Метод активизации мыслительных процессов путем совместного поиска: Тесты для аттестации по педагогике и психологии | Тест на тему:
Тесты для аттестации по педагогике и психологии | Тест на тему:
1. Автор педагогической системы, основанной на принципе естественного воспитания»:
a) Ж.-Ж.Руссо
б) Платон
в) Ф.Фребель
2. Кто из великих педагогов прошлого настаивал на преимущественном использовании «метода естественных последствий» в воспитании ребенка, считая его наиболее эффективным?
a) Ж.-Ж.Руссо
б)Дж.Локк
в)Я.А.Коменский
г) И.Г. Песталоцци
3. Автор педагогической системы воспитания джентльмена, выдвинувший метод косвенного воздействия на ребенка как противопоставление методу прямого принуждения?
a) Ж.-Ж.Руссо
б) Дж.Локк
в) Я.А.Коменский
г) И.Г. Песталоцци
a) свобода
б) принуждение
в) природоссобразность
г)утилитаризм
5.С какого возраста Я.А.Коменский предлагал начинать систематическое обучение ребенка?
a) с 12 лет
б) с 6 лет
в) с 10 лет
г) с 7 лет
5.. Кто их нижеперечисленных педагогов впервые соединил обучение с производительным трудом?
a) Ж.-Ж.Руссо
б) И.Г.Песталоцци
в) Я.А.Коменский
6. Кем из педагогов впервые было обосновано значение родного языка в первоначальном обучении и воспитании детей?
a) К.Д.Ушинским
б) В.Ф.Одоевским
в) Я.А.Коменским
7. Кем впервые был предложен звуковой метод обучения детей грамоте?
a) И.Г.Песталоцци
б) К.Д.Ушинским
в) Л.Н.Толстым
8. Автор труда «Человек как предмет воспитания»
a) Я. А.Коменский
б) П.Ф.Лесгафт
в) К.Д.Ушинский
9.Кто из названных педагогов впервые обосновал дидактические принципы и правила?
a) Дж.Локк
б) Я.А.Коменский
в) К.Д.Ушинский
10. Кому принадлежат слова; «Обучение только тогда хорошо, оно идет впереди развития. Тогда оно пробуждается и вызывает к жизни целый ряд функций, находящихся в стадии созревания, лежащих в зоне ближайшего развития»?
a)П.Н.Леонтьев
б) Л.С.Выготский
в)К.Д.Ушинский
б
11. Классификацию методов обучения в зависимости от характера познавательной деятельности учащихся разработали
бa) Н.А. Сорокин, А.И. Дулов
б) М.Н. Скаткин, И.Я. Лернер, М.И. Махмутов
вб) М.А. Данилов, Б.П. Есипов
г) Ю.К. Бабанский
12 Объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, исследовательский, проблемный эвристический методы обучения выделены в соответствии
a) со спецификой усвоения различных видов содержания
б) с функциями
в) с источниками познания
г) со структурой личности.
13. Принцип структурирования содержания образования, при котором периодически повторяется одно и то же содержание, расширяясь новыми сведениями, связями и зависимостями:
a) линейный
б) концентрический
в) спиралеобразный
г) смешанный
14. Технология проблемного образования предполагает:
a) усвоение знаний в готовом виде, без раскрытия путей доказательства их истинности
б) изучение учебного материала поэлементно в логической последовательности
в) направленность на самостоятельную познавательную активность обучаемых по поиску новых понятий и способов действий
г) вооружение учащихся в сжатые сроки знаниями основ наук в концентрированном виде
15. Идеи развивающего обучения заложили
a) Занков Л., Давыдов В., Гальперин П., Талызина Н.
б) Лихачев Б., Талызина Н., Махмутов М., Данилов М.
в) Азаров Ю., Занков Л., Махмутов М., Данилов М.
г) Лернер И., Скаткин М., Махмутов М., Данилов М.
16. Теоретические и практические основы педагогики сотрудничества впервые разработаны учеными
a) США
б)России
в)Англии
г)Франции
17. Направление в педагогике, получившее развитие в США в конце 50-х – начале 60-х годов ХХ века; основано на личностно-ориентированном характере воспитания и обучения, отказе от использования отметки
a) педагогика ненасилия;
б) педагогика сотрудничества;
в) педагогика гуманистическая;
г) педагогика принуждения.
18. Главное направление модернизации российского образования направлено на реализацию:
a) творчества учителей;
б) учебных целей;
в) воспитательных целей;
г) личностно- ориентированного учебного процесса.
19. Согласно Концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования примерное соотношение объемов базовых предметов, профильных предметов и элективных курсов определяется пропорцией:
a) 30:50:20;
б) 20:30:50;
в) 50:30:20;
г) 40:30:30.
20. Основная функция курсов по выбору:
a) профилизационная;
б) профориентационная;
в) организационная;
г) мотивационная
21. Теория воспитания — это
a) наука, изучающая онтологические и гносеологические основы воспитания
б) наука, изучающая проблемы развития личности
в) наука, выявляющая индивидуальные, возрастные, групповые особенности и законы развития и поведения людей
г) раздел педагогики, раскрывающий сущность, закономерности воспитания, его структурные элементы, концепции и системы
22 Основополагающей в современных системах воспитания является теория
a) психоаналитическая (А. Гезел, З. Фрейд)
б) когнитивная (Ж. Пиаже, Д. Дьюи)
в) поведенческая (К. Лоренс, Д. Уотсон)
г) гуманистическая (Ж.-Ж. Руссо, В. Сухомлинский
23. Если педагог является единичным субъектом учебно — воспитательного процесса, а ученик есть лишь «объект», то это
a) авторитарные педагогические технологии
б) личностно — ориентированные
в) гуманно — личностные
г) свободного воспитания
24. Если технологии реализуют демократизм, равенство, партнерство в субъект — субъектных отношениях педагога и ребенка, то это технологии
a) авторитарные педагогические
б) личности — ориентированные
в) гуманно – личностные
г) сотрудничества
25. Программа, в которой занятия проводятся деятельностным методом, т.е. знания не даются в готовом виде, а ребенок выступает в роли исследователя называется
a) «Школа-2000»
б) «М.Монтессори»
г) «Истоки»
26. Обучение в системе Монтессори обеспечивает
a) занятие
б) игра
в) развивающая среда, самоконтролирующие материалы
г) самостоятельная деятельность
27. По системе Монтессори « процесс воспитания» — это
a) руководство учителя ребенком
б) сотворчество учителя и ребенка
в) невмешательство педагога в развитие ребенка
г) систематическое воздействие
28. Тип учебного заведения, получивший название от древнегреческой философской школы близ Афин, основанной Аристотелем,
a) лицей;
б) гимназия;
в) школа;
г) колледж.
