Методика диагностики уровня школьной тревожности филлипса: Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса — Пройти онлайн тест

Содержание

Методика диагностики Филлипса APK 1.0.0.1 (Android uygulaması)

Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса (Филипса)Цель методики (опросника) состоит в изучении уровня и характера тревожности, связанной со школой у детей младшего и среднего школьного возраста.Тест состоит из 58 вопросов, которые могут зачитываться школьникам, а могут и предлагаться в письменном виде. На каждый вопрос требуется однозначно ответить “Да” или “Нет”.Инструкция: “Ребята, сейчас Вам будет предложен опросник, который состоит из вопросов о том, как Вы себя чувствуете в школе. Старайтесь отвечать искренне и правдиво, здесь нет верных или неверных,хороших или плохих ответов. Над вопросами долго не задумывайтесь.Отвечая на вопрос, записывайте его номер и ответ “+”, если Вы согласны с ним, или “-”, если не согласны”.Обработка и интерпретация результатов.При обработке результатов выделяют вопросы; ответы на которые не совпадают с ключом теста. Например, на 58-й вопрос ребенок ответил “Да”, в то время как в ключе этому вопросу соответствует “-”, тоесть ответ “нет”.
Ответы, не совпадающие с ключом — это проявления тревожности.Если оно больше 50 %, можно говорить о повышенной тревожности ребенка, если больше 75 % от общего числа вопросов теста – о высокой тревожности.

Technique for diagnosing the level of school anxiety Phillips (Phillips)The purpose of the methodology (questionnaire) is to study the level and nature of anxiety associated with the school children and junior secondary school age.The test consists of 58 questions that can be credited students, and may be offered in writing. For each question requires a simple answer «Yes» or «No».Instruction: «Guys, now you will be offered a questionnaire, which consists of questions about how you feel in school. Try to answer honestly and truthfully, there is no right or wrong, good orbad answers. On the issues for a long time do not hesitate.Responding to a question, write down his number and the answer is «+» if you agree with them, or «-» if you do not agree. «Processing and interpretation of results.

When processing the results of isolated issues; Answers are not consistent with a key test. For example, in the 58th issue of the child answered «Yes», while in the key of this issue correspondsto the «-» that is, the answer is «no.» Responses that do not coincide with a key — are manifestations of anxiety.If it is greater than 50%, we can talk about high anxiety child if more than 75% of the total number of test questions — of high anxiety.

.::Сайт  школьного  психолога::.

Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса

Цель методики (опросника) состоит в изучении уровня и характера тревожности, связанной со школой у детей младшего и среднего школьного возраста. Тест состоит из 58 вопросов, которые могут зачитываться школьникам, а могут и предлагаться в письменном виде. На каждый вопрос требуется однозначно ответить “Да” или “Нет”. Инструкция: “Ребята, сейчас Вам будет предложен опросник, который состоит из вопросов о том, как Вы себя чувствуете в школе.

