Общее развитие и кругозор призывника пример: Социально психологическая характеристика на призывника образец — Характеристика для предъявления — Каталог образцов

Социально психологическая характеристика на призывника образец — Характеристика для предъявления — Каталог образцов

Содержание

Характеристика в военкомат

Последнее время призывные комиссии в военкомате, при зачислении потенциальных «воинов» в ряды нашей доблестной, помимо стандартного набора документов (заявление и паспорт), также просят предоставить характеристику — для студентов характеристику из деканата, для работников характеристику с места работы. По сути данная характеристика ни на что не влияет при выборе рода войск для призывника, но всё же.

Представляем Вашему вниманию несколько образцов характеристик в военкомат.

Вариант 1. Характеристика в военкомат для студента.

Характеристика в военкомат на студента составляется на «фирменном» бланке ВУЗа. Желательно указать побольше реквизитов и исходящий номер.

Коми Республиканская Академия

Государственной Службы и Управления

При Главе Республики Коми

Министерство обороны РФ

Воркутинский городской военный комиссариат

Характеристика студента

Студент Грачёв Николай Вячеславович, 1989 года рождения, является студентом Коми Республиканской Академии Государственной службы при Главе Республики Коми с 2006 года. В настоящее время заканчивает обучение на 2-м курсе факультета права и документоведения.

За время учёбы в Академии проявил себя добросовестным студентом. С учебным планом справляется на «хорошо» и «отлично». Не допускает пропусков занятий и нарушения дисциплины.

Средний балл успеваемости — 4,75. Активно участвует в общественной и спортивной жизни Академии, являясь членом команды КВН Академии и игроком академической команды по мини-футболу.

Грачёв Николай Вячеславович характеризуется нами как дисциплинированный человек. Имеет спокойный характер, избегает конфликтных ситуаций, тактичен. Среди других студентов своей группы пользуется заслуженным авторитетом. Имеет друзей среди других студентов Академии.

В общении со студентами и преподавателями вежлив и дружелюбен. Со всеми имеет ровные отношения. С поставленными задачами справляется в срок. При наличии затруднений, стремится найти компромиссный вариант. Мыслит творчески.

15 мая 2008 г.

Декан факультета права и документоведения                                                     (Савельев В.В.)

Вариант 2. Характеристика в военкомат на сотрудника с места работы.

Характеристика в военкомат на сотрудника с места работы составляется на фирменном бланке организации. Желательно указать побольше реквизитов организации и исходящий номер.

ООО «Калибр»                                                                              Министерство обороны РФ

юридический адрес: 169900,                          Воркутинский городской военный комиссариат

г.Воркута, ул.Гагарина, 37

тел./факс: 1-22-33

№02/02-03

12.05.2007

Характеристика

на Кузьмина Кузьму Кузьмича

Кузьмин Кузьма Кузьмич, 1959 года рождения, работает в ООО «Калибр» с 10 мая 2005 года. Образование средне-специальное. В 1979 году окончил Сыктывкарскую школу милиции по специальности «Милиционер-водитель». Женат, имеет двоих совершеннолетних детей.

Кузьмин К.К. принят на работу механиком, а с марта 2007 года, и по настоящее время, работает в должности механика-водителя. По роду деятельности, в его служебные обязанности входит развоз руководства организации по служебным делам, экспедирование и доставка документов, а также обслуживание автомобиля организации.

За время работы в организации Кузьмин К.К. зарекомендовал профессионалом своего дела и грамотным специалистом. Всегда аккуратно и в срок делает всю поручаемую ему работу. Участвует в мероприятиях по повышению своей квалификации. Обучается на пятом курсе заочного отделения Московской автомобильной академии по специальности «Дорожных дел мастер».

В нарушении трудовой дисциплины не замечен. В коллективе проявил себя надёжным товарищем, готовым оказать помощь сотрудникам организации и поддержать их в любой ситуации. Является верующим человеком с высокими моральными качествами. Не курит и не употребляет спиртные напитки.

Кузьмин К.К. несёт полезную общественную нагрузку, являясь независимым экспертом Коми-государственного центра стандартизации Госкомстата Российской Федерации.

За годы работы в организации, взысканий не имел. Дважды награждён почётными грамотами, дважды — денежными премиями, и один раз — ценным подарком.

Генеральный директор ООО «Калибр»                 Карабинов К.К.

Характеристика на призывника в военкомат

Последнее время призывные комиссии в военкомате, при зачислении потенциальных воинов в ряды нашей доблестной, помимо стандартного набора документов (заявление и паспорт), также просят предоставить характеристику:

— для студентов — из деканата,

— для работников — с места работы.

По сути данная характеристика ни на что не влияет при выборе рода войск для призывника, но всё же.

Представляем Вашему вниманию несколько образцов характеристик на призывников для предоставления в военкомат.

Вариант 1. Характеристика в военкомат для студента.

Характеристика в военкомат на студента составляется на «фирменном» бланке ВУЗа. Желательно указать побольше реквизитов и исходящий номер.

Коми Республиканская Академия

Государственной Службы и Управления

При Главе Республики Коми

Министерство обороны РФ

Воркутинский городской военный комиссариат

Характеристика студента

Студент Грачёв Николай Вячеславович, 1989 года рождения, является студентом Коми Республиканской Академии Государственной службы при Главе Республики Коми с 2006 года. В настоящее время заканчивает обучение на 2-м курсе факультета права и документоведения.

За время учёбы в Академии проявил себя добросовестным студентом. С учебным планом справляется на «хорошо» и «отлично». Не допускает пропусков занятий и нарушения дисциплины.

Средний балл успеваемости — 4,75. Активно участвует в общественной и спортивной жизни Академии, являясь членом команды КВН Академии и игроком академической команды по мини-футболу.

Грачёв Николай Вячеславович характеризуется нами как дисциплинированный человек. Имеет спокойный характер, избегает конфликтных ситуаций, тактичен. Среди других студентов своей группы пользуется заслуженным авторитетом. Имеет друзей среди других студентов Академии.

