys and Return with Orpheus
Смотреть выступление Косинки онлайн [открывается в новом окне]
Среда, 26 апреля 2017 г.
Надин Оренштейн, Дрю Хайнц Ответственный куратор отдела рисунков и эстампов Музея Метрополитен
Геркулес Сегерс и Рембрандт, эксцентрик и традиционалист
Смотреть выступление Надин Оренштейн онлайн [открывается в новом окне]
Четверг, 19 ноября 2015 г.
Эмили Браун, заслуженный профессор Хантер-колледжа и Центра выпускников CUNY; Куратор Кубистской коллекции Леонарда А. Лаудера
Альберто Бурри: Создание выставки
смотреть выступление Брауна онлайн [открывается в новом окне]
Среда, 12 ноября 2014 г. в The Frick Collection
Смотреть выступление Wardropper онлайн [открывается в новом окне]
Четверг, 24 октября 2013 г.
Эмили Э.С. Горденкер, директор Королевской картинной галереи Маурицхёйс,
. Скучны ли сечения? Случай Саула и Давида
Среда, 14 ноября 2012 г.
Николас Адамс, Мэри Коновер Меллон Профессор истории архитектуры Колледжа Вассар
Расширение здания суда Гуннара Асплунда в Гётеборге (1913-1936 гг.): ирония его истории
17 ноября 2011 г.
Элис Донахью, Риз Карпентер, профессор классической и ближневосточной археологии, Колледж Брин Мор
Противоречия в греческом натурализме
Четверг, 7 октября 2010 г.
Гэри М. Радке, декан профессор гуманитарных наук, Сиракузский университет
«Как понравится дамам»: планирование хоров, кухонь и туалетов в венецианских монастырях пятнадцатого века.
Четверг, 7 мая 2009 г.
Кристин Смит, Роберт К. и Мэрион К. Вайнберг
Профессор истории архитектуры, Гарвардский университет
Леон Баттиста Альберти: Старое и новое
Вторник, 1 апреля 2008 г. Коллекция Фрика
Ложа Девяти Муз: Гудон и масонство
3 мая 2006 г.
Лео Сайнберг, Бенджамин Франклин и почетный профессор Пенсильванского университета
Остерегайтесь сообщений
Четверг, 21 апреля 2005 г.
Наоми Миллер, почетный профессор, Бостонский университет
От Вавилона до Бродвея: строительство башен в направлении бесконечности
Понедельник, 26 апреля 2004 г.
Дейл Кинни, Высшая школа искусств и наук, Профессор истории искусства, Колледж Брин Мор
Когда объекты становятся Сполией: Уроки историографии
Понедельник, 28 апреля 2003 г.
Изабель Хайман, профессор изящных искусств, Нью-Йоркский университет
Брунеллески — Брейеру: История искусствоведа
Понедельник, 15 апреля 2002 г.
Филип Перлстайн, почетный профессор Бруклинского колледжа
Когда папочки-дадаисты стали настоящими
Понедельник, 9 апреля 2001 г. Искусство, культура и кухня: определяющие характеристики раннего Возрождения
Понедельник, 8 мая 2000 г.
Сэм Сакс II, директор, Коллекция Фрика
Фрик, который мог бы быть
Среда, 21 апреля 19, 1999
Вики Голдберг, автор и фотокритик The New York Times
Война на расстоянии: камера и бой
Понедельник, 20 апреля 1998 г.
Ричард Э. Стоун, реставратор, Центр консервации Шермана Фэирчайлда, Музей Метрополитен искусства
Донателло и Верроккьо: технология литья и скульптурная форма
Понедельник, 28 апреля 1997 г.
Сара Брэдфорд Ландау, профессор изящных искусств, Нью-Йорк
Университет, изобретающий нью-йоркский небоскреб
Понедельник, 22 апреля 1996 г.
Билл Худ, профессор искусств Оберлинского колледжа
Фиги и листья: история обнаженного мужчины
Понедельник, 24 апреля 1995 г. Художественная галерея Йельского университета
Дилемма выставки: африканское искусство, не предназначенное для показа
Пятница, 22 апреля 1994 г.
Адам Гопник, искусствовед The New Yorker
Переизбыток кладовой и светящееся продолговатое пятно. Теория всего в американском искусстве
Пятница, 30 апреля 1993 г.