Старайтесь отвечать искренне и правдиво, здесь нет верных или неверных, хороших или плохих ответов. Над вопросами долго не задумывайтесь. Отвечая на вопрос, записывайте его номер и ответ “+”, если Вы согласны с ним, или “-”, если не согласны”. Обработка и интерпретация результатов. При обработке результатов выделяют вопросы; ответы на которые не совпадают с ключом теста. Например, на 58-й вопрос ребенок ответил “Да”, в то время как в ключе этому вопросу соответствует “-”, то есть ответ “нет”. Ответы, не совпадающие с ключом — это проявления тревожности. При обработке подсчитывается: 1. Общее число несовпадений по всему тексту. Если оно больше 50 %, можно говорить о повышенной тревожности ребенка, если больше 75 % от общего числа вопросов теста – о высокой тревожности. 2. Число совпадений по каждому из 8 факторов тревожности, выделяемых в тексте. Уровень тревожности определяется так же, как в первом случае. Анализируется общее внутреннее эмоциональное состояние школьника, во многом определяющееся наличием тех или иных тревожных синдромов (факторов) и их количеством.
Результаты 1) Число несовпадений знаков (“+” — да, “-” — нет) по каждому фактору (абсолютное число несовпадений в процентах: 50 % и 75%). Для каждого респондента. 2) Представление этих данных в виде индивидуальных диаграмм. 3) Число несовпадений по каждому измерению для всего класса; абсолютное значение — 50 % и 75%. 4) Представление этих данных в виде диаграммы. 5) Количество учащихся, имеющих несовпадения по определенному фактору 50 % и 75 % (для всех факторов). 6) Представление сравнительных результатов при повторных замерах. 7) Полная информация о каждом учащемся (по результатам теста). Содержательная характеристика каждого синдрома (фактора). Общая тревожность в школе — общее эмоциональное состояние ребенка, связанное с различными формами его включения в жизнь школы. Переживания социального стресса – эмоциональное состояние ребенка, на фоне которого развиваются его социальные контакты (прежде всего — со сверстниками). Фрустрация потребности в достижении успеха — неблагоприятный психический фон, не позволяющий ребенку развивать свои потребности в успехе, достижении высокого результата и т.
д. Страх самовыражения — негативные эмоциональные переживания ситуаций, сопряженных с необходимостью самораскрытия, предъявления себя другим, демонстрации своих возможностей. Страх ситуации проверки знаний — негативное отношение и переживание тревоги в ситуациях проверки (особенно — публичной) знаний, достижений, возможностей. Страх несоответствовать ожиданиям окружающих — ориентация на значимость других в оценке своих результатов, поступков, и мыслей, тревога по поводу оценок, даваемых окружающим, ожидание негативных оценок. Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу — особенности психофизиологической организации, снижающие приспособляемость ребенка к ситуациям стрессогенного характера, повышающие вероятность неадекватного, деструктивного реагирования на тревожный фактор среды. Проблемы и страхи в отношениях с учителями — общий негативный эмоциональный фон отношений со взрослыми в школе, снижающий успешность обучения ребенка.

скачать (.doc)

 

Шкала реактивной и личностной тревожности Спилбергера

Вводные замечания. Измерение тревожности как свойства личности особенно важно, так как это свойство во многом обуславливает поведение субъекта. Определенный уровень тревожности – естественная и обязательная особенность активной деятельной личности. У каждого человека существует свой оптимальный, или желательный, ч уровень тревожности — это так называемая полезная тревожность. Оценка человеком своего состояния в этом отношении является для него существенным компонентом самоконтроля и самовоспитания. Под личностной тревожностью понимается устойчивая индивидуальная характеристика, отражающая предрасположенность субъекта к тревоге и предполагающая наличие у него тенденции воспринимать достаточно широкий “веер” ситуаций как угрожающие, отвечая на каждую из них определенной реакцией. Как предрасположенность, личная тревожность активизируется при восприятии определенных стимулов, расцениваемых человеком как опасные для самооценки, самоуважения. Ситуативная или реактивная тревожность как состояние характеризуется субъективно переживаемыми эмоциями: напряжением, беспокойством, озабоченностью, нервозностью.

Это состояние возникает как эмоциональная реакция на стрессовую ситуацию и может быть разным по интенсивности и динамичности во времени. Личности, относимые к категории высокотревожных, склонны воспринимать угрозу своей самооценке и жизнедеятельности в обширном диапазоне ситуаций и реагировать весьма выраженным состоянием тревожности. Если психологический тест выражает у испытуемого высокий показатель личностной тревожности, то это дает основание предполагать у него появление состояния тревожности в разнообразных ситуациях, особенно когда они касаются оценки его компетенции и престижа. Большинство из известных методов измерения тревожности позволяет оценить только или личностную, или состояние тревожности, либо более специфические реакции. Единственной методикой, позволяющей дифференцировано измерять тревожность и как личностное свойство, и как состояние является методика, предложенная Ч. Д. Спилбергером. На русском языке его шкала была адаптирована Ю. Л. Ханиным. При анализе результатов самооценки надо иметь в виду, что общий итоговый показатель по каждой из подшкал может находиться в диапазоне от 20 до 80 баллов.
При этом чем выше итоговый показатель, тем выше уровень тревожности (ситуативной или личностной). При интерпретации показателей можно использовать следующие ориентировочные оценки тревожности: до 30 баллов – низкая, 31 – 44 балла — умеренная; 45 и более высокая.

скачать (.doc)

 

Тест Филлипса на школьную тревожность (Методика диагностики уровня тревожности по Филипсу)

Диплом-центр.Ру — помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Творческие работы / Педагогика

Содержание

Полностью выполненное тестирование по методике Филлипса

Введение (выдержка)

Возраст школьника: 17 лет

Пол: Мужской

Общее число несовпадений составляет ~ ** %, следовательно, у обучающегося ***.

