Методика ассингера: Тест Ассингера. Диагностика агрессивности личности

Содержание

Тест Ассингера. Диагностика агрессивности личности

Тест Ассингера

Ф. И. О. оцениваемого_________________________________________
Возраст (полных лет)

_________________________________________

Должность

_________________________________________

Подразделение

_________________________________________

Дата заполнения

_________________________________________

 

Инструкция

В каждом задании выберите один из трех вариантов ответа, c которым Вы согласны, и обведите его кружком.

Тестовое задание

1Я склонен искать пути к примирению после очередного служебного конфликта. 
1) Иногда 
2) Никогда 
3) Всегда
2В критической ситуации я… 
1) Сохраняю полное спокойствие 
2) Внутренне закипаю 
3) Теряю самообладание
3Коллеги меня считают… 
1) Дружелюбным 
2) Спокойным и независтливым 
3) Самоуверенным и завистливым
4Если мне предложат ответственную должность… 
1) Соглашусь без колебаний 
2) Приму ее с некоторыми опасениями 
3) Откажусь ради собственного спокойствия
5Если кто-то из коллег возьмет без разрешения с моего стола бумагу… 
1) Заставлю вернуть 
2) Спрошу, не нужно ли ему еще что-нибудь 
3) Выдам ему «по первое число»
6Если муж (жена) вернется с работы позже обычного, то я скажу: 
1) «Я уже начал(а) волноваться» 
2) «Где ты торчишь допоздна?» 
3) «Что это тебя так задержало?»
7Если я буду вести машину, а какая-то другая машина меня обгонит… 
1) Постараюсь ее обогнать 
2) Помчусь с такой скоростью, чтобы больше никто меня не обогнал 
3) Мне это будет все равно
8Свои взгляды на жизнь я считаю… 
1) Легкомысленными 
2) Сбалансированными 
3) Крайне жесткими
9Если мне что-то не удается, тогда я… 
1) Становлюсь впредь осторожнее 
2) Смиряюсь 
3) Пытаюсь свалить вину на другого
10Когда я читаю статьи про распущенность среди молодежи, то у меня возникает такая мысль: 
1) «Пора бы уже запретить им такие развлечения» 
2) «Надо создать им возможность организованно и культурно отдыхать» 
3) «И чего мы столько с ними возимся?»
11Если место, которое я хотел занять, достанется другому, я подумаю: 
1) «Может быть, мне это удастся в другой раз» 
2) «Видно, его физиономия шефу приятнее» 
3) «И зачем я только на это нервы тратил?»
12Когда я смотрю страшный фильм, то… 
1) Скучаю 
2) Получаю искреннее удовольствие 
3) Боюсь
13Если из-за дорожной пробки я опоздаю на важное совещание, то… 
1) Попытаюсь вызвать снисходительность партнеров 
2) Буду нервничать во время заседания 
3) Огорчусь
14К своим спортивным занятиям я отношусь так: 
1) Мне нравится чувствовать себя молодым 
2) Очень сержусь, если не везет 
3) Обязательно стараюсь выиграть, победить
15Если меня плохо обслужили в магазине, то я… 
1) Отправлюсь с жалобой к директору магазина 
2) Буду терпеть, избегая скандала 
3) Сделаю замечание
16Если моего ребенка обидят в школе, то я… 
1) Поговорю с учителем 
2) Устрою скандал 
3) Посоветую ребенку дать сдачи
17Я — человек… 
1) Самоуверенный 
2) Обычный, простой 
3) Пробивной
18Если мой подчиненный случайно ударит меня дверью, я скажу: 
1) «А повнимательней Вы быть не можете?!» 
2) «Ничего, пустяки» 
3) «Это моя вина»
19Когда я вижу подростков-хулиганов, то мне думается, что… 
1) Полиция должна вести более активные действия для противодействия хулиганам 
2) Виноваты во всем родители, потому что мало били подростков ремнем 
3) Подростков плохо воспитывают в школе
20Если бы мне предстояло заново родиться, но уже животным, я бы выбрал: 
1) Тигра или леопарда 
2) Медведя 
3) Домашнюю кошку
  

Спасибо за ответы!

Ключ к тесту для диагностики агрессивности личности Ассингера

Описание

Опросник А. Ассингера определяет, достаточно ли человек корректен в отношении с окружающими и легко ли общаться с ним. Для большей объективности ответов можно провести взаимооценку, когда коллеги отвечают на вопросы друг за друга. Это поможет понять, насколько верна их самооценка.

Опросник можно применять и в профессиональной психологической деятельности, и в самотестировании. Для полноты картины рекомендуется использовать его в сочетании с другими методиками на коммуникативные особенности.

Примерное время выполнения теста: 10 минут.

Ключ к тесту

Для обработки результатов тестирования воспользуйтесь ключом, представленным ниже.

Шкала «Уход от тестирования»

По каждому вопросу: если нет ответа, то +1.

Шкала «Агрессивность»

1) Если 2, то +2. Если 1, то +1.

2) Если 3, то +2. Если 2, то +1.

3) Если 3, то +2. Если 2, то +1.

4) Если 1, то +2. Если 2, то +1.

5) Если 3, то +2. Если 1, то +1.

6) Если 2, то +2. Если 3, то +1.

7) Если 1, то +2. Если 2, то +1.

8) Если 3, то +2. Если 1, то +1.

9) Если 3, то +2. Если 2, то +1.

10) Если 3, то +2. Если 1, то +1.

11) Если 2, то +2. Если 3, то +1.

12) Если 2, то +2. Если 3, то +1.

13) Если 2, то +2. Если 1, то +1.

14) Если 2, то +2. Если 3, то +1.

15) Если 1, то +2. Если 3, то +2.

16) Если 2, то +2. Если 3, то +1.

17) Если 3, то +2. Если 1, то +1.

18) Если 1, то +2. Если 2, то +1.

19) Если 2, то +2. Если 1, то +1.

20) Если 1, то +2. Если 2, то +1.

Интерпретация результата

Уход от тестирования:

  • 0–4 балла – результат достоверен;
  • 5–20 баллов – выявлен уход от тестирования; результат недостоверен.

Агрессивность:

  • 0–9 баллов. Личность чрезмерно миролюбивая, что обусловлено недостаточной уверенностью в собственных силах и возможностях. Это отнюдь не значит, что человек как травинка гнется под любым ветерком. И все же больше решительности не помешает.
  • 10–31 балл. Умеренно агрессивная личность, но вполне успешно идет по жизни, поскольку в ней достаточно здорового честолюбия и самоуверенности.
  • 32–40 баллов. Излишне агрессивная личность, притом нередко бывает неуравновешенной и жестокой по отношению к другим. Человек надеется добраться до управленческих «верхов», рассчитывая на собственные методы, добиться успеха, жертвуя интересами окружающих. Поэтому его не удивляет неприязнь сослуживцев, но при малейшей возможности он стараетесь их за это наказать.

