Лидерство в психологии: Понятие лидер и лидерство

Содержание

Понятие лидер и лидерство

1.01.2012


Лидерство –  доминирование одних членов группы над другими.

Под понятием лидер подразумевается человек, играющий доминирующую роль в структуре межличностных отношений. В отличие от лидера руководитель – это официальное лицо, облеченное полномочиями и связанное с организацией основной деятельности группы. Эти понятия различаются по охвату проблем и процедуре выдвижения (лидер выдвигается спонтанно, руководителя назначают официально).

Признаки лидеров:

  1. высоко активен и инициативен при решении группой основных задач;
  2. способен оказывать влияние на других членов группы;
  3. хорошо информирован о решаемой задаче, о членах группы и о ситуации в целом;
  4. поведение соответствует социальным установкам, ценностям и нормам, принятым в данной группе;
  5. обладает личными качествами, являющимися эталонными для данной группы;
  6. способен выходить за рамки признанных норм и эталонных ценностных ориентаций.

Функции лидера:

  1. организация совместной жизнедеятельности группы в различных сферах;
  2. выработка и поддержание групповых норм;
  3. представительство группы во взаимоотношениях с другими группами;
  4. принятие ответственности за результаты групповой деятельности;
  5. установление и поддержание микроклимата группы.

Виды лидерства по  М. Веберу:

  1. традиционное лидерство – основано на традициях, обычаях, вере, характерно для традиционных обществ (восточной деспотии, монархии). Лидером становится тот, кто принадлежит к элите, узкой группе людей;
  2. легально-рациональный (бюрократический) – основан на разумности существующих порядков в обществе. Лидером становится тот, кто обладает определенным уровнем знаний, компетентности, подготовленности, характерен для индустриальных стран;
  3. харизматическое лидерство – основан на божественности, сверхъестественности, необычности, появляются на переломных этапах истории.

Типы лидерства по реальной управленческой практике:

  1. лидер – организатор – воспринимает нужды коллектива как свои собственные и активно действует. Он оптимистичен и уверен в том, что большинство проблем вполне разрешимо, не станет предлагать пустое дело, умеет убеждать, склонен поощрять, а если, и приходится выразить свое неодобрение, то делает это не задевая чужого достоинства, и в результате люди стараются работать лучше;
  2. лидер – творец – обладает способностью видеть новое, чем и привлекает людей. Берется за решение проблем, которые могут показаться неразрешимыми и даже опасными. Действует не командными методами, а приглашает к обсуждению. Ставит задачу так, что она заинтересовывает и привлекает людей;
  3. лидер – борец – обладает сильной волей, уверен в своих силах, первым идет навстречу опасности или неизвестности, без колебаний вступает в борьбу. Склонен отстаивать то, во что верит и бороться до конца. Часто действует на свой страх и риск, т. к. ему не хватает времени, чтобы обдумать все свои действия и все предусмотреть;
  4. лидер – дипломат – опирается на превосходное знание ситуации и ее скрытых деталей. Хорошо информирован обо всех сплетнях и пересудах, поэтому хорошо знает, на кого и как можно повлиять. Предпочитает доверительные встречи в кругу единомышленников. Позволяет открыто говорить то, что всем известно, чтобы отвлечь внимание от своих не афишируемых планов;
  5. лидер – утешитель – всегда готов поддержать в трудную минуту, уважает людей, относится к ним доброжелательно, вежлив, предупредителен, способен к сопереживанию.

Выделяют также лидерство в деловой сфере («инструментальное лидерство») и в эмоциональной сфере («экспрессивное лидерство»).

По стабильности выделяют ситуационного и постоянного лидера.

Ключевые слова: Лидерство

Источник: Челдышова Н.Б., Шпаргалка по социальной психологии

Материалы по теме

Авторитетность лидера

Пырьев, Е. А., Психология малых групп : учебное пособие / Е. А. Пырьев. — Москва; Берлин :…

Лидер и стили руководства

Столяренко Л.Д., Психология и педагогика для технических вузов

Стили политического лидерства

Политология: Учебное пособие / Под ред. А. С. Тургаева, А. Е. Хренова. — СПб.: Питер, 2005…

Модели ситуационного лидерства

Семечкин Н.И., Психология малых групп

Характерологический подход к лидерству

Пырьев, Е. А., Психология малых групп : учебное пособие / Е. А. Пырьев. — Москва; Берлин :…

