Матрица равена онлайн тест: Тест Равена — Онлайн тест

Прогрессивные матрицы Равена

Прогрессивные матрицы Равена (Progressive Matrices Raven) — тест интеллекта. Предназначен для измерения уровня интеллектуального развития. Предложен Л. Пенроузом и Дж. Равеном в 1936 г. Прогрессивные матрицы Равена разрабатывались в соответствии с традициями английской школы изучения интеллекта, согласно которым наилучший способ измерения фактора G — задача по выявлению отношений между абстрактными фигурами. Наиболее известны два основных варианта Прогрессивных матриц Равена: черно-белые и цветные матрицы.

Черно-белые матрицы Равена предназначены для обследования детей и подростков в возрасте от 8 до 14 лет и взрослых в возрасте от 20 до 65 лет.

Цветной вариант (более простой, чем черно-белый) прогрессивных матриц Равена предназначен для обследования детей в возрасте от 5 до 11 лет, иногда рекомендуется для лиц старше 65 лет. Материал черно-белого варианта теста состоит из 60 матриц или композиций с пропущенным элементом. Задания разделены на пять серий (A,B,C,D,E) по 12 однотипным, возрастающей сложности матриц в каждой серии.

Трудность заданий возрастает и при переходе от серии к серии. Обследуемый должен выбрать недостающий элемент матрицы среди 6-8 предложенных вариантов. При необходимости первые 5 заданий серии А обследуемый выполняет с помощью экспериментатора.

При разработке теста была сделана попытка реализовать принцип «прогрессивности», заключающийся в том, что выполнение предшествующих заданий и их серий является как бы подготовкой обследуемого к выполнению последующих происходит обучение выполнению более трудных заданий (Бурлачук Л.Ф., Морозова С.М. 1998).

Каждая серия заданий составлена по определенным принципам.

Серия А. От следуемого требуется дополнение недостающей части изображения. Считается, что при работе с матрицами этой серии реализуются следующие основные мыслительные процессы: а) дифференциация основных элементов структуры и раскрытие связей между ними; б) идентификация недостающей части структуры и сличение ее с представленными образцами.

Серия В. Сводится к нахождению аналогии между двумя парами фигур. Обследуемый раскрывает этот принцип путем постепенной дифференциации элементов.

Серия С. Задания этой серии содержат сложные изменения фигур в соответствии с принципом их непрерывного развития, обогащения по вертикали и горизонтали.

Серия D. Составлена по принципу перестановки фигур в матрице по горизонтальному и вертикальному направлениям.

Серия Е. Наиболее сложная. Процесс решения заданий этой серии заключается в анализе фигур основного изображения и последующей «сборке» недостающей фигуры по частям (аналитико-синтетическая мыслительная деятельность).

Обработка полученных результатов. Каждое верное решение оценивается в 1 балл. Подсчитываются общая сумма полученных баллов, а также число правильных решений в каждой из пяти серий. Первичные оценки по таблицам переводятся в соответствии с возрастными нормами в процентили или станайны. Предусмотрена возможность перевода полученных результатов в IQ-показатель стандартный.

Существенным этапом количественной обработки результатов обследования с помощью прогрессивных матриц Равена является вычисление «индекса вариабельности». Индекс определяют исходя из таблиц распределения числа правильных решений в каждой из пяти серий. Варианты распределений решений в сериях были получены эмпирическим путем при анализе выполнения теста испытуемыми из выборки стандартизации. Варианты распределения по таблице определяются в соответствии с общей суммой баллов во всех сериях. Например, при общей оценке в 26 «сырых» баллов оценки по отдельным сериям распределяются следующим образом: А — 10; В — 7; С — 5; D — 3; Е — 1. Табличное распределение сравнивают с полученным в конкретном случае, разности ожидаемых и наличных оценок в каждой серии (без учета знака) суммируются. Полученная величина и является «индексом вариабельности».