Психологические методики, опросники и тесты

MQ-тест (mental coefficient test) установки, оптимизм, пессимизм
Ваше отношение к конфликтам психологический климат, опросники, Конфликты
Диагностика самоэффективности. Методика Маддукса и Шеера самоэффективность, Эффективность работы, Психология личности
Диагностика состояния агрессии (по Басса-Дарки) Агрессия, Оценка персонала
Диагностика состояния агрессии. Опросник Басса-Дарки личностные опросники
Диагностика эмпатии по А. Меграбяну и Н. Эпштейну эмпатия, Оценка персонала
Идет ли стресс тебе на пользу? Стресс
Индивидуально-типологический опросник. Методика Собчик самооценка, самоконтроль, самосознание
Исследование условий общения Общение, Деловые игры, деловое общение
Какой вы руководитель? Менеджмент
Классификация тестов (Дмитрий Леонтьев) Психодиагностика
Копинг-тест Лазаруса. Оценка поведения в трудной жизненной ситуации стили поведения
Краткий тест оценки потенциала команды Командообразование
Методика «План приятных событий» Принятие решений
Методика Будасси. Тест на самооценку личности самооценка
Методика Диагностика реальной структуры ценностных ориентаций личности С.С. Бубнова ценностные ориентации, Мотивация персонала
Методика диагностики личности «Мотивация к избеганию неудач» Мотивация персонала, опросники
Методика диагностики личности «Мотивация к успеху» Т. Элерса Мотивация персонала, опросники, Достижение успеха
Методика диагностики профессионального выгорания Профессиональное выгорание
Методика диагностики самооценки Ч.Д. Спилбергера, Л. Ханина (оценка ситуационной и личностной тревожности) тревожность, Психодиагностика, ситуационная тревожность, личностная тревожность
Методика диагностики степени готовности к риску Шуберта опросники, готовность к риску, Мотивация персонала
Методика исследования эмоционального выгорания (В. Бойко) эмоциональное выгорание
Методика Мюнстерберга внимание, Избирательность внимания, Диагностика способностей
Методика определение уровня эмоционального интеллекта Интеллект, эмоциональный интеллект, EI
Методика определения направленности личности — на достижение успеха/ избегание неудачи (А. А. Реан ) Психология личности, Достижение успеха, избегание неудач, Мотивация персонала
Методика определения ценностных ориентаций М. Рокича ценности, ценностные ориентации, Мотивация персонала
Методика оценки самоорганизации деятельности. Психодиагностика управления временем Самоорганизация, Тайм-менеджмент
Методика оценки угрозы переутомление от альтруизма Альтруизм, самооценка, выгорание, Оценка персонала
Методика Хека и Хесса. Экспресс-диагностика вероятности невроза личностные опросники
Методика: Изучение мотивационного профиля личности (Ш. Ричи и П. Мартин) Мотивация персонала
Методика: Профессиональное выгорание или синдром хронической усталости Профессиональное выгорание, Синдром хронической усталости
Многоуровневый личностный опросник «Адаптивность» (МЛО-АМ) А.Г. Маклакова и С.В. Чермянина личностные опросники
Насколько вы подвержены стрессу на работе? Стресс, Профессиональное выгорание
Не пора ли отдохнуть? Профессиональное выгорание
Определение направленности личности опросники, личность, направленность личности
Определение уровня тревожности (методика Спилбергера-Ханина) тревожность, Оценка персонала
Опросник 16 РF Р.Кэттелла опросники, Психодиагностика, теория личности
Опросник Айзенка (EPI, Form B) темперамент, опросники, EPI
Опросник Айзенка: определение типа темперамента темперамент, опросники
Опросник для измерения мотивации достижения Мотивация персонала, мотивация достижения
Опросник для экспертной оценки руководителя Менеджмент
Опросник изучения коммуникативных и организаторских склонностей (КОС) Руководителю, Коммуникации, Общение, деловое общение, КОС
Опросник изучения коммуникативных и организаторских склонностей (КОС-2) Коммуникации, Общение, деловое общение, КОС
Опросник изучения направленности личности Общение, деловое общение
Опросник исследования уровня субъективного контроля (УСК) Методы, субъективный контроль
Опросник М. Цукермана. Методика диагностики потребности в поисках ощущений Мотивация персонала, потребности
Опросник оценки привлекательности работы Мотивация персонала
Опросник оценки силы воли сила воли, личностные опросники
Опросник самоконтроля при общении Общение, опросники, самоконтроль
Опросник самоотношения (В.В.Столина) опросники, личностные опросники, Психодиагностика, самооценка
Опросник самооценки биполярной эффективности руководства Лидерство, Менеджмент
Опросник Стефансона опросники, самооценка
Опросник формально-динамических свойств индивидуальности В.М. Русалова (ОФДСИ) личностные опросники
Опросник Шпалинского и Шелеста. Диагностика психологического климата в малой группе Командообразование, малые группы, психологический климат
Опросник экспресс-диагностики стрессогенных факторов в деятельности руководителя стрессоустойчивость, Менеджмент
Опросник: Кто Вы в конфликте? Конфликты
Опросник: Оценка коммуникативных навыков Общение, опросники, деловое общение
Опросник: оценка поведения поведение, Психология личности, настойчивость
Опросник: оценка тревожности тревожность, Психология личности
Опросник: самоконтроль (настойчивость) Психология личности, настойчивость
Опросник: самооценка коммуникативных навыков Общение, деловое общение
Пятифакторный личностный опросник МакКрае и Коста (Большая пятерка) личностные опросники
Развита ли у вас интуиция? интуиция
Самоактуализационный тест (CAT) Оценка персонала, самоактуализация
Самооценка стиля руководства самооценка, Стили руководства
Самооценка уверенности руководителя уверенность, Руководителю
Самооценка эмоционального интеллекта эмоциональный интеллект
Самопознание — практическое задание. тест на самопознание
Сколько вы будете вместе Семейная психология
Социально-психологический климат: диагностика (СПСК Немова, Методика А. С. Михайлюк, Л. Ю. Шарыто) психологический климат, Оценка персонала
Стандартизированный многофакторный метод исследования личности MMPI личностные опросники
Тест FPI на исследование личности личностные опросники
Тест «Выход из трудных жизненных ситуаций» стили поведения
Тест «Готовы ли вы к жизненным сюрпризам» проективные тесты
Тест «Дом, дерево, человек» проективные тесты
Тест «Как вы действуете в условиях конфликта?» Конфликт
Тест «Какой Вы руководитель?» Менеджмент
Тест «Конструктивный рисунок человека из геометрических фигур» проективные тесты
Тест «Перепутанные линии» внимание, Диагностика способностей
Тест «Цель–Средство–Результат» стили поведения, Достижение Результата
Тест «Человек под дождем» проективные тесты
Тест «Что я вижу?» эмпатия
Тест Ассингера. Диагностика агрессивности личности Конфликт
Тест Белбина. Диагностика функционально-ролевых позиций Командообразование
Тест Берна. Определение ролевых позиций в межличностных отношениях личностные опросники, Командообразование
Тест Блейка – Мутона. Анализ поведения руководителя стили поведения, Менеджмент
Тест Вудкока. Оценка эффективности команды Командообразование
Тест диагностики климата в коллективе Командообразование, психологический климат
Тест для диагностики мотивационных ориентаций в межличностных коммуникациях Общение, Мотивация персонала
Тест для диагностики психолого-педагогической характеристики команды Командообразование
Тест для диагностики самочувствия, активности и настроения (САН) Самочувствие, самооценка
Тест для диагностики уровня развития малой команды Командообразование
Тест для определения индекса групповой сплоченности Сишора групповая динамика, Командообразование
Тест для определения психологического возраста психологический возраст, личностные опросники
Тест для оценки интроверсии и экстраверсии экстраверсия, интроверсия, личностные опросники, Коммуникации
Тест для оценки потребности в одобрении. Методика Д. Крауна и Д. Марлоу потребности, Мотивация персонала
Тест интегральной самооценки уровня развития группы как коллектива Л.Г. Почебута Командообразование, Коллектив
Тест интеллекта Векслера Интеллект
Тест Лири. Диагностика межличностных отношений (ДМО) личностные опросники, Командообразование
Тест на выявление психологической совместимости личностные опросники
Тест на логическое мышление мышление, логическое мышление
Тест на определение уровня Эмоционального Интеллекта (Холл) эмоциональный интеллект, Оценка персонала
Тест на педантичность стили поведения
Тест на стрессоустойчивость Холмса и Раге стрессоустойчивость
Тест на толерантность личностные опросники
Тест определения стиля управления руководителя с помощью самооценки самооценка, Стили руководства, Менеджмент
Тест определения типа поведения DISC стили поведения
Тест оценки внимания ЮСЭФО внимание, Диагностика способностей
Тест оценки выраженности шести основных мотивов к работе Мотивация персонала
Тест оценки демонстративности личностные опросники
Тест оценки доминирующих стратегий конфликтного поведения стили поведения, Конфликт
Тест оценки мотивации Герчикова Мотивация персонала
Тест оценки мотивации организационного поведения Мотивация персонала
Тест оценки настроения и состояния «Инь и Ян» проективные тесты
Тест оценки объективности личностные опросники
Тест оценки ориентации внимания Мотивация персонала, внимание
Тест оценки ориентационных стилей общения Стили общения, Общение
Тест оценки поведения «Не дай человеку упасть» проективные тесты
Тест оценки поведения в коллективе Командообразование
Тест оценки потребности в достижении цели. Методика Орлова достижение целей
Тест оценки свойств нервной системы по семи шкалам личностные опросники
Тест по типологии Майерс – Бриггс. Типологический индикатор MBTI личностные опросники
Тест Потемкиной. Диагностика социально-психологических установок личности в мотивационно-потребностной сфере Мотивация персонала
Тест Ряховского. Методика оценки уровня общительности Общение, Коммуникации
Тест самодиагностики стиля управления самооценка, стили управления, Стили руководства, Менеджмент
Тест Сопова и Карпушиной. Оценка жизненных ценностей Мотивация персонала, ценности
Тест Стреляу. Изучение темперамента темперамент
Тест Тейлора. Оценка шкалы проявления тревоги личностная тревожность, тревожность
Тест Томаса: Поведение в конфликте Конфликт
Тест Хони и Мамфорда. Определение стиля обучения стили обучения, Обучение персонала
Тест юмористических фраз Тест юмористических фраз
Тест юмористических фраз: описание и интерпретация Тест юмористических фраз
Тест Ярошевского. Исследование ролей в творческой группе Командообразование
Тест-опросник Вассермана и Гуменюка. Методика диагностики типа поведенческой активности стили поведения
Тест-опросник оценки типа мотивации Мотивация персонала
Тест-опросник Столина и Пантелеева. Оценка отношения к себе самооценка
Тест-опросник Шмишека и Леонгарда. Методика акцентуации характера и темперамента личности личностные опросники, Акцентуации характера
Упражнения на концентрацию внимания внимание
Фрагмент таблицы стрессоров (методика определения стрессоустойчивости и социальной адаптации Холмса и Раге) Увольнение, Стресс
Ценностный опросник Шварца ценности
Эмоциональный тест Фордайса счастье

