Мероприятия по профориентации в школе для старшеклассников: План мероприятий по организации профориентации. ДУА “Валеўскі вучэбна-педагагічны комплекс дзіцячы сад-сярэдняя школа”

Содержание

План мероприятий по организации профориентации. ДУА “Валеўскі вучэбна-педагагічны комплекс дзіцячы сад-сярэдняя школа”

Содержание работы

Сроки проведения

Класс

Ответственные

1

Проведение факультативного занятия «Профессия моей мечты»

В течение года

9

Хитро О.Я.

2

Проведение факультативных занятий по учебным предметам

В течение года

1-11

Учителя-предметники

4

Трудовая акция «Чистый двор, чистая улица»

Октябрь

Апрель

5-11

Классные руководители

5

Проведение недели профориентации

Декабрь

Апрель

8-11

Шимко  Т.Н., заместитель директора по воспитательной  работе

6

Встреча выпускников с представителями Центра занятости населения, представителями учебных заведений города и области

В течение года

9-11

Шимко  Т.Н., заместитель директора по воспитательной  работе

7

Организация экскурсий на предприятия города Новогрудка

В течение года

7-10

Классные руководители

8

Организация экскурсий в учреждения средне-специального образования

В течение года

9,11

Классные руководители

1-4 классы

Задача: способствовать формированию у учащихся ценностного отношения к труду, понимания его роли в жизни человека и в обществе; развитие интереса к учебно-познавательной деятельности, основанной на участии  в различных видах деятельности

1

Анкетирование  «Моя будущая профессия»

Сентябрь

Классные руководители

2

Беседы «Что такое профессия?», «Мир профессий»

Сентябрь

Классные руководители

3

Презентация профессий «Все работы хороши — выбирай на вкус»

Октябрь

Классные руководители

4

Презентация профессий «Профессии наших родителей»

Ноябрь

Классные руководители

5

Классный час «О профессиях разных, нужных и важных»

Декабрь

Классные руководители

6

Диспут «Путь в профессию начинается в школе?»

Февраль

Классные руководители

7

Игра «Моя мечта о будущей профессии»

Март

Классные руководители

8

Классный час «Труд на радость себе и людям»

Апрель

Классные руководители

9

Конкурс сочинений «Кем я хочу быть?»

Май

Классные руководители

10

Конкурсы рисунков «Моё будущее», «Кем я хочу быть?», «Профессии моих родителей»

В течение года

Классные руководители

5-7 классы

Задача: способствовать развитию у учащихся личностного интереса к профессиональной деятельности; формирование образа “Я”; приобретение первоначального опыта в различных сферах социально-профессиональной практики: технике, искусстве, медицине, сельском хозяйстве, экономике, культуре

1

Анкетирование  «Моя будущая профессия»

Сентябрь

Классные руководители

2

Презентация «Мир профессий. «Человек — техника»

Сентябрь

Классные руководители

3

Классный час «Почтовая связь в нашей стране. Почта нужна всем». Экскурсия в отделение связи

Октябрь

Классные руководители

4

Презентация «Мир профессий. Чтобы люди были красивыми». Виртуальная экскурсия в салон красоты.

Конкурс парикмахеров и визажистов

Ноябрь

Классные руководители

5

Презентация «Мир профессий. «На страже закона». Встреча с сотрудниками МВД

Декабрь

Классные руководители

6

Деловая игра «Моя будущая профессия»

Январь

Классные руководители

7

Презентация «Мир профессий. Когда на весах — лекарства». Экскурсия в аптеку Валевской АВОП

Январь

Классные руководители

8

Деловая игра «Открытие своей фирмы»

Февраль

Классные руководители

9

Просмотр и обсуждение фрагментов кинофильмов о профессиях

Март

Классные руководители

10

Классный час «Мой мир и мир профессий»

Апрель

Классные руководители

11

Конкурс сочинений «Кем я хочу быть?»

Май

Классные руководители

12

Игра-путешествие «О профессиях от А до Я»

Май

Классные руководители

13

Конкурсы рисунков «Моё будущее», «Профессии моих родителей»

В течение года

Классные руководители

8-9 классы

Задача: помочь каждому учащемуся сформулировать конкретные задачи профессионального и личностного самоопределения, обеспечить психолого-педагогическое  сопровождение  выбора учащимися профиля обучения

1

Классный час «Все профессии нужны, все профессии важны»

Сентябрь

Классные руководители

2

Интерактивная игра «Отгадай профессию»

Октябрь

Классные руководители

3

Викторина «Ты и твоя будущая профессия»

Сентябрь

Классные руководители

4

Диспут «Выбор профессии – зачем превращать мечту в цель?»

Ноябрь

Классные руководители

5

Классный час «Характер и профессиональное становление личности»

Ноябрь

Классные руководители

6

Тренинг «Для чего я учусь?»

Декабрь

Классные руководители

7

Дискуссия «Мы хотим быть…»

Январь

Классные руководители

8

Встреча учащихся с представителями Центра занятости населения, представителями учебных заведений города и области

Январь

Февраль

Классные руководители

9

Экскурсии на предприятия агрогородка и города Новогрудка

Январь

Классные руководители

10

Внеклассное мероприятие «Профессии моих родителей»

Январь

Классные руководители

11

Классный час «Интересы и склонности в профессиональном выборе».

Консультация «Выбор профиля обучения на III ступени общего среднего образования»

Февраль

Классные руководители

12

Игра «Угадай профессию»

Февраль

Классные руководители

14

Организация экскурсий в учреждения средне-специального образования

Март

Классные руководители

16

Просмотр и обсуждение фрагментов кинофильмов о различных профессиях

Апрель

Классные руководители

17

Беседа «На пути к профессии»

Май

Классные руководители

18

Устный журнал «Моя будущая профессия»

Май

Классные руководители

19

Конкурс презентаций, сочинений  «Моя будущая профессия», «Мои жизненные планы, перспективы и возможности»

Май

Классные руководители

20

Ознакомление с правилами приема в учреждения средне-специального образования

В течение года

Классные руководители

21

Проведение факультативного занятия «Профессия моей мечты»

В течение года

Хитро О.Я.

10-11 классы

Задача: обучать действиям по самоподготовке и саморазвитию, формированию профессиональных качеств в избранном виде труда, коррекция профессио- нальных планов, оценка готовности к избранной деятельности

1

Диспут «Выбор профессии – зачем превращать мечту в цель?»

Сентябрь

Классные руководители

2

Беседа «Что я знаю о мире профессий»

Сентябрь

Классные руководители

3

Классный час «В поисках будущей профессии»

Октябрь

Классные руководители

4

Изучение личностных ценностей рабочих профессий

Октябрь

Классные руководители

5

Внеклассное мероприятие «Слава рукам золотым!»

Ноябрь

Классные руководители

6

Диспут «Будущая профессия моими глазами»

Ноябрь

Классные руководители

7

Психологическая характеристика профессий

Декабрь

Классные руководители

8

«Человек в новых социально-экономических условиях». Матрица выбора профессии

Январь

Классные руководители

9

Анкетирование «Какие факторы оказывают значительное влияние на выбор профессии»

Январь

Классные руководители

10

Профориентационное собрание «Презентация учебных заведений»

Февраль

Классные руководители

11

Классный час «Профессия для достойного завтра»

Февраль

Классные руководители

12

Классный час «Сотвори своё будущее»

Март

Классные руководители

13

Устный журнал «Семь шагов к взвешенному решению»

Март

Классные руководители

14

Диспут «Правильность выбора профессии»

Апрель

Классные руководители

15

Ролевая игра «На пороге взрослой жизни»

Апрель

Классные руководители

16

Просмотр и обсуждение фрагментов кинофильмов о различных профессиях

Апрель

Классные руководители

17

Защита проекта «Мой выбор профессии и реализация профессионального плана»

Май

Классные руководители

18

Профориентационные встречи с представителями учебных заведений, предприятий и организаций города

В течение года

Классные руководители

19

Просмотр презентаций:

«Выбираем профессию вместе»;

«Мир профессий»;

«Ваш выбор: хочу, могу, надо»;

«Профессиональное самоопределение учащихся»;

«Моя будущая профессия»

В течение года

Классные руководители

20

Программа «Профпрогноз»

Октябрь

Ноябрь

Филипович Е.М.,Талиш Е.П.

План профориентационной работы с учащимися 9 и 11 классов

Дата: 24 февраля 2015 в 13:38, Обновлено 11 сентября в 11:37

План по профориентационной работе с учащимися 9 и 10 классов в 2020/2021учебном году

№ п/п

Название мероприятия

Термин выполнения

Ответственные

1

Заполнение учащимися 9 и 10 классов «Профориентационной карты учащегося»

Сентябрь — Май

Попченко Н.К.

Домашкевич Л.А.

Головоченко А.И.

2

Проведение профориентационных классных и информационных часов

Сентябрь — Май

Попченко Н.К.

Главацкий В.В.

