Метод куэ произвольное самовнушение: 12 Произвольное самовнушение.
Навигация: Главная Случайная страница Обратная связь ТОП Интересно знать Избранные Топ: Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного… Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре… Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж… Интересное: Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным… Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории. Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль… Дисциплины: Автоматизация Антропология Археология Архитектура Аудит Биология Бухгалтерия Военная наука Генетика География Геология Демография Журналистика Зоология Иностранные языки Информатика Искусство История Кинематография Компьютеризация Кораблестроение Кулинария Культура Лексикология Лингвистика Литература Логика Маркетинг Математика Машиностроение Медицина Менеджмент Металлургия Метрология Механика Музыкология Науковедение Образование Охрана Труда Педагогика Политология Правоотношение Предпринимательство Приборостроение Программирование Производство Промышленность Психология Радиосвязь Религия Риторика Социология Спорт Стандартизация Статистика Строительство Теология Технологии Торговля Транспорт Фармакология Физика Физиология Философия Финансы Химия Хозяйство Черчение Экология Экономика Электроника Энергетика Юриспруденция |
⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 8Следующая ⇒ Самовнушение, так же как и внушение, — категория психологическая. Сюда в определенном смысле можно отнести и такие понятия, как самовоспитание, саморегуляция, самовоздействие и т. д. Существует много определение самовнушения. Под самовнушением понимают «усиление влияния представлений на вегетативные или психические процессы, вызванные психической активностью лица, проводящего самовнушение». Эмиль Куэ. Будучи наблюдательным человеком и постоянно общаясь с пациентами, Куэ обратил внимание на то, что лечебный эффект лекарства зависит не только от его фармакологических свойств, но в еще большей степени от того, верит ли больной в целебную силу этого лекарства или нет. Основываясь на своих практических наблюдениях, Куэ создал систему психотерапевтической помощи, которую назвал «школой самообладания путем сознательного самовнушения». С современных позиций некоторые теоретические рассуждения Куэ кажутся упрощенными и даже примитивными. Тем не менее, созданный им метод «произвольного самовнушения» применяется в практике психотерапии и по сегодняшний день. Куэ считал, что главной причиной заболевания является болезненное воображение, в котором проявляется бессознательное Ид. Техника лечения. Лечение начинается с предварительной беседы, во время которой разъясняется влияние самовнушения на организм, проводятся примеры целебного воздействия внушения и самовнушения при различных заболеваниях. Чтобы убедить больного в том, что его собственные мысли, представления могут влиять на непроизвольные функции организма, мы нередко используем пробу с маятником. Во время сеанса больной занимает удобную позу сидя или лежа, закрывает глаза, расслабляется и шепотом, без всякого напряжения 20 раз произносит одну и ту же формулу самовнушения. Сеанс самовнушения продолжается 3-4 минуты, повторяется 2-3 раза в день в течение 6-8 недель.
11. аутогенная тренировка по методу Шульца Аутогенная тренировка – это самовнушение в состоянии релаксации (низшая ступень) или гипнотического транса (высшая ступень). Создателем метода аутогенной тренировки по праву считают Иоганса Генриха Шульца, ему же принадлежит и термин «аутогенная тренировка». Временем создания метода считают 1932 год, однако корни его рождения уходят в далекое прошлое. Аутогенная тренировка, предложенная Шульцем как самостоятельный метод, по своему характеру является методом синтетическим (Лобзин, Решетников, 1986). В его основе лежат находки древнеиндийской системы йогов, опыт исследования ощущений людей, погружаемых в гипноз, практика использования самовнушения нансийской школой психотерапевтов (Куэ, Бодуэн), психофизиологические исследования нервно мышечного компонента эмоций и опыт применения мышечной релаксации (Джекобсон), а также рациональная психотерапия (Дюбуа). Основной заслугой Шульца является прежде всего то, что он освободил учение йоги от распространенной интерпретации или от налета мистицизма. Предложенная Шульцем методика аутогенной тренировки в отличие от ее многочисленных модификаций называется классической и делится на 2 ступени: 1 я, или начальная (АТ 1) и 2 я, или высшая (АТ 2). Техника АТ 1. Перед началом тренировки с пациентами проводится беседа, в которой в доступной форме объясняются физиологические основы метода, механизмы воздействия на организм тех или иных упражнений. Сам Шульц, например, считал, что при значительном расслаблении поперечнополосатой мускулатуры возникает особое состояние сознания, позволяющее путем самовнушения воздействовать на различные, в том числе непроизвольные функции организма. Умело проведенная беседа, сопровождаемая демонстрацией эффективности отдельных упражнений, а также пациентов, добившихся путем тренировки позитивных результатов, способствуют успеху дальнейшего лечения. В беседе подчеркивается, что мысленное повторение формул самовнушения должно проводиться спокойно, без излишней концентрации внимания и эмоционального напряжения. Полезно с самого начала ознакомить больного с планом тренировок. Сеансы самовнушения проводятся 3 4 раза в день. Первые 3 месяца длительность каждого сеанса не превышает 1 3 мин, затем время их несколько увеличивается (АТ 2), но не превышает 30 мин. На всем протяжении лечения тренировки должны проводиться под наблюдением врача.. С этой целью не менее 1 раза в неделю проводятся сеансы групповой тренировки. На первом этапе лечения необходимо овладеть 6 упражнениями. На тренировку каждого требуется примерно 10 15 дней. После этого наступает 2 й этап лечения (АТ 2), который длится не менее 6 месяцев. Полный курс аутогенной тренировки рассчитан на 9 12 месяцев. Сеансы проводятся лежа или сидя, в позе «кучера» (голова склоняется вперед, кисти и предплечья – на коленях, ноги удобно расставлены). Техника АТ 2 К высшей ступени аутогенной тренировки Шульц относил упражнения, цель которых заключается в тренировке процессов воображения (со способностью к визуализации представлений) и нейтрализации аффективных переживаний. В основе упражнений высшей ступени аутогенной тренировки лежит медитация. 1-е упражнение медитация на цвете. После исполнения 6 упражнений низшей ступени пациент, не меняя позы, мысленно концентрирует свое сознание на образах характерного цвета: заснеженные горные вершины. ., зеленый луг.., синий цветок. Во время упражнений пациент должен стремиться удерживать в сознании представление о цвете, а не о конкретных формах предметов.Упражнение повторяется до тех пор, пока пациент не научится визуализировать цветные образы. 2-е упражнение – медитация на образе определенного цвета. Цель упражнения заключается в целенаправленном вызывании определенных цветовых представлений. Одновременно тренируются ассоциации цвет – ощущения. Например, фиолетовый – чувство покоя, черный – печаль, тревога и т, д. 3-е упражнение – медитация на образе. Цель упражнения – научиться произвольно визуализировать конкретный предмет или образ. Это может быть цветок, ваза, человек. Критерием успешности тренировки является целенаправленная визуализация самого себя. 4-е упражнение – медитация на абстрактной идее. Сущность упражнения заключается в вызывании образных эквивалентов таких абстрактных понятий, как свобода, надежда, радость, любовь и т, п. Образные эквиваленты подобных абстрактных понятий у всех людей сугубо индивидуальны. 5-е упражнение – медитация на эмоциональном состоянии. В процессе упражнений осуществляется переход к проекции визуализированных образов на себя, на собственные переживания. Шульц в качестве примера предлагал медитацию ощущения при виде гор. Фокус воображения должен быть направлен не на конкретный объект или пейзаж (море, горы), а на ощущения, которые возникают при их созерцании. 6-е упражнение – медитация на человеке. Сначала воображение концентрируется на незнакомом, а потом – на знакомом человеке. Основная задача упражнения состоит в том, чтобы научиться «освобождаться» от субъективных установок и эмоциональных переживаний по отношению к знакомым образам, сделать эти образы «нейтральными». 7-е упражнение – «ответ бессознательного». Овладев способностью к визуализации образов, пациент сам себе задает вопросы, а ответы на них получает в виде спонтанно возникающих образов, которые потом интерпретируются. Наиболее часто задаются такие вопросы: «Что я хочу от жизни?», «Какие ошибки я допускаю в жизни?», «В чем мои главные проблемы?», «Как я должен себя вести в конкретной ситуации?»
Арттерапия Арт-терапия (лат. ars — искусство, греч. therapeia — лечение) представляет собой методику лечения при помощи художественного творчества. Арт-терапия сегодня считается одним из наиболее мягких, но эффективных методов, используемых в работе психологами и психотерапевтами. Можно сказать, что во время сеансов арт-терапии пациенты получают важное послание от собственного подсознания. Данная методика относится к самым древним и естественным формам коррекции эмоциональных состояний. Важно, что любой человек даже самостоятельно, без помощи специалиста, может заниматься арт-терапией. Это помогает расслабиться и снять напряжение. В разных странах существуют различные модели арт-терапии. Очень важно отметить, что данная методика не имеет противопоказаний и ограничений. Она применяется почти всеми направлениями психотерапии. Нашла она также достаточно широкое применение в педагогике, социальной работе и даже бизнесе. Арт-терапия любому человеку дает возможность выразить свой внутренний мир через творчество. Виды арт-терапии Если говорить о классической арт-терапии, то она включает в себя только визуальные виды творчества, такие, как: живопись, графика, фотография, рисование и лепка. Но современная арт-терапия насчитывает большее количество видов методик. К ней относят также библиотерапию, маскотерапию, сказкотерапию, оригами, драматерапию, музыкотерапию, цветотерапию, видеотерапию, песочную терапию, игротерапию и т.д. Был разработан и комплексный метод — арт-синтезтерапия. Он основан на использовании сочетания живописи, стихосложения, драматургии и театра, риторики и пластики. Причем, количество методик все время увеличивается. ⇐ Предыдущая12345678Следующая ⇒ Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ — конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой. .. Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций… Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого… Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства… |
📖 Сознательное самовнушение как путь к господству над собой. Куэ Э. Читать онлайн
Эмиль КуэПравообладателям
Скачать:›fb2›rtf
Описан разработанный Куэ метод лечения самых разных болезней, получивший название метода сознательного (преднамеренного), или произвольного, самовнушения, и позволяющий больному управлять заложенными в каждом человеке силами воли и воображения.