Люси Сэндлер, Хелен Гулд Шепард, профессор истории искусств Нью-Йоркского университета
От геральдики к портретной живописи: образ владельца книги в эпоху рыцарства
Пятница, 10 апреля 1992 г.
Хизер Лехтман, профессор археологии и древних технологий, Массачусетский технологический институт
Стиль в технологиях: металл и ткань в предыстории Анд
Пятница, 3 мая 1991 г.
Марсель Францисконо, профессор истории искусств, Иллинойский университет в Урбана-Шампейн
Пауль Клее и обещание детства
Пятница, 4 мая 1990 г.
Эдвард Салливан, доцент Нью-Йоркского университета
Национальная идентичность, традиции и инновации в мексиканской живописи ХХ века
Пятница, 12 мая 1989 г.
Мэрилин Аронберг Лавин
Место повествования в итальянском настенном декоре
Пятница, 29 апреля 1988 г.
Уильям Л. Барчем, доцент, Технологический институт моды
‘Святая дева Генетриса:’ Мария Тьеполо и Просвещение
Суббота, 2 марта 1987 г.
Симпозиум в честь Ричарда Краутхаймера
Джеймс Акерман, Артур Кингсли Портер, профессор изящных искусств, Гарвардский университет Истории искусств, Университет Вирджинии
Микеланджело: Выходные данные и изображения
Ирвинг Лавин, профессор истории искусств, Институт перспективных исследований, Принстон
Образ Короля-Солнца Бернини
Пятница, 16 мая 1986 г.
Присцилла Э. Мюллер, куратор музея, Испанское общество Америки
«Мундус Тенеброзус» Гойи? Последние проекты политического патриота в Испании
Пятница, 11 мая 1984 г.
Уильям Д. Уиксом, председатель отдела средневекового искусства Метрополитен-музея
Реликварий Чассе, приписываемый Кентербери: стиль, иконография, покровительство
1983
Кэрол Херсел Крински, профессор истории архитектуры ХХ века, Нью-Йоркский университет
30 апреля 1982 г.
Том Фройденхейм, директор Вустерского музея
Акт об исчезновении: историк искусства и художественный музей
Четверг, 4 апреля 1980 г.
Ванда М. Корн, профессор и научный сотрудник Центра Уилсона
Преодоление культурной неполноценности: пример американского художника
1979
Уолтер Кан, профессор истории искусств Карнеги, Йельский университет
Идея шедевра: Средневековье и северное Возрождение , 1971
Дж. Эдвард Киддер-младший, Международный христианский университет, Япония
Раннее буддийское искусство: Хорю-дзи
Вторник, 5 мая 1970 г.
Линда Ночлин Поммер, Колледж Вассар
Падшая женщина в Realsim 9 девятнадцатого века0003
Вторник, 6 мая 1969 г.
Иоахим Геде, Университет Брандейса
Ингениоза Манус: О самобытности художников Каролингов
Вторник, 7 мая 1968 г.
Альфред К. Фрейзер, факультет истории и археологии, Колумбийский университет
Антиквар-император Здания: Архитектура в Риме Клавдия
1967
Говард Заалман, профессор истории архитектуры, Университет Карнеги-Меллона
Париж Османа раскрыт
1966
Крейтон Гилберт, Сидней и Эллен Вин, профессор истории искусства, Университет Брандейс
Change in Piero della Francesca
1965
Милтон Браун, профессор искусств Бруклинского колледжа
Art Nouveau
1964
Джеймс Акерман, профессор изящных искусств, Гарвардский университет
Palladio’s Villas
1962
Фредерик Хартт, профессор истории искусства Пенсильванского университета
Любовь в искусстве барокко
1961
Филлис Уильямс Леманн, профессор искусств Колледжа Смита
Фронтонные скульптуры Гиерона в Самофракии
1959
Миллард Мейсс, профессор искусств Института перспективных исследований Принстонского университета
Джотто и Ассизи
Лекция в Институте прав человека , Университет Гуанчжоу: Права человека в мире: роль многосторонности
Доброе утро.
Спасибо Институту прав человека Университета Гуанчжоу за прием.
Рад сегодня обратиться ко всем вам.
Я очень ценю обмен со студентами. Несмотря на то, что у меня за плечами долгая карьера, а еще я бабушка, мне нравится определять себя не как старую, а как человека с накопленной молодостью.