Цитрикова Е.М.

3

Оформление выставок, стендов и фотовыставок о профессиях

Сентябрь — Май

Попченко Н.К.

Главацкий В.В.

Цитрикова Е.М.

4

Совмесные ученическо-родительские собрания профориентационной напрвленности

Сентябрь — Май

Попченко Н.К.

Цитрикова Е.М.

Главацкий В.В.

5

Профориентационное консультирование

Сентябрь — Май

Попченко Н.К.

Главацкий В.В.

Цитрикова Е.М.

Конспект внеклассного мероприятия по профориентации.

Конспект внеклассного мероприятия в 9 «А» классе.

Тема: «Профориентация. Хочу-могу-надо»

Классный руководитель:

Товпеко Ольга Николаевна

Цели: расширить знания детей о различных профессиях, побуждать детей к осознанному выбору профессии.

Форма проведения — час общения.

Оформление:

— крупными буквами написать сверху доски тему классного часа, так, чтобы справа осталось место для слов « = осознанный выбор профессии»;

— написать на доске слова: профессия, специальность, квалификация, должность;

План классного часа

I. Интерактивная беседа по теме «Профессиональная характеристика».

II. Групповая работа по теме «Самые нужные профессии».

III. Проблемная ситуация «Чей это выбор?»

IV. Мини-лекция «Формула профессии».

V. Демонстрация осознанного выбора профессии «Это мой выбор!»

VI. Тестирование.

VII. Подведение итогов (рефлексия).

Ход классного часа

I. Интерактивная беседа по теме «Профессиональная характеристика»

Классный руководитель

Скоро вам всем предстоит выбирать свой жизненный путь. И очень важно не ошибиться в своем выборе. Ведь от вашего выбора зависит многое : и материальный достаток, и круг общения, и интересы, и счастье в жизни. Недаром говорят, что, выбирая профессию, человек выбирает свою судьбу. Что же такое профессия?

На доске написаны 4 слова, которые имеют отношение к профессиональной деятельности человека: профессия, специальность, квалификация, должность. Как бы вы объяснили различие между этими словами?

(Дети дают ответы.)

Итак , в чем то вы оказались правы, а в чем то и ошиблись. Сейчас ,что бы внести ясность, я дам вам краткие определения этих понятий, а вы посмотрите насколько были близки к истине.

Профессия — это трудовая деятельность человека, которая дает ему средства для существования и развития.

Специальность — вид занятий в рамках одной профессии.

Квалификация — это уровень профессионального мастерства.

Должность — это место, занимаемое человеком в организации.

Как видим, многие из вас дали правильные толкования всех этих слов. Все эти слова вместе содержат профессиональную характеристику человека.

II. Групповая работа по теме «Самые нужные профессии»

Классный руководитель.

Ребята, как вы думаете, что будет, если все молокозаводы мира вдруг утроят выпуск продукции и все магазины будут забиты молоком, сметаной, йогуртами и т. п.? (Эти продукты будет очень трудно продать, они начнут портиться, пропадут, а значит, пропадет чей-то труд, деньги, прибыль…)

То же самое происходит и на рынке труда. Профессия , специальность, квалификация, все это человек продает на рынке труда. В зависимости от времени одни профессии становятся более востребованными другие соответственно менее, а третьи вообще уходят в прошлое.

Я предлагаю вам составить рейтинг таких профессий.

Первая группа будет составлять список «Самые модные профессии».

Вторая группа — «Самые забытые профессии».

Третья группа — «Профессии, которые всегда нужны».

Четвертая группа — «Самые отважные профессии».

Через пару минут выслушиваем ответы групп.

Примерные списки профессий:

Самые модные: юрист, экономист, менеджер, топ-модель, телеведущий, веб-дизайнер, журналист, программист, нефтяник, пластический хирург, президент, эколог и т. п.

Самые забытые: конюх, камердинер, ключник, трубочист, ямщик и т. п.

Профессии, которые всегда нужны: врач, учитель, дворник, строитель, шофер (водитель), парикмахер, милиционер, пекарь, земледелец, животновод, повар, бухгалтер, слесарь-водопроводчик и т. п.

Самые отважные: пожарный, каскадер, моряк-подводник, летчик-испытатель, космонавт, горноспасатель, автогонщик, сапер, шахтер, военный и т. п.

Конечно же здесь не все профессии , которые существуют. Их в мире более 50 тысяч. Но выбирая себе профессии мы должны ориентироваться не на весь мир, а на общество, которое нас окружает и на страну ,в которой мы живем.

III. Проблемная ситуация «Чей это выбор?»

Классный руководитель. Один педагог, написавший книгу о выборе профессии, много лет проработал в школе и интересовался судьбой и дальнейшими успехами своих учеников . При встрече он задавал им вопрос: «Доволен ли ты избранной профессией?» И получал удручающий ответ: примерно каждый третий (!) ошибся в своем выборе, и каждый второй признавался, что не совсем доволен, и если бы начинать сначала, то, наверное, пошел бы по иной стезе.

Почему же так много молодых людей ошибается в своем выборе? Как вы считаете?

Примерные ответы детей:

— «Давят» родители.
— Идут за модой.
— Ничего не знают о профессии, которую выбрали.
— Выбирают «за компанию».
— Не хотят узнавать о негативных сторонах профессии.
— Не имеют способностей и наклонностей к этой профессии.
— Подражают героям кино и телесериалов.

Классный руководитель. Вы перечислили самые распространенные причины ошибок в выборе профессии.

Но как же тогда правильно выбрать профессию?

IV. Мини-лекция «Формула профессии».

Классный руководитель. Скажите пожалуйста, что получится, если сложить три слова, которые вынесены в тему сегодняшнего классного часа: «хочу», «могу» и «надо»?

(Учитель мелом перечеркивает тире между словами в названии темы классного часа, получаются плюсы. Дети высказывают предположения.)

Я открою вам секрет: получится правильный выбор профессии.

Как объяснить эту формулу? В ней всего три величины:

— хочу — это все, что мне нравится, к чему лежит душа;

— могу — это все, что мне по силам, по способностям;

— надо — это все, что нужно для общества, страны.

Вместе получается формула осознанного выбора профессии. Осознанный выбор-это такой выбор, при котором человек учитывает и личные устремления (хочу), и свои возможности (могу), и потребности общества в это профессии именно в данный момент (надо).

V. Демонстрация осознанного выбора профессии «Это мой выбор!»

Как же работает формула осознанного выбора профессии?
Сейчас вы увидите это в исполнении (имена, фамилии).

(К доске выходят ученики, читают или произносят тексты.)
Ученица 1. Хочу быть модельером, парикмахером, швеей. Могу быть парикмахером, швеей. Сейчас везде требуются швеи — стану швеей.
Ученик 2. Хочу быть каскадером, космонавтом, водителем, летчиком, горноспасателем. Могу стать водителем, трактористом, горноспасателем. Водители требуются сейчас везде, мой отец — водитель.
Может быть, и я стану водителем.
Ученица 3. Хочу стать артисткой, телеведущей, репортером.Могу стать продавцом, рекламным агентом. Буду заниматься, работать над собой и обязательно своего добьюсь — стану репортером.

Классный руководитель. Кто из вас тоже хочет продемонстрировать, как работает формула осознанного выбора профессии?
(Дети поднимают руки, предлагают свои варианты осознанного выбора.)

VI. Тестирование.

Классный руководитель. Может быть, немного разобраться в себе вам поможет шуточный тест с геометрическими фигурами. Используя три геометрические фигуры — треугольник, круг, квадрат, нарисуйте человечка, состоящего из 10 элементов. Должны быть использованы все три вида фигур. Качество рисунка не имеет значения. Если нарисованы лишние элементы — их надо зачеркнуть, если их не хватает — дорисовать недостающие. Время выполнения — 30 с.(Дети рисуют фигурки.)

Теперь подсчитайте количество треугольников.
(Дети выполняют задание.)

А теперь слушайте ключ к тесту (читает).
Первый тип: 6-8 треугольников — тип руководителя, хорошие преподаватели. Ярко выражено стремление к лидерству, хорошо разбираются в людях, работают с информацией.

Второй тип: 5 треугольников. Ответственный исполнитель, хорошие организаторские способности. Профессионал, до мелочей продумывающий свою деятельность.

Третий тип: 4 треугольника. Разнообразие интересов и талантов. Склонность к индивидуальной работе.

Четвертый тип: 3 треугольника. Тип ученого. Рационален, объективен, легко переключается с одного вида деятельности на другой.

Пятый тип: 2 треугольника. Интерес к искусству и человеку. Тонко чувствует все новое и необычное.

Шестой тип: 1 треугольник. Изобретатель, конструктор, художник. Обладает богатым воображением.

Конечно, этот тест не отражает все многообразие ваших талантов. Но, может быть, он поможет вам задуматься о себе, о своих возможностях и способностях и начать развивать эти способности.