- Предисловие
- Сознательное и бессознательное «Я»[1]
- Воля и воображение
- Внушение и самовнушение
- Применение самовнушения
- Как научиться применению сознательного самовнушения?
- Применение внушения для лечебных целей
- Как практически применять сознательное самовнушение?
- Преимущества метода
- Как действует внушение?
- Применение метода внушения при душевных заболеваниях и при врожденных или благоприобретенных моральных дефектах
- Несколько случаев излечения
- Заключение
- Что достигается самовнушением?
- Наблюдения
- Отрывки из писем, адресованных Э. Куэ
- Мысли и изречения Эмиля Куэ
- Советы и указания ученикам и последователям
- На «сеансах» у Эмиля Куэ
- Очерк Эмилии Леон
- Все обо всем!
- Очерк Эмилии Леон
- Чудо внутри нас
- (Статья в журнале «Renaissance politique, litteraire et arartistique» от 18 декабря 1920 года)
- В знак благодарности Эмилю Куэ
- Каким должно быть воспитание детей?
Читайте еще:
Групповая психотерапия. Теория и практикаЯлом Ирвин
We SNE RR RRR 5 © о GV У № є > —
Миссис Кейп, двадцатисемилетняя музыкантша, начала терапию прежде всего, из-за серьезных супружеских разногласий, которые продолжались в течение семи лет. Она уже прошла длительный, но бесполезный индивидуальный курс гипнотерапии. Ее муж, как она о нем говорила, был алкоголиком, который не имел…
Неизвестная реальностьПинт Александр
Глава 1. От разделенности к единству
— Во-первых, не все попадают на войну. Есть определенные воплощенные души, которые должны пройти свой кармический урок, связанный с принудительной смертью, увечьями, всем тем, что происходит на войне. Земля сейчас интенсивно прорабатывает карму физического плана. Это происходит через огромное…
Почему я боюсь любитьПауэлл Джон
III.Образ собственного «я»
Человеческая дружба — это нечто гораздо более значительное, чем просто объединение одного человека с другим. Дружба предполагает способность человека разделить с другим свое внутреннее содержание, раскрыть себя другому человеку, которого мы называем своим другом. Она предполагает…
Зов ягуараГроф Станислав
Уроки истории
Зал посвящений представлял собой большое круглое сооружение, увенчанное куполом в виде полусферы. Его внутреннее убранство являло еще один пример идеального союза науки и духа. От центра, образуя красивую мандалу, радиусами расходились прозрачные контейнеры, современные версии саркофагов. Все…
Гармоническое развитие ребенкаДоман Гленн
Продолжайте демонстрировать два набора из 5 карточек
Горизонтальное вращение по часовой стрелке. Положите новорожденного на живот вдоль мата головка ребенка должна находиться у самого края. Возьмите мат за другой конец и начните вращать его по часовой стрелке.
5 спасительных шагов от депрессии к радостиКурпатов Андрей
Возбуждение и торможение
Соматические симптомы (ощущения телесных недомоганий) при депрессивных расстройствах, как правило, начинаются с жалоб на общую слабость, тяжесть в голове, снижение аппетита, неприятные ощущения в области сердца, далее могут появляться боли в различных частях тела. Иногда, если тревога продолжает…
Заговори, чтобы тебя увидели. 101 секрет успешного общенияВемъ Александр
Акт третий. Сезам, откройся!
Так улыбаются дети, получающие удовольствие от интересной игры, а взрослые – когда, например, увлечены выступлением актера-комика, ждут очередной шутки.
Искусство добиваться своегоСтепанов Сергей
Уроки житейской психологии
Продолжим наблюдение на следующей остановке. В салон входят еще несколько пассажиров. Перед ними достаточно мест, на которые можно сесть. Однако в первую очередь будут заняты те места, которые позволяют избежать соседства. И это будет продолжаться до тех пор, пока таких мест не останется….
Мальчики и девочки — два разных мираЕремеева Валентина
МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ — ПОЧЕМУ ОНИ РАЗНЫЕ
Специалисты, изучающие межполушарные отношения в мозгу человека, стараются вместо термина «левша» употреблять слово «леворукий». Это связано с тем, что у человека, кроме ведущей руки, имеются и ведущий глаз, ухо, нога. И праворукий человек может быть одновременно, например, левоглазым.
Связанные одной сетью. Как на нас влияют люди, которых мы никогда не виделиКристакис Николас
Даже растущую терпимость к гомосексуальности можно рассматривать как процесс
прослеживается не только в том, когда происходит деторождение но и в количестве детей, которых человек собирается иметь”. Такие же тенденции были отмечены в развивающихся странах, где решение о количестве детей и использовании средств контрацепции распространяется через социальные связи”.
7 злых гениев, шокировавших мирБадрак Валентин
Калигула. Гай Цезарь. (сентябрь 12 года – 24 января 41 года)
Но диктатора это мало заботило, он уже вынашивал планы новых военных операций. Болезненное тщеславие Хусейна выдержало лишь два года, после чего он, несмотря на экономический кризис и подавленный моральный дух армии, предпринял попытку оккупировать соседний Кувейт. Ему хотелось решить многие…
Аутогенная тренировкаЛобзин Владимир
Глава 6. Специальные упражнения и методы на основе аутогенной тренировки
Некоторые авторы отмечают, что «…начало самых разных патологических процессов бывает связано с предварительным распадом «психологической защиты», как бы открывающим дорогу более грубым, структурно и функционально, физиологическим и биохимическим факторам патогенеза», вплоть до «…процессов…
Самовнушение. Аутогенная тренировка
Самовнушение
Терапевтическое применение приемов самовнушения, известных еще в глубокой древности, обычно связывают с нансийской школой и опубликованными в 20-х годах нашего века работами уже упомянутых авторов — Куэ и Бодуэна. Однако следует указать, что сходные приемы предлагались еще И. Р. Тархановым, в 1884 г. опубликовавшим одно из первых научно обоснованных наблюдений о влиянии самовнушения на некоторые непроизвольные функции организма человека. В 1890 г. использование самовнушения при терапии навязчивых состояний было предложено В. М. Бехтеревым, а немного позднее при лечении невралгии тройничного нерва применено Я. А. Боткиным (1897), который отмечал, что «особенно хорошо проводить самовнушение перед засыпанием и пробуждением, причем формулы самовнушения должны быть индивидуализированными, произноситься в утвердительной форме и в настоящем, а не в будущем времени». В качестве родственных методик можно также назвать «рациональное воспитание воли», использовавшееся в нансийской школе P. Levy.
Наибольшее распространение среди методик самовнушения в начале века получила система французского аптекаря Эмиля Куэ, названная им «школой самообладания путём сознательного самовнушения». Известный французский психотерапевт J. Cottraux (1978) называет Куэ одним из предшественников создания поведенческой терапии, отмечая, что он был «первым, кто предложил методы контроля мысли и подчеркивал роль позитивной мысли в изменении поведения». В 20-х годах «система Куэ» получила чрезвычайно широкое распространение, что нашло свое отражение в художественной литературе того времени. В частности, Дж. Голсуорси, описывая состояние потрясенного невзгодами Форсайта, отмечает, что он для лечения применяет «метод Куэ».
В то же время необходимо отметить, что Куэ использовались упрощенные и несколько примитивные представления о природе заболеваний человека. По его убеждению, которое он настойчиво пропагандировал среди коллег и пациентов, главной причиной болезней является воображение человека. Исходя из этих представлений, больным предлагалось ежедневно, сидя или лежа в удобной позе, мысленно или шепотом 20 — 30 раз повторять формулы самовнушений вроде: «Мне становится лучше и лучше… Мое зрение (или слух) улучшается» и т. п. Такие сеансы, по несколько минут каждый, рекомендовалось проводить 3 — 4 раза в день, особенно перед сном в состоянии покоя и расслабления. Общий курс лечения составлял от 2 — 3 мес до года.
Метод Е. Coue развил и аргументировал Ch. Baudouin, исходивший (по-видимому, не без влияния начавших распространяться идей S. Freud) из предположения о том, что поведением человека управляют воображение и подсознательные влечения. По его мнению, многократное мысленное повторение одних и тех же фраз создает внутреннее сосредоточение, «уверенно действующее на бессознательное». Исходя из идеалистических представлений, Куэ и Бодуэн непомерно преувеличивали роль самовнушения в индивидуальной и общественной жизни. В частности, они предполагали, что самовнушение может изменить мировоззрение людей, и даже пытались создать утопическую по своей сути систему совершенствования современного общества.
В основных правилах своей «системы» Куэ неоднократно подчеркивал, что самовнушение должно осуществляться без каких-либо волевых усилий. «Если вы сознательно внушаете себе что-либо, делайте это совсем естественно, совсем просто, с убеждением и особенно без всякого усилия. Если бессознательное самовнушение, часто дурного характера, бывает столь успешным, то это оттого, что оно осуществляется без усилий», — писал Куэ. И далее: «Если некоторые не добиваются удовлетворительного результата с помощью самовнушения, это или потому, что не доверяют себе, или, чаще, потому, что совершают усилия. Чтобы добиться результата, совершенно необходимо отсутствие усилий. Ибо они предполагают участие воли, в то время как именно она должна остаться в стороне. Должно прибегать лишь к воображению» (Е. Coue). Позднее мы увидим, как эти представления Куэ были использованы I. Schultz.