Психологические материалы — Методика диагностики агрессивности А. Ассингера

Тест А. Ассингера позволяет определить, достаточно ли человек корректен в отношениях со своими коллегами, и легко ли им общаться с ним. Для большей объективности ответов можно провести взаимооценку, когда коллеги от­вечают на вопросы друг за друга. Это поможет понять, насколько верна их самооценка.

Подчеркните ответ:

I. Склонны ли вы искать пути к примирению после очередного служебного конфликта?

1. Всегда
2. Иногда
3. Никогда

II. Как Вы ведете себя в критической ситуации?

1. Внутренне кипите.
2. Сохраняете полное спокойствие.
3. Теряете самообладание.

III. Каким считают Вас коллеги?

1.Самоуверенным и завистливым.
2. Дружелюбным.
3. Спокойным и независтливым.

IV. Как Вы отреагируете, если вам предложат ответ­ственную должность?

1.Примите ее с некоторыми опасениями.
2. Согласитесь без колебаний.
3. Откажетесь от нее ради собственного спокойствия.

V. Как Вы будете себя вести, если кто-то из коллег без разрешения возьмет с Вашего стола бумагу?

1. Выдадите ему «по первое число».
2. Заставите вернуть.
3. Спросите, не нужно ли ему еще что-нибудь.

VI. Какими словами Вы встретите мужа (жену), если он (она) вернулся с работы позже обычного?

1. «Что это тебя так задержало?»
2. «Где ты торчишь допоздна?»
3. «Я уже.начал (а) волноваться».

VII. Как Вы ведете себя за рулем автомобиля?

1. Стараетесь обогнать машину, которая «показала вам хвост»?
2. Вам все равно, сколько машин вас обошло.
3. Помчитесь с такой скоростью, чтобы никто не дог­нал Вас.

VIII. Какими Вы считаете свои взгляды на жизнь?

1. Сбалансированными.
2. Легкомысленными.
3. Крайне жесткими.

IX. Что Вы предпринимаете, если не все удается?

1. Пытаетесь свалить вину на другого.
2. Смиряетесь.
3. Становитесь впредь осторожнее.

X. Как Вы отреагируете на фельетон о случаях распу­щенности среди современной молодежи?

1. «Пора бы уже запретить им такие развлечения».
2. «Надо создать им возможность организованно и культурно отдыхать».
3. «И чего мы столько с ними возимся?»

XI. Что Вы ощущаете, если место, которое Вы хотели занять, досталось другому?

1. «И зачем я только на это нервы тратил?»
2. «Видно, его физиономия шефу приятнее».
3. «Может быть, мне это удастся в другой раз?»

XII. Как Вы смотрите страшный фильм?

1. Боитесь.
2. Скучаете.
3. Получаете искреннее удовольствие.

XIII. Если из-за дорожной пробки вы опаздываете на важное совещание.

1. Будете нервничать во время заседания.
2. Попытаетесь вызвать снисходительность партне­ров.
3. Огорчитесь.

XIV. Как Вы относитесь к своим спортивным успехам?

1. Обязательно стараетесь выиграть.
2. Цените удовольствие почувствовать себя вновь молодым.
3. Очень сердитесь, если не везет.

XV. Как Вы поступите, если Вас плохо обслужили в ресторане?

1. Стерпите, избегая скандала.
2. Вызовете метрдотеля и сделаете ему замечание.
3. Отправитесь с жалобой к директору ресторана.

XVI. Как Вы себя поведете, если Вашего ребенка обиде­ли в школе?

1. Поговорите с учителем.
2. Устроите скандал родителям «малолетнего преступ­ника».
3. Посоветуете ребенку дать сдачи.

ХVII. Какой, по-вашему, Вы человек?

1. Средний.
2. Самоуверенный.
3. Пробивной.

XVIII. Что Вы ответите подчиненному, с которым стол­кнулись в дверях учреждения, если он начал извиняться перед вами?

1. «Простите, это моя вина».
2. «Ничего, пустяки».
3. «А повнимательней Вы быть не можете?!»

XIX. Как Вы отреагируете на статью в газете о случаях хулиганства среди молодежи?

1. «Когда же, наконец, будут приняты конкретные меры?!»
2. «Надо бы ввести телесные наказания.»
3. «Нельзя все валить на молодежь, виноваты и вос­питатели!»

XX. Представьте, что Вам предстоит заново родиться, но уже животным. Какое животное Вы предпочтете?

1. Тигра или леопарда.
2. Домашнюю кошку.
3. Медведя.

Теперь внимательно просмотрите подчеркнутые ответы. Суммируйте номера ответов.

Результаты:

36-44 очка. Вы умеренно агрессивны, но вполне успеш­но идете по жизни, поскольку в Вас достаточно здорового честолюбия и самоуверенности.