Основная часть (выдержка)

 Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу — особенности психофизиологической организации, снижающие приспособляемость ребенка к ситуациям стрессогенного характера, повышающие вероятность неадекватного, деструктивного реагирования на тревожный фактор среды. (Низкий уровень)

 Проблемы и страхи в отношениях с учителями — общий негативный эмоциональный фон отношений со взрослыми в школе, снижающий успешность обучения ребенка. (Низкий уровень)

Заключение (выдержка)

Методические рекомендации.

Литература

Тестирование по методике Филлипса на выявление уровня тревожности.

Примечания

3 неполных страницы. Предмет «Педагогическая психология».

Информация о работе

Тип: Творческая работа
Страниц: 3
Год: 2014
70 p.
Не подошла эта работа?

Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.
ПОСМОТРЕТЬ ЦЕНЫ
Оформление заявки БЕСПЛАТНО и
ни к чему не обязывает.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!

Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня

Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня

Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней

Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней

Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней

Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня

Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня

Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней

Заказать работу очень просто!

Вы оформляете заявку

Получаете доступ в лк

Вносите предоплату

Автор пишет работу

Получаете уведомление
о готовности

Вносите доплату

Скачиваете готовую
работу из лк

Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса. Опросник школьной тревожности Филлипса. Описание методики диагностики уровня школьной тревожности по Phillips

Теги: Медитационные упражнения и техники, Управление эмоциями, Психотехника и упражнения

Здравствуйте уважаемый читатель. Чтобы показать актуальность нашего сегодняшнего разговора, я хочу, чтобы вы на некоторое время перестали читать статью и ответили на вопрос: «Какие эмоции вы испытываете в данный момент?»
Думали? Вы ответили?

Теперь посмотрим, какие проблемы часто возникают при ответе на этот вопрос.

  • Многие на такой вопрос отвечают так: «Да, сейчас особых эмоций не испытываю, все нормально». Значит ли это, что эмоций действительно нет? Или это просто означает, что человек плохо осознает свое эмоциональное состояние? Дело в том, что человек всегда испытывает эмоции, каждое мгновение своей жизни. Иногда они достигают высокой интенсивности, а иногда — низкой. Многие люди обращают внимание только на сильные эмоциональные переживания, а неинтенсивным эмоциям не придают значения и даже не замечают их.Однако если эмоции не очень сильные, это не значит, что они отсутствуют.
  • Другой возможный ответ на поставленный вопрос: «Как-то мне некомфортно. Мне неудобно. «Мы видим, что человек осознает, что внутри есть неприятные эмоции, но какие из них он не может назвать. Может быть, это раздражение, а может быть, разочарование или вина, или, может быть, что-то еще.
  • Часто на наш вопрос отвечают так: «Я чувствую, что мне пора встать от компьютера и заняться делом» или «Я чувствую, что эта статья может быть мне полезна.«Многие люди путают свои эмоции с мыслями и желанием что-то сделать. Пытаясь описать свое эмоциональное состояние, они описывают все, что угодно, только не эмоции.

Медитационные упражнения для понимания эмоций

В своей работе с клиентами я часто использую медитативные упражнения, чтобы лучше понять свои эмоции. Он настолько эффективен, что я решил сделать аудиозапись, чтобы каждый мог воспользоваться этой техникой. Механизм действия упражнения основан на связи эмоций и телесных реакций.Любая, даже самая незначительная эмоция отражается на теле (подробнее об этом). Если вы научитесь прислушиваться к своим собственным телесным реакциям, это поможет вам лучше понять свои эмоции.

Теперь вы можете выполнять упражнение. Вот запись:

[yt = NFdqmtIM3l8]

После того, как вы узнали, что такое эмоции, и легко научились описывать свое внутреннее состояние, вы можете быть заинтересованы в более глубоком изучении себя. Например, вы можете выяснить, какой положительный смысл могут нести эмоции, которые, на первый взгляд, абсолютно бессмысленны и даже вредны.Об этом читайте в следующих

Школьные программы профилактики депрессии и тревоги для молодежи: систематический обзор и метаанализ

https://doi.org/10.1016/j.cpr.2016.10.005 Получить права и контент

Основные моменты

Школьные профилактические программы мало влияют на депрессию и тревогу.

Значительный профилактический эффект был обнаружен через 6 и 12 месяцев после лечения.

Тип профилактики и персонал, выполняющий программу профилактики, повлияли на результаты.

В отношении депрессии целевая профилактика была более эффективной, чем универсальная.