Популярность самовнушения по Куэ — Бодуэну была широкой, но кратковременной. В нашей стране «куэизм» подвергался обоснованной критике со стороны ведущих психотерапевтов, прежде всего в связи с тем, что им игнорировались нозологические особенности заболевания и личность больного, что создавало условия для обычного шарлатанства и компрометировало метод. Об этом, подчеркивая и положительные стороны метода, писали В. М. Бехтерев, П. М. Зиновьев, Ю. В. Каннабих, И. С. Хазацкий и др. В качестве позитивных аспектов работ Куэ и его последователей следует отметить поиски и пропагандирование активных методов психотерапии и корригирующего самовнушения. Куэ также была впервые показана целесообразность положительного взамен негативного содержания формул самовнушения (например, «Я здоров» вместо «Я не болен»). Метод самовнушения, в общем, был положительно оценен В. М. Бехтеревым, развивавшим принципы тренировки и обучения в психотерапии. В наши дни самовнушение, освобожденное от методологических недостатков «куэизма», многими авторами успешно применяется в качестве самостоятельного лечебного приема, в том числе входит во все современные модификации аутогенной тренировки. Говоря о терапии самовнушением, необходимо подчеркнуть особую роль второсигнальных раздражителей в регуляции функций организма человека, которая была убедительно показана выдающимися представителями отечественной физиологии и неврологии — И. М. Сеченовым, И. П. Павловым, А. А. Ухтомским, В. М. Бехтеревым, К. И. Платоновым. К их работам мы еще вернемся при изложении физиологических и психологических основ и механизмов аутогенной тренировки.
Как использовать самовнушение
Как использовать самовнушение Почти в каждой болезни есть компонент, вызванный стрессом, а значит, есть и потенциальная возможность на него воздействовать. Но как читателю этой книги определить, каким должен быть конкретный подход для лечения вашей конкретной болезни?
Произвольное самовнушение по Эмилю Куэ[26]
Произвольное самовнушение по Эмилю Куэ[26] Француз Эмиль Куэ родился в 1857 году в городе Труайе.До 1910 года он работал аптекарем. Общаясь с пациентами и будучи внимательным, наблюдательным человеком, он заметил, какое влияние оказывает на эффект от лечения лекарством сила
Самовнушение
Самовнушение Терапевтическое применение приемов самовнушения, известных еще в глубокой древности, обычно связывают с нансийской школой и опубликованными в 20-х годах нашего века работами уже упомянутых авторов — Куэ и Бодуэна. Однако следует указать, что сходные приемы
Самовнушение сновидений.
Самовнушение сновидений. Достаточно хорошо известно разнообразное воздействие сновидений на психическое и соматическое состояние человека. Тревожные или неприятные сны снижают не только настроение, но и аппетит, работоспособность, общий уровень активности. И,
Самовнушение (аутотреннинг)
Самовнушение (аутотреннинг) Здесь всё просто. Вам необходимо определить цель, к чему вы стремитесь. Скажем — полное оздоровление вашего организма на физическом и энергетическом уровне. Выбрав чёткую цель, вы составляете предложение из двух- трёх фраз, которое будет
Внушение и самовнушение
Внушение и самовнушение После всего нами сказанного мы можем сравнить воображение с бурным потоком, который неудержимо увлекает попавшего в него, несчастного человека, несмотря на все его старания достичь спасительного берега. Поток этот кажется нам неукротимым. На
4. внушение и самовнушение
4. внушение и самовнушение Примеров использования самовнушения в борьбе с болезнями немало, достаточно вспомнить имя Георгия Сытина, который при помощи этого метода не только победил собственные недуги, но и подарил здоровье многим тысячам людей.Свои целебные тексты
САМОВНУШЕНИЕ ВСЕГДА С НАМИ
САМОВНУШЕНИЕ ВСЕГДА С НАМИ Различают два вида самовнушения, причем первый имеет две разновидности (см. схему). Одной пользуются с давних времен, но большей частью неосознанно, в силу выработанных привычек (пассивное, нецеленаправленное самовнушение). Другая
Самовнушение
Самовнушение После курса гипнотерапии экс-курильщиков обучают приемам самовнушения, которые помогают им бороться с внезапно возникающими курительными приступами. В начале лечения формула самовнушения должна быть направлена на выработку позитивных ассоциаций,
Самовнушение
Самовнушение Самовнушение, или аутосуггестия, – это воздействие внушением на самого себя. Академик В. М. Бехтерев, выдающийся российский ученый, врач-невропатолог и психиатр, полагал, что лечебное действие молитвы «в значительной мере сводится к самовнушению,
Самовнушение
Самовнушение Самовнушение (аутосуггестия) – это воздействие внушением на самого себя.В.М. Бехтерев полагал, что лечебное действие молитвы «в значительной мере сводится к самовнушению, действующему в связи с религиозной эмоцией». Самовнушение как дополнение к другим
Внушение и самовнушение
Внушение и самовнушение Примеров использования самовнушения в борьбе с болезнями немало, достаточно вспомнить имя Георгия Сытина, который при помощи этого метода не только победил собственные недуги, но и подарил здоровье многим тысячам людей. Свои целительные тексты
Метод «сознательного самовнушения» Эмиля Куэ — Британский колледж гипноза и гипнотерапии
Куэизм: «Сознательное самовнушение»
Copyright (c) Дональд Робертсон, 2006–2009 гг. Все права защищены.
Tous les jours à tous points de vue je vais de mieux en mieux.
«Каждый день во всех отношениях я становлюсь все лучше и лучше». (Куэ)
Когда французскому фармацевту Эмилю Куэ (1857–1926) было 28 лет, он познакомился с великим Амбруазом-Огюстом Льебо (1823–1919).04), который сам был сельским врачом, и помогал ему около двух лет в его гипнотической клинике в Нанси. К 1901 году Куэ начал использовать технику гипнотического наведения с помощью поэтапных внушений при пробуждении. Однако к 1910 году Куэ отказался от классического гипноза в пользу своей техники «сознательного самовнушения», в которой испытуемых учат, как использовать внушение и воображение для себя. В этот момент Куэ основал движение, которое он назвал «Новая школа Нэнси», имея в виду школу гипноза Нэнси, основанную Льебо, который скончался несколькими годами ранее. Куэ ясно дает понять, что он отказался от гипнотического наведения Льебо и своего выдающегося ученика Ипполита Бернхейма, потому что обнаружил, что некоторые люди не «спали», когда их просили сделать это, и, видя в этом неудачу, преждевременно разочаровались в лечении.
[Женщина:] «Я была у Бернгейма [в качестве пациента], он пытался усыпить меня, но не смог».
[Куэ:] «Нецелесообразно усыплять людей, потому что если у вас не получится, говорят, что как [ sic .] их нельзя вылечить! Поэтому я никого не посылаю спать». (Куэ, 1923: 42-43).
Куэ попытался с помощью самого названия «сознательное самовнушение» устранить два самых фундаментальных заблуждения о гипнозе,
- В норме клиент находится в сознании, а не во сне, без сознания или в «трансе».
- Клиент не находится под контролем или властью гипнотизера, но реагирует прежде всего потому, что он добровольно принимает внушения в форме самовнушения.
Что необычно для того времени, книги Куэ были написаны в живом, «популярном» стиле и содержат стенограммы его семинаров, на которых показано, как он общается с пациентами и отвечает на их вопросы, что дает очень яркое впечатление об этих событиях. и его характер. Более формальное выражение его работы, основанное на серии университетских лекций, было опубликовано его учеником Шарлем Бодуэном в Внушение и самовнушение (1920). Сам Бодуэн был педагогом, психотерапевтом и профессором философии в Институте Руссо и Женевском университете. До публикации работы Бодуэна в 1920 году литературы о Новой школе Нанси было мало,
Им [Куэ] было написано не более нескольких статей в бюллетень школы и несколько докладов для психологических конгрессов. Еще более скудны сочинения его учеников. Новая школа Нэнси дала элементы целой психологии, но эта психология остается неписаной.
Похоже, его идеи распространялись в основном через его семинары и из уст в уста. Куэ, несомненно, был особенно харизматичным человеком. Бодуэн в предисловии к своей книге иллюстрирует свой характер, говоря: «Вся его внешность настолько далека от жеманства, насколько это возможно; ты чувствуешь, что он готов в любой момент снять пальто и протянуть руку помощи». На фотографии Куэ изображен в окружении группы из не менее шестидесяти пациентов, что свидетельствует о популярности его бесплатной групповой клиники, которая проходила в Труа, а затем в Нанси. Бодуэн говорит, что видел, как он лечил более сотни пациентов каждый день, проводя 40 000 консультаций в год (Бодуэн, 19 лет).20:14). В стенограммах он говорит со своей аудиторией пациентов на «голубином» английском и склонен к благонамеренной властности и возбудимым вспышкам, так что в тексте сохранилось ощущение его галльского акцента и темперамента. Некоторые называют его отцом современной «самопомощи», хотя это игнорирует тот факт, что многие книги по самопомощи были написаны задолго до него. Многие люди слышали о куэизме, популярность которого любопытным образом иллюстрируется тем фактом, что описание метода куэ было включено в текст известной поп-песни Джона Леннона 9.0008 Красивый мальчик,
«Красивый, красивый, красивый, красивый мальчик,
«Перед сном,
» Помолитесь немного,
«Каждый день во всех смыслах,
«Все лучше и лучше».
– Джон Леннон, Красивый мальчик (Милый мальчик) , 1980
Законы самовнушения
Два основных теоретических принципа куэизма:
- Все внушения являются самовнушением.