Скопление частиц страсти и энергии, возможностей и надежд.
В вашем поколении произошли кардинальные изменения.
Некоторые из них хороши, некоторые сложнее.
Крупные демографические преобразования как внутри вашей страны, так и во всем мире, растущая экономическая взаимосвязь, стремительное развитие цифровых технологий, глобальная пандемия в области здравоохранения и ее социально-экономические последствия, изменение климата.
И найти свое место в этих изменениях — одна из величайших задач.
Вот почему так важна приверженность образованию в области прав человека.
Образование в области прав человека приглашает всех нас принять участие в диалоге о том, как права человека могут быть воплощены в нашей собственной социальной, экономической, культурной и политической реальности.
Предлагает конкретные решения проблем, с которыми сталкиваются люди. Он дает возможность людям определять свои права человека и права других людей, а также отстаивать и защищать их. Таким образом, это серьезный вклад в построение справедливого, мирного и равноправного будущего для всех.
Мы живем во времена неопределенности и непредсказуемости , на пересечении множества глобальных кризисов. Изменение климата, растущее социально-экономическое неравенство во всем мире, конфликты и напряженность в странах по всему миру вынуждают миллионы людей покинуть безопасные дома и подвергают серьезному риску достоинство и человеческую жизнь.
Последствия пандемии COVID-19 для занятости, здравоохранения и жилья были разрушительными. Всемирный банк прогнозировал, что в 2022 году из-за COVID-19 число людей, живущих в крайней нищете, увеличится на 198 миллионов человек.. Одни только мировые цены на продовольствие, по оценкам, добавят к этому общему количеству еще 65 миллионов человек.
Удары, как всегда, сильнее всего сказываются на самых маргинализированных и изолированных. Женщины, меньшинства, инвалиды, дети, мигранты.
Но среди всех этих проблем мы также видим лучи надежды.
Мы являемся свидетелями огромной силы молодежи .
В течение последних нескольких лет меня вдохновляли движения и действия молодых людей, выступающих против дискриминации, несправедливости и неравенства.
Мы стали свидетелями ярких демонстраций приверженности молодежи делу равенства, борьбе с изменением климата и правам человека.
Молодые люди влияют на дебаты национального и международного значения и способствуют социальным изменениям, в том числе требуя места за столом переговоров и призывая правительства и бизнес к ответу за свое бездействие.
Их интеллект, креативность и мужество являются свидетельством уникальной ценности молодежи в формировании не только нашего будущего, но и нашего настоящего.
Основным условием для того, чтобы молодежь могла играть эту роль, является открытое общественное пространство, где они могут высказывать свое мнение и добиваться перемен.
В своем «Призыве к действиям в защиту прав человека» и в «Нашей общей повестке дня» Генеральный секретарь Организации Объединенных Наций Антониу Гутерреш отметил, что молодым людям необходимо пространство для участия в принятии решений, которые определят их будущее, что имеет решающее значение для достижения устойчивого развития. Цели.
Как же сделать так, чтобы достигнутые нами успехи не исчезли?
Мой опыт показал мне — доказал мне — что ни одна страна не может справиться с глобальными проблемами в одиночку.
Мы нужны друг другу.
Все мы — не только правительства, но и отдельные лица — должны осмелиться начать этот диалог и взаимодействие.
Несмотря на то, что нет волшебного решения, чтобы искоренить различные кризисы, с которыми мы сталкиваемся, в нашем распоряжении есть инструменты, чтобы выйти из них сильнее.
Многосторонность создает для нас пространство для диалога, как на региональном, так и на глобальном уровне, для достижения реалистичных соглашений. Это ключ к продвижению прав человека и устойчивому развитию для всех.
Будучи основанными на правах человека – будь то гражданские, политические, экономические, социальные или культурные права, которые присущи всем нам как людям – я убежден, что такие действия могут позволить нам сделать огромный скачок вперед.
Сегодня я хочу сосредоточиться на трех многих проблемах прав человека, стоящих перед нашим миром .
В качестве постоянного члена Совета Безопасности, второго по величине вкладчика в бюджет операций ООН по поддержанию мира и крупной страны, предоставляющей войска, Китай может сыграть важную роль в многосторонних обсуждениях, чтобы помочь добиться значительного прогресса в этих областях.
