Методика выбор: Методика «Выбор»

Содержание

Лучшие методики при выборе идентификатора временного ряда в Аналитике временных рядов Azure

Twitter LinkedIn Facebook Адрес электронной почты

  • Статья
  • Чтение занимает 3 мин

Примечание

Служба временных рядов Аналитика (TSI) больше не будет поддерживаться после марта 2025 года. Рассмотрите возможность переноса существующих сред TSI в альтернативные решения как можно скорее. Дополнительные сведения об устаревании и миграции см. в нашей документации.

В этой статье приведены сведения о важности идентификатора временного ряда для окружения 2-го поколения службы «Аналитика временных рядов Azure» и рекомендации по его выбору.

Выбор идентификатора временных рядов

Выбор соответствующего идентификатора временного ряда имеет решающее значение. Выбор идентификатора временного ряда подобен выбору ключа раздела для базы данных. Это необходимо при создании окружения 2-го поколения службы «Аналитика временных рядов Azure».

Просмотрите учебное видео по подготовке окружения, в котором предоставлено подробное описание идентификатора временного ряда. Вы увидите два разных примера полезных данных телеметрии JSON и правильный выбор идентификатора временных рядов для каждого из них.

Важно!

Идентификаторы временного ряда могут быть двух видов:

  • Свойство строки с учетом регистра : буквы и регистры символов используются при поиске, сравнениях, обновлениях и секционированиях.
  • Неизменяемое свойство — после создания его нельзя изменить.

Совет

Если источником событий является Центр Интернета вещей, идентификатор временных рядов, скорее всего, будет идентификатором iothub-connection-device-id. Если вы планируете использовать IoT Plug and Play модели устройств или используете их без компонентов, следует включить dt-subject в составной ключ в случае необходимости в будущем.

Ниже приведены основные рекомендации.

Выбор нескольких свойств ключа

В приведенных ниже сценариях описан выбор нескольких свойств ключа в качестве вашего идентификатора временного ряда.

Пример 1. Идентификатор временного ряда с уникальным ключом

  • У вас есть устаревший парк ресурсов, у каждого из которых есть уникальный ключ.
  • Один парк однозначно идентифицируется свойством deviceId. Для другого парка уникальное свойство имеет значение objectId. Ни один парк не содержит уникальное свойство другого парка. В этом примере следует выбрать два ключа (deviceId и objectId) в качестве уникальных ключей.
  • Мы принимаем значения null, а отсутствие свойства в полезных данных события рассматривается как значение null. Это также подходящий способ отправки данных в два источника событий, в каждом из которых данные имеют уникальный идентификатор временного ряда.

Пример 2. Идентификатор временного ряда с составным ключом

  • Вам требуется,чтобы несколько свойств были уникальными в пределах одного парка ресурсов.
  • Вы являетесь строителем умных домов и развертываете датчики в каждой комнате. В каждой комнате для параметра
    sensorId
    , как правило, заданы одинаковые значения. Например sensor1, sensor2 и sensor3.
  • В доме перекрываются номера этажей и комнат на различных площадках в свойстве flrRm. Для этих номеров заданы такие значения, как 1a, 2b и 3a.
  • Наконец, у вас есть свойство location, содержащее такие значения, как Redmond, Barcelona и Tokyo. Чтобы обеспечить уникальность, необходимо назначить следующие три свойства ключей в качестве идентификатора временного ряда: sensorId, flrRm и location.

Пример необработанного события:

{
  "sensorId": "sensor1",
  "flrRm": "1a",
  "location": "Redmond",
  "temperature": 78
}

Затем на портале Azure можно ввести составной ключ следующим образом:

Примечание

На портале Azure не вводите имена свойств с разделителями-запятыми в одном текстовом поле. В противном случае оно будет рассматриваться как одно имя свойства, содержащее запятые. Введите имя каждого свойства в собственное текстовое поле.

Дальнейшие действия

  • Ознакомьтесь со статьей Правила плоской обработки и экранирования JSON, чтобы понять, каким образом будет осуществляться хранение событий.