Нормальные значения индекса в пределах 0-4 свидетельствуют о достоверности результата исследования. При увеличении индекса до критического значения (7 и более) данные теста считаются недостоверными.

Сопоставление реального и ожидаемого распределения количества правильных решений в сериях направленно на выявление испытуемых, выполнявших задание путем угадывания. Значение индекса вариабельности может оказываться значительно выше критического в случае установки испытуемого стимулировать низкий результат по тесту (демонстрация несостоятельности в решении самых простых задач).

Цветной вариант прогрессивных матриц Равена состоит из трех серий — А, Ав, В по 12 матриц в каждой серии. Обработка полученных результатов такая же, как в черно-белом варианте прогрессивных матриц Равена.

Оба варианта матриц Равена могут быть использованы как в качестве теста скорости (с ограничением времени выполнения заданий), так и теста результативности (без ограничения времени).

Прогрессивные матрицы Равена основываются на двух теориях: разработанной гештальт-психологией теории перцепции форм и т.н. теории неогенеза Ч. Спирмена. В соответствии с теорией перцепции форм каждое задание может быть рассмотрено как определенное целое, состоящее из ряда взаимосвязанных друг с другом элементов.

Предполагается, что первоначально происходит глобальное оценивание задания-матрицы, а затем осуществление аналитической перцепции с выделением испытуемым принципа, принятого при разработке серии. На заключительном этапе выделенные элементы включаются в целостный образ, что и способствует обнаружению недостающей детали изображения. Теория Ч. Спирмена развивает рассмотренные положения теории перцепции форм.

Данные, полученные с помощью прогрессивных матриц Равена, хорошо согласуются с показателями других распространенных тестов общих способностей. Так, коэффициенты корреляции между результатами теста (форма АВСDЕ) и WISC-R (шкалы измерения интеллекта Векслера) составляют 0,70 — 0,74; для испытуемых в возрасте 9-10 лет — 0,91;

Шкалы умственного развития Станфорд-Бине — 0,66; Теста Выготского-Сахарова — 0,54. наиболее высокая корреляция оценок прогрессивных матриц Равена с группой арифметических тестов (0,74-0,87).

Коэффициент надежности теста, по данным различных исследований, варьирует от 0,70 до 0,89. средняя трудность заданий теста — 32,12%, показатель прогностической валидности теста (по связи с критериями успеваемости) — 0,72.

Существуют модификации прогрессивных матриц Равена. Одна из таких модификаций предложена автором (Дж. Равен в сотрудничестве с Д.Кортом, 1977, 1982). Оригинальный материал теста претерпел значительные изменения (усложнение заданий, введение новых серий). Существенной особенностью является дополнение теста вербальной шкалой (Mill-Hill Vocabulary Scales), что, по мнению разработчиков, в немалой мере способствует расширению области применения теста. Интересная модификация прогрессивных матриц Равена, а также процедуры обследования предложена югославскими психологами. В этом случае предусмотрена дифференцированная форма оценки ответов обследуемых. От них требуется указать на три фрагмента из тех, которые предложены для восполнения матрицы: точно подходящий, подходящий более-менее и совершенно неподходящий.

Это дает возможность качественной оценки результатов, отпадает также необходимость в использовании индекса вариабельности. Прогрессивные матрицы Равена благодаря простоте применения, валидности и надежности результатов, возможности группового обследования получили широкое распространение в психодиагностике.

В отечественных исследованиях тест успешно используется при обследовании детей и взрослых (Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М., 1998).