VII. Подведение итогов (рефлексия).
Классный руководитель. Какие чувства остались после классного часа? Какие открытия вы для себя сделали?

Примерные ответы детей:

— Остались положительные чувства. Профессию будем выбирать сознательно.
— Открыл, что, оказывается, у меня тип ученого, это очень странно.
— Открыл, что в мире множество профессий. Пока не знаю, какую выбрать.
— Никаких чувств не осталось, тест интересный, но на выбор профессии он не повлияет.
— Куда скажут родители, туда и пойду после 9 класса.

Спасибо всем за внимание. Классный час окончен. Надеюсь, я хоть немного помогла вам определиться с выбором будущей профессии.

Что такое профессиональное обучение — образование, программы и школы

В сегодняшнем руководстве мы обсудим важность профессионального обучения и его влияние на наш мир.

См. Также: Список программ / курсов профессионального обучения

В этой статье рассматриваются:

  • Что такое профессиональное обучение ( ЗНАЧЕНИЕ )
  • Что такое профессиональное обучение
  • Профессиональные навыки
  • Что такое профессиональная программа
  • Что такое профессиональное училище
  • Профессиональные курсы, которые хорошо оплачиваются

Профессиональное обучение также известно как профессиональное и техническое образование (CTE) или техническое и профессиональное образование и обучение (TVET)

Образование помогает нам приобретать и облегчать : знания, навыки, ценности, убеждения и привычки с помощью педагога или без него.

Популярные онлайн-программы

Учитесь дома в удобном для вас темпе.

Sponsored

Образование часто рассматривается как предпосылка успеха.

Но школа и учебные заведения всегда были мостом для обучения отдельных людей.

Тем не менее, учащиеся могут также обучать себя самостоятельно в процессе, называемом самодидактическим обучением.

Образование приносит значительную пользу в жизни, обычно это путь к величию, оно гарантирует вам получение знаний и знаний, которые вы можете использовать для заработка денег и доверия.


Статья Содержание

Что такое профессиональное обучение

Что такое профессиональное обучение?

Профессиональное обучение можно охарактеризовать как обучение, при котором особое внимание уделяется знаниям и навыкам, необходимым для конкретной торговли, ремесла или должностной функции.

Раньше это обучение ограничивалось определенными профессиями, такими как сварка, автомобильные услуги и плотничество, но горизонты профессионального обучения расширились с течением времени.

Сегодня в эту категорию также включается широкий спектр рабочих функций, таких как обучение в розничной торговле, управление туризмом, параюридическое обучение, управление недвижимостью, управление продуктами питания и напитками, управление компьютерными сетями и дизайн цветов.

Связующее звено между теорией и практическим применением

Профессиональное обучение, также известное как профессиональное образование и обучение (ПОО), в основном сосредоточено на практическом применении полученных или приобретенных навыков и обеспечивает столь необходимое практическое обучение в конкретной профессии .

Учащиеся могут воздерживаться от посещения общеобразовательных курсов, связанных с большинством программ послесреднего образования, и поэтому можно сказать, что ПОО в основном не интересуется теорией или традиционными академическими навыками.

Он работает как связующее звено между теоретическим образованием и реальной рабочей средой, и учащиеся могут присоединиться к этим типам программ на уровне школы или послесреднего образования.

Профессиональное обучение и Торговые учреждения заметно выросли, это заставляет более инновационных и высококвалифицированных рабочих решать проблемы в нашем современном быстро развивающемся обществе.

Профессиональное обучение — это единственный в своем роде опыт обучения, который специализируется на ремеслах, ремеслах и карьере на разных уровнях.Это также связано с ученичеством.

Понимание профессионального обучения

Четкое преимущество в поиске работы и большой авторитет

Понимание профессионального обучения

ПОО также известно под названием карьерного и технического образования (CTE) ‘, и оно дает кандидатам явное преимущество в поисках работы, потому что они обладают знания и практический опыт для работы в конкретной области.

Обучение начинается на уровне старшей школы, и студенты также могут получить степень младшего специалиста в профессиональных школах.

Эти курсы помогают им лучше подготовиться к занятию высокооплачиваемой и квалифицированной работой.

Поскольку независимая организация удостоверяет, что учащиеся обладают навыками, необходимыми для выполнения определенной работы, доверие к программам такого типа не может быть оспорено.

Виды профессионального обучения (торговые навыки)

Строительный сектор:

  • Специалист по архитектурному стеклу и металлу
  • Каменщик и каменщик
  • Отделочник по цементу (бетону)
  • Каменщик по цементу
  • Оператор бетононасоса
  • Строитель по котлу
  • Строительный мастер
  • Строительный мастер
  • Аппликатор для гипсокартона, акустики и обрешетки
  • Отделочник и штукатурка по гипсокартону
  • Электрик — строительство и обслуживание *
  • Электрик — бытовой и сельский *
  • Механик по системам внешней отделки
  • Покрытие пола Монтажник
  • Главный плотник
  • Работник по работе с опасными материалами
  • Изолятор тепла и замерзания
  • Оператор тяжелого оборудования — бульдозер
  • Оператор тяжелого оборудования — экскаватор
  • Оператор тяжелого оборудования — трактор-погрузчик Экскаватор-погрузчик
  • Инженер-подъемник — Машинист передвижного крана 1 *
  • Инженер-подъемник — Машинист передвижного крана 2 *
  • Инженер-подъемник — Оператор башенного крана *
  • Монтажник — Универсал
  • Монтажник — Строительный и декоративный
  • Местный рабочий-строитель
  • Художник и декоратор — Коммерческий и жилой
  • Маляр и декоратор — Промышленный
  • Водопроводчик
  • Техник Powerline
  • Монтажник сборного железобетона
  • Отделщик сборного железобетона
  • Огнеупорный каменщик
  • Механик по системам охлаждения и кондиционирования воздуха *
  • Механик по арматурной штанге
  • Механик по бытовым системам кондиционирования *
  • Жилой (малоэтажный) Монтажник для листового металла
  • Монтажник для реставрации
  • Кровельщик
  • Монтажник листового металла *
  • Монтажник для спринклерных и противопожарных систем
  • Монтажник для паровых систем *
  • Монтажник для терраццо, плитки и мрамора
  • 90 027

    Полный список см. Здесь


    Различные типы профессиональных школ и программ обучения

    Программы профессионального обучения можно разделить на разные категории, и они включают в себя сертификаты, дипломные программы и программы ассоциированной степени.

    Программы CTE для старших классов обычно включают академическое обучение, а также широкий спектр курсов и программ профессиональной подготовки, предназначенных для ознакомления студентов с различными профессиями. Средние школы, а также отдельные центры профессионального обучения предлагают эти типы курсов, а также есть курсы с частичной занятостью для студентов.

    Общественные колледжи, технические школы и профессиональные колледжи также предлагают широкий спектр курсов ПОО, чтобы удовлетворить различные потребности разных студентов, и эти типы курсов придают первостепенное значение практическому обучению, потому что большинство студентов, которые посещают эти типы программы имеют аттестат о среднем образовании или GED.

    Студенты могут найти также широкий спектр программ профессионального обучения в Интернете .

    См. Также — Как выбрать лучшее профессиональное училище

    Как программа, она очень помогает в привлечении разработок во все сектора в пределах данного штата.

    Это отличная программа, которая может сильно повлиять на общество, чтобы оно двигалось вперед и формировало навыки молодых людей, которые хотят присоединиться к конкурентному рынку и строить значимое будущее.


    Что такое профессиональное училище?

    Профессиональное училище, которое иногда называют профессиональным училищем, техникумом, профессиональным колледжем или центром карьеры, представляет собой тип школы / колледжа, который предлагает в основном образовательные программы, которые предназначены для того, чтобы дать вам определенную профессию, необходимую на рынке труда.

    Эти школы были предназначены для предоставления средних, послесредних и квалифицированных профессий, а не для получения ученых степеней.

    В некоторых школах действительно есть программы на получение степени, а некоторые даже начинали как профессиональные училища, и со временем они расширились и стали предлагать такие академические программы, как Калифорнийский технологический институт и Университет Карнеги-Меллона.

    Требования к образованию для программ, предлагаемых в профессиональных училищах, низкие, что означает, что поступить в профессионально-техническое училище обычно легче, чем в университет.

    См. Также — Как стать: наш раздел о профессиональном обучении разработан, чтобы помочь вам сделать карьеру, которую вы ищете.


    Программы обучения для различных специальностей

    Программы профессионального обучения предлагаются в различных областях, включая квалифицированные профессии, здравоохранение, косметологию, компьютерные сети, творческие сферы и приготовление пищи.

    Студенты могут посещать эти типы программ, чтобы стать профессионалами во многих сферах деятельности, например:

    См. Также — Как выбрать идеальную профессиональную школу [ПОЛНОЕ РУКОВОДСТВО]


    Повышение эффективности собеседований и повышение экономической эффективности

    Сегодня жизнь стала чрезвычайно динамичной, и молодым людям было очень трудно найти хорошую работу в этом мире жесткой конкуренции.