Школьные профилактические программы могут снизить бремя психического здоровья.

Abstract

Депрессия и тревога часто впервые возникают в молодости. Школьная среда обеспечивает идеальные условия для реализации профилактических программ с потенциалом компенсировать траекторию беспорядков.Целью этого обзора было предоставить всестороннюю оценку рандомизированных контролируемых испытаний психологических программ, разработанных для предотвращения депрессии и / или тревожности у детей и подростков, проводимых в школьных условиях. В Medline, PsycINFO и Кокрановской библиотеке проводился систематический поиск статей, опубликованных до февраля 2015 года. Критериям включения соответствовало 81 уникальное исследование с участием 31 794 школьников. Величина небольшого эффекта как для депрессии ( г, = 0,23), так и для тревоги ( г, = 0.20) программы профилактики сразу после вмешательства были обнаружены. Небольшие эффекты были очевидны после 12-месячного наблюдения как в отношении депрессии ( г, = 0,11), так и тревоги ( г, = 0,13). В целом качество включенных исследований было низким, а неоднородность — умеренной. Анализ подгрупп показал, что универсальные программы профилактики депрессии имели меньший эффект после тестирования по сравнению с целевыми программами. В отношении тревожности величина эффекта была сопоставима для универсальных и целевых программ.Были некоторые свидетельства того, что вмешательства, проводимые извне, превосходили вмешательства, проводимые школьным персоналом при депрессии, но не при тревоге. Мета-регрессия подтвердила, что целевые программы предсказывают больший эффект для предотвращения депрессии. Эти результаты предполагают, что совершенствование школьных профилактических программ может снизить бремя психического здоровья и улучшить результаты общественного здравоохранения.

Ключевые слова

Мета-анализ

Систематический обзор

На уровне школы

Депрессия

Беспокойство

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

© 2016 Авторы. Опубликовано Elsevier Ltd.

Рекомендуемые статьи

Цитирующие статьи

Избирательный мутизм — NHS

Избирательный мутизм — это тяжелое тревожное расстройство, при котором человек не может говорить в определенных социальных ситуациях, например, с одноклассниками в школе или с родственниками, с которыми они не часто видятся.

Это обычно начинается в детстве и, если не лечить, может сохраниться во взрослой жизни.

Ребенок или взрослый с избирательным мутизмом не отказывается или предпочитает не говорить в определенное время, они буквально не могут говорить.

Ожидание разговора с определенными людьми вызывает реакцию замирания с чувством паники, как в случае боязни сцены, и говорить невозможно.

Со временем человек научится предвидеть ситуации, вызывающие эту печальную реакцию, и делать все возможное, чтобы их избегать.

Однако люди с избирательным мутизмом могут свободно разговаривать с определенными людьми, такими как близкие родственники и друзья, когда никого нет рядом, чтобы вызвать реакцию замораживания.

Избирательный мутизм поражает примерно 1 из 140 детей младшего возраста. Это чаще встречается у девочек и детей, изучающих второй язык, например, у тех, кто недавно мигрировал из страны своего рождения.

Признаки избирательного мутизма

Избирательный мутизм обычно начинается в раннем детстве, в возрасте от 2 до 4 лет. Его часто впервые замечают, когда ребенок начинает взаимодействовать с людьми за пределами своей семьи, например, когда они идут в детский сад или школу.

Главный предупреждающий знак — это резкий контраст в способности ребенка общаться с разными людьми, характеризующийся внезапной неподвижностью и застывшим выражением лица, когда от него ожидают разговора с кем-то, кто находится за пределами их зоны комфорта.

Они могут избегать зрительного контакта и выглядеть:

  • нервными, беспокойными или социально неловкими
  • грубыми, бескорыстными или угрюмыми
  • навязчивыми
  • застенчивыми и замкнутыми
  • жесткими, напряженными или плохо скоординированными
  • упрямыми или агрессивными, у них случаются истерики, когда они возвращаются из школы, или они злятся на вопросы родителей

Более уверенные в себе дети с избирательным мутизмом могут использовать жесты для общения — например, они могут кивнуть в знак «да» или покачать головой в знак «нет» .

Но дети с более тяжелыми заболеваниями склонны избегать любых форм общения — устных, письменных или жестов.

Некоторым детям удается ответить несколькими словами или они могут говорить измененным голосом, например шепотом.