29. Наука, изучающая психологические закономерности обучения и воспитания, называется
a) общая психология;
б) возрастная психология;
в) педагогическая психология;
г) все ответы верны.
30. Учение как фактор социализации, усвоение связи индивидуального и общественного сознания рассматривается в:
a) физиологии;
б) биологии;
в) психологии;
г) педагогике.
31. Познавательная способность, определяющая готовность человека к усвоению и использованию знаний и опыта, а также к разумному поведению в проблемных ситуациях, — это:
a) мышление;
б) интеллект;
в) эвристика;
г) адаптация
32. Системное использование данных всех наук о человеке, их учет при построении и осуществлении педагогического процесса составляет суть
a) личностного подхода
б) системного подхода
в) культурологического подхода
г) антропологического подхода
33. Развитие организма человека называется:
a) онтогенезом;
б) филогенезом;
в) социогенезом;
г) антропогенезом.
34. Действия, направленные на анализ условий ситуации и их соотнесение со своими возможностями в целях правильной постановки учебной задачи, называются:
a) ориентировочными;
б) исполнительскими;
в) контрольными;
г) оценочными
35. Отбор и организация содержания учебной информации, проектирование деятельности учащихся, а также собственной преподавательской деятельности и поведения составляет суть … педагогической функции:
a) конструктивной;
б) организаторской;
в) коммуникативной;
г) гностической.
36. В качестве доминирующей основы для формирования умений и навыков выступает следующий интеллектуальный механизм:
a) формирование ассоциаций;
б) подражание;
в) различение и обобщение;
г) инсайт (догадка)
37. Ведущей деятельностью детей младшего школьного возраста является
a) ролевая игра
б) учение
в) общение в системе общественно-полезной деятельности
г) учебно-профессиональная
38. Исследования показали, что основные типы поведения, направленные на достижение или избегание успеха, складываются в возрасте:
a) от 3 до 7 лет;
б) от 3 до 10 лет;
в) от 3 до 13 лет;
г) от 3 до16 лет
39. Установлено, что материал запоминается лучше в том случае, если он:
a) включается в условия достижения цели;
б) входит в содержание основной цели деятельности;
в) включается в способы достижения цели;
г) предъявляется в свободном порядке
40. Понимание связи между различными элементами данной ситуации с тем, чтобы найти решение конкретной проблемы, — это способность к
a) обобщению;
б) моделированию;
в) умозаключению;
г) сравнению.
41. Общее понятие, обозначающее процесс и результат приобретения индивидуального опыта биологической системой – это:
a) рефлекс;
б) запечатление;
в) научение;
г) повторение
42. Самый простой вид научения — это:
a) привыкание.
б) классическое обусловливание.
в) оперативное обусловливание.
г) комплексное научение.
44. Метод активизации мыслительных процессов путем совместного поиска решения трудной проблемы в обстановке раскованности, непринужденности, исключающей критику и самокритику,
a) инверсия;
б) дискуссия;
в) метод эвристических вопросов;
г) «мозговая атака».
45. Вид мышления, при котором мыслительный процесс непосредственно связан с восприятием окружающей действительности и без него совершаться не может:
a) абстрактно-логическое;
в) теоретически-образное;
б) наглядно-действенное;
г) наглядно-образное
46. Способность учителя объективно оценить собственные психические состояния и поведение, понять, как его воспринимают другие участники педагогического процесса-это
a) рефлексия;
б) эмпатия;
в) идентификация
г) коммуникативность.
47. Наиболее эффективным стилем поведения в конфликте является
a) уход от конфликта
б) приспособление
в) конфронтация, соперничество
г) стремление решить проблему путем компромисса, сотрудничества
48. Определить тип барьера в педагогическом общении, возникаюищий при неправильном отношении учителя к учащемуся
a) физический барьер
б) социально-психологический барьер;
в) барьер неправильной установки сознания;
г) организационно–психологический барьер;
49 По И.П. Павлову, сильный, неуравновешенный и подвижный тип нервной системы характерен для:
a) сангвиников;
б) флегматиков;
в) холериков;
г) меланхоликов.
50. Тип людей, которые отличаются повышенной активностью, общительностью, склонностью к необдуманному озорству и частой сменой увлечений:
a) дистимики
б) циклотимики
в) гипертимики
51. Состояние возрастающего эмоционального напряжения, связанное с угрозой для благополучия личности, — это:
a) аффект;
б) фрустрация;
в) настроение;
г) стресс.
52. Как называется состояние покоя, полного расслабления на психофизиологическом уровне?
a) релаксация;
б) рефлексия;
в) эмпатия,
г) инициация.
53 Состояние, характеризующееся снижением активности, эмоциональной пассивностью, равнодушием к событиям окружающей действительности, ослаблением побуждений и интересов, называется
a) депрессией;
б) апатией;
в) стрессом;
г) фрустрацией.
54. Поведение, не соответствующее принятым в обществе правовым, нравственным, социальным и другим нормам — это
a) асоциальное
б) делинквентное
в) девиантное
55. Поведение противоречит общественной идеологии, политике, общечеловеческим истинам — это
a) асоциальное
б) делинквентное
в) девиантное
г) антисоциальное
56. Проявления поведения являются преступлениями, предусмотренными правовым законодательством — это
a) асоциальное
б) делинквентное
в) девиантное
г) антисоциальное
57. Поведение связано с нарушением норм человеческого общежития, социальных обязанностей, причиняющее ущерб окружающим -это
a) асоциальное
б) делинквентное
в) девиантное
г) антисоциальное
58. Предупреждение возможных нарушений правил поведения ребенком посредством внушений прослеживается в модели
a) учебно-дисциплинарной
б) операциональной
в) личностно –ориентированной
г) учебно-рефлекторной
59. Арттерапия — это реабилитационная технология, основанная на применении средств
a) верховая езда на лошади
б) искусства
в) социокультурной анимации
г) физической культуры
60. Туротерапия- это социокультурная, реабилитационная технология, в основу которой положены
a) туристические и экскурсионные виды деятельности
б) креативные компоненты, имеющие в своей основе работу с пластическим материалом
в) музыкальные игры, пение, игра на музыкальных инструментах
Статья на тему «Методы активизации мыслительной деятельности» | Методическая разработка на тему:
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Филиал ГПОУ «Саратовский областной колледж искусств» в г. Вольске
МИШУСТИНА Л. И.
