Методика филлипса диагностика уровня тревожности: Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса — Пройти онлайн тест

Содержание

Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса

Цель методики (опросника) состоит в изучении уровня и характера тревожности, связанной со школой у детей младшего и среднего школьного возраста.

Тест состоит из 58 вопросов, которые могут зачитываться школьникам, а могут и предлагаться в письменном виде. На каждый вопрос требуется однозначно ответить «Да» или «Нет».

Инструкция: «Ребята, сейчас Вам будет предложен опросник, который состоит из вопросов о том, как Вы себя чувствуете в школе. Старайтесь отвечать искренне и правдиво, здесь нет верных или неверных, хороших или плохих ответов. Над вопросами долго не задумывайтесь.

Отвечая на вопрос, записывайте его номер и ответ «+», если Вы согласны с ним, или «-«, если не согласны».

При обработке результатов выделяют вопросы; ответы на которые не совпадают с ключом теста. Например, на 58-й вопрос ребенок ответил «Да», в то время как в ключе этому вопросу соответствует «-«, то есть ответ «нет». Ответы, не совпадающие с ключом — это проявления тревожности.

При обработке подсчитывается:

1. Общее число несовпадений по всему тексту. Если оно больше 50 %, можно говорить о повышенной тревожности ребенка, если больше 75 % от общего числа вопросов теста — о высокой тревожности.

2. Число совпадений по каждому из 8 факторов тревожности, выделяемых в тексте. Уровень тревожности определяется так же, как в первом случае. Анализируется общее внутреннее эмоциональное состояние школьника, во многом определяющееся наличием тех или иных тревожных синдромов (факторов) и их количеством.

1. Общая тревожность в школе

2, 3, 7, 12, 16, 21, 23, 26, 28, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53. 54. 55, 56, 57, 58;

Анализируется общее внутреннее эмоциональное состояние школьника, во многом определяющееся наличием тех или иных тревожных синдромов факторов и их количеством.

Www. azps. ru

23.08.2020 20:40:37

2020-08-23 20:40:37

Источники:

Https://www. azps. ru/tests/tests_philips. html

Тест — Кто ты из импровизации и как к вам относятся другие? » /> » /> . keyword { color: red; }

Тест как к тебе текст

Узнай, на кого ты похож(а) больше всего и отношение импровизаторов к тебе.

Начало теста:

Варианты ответов:

    Я предпочитаю средний рост. Мне нравится и то, и другое. Низких, конечно. Они такие милые. Высокие рулят!

Варианты ответов:

    Серёжа! У него хорошее чувство юмора, а ещё у него очень милый хвостик). Дима, конечно. Это очень умный и начитанный человек. Арсений! Он стильный и добрый, особенно мне нравится то, что он старше. Павел! Нет, ну вы видели эту лампочку? Антон. Люблю высоких.

Варианты ответов:

    Нормально, но пусть не кричат об этом. Я и есть тот самый шиппер 🙂 Это кто? Ненавижу.

Варианты ответов:

    Флегматик. Холерик. Смешанный тип. Меланхолик. Сангвиник.

Варианты ответов:

    Брюнет, шатен. Всё равно, главное — естественность. Блондин. Яркий. Фиолетовый, например.

Варианты ответов:

    Москва. Воронеж. Омск. Там, где красиво, но мало народу.

Варианты ответов:

    Ира! Она такая же милая и открытая. Окси! Катя! Люблю стиль и всё, что с ним связано.

Варианты ответов:

    Интервью, меняй! Громкий разговор, странный ресторан. Вечеринка, первое свидание. Жанры, детектив. Сцены из шляпы, опции. Мышеловки, шокеры. Суфлер, свидание вслепую.

Идет подсчет результатов

Сообщить о нарушение
Ваше сообщение отправлено, мы постараемся разобраться в ближайшее время.
Поделиться тестом:
Попробуйте пройти эти тесты:

Тест на кругозор. Хватит ли вам эрудиции, чтобы пройти его 10/10?

Если вы наберете 11/12 в этом тесте на эрудицию, то такого начитанного и разностороннего человека еще поискать

Сможем ли мы угадать ваш возраст, задав вам 5 вопросов?

Тест на эрудицию: Ваш IQ высок, как Эверест, если вы сможете набрать 80%!

Сможете ли вы пройти тест для разведчиков?

Сможете ли вы назвать имена всех этих легендарных артистов, популярных в СССР?

Ваш словарный запас на высоком уровне, если наберете в нашем тесте хотя бы 8/11 — ТЕСТ

Сможете ли вы набрать 10/10 баллов в нашем тесте на общие знания?

Каков Ваш психологический возраст?

Вы невероятно умны, если смогли пройти этот тест на 10 из 10

Элементарный тест на логику и интеллект, который заваливает большинство взрослых. А вы наберете 15 из 15?

Звериный интеллект: скольких животных ты знаешь?

Тест на сленг СССР, который вы завалите, если не жили в то время

Насколько уникальна ваша личность?

Сможете ли вы узнать 20 людей, определивших ход истории?

Помнишь, что ели в Советском Союзе?

Тест на знание всего на свете: Осилите его на все 100%?

У вас блестящая эрудиция, если сумеете дать 14 верных ответов из 14

Тест на общие знания, который без ошибок проходят лишь единицы. А получится ли у вас?

Тест на интеллект: Если наберете 9/9, то уровень вашего IQ точно выше среднего

Комментарии:

Подписывайтесь на наши странички! Обязательно делитесь с друзьями! Впереди много новых интересных тестов! Ежедневные добавления! Страницы: Яндекс Дзен, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook

Популярные тесты

Тест на кругозор. Хватит ли вам эрудиции, чтобы пройти его 10/10?

Если вы наберете 11/12 в этом тесте на эрудицию, то такого начитанного и разностороннего человека еще поискать

Сможем ли мы угадать ваш возраст, задав вам 5 вопросов?

Тест на эрудицию: Ваш IQ высок, как Эверест, если вы сможете набрать 80%!

Сможете ли вы пройти тест для разведчиков?

Сможете ли вы назвать имена всех этих легендарных артистов, популярных в СССР?

Ваш словарный запас на высоком уровне, если наберете в нашем тесте хотя бы 8/11 — ТЕСТ

Сможете ли вы набрать 10/10 баллов в нашем тесте на общие знания?

Каков Ваш психологический возраст?

Вы невероятно умны, если смогли пройти этот тест на 10 из 10

Элементарный тест на логику и интеллект, который заваливает большинство взрослых. А вы наберете 15 из 15?