  • Планирование окружения 2-го поколения Аналитики временных рядов Azure

Проективная методика «Выбор будущей профессии для детей старшего дошкольного возраста»

Авторы: Колоненкова Оксана Валерьевна, Токарев Алексей Алексеевич

Рубрика: Психология

Опубликовано в Молодой учёный №43 (333) октябрь 2020 г.

Дата публикации: 21.10.2020 2020-10-21

Статья просмотрена: 919 раз

Скачать электронную версию

Скачать Часть 2 (pdf)

Библиографическое описание:

Колоненкова, О. В. Проективная методика «Выбор будущей профессии для детей старшего дошкольного возраста» / О. В. Колоненкова, А. А. Токарев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 43 (333). — С. 73-78. — URL: https://moluch.ru/archive/333/74360/ (дата обращения: 21.10.2022).



Описание

На современном этапе в системе образования большое внимание уделяется профессиональной ориентации подрастающего поколения. Это система мероприятий, направленных на выявление личностных особенностей, интересов и способностей каждого человека для оказания ему помощи в разумном выборе профессии, наиболее соответствующих его индивидуальным возможностям. Профориентация дошкольников создана для облегчения процесса выбора будущей профессии и возможности эффективного саморазвития. [1]

Формирование профессиональных компетенций начинается со ступени дошкольного образования и нашли отражение в социально-коммуникативной области развития.

Федеральным государственным образовательным стандартом ДО указаны ориентиры на этапе завершения дошкольного образования, часть которых направлена на раннюю профориентацию дошкольников:

− ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности — игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;

− ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты. [9]

На ступени дошкольного образования происходит первое знакомство детей с профессиями, которое расширяет общую осведомленность об окружающем мире и кругозор детей и формирует у детей элементарный опыт, способствует ранней профессиональной ориентации. Знакомство дошкольников с профессиями формирует у них определенный элементарный опыт профессиональных действий. В дошкольном возрасте у детей формируются мотивы для освоения той или иной профессии. Это в дальнейшем способствует тому, что и ребенок, и его родители способны осознанно выбрать приоритетное направление для обучения ребенка в школе: естественное или научное, гуманитарное или математическое и т. д.

Нами была подготовлена проективная методика «Выбор будущей профессии», направленная на выявление профессиональных предпочтений детей старшего дошкольного возраста (6–7 лет). За основу была взята методика Е. А. Климова «Определение типа будущей профессии». Наша методика профориентации дошкольников основана на классификации профессиональных интересов детей и позволяет установить, в какой области ребенку старшего дошкольного возраста (6–7 лет) лучше всего выбрать в будущем специальность, по которой он будет проходить обучение в школе и после окончания школы. Нами были выбраны типы профессий, определенные предметами труда, которыми владеет человек.

Выбор профессий обусловлен учетом психофизиологических особенностей детей 6–7 лет, целевых ориентиров программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н. Е. в разделе «образовательная деятельность с детьми 6–7 лет»: «…расширять представления о труде взрослых, о значении их труда для общества. Воспитывать уважение к людям труда…». [7] Все профессии разделены на пять типов (выделены Климовым Е. А.), которые отражают индивидуальные способности личности: [2]

1) Человек — природа: фермер, пчеловод, ветеринар, садовод, агроном.

2) Человек — человек: учитель, парикмахер, медсестра, продавец, полицейский.

3) Человек — техника: водитель, плотник, механик, повар, пекарь.

4) Человек — художественный образ: фотограф, актриса, художник, музыкант, швея

5) Человек — знаковая система: бухгалтер, программист, штурман, кассир, радист.

Методика «Выбор будущей профессии» проводит педагог-психолог индивидуально с каждым ребенком.

Подготовка: карты № 1, № 2, № 3, № 4, № 5 (приложение № 1), бланк регистрации ответов ребенка (приложение № 2).

Проведение диагностики.

Психолог (экспериментатор) : «Сейчас я тебе покажу картинки с профессиями людей, а ты назови профессии и скажи, какая тебе больше понравилась». Далее педагог показывает ребенку карту № 1, на которой изображены разные профессии. Ребенок перечисляет увиденные на карте № 1 профессии.

Педагог: «Какая тебе профессия понравилась больше всех?». Экспериментатор вносит ответ ребенка в бланк регистрации (приложение № 2).

