Личный карьерный план презентация: Презентация на тему: «Личный карьерный план. Личный карьерный план

Содержание

Презентация по теме "ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КАРЬЕРЫ" 9 класс | Презентация к уроку по технологии (9 класс) на тему:

Слайд 1

«ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КАРЬЕРЫ» урок по технологии в 9 классе

Слайд 2

Повторение изученного материала. Соотнесите понятия и соответствующие им определения Понятия определения А.Профессиональное становление Б.Профессиональная компетентность В.Профессиональное творчество Г.Профессиональное мастерство Д.Профессиональная мобильность Е.Профессиональная карьера 1.Наивысший уровень овладения профессиональной деятельностью. 2.Способность быстро осваивать профессиональные новшества и новые специальности. 3.Создание человеком нового, неповторимого в процессе профессиональной деятельности с целью ее совершенствования. 4.Уровень мастерства, которого достигает человек на пути профессионального совершенствования. 5.Активное достижение человеком успехов в профессиональной деятельности. 6. Процесс накопления опыта практической деятельности, профессионального совершенствования и приобретения мастерства.

Слайд 3

Мотивы выбора профессии Мотивы Социальные Направленность на высшие общечеловеческие цели и потребности Моральные Стремление к совершенствованию своего духовного мира, развитию нравственных качеств Эстетические Стремление к эстетике труда, его красоте, гармонии Познавательные Стремление к овладению специальными знаниями, познание содержания конкретного труда Творческие Стремление быть оригинальным в работе, совершение научных открытий, получение возможностей для творчества Материальные Стремление получать материальные блага Престижные Стремление к профессиям, которые ценятся среди знакомых, позволяют достичь видного положения в обществе, обеспечивают быстрое карьерное продвижение Связанные с содержанием труда Знание процессов труда, направленность на умственный и физический труд Утилитарные Желание руководить людьми, стремление к беззаботной жизни

Слайд 4

Влияние на выбор профессии

Слайд 5

Факторы карьерного роста Группы факторов Содержание Личностные Профессиональное самоопределение, уровень притязаний, призвание, пол, возраст, образование, профессиональная компетентность, стаж работы, мастерство Служебно-производственные Отрасль, продукция, территориальное расположение, рентабельность, масштабы предприятия, производственные функции Социально-экономические Спрос и предложение на рынке труда, конъюнктура, уровень оплаты труда, материальное стимулирование, социальная защита

Слайд 6

схема размышления Возможности освоения профессии Оплата труда, возможности профессионального роста Медицинские противопоказания Соответствие психофизиологических качеств требованиям профессии Интересы и наклонности личности Личное желание Потребности общества в кадрах и рынок труда Традиции семьи

Слайд 7

Факторы, влияющие на выбор профессии. Выбираемая профессия должна удовлетворять индивидуальным личностным и психофизиологическим характеристикам. Необходима доступность обучения профессии (наличие учебного заведения, его территориальная досягаемость). Материальные затраты на получение специальности должны соответствовать материальным возможностям семьи. Востребованность профессии на рынке труда.

Презентация по профориентации "Карьера"

Название: “Карьера” – презентация по профориентации.
Автор: Дубинина Татьяна Андреевна

Год: 2011
Слайдов: 45
Формат: презентация в формате ppt (rar архив).
Размер: 5,17 Мб
Качество: хорошее

Выбор профиля обучения – это выбор жизненного пути.
Планирование профессионального будущего – одна из важнейших задач, стоящих перед человеком. От того, насколько успешно будет решена эта задача, зависит психологическое и материальное благополучие, успешная самореализация человека в его дальнейшей жизни.

Презентация по профориентации “Карьера” поможет Вам разобраться, как сделать верный выбор и не прогадать с профессией.
Как правило, выбор профессии отталкивается от трех точек: “Хочу”, “Могу”, “Надо”.
Чем быстрее человек решит проблемную ситуацию с выбором профессии, тем больше у него будет времени и возможностей для целенаправленного развития карьеры.

Термин “карьера” происходит от латинского carrus – телега, повозка и итальянского carriera – бег, жизненный путь, поприще.

Карьера – продвижение вперед по однажды выбранному пути деятельности. «Сделать карьеру», означает добиться престижного положения в обществе и высокого уровня дохода.

Содержание презентации по профориентации “Карьера”:

  • Планирование профессионального будущего.
  • Как правило, выбор профессии.
  • Карьера.
  • 30 самых прибыльных и перспективных профессий.
  • Прогнозы на 2020 год «Где работы будет больше и зарплата выше?».
  • Финансовая аналитика.
  • Риэлтор.
  • Агент по недвижимости.
  • Менеджер.
  • Офисные работники.
  • Офис – менеджер.
  • Менеджер по персоналу.
  • Рекрутер.
  • Менеджер по рекламе.
  • Бренд – менеджер.
  • Ивент – менеджер.
  • Менеджер ресторана.
  • Менеджер по туризму.
  • Менеджер по связям с общественностью.
  • Логист.
  • Специалист по корпоративной культуре.
  • Арт-терапевт.
  • Имиджмейкер.
  • Программисты, системные администраторы, web –дизайнеры, seo –оптимизаторы (специалисты по продвижению сайтов).
  • Дизайнер.
  • Здравоохранение, спорт, парикмахерское искусство, косметология, визаж, педикюр, маникюр, фитнес, йога, массаж, нетрадиционная медицина, кулинария.
  • Клинингер.
  • Продавец.
  • Маркетолог.
  • Промоутер.
  • Дистрибьютор.
  • Дилер.
  • Байер.
  • Мерчендайзер.
  • Начальное профессиональное образование.
  • Среднее специальное образование.
  • Высшее образование.
  • Дополнительное образование.
  • Личный профессиональный план

Скриншот презентации по профориентации “Карьера”:


Скачать презентацию по профориентации “Карьера”:


с Depositfiles

СКАЧАТЬ

Скачать с Narod.Yandex.ru

[restrict userlevel=”subscriber”]СКАЧАТЬ[/restrict]

Еще на тему профориентации:

"Индивидуальный 📝 карьерный план и варианты его выполнени

1. Сколько стоит помощь?