МЕТОДЫ АКТИВИЗАЦИИ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ
Российское образование на современном этапе своего развития вошло в период качественной трансформации. Самой приоритетной задачей в этой области является подготовка педагогических кадров, способных эффективно и творчески работать в новых условиях современной российской педагогической деятельности. Кардинальные изменения в сфере социально-экономического уклада жизни привели к смене методических приоритетов в образовании, возникновению новых образовательных ценностей. Все это требует качественного обновления в подготовке педагогических кадров, способных на высоком профессиональном уровне самостоятельно, творчески и новаторски решать проблемы образования.
Модульно-компетентностный подход находится в русле непрерывного образования («образование в течение всей жизни»), поскольку имеет целью формирование высококвалифицированных специалистов, способных адаптироваться к изменяющейся ситуации в сфере труда, с одной стороны, и продолжение профессионального роста и образования – с другой. Данный подход позволяет оптимально сочетать теоретическую и практическую составляющие обучения. При этом обеспечивается переосмысление места и роли теоретических знаний в процессе освоения компетенций, их упорядочивание и систематизация, что приводит к повышению мотивации обучающихся освоения профессиональных знаний.
Структура профессиональной компетентности преподавателя понимается через педагогические умения, которые он приобретает, а умения раскрываются через совокупность последовательно разворачивающихся действий, основанных на теоретических знаниях и направленных на решение педагогических задач.
Такое понимание сущности педагогических умений подчеркивает тесную связь теоретических знаний и практической подготовки, многоуровневый характер педагогических умений (от репродуктивного до творческого) и возможность их совершенствования. В идеале полное соответствие учителя требованиям квалификационной характеристики означает сформированность интегрирующего в себе всю совокупность педагогических умений мыслить и действовать. Поэтому одной из главных задач российской педагогики на современном этапе ее развития является воспитание у студентов самостоятельности мышления, стремления осознанно относиться к овладению знаниями, умениями, навыками. Компетентностный стандарт – это стандарт результатов образования. В нем будет прописано, что завершивший обучение специалист может делать. Не привычные «должен знать, должен уметь», а может. Как его этому научить – дело методик, на каком материале – дело примерных и рабочих программ. Знание – сила, но знание – и средство. Иметь знания и уметь их использовать – разные вещи. Владеть умениями и применять их на практике – не одно и то же. Поэтому чрезвычайно важным становится процесс осмысленного подхода к получаемым знаниям и умениям.
Различные аспекты пути активизации процесса обучения экспериментально и теоретически исследовались многими учеными. Теоретическое осмысление работы лучших преподавателей помогло обнаружить в учебном процессе общую закономерность активизации познавательной деятельности обучающихся – напряжение интеллектуальных сил студента, вызываемое главным образом постановкой проблемных вопросов, проблемных познавательных задач и учебных заданий исследовательского характера.
Это напряжение рождается в столкновении с трудностью в понимании и осмыслении нового факта или понятия и характеризуется наличием проблемной ситуации, интереса студента к новой теме, его эмоционального настроя и волевого усилия.
Основная идея проблемного обучения состоит в том, что знания в значительном своем объеме не передаются в готовом виде, а приобретаются ими в процессе самостоятельной познавательной деятельности в условиях проблемной ситуации.
Развивающим обучением, т.е. ведущим к самостоятельному развитию, можно считать только такое обучение, при котором педагог, опираясь на знание закономерностей развития мышления, ведет целенаправленную работу по формированию мыслительных способностей и познавательных потребностей своих студентов. Преподаватель использует при этом специальные педагогические средства. Такое обучение и является проблемным. Проблемное обучение интегрирует все возможные приемы и методы активизации мыслительной деятельности. Безусловно, прежде чем переходить к проблемному обучению, надо научить работать по образцу, воспитать навыки работы с книгой или другим источником учебного материала.
Опираясь на выводы психологии мышления можно определить различие понятий «активизация обучения» и «проблемное обучение». Психологи четко различают понятия «активное мышление», «самостоятельное мышление», «творческое мышление».
Мышление всегда активно и имеет разные уровни. Поэтому любой процесс учения активен. Но в чем проявляется активность? Ведь активное мышление может быть не самостоятельным и даже не творческим.
Цель активизации путем проблемного обучения состоит в том, чтобы обучить не отдельным мыслительным операциям в случайном, стихийном порядке, а системе умственных действий для решения нестереотипных задач. Эта активность заключается в том, что студент, анализируя, сравнивая, синтезируя, обобщая, конкретизируя фактический материал, сам получает из него новую информацию. Это расширение, углубление знаний при помощи ранее усвоенного и новое применение прежних знаний.
Принцип активизации процесса обучения посредством проблемного обучения заключается не в обычной умственной активности и мыслительных операциях по решению стандартных учебных заданий, а в активизации мышления студента путем создания проблемных ситуаций, в формировании познавательного процесса, поиска способов решения возникшей проблемы.
Проблемный тип обучения обеспечивает не только достижение результата (усвоение новой темы или системы знаний), но и овладение студентами процесса добывания этого результата (усвоение способов деятельности, мыслительного процесса ).
«…не результат есть действительная цель, а результат вместе со своим становлением…» (Гегель).
Психологической наукой установлено, что мышление начинается при столкновении человека с проблемой, в проблемной ситуации. Поэтому основу проблемного обучения составляет преднамеренно создаваемые педагогом проблемные ситуации. Но не только активизация мышления достигается в процессе постановки и решения проблемы.
Познавательная деятельность студентов может считаться самостоятельной только в том случае, если они самостоятельно «проходят хотя бы один из этапов мыслительного процесса, который требует активного умственного поиска:
- самостоятельно анализируют создавшуюся ситуацию и формулируют проблему, т.е. словами выражают сущность возникшего затруднения – что именно неизвестно;
- называют предположительные способы решения проблемы, т.е. выдвигают предложения;
- обосновывают выдвинутые ими (или подсказанные преподавателем) предложения;
- доказывают предложенную гипотезу и затем проверяют правильность решения проблемы.
Психологической наукой установлено, что интеллектуальное развитие студента происходит в процессе его собственной умственной деятельности. Познавательная самостоятельность считается более высокой, если они самостоятельно проходят не один, а все этапы познавательного процесса. Высший уровень самостоятельности достигается тогда, когда обучаемый в возникшей ситуации сам формулирует проблему, выдвигает предложение, обосновывает гипотезу, доказывает ее и проверяет правильность решения проблемы.