Начну с области мира и безопасности .
Мир — это центральное обещание Устава Организации Объединенных Наций и одно из основных глобальных общественных благ, для обеспечения которых была создана Организация Объединенных Наций.
Тем не менее, во всех регионах мы наблюдаем межэтническую напряженность, насильственные перевороты, затяжные конфликты, усугубляемые стремительно развивающимися технологиями вооружений. Недавняя лобовая атака на самую фундаментальную директиву Устава ООН должна беспокоить всех нас.
В последнее десятилетие наблюдается тревожная тенденция к конфликтам, когда законы войны и международные законы о правах человека попираются по всему миру, в том числе в Сирии, Украине, Эфиопии, Йемене и Мьянме, и это лишь некоторые из них.
Нападение на больницы; используется неизбирательное оружие, не делающее различий между солдатами и гражданскими лицами, включая детей.
Миллионы людей вынуждены покинуть безопасные дома, их право на жизнь находится под угрозой, дети лишены доступа к здравоохранению или образованию, а общество лишено безопасности и возможности развиваться.
Как я заявил ранее в этом году Совету по правам человека, именно во время кризиса инвестиции в многосторонние и основанные на правах человека действия приносят эффективные решения.
Независимый мониторинг и отчетность о нарушениях прав человека с использованием строгой методологии — это решительный и беспристрастный способ сбора точной информации о конфликтах и их воздействии на людей. Именно с помощью таких методов мы можем установить истину и предпринять шаги к привлечению к ответственности.
Предотвращение будущих конфликтов также во многом зависит от конкретных целенаправленных действий по защите прав человека. Это включает в себя устранение систематических нарушений прав человека, таких как давние дискриминационные законы и практика или нарушения доступа к экономическим, социальным или культурным правам.
Международная система прав человека и механизмы ее реализации — это инструменты, которыми мы располагаем, чтобы помочь государствам выявить эти пробелы и найти способы их устранения. Кроме того, ЦУР 16 хорошо отражает связи между миром, справедливостью, инклюзивными институтами и устойчивым развитием.
Самое главное, инклюзивное и открытое гражданское пространство помогает государствам выявлять пробелы и находить решения в отношении того, как защитить права человека для поддержания мира и развития.
Это подводит меня ко второй проблеме, которую я хотел бы рассмотреть сегодня — Устойчивое развитие . Принципы равенства и недискриминации лежат в основе Повестки дня на период до 2030 года и Целей устойчивого развития Организации Объединенных Наций. Государства взяли на себя обязательство «никого не оставлять без внимания» и «охватить в первую очередь самых отстающих» и уделять особое внимание маргинализированным группам.
Основная сила Повестки дня в том, что она объединяет все страны мира, призывая каждую из них расширить свои инклюзивные силы, чтобы они могли вместе трансформироваться для решения наших общих задач. Однако планетарный кризис, COVID-19 и непрекращающиеся конфликты отбросили нас в достижении всех целей.
Я убежден, что быстрое достижение равенства может быстро вернуть нас на правильный путь.
Это означает, что у нас есть экономика, которая работает для всех , особенно для наиболее пострадавших: исключенных и дискриминированных. Те, у кого нет голоса и мало переговорной силы.
Это означает бюджеты, которые работают для тех, кто остался в стороне, чтобы обеспечить доступ к основным уровням здравоохранения, социальной защиты и образования для всех.
Это означает большую прозрачность бюджетных решений и расходов для корпораций, которые платят свою справедливую долю; для большего прогрессивного налогообложения; и для структурных реформ, которые уменьшают экономическое и политическое неравенство власти.
Прежде всего, это включает в себя борьбу с лежащей в основе дискриминацией по расовому, этническому, религиозному, языковому происхождению или иному признаку. Это требует пересмотра и внесения поправок в законы, политику и практику, которые дискриминируют по этим основаниям; это означает расследование и предотвращение нарушений их прав; и обеспечение инклюзивного участия в принятии решений при полном уважении культурных, религиозных и других традиций.
Женщины, живущие в бедности, также далеки от общественной жизни, отягощены ограничениями доступа к экономическим ресурсам, мобильности, информации. Содействие их участию в принятии решений должно стать приоритетом. Ранее в этом году во время визита в Афганистан я настаивал на том, что серьезный гуманитарный кризис в стране можно адекватно разрешить только в том случае, если женщины займут место за столом переговоров.