Матричный тест коэффициента интеллекта прогрессивных матриц Равена, другие, Прогрессивные матрицы ворона, коэффициент интеллекта, матрица png

Матричный тест коэффициента интеллекта прогрессивных матриц Равена, другие, Прогрессивные матрицы ворона, коэффициент интеллекта, матрица png

теги

  • Прогрессивные матрицы ворона,
  • коэффициент интеллекта,
  • матрица,
  • тест,
  • другие,
  • png,
  • прозрачный,
  • бесплатная загрузка

Об этом PNG

Размер изображения
1024x1024px
Размер файла
31.6KB
MIME тип
Image/png
Скачать PNG ( 31. 6KB )

изменить размер PNG

ширина(px)

высота(px)

Лицензия

Некоммерческое использование, DMCA Contact Us

  • IQ Test, Intelligence Test Лучший IQ тест IQ Test Интеллектуальный коэффициент Android, Android, Android, текст, логотип, тест png 512x512px 49.63KB
  • Теория множественного интеллекта Эмоциональный интеллект Коэффициент психологии, Коэффициент интеллекта, ребенок, текст, логотип png 595x595px 68KB
  • Психометрические Психометрические вступительные испытания Психология Измерение, другие, измерение, другие, логотип png 750x600px 19.32KB
  • org/ImageObject»> Искусственный интеллект: современный подход Информатика, будущее, глобус, компьютер, мир png 766x754px 836.14KB
  • Образование Интеллект Студенческая Школа Разума, др., синий, текст, другие png 800x800px 53.27KB
  • человеческая голова с иллюстрацией механизма, мысль познания искусственного интеллекта, механизм человеческого мозга, синий, текст, рука png 1212x1500px 726.57KB
  • Компьютерные Иконки, другие, угол, прямоугольник, треугольник png 512x512px 12.88KB
  • Иллюстрация компьютерного кода, Матрица Матрица цифровой дождь Текст Прозрачность и прозрачность, матрица, Разное, другие, данные png 1524x1226px 385. 82KB
  • Коэффициент эмоционального интеллекта для чайников, другие, другие, логотип, бренд png 1216x440px 23.24KB
  • Telegram Logo Компьютерные иконки, другие, разное, синий, угол png 1024x1024px 44.85KB
  • Чёрный ворон, Летающий ворон, другое, фауна, животное png 500x500px 175.2KB
  • Матрица: Путь Нео Агента Смита Тринити Морфеус, Программное обеспечение Matrix, другие, черный, фильм png 700x907px 240.91KB
  • Интернет казино Игровой автомат Казино Онлайн азартные игры, другие, игра, другие, игральные кости png 600x636px 420.42KB
  • org/ImageObject»> Онлайн казино Игровой автомат Казино, sicbo, игра, еда, другие png 600x652px 69.46KB
  • Frames of Mind: теория множественного интеллекта Inteligencia lingüística Эмоциональный интеллект, другие, другие, учитель, теория png 568x700px 207.91KB
  • Психометрический тест личности Интеллект Символ, экзамен, разное, оранжевый, индивидуальный png 500x500px 87.25KB
  • фиолетовое и разноцветное дерево шестеренок и красное сердце, Inteligencia emocional Эмоциональный интеллект Психология, межличностный, любовь, разное, текст png 500x500px 22.76KB
  • Matrix digital rain Специальные эффекты Визуальные эффекты The Matrix Film, Matràs Erlenmeyer, разное, текстура, текст png 1920x1080px 1. 89MB
  • игровой автомат, прогрессивный джекпот игровой автомат Gambling Casino Game, игровой автомат, Разное, игры, другие png 1466x696px 252.6KB
  • игральные фишки и игральные карты, казино, казино, игровые автоматы, азартные игры, другие, игра, другие, комната png 960x801px 437.37KB
  • черные крылья, другие, Разное, чернила, другие png 480x494px 234.96KB
  • падающие фишки для покера, казино Монте-Карло Treasure Island Hotel и казино Zynga Poker War Casino, токен, покер, Разное, игра, другие png 525x542px 58.14KB
  • Ворон американская ворона, другие, другие, фауна, птица png 605x492px 214. 02KB
  • Inteligencia emocional Эмоциональный интеллект Educació emocional, другие, текст, другие, смайлик png 957x393px 29.99KB