45 и более очков. Вы излишне агрессивны и при этом нередко бываете неуравновешенным и чрезмерно жестким по отношению к другим людям. Вы надеетесь добраться до управленческих «верхов», рассчитывая на собственные методы, и добиться успеха, жертвуя интересами домаш­них, окружающих. Поэтому Вас не удивляет неприязнь сослуживцев, но при малейшей возможности Вы старае­тесь их за это наказать.

35 и менее очков. Вы чрезмерно миролюбивы, что обус­ловлено недостаточной уверенностью в собственных силах и возможностях. Это, конечно, не значит, что Вы как тра­винка гнетесь под любым ветерком… И все же побольше решительности Вам не помешает!

Если по семи и более вопросам вы набрали по три очка и менее чем по семи вопросам — по одному очку, то взрывы Вашей агрессивности носят скорее разрушительный, чем конструктивный характер. Вы склонны к непродуманным поступкам и ожесточенным дискуссиям. Вы относитесь к людям пренебрежительно и своим поведением провоциру­ете конфликтные ситуации, которых вполне могли бы из­бежать.

Если же по семи и более вопросам вы получите по одно­му очку и менее, чем по семи вопросам — по три очка, то Вы чрезмерно замкнуты. Это не значит, что Вам не прису­щи вспышки агрессивности, но вы подавляете их уж слиш­ком тщательно.

Психологические материалы — Методика диагностики агрессивности А. Ассингера

Тест А. Ассингера позволяет определить, достаточно ли человек корректен в отношениях со своими коллегами, и легко ли им общаться с ним. Для большей объективности ответов можно провести взаимооценку, когда коллеги от­вечают на вопросы друг за друга. Это поможет понять, насколько верна их самооценка.

Подчеркните ответ:

I. Склонны ли вы искать пути к примирению после очередного служебного конфликта?

1. Всегда
2. Иногда
3. Никогда

II. Как Вы ведете себя в критической ситуации?

1. Внутренне кипите.
2. Сохраняете полное спокойствие.
3. Теряете самообладание.

III. Каким считают Вас коллеги?

1.Самоуверенным и завистливым.
2. Дружелюбным.
3. Спокойным и независтливым.

IV. Как Вы отреагируете, если вам предложат ответ­ственную должность?

1.Примите ее с некоторыми опасениями.
2. Согласитесь без колебаний.
3. Откажетесь от нее ради собственного спокойствия.

V. Как Вы будете себя вести, если кто-то из коллег без разрешения возьмет с Вашего стола бумагу?

1. Выдадите ему «по первое число».
2. Заставите вернуть.
3. Спросите, не нужно ли ему еще что-нибудь.

VI. Какими словами Вы встретите мужа (жену), если он (она) вернулся с работы позже обычного?

1. «Что это тебя так задержало?»
2. «Где ты торчишь допоздна?»
3. «Я уже.начал (а) волноваться».

VII. Как Вы ведете себя за рулем автомобиля?

1. Стараетесь обогнать машину, которая «показала вам хвост»?
2. Вам все равно, сколько машин вас обошло.
3. Помчитесь с такой скоростью, чтобы никто не дог­нал Вас.

VIII. Какими Вы считаете свои взгляды на жизнь?

1. Сбалансированными.
2. Легкомысленными.
3. Крайне жесткими.

IX. Что Вы предпринимаете, если не все удается?

1. Пытаетесь свалить вину на другого.
2. Смиряетесь.
3. Становитесь впредь осторожнее.

X. Как Вы отреагируете на фельетон о случаях распу­щенности среди современной молодежи?

1. «Пора бы уже запретить им такие развлечения».
2. «Надо создать им возможность организованно и культурно отдыхать».
3. «И чего мы столько с ними возимся?»

XI. Что Вы ощущаете, если место, которое Вы хотели занять, досталось другому?

1. «И зачем я только на это нервы тратил?»
2. «Видно, его физиономия шефу приятнее».
3. «Может быть, мне это удастся в другой раз?»

XII. Как Вы смотрите страшный фильм?

1. Боитесь.
2. Скучаете.
3. Получаете искреннее удовольствие.

XIII. Если из-за дорожной пробки вы опаздываете на важное совещание.

1. Будете нервничать во время заседания.
2. Попытаетесь вызвать снисходительность партне­ров.
3. Огорчитесь.

XIV. Как Вы относитесь к своим спортивным успехам?

1. Обязательно стараетесь выиграть.
2. Цените удовольствие почувствовать себя вновь молодым.
3. Очень сердитесь, если не везет.

XV. Как Вы поступите, если Вас плохо обслужили в ресторане?

1. Стерпите, избегая скандала.
2. Вызовете метрдотеля и сделаете ему замечание.
3. Отправитесь с жалобой к директору ресторана.

XVI. Как Вы себя поведете, если Вашего ребенка обиде­ли в школе?

1. Поговорите с учителем.
2. Устроите скандал родителям «малолетнего преступ­ника».
3. Посоветуете ребенку дать сдачи.

ХVII. Какой, по-вашему, Вы человек?

1. Средний.
2. Самоуверенный.
3. Пробивной.

XVIII. Что Вы ответите подчиненному, с которым стол­кнулись в дверях учреждения, если он начал извиняться перед вами?

1. «Простите, это моя вина».
2. «Ничего, пустяки».
3. «А повнимательней Вы быть не можете?!»

XIX. Как Вы отреагируете на статью в газете о случаях хулиганства среди молодежи?

1. «Когда же, наконец, будут приняты конкретные меры?!»
2. «Надо бы ввести телесные наказания.»
3. «Нельзя все валить на молодежь, виноваты и вос­питатели!»

XX. Представьте, что Вам предстоит заново родиться, но уже животным. Какое животное Вы предпочтете?

1. Тигра или леопарда.
2. Домашнюю кошку.
3. Медведя.

Теперь внимательно просмотрите подчеркнутые ответы. Суммируйте номера ответов.

Результаты:

36-44 очка. Вы умеренно агрессивны, но вполне успеш­но идете по жизни, поскольку в Вас достаточно здорового честолюбия и самоуверенности.

45 и более очков. Вы излишне агрессивны и при этом нередко бываете неуравновешенным и чрезмерно жестким по отношению к другим людям. Вы надеетесь добраться до управленческих «верхов», рассчитывая на собственные методы, и добиться успеха, жертвуя интересами домаш­них, окружающих. Поэтому Вас не удивляет неприязнь сослуживцев, но при малейшей возможности Вы старае­тесь их за это наказать.

35 и менее очков. Вы чрезмерно миролюбивы, что обус­ловлено недостаточной уверенностью в собственных силах и возможностях. Это, конечно, не значит, что Вы как тра­винка гнетесь под любым ветерком… И все же побольше решительности Вам не помешает!

Если по семи и более вопросам вы набрали по три очка и менее чем по семи вопросам — по одному очку, то взрывы Вашей агрессивности носят скорее разрушительный, чем конструктивный характер. Вы склонны к непродуманным поступкам и ожесточенным дискуссиям. Вы относитесь к людям пренебрежительно и своим поведением провоциру­ете конфликтные ситуации, которых вполне могли бы из­бежать.

Если же по семи и более вопросам вы получите по одно­му очку и менее, чем по семи вопросам — по три очка, то Вы чрезмерно замкнуты. Это не значит, что Вам не прису­щи вспышки агрессивности, но вы подавляете их уж слиш­ком тщательно.

Тест Ассингера

Тест Ассингера
Тест А. Ассингера позволяет определить, достаточно ли человек корректен в отношениях со своими коллегами,и легко ли им общаться с ним. Для большей объективности ответов можно провести взаимооценку, когда коллеги отвечают на вопросы друг за друга. Это поможет понять, насколько верна их самооценка.