Цена, как известно, зависит от объёма, сложности и срочности. Особенностью «Всё сдал!» является то, что все заказчики работают со экспертами напрямую (без посредников). Поэтому цены в 2-3 раза ниже.

2. Каковы сроки?

Специалистам под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный, требующий существенных временных затрат. Для каждой работы определяются оптимальные сроки. Например, помощь с курсовой работой – 5-7 дней. Сообщите нам ваши сроки, и мы выполним работу не позднее указанной даты. P.S.: наши эксперты всегда стараются выполнить работу раньше срока.

3. Выполняете ли вы срочные заказы?

Да, у нас большой опыт выполнения срочных заказов.

4. Если потребуется доработка или дополнительная консультация, это бесплатно?

Да, доработки и консультации в рамках заказа бесплатны, и выполняются в максимально короткие сроки.

5. Я разместил заказ. Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?

Да, конечно - оценка стоимости бесплатна и ни к чему вас не обязывает.

6. Каким способом можно произвести оплату?

Работу можно оплатить множеством способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, в терминале, в салонах Евросеть / Связной, через Сбербанк и т.д.

7. Предоставляете ли вы гарантии на услуги?

На все виды услуг мы даем гарантию. Если эксперт не справится — мы вернём 100% суммы.

8. Какой у вас режим работы?

Мы принимаем заявки 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.

Индивидуальный карьерный план и варианты его выполнения бренд-менеджером, Менеджмент

Пример готовой курсовой работы по предмету: Менеджмент

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БРЕНД-МЕНЕДЖЕРА 5

1.1 Характеристика трудовой деятельности бренд-менеджера 5

1.2 Истории успеха известных бренд-менеджеров 9

2. ВАРИАНТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО КАРЬЕРНОГО ПЛАНА БРЕНД-МЕНЕДЖЕРА 14

2.1 Составление личного жизненного плана 14

2.2 Построение карьерограммы бренд-менеджера 18

2.3 Рекомендации по совершенствованию составления и реализации индивидуального карьерного плана бренд-менеджера 21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27

Выдержка из текста

ВВЕДЕНИЕ

Каждый человек в конкретный момент времени начинает задумываться о своем будущем и о его карьере. Знания о понятии карьеры, ее видов и моделей, управления, а также слабых и сильных сторон помогают в выборе работы в организации, предоставляющие возможности карьерного роста и роста уровня жизни. От правильно подобранной работы зависит уровень удовлетворения работы, представления о личных профессиональных перспективах, происходит планирование социальных, экономических и правовых аспектов жизнедеятельности. Также от карьеры каждого человека строятся деловые отношения, увеличивается конкурентоспособность на рынке труда.

Данная тема является актуальной на сегодняшний день, поскольку разработка индивидуального карьерного плана и вариантов его выполнения бренд-менеджером – это управляемый процесс мотивированных и лояльных работников, которые связывают профессиональную деятельность с организацией, что увеличивает производительность труда и снижает текучесть кадров. Индивидуальное планирование карьеры строиться с учетом личных интересов сотрудника, а планы по его развитию являются источником определения потребностей в профессиональном обучении.

Цель курсового проекта – анализ построения индивидуального карьерного плана и вариантов его выполнения бренд-менеджером.

Исходя из цели курсового проекта, необходимо выполнить следующие задачи:

1) Изучить профессиональную характеристику профессии «бренд-менеджер».

2) Проанализировать составление индивидуального карьерного плана бренд-менеджера.

3) Рассмотреть рекомендации по совершенствованию составления и реализации индивидуального плана бренд-менеджера.

Объект исследования – индивидуальный карьерный план бренд-менеджера.

Предмет исследования – инструменты построения индивидуального карьерного плана и варианты его выполнения бренд-менеджера.

В качестве методологической основы исследования были использованы: метод анализа – изучение литературы отечественных и зарубежных авторов, электронных ресурсов для анализа и характеристики исследуемой профессии; наблюдение – выявление факторов, влияющих на оценку составления карьерного плана.

При выполнении курсового проекта использовались учебные, научные и методические работы зарубежных и отечественных авторов таким авторов как Буланов А.В., Кайли Д., Шарков Ф.И., Стюарт Д., Одегов Ю.Г., Кеннеди Д., Кибанов А.Я., Маслова В.М., Моргенстерн Д. и др., материалы периодических изданий, посвященные вопросам составления индивидуального карьерного плана. Также использовались источники Интернет-ресурсов для более подробного изучения исследуемой профессии.

Список использованной литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Архангельский Г. Корпоративный тайм-менеджмент: Энциклопедия решений / Г. Архангельский. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 211 c.

2. Буланов А.В. Бренд 2.0. От философии к практике / А.В. Буланов. – М.: Красная звезда, 2014. – 731 c.

3. Гали Б. Brand. Рождение имени. Энциклопедия / Б. Гали. – М.: Этерна, Палимпсест, 2014. – 432 c.

4. Дональд Р. Леманн Управление продуктом / Дональд Р. Леманн, Р.С. Винер. – М.: Юнити-Дана, 2015. – 720 c.

5. Жан-Жак Л. Менеджмент, ориентированный на рынок / Л. Жан-Жак. – М.: Питер, 2017. – 552 c.

6. Кайли Д. Жук. Volkswagen. Приключения легендарного брэнда в Америке / Д. Кайли. – М.: Крылов, 2015. – 400 c.

7. Кеннеди Д. Жесткий тайм-менеджмент: Возьмите свою жизнь под контроль. / Д. Кеннеди. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 199 c.

8. Кибанов А.Я. Управление персоналом: теория и практика. Организация профориентации и адаптации персонала: Учебно-практическое пособие / А. Я. Кабанов, Е.В. Каштанова. – М.: Проспект, 2015. – 56 c.