В общении со студентами и преподавателями вежлив и дружелюбен. Со всеми имеет ровные отношения. С поставленными задачами справляется в срок. При наличии затруднений, стремится найти компромиссный вариант. Мыслит творчески.

15 мая 2008 г.

Декан факультета права и документоведения (Савельев В.В.)

Вариант 2. Характеристика в военкомат на сотрудника с места работы.

Характеристика в военкомат на сотрудника с места работы составляется на фирменном бланке организации. Желательно указать побольше реквизитов организации и исходящий номер.

ООО «Калибр» Министерство обороны РФ

г.Воркута, ул.Гагарина, 37

тел./факс: 1-22-33

№02/02-03

12.05.2007

Характеристика

на Кузьмина Кузьму Кузьмича

Кузьмин Кузьма Кузьмич, 1959 года рождения, работает в ООО «Калибр» с 10 мая 2005 года. Образование средне-специальное. В 1979 году окончил Сыктывкарскую школу милиции по специальности «Милиционер-водитель». Женат, имеет двоих совершеннолетних детей.

Кузьмин К.К. принят на работу механиком, а с марта 2007 года, и по настоящее время, работает в должности механика-водителя. По роду деятельности, в его служебные обязанности входит развоз руководства организации по служебным делам, экспедирование и доставка документов, а также обслуживание автомобиля организации.

За время работы в организации Кузьмин К.К. зарекомендовал профессионалом своего дела и грамотным специалистом. Всегда аккуратно и в срок делает всю поручаемую ему работу. Участвует в мероприятиях по повышению своей квалификации. Обучается на пятом курсе заочного отделения Московской автомобильной академии по специальности «Дорожных дел мастер».

В нарушении трудовой дисциплины не замечен. В коллективе проявил себя надёжным товарищем, готовым оказать помощь сотрудникам организации и поддержать их в любой ситуации. Является верующим человеком с высокими моральными качествами. Не курит и не употребляет спиртные напитки.

Кузьмин К.К. несёт полезную общественную нагрузку, являясь независимым экспертом Коми-государственного центра стандартизации Госкомстата Российской Федерации.

За годы работы в организации, взысканий не имел. Дважды награждён почётными грамотами, дважды — денежными премиями, и один раз — ценным подарком.

Генеральный директор ООО «Калибр» Карабинов К.К.

Другие образцы и примеры характеристик:

Скачать:

Предварительный просмотр:

Характеристика

ученика 10 класса

МБОУ СОШ №…………    города ………

Ф.И.О. учащегося

…………. г.р.

проживающего по адресу:  …………………….

………   учится в нашей школе с пятого  класса.   Занимается хоккеем с мячом в хоккейном клубе,  кандидат в мастера спорта. Принимает активное участие в различных конкурсах, соревнованиях, защищая честь школы.  ……….  физически развит, здоров.

За годы учёбы показал хорошее   прилежание и поведение. Наибольший интерес вызывают учебные предметы: физическая культура, биология.  Пропусков занятий без уважительной причины нет.

Ученик   пользуется уважением своих  друзей. Отношения с одноклассниками и ровесниками ровные. Прислушивается к мнению взрослых,  вежлив и уравновешен.   На критику всегда реагирует правильно.

Юноша добродушен, отзывчивый, принципиален, иногда бывает невыдержанным. Уверен в себе. Самооценка  адекватная. Преобладают черты холерического типа темперамента.

Во время учебного процесса ученик активен, внимательно слушает учителя. Обладает хорошей памятью,  легко умеет переключаться с одного вида деятельности на другой. Говорит понятно, почерк разборчивый.

Воспитывается в  неполной   семье.  Живет с мамой.  Поддерживает   отношения  с отцом, который контролирует учебу и поведение сына.

В течение обучения правонарушений не совершал, ведет здоровый образ жизни.

Дата

Директор МБОУ СОШ                  ………………../ …………../

технический колледж»

Рекомендации по составлению социально-психологической характеристики для предоставления в военный комиссариат

Рекомендации по составлению

социально-психологической характеристики

для предоставления в военный комиссариат

Социально-психологическая характеристика на призывника заполняется согласно следующей форме:

1. Направленность личности призывника:

общее развитие и кругозор (общее развитие соответствует/не соответствует возрасту убеждения, идеалы и склонности соответствуют/не соответствуют моральным нормам).

интересы и увлечения (широкий/узкий круг интересов чем увлекается)

вероисповедание (отношение к оккультизму) (пассивно/активно религиозный (православный, католик и т.д), есть/нет религиозных убеждений, препятствующих прохождению военной службы исповедует/не исповедует и следует/не следует канонам оккультизма).

участие в общественной деятельности (принимает активное/пассивное участие в общественной жизни колледжа и группы какие выполняет поручения охотно/неохотно выполняет поручения).

состояние здоровья (физически развит, группа по физической культуре основная/подготовительная/специальная).

отношение к физической культуре. (занятия по физической культуре посещает регулярно/нерегулярно, посещает ли спортивные секции (какие), принимал ли участие в соревнованиях).

2. Успеваемость:

уровень обучения, средние показатели успеваемости (при низкой успеваемости указать её причины) (успеваемость высокая/выше среднего/средняя/ниже среднего средний балл имелись ли академические задолженности)

какие предметы вызывают наибольший интерес, какие – затруднения

были ли длительные пропуски занятий (по какой причине).

3. Особенности поведения:

взаимоотношения со сверстниками

взаимоотношения с преподавателями

как оценивается поведение по месту учёбы

признаки девиантного поведения (побеги из дома, бродяжничество, употребление спиртных напитков, наркотиков, попытки суицида и тому подобное)

4. Психологические особенности личности (заполняется совместно с педагогом-психологом):

положительные и отрицательные качества

выраженные акцентуации черт характера, отрицательно влияющие на поведение в быту и школе

признаки социально-психологической запущенности

уровень нервно-психической устойчивости

Характеристика на призывника

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИЗЫВНИКА

Общие сведения:

Ф. И.О. призывника

Число, месяц год рождения 12 августа 1993г. Национальность Русский

Образование – неполное среднее

Степень владения украинским языком — отлично

Данные о родителях, состав семьи:

Отец: ФИО

Мать: ФИО

Брат, сестра: ФИО

ФИО поступил на 1 курс отделения механизации с. х. в августе 2008г. (приказ №181 от 11 августа 2008г.).