  • Игровой автомат Online Casino, другие, игра, еда, другие png 800x703px 333.93KB
  • Игра карточная игра Костюм Головоломка Интеллект, лопата, игра, логотип, черный png 2000x2167px 65.48KB
  • Нормальное распределение Коэффициент интеллекта Распределение вероятностей Интеллектенст, распределение, разное, угол, треугольник png 1280x771px 46.29KB
  • OpenAI Искусственный интеллект Google Brain Logo Машинное обучение, соревнование, фиолетовый, текст, товарный знак png 1200x831px 46KB
  • org/ImageObject»> Четвертая промышленная революция Искусственный интеллект Робот машинного обучения, Deceuninck, другие, электрический Blue, ai Искусственный интеллект png 600x600px 163.14KB
  • Иллюстрация с вороной птицей, Бран Старк Трехглазый ворон Дейенерис Таргариен Даарио Нахарис Кхал Дрого, ворон, Разное, животные, другие png 2560x1440px 1.86MB
  • серебряный iMac, онлайн-казино, азартные игры, спортивные ставки Sportsbook.com, живое казино, Разное, игра, другие png 600x500px 276KB
  • Критическое мышление Критика мысли, онлайн-экзамен, другие, логотип, эссе png 840x840px 193.21KB
  • Троица Морфея Матрица: Путь Нео Агент Смит, матрица, Разное, другие, вымышленный персонаж png 1050x800px 465. 25KB
  • Компьютерные Иконки Тест, событие, Разное, текст, другие png 600x600px 29.03KB
  • Исследования искусственного интеллекта Синтетический интеллект Глубокое обучение, Гарфилд Картинг Твиттер, текст, спираль, логотип png 520x559px 149.65KB
  • Фильм Морфеус Матрица YouTube Кресло, Путин, телевидение, мебель, другие png 512x512px 233.14KB
  • Робот, искусственный интеллект, машинное обучение, глубокое обучение, символический искусственный интеллект, компьютерное зрение, робототехника, чат-бот, площадь, искусственный интеллект, Chatbot png 512x512px 36.58KB
  • org/ImageObject»> разные спортивные мячи иллюстрация, ставки на спорт азартные игры, Разное, игры, электроника png 1004x768px 851.11KB
  • QR-код Сканеры штрих-кода Data Matrix, другие, текст, прямоугольник, другие png 1056x1056px 6.75KB
  • Правило третей Состав Сетка, другие, угол, белый, мебель png 1024x683px 25.27KB
  • Рабочий стол Матрица Матрица цифровой дождь Мультипликация, Рок, прямоугольник, компьютер, другие png 512x512px 165.33KB
  • HAL 9000 Символический тест Тьюринга для искусственного интеллекта, 交通, другие, сфера, оптическая иллюзия png 512x512px 170.51KB
  • org/ImageObject»> Офисная мебель Arbeitstisch Office, ресепшн, угол, мебель, прямоугольник png 705x705px 206.69KB
  • Психология эмоционального интеллекта, imprenta, другие, психология, цветок png 610x519px 37.48KB
  • Домино Азартные игры Big two Онлайн покер, другие, игра, угол, эффект png 1024x495px 136.62KB
  • Физика Физика Интеллектуальное тестирование компьютерного программного обеспечения, другие, другие, позвоночные, автор png 1600x1585px 1.18MB
  • Мультимедийные проекторы Супер видео графическая матрица ViewSonic Digital Light Processing, Проектор, электроника, разъем vGA, электронное устройство png 3000x1678px 1.05MB
  • org/ImageObject»> Рой интеллект Искусственный интеллект Коллективный разум Рой, другие, Разное, другие, свет png 640x640px 398.83KB
  • Тест Роршаха: комплексная система Тест Роршаха Психология Чернильный блот тест, Роршах, лист, другие, психология png 1500x1107px 822.2KB
  • блеск разных цветов, инкапсулированное золото PostScript, пыль с блестками, другие, цвет, блеск png 640x640px 307.8KB
T \]

Чтобы выполнить сложение матрицы с , две матрицы должны иметь одинаковые размеры. Это означает, что они должны иметь одинаковое количество строк и столбцов. В этом случае просто добавьте каждый отдельный компонент, как показано ниже.