9. Кибанов А.Я., Каштанова Е. В. Управление деловой карьерой, служебным профессиональным продвижением и кадровым резервом. – М.: Проспект. 2014. – 64 с.

10. Лимончелли Т. Тайм-менеджмент для системных администраторов / Т. Лимончелли. – М.: Символ, 2015. – 240 c.

11. Ловчева М.В. Управление персоналом: теория и практика. Делопроизводство в кадровой службе: Учебно-практическое пособие / М.В. Ловчева. – М.: Проспект, 2013. – 80 c.

12. Маслова В.М. Управление персоналом: Учебник и практикум для академического бакалавриата / В.М. Маслова. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 492 c.

13. Митрофанова Е.А. Управление персоналом: теория и практика. Аудит, контроллинг и оценка расходов на персонал: Учебно-практическое пособие / Е.А. Митрофанова. – М.: Проспект, 2015. – 80 c.

14. Моргенстерн Д. Тайм менеджмент. Искусство планирования и управления своим временем и своей жизни / Д. Моргенстерн. – М.: Добрая книга, 2015. – 256 c.

15. Мрочковский Н. Экстремальный тайм-менеджмент / Н. Мрочковский, А. Толкачев. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 210 c

16. Одегов Ю.Г. Управление персоналом: Учебник для бакалавров / Ю.Г. Одегов, Г.Г. Руденко. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 513 c.

17. Разуваев С.А. Маркетинг за МКАДом, или Исповедь маркетолога / Разуваев Сергей Александрович. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 808 c.

18. Сидорова Н.А. Тайм-менеджмент: Создание оптимального расписания дня и эффективная организация рабочего процесса / Н.А. Сидорова. – М.: Дашков и К, 2013. – 220 c.

19. Симоновский А. Стратегический маркетинг. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 132 c.

20. Слэк Л. Что такое дизайн продукта? / Л. Слэк. – М.: АСТ, 2017. – 981 c.

21. Супербрэнды. Брэнды — лидеры России, Путь к успеху. – B2C. Выпуск 1. – М.: Супербрэнд / Superbrands, 2017. – 110 c.

22. Стюарт Д. Игра в бизнес. Идеи-спагетти, сборщики мусора, виагратор и другие ингредиенты творческого допинга / Д. Стюарт, М. Симмонс. – Москва: СИНТЕГ, 2015. – 252 c.

23. Шарков Ф.И. Имидж фирмы. Технологии управления / Ф.И. Шарков. – М.: Академический проект, 2015. – 272 c.

24. Яхонтова, Е.С. Стратегическое управление персоналом: Учебное пособие / Е.С. Яхонтова. – М.: ИД Дело РАНХиГС, 2013. – 384 c.

25. Бренд-менеджер – описание профессии / [Электронный ресурс]

– Режим доступа – http://www.astro.in.ua

26. Высшая школа менеджмента – истории бренд-менеджеров / [Электронный ресурс]

– Режим доступа – http://gsom.spbu.ru

27. Записки маркетолога – должностная инструкция бренд-менеджера / [Электронный ресурс]

– Режим доступа – http://www.marketch.ru

28. Информационная поддержка вашей карьеры – профессия бренд-менеджера / [Электронный ресурс]

– Режим доступа – http://enjoy-job.ru

29. Неккомерческое партнерство Гильдии Маркетологов – о профессии (или кто такой бренд-менеджер) / [Электронный ресурс]

–и Режим доступа – ttps://www. marketologi.ru

30. Профгид – бренд-менеджер / [Электронный ресурс]

– Режим доступа – https://www.profguide.ru

31. Реклама, маркетинг – правила жизни бренд-менеджера / [Электронный ресурс]

– Режим доступа – http://www.sostav.ru

PPT - Презентация PowerPoint по личному развитию и планированию карьеры

  • Личное развитие и планирование карьеры Выбор и вызовы Сатьяджит Сингх [email protected]

  • Определения Что такое карьера? • Последовательность связанных с работой должностей, занимаемых кем-либо в течение жизни «Мы никогда не должны стирать различия в управлении; там, где нет разницы, есть только безразличие ».

  • Определения Что такое планирование профессионального развития? • - Осознанный процесс размышлений о себе, возможностях, ограничениях и вариантах выбора для разработки целей и планов по достижению этих целей «Если вы не планируете, вы планируете потерпеть неудачу»

  • Индивидуальный Сильные стороны Слабые стороны Ценности, этика, отношения Цели Личность и интересы (занятия) Образование Социализация Организационная прибыль vs. некоммерческая организация Крупная или маленькая Частная или государственная Военная или невоенная Промышленность Факторы, влияющие на выбор карьеры «Не становитесь жертвой того, что я называю синдромом готовности, цели, цели, цели; Вы должны быть готовы уволиться »

  • Старая парадигма Карьера в одной организации Реляционный контракт Движение посредством иерархического продвижения или внутриорганизационной мобильности Планирование карьеры фирмой Новая парадигма Карьера проведена в нескольких организациях Транзакционный контракт Движение через различные организации для продвижения Индивидуальный полностью отвечает за планирование карьеры. Чем развитие карьеры сегодня отличается от прошлого? «Мы не можем решать наши проблемы на том же уровне мышления, который их создал.”

  • 21 век Организации не конкурируют! Люди делают! Против (Вибха Пол Риши) (Викас Гупта) Марути против Хендэ (Джагдиш Кхаттар) (Б.В. Р. Суббу) «Мужчины не для организаций; Организации созданы мужчинами »

  • Факторы, влияющие на эти изменения • Смена рабочих мест • Организационные изменения (технологии и ресурсы) • Изменения в организационной структуре (новые организационные принципы) • Изменение характеристик персонала • Индивидуальные изменения (отношения и ценности) • Глобальные конкуренция «Даже если вы думаете, что на правильном пути; тебя сбегут, если ты просто посидишь там.»