Звериный интеллект: скольких животных ты знаешь?

Тест на сленг СССР, который вы завалите, если не жили в то время

Насколько уникальна ваша личность?

Сможете ли вы узнать 20 людей, определивших ход истории?

Помнишь, что ели в Советском Союзе?

Тест на знание всего на свете: Осилите его на все 100%?

У вас блестящая эрудиция, если сумеете дать 14 верных ответов из 14

Тест на общие знания, который без ошибок проходят лишь единицы. А получится ли у вас?

Тест на интеллект: Если наберете 9/9, то уровень вашего IQ точно выше среднего

Преимущества

Можете встраивать тесты на Ваш сайт. Тест показывается нашем и других сайтах. Гибкие настройки результатов. Возможность поделиться тестом и результатами. Лавинообразный («вирусный») трафик на тест. Русскоязычная аудитория. Без рекламы!

Создавайте тесты онлайн, всё бесплатно. У нас можно бесплатно: создать тест онлайн для для учеников, друзей, сотрудников, для вашего сайта, с ответами и результатами — Все Бесплатно!

Пользователям

Вам захотелось отдохнуть? Или просто приятно провести время? Выбирайте и проходите онлайн-тесты, делитесь результатом с друзьями. Проверьте, смогут они пройти также как Вы, или может лучше?

Конструктор Тестов ру — это огромное количество интересных и бесплатных тестов на сообразительность, IQ, зрение, знания правил дорожного движения, программирования и многое другое. Если Вам понравилось, обязательно поделитесь со своими друзьями в социальных сетях или просто ссылкой. А еще Вы можете легко создать свой тест и его будут проходить десятки тысяч людей.

Внимание! Наши тесты не претендуют на достоверность – не стоит относиться к ним слишком серьезно!

Информация

HTML-код для вставки на сайт Разрешить комментарии Автор теста запретил комментарии Блок Новинок и Популярных тестов Теперь тесты из блоков новинок и популярных отображаются внутри вашего сайта, что увеличивает просмотры ваших страниц в 5 раз! Все комментарии после публикации проходят строгую модерацию!

Узнай, на кого ты похож(а) больше всего и отношение импровизаторов к тебе.

    Я предпочитаю средний рост. Мне нравится и то, и другое. Низких, конечно. Они такие милые. Высокие рулят!

Сможем ли мы угадать ваш возраст, задав вам 5 вопросов.

Konstruktortestov. ru

28.08.2019 4:06:30

2019-08-28 04:06:30

Источники:

Https://konstruktortestov. ru/test-30991

Тест: как к тебе относится твой бывший? » /> » /> .keyword { color: red; }

Тест как к тебе текст

Интересно, кем ты осталась в жизни своих бывших? Пройди наш тест, чтобы узнать, мечтает ли кто-то из них вернуть тебя.

Peopletalk. ru. Мы вдохновляем людей через истории звезд. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 82664

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных — в Политике конфиденциальности.

Интересно, кем ты осталась в жизни своих бывших.

Peopletalk. ru

23.11.2017 0:35:10

2017-11-23 00:35:10

Источники:

Https://peopletalk. ru/article/test-kak-k-tebe-otnositsya-tvoj-byvshij/

Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса 📙 Реферат → 🆔 147620

Методика  диагностики уровня школьной тревожности  Филлипса (Филипса)

Цель  методики (опросника): состоит в изучении уровня и характера тревожности, связанной с обучением.

Тест состоит  из 58 вопросов, которые могут зачитываться учащимся, а могут и предлагаться в письменном виде. На каждый вопрос требуется однозначно ответить “Да” или “Нет”.

Инструкция: “Ребята, сейчас Вам будет предложен опросник, который состоит из вопросов о том, как Вы себя чувствуете в колледже. Старайтесь отвечать искренне и правдиво, здесь нет верных или неверных, хороших или плохих ответов. Над вопросами долго не задумывайтесь.

Отвечая на вопрос, записывайте его номер и ответ  “+”, если Вы согласны с ним, или  “-”, если не согласны”.

Обработка и интерпретация  результатов.

При обработке  результатов выделяют вопросы; ответы на которые не совпадают с ключом теста. Например, на 58-й вопрос ребенок  ответил “Да”, в то время как  в ключе этому вопросу соответствует  “-”, то есть ответ “нет”. Ответы, не совпадающие с ключом — это проявления тревожности. При обработке подсчитывается:

1. Общее число  несовпадений по всему тексту. Если оно больше 50 %, можно говорить  о повышенной тревожности ребенка,  если больше 75 % от общего числа  вопросов теста – о высокой  тревожности. 

2. Число совпадений  по каждому из 8 факторов тревожности,  выделяемых в тексте. Уровень  тревожности определяется так  же, как в первом случае. Анализируется  общее внутреннее эмоциональное  состояние школьника, во многом  определяющееся наличием тех  или иных тревожных синдромов  (факторов) и их количеством. 

Факторы № вопросов

1. Общая тревожность  в школе 2, 3, 7, 12, 16, 21, 23, 26, 28, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53. 54. 55, 56, 57, 58;

сумма = 22

2. Переживание  социального стресса 5. 10, 15. 20, 24. 30, 33, 36. 39, 42, 44 сумма = 11

3. Фрустрация  потребности в достижение успеха 1. 3, 6. 11. 17. 19, 25, 29, 32, 35, 38, 41, 43; сумма = 13

4. Страх самовыражения 27, 31, 34, 37, 40, 45; сумма = 6

5. Страх ситуации  проверки знаний 2, 7, 12, 16, 21, 26; сумма = 6

6. Страх не  соответствовать ожиданиям окружающих 3,8,13,17.22; сумма = 5

7. Низкая физиологическая  сопротивляемость стрессу 9,14.18.23,28; сумма = 5

8. Проблемы и  страхи в отношениях с учителями 2,6,11,32.35.41.44.47; сумма = 8

КЛЮЧ  К ВОПРОСАМ

1 — 7- 13- 19- 25 + 31 — 37- 43 + 49- 55-

2 _ 8- 14- 20 + 26- 32- 38 + 44 + 50- 56-

3- 9- 15- 21 — 27- 33- 39 + 45- 51 — 57-

4- 10- 16- 22 + 28- 34- 40- 46- 52- 58-

5- 11 + 17- 23- 29- 35 + 41 + 47- 53- 

6- 12- 18- 24 + 30 + 36 + 42 — 48- 54-  

            Результаты 

1) Число несовпадений  знаков (“+” — да, “-” — нет) по  каждому фактору (абсолютное число  несовпадений в процентах: < 50 %; > 50 % и 75%).