Развитие будет устойчивым только в том случае, если мы интегрируем права человека и защиту окружающей среды в политику и планы развития с участием тех, кого это затрагивает.
Роль Китая здесь имеет решающее значение — например, когда речь идет о ЦУР, связанных с инфраструктурой, вместе с финансовыми учреждениями развития .
По данным Всемирного банка, развивающимся странам необходимо инвестировать около 4,5% ВВП для достижения ЦУР, связанных с инфраструктурой, и достижения целей глобального изменения климата.
Однако даже в лучшие времена правильно настроить инфраструктуру непросто.
Во многих странах мой офис задокументировал различные проблемы с правами человека, связанные с транспортными, энергетическими и другими инфраструктурными проектами по всему миру.
Мы наблюдали некоторые проекты с ограниченной прозрачностью; или которые включали незначительные консультации с местными сообществами или насильственные выселения, утрату культуры и средств к существованию коренных народов, подавление мнений гражданского общества, гендерное насилие, гендерно-слепую разработку проектов, недоступную плату за пользование, принудительный и детский труд и отрицательные финансовые воздействие.
В 2018 году я призвал министров финансов G20 лучше интегрировать соображения прав человека в развитие инфраструктуры. В следующем году «Большая двадцатка» опубликовала ряд Принципов качественных инвестиций в инфраструктуру, в которых говорится, что «проектирование, поставка и управление инфраструктурой должны уважать права человека». (Принцип 5.2)
Чтобы инвестиции в инфраструктуру были устойчивыми и устойчивыми, нам необходимы высокие социальные и экологические стандарты, а также должное внимание к правам человека. Поэтому обнадеживает тот факт, что учреждения по финансированию развития все больше интегрируют права человека в свою операционную политику.
Я отмечаю важное обязательство, содержащееся в Плане действий Китая в области прав человека, согласно которому правительство будет поощрять китайские предприятия «соблюдать Руководящие принципы ООН в области бизнеса и прав человека в своей внешней торговле и инвестициях, проявлять должную осмотрительность в отношении прав человека, и выполнять свою социальную ответственность по соблюдению и продвижению прав человека».
Руководство Китая по должной осмотрительности для ответственных цепочек поставок полезных ископаемых явно основано на Руководящих принципах ООН в области бизнеса и прав человека и содержит надежные рекомендации по должной осмотрительности с учетом рисков, основанные на сильных международных стандартах. Эти Руководящие принципы предлагают отличную модель для адаптации в секторах инфраструктуры.
Наконец, это обеспечивает естественный переход к следующему вопросу, который я хочу поднять сегодня утром: изменение климата .
По оценкам, каждая шестая преждевременная смерть вызвана загрязнением окружающей среды. Ежегодно из-за изменения климата десятки миллионов людей покидают свои дома. Утрата биоразнообразия грозит крахом целых экосистем. Последние доклады Межправительственной группы экспертов по изменению климата ясно дают понять, что мы идем к катастрофе.
Давным-давно прозвенел тревожный звонок.
Как и в случае с другими обсуждаемыми сегодня проблемами, изменение климата несоразмерно влияет на тех, кто уже находится в уязвимом положении, таких как женщины, молодежь, меньшинства и лица с ограниченными возможностями. Многие защитники экологических прав сами являются коренными народами или членами местных общин или представляют их.
Защита окружающей среды неразрывно связана с защитой прав тех, кто ее защищает. Их голоса должны быть услышаны и защищены. В резолюции 40/11 Совета по правам человека подчеркивается, что работа защитников экологических прав человека связана с соблюдением прав человека, охраной окружающей среды и устойчивым развитием.
Совет ООН по правам человека недавно признал в своей резолюции 48/13, что чистая, здоровая и устойчивая окружающая среда является универсальным правом человека. Резолюция признает ухудшение состояния окружающей среды и изменение климата взаимосвязанными кризисами в области прав человека и предлагает правительствам продолжить рассмотрение этого вопроса на Генеральной Ассамблее ООН.
Более 150 стран уже признают и защищают право на здоровую окружающую среду. Я надеюсь, что Китай присоединится к этой группе. Воздух, которым мы дышим, пища, которую мы едим, вода, которую мы пьем, — действительно, наше здоровье, благополучие и выживание — все это зависит от чистой, здоровой и устойчивой окружающей среды.