Причины избирательного мутизма

Эксперты рассматривают избирательный мутизм как страх (фобию) разговора с определенными людьми. Причина не всегда ясна, но известно, что она связана с тревогой.

Ребенок обычно склонен к тревоге и с трудом воспринимает повседневные события на ходу.

Узнайте больше о тревожности у детей.

Многие дети, разлученные с родителями, слишком расстроены, чтобы говорить, и переносят это беспокойство на взрослых, которые пытаются их уладить.

Если у них есть речевые и языковые расстройства или проблемы со слухом, это может сделать разговор еще более напряженным.

У некоторых детей возникают проблемы с обработкой сенсорной информации, такой как громкий шум и толчки из толпы — состояние, известное как дисфункция сенсорной интеграции.

Это может привести к тому, что они «отключатся» и потеряют способность говорить, когда они перегружены в загруженной среде. Опять же, их беспокойство может передаваться другим людям в этой среде.

Нет никаких доказательств того, что дети с избирательным мутизмом более подвержены жестокому обращению, пренебрежению или травмам, чем любой другой ребенок.

Когда мутизм возникает как симптом посттравматического стресса, он следует совсем по другой схеме, и ребенок внезапно перестает говорить в среде, где раньше у него не было проблем.

Однако этот тип отстранения от речи может привести к избирательному мутизму, если не будут устранены триггеры и у ребенка появится более общая тревога по поводу общения.

Другое заблуждение состоит в том, что ребенок с избирательным мутизмом контролирует или манипулирует, или у него аутизм. Нет никакой связи между избирательным мутизмом и аутизмом, хотя у ребенка может быть и то, и другое.

Диагностика избирательного мутизма

При отсутствии лечения избирательный мутизм может привести к изоляции, низкой самооценке и социальному тревожному расстройству. Если не управлять, это может продолжаться в подростковом и взрослом возрасте.

Диагностика у детей

Ребенок может успешно преодолеть избирательный мутизм, если его диагностировать в раннем возрасте и правильно лечить.

Для избирательного мутизма важно быть на ранней стадии распознания в семьях и школах, чтобы они могли работать вместе, чтобы уменьшить беспокойство ребенка. Персонал на начальных этапах обучения и в школах может пройти обучение, чтобы оказать необходимую поддержку.

Если вы подозреваете, что у вашего ребенка избирательный мутизм, и помощь недоступна, или есть дополнительные проблемы — например, ребенок изо всех сил пытается понять инструкции или следовать распорядку дня, — обратитесь за официальным диагнозом к квалифицированному логопеду.

Вы можете напрямую связаться с клиникой логопеда или поговорить с патронажным медперсоналом или терапевтом, который направит вас. Не соглашайтесь с мнением, что ваш ребенок вырастет из этого или они «просто стесняются».

Ваш терапевт или местная группа ввода в эксплуатацию клинических учреждений (CCG) должны предоставить вам номер телефона ближайшей службы речевой и языковой терапии NHS.

Детям старшего возраста также может потребоваться посещение специалиста по психическому здоровью или школьного психолога.

Вначале врач может захотеть поговорить с вами без вашего ребенка, чтобы вы могли свободно говорить о любых тревогах по поводу развития или поведения вашего ребенка.

Они захотят узнать, есть ли в семье история тревожных расстройств и вызывает ли что-нибудь стресс, например, нарушение распорядка дня или трудности с изучением второго языка. Они также изучат поведенческие характеристики и составят полную историю болезни.

Человек с избирательным мутизмом может быть не в состоянии говорить во время обследования, но клиницист должен быть готов к этому и быть готовым найти другой способ общения.

Например, они могут поощрять ребенка с избирательным мутизмом общаться через своих родителей или предлагать детям старшего возраста или взрослым записывать свои ответы или использовать компьютер.

Диагностика у взрослых

Взрослые люди могут преодолеть избирательный мутизм, хотя они могут продолжать испытывать психологические и практические последствия, проведенные в течение многих лет без социального взаимодействия или неспособности реализовать свой академический или профессиональный потенциал.

Взрослых в идеале должен осмотреть специалист по психическому здоровью, имеющий доступ к поддержке логопеда или другого знающего специалиста.