Решение проблемы – это результат анализа фактов с опорой на прежние знания. Это результат доказательства истинности того или иного положения. Иногда студент может найти решение методом догадки, минуя все эти этапы, что также является показателем активности его мышления.
Основным способом действия преподавателя по управлению процессом обучения выступает не объяснение нового материала, а постановка вопросов познавательных задач и учебных заданий, которые активизируют умственную деятельность и обеспечивают самостоятельный поиск решения проблемы.
Самый совершенный методический инструмент в руках преподавателя – вопрос. Постановка вопроса – основной прием при проблемном обучении.
Что означает выражение «создание проблемной ситуации?» На языке дидактики оно означает, что преподаватель ставит перед студентами такой вопрос, на который они не могут сразу дать ответ, т.к. у них не хватает каких-то знаний. Это и будет проблемный вопрос в отличие от информационного, ответ на который содержится в прежний знаниях. При этом вопрос должен быть сложным настолько, чтобы вызвать затруднение у студентов, и в то же время посильным для самостоятельного нахождения ответа. Для этого формулировка вопроса логически должна быть связана не только с новыми знаниями, но и с прежними. И студент находит на него ответ путем использования ранее усвоенных знаний и приемов умственного поиска для анализа вопроса, задания и самостоятельного выведения нового правила, закона.
Педагогический метод – основной принцип деятельности преподавателя, направленной на управление деятельностью студента. Все педагогические методы можно разделить на методы преподавания и методы учения, диалектически с ними связанные и от них зависимые. Поскольку обучение не может и не должно состоять только из решения проблем, методы преподавания и учения должны отражать все основные цели обучения и воспитания.
В проблемном обучении преподаватели используют различные активные методы:
- Сообщающий метод преподавания (сообщение фактов и выводов без достаточного объяснения) обуславливает исполнительский метод обучения (заучивание, переписывание и т.д.).
- Объяснительный метод преподавания обуславливает репродуктивный метод обучения — осознанное усвоение знаний, применение усвоенных знаний в аналогичных ситуациях, т.е. при решении упражнений, заданий.
- Объяснительно-побуждающий метод преподавания (материал частично объясняется преподавателем, а частично дается в виде заданий, проблемных вопросов для самостоятельного усвоения) связан с частично поисковым методом обучения.
- Побуждающий метод преподавания обеспечивает поисковый (исследовательский) метод обучения.
Объяснительно-побуждающий и побуждающий методы преподавания, а также частично-поисковый и поисковый методы обучения представляют собой те активные методы обучения, необходимость которых уже давно осознана многими. Следуя этим методам урок можно построить с другими целями. Тогда опрос, изложение, закрепление – не главная цель и, следовательно, не обязательные элементы урока.
На проблемных уроках, имеющих целью не только усвоение знаний и их применение, но и интеллектуальное развитие студентов, обычно применяются разнообразные приемы работы педагога со студентами и, что самое существенное, в деятельности студентов доминируют приемы сравнения, анализа и обобщения, доказательства и опровержения. Время урока расходуется в основном на выполнение разнообразных самостоятельных заданий, на обсуждение, беседы, комментарии и дискуссии. В результате этого на проблемных уроках новое знание приобретается в ходе выполнения студентами самостоятельных работ и применяется в их последующей самостоятельной деятельности, что обеспечивает прочность усвоения учебного материала и общее умственное развитие.
Структура проблемного урока имеет следующие элементы, которые являются основными этапами логики творческого познавательного процесса:
- актуализация прежних знаний;
- создание проблемных ситуаций и формулировка проблемы;
- выдвижение предположений и обоснование гипотезы;
- доказательство гипотезы;
- практическая проверка гипотезы.
Эти структурные элементы урока являются его основными этапами, естественно вытекающими один из другого и связывающими все части урока в единое целое. Структурные элементы проблемного урока являются не случайным набором этапов, а системой, в основе которой лежат этапы познавательного процесса, проблемного мышления.
Все этапы проблемного урока направлены на активизацию учебно-познавательной деятельности студентов, которая необязательно должна быть самостоятельной. После создания проблемной ситуации степень самостоятельности студентов может быть различной в зависимости от различных факторов. Допускается, что и формулировку, и выдвижение предложений, и доказательство гипотезы будет делать преподаватель, но это будет проходить в условиях проблемной ситуации.
Не все элементы структуры могут быть равнозначно представлены на каждом уроке, и не обязательно в указанной последовательности. Структура проблемного урока не должна быть шаблоном. Урок может начаться с анализа проблемной ситуации, возникшей на предшествующем уроке. Анализ может проходить и после обоснования гипотезы, и т.д. В течение урока все этапы структуры могут повторяться несколько раз.
При любом обучении следует проводить уроки повторения и обобщения. Их следует считать проблемными, если те знания, которые на них закрепляются, были получены студентом в результате самостоятельного решения соответствующих учебных проблем на предыдущих уроках. Любое самостоятельное обобщение требует синтеза полученных знаний и является творческим процессом.
При подготовке проблемного урока преподаватель, прежде всего, анализирует состав научного знания, определяет суммы понятий, подлежащих педагогической обработке, логически выстраивает урок, планируя проблемные ситуации. То есть выявляет две основные функции преподавателя на уроке:
- изложение и объяснение нового материала;
- организация процесса самостоятельного мышления студентов и руководство им.
Рассмотренные выше методы активизации мыслительной деятельности студентов на уроках давно и широко применяются в системе общего среднего образования. Считаю, что их использование в системе среднего профессионального образования реально принесет пользу на занятиях общепрофессионального, специального и общегуманитарного циклов, что в значительной степени повысит компетентность и конкурентноспособность молодых специалистов на рынке труда.
Список литературы:
- Андреев В.И. Педагогика: учебный курс для творческого саморазвития. 2-е изд. Казань — 2000г.
- Блинов В.И. Компетентностный подход и новый образовательный стандарт. Москва – 2008г.
- Селиванов В.С. Основы общей педагогики, теория и методика воспитания. Учебное пособие для студентов высших педагогических заведений. Москва, «Академия» — 2000г.
«Моделирование современного урока на основе сочетания объяснительно иллюстративных, эвристических и проблемно-поисковых методов обучения обучающихся»
МБОУ ООШ с. Марьино-Николаевка
Подготовила учитель физики
МБОУ ООШ с. Марьино-Николаевка
Волобуева З.И
24.04.2019 год
Современный урок — это, прежде всего, урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности ученика, ее активного умственного роста, глубокого и осмысленного усвоения знаний, для формирования ее нравственных основ.