    Именно в этом заключается важность профессионального обучения.

    Программы ПОО или СТЕ предлагают практические навыки, которые студенты могут применить на работе, и различные исследования ясно показывают, что студенты, успешно завершившие программы ПОО, лучше проходят собеседования при приеме на работу по сравнению со студентами с общим академическим образованием.

    Эти типы программ менее дороги, чем обычные академические образовательные программы, и они устраняют недостатки пассивной деятельности, обычно связанной с традиционным обучением, за счет продвижения практического стиля обучения.


    Фотографии профессионального обучения в действии

    МашиностроениеУслуга клиентовКомпьютерная инженерия КарпентерЦемент Каменщик Строительный рабочий

    Разъяснение профессионального обучения


    Профессиональное обучение в разных странах


    Профессиональные курсы

    , которые хорошо платят

    Сектор профессионального обучения может найти работу во многих отраслях по всему миру.

    Профессиональные работники пользуются большим спросом и особенно необходимы в таких странах, как Канада, Соединенные Штаты Америки и Австралия.

    Действительно, колледж не для всех, и там, где квалифицированные работники вызывают озабоченность, у него огромный рынок для расширения и освоения.

    С учетом сказанного, это всех высокооплачиваемых профессиональных курсов, программ и навыков в высокий спрос сегодня ,

    Ниже приведен список высокооплачиваемых профессий / наиболее высокооплачиваемых профессиональных программ (диплом не требуется)

    Профессиональный курс Описание Средняя годовая зарплата
    Компьютерный специалист Оказание технической помощи пользователям компьютерных систем 60 180 долларов США
    Лучевой терапевт Обеспечение лучевой терапии пациентов по назначению радиолога в соответствии с установленными практиками и стандартами долларов США 77 560
    Ядерный техник использовать радиоактивные материалы медицинского назначения ls для оказания помощи в лечении и диагностике 69 060 $
    Стоматолог-гигиенист Стоматологи-гигиенисты работают под наблюдением лицензированных стоматологов $ 70 210
    Модельер Модельеры и модельеры работают над дизайном модной одежды . 73,570 долл. США
    Технолог ядерной медицины Подготовка, управление и измерение радиоактивных изотопов в терапевтических, диагностических и индикаторных исследованиях с использованием разнообразного радиоизотопного оборудования 70,180 долл. США
    Коммерческий пилот небольших стационарных или винтокрылых самолетов, в первую очередь для перевозки грузов и пассажиров 121 408 долларов США
    Ремонтник электротехники и электроники Примените теорию электротехники и соответствующие знания для проверки и модификации разрабатываемого или действующего электрического оборудования 51 220 долларов США
    Веб-разработчик Роль отвечает за проектирование, кодирование и изменение веб-сайтов 63 160 долл. США
    Технолог по сердечно-сосудистой системе Проведение тестов легочной или сердечно-сосудистой системы пациентов в диагностических целях. 53 210 долл. США
    Электрик Установка, обслуживание и ремонт электропроводки, оборудования и приспособлений. Убедитесь, что работа выполняется в соответствии с соответствующими кодами 53 560 $
    Сантехник Сборка, установка и ремонт труб, фитингов и арматуры систем отопления, водоснабжения и канализации. $ 44 980
    Специалист по HVAC Специалисты по HVAC в жилых помещениях устанавливают и ремонтируют системы отопления и контроля качества воздуха в доме 41 000 $ $ 44 420
    Медицинский лаборант Предоставляет информацию для диагностики и лечения пациентов, выполняя лабораторные тесты в токсикологии. 43000 долл. химический процесс или система машин. 48 576 долл. США
    Derrickman Выравнивание и управление секциями трубы или буровой штанги с платформы на буровой вышке во время снятия и замены колонн труб или бурильной штанги и бурового долота 46 000 долл. США
    Executive Домработница Исполнительные горничные несут ответственность за надзор и руководство деятельностью по уборке предприятия 34000 долларов
    Пожарный Пожарные несут основную ответственность за реагирование на пожары, несчастные случаи и другие инциденты, связанные с риском для жизни и имущества 32 000 долл. США
    Инженер по локомотиву Привод электрических, дизель-электрических, паровых или газотурбинных электровозов для перевозки пассажиров или грузов. 85000 долларов США
    Персональный тренер Персональные тренеры помогают клиентам достичь своих личных целей в плане физической формы и веса 55579 долларов США
    Полицейский Полицейские работают в партнерстве с сообществами, которым они служат для поддержания законности и порядка $ 47 921

    Заключение

    Что такое профессиональное обучение? В течение нескольких лет никто не будет задавать этот вопрос, потому что все быстро меняется, и все больше и больше людей начали присоединяться к этим типам программ, чтобы сделать свою жизнь безопасной.

    Можно без всяких сомнений сказать, что программы ПОО всегда помогают людям лучше подготовиться к высокооплачиваемой и квалифицированной работе, и эти программы также помогают студентам стать экономически независимыми в более молодом возрасте.

    Среднее образование | Британника

    Среднее образование , вторая ступень, традиционно относящаяся к формальному образованию, начинающаяся примерно в возрасте от 11 до 13 лет и заканчивающаяся обычно в возрасте от 15 до 18 лет. Дихотомия между начальным и средним образованием постепенно стала менее заметной, не только в учебных программах, но и в организации.Распространение средних школ, неполных школ, неполных средних школ и других подразделений привело к появлению систем с более чем двумя ступенями.

    Подробнее по этой теме

    Образование: Среднее

    В европейских системах образования среднее образование было в первую очередь подготовкой к университету с общими целями и идеалами …

    Из-за их широкого влияния во всем мире уместно вкратце обрисовать образовательные модели нескольких крупных европейских стран и Соединенных Штатов.

    Франция инициировала ряд образовательных реформ, начавшихся в 1968 году. Современная Франция имеет первый цикл обучения для всех детей до 5 класса. За переходными 6 и 7 классами следуют 8 и 9 классы, которые составляют так называемый цикл ориентации. , в котором студенты изучают определенный базовый учебный план, второй иностранный язык и набор факультативов. К концу 9 класса они должны решить, продолжать ли учебу в старших классах средней школы или выбрать профессиональное образование.В принципе, родители, учащиеся и школьные консультанты должны прийти к соглашению по этому решению, но существуют процедуры обжалования для разрешения разногласий.

    Учащиеся в возрасте от 15 до 18 лет поступают в два лицея или среднюю школу: (1) лицей общего и технологического образования ( lycée d’enseignement général et technologique, или LEGT) является преемником традиционного академического лицея. прошлого; (2) профессионально-образовательный лицей ( lycée d’enseignement professionalnel, или LEP) охватывает ряд профессионально-технических исследований и обучения.Учебная программа LEGT начинается в 10 классе с определенных отслеживаемых базовых курсов, которые ведут в 11 и 12 классах к специализации в любой из пяти предметных областей: литературно-философские исследования, экономика и социальные науки, математика и физические науки, науки о Земле и биологические науки. науки, а также научно-производственные технологии. В 10 и 11 классах есть общее ядро ​​предметов плюс варианты, но в 12 классе все предметы, будучи факультативными, ориентированы на основную область обучения ученика.Экзамен baccalauréat , сданный в конце этих исследований, дает студентам право на поступление в университет.

    Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

    Профессионально-техническое среднее образование включает трехлетний выбор факультативных курсов, ведущих к получению одного из 30 или около того технических бакалавров. Студент может вместо этого выбрать годичный курс, не дающий особой квалификации, или пройти производственное обучение на рабочем месте.

    В Германии школы находятся в ведении правительств штатов, или земель, , и структура начального и среднего образования не совсем едина во всей стране. Однако во всех штатах период начального образования охватывает восемь или девять классов. По истечении этого срока ученикам доступны три основных варианта. После консультации с учителем начальной школы и по просьбе родителей они могут быть помещены в школу Real , гимназию , или Hauptschule, последнюю из которых представляют для продолжения начального образования.

    Учащиеся Hauptschule продолжают изучение языка, арифметики, географии, истории, естественных наук, музыки, искусства и физического воспитания. После завершения четырех- или пятилетней программы обучения в Hauptschule, ученик, как правило, поступает на производственную практику.

    В Германии термин «средняя школа» относится к учебным заведениям, предлагающим курсы, ведущие к получению «Сертификата зрелости» ( Reifezeugnis ), квалификации для поступления в высшее учебное заведение. Realschule предлагает ученикам дополнительное общее образование, некоторые курсы повышения квалификации и изучение английского языка. В возрасте 16 лет учащиеся завершают программу обучения и переходят в профессионально-техническое училище или поступают на производственное обучение.