- Между волей и воображением возникает внутренний конфликт, но воображение всегда сильнее. (см., Куэ, 1923:19)
Они ведут к знаменитым законам самовнушения,
1. Закон сосредоточенного внимания
Идеи, на которых фокусируется внимание, соответственно усиливают свое воздействие. Спонтанные самовнушения могут автоматически привлекать внимание. Сознательные самовнушения должны повторяться с умственной сосредоточенностью, с уверенностью и верой в них. Это, очевидно, напоминает определение Брейда гипноза как сосредоточенного внимания на доминирующей идее («моноидизм»).
2. Закон дополнительных эмоций
«Когда по тем или иным причинам идея обволакивается сильной эмоцией, больше вероятность того, что эта идея будет суггестивно реализована». (Бодуэн, 1920: 114). Вспомогательная роль эмоций в привлечении внимания и преобразовании идеи в телесное действие является ключевой чертой спонтанного негативного самовнушения. Негативные идеи остаются в нашем сознании из-за связанных с ними сильных эмоций, особенно эмоции страха. Бодуэн подчеркивает, что это дает спонтанному самовнушению своего рода начальное преимущество, как это имплицитно признают многие люди, потому что наши преднамеренные попытки сознательного самовнушения вряд ли будут сопровождаться такими сильными и искренними эмоциями.
3. Закон обратных усилий
Закон обратного усилия создает второе препятствие для использования самовнушения, потому что чем больше мы пытаемся сознательно бороться с доминирующей идеей, тем сильнее становятся ее последствия. «Когда идея навязывается в уме до такой степени, что вызывает внушение, все сознательные усилия, предпринимаемые субъектом для противодействия этому внушению, не только не приводят к желаемому результату, но и фактически противоречат существующему. сознательные желания субъекта и склонны усиливать внушение». (Бодуэн, 1920: 116). Он уточняет, описывая закон обратного эффекта на примере самоантагонистической установки ума, которая говорит: «Я хотел бы… но я не могу ». Это понятие можно рассматривать как подобное современной технике «реверсивной психологии», технике убеждения, которая, как это ни парадоксально, направлена на то, чтобы убедить кого-то принять идею, внушая им противоположное.
Это препятствие преодолевается специальным предписанием Новой Нансиской школы, которое настаивает на том, чтобы сознательное самовнушение использовалось без малейшего напряжения, вызванного чрезмерными усилиями, и с сопутствующим ощущением легкости достижения цели.
Когда вы делаете осознанные самовнушения, делайте это естественно, просто, с убеждением и, прежде всего, без каких-либо усилий . Если так часто реализуются бессознательные и плохие внушения, то это потому, что они делаются без усилий. (Куэ, 1922: 36)
Представьте, что все легко и уже на пути к завершению, и не пытайтесь бороться с этим силой воли.
4. Закон телеологии подсознания
«Когда цель намечена, подсознание находит средства для ее реализации». (Бодуэн, 1920: 117). Таким образом, самовнушение фокусируется на цели и позволяет разуму спонтанно находить собственные средства для достижения этой цели. Верно, что такое отношение, по-видимому, способствует самовнушению, хотя его следует оговорить, добавив, что с точки зрения сложных или долгосрочных целей обычно целесообразно разбивать их на этапы и этапы, потому что разум иногда имеет ограниченные возможности.0009 способность спонтанно находить решения.
Метод сознательного самовнушения
Вероятно, из-за того, что особое внимание уделялось подготовке субъекта, Куэ считал необходимым обучать своих пациентов только двум основным практикам самовнушения.
Получите наш проспект и набор инструментов Hypno-CBT® из 35 научно обоснованных методов
Получите проспект и набор инструментов прямо сейчас!
1. Общий метод
Его знаменитая формула общего назначения: «Каждый день во всех отношениях я становлюсь все лучше и лучше». Это нужно было повторять по крайней мере 20 раз каждую ночь, с закрытыми глазами, говоря монотонно шепотом, когда человек расслабляется перед тем, как заснуть. Куэ даже предлагает использовать четки для подсчета повторений, практика, аналогичная индийской мантра-йоге . Однако он проницательно добавляет предостережение: «Произносите это столько раз, сколько хотите; только не позволяй этому стать навязчивой идеей». ( Мой метод : 148)
Словам «во всех отношениях» следует уделить особое внимание, осознавая, что они относятся как к физическому, так и к умственному совершенствованию. Это внушение «всеобъемлющее», и субъект должен чувствовать, что оно относится ко всем возможным целям, которые он может иметь в виду. Однако Бодуэн подчеркивает, что эта родовая формула была наиболее эффективна, когда испытуемый предварительно размышлял над деталями своих терапевтических целей, тем самым придавая «во всех смыслах» осмысленное выражение. Такой конкретный анализ своих целей является частью нормального процесса терапии; следовательно, Бодуэн советует людям, не имеющим такого опыта, добавить к упражнению следующий компонент:0005
Кроме того, он должен в течение дня время от времени вызывать состояние [самовнушения], а затем должен позволить своему разуму просмотреть подробный ряд желаемых модификаций. Только в упорных случаях придется делать это каждый день. Но испытуемый найдет эту практику чрезвычайно полезной, когда у него будет несколько свободных минут. (Бодуэн, 1920: 158)
2. Специальный метод.
Специфическая формула, просто «Идет» (боли или острого симптома дистресса). Куэ на самом деле говорит,
Я советую англоговорящим людям придерживаться французской версии: гораздо проще быстро сказать « ça passe », чем более длинное и неуклюжее выражение «он проходит» или «он идет». (Куэ, Мой метод , 1923: 31)
Он считал, что это лучше всего делать очень быстро, «рискуя болтать», что, по его мнению, помогало предотвратить вторжение противоположных мыслей, которые могли противоречить внушению. Куэ советовал своим ученикам «легко, но быстро» растирать пораженный участок в месте боли или напряжения или проводить рукой по лбу, если симптом был чисто абстрактной мыслью или чувством. На своих семинарах он сам растирал это место и повторял: «Он идет, он идет…», при этом просил субъекта подражать ему, повторяя внушение вместе с ним. Следующее сообщение стоит процитировать полностью,
Поэтому каждый раз, когда у вас будет боль, физическая или иная, вы тихо пойдете в свою комнату (лучше, если вы сможете это сделать, но при необходимости вы можете сделать это и посреди дороги), но если Вы идете в свою комнату, садитесь и закрываете глаза, слегка проводите рукой по лбу, если это душевное расстройство, или по той части тела, которая болит, если это боль в какой-либо части тела, и повторяйте слова: Это идет, идет и т. д. Очень быстро, даже рискуя проболтаться, это не имеет значения. Существенная идея состоит в том, чтобы сказать: это происходит, это происходит так быстро, что мысль противоположного характера не может втиснуться между словами. Таким образом, мы на самом деле думаем, что оно проходит, и по мере того, как все идеи, которые мы фиксируем в уме, становятся для нас реальностью, боль, физическая или ментальная, исчезает. А если боль вернется, повторите процесс 10, 20, 50, 100, 200 раз, если нужно, ибо лучше провести весь день со словами: Идет! чем терпеть боль и жаловаться на нее. Будьте терпеливее своей боли, загоните ее обратно в ее последние окопы. И вы обнаружите, что чем больше вы используете этот процесс, тем меньше вам придется, то есть, если сегодня вы используете его 50 раз, завтра вы будете использовать его только 48, а на следующий день 46 и так далее… так что по истечении относительно короткого промежутка времени вам вообще не нужно будет его использовать. (Куэ, 1923:82)
Согласно Бодуэну, Куэ предписывал, чтобы специальное внушение «проговаривалось» быстро, чтобы избежать вторжения противодействующих мыслей, потому что оно направлено на простое сенсорное изменение. Напротив, общее внушение следует повторять медленно («набожно»), потому что это инструкция высокого уровня, требующая некоторого спонтанного размышления о конкретных изменениях, которые она влечет за собой (Baudouin, 1920: 162–163).
Как это ни парадоксально, Бодуэн предполагает, что более сложные методы самовнушения необходимы только менее умным людям, которые не в состоянии понять основной механизм внушения в его простоте. Эти люди, по его словам, предполагают, что техника работает, «тогда как реальным агентом является само воображение».
Прежде всего, избегайте суеверий относительно упражнений; и избегать излишней множественности упражнений. Мы знаем, что практика самовнушения проста и легка; что это не должно привести к потере времени; что каждый может и каждый должен овладеть этим искусством. Утренняя и вечерняя концентрация — основа всего дела. Упражнения — не более чем вспомогательные средства, несомненно, очень ценные. Но мы должны быть осторожны, чтобы не переоценить их значение. (Бодуэн, 1920: 170)
Он подчеркивает, однако, что «люди склонны не верить в действенность чего-либо простого» (Baudouin, 1920: 167).
Закон Преобразованного (Обратного) Усилия
Согласно Куэ, сила воли лишь укрепляет воображение, когда оно пытается ему противостоять. (см. Coué, 1923: 20). Он приводит в пример боязнь сцены или навязчивое хихиканье, которые, как всем известно, усугубляются борьбой за их подавление одной только силой воли. Как выразился Бодуэн, когда мы находимся во власти отрицательной идеи, она доминирует над воображением и эмоциями, и поскольку мы пытаемся применить против нее силу в форме сознательного усилия или силы воли, не заменяя ее позитивной контридеей, мы просто усугубить ситуацию, усилив ментальный образ проблемы. Он говорит, что Куэ использовал сравнение человека, застрявшего в зыбучих песках, который погружается все глубже, чем больше он борется, чтобы проиллюстрировать бедственное положение невротика, пойманного в трясину собственных негативных самовнушений (Бодуэн, 19). 20:38).
Бодуэн явно считал, что Закон Обратного Усилия является центральной определяющей характеристикой всего метода Куэ. Чрезмерное сознательное усилие предполагает и пробуждает идею неудачи, тем самым рискуя пробудить антагонистические идеи. Например, сознательное усилие заснуть, вероятно, во многих случаях также сфокусирует внимание на риске бодрствования и тем самым вызовет противоречивые идейно-рефлекторные реакции.