Рекомендации по диагностике

Селективный мутизм диагностируется в соответствии с конкретными рекомендациями.К ним относятся наблюдения за заинтересованным лицом, как указано:

  • они не говорят в определенных ситуациях, например, во время школьных уроков или когда их могут подслушивать на публике
  • они могут говорить нормально в ситуациях, где они чувствуют себя комфортно, например, когда они одни с родителями дома, в своем пустом классе или спальне
  • их неспособность говорить с определенными людьми длилась не менее 1 месяца (2 месяца в новой обстановке)
  • их неспособность говорить мешает им функционировать в этой обстановке
  • их неспособность говорить лучше объясняется другим поведенческим, психическим или коммуникативным расстройством

Сопутствующие трудности

Ребенок с избирательным мутизмом часто будет иметь другие страхи и социальные тревоги, а также могут иметь дополнительные речь и языковые трудности.

Они часто опасаются делать что-либо, что привлекает к ним внимание, потому что думает, что поступая так, люди будут ожидать, что они заговорят.

Например, ребенок может не проявить себя в классе, увидев, что других детей просят зачитать хорошие работы, или он может бояться изменить свой распорядок дня, если это вызовет комментарии или вопросы. Многие в целом боятся ошибиться.

Несчастные случаи и инфекции мочевыводящих путей могут возникнуть из-за невозможности попросить сходить в туалет и удерживания в течение нескольких часов.Дети школьного возраста могут избегать еды и питья в течение дня, поэтому им не нужно извиняться.

Дети могут испытывать трудности с домашними заданиями или некоторыми темами, потому что они не могут задавать вопросы в классе.

Подростки могут не развить самостоятельность, потому что боятся выходить из дома без сопровождения. А взрослым может не хватать квалификации, потому что они не могут участвовать в студенческой жизни или последующих собеседованиях.

Лечение избирательного мутизма

При надлежащем обращении и лечении большинство детей могут преодолеть избирательный мутизм.Но чем старше они будут на момент постановки диагноза, тем больше времени потребуется.

Эффективность лечения будет зависеть от:

  • того, как долго человек страдает селективным мутизмом
  • , есть ли у него дополнительные коммуникативные трудности или трудности в обучении или беспокойство
  • сотрудничество всех, кто участвует в его образовании и семейной жизни

Лечение направлено не на саму речь, а на снижение тревожности, связанной с речью.

Это начинается с того, что человеку не нужно говорить. Затем они должны постепенно переходить от расслабления в школе, детском саду или в социальной обстановке к тому, чтобы говорить отдельные слова и предложения одному человеку, прежде чем в конечном итоге они смогут свободно говорить со всеми людьми в любых условиях.

Потребности в индивидуальном лечении можно избежать, если в первые годы жизни семья и персонал будут работать вместе, чтобы уменьшить беспокойство ребенка, создав для него благоприятную среду.

Это означает:

  • не показывать ребенку, что вы обеспокоены
  • заверять его, что он сможет говорить, когда они будут готовы
  • сосредоточиться на развлечениях
  • похвалить все усилия, которые ребенок прилагает, чтобы присоединиться и взаимодействовать с другими, например, проходить и брать игрушки, кивать и показывать пальцем. индивидуальная поддержка для преодоления беспокойства.

    Наиболее эффективными видами лечения являются когнитивно-поведенческая терапия (КПТ) и поведенческая терапия.

    Когнитивно-поведенческая терапия

    Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ) помогает человеку сосредоточиться на том, как он думает о себе, мире и других людях и как его восприятие этих вещей влияет на его мысли и чувства. КПТ также бросает вызов страхам и предубеждениям посредством дифференцированного воздействия.

    КПТ проводится специалистами в области психического здоровья и больше подходит для детей старшего возраста, подростков — особенно тех, кто страдает социальным тревожным расстройством — и взрослых, которые выросли с избирательным мутизмом.

    Детям младшего возраста также могут быть полезны подходы, основанные на когнитивно-поведенческой терапии, разработанные для поддержки их общего благополучия.

    Например, это может включать разговор о тревоге и понимание того, как она влияет на их тело и поведение, а также изучение ряда методов управления тревогой или стратегий преодоления.

    Поведенческая терапия

    Поведенческая терапия предназначена для работы и укрепления желаемого поведения, заменяя плохие привычки хорошими.

    Вместо того, чтобы исследовать прошлое человека или его мысли, он концентрируется на помощи в борьбе с текущими трудностями, используя постепенный пошаговый подход, чтобы помочь преодолеть страхи.

    Методы

    Существует несколько методов, основанных на когнитивно-поведенческой терапии и поведенческой терапии, которые полезны при лечении избирательного мутизма. Они могут использоваться одновременно отдельными лицами, членами семьи и персоналом школы или колледжа, возможно, под руководством логопеда или психолога.