Международное сообщество должно действовать целеустремленно и солидарно, чтобы задействовать все возможные ресурсы для защиты и реализации права человека на здоровую окружающую среду.
Уважаемые,
Один из самых важных способов поставить людей и их права в центр нашей деятельности — это обеспечить право на участие и открыть пространство для диалога.
Здесь я приветствую тот факт, что право на участие в политической жизни является одной из областей особого интереса этого Института.
Почему участие так важно?
Когда различные слои общества привлекаются к обсуждению, участвуют в дебатах, это позволяет глубже понять проблемы. Имея разные голоса за столом переговоров, государства могут лучше выявлять пробелы в законах и политике, чтобы убедиться, что они более справедливы.
Чтобы законы и политика лучше отражали положение людей, которым они должны служить, и чтобы конфликтующие интересы лучше уравновешивались.
Чтобы можно было быстро сообщать о проблемах и находить решения, которые подходят всем и соответствуют нашим целям равенства.
Когда решения более информированы и устойчивы, государственные учреждения более эффективны, подотчетны и прозрачны.
Я рекомендую вам ознакомиться с Руководящими принципами ООН для государств по эффективному осуществлению права на участие в общественных делах, которые представляют собой набор рекомендаций для государств о том, как сделать это право реальностью.
Возможно, вы знакомы с тремя столпами Организации Объединенных Наций. Это Мир и Безопасность; Разработка; и права человека.
Если мы исследуем события по всему миру — надеюсь, я вдохновил вас сегодня сделать это — мне кажется, что мы сможем лучше достичь наших целей, если поймем связи между этими тремя столпами. Благодаря правам человека, включая развитие, мы можем добиться прочного мира. Права человека, равенство и верховенство права являются рычагами, обеспечивающими развитие и мир.
Я знаю, что мир становится лучше, когда мы таким образом работаем вместе – мужчины и женщины; Старый и молодой; людей из разных обществ, а также между обществами и странами по всему миру.
Мой офис намерен и впредь играть решающую роль в формировании многосторонности в области прав человека и поощрении конструктивного взаимодействия.
Ваш вклад имеет решающее значение: нам нужны ваша креативность и решимость, чтобы найти решения, основанные на базовом понимании того, что все мы в равной степени заслуживаем достоинства, уважения и справедливости.
Воспитывать чувство нашей общей человечности, принимая и ценя наше разнообразие.
Я с нетерпением жду возможности поговорить с вами.
Спасибо.
Лекции и обсуждения | Институт искусств Флинта
Выставки
Зачарованная: История фэнтези Иллюстрация
Суббота, 22 октября
10:00
Местонахождение: Театр FIAEnchanted: A History of Fantasy Illustration Симпозиум
— Упакованный ланч в Isabel Hall можно добавить за 13 долларов для участников и 15 долларов для нечленов (необходимо зарегистрироваться для получения упакованного ланча до 14 октября). Сессия 1 Детали события
9 ноября • 18:00
Театр FIA
Доктор Джеймс Табор
В 1878 году в пещере на восточной стороне были найдены фрагменты того, что оказалось древней копией библейской книги Второзаконие. Мертвого моря.
Доктор Джеймс ТаборКуплен иерусалимским торговцем древностями Мозесом Шапирой, он представил их ученым, которые объявили их современными подделками. Фрагменты Шапиры в конечном итоге были проданы с аукциона и исчезли. Но недавно заголовки в The New York Times спросил: «А что, если бы они были настоящими?» Ученые предложили возобновить дело в свете наших нынешних знаний о древних текстах. Если бы они были подлинными, они были бы самыми старыми копиями библейских текстов, когда-либо противоречащих друг другу.
Доктор Джеймс Табор получил степень доктора философии в Чикагском университете и является профессором кафедры религиоведения Университета Северной Каролины в Шарлотте, где он преподает христианское происхождение и древний иудаизм и в течение десяти лет занимал должность заведующего кафедрой.
Верхнее фото: Свиток Шапира (частично).
7 декабря • 18:00
Театр FIA
Доктор Рокки Руджеро
Эта презентация исследует эволюцию Тайной вечери в итальянском искусстве, начиная с раннехристианских образов и заканчивая поздним Возрождением, включая один из самые известные произведения искусства в мире: Леонардо да Винчи Тайная вечеря .