Добровольное усилие предполагает идею сопротивления, которое необходимо преодолеть. Он включает в себя как действие, так и противодействие. Оба понятия одновременно [воспринимаются в момент усилия. Если же (и это дело первостепенной важности) я произвольно сосредоточиваю внимание на идее, которая предполагает мое усилие, то я одновременно сознаю действие по отношению к этой идее и сопротивление, вследствие которого идея постоянно стремится ускользнуть от меня, так что я должен непрестанно вспоминать свое блуждающее внимание. (Бодуэн, 1920: 123)
Таким образом, спонтанное и рефлексивное самовнушение вступают в прямой конфликт и создают в сознании антагонизм, который парализует идеомоторную реакцию,
В этих обстоятельствах мы считаем не единой идеей , а двумя конфликтующими идеями . И если наше состояние сознания достаточно подкреплено вниманием, чтобы стало возможным возникновение внушения, результатом будет не одиночное внушение , а 0008 два противоречивых предложения , которые более или менее идеально нейтрализуют друг друга. Выход, таким образом, будет гораздо менее обильным, чем в случае спонтанного внушения. И если, к сожалению, случится так, что преобладает чувство усилия и сопротивления, мы, вероятно, придем к отрицательному результату, противоположному тому, которого мы желаем, результату, размеры которого будут пропорциональны усилиям, которые мы предприняли, чтобы избежать его. (Бодуэн, 1920: 124)
Следует отметить, что Куэ считал необходимым верить в то, что изменения даются легко, это одно из предпосылок его метода.
Всегда думайте, что то, что вам нужно делать, это легко, если это возможно. В таком состоянии ума вы не потратите сил больше, чем необходимо; если посчитаешь трудным, потратишь сил в десять, двадцать раз больше, чем нужно; другими словами, вы будете тратить его впустую. (Куэ, 1922: 38)
Когда он утверждает, что усилие не обязательно, это потому, что в этой сфере все так же сложно или так легко, как мы думаем. По словам Бодуэна, «непринужденность — это привычка, которую мы должны усвоить, если хотим практиковать самовнушение». (Бодуэн, 1920: 136). Усилия становятся излишними, если мы можем обрести веру в легкость изменений. Тем не менее, усилия и сила воли мешают, а вера в себя и уверенность необходимы,
Делайте это самовнушение с уверенностью, с верой, с уверенностью, что вы получите то, что хотите. Чем сильнее убежденность, тем значительнее и быстрее будут результаты. (Куэ, 1922: 94).
Бодуэн поясняет, что Новая школа Нэнси постоянно находила этот закон обращенного усилия объяснением первоначальных неудач, с которыми сталкивались начинающие изучать самовнушение, которые, как мы могли бы выразиться сегодня, «пытались слишком сложно» и в результате усложняет задачу,
Если мы спросим новых «учеников», тех, кто потерпел неудачу в своих первых попытках, о том, как они вносили свои внушения, мы получим примерно такой ответ: «Я очень старался; Я старался изо всех сил». Но как только ученику дают понять, что именно в этом и заключается его ошибка, он тотчас же начинает продвигаться вперед. (Бодуэн, 1920: 125).
Поэтому Куэ часто настаивает на том, чтобы его клиенты прилагали «не усилия», а скорее воображение. Это порождает небольшой семантический парадокс, поскольку само использование воображения можно рассматривать как усилие воли, хотя и направленное в другом направлении. Куэ признает это,
Я не могу слишком сильно настаивать на том, что в практике самовнушения следует строго избегать проявления воли, за исключением начальной фазы направления или направления воображения по желаемым направлениям. Это абсолютно единственное необходимое или даже желательное проявление воли. ( Мой метод , 14)
По этой причине Куэ рекомендует практиковать самовнушение утром или ночью, на грани сна, в то время, когда сознательное усилие естественным образом приостанавливается чувством сонливости. В дневное время самовнушения повторяются очень быстро, чтобы ум не отвлекался на антагонистические идеи.
Кажется вероятным, что наблюдения Куэ о законах внушения основаны непосредственно на его экспериментах с внушением, таких как маятник Шевреля. Например, когда испытуемых просят «постараться остановить движение маятника, заставив его не раскачиваться», часто происходит обратное, и он качается быстрее.
Классические примеры Куэ
Говоря о самовнушении, Куэ пишет:
Это своего рода маленькая хитрость. Когда человек научится этому трюку, он сможет стать хозяином самого себя. (Куэ, 1923: 119)
[тип предупреждения = «успешно»]
Присоединяйтесь к этому БЕСПЛАТНОМУ вебинару с Марком Р. Дэвисом:
Откройте для себя научный подход к гипнозу и профессиональные возможности гипнотерапии
Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться прямо сейчас!
[/предупреждение]
Чтобы помочь студентам научиться самовнушению, он неоднократно использует один и тот же набор примеров, призванных поддержать его аргумент о том, что сознательная воля слабее воображения,
1. Пример бессонницы. Куэ указывает на распространенный опыт, когда кто-то пытается заснуть, он в конечном итоге достигает противоположного, удерживая себя от бодрствования своими усилиями. Он мог бы добавить следствие, что они могут, однако, заснуть, если они считают, что им дали снотворное, которое на самом деле является плацебо.
2. Пример забывания. Когда люди забывают имя, они часто обнаруживают, что чем больше они пытаются его вспомнить, тем больше разочаровываются, но когда они перестают прилагать усилия, оно непроизвольно «всплывает» в их уме.
3. Пример смеха. Когда у людей случается неконтролируемый приступ хихиканья, они часто жалуются, что чем сильнее на них оказывается давление, чтобы они перестали смеяться, тем труднее им остановиться. Куэ не обращается к театральному понятию «коррупции» актеров на сцене, но это может быть хорошим примером проблемы.
4. Пример езды на велосипеде. Когда кто-то учится кататься на велосипеде и беспокоится о том, чтобы не наткнуться на кочку и не упасть, чем больше он борется за сохранение равновесия, тем больше вероятность того, что он добьется противоположного и врежется во что-нибудь. (Он мог бы привести пример людей, пытающихся плавать, которые мечутся и тонут вместо того, чтобы спокойно топтаться на месте.)
5. Пример заикания. Чем больше заика беспокоится о своей речи, тем больше ошибок он делает. Тем не менее, когда они одни, они могут читать вслух без изъяна.
6. Пример «Хождение по доске». Используя иллюстрацию известного французского философа Блеза Паскаля, Куэ просит нас представить, что мы идем по длинной деревянной доске, лежащей на полу. Он спрашивает, смогли бы мы сделать это с такой же легкостью, если бы доску подвесили «через улицу на высоте одного из ваших американских небоскребов». Тревожное воображение падения мешает нашему сознательному намерению совершить такое простое действие, как ходьба по прямой.
Из этих пунктов Куэ завершил бы расцветом,
Поэтому повторяю, что каждый раз, когда ВОЛЯ и ВООБРАЖЕНИЕ приходят в противоречие, мы не только не можем делать то, что хотим, но делаем как раз наоборот. (Куэ, 1923: 63)
Эти аргументы интересны главным образом своей риторической ценностью. Куэ на собственном опыте обнаружил, что они достаточно просты и универсальны, чтобы донести его точку зрения до самых разных аудиторий.
Практические эксперименты Куэ
Куэ имплицитно признавал роль идеомоторного действия, названного Бодуэном «идеорефлексом», физиологического процесса, посредством которого воображение оказывает причинное влияние на определенные физические процессы. «Каждая мысль, целиком заполняющая наш разум, становится для нас истинной и стремится превратиться в действие». (Куэ, 1922: 15). Он использует серию стандартизированных экспериментов с «внушением наяву», чтобы продемонстрировать, что он имеет в виду под конфликтом между волей и воображением. Подобные «тесты на внушение» сейчас широко используются в современном сценическом гипнозе и клинической гипнотерапии. Он довольно красочно описывает групповые объяснения и демонстрации, которые он дает, как возделывание почвы в умах своих слушателей, чтобы подготовить их к посеву семян терапевтического самовнушения (Coué, 19).23: 124).
Они должны понимать самовнушение, чтобы извлечь пользу из этого метода, и его действия имеют решающее значение для укрепления их уверенности в себе и их способности влиять на свой разум и тело. Если люди, которые просто прочитали о методе Куэ, не смогли заставить его работать, возможно, это потому, что они не подготовились заранее подобным образом. Если Куэ знает, что испытуемый может реагировать на тесты на внушение, он знает, что он, вероятно, понял, как заставить работать самовнушение, и готов применить его на практике.
[тип предупреждения = «предупреждение»] Получите наш проспект И набор инструментов Hypno-CBT® из 35 научно обоснованных методов
Получите проспект и набор инструментов прямо сейчас! [/предупреждение]
Эксперимент с ручным зажимом
Субъектов просят крепко сжать руки вместе и выпрямить их. Их просят сказать себе: «Я раскрою руки, но НЕ МОГУ, НЕ МОГУ!» Иногда быстро бормоча слова себе под нос. На что Куэ решительно добавляет: «Ваши руки сжимаются все крепче и крепче, всегда крепче!» Он продолжает внушать, что руки сжимаются крепче и не могут быть разъединены усилием, пока воображение зафиксировано на противоположной идее. Иногда быстро бормоча слова себе под нос. После паузы он инструктирует клиента сказать себе: «Я МОГУ!», представить, что он может, и развести руки. Действительно, этот конкретный тест стал основой гипнотических демонстраций за прошедшие годы. Обратите внимание, что акцент Куэ на повторении «Я НЕ МОГУ» вслух перед тем, как превратить это в «Я МОГУ», может быть воспринят как напоминающий понятие самоэффективности в исследовании Бандуры.