Отношения в семье хорошие.  ФИО обучается в ОП НУБ и П Украины «Прибрежненский аграрный колледж» на 3 курсе отделения «Механизации и электрификации с. х.» по специальности – 5.10010201 «Эксплуатация и ремонт машин и оборудования агропромышленного производства».

Успеваемость в учебе хорошая, средний балл за 2 курс 4,1 по 5-ти бальной шкале. Получает государственную стипендию в размере 450 грн. Трудолюбивый, добросовестный. По физическому воспитанию и ДПЮ занимается на «отлично».

Имеет авторитет в группе, держится на высоте, от коллектива не отрывается, а наоборот является примером. Относится к товарищам хорошо. Культурный тактичный молодой человек, уверенный в себе. Голос и сила хорошая. Реакция на критику адекватная.

Особенности памяти отличная. Легко налаживает контакты с людьми. Почерк хороший. Координация и сдержанность движения хорошая. Вредных привычек нет. Желание служить в армии имеется.

В целом ФИО зарекомендовал себя в коллективе группы, с хорошей стороны имея в целом положительные черты, являясь социально зрелым, готовым к воинской службе.

 Характеристика призывника образец

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИЗЫВНИКА

Общие сведения:

Ф. И.О. призывника ФИО

Число, месяц год рождения 17 января 1993г. Национальность Русский

Данные о родителях, состав семьи:

Отец: ФИО

Мать: ФИО

Брат, сестра: ФИО

ФИО поступил на 1 курс отделения механизации с. х. в августе 2008г. (приказ №181 от 11 августа 2008г.).

Отношения в семье хорошие. ФИОобучается в ОП НУБ и П Украины «Прибрежненский аграрный колледж» на 2 курсе отделения «Механизации и электрификации с. х.» по специальности –5.10010201 «Эксплуатация и ремонт машин и оборудования агропромышленного производства».

На первом курсе обучения занимал должность профорга в группе. Успеваемость в учебе плохая, средний балл за 3 курс 2,6 по 5-ти бальной системе. Не получает государственную стипендию. Трудолюбивый, но не добросовестный. По физическому воспитанию за 3 курс оценка 5 (отлично) и по ДПЮ оценка 5 (отлично) по 5-ти бальной системе.

Спокойный в группе молодой человек, в коллективе держится в стороне. Относится к товарищам средне. Культурный, но не тактичный молодой человек, уверенный в себе. Голос и сила средняя. Реакция на критику адекватная.

Особенности памяти средняя. Почерк средний. Координация и сдержанность движения хорошая.

Курит. Желание служить в армии имеется. В целом ФИО с возрастом замкнулся в себе, в целом имея удовлетворительные черты, является социально зрелым, готовым к воинской службе.

Директор (ОП НУБ И П Украины «Прибрежненский аграрный колледж»)______________

Военный руководитель __________________

Классный руководитель __________________

Источники: ksv.su, characterization.ru, nsportal.ru, college.brest.by, ohranatrud-ua.ru

готовые образцы положительной и отрицательной характеристик на ученика средней школы

Обновлено 24.07.2019

Автор статьи: Карпов Сергей Иванович, журналист Рецензент: Немиров Владимир Владимирович, юрист

2019-07-23T18:10:48+03:00

характеристика для военкомата

Для военкомата учителям тоже требуется писать характеристики на своих учеников. Если призывник работает, характеристику с места работы пишет его руководитель. Как составляется такая характеристика? В статье описаны правила составления документа и приведены готовые образцы для скачивания и дальнейшего использования.

В военкомат для прохождения призывной комиссии молодой человек должен прийти с документами. В список документов входят: паспорт, данные о состоянии здоровья, оформленное должным образом заявление. Кроме этого, в военкомат необходимо предоставить характеристику.

Содержание

(кликните, чтобы открыть)

Она включает в себя биографические сведения, данные о характере призывника, его личных качествах, поведении и так далее.

Этот документ имеет большое значение и для членов призывной комиссии, и для самого молодого человека, призываемого в ряды Вооруженных сил. Именно потому к составлению характеристики и к содержащимся в ней сведениям необходимо подойти очень ответственно.

Характеристика для военкомата понадобится для следующих категорий граждан России:

учащихся старших классов общеобразовательных школ;
студентов;
работающих людей, которые находятся в призывном возрасте (от 18 до 27 лет).

Как отмечено выше, именно этот официальный документ крайне важен при итоговом положительном или отрицательном вердикте о призыве в армию. Им же руководствуются, принимая решение о роде войск, куда направится новобранец.

В каких случаях пишется характеристика

Есть два варианта, при которых требуется предоставление характеристики:

  • когда молодой человек находится в призывном списке;
  • когда он сам решил пройти службу в армии.

В любой из этих двух ситуаций необходимо учитывать тот факт, что для службы в рядах Российскиххарактеристика для военкомата Вооруженных сил только хороших физических качеств и крепкого здоровья мало. Большое значение имеют и интеллектуальные способности, и имеющиеся профессиональные навыки, так как в армии востребованы представители гражданских специальностей, например, медицинские сотрудники, специалисты по компьютерам, связисты. Во время несения службы можно найти применени

особенности, требования и примеры :: BusinessMan.ru

Характеристика на ученика в военкомат – это свидетельство, содержащее описание характерных и отличительных черт и качеств подростка и отражающее мнение учебного заведения о нем. Этот документ нужен в том случае, когда появляется необходимость дать оценку юноше и установить в его отношении постановления властей. Именно от содержания характеристики во многом зависит, будет призывник служить в армии или нет. Поэтому указанные в данном документе характерные черты личности ученика для военкомата должны быть изложены четко и достоверно.

