Методика диагностики уровня школьной тревожности: Что представляет собой методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса

Содержание

Адаптация десятиклассников к новым условиям обучения

Справка по результатам изучения

адаптационного периода обучающихся 10 класса.

Цель: определение уровня адаптации старшеклассников к обучению в школе.

Методики:

1. Экспресс – методика М.В. Матюхиной

2. Опросник «Чувства к школе»

3. Методика диагностики уровня тревожности (Р.Кондаш)

Дата проведения: 08.10.2021г.

Участие в тестировании приняло 22 человека.

Анализ полученных данных

Экспресс – методика М.В. Матюхиной

Методика М. В. Матюхиной позволяет выявить ведущие, доминирующие мотивы в мотивационной сфере обучающихся.

По ответам обучающихся и их выбору определился следующий круг мотивов:

  1. Мотивы долга и ответственности перед обществом, классом, учителем, родителями и т.д. у одного обучающегося из 22, что составило 4%

  2. Познавательные мотивы — непосредственно связанные с содержанием и процессом учения, способами усвоения знаний. Таких учеников побуждало стремление узнать новые факты, преодолевать трудности в процессе познания, овладеть знаниями, способами действий, искать суть явлений, стремление проявлять познавательную активность: рассуждать, преодолевать препятствия при решении задач; ученика увлекал сам процесс решения, а не только получаемые результаты. Познавательный мотив преобладал у 6 человек из 22, что составило 27%.

  3. Мотивы самоопределения и самосовершенствования- связаны с пониманием значения знаний для будущего, стремление учеников быть развитым и культурным. Этот мотив преобладал у 8 человек из 22, что составило 36%.

  4. Мотивация благополучия, состояла в стремлении занять определённую позицию, место в отношениях с окружающими, их признание, получить одобрение, заслужить похвалу учителя или родителей и достойное вознаграждение за свой труд. Этот мотив преобладал у 10 человек из 22, что составило 45%.

  5. Престижная мотивация побуждала ученика учиться лучше одноклассников, выделиться среди них, быть первым или занять достойное место среди товарищей. Таким ученикам характерен индивидуализм, постоянное соперничество со способными сверстниками и пренебрежительное отношение к остальным. Этот мотив преобладал у 2 человек из 22, что составило 9%.

  6. Мотивация избегания неудачи — дети старались избежать недовольства учителя, санкций родителей (будут ругать, запретят гулять, смотреть телевизор и т.д.). Она сопровождалась тревожностью, страхом в оценочных ситуациях и придавала их учебной деятельности отрицательную эмоциональную окрашенность. Этот мотив преобладал у 4 человек из 22, что составило 18%.

Из диаграммы видно, что у большинства обучающихся преобладает мотив благополучия.

Насторожённость вызывает тот факт, что у 3 (18%) обучающихся среди мотивов учебной деятельности выражен мотив избегания неудач, который характеризует направленность личности не на победу, а на отсутствие поражения. Является противоположностью мотива достижения успеха, который характеризует направленность личности на решение поставленных задач.

Какие «минусы» в себе содержит мотив избегания неудач:

  1. Стремление заниматься в основном срочными делами, пренебрегая важными;

  2. Боязнь начать новое дело, что ведёт к упущенным возможностям;

  3. Постепенно стиль мышления «от плохого» может стать привычкой – это означает заниженную самооценку, отсутствие веры в себя, отсутствие радости жизни и так далее.

Опросник «Чувства к школе»

Большинство обучающихся отметили, что в школе они испытывают чувство усталости (86%), 77% отметили, что испытывают в школе интерес и сомнение, 68% обучающихся отметили, что испытывают беспокойство и тревогу за будущее.

№п./п.

Чувства к школе

% от числа обучающихся

1

Спокойствие

45

2

Усталость

86

3

Удовлетворение

36

4

Обида

8

5

Уверенность в себе

36

6

Беспокойство

68

7

Интерес

77

8

Раздражение

41

9

Радость

45

10

Сомнение

77

11

Желание приходить

32

12

Унижение

0

13

Симпатия к учителям

59

14

Тревога за будущее

68

15

Благодарность

50

16

Страх

36

Методика диагностики уровня тревожности (Р. Кондаш)

По результатам анализа полученных данных можно констатировать следующее:

У 2 (8%) обучающихся выявлен очень высокий уровень тревожности, у 2 (8%) высокий уровень, повышенный уровень общей тревожности у 3 (14%), у 12 (56%) обучающихся уровень общей тревожности в норме и у 3 (14%) обучающихся наблюдается чрезмерное спокойствие.