Современный урок обучает умению эффективно действовать в нестандартной ситуации на основе целостной картины мира, воспитывает высшие ценности, высокие мотивы, субъективность, развивает деятельность, мышление, рефлексию. Учитель организует взаимодействие обучающихся для совместного решения следующих педагогических задачи:
— обеспечить каждому ребенку эмоциональную поддержку;
-мотивировать включение каждого учащегося в совместно-распределенную деятельность на принципах позитивной взаимозависимости и индивидуальной ответственности;
— предоставить условия для построения собственного действия на основе соотнесения своего мнения и разных точек зрения;
— создать область эффективно действующей зоны ближайшего развития.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования предполагает новый подход к разработке урока в условиях современной информационной образовательной среды. В связи с этим педагогу необходимо овладеть соответствующей технологией подготовки урока.
Федеральный государственный образовательный стандарт объясняет,что :
учёт индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли и значения видов деятельности и форм общения для определения целей образования и воспитания и путей их достижения;
разнообразие организационных форм и учёт индивидуальных особенностей каждого обучающегося, обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности;
гарантированность достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, что и создаёт основу для самостоятельного успешного освоения обучающимися новых знаний, умений, компетенций, видов и способов деятельности.
Именно это является опорой современного урока.
Главными факторами, влияющими на развитие образования сегодня, являются поворот к личности обучаемых (развитие личности – смысл и цель современного образования) и процессы глобализации. Эти требования связаны с тем, что меняются представления о сущности готовности человека к выполнению профессиональных функций и социальных ролей. Следствием этих изменений стало появление новых федеральных государственных образовательных стандартов, обеспечивающих условия для подготовки личности, способной к жизни в изменяющихся социально-экономических условиях.
Важно понять, что традиционный процесс обучения в школе, несомненно, давал образовательные результаты, но эти результаты были востребованы прежним обществом с его ценностями и идеалами. Новые образовательные результаты можно получить только в условиях обучения в информационной образовательной среде, обеспечивающей информационно-методические условия реализации образовательной программы.
Таким образом, подготовка современного урока представляет собой целенаправленное сочетание следующих элементов, направленных на достижение планируемых образовательных результатов:
педагогическая ситуация;
содержание обучения;
- техническое оснащение;
программное обеспечение;
организация обучения в информационно-образовательной среде урока.
При этом каждый современный урок конструируется учителем с учётом как общих, так и индивидуальных особенностей школьников, исходя из условий и специфики данного образовательного учреждения, в котором будет происходить процесс обучения.
Объяснительно-иллюстративный метод обучения (или информационно-рецептивный, как его иногда называют) заключается в том, что учитель передает учащимся готовую информацию с помощью различных средств обучения, а учащиеся воспринимают, осознают и фиксируют в памяти эту информацию.
Сообщение информации учитель осуществляет с помощью устного слова (рассказ, лекция, объяснение), печатного слова (учебник, хрестоматия, справочник и т.д.), наглядных средств обучения (демонстрации, кино-, видео, диафильмы, схемы и таблицы и т.д.), практического показа способов деятельности (проведение лабораторной работы, решение задачи, составление плана к ответу и пр.).
Объяснительно-иллюстративный метод обучения часто используется учителями на уроках физики в начале изучения какой-либо новой темы или нового фрагмента учебного материала, когда у учащихся отсутствуют знания, необходимые для усвоения этого материала. Задача учителя заключается в том, чтобы в каждом отдельном случае определить, с чего лучше начать формирование знаний — со словесного изложения, чтения текста учебника или учебного материала или с организации наглядного восприятия (учебной демонстрации, таблицы, рисунка и пр.). Решение этих вопросов зависит от характера изучаемого материала и уровня подготовленности класса, т.е. знаний, которые уже накопились у учащихся к моменту изучения нового материала. Например, изучение электрических явлений в основной школе традиционно начинается с объяснения учителем электризации тел. Поскольку электрические явления на уроках физики еще не рассматривались, учитель использует в процессе изложения объяснительно-иллюстративный метод. Он может начать с рассказа, объяснить происхождение термина «электричество», привлечь элементы истории физики, а затем проиллюстрировать рассказ демонстрационными опытами. Возможно и другое построение изложения материала. Учитель начинает с опытов и, поскольку явления электризации тел могут быть в какой-то степени знакомы школьникам (из курсов природоведения, из повседневного опыта), опираясь на зрительный образ и предшествующие знания, объясняет наблюдаемые явления и излагает новый учебный материал.
Для подготовки учащихся к самостоятельной деятельности необходимо научить их самостоятельно находить решения задач, которых они не решали в этом помогают эвристические методы решения проблем.
«Эвристика», в переводе с греческого слова heurisko означает «отыскиваю», «нахожу», «открываю». «Эвристика — наука, изучающая закономерности и методику процессов поиска и нахождения такого решения той или иной задачи, которое, сводят к минимуму .
Эвристический урок включает в себя задание на собственное творчество учащихся, требующих творческого самовыражения в различных предметных областях с учетом их индивидуальных способностей. Эта форма позволяет учащимся создать творческие продукты небольшого объема за короткие промежутки времени.
Творческие работы отличаются по типу, объему, времени их выполнения. Одни работы выполняются на уроке и представляют собой элемент творчества в рамках изучаемой темы. Другой вид работ — это текущие творческие работы учеников, выполненные ими не только на уроке, но и дома. Эвристические формы занятий включают в себя соответствующие методы обучения. Рассмотрим особенности некоторых эвристических методов обучения. Метод придумывания: создание нового, не известного ранее продукта в результате определенных умственных действий. Метод “Если бы…” Ученикам предлагается составить описание или нарисовать картину о том, что произойдет, если в мире что-либо изменится. “Мозговой штурм”– метод активизации мыслительных процессов путем совместного поиска решения трудной проблемы, предложенный американским психологом А.Осборном. В процессе мозговой атаки обстановка в группе, в которую входит до 10 человек, должна быть непринужденной, люди раскованны, недопустимы критика и самокритика; все идеи, даже парадоксальные и нереальные, принимаются и проходят групповую экспертизу.