Характерные черты личности ученика для военкомата при выборе войск

Документ для военкома

Наряду с другими стандартными документами характеристику прикрепляют в личное дело призывника. После тщательного изучения психотерапевтом во время призывных мероприятий, в зависимости от ее содержания, выносится решение о том, в какие виды войск призывник годен.

Характеристика с места учебы для военкомата важна тем, что содержит оценку социальной активности, инициативности и поведения юноши в социуме. Подобные документы играют далеко не последнюю роль, поэтому здесь нужно указать общественно-психические нюансы характеризуемой личности. Не менее важными являются и данные об успеваемости ученика.

Значение содержания характеристики

Однако это только в теории, на практике же характеристика для военкомата с места учебы носит сугубо формальный характер. Чаще всего ее содержание принимают в расчет, когда речь идет о распределении в элитные виды войск. В таком случае представители комиссариата рассматривают психологический портрет молодого человека. Если сведения, указанные в данном документе, носят негативный оттенок, то призывник вряд ли попадет на службу в ВДВ, отряды морской пехоты или Президентский полк.

Психологи военного комиссариата тщательно изучают характер призывника и в случае его пожеланий попасть на альтернативную гражданскую службу. Поскольку пацифистский настрой молодого человека сложно подтвердить документально, характеристика становится основным документом, подтверждающим или опровергающим моральный настрой призывника.

характеристика для военкомата

Кто может дать личностную оценку

Характеристика в военкомат на ученика из школы может быть представлена в двух видах: обычная или психологическая. Первый вариант является обязательным свидетельством. Ее пишет классный руководитель. В этом случае характеристика будет содержать основные пункты, которые расскажут о семье ученика, о его успеваемости, интеллектуальном развитии, о социальном статусе, занимаемом в классе, уровне самооценки и основных психологических качествах. Таким образом, педагогическое свидетельство должно содержать полную и емкую информацию о юноше.

Из высшего или средне-профессионального учебного заведения для военкомата характерные черты личности ученика (студента) фиксирует должностное лицо – сотрудник деканата.

Характеристика для военкомата: к службе в армии готов

Психологическая характеристика

Иногда по запросу компетентных служб запрашивается психологическая характеристика. Кроме общих сведений о призывнике, этот документ должен содержать пункты, описывающие психологические особенности юноши. В данном случае характерные черты личности ученика для военкомата описывает психолог.

Однако, прежде чем характеризовать молодого человека, требуется провести целый комплекс исследований, чтобы максимально полно выявить основные его черты. Кроме результатов, понадобится описать и методики, используемые для исследования и тестирования ученика. Немаловажное значение будет иметь и описание поведения юноши при проведении тестов.

Форма документа

Характеристика не имеет какой-то строгой формы заполнения, тем не менее при ее оформлении следует учитывать определенные правила и пункты, которые необходимо указать. Подобная оценка пишется в свободном стиле от руки или печатным способом.

Характерные черты личности ученика для военкомата при определении вида службы

Структура документа

Правила написания характеристики на ученика в военкомат в основном складываются из определенных общепринятых формулировок. В структуру свидетельства, определяющего основные черты характера юноши, должны входить:

  • Блок с личной информацией, где указывается Ф. И. О. ученика, дата рождения, адрес проживания, место учебы, год поступления в учебное заведение.
  • Блок, содержащий сведения о составе семьи, материальном положении и внутрисемейных отношениях. Здесь указываются ближайшие родственники.
  • Блок, описывающий психологический портрет юноши, включающий в себя информацию о его моральных качествах и поведенческих нормах.
  • Блок, информирующий о поведении на месте учебы и отношениях с одноклассниками и однокурсниками. Указывается средний балл успеваемости, уровень физической подготовки и владения иностранными языками.
  • Успехи и достижения в процессе учебы. Участие в общественной жизни учебного заведения.
  • Увлечения молодого человека, его привычки.

Описанные в свидетельстве характерные черты личности ученика для военкомата должны не только содержать хорошие качества призывника, но и указывать его недостатки. Ответственным лицом должна быть внесена информация, если молодой человек имеет приводы в отделение полиции, о конфликтах и склонностях к сменам настроения, вспышкам гнева или депрессии. Несмотря на то что многие образцы характеристики в военкомат не содержат этого пункта, упускать его ни в коем случае нельзя.

Характеристика для военкомата: распределение по виду войск

Важность точных сведений

Достоверная и полная информация о личностных качествах призывника поможет избежать нежелательных ситуаций. Своевременное информирование сотрудников военного комиссариата об особенностях характера юноши предупреждает возникновение возможных конфликтов во время службы.

Специфика написания общей психолого-педагогической характеристики ученика

Некоторые описания примеров характерных черт личности ученика для военкомата, кроме общепринятых пунктов и блоков, могут содержать подробную информацию об отклонении в развитии или нарушении моторики в физической или познавательной деятельности и особенностях речи. В пунктах, характеризующих умственные способности ученика, обязательно должна быть отражена информация об особенностях способности анализировать и синтезировать информацию, полученную путем зрительного и слухового восприятия.

Здесь же может быть охарактеризована эмоционально-волевая сфера ученика: чувствительность, преобладающие настроения, уровень психоэмоциональной возбудимости, присутствие вспышек гнева, подчиняемость, внушаемость. Также, при наличии, указываются патологические влечения юноши.

При описании характерных черт личности ученика для военкомата педагог вправе сделать выводы о направленности личности. Он обязан указать основные интересы, критерии самооценки и ответственности ученика. В задачи ответственного лица входит сформировать оценку поведения норм и правил поведения ученика в социуме, определить место и роль в коллективе, указать на уровень социальной адаптации юноши и взаимоотношений с окружающими.

В составляемой характеристике ответственное лицо вправе отразить собственные выводы об ученике или указать общее мнение педагогического состава.