Для каждого  респондента.

2) Представление  этих данных в виде индивидуальных  диаграмм.

3) Число несовпадений  по каждому измерению для всего  класса; абсолютное значение — < 50 %; > 50 % и 75%.

4) Представление  этих данных в виде диаграммы. 

5) Количество  учащихся, имеющих несовпадения  по определенному фактору 50 % и  75 % (для всех факторов).

6) Представление  сравнительных результатов при  повторных замерах. 

7) Полная информация  о каждом учащемся (по результатам  теста).

Содержательная  характеристика каждого синдрома (фактора).

  1. Общая тревожность в школе — общее эмоциональное состояние ребенка, связанное с различными формами его включения в жизнь школы.
  2. Переживания социального стресса – эмоциональное состояние ребенка, на фоне которого развиваются его социальные контакты (прежде всего — со сверстниками).
  3. Фрустрация потребности в достижении успеха — неблагоприятный психический фон, не позволяющий ребенку развивать свои потребности в успехе, достижении высокого результата и т. д.
  4. Страх самовыражения — негативные эмоциональные переживания ситуаций, сопряженных с необходимостью самораскрытия, предъявления себя другим, демонстрации своих возможностей.
  5. Страх ситуации проверки знаний — негативное отношение и переживание тревоги в ситуациях проверки (особенно — публичной) знаний, достижений, возможностей.
  6. Страх несоответствовать ожиданиям окружающих — ориентация на значимость других в оценке своих результатов, поступков, и мыслей, тревога по поводу оценок, даваемых окружающим, ожидание негативных оценок.
  7. Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу — особенности психофизиологической организации, снижающие приспособляемость ребенка к ситуациям стрессогенного характера, повышающие вероятность неадекватного, деструктивного реагирования на тревожный фактор среды.
  8. Проблемы и страхи в отношениях с учителями — общий негативный эмоциональный фон отношений со взрослыми в школе, снижающий успешность обучения ребенка.

Бланк  
 

“+”                

      0              

“–”                
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                                                                                                                                                                                                                                                Методика диагностики 

уровня  школьной тревожности  Филлипса (Филипса)

Цель  методики (опросника): состоит в изучении уровня и характера тревожности, связанной с обучением.

Тест состоит  из 58 вопросов, которые могут зачитываться учащимся, а могут и предлагаться в письменном виде. На каждый вопрос требуется однозначно ответить “Да” или “Нет”.

Инструкция: “Ребята, сейчас Вам будет предложен опросник, который состоит из вопросов о том, как Вы себя чувствуете в колледже. Старайтесь отвечать искренне и правдиво, здесь нет верных или неверных, хороших или плохих ответов. Над вопросами долго не задумывайтесь. Отвечая на вопрос, записывайте его номер и ответ “+”, если Вы согласны с ним, или “-”, если не согласны”.     

Текст опросника.

  1. Трудно ли тебе держаться на одном уровне со всей группой?
  2. Волнуешься ли ты, когда преподаватель говорит, что собирается проверить, насколько ты знаешь материал?
  3. Трудно ли тебе работать в группе так, как этого хочет преподаватель?
  4. Снится ли тебе временами, что преподаватель в ярости от того, что ты не знаешь урок?
  5. Случалось ли, что кто-нибудь из твоей группы бил или ударял тебя?
  6. Часто ли тебе хочется, чтобы преподаватель не торопился при объяснении нового материала, пока ты не поймешь, что он говорит?
  7. Сильно ли ты волнуешься при ответе или выполнении задания?
  8. Случается ли с тобой, что ты боишься высказываться на уроке, потому что боишься сделать глупую ошибку?
  9. Дрожат ли у тебя колени, когда тебя вызывают отвечать?
  10. Часто ли твои одногруппники смеются над тобой, когда вы играете в разные игры?
  11. Случается ли, что тебе ставят более низкую оценку, чем ты ожидал?
  12. Волнует ли тебя вопрос о том, не отчислят ли тебя из колледжа?
  13. Стараешься ли ты избегать игр, в которых делается выбор, потому что тебя, как правило, не выбирают?
  14. Бывает ли временами, что ты весь дрожишь, когда тебя вызывают отвечать?
  15. Часто ли у тебя возникает ощущение, что никто из твоих одногруппников не хочет делать то, чего хочешь ты?
  16. Сильно ли ты волнуешься перед тем, как начать выполнять задание?
  17. Трудно ли тебе получать такие отметки, каких ждут от тебя родители?
  18. Боишься ли ты временами, что тебе станет дурно в аудитории?
  19. Будут ли твои одногруппники смеяться над тобой, ли ты сделаешь ошибку при ответе?
  20. Похож ли ты на своих одногруппников?
  21. Выполнив задание, беспокоишься ли ты о том, хорошо ли с ним справился?
  22. Когда ты работаешь на уроке, уверен ли ты в том, что все хорошо запомнишь?
  23. Снится ли тебе иногда, что ты в колледже и не можешь ответить на вопрос преподавателя?
  24. Верно ли, что большинство ребят относится к тебе по-дружески?
  25. Работаешь ли ты более усердно, если знаешь, что результаты твоей работы будут сравниваться в группе с результатами твоих одногруппников?
  26. Часто ли ты мечтаешь о том, чтобы поменьше волноваться, когда тебя спрашивают?
  27. Боишься ли ты временами вступать в спор?
  28. Чувствуешь ли ты, что твое сердце начинает сильно биться, когда преподаватель говорит, что собирается проверить твою готовность к уроку?
  29. Когда ты получаешь хорошие отметки, думает ли кто-нибудь из твоих друзей, что ты хочешь выслужиться?
  30. Хорошо ли ты себя чувствуешь с теми из твоих одногруппников, к которым ребята относятся с особым вниманием?
  31. Бывает ли, что некоторые ребята в группе говорят что-то, что тебя задевает?
  32. Как ты думаешь, теряют ли расположение те из учеников, которые не справляются с учебой?
  33. Похоже ли на то, что большинство твоих одногруппников не обращают на тебя внимание?
  34. Часто ли ты боишься выглядеть нелепо?
  35. Доволен ли ты тем, как к тебе относятся преподаватели?
  36. Помогает ли твоя мама в организации вечеров, как другие мамы твоих одногруппников?
  37. Волновало ли тебя когда-нибудь, что думают о тебе окружающие?
  38. Надеешься ли ты в будущем учиться лучше, чем раньше?
  39. Считаешь ли ты, что одеваешься в колледж так же хорошо, как и твои одногруппники?
  40. Часто ли ты задумываешься, отвечая на уроке, что думают о тебе в это время другие?
  41. Обладают ли способные ученики какими-то особыми правами, которых нет у других ребят в группе?
  42. Злятся ли некоторые из твоих одногруппников, когда тебе удается быть лучше их?
  43. Доволен ли ты тем, как к тебе относятся одногруппники?
  44. Хорошо ли ты себя чувствуешь, когда остаешься один на один с преподавателем?
  45. Высмеивают ли временами твои одногруппники твою внешность и поведение?
  46. Думаешь ли ты, что беспокоишься о своих «школьных» делах больше, чем другие ребята?
  47. Если ты не можешь ответить, когда тебя спрашивают, чувствуешь ли ты, что вот-вот расплачешься?
  48. Когда вечером ты лежишь в постели, думаешь ли ты временами с беспокойством о том, что будет завтра в колледже?
  49. Работая над трудным заданием, чувствуешь ли ты порой, что совершенно забыл вещи, которые хорошо знал раньше?
  50. Дрожит ли слегка твоя рука, когда ты работаешь над заданием?
  51. Чувствуешь ли ты, что начинаешь нервничать, когда преподаватель говорит, что собирается дать группе задание?
  52. Пугает ли тебя проверка твоих знаний в колледже?
  53. Когда учитель говорит, что собирается дать группе задание, чувствуешь ли ты страх, что не справишься с ним?
  54. Снилось ли тебе временами, что твои одногруппники могут сделать то, чего не можешь ты?
  55. Когда преподаватель объясняет материал, кажется ли тебе, что твои одногруппники понимают его лучше, чем ты?
  56. Беспокоишься ли ты по дороге в колледж, что преподаватель может дать группе проверочную работу?
  57. Когда ты выполняешь задание, чувствуешь ли ты обычно, что делаешь это плохо?
  58. Дрожит ли слегка твоя рука, когда преподаватель просит сделать задание на доске перед всей группой?

Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса

Главная » Тесты патопсихологические, нейропсихологические, психологические

Тест предназначен для изучения уровня и характера тревожности, связанной со школой у детей младшего и среднего школьного возраста. Тест состоит из 58 вопросов, которые могут зачитываться школьникам, а могут и предлагаться в письменном виде. На каждый вопрос требуется однозначно ответить «да» или «нет».

Содержание

Инструкция

«Ребята, сейчас Вам будет предложен опросник, который состоит из вопросов о том, как Вы себя чувствуете в школе. Старайтесь отвечать искренне и правдиво, здесь нет верных или неверных, хороших или плохих ответов. Над вопросами долго не задумывайтесь.

На листе для ответов вверху запишите свое имя, фамилию и класс. Отвечая на вопрос, записывайте его номер и ответ «+», если Вы согласны с ним, или «–» если не согласны».

Текст опросника

  1. Трудно ли тебе держаться на одном уровне со всем классом?
  2. Волнуешься ли ты, когда учитель говорит, что собирается проверить, насколько ты знаешь материал?
  3. Трудно ли тебе работать в классе так, как этого хочет учитель?
  4. Снится ли тебе временами, что учитель в ярости от того, что ты не знаешь урок?
  5. Случалось ли, что кто-нибудь из твоего класса бил или ударял тебя?
  6. Часто ли тебе хочется, чтобы учитель не торопился при объяснении нового материала, пока ты не поймешь, что он говорит?
  7. Сильно ли ты волнуешься при ответе или выполнении задания?
  8. Случается ли с тобой, что ты боишься высказываться на уроке, потому что боишься сделать глупую ошибку?
  9. Дрожат ли у тебя колени, когда тебя вызывают отвечать?
  10. Часто ли твои одноклассники смеются над тобой, когда вы играете в разные игры?
  11. Случается ли, что тебе ставят более низкую оценку, чем ты ожидал?
  12. Волнует ли тебя вопрос о том, не оставят ли тебя на второй год?
  13. Стараешься ли ты избегать игр, в которых делается выбор, потому что тебя, как правило, не выбирают?
  14. Бывает ли временами, что ты весь дрожишь, когда тебя вызывают отвечать?
  15. Часто ли у тебя возникает ощущение, что никто из этих одноклассников не хочет делать то, что хочешь ты?
  16. Сильно ли ты волнуешься перед тем, как начать выполнять задание?
  17. Трудно ли тебе получать такие отметки, каких ждут от тебя родители?
  18. Боишься ли ты временами, что тебе станет дурно в классе?
  19. Будут ли твои одноклассники смеяться над тобой, ты сделаешь ошибку при ответе?
  20. Похож ли ты на своих одноклассников?
  21. Выполнив задание, беспокоишься ли ты о том, хорошо ли с ним справился?
  22. Когда ты работаешь в классе, уверен ли ты в том, что все хорошо запомнишь?
  23. Снится ли тебе иногда, что ты в школе и не можешь ответить на вопрос учителя?
  24. Верно ли, что большинство ребят относится к тебе дружески?
  25. Работаешь ли ты более усердно, если знаешь, что результаты твоей работы будут сравниваться в классе результатами твоих одноклассников?
  26. Часто ли ты мечтаешь о том, чтобы поменьше волноваться, когда тебя спрашивают?
  27. Боишься ли ты временами вступать в спор?
  28. Чувствуешь ли ты, что твое сердце начинает сильно биться, когда учитель говорит, что собирается проверить твою готовность к уроку?
  29. Когда ты получаешь хорошие отметки, думает ли кто-нибудь из твоих друзей, что ты хочешь выслужиться?
  30. Хорошо ли ты себя чувствуешь с теми из твоих одноклассников, к которым ребята относятся с особым вниманием?
  31. Бывает ли, что некоторые ребята в классе говорят что-то, что тебя задевает?
  32. Как ты думаешь, теряют ли расположение те из учеников, которые не справляются с учебой?
  33. Похоже ли на то, что большинство твоих одноклассников не обращают на тебя внимание?
  34. Часто ли ты боишься выглядеть нелепо?
  35. Доволен ли ты тем, как к тебе относятся учителя?
  36. Помогает ли твоя мама в организации вечеров, как другие мамы твоих одноклассников?
  37. Волновало ли тебя когда-нибудь, что думают о тебе окружающие?
  38. Надеешься ли ты в будущем учиться лучше, чем раньше?
  39. Считаешь ли ты, что одеваешься в школу также хорошо, как и твои одноклассники?
  40. Часто ли ты задумываешься, отвечая на уроке, что думают о тебе в это время другие?
  41. Обладают ли способные ученики какими-то особыми правами, которых нет у других ребят в классе?
  42. Злятся ли некоторые из твоих одноклассников, когда тебе удается быть лучше их?
  43. Доволен ли ты тем, как к тебе относятся одноклассники?
  44. Хорошо ли ты себя чувствуешь, когда остаешься один на один с учителем?
  45. Высмеивают ли временами твои одноклассники твою внешность и поведение?
  46. Думаешь ли ты, что беспокоишься о своих дошкольных делах больше, чем другие ребята?
  47. Если ты не можешь ответить, когда тебя спрашивают, чувствуешь ли ты, что вот-вот расплачешься?
  48. Когда вечером ты лежишь в постели, думаешь ли ты временами с беспокойством о том, что будет завтра в школе?
  49. Работая над трудным заданием, чувствуешь ли ты порой, что совершенно забыл вещи, которые хорошо знал раньше?
  50. Дрожит ли слегка твоя рука, когда ты работаешь над заданием?
  51. Чувствуешь ли ты, что начинаешь нервничать, когда учитель говорит, что собирается дать классу задание?
  52. Пугает ли тебя проверка твоих знаний в школе?
  53. Когда учитель говорит, что собирается дать классу задание, чувствуешь ли ты страх, что не справишься ним?
  54. Снилось ли тебе временами, что твои одноклассники могут сделать то, что не можешь ты?
  55. Когда учитель объясняет материал, кажется ли тебе, твои одноклассники понимают его лучше, чем ты?
  56. Беспокоишься ли ты по дороге в школу, что учитель может дать классу проверочную работу?
  57. Когда ты выполняешь задание, чувствуешь ли ты зычно, что делаешь это плохо?
  58. Дрожит ли слегка твоя рука, когда учитель просит сделать задание на доске перед всем классом?