    Ступенчатое воздействие

    При ступенчатом воздействии в первую очередь рассматриваются ситуации, вызывающие наименьшее беспокойство. С реалистичными целями и повторяющимся воздействием тревожность, связанная с этими ситуациями, снижается до управляемого уровня.

    Детям старшего возраста и взрослым предлагается выяснить, насколько тревожны разные ситуации, например, ответ на телефонный звонок или вопрос о времени у незнакомца.

    Исчезновение стимула

    При угасании стимула человек с избирательным мутизмом непринужденно общается с кем-то, например со своим родителем, когда больше никого нет.

    Другой человек вводится в ситуацию, и, как только он начинает говорить, родитель удаляется. Таким же образом новый человек может познакомить больше людей.

    Формирование

    Формирование предполагает использование любой техники, которая позволяет человеку постепенно вызывать реакцию, которая ближе к желаемому поведению.

    Например, начиная с чтения вслух, затем по очереди читая, затем следуют интерактивные игры для чтения, структурированные разговоры и, наконец, двусторонняя беседа.

    Положительное и отрицательное подкрепление

    Положительное и отрицательное подкрепление включает в себя положительный ответ на все формы общения, а не непреднамеренное поощрение избегания и молчания.

    Если ребенка заставляют говорить, он испытает огромное облегчение, когда пройдет момент, что укрепит его веру в то, что разговор — это негативный опыт.

    Десенсибилизация

    Десенсибилизация — это метод, который включает снижение чувствительности человека к другим людям, слышащим его голос, путем обмена голосовыми или видеозаписями.

    Например, электронная почта или обмен мгновенными сообщениями могут переходить к обмену голосовыми записями или сообщениями голосовой почты, а затем к более прямому общению, например, разговору по телефону или Skype.

    Медицина

    Медицина действительно подходит только для детей старшего возраста, подростков и взрослых, чье беспокойство привело к депрессии и другим проблемам.

    Лекарства никогда не должны назначаться в качестве альтернативы изменениям окружающей среды и поведенческим подходам. Хотя некоторые специалисты в области здравоохранения рекомендуют использовать комбинацию лекарств и поведенческой терапии у взрослых с избирательным мутизмом.

    Однако антидепрессанты могут использоваться вместе с программой лечения для снижения уровня тревожности, особенно если предыдущие попытки вовлечь человека в лечение не увенчались успехом.

    Совет для родителей

    • Не давите на ребенка и не подкупайте его, чтобы побудить его говорить.
    • Дайте ребенку понять, что вы понимаете, что он боится говорить и временами испытывает затруднения при разговоре. Скажите им, что они могут делать небольшие шаги, когда почувствуют себя готовыми, и заверьте их, что говорить станет легче.
    • Не хвалите ребенка публично за выступления, потому что это может вызвать смущение. Подождите, пока вы останетесь с ними наедине, и приготовьте для них особое удовольствие.
    • Убедите ребенка, что невербальное общение, такое как улыбка и махание рукой, — это нормально, пока он не почувствует себя лучше при разговоре.
    • Не избегайте вечеринок или свиданий с семьей, но подумайте, какие изменения окружающей среды необходимы, чтобы сделать ситуацию более комфортной для вашего ребенка.
    • Попросите друзей и родственников дать вашему ребенку время для разминки в его или ее собственном темпе и сосредоточиться на веселых занятиях, а не на разговоре.
    • Помимо словесных заверений, дайте им любовь, поддержку и терпение.

    Получение помощи и поддержки

    Подростки и взрослые с избирательным мутизмом могут найти информацию и поддержку в iSpeak, Finding Our Voices и в группе SM SpaceCafe в Facebook.

    Ассоциация информации и исследований избирательного мутизма (SMiRA) — еще один хороший ресурс для людей, страдающих избирательным мутизмом. Также есть страница СМИРА в Facebook.

    Королевский колледж речевых и языковых терапевтов и Ассоциация речевых и языковых терапевтов, практикующих независимую практику, могут помочь вам найти профессионалов в вашей области, имеющих опыт лечения избирательного мутизма.