При анализе структуры тревожности можно отметить, что у 2 (8%) обучающихся выявлен очень высокий уровень школьной тревожности, так же ещё у 1 (4%) обучающегося выявлен высокий уровень школьной тревожности. Повышенный уровень школьной тревожности выявлен у 6 (27%) обучающихся.

Очень высокий уровень самооценочной тревожности выявлен у 2 (8%) обучающихся, повышенный уровень у 4 (18%) обучающихся.

Очень высокий уровень межличностной тревожности выявлен у 1 (4%) обучающегося, высокий уровень выявлен у 2 обучающихся (8%) Повышенный уровень межличностной тревожности выявлен у 8 обучающихся (37%).

Обучающиеся с высокой и повышенной тревожностью требуют особого внимания.  Тревожность может порождаться либо реальным неблагополучием школьника в наиболее значимых областях деятельности и общения, либо существовать как бы вопреки объективно благополучному положению, являясь следствием определённых личностных конфликтов, нарушений в развитии самооценки.

Следует также обратить внимание на обучающихся, характеризующихся, условно говоря, «чрезмерным спокойствием». Подобная нечувствительность к неблагополучию носит, как правило, компенсаторный, защитный характер и препятствует полноценному формированию личности. Школьник как бы не допускает неприятный опыт в сознание. Эмоциональное благополучие в этом случае сохраняется ценой неадекватного отношения к действительности, отрицательно сказываясь и на продуктивности деятельности.

Рекомендации.

  1. Лицам с высокой оценкой тревожности следует формировать чувство уверенности и успеха, ободрение при неудачах. Снижение ответственности в стрессовых условиях, на соревнованиях.

  2. Построение учебного процесса в соответствии с индивидуальными особенностями и возможностями школьников.

  3. Консультативная и просветительская работа с родителями, направленная на ознакомление взрослых с основными задачами и трудностями юношеского возраста, тактикой общения и помощи детям.

  4. Продолжить работу по формированию классного коллектива с учётом данных психологической диагностики.

  5. Способствовать принятию позиции ученик-старшеклассник, принятию требований учителей — предметников.

Педагог-психолог: Печавина А.А.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/498107-adaptacija-desjatiklassnikov-k-novym-uslovija

Генерализованное тревожное расстройство (ГТР) | Бостонская детская больница

Слушать

Генерализованное тревожное расстройство (ГТР) характеризуется чрезмерным и неконтролируемым беспокойством по поводу различных событий. Это часто сопровождается физическими симптомами, такими как головные боли, мышечное напряжение, беспокойство, учащенное сердцебиение и расстройство желудка. Дети и подростки с ГТР могут чрезмерно беспокоиться о своей успеваемости и компетентности в школе или на спортивных мероприятиях, о личной безопасности и безопасности членов семьи или о стихийных бедствиях и будущих событиях.

Разница между нормальным чувством тревоги и наличием генерализованного тревожного расстройства заключается в том, что дети с ГТР беспокоятся чаще и сильнее, чем другие дети в тех же обстоятельствах. Дети с ГТР, как правило, беспокоятся о тех же вещах, что и их нетревожные сверстники, но делают это чрезмерно. Эти беспокойства и связанные с ними симптомы вызывают значительный дискомфорт и ухудшают повседневную деятельность. Дети с ГТР часто чрезмерно самокритичны и избегают деятельности, в которой, по их мнению, они не смогут выполнить их идеально. Они также склонны часто искать заверения в своих достижениях у воспитателей, учителей и других людей, хотя это заверение приносит лишь временное облегчение от их беспокойства.

ГТР является относительно распространенным заболеванием среди детей и подростков. Он начинается постепенно, часто в детстве или подростковом возрасте, с симптомами, которые могут ухудшаться во время стресса. Беспокойство может переключаться с одного беспокойства на другое и может меняться со временем и возрастом. ГТР может привести к значительным академическим, социальным и семейным нарушениям. Если не лечить, расстройство может быть хроническим и предикативным для тревоги и депрессии во взрослом возрасте. Однако раннее выявление и эффективное лечение могут помочь уменьшить тяжесть симптомов. Психотерапевтические подходы, в том числе когнитивно-поведенческая терапия, являются одними из наиболее изученных и многообещающих методов лечения детской тревожности. В некоторых случаях медикаментозное лечение в сочетании с психотерапией также может быть рекомендовано для лечения генерализованного тревожного расстройства.