Обработка и интерпретация результатов

При обработке результатов выделяют вопросы, ответы на которые не совпадают с ключом теста. Например, на 58-й вопрос ребенок ответил «да», в то время как в ключе этому вопросу соответствует «–», то есть ответ «нет». Ответы, не совпадающие с ключом – это проявления тревожности. При обработке подсчитывается:

  1. Общее число несовпадений по всему тексту. Если оно больше 50%, можно говорить о повышенной тревожности ребенка, если больше 75% от общего числа вопросов теста – о высокой тревожности.
  2. Число совпадений по каждому из 8 факторов тревожности, выделяемых в тексте. Уровень тревожности выделяется также, как и в первом случае. Анализируется общее внутреннее эмоциональное состояние школьника, во многом определяющееся наличием тех или иных тревожных синдромов (факторов) и их количеством.
Факторы№ вопросов
1. Общая тревожность в школе2, 3, 7, 12, 16, 21, 23, 26, 28, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58
Σ = 22
2. Переживание социального стресса5, 10, 15, 20, 24, 30, 33, 36, 39, 42, 44
Σ = 11
3. Фрустрация потребности в достижении успеха1, 3, 6, 11, 17, 19, 25, 29, 32, 35, 38, 41, 43
Σ = 13
4. Страх самовыражения27, 31, 34, 37, 40, 45
Σ = 6
5. Страх ситуации проверки знаний2, 7, 12, 16, 21, 26
Σ = 6
6. Страх несоответствовать ожиданиям окружающих3, 8, 13, 17, 22
Σ = 5
7. Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу9, 14, 18, 23, 28
Σ = 5
8. Проблемы и страхи в отношениях с учителями2, 6, 11, 32, 35, 41, 44, 47
Σ = 8

 Ключ к вопросам

«+» – да;   «–» –  нет

Результаты

  • Число несовпадений знаков («+» – Да, «–» – Нет) по каждому фактору (– абсолютное число несовпадений в процентах: < 50%; ≥50%; ≥75%).
  • Для каждого респондента.
  • Представление этих данных в виде индивидуальных диаграмм.
  • Число несовпадений по каждому измерению для всего класса: – абсолютное значение – < 50%; ≥50%; ≥75%.
  • Представление этих данных в виде диаграммы.
  • Количество учащихся, имеющих несовпадений по деленному фактору ≥50% и ≥75% (для всех факторов),
  • Представление сравнительных результатов при повторных замерах.
  • Полная информация о каждом учащемся (по результатам теста).

 Содержательная характеристика каждого синдрома (фактора)

  1. Общая тревожность в школе – общее эмоциональное состояние ребенка, связанное с различными формами его включения в жизнь школы.
  2. Переживания социального стресса – эмоциональное состояние ребенка, на фоне которого развиваются его социальные контакты (прежде всего – со сверстниками).
  3. Фрустрация потребности в достижении успеха – неблагоприятный психический фон, не позволяющий ребенку развивать свои потребности в успехе, достижении высокого результата.
  4. Боязнь самовыражения – негативные эмоциональные переживания ситуаций, сопряженных с необходимостью раскрытия, предъявления себя другим, демонстрации возможностей.
  5. Страх ситуации проверки знаний – негативное отношение и переживание тревоги в ситуациях проверки (особенно – публичной) знаний, достижений, возможностей.
  6. Страх не соответствовать ожиданиям окружающих – ориентация на значимость других в оценке своих результатов, поступков и мыслей, тревога по поводу оценок.
  7. Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу – особенности психофизиологической организации, снижающие приспособляемость ребенка к ситуациям стрессогенного характера, повышающие вероятность неадекватного, деструктивного реагирования на тревожный фактор среды.
  8. Проблемы и страхи в отношении с учителями – общий негативный эмоциональный фон отношений со взрослыми в школе, снижающий успешность обучения ребенка.