    Если ученик имеет академическую квалификацию, он может также перейти в гимназию . Гимназия , третья альтернатива для немецкой молодежи, предлагает серьезную академическую подготовку к высшему образованию. Как и лицей во Франции и гимназия в Англии, Gymnasium предназначена для тех учащихся, которые продемонстрировали самые высокие академические способности; и его учебная программа, в которой особое внимание уделяется языкам, математике, естественным и общественным наукам, требует высокой степени усердия во всех девяти классах.Неуспевающие ученики Gymnasium могут быть переведены в Hauptschule. Кроме того, по достижении 16-летнего возраста учащиеся могут прекратить учебу и поступить в профессионально-техническое училище.

    Учащиеся гимназии должны сдать экзамен Abitur, , дающий право на получение аттестата зрелости, если они собираются поступить в немецкий университет. Содержание Abitur адаптировано к направленности обучения, например, классическим языкам или математике, выбранным студентом ранее.

    Нынешняя система среднего образования Великобритании является преемницей немного более старой системы, в которой учащиеся в возрасте 11 лет распределялись в один из трех типов школ посредством отборочных тестов. С 1950-х и 60-х годов эти школы постепенно были заменены школами единого типа, называемыми общеобразовательными школами, которые принимают детей независимо от способностей и способностей и которые предлагают как академические, так и профессиональные программы под одной крышей.

    В Великобритании первая ступень образования называется начальным образованием и включает учащихся в возрасте от 5 (4 в Северной Ирландии) до 11 (12 в Шотландии).Около 90 процентов учащихся затем посещают общеобразовательные школы. Эти школы организованы по-разному и предназначены для детей от 11 до 18 лет; 11–12–16; или с 12–14 до 16–18. Большинство оставшихся учащихся получают среднее образование в современных средних школах или гимназиях (они являются остатками старой трехсторонней школьной системы), куда они направляются после выборочных процедур в возрасте 11 лет.

    Закон 1988 года о реформе образования установил национальную учебную программу и регулярную оценку успеваемости детей в возрасте от 5 до 16 лет во всех государственных школах Англии и Уэльса.Аналогичный закон был принят в Северной Ирландии в 1990 году. В Англии, Шотландии и Уэльсе родители имеют законное право выражать предпочтение определенной школе.

    Студенты, желающие поступить в университет, должны успешно сдать серию экзаменов, по результатам которых выдается Общий аттестат об образовании. Эти экзамены бывают двух уровней: аттестат об общем среднем образовании (GCSE; ранее «обычный») и продвинутый. Для поступления в университет требуется обязательная комбинация сдачи экзамена GCSE и продвинутого уровня по таким предметам, как английский, иностранный язык, естественные науки и математика.Учебная программа шестого класса (т. Е. Двух последних лет средней школы) в основном ориентирована на подготовку к экзамену продвинутого уровня и предусматривает углубленную специализацию.

    В Великобритании также существует небольшая, обособленная, но очень значительная группа независимых школ. Эти начальные и средние школы являются самоокупаемыми. Самыми известными из независимых школ являются «государственные школы», некоторые из которых, особенно Итон и Харроу, уже давно пользуются выдающейся репутацией.Эти школы на протяжении веков готовили студентов академически к получению высшего образования, обычно в университетах Оксфорда и Кембриджа, и, в конечном итоге, к лидерству в британской жизни. Хотя эти учебные заведения являются спорным элементом в британском образовании и часто обвиняются в усилении оскорбительных социальных различий, они остаются популярными.

    Современные нации, когда-то составлявшие СССР, имеют образовательный образец, который существенно отличается от только что описанного. Первый этап обучения проходит в восьмилетней общеобразовательной школе.После окончания восьмилетней школы учащиеся, если они имеют соответствующую квалификацию, имеют ряд открытых для них средних школ, включая политехнические или общеобразовательные школы и различные профессиональные или технические школы. Органы образования пытаются обеспечить длительное руководство для учеников и направить их на все более дифференцированные программы обучения на протяжении последних нескольких лет начальной школы и первых двух или трех лет средней школы. Многие из тех, кто бросает начальную школу, сразу же приступают к работе.Наиболее важным для студентов, желающих продолжить свое образование, является отбор в 17 или 18 лет для получения высшего образования. Университеты и высшие учебные заведения принимают от 15 до 20 процентов выпускников средних школ. Большинство выпускников политехнических или общеобразовательных средних школ должны устроиться на работу в течение двух или трех лет, после чего получившие квалификацию могут перейти к высшему образованию.

    Система США

    Исторически сложилось так, что в Соединенных Штатах мало различий между начальным и начальным образованием, т.е.е., между теми низшими школами, которые готовили учащихся к продвинутому (или высшему) образованию, и теми школами, которые просто обеспечивали грамотность и некоторое общее образование для больших групп детей. Это наследие привело в Соединенных Штатах к единой системе начального и среднего образования для подавляющего большинства студентов.

    В Соединенных Штатах ответственность за образование лежит на отдельных штатах; поэтому существуют некоторые вариации в структуре. Однако обычно ученики в возрасте 13 или 14 лет поступают в среднюю школу по соседству; обучение там обычно длится четыре года, и студенты заканчивают обучение в среднем в 18 лет.

    В Соединенных Штатах более 80 процентов групп среднего возраста посещают среднюю школу. Американская цель на протяжении десятилетий заключалась в предоставлении среднего образования для всех в рамках одного типа учебного заведения, которое в народе называется общеобразовательной средней школой. Хотя точное значение этого термина часто неясно, общеобразовательные школы обычно включают широкую программу общих и специализированных учебных программ и учитывают широкий диапазон академических способностей учеников.Таким образом, в той же американской средней школе некоторые студенты планируют продолжить обучение в университете, а другие хотят получить окончательное среднее образование.

    Эта статья была последней отредактированной и обновленной Майклом Рэем, редактором.

    Узнайте больше в этих связанных статьях Britannica:

    • Образование: Среднее

      В европейских системах образования среднее образование было преимущественно подготовкой к университету, с целями и идеалами общей культуры, которые радикально и с самого начала отличали его от образования начального типа.Вплоть до начала 20-го…

    • Образование: Среднее

      Между начальной школой и различными типами высшего образования эллинистическая система образования ввела программу промежуточного подготовительного обучения — предварительное образование, своего рода общий канал подготовки к различным отраслям высшей культуры, enkyklios paideia («общее, или общее, образование »).…

    • Образование: Среднее

      В 19 веке во многих странах на базе колониальных институтов были открыты новые средние школы. Таким образом, в 1821 году Аргентина преобразовала свой колледж Сан-Карлос в свой колледж моральных наук.Мексика предприняла попытку полной реформы в 1833 году, но не смогла завершить…

    Начальное образование

    Дети и учитель в классе начальной школы в Лаосе Начальная школа в Калифорнии

    Начальное образование — первая ступень обязательного образования. Ему предшествует дошкольное образование или детский сад, а за ним следует среднее образование. В Северной Америке эта ступень образования обычно известна как начальное образование и обычно следует за средней школой.

    В большинстве стран получение начального образования детьми является обязательным, хотя во многих юрисдикциях это разрешено родителями. Переход в среднюю школу или старшую школу в некоторой степени произвольный, но обычно он происходит в возрасте одиннадцати или двенадцати лет. В некоторых образовательных системах есть отдельные средние школы с переходом к завершающей ступени образования примерно в четырнадцать лет.

    Основными целями начального образования являются достижение базовых навыков грамотности и счета среди всех учеников, а также создание основ естественных наук, математики, географии, истории и других социальных наук.Относительный приоритет различных областей и методы, используемые для их обучения, являются предметом серьезных политических дебатов.

    Как правило, начальное образование предоставляется в школах, где ребенок будет учиться в постепенно улучшающихся классах, пока не закончит его и не перейдет в среднюю школу / среднюю школу. Обычно детей помещают в классы с одним учителем, который несет основную ответственность за их образование и благополучие в этом году. Этому учителю в разной степени могут помочь учителя-специалисты по определенным предметам, часто по музыке или физическому воспитанию.Преемственность с одним учителем и возможность наладить тесные отношения с классом — примечательная черта системы начального образования.

    Традиционно различные формы телесных наказаний были неотъемлемой частью дошкольного образования. В последнее время эта практика подверглась тщательной проверке и во многих случаях была объявлена ​​вне закона, особенно в западных странах.