Например

\[A + B = \begin{pmatrix} 1 & -5 & 4 \\ 2 & 5 & 3 \end{pmatrix} + \begin{pmatrix} 8 & -3 & -4 \\ 4 & -2 & 9 \end{pmatrix} = \begin{pmatrix} 1 + 8 & -5 — 3 & 4 — 4 \\ 2 + 4 & 5 -2 & 3 + 9Т \]

Матричное скалярное умножение Раздел

Чтобы умножить матрицу на скаляр, также известное как скалярное умножение , умножьте каждый элемент матрицы на скаляр.

Например…

\[ 6*A = 6 * \begin{pmatrix} 1 & -5 & 4\\ 2 & 5 & 3 \end{pmatrix} = \begin{pmatrix} 6 * 1 & 6 * -5 & 6 * 4\\ 6 * 2 и 6 *5 и 6 * 3 \end{pmatrix} = \begin{pmatrix} 6 & -30 & 24 \\ 12 & 30 & 18 \end{pmatrix}\]

Чтобы умножить два вектора одинаковой длины, нужно взять скалярное произведение , также называемое внутренним произведением . Это делается путем умножения каждой записи в двух векторах вместе, а затем сложения всех произведений.

Например, для векторов x и y скалярное произведение рассчитывается ниже

\[ x \cdot y = \begin{pmatrix} 1 & -5 & 4 \end{pmatrix} * \begin{pmatrix} 4 & -2 & 5 \end{pmatrix} = 1*4 + (-5 )*(-2) + 4*5 = 4+10+20 = 34\]

Умножение матриц Раздел

Чтобы выполнить умножение матриц , первая матрица должна иметь такое же количество столбцов, сколько строк во второй матрице. Количество строк полученной матрицы равно количеству строк первой матрицы, а количество столбцов полученной матрицы равно количеству столбцов второй матрицы. Таким образом, матрицу 3 × 5 можно умножить на матрицу 5 × 7, получив матрицу 3 × 7, но нельзя умножить матрицу 2 × 8 на матрицу 4 × 2. Чтобы найти элементы в результирующей матрице, просто возьмите скалярное произведение соответствующей строки первой матрицы и соответствующего столбца второй матрицы.

Например,

\[ C*D = \begin{pmatrix} 3 & -9 & -8\\ 2 & 4 & 3 \end{pmatrix} * \begin{pmatrix} 7 & -3\\ -2 & 3\\ 6 & 2 \end{pmatrix} \]

\[ C*D = \begin{pmatrix} 3*7 + (-9)*(-2) + (-8)*6 & 3* (-3) + (-9)*3 + (-8)*2 \\ 2*7 + 4*(-2) + 3*6 и 2*(-3) + 4*3 + 3*2 \ end{pmatrix}\]

\[ C*D = \begin{pmatrix} 21 + 18 — 48 & — 9 — 27 — 16 \\14 — 8 + 18 & — 6 + 12 + 6 \end{pmatrix} = \begin{pmatrix} -9 & — 52\\ 24 & 12 \end{pmatrix} \]

Умножение матриц имеет некоторые из тех же свойств, что и «обычное» умножение, например

\[ A(BC) = (AB)C\]

\[A(B + C) = AB + AC\]

\[(A + B)C = AC + BC\]

Однако умножение матриц не является коммуникативным. T\).

Бесплатная онлайн проверка слуха – контуры равной громкости и аудиометрия

Повторить: не начинать с верхней трети графика.