Теории лидерства и стили управления

Самыгин С.И., Психология управления

Типология политического лидерства

Политология: Учебное пособие / Под ред. А. С. Тургаева, А. Е. Хренова. — СПб.: Питер, 2005…

Распределение ролей и лидерство в семье

Кравченко А. И., Основы социологии и политологии: учебник для бакалавров. -Москва : Проспект…

Лидер, лидерство — Психологос

 

Фильм «Тот самый Мюнхгаузен»

 

Фильм «Радислав Гандапас»

 

Лидер – первый, главный, за кем идут, на кого равняются, кто определяет поведение других. Лидер в паре — тот, кто ведет другого, чье поведение определяет поведение ведомого. Лидер в команде — тот, кто ведет за собой команду, тот, чье влияние на группу больше, чем у других.

Лидерство — нахождение в статусе лидера и ведение людей за собой.

Лидер, чье влияние обусловлено силой должности — формальный лидер. Человек, осуществляющий лидерство вне зависимости от должности — неформальный лидер.

Человек, чье влияние обусловлено его личными качествами, силой его личности — харизматический лидер.

Если у человека задача организовать свое влияние на партнера или команду — это лидер. Если у человека задача организовать дело, процесс — это руководитель. См.→

В отличие от руководителя, власть лидера непонятна. Если видно, что за одним человеком идут, а почему — непонятно, как будто от этого человека исходит какая-то внутренняя сила, его называют лидером. Если за человеком идут вследствие использования им тех или иных средств воздействия — кнута или пряника, такого человека лидером уже, как правило, не называют. Именно поэтому представление о харизматичном лидере распространено повсеместно, а формальный лидер — понятие малораспространенное. «Потому что какой же он лидер, если назначенный, если его слушают из-за власти другого?»

Кто и почему становится лидером?

Лидер обычно появляется в ответ на ожидания окружающих: «Нам нужен лидер» Лидер — это групповая роль, создаваемая прежде всего ожиданиями окружающих. Лидер — не нечто внешнее и чуждое группе: группе нужен лидер, она ищет, кого назначить на эту роль, кому дать этот статус.

Есть некоторые личностные качества, которые помогают человеку становиться лидером: в первую очередь это смелость, энергия и умение производить впечатление.

Группа ищет и признает как Лидера только того, кто изначально имеет некоторый статус. Не всякий высокостатусный станет Лидером, но низкостатусный никогда им не станет и не будет признан Лидером. Среди статусных людей чаще всего лидером становится тот, кто отвечает на конкретные ожидания группы, дает группе то, что она хочет – или те, кто умеет создавать видимость, умеет красиво говорить и обещать людям то, во что они хотят верить.

Статус лидера и его личностные качества относятся к лидерским ресурсам: то, чему можно у лидеров учиться.

По типу активности различаются:

  1. Хотящие быть лидерами, но — не лидеры (им мешают страхи, лень, усталость, привычка к отсутствию активности),
  2. Бестолковые активисты (Смелые, энергичные. Шумят и выступают без цели)
  3. Лидеры-приматы (Смелые, энергичные, умные. Каждый за себя. Борьба-бодалка за власть и правоту, приводящая к разрушению и потерям).
  4. Цивилизованные лидеры (Смелые, энергичные, умные. Все за общее дело. Распределение функций и направлений, сотрудничество). По стилю влияния
    лидеры бывают разные: харизматичные любимчики и пробивные мордобойцы, компетентные авторитеты и пауки-политиканы… Три основных стиля лидерства: Силовик, Тактик, Душка. Смотри Стили лидерства

Лидерское влияние

Видение результата

 

 

 

Курс Н.И. КОЗЛОВА «ЭФФЕКТИВНОЕ ВЛИЯНИЕ»
В курсе 6 видеоуроков. Посмотреть >>

 

 

 

Не лидер говорит, потому что хочется сказать, потому что есть что сказать. Кому, зачем, с каким результатом — это не обдумывается. Лидер в первую очередь всегда думает, что должно быть в результате, что должны сделать люди, как это поведенчески будет выражено.

Он говорит — они должны кивнуть? Что-то крикнуть? Принять следующее решение, о котором я узнаю как?