Инструкция. Выберите один из вариантов ответов.

Опросник
  1. Склонны ли Вы искать пути к примирению после очередного служебного конфликта?
    1. Всегда.
    2. Иногда.
    3. Никогда.
  2. Как Вы ведете себя в критической ситуации?
    1. Внутренне кипите.
    2. Сохраняете полное спокойствие.
    3. Теряете самообладание.
  3. Каким считают Вас коллеги?
    1. Самоуверенным и завистливым.
    2. Дружелюбным.
    3. Спокойным и независтливым.
  4. Как Вы отреагируете, если Вам предложат ответственную должность?
    1. Примете ее с некоторыми опасениями.
    2. Согласитесь без колебаний.
    3. Откажетесь от нее ради собственного спокойствия.
  5. Как Вы будете себя вести, если кто-то из коллег без разрешения возьмет с Вашего стола бумагу?
    1. Выдадите ему «по первое число».
    2. Заставите вернуть.
    3. Спросите, не нужно ли ему еще что-нибудь.
  6. Какими словами Вы встретите мужа (жену), если он (она) вернулся с работы позже обычного?
    1. «Что это тебя так задержало?»
    2. «Где ты торчишь допоздна?»
    3. «Я уже начал(а) волноваться».
  7. Как Вы ведете себя за рулем автомобиля?
    1. Стараетесь ли обогнать машину, которая «показала вам хвост»?
    2. Вам все равно, сколько машин Вас обошло.
    3. Помчитесь с такой скоростью, чтобы никто на догнал Вас.
  8. Какими Вы считаете свои взгляды на жизнь?
    1. Сбалансированными.
    2. Легкомысленными.
    3. Крайне жесткими.
  9. Что Вы предпринимаете, если не все удается?
    1. Пытаетесь свалить вину на другого.
    2. Смиряетесь.
    3. Становитесь впредь осторожнее.
  10. Как Вы отреагируете на фельетон о случаях распущенности среди современной молодежи?
    1. «Пора бы уже запретить им такие развлечения».
    2. «Надо создать им возможность организованно и культурно отдыхать».
    3. «И чего мы столько с ними возимся?»
  11. Что Вы ощущаете, если место, которое Вы хотели занять, досталось другому?
    1. «И зачем я только на это нервы тратил?»
    2. «Видно, его физиономия шефу приятнее».
    3. «Может быть, мне это удастся в другой раз».
  12. Как Вы смотрите страшный фильм?
    1. Боитесь.
    2. Скучаете.
    3. Получаете искреннее удовольствие.
  13. Если из-за дорожной пробки вы опаздываете на важное совещание?
    1. Будете нервничать во время заседания.
    2. Попытаетесь вызвать снисходительность партнеров.
    3. Огорчитесь.
  14. Как Вы относитесь к своим спортивным успехам?
    1. Обязательно стараетесь выиграть.
    2. Цените удовольствие почувствовать себя вновь молодым.
    3. Очень сердитесь, если не везет.
  15. Как Вы поступите, если Вас плохо обслужили в ресторане?
    1. Стерпите, избегая скандала.
    2. Вызовите метрдотеля и сделаете ему замечание.
    3. Отправитесь с жалобой к директору ресторана.
  16. Как Вы себя поведете, если Вашего ребенка обидели в школе?
    1. Поговорите с учителем.
    2. Устроите скандал родителям «малолетнего преступника».
    3. Посоветуете ребенку дать сдачи.
  17. Какой, по-вашему, Вы человек?
    1. Средний.
    2. Самоуверенный.
    3. Пробивной.
  18. Что Вы ответите подчиненному, с которым столкнулись в дверях учреждения, если он начал извиняться перед вами?
    1. «Простите, это моя вина».
    2. «Ничего, пустяки».
    3. «А повнимательней Вы быть не можете?!»
  19. Как Вы отреагируете на статью в газете о случаях хулиганства среди молодежи?
    1. «Когда же, наконец, будут приняты конкретные меры?!»
    2. «Надо бы ввести телесные наказания».
    3. «Нельзя все валить на молодежь, виноваты и воспитатели!»
  20. Представьте, что Вам предстоит заново родиться, но уже животным. Какое животное Вы предпочтете?
    1. Тигра или леопарда.
    2. Домашнюю кошку.
    3. Медведя.
Обработка результатов и интерпретация
Суммируйте номера ответов
45 и более очков. Вы излишне агрессивны, при том нередко бываете неуравновешенным и жестоким по отношению к другим. Вы надеетесь добраться до управленческих «верхов», рассчитывая на собственные методы, добиться успеха, жертвуя интересами окружающих. Поэтому Вас не удивляет неприязнь сослуживцев, но при малейшей возможности Вы стараетесь их за это наказать.
36-44 очка. Вы умеренно агрессивны, но вполне успешно идете по жизни, поскольку в Вас достаточно здорового честолюбия и самоуверенности.
35 и менее очков. Вы чрезмерно миролюбивы, что обусловлено недостаточной уверенностью в собственных силах и возможностях. Это отнюдь не значит, что Вы как травинка гнетесь под любым ветерком. И все же больше решительности Вам не помешает!
Если по семи и более вопросам Вы набрали по три очка и менее чем по семи вопросам — по одному очку, то взрывы Вашей агрессивности носят скорее разрушительный, чем конструктивный характер. Вы склонны к непродуманным поступкам и ожесточенным дискуссиям. Вы относитесь к людям пренебрежительно и своим поведением провоцируете конфликтные ситуации, которых вполне могли бы избежать.
Если же по семи и более вопросам Вы получите по одному очку и менее, чем по семи вопросам — по три очка, то Вы чрезмерно замкнуты. Это не значит, что Вам не присущи вспышки агрессивности, но Вы подавляете их уж слишком тщательно.

Источник:
  1. http://www.psy-files.ru/2007/08/01/test_assingera_ocenka_agressivnosti_v_otnoshenijakh..html
  2. http://psycholines.narod.ru/assinger.html
  3. http://ackolova.nsknet.ru/anketirovanie-i-oprosy/assinger-agressivnost-mezhlichnostnyh-otnoshenij/
  4. http://psyperm.virtbox.ru/T2.htm

Методика оценки агрессивности педагога А. Ассингера

Страница 1 из 2

Инструкция. Тест А. Ассингера позволяет определить, достаточно ли педагог корректен в отношениях со своими коллегами, учениками и легко ли им общаться с ним. Для большей объективности ответов можно провести взаимооценку, когда коллеги отвечают на вопросы друг за друга. Это поможет понять, насколько верна их самооценка. Отвечая на вопросы, вы можете выбрать один из трех предложенных вариантов ответов.

1.  Склонны ли вы искать пути к примирению после очередного служебного конфликта?
а)  всегда;
б)  иногда;
в)  никогда.

2.  Как вы ведете себя в критической ситуации?
а)  внутренне кипите;
б) сохраняете полное спокойствие;
в)  теряете самообладание.

3.  Каким считают вас коллеги?
а)  самоуверенным и завистливым;
б)  дружелюбным;
в)  спокойным и независтливым.

4.  Как вы отреагируете, если вам предложат ответственную должность?
а)  примете ее с некоторыми опасениями;
б) согласитесь без колебаний;
в)  откажетесь от нее ради собственного спокойствия.

5.  Как вы будете себя вести, если кто-то из коллег без разрешения
возьмет с вашего стола бумагу?
а)  выдадите ему «по первое число»;
б)  заставите вернуть
в) спросите, не нужно ли ему еще что-нибудь.