Эвристический метод изложения — такое изложение информации, когда последовательность действий по применению изученных правил в конкретных обстоятельствах не показывается и ученик самостоятельно, часто путем многочисленных проб и ошибок, должен пройти их (такое изложение иногда называют проблемным). Большинство современных учебников построено по этому принципу: они содержат понятия, законы, определения, правила, формулы, а способ их применения не указывается, что является причиной больших затруднений для учеников. Этот метод обучения приближает учеников к самостоятельному разрешению проблем, т.к. предполагает поэлементное усвоение ими опыта творческой деятельности. Большое внимание следует уделять деятельности, направленной на выработку умений видеть проблему, высказывать свои предположения о путях ее решения, самостоятельно строить доказательства, делать выводы из представленных фактов, строить план их проверки и т.п. Преподаватель в ходе эвристической беседы вовлекает учеников в совместную деятельность, предоставляет возможность самостоятельных действий (поиска). Необходимо подготовить заранее систему вопросов, которые помогут ученикам решить конкретную задачу, развить их способности самостоятельно анализировать ситуацию. Эта система вопросов отрабатывается и интерпретируется в соответствии с содержанием учебного материала и поставленными целями. Частично-поисковый метод, реализуемый путем эвристической беседы с элементами самостоятельной работы учеников, служит подготовительным этапом к освоению опыта творческой деятельности, готовит учеников к самостоятельному решению проблемных задач.
Метод проблемного обучения включает создание проблемной ситуаций, формулировку проблемы, подведение учащихся к проблеме. Проблемная ситуация включает эмоциональную, поисковую и волевую сторону. Ее задача — направить деятельность учащихся на максимальное овладение изучаемым материалом, обеспечить мотивационную сторону деятельности, вызвать интерес к ней. Традиционное обучение, как правило, обеспечивает учащихся системой знаний и развивает память, но мало направлено на развитие мышления, навыков самостоятельной деятельности.
Проблемное обучение устраняет эти недостатки, оно активизирует мыслительную деятельность учащихся, формирует познавательный интерес. Идеи проблемного обучения давно применялись в практике преподавания физики и других предметов. Проблемность в обучении рассматривается как одна из закономерностей умственной деятельности учащихся. Проблемным называют обучение не потому, что весь учебный материал усваивается только путем самостоятельного решения проблем и «открытия» новых понятий.
Здесь есть и объяснение учителя, и репродуктивная деятельность учащихся, и постановка задач, и выполнение учащимися упражнений. Но организация учебного процесса базируется на принципе проблемности, а систематическое решение учебной проблемы — характерный признак этого обучения.
Проблемный вопрос отличается от информационного тем, что он ориентирован на противоречивую ситуацию и побуждает к поиску неизвестного, нового знания. Приведем для примера теоретический вопрос, который задается после изучения закона Ома для участка цепи, последовательного и параллельного соединения проводников. Вопрос: Определите, как изменяется сила тока в ветвях параллельного соединения при уменьшении сопротивления одной из его ветвей? Отвечая на этот вопрос, учащиеся проходят следующие этапы: 1. Прежде всего, выясняют, как изменится сопротивление параллельного соединения и сопротивление всей цепи. 2. Выясняют, как изменилась сила тока в неразветвленной части цепи. 3. Выясняют, как изменилось падение напряжения на проводнике в неразветвленной части цепи. 4. Выясняют, как изменилось падение напряжения на параллельном участке. 5. Выясняют, как изменился ток в ветвях, сопротивление которых не изменилось. 6. Выясняют, как изменился ток в ветви, сопротивление которой уменьшилось. 7. Проверяют решение проблемы. Значительное место в проблемном обучении занимает решение проблемных задач. Такие задачи позволяют ученикам сопоставить получаемый ими результат с ранее изученным материалом, сделать выводы, задуматься. Ученик учится мыслить научно, испытывает удовлетворение от интеллектуального труда.
Психотронное манипулирование мозгом на расстоянии
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К ОФИЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ
ЭЛЕКТРОННЫЙ (ПСИХОТРОНИЧЕСКИЙ) ПАТЕНТЫ И ОБНОВЛЕНИЕ
Система мониторинга и обратной связи 000 «000″
https://www.google.com/patents/US6039688
Генератор электрического поля для манипулирования нервной системой
https: // www.google.com/patents/US6081744
Система индукции мозговых волн (создает, гнев, депрессию, тревогу и т. д.)
https://www.google.com/patents/US5954629
Мозговая волна устройство для возбуждения
https://www.google.com/patents/US5330414
Метод и устройство для анализа неврологической реакции на стимулы, вызывающие эмоции
https://www.google.com/patents / US6292688
Многопользовательская система удаленного мониторинга здоровья с поддержкой биометрии (ДНК — это антенна)
https: // www.google.com/patents/US8407063
Метод и система для изменения сознания
https://www.google.com/patents/US5123899
Подсознательная акустическая манипуляция нервной системы
Способ и устройство для внесения подсознательных изменений в звуковые стимулы
https://www.google.com/patents/US5215468
Аппарат для электростимуляция слуховых нервов человека
https: // www.google.com/patents/US5922016
Метод и запись для создания звуков и сообщений для достижения состояний мозговых волн Альфа и Тета и положительных эмоциональных состояний у людей
https://www.google.com/patents/US5586967
Метод создания гармоничных состояний бытия (также создает отрицательные состояния)
https://www.google.com/patents/US6135944
Ультразвуковой переводчик речи и система связи (голосовые лучи в голову)
https: // www.google.com/patents/US5539705
Манипуляции с нервной системой с помощью электромагнитных полей от мониторов
https://www.google.com/patents/US6506148
Аппарат, специально предназначенный для определения состояния вегетативной части нервной системы
https://www.google.com/patents/US5522386
Метод индукции психических, эмоциональных и физических состояний сознания, включая определенную умственную активность, у человека
https: // www.google.com/patents/US5213562
FM Слышимый звук, вызывающий тета, и метод, устройство и записанный носитель
для создания того же
https://www.google.com/patents/ US5954630
Способ и устройство для индукции и установления измененного состояния сознания
https://www.google.com/patents/US5151080
Метод и устройство для изменения состояния мозга человека с помощью средство звукового сигнала
https: // www.google.com/patents/US5135468
Метод и устройство для изменения частоты мозговых волн (создание отрицательных эмоций)
https://www.google.com/patents/US5036858
Многоканальная система для и многофакторный метод управления нервной системой живого организма