Эксперимент с постуральным влиянием
Субъект стоит напряженным и неподвижным, как доска, и ему предлагается внушить себе, что он падает вперед или назад, чтобы Куэ поймал его.
Эксперимент со сжатием кулака
Субъект сжимает кулак и внушает себе, что он не может открыться, после первоначального усилия он говорит себе, что может снова открыться.
Эксперимент с падением ручки
Субъект захватывает ручку между пальцами и внушает себе и воображает, что не может отпустить ее и позволить ей выпасть. Куэ просит их представить, что чем больше они пытаются его уронить, тем крепче хватаются их пальцы, пока они не сменят тактику и не вообразят, что вместо этого их пальцы отпускают.
Эксперимент с застрявшей рукой
Субъект прижимает ладонь к столешнице и предполагает, что она застряла на месте и не может быть поднята.
Эксперимент с жесткой ногой
Субъекту кажется, что его ноги затекли и застряли на месте, поэтому он не может ходить.
Эксперимент «Застрял в кресле»
Субъект воображает, что он приклеен к стулу и не может встать.
Куэ также ссылается на известный эксперимент «сосание лимона» ( Мой метод ), в котором испытуемых просят детально визуализировать, что они сосут лимон, и замечают склонность рта к слюнотечению, что является элементарным примером идеорефлекторной реакции или влияния самовнушения и воображения на вегетативную функцию. процессов организма.
Эти техники принимают форму либо самовнушения одного простого мышечного движения (например, постуральное покачивание), либо двух антагонистических мышечных реакций (например, рукопожатие), которые вызывают своего рода каталепсию в ответ на попытки сопротивляться первоначальной доминирующей идее. Бодуэн предпочитал использовать знаменитый эксперимент Шеврёля с «исследовательским маятником» и использовал его в качестве предшественника других тестов на внушение. Он чувствовал, что этот эксперимент работал лучше всего, вероятно, потому, что он по своей сути усиливает идеомоторную реакцию и включает в себя простое движение, а не вызов, требующий 9 шагов. 0008 антагонистических ответов.
Заключение к его семинару
Coué (1923: 73) заканчивает свои семинары, прося испытуемых закрыть глаза. Несмотря на то, что он отвергает ярлык «самовнушение», он признает, что закрытие глаз и расслабление помогают сосредоточить ум на воображении. Затем он произносит длинную серию позитивных внушений для всей группы, которые каждый человек должен повторять про себя. Он начинает с того, что грациозно заверяет аудиторию в том, что с ее согласия его предложения навсегда останутся в их сознании и окажут влияние на «весь организм», и их можно будет легко принять, потому что они считаются полезными и приносят пользу аудитории. . Далее следует довольно традиционный сценарий гипноза, ориентированный на общее физическое благополучие и здоровое функционирование. В заключение он делает сильное заявление о самоэффективности или «укреплении эго»9.0005
Наконец и прежде всего, и это самое существенное для всех, если вы до сих пор испытывали некоторое недоверие к себе, то это недоверие отныне постепенно исчезнет и уступит место чувству уверенности в себе . ВЫ БУДЕТЕ УВЕРЕННЫ В СЕБЕ, слышите меня, ВЫ БУДЕТЕ УВЕРЕНЫ В СЕБЕ. Повторяю, и эта уверенность позволит вам делать все, что вы хотите сделать хорошо, даже очень хорошо, что бы это ни было, при условии, естественно, что это разумно […].
Полагая, что дело, которое вы хотите сделать, легко, оно становится таковым для вас, хотя другим оно может показаться трудным. И вы сделаете это дело быстро и хорошо, с удовольствием, без усталости, без усилий; а, с другой стороны, если бы вы считали это трудным или невозможным, то оно сделалось бы для вас таковым только потому, что вы так считали бы это! (Куэ, 1923: 77-78)
Современные гипнотизеры считают, что лучше сосредоточиться в основном на решении, или, когда необходимо упомянуть о проблеме или ошибке, сначала кратко рассказать о ней, а затем более подробно сослаться на более положительный результат. (Действительно, это, кажется, следует из собственной теории Куэ.) Тем не менее общий эффект от этих семинаров должен был дать участникам впечатляющее ощущение потенциала самовнушения.
Библиография
Лучшим изложением подхода Новой школы Нэнси является популярная книга Шарля Бодуэна « Внушение и самовнушение » (1920). Я сослался на следующие книги Куэ, которые могут представлять интерес для читателя. Они доступны в самых разных редакциях, некоторые из них доступны бесплатно на веб-сайтах в Интернете,
.Самообладание посредством сознательного самовнушения (1922)
Как практиковать внушение и самовнушение (1923)
[тип предупреждения = «успешно»]
Присоединяйтесь к этому БЕСПЛАТНОМУ вебинару с Марком Р. Дэвисом:
Откройте для себя научный подход к гипнозу и профессиональные возможности гипнотерапии
Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться прямо сейчас!
[/предупреждение]
Мой метод (1923)
Отрывок из книги Эмиля Куэ « Самообладание посредством сознательного самовнушения» (1922)
Каждое утро перед тем, как встать, и каждый вечер, как только вы ляжете в постель, закройте глаза и повторите двадцать раз подряд, шевеля губами (это обязательно) и считая механически на длинной нити с двадцатью узлами, следующая фраза: « День за днем, во всех отношениях, я становлюсь все лучше и лучше. » Не придумывайте ничего особенного, так как слова « во всех отношениях» применимы ко всему. Делайте это самовнушение с уверенностью, с верой, с уверенностью в том, что вы получите то, что хотите. Чем сильнее убеждение, тем значительнее и быстрее будут достигнуты результаты.
Далее, всякий раз, когда в течение дня или ночи вы почувствуете какое-либо недомогание физическое или душевное, немедленно подтвердите себе , что вы не будете способствовать этому сознательно, и что вы собираетесь заставить его исчезнуть; затем максимально изолируйте себя, закройте глаза и проведите рукой по лбу, если это что-то ментальное, или по той части, которая болезненна, если это что-то физическое, повторите очень быстро , шевеля губами, слова: «Идет, идет», и т. д. ., и т. д. ., если это может быть необходимо. После небольшой практики физическое или психическое расстройство исчезнет через 20-25 секунд. Начинайте снова всякий раз, когда это необходимо. Тщательно избегайте любых усилий в практике самовнушения.
Дональд Робертсон
Британский колледж гипноза и гипнотерапии
www.UKhypnosis.com
Современные IDE волшебны. Почему так много программистов до сих пор используют Vim и Emacs?
Разработчики очень привередливы. Подобно собаке, отказывающейся ходить по мокрой траве, всегда было некоторое сопротивление изменению распорядка. Нам нравится то, на чем мы выросли, будь то шутки из «Звездного пути», Vim или Emacs.
Истоки этой войны восходят к группам Usenet в 1980-х годах, когда Vi и Emacs были основными инструментами, используемыми для программирования. Emacs, как мы хорошо знаем, представляет собой «лабиринт извилистых маленьких проходов, все разные» (старая программистская шутка, пришедшая из игры Colossal Cave Adventure), в то время как Vim (и Vi до него) предлагает управляемую стрелками вселенную клавиатуры. ярлыки. Оба используются в кодировании, редактировании и администрировании систем. И, хотя нам не хочется это говорить, оба достигли точки, когда ни один из них, кажется, не хочет растворяться в закате.
Бесконечная война между пользователями Vim и Emacs продолжается уже много лет. На данный момент это не столько война, сколько ворчание укоренившейся привычки и упрямое сопротивление переменам. Пользователи Vim и Emacs, когда-то вцепившиеся друг другу в глотку, похоже, внедрили сочетания клавиш друг друга (что они и делают на самом деле), чтобы победить общего врага — любую современную IDE.
Vim: IDE с высокой доступностью
Консенсус среди многих пользователей Vim/Emacs создает картину, в которой многие технические0008 определенное поколение было бы знакомо. Как засвидетельствовал бы мой отец, используя свой Microsoft Zune спустя долгое время после того, как его поддержка закончилась, если он не сломался… Хотя на рынке есть много IDE, нет причин использовать одну, если она вам не нужна. По той же причине я до сих пор использую Блокнот для сочинения, а не какой-нибудь причудливый текстовый редактор или инструмент CMS. Это просто работает.
«Причина, по которой я избегал IDE с самого начала, заключалась в том, что когда я начал работать с Vim, например, десять лет назад, это была дополнительная лицензия для изучения», — говорит пользователь Vim Джон Картер (не из Mars). «С тех пор это стало вопросом «скорости кода». Если я начну с новой IDE или даже перейду на что-то вроде Emacs, я буду работать медленнее. На эмоциональном и профессиональном уровне я не могу себе этого позволить. Требуется энергия, чтобы переключиться на нового редактора. У меня нет этой энергии. У меня есть работа, семья и побочные проекты. Это кажется глупым, но такой поворот требует энергии».
Vim всегда доступен. Он есть на любой машине с Linux. Vim занимает мало места, имеет низкую задержку, быстрый запуск, позволяет больше места на экране, настраиваемый и, что наиболее важно, после того, как мышечная память укоренилась, практически невозможно переключиться на что-то другое.
Продолжает Картер: «Наши пальцы часто являются узким местом между придумыванием кода и его внедрением в приложение, поэтому люди ищут пути оптимизации ярлыков».
Возьмите Atom, одну из самых популярных IDE/редакторов. Atom — это бесплатный текстовый редактор с открытым исходным кодом, который позиционирует себя как «взламываемый до мозга костей», что позволяет выполнять множество настроек. Он имеет кроссплатформенное редактирование, четыре пользовательских интерфейса, восемь тем синтаксиса и интегрируется с HTML, JavaScript, CSS и Node.js. Самое главное для пользователей, которые не начинали программировать последние пять лет, есть пакет Vim Mode. Это привело к тому, что пользователи буквально превратили Atom в Vim, не в силах отпустить прошлое, не желая полностью принять будущее редактирования кода.