Значение характеристики с места учебы для определения рода войск

Образец характеристики ученика в военкомат из школы

Характеристика на ученика 11 «Б» класса

МБОУ «Гимназия № 5»

г. Барнаула, Алтайского края

Петрова Владислава Федоровича

Петров Владислав Федорович 1990 г. р. является учащимся МБОУ «Гимназия № 5» с 2008 г. В настоящее время завершает обучение в 11-м классе.

Уровень физической подготовки — высокий. Здоров, группа физической подготовки – основная. Алкоголь и наркотики не употребляет. К табакокурению имеет отрицательное отношение. В полицию приводов не было.

Рост — 172 см, вес — 70 кг. Физическое развитие соответствует возрастным нормам.

Состав семьи:

  • Мать работает поваром в школьной столовой, образование — среднее специальное.
  • Отец работает технологом на деревообрабатывающем предприятии, образование — высшее.
  • Брат обучается в 6-м классе.
  • По линии отца есть бабушка и дедушка по линии матери.

Живут в собственном доме, жилищные условия – хорошие.

Семья относится к среднему уровню материального достатка.

Взаимоотношения в семье – теплые, доверительные. Дома к школьнику относятся с заботой и пониманием, контролируют соблюдение школьной дисциплины и уровень успеваемости. В свою очередь, школьник с уважением относится к близким. Особым авторитетом у него пользуется отец.

За время обучения в школе юноша проявил себя с положительной стороны. Педагогический состав характеризует его как ответственного, трудолюбивого и добросовестного ученика. Дисциплинирован, скромен, самостоятелен, общителен и дружелюбен по отношению к сверстникам. Собственное мнение умеет отстаивать.

По основным предметам учебного плана имеет оценки «хорошо» и «отлично». Средний балл успеваемости – 4.1

По характеру – спокойный, уравновешенный, стремится не допускать конфликтных ситуаций. При появлении конфликта старается прийти к компромиссу. Друзей много, у товарищей пользуется авторитетом. Всегда готов помочь одноклассникам и поддержать в трудную минуту.

Активный участник общественной и спортивной деятельности учебного заведения. Школьные поручения стремится выполнить с полной отдачей. Со второго класса занимается легкой атлетикой и периодически занимает призовые места в районных, городских и краевых спортивных мероприятиях.

Дата — 15.01.2018 г.

Директор — Черепанова Галина Петровна

Классный руководитель — Фролова Ирина Викторовна

Виды войск и характерные черты личности ученика для военкомата

В заключение

Характеристика для военкомата с места учебы – это своего рода резюме. Поэтому к определению основных характеризующих качеств и личностной оценке необходимо подходить с особой ответственностью. Ведь оттого, насколько точно и достоверно изложены факты, зависит не только эффективное распределение в те или иные войска, но и вероятность появления конфликтных ситуаций во время воинской службы.

Характеристика на призывника в военкомат

Характеристика на призывника_______ФИО________ _______ года рождения

Образование: основное общее Место учёбы: ……. Класс, должность: кадет___ класса

1.Социальное окружение. Проживает с родителями, имеет старшую сестру и младшего брата. Внутрисемейные отношения строятся на взаимоуважении. Имеется авторитет отца. Семья малообеспеченная. В кадетском корпусе обучается с 7 класса. 2.Социально-медицинский статус. Состояние физическое и психическое хорошее. Организм закаленный. Физическая подготовленность высокая, выносливый. Способен показывать хорошие результаты в беге на длинных дистанциях. Целенаправленно и результативно занимается спортом (футбол, лыжные гонки- 2разряд, полиатлон-3 разряд).

3.Отношение к общественным делам. Трудовые навыки сформированы в соответствии с возрастом, в семье приучен к физическому труду. В общественно-полезном труде усерден. 4.Отношение к учёбе. Учебная успеваемость удовлетворительная. На уроках и самоподготовке проявляет старательность, аккуратность в оформлении письменных работ. Сложнее даются предметы: математика, физика. Работоспособность хорошая, склонность к военной проф.деятельности (хочет стать военным офицером). 5.Круг интересов. Имеет отличные спортивные способности. (В портфолио более 50 грамот) Один из лучших во взводе по подтягиванию на перекладине, лучший по сборке-разборке автомата Калашникова и строевой подготовке. Ежегодно является победителем и призёром ВСИ «Зарница», «Победа» муниципального и областного уровня, ВСИ «Памяти Я.Пушкарёва».Участник сборной команды корпуса по футболу (один из лучших нападающих).

6.Уровень общительности. Является неоспоримым авторитетом для одноклассников, с 7 класса занимает должность командира отделения. Не назначается ЗКВ, т.к. может быть несколько жёстким в обращении с подчинёнными. Один из тех, за которым идут.

7.Уровень общественно-политической зрелости. Социальная активность. Уровень общественно-политической зрелости на хорошем уровне. Проявляет социальную активность.

8.Морально-нравственные качества. Уровень моральной нормативности средний. В наличии вредных привычек не замечен. Пропусков занятий без уважительной причины и нарушений дисциплины нет. К военной службе относится положительно.

9.Уровень развития психологических процессов. Уровень развития психологических процессов развит соответственно возрасту, на хорошем уровне. Интеллектуально развит. Способен к систематической, планомерной, интеллектуальной деятельности.

10.Личностные качества. Самостоятельный, смелый, мужественный, способен преодолеть страх. Обладает выдержкой, если и есть бурные эмоции, то крайне сдержан в их выражении. Настойчив в достижении цели.

Печать Руководитель (директор)_________________(______)

Исполнил: «_______»______________________2017г

Отдел военного комиссариата по ___________ области в г.____________

Характеристика ученика в военкомат — Характеристика на ученика

Характеристика ученика и студента в военкомат

Классные руководители выпускных классов обязаны предоставить в военкомат характеристику молодых людей (обычно это требуют в 11 классе). В редких случаях это может делать завуч или директор школы, а также любой преподаватель, знакомый с призывником лично.

Однако далеко не все знают, как правильно составляется эта характеристика: что нужно писать, какие слова и фразы можно использовать, а что не писать ни в коем случае. В статье мы рассмотрим образцы правильного написания характеристики, составим план. Очень удобно, когда военкомат сам высылает форму, которую необходимо заполнить. Но в большинстве случаев характеристика классным руководителем пишется самостоятельно.