  • Анализ окружающей среды Угроза нового входа на рынок Сила поставщика в отрасли Конкуренция в отрасли Сила покупателя Угроза со стороны заменителей

  • Этапы личного развития и карьеры « Опыт - это не то, что случается с человеком; это то, что мужчина делает с тем, что с ним происходит »

  • Проблемы в начале карьеры Возрастной диапазон: от 20 до 30 лет Проблема 1: Образование Проблема 2: Получение работы! • Знайте себя • Знайте, чего хотят работодатели • Хорошие стратегии составления резюме и поиска работы • Хорошее собеседование • Стажировки и совместные программы «Поражение - это всего лишь состояние ума, и ничего более»

  • Проблемы в начале карьеры Выпуск 3: Первый Годы работы • Освоение канатов • Подтверждение себя • Передвижение • Дальнейшее развитие навыков и опыта «Любое поведение состоит из противоположностей; в корпоративном мире научитесь видеть вещи задом наперед, изнутри и вверх ногами »

  • Современные модели карьеры • Линейный: Продвижение вверх по иерархии (традиционный) • Эксперт: Преданность развитию знаний и компетенций в специальности • Спираль: Развитие периодических переездов (7-10 лет) по родственным профессиям / специальностям • Переходное: прогрессирование частых (3-5 лет) переездов по разным / несвязанным должностям «В наши дни людей измеряют величиной их мечты.

  • Современные профессиональные навыки и стратегии • Определите четкую идентичность • Сосредоточьтесь на возможности трудоустройства, а не на трудоустройстве (переносимые компетенции) • Стремитесь к обучению на протяжении всей жизни • Инвестируйте в создание репутации • Сохраняйте техническую специальность, но обязательно развивайте дополнительные навыки • Получите опыт работы в команде и совместной работе над проектами «Человек, который слишком стар, чтобы учиться, вероятно, слишком стар для жизни»

  • Как установить карьерную идентичность • Самоисследование, самоанализ и обратная связь от других доверенных лиц • Используйте себя инструменты оценки, обсудите с консультантами по вопросам карьеры и руководителями «В жизни многие люди знают, что делать, но мало кто действительно делает то, что они знают»

  • Корпоративные ожидания • Отношение • Настойчивость • Подход • Связь с работой • Современность мышление • Знания «Тот, кто знает, как« как », всегда должен иметь работу, но тот, кто знает «почему», будет Хозяином.

  • От акционеров к заинтересованным сторонам Управляющее общество Финансовые институты Акционеры Компания Внешние заинтересованные стороны Сотрудники Внутренние заинтересованные стороны Правительство

  • Что вам нужно сделать • Проявляйте инициативу в планировании и развитии карьеры • Наряду с самоанализом, потребность для исследования окружающего вас рабочего мира и общения • Установите карьерные цели: дорожные карты и рули • Используйте осознанные стратегии карьерного роста: оценивайте организации, исходя из того, что они могут вам предложить • Выполните оценку карьеры «Если вы не можете быть лучшим; будь первым.”

  • Что могут сделать организации Создать среду непрерывного обучения • обучение и развитие • поддерживать сотрудников, вступающих в профессиональные группы Предоставлять возможности для самооценки и самоанализа • сравнительный анализ навыков и компетенций сотрудников с теми, которые необходимы компании или рынку труда • в- собственные или внешние центры карьеры «Неудачи и неудачи говорят о том, что не надо препятствовать».

  • Что могут сделать организации Реагировать на вопросы работы и личной жизни • иждивенческий уход, гибкость расписания, изменение культуры Обеспечение согласованности между карьерным ростом и ожиданиями организации • модернизация систем поощрения и вознаграждения, которые все еще могут сильно повлиять на срок пребывания в должности и политические навыки «Хорошо менеджмент - это искусство делать проблемы настолько интересными, а их решения настолько конструктивными, что каждый хочет понять их и решить их »

  • Что могут сделать организации Обеспечить соответствие карьерного роста другим процессам и программам управления персоналом • оценка эффективности развития • процессы планирования преемственности • компенсация на основе навыков, а не стажа Повторное развертывание, а не перестановка • требует инвестиций в навыки сотрудников «Организации должны стремиться преобразовать финансовую организацию, управляемую заказами, в лучшую школу бизнес-лидерства»

  • Профессиональное планирование Жопа ignment • Карьерные цели могут быть еще не конкретными, но они должны быть! • Самооценка имеет решающее значение • План профессионального развития содержит стратегии, которые помогут вам достичь ваших карьерных целей • Не забывайте всю оставшуюся жизнь, думая о своей работе! «Даже если бы мы все делали то, на что способны; мы бы буквально поразились сами »

  • 5 принципов умной карьеры • Возьмите на себя ответственность за управление своей карьерой; вам принадлежит ваша карьера, ваш работодатель владеет вашей работой. • Стремитесь приобрести ценный опыт. • Знайте, когда следует рисковать карьерой, а когда объединяться. • Мягкие навыки и личные характеристики являются наиболее важными ингредиентами, когда вы находитесь в пути. • Благодарность и реструктуризация должны стать практикой на всю жизнь. Лучше быть «трудоустроенным», чем «трудоустроенным»

  • Вы можете быть правы на 100%. И что?

  • Дело не в; Правильно. Это о; Приводя с собой других.

  • Лучше быть пробным и правильным , чем быть абсолютно уверенным и неправильным «Ты такой, каким ты себя считаешь»

  • Спасибо!