Большинство IDE создают целые миры, в которых могут создавать разработчики, но для создания требуется настройка. Требуется время, чтобы настроить этот мир, поиграть в бога, создать ярлыки и горячие клавиши, привыкнуть к различным структурам команд и пользовательскому интерфейсу. В то время как кодер может сесть за любой терминал и начать работать в Vim, это не так для любой IDE. Кроме того, IDE часто слишком много инструментов для работы. Начинающим программистам гораздо лучше подходят простые текстовые редакторы, чем огромные программные гиганты.
Поскольку карьера программистов развивается не столько благодаря их опыту, сколько тому, кто подписывает им зарплату, им всегда доступен постоянный редактор кода, независимо от того, какую IDE предпочитает компания. Это можно рассматривать как акт умышленного неповиновения или просто личное предпочтение, но текстовые редакторы всегда рядом.
«В первую очередь речь идет о вездесущности, — говорит Тим Чейз, бегун BSD. «Я могу сидеть за любым Unix-подобным терминалом (Linux, BSD, Solaris и т. д.), набирать «vi» (или «ed») и иметь мощный редактор, который работает, даже если мой терминал настроен не совсем правильно (например, отправка определенные клавиши или комбинации клавиш) и без необходимости что-либо устанавливать».
Знакомый и удобный
Именно этот тип комфорта поддерживает любую предполагаемую войну между теми, кто все еще использует Vim или Emacs, и перспективой использования IDE, которая продолжается до сих пор. Это ментальные спагетти мамы (или вставьте сюда свою еду для комфорта). Vim и Emacs всегда рядом, уютные, спокойные и готовые помочь. В то время как IDE — это какая-то странная новая еда со всевозможными экзотическими ингредиентами, которая требует упорного и иррационального перебора вилкой, чтобы получить именно то, что вы хотите. Разрыв очевиден и, на данный момент, понятен.
Разработчики дрожат от осознания того, что, возможно, переход на полноценную IDE не так невыносим, как кажется. Есть смирение в том, чтобы наконец осознать, что для того, чтобы выполнить работу, вы используете инструменты, доступные для выполнения работы, какими бы они ни были.
«Я говорю, используйте то, что помогает вам выполнять свою работу», — говорит , а не Том Хэнкс. «Иногда более современные IDE могут мешать, а иногда они незаменимы. Visual Studio, например, имеет серьезные проблемы с производительностью, когда с файлом проекта связано слишком много файлов. Все приложение становится очень вялым. Несколько лет назад, когда я использовал PyCharm для разработки на Python, он иногда «запутывался» и давал плохие отзывы при анализе синтаксиса. По сути, это заставляло вас думать, что вы совершили ошибку, хотя на самом деле все было «хорошо»».0005
Тем не менее, если вы новичок в программировании, вам может пригодиться современная IDE. Благодаря автозавершению кода, управлению Git и даже системам автоматического развертывания современные IDE представляют собой швейцарский армейский нож по возможностям. И, как и в большинстве швейцарских армейских ножей, вам не нужно использовать все функции, чтобы найти их полезными, особенно если вы только начинаете. Многие из нас не будут использовать, скажем, дырокол или зубочистку, но приятно знать, что они есть.
Какая бы война ни бушевала за экранами программистов между Vim, Emacs и IDE, на самом деле не имеет значения. Vim и Emacs никуда не денутся в ближайшее время, несмотря на их устаревший статус в современных средах разработки. IDE будут продолжать совершенствоваться, запускаться и обслуживать постоянно растущий сегмент молодых разработчиков, которым никогда не приходилось преуспевать в средах Vim или Emacs. Лучший совет всем, кто борется с выбором предпочтительной программы, — просто использовать доступные инструменты для выполнения работы. Или, как ловко заявили популярные поэты 20-го века TLC: «Не гонитесь за водопадами, пожалуйста, придерживайтесь Vims и Emacs, к которым вы привыкли».
Теги: emacs, ide, vim
Включение интерактивности с помощью команд косой черты
Что такое команды косой черты?
Команды косой черты позволяют пользователям вызывать ваше приложение, вводя строку в поле компоновщика сообщений.
Отправленная команда косой черты приведет к отправке полезной нагрузки данных из Slack в связанное приложение. Затем приложение может реагировать любым способом, используя контекст, предоставленный этой полезной нагрузкой.
Эти команды являются точками входа для сложных рабочих процессов, интеграции с внешними службами или даже простых ответов на сообщения. Это стук в дверь вашего приложения, который может стать началом отличного разговора.
Некоторые команды, такие как /topic
и /remind
, встроены в Slack (вот их список), но другие созданы такими же разработчиками, как и вы, для использования с приложениями Slack.
Когда они являются частью приложения, их можно легко установить для вашей рабочей области как отдельное приложение рабочей области или поделиться со всем миром, распространив на другие рабочие области через каталог приложений.
Косые команды требуют особой структуры вызова, что делает их менее универсальными по сравнению с другими точками входа приложения. Перед внедрением убедитесь, что вы понимаете аудиторию своего приложения.
Ограничения на использование
Косые команды нельзя использовать в цепочках сообщений. Вместо этого рассмотрите возможность использования ярлыков приложений для этой цели.
Понимание структуры Slash-команд
Давайте рассмотрим пример Slash-команды для простого приложения, в котором хранится список задач:
#d-social
Вот структура:
-
/todo
— этокоманда
, часть, которая сообщает Slack, что следует рассматривать ее как команду косой черты и куда ее направлять. Вы определите свой ниже. -
попросите @crushermd испечь праздничный торт для @worf в #d-social
— это частьtext
, она включает в себя все, что находится после первого пробела после команды. Он рассматривается как отдельный параметр, который передается приложению, которому принадлежит команда (мы обсудим это подробнее ниже).
Мы хотим убедиться, что торт ко дню рождения испекся, поэтому читайте дальше, чтобы узнать, как настроить команды для ваших приложений, а также как обрабатывать их и реагировать на них.
Начало работы с Slash-командами
Чтобы запустить Slash-команды с вашим приложением, вам нужно создать саму команду, а затем подготовить приложение к обработке потока взаимодействия. Мы опишем этот поток более подробно в следующих шагах, но основной шаблон таков:
- Пользователь в Slack вводит в поле сообщения команду и отправляет ее.
- Полезная нагрузка отправляется через HTTP-запрос POST в ваше приложение.
- Ваше приложение каким-то образом отвечает.
Все довольно упорядоченно, так что давайте рассмотрим рецепт создания отличной команды Slash Command.
1. Создание команды с косой чертой
Создать команду очень просто, вам нужны всего две вещи — приложение Slack и имя вашей новой команды. Если у вас еще нет приложения Slack, нажмите следующую кнопку, чтобы создать его:
Теперь давайте приступим к созданию этой команды. Сначала перейдите на панель управления вашего приложения, а затем нажмите кнопку 9.0008 Slash Commands Функция в меню навигации.
Вам будет представлена кнопка с пометкой Create New Command , и когда вы нажмете на нее, вы увидите экран, где вас попросят определить новую команду Slash:
Команда — имя команды, фактическая строка, которую пользователи будут вводить, чтобы вызвать мир магии. Имейте в виду совет по именованию ниже, когда вы выбираете это.
URL-адрес запроса — URL-адрес, на который мы будем отправлять полезную нагрузку, когда команда вызывается пользователем. Вы захотите использовать URL-адрес, который вы можете настроить для получения этих полезных данных, как мы опишем позже в этом документе. Если для вашего приложения активно публичное распространение, это должен быть URL-адрес HTTPS (и самозаверяющие сертификаты не допускаются). Если вы создаете приложение исключительно для своего рабочего пространства, оно также должно быть HTTPS.
Краткое описание — именно то, на что это похоже, краткое описание того, что делает ваша команда.
Совет по использованию — отображается для пользователей, когда они пытаются вызвать команду, поэтому, если у вас есть какие-либо параметры, которые можно использовать с вашей командой, мы рекомендуем показать их здесь. Вы увидите предварительный просмотр записи автозаполнения, где отображается эта подсказка, поэтому убедитесь, что вы держите эту подсказку достаточно краткой, чтобы не быть усеченной.
Экранирование каналов, пользователей и ссылок, отправленных в ваше приложение — включение этого параметра изменит параметры, отправленные с помощью команды пользователем. Он будет заключать URL-адреса в угловые скобки (например,
/todo Попросите @crushermd испечь праздничный торт для @worf в #d-social
В отправленных полезных данных вы получите следующее:
попросить <@U012ABCDEF> испечь праздничный торт для <@U345GHIJKL> в <#C012ABCDE>
Если отключено, полезная нагрузка будет просто повторять обычный текст:
попросить @crushermd испечь праздничный торт для @worf в #d-social
Хотя второй пример может меньше раздражать ваши глаза, в этом случае вам придется самостоятельно разрешать эти текстовые имена — используя
users.list
илиразговоры.list
— если вы планируете использовать какой-либо Slack API в вашем ответе на команду.Мы рекомендуем вам включить эту функцию, если вы ожидаете получать упоминания пользователя или канала в тексте команды.
Экранированные имена пользователей могут также включать имя пользователя в виде простого текста с разделителем в виде черты ( |
) (например, ).
Однако, поскольку мы поэтапно отказываемся от имен пользователей, ваше приложение должно учитывать только возможное присутствие этого обычного текстового имени пользователя и разделителя, но не полагаться на них.
Небольшое отступление по поводу названия команды Slash
Тщательно продумайте название вашей команды. Slash-команды не имеют пространства имен.