Учет расклада сил

Ты можешь быть прав и уверен в своей правоте, ситуация может быть критической и то, что ты предлагаешь, людям очень нужно, но если вокруг тебя нет тех, кто тебя поддержит, расклад сил не в твою пользу, то твое выступление бессмысленно.

Вместо того, чтобы активничать без смысла — расслабься и подумай о чем-то высоком. Или поищи другие, все-таки осмысленные варианты.

 


 

Лидерство | Психология сегодня

Менеджмент

Отзыв от Psychology Today Staff

Успешным лидерам часто приписывают высокий социальный интеллект, способность принимать изменения, внутренние ресурсы, такие как самосознание и самообладание, и, прежде всего, способность сосредоточиться на вещах, которые действительно заслуживают их внимания. Это желательные навыки и для всех остальных.

«Лидерство — это способность претворять видение в жизнь», — сказал Уоррен Беннис, пионер исследований в области лидерства, и обычно ответственностью лидера является разработка видения для людей и организаций, которыми они руководят. Им также необходимо эффективно сообщать о своих приоритетах другим и вдохновлять их на достижение этих целей. Лидерство не зависит от звания. Лидеры могут появиться на любом уровне, если они смогут мотивировать тех, с кем они сотрудничают, на стремление к общей цели.

Содержимое
  • Качества великих лидеров
  • Стать лучшим лидером

Качества великих лидеров

Эффективные лидеры, скорее всего, обладают некоторыми общими чертами характера, включая общительность, амбиции и любопытство, и эти черты могут иметь большее значение для роли, чем интеллект. Генетика, по-видимому, влияет на способность к лидерству из-за унаследованных личностных черт, но факторы окружающей среды, такие как образование и возможности, также играют значительную роль.

Хорошими лидерами рождаются или становятся?

Исследователи подсчитали, что лидерство рождается примерно на треть, а становится на две трети. Некоторые врожденные черты, такие как экстраверсия, настойчивость, эмпатия и социальный интеллект, являются важными элементами лидерства, но обучение, образование, саморазвитие и опыт не менее важны.

Как хорошие лидеры вдохновляют других?

Лидеры не могут сосредоточиться только на задачах и стратегиях; они также должны обращать внимание на отношения и моральный дух. Один из лучших способов сделать это — развивать культуру благодарности, похвалы и благодарности коллег за работу, которую они делают, и идеи, которые они привносят. Исследования показывают, что сотрудники в таких условиях работают более продуктивно и более вежливо относятся к клиентам.

Важна ли харизма для лидера?

Харизму трудно определить, но обычно она включает в себя способность сигнализировать о своей уверенности и компетентности другим, а также выражать понимание посредством языка тела, риторических навыков и убеждения. Исследователи расходятся во мнениях относительно того, является ли это необходимой чертой для эффективного лидерства, но большинство, по крайней мере, видят в этом сигнал о чьем-то лидерском потенциале.

Являются ли мужчины лучшими лидерами, чем женщины?

Анализ качеств, обычно считающихся необходимыми для эффективного лидерства, не выявил какого-либо врожденного превосходства среди мужчин, однако гораздо больше мужчин, чем женщин, занимают высшие руководящие должности. Одна из теорий состоит в том, что качества, которые помогают быть выбранными на такие должности, такие как уверенность, агрессия и харизма, могут быть более распространены у мужчин, но черты эффективных лидеров, такие как эмоциональный интеллект, смирение, честность и способность к обучению, не так важны. .

Преуспевают ли нарциссы в качестве лидеров?

Высокопоставленный статус лидера привлекает многих людей с высокими показателями нарциссизма. На руководящих должностях нарциссы могут проявлять харизму и даже сплачивать коллег, чтобы действовать в кризисной ситуации, но их чувство собственного достоинства, сопротивление критике, стремление к славе и отсутствие сочувствия часто приводят к неудаче в создании успешных организаций.

Стать лучшим лидером

Неэффективные или безответственные лидеры могут потопить организацию, и тем не менее люди, занимающие руководящие должности, часто становятся жертвами тех же ошибок и ловушек. Почти 40 процентов отставок генеральных директоров вызваны нарушениями честности, такими как мошенничество и коррупция. Когда лидеры ставят свое личное видение выше этики или практических реалий, они ставят под угрозу свое положение и свою организацию. По мнению экспертов, лекарство — это создание культуры открытости.

Какие ошибки чаще всего совершают руководители?