    % PDF-1.7 % 841 0 объект > эндобдж xref 841 182 0000000016 00000 н. 0000004741 00000 н. 0000004969 00000 н. 0000005011 00000 н. 0000005047 00000 н. 0000005697 00000 п. 0000005803 00000 п. 0000005917 00000 н. 0000006023 00000 н. 0000006138 00000 п. 0000006246 00000 н. 0000006361 00000 п. 0000006469 00000 н. 0000006584 00000 н. 0000006692 00000 н. 0000006807 00000 н. 0000006913 00000 н. 0000007028 00000 н. 0000007136 00000 н. 0000007250 00000 н. 0000007356 00000 н. 0000007471 00000 н. 0000007579 00000 п. 0000007694 00000 п. 0000007802 00000 н. 0000007918 00000 п. 0000008024 00000 н. 0000008141 00000 п. 0000008249 00000 н. 0000008366 00000 н. 0000008483 00000 н. 0000008591 00000 н. 0000008708 00000 н. 0000008824 00000 н. 0000008932 00000 н. 0000009048 00000 н. 0000009161 00000 п. 0000009269 00000 н. 0000009386 00000 п. 0000009494 00000 н. 0000009611 00000 н. 0000009717 00000 н. 0000009832 00000 н. 0000009940 00000 н. 0000010055 00000 п. 0000010169 00000 п. 0000010274 00000 п. 0000010381 00000 п. 0000010486 00000 п. 0000010592 00000 п. 0000010672 00000 п. 0000010752 00000 п. 0000010833 00000 п. 0000010913 00000 п. 0000010993 00000 п. 0000011072 00000 п. 0000011152 00000 п. 0000011230 00000 п. 0000011310 00000 п. 0000011390 00000 п. 0000011469 00000 п. 0000011549 00000 п. 0000011630 00000 п. 0000011709 00000 п. 0000011789 00000 п. 0000011870 00000 п. 0000011950 00000 п. 0000012029 00000 н. 0000012109 00000 п. 0000012189 00000 п. 0000012267 00000 п. 0000012347 00000 п. 0000012426 00000 п. 0000012505 00000 п. 0000012583 00000 п. 0000012662 00000 п. 0000012740 00000 п. 0000012819 00000 п. 0000012897 00000 п. 0000012976 00000 п. 0000013055 00000 п. 0000013134 00000 п. 0000013211 00000 п. 0000013290 00000 п. 0000013371 00000 п. 0000013451 00000 п. 0000013532 00000 п. 0000013612 00000 п. 0000013692 00000 п. 0000013772 00000 п. 0000013912 00000 п. 0000013958 00000 п. 0000014022 00000 н. 0000014099 00000 п. 0000014193 00000 п. 0000014239 00000 п. 0000014788 00000 п. 0000015490 00000 н. 0000015964 00000 п. 0000016136 00000 п. 0000016672 00000 п. 0000016750 00000 п. 0000018133 00000 п. 0000018486 00000 п. 0000018708 00000 п. 0000019014 00000 п. 0000019112 00000 п. 0000019540 00000 п. 0000019883 00000 п. 0000020500 00000 н. 0000021998 00000 п. 0000022144 00000 п. 0000022441 00000 п. 0000022632 00000 п. 0000022688 00000 п. 0000024564 00000 п. 0000026142 00000 п. 0000027907 00000 н. 0000029422 00000 н. 0000031066 00000 п. 0000032651 00000 п. 0000039089 00000 н. 0000045090 00000 н. 0000048920 00000 н. 0000049502 00000 п. 0000056054 00000 п. 0000105459 00000 н. 0000105994 00000 н. 0000106113 00000 п. 0000106135 00000 п. 0000106664 00000 н. 0000106778 00000 н. 0000106800 00000 н. 0000107321 00000 н. 0000107426 00000 п. 0000107448 00000 н. 0000107525 00000 н. 0000107577 00000 н. 0000107626 00000 н. 0000107678 00000 п. 0000107727 00000 н. 0000107779 00000 п. 0000107828 00000 н. 0000107880 00000 н. 0000107929 00000 п. 0000107981 00000 п. 0000108030 00000 н. 0000108082 00000 н. 0000108131 00000 п. 0000108183 00000 п. 0000108232 00000 н. 0000108284 00000 н. 0000108333 00000 н. 0000108385 00000 п. 0000108434 00000 п. 0000108502 00000 н. 0000108615 00000 н. 0000108691 00000 п. 0000108767 00000 н. 0000108827 00000 н. 0000109194 00000 п. 0000109308 00000 п. 0000109412 00000 п. 0000109548 00000 н. 0000109678 00000 н.