Итак, характеристика для военкомата должна описывать социально-психологические аспекты личности, так как с особым вниманием ее будет изучать психиатр, чье заключение важно для определения того, годен молодой человек в армию, или нет. 

Также в нее включается информация об успеваемости, общественной активности, поведении, взаимоотношениях в школе и в семье. Характеристика в военкомат на ученика может иметь свободную форму, однако существуют некоторые правила и пункты, которые должны быть прописаны обязательно.

Правила составления характеристики в военкомат

  • написание на стандартном листе формата А4;
  • использование официального бланка учебного заведения.
  • использование ручки с черными или синими чернилами;
  • написан от третьего лица;
  • в настоящем времени (или не в так давно прошедшем).

Структура:

  • Название документа («Характеристика в военкомат»).
  • ФИО, год рождения, национальность, образование (детские сады, школы).
  • Краткая информация о семье (ФИО родителей, дата рождения и место работы). Также можно отметить материальное благосостояние, наличие (если есть) зарегистрированных психических заболеваний и алкоголизма.
  • Общее состояние здоровья.
  • Характер призывника (насколько наблюдателен, скоординирован, обучаем, ответственен, насколько развиты память, реакция), поведение (в том числе в сложных ситуациях), отношения с родными и сверстниками (пользуется ли авторитетом, в каких отношениях находится с преподавателями), общественная внеучебная активность (спортивные и иные соревнования, олимпиады, мероприятия, общественные работы, секции за последние три года).
  • Успеваемость в школе, посещение дополнительных курсов.
  • Тип темперамента, лучшие стороны и навыки, любимые предметы в школе (Можете выделить те, что даются ему лучше и хуже всего). Отметьте, если ученик курит или употребляет алкоголь, имел ли проблемы с полицией.
  • Субъективный вывод: годен ли ученик, по вашему мнению, для службы, если да, то в какой бы род войск вы его рекомендовали.
  • Цель выдачи документа («для предъявления в приемную комиссию военкомата»).
  • Подпись классного руководителя, директора школы и печать.
  • Дата.

Все эти данные должны быть актуальны, описывать ученика нужно в настоящем времени. Помните, что, если вы назначены ответственным лицом за написание характеристики ученика для военкомата, вы несете прямую ответственность за написанное вами, и отвечаете за достоверность информации, которая вами предоставлена.

При написании характеристики ученика на первый план необходимо выдвинуть его положительные стороны, и, если считаете нужным, нейтральным образом указать на недостатки, если они имеют весомое значение.

Характеристика ученика или студента — один из обязательных документов, который молодой человек должен предоставить в военкомат. Она должна давать четкое представление о том, кем человек является в обычной гражданской жизни.

Считается, что характеристика сильно влияет на то, в какие войска попадет будущий солдат: по сути, это один из немногих способов понять, что из себя представляет человек. Если описать какие-нибудь полезные для армии навыки ученика, велика вероятность, что он будет служить в специализированных войсках, а не в обычном стройбате. Также этот документ остается в архивах, в личном деле призывника. Поэтому стоит отнестись к заполнению этого документа с полной серьезностью и ответственностью.

Характеристика ученика 11 класса для военкомата — Характеристика ученика в военкомат — Характеристика на ученика

Характеристика на ученика 11Б класса

МОУ СОШ №——г. —————

(————о района) —————— обл.

ФИО

1.Общие сведения

ФИО, родился ДАТА, русский.

Состав семьи: отец ФИО, родился 22.07.1965 года в г. город, русский, образование среднее; мать ФИО, родилась 16.04.1966 года в с. село —-кого р-на, русская, образование среднее специальное – товаровед; брат ФИО, родился 01.02.1990 года в г. город, образование – среднее специальное юридическое.

Проживают вместе, материально обеспечены. Психическими заболеваниями и хроническим алкоголизмом никто из членов семьи не страдает.

2. Политическая зрелость

Миша интересуется происходящими в мире событиями, правильно их оценивает.

Принимает участие в спортивных соревнованиях школы и других мероприятиях, проявляет инициативу при подготовке и проведении классных часов, ремонта кабинета и школы. Был участником Вахты памяти 23 февраля 2008г. Михаил ответственный и исполнительный.

3.Успешность в учебной деятельности

Миша занимается в секции футбола МОУ СОШ; в 10-м классе посещал элективные курсы «Виды предпринимательской деятельности».

По основным предметам Миша учится на «удовлетворительно»; по физической культуре и основы безопасности жизнедеятельности – на «хорошо». Проявляет интерес к урокам информатики, технологии. Учебные задания выполняет не регулярно, в олимпиадах участие не принимал. Посещает факультативы по русскому языку и математике.

4. Отношение с товарищами и поведение в коллективе

У Миши есть друзья, он общительный человек. Отношения с преподавателями в школе ровные, на замечания старших реагирует правильно. 
5.Индивидуально-психологические качества

Миша наблюдателен, память развита, преобладает хорошее настроение, в сложных и конфликтных ситуациях ведет себя сдержано и спокойно, говорит разборчиво, подчерк разборчивый, координация движений не нарушена, отношения в семье доверительные и уважительные.

6. Вредные привычки и отклонения в поведении

Склонности к противоправному и антиобщественному поведению нет, не употребляет алкогольные и наркотические вещества, к табакокурению относится отрицательно, приводов в ГОВД не было.

7. Выводы

По характеру сдержанный, добрый, жизнерадостный, не был объектом конфликтов, трудолюбивый, ответственный, но не хватает усидчивости и терпения для более успешной учебы.

Миша имеет хороший уровень физической подготовки, социально зрелый, готов к несению воинской службы. Предполагаемый род войск – Кремлевский полк, при призыве в ряды РА желает овладеть специальностью водителя.

Дата

Директор МОУ СОШ №_____________ (ФИО)

Классный руководитель _________________ (ФИО.)