Достижение власти может сделать людей слишком самоуверенными в своих способностях и суждениях, заставляя их идти на безответственный риск. Проблема усугубляется еще и тем, что во многих организациях мало кто осмеливается оспаривать решения руководителей. Эта комбинация часто упоминается при анализе неудавшихся организаций. Эксперты по менеджменту предполагают, что лидеры активно ищут критические комментарии либо внутри своей организации, либо от третьих лиц и рассматривают эти отзывы непредвзято.

Как руководители могут создать здоровую рабочую среду?

Опросы показывают, что всего лишь 1% сотрудников чувствуют себя уверенно, высказывая свои опасения. Организации, которые приветствуют «голос сотрудников» — конструктивное, но сложное общение сверху, — совершают меньше ошибок и лучше удерживают персонал. Лидеры могут развивать такую ​​культуру, оставаясь открытыми для точек зрения других и применяя такую ​​практику, как выступать на собраниях последними, а не первыми.

Как кто-то может стать лучшим руководителем команды после повышения?

Стать менеджером тех, кто когда-то был коллегой, — одна из фундаментальных задач, стоящих перед новыми лидерами. Уравновешивание дружбы с потребностями организации является основной проблемой, но эксперты в области управления предполагают, что сосредоточение внимания на положительных результатах для установления доверия и честное руководство для установления уважения могут помочь вам избавиться от неловкости.

Можете ли вы быть лидером, если вы не босс?

Руководят не только руководители. Члены команд в больших и малых организациях могут объединять коллег и помогать им в достижении целей, формируя их рабочую атмосферу небольшими способами, задавая вопросы, предлагая поддержку, формулируя проблемы и создавая безопасную и открытую среду.

Основные материалы для чтения

Последние сообщения

Сертификат программы «Психология лидерства»

Психология достижения цели

Делать дела более эффективно и результативно и без сбоев перед лицом неудач — это универсальная проблема, которую мало кто решает на постоянной основе. В этом курсе вы узнаете, как применять интегрированную, практическую и основанную на исследованиях основу для выполнения работы, которая поможет вам повысить эффективность вашей работы и вашей команды на 50-350%.

Профессор Филипович опирается на более чем 1000 исследований в области мотивации и постановки целей, а также на свой глобальный опыт преподавания и консультирования в области исполнительного руководства, чтобы предоставить релевантную и простую 5-шаговую схему, которую вы можете применить к любому проекту и легко научить свою команду. С этой структурой у вас будут навыки, необходимые для постановки сложных целей и их достижения, независимо от неудач, с которыми вы столкнетесь в процессе.

Подробнее о курсе

Выявление эмоций и управление ими

Эмоции — это то, что делает нас людьми, и их невозможно полностью стереть из нашего взаимодействия. Тем не менее, как лидер, ваши эмоции не могут быть вашим основным двигателем при принятии деловых решений и управлении вашей командой.

В этом курсе вы улучшите свой эмоциональный интеллект, лучше определяя свои эмоции и управляя ими. Профессор Филипович поделится с вами двумя эмпирически подтвержденными инструментами управления эмоциями, которые вы можете использовать ежедневно, чтобы ваши эмоциональные реакции были более точными, адаптированными и эффективными.

Подробнее о курсе

Интерпретация поведения других

Понимание того, почему люди делают то, что они делают, является основой любого влияния. Когда вы делаете это неаккуратно, ваша попытка повлиять на других будет иметь случайные и непредсказуемые последствия. Но люди сложны, и у вас как у лидера нет ни времени, ни ресурсов, чтобы расшифровать психику каждого. Ключ в том, чтобы знать, когда и как адаптировать свой подход к пониманию других в различных видах взаимодействия.

В этом курсе вы узнаете, как точнее определять причины поведения при ограниченном взаимодействии, а также как повысить свою способность проникать в суть проблемы, когда у вас есть для этого время и ресурсы. Профессор Филипович также научит вас пользоваться набором инструментов, которые помогут вам понять других людей с эффективностью, точностью и влиянием.

Подробнее о курсе

Овладение основами влияния

Как лидер, вы всегда влияете на других. Однако, если вы не будете помнить о том, как вы оказываете это влияние, это может привести к непредвиденным последствиям для вас и вашей команды. Ваша способность негативно влиять на чью-то производительность или поднимать ее на новый уровень очень сильна, и к ней следует относиться серьезно.