Понравилась статья? Поделись с друзьями:

Командная работа воплощает мечту в жизнь. Как совместный исследовательский подход решает задачи МРТ с помощью ИИ. Исследования

Расчетное время чтения: 8–10 минут

Поделиться в социальных сетях совместный исследовательский подход решает проблемы МРТ с помощью ИИ

Если вы когда-либо сами проходили МРТ, вы, возможно, столкнулись с неприятным опытом. МРТ может быть длительной процедурой: полное обследование может занять от 15 минут до одного часа. В это время пациенты, часто испытывающие боль, должны лежать совершенно неподвижно в окружении шума в замкнутом пространстве. Это может привести к тревоге и клаустрофобии, а в худшем случае вызвать ситуации, когда сканирование необходимо повторять снова и снова. Кроме того, пациенты, которые двигаются, приводят к субоптимальному качеству изображения, что приводит к трудностям в чтении изображений рентгенологом (диагностическая достоверность) и, возможно, даже к повторению всего обследования. Новое сканирование приводит к стрессу для пациентов, увеличению затрат и дополнительной нагрузке на и без того плотный график сотрудников МРТ.

Итак, вы можете себе представить, что когда мы сможем минимизировать время обследования, добавочная стоимость как для пациентов, так и для персонала может возрасти, не говоря уже о деньгах, которые можно было бы потратить с большей пользой. Как написал в своем блоге наш коллега Ричард Кемкерс, руководитель инновационной программы Precision Diagnosis, «фактор хорошего самочувствия: почему опыт важен для вашего радиологического бизнеса»: нам нужно лучше справляться с тем, как люди относятся к своим опыт ухода.

Инновации на базе искусственного интеллекта: качественное изменение МРТ

 

Искусственный интеллект (ИИ) открывает многообещающие новые возможности для МРТ-сканирования, поскольку его можно применять ко многим аспектам общего обследования, таким как автоматическое планирование, сегментация и создание отчетов. Ускорение сканирования — одна из этих новых возможностей, поскольку ИИ позволяет собирать меньше данных во время МРТ-обследования, помогая сократить время, которое пациент должен находиться в сканере. И это именно то, к чему мы стремимся, когда объединяем технологию ускоренного сканирования Compressed SENSE с инновациями на базе искусственного интеллекта: кардинальное изменение МРТ.

 

Технологи могут потратить выигранное время, например, чтобы уделить больше времени подготовке пациента и решению вопросов безопасности. Кроме того, за счет сокращения времени обследования улучшается опыт пациента, и это делает МРТ-исследования доступными для большего числа людей, например, для людей, страдающих от боли и не могущих лежать неподвижно в течение длительного периода времени. Все это, конечно же, помогает улучшить качество обслуживания пациентов и персонала, повысить достоверность диагностики и повысить производительность.

Задача FastMRI

 

Вот почему мы были так горды и взволнованы тем, что выступаем на сцене в декабре 2019 года на ведущей конференции по искусственному интеллекту NeurIPS в Ванкувере, Канада. Группа рентгенологов выбрала нашу команду, состоящую из представителей Philips и нашего клинического партнера в Медицинском центре Лейденского университета (LUMC), как лучшего исполнителя задачи быстрой МРТ-реконструкции изображений в наиболее клинически значимых задачах. Вторая команда, в которой участвовала компания Philips вместе с Амстердамским университетом (UvA), Медицинским центром Амстердамского университета (Amsterdam UMC) и Университетом Радбауд, стала лучшей в отдельной категории.

 

FastMRI Challenge — это совместный исследовательский проект между Facebook AI Research (FAIR) и NYU Langone Health, в рамках которого специалистам по искусственному интеллекту и МРТ предлагается ускорить МРТ-сканирование. Цель состоит в том, чтобы исследовать использование ИИ для ускорения сканирования МРТ до 10 раз. В нем приняли участие 34 команды со всего мира, использующие ряд решений ИИ, таких как UNets, деформируемые сверточные сети, рекуррентные нейронные сети и другие архитектуры моделей. Все команды получили самый большой общедоступный набор данных деидентифицированных необработанных МРТ-измерений коленного сустава, которые участники могли использовать для обучения алгоритма, который затем использовался для реконструкции сотен ускоренных МРТ-сканирований.

 

Победитель выявлялся после того, как пять лучших участников с наивысшими баллами по числовому показателю, а затем визуально оценивались семью экспертами узкоспециализированных рентгенологов опорно-двигательного аппарата по нескольким параметрам: контрастность к шуму, артефакты, резкость, диагностическая достоверность и общее Качество изображения. Рентгенологи подчеркнули важность визуальной оценки качества изображения, а не слепо полагаться на количественные показатели.

Четырехместная цель

Преследуя четверную цель, мы создаем решения для здравоохранения, основанного на ценности, улучшая качество обслуживания пациентов и персонала, что в результате приводит к лучшим результатам и снижению затрат.

 

Повышение качества обслуживания пациентов

В радиологии беспокойство пациентов по поводу процедур визуализации может повлиять на точность диагностических исследований. Опасения, которые испытывает пациент перед визуализационным исследованием, могут повлиять на результаты, исказить или отсрочить постановку диагноза. В исследовании, оценивающем 172 пациента, проходящих диагностические обследования, 69% испытали высокий уровень тревожности, что может привести к гиперактивности вегетативной нервной системы и вызвать симптомы, которые могут напрямую повлиять на результаты экзамена. В другом исследовании о тревожных реакциях, включая учащение пульса и артериального давления, сообщалось у 30% пациентов, прошедших МРТ.

 

Повышение квалификации персонала

Большую часть времени сотрудники МРТ работают в напряженном и напряженном графике. Растущее давление, направленное на снижение затрат на здравоохранение, в сочетании с растущим спросом на медицинскую визуализацию приводит к увеличению рабочей нагрузки. Это увеличивает вероятность того, что они испытают выгорание. Об этом свидетельствуют недавние исследования (2019 г.), которые мы провели во Франции, США, Великобритании и Германии, показали тревожное количество технологов, сообщающих об умеренном или сильном уровне стресса на работе (FR = 40%; США = 44%; Великобритания = 54%; GER = 97%). [3] Технологи в этих странах также сообщили о значительной частоте умеренного или сильного выгорания (Великобритания = 30%, Франция = 33%, США = 36%, Германия = 97%). Учитывая уровень выгорания рентгенологов, мы наблюдаем серьезную системную проблему визуализации.

 

Лучшие результаты

Отделение радиологии играет решающую роль в постановке диагноза и составлении правильного плана лечения для пациентов. Сегодня достижения в области технологий медицинской визуализации и радиологических протоколов обладают огромным потенциалом, позволяющим рентгенологам быстрее ставить более последовательные и достоверные диагнозы. [4]

 

Низкая стоимость лечения

За последние несколько лет число МРТ, выполняемых ежегодно, резко возросло, в значительной степени из-за роста хронических заболеваний и старения населения. В то же время МРТ-сканеры становятся быстрее благодаря таким технологиям, как Compressed SENSE. Эти технологические достижения не только способствуют сокращению времени выполнения работ и улучшению качества обслуживания пациентов, но и помогают повысить общую производительность отделений визуализации.