Преподаватель ОБЖ ________________ (ФИО.)


Полный текст материала Характеристика ученика 11 класса для военкомата смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Оставить комментарий
Пример социально психологической характеристики на призывника

Социально-психологическая характеристика на призывника заполняется согласно следующей форме: 1. Направленность личности призывника:

  • общее развитие и кругозор; (общее развитие соответствует/не соответствует возрасту;
  • убеждения, идеалы и склонности (соответствуют/не соответствуют моральным нормам).интересы и увлечения; (широкий/узкий круг интересов; чем увлекается)
  • вероисповедание (пассивно/активно религиозный (православный, католик и т.д), есть/нет религиозных убеждений, препятствующих прохождению военной службы;
  • участие в общественной деятельности; (принимает активное/пассивное участие в общественной жизни техникума и группы; какие выполняет поручения; охотно/неохотно выполняет поручения).
  • состояние здоровья; (физически развит, группа по физической культуре основная/подготовительная/специальная).
  • отношение к физической культуре.

Гбпоу во «муромцевский лесотехнический техникум»

  • Состояние здоровья и физическая активность.
  • Обобщенные сведенья о достижениях, успеваемости, отношении к учебной и общественно полезной деятельности учащегося.
  • Черты характера, способ взаимодействия с окружающими.
  • Психологические сведенья (тип мышления, психическая устойчивость и уровень активности, другие специфические черты).
  • Интересы и увлечения.
  • Состав и характеристика семьи (с данными о родителях).
  • Дата, подписи ответственных лиц).
  • Социальные данные о призывнике Социально-психологическая характеристика на призывника дает представление о том, что за личность этот характеризуемый человек, какое он получил воспитание, какие черты характера показывает, как относится к жизни в целом.

Материал по теме: характеристика призывника

Характеристика на призывника должна включать данные, которые описывают человека с точки зрения его пригодности служить, показывать, к какому типу войск личность наиболее предрасположена. Именно поэтому большую роль играет описание физического состояния ученика или студента. Важно указывать, какие заболевания и другие противопоказания были (или есть) у юноши (даже если на момент составления документа они уже не актуальны).
Участие в спортивной жизни учебного заведения, образ жизни (активный или пассивный) — все это даст представление военкому о готовности потенциального солдата переносить все «тяготы и лишения». Не менее важной составляющей, которую включает характеристика на призывника в военкомат со школы или университета, есть описание морального облика человека.

Для чего военкомату нужна характеристика на призывника

Физическое развитие, морально-психологический облик будущего служащего армии напрямую влияют на качество подготовки бойцов, на военную силу страны в целом. Поэтому такой важный документ, как характеристика на призывника, должен адекватно представлять потенциального служащего, быть грамотно составленным и полным. Составление характеристики Военкомат, помимо стандартного набора документов (паспорта, медицинской карты), запрашивает в учебных заведениях также характеристику на достигшего определенного возраста ученика.

Важно

В школе их зачастую составляет классный руководитель, на предприятиях — отдел кадров или другое уполномоченное лицо, в вузах — куратор или деканат. Перед тем как характеристика для военкомата с места учебы (образец в статье) будет составлена, необходимо собрать наиболее полную информацию о личности учащегося. Оформлять документ лучше на фирменном бланке заведения.

Как написать характеристику в военкомат (образец)

То есть в данном документе должна содержаться информация о том, какие социальные, психологические, личностные особенности характеризуют молодого человека. Основная цель данного документа – помочь комиссии понять личность человека с целью подбора для него максимального подходящего варианта прохождения военной службы.Кто нуждается в характеристике? В первую очередь, документ необходим самим призывникам, ведь их будущая служба во многом зависит от этой бумаги. Именно поэтому практически все военнообязанные задумываются о том, чтобы написать характеристику в военкомат как можно лучше и выгоднее для себя.

Характеристика на призывника в военкомат

Внимание

Эти данные помогут понять, насколько ответственно относится юноша к своим обязанностям гражданина страны, сможет ли он быть психологически стойким в условиях армейской службы. Характеристика для военкомата с места учебы: образец для школы Характеристика учащегося 11-А класса … (название школы) (ФИО ученика) … года рождения. проживающего по адресу: … (адрес ученика) … (ФИО) является учащимся … (название школы), 11-А класса с первого класса (с 1998 года). За это время проявил себя как ответственный, целеустремленный юноша.

Состояние здоровья — удовлетворительное, противопоказаний к какому-либо виду деятельности не имеет. … (фамилия имя) — дисциплинированный, уравновешенный человек. За время обучения проявил себя с положительной стороны — как усердный ученик и хороший товарищ. Имеет среднюю оценку «хорошо», проявляет интерес к предметам физико-математического цикла.

общий обзор в предложении

Пока что мы находимся в области виртуальной концептуальной необходимости, по крайней мере, если будет принят общий прогноз .

Многие факторы должны быть мобилизованы для учета этого изменения в общих перспективы дисциплины.

Это общее перспективы продолжалось в двенадцатом и тринадцатом веках.

Избиратели в ходе этого избирательного цикла, однако, должны были сформировать широкий и общий прогноз о политической сфере.

Но он приводит два аргумента о том, что юристы-натуралисты не в состоянии приспособить структуру совместной деятельности юристов в рамках своей общей перспективы .

Естественно, они назначили джентльменов, чьи общие перспективы согласились с ними.

Один из основных комментариев, основанный на цифрах в статье, был о общем прогноз .

Наконец, существует общий прогноз на годы после 1980–81.

Как правило, мне говорят, что вспышки становятся все более контролируемыми, и что прогноз , общий прогноз , намного лучше, чем был.

,

моральных взглядов в предложении

Это не означает, что теория предпочтений может охватить ее полный оценочный взгляд на суд — то, что мы могли бы назвать ее моральным прогноз .

Это просто моральный прогноз , который отказывается признать свое происхождение и то, что ему нужно для его поддержки.

Он считает, что в практической этике проблематично апеллировать к оспариваемому моральному мировоззрению и вызывать социальную борьбу.