https://www.google.com/patents/US3967616
Метод индукции и поддержания различных стадий сна в человек
https: // www.google.com/patents/US3884218
Система и метод управления нервной системой живого организма
https://www.google.com/patents/US3837331
Аппарат для лечения нервно-психических заболеваний и соматические заболевания с тепловым, световым, звуковым и УКВ электромагнитным излучением
https://www.google.com/patents/US3773049
Слуховой аппарат для создания ощущений в головном мозге
https: / / www.google.com/patents/US3766331
Электронная система для стимуляции биологических систем (может стимулировать беспорядки)
https://www.google.com/patents/US3727616
Искусство передачи электрической энергии через патент Natural medium
https://www.google.com/patents/US787412
РЧ-оружие двойного назначения с направленной энергией и имидж-сканер (направленный на жертв луч боли)
https : // www.google.com/patents/US8049173?dq=directed+energy+weapon&hl=en&sa=X&ved=0ahUKEwjiwbr90KrUAhXDTCYKHUkWA64Q6AEILTAB
Космический лазер 00
Системы и методы для изменения 9000 заболеваний мозга и других заболеваний тела и других заболеваний мозга, а также для лечения этих же заболеваний
https: // www.google.com/patents/US200817?dq=darpa+brain&hl=en&sa=X&ved=0ahUKEwio4dfp8qrUAhXI7SYKHSA3CbsQ6AEIKTAB
Самофокусирующаяся антенная система слежения за 24/9000 используется для системы слежения за 24/9000/9000/9000/9006/9000 (DNA is a atenna Tracking) /www.google.com/patents/US3174150
Твердотельное нелетальное оружие направленной энергии (скрытые пытки тканей и органов)
https://www.google.com/patents/US7784390? dq = direction + energy + weapon & hl = en & sa = X & ved = 0ahUKEwjK2peQz6rUAhVJJCYKHfZkC_sQ6AEIOzAD
Устройство возбуждения нервной системы (Может вызывать политические беспорядки в сообществе) .google.com/patents/US3393279 Метод и организация сна с помощью модулированного звука и зрения https://www.google.com/patents/US3576185 Метод стимуляции засыпания и / или расслабляющее поведение человека и, следовательно, расположение (нокаутирующий луч) https://www.google.com/patents/US4573449 Способ и устройство для получения качающейся частоты — модулированный шаблонов аудиосигнала для перехода в спящий режим https: // www.google.com/patents/US3712292 Генератор и передатчик шума (Создает чей-то шум дома или звонок в дверь) https://www.google.com/patents/US4034741 Shadow Generating Аппарат (Иллюзия того, что кто-то проник в ваш дом, чтобы убить вас ) https://www.google.ch/patents/US4508105 Метод и устройство для преобразования ЭЭГ в музыку, чтобы побудить и контролировать различные психологические и физиологические состояния и управлять музыкальным инструментом (Используется для создания тревоги и возбуждения и т. д., во время прослушивания музыки) https://www.google.com/patents/US4883067 Эти слова очень похожи друг на друга, их легко спутать и написать по буквам. В этом уроке и видео мы подробно рассмотрим , взглянем с по , эти кошмарные слова и , хотя и , вы можете запутаться, держите свои мыслительные процессы открытыми, пока мы работаем над тем, как их запомнить.Уф! Вы видите их буквенный узор? — х сложный шаблон для изучения и написания. Также все они имеют -й узор букв. В другом моем видео, посвященном истории и произношению слов -gh-, мы узнали, что эти слова -gh- являются англосаксонскими, написаны только с буквой h и обычно произносятся как шотландское лох. Но затем вторглись французы и добавили g к h, чтобы отразить «жесткий» звук h. Этот звук со временем замолчал или произносился с буквой «ф» в конце некоторых слов.Мы оставляем здесь gh , чтобы показать происхождение и историю этого слова. через У нас тоже есть повсюду. Он проверяет наличие на складе. Through — единственное из слов, которое начинается с t.h.r.- «thr». У нас есть «тр» + «оо» (долгий гласный звук). Мы путаем это с прошедшим временем throw — бросил.бросок и сквозной — это омофоны, что означает, что они имеют один и тот же звук, но разное значение и написание (посмотрите видео и информацию о омофонах здесь. through имеет свой собственный образец и звук th как thr ee, throw, throttle, поэтому произношение может помочь с первым звуком, но затем вы должны выучить образец -ough, который есть у всех. Воспользуйтесь уловкой с памятью или воспользуйтесь методом проверки записи Look Say Cover, помогая изучить его (посмотрите мое видео об этом методе). Она наблюдала за ним через кухонное окно. Существует множество значений и фраз для сквозного щелчка, нажмите здесь и узнайте больше хотя Хотя имеется ввиду несмотря на то, что; однако, но, и у нас есть хоть и хотя более формальный Светило солнце, хотя было не так тепло.Несмотря на свои небольшие размеры, в номере чувствуется простор. Хотя он состоит из th + «ох», ough — это короткий гласный звук «ох» трюк с запоминанием — хотя пончики (британское правописание) ох, такие восхитительные, ты получаешь здоровенный Хоть мы и маленькая страна, у нас длинная и славная история. Обучение на основе задач (TBL) — это метод обучения, который фокусируется на контексте и значении. Этот подход также называется инструктажем на основе задач (TBI) или обучением языку на основе задач (TBLT). В классе изучения языка, основанном на задачах, учителя дают учащимся задания для соревнований, чтобы они могли практиковать язык индивидуально и осмысленно. После выполнения задания учитель просит учеников подумать о том, какой язык они использовали. Тем не менее, основной упор в классе, основанном на задачах, делается на том, чтобы ученики действительно выполняли задачу. Это раскрывает изучаемый язык. При изучении языка на основе заданий используются практические задания, помогающие учащимся найти свой собственный полезный словарный запас и языковые структуры. Примеры задач: поход по магазинам продуктов питания, посещение врача, решение проблем в аэропорту, телефонный звонок, собеседование или проведение собеседования, заказ такси, жалоба на еду в ресторане или решение проблемы в магазине. . Обучение на основе задач позволяет учащимся раскрыть свой словарный запас во время выполнения задачи. Существует много дискуссий о том, как лучше всего провести урок языка.Метод обучения PPP часто используется в классе как способ введения словарного запаса или идей. Основное внимание в классах PPP уделяется презентации, практике и производству. Однако некоторые люди думают, что метод ГЧП устарел. Некоторые учителя предлагают обучение на основе задач в качестве жизнеспособной альтернативы ГЧП как более практичного метода обучения. Проблема с PPP заключается в том, что студенты иногда могут использовать неестественные способы отработки новых языковых структур. Основанное на задачах обучение должно решить эту проблему, делая упор на полезных и значимых задачах как на способе фактического изучения языка и словарного запаса. Источник изображения На уроке языка, основанном на задачах, учитель не решает заранее, какой язык будет преподаваться и изучаться. Учитель готовит задание для учеников, а изученный язык и словарный запас определяются и естественным образом воспроизводятся во время выполнения задания. Таким образом, выученная лексика будет всегда значимой и полезной лексикой учащихся. Обучение, основанное на задачах, или урок TBL, позволяет студентам играть более важную роль в определении языковых структур, которые они изучают.