  • Планирование карьеры.- скачать ppt

    Презентация на тему: «Планирование карьеры» - стенограмма презентации:

    1 Планирование карьеры

    2 Модель Доннера-Уиллера
    Фаза 1: сканирование окружающей среды Фаза 2: завершение самооценки и проверки реальности Фаза 3: создание вашего карьерного видения Фаза 4: разработка стратегического плана карьеры Фаза 5: маркетинг себя Планирование карьеры для студентов должно начните с самого начала своей карьеры. Миллер, Шортридж, Вудсайд и Гутьяр (1984) предполагают, что медсестры могут многое предложить студентам, которые могут сформулировать свои сильные стороны и которые имеют процесс развития своих карьерных целей. Студенты, которых чаще всего беспокоит отсутствие опыта, ставят их в невыгодное положение: студенты обладают многими качествами, которые будут служить им на текущем рынке труда. Главное - начать думать об этом сейчас, потратив время на разработку своего плана, и это даст вам определенное преимущество. Процесс планирования карьеры включает в себя обдумывание, понимание и посвященное время: самый важный ресурс в этом процессе - это вы. процесс планирования медсестринского образования поможет вам развить знания и ресурсы, чтобы сформировать ваш студенческий опыт

    3 Сканирование Подведение итогов мира, в котором вы живете
    Каковы текущие реалии / текущие тенденции? Используя свои медсестринские навыки оценки, наблюдения, планирования Посмотрите вокруг себя в региональном, глобальном масштабе, что происходит? Читайте медсестринские журналы, выходите в Интернет, посещайте конференции Обсуждения текущих тенденций в сестринской практике и описания навыков, изложенные в объявлениях о вакансиях, могут помочь понять, какие медсестринские навыки считаются необходимыми

    4 Самооценка Признание качеств, которые делают вас тем, кто вы есть, и того, что вы можете предложить окружающей среде. Необходимо обладать высокой степенью самопознания. Обдумывать личные и профессиональные качества и достижения. Выявить потребности для дальнейшего развития. Осознавать свои ценности. , навыки, сильные стороны и области, которые вы хотели бы развивать дальше. Сосредоточьтесь на причинах, по которым вы выбрали эту профессию, поразмышляйте о своем профессиональном опыте в академической и клинической областях ... что ваши инструкторы определили как сильные и слабые стороны? Из-за того, что вы уже занимаетесь самоанализацией, будучи студентами, у вас есть преимущество

    5 Кто я? Ценности Знания и навыки Интересы Достижения
    - Страница отражения ценностей чтения


    6 Проверка реальности Поиск отзывов о ваших сильных и слабых сторонах… расширьте свое представление о том, кто вы есть, размышляя о том, что о вас говорят другие

    7 Как меня видят другие? Возьмите на себя инициативу
    Ищите формальные и неформальные отзывы Слушайте и принимайте положительные отзывы Признавайте области, в которых необходимы изменения Спросите идеи о том, как развить новые навыки

    8 Создание вашего карьерного видения
    Взгляд на то, что возможно, Использование ваших ресурсов Способность обуздать и сконцентрировать вашу энергию Чем я действительно хочу заниматься ????

    9 Разработка вашего плана Запишите на бумаге конкретные стратегии, которые вы будете использовать для изменения своей карьеры

    10 Цели Цель или задача, на достижение которой направлено усилие
    Они должны быть конкретными, ограниченными по времени, достижимыми и актуальными.

    11 Как я могу достичь своих карьерных целей?
    Этапы действий Ресурсы Сроки Показатели успеха

    Планирование карьеры-1 | authorSTREAM

    Планирование карьеры:

    Планирование карьеры

    Значение:

    Значение Планирование карьеры - это процесс выбора карьерных целей и пути к этим целям.Карьерный рост - это те личные улучшения, которые предпринимаются для достижения личного карьерного плана. Управление карьерой - это процесс разработки и реализации целей, планов и стратегий, позволяющих организации удовлетворять потребности сотрудников, позволяя им достигать своих карьерных целей. Таким образом, планирование и развитие карьеры необходимо каждому сотруднику в организации. Необходимость планирования карьеры и развития ощущается в каждой организации в современном глобальном мире.

    Компоненты планирования карьеры:

    Компоненты планирования карьеры

    Потребность в планировании карьеры:

    Необходимость планирования карьеры Планирование карьеры необходимо по следующим причинам: 1. Привлечь компетентных людей и удержать их в организации. 2. Предоставлять подходящие рекламные возможности. 3. Дать возможность сотрудникам развиваться и подготовить их к решению будущих задач. 4. Увеличить использование управленческих резервов в организации.5. Исправить расстановку сотрудников. 6. Чтобы уменьшить неудовлетворенность сотрудников и текучесть кадров. 7. Для повышения мотивации и морального духа.

    Slide 5:

    Карьерный рост необходим для реализации карьерного плана. Карьерный рост состоит из личных улучшений, предпринимаемых отдельным сотрудником, обучения, развития и образовательных программ, предоставляемых организацией и различными институтами. Самым важным аспектом карьерного роста является то, что каждый сотрудник должен принять на себя ответственность за развитие.Различные действия по развитию карьеры оказываются полезными, если сотрудник стремится к развитию карьеры. Карьерный рост

    Процесс планирования и развития карьеры:

    Процесс планирования и развития карьеры Ниже приведены этапы планирования и развития карьеры: 1. Анализ индивидуальных навыков, знаний, способностей, склонностей и т. Д. 2. Анализ карьерных возможностей как внутри, так и вне организации. 3. Анализ карьерных требований к сотруднику с точки зрения навыков, знаний, способностей, способностей и т. Д.и с точки зрения квалификации, опыта, полученного обучения и т. д. 4. Связь конкретной работы с различными карьерными возможностями. 5. Постановка реалистичных целей как краткосрочных, так и долгосрочных. 6. Разработка карьерной стратегии, охватывающей области изменений и приспособлений. 7. Подготовка и реализация плана действий, включая получение ресурсов для достижения целей.

    Шаги, задействованные в системе развития карьеры:

    шагов, задействованные в системе развития карьеры Существует четыре шага в создании системы развития карьеры.Они есть: Потребности: -Определение существующей системы, т.е. этот шаг включает в себя проведение оценки потребностей, как в программе обучения. Определите роли и обязанности сотрудников, менеджеров и организации. Определить потребности; установить целевые группы. Установить культурные параметры; определить организационную восприимчивость, поддержку и приверженность развитию карьеры. Оценить существующую кадровую программу или структуру; рассмотрите возможные ссылки на программу развития карьеры. Определите предыдущие попытки решения проблемы или потребности.Определите миссию или философию программы. Разработайте и проведите оценку потребностей, чтобы подтвердить данные или собрать больше данных. Установите индикаторы или критерии успеха.