6.  Какими словами вы встретите мужа (жену), если он (она) вернулся с
работы позже обычного?
а)  «Что это тебя так задержало?»;
б)  «Где ты торчишь допоздна?»;
в)  «Я уже начал (а) волноваться».

7.  Как вы ведете себя за рулем автомобиля?
а)  стараетесь ли обогнать машину, которая «показала вам хвост»?
б)  вам все равно, сколько машин вас обогнало;
в)  помчитесь с такой скоростью, чтобы никто не догнал вас.

8.  Какими вы считаете свои взгляды на жизнь?
а)  сбалансированными;
б) легкомысленными;
в)  крайне жесткими.

9.  Что вы предпринимаете, если не все удается?
а) пытаетесь свалить вину на другого человека;
б) смиряетесь;
в) становитесь впредь осторожнее.
10.  Как вы отреагируете на фельетон о случаях распущенности среди
современной молодежи?
а)  «Пора бы уже запретить им такие развлечения»;
б)  «Надо создать им возможность организованно и культурно отдыхать»;
в)  «И чего мы столько с ними возимся?»

11.  Что вы ощущаете, если место, которое вы хотели занять, досталось
другому человеку?
а)  «И зачем я только на это нервы тратил?»;
б) «Видно, его физиономия шефу приятнее»;
в)  «Может быть, мне это удастся в другой раз?»

12.  Как вы смотрите страшный фильм?
а)  боитесь;
б)  скучаете;
в)  получаете искреннее удовольствие.

13.  Если из-за дорожной «пробки» вы опаздываете на важное совещание:
а)  будете нервничать во время заседания;
б)  попытаетесь вызвать снисходительность партнеров;
в)  огорчитесь.

14.  Как вы относитесь к своим спортивным успехам?
а) обязательно стараетесь выиграть;
б) цените удовольствие почувствовать себя вновь молодым;
в)  очень сердитесь, если не везет.

15.  Как вы поступаете, если вас плохо обслужили в ресторане?
а)  стерпите, избегая скандала;
б) вызовете метрдотеля и сделаете ему замечание;
в)  отправитесь с жалобой к директору ресторана.

16.  Как вы себя поведете, если вашего ребенка обидели в школе?
а)  поговорите с учителем;
б) устроите скандал родителям;
в)  посоветуете ребенку дать сдачи

17.  Какой, по-вашему, вы человек?
а)  средний;
б)  самоуверенный;
в) пробивной.

18.  Что вы ответите подчиненному, с которым столкнулись в дверях учреждения, если он начал извиняться перед вами?
а)  «Простите, это моя вина»;
б)  «Ничего, пустяки»;
в)  «А повнимательней вы быть не можете?!»

19.  Как вы отреагируете на статью в газете о случаях хулиганства среди молодежи?
а)  «Когда же, наконец, будут приняты конкретные меры?!»;
б) «Надо бы ввести телесные наказания»;
в)  «Нельзя все валить на молодежь, виноваты и воспитатели!»

20.  Представьте, что вам предстоит заново родиться, но уже животным.
Какое животное вы предпочтете?
а)  тигра или леопарда;
б)  домашнюю кошку;
в)  медведя.
Обработка результатов. Теперь внимательно просмотрите выбранные ответы. Суммируйте номера ответов.

1. а- 1,

6-2,

В -3.

2. а — 2,

6-1,

в — 3.

3. а — 3,

6-1,

в — 2.

4. а — 2,

б- 3,

в — 1.

5. а — 3,

6-2,

в — 1.

6. а — 2,

б-З,

в — 1.

7. а — 2,

6-1,

в — 3.

8. а — 2,

6-1,

в-3.

9. а — 3,

6-1,

в — 2.

10. а — 3,

6-1,

в — 2.

11. а- 1,

б-З,

в -2.

12. а — 1,

6-2,

в-3.

13. а — 3,

6-1,

в -2.

14. а — 2,

6-1,

в-3.

15. а- 1,

6-2,

в-3.

16. а- 1,

б-З,

в — 2.

17. а-1,

6-2,

в-3.

18. а-1,

6-2,

в-3.

19. а — 2,

б-З,

в — 1.

20. а — 3,

6-1,

в-2.

Интерпретация. 36-44 балла. Вы умеренно агрессивны, но вполне успешно идете по жизни, поскольку в вас достаточно здорового честолюбия и самоуверенности.
45 и более баллов. Вы излишне агрессивны и при этом нередко оказываетесь чрезмерно жестким к другим людям и неуравновешенным. Вы надеетесь добраться до управленческих «верхов», рассчитывая на собственные методы, и добиться успеха, жертвуя интересами домашних, окружающих. Поэтому вас не удивляет неприязнь сослуживцев, но при малейшей возможности вы стараетесь их за это наказать.
35 и менее баллов. Вы чрезмерно миролюбивы, что обусловлено недостаточной уверенностью в собственных силах и возможностях. Это, конечно, не значит, что вы, как травинка, гнетесь под любым ветерком. И все же побольше решительности вам не помешает!
Если по семи и более вопросам вы набрали по три балла и менее чем по семи вопросам — по одному баллу, то взрывы вашей агрессивности носят скорее разрушительный, чем конструктивный характер. Вы склонны к непродуманным поступкам и ожесточенным дискуссиям. Вы относитесь к людям пренебрежительно и своим поведением провоцируете конфликтные ситуации, которых вполне могли бы избежать.
Если же по семи и более вопросам вы получите по одному баллу и менее чем по семи вопросам — по три балла, то вы чрезмерно замкнуты. Это значит, что вам не присущи вспышки агрессивности, но вы подавляете их уж слишком тщательно.



USRA — Техника иглопробивания

Периневральная инъекция Цель состоит в том, чтобы поместить кончик иглы с каждой стороны целевого нерва (т.е. периневрально), но не внутри нерва (т.е. интраневрально). Избегайте прямого контакта иглы с нервом (рис. A).

Стремитесь ввести местный анестетик вокруг нерва, а не внутрь нерва (рисунки B и C). Периневральная инъекция визуализируется как увеличивающийся набор гипоэхогенных жидкость вокруг нерва.Распространение по периметру обычно является хорошим показателем адекватного распространения местного анестетика («пончиковый знак»).

На рисунке A показана игла в контакте с нервом
Белые стрелки = блокирующая игла
Желтая стрелка = нерв
На рисунке B показана инъекция местного анестетика вокруг нерва
LA = местный анестетик
Белые стрелки = блокирующая игла
Желтая стрелка = нерв
На рисунке C показана инъекция местного анестетика вокруг нерва
LA = местный анестетик
Белые стрелки = блокирующая игла
Желтая стрелка = нерв

Распознавание неправильного распределения местного анестетика Иллюстрация распространения местного анестетика при блокаде бедренного нерва

Рисунок A показывает неправильную инъекцию вне подвздошной фасции (FI).Стрелки показывают расширение ткани за пределами фасции.
FA = бедренная артерия
Рисунок B показывает правильную инъекцию глубоко в подвздошную фасцию (FI). Стрелки показывают распространение жидкости глубоко в фасцию.
FA = бедренная артерия

Иллюстрация правильного и неправильного распространения местного анестетика при блокаде подколенного седалищного нерва

Рисунок A иллюстрирует неправильную инъекцию и последующее распространение гипоэхогенного местного анестетика (звездочка) за пределы фасциальной оболочки седалищного нерва (гиперэхогенная структура) в подколенной области. На рисунке B показана правильная инъекция (звездочки) внутрь фасции оболочки седалищного нерва.