Генерализованное тревожное расстройство (ГТР) | Симптомы и причины

Что вызывает ГТР?

Как и в случае многих других психических расстройств, точная причина генерализованного тревожного расстройства неизвестна, но может быть связана с:

  • Генетические факторы : ГТР может передаваться по наследству.
    Точно так же, как ребенок может унаследовать каштановые волосы, зеленые глаза и близорукость родителей, ребенок также может унаследовать склонность этого родителя к чрезмерной тревожности. Текущие исследования показывают, что одна треть риска развития ГТР связана с наследственностью.
  • Биологические факторы : В мозге есть особые химические вещества, называемые нейротрансмиттерами, которые посылают сообщения туда и обратно, чтобы контролировать то, как человек себя чувствует. Серотонин и дофамин являются двумя важными нейротрансмиттерами, нарушение которых может вызвать чувство тревоги и депрессии. Исследователи также обнаружили, что несколько частей мозга вовлечены в страх и тревогу.
  • Факторы темперамента : Ребенок с робким или застенчивым темпераментом или избегающий всего опасного может быть более склонен к генерализованному тревожному расстройству, чем другие.
  • Факторы окружающей среды
    : Травматический опыт (например, развод, болезнь или смерть в семье или важные события вне семьи) также может спровоцировать начало тревожного расстройства. Кроме того, о беспокойстве можно узнать от членов семьи и других лиц, которые испытывают заметный стресс или тревогу рядом с ребенком. Например, ребенок, родитель которого проявляет склонность к перфекционизму, тоже может стать перфекционистом.

Каковы симптомы ГТР?

Все мы рождаемся с инстинктивной реакцией «бей или беги», которая помогала нашим предкам избегать хищников и других угроз. Когда мы боимся, обеспокоены или испытываем стресс, часть нашего мозга, отвечающая за реакцию «бей или беги», генерирует нервное ощущение страха, которое мы называем тревогой. В то время как все время от времени испытывают тревогу, дети с тревожными расстройствами борются с чрезмерным беспокойством, которое не проходит так, как обычное беспокойство.

Дети с генерализованным тревожным расстройством испытывают чрезмерное и неконтролируемое беспокойство по поводу ряда событий или действий. Они чувствуют тревогу в различных условиях и часто не могут «отложить свои заботы в сторону», как бы они ни старались.

Примеры общих переживаний детей с ГТР включают:

  • будущие события («Что со мной будет, когда мама и папа умрут?»)
  • поведение и инциденты в прошлом («Меня до сих пор тошнит, когда я вспоминаю, как в прошлом году споткнулся перед всем классом и как все надо мной смеялись»)
  • социальное признание («Что, если мои друзья только притворяются, что я им нравлюсь?»)
  • семейные дела («Теперь, когда родители Кэти разводятся, что, если мои тоже разводятся?»)
  • личные способности («Почему я не могу лазить на качелях на уроке физкультуры, как все остальные?»)
  • осознанные личные недостатки («Я такой тупой»)
  • школьная успеваемость («В этом семестре я немного запутался на уроках математики. Что, если я не сдамся?»)

Дети с ГТР часто беспокоятся о тех же вещах, что и дети, у которых нет тревожного расстройства. Разница в том, что у ребенка с ГТР нет переключателя для беспокойства: оно всегда присутствует и настолько сильно, что мешает ребенку расслабляться, концентрироваться и получать удовольствие от деятельности.

Симптомы генерализованного тревожного расстройства могут различаться. Они могут включать:

  • беспокойство или чувство взвинченности или возбуждения
  • опасение
  • быстро устает, особенно в конце учебного дня
  • раздражительность
  • проблемы со сном
  • трудности с концентрацией внимания или ощущение, что ваш разум «опустел»
  • трудно справиться с неуверенностью или нерешительностью
  • ожидание худшего, даже когда нет видимых причин для беспокойства

Физические признаки и симптомы могут включать:

  • усталость
  • мышечное напряжение или мышечные боли
  • дрожь
  • подергивания
  • потливость
  • тошнота, диарея или синдром раздраженного кишечника
  • головные боли

Генерализованное тревожное расстройство (ГТР) | Диагностика и лечение

Как диагностируется ГТР?