    Шаги, задействованные в системе развития карьеры:

    шагов, задействованные в системе развития карьеры 2. Видение: - Потребности системы карьерного роста должны быть связаны с вмешательствами. Идеальная система развития карьеры, известная как видение, связывает потребности с вмешательствами. Создайте долгосрочную философию.Определите видение или цели программы. Разработайте меры для сотрудников, менеджеров и организации. Организуйте и сделайте доступной информацию о карьере, необходимую для поддержки программы.

    Шаги, задействованные в системе развития карьеры:

    шагов, задействованные в системе развития карьеры 3. План действий: -Должен быть сформулирован план действий для реализации видения. В этом процессе следует заручиться поддержкой высшего руководства. Оцените план и заручитесь поддержкой высшего руководства Создать пилотную программу Оцените ресурсы и компетенции.Создайте консультативную группу. Привлечение консультативной группы к сбору данных, разработке, реализации, оценке и мониторингу программ

    Этапы, задействованные в системе развития карьеры:

    этапов, участвующих в системе развития карьеры Результаты: - Программа развития карьеры должна быть интегрирована с текущим обучением сотрудников и программы развития менеджмента. Программа должна время от времени оцениваться, чтобы пересматривать программу. Создавайте долгосрочные формализованные подходы.Опубликуйте программу. Оцените и измените программу и ее компоненты.

    Преимущества планирования и развития карьеры:

    Преимущества планирования и развития карьеры для физических лиц: 1. Процесс планирования карьеры помогает человеку узнать о различных карьерных возможностях, его приоритетах и ​​т. Д. 2. Эти знания помогают ему выбрать карьеру, соответствующую его стилю жизни, предпочтениям, семейному окружению, возможностям саморазвития и т. Д.3. Это помогает организации определить внутренних сотрудников, которых можно продвинуть по службе. 4. Внутреннее продвижение по службе, повышение квалификации и переводы мотивируют сотрудников, повышают их моральный дух, а также приводят к повышению удовлетворенности работой. 5. Повышенное удовлетворение от работы повышает приверженность сотрудников и создает чувство принадлежности и лояльности к организации. 6. Сотрудник будет ждать своей очереди повышения, а не переходить в другую организацию. Это снизит текучесть кадров. 7. Это улучшает производительность сотрудников на рабочем месте за счет выявления их потенциальных способностей и дальнейшей текучести кадров.8. Удовлетворяет потребности сотрудников в уважении.

    Slide 12:

    Для организаций: - Долгосрочная направленность планирования карьеры и развития повысит эффективность управления человеческими ресурсами. В частности, преимущества планирования и развития карьеры для организации включают: я. Эффективное планирование и развитие карьеры обеспечивает наличие человеческих ресурсов с необходимыми навыками, знаниями и талантами. II. Эффективная политика и практика улучшают способность организации привлекать и удерживать высококвалифицированных и талантливых сотрудников.iii. Правильное планирование карьеры гарантирует, что женщины и люди, принадлежащие к отсталым сообществам, получат возможности для роста и развития. iv. План карьеры постоянно пытается удовлетворить ожидания сотрудников и, таким образом, сводит к минимуму разочарование сотрудников. v. Привлекая и удерживая людей из разных культур, увеличивает культурное разнообразие. vi. Защита интересов сотрудников способствует укреплению деловой репутации в организации.

    Ограничения планирования карьеры:

    Ограничения планирования карьеры 1.Семьи с двойной карьерой: - С ростом ориентации женщин на карьеру число работающих женщин увеличивается. При этом количество семей с двойным карьерным ростом также увеличилось. Следовательно, один из этих членов семьи может столкнуться с проблемой перевода. Это стало сложной проблемой для организаций. Следовательно, другие сотрудники могут оказаться в невыгодном положении. 2. Карьера с низким потолком: -Некоторые карьеры не предполагают значительного продвижения. Сотрудники не могут получить повышение по службе, несмотря на их карьерные планы и развитие на таких должностях.3. Снижение карьерных возможностей: - Возможности карьерного роста для определенных категорий достигают стадии снижения из-за влияния технологических или экономических факторов. Решение такой проблемы - смена карьеры. 4. Сокращение размера / разукрупнения и карьера: - Реинжиниринг бизнес-процессов, технологические изменения и факторы деловой среды вынуждают коммерческие фирмы реструктурировать свои организации путем разукрупнения и сокращения. Сокращение численности персонала приводит к исправлению некоторых сотрудников и унижению других сотрудников.

    Slide 14:

    ДЛЯ БОЛЕЕ ПОЛЕЗНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ И ТАКИХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТАЦИЙ ВИЗИТ WWW.THECODEXPERT.COM


    PPT - Презентация PowerPoint по планированию карьеры | бесплатно для просмотра


    Название: Планирование карьеры

    1
    Планирование карьеры

    • Изучение ВСЕХ возможных вариантов -
    • Будущее РАБОТЫ - УЧИТЬСЯ на жизнь.

    2
    Вам нужны ответы
    • Кто я?
    • Куда я иду?
    • Как я собираюсь туда добраться?