Работа в команде делает мечту реальностью

 

Победа в соревновании была не единственной причиной нашего волнения, мы также очень гордились процессом достижения этого великого достижения. Ключом к нашему успеху стала многопрофильная команда, в которую вошли эксперты и техники в области искусственного интеллекта и МРТ, а также клинические партнеры. В команду входили специалисты Philips и LUMC, которые месяцами работали полный рабочий день над алгоритмом искусственного интеллекта, что привело к большому успеху.

Тесное и интенсивное партнерство, которое у нас было с LUMC во время этого испытания, определялось нашей общей целью, фокусом и четкими сроками. Наше партнерство с LUMC началось в июне, когда в команде появились дополнительные люди, которые помогли расколоть орех. Мы приняли метод работы Agile с ежедневными обсуждениями и еженедельными оценками результатов исследований и параллельными направлениями исследований, что позволяет более подробно изучить наиболее перспективные идеи. Наш ключевой урок заключался в том, что вы действительно продвигаетесь вперед, если получаете обратную связь из разных связанных сред. Особое значение имело привлечение рентгенологов и ученых-клиницистов, которые оценивали качество реконструированных изображений с клинической точки зрения. Такое партнерство требует большего, чем инвестиции в виде денег и времени, оно основано на обмене знаниями, а для этого вам необходимо взаимное доверие.

Команда продемонстрировала, что всего за 6 месяцев можно создавать прорывные решения благодаря отличной командной работе. Рабочая атмосфера сотрудничества и взаимное доверие, которое мы теперь разделяем, определенно проложат путь для других инновационных проектов, включая четкую направленность на то, чтобы как можно скорее донести этот успех до пациентов.

 

 

[1] Ф. Мускарнери. Оценка уровня тревожности у пациентов, ожидающих проведения диагностических рентгенологических исследований. Европейское общество радиологии. 2013

[2] Грей С.Дж., Прайс Г., Мэтьюз А. Снижение беспокойства во время МРТ: контролируемое исследование. Магнитно-резонансная томография. 2000 г.; 18:351-55

[3] https://www.philips.com/c-dam/b2bhc/master/Specialties/radiology/radiology-staff-in-focus/radiology-staff-in-focus.pdf

[4]. исследует методы искусственного интеллекта для медицинской визуализации и поддерживает тесные отношения с академическими партнерами.
 

Помимо своего опыта работы в мире стартапов, он получил докторскую степень с отличием Делфтского технологического университета и присоединился к INRIA и Google AI в качестве приглашенного научного сотрудника.
 

Он является лауреатом нескольких наград, в том числе премии IEEE VGTC за лучшую диссертацию и премии Дирка Барца за визуальные вычисления в медицине.

Elwin de Weerdt

Архитектор алгоритмов реконструкции Philips MR

Elwin увлечен разработкой прорывных, значимых инноваций. В своей роли он отвечает за перевод и формирование инноваций на пути от исследования к продукту.
 

Одной из последних инноваций, над которой он работал в качестве технического руководителя, была Compressed SENSE, прорывная инновация в ускорении МРТ-сканирования. Поделиться в социальных сетях Любые ссылки на сторонние веб-сайты, которые могут появляться на этом сайте, предоставляются только для вашего удобства и никоим образом не представляют собой какую-либо принадлежность или одобрение информации, представленной на этих связанных веб-сайтах. Philips не делает никаких заявлений и не дает никаких гарантий в отношении каких-либо сторонних веб-сайтов или содержащейся на них информации.

Я понимаю

Вы собираетесь посетить страницу глобального контента Philips

Вы собираетесь посетить веб-сайт Philips USA.

Стресс и клиническая тревога и как определить разницу

Самые последние,Воспитание детей,Эмоциональное и психическое благополучие

19 июня 2020 г.

Росту тревожных расстройств среди детей и подростков могут способствовать многие факторы — например, приток информации из цифровых средств массовой информации, а также более ранняя диагностика. Признание проблемы — это первый шаг к тому, чтобы помочь ребенку, если он действительно страдает от беспокойства. Поскольку родители и взрослые опекуны часто первыми замечают признаки, очень важно знать, на что обращать внимание.

Ежедневный стресс и тревожные расстройства

Чувство стресса или беспокойства является естественной, здоровой реакцией на повседневную жизнь. Фактически, отсутствие их при столкновении с реальными препятствиями может считаться ненормальным. Стресс или страх сами по себе не нуждаются в лечении, но с ними нужно справляться. Ребенок может научиться многим приемам управления стрессом, а родители и взрослые, осуществляющие уход, обычно являются наиболее важными моделями здорового управления стрессом. По мере развития ребенок часто учится справляться со страхом, подражая поведению, которое он наблюдает у других, когда возникают стрессовые ситуации.

Признаки стресса включают мысли о беспокойстве или панике, чувство страха или обреченности, трудности с четким мышлением, потливость, учащенное дыхание или учащенное сердцебиение, а также чувство перегруженности, как указано Национальным институтом психического здоровья. Это считается нормальной физиологической реакцией «бей или беги» в особенно стрессовых ситуациях.

В отличие от повседневного стресса клиническая тревожность представляет собой медицинское расстройство, характеризующееся чрезмерным чувством беспокойства или постоянными, даже навязчивыми мыслями об определенных страхах или постоянном страхе в целом.

Когда тревога берет верх (красные флажки)

По данным Американской ассоциации тревоги и депрессии, основным отличием здорового или ожидаемого уровня стресса от клинической тревоги является ухудшение функционирования. Если беспокойство или физическая реакция «бей или беги» влияет на способность вашего ребенка выполнять обычные повседневные действия, он может страдать клинической тревожностью. Действия, которые могут быть затронуты, включают:

  • Сон

  • Еда

  • Школьное представление

  • Социальные взаимодействия (игра/работа с другими)

  • Выполнение поручений или выполнение обычной работы по дому

  • Игра или хобби

  • Разговоры или обычные обсуждения, соответствующие возрасту

  • Езда в машине, выход из дома или вождение автомобиля (для подростков)

Несмотря на то, что нарушение привычного распорядка может быть связано с тревогой, могут быть выявлены и другие возможные причины. Распознавание признаков и беседа с врачом вашего ребенка — это первые шаги в выявлении тревоги и управлении ею. Лечение может включать консультирование, когнитивно-поведенческую терапию и, в более тяжелых случаях, медикаментозное лечение.

Советы по преодолению стресса, профилактике и лечению

Некоторые методы преодоления стрессовых ситуаций или ситуаций страха могут включать:

  • Распознавание чувства беспокойства и его физического воздействия на тело

  • Обдумывание ситуации и того, что именно вызывает чувство беспокойства

  • Говорить о мыслях или чувствах беспокойства

  • Глубокое дыхание

  • Упражнение

Спросите себя, что может вызывать у вашего ребенка повышенное чувство страха. COVID-19Пандемия, например, усиливает беспокойство не только взрослых, но и детей. Помогите ребенку понять, что с такими ситуациями, хотя и необычными и, возможно, угрожающими, можно справиться с помощью разумных мер и мер предосторожности. Другими более типичными ситуациями, которые могут вызвать страх или панику у вашего ребенка, могут быть личная болезнь или болезнь или смерть близкого человека, травматический опыт, такой как автомобильная авария, домашнее насилие или насилие, проблемы с успеваемостью, такие как экзамены, большие школьные задания или внеклассные мероприятия, такие как крупный спортивный матч. Третьи могут включать фильмы ужасов, жестокие видеоигры и ужасные изображения или видео.

Если вы сами боретесь с тревогой, поговорите со своим врачом о том, как справляться со стрессом без вреда для здоровья. Хотя тревожность и расстройства настроения имеют генетический компонент, моделирование механизмов преодоления может помочь компенсировать даже генетическую предрасположенность. Показывая ребенку, что задача может быть трудной, но обычно не вызывает паники, может быть невероятным инструментом для развивающегося ребенка.

Хотите узнать больше?

Подпишитесь на нашу электронную рассылку, чтобы получать дополнительные советы и передовой опыт от педиатров.

Зарегистрируйтесь здесь

Исследователь из Университета Саскачевана ломает стереотипы в играх — Саскатун

Исследователь из Университета Саскачевана ищет способы рассматривать видеоигры как противоядие от отвлечения внимания и прокрастинации, а не как их причину.

Коди Филлипс, специальный лектор по взаимодействию человека и компьютера в Университете Саскачевана, сказал, что во время пандемии он будет работать много часов. По его словам, небольшие перерывы для сеансов видеоигр помогли ему стать максимально продуктивным, каким он когда-либо был.

Филлипс считает, что есть причина, по которой люди негативно относятся к играм.

Подробнее: Поклонники возмущены голосом Марио Криса Пратта в трейлере «The Super Mario Bros. Movie»

Подробнее

  • Поклонники возмущены голосом Марио Криса Пратта в трейлере «The Super Mario Bros. Movie»

«Я думаю, что многие люди считают видеоигры проблемой, потому что видят, как люди тратят на них время, но я думаю, что причина, по которой люди тратят на них время, в первую очередь заключается в том, что их психологические потребности разрушаются из-за вызовы повседневной жизни», — сказал Филлипс.

По словам Филлипса, пока это делается умеренно, это может помочь психологическим потребностям.

«Я думаю, что видеоигры, если их применять осознанно, могут помочь облегчить ваши психологические потребности и дать вам хорошее самочувствие, необходимое для того, чтобы вернуться к работе», — сказал он.

Когда речь заходит о видеоиграх, часто думают о детях и подростках. Но, по словам Филлипса, это не так.

«Идея о том, что средний возраст геймера довольно мал, как в детстве, но на самом деле сейчас 33 года, а это значит, что мы говорим о юристах, инженерах, врачах», — добавил он.

Идея видеоигр как побега не нова для нескольких владельцев игровых магазинов в Саскатуне.

«Это облегчение. У меня нет времени, чтобы играть, как раньше, совмещая бизнес и семью, поэтому для меня это приятный маленький побег каждые несколько дней максимум на час», — сказал Энтони Фостер, владелец Next Level Game Exchange.

В тренде

  • Робби Колтрейн, актер Хагрида из фильмов о Гарри Поттере, умер в возрасте 72 лет

  • Россия — одна из «самых больших угроз» мировой экономике на фоне опасений рецессии: Фриленд

«У каждого есть свои дела в жизни, стрессы и все, что происходит каждый день, и когда у меня есть немного времени, я люблю посидеть несколько вечеров и сыграть пару игр в НХЛ онлайн, и это просто хороший способ ненадолго забыть о других вещах», — добавил Умаир Хан, владелец Hi-Tech Gametraders.

Подробнее: Раскрытие лица Minecraft YouTuber Dream взорвало Интернет — давайте объясним

Хан сказал, что он может рассматривать то, как некоторые люди играют в видеоигры, как прокрастинацию, но также сказал, что это можно рассматривать как награду.

«Иногда вы можете использовать это как своего рода систему поощрения, почти что-то вроде: Хорошо, я собираюсь немного поучиться, я немного отдохну, немного поиграю. вещь. Я собираюсь вернуться к книгам, потому что я думаю, что вам тоже нужен баланс», — сказал он.

По словам Энтони Фостера, очень многих людей привлекают игры по нескольким причинам.

«Отличный побег. Как я уже сказал, он отлично подходит для игры с друзьями, общения и создания команды. Я просто думаю, что это отличный способ провести немного времени», — сказал Фостер.

Еще одна вещь, которую сделал Коди Филлипс, — это создание бота в популярном приложении для социальных сетей Discord, помогающем геймерам понять, когда пора сделать перерыв.

«Хотели бы вы продолжить играть и отклонить это уведомление, или вы думаете, что вам следует продолжать играть, и в надежде, что это может помочь людям принимать более осознанные решения об их игре», — сказал Филлипс, объясняя, как работает бот.

Филипс — ярый сторонник того, чтобы видеоигры приносили пользу человеку.

«Видеоигры действительно полезны для вашего здоровья. В настоящее время проводится огромное количество исследований, говорящих о том, что они хороши для таких вещей, как депрессия, беспокойство, катарсис и облегчение настроения, но также они просто хороши для вашей общей психологии», — сказал он.

Однако есть игры, которые, по его мнению, не подходят для его методов.

«Я предостерегаю людей в целом от… траты времени на игры, которые имеют бесконечное количество игр, где вы можете играть один матч за следующим матчем за следующим матчем, потому что это, как правило, отстой, когда вы просто падаете спуститься в кроличью нору, играя по неправильным причинам», — добавил Филлипс.