Доктор Рокки РуджероДоктор Рокки Руджеро имеет докторскую степень в области истории искусства и визуальной культуры Университета Эксетера и с 19 лет является профессором истории искусства и архитектуры.99.
Верхнее фото: Леонардо да Винчи , Италия, 1452-1519, Las Supper , ок. 1495-1498, масло, темпера, фреска, 280 х 350 дюймов. Санта-Мария-дель-Грацие, Милан.
Лекция The Sheppy Dog Fund была организована для рассмотрения тем искусства, религии и истории и ежегодно финансируется Фондом Sheppy Dog, доктором Аланом Кляйном, советником.
Кофе с куратором
Кофе с куратором: значение расшифровки: символизм в Vanitas и натюрмортах
Понедельник, 10 октября
10:30
Местонахождение: Изабель ХоллВы когда-нибудь задумывались, зачем художнику рисовать корзину с фруктами на столе или набор, казалось бы, не связанных между собой предметов, таких как череп, книга и увядающий цветок? На протяжении веков художники ссылались на неодушевленные предметы для создания vanitas и натюрмортов, передающих сложные идеи о быстротечности…
Детали событияОбсуждение книг
Тень ветра | Часть 1
Среда, 2 ноября
13:30
Местонахождение: Изабель ХоллКарлос Руис Сафон
Часть 1: Презентация истории искусства 2 ноября • 13:30 Часть 2: Обсуждение книги 16 ноября • 13:30Изабель Холл
Детали событияОбсуждение книг
Тень ветра | Часть 2
Среда, 16 ноября
13:30
Местонахождение: Изабель ХоллКарлос Руис Сафон
Часть 1: Презентация истории искусства 2 ноября • 13:30 Часть 2: Обсуждение книги 16 ноября • 13:30Изабель Холл
Детали событияАрхив лекций за 2020-2022 гг. | |
---|---|
The Sheppy Dog Fund Лекция: От Кордовы до Кардамона: мир Каира Geniza | Лекция фонда Sheppy Dog | Книга чудес: воображая Азию в позднесредневековой Франции |
Новые археологические свидетельства библейского царства Давида отобранных для раскопок, захватывающих находок, а также размаха и досягаемости царства, связанного с историческим царством Давида. | «Пришла смертельная чума»: Искусство в Тоскане до и после Черной смерти Приглашенный лектор: д-р К. Гриффит Манн В этом докладе рассматриваются общества и искусство, созданные в Тоскане до и после этой глобальной эпидемии, с особым акцентом на произведения искусства из коллекций Метрополитен-музея. Эта запись была спонсирована Друзьями современного искусства в память о докторе Саре Джордан Липперт. |
Приглашенный лектор: д-р Тейлор Хагуд Рубенс, Рембрандт и другие художники по всей Европе в семнадцатом и восемнадцатом веках. | Неха Ведпатхак – Artist Talk Для выставки Время (Постоянное, Приостановленное, Свернутое) Неха Ведпатхак и куратор коллекций и выставок Трейси Глаб обсудят работы и процессы художника. При поддержке благотворительного фонда Брея . Эта запись была спонсирована Друзьями современного искусства в память о докторе Саре Джордан Липперт. |
Величайшая когда-либо написанная Библия Kennicott нет. 1, Ла-Корунья, Испания, 1476 Приглашенный лектор: д-р Гэри Рендсбург Д-р Рендсбург представляет общие сведения о еврейских рукописях Библии, существовавших до эпохи печати, а затем сосредоточивается на Библии Кенникотта, ее макете, формате, библейский текст и красивая иллюминация. | Нотр-Дам де Пари: в свете огня Приглашенный лектор: д-р Линдси С. Кук В этом иллюстрированном выступлении д-р Линдси С. Кук обсуждает прошлое, настоящее и вероятное будущее парижского собора по его материальным остаткам, графическим следам и цифровым двойникам, включая лазерные сканы здания до и после пожара. |
Приглашенный лектор: д-р Марк Круз и коллекционирование произведений искусства в Европе в позднем средневековье. Доктор Круз исследует присутствие азиатских предметов в европейских коллекциях и то, каким образом контакт с Востоком трансформировал иллюминацию рукописей, монументальную живопись, скульптуру и другие художественные средства в Европе. |