Таким же образом обследование продолжается с применением других карт. Когда ребенку будут показаны все пять карт и все ответы будут занесены в бланк регистрации, педагог может начать интерпретировать результаты.

Интерпретация результатов.

Для того чтобы правильно подвести итог, нужно следовать по следующим принципам:

  1. К имеющим гуманитарную склонность относятся дети, выбравшие такие типы профессий, как: человек-природа, человек-человек, человек-художественный образ.
  2. К имеющим математическую склонность относится дети, выбравшие такие типы профессий, как: человек-техника, человек-знаковая система.

Наибольшая склонность к той или иной профессии определяется подсчетом количества типов профессий по пяти предъявленным картам. В каком типе профессий окажется наибольшее количество ответов/отметок о предпочтении, к такому типу профессии следует отнести склонность дошкольника на данный момент. Если ребенок из пяти карт с профессиями выбирает 3 таких, которые относятся людям к гуманитарной склонности, значит, сам ребенок имеет склонность к гуманитарным профессиям, и наоборот.

Если ребенок выбрал картинки таким образом, что не образуются совпадения по количеству типов профессий, тогда речь идет о классическом обучении, в котором сочетаются гуманитарные и математические наклонности ребенка.

Следует отметить, что данная тестовая методика может помочь родителям выявить склонность у ребенка к определенной профессии и помочь так организовать учебный процесс в школе, чтобы максимально раскрыть его выявленные таланты, сделать уверенным, успешным, счастливым человеком. Именно таким образом родитель будет знать, какую школу для ребенка выбрать, чтобы интересно и радостно было учиться, и к приобретению какой профессии следует стремиться. Однако данная диагностика не гарантирует, что ребенок будет придерживаться определенной профессии. В дальнейшем, при школьном обучении ребенку потребуются дополнительные диагностики, потому что выбор профессии у ребенка может поменяться, однако склонность может остаться прежней. [3,4,8]

Приложение № 1

Карта № 1

Бухгалтер

Фотограф

Фермер

Водитель

Учитель

Карта № 2

Программист

Актриса

Парикмахер

Пчеловод

Плотник

Карта № 3

Штурман

Художник

Медсестра

Садовод

Повар

Карта № 4

Ветеринар

Пекарь

Кассир

Музыкант

Полицейский

Карта № 5

Продавец

Механик

Агроном

Радист

Швея

Приложение № 2

Бланк регистрации ответов

Вопросы:

Какие профессии изображены на картинках?

Какая из этих профессий тебе нравится больше всех?

ФИ ребенка

Возраст

Человек-природа

Человек-человек

Человек-техника

Человек -художественный образ

Человек-знаковая система

Итог

Литература:

  1. Е. А. Климов. Введение в психологию труда. [электронный ресурс] https://www.koob.ru/klimov_e_a/introduction_psy_work
  2. Е. А. Климов. «Определение типа будущей профессии». [электронный ресурс] http://transport.68edu.ru/wp-content/uploads/2015/03/Профориентация.pdf
  3. [электронный ресурс] https://cposo.ru/rs/cppk/profmaterial/Proforientacija_v_DOO.pdf
  4. [электронный ресурс] https://sch2413sv.mskobr.ru/files/proforientaciya.pdf
  5. [электронный ресурс] https://ped-kopilka.ru/blogs/lyudmila-yurevna-potehina/-aktualnost-i-neobhodimost-ranei-proforientaci-detei-doshkolnogo-vozrasta.html
  6. От рождения до школы. Инновационная программа дошкольного образования. / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой. [электронный ресурс] https://firo.ranepa.ru/files/docs/do/navigator_obraz_programm/ot_rojdeniya_do_shkoly.pdf
  7. [электронный ресурс] https://prouchebu.com/rannyaya-proforiyentatsiya-za-i-protiv/
  8. [электронный ресурс] https://pravobraz. ru/federalnyj-gosudarstvennyj-obrazovatelnyj-standart-doshkolnogo-obrazovaniya/

Основные термины (генерируются автоматически): ребенок, профессия, тип профессий, будущая профессия, дошкольное образование, гуманитарная склонность, старший дошкольный возраст, художественный образ, человек-знаковая система, элементарный опыт.