Иллюстрация правильного и неправильного распространения местного анестетика при блокаде надключичного плечевого сплетения

Рисунок A иллюстрирует неправильную инъекцию и распространение гипоэхогенного местного анестетика (ЛА) за пределы оболочки плечевого сплетения.
Наконечники стрел = нервные стволы
FR = первое ребро
PL = плевра
SA = подключичная артерия
Рисунок B иллюстрирует правильную инъекцию (LA) внутри расширенного влагалища плечевого сплетения.
Наконечники стрел = нервные стволы
FR = первое ребро
PL = плевра
SA = подключичная артерия

Распознавание внутривенной инъекции Внутривенная инъекция проявляется в увеличении диаметра нерва (желтые стрелки) при введении всего лишь 1 мл (рисунок B).
Еще одним признаком интраневральной пункции является движение нерва к игле , когда игла извлекается. В нормальных условиях нерв должен отодвигаться на от иглы на .
Внешний вид интраневральной инъекции при УЗИ

Предварительная инъекция Пост-инъекция

Техника гидроразрыва Техника гидродиссекции наиболее полезна для «рассечения» межмышечной или межфасциальной плоскости, в которой находится небольшой нерв.

Введение 5–10 мл жидкости (физиологический раствор или D5W) через иглу может раздувать и открывать узкое пространство, так что тонкий нерв более четко визуализируется перед инъекцией местного анестетика.

Гидродиссекция особенно полезна для блокады более мелких нервов, расположенных между мышечными плоскостями, например: 1) подвздошно-паховый и подвздошно-подъязычный нервы; 2) блок влагалища прямой мышцы живота; 3) запирательный нерв; 4) подкожный нерв и 5) блокада поперечной плоскости живота.

На рис. A показаны гипоэхогенные подвздошно-паховые / подвздошно-гипогастральные нервы (стрелки) в плоскости между внутренней косой мышцей (IOM) и поперечной мышцей живота (TAM). Рисунок B показывает иглу (стрелки), приближающуюся к нервам, используя подход иглы в плоскости. Трудно сказать, действительно ли кончик иглы находится внутри межмышечной плоскости.
На рисунке C показано закачивание небольшого количества жидкости («гидродиссекция») для раскрытия узкой плоскости. Небольшое скопление гипоэхогенной жидкости теперь видно над нервами.

Методы машинного обучения | Simplilearn

Это учебное пособие «Методы машинного обучения», которое является частью курса машинного обучения, предлагаемого Simplilearn.Мы изучим различные методы машинного обучения, такие как контролируемое обучение, неконтролируемое обучение, обучение с подкреплением, репрезентативное обучение и некоторые другие.

Цели

Давайте посмотрим на некоторые из целей в этом руководстве по методам машинного обучения.

  • Объяснение обучения без учителя на примерах
  • Опишите полу-контролируемое обучение и обучение с подкреплением
  • Обсудить контролируемое обучение на примерах
  • Определите некоторые важные модели и методы машинного обучения

Обучение с учителем: пример из практики

Вы когда-нибудь задумывались, как Amazon дает рекомендации?

Amazon использует алгоритмы контролируемого обучения, чтобы предсказать, какие товары могут понравиться пользователю, на основе истории покупок аналогичных классов пользователей.Новый алгоритм прогнозирования вывода на основе исторических данных.

Что такое контролируемое обучение?

контролируемое обучение — это тип машинного обучения, используемый для изучения моделей на основе помеченных данных обучения. Это позволяет нам предсказать результат для будущих или невидимых данных.

Понимание алгоритма обучения с учителем

Изображение ниже поясняет взаимосвязь между входными и выходными данными контролируемого обучения.

Контролируемое обучение

Давайте посмотрим на этапы контролируемого обучения:

  • Подготовка данных
  • Шаг обучения
  • Оценка или этап тестирования
  • Развертывание производства

Тестирование алгоритма

Ниже приведены шаги для тестирования алгоритма контролируемого обучения.

  1. После обучения алгоритма протестируйте его с тестовыми данными (набором экземпляров данных, которые не появляются в обучающем наборе).
  2. Хорошо обученный алгоритм может хорошо предсказывать новые тестовые данные.
  3. Если обучение плохое, мы имеем дело с недостаточной подготовкой. Алгоритм не будет работать на тестовых данных. Может потребоваться переподготовка, чтобы найти более подходящую.
  4. Если обучение на обучающих данных слишком интенсивное, это может привести к переобучению — ситуации, когда алгоритм не может обрабатывать новые данные тестирования, которые он не видел раньше.Метод сохранения универсальности данных называется регуляризацией.

Примеры обучения с учителем

Взгляните на некоторые примеры контролируемого обучения, приведенные ниже.

Пример 1 : Голосовые помощники, такие как Apple Siri, Amazon Alexa, Microsoft Cortana и Google Assistant, обучены понимать человеческую речь и намерения. На основе человеческого взаимодействия эти чат-боты принимают соответствующие меры.

Пример 2 : Gmail фильтрует новое электронное письмо в папку «Входящие» (обычная) или «Нежелательная почта» (спам) на основе прошлой информации о том, что вы считаете спамом.

Пример 3 : Прогнозы, сделанные погодными приложениями в заданное время, основаны на некоторых предварительных знаниях и анализе того, как погода была в течение определенного периода времени для определенного места.

Типы контролируемого обучения

Ниже приведены 2 типа обучения с учителем.

  • Классификация
  • Регрессия

Классификация обучения с учителем

Давайте посмотрим на классификации обучения с учителем.

  • Ответы «Какого класса?»
  • Применяется, когда на выходе есть конечные и дискретные значения

Пример : Анализ настроений в социальных сетях имеет три возможных результата: положительный, отрицательный или нейтральный.

Пример : Учитывая возраст и зарплату потребителей, спрогнозируйте, будут ли они заинтересованы в покупке дома. Вы можете выполнить это в своей лабораторной среде с набором данных, доступным в LMS.

Регрессионное обучение с учителем

Ниже приведены некоторые элементы обучения с учителем по регрессии.

  • Ответы «Сколько?»
  • Применяется, когда выводится непрерывное число
  • Простой алгоритм регрессии: y = wx + b . Пример: взаимосвязь между температурой окружающей среды (y) и уровнями влажности (x)

Пример

Учитывая подробную информацию о районе, где расположен дом, спрогнозируйте цены.Вы можете выполнить это в своей лабораторной среде с набором данных, доступным в LMS.

Обучение без учителя: пример из практики

Вы когда-нибудь задумывались, как НАСА обнаруживает новое небесное тело и определяет, что оно отличается от ранее известного астрономического объекта? Он ничего не знает об этих новых телах, но классифицирует их по соответствующим категориям.

НАСА использует обучение без учителя для создания скоплений небесных тел, каждое из которых содержит объекты схожей природы.Неконтролируемое обучение — это подмножество машинного обучения, используемое для извлечения выводов из наборов данных, которые состоят из входных данных без помеченных ответов.

Типы обучения без учителя

Три типа обучения без учителя:

  1. Кластеризация
  2. Алгоритмы визуализации
  3. Обнаружение аномалий

Наиболее распространенным методом обучения без учителя является кластерный анализ. Он используется для поиска кластеров данных, чтобы каждый кластер имел наиболее близкие данные.

Кластеризация

Пример: новостной онлайн-портал разделяет статьи по различным категориям, таким как бизнес, технологии, спорт и т. Д.

Алгоритмы визуализации

Алгоритмы визуализации — это алгоритмы обучения без учителя, которые принимают немаркированные данные и отображают эти данные в интуитивно понятном формате 2D или 3D. Данные разделены на несколько четких кластеров для облегчения понимания.

На рисунке животные довольно хорошо отделены от транспортных средств.Лошади близки к оленям, но далеки от птиц и т. Д.