Генерализованное тревожное расстройство диагностируется врачом-психиатром, который может помочь определить, связаны ли симптомы, которые испытывает ваш ребенок, с тревожным расстройством или другим заболеванием. Врач-психиатр (например, детский и подростковый психиатр, детский психолог, психиатрический социальный работник или практикующая психиатрическая медсестра) поставит диагноз после всесторонней оценки, которая включает диагностику вас и вашего ребенка. Во время оценки родителей просят рассказать о симптомах тревоги их ребенка и связанном с ним поведении. Вас также попросят дать обзор семейной истории вашего ребенка, медицинской истории, социальной истории и социальных взаимодействиях. Иногда для уточнения диагноза используются опросники родителей или детей.

Если у моего ребенка диагностируют ГТР, что произойдет дальше?

После комплексного обследования психиатр поможет объяснить состояние вашего ребенка и ответит на любые вопросы, которые могут возникнуть у вас или у вашего ребенка. Следующим шагом будет разработка взаимно согласованного плана лечения, который подойдет вам, вашему ребенку и вашей семье.

Как мы лечим генерализованное тревожное расстройство

Если вы подозреваете, что у вашего ребенка может быть ГТР, необходимо как можно скорее поговорить с квалифицированным специалистом в области психического здоровья. Дети с ГТР хорошо реагируют на лечение, проводимое обученными психиатрами. Тесно сотрудничая с лечащей командой, вы можете помочь своему ребенку продолжать вести активную и полноценную жизнь.

Основанные на фактических данных методы лечения ГТР у детей и подростков включают когнитивно-поведенческую терапию, медикаментозное лечение или комбинацию медикаментозного лечения и терапии. Здесь, в Бостонской детской больнице, лекарства используются в сочетании с терапией для лечения ГТР. Селективные ингибиторы обратного захвата серотонина (СИОЗС) в настоящее время являются препаратами первой линии в фармакотерапии тревожных расстройств у детей. Эти антидепрессанты являются мощными анксиолитиками с более широким спектром действия, которые могут улучшать сопутствующие аффективные расстройства и симптомы тревоги.

Каковы долгосрочные перспективы для ребенка с ГТР?

Исследования показывают, что при отсутствии лечения ГТР часто становится хроническим заболеванием с симптомами, которые нарастают и ослабевают на протяжении всей жизни. Более ранний возраст начала также связан с повышенным риском развития других тревожных и депрессивных расстройств в более позднем возрасте.

Генерализованное тревожное расстройство (ГТР) | Часто задаваемые вопросы

Кто подвержен ГТР?

Считается, что генерализованное тревожное расстройство встречается у женщин в два раза чаще, чем у мужчин. ГТР начинается постепенно, часто в детстве или подростковом возрасте, с симптомами, которые могут ухудшаться во время стресса. Возраст начала варьирует, но чаще встречается у подростков и детей старшего возраста, чем у детей младшего возраста.

Насколько распространен ГТР?

Генерализованное тревожное расстройство — относительно распространенное расстройство, которым, по оценкам, страдает 3,1 процента населения США. Распространенность ГТР у детей и подростков колеблется от 2,9процентов до 4,6 процента.

Как узнать, есть ли у моего ребенка ГТР или он просто «переживает фазу» беспокойства?

Почти все дети в жизни испытывают короткие периоды тревоги и беспокойства. Например, очень маленькие дети, как правило, проходят фазы боязни темноты, громких звуков или крупных животных. Дети старшего возраста будут испытывать периоды беспокойства, когда их впервые разлучают с родителями, когда они сдают трудный тест или делают презентацию перед классом.

Разница между этим нормальным чувством тревоги и наличием ГТР или другого тревожного расстройства заключается в том, что ребенок с генерализованным тревожным расстройством будет испытывать длительный и экстенсивный период беспокойства, а степень тревоги и страха заметно не соответствует реальной ситуации.

Предположим, ваш ребенок беспокоится о надвигающейся грозе. Если чувство беспокойства незначительное (ваш ребенок может выражать некоторую нервозность или опасение, но успокаивается, задавая вопросы и получая заверения), длится лишь короткое время, предшествующее буре, и сменяется возвращением к спокойствию и нормальная рутина сразу после этого, это можно интерпретировать как преходящий приступ беспокойства.