    Албания

    Основная статья Образование в Албании

    Австралия

    Основная статья Образование в Австралии
    • Детский сад / дошкольное учреждение (ACT, NSW): 4-5 лет
    • Подготовительный / приемный / детский сад (VIC, QLD, SA, NSW и ACT): 5-6 лет
    • Год 1: 6-7 лет
    • Год 2: 7-8 лет
    • Год 3: 8-9 лет
    • Год 4: 9-10 лет
    • Год 5: 10-11 лет
    • Год 6: 11-12 лет
    • Год 7: дети 12-13 лет (Вашингтон, Южная Африка, Квинсленд)

    Бразилия

    Основная статья Образование в Бразилии
    • Год 1: дети 6 лет (бывшее дошкольное учреждение)
    • Год 2: 7 лет
    • Год 3: 8-летние
    • Год 4: 9 лет
    • Год 5: 10-летние
    • Год 6: 11 лет
    • Год 7: 12 лет
    • Год 8:13 лет
    • Год 9:14 лет

    Бирма

    Основная статья Образование в Бирме

    Канада

    Основная статья Образование в Канаде
    • Учащиеся начальной школы (детский сад) (возраст 4–5 лет) в провинциях Прерии не обязаны посещать детский сад по закону.
    • 1 класс (5–7 лет)
    • 2 класс (6–8 лет)
    • 3 класс (7–9 лет)
    • 4 класс (8–10 лет)
    • 5 класс (9–11 лет)
    • 6 класс (10–12 лет)
    • 7 класс (11–13 лет)
    • 8 класс (12–14 лет)
    • 9 класс (13–15 лет)
    • 10 класс (14–16 лет)
    • 11 класс (15-17 лет)
    • 12 класс (16–18 лет)

    Дания

    В Дании 9 классов начальной школы ( Folkeskole ) являются обязательными.

    Детский сад (по желанию): 5–7 лет

    • 1 класс: 6–9 лет
    • 2 класс: 7–10 лет
    • 3 класс: 8-11 лет
    • 4 класс: 9–12 лет
    • 5 класс: 10–13 лет
    • 6 класс: 11–14 лет
    • 7 класс: 12–15 лет
    • 8 класс: 13–16 лет
    • 9 класс: 14–17 лет

    10 класс (по желанию): 15–18 лет

    Финляндия

    Основная статья: Образование в Финляндии

    9 лет начальной школы (Peruskoulu) являются обязательными.

    • Детский сад (по желанию): 6–7 лет
    • 1 класс: 7–8 лет
    • 2 класс: 8–9 лет
    • 3 класс: 9–10 лет
    • 4 класс: 10–11 лет
    • 5 класс: 11–12 лет
    • 6 класс: 12–13 лет
    • 7 класс: 13–14 лет
    • 8 класс: 14–15 лет
    • 9 класс: 15–16 лет
    • 10 класс (по желанию): 16–17 лет

    Франция

    Основная статья Образование во Франции
    • Питомник: Petite Section (3 года)
    • Приемная: Отделение Мойен (4 года)
    • Год 1: Большая секция (5 лет)
    • Год 2: CP (Cours préparatoire) (6 лет)
    • Год 3: CE1 (Cours élémentaire 1) (7 лет)
    • Год 4: CE2 (Cours élémentaire 2) (8 лет)
    • Год 5: CM1 (Cours moyen 1) (9 лет)
    • Год 6: CM2 (Cours moyen 2) (10 лет)

    Германия

    Основная статья Образование в Германии

    Первая школа для немецких детей называется Grundschule.Обычно на это уходит четыре года, ученикам от шести до десяти лет. Обучение состоит из обучения чтению, письму, основам математики и общим знаниям. В некоторых школах вводится первый иностранный язык, обычно английский. В последний год начальной школы дети получают рекомендации относительно того, в какую школу они могут пойти дальше.

    • Детский сад: 3–6 лет
    • 1 класс: 6–7 лет
    • 2 класс: 7–8 лет
    • 3 класс: 8–9 лет
    • 4 класс: 9–10 лет
    • 5 класс: 10-11 лет (только Берлин и Бранденбург)
    • 6 класс: 11-12 лет (только Берлин и Бранденбург)

    В зависимости от рекомендации, полученной от учителя, дети переходят к обязательному среднему образованию в Hauptschule (5-9 классы, иногда добавляется 10-й класс, который затем называется Werkrealschule), Realschule (классы 5-10), или гимназия (5-12 классы).После успешного завершения 11 и 12 классов гимназии учащиеся получают Abitur, диплом с разрешением на поступление в послесреднее образование (аналогичный A-level или аттестату средней школы). Abitur не будет получен по окончании Haupt- и Realschule, но выпускники имеют право поступить в 11-й класс гимназии, если они хотят получить Abitur.

    Венгрия

    Основная статья Образование в Венгрии

    Начальное образование для детей в Венгрии длится 8 лет.

    • 1 класс: 6–7 лет
    • 2 класс: 7–8 лет
    • 3 класс: 8–9 лет
    • 4 класс: 9–10 лет
    • 5 класс: 10–11 лет
    • 6 класс: 11–12 лет
    • 7 класс: 12–13 лет
    • 8 класс: 13–14 лет

    Исландия

    Основная статья Образование в Исландии

    В Исландии 10 лет начальной школы ( Grunnskóli ) являются обязательными.

    Начальная школа в Исландии состоит из 10 классов.Это:

    • 1 класс: 6–7 лет
    • 2 класс: 7–8 лет
    • 3 класс: 8–9 лет
    • 4 класс: 9–10 лет
    • 5 класс: 10–11 лет
    • 6 класс: 11–12 лет
    • 7 класс: 12–13 лет
    • 8 класс: 13–14 лет
    • 9 класс: 14–15 лет
    • 10 класс: 15–16 лет

    Индия

    Основная статья Образование в Индии

    Национальный совет по исследованиям и обучению в сфере образования (NCERT) является высшим органом школьного образования в Индии. [1] NCERT предоставляет поддержку и техническую помощь ряду школ в Индии и наблюдает за многими аспектами обеспечения соблюдения образовательной политики. [2] В Индии система школьного образования регулируется различными органами:

    Обучение в начальной школе в Индии состоит из 12 классов (классов). Это:

    • Детский сад: ясли — 3 года, Нижний детский сад (ЛКГ) -4 года, Верхний детский сад (УКГ) — 5 лет
    • 1 класс: 6 лет
    • 2 класс: 7 лет
    • 3 класс: 8 лет
    • 4 класс: 9 лет
    • 5 класс: 10 лет
    • 6 класс: 11 лет
    • 7 класс: 12 лет
    • 8 класс: 13 лет
    • 9 класс: 14 лет
    • 10 класс: 15 лет
    • 11 класс: 16 лет
    • 12 класс: 17 лет

    Иран

    Основная статья Образование в Иране

    Ирландия

    Основная статья Образование в Ирландской Республике

    Начальная школа в Ирландии состоит из 8 классов.Это:

    • Младенцы (4–5 лет)
    • Старшие младенцы (5–6 лет)
    • 1 класс (6–7 лет)
    • 2 класс (7–8 лет)
    • 3 класс (8–9 лет)
    • 4 класс (9–10 лет)
    • 5 класс (10–11 лет)
    • 6 класс (11–12 лет)

    Младшие и старшие младенцы соответствуют детскому саду.

    В основной школе преподаются следующие предметы:

    • Английский
    • Математика
    • Ирландский
    • История
    • География
    • Наука
    • ЧП (физическое воспитание),
    • Арт
    • Драма
    • Музыка
    • SPHE (Социальные, личные, санитарное просвещение),
    • Религия

    Содержание преподаваемого курса религии зависит от руководства школы.Многие школы управляются и принадлежат Римско-католической церкви, меньшее количество школ принадлежит Ирландской церкви и Многоконфессиональной группе с совместным обучением, а небольшая часть школ принадлежит другим религиям, таким как мусульмане. Каждая школа решает, на чем будет направлено религиозное обучение. В католических школах 2-й и 6-й классы готовят детей к Святому Причастию и Конфирмации соответственно. В Ирландской церкви такая подготовка проводится, когда ученику около 14 лет и он учится в средней школе.

    Дети могут начать обучение в начальной школе в любом возрасте от четырех до шести лет. Большинство детей заканчивают начальную школу в возрасте около двенадцати лет.

    Италия

    Начальная школа в Италии состоит из 5 классов. Перед первым классом есть детский сад ( scuola materna по-итальянски), но это не обязательно.

    Начальная

    Первый класс (6–7 лет)
    Второй класс (7–8 лет)
    Третий класс (8–9 лет)
    Четвертый класс (9–10 лет)
    Пятый класс (10–11 лет)

    Раньше в школах была шестидневная учебная неделя, с понедельника по субботу.В последнее время, по состоянию на 2008 год, большинство начальных и средних школ сократили учебную неделю до пяти дней, а в средних школах осталось шесть. [3]

    Израиль

    Основная статья Образование в Израиле

    Япония

    Основная статья Начальные школы в Японии

    Английский язык стал обязательным предметом в начальных школах Японии с апреля 2011 года, чтобы конкурировать с другими азиатскими странами в уровне владения английским языком; У японских студентов одни из самых низких баллов TOEFL по английскому языку в Азии.[1]

    Малайзия

    Основная статья: Образование в Малайзии

    Начальное образование в Малайзии является обязательным. Дети обычно учатся в начальной школе 6 лет. В 6 классе ученики сдают стандартизированный тест Ujian Pencapaian Sekolah Rendah (UPSR, оценочный экзамен в начальной школе).

