Мероприятия с детьми группы риска – Рабочая программа (7 класс) на тему: План мероприятий с детьми группы риска
№ | Мероприятие | месяц | Ответственный |
1 | Операция «Мир твоих увлечений» | сентябрь | Солнцева В.В. |
2 | Операция «Семья» .Беседа «Психологический комфорт в семье». | сентябрь |
|
3 | Контрольное посещение на дому семей опекаемых детей «Выявление семей, детей находящихся в трудной жизненной ситуации». | сентябрь |
|
4 | Консультация для родителей «Как обеспечить безопасность детей». | октябрь |
|
6 | Собеседование. Изучение читательских интересов. | октябрь |
|
7 | Игра « Я и компания». | октябрь |
|
8 | Беседа «Личная гигиена школьника» | октябрь |
|
9 | Развивающее занятие по коммуникативному общению «Кто я?» | ноябрь |
|
10 | Консультация по вопросам воспитания. Беседа «Наши трудные дети» | ноябрь |
|
11 | Индивидуальные беседы « Агрессии детей — как избежать этого» | ноябрь |
|
13 | Беседа «Трудовое воспитание школьников в семье» | декабрь |
|
14 | Беседа « Если в семье конфликт». Разрешение конфликтов без конфликтов | декабрь |
|
15 | Беседа «Жить в мире с собой и другими» | декабрь |
|
16 | Беседа «Умей сказать нет. Хорошие привычки» | декабрь |
|
17 | Беседа с родителями « Всегда быть рядом» | январь |
|
18 | Классно групповые консультации «Милосердны ли мы» | январь |
|
19 | Индивидуальные беседы «Воспитай в себе волю» | январь |
|
20 | Беседа «Эстетическое воспитание, как основа духовного развития личности» | январь |
|
21 | Беседа « Роль книги в жизни ребёнка» | февраль |
|
22 | Индивидуальные беседы «Что надо знать о своих детях» | февраль |
|
23 | Беседа «Депрессия в жизни человека» | февраль |
|
24 | Индивидуальные беседы «Безвредного табака не бывает» | февраль |
|
25 | Беседа « Самовоспитание – путь к совершенству» | март |
|
26 | Классно – групповые консультации «Воспитание ответственности» | март |
|
27 | Беседы «Воспитание у школьников сознательного отношения к учёбе» | март |
|
28 | Беседа «Молодёжь против наркотиков» | март |
|
29 | Беседа «Как уберечь детей от беды» | апрель |
|
30 | Беседа «О подростковых неврозах» | апрель |
|
31 | Классно – групповые консультации «Я придерживаюсь правил» | апрель |
|
32 | Классно – групповые консультации «Развитие культуры взаимоотношений» | апрель |
|
33 | Беседа «Профессии, которые выбирают наши дети» | май |
|
34 | Беседа « Идти вперед, не падать духом в трудной ситуации» | май |
|
35 | Беседа «Здоровое поколение» | май |
|
36 | Беседа «Жизненные ценности современной молодежи» | май |
|
nsportal.ru
Комплексный план мероприятии с детьми «группы риска»
Комплексный план мероприятии с детьми «группы риска», воспитателя Гаглоевой З.Х., по профилактике насилия, жестокого обращения, суицидального поведения, правонарушений, безнадзорности, беспризорности, негативных привычек, самовольных уходов и защите прав воспитанников детского дома.
Форма
Сроки проведения
1.
«Мои права и права других людей»
Диагностика воспитанников.
беседа
Сентябрь
2.
«Я и закон»
«Профессии»
«Мир без жестокости и насилия»
беседа
круглый стол
Октябрь
3.
Что такое преступление?»
«Кем быть?»
«Веселые старты»
беседа
игры
Ноябрь
4.
«Нет вины, нет преступления»
Акция «Дети против спида!»
Встреча с интересными людьми.
беседа
акция
беседа
Декабрь
5.
«Наказание»
«Ориентир»
беседа
Январь
6.
« Хищение»
«Все професии нужны!»
беседа
Февраль
7.
«Ответственность»
«Исправь свою судьбу»
«Завтра» начинается сегодня»
беседа
март
8.
«Жизнь и здоровье в опасности»
«Хочу быть»
«Будь осторожен и внимателен всегда»
беседа
апрель
9.
«Умение сказать «нет»»
Постинтернатное сопровождение выпускников.
«Мир глазами детей»
беседа
май
10.
Контроль местонахождения и поведения воспитанников (отражать случаи нарушений в отчетах)
в течении всего года
11.
Индивидуальная работа с воспитанниками.
в течении всего года
12.
Работа Совета профилактике воспитанников.
1 раз в месяц
в течении всего года
13.
Работа с родственниками воспитанников.
Постоянно
14.
Создание комфортных условий пребывания детей в детском доме: — благоприятный психологический климат; — полноценное питание; — обеспечение всем необходимым для жизнедеятельности воспитанников.
В течении года
15.
Оформление информационных стендов
Психолого – педагогическое и социально – педагогическое сопровождение детей «группы риска»
В течении года
16.
Работа с библиотекой:
— контроль за посещением библиотеки;
— привлечение к участию в мероприятиях, проводимых библиотекой.
В течении года
17.
Спортивно – оздоровительные мероприятия:
привлечение к участию в спортивных соревнованиях, кружках.
В течении года
18.
Информационная работа с воспитанниками по разъяснению их прав и обязанностей, порядка защиты прав. Обучение детей как вести себя в трудной жизненной ситуации. Как правильно довериться взрослому, если по отношению к тебе совершено насилие и жестокость.
В течении года
infourok.ru
№ п/п | Мероприятие | Сроки реализации | Примечание |
1. Организационная работа | |||
1.1. | Разработка плана индивидуальной профилактической работы с обучающимися «группы риска». | Сентябрь | |
1.2. | Мониторинг социального состава обучающихся группы и их семей. | Сентябрь | |
1.3. | Формирование банка данных обучающихся, состоящих на всех видах учета, проблемных и неблагополучных семей. | Сентябрь | |
1.4. | Выявление семей, находящихся в социально опасном положении | В течение учебного года | |
1.5. | Осуществление контроля за успеваемостью обучающихся «группы риска» | В течение учебного года | |
1.6. | Осуществление контроля за посещением занятий обучающимися «группы риска». | В течение учебного года | |
1.7. | Вовлечение детей «группы риска» в кружковую работу, внеурочную деятельность группы и училища. | В течение учебного года | |
1.8. | Проведение педагогических рейдов в семьи обучающихся, состоящих на различных видах учета. | В течение учебного года | Совместно с соц. педагогом |
2. Работа с обучающимися «группы риска» | |||
2.1. | Разработка планов индивидуального сопровождения обучающихся, совершивших правонарушения и находящихся в социально опасном положении. | В течение учебного года | |
2.2. | Исследование социального окружения обучающихся, состоящих на разных видах учета. | Октябрь | Совместно с соц. педагогом |
2.3. | Изучение интересов и склонностей обучающихся через тестирование, анкетирование и наблюдение с целью вовлечения в кружки, секции по интересам. | Сентябрь, январь | Совместно с соц. педагогом |
2.4. | Профилактические мероприятия: -беседы о культуре поведения, правильном питании, здоровом образе жизни; — урок нравственности «Все мы разные»; -час общения «Что такое толерантность»; -беседа с обучающимися группы на тему «Все работы хороши»; -беседы о вреде табакокурения, употребления алкоголя, наркотиков; -беседы о способах выхода из конфликтов, взаимоотношениях со сверстниками; — беседа на тему «Жить в мире с собой и другими»; -беседа на тему «Умей сказать «нет»» | В течение учебного года | |
3. Информационная работа. | |||
3.1. | Разработка буклетов по здоровому образу жизни, суицидальному поведению, по профилактике правонарушений, безнадзорности, употребления ПАВ, алкоголя, табака, наркотиков и т.д. | В течение учебного года | |
3.2. | Разработка рекомендаций родителям, обучающимся по разным темам. | В течение учебного года | |
3.3. | Проведение мероприятий, бесед, классных часов по профилактике курения, алкоголизма, наркомании и т.д. | В течение учебного года | |
3.4. | Индивидуальные беседы по профилактике правонарушений, суицидального поведения, употребления наркотиков, курения, алкоголя и т.д. | В течение учебного года | |
3.5. | Оформление стендов по профилактике правонарушений, суицидального поведения, употребления наркотиков, курения, алкоголя и т.д. | В течение учебного года | |
3.6. | Участие в работе совета профилактики, пед. советов. | В течение учебного года | |
4. Методическая работа. | |||
4.1. | Разработка информационных материалов по проблемам психологического здоровья и здорового образа жизни для обучающихся. | В течение учебного года | |
4.2. | Создание банка данных методических разработок в сфере профилактики курения, алкоголизма, наркомании, бродяжничества и т.д. | В течение учебного года | |
5. Организационно-массовая работа. | |||
5.1. | Проведение классных часов, уроков здоровья, бесед. | В течение учебного года | |
5.2. | Привлечение обучающихся к участию в мероприятиях тематических месячников. | В течение учебного года | |
5.3. | Привлечение обучающихся к участию в спортивных и военно-патриотических мероприятиях. | В течение учебного года | |
5.4. | Привлечение обучающихся к участию в конкурсах рисунков, плакатов, буклетов и т.д. | В течение учебного года | |
5.5. | Привлечение обучающихся к участию в творческих мероприятиях образовательного учреждения, района, области. | В течение учебного года | |
5.6. | Привлечение обучающихся к участию в различных конкурсах, олимпиадах, викторинах. | В течение учебного года | |
6. Работа с родителями и законными представителями обучающихся. | |||
6.1. | Проведение родительских собраний, индивидуальных бесед: -права, обязанности и ответственность родителей; -причины совершения несовершеннолетними противоправных действий; — профилактика употребления ПАВ среди подростков. | В течение учебного года | |
5 | Привлечение родителей к участию в мероприятиях культурно- оздоровительного характера | В течение учебного года |
multiurok.ru
Мероприятие | Группы, классы | Ответственный | Сроки |
Диагностика психо – эмоционального состояния и уровня тревожности. | Уч – ся «группы риска» и СОП | Педагог — психолог | Сентябрь — октябрь |
«Как понимать других и жить, не ссорясь» | Группы из 5х классов | Соц. педагог Скорых И.Н | 21.10.16. |
Классные часы и занятия по профилактике ЖО в детской среде. | 1 – 9 классы. | Классные руководители | Октябрь – ноябрь, по плану кл. руководителей. |
«Влияние курения на организм подростка» | Группы из 6 – 8х классов | Соц. педагог Сабурова Ю.С. | 07.11. – 25.11.16 |
Круглый стол: «От безответственности до преступления один шаг» | «Группа риска» 15 – 17 лет | Инспектор ОДН | Ноябрь |
Цикл занятий «Подросток и закон» | Группы 5 – 7 классы | Соц. педагог Филимонова С.А. | 14.11. – 30.12.16. |
«Интернет – друг или враг?» | 5 – 9 классы | Соц. педагог Сабурова Ю.С. | 06.12.16 |
«Как найти с подростком общий язык» круглый стол с участием родителей учащихся «гр. риска» и СОП | Родители учащихся «гр. риска» и СОП | Соц. педагог Скорых И.Н | 16.12.16. |
Тренинг: «Навыки бесконфликтного общения». | Проблемные группы по результатам диагностики и наблюдения | Педагог – психолог. | 13 – 16.02.17. |
Познавательная игра «Знаешь ли ты закон?» | Группы 8 – 9 классов. | Соц. педагоги Скорых И.Н., Филимонова С.А. | 15.02.17. |
Последствия и ответственность за употребление ПАВ. | Группа уч-ся замеченных в употреблении ПАВ или общающихся с употребляющими. | Инспектор ОДН | 11-13.04.17. |
Анкетирование «Зоны риска» | Уч – ся «группы риска» и СОП 7 – 9 кл. | Соц. педагог Филимонова С.А. | 13.03. – 20.03.17. |
Деловая игра «Как устроится на работу?» | 9е классы | Соц. педагог Филимонова С.А. | 16.05.17. |
«Ответственность несовершеннолетних. Профилактика краж, грабежей, угонов в летнее время» | Группы 5 – 9 классов | Инспектор ОДН | Май |
Цикл занятий «Мой выбор» | 9 класс | Учителя трудов. обучения, Филимонова С.А., Сабурова Ю.С. | В течение года по плану проекта |
Организация экскурсий с учащимися гр.риска и СОП | Уч – ся «группы риска» и СОП
| Соц. педагоги | В течение года по плану |
Индивидуальное консультирование по вопросам воспитания и социализации | Уч – ся «группы риска» и СОП и родители | Педагог — психолог | По запросу |
nsportal.ru
Привлечение специалистов | |||
№ п/п | Мероприятие | Сроки | Ответственный |
1. | Индивидуальные консультации для обучающихся | В течение года | Педагог-психолог, соц.педагог |
2. | Посещение на дому | В течение года | Классный руководитель Соц.педагог (с привлечением специалистов) |
3. | Совет профилактики | По средам | Заместитель директора по ВР |
4. | Индивидуальные и групповые беседы | В течение года | Заместитель директора по ВР, соц.педагог, классный руководитель |
5. | Групповые занятия «Снижение личностной тревоги» | Сентябрь — октябрь | Педагог-психолог
|
Организовать и провести учебные занятия — тренинги «Маленькое приведение» (обучение выплескивания своего гнева в приемлемой для этого форме) выплёскивать свой гнев в приемлемой форме | Систематически | ||
Организовать и систематически проводить игровые занятия на тему «Мой мир: он для меня, он мне, он ради меня. Умей его понять» (познаем себя, учимся контролировать свои эмоции) | Систематически | ||
Организовать и проводить систематические тренинги для родителей и детей «группы риска» «Будем учиться понимать друг друга» | Апрель | ||
Классный руководитель. Психолог. | |||
6. | Отслеживание итоговых результатов (диагностика) | Май | Заместитель директора по ВР, соц.педагог, педагог-психолог, кл.руководитель |
7. | Встречи с инспектором ПДН | В течение года | Инспектор ПДН |
Работа с родителями | |||
№ п/п | Мероприятие | Сроки | Ответственный |
1. | Консультации по вопросам воспитания и обучения для родителей | В течение года | Заместитель директора по ВР, соц.педагог, педагог-психолог |
2. | Родительские собрания: | ||
-Роль семьи и школы в формировании интереса к учению. -Требования к УУД обучающихся 4 класса. -Знакомство с нормативными документами школы. Обязанности родителей и их права. | Сентябрь | Директор школы, кл. руководитель | |
-Развитие творческих способностей детей | Ноябрь | Зам.директора по ВР, педагог-психолог, кл. руководитель | |
— Поведенческая культура ученика. -Поговорим о дружбе. -Итоги первого полугодия. | Декабрь | Кл. руководитель | |
-Твои права (анализ анкет). -Нужно ли в ребёнке воспитывать патриотизм? | Февраль | Соц.педагог, кл. руководитель | |
Общешкольная родительская конференция «Азбука семьи» | Март | Директор школы, зам.директора по ВР, педагог-психолог | |
Организация летнего отдыха. | Апрель | Зам. директора по ВР, кл. руководитель | |
3. | Заседания родительского комитета | В течение года | Кл.руководитель |
4 | Индивидуально- профилактические беседы с родителями «Взаимоотношения в семье» «Индивидуальная работа дома, выполнение домашних заданий» «Осторожно пиротехника» « Созидательная сила любви» « Личность и семья» « Речевое общение дома | Сентябрь Ноябрь Декабрь Январь Март Май | Кл.руководитель |
5 | Учет посещаемости ребенком ДОУ | В течении всего года | Заместитель директора по ВР, соц.педагог, педагог-психолог, кл.руководитель |
6 | Участие родителей в жизни школы и класса: | В течение года | Кл.руководитель, Пред. РК |
nsportal.ru
Программа работы с детьми «Группы риска» 2015
ГБОУ АО «Черевковская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат»
Утверждаю
Директор А.В.Кириллов
___________________
«_____»______2015г.
Программа работы с детьми
«Группы риска»
2015 – 2018 год
Соц. педагог: О.А.Квашнина
2015 год
Работа с детьми «группы риска».
В настоящее время мы все чаще употребляем понятие «трудный ребенок». Многие огрехи семейного воспитания можно списать на то, что ребенок относится к так называемой группе риска. Для того чтобы найти верный подход к таким обучающимся, педагогу приходится выстраивать целую воспитательную систему.
Основная идея программы заключается в том, что предупреждение и преодоление трудновоспитуемости – целостный процесс, осуществляемый в рамках системного подхода, предполагающего: организацию предупредительной работы; укрепление положительных качеств ребенка; адаптацию его в коллективе сверстников; педагогическую диагностику.
Работа с детьми «Группы риска» должна проводиться на основе знания следующих нормативных документов:
Конституция Р.Ф.;
Конвенция о правах ребенка;
Семейный кодекс Р.Ф.;
Закон об образовании в Р.Ф.;
Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» №120 – ФЗ.
Цель программы:
Обеспечение социальной поддержки детей и подростков «группы риска», направленной на решение проблем детской и подростковой безнадзорности и преступности.
Задачи программы:
Организация профилактической работы по выявлению и устранению причин и условий, способствующих совершению преступлений, правонарушений, антиобщественных действий обучающихся;
Повышение правовой культуры и социально – педагогической компетенции родителей обучающихся;
Осуществление мероприятий по оказанию комплексной социально – психолого – педагогической поддержки, обеспечению досуга и отдыха детей и подростков, находящихся в «группе риска»;
Обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних;
Формирование потребности ведения здорового образа жизни.
Основными направлениями работы с детьми «группы риска» являются:
Изучение проблемных детей.
Составление индивидуального плана работы с этими детьми.
Организация помощи педагогически запущенным детям.
Прежде всего, педагогическому коллективу необходимо выявить всех проблемных детей в классе и школе. Для более детального знакомства с такими обучающимися необходимо:
Определить характер педагогической запущенности детей и неблагополучия семьи (путем систематического наблюдения за детьми, семьями обучающихся).
Установить статус педагогически запущенного обучающегося в классном коллективе (путем наблюдения, анкетирования).
Изучить склонности, интересы и способности такого ученика, с целью возможного включения его во внеурочную кружковую, спортивную, общественно – полезную деятельность.
Ознакомиться с положением ребенка в семье.
Изучить нравственные ориентиры личности, воспитательного потенциала семьи.
Отличительные особенности программы:
Тесное взаимодействие с семьей.
Сотворчество педагогов и детей.
Способность педагогов к неформальному общению.
Создание у ребенка ситуации успеха в решении вопросов физического и нравственного совершенствования.
Формирование у детей «группы риска» потребности в здоровом образе жизни.
Совместное участие в мероприятиях детей, педагогов и родителей.
Ожидаемые результаты и способы оценки:
- Выявление основных причин появления детей «группы риска».
Повышение уровня воспитанности, навыков общения и культуры поведения.
Создание благоприятной образовательной среды, способствующей сохранению здоровья, воспитанию и развитию личности детей «группы риска».
Снижение заболеваемости среди детей «группы риска».
Снижение количества детей асоциального поведения и неблагополучных семей.
Формирование у детей представления об общечеловеческих ценностях.
Рост заинтересованности родителей в оздоровлении подрастающего поколения.
Риски сопровождения детей «группы риска».
Риски
Пути решения
Проблемы, связанные с опозданием и пропусками уроков
Регулярный контроль со стороны классных руководителей за посещаемостью;
Информирование родителей и законных представителей об отсутствии на учебных занятиях.
Проблемы во взаимоотношениях с родителями
Своевременное информирование органов и учреждений системы профилактики.
Нет согласия со стороны родителей и законных представителей на посещение семьи
Взаимодействие и информирование органов системы профилактики
Часто болеющие дети
Привлечение специалистов больницы с целью оказания медицинских консультаций и своевременной помощи семье и ребенку.
Примерный перечень мероприятий по работе школы с детьми «группы риска».
Выявление детей «группы риска».
Изучение причин социально – педагогической запущенности подростка.
- Встречи с инспектором ПДН ОВД.
Правовое просвещение подростка.
Совет по профилактике правонарушений (1 раз в месяц).
Психологические консультации для детей и родителей.
Изучение положения подростка в коллективе (социометрия).
Индивидуальная работа с детьми «группы риска».
Вовлечение подростка в кружки, секции и занятие по интересам.
Список литературы:
Белоусова О.В., Галстукова О.В. «Социальный педагог в школе» Москва 2008г.
Василькова Ю.В. «Методика и опыт работы социального педагога» Москва 2002г.
«Система социально – психологического сопровождения детей – сирот в интернатном учреждении» Методическое пособие, Москва 2003г.
Казанская В.Г. «Подросток трудности взросления» Москва 2006г.
Журналы «Социальная педагогика».
Шишковец Т.А. «Справочник социального педагога» «ВАКО» Москва 2005г.
План мероприятий по реализации программы.
№
Мероприятие
Сроки
Ответственный
1
Диагностические мероприятия: анкетирование, тестирование, опрос.
Сентябрь — ноябрь
Соц. педагог, психолог, кл. руководитель
2
Проведение групповых и индивидуальных занятий с детьми «группы риска»
В течение года
Педагог – психолог
3
Контроль за успеваемостью, посещаемостью, работоспособностью детей «группы риска»
ежедневно
Кл. рук., воспитатель, соц. педагог
4
Оформление информационных стендов
1 раз в четверть
Соц. педагог, психолог, библиотекарь
5
Психолого – педагогическое и социально – педагогическое сопровождение детей «группы риска»
В течение года
Соц. педагог, педагог – психолог
6
Исследование адаптации к школе
1 четверть
Педагог – психолог, соц. педагог
7
Контроль за курильщиками на территории школы;
Проведение профилактических бесед, с просмотром видео с детьми «группы риска»
В течение года
Соц. педагог, кл. рук, воспитатель, педагог – психолог
8
Проведение классных часов и бесед по вопросам сохранения здоровья
В течение года
Соц. педагог, кл. рук, воспитатель, педагог – психолог
9
Профилактические беседы о вреде наркотиков, алкоголя, никотина. Демонстрация фильмов.
В течение года
Медицинский работник
10
Спортивно – оздоровительные мероприятия:
— привлечение к участию в спортивных соревнованиях, кружках, секциях детей «группы риска»
В течение года
Соц. педагог, кл. рук, воспитатель, педагог – психолог
11
Работа с библиотекой:
— контроль за посещением библиотеки;
— привлечение к участию в мероприятиях, проводимых библиотекой.
В течение года
Соц. педагог, кл. рук, воспитатель, педагог – психолог, библиотекарь
12
Профориентационная работа с детьми «группы риска»
В течение года
Соц. педагог, кл. рук, воспитатель, педагог – психолог
13
Заседание Совета профилактики правонарушений
1 раз в месяц
Состав совета
14
Рейды в семьи
В течение года
Соц. педагог, педагог – психолог, зам по УВР
15
Организация санаторно – курортного лечения детей «группы риска»
В течение года
Соц. педагог
16
Проведение родительских собраний
В течение года
Зам по УВР, соц. педагог
infourok.ru
Привлечение специалистов | |||
№ п/п | Мероприятие | Сроки | Ответственный |
1. | Индивидуальные консультации для обучающихся | В течение года | Педагог-психолог, соц.педагог |
2. | Посещение на дому | В течение года | Классный руководитель .Соц.педагог (с привлечением специалистов) |
3. | Совет профилактики | По средам | Заместитель директора по ВР |
4. | Индивидуальные и групповые беседы | В течение года | Заместитель директора по ВР, соц.педагог, классный руководитель |
5. | Групповые занятия «Снижение личностной тревоги» | Сентябрь — октябрь | Педагог-психолог
|
Организовать и провести учебные занятия — тренинги «Маленькое приведение» (обучение выплескивания своего гнева в приемлемой для этого форме) выплёскивать свой гнев в приемлемой форме | Систематически | ||
Организовать и систематически проводить игровые занятия на тему «Мой мир: он для меня, он мне, он ради меня. Умей его понять» (познаем себя, учимся контролировать свои эмоции) | Систематически | ||
Организовать и проводить систематические тренинги для родителей и детей «группы риска» «Будем учиться понимать друг друга» | Апрель | ||
Классный руководитель. Психолог. | |||
6. | Отслеживание итоговых результатов (диагностика) | Май | Заместитель директора по ВР, соц.педагог, педагог-психолог, кл.руководитель |
7. | Встречи с инспектором ПДН | В течение года | Инспектор ПДН |
Работа с родителями | |||
№ п/п | Мероприятие | Сроки | Ответственный |
1. | Консультации по вопросам воспитания и обучения для родителей | В течение года | Заместитель директора по ВР, соц.педагог, педагог-психолог |
2. | Родительские собрания: | ||
-Роль семьи и школы в формировании интереса к учению. -Требования к УУД обучающихся 3 класса. -Знакомство с нормативными документами школы. Обязанности родителей и их права. | Сентябрь | Директор школы, кл. руководитель | |
-Развитие творческих способностей детей | Ноябрь | Зам.директора по ВР, педагог-психолог, кл. руководитель | |
— Поведенческая культура ученика. -Поговорим о дружбе. -Итоги первого полугодия. | Декабрь | Кл. руководитель | |
-Твои права (анализ анкет). -Нужно ли в ребёнке воспитывать патриотизм? | Февраль | Соц.педагог, кл. руководитель | |
Общешкольная родительская конференция «Азбука семьи» | Март | Директор школы, зам.директора по ВР, педагог-психолог | |
Организация летнего отдыха. | Апрель | Зам. директора по ВР, кл. руководитель | |
3. | Заседания родительского комитета | В течение года | Кл.руководитель |
4 | Индивидуально- профилактические беседы с родителями «Взаимоотношения в семье» «Индивидуальная работа дома, выполнение домашних заданий» «Осторожно пиротехника» « Созидательная сила любви» « Личность и семья» « Речевое общение дома | Сентябрь Ноябрь Декабрь Январь Март Май | Кл.руководитель |
5 | Учет посещаемости ребенком ДОУ | В течении всего года | Заместитель директора по ВР, соц.педагог, педагог-психолог, кл.руководитель |
6 | Участие родителей в жизни школы и класса: | В течение года | Кл.руководитель, Пред. РК |
nsportal.ru