Однако, если ваш ребенок начинает раздражаться при первых признаках темнеющих облаков и сильно расстроен (до такой степени, что может чувствовать себя физически больным, не может сосредоточиться на учебе или игре, и его не успокаивают заверения родителей ), это может быть предупреждающим признаком тревожного расстройства.

В чем разница между генерализованным тревожным расстройством у детей и генерализованным тревожным расстройством у взрослых?

Взрослые с генерализованным тревожным расстройством часто беспокоятся о повседневных обстоятельствах, таких как возможности трудоустройства, здоровье и финансы, здоровье членов семьи, благополучие их детей и повседневные дела, такие как работа по дому. Дети и подростки склонны беспокоиться о своей компетентности или качестве своей успеваемости в школе и на спортивных мероприятиях. У них также могут быть чрезмерные опасения по поводу землетрясений, ядерной войны или других катастрофических событий.

Таким образом, содержание беспокойства человека меняется с возрастом. Ребенок или подросток с ГТР также может быть перфекционистом, чрезмерно озабоченным тем, чтобы приспособиться, и переделывать задачи, потому что они не идеальны с первого раза. Детям, как правило, требуется чрезмерная уверенность в их успеваемости и других вещах, о которых они могут беспокоиться.

Можно ли предотвратить ГТР?

В настоящее время мы не знаем, как предотвратить генерализованное тревожное расстройство (ГТР) или другие тревожные расстройства. Однако раннее выявление и вмешательство могут уменьшить тяжесть симптомов, ускорить нормальный рост и развитие ребенка и улучшить качество жизни детей или подростков с тревожными расстройствами. Если вы заметили, что у вашего ребенка проявляются признаки тревожного расстройства, лучшее, что вы можете сделать, — как можно скорее обратиться за профессиональной помощью.

Куда я могу обратиться, чтобы узнать больше?

Boston Children’s Hale Family Centre for Family помогает семьям найти информацию и ресурсы, необходимые им для лучшего понимания конкретного состояния их ребенка и участия в уходе за ним. Все пациенты, семьи и медицинские работники могут бесплатно пользоваться услугами центра. Центр работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 19:00. и по субботам с 9:00 до 13:00. Пожалуйста, позвоните по телефону 617-355-6279Чтобы получить больше информации.

Департамент духовной помощи детям Бостона (капелланство) является источником духовной поддержки для родителей и членов семьи. Наша программа включает в себя почти дюжину священнослужителей, представляющих епископальную, иудейскую, лютеранскую, мусульманскую, римско-католическую, унитарную и объединенную церкви Христа, которые будут слушать вас, молиться вместе с вами и помогать вам соблюдать свои собственные религиозные обряды во время вашего лечение ребенка.

Бостонский детский центр здоровья молодых женщин и Центр здоровья молодых мужчин признают, что у юношей и девушек есть определенные проблемы, характерные для их пола, в то время как другие проблемы являются общими. Эти бостонские детские центры предлагают самую свежую общую и гендерную информацию по таким вопросам, как фитнес и питание, сексуальность и репродуктивное здоровье, физическое развитие и эмоциональное благополучие.

Программа Advocating Success for Kids (ASK) в Boston Children’s предоставляет междисциплинарную оценку, направление и защиту интересов детей младше 14 лет, которые испытывают поведенческие, эмоциональные проблемы, проблемы с обучением или развитием дома или в школе. ASK работает с детьми, которые получают первичную медицинскую помощь либо в Бостонском общественном центре здоровья на Боудоин-стрит, в Бостонском детском центре при Марте Элиот или в общественном медицинском центре Джозефа М. Смита, либо в Бостонском детском центре первичной медицинской помощи. Для получения дополнительной информации о ASK, пожалуйста, позвоните по телефону 617-355-469.0.

Другие ресурсы по тревоге

Другие ресурсы, полезные для детей и семей с тревогой, включают:

  • Американская ассоциация по борьбе с тревогой и депрессией
  • Ассоциация поведенческой и когнитивной терапии
  • Центр тревожных и связанных с ними расстройств (CARD) Бостонского университета (617-355-9610)
  • Программа детской когнитивно-поведенческой терапии в Массачусетской больнице общего профиля (617-643-9898)

Генерализованное тревожное расстройство (ГТР) | Программы и услуги

Отделы

Программы

Генерализованное тревожное расстройство (ГТР) | Свяжитесь с нами

приспособлений для учащихся с тревожными расстройствами

приспособлений для учащихся с тревожными расстройствами | Понятно

Перейти к содержимомуЭта страница на английском языке

Потому что различия — наша самая большая сила

ПожертвоватьОткрывает новое окноЗачем поддерживать Понятно?