Как использовать этот веб-сервис для измерения кривых равной громкости.
  • Сведите к минимуму любой фоновый шум: выключите технику, закройте окна и т. д. Если на вашем компьютере есть вентилятор, вы можете поместить его под рабочий стол.
  • Подсоедините наушники к выходу звуковой карты и наденьте их. Убедитесь, что они хорошо прилегают к вашим ушам.
  • В столбце 1 кГц выберите панель примерно на полпути вниз. Слушать его и убедитесь, что (i) он не слишком громкий и (ii) он значительно громче фонового шума. Перейти вверх или вниз по столбцу при необходимости до тех пор, пока эти условия не будут выполнены. Обратите внимание, что Выбранный уровень дБ теперь записывается в нижней части графика. Как только вы сделали выбор, это становится вашим эталонный звук .
  • В столбце 750 Гц щелкните панель рядом с эталонной панелью. Если вы обнаружите, что он менее громкий, чем эталонный звук, нажмите панель, которая на 3 дБ громче, по-прежнему на частоте 750 Гц. (Наоборот, если это громче, нажмите на панель ниже, чтобы сделать его тише. И если это одинаково громко, оставьте его там, где он есть.) Вернитесь к исходному звуку. и сравните. Продолжайте делать это до тех пор, пока не убедитесь, что Звуки 750 Гц и 1 кГц одинаково громкие. (Вам может быть трудно судить об одинаковой громкости для разных звуков, но поскольку громкость по определению субъективен, нет ни человека, ни машины, которые могли бы сделать это для вас.)
  • Затем найдите звук частотой 500 Гц, громкость которого равна громкости вашего эталона. звук на частоте 1 кГц .
  • Проделайте то же самое для 375, 250 Гц и т. д., вплоть до 30 Гц, при всегда с использованием 1 кГц в качестве эталона 90 116 .
  • Теперь найдите звук на частоте 1,5 кГц, который соответствует громкости 1 кГц. ссылка. Продолжайте до 2, 3 и т. д. до 16 кГц.
  • Теперь на диаграмме будут отображаться звуки, которые вы выбрали как имеющие равная громкость. Повторяем, что хотя эта кривая примерно аппроксимирует частотная характеристика ваших ушей, она модифицируется частотой отклик вашей звуковой карты и наушников. Вы можете распечатать эту схему щелкнув правой кнопкой мыши на графике, перейдя в меню «файл» вашего браузере и нажав «Печать», или вы можете распечатать экран в электронном виде («экран печати» на ПК, Apple-shift-3 для Mac).
Вы можете сравнить свою кривую со стандартными кривыми равной громкости. (ниже) и взвешивающей кривой дБА, приведенной на What это децибел? Кривая взвешивания дБА представляет собой отклик фильтра который применяется к шумомерам для имитации (приблизительно) отклика человеческого слуха. Таким образом, типичная человеческая кривая равной громкости несколько похож на кривую дБА, но инвертирован. Значения на построенном вами графике будут произвольными (если только вы не откалибровать их – см. ниже), потому что мы не знаем свойств вашей звуковой карты и наушников.
Что означает ваша кривая слуха?
Большинство людей обнаружат, что их слух наиболее чувствителен в диапазоне 1–4 кГц и менее чувствителен к высоким и низким частотам. Дети обычно хорошо слышат 16 кГц. Высокочастотный слух взрослых зависит от возраста и воздействия громких звуков. Для взрослых это не редкость иметь очень низкую чувствительность к самым высоким частотам. (Ваши дети может жаловаться на тот тон 16 кГц, который вы не слышите. ) Если вы не слышно самые низкие частоты, возможно, это потому, что вы используете колонки. Как мы упоминали выше, вам нужны наушники, закрывающие ваши уши для этого.
Как ваша слуховая реакция зависит от громкости?
Форма кривой вашего слухового отклика, вероятно, зависит от громкости. Для большинства из нас кривая становится более плоской при более высоких уровнях звука*. Выберите более громкий или тихий опорный сигнал и получить новую кривую. (Если перезагрузить страницы он удалит старую кривую с экрана.)
Можно ли использовать этот веб-сервис для измерения кривых порога слышимости?
Это возможно, но маловероятно. Даже если ваши наушники очень хорошо прилегают вокруг ваших ушей, они, вероятно, дадут вам изоляцию только на 20–25 дБ. от внешнего звукового поля. Пороги слышимости человека могут быть около 0 дБ в диапазоне частот 0–4 кГц. Редко можно найти контору, уровень звука всего 20 дБ – т. е. офис, в котором 20 дБ изоляции снизит уровень звука почти до порогового уровня. Для начала ваш компьютер, вероятно, имеет вентилятор и блок питания, которые повышают уровень звука выше 20 дБ даже на этих частотах. Может быть другой фон шум тоже. Однако в очень хороших условиях (действительно тихий, все еще окружающей среды, отсутствие компьютерного вентилятора или других посторонних шумов) возможно.