    3
    Кто я?
    процентов
    Самоосведомленность
    способностей
    ценностей
    Род занятий Сортировка Навыки Идеи Работа в ONET
    Локатор важности ONET Интерес
    Профилировщик Ключи к карьере Вооруженные услуги Профессиональное обучение
    Аккумулятор для навыков
    4
    j
  • 0 5
    (
    )
    Знание себя является важной частью процесса планирования карьеры
    .Знание о занятиях
    , которые вам нравятся, а также о занятиях
    , которые вам не нравятся, может помочь вам,
    , решить, какая профессия вам больше всего подходит.
    Осведомленность о своих способностях, о том, что вы умеете хорошо
    , поможет вам сузить выбор
    карьеры до тех профессий, которые вы
    сможете выполнять. Кроме того, большинству людей нравится работать на
    должностях, которые они считают важными.
    7
    Куда я иду?
    Ресурсы
    Исследование
    Тенденции в карьере Обучение на рабочем месте
    8
    Тенденции в карьере
    Таким образом, высшее образование становится
    все более и более важным для молодых людей в будущем
    Профессии, обычно требующие степени бакалавра
    или более образование составляет 23- 25 всех вакансий.
    Однако для большинства рабочих мест требуется образование, выходящее за рамки средней школы
    , но не обязательно четырехлетнего колледжа
    .
    ftp // 146.142.4.23 / pub / news.release / ecopro.txt
    9
    Тенденции в карьере
    К 2010 году для роста числа рабочих мест на 42 потребуется
    свидетельство о профессиональном образовании, 2-летняя степень младшего специалиста
    , 4 -год бакалавра и более.
    Таким образом,
    послесреднее образование становится все более важным для будущего молодых людей.
    10
    Тенденции в карьере
    Степень младшего специалиста или бакалавра является наиболее
    важным источником послесреднего образования или
    профессиональной подготовки для 6 из 10 наиболее быстрорастущих профессий
    .
    Таким образом,
    послесреднее образование становится все более важным для будущего молодых людей.
    11
    Карьерные тенденции
    Рост занятости будет сосредоточен в
    секторе экономики, оказывающем услуги.
    наиболее сильных прогнозов роста относятся к сфере образования, здравоохранения и бизнес-услуг.
    12
    Тенденции карьерного роста
    Исследования показывают, что студенты, составляющие
    карьерных планов, рассчитывают получить более высокий уровень образования
    , чем те, кто этого не делает.
    13
    Некоторые из самых быстрорастущих профессий в США
    2000-2010
    • Помощники врача
    • Аналитики сетевых систем и передачи данных
    • Помощники врача
    • Помощники по социальным и социальным вопросам
    • Помощники по уходу на дому
    • Медицинская документация и медицинские записи Информация
      Техники
    • Физиотерапевт
    • Инженеры по компьютерному программному обеспечению
    • Системные инженеры по компьютерному программному обеспечению
    • Ассистенты физиотерапевта

    http // www.bls.gov/emp/emptab3.htm
    14
    Некоторые из самых быстрорастущих профессий в Джорджии
    Агенты по продажам, медицинские работники по рекламе
    Помощники Компьютерные ученые Контролеры вредителей
    Помощники Параюристы
    Системные аналитики охраняют компьютерных программистов Домашние
    Медицинские помощники Компьютерные инженеры Телемкт ,
    Продажа от двери до двери
    http // explorer.dol.state.ga.us / mis / Occupation.htm
    15
    Изучите ВСЕ ваши возможности
    • Нетрадиционные профессии

    16
    Что такое нетрадиционная карьера / профессий?
    (NTOs)
    • Те профессии, которые традиционно занимали представители
      одного пола.Например, плотницкие работы - это
      нетрадиционных занятий для женщин-медсестер и
      для мужчин.
    • Те профессии, в которых 25 или менее из
      сотрудников относятся к одному полу.

    S.Troxel IWITTS
    17
    Примеры нетрадиционной карьеры
    • Женщины
    • Аэрокосмический инженер
    • Диспетчер воздушного движения
    • Пилот авиалинии
    • Архитектор
    • архитектор
    • Auto Mechanic
    • Auto Mechanic
    • Кинорежиссер
    • Директор по похоронам
    • Охрана
    • Мужчины
    • Помощник учителя
    • Учитель (начальная школа и детский сад)
    • Машинистка
    • Парикмахер / косметолог
    • Помощник медсестры, кроме медсестры
    • Логопед
    • Клерк по статистике

    18
    Каковы преимущества нетрадиционных профессий
    (NTO)?
    • Заработная плата
    • Возможности продвижения
    • Льготы
    • Сама работа - Удовлетворенность работой
    • Образование / обучение
    • Часы работы

    19
    Посетите Центр карьеры в вашей школе, чтобы найти

    75 материалы и ресурсы, связанные с карьерой

  • Изучите возможные области карьеры
  • Сопоставьте карьеру с интересами и способностями
  • Узнайте о программах средней школы, таких как Молодежное обучение
    , Техническая подготовка, Постсекундные варианты,
    и т. Д.
  • Изучите навыки поиска работы и напишите резюме
  • Изучите военную карьеру
  • Изучите возможности послешкольного образования
  • Отточите свои навыки тестирования
  • Изучите финансовую помощь и стипендии

  • 20
    Участвуйте в программах обучения молодежи на рабочем месте
      Стажировка
    • DCT
    • DECA (Маркетинг)
    • CBE
    • Стажировка
    • ЗНАЙТЕ, ЧТО ВЫ НЕ ХОТИТЕ ДЕЛАТЬ!

    21
    Как мне туда добраться?
    Планирование
    Планирование в средней и средней школе!
    22
    Какой уровень образования мне необходим для достижения моей цели в карьере
    ?
    Planning
    HIGH SCOOL Technology / Career Seal College
    Preparatory Seal Dual Seal POSTSECONDARY колледж,
    техническое училище, военное, специального назначения
    школы, ученичество, OJT
    23
    Варианты после средней школы Какой уровень образования
    вам нужен, чтобы достичь своей карьерной цели?
    Колледж
    Военный
    Технические колледжи
    Школа специального назначения
    24
    Двухгодичная или более высокая степень
    • Университет Джорджии (исследовательский)
    • Южный университет Джорджии (региональный)
    • Государственный университет Западной Джорджии (старший)
    • Atlanta Metropolitan College (двухгодичный)