ByAmanda Morin

Студенты, которые учатся и думают по-другому, нередко также борются с тревогой. Они могут сильно переживать или быть замкнутыми в школе. Они могут не решаться участвовать в занятиях, часто ходить в туалет или в кабинет медсестры или даже вообще отказываться ходить в школу. Все это может мешать обучению.

Какие приспособления в классе есть для детей с тревогой? Вот стратегии, которые могут попробовать учителя.

Изучение тем, выбранных нашими экспертами

  • Управление эмоциями

  • Стресс и тревога

Предоставление эмоциональной поддержки

90 018
  • Поощряйте учащегося использовать методы самоуспокоения или снижения беспокойства, которым его научил консультант или терапевт.
  • Позвольте учащемуся иметь под рукой успокаивающий предмет или семейные фотографии.
  • Предусмотрите перерывы «звонок домой» (для учащихся, испытывающих страх разлуки).
  • Попросите учащегося обратиться за помощью к назначенному сотруднику, специализирующемуся в области психического здоровья, когда он испытывает тревогу.
  • Обустройство классной комнаты, расписание и распорядок дня

    • Обеспечьте место в классе, где учащемуся будет наиболее удобно (у двери, в передней части комнаты, рядом с учителем или другом).
    • Разрешить учащемуся сидеть в конце комнаты или у выхода во время собраний.
    • Назначьте учащемуся назначенного приятеля на обед, перемены и/или в коридорах.
    • Разрешить предпочтительное группирование для экскурсий, чтобы учащийся был с учителем или друзьями.
    • Предоставьте «пропуск на перерыв», чтобы позволить учащемуся пройтись по коридору, выпить или выйти из класса, когда это необходимо.
    • Составьте план наверстать упущенное после отсутствия или болезни (например, извините за пропущенную домашнюю работу или установите известные временные рамки для выполнения работы).
    • Заблаговременно уведомляйте о планируемых заменах учителей или других изменениях в распорядке дня.
    • Предупредите учащегося и предоставьте ему дополнительное время перед предстоящими переходами, например, перед переменой и обедом, и отрепетируйте переходы в уединенной или ненапряжной обстановке.

    Инструкции и задания

    • Четко формулируйте и/или записывайте ожидания и последствия в классе.
    • Разбейте задания на более мелкие части.
    • Часто проверяйте понимание и «эмоциональную температуру».
    • Подайте сигнал перед вызовом учащегося и сигнал, чтобы учащийся отказался от ответа.
    • Предлагайте письменные инструкции в дополнение к устным указаниям.
    • Освободить учащегося от чтения вслух или демонстрации работы перед классом.
    • Пусть учащийся представляет проекты учителю, а не всему классу.

    Введение новых концепций/уроков

    • Уделите больше времени тестам и/или отдельное пространство для сдачи тестов, чтобы снизить беспокойство по поводу успеваемости.
    • Разрешить использование банков слов, шпаргалок или карточек фактов для тестов (для учащихся, которые зависают или «не замечают» во время тестов в классе).
    • Установите ограничения по времени для домашних заданий или уменьшите их количество.
    • Убедиться, что невыполненная за это время работа не будет засчитана учащемуся.
    • Отправляйте заметки по электронной почте или через школьный портал для предварительного просмотра учащимся.
    • Сообщите о предстоящих тестах (без «всплывающие викторины»).

    Когда учащиеся лечатся от беспокойства, крайне важно, чтобы все люди, работающие с ними, связались со своими поставщиками психиатрических услуг по поводу использования подобных школьных стратегий. Вместе вы можете убедиться, что жилье подходит для студента.

    Вы также можете посетить Институт детского разума, партнера-основателя Understood, чтобы узнать больше о том, как выглядит тревога в классе.

    Что дальше

    У вашего ученика тревога?

    • Узнайте больше о тревоге в школе.
    • Узнайте, как учителя могут использовать сострадательное любопытство, чтобы показать учащимся, что вы пытаетесь лучше понять их и их опыт.

    Ваш ребенок беспокоится?

    • Прочитайте советы экспертов о том, когда пора обратиться за помощью к психическому здоровью вашего ребенка.