Обнаружение аномалий

Этот алгоритм обнаруживает аномалии в данных без предварительного обучения. Он может обнаруживать подозрительные транзакции по кредитным картам и отличать преступника от группы людей.

Что такое полу-контролируемое обучение?

Это гибридный подход (сочетание контролируемого и неконтролируемого обучения) с некоторыми помеченными и некоторыми немаркированными данными.

Пример обучения без учителя

Google Фото автоматически определяет одного и того же человека на нескольких фотографиях из отпуска (кластеризация — без присмотра).Нужно просто назвать человека один раз (под наблюдением), и тег имени будет прикреплен к этому человеку на всех фотографиях.

Что такое обучение с подкреплением?

Обучение с подкреплением — это тип машинного обучения, который позволяет обучающей системе наблюдать за окружающей средой и изучать идеальное поведение, основанное на попытке максимизировать некоторое понятие совокупного вознаграждения.

Особенности обучения с подкреплением

Некоторые из функций обучения с подкреплением упомянуты ниже.

  • Обучающаяся система (агент) наблюдает за окружающей средой, выбирает и предпринимает определенные действия, а взамен получает вознаграждение (или штрафы в определенных случаях).
  • Агент изучает стратегию или политику (выбор действий), которые со временем максимизируют его вознаграждение.

Пример обучения с подкреплением

В производственном подразделении робот использует глубокое обучение с подкреплением, чтобы идентифицировать устройство из одной коробки и помещать его в контейнер.Робот учится этому с помощью системы обучения, основанной на вознаграждении, которая побуждает его к правильным действиям.

Важные аспекты машинного обучения

Давайте кратко рассмотрим некоторые важные аспекты машинного обучения ниже

Компромисс смещения и дисперсии

  • Под смещением понимается ошибка в модели машинного обучения из-за неправильных предположений. Модель с высоким смещением не соответствует обучающим данным.
  • Отклонение относится к проблемам, вызванным переоснащением.Это результат чрезмерной чувствительности модели к небольшим изменениям обучающих данных. Модель со многими степенями свободы (например, полиномиальная модель высокой степени), скорее всего, будет иметь высокую дисперсию и, таким образом, будет соответствовать обучающим данным.

Зависимости смещения и дисперсии

Увеличение сложности модели уменьшит ее систематическую ошибку и увеличит ее дисперсию.

И наоборот, снижение сложности модели увеличит ее смещение и уменьшит дисперсию.Вот почему это называется компромиссом.

Что такое репрезентативное обучение?

В машинном обучении под представлением понимается способ представления данных. Это часто имеет огромное значение для понимания.

Пример обучения представлению

На рисунке показаны образцы данных в декартовых и полярных координатах. В этом конкретном случае категоризация становится проще, если данные представлены в другой системе координат. Следовательно, представление имеет значение.

с линейным разделением или без

Сходимость алгоритмов обучения (например, персептрона) гарантируется только в том случае, если два класса линейно разделимы и скорость обучения достаточно мала.

Если два класса не могут быть разделены линейной границей решения, вы можете установить максимальное количество проходов по набору обучающих данных (эпохи) и / или порог количества допустимых ошибочных классификаций. В противном случае перцептрон никогда бы не перестал обновлять веса.

Другие методы машинного обучения

Давайте посмотрим на некоторые другие методы машинного обучения ниже.

Методы Рабочий

Вероятностные модели

Смоделируйте распределение вероятностей набора данных и используйте его для прогнозирования будущих результатов

Деревья решений

Получите иерархическую древовидную структуру решений

Кластеризация

Классифицируйте данные на основе ближайших точек данных, находящихся в одном кластере

Связанные правила

Метод определения того, какие элементы обычно встречаются вместе в пробном пространстве

Глубокое обучение

На основе моделей искусственной нейронной сети

Основные выводы

Давайте рассмотрим то, что вы рассмотрели в этом руководстве по методам машинного обучения.

  • контролируемое обучение — это тип машинного обучения, используемый для изучения моделей на основе помеченных данных обучения. Это позволяет нам предсказать результат для будущих или невидимых данных. Два основных типа обучения с учителем — это регрессия и классификация.
  • Процесс машинного обучения (для контролируемого обучения) влечет за собой предварительную обработку данных, обучение модели, тестирование обученной модели и производственное развертывание. Если обучение плохое, это может привести к недообучению (модель не удовлетворяет тестовым данным).
  • Если обучение слишком интенсивное, это может привести к переобучению (модель не может обрабатывать новые невидимые тестовые данные).
  • Неконтролируемое обучение — это подмножество машинного обучения, используемое для извлечения выводов из наборов данных, которые состоят из входных данных без помеченных ответов. Некоторые примеры неконтролируемого обучения включают алгоритмы кластеризации и визуализации.

Заключение

На этом мы завершаем учебник «Методы машинного обучения».Следующий урок — «Предварительная обработка данных».

Найдите наши курсы машинного обучения онлайн в лучших городах:


Техника лазания — Изучите основы техники лазания

Обладая хорошей техникой лазания, вы сможете преодолевать стену с минимальными усилиями. Техника лазания, которую вы используете, будет отличаться в зависимости от угла подъема, формы зацепов и расстояния между ними. Когда вы поправитесь, вы столкнетесь с выступами и движениями, которые требуют серьезной силы пальцев.Однако вы будете строить это естественным образом по мере продвижения к более сложным подъемам. Итак, для начала, вот основы.

Вытянутые руки
Держите руки вытянутыми, когда ищите опоры для ног или двигаете ногами. Согнутые локти создают ненужную нагрузку на бицепсы.

Бедра у стены
Чем больше вы отталкиваетесь от стены, тем больше вы полагаетесь на пальцы и руки. Это быстро истощает вашу энергию и со временем почти наверняка повредит ваши пальцы.Вместо этого держите бедра ближе к стене, повернув колени в сторону, как лягушка. Это позволит удерживать ваш вес на ногах.

Хорошая работа ног
Если вы изо всех сил пытаетесь дотянуться до опоры для руки, попробуйте сначала поднять ноги выше. Новички часто топчутся ногами по стене, быстро изнашивая обувь. Сосредоточьтесь на том, чтобы поставить ногу точно (как ниндзя, ползущий по яичной скорлупе), и вскоре вы будете уверены в самых маленьких зацепках. Узнайте больше о работе ног.

Используйте свои ноги
Может показаться естественным использовать мышцы верхней части тела, чтобы подтянуться к стене. Но это очень быстро утомит вас. Ваши ноги от природы намного сильнее, поэтому сосредоточьтесь на том, чтобы отталкиваться ногами, а не подтягиваться руками.

Relaxed Grip
Сосредоточьтесь на использовании опор для рук исключительно для баланса; используйте их, чтобы подтянуться к стене, а не взбираться по ней. Чрезмерный захват скоро даст вам эпическую «накачку предплечья».Узнайте больше об использовании опор для рук.

Планируйте движения заранее
Прежде чем подниматься, подумайте, как лучше всего пройти вверх по маршруту. Визуализируйте, какие зацепы вы будете использовать каждой рукой и ногой. Чем больше времени вы проводите, не зная, куда идти, тем больше вы устаете.

Движение намеренно
Вы можете увидеть, как другие альпинисты «динамо». Эта продвинутая техника лазания в основном используется для того, чтобы произвести впечатление на других скалолазов, а не быть эффективным средством передвижения по стене. Для начала вам следует сосредоточиться на медленном и плавном движении, рассматривая подъем больше как медленный танец, а не как мошпит.Узнайте больше о движении.

Поиск точек отдыха
Хорошее место для отдыха — это любое место, где вы можете удобно стоять, перенеся большую часть своего веса на ноги.