    Год 1: возраст 6–7
    Год 2: возраст 7–8
    Год 3: возраст 8–9
    Год 4: возраст 9–10
    Год 5: возраст 10–11
    Год 6: возраст 11–12

    Для средней школы: Форма 1: 13 лет Форма 2: возраст 14 лет Форма 3: возраст 15 лет (Стандартный тест, Penilaian Menengah Rendah) Форма 4: возраст 16 лет Форма 5: возраст 17

    Зачисление в университет (1 год) или Центр фундаментальных исследований (1 или 2 года) или довузовское образование: форма младшего 6 и старшего 6 (2 года)

    На основе программы / курса.Диплом о высшем образовании (2 или 3 года) Высшее образование (3,4 или 5 лет)

    Мексика

    Основная статья Образование в Мексике

    Марокко

    См. Список тем, связанных с Марокко: Образование

    Нидерланды

    Основная статья Образование в Нидерландах

    Для поступления в начальную школу детям в Нидерландах должно быть не менее четырех лет. Почти все 4-летние (99,3%) в Нидерландах действительно посещают начальную школу, хотя это не является обязательным до достижения детьми 5-летнего возраста.Начальная школа бесплатна. В большинстве школ дети сгруппированы по возрасту в классы со смешанными способностями, с одним учителем для всех предметов. Начальная школа состоит из 8 групп (т.е. 8 лет обучения). В течение первых двух лет (оба — в детских садах) дети получают в среднем 22 часа обучения, в течение последних 6 лет дети получают в среднем 25 часов в неделю. Школы открыты 5 дней в неделю, но у всех детей по средам полдня (заканчивается в полдень). По окончании начальной школы в группе 8 школы консультируют по выбору средней школы.Большинство школ используют национальный тест, чтобы поддержать этот совет, например, Citotoets, тест, разработанный Центральным институтом разработки тестов.

    • 1 группа: 4-5 лет (детский сад)
    • 2 группа: 5-6 лет (детский сад)
    • группа 3: возраст 6-7 лет (школьная программа начинается с письма, чтения и т. Д.)
    • группа 4: 7-8 лет
    • группа 5: 8-9 лет
    • группа 6: 9-10 лет
    • группа 7: 10-11 лет
    • группа 8: возраст 11-12 лет (последний учебный год с консультацией по выбору средней школы)

    Для получения дополнительной информации: [2]

    Польша

    Основная статья Образование в Польше

    Начальная школа:

    • 0-5-6 лет
    • 1-6 лет
    • 2-й — 7-8 лет
    • 3-й — 8-9 лет
    • 4-й — 9-10 лет
    • 5-10-11 лет
    • 6-11 лет

    Средняя школа:

    • 1-й 12-13 лет
    • 2-й 13-14 лет
    • 3-й 14-15 лет

    Высшая школа (колледж): от 18 лет и старше При желании дети могут закончить учебу после окончания средней школы.

    Португалия

    Основная статья Образование в Португалии

    В Португалии начальное образование ( ensino primário ) раньше включало первые четыре года обязательного образования ( 1 класс , 2 класс , 3 класс и 4 класс ), их учениками были дети. от шести до десяти лет. После реформы образования 1986 года бывшее начальное образование стало первым циклом базового образования ( 1º ciclo do ensino básico ).

    Базовое образование теперь включает:

    • 1-й цикл ( 1º ciclo ) — бывшее начальное образование
      • 1-й год
      • 2-й год
      • 3 год
      • 4-й год
    • 2-й цикл ( 2º ciclo ) — бывшее подготовительное образование
    • 3-й цикл ( 3º ciclo ) — подготовительное образование (продолжение)
      • 7 год
      • 8-й год
      • 9-й год
      • 10 курс — бывший общий курс среднего образования
      • 11-й год
      • 12-й год (около 17/18 лет)
      • Университет, три года обучения, степень бакалавра
      • Университет два года обучения Выпуск
      • Аспирантура вуза 1 год обучения
      • Университет еще два года обучения в магистратуре
      • Университет два года обучения доктор

    Сингапур

    Основная статья Образование в Сингапуре

    Начальное образование в Сингапуре, которое обычно начинается в возрасте шести лет, представляет собой четырехлетний базовый этап (начальные классы с 1 по 4) и двухгодичный ориентировочный этап (начальные классы 5-6).Начальное образование является обязательным и бесплатным, хотя за каждого учащегося ежемесячно взимается плата в размере до 13 сингапурских долларов для покрытия разных расходов.

    На начальном этапе обучения всем учащимся изучают английский как первый язык, родной как второй язык и математику. Наука вводится с 3 класса и далее. В дополнение к этим экзаменуемым предметам на различных уровнях проводятся уроки гражданского и нравственного воспитания, декоративно-прикладного искусства, музыки, санитарного просвещения, социальных исследований и физического воспитания.Студенты также знакомятся с проектной работой, получают пастырское попечение и профориентацию, а также участвуют в совместных учебных мероприятиях и программах по вовлечению населения. На этапе ориентации более слабые ученики разбиваются на группы в зависимости от их способностей по четырем экзаменуемым предметам. Известные как «предметное группирование» [3], они изучают отдельные предметы либо на стандартном, либо на базовом уровне. И наоборот, учащимся с более высокими способностями предлагается более высокий родной язык.

    Швеция

    Основная статья: Образование в Швеции

    В течение года, предшествующего началу обязательной школы, всем детям предлагается место в дошкольном классе ( förskoleklass ), в котором педагогические методы дошкольного образования сочетаются с методами обязательной школы. [4] В возрасте от 7 до 15 лет дети посещают обязательную общеобразовательную школу ( grundskola ), разделенную на три этапа. Подавляющее большинство школ в Швеции находятся в ведении муниципалитетов, но есть и независимые школы. Обучение в независимых школах имеет много общих целей с муниципальными школами, но может иметь направленность, отличную от ориентации муниципальных школ. [5]

    Сирия

    Основная статья Образование в Сирии

    9 лет начальной школы являются обязательными.

    Детский сад (по желанию): 5–6 лет

    • 1 класс: 6–7 лет
    • 2 класс: 7–8 лет
    • 3 класс: 8–9 лет
    • 4 класс: 9–10 лет
    • 5 класс: 10–11 лет
    • 6 класс: 11–12 лет
    • 7 класс: 12–13 лет
    • 8 класс: 13–14 лет
    • 9 класс: 14–15 лет

    Соединенное Королевство

    Основная статья Образование в Соединенном Королевстве

    Начальное образование предоставляется государственными школами, управляемыми государством, и независимыми платными школами.В государственной системе дети обучаются либо в отдельных детских и младших школах, либо в комбинированной начальной школе. Школы в частном секторе, обеспечивающие начальное образование, обычно известны как подготовительные школы или подготовительные школы. В частном секторе переход на завершающую ступень образования часто происходит в 14.

    .

    Англия

    Основная статья Образование в Англии

    Дети идут в школу в тот год или в семестр, когда им исполняется пять лет, в зависимости от политики местного управления образования.Все государственные школы обязаны следовать централизованной национальной учебной программе. Годы начальной школы разделены на основные этапы:

    • Key Stage 1 (в младшей или начальной школе)
      • Год 1, от 5 до 6 лет
      • Год 2, от 6 до 7 лет
    • Key Stage 2 (в младшей или начальной школе)
      • Год 3, возраст от 7 до 8
      • 4 класс, от 8 до 9 лет
      • 5 год, от 9 до 10 лет
      • 6 лет, от 10 до 11 лет

    В конце ключевого этапа 2 в 6 классе все дети в государственных начальных школах должны пройти тесты по чтению и математике, также называемые SAT.Все начальные школы штата находятся в ведении Департамента по делам детей, школ и семей и должны проходить регулярные проверки со стороны Управления по стандартам в образовании (OFSTED). Частные школы проверяются Инспекцией независимых школ.

    Северная Ирландия

    Основная статья Образование в Северной Ирландии

    Дети идут в школу в тот год или в четверть, когда им исполняется четыре года. Все государственные школы обязаны следовать централизованной национальной учебной программе.Годы начальной школы разделены на основные этапы:

    • Начальное образование
      • Начальная школа
        • Фундаментная сцена
          • Начальная школа 1, возраст от 4 до 5 лет
          • Начальная школа 2, возраст от 5 до 6 лет
        • Ключевой этап 1
          • Начальная школа 3, возраст от 6 до 7 лет
          • Начальная школа 4, возраст от 7 до 8 лет
        • Ключевой этап 2
          • Начальная школа 5, возраст от 8 до 9 лет
          • Начальная школа 6, возраст от 9 до 10 лет
          • Начальная школа 7, возраст от 10 до 11 лет (экзамены по процедуре перевода для определения места в средней школе.)

