Личные качества людей: Качества человека – хорошие и плохие, физические и нравственные, личные и социальные, деловые и культурные
10 личностных качеств эффективных продавцов
В то время как искусственный интеллект, машинное обучение и автоматизация продолжают изменять процесс продаж, природа продаж продолжает биться с человеческим сердцем. Это справедливо даже для удаленной или гибридной рабочей среды, где зависимость от технологий больше, чем когда-либо. В продажах B2B, где и покупатели, и продавцы — люди, наша человечность и индивидуальность сейчас так же важны, как и раньше.
При найме новых торговых представителей нанимайте кандидатов с подходящими для работы личностными качествами, а не соответствующими навыками. У вас нет времени преподавать уроки о том, как стать успешной личностью.
В статье Harvard Business Review это кратко изложено: в продажах нанимайте за личность, а затем обучайте навыкам.
В карьере продавца важны как навыки, так и качества. Они могут звучать одинаково, но они относятся к очень разным аспектам профессиональной личности. Например, деловое письмо — это навык. С другой стороны, самомотивация — это черта характера. Навыки можно изучать, тренировать и приобретать с относительной легкостью, но черты являются врожденными или приобретаются со временем в результате повторного опыта, и их очень трудно развить.
Кто такой продавец?
Личность продавца заключает в себе положительные характеристики, которые коррелируют с успехом в продажах. Человек с характером продаж, как правило, воплощает в себе все черты, которые приводят к превосходным результатам продаж: внушает искреннее доверие, строит прочные отношения, находит правильные решения правильных проблем, последовательно отслеживает, проявляет милосердие под давлением и закрывается выше. стоимость сделок быстрее.
Вот десять черт личности продавца, которые помогут вам расширить горизонты вашей карьеры продавца.
Добросовестность
Эта черта занимает видное место во многих исследованиях, изучающих человеческий успех. Добросовестность, одобренная известным писателем и академиком Стивом У. Мартином и миллиардером-филантропом Уорреном Баффетом, включает в себя множество характеристик, таких как ответственность, подотчетность, честность и надежность. Добросовестные люди планируют и организуют для достижения успеха, признают свои ошибки и несут ответственность за свою работу. Совестливые люди известны своей способностью выполнять свою часть сделки.
Любопытство
Практически любому навыку продаж можно научиться, но чтобы овладеть навыком, учащийся должен быть любопытным. Продавец с врожденной любознательностью, как правило, более открыт для новых вещей и с радостью изучает новые приемы, инструменты и методы. Продажи — это постоянно развивающаяся область, и большинство профессионалов высшего уровня находят радость в открытии новых знаний и изучении новых приемов.
Вождение
Очевидно, что низкая мотивация снизит вашу производительность. Если вы не в восторге от чего-то, это так или иначе проявится. Но как сохранить оптимизм в сфере, которая печально известна тем, что всех унижает? Вы черпаете вдохновение изнутри, а не из внешних обстоятельств, которые не можете контролировать. Самомотивированные продавцы сохраняют энергию и конкурентоспособность, необходимые им для грамотного привлечения клиентов и достижения лучших показателей эффективности. Помните, что вам не нужно присматривать за их плечом, чтобы стимулировать мотивацию. По-настоящему целеустремленные продавцы не будут бороться за поддержание своего драйва в среде удаленной работы, даже если у них меньше повседневного управления.
Целеустремленность
Успешные продавцы не только имеют цель, но и настойчиво достигают ее. Ориентация на цель означает, что продавцы составляют и выполняют эффективные планы, которые приближают их к общим бизнес-целям их команд. Например, если учетная запись требует одобрения семи лиц, принимающих решения, целеустремленные продавцы будут ориентироваться на каждого лица, принимающего решения, и использовать правильную персонализированную тактику, чтобы гарантировать согласие каждого. Хорошие специалисты по продажам получают удовольствие от достижения целей и визуализируют вознаграждение за их достижение.
Командный игрок
Новая среда продаж требует другого существа. В цифровой экономике могут процветать только продавцы с высоким уровнем общительности и адаптивности. Сегодня для закрытия одной сделки и достижения успеха в продажах B2B в качестве команды требуется план игры, разыгранный многими заинтересованными сторонами. Профессионалы, которым не нравится командная работа и которым не хватает гибкости для адаптации к новым инструментам, подходам и тактикам, будут испытывать трудности в продажах B2B.
Эмпатия
Чтобы достичь совершенства, современные продавцы должны выйти за рамки общительности. Они должны обладать достаточной эмпатией, чтобы точно видеть, откуда исходят разные люди, какие переживания действительно их радуют, а какие болевые точки причиняют им наибольшую боль. Поскольку бизнес стал ориентирован на покупателя, продавцы должны перевести свое сочувствие в мышление, ориентированное на клиента. Продавцы с высоким уровнем эмпатии лучше умеют слушать, вести переговоры и заключать сделки с покупателями.
Смирение
Вопреки стереотипу B2B SaaS «брат по продажам», многие высокоэффективные сотрудники на самом деле демонстрируют высокий уровень смирения. На новом рынке B2B, ориентированном на покупателя, многие потенциальные клиенты предпочитают профессионалов, которые доступны, а не агрессивны. Скромные продавцы, как правило, доверяют другим и лучше умеют строить отношения.
Выдержка
Чтобы преуспеть в сложных условиях продаж, продавцы должны быть жестче. Настойчивость позволяет продавцу продолжать стремиться к цели даже после неоднократных отказов, разочарований и неудач. Настойчивые продавцы способны прийти в норму и продавать на следующей встрече, как если бы она была их первой.
Оптимизм
Ничто не сравнится с позитивным настроем. С оптимистичными продавцами легче общаться и легче работать. Покупатели могут уловить их положительную энергию и с большей вероятностью будут довольны вашим продуктом, если им понравится отношение продавца. Даже если продажи не произойдет, по крайней мере, они наладят связь. Одно исследование продавцов MetLife показало, что профессионалы с позитивным настроем превзошли своих пессимистичных коллег на целых 57%.
Амбиции и страсть к продажам
Наконец, подавляющее большинство профессионалов, добившихся успеха в продажах, полюбили это ремесло, даже если вначале они его ненавидели. Вы не сможете оставаться в сфере продаж очень долго, если не разовьете близость и привязанность к продажам. Будь то волнение от продажи, вера в миссию компании, отношения с клиентами или что-то еще, у успешных продавцов есть причина возвращаться к работе каждый день. Эта причина коренится в амбициях и страсти.
Повышение уровня с помощью технологий
Хотя со временем можно развить некоторые черты, они во многом являются врожденными и могут потребовать больше усилий, чем их приобретение. Вот почему торговые представители, которых вы хотите видеть в своей команде, поддаются обучению.