В этом курсе профессор Аллан Филипович обсуждает, как ваши убеждения влияют на работу ваших подчиненных. Вы узнаете, как идентифицировать циклы отрицательного и положительного ожидания, и получите инструменты, необходимые для обращения вспять первых и ускорения последних.

Подробнее о курсе

Применение стратегического влияния

Способность влиять на других является наиболее фундаментальной характеристикой эффективного лидера, но многие люди, занимающие руководящие должности, не знают конкретно, как они положительно влияют на поведение других направления. Они допускают это случайно или используют свои формальные полномочия, заставляя людей что-то делать, потому что «так сказал босс». Но по мере того, как лидеры продвигаются по службе в своей организации, использование формальных полномочий становится менее эффективным, поскольку им нужно влиять не только на подчиненных, но и на коллег, внешних заинтересованных лиц и начальников.

В этом курсе профессор Филипович исследует три взаимодополняющих уровня влияния. Во-первых, вы изучите эвристики, или эмпирические правила, которые люди используют для принятия решений. Далее вы узнаете, как влиять посредством взаимности, раскрывая, чего хочет и в чем нуждается человек, на которого вы хотите повлиять. Наконец, вы узнаете, как изменить социальную и физическую среду, чтобы получить желаемое изменение поведения. К концу этого курса у вас будут навыки, позволяющие постоянно добиваться желаемого поведения от вашей команды и окружающих вас людей.

Подробнее о курсе

Разработка эффективной структуры команды

Традиционный взгляд на управление командой фокусируется на улучшении взаимодействия в рамках установленной структуры для повышения производительности команды. В этом курсе профессор Филипович предлагает другую точку зрения, основанную на предположении, что то, как вы структурируете команду с самого начала, одновременно определяет взаимодействие команды и ее эффективность.
 
Этот курс посвящен командам, поэтому для завершения курса потребуется участие в двух командных мероприятиях, чтобы укрепить ваше понимание того, как лучше всего управлять командой. Первое задание потребует от вас собрать команду друзей или коллег для участия в 30-минутном упражнении. Второе командное задание потребует от вас виртуального сотрудничества с вашими одноклассниками. После зачисления на курс вы будете предварительно закреплены за командой примерно из 5 человек, и успешное завершение курса будет зависеть от вашего активного и своевременного участия в задании.
 
Как только вы получите четкое представление об основных проблемах, с которыми сталкивается каждая команда, вы изучите набор простых и всеобъемлющих контрольных списков, которые позволят вам спроектировать и управлять любой командой для достижения максимальной производительности.

Подробнее о курсе

Симпозиум по лидерству  

LIVE

Сеансы симпозиума состоят из трех дней интерактивных виртуальных сессий Zoom, посвященных самым актуальным темам сегодняшнего дня. Симпозиум по лидерству предлагает вам уникальную возможность участвовать в беседах в режиме реального времени с коллегами и экспертами из сообщества Корнелла и за его пределами. Используя контекст своего собственного опыта, вы примете участие в размышлениях и обсуждениях в малых группах, чтобы развить навыки и знания, полученные на курсах.

Присоединяйтесь к нам на следующем симпозиуме, на котором мы обсудим способы, с помощью которых лидеры в разных отраслях продолжали вовлекать свои команды в течение последних двух лет, меняя стратегические направления. Вы будете поддерживать свою курсовую работу, применяя свои знания и опыт к актуальным темам для руководителей. На этом симпозиуме вы изучите различные области лидерства, включая инновации, стратегию и взаимодействие. Участвуя в актуальных и увлекательных дискуссиях, вы откроете для себя множество точек зрения и наладите связи с другими участниками из разных отраслей.

Ближайший симпозиум: 27–29 июня 2023 г., с 11:00 до 13:00 по восточноевропейскому времени

Все сессии проходят в Zoom.

Будущие даты могут быть изменены. Вы можете участвовать в любом количестве сеансов. Посещение сессий Симпозиума не требуется для успешного завершения какой-либо программы сертификации. Записавшись на курсы, вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях. Доступные номера будут доступны по запросу.

Посмотреть сведения о курсе

Как это работает

Загрузить брошюру

Заполните форму ниже, чтобы загрузить информацию о программе и связаться с нами по телефону

.