    В конце ключевого этапа 2 в P7 всем детям предлагается пройти добровольный экзамен Eleven Plus (также называемый процедурой перевода ), хотя родители тридцати процентов детей предпочитают не делать этого и отправлять своих детей в средние школы. вместо гимназий. [6]

    Все государственные начальные школы находятся в ведении Министерства образования.

    Шотландия

    Основная статья Образование в Шотландии

    В Шотландии дети обычно проводят семь лет в начальной школе, возраст которых обозначается от P1 до P7.Дети попадают в P1 в возрасте четырех или пяти лет (в зависимости от даты рождения и выбора родителей).

    Primary 1 (4-6 лет)
    Primary 2 (6-7 лет)
    Primary 3 (7-8 лет)
    Primary 4 (8-9 лет)
    Primary 5 (9-10 лет)
    Primary 6 (возраст 10-11)
    Начальная школа 7 (11-12 лет)

    В возрасте 11-12 лет дети обычно переходят в местные государственные средние школы или государственные / частные (платные) школы,

    Уэльс

    Основная статья Начальное образование в Уэльсе

    Дети в Уэльсе учатся в начальной школе 7 лет в возрасте от 4 до 11 лет.

    США

    Основная статья Образование в США

    В Соединенных Штатах первый этап обязательного образования обычно известен как начальное образование. Это происходит в начальных школах, которые обычно включают первые пять или шесть классов, а иногда и детский сад. Начальные школы в США также известны как начальные школы или гимназии. В некоторых школах учителя используют «циклическую систему», когда один и тот же учитель обучает одну и ту же группу учеников в течение двух лет.Например, в третьем классе может быть один учитель, который будет обучать этих учеников в течение всего года, затем этот учитель будет вести четвертый класс в следующем году и, таким образом, снова будет вести тот же класс. Затем на следующий год учитель вернулся в третий класс, чтобы начать процесс заново с другой группой учеников.

    За последние несколько десятилетий в школах США были протестированы различные механизмы, выходящие за рамки модели «один учитель — один класс». Разновозрастные программы, в которых учащиеся разных классов (т.е.г. От детского сада до второго класса), в которых учатся одни и те же классы и учителя, — это одна из все более популярных альтернатив традиционному начальному обучению. Другой альтернативой является то, что дети могут иметь основной класс и переходить в комнату другого учителя по одному предмету, например, естествознанию, в то время как основной класс учителя естествознания пойдет в комнату другого учителя по другому предмету, например, обществознанию. Это можно было бы назвать моделью с двумя учителями, двумя классами или ротацией, аналогично концепции команд в неполной средней школе.Другой метод состоит в том, чтобы в первой половине года у детей был один набор классных учителей, а во второй половине года — другой набор классных учителей.

    Английский как второй язык

    Основная статья: английский как иностранный или второй язык
    Определение

    Английский как второй язык (ESL) по определению относится к специализированному обучению, предназначенному для учащихся, которые либо ограничены в знании английского языка, либо имеют основной язык, отличный от английского.Правительство часто именует учащихся EL как учащихся с ограниченным знанием английского языка (LEP).

    История английского языка в США

    Во время европейского заселения, в начале истории Соединенных Штатов Америки, говорили на разных языках, не говоря уже о языке коренных народов, которые первыми поселились на континенте. Однако, когда Соединенные Штаты формировались как страна, стало ясно, что английский, несомненно, станет языком страны.По мере того как влиятельные люди, такие как Томас Джефферсон, Бенджамин Франклин и Джон Джей, стремились создать выдающееся американское общество и культуру, они создали американскую идентичность, отражающую их собственную англосаксонскую культурную идентичность. Английский не стал официальным языком, но он был языком школ, правительства и законов.

    Точно так же на протяжении всей истории Соединенных Штатов в страну происходила массовая иммиграция, которая создавала сообщества, в которых население говорит не на английском, а на других языках.[4]

    Статистика
    • 6% всех школ в Соединенных Штатах учат английский как второй язык, а в некоторых штатах большое количество студентов, изучающих английский как второй язык
      • 87% школ Аризоны имеют учеников ESL
      • 90% школ Калифорнии имеют учеников ESL
      • 96% школ на Гавайях учатся на английском языке

    Только 18% всех школ предлагают программы двуязычного обучения, а 43% предлагают программы ESL.Однако 27% этих школ считают трудным или невозможным заполнить эти преподавательские должности квалифицированными инструкторами. Поэтому многие студенты, изучающие английский как второй язык, не получают должного образования. [5]

    Калифорния

    • 60% учащихся ESL в средних школах Калифорнии не достигли уровня владения письменным языком даже после шести лет обучения в США
    • 1/4 всех учеников государственных школ в Калифорнии изучают английский язык — 1,6 миллиона, «самый большой блок изучающих английский язык в стране» [6]
    Неравный доступ к обученным учителям

    Студентам, изучающим английский как второй язык, требуются учителя со специальной подготовкой.Однако спрос на учителей со специальной подготовкой не удовлетворяет количество студентов ESL; значительно низкий процент учителей, хорошо подготовленных к преподаванию. Таким образом, изучающие английский язык с большей вероятностью будут помещены в классы, которые преподают учителя, не имеющие полной квалификации. Согласно опросу учителей сокращения размера классов (CSR) 2000 года, 53% учеников, изучающих английский язык в 1–4 классах в Калифорнии, в течение 1999-2000 учебного года обучались учителем, имеющим специальную подготовку.Учащиеся EL с меньшей вероятностью, чем их англоговорящие сверстники, получат от квалифицированного учителя непосредственное обучение в классе. Это неизбежно создает проблемы для учащихся EL, поскольку их потребности не удовлетворяются. [7]

    Цели развития тысячелетия

    Основная статья Цели развития тысячелетия

    Цель 2 : Обеспечение всеобщего начального образования

    К 2015 году ООН надеется обеспечить детям повсюду, независимо от расы или пола, возможность получить начальное образование.[8]

    Прогресс

    По данным ООН, в 2008 году общий охват начальным образованием в развивающихся регионах достиг 89 процентов. Это был значительный рост по сравнению с 83 процентами в 2000 году. В связи с тем, что Организация Объединенных Наций уделяет особое внимание Африке к югу от Сахары и Южной Азии, поскольку они являются домом для подавляющего большинства детей, не посещающих школу, они предполагают, что они могут не достичь своей цели к 2015 году. Согласно информационному бюллетеню за сентябрь 2010 года, это связано с тем, что около 69 миллионов детей школьного возраста все еще не ходят в школу, и почти половина из них проживает в странах Африки к югу от Сахары и более более четверти находятся в Южной Азии.[9]

    Для достижения цели

    Для достижения цели к 2015 году, по оценкам Организации Объединенных Наций, все дети официального возраста поступления в начальную школу должны были посещать классы к 2009 году. Это будет зависеть от продолжительности начального уровня, а также от того, насколько хорошо школьные школы сохраняют учащихся до конца цикла. Однако в половине стран Африки к югу от Сахары «по крайней мере каждый четвертый ребенок младшего школьного возраста не посещал школу в 2008 году.»Кроме того, не только важно, чтобы дети были зачислены в школу, но и странам необходимо будет обеспечить наличие достаточного количества учителей и классных комнат для удовлетворения спроса. По состоянию на 2010 и 2015 годы количество новых учителей необходимо в странах к югу от Сахары Одна только Африка равна нынешнему числу учителей в регионе. [10]

    Устранение гендерного разрыва

    Гендерный разрыв в количестве учеников, не посещающих школу, также сократился. В период с 1999 по 2008 год количество девочек, не посещающих школу, во всем мире снизилось с 57 процентов до 53 процентов.Однако в некоторых регионах процент больше; например, в Северной Африке 66 процентов «детей, не посещающих школу», составляют девочки. [11]

    Что сделано

    По данным ООН, в регионах многое сделано. Хотя набор в африканские районы к югу от Сахары по-прежнему остается самым низким из всех регионов, к 2010 году «он все еще увеличился на 18 процентных пунктов — с 58 до 76 процентов — в период с 1999 по 2008 годы». Также был достигнут прогресс как в Южной Азии, так и в Северной Африке, где в обеих странах наблюдался рост набора.Южная Азия увеличилась на 11 процентных пунктов, а Северная Африка — на 8 процентных пунктов за последнее десятилетие. Кроме того, значительные успехи были достигнуты даже в некоторых из беднейших стран, опять же, большинство из которых находится в регионе Африки к югу от Сахары. После отмены платы за начальную школу в Бурунди число зачисленных в начальную школу с 1999 года увеличилось; в 2008 году он достиг 99 процентов. Аналогичный результат был достигнут в Объединенной Республике Танзания. За тот же период страна удвоила свой коэффициент охвата. Департамент образования Северной Ирландии.

    • Индия 2009: справочный ежегодник (53-е издание) , Нью-Дели: Дополнительный генеральный директор (ADG), Отдел публикаций, Министерство информации и радиовещания, Правительство Индии, ISBN 978-81-230-1557-6.

    Внешние ссылки

    .