Это означает, что несколько команд могут занимать одно и то же имя. Если это произойдет, и пользователь попытается вызвать команду, Slack всегда будет вызывать ту, которая была установлена последней. Это важно учитывать, особенно если вы планируете распространять свое приложение.
Поэтому, когда вы выбираете имя команды, вам следует избегать терминов, которые являются общими и, следовательно, могут дублироваться. С другой стороны, вы не хотите, чтобы команда была слишком сложной, чтобы пользователи могли ее легко запомнить.
В сущности, отличная команда описательная и простая, но в то же время уникальная. Назвать его в честь вашего сервиса часто бывает хорошей идеей.
Как только вы создадите по-настоящему незабываемую команду, любой канал или рабочая область, где установлено ваше приложение, сразу же смогут начать ее использовать, поэтому давайте узнаем, что делать, когда пользователь вводит одну из команд вашего приложения.
2. Подготовка вашего приложения к приему команд
При вызове команды косой черты Slack отправляет HTTP POST на URL-адрес запроса, указанный вами выше. Этот запрос содержит полезную нагрузку данных, описывающую исходную команду и того, кто ее вызвал, как действительно подробный стук в дверь.
Например, представьте, что на рабочей области example.slack.com установлено приложение с помощью команды /weather
. Если кто-то в этой рабочей области введет /weather 94070
в свой канал #test
и отправит его, в приложение будет отправлена следующая полезная нагрузка:
token=gIkuvaNzQIHg97ATvDxqgjtO &team_id=T0001 &team_domain=пример &enterprise_id=E0001 &enterprise_name=Глобулярный%20Construct%20Inc &channel_id=C2147483705 &channel_name=тест &user_id=U2147483697 &user_name=Стив &команда=/погода &текст=94070 &response_url=https://hooks. slack.com/commands/1234/5678 &trigger_id=13345224609.738474920.8088930838d88f008e0 &api_app_id=A123456
Эти данные будут отправлены с заголовком Content-type
, установленным как application/x-www-form-urlencoded
. Вот подробности некоторых, но не всех важных полей, которые вы можете увидеть в этой полезной нагрузке:
Параметр | Описание |
---|---|
жетон | Это токен проверки, устаревшая функция, которую вам больше не следует использовать. Он использовался для проверки того, что Slack законно отправляет запросы в ваше приложение, но вместо этого вы должны использовать функцию подписанных секретов. |
команда | Команда, которая была введена для запуска этого запроса. Это значение может быть полезно, если вы хотите использовать один URL-адрес запроса для обслуживания нескольких Slash-команд, поскольку оно позволяет различать их. |
текст | Это часть Slash Command после самой команды, и она может содержать абсолютно все, что пользователь может ввести. Обычно этот текстовый параметр используется для предоставления дополнительного контекста для команды. Вы можете предложить пользователям придерживаться определенного формата, указав их в поле Usage Hint при создании команды. |
response_url | Временный URL-адрес веб-перехватчика, который можно использовать для создания ответов на сообщения. |
триггер_id | Краткосрочный идентификатор, который позволит вашему приложению открыть модальное окно. |
идентификатор_пользователя | Идентификатор пользователя, запустившего команду. |
имя_пользователя | Простое текстовое имя пользователя, запустившего команду. Как и выше, не полагайтесь на это поле, так как оно прекращается, используйте 9Вместо 0482 user_id . |
team_id , enterprise_id , channel_id и т. д. | Эти идентификаторы предоставляют информацию о том, где пользователь находился в Slack, когда запускал команду вашего приложения (например, в какой рабочей области, Enterprise Grid или канале). Эти идентификаторы могут понадобиться вам для ответа на команду. Различные сопутствующие значения Мы включим параметры |
API_app_id | Уникальный идентификатор вашего приложения Slack. Используйте это в сочетании с подписанием запроса, чтобы проверить контекст для входящих запросов. |
Эта полезная нагрузка похожа на сбор всех ингредиентов для выпечки очень вкусного торта, так что давайте взглянем на рецепт.
3. Ответ на команды
Ответный торт состоит из трех основных компонентов:
- Подтвердите получение полезной нагрузки.
- Немедленно сделайте что-нибудь полезное в ответ.
- Сделайте что-нибудь полезное в ответ позже.
Первый как сам торт, обязательный минимум, а два других как дополнительная глазурь и начинки. Мы изучим это более внимательно и будем держать пальцы липкими.
Подтверждение получения
Это шаг, который позволяет Slack и, следовательно, пользователю узнать, что команда была успешно получена приложением, независимо от того, что приложение намеревается сделать.
Ваше приложение может сделать это, просто отправив пустой ответ HTTP 200 на исходный запрос.
Если вы этого не сделаете, пользователю будет показано сообщение об ошибке, указывающее на то, что команда с косой чертой не сработала, что не очень удобно для пользователя, поэтому всегда следует подтверждать получение (если, конечно, вы не t получить команду, но тогда вы бы не знали, что не ответить, и теперь мы попали в логический парадокс).
Это подтверждение должно быть получено Slack в течение 3000 миллисекунд после отправки исходного запроса, в противном случае пользователю будет отображаться Тайм-аут
. Если вы не смогли проверить полезные данные запроса, вместо этого ваше приложение должно вернуть ошибку и проигнорировать запрос.
Ответ HTTP 200 не обязательно должен быть пустым , однако он может содержать другие полезные вещи — простой пирог не такой уж и вкусный, так что, возможно, нам стоит добавить немного глазури.
Отправка немедленного ответа
Как уже упоминалось, вы можете включить более существенную информацию в тело ответа HTTP 200. На самом деле, вы можете использовать любой из вариантов сложного форматирования или компоновки Block Kit, которые доступны при отправке любого сообщения .
Вы можете включить это сообщение в виде обычного текста в тело ответа:
Сейчас 80 градусов.
Или как полезная нагрузка JSON в теле ответа с Content-type
заголовок приложения /json
:
{ "блоки": [ { "тип": "раздел", "текст": { "тип": "мркдвн", "text": "*Сейчас 80 градусов. *" } }, { "тип": "раздел", "текст": { "тип": "мркдвн", "text": "Переменная облачность сегодня и завтра" } } ] }
Эти ответы на сообщения могут даже включать интерактивные элементы, такие как кнопки или меню, чтобы пользователи могли больше взаимодействовать и поддерживать рабочий процесс активным. Прочтите наше руководство по составлению сообщений, чтобы изучить весь спектр возможностей.
Видимость сообщения
У ответных сообщений есть одна особенность — при ответе с полезной нагрузкой JSON вы можете напрямую контролировать, будет ли сообщение видимым только пользователю, который инициировал команду (мы называем эти сообщения эфемерными), или видимым всем участникам канала, где была запущена команда.
Параметр response_type
в полезной нагрузке JSON управляет этой видимостью, по умолчанию для него установлено значение ephemeral
, но вы можете указать значение in_channel
для отправки ответа в канал, например:
{ "тип_ответа": "в_канале", "text": "Сейчас 80 градусов. " }
Когда response_type
имеет значение in_channel
, и , ответное сообщение и начальная косая черта, введенная пользователем, будут совместно использоваться в канале:
предназначен response_type
, даже если вы хотите использовать эфемерное значение по умолчанию .
Теперь, когда вы добавили глазурь, этот торт выглядит довольно аппетитно. Но есть ли что-нибудь еще, что вы можете сделать, чтобы ответить?
Другие ответы
Если вам нужно ответить за пределами 3-секундного окна, предоставленного ответами на запросы выше, у вас все еще есть множество вариантов для поддержания рабочего процесса.
Прочтите наше руководство по реагированию на взаимодействие с пользователем. Там мы объясним, как вы можете использовать такие поля, как response_url
или trigger_id
из полезных данных Slash Command для открытия модальных окон и отправки сообщений.
Мы также объясним все множество других способов, которыми вы можете украсить этот торт.
Отправка ответов об ошибках
Бывают случаи, когда вам нужно сообщить пользователю, что что-то пошло не так — возможно, пользователь указал неверный текстовый параметр вместе с командой, или, возможно, произошел сбой в используемом API. для генерации ответа на команду.
В этом случае было бы заманчиво вернуть ответ HTTP 500 на исходную команду, но это неправильный подход. Код состояния, возвращаемый в качестве ответа на команду, следует использовать только для указания того, успешно ли URL-адрес запроса получил полезную нагрузку данных — хотя при обработке и ответе на эту полезную нагрузку могла произойти ошибка, сама связь по-прежнему была успешной.
Вместо этого вы должны продолжать следовать приведенным выше инструкциям, чтобы отправить либо ответное сообщение обратно через HTTP-запрос, либо с помощью request_url
. В этих ответных сообщениях сообщите об ошибке пользователю:
{ "response_type": "эфемерный", "text": "Извините, слэш-коммандос, это не сработало. Пожалуйста, попробуйте еще раз." }
Передовой опыт
- Если вы не готовы ответить на входящую команду, но все же хотите подтвердить действие пользователя, отобразив его косую черту в канале, ответьте на вызов вашего URL-адреса упрощенным ответом JSON, содержащим только
поле response_type
установлено наin_channel
:{"response_type": "in_channel"}
. - Если вашей команде не нужно ничего отправлять в ответ (лично или публично), ответьте пустым ответом HTTP 200. Вы должны использовать это только в том случае, если характер вашей команды делает очевидным, что никакой ответ не является необходимым или желательным. Даже простое «Понял!» эфемерный ответ лучше, чем ничего.
- Помогите своим пользователям понять, как использовать вашу команду. Предоставьте справочное действие, объясняющее использование вашей команды . Если ваша команда косой черты была
/please
, вы должны предоставить ответ на/please help
, в котором перечислены другие доступные действия.