Выполнение основного задания требует от учащихся самостоятельного обдумывания того, что им нужно изучить, и процесс обучения происходит во время выполнения задания. Хотя учителя не готовят словарный запас в такой степени, как на уроке PPP, урок изучения языка на основе заданий действительно следует схеме: Предварительная подготовка Перед началом задания учитель должен изложить тему и дать инструкции по выполнению задания.Учитель также может ввести словарный запас, который будет полезен ученикам при выполнении задания. Этап подготовки к уроку изучения языка на основе заданий может включать в себя демонстрацию выполняемого задания или даже показ видео студентам, чтобы они знали, чего от них ждут. Акцент здесь должен быть на ясности объяснения, чтобы учащийся точно знал, что делать во время учебной деятельности, основанной на задачах. Источник изображения Задача Когда учащиеся приходят для выполнения задачи на уроке задачно-ориентированного обучения (TBL), они могут работать индивидуально, в парах или в группах. Обычно студентам лучше всего работать в небольших группах или парах, чтобы они могли использовать язык и практиковаться вместе устно и совместно. Учитель должен следить за успеваемостью учеников и предлагать поддержку или помощь там, где это необходимо. Планирование и отчетность Этап планирования и составления отчетов учебного урока, основанного на задачах, позволяет студентам отчитываться перед группой, рассказывая всем остальным, как они справились с задачей. Это может быть подготовка устного или письменного отчета. Он может быть формальным или более неформальным, и они могут заранее практиковаться в том, что они будут говорить или писать в своих парах. Этот этап урока TBL позволяет ученикам и остальному классу увидеть, какой язык нужен каждой группе, и позволяет им практиковать свой язык естественным образом. Учитель может также показать видео других групп, выполняющих аналогичное задание, чтобы увидеть, как они его выполнили. Источник изображения Анализ На этапе анализа учебного класса, основанного на задачах, учитель может брать элементы из каждого отчета учащихся и выделять важный язык и любые совпадения или интересные части. Студенты могут обсудить особенности задания, как они к ним подошли и какие языковые навыки были необходимы. Если на этапе подготовки отчета было показано какое-либо видео, также неплохо обсудить, как учащиеся на видео выполнили свою задачу. Практика На основе отчетов и этапа анализа урока TBL учитель может выбрать важные области языка, которые требуют расширенной практики. В задании и отчетах будут показаны области, в которых у учащихся было больше всего проблем, и, следовательно, какие языковые области, слова и фразы требуют практики. Затем студенты могут выполнять некоторые задания, чтобы улучшить свои знания и уверенность в этих проблемных языковых областях. Урок по языку, основанный на задачах, в гораздо большей степени проводится под руководством учащихся, чем во многих других типах языковых уроков.В классе, основанном на задачах, ученики лучше контролируют то, что они изучают. На всех этапах занятий ученики могут осмысленно использовать свои языковые навыки. Во многих отношениях это делает урок TBL более естественным, чем урок PPP, поскольку язык персонализирован и связан конкретно с контекстом задачи. Язык, изучаемый и изучаемый в классе TBL, исходит из потребностей студентов. Потребности, выявленные во время выполнения задания, диктуют, что изучается, вместо того, чтобы это было решено заранее учителем или учебником. Обучение на основе задач — это коммуникативный подход к преподаванию языка. Напротив, урок PPP больше ориентирован на учителя. Студентам необходимо общаться друг с другом, чтобы выполнить задание, поэтому они вынуждены искать новые способы использования языка, и быстро становится ясно, какие области им кажутся сложными и в каких областях знаний им не хватает. Сами задания делают урок TBL мотивирующим, так как учащиеся сразу же начинают заниматься, а язык кажется актуальным. Вместо того, чтобы ограничивать уроки языка сосредоточением внимания на отдельном словарном запасе или единственном пункте грамматики, как это часто бывает на уроке PPP, уроки изучения языка на основе задач позволяют учащемуся естественным образом раскрывать эти области в стимулирующем контексте. Источник изображения В обучении на основе задач очень мало внимания уделяется точности. Из-за этого учащиеся могут часто обнаруживать, что неправильно используют язык. Язык, необходимый для выполнения задания и его обсуждения, может быть намного выше уровня многих студентов. Это может ослабить мотивацию к занятию TBL для некоторых учеников, особенно для учеников с более низким уровнем способностей. Способ выполнения задач группами — их выбор. По этой причине учителю трудно точно знать, какие языковые области следует вводить перед выполнением задания. В предварительном представлении определенных словарей или языковых структур может оказаться ненужным, если учащимся не требуется этот язык во время выполнения задания.Тем не менее, учащиеся также могут расстроиться, если обнаружат, что они еще не владеют языками, необходимыми для выполнения задания. Хотя теоретически обучение с помощью задания может быть более стимулирующим, чем обычный урок, проводимый учителем, мотивация учащихся зависит от задания. Персонализация класса обучения, основанного на задачах (TBL), может быть отменена задачей, если она не нравится отдельному учащемуся. Действительно, если учащиеся используют язык, который они уже знают, для выполнения задания во время урока TBL, они фактически не изучают ничего нового — они только практикуются. Еще одна проблема в изучении языка с помощью уроков TBL заключается в том, что обучение на основе задач подходит для инициативных студентов и уверенных сотрудников. Для учеников, которые ведут себя тихо, застенчиво или просто более задумчиво в своем подходе к обучению, это может быть не лучшим способом выучить или даже практиковать язык.
хотя, насквозь, основательно, задумавшись | Как писать
Это означает с одной стороны наружу, а с другой : пройти через дверь, пройти через парк, пробиться до дня выплаты зарплаты.
be / get through: Пытался дозвониться в мэрию, но дозвониться не удалось.
http://www.macmillandictionary.com/dictionary/british/through Обучение, основанное на задачах — Урок TBL
Обучение на основе задач (TBL)
Обучение на основе задач и метод PPP
Роль студентов в изучении языка на основе заданий
Структура урока по изучению языка (TBL)
Преимущества обучения на основе задач
Недостатки обучения на основе задач