Это означает, что критерии соответствующих сходств и различий часто могут варьироваться в зависимости от фундаментального морального данного человека или общества.

Я считаю, что они помогли сформировать его моральное прогноз и его чувствительность к моральным вопросам.

Также справедливо было сказано, что моральное мировоззрение всего общества влияет на молодежь.

Существуют такие вещи, как , мораль , , перспективы и справедливость по отношению к другим, которые важны для человека.

Любой, кто не встревожен мировоззрением , мировоззрением , должен быть к сожалению не впечатлен.

Это, кажется, очень хрупкая основа для морального нации.

,

Создание группы Outlook.com и добавление членов

Группы Outlook.com позволяют вам работать с друзьями и семьей над общей целью. Отправлять сообщения в группу, обмениваться файлами, планировать события в календаре группы и многое другое. Вы можете добавлять участников при первом создании группы или добавлении их позже.

Создание группы Outlook.com

  1. Разверните левую панель, чтобы увидеть список папок.

  2. В поле Группы выберите Новая группа .

    New Group location in Outlook.com folder list

  3. Введите имя и описание для своей группы и выберите Создать .

  4. Введите имена или адреса электронной почты людей, которых вы хотите добавить в свою группу.

    Вы можете добавить любой адрес электронной почты, включая Gmail и Yahoo Mail.

  5. После ввода имен или адресов электронной почты всех, кого вы хотите добавить, выберите Добавить .

    Если вы не готовы добавлять людей в свою группу, выберите Не сейчас .

Примечание: Если вы создаете семейную группу, она создается автоматически в Outlook.com. Для получения дополнительной информации о семейных группах см. Https://family.microsoft.com.

Добавление участников в группу Outlook.com

  1. На левой панели в разделе Группы выберите группу, в которую хотите пригласить людей.

    Screenshot of a group in the left pane

  2. В верхней части списка сообщений выберите групповое изображение или имя.

    A screenshot of the group picture

  3. Выберите вкладку Члены .

  4. Выбрать Добавить участников .

  5. Введите имена или адреса электронной почты людей, которых вы хотите добавить в свою группу.

    Вы можете добавить любой адрес электронной почты, включая Gmail и Yahoo Mail.

  6. После ввода имен или адресов электронной почты всех, кого вы хотите добавить, выберите Добавить .

Примечание: Группа в Outlook.com может содержать не более 50 участников.

Ввести владельца группы

Для получения дополнительной информации о том, что может сделать владелец группы, см. Подробнее о Outlook.члены и владельцы ком группы.

  1. На левой панели в разделе Группы выберите группу, в которую хотите пригласить людей.

  2. В верхней части списка сообщений выберите групповое изображение или имя.

  3. Выберите вкладку Члены .

  4. Выбрать Добавить участников .

  5. Рядом с человеком, которого вы хотите сделать владельцем, выберите стрелку рядом с Участник .

    A screenshot of the arrow next to Member

  6. В раскрывающемся меню выберите Владелец .

Удалить участников

  1. На левой панели в разделе Группы выберите группу.

  2. В верхней части списка сообщений выберите групповое изображение или имя.

  3. Выберите вкладку Члены .

  4. Рядом с человеком, которого вы хотите удалить, выберите Remove from group icon Удалить из группы .

    A screenshot of the Remove from group button

  5. Выберите Да для подтверждения.

Групповые ограничения

Существует несколько ограничений для создания групп и добавления участников.

Максимальное количество членов

Максимальное количество групп, которое человек может создать ежедневно

Максимальное количество групп, которое может создать человек

50

10

100

См. Также

Узнайте больше о Outlook.ком группы

,

Создать событие в групповом календаре Outlook.com

Каждый член группы Outlook.com имеет доступ к общему календарю группы. Участники могут добавлять события в календарь группы, которые могут видеть все участники группы.

Выберите групповой календарь Outlook.com

  1. В нижней части страницы выберите Calendar открыть календарь.

  2. На левой панели в разделе Группы выберите группу.

    A screenshot of a group in the navigation pane

    Если у вас открыто несколько календарей, будут отображаться события для каждого из них. Цвет события соответствует цвету группы на левой панели.

  3. Выберите День , Неделя , Рабочая неделя или Месяц , чтобы изменить представление календаря.

Создать событие

Добавление события в групповой календарь очень похоже на добавление события в личный календарь.Когда вы создаете событие в групповом календаре, оно выглядит организованным группой. Вы автоматически добавлены в качестве участника, а событие добавлено в ваш личный календарь.

  1. В нижней части страницы выберите Calendar открыть календарь.

  2. На левой панели под Группы убедитесь, что выбрана ваша группа.

  3. Выберите время в календаре, когда вы хотите запланировать событие.

  4. В верхней части окна создания события выберите Календарь и выберите календарь группы в раскрывающемся меню.

    A screenshot of the calendar selection drop-down menu

  5. Введите заголовок, местоположение и время окончания в окне сведений.

  6. По умолчанию приглашение на событие — , а не — отправляется в почтовый ящик каждого участника группы.Если вы хотите пригласить группу, добавьте ее в список участников.

  7. Выберите Сохранить .

Редактировать событие

  1. В нижней части страницы выберите Calendar открыть календарь.

  2. На левой панели под Группы убедитесь, что выбрана ваша группа.

  3. Дважды щелкните событие в календаре, чтобы открыть его.

  4. Внесите необходимые изменения и выберите Отправить .

Узнайте, кто участвует в мероприятии

Когда вы планируете свое мероприятие в групповом календаре, вы можете легко увидеть, кто придет, а кто нет, а кто еще не ответил.

  1. В нижней части страницы выберите Calendar открыть календарь.

  2. На левой панели под Группы убедитесь, что выбрана ваша группа.

  3. Дважды щелкните событие в календаре, чтобы открыть его.

  4. На правой панели просмотрите статус под каждым именем приглашенного (Принят, Нет ответа, Предварительный или Отклонен).

См. Также

Узнайте больше о группах Outlook.com

,