First Name (required)

Last Name (required)

Email (required)

Country (required)Country *United StatesAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua And BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia And HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos ( Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонгоКонго, Демократическая РеспубликаОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские (Мальвинские) островаФарерские островаФиджиФинляндияЮжная ФранцияГамбияФранцузская ГвианаГританияФранцузская ПолинезияГермания altarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island & Mcdonald IslandsHoly See (Vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic OfIraqIrelandIsle Of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKoreaKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States OfMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian Territory, OccupiedPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthelemySaint HelenaSaint Kitts And Nevis Saint LuciaSaint MartinSaint Pierre And MiquelonSaint Vincent And GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome And PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia And Sandwich Isl. South SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard And Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad And TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks And Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited States Outlying IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin Islands, BritishVirgin Islands, U.S. Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

State (required)State *AlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

Phone Number (required)

Делясь своей информацией, я принимаю условия, описанные в Политике конфиденциальности eCornell, включая обработку моих личных данных в США. *

Продолжить

Загрузить сейчас

Этот сайт защищен reCAPTCHA, к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия использования Google.

Загрузить сейчас

Посмотреть видео

Запросить информацию прямо сейчас, заполнив форму ниже.

Действуйте сегодня — курсы заполняются быстро.

First Name (required)

Last Name (required)

Email (required)

Country (required)Country *United StatesAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua And BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia And HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Democratic RepublicCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (Malvinas)Faroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGree nlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island & Mcdonald IslandsHoly See (Vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic OfIraqIrelandIsle Of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKoreaKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States OfMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian Territory, OccupiedPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthelemySaint HelenaSaint Kitts And NevisSaint LuciaSain t MartinSaint Pierre And MiquelonSaint Vincent And GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome And PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia And Sandwich Isl. South SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard And Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad And TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks And Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited States Outlying IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin Islands, BritishVirgin Islands, U.S.Wallis И ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

State (required)State *AlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

Phone Number (required)

Почему вы хотите зарегистрироваться в программе eCornell? (обязательно) Почему вы хотите зарегистрироваться в программе eCornell? *Карьерный рост/продвижение по службеЗаполните пробелы в моих навыках, чтобы подготовиться к более старшей должности в моей организацииПодготовьтесь к тому, чтобы впервые перейти на руководящую должностьЛичностный рост и обогащениеПодготовьтесь к работе в новой отрасли или карьереПомогите мне конкурировать на рынке трудаОсвойте навыки, чтобы подготовить меня к лучше управлять своим собственным бизнесомРазработать стратегию для моего бизнесаПолучить новые знания в своей областиПолучить уверенность в качестве лидера или профессионалаЯ хочу обучать других в моей организации

Когда вы хотите запустить программу? (обязательно) Когда вы хотите запустить программу? *Сразу2-3 месяца4-6 месяцев

Что лучше всего описывает Ваш текущий профессиональный уровень? (обязательно) Что лучше всего описывает ваш текущий профессиональный уровень? *Член команды/Индивидуальный участникМенеджерДиректорВПВладелец/Генеральный директор/Основатель СамозанятыйБезработныйВоенный

Какова ваша нынешняя должность? (обязательно)

Где вы работаете? (обязательно)

Предоставляя свою информацию, я принимаю условия, описанные в Политике конфиденциальности eCornell, включая обработку моих личных данных в Соединенных Штатах. *

Продолжить

Отправить сейчас

Этот сайт защищен reCAPTCHA, к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия использования Google.

3750

Выберите способ оплаты. Первый столбец содержит описание способа оплаты, второй столбец содержит стоимость или график платежей.
Определите собственное расписание курсов 3750 долларов США
Учитесь и платите по мере использования 6 ежемесячных платежей по 6753 доллара США ежемесячных платежей по 91300 долларов США0232

Review Program Pricing and Details

First Name (required)

Last Name (required)

Email (required)

Country (required)Country *United StatesAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua And BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia And HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Democratic RepublicCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (Malvinas)Faroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench Polynesia French Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island & Mcdonald IslandsHoly See (Vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic OfIraqIrelandIsle Of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKoreaKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States OfMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian Territory, OccupiedPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian Fede rationRwandaSaint BarthelemySaint HelenaSaint Kitts And NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Pierre And MiquelonSaint Vincent And GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome And PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia And Sandwich Isl.