Если да, то метод заключается в том, чтобы найти самый низкий слышимый уровень звука. на каждой частоте. (Как этот уровень относится к общему стандарту уровни звука (см. Что это децибел?) это то, что мы не можем вам сказать: это зависит на усиление вашей звуковой карты и наушников. Однако см. примечание о калибровке ниже.)

В нормальных условиях, если вы ищете самый низкий уровень звука, который вы можете услышать на каждой частоте, то, что вы найдете, является самым низким уровнем синусоидальная волна, которая не маскируется фоновым шумом, который вы слышите внутри ваших наушников.

Что означают уровни на измеренной кривой? Ноль дБ не означает отсутствие звука. По определению опорный уровень для нуля дБ является произвольным. Для кривой слуха, которую вы делаете с гаджетом выше, это максимум вывод вашей интерфейсной карты, усилителя и наушников с текущими настройками. (Конечно, мы не знаем характеристик вашего оборудования, и мы не знаем, насколько высоко вы установили ручку «громкости».) Поскольку мы считаем 0 дБ максимальной громкостью, все измерения будут иметь уровни ниже этого, то есть отрицательный дБ. См. Что такое децибел? для объяснения. Однако для графиков, показанных непосредственно ниже, 0 дБ представляет собой среднеквадратичную амплитуду давления, равную 20 мкПа.

    На этом графике, любезно предоставленном Lindosland, показаны данные Международной организации по стандартизации за 2003 год для кривых равной громкости, определенных экспериментально. Графики равной громкости как функции частоты часто называют кривыми Флетчера-Мансона по оригинальной работе Флетчера Х. и Мансона В.А. (1933) J.Acoust.Soc.Am. 6:59.

Калибровка и доработки. Можно повысить точность измерений сделано с помощью этого сервиса путем калибровки отклика вашей звуковой карты и наушники, используя небольшой микрофон с хорошей частотной характеристикой. (Микрофоны обычно имеют гораздо более плоскую частотную характеристику, чем динамики. так что даже довольно дешевый электретный микрофон может быть полезен.) Подключите микрофон к осциллографу или ко входу звуковой карты второй комп. Используя высокие, но не болезненные уровни звука, воспроизведите звук файлы с одинаковой амплитудой (т.е. щелкните по панелям в одном ряду) и измерить изменение записанного напряжения переменного тока для разных частот. Это работает на низких частотах, но на самых высоких частотах звук уровень значительно различается в самих наушниках. Микрофоны часто поставляются с калибровочной кривой или рейтингом чувствительности в вольтах/паскалях. Используя это, вы можете преобразовать значения, измеренные с помощью микрофона, в стандартные выражения уровня звука в дБ относительно 20 мкПа.

* Уплощение кривой слуха при высоком звуке уровни иногда в шутку называют первым законом Hi-Fi: если вы включаете его, это звучит лучше. Если вы когда-нибудь сравните Hi-Fi системы в магазине, измените регуляторы громкости (и регулятор громкости, если он есть). Продавцы обычно знают об этом законе, поэтому перед покупкой обязательно попробуйте отказаться от дорогого. так что он немного мягче, чем дешевый.

Оригинальный флэш-скрипт был сделан Джорджем Хасидимитрисом со звуком. файлы Джона Танна из Школы физики Университета Нового Южного Уэльса. Джон опубликовал массив звуковые файлы в диапазоне звуковых уровней и частот.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *