Мероприятия в лагере для подростков: Игровая шоу-программа Праздник хорошего настроения
Игровая шоу-программа Праздник хорошего настроения
Сценарий авторской игровой шоу-программы «Праздник хорошего настроения» (для летней площадки)
(Перед началом мероприятия звучат веселые детские песни. Занавес открывается. На мультимедийном экране – музыкальный фрагмент из мультфильма «Гадкий я».)
Звучит трек на выход миньонов. В руках у одного из миньонов игровой планшет.
Кевин: Белло! Белло!
Стюарт: Всем привет!
Боб: Лето! Отпуск!
Кевин: Отпуск! Оля! Праздник! Какие новости в сети?
Стюарт: В контакте все гуд!
Боб: В одноклассниках – бест!
Кевин: Инстраграмм? (На экране – смешные фотографии миньонов.) 10 тысяч лайков ! УУУ! Белло!
(Звуковой сигнал. На мультимедийном экране – слайд! Приложение! Праздник хорошего настроения!)
Оу! Что-то новенькое! Скачай приложение! (Кликают на ссылку.
Стюарт: Выполни задания! Собери 12 смайликов! Расскрой секрет!
и получи в Подарок! (Кликают на слово подарок.)
Боб: Праздник хорошего настроения для тебя и твоих друзей!
Кевин: Праздник! Ля фиеста! Запускай приложение! Начинаем играть!
(На мультимедийном экране – таблица с 12 смайликами.)
Стюарт: Правила есть?
Кевин: Заходим в приложение! Выбираем смайлик, запускаем задание! Выполняем задание! Получаем подсказку! И супер праздник наш!!!
Боб: Ступа! Ступа! Не торопись! Для начала познакомим всех ребят с нашим сленгом! Внимание на экран!
Стюарт: Я называю слово, а вы его переводим на миньонский язык и добавляете движение. Например…
(На мультимедийном экране — слова-подсказки. Стюарт произносит обычное слово, а Кевин и Боб переводят слово на миньонский язык и добавляют движение.
)Мультимедийная игра «Словечки» (на экране)
Белло! (от итальянского «Прекрасно!») – Привет! (движение – машем правой рукой)
Пупай! – До свидания! (движение – машем левой рукой)
Би ду би ду би ду! – Пожар! (движение — — машем руками на себя)
Оля фиеста! – Праздник! (движение – руки в стороны)
Танк ю! (искаженное английское Thank You) – Спасибо! (движение — кивок головой)
Муак – Поцелуй! (движение-воздушный поцелуй)
Кевин: Молодцы! Приступаем к первому заданию. Открываем смайлик! (Звучит музыка. Ребята выбирают смайлик №1. Открывается задание. Игра-кричалка – «Привет, как дела?»)
Кевин: Я говорю вам: «Привет!» Вы отвечаете: «Привет!» Я спрашиваю: «Как дела?» Вы: «Окей!». Я прошу: «Покажите мне ковбоя!» Вы: «Что ты сказала?».» И повторяете все движения за нами! Попробуем?
1. Игра – кричалка «Привет, как дела?»
Кевин: Молодцы, ребята! Играем дальше! (На табло 1-ый смайлик исчезает! Звучит музыка. Ребята выбирают смайлик №2. Открывается задание – «ХИП-ХОП». )
Кевин: Новая танцевальная разминка в стиле хип-хоп!
Боб: Танцуйте вместе с нами! Движения – на экране!
2. ХИП_ХОП (на экране)
Стюарт: Тула лито ти амо! Красавчики! Открываем третий смайл! (На табло 2-ой смайлик исчезает ! Звучит музыка. Ребята выбирают смайлик №3. Открывается задание. «Мультфильмы».)
Кевин: ООО! Я очень люблю мультфильмы! На большом экране! С гигантским стаканом сладкого разноцветного попкорна и холодным лимонадом!
Боб: Удивительные истории, невероятные приключения и море эмоций!
Кевин: Ребята! Вам нужно угадать мультфильм и сказать его название за 10 секунд!!! Готовы?
3. «Мультфильмы» (на экране)
(На табло 3-ий смайлик исчезает!)
Боб: Все большие молодцы! Открываем следующий смайл! (Звучит музыка. Ребята выбирают смайлик №4. Открывается задание. Слово — «Сладости».)
Боб: Где нам взять сладости? У тебя есть что-нибудь вкусненькое?
Стюарт: Шоколадо! Мармеладо! Макаруно!
Кевин: Давайте в чат напишем! (На экране – объявление.) СОС! Ищем сладости!
(Звучит музыка. Выходит Скарлетт.)
Скарлетт: Всем хелоу!!! Я самая коварная и самая очаровательная суперзлодейка Скарлет Оверкил!!!! (Звук аплодисментов.) Спасибо! Не стоит!
Кевин: Скарлетт! Что ты тут делаешь?
Стюарт: Опять что-то затеяла?
Скарлетт: Что, ты! Просто хочу Вам помочь за небольшое вознаграждение!
Боб: Вознаграждение?
Скарлетт: Какие вы скучные! Просто люблю быть в центре внимания!!!
(Смотрит на экран.) Приложение запустили! Хотите Супер праздник? Конфеты в студию! (Из-за кулис БОБ и Кевин выносят 2 большие коробки с разноцветными конфетами. )
Скарлетт: Мои сладости заряжены хорошим настроением, у кого они в руках – у того все просто классно! Под музыку передаем конфеты по залу! Как только музыка остановится, конфеты нужно будет вернуть! Кто не успел, тот опоздал… Готовы? Ловите!!! (Пока звучит музыка, дети предают конфеты по залу. Как только музыка остановится, ребята складывают конфеты в коробки на сцену.)
4. Конфетная эстафета в зале
Скарлетт: Я надеюсь, не все спели коснуться моих волшебных конфет? (Дети отвечают: «Все!»)
(Звучит музыка. 4-ый смайлик исчезает.) Какое расстройство! (Скарлетт уходит за кулисы.)
Боб: Удивительно, когда эта Скарлеет стала такой доброй??? И Милой?
Кевин: Не отвлекайся! У нас еще много заданий. Открываем смайл!
(Ребята выбирают смайлик №5. Открывается задание. Слово – «Какао».)
Стюарт: Ми вонт какао!
Кевин: Участвуем в новом танцевальном миксе. Повторяем движения за нашими виртуальными помощниками! Внимание на экран!!!
5. Танцевальный нон-стоп «Какао» (на экране)
(Звучит музыка. 5 –ый смайлик исчезает.)
Скарлетт: А вы неплохо танцуете! Спасибо, что пригласили! Милашки!
Кевин: Мы Тебя не приглашали!
Скарлетт: Будь со мной поласковее! А то запущу в ваше приложение компьютерный вирус! И не будет Праздника!!!
Боб:! Оставайся!
Скарлетт: Я выбираю новый смайлик!
(Звучит музыка. Ребята выбирают смайлик №6. Открывается задание. «Караоке».)
Скарлетт: Обожаю петь!!! Устроим караоке – батл! Между мальчишками и девчонками! Пусть прозвучит топ 5! Подходите ближе к сцене! Зажигайте вместе нами! (На мультимедийном экране – караоке песен «Любимка», «Пикачу», «Мальчик на девятке», «Покинула чат», «Юность».)
6. Караоке-батл на экране
(Звучит музыка.
На табло 6-ой смайлик исчезает.)Скарлетт: Вы все такие классные! Мне у вас нравится! Только жарко стало! Миньоны! Охлаждающую волшебную жидкость от Доктора Нефарио!!! (Звучит. Музыка. На сцену выходят миньоны. У них в руках – игрушечные водные пистолеты. Они начинают обрызгивать детей в зрительном зале.)
Смешная водная пауза
Скарлетт: Достаточно! Открывайте новое задание! А я пока отдохну! (Скарлетт уходит за кулисы.)
(Ребята выбирают смайлик №7. Открывается задание. «Море волнуется раз!».)
Стюарт: О! Наша любимая игра! Мы говорим слова «Море волнуется раз!» Изображаем волны на море!!!! А потом — любую фигуру! Например, морскую фигуру медузу! Когда вы услышите слово: «Танцуй!»,- эта фигура начинает танцевать и двигать, а когда вы услышите слово «Замри!», она останавливается и не шевелится. Играйте вместе с нами!!!
7. Музыкальная игра «Море волнуется раз!»
Кевин: Молодцы!!!
Боб: Танкью!
Стюарт: Тула лито ви амо! Мы вас любим!
(На табло 7-ой смайлик исчезает. Звучит музыка. Ребята выбирают смайлик №8. Открывается задание. «Вопросы и ответы». Звучит музыка. На сцену выходит Скарлетт.)
Скарлетт: Моя супер злодейцская лига ищет юных помощников. Проверим, кто в зрительном зале самый умный? Смекалистый? И продвинутый? Кто смотрел все части мультфильма «Гадкий Я» и сможет ответить на все мои вопросы? Про миньонов! Про этих желтых существ, похожие на пластмассовые коробочки из шоколадных яиц «Kinder-сюрприз»? Объявляю интеллектуальную схватку! Со мной ! МегаЗвездой!!!!!
8. Вопросы и ответы (на экране)
Сколько глаз у миньонов? (1 -2, 3-4, 5-10)
Сколько всего миньонов? ( 899, 1500, 5000)Средний рост миньона? ( 55 см, 155 см, 500 см)
Какого цвета бывают Миньоны? (Желтого и Фиолетого, Синего и Красного,
Зеленого и Белого)
Что носят Миньоны? (Джинсы и футболку; Шорты и майку; Комбинезон)
Как здороваются Миньоны? (Jella, Bello, Kello)
Что больше всего любят есть миньоны? (Бананы, кокосы, апельсины).
Скарлетт: О! Бананы? (На табло исчезает смайлик № 8. Звучит музыка. Ребята выбирают смайлик №9. Открывается задание – «Банановый микс») Повсюду бананы! Не секрет, что миньоны обожают эти яркие спелые фрукты, поднимающие настроение! Бее! (Скарлетт ухдит за кулисы.)
(звучит музыка. Смешная сценка с бананами.)
Стюарт: Ми амо Апельсино, мандарино… Пупай! Папайя!
Боб: Ми вонт банана!
Стюарт: Ти вонт банана?
Боб: Ми вонт грассе банана!
Кевин: Игра, которую вы ждали ! «Я банан!» Ребята, вставайте и повторяйте движения за нами!
9. Танцевальный «Банановый микс»
Кевин: Круто станцевали! Вы – большие молодцы!
(На табло исчезает 9-ый смайлик.)
Кевин: Осталось совсем немного! Открываем новое задание!
(Звучит музыка. Ребята выбирают смайлик №10. Открывается задание. «Веселые человечки».)
Кевин: Лето – это прогулки на свежем воздухе, здоровое питание и активный отдых!
Боб: «Веселые человечки» — Это наша новая фишка! Модный спортивный челендж! Вам необходимо повторять позы человечков на экране! Встаем со своих мест! Начали1
10. Челендж «Веселые человечки»
(На табло исчезает 10-ый самйлик. Звучит музыка. Ребята выбирают смайлик № 11. Открывается задание. «Миньонобол». Выходит Скарлетт.)
Скарлетт: Меня так сложно удивить, развеселить, но это действительно классно! Это не просто компьютерное приложение! Это настоящее открытие!
Кевин: Это мега летнее шоу на Территории детства! Нам осталось открыть всего 2 смайлика! И Суперпраздник наш! Не будем терять время! Играем в миньонобол!!! Мячи!! Ловите!!! (Миньоны выносят надувные мячи и круги и брогсают их в зрительный зал.)
11. Игра «Миньонобол»
(Звучит музыка. На табло исчезает 11 смайлик. Ребята выбирают смайлик №112. Открывается задание «Тик-ток».)
Кевин: Финальное задание- вспомнить тренды тик-ток и зажечь вместе с нами!!! (Миньоны танцуют тренды тик-ток.)
12. ТИК-ТОК
(Звучит музыка. На табло исчезает 12 смайлик.)
Кевин: Мы собрали все смайлики! Пора раскрывать секрет!!! Что такое супер праздник???
(Звучат праздничные фанфары. На табло появляется надпись «Праздник хорошего настроения – это!.. Кевин, Стюарт и Боб по очереди называют слова..)
Кевин: Дружная компания!!!!
Стюарт: Необычные конкурсы!!!
Боб: Разноцветные шарики!!!
Кевин: Вкусные сладости!!!
Стюарт: Любимая Музыка!!!
Боб: Зажигательные Танцы!!! ….
Кевин: И…
(Звучит музыка. На сцене появляется Сакрлетт)
Скарлетт: Это еще не все! Как же без красивого и яркого сюрприза от великой Суперзлодейки Скарлетт Оверкилл? В этом приложении мы добавим немного волшебства! На нашей сцене — повелительница магии!!!
(Все герои уходят со сцены. Творческое выступление О. Пахомовой. В финале номера все герои выходят на сцену.)
Кевин: Всем отличного настроения и позитивных летних каникул!
Стюарт и Боб: Пупай!!!!
Скарлетт: Оривидерчик! (Звучит музыка. Общий поклон. Занавес закрывается.)
Поделиться с друзьями
Сценарий праздника «Иван Купало»
Сценарий День шоколада
Ведущий:
Все на свете дети
Любят мармелад.
Все на свете дети
Любят шоколад.
Знаем вкусные слова:
Дыня, вафля и халва,
Торт, пирожные, пломбир,
Эскимо, нектар, зефир.
До чего же вкусный ряд!
Но мы любим … шоколад!
Что вам надо? Что вам надо?
Дети: Шоколада! Шоколада!
Ведущий: В Ваши летние каникулы, ребята (11 июля) отмечается Всемирный День шоколада. Родиной праздника считается Франция. Несмотря на то, что праздник молодой (празднуется с 1995г.), он уже приобрел популярность в странах Европы. Российские крупные города, тоже подключились к общему шоколадному веселью и проводят в этот день праздничные мероприятия, конкурсы и фестивали на шоколадную тематику.
Поднимите руки, кто не любит шоколад? Нет таких. Собрались одни сладкоежки. Тогда начнём подготовку к этому Дню прямо сейчас. Сегодня у нас праздник «Шоколадное волшебство».
В этот светлый славный час
Мы пришли поздравить вас:
Не с тортом, не с плюшками –
С веселыми частушками.
Раз пошёл Алёша сам
За крупой в универсам.
«Мама, а крупы там нет,
Мне пришлось купить конфет!»
Утром маме наша Мила
Две конфетки подарила.
Подарить едва успела,
Тут же их сама и съела.
Мама села на диету,
Отдаёт мне все конфеты.
Если б не было диет,
Не видать бы мне конфет!
Шоколад, шоколад,
Как тебе я буду рад.
Шоколадку получи
И улыбку подари!
Шоколадное яйцо,
Как мне нравится оно.
Как люблю его жевать
И игрушки собирать!
Села Маша на диету
И сидит, повесив нос,
Всем девчонкам — по конфете,
Бедной Mаше — абрикос.
Быть разведчиком хочу я,
Ведь находчив я и смел.
Мама спрятала конфеты,
Я разведал где – и съел!
Шоколадная частушка,
Шоколадные слова,
Шоколадные все дети,
Шоколадный ты и я!
Ведущий: Давайте же мы с вами разузнаем все шоколадные тайны: Где и как растёт шоколад? Как выглядят плоды? Как из них получают шоколад, который мы все так любим? Полезен или вреден шоколад? А для начала отправимся в прошлое, почти на три тысячи лет назад. Туда, где люди впервые попробовали шоколад. Познавательная часть закончилась, и прежде, чем начать игровую и развлекательную, посмотрим, кто же был самым внимательным. Итак, блиц – викторина:
1. Давным — давно индейцы использовали какао — бобы как…
Корм для скота
Средство платежа
Удобрение.
2. Плоды какао внешне похожи на …
Помидоры
Тыкву
Огурцы
Перец.
3. Как переводится латинское название дерева (Theobroma cacao), на котором растут какао-бобы?
Воздушный горох
Сладкое дерево
Пища богов.
4. Известный английский писатель Чарльз Диккенс однажды сказал: « Нет шоколада – нет……..!» Закончите фразу. (завтрака) Почему? Он очень питательный, даёт бодрость на весь день, стимулирует умственную деятельность.
5. В каком месяце отмечается Всемирный День шоколада?
(в июле, 11 числа)
6. Какой шоколад самый полезный?
Шоколад горький
Шоколад молочный
Белый шоколад.
7. В каком городе существует единственный в мире памятник шоколаду?
В городе Покров Владимирской области
В городе Ярославле
В городе Чикаго
Инопланетянин 1: Мы тоже приглашаем вас, ребята, попробовать свои силы в Шоколадной викторине. (Делятся на две команды. Инопланетяне задают вопросы по очереди каждой команде.)
Инопланетянин 2 «Что вам надо? Шоколада…» Постарайтесь вспомнить название шоколада. Мы начинаем, вы – заканчиваете:
2. Я лукавить не привык,
Обожаю я … («Пикник»)
1. Будешь сильным ты, как барс,
Если съешь батончик … («Марс»)
2. Очень вкусная девчонка –
Шоколадная … («Аленка»)
1. Если ты устал и скис,
Съешь двойной хрустящий … («Твикс»)
2. Не бери в аптеке бинт,
Лучше съешь батончик … («Финт»)
1. В сказки веришь ты, дружок,
Каждый раз съедая … («Шок»)
2. Сразу станет веселей,
Если съешь ты … («Милки Вей»)
1. Обожает мистер Кикерс
Есть батончик сладкий … («Сникерс»)
2. Всем по вкусу, без подсказки,
Шоколад с названьем … («Сказка»)
1. В городах и на селе
Дети кушают … («Нестле»)
Ведущий: Видите, как разнообразен мир шоколада! Сколько видов, названий! Казалось бы, сложно придумать что-то особенное. Но, ваша фантазия, ребята, как мы убедились, неисчерпаема. Вы отлично справились с домашним заданием: придумали интересные оригинальные названия для шоколада, оформили рисунки для обёрток и даже придумали рекламные слоганы. Вы все заслуживаете самой большой похвалы и сладких призов. Давайте посмотрим компьютерную презентацию ваших творческих работ (показ компьютерной презентации под минусовку песни «Шоколадный заяц»). Все ваши работы размещены на выставке «А мы любим…шоколад!» Библиотекари решили провести конкурс ваших работ, а оценивать их будут как читатели библиотеки, так и прочее население города. Недели через две объявим победителя. Продолжаем нашу шоколадно – развлекательную программу.
(конкурсы проводят «инопланетяне» Федя и Боря)
конкурс. Теорию мы поняли. А теперь вспомним профессии тех, кто делает шоколад. Сначала бобы с дерева надо собрать. А это непросто. Давайте посмотрим, кто из вас лучший сборщик — срывальщик.
(Подвешиваются шарики, вызывают по одному человеку из команды.
Колпаками кто быстрее «соберет» какао). Инопланетяне поднимают руку победителю. «Ура лучшему срывальщику какао-бобов!»
конкурс. Молодцы, какао бобы собрали. Теперь выявим лучшего
мешальщика! Кто быстрее наполнит ими дробильно-мешательную машину.
(Эстафета, две шеренги, передают в ложке комки, не помогая руками.
По сигналу останавливаются, комки подсчитываются)
конкурс. Шоколад изготовили, теперь надо завернуть его в красивые бумажки. (Конкурс завертчиков конфет)
конкурс. Прекрасные получились конфеты. Но, нужна реклама. (Конкурс рекламщиков: Составить как можно больше слов из букв слова «шоколадка»
5 конкурс. На каждой фабрике, где выпускают конфеты, есть дегустаторы.
У дегустаторов сложная работа. Сегодня дегустаторами будут все.
(раздаются шоколадки)
Ведущий. Там, где шоколад, всегда хорошее настроение, веселье, успех! Кушайте шоколад и будьте здоровы!
Конкурсы на день шоколада
Наша марка! Придумать свое название для шоколада и нарисовать его макет. Памятник шоколаду В городе Покрове Владимирской области скульптор создал памятник шоколаду в виде сказочной феи. А какой памятник создали бы вы? (Ребята делают «скульптурную композицию» из членов команды)
Самый ловкий В центре помещения на стуле лежит конфета. Несколько человек под музыку двигаются вокруг него. И когда выключается музыка, стараются схватить конфету. Игру можно провести несколько раз – для всех команд.
Шоко-баскетбол Ребята забрасывают конфеты в чашку, стоя от нее на расстоянии 5-6 шагов. Кто попадет большее количество раз?
Пронеси – не урони! Нужно пройти до стены и вернуться к команде, неся на голове плитку шоколада.
Шоко-пазлы. Какая команда быстрее соберет разрезанную картинку, с изображением шоколадной обертки? (можно использовать настоящую обертку, наклеенную на картон или нарисовать ее).
У кого шоколад? Ребята встают в круг плечом к плечу и начинают передавать друг другу за спинами плитку шоколада. Ведущий, стоящий в центре круга, пытается угадать, у кого шоколад.
Кто шпион? «Разведчик» выходит за дверь. В это время один из ребят, стоящих в кругу, кладет в рот конфету. Когда заходит «разведчик», все хором начинают спрашивать друг у друга: « Кто шпион? Ну, кто же шпион?» Задача разведчика: догадаться, у кого во рту конфета! (Игра взята из книги Н. В. Хаткиной «Зовет звонок на праздник»)
Ход игры:
Педагог: Ребята, каждый из вас хоть раз смотрел телеигру «О, счастливчик!» или «Кто хочет стать миллионером». Сегодня каждый из вас сможет стать участником нашей игры, которая называется «Шоколадный счастливчик», потому что посвящена она шоколаду. Почему шоколаду? Да потому что 11 июля отмечается Всемирный день шоколада. Так выразили французы свою любовь к этому продукту, объявив в 1995 году 11 июля Днём шоколада. А вскоре их идею подхватили и другие страны, в том числе и Россия.
Правила нашей игры: Наш зал разделён на три сектора: 1, 2 и 3. Каждому из вас я даю жетон в виде шоколадки. После моего вопроса с 3 вариантами ответов вы должны перейти в сектор, номер которого совпадает с номером правильного ответа. За ошибку с 1 по 5 вопрос вы сдаёте свой жетон и выходите из борьбы, но можете для интереса продолжать участие в игре. Перед 6 вопросом всем, кто остался в игре выдаётся ещё по 2 жетона. Это право на подсказку, а их у вас две. Одна из подсказок – «вторая попытка», т.е. вы сможете один раз ошибиться и поменять сектор, но при этом вы отдаёте запасной жетон. Один раз вы можете отказаться от ответа, но при этом также отдать запасной жетон. При следующей ошибке вы покидаете игру. Каждый, кто покидает игру после восьмого вопроса, получает утешительный приз – шоколадную конфету. А победитель получит большую шоколадку и звание «Шоколадный счастливчик». Если претендентов на победу будет несколько, им надо будет пройти дополнительное испытание.
И так, начинаем нашу игру, и я желаю вам удачи!
1. Сколько шоколада просил прислать слон в сказке Чуковского «Телефон»?
1) 5-6 килограммов
2) 5-6 плиток
3) 5-6 пудов
2. Какая игрушка из шоколада висела на ёлке в известной детской песенке?
1) Рыбка
2) Шишка
3) Мишка
3. Какое девичье имя носит популярная детская шоколадка?
1) Настенька
2) Любушка
3) Алёнка
4. Какая часть тела спряталась в слове «шоколад»?
1) Рот
2) Глаз
3) Зуб
5. Как называется столица государства, в котором в 1995 году начали отмечать День шоколада?
1) Париж
2) Лондон
3) Милан
6. В каком детском стихотворении врач пытался вылечить больного с помощью шоколада?
1) «Жадный Егор»
2) «Очки»
3) «Есть такие мальчики»
7. В какой стране каждый её житель съедает в год 12 кг шоколада?
1) Швейцария
2) Франция
3) Англия
8. Какая кондитерская фабрика выпускает свою продукцию под брендом «Щедрая душа»?
1) « Красный октябрь»
2) Им. Бабаева
3) «Россия»
9. Какие полезные свойства не относятся к шоколаду?
1) Улучшают память
2) Укрепляют зубную эмаль
3) Поднимает настроение
10. Посмотрите на снимок памятника. Это единственный памятник шоколаду. Он установлен в городе Покрове Владимирской области и называется:
1) «Мисс шоколадка»
2) «Шоколадная фея»
3) «Королева шоколада»
11. Английский писатель Чарльз Диккенс сказал: « Нет шоколада – нет…»:
1) Нет завтрака
2) Нет счастья
3) Нет здоровья
12. Как называется шоколадный батончик с наличием жареного арахиса, нугой и карамелью, покрытый молочным шоколадом?
1) «Сникерс»
2) «Марс»
3) «Твикс»
13. Как сокращённо называют Музей истории шоколада и какао в Москве?
1) Конфетка
2) Шоколадка
3) МИШКа
14. Какой шоколад самый полезный?
1) Молочный
2) Горький
3) Белый
15. Какой вид транспорта в стихотворении Романа Сефа был из шоколада?
1) Велосипед
2) Поезд
3) Самолёт
16. Чем опасно переедание шоколада для детей?
1) Может появиться аллергия
2) Ухудшается зрение
3) Болит голова
17. Какое количество шоколада допускается съедать за день?
1) 40г
2) 100г
3) Можно кушать неограниченно
Дополнительное испытание: Кто последний составит и назовёт слово из букв слова ШОКОЛАД (шок, кол, код, дол, лад, школа, око, и т.д.)
Педагог: Вот и закончилась наша игра. Сегодня вам пришлось не только показать свою эрудицию, но и поразмышлять, проявить смекалку. Что нового вы узнали о шоколаде? Какие вопросы вам показались самыми трудными?
Я желаю, чтобы ваша любовь к шоколаду была разумной и приносила только пользу и удовольствие.
Ряды сладких праздников пополнились новым Международным днем торта в 2011 году. Девиз дня торта «I CAKE YOU» говорит сам за себя: голодным не останется никто!
Международный день торта – вкусный праздник с грандиозной задачей
Особенный праздник – Международный день торта – несет не единственно гастрономическую цель. Кроме безграничного счастья для всех любителей сладкого, праздник несет в мир радость объединения всех и вся во имя дружбы между странами и народами. Отмечается он ежегодно 20 июля людьми, неравнодушными к лакомствам и хорошему настроению.
Как появился день торта?
Идея празднования принадлежит Королевству Любви. Вопреки названию, это не территориальная страна, а скорее духовная, объединяющая людей по всему миру и регулярно призывающая стать ее «гражданином». Цель Королевства – подавить дефицит любви во всем мире. Одним из «оружий» организации и стало учреждение Международного дня торта. Официально он зарегистрирован в 2011 году, когда уже получил широкое распространение и всеобщую любовь.
Ежегодно организаторы выбирают отдельную тему празднования. Среди них:
-
«I CAKE YOU» в 2011 году;
-
космос, объединяющий людей независимо от места жительства и статуса, – в 2012 году;
-
«Планета для любви» в 2013;
-
«Парад планет» (каждая страна или человек в отдельности – своеобразная планета) в 2014;
-
«В гостях у Сказки» в 2015.
Впервые праздник начали отмечать в России, Украине, Израиле и США. Позже к идее присоединились страны всех континентов. В 2011 году был испечен огромный интернациональный торт в знак дружбы между народами планеты. Кроме кондитерского веселья на праздновании принято оказывать помощь нуждающимся, поэтому неизменный атрибут дня торта – проведение многочисленных благотворительных акций.
Как празднуют Международный день торта?
В этот день принято угощать себя и друзей любимыми сладостями, но особенно – тортом. Специальным образом используется и девиз праздника. По новоиспеченному обычаю гости, стучащие в дверь, на вопрос «Кто там?» должны неизменно отвечать «I cake you!», что в вольном переводе означает «Я к тебе с тортиком» или «Я пришел к тебе с тортом».
Сам символ праздника организаторы обыгрывают в оригинальных вариациях. К примеру, предлагается соорудить торт из подручных материалов: бумаги, коробок, красок, ленточек и т. д. Не обходится программа и без масштабных мастер-классов, где можно участвовать всей семьей.
На празднование Международного дня торта приглашают людей любого возраста, при этом задействуют СМИ, известных ведущих и звезд мирового уровня для масштабной шоу-программы.
Сладкие и чайные загадки
В праздник я приду ко всем,
Я большой и сладкий.
Есть во мне орешки, крем,
Сливки, шоколадки. (Торт)
Он живет в своей фольге,
Быстро тает он в руке.
Очень вкусен, очень сладок,
Мажет мордочки ребяток. (Шоколад)
Я в стаканчике, рожке,
Вкусное и нежное.
Сделано на молоке,
Чаще — белоснежное.
В морозилках проживаю,
А на солнце сразу таю. (Мороженое)
Взял я силу из плодов,
Сладких ягод, фруктов.
Для ребят я стать готов
Лучшим из продуктов.
Вы меня побольше пейте,
Наливайте, не жалейте! (Сок)
Мы в кондитерской шуршим
Фантиками яркими.
И на праздник мы хотим
К вам попасть с подарками. (Конфеты)
Мы в пакете сто нулей
С маком замечаем.
Бабушка, чаек налей,
Их сгрызем за чаем. (Баранки, сушки)
В печке выпекся он смуглый,
Как баранка, тоже круглый.
Эту мягкую баранку
Съем на завтрак спозаранку. (Бублик)
Их бабуля с сахарком
Выпекала, сладкие.
Первый вышел — словно ком,
А другие — гладкие. (Блины)
Может быть оно песочным,
А порой и с кремом.
Иногда бывает с сочным
Аппетитным джемом.
И безе бывает — крошкой,
А в глазурной кожуре
Может быть оно картошкой,
Только вовсе не пюре. (Пирожное)
Мама, милая, ну где ты?
Доставай скорей сервиз.
Есть тягучие конфеты,
Называются «Кис-кис». (Ириски)
Сверху — ромбиком узоры,
А начинка в них внутри.
Быстро чайные приборы
В кухне с полочки бери.
Их мы к чаю предлагаем
Деду и младенцу.
И в их честь мы называем
Часто полотенце. (Вафли)
Бабушка из сладких ягод
Наварила что-то.
И его нам хватит на год
К чаю и в компоты. (Варенье)
На варенье я похож,
Только перетерт.
К чаю ты меня возьмешь
И добавишь в торт. (Джем)
На витрине магазинной
Долго не скучаю.
Я подсолнечной, тахинной
Прихожу к вам к чаю. (Халва)
Очень ароматные,
Сладкие и мятные.
Сверху мы в глазурном глянце,
Словно в радостном румянце. (Пряники)
Поделиться с друзьями
Театрализованное открытие смены в летнем лагере «Радуга» «ЗДРАВСТВУЙ, ЛЕТО!»Мероприятие «Веселые старты»
15 веселых походов и игр для подростков
Эти интерактивные занятия помогут подросткам получить незабываемые впечатления от кемпинга.
Подростки любят ходить в походы, но найти веселые и увлекательные игры бывает непросто. Итак, вот несколько увлекательных походов для подростков, которые вы можете попробовать. Эти занятия помогают им сблизиться со своими сверстниками и получить большой опыт, которым они будут дорожить всегда. Летом многие семьи отправляются в походы, и, поскольку большую часть времени вы проводите на открытом воздухе, важно иметь в виду несколько веселых игр, чтобы все были счастливы и развлекались. Итак, взгляните на варианты ниже и добавьте к ним свою изюминку. Читайте дальше, чтобы узнать больше.
Лагерные игры для подростков
1. Воздушный налет:
Изображение: IStock
- Старт и финиш на расстоянии пятидесяти метров друг от друга.
- Найдите не менее пяти или шести препятствий, достаточно больших, чтобы в них можно было спрятаться. Например, вы можете взять такие предметы, как столы, заборы, тачки и т. д. Расположите эти предметы зигзагообразно по всей земле, между стартом и финишем.
- Два человека будут бомбардировщиками, которые будут бросать губки. Использование губчатых подушечек лучше, чем воздушные шарики с водой, так как они не повредят нежную кожу подростков.
- Бомбардировщики будут размещены в десяти футах от финишной черты, а также на полпути к ней, соответственно, для игры.
- Бомбардировщики должны будут поразить бегунов, а бомбардировщик на полпути должен быть начеку. Он должен убедиться, что он попал только в бегунов, когда они прошли мимо него, и бомбардировщик должен будет прекратить огонь. Каждый раз, когда бегун пересекает препятствие, он или она получает назначенное очко или награду, которая была определена ранее. Общее количество очков, набранных бегунами, будет их окончательным счетом.
- Цель игры — закончить гонку, не попав под бомбардировщики. Препятствия можно использовать в качестве укрытий, чтобы защитить себя от ударов.
Связанные: 27 веселых командных игр и занятий для подростков
2. Нокдаун с десятью кеглями:
- Отдыхающие делятся на две отдельные группы, а затем для целей игры устанавливается квадратная игровая граница. Поле должно быть разделено на равные половины, которые напоминают поле для игры в теннис или что-то похожее на него.
- Команды должны стратегически разместить свои кегли в отведенной им зоне.
- Получив команду «вперед», они должны сбить конусы или булавки со сторон друг друга. Делается с помощью мяча, который можно катить только в противоположную сторону. Побеждает та команда, которая удержит все кегли целыми.
- Цель игры — сбить максимальное количество кеглей или конусов противоположной команды, чтобы выиграть игру.
3. Аляскинский бейсбол:
Изображение: IStock
- Одному отдыхающему дается метательный предмет, а его команда затем образует круг вокруг него. Этот человек бросает предмет.
- После того, как он бросил предмет, он идет по кругу, называя всех по имени в порядке круга. Каждый раз, когда он делает круг, это считается пробежкой.
- Тем временем другая команда преследует объект. Все выстраиваются в линию за первым человеком, у которого есть предмет. Затем они передают предмет между ног, пока он не достигнет последнего человека, где он затем передается над головой обратно первому человеку в очереди.
- Когда первый игрок получает предмет, команда кричит, а другая команда прекращает подсчет пробежек. Теперь вокруг первого человека в очереди, который поднял предмет, образовался круг, и он бросает предмет, и процесс идет в обратном порядке.
4. Тег «спина к спине»:
- Сначала участвуют два игрока, которые берут друг друга за руки и называют себя именами. После этого они должны пометить других игроков, но они могут использовать только свои свободные руки, чтобы пометить человека.
- Следующий помеченный человек присоединяется к стороне с пометившими его, и таким образом формируется цепочка. Цепочка работает, чтобы пометить игроков, которые еще не были помечены. В такой ситуации непомеченные игроки могут найти игроков без меток и отступить от них, чтобы не быть помеченными. Игра продолжается до тех пор, пока не будут отмечены все игроки.
- Цель игры состоит в том, чтобы пометить всех игроков, и последний выживший становится победителем.
Связанный: 15 лучших игр и занятий для подростков в помещении
5. День рождения:
Изображение: Shutterstock
- Это отличная игра, которая прекрасно работает как ледокол и дает игрокам возможность свободно взаимодействовать друг с другом во время лагеря.
- В этой игре игроков просят не разговаривать друг с другом ни о чем, пока они не получат на это разрешение.
- После этой инструкции игроков просят выстроиться в линию по росту. В дальнейшем порядок может разбиваться на упорядочение их на основе дат их дней рождения, алфавитного порядка и т. д. Это работает как идеальный ледокол, позволяя им свободно взаимодействовать.
- Единственная цель игры — расколоть лед и позволить отдыхающим взаимодействовать друг с другом.
Быстрый совет
Кемпинг позволяет подросткам отключиться от стремительной городской жизни, пообщаться с природой и ощутить покой.
6. Играть в «Мертвую рыбу»:
- Участников лагеря просят играть за «мертвую рыбу», которая ни на что не рассчитана и должна быть совершенно неподвижной. Один из них будет действовать как наблюдатель и делать обход, чтобы проверить детей, чтобы убедиться, что никто не смеется и не делает никаких движений.
- Победителями будут объявлены те, кто сможет оставаться на месте на протяжении всей игры, ничуть не вздрагивая.
7. Прячьтесь, чтобы напугать:
- В этой игре отдыхающие делятся на четыре или пять групп и получают имена в зависимости от определенных цветов, таких как красный, синий, желтый или зеленый. Каждой команде дается несколько фишек в качестве очков. Идея состоит в том, чтобы рассредоточиться по всей территории и напугать игроков других команд.
- Каждый раз, когда кому-то удается напугать участников других команд, он получает от него очко. Таким образом, через сорок или пятьдесят минут команда, набравшая наибольшее количество очков, может выиграть игру.
8. Фонарик «Поймай флаг»:
- Кемперы делятся на две группы, и поле также разделено на две половины, представляющие две стороны. В эту игру лучше всего играть в темноте, и командам будут выданы светящиеся палочки уникального цвета и фонарики. Члены команды тщательно прячут свои светящиеся палочки в отведенных им полях, следя за тем, чтобы хотя бы один дюйм палочки был виден.
- Членам противоположной команды поручают найти светящиеся палочки с помощью фонариков и выследить их всех в течение установленного периода времени. Побеждает та команда, которая соберет максимальное количество светящихся палочек с противоположного поля. Наблюдателям приходится очень внимательно следить за безопасностью детей из-за темноты.
Связанный: 27 страшных игр, в которые можно играть с друзьями для безграничного удовольствия
Занятия в лагере для подростков
Помимо игр, дети-подростки также могут развлекаться и отдыхать во время перерыва и наслаждаться обществом друг друга. Вот несколько новаторских занятий, позволяющих весело провести время вместе:
1. Играть в замки из веточек:
Все дети любят строить замки из песка во время каникул на песчаном пляже. Но что, если вы находитесь в джунглях? Ну, вы также можете сделать замки из сухих веток и листьев и наслаждаться своими творениями.
Чтобы правильно сделать замок из веток, вместо ведер и стекол вам понадобится прочный клей, скотч и ножницы. Вы также можете воспользоваться помощью руководителя лагеря или супервайзера для вдохновения.
2. Групповое рассказывание историй и обмен опытом:
Поле состоит из огромного количества детей из разных слоев общества и культурных сфер, что делает среду кемпинга культурно богатой разнообразными этническими группами.
В этом упражнении отдыхающие группируются небольшими группами, и одного игрока из команды просят начать рассказ с одной строки, вдохновленной сценой вокруг них. Следующий игрок догоняет последние несколько слов и добавляет еще одну строчку, чтобы история развивалась дальше. Идеи и мысли распространяются, и различные группы собираются вместе, чтобы разделить одно и то же пространство. Эта деятельность очень хороша для объединения разных людей.
На что следует обратить внимание
В качестве ночного лагерного мероприятия попросите учащихся рассказать что-нибудь интересное, что произошло в течение дня. Если инцидентов слишком много, разделите отдыхающих на группы и попросите их выбрать один инцидент, которым можно поделиться со всеми остальными.
Связано: Рассказывание историй для детей: преимущества и способы рассказывать
3. Поймай или не поймай:
Изображение: Shutterstock
В игре игроки должны стоять в кругу с одним человеком в центре.
Игрокам дается мяч, который они передают друг другу, а один человек в середине говорит: лови или не лови. Тот, кто не следует инструкции, выбывает из игры. Последний человек, стоящий на ногах, становится победителем.
4. Убийство в темноте:
Одна из самых захватывающих и авантюрных игр в лагере, популярная среди подростков. В этой игре нужно раскрыть убийство. Запланировано фальшивое убийство, жертвой которого является один игрок. Даны подсказки, с помощью которых команда «детективов» должна найти убийцу. В эту игру может играть небольшая группа отдыхающих, и она проверяет их мышление, логику и способность воображать.
5. Ноев ковчег:
Это не что иное, как приятная игра на развитие памяти, в которую можно играть как в небольшой, так и в большой группе отдыхающих. В этом упражнении всех участников просят сесть в круг и по очереди произнести названия животных, которых можно найти в Ноевом ковчеге, в алфавитном порядке. Каждый игрок должен запомнить и произнести имя последнего названного животного и добавить к нему еще одно имя.
Игра в последовательность, один участник отвечает за запись правильной последовательности и следит за тем, правильно ли игроки произносят имена или нет. Каждый, кто дает неправильную последовательность, выбывает из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один человек с правильной последовательностью.
Связанный: 25 забавных занятий для подростков, чтобы они были заняты
6. Пойте песню:
Изображение: Shutterstock
Лучше всего играть ночью у мягко светящегося костра, участники лагеря должны спеть песню.
Последняя буква песни — это то, с чем следующий певец должен спеть песню. Проигрывает тот, кто не придумает песню за десять секунд.
7. Spud:
Игра для нескольких игроков, каждому игроку присваивается цифра, которая начинается с единицы и продолжается. Все игроки образуют круг с одним человеком в центре, который держит губку или софтбол. Он или она должны бросить мяч и выкрикивать номер случайным образом.
Тот, чей номер был назван, остается стоять, а остальные игроки разбегаются. Игрок, чей номер назван, ловит мяч, и как только он его получает, может выкрикнуть «Копь» и все замирают на своих позициях.
Турист теперь совершает три гигантских прыжка, чтобы добраться до ближайшего игрока, и бросает в него мяч. Целевой турист может увернуться от мяча, не сдвигаясь со своего места. Если это сделано, разыгрывается следующий раунд, иначе, если мяч попадает в туриста, он или она объявляется выбывшим из игры. Последний выживший становится победителем в игре.
1. Какие преимущества мы можем получить от кемпинга?
Кемпинг — это веселое развлечение как для детей, так и для взрослых. Это отличный способ провести каникулы с детьми и освоить новые навыки. К числу важных преимуществ кемпинга относятся:
- Развитие духа приключений и независимости
- Общение с друзьями и семьей
- Меньше времени проводите в социальных сетях и Интернете
- Оставайтесь физически активными
- Цените красоту природы
- Поощряйте командную работу и учитесь сотрудничать
2. Помогает ли кемпинг при тревоге?
Кемпинг полезен для здоровья: от физической активности, которую вы получаете на маршруте, до снятия стресса на свежем воздухе. Например, исследователи из Стэнфордского университета обнаружили, что пребывание на природе может уменьшить стресс и тревогу. Кроме того, времяпрепровождение на природе благотворно влияет на настроение, рабочую память и другие когнитивные функции, а также успокаивает тревогу (2).
Кемпинг для подростков может укрепить связь со сверстниками и сделать кемпинг более запоминающимся. Воздушный налет, нокдаун Тенпина и бейсбол на Аляске — одни из лучших командных занятий для подростков. Ледоколы, такие как составы на день рождения, могут помочь подросткам взаимодействовать и лучше узнать друг друга. Групповое повествование и обмен опытом также могут сделать поход более интересным и позволить подросткам сблизиться со своими сверстниками. Пение, танцы, игра на музыкальном инструменте и другие подобные занятия помогают подростку проявить свои таланты.
Ссылки:
Статьи MomJunction написаны на основе анализа исследовательских работ авторов-экспертов и учреждений. Наши ссылки состоят из ресурсов, установленных властями в соответствующих областях. Вы можете узнать больше о достоверности информации, которую мы представляем в нашей редакционной политике.
- Семь преимуществ кемпинга для здоровья.
https://ourauckland.aucklandcouncil.govt.nz/news/2019/12/seven-health-benefits-of-camping/ - Исследователи из Стэнфорда находят рецепт для психического здоровья: Nature
https://news.stanford.edu/2015/06/30/hiking-mental-health-063015/
Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.
- Автор
Ключевые занятия в летнем лагере для подростков
Летние лагеря для подростков — отличный способ завести друзей и освоить новые навыков и 9 талантов, которые помогут
05 взрослость
. В Camp Keystone мы хотим предоставить краткий путеводитель по различным мероприятиям, важным для подростков в летних лагерях . Любит ли ваш подросток исследовать природу, делать театральные сценки или мастерить поделки, в этом всеобъемлющем руководстве по летним развлечениям каждый найдет что-то для себя.Изучение природы
Изучение природы — одно из лучших занятий в летнем лагере. Лагерь создаст образовательную и развлекательную среду на природе для подростков с несколькими мероприятиями, ориентированными на природу , в том числе:
- Охота за мусором на тему природы : Охота за мусором — это весело и увлекательно для всех, будь то предметы, которые нужно спрятать, или различные типы деревьев , растений и животных .
- Садоводство : Создание общественного сада в летнем лагере для выращивания в течение сезона — отличный способ укрепить связь с окружающей средой и продвигать здоровое питание .
- Пеший туризм : Пеший туризм является традиционной частью летнего лагеря, особенно если поблизости есть горы или возвышенности. Пешие прогулки по природной тропе интересны как подросткам, так и взрослым. Это отличный способ получить некоторые упражнения , исследуя природную среду.
Искусство и ремесла
Для более практичных и творческих подростков больше подойдут забавные поделки. Есть множество декоративно-прикладного искусства доступен по адресу Camp Keystone во время летних лагерей, таких как:
- Tie-Dye : Окрашивание рубашек — отличный способ создать память , которую подростки могут взять с собой домой после лагеря. Им понравится подбирать цвета и завершать дизайн, который напомнит им о хорошем лете.
- Колокольчики : Изготовление колокольчиков, вероятно, подростки никогда не делали раньше. Это побуждает подростков находить креативных и создавать свои собственные перезвоны ветра, которые можно взять домой и поставить на террасе или балконе.
- Браслеты дружбы : Нет лучшего способа увековечить дружбу в летнем лагере, чем вместе сделать одинаковые браслеты. Это занятие обучает двигательным навыкам рук, и это то, что они могут забрать домой и хранить долгие годы.
- Пляж в бутылках : Если есть что-то, что любят подростки, так это веселье на пляже. Это заставляет подростков создать пляжную сцену в бутылке с песком, ракушками и пляжными аксессуарами. У них останется памятный подарок и память об изготовлении этой поделки со своими лагерными друзьями.
Пение, танцы и пародии
Отличный способ для ваших подростков продемонстрировать свой талант и творческие способности — петь, танцевать и играть пародии или короткие пьесы. Эти мероприятия часто являются самыми запоминающимися для летних отдыхающих и могут доставить массу удовольствия при правильной настройке.
- Шоу талантов : Идеальный способ позволить отдыхающим продемонстрировать свои таланты — это шоу талантов. Подростки могут записаться в группы или на индивидуальные выступления. Подростки в летнем лагере могут исполнить любимую песню, танец, который им нравится, или сценку, которую они хотят, если это не противоречит правилам лагеря.
- Песни у костра : Еще одно классическое воспоминание о лагере — это совместное пение песен у костра . Подростки любят жарить зефир на сморе и просто проводить время вместе, распевая песни у потрескивающего костра летними вечерами.
Полевые виды спорта
Подросткам, которые больше склоняются к легкой атлетике , предлагается заняться полевыми видами спорта в летнем лагере для физических упражнений и обогащения, а также для улучшения своих навыков. Вот несколько забавных видов спорта, которые часто предлагаются в летнем лагере Camp Keystone:
- волейбольный мяч на песке
- футбол
- сенсорный футбол
- ракетбол
- волейбольный мяч
- походы
- растяжение
- и другие полевые игры
Camp Keystone
Ваш ребенок или подросток гарантированно получит отличный опыт в Camp Keystone.