    ПРИМЕЧАНИЕ Требования попечительского совета для
    зачислений в эти учреждения различаются
    для разных уровней.
    http // www.usg.edu / или www.GAcollege411.org
    25
    Технические колледжи
    Технический колледж Атланты Технический колледж Огаста
    Колледж ДеКалб Технический колледж Гриффин
    Технический колледж Гвиннетт Технический колледж Западный
    Технический колледж Джорджии Северный Метро Технический
    College North Georgia Technical College
    www.GAcollege411.org
    26
    Специальные школы
    Международная школа ухода за кожей и ногтями Bauder
    Колледж Брауна Колледж судебной отчетности и
    Медицинская транскрипция Колледж Гуптона-Джонса
    Funeral Services Georgia Driving Academy
    27
    Программы «ЗАРАБОТАТЬ И УЧИТЬСЯ»
    28
    Военные
    Батарея профессиональной аттестации ASVAB-Armed Services
    GCIS имеет военное досье, в котором
    гражданских должностей связаны с военной жизнью.
    29
    Стажировка
    Каменщики Плотники Цемент Каменщики Электрики
    Механики систем отопления / охлаждения Тяжелые
    Операторы оборудования Слесари-сантехники / Трубопроводы
    Монтажники Кровельщики Сварщики
    30
    Теперь ваша очередь. Так что займитесь делом, если вы еще не начали свое путешествие в мир работы
    ! Ответьте на вопросы Кто я? Куда
    я иду? и как я туда доберусь?
    Удачи

    Как написать план карьеры | Работа

    Автор: Dr.Мэри Дауд Обновлено 1 июля 2018 г.

    Составление плана карьеры и следование ему дает ощущение цели и направления. Вместо того, чтобы бесцельно перескакивать с работы на работу, вы будете точно знать, куда вы направляетесь. Комплексный план карьеры учитывает ваши интересы, склонности, навыки, ценности, цели и приоритеты. Составление графика своего будущего может быть увлекательным занятием. Вы никогда не знаете, что может быть возможно в будущем, пока не начнете исследовать свой потенциал.

    Самостоятельное открытие

    Составление плана карьеры начинается с самоисследования и принятия решения о том, что для вас наиболее важно в жизни.Удовлетворение работой приходит от выполнения работы, которая соответствует вашим личным интересам и уникальным навыкам. Например, вы можете захотеть сделать карьеру в искусстве - даже если ваши родители работают в области медицины, и они считают, что вы тоже должны это делать. Какой путь сделает вас счастливее? Возможно, вам будет полезно посетить школьного психолога, который поможет вам раскрыть свои скрытые таланты. Также доступны бесплатные онлайн-инструменты для исследования карьеры, такие как Online Interest Profiler O * NET. Проведите личную инвентаризацию своих интересов, талантов, навыков и карьерных ценностей.Запишите их, чтобы начать свой карьерный план.

    • Основные интересы : Искусство, волонтерство, помощь людям, психология, чтение
    • Таланты и навыки: Гончарное дело, живопись, аудирование, общение, учеба
    • Личностные черты: Общительный, коммуникабельный, гибкий, причудливый, отзывчивый
    • Карьерные ценности : личное вознаграждение, творчество, постоянный доход, доступная работа

    Исследование карьеры

    Подумайте о карьере, которая вас интересует.Спросите себя, что вам больше всего нравится в работе, и найдите общие темы. Подумайте, какие навыки необходимы для выполнения работы. Поговорите с членами семьи, друзьями семьи, соседями или учителями, которые знают кое-что о карьерных кластерах, которые вас интересуют. Бесплатное исследование на таких веб-сайтах, как Big Future by College Board, где описываются различные профессии, связанные специальности и рекомендуемые курсы. Ваш консультант и Интернет могут предоставить подробную информацию, такую ​​как средняя заработная плата, потенциальный заработок, местоположение работы и перспективы роста занятости.В рамках своего карьерного плана запишите несколько профессий, которые вам нравятся.

    Привлекательная карьера: художник, арт-терапевт, учитель рисования, социальный работник

    Career Fit

    Следующий шаг - большое открытие. Совместите свои интересы, таланты, навыки и ценности с интересующей вас карьерой. Как правило, люди, счастливые в определенной профессии, имеют схожие навыки, склонности, интересы, симпатии и антипатии. Например, лесничие предпочитают работать на открытом воздухе и быть физически активными - офисная работа здесь не подходит.Определите свои приоритеты, понимая при этом, что ни одна работа не бывает идеальной. Сделайте заметки в своем плане карьеры, указав, что вы думаете о каждой работе, которую вы определили ранее.

    • Художник: Подходит моей причудливой, творческой личности и художественным талантам, но найти работу может быть сложно, и мне нужен стабильный доход
    • Арт-терапевт : полностью соответствует моей личности, навыкам, интересам и требования к работе
    • Учитель рисования : Работа учителем рисования принесет вознаграждение и творческое самовыражение, но я не буду хорошим приверженцем дисциплины
    • Социальный работник : Соответствует моей личности и желанию помогать людям , но не моя страсть к искусству

    Постановка целей

    Последний шаг в написании карьерного плана - это определение целей.Определите краткосрочные цели, которые позволят вам развить прямые или передаваемые навыки, связанные с вашей идеальной работой. Даже работа с минимальной оплатой труда может дать вам навыки и знания, которые позволят вам продвигаться по карьерной лестнице. Например, многие успешные менеджеры ресторанов начинали как посудомойка или официантку, а затем поднялись по карьерной лестнице. Ваш карьерный план находится в стадии разработки, и со временем вы будете его адаптировать и пересматривать. Запишите краткосрочные цели, например, для завершения курсовой работы и входа в программу обучения.

    • Краткосрочная цель: Посещать много уроков искусства, психологии и общения в старшей школе
    • Краткосрочная цель: Волонтер в городском исследовании арт-терапии
    • Долгосрочная цель: Получите прикладную степень младшего специалиста по до-арт-терапии
    • Долгосрочная цель: Приобрести соответствующий опыт работы и сэкономить деньги, живя дома
    • Долгосрочная цель: Вернуться в колледж; получить степень в области арт-терапии
    • Долгосрочная цель: Поступить в аспирантуру по арт-терапии
    .