Похожие статьи

Формирование у

старших дошкольников представлений о мире…

Представлена система работы по расширению представлений о профессиях у старших дошкольников.

В статье исследуется проблема формирования представлений о современных профессиях у детей старшего дошкольного возраста.

«Зеркальная» профессиограмма как средство формирования…

дошкольный возраст детей является наиболее благоприятным периодом для формирования любознательности. Это позволяет формировать у детей активный интерес к различным видам профессий; – родители воспитанников работают на разных предприятиях города (села), а для…

Ранняя профориентация

детей старшего дошкольного возраста

Обновление системы дошкольного образования ставит перед современными педагогами задачу воспитания у дошкольников

Гофман Е. Р. Формирование профессионального самоопределения у детей старшего дошкольного возраста посредством игры.

Информационные технологии как средство ознакомления

старших

 Мир профессий в социуме — это сложная, динамичная, постоянно развивающая система. Ученые в своих исследованиях выявили общественную предопределенность, социальную важность, целенаправленность профессий, определили ее как общность людей, занятых…

Развитие представлений о социальной действительности…

Уже в дошкольном возрасте обусловливают развитие социальной перцепции, интереса к жизни взрослых, положительного отношения к труду и его

ребенок, социальная действительность, дошкольное образование. Дошкольный возраст — период активного познания мира и…

Формирование у

детей представлений о профессиях взрослых…

В настоящее время ориентация детей дошкольного возраста в мире профессий

Таким образом, нами была поставлена цель: организовать совместную проектную деятельность с

Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с профессиями взрослых — одна из. ..

Ребенок в мире профессий | Статья в сборнике международной…

Ребенок дошкольного возраста проявляет избирательное отношение к разным видам деятельности.

Мы считаем, что знакомство дошкольников с многообразием мира профессий не только расширяет общую осведомленность об окружающем мире, но и формирует у них…

Взаимодействие ДОУ и семьи по формированию…

В настоящее время ориентация детей дошкольного возраста в мире профессия и в труде взрослых рассматривается как неотъемлемое условие их всестороннего и полноценного развития [3]. В современной педагогической науке проблема ознакомления дошкольников с…

Знакомство

дошкольников с профессиональной деятельностью. ..

Начинать знакомить детей с профессиональной деятельностью взрослых необходимо с дошкольного возраста. Это помогает расширить у них представления о мире взрослых, формирует уважение к труду и бережное отношение к вещам.

Похожие статьи

Формирование у

старших дошкольников представлений о мире…

Представлена система работы по расширению представлений о профессиях у старших дошкольников.

В статье исследуется проблема формирования представлений о современных профессиях у детей старшего дошкольного возраста.

«Зеркальная» профессиограмма как средство формирования…

дошкольный возраст детей является наиболее благоприятным периодом для формирования любознательности. Это позволяет формировать у детей активный интерес к различным видам профессий; – родители воспитанников работают на разных предприятиях города (села), а для…

Ранняя профориентация

детей старшего дошкольного возраста

Обновление системы дошкольного образования ставит перед современными педагогами задачу воспитания у дошкольников

Гофман Е. Р. Формирование профессионального самоопределения у детей старшего дошкольного возраста посредством игры.

Информационные технологии как средство ознакомления

старших

 Мир профессий в социуме — это сложная, динамичная, постоянно развивающая система. Ученые в своих исследованиях выявили общественную предопределенность, социальную важность, целенаправленность профессий, определили ее как общность людей, занятых…

Развитие представлений о социальной действительности…

Уже в дошкольном возрасте обусловливают развитие социальной перцепции, интереса к жизни взрослых, положительного отношения к труду и его

ребенок, социальная действительность, дошкольное образование. Дошкольный возраст — период активного познания мира и…

Формирование у

детей представлений о профессиях взрослых…

В настоящее время ориентация детей дошкольного возраста в мире профессий

Таким образом, нами была поставлена цель: организовать совместную проектную деятельность с

Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с профессиями взрослых — одна из. ..

Ребенок в мире профессий | Статья в сборнике международной…

Ребенок дошкольного возраста проявляет избирательное отношение к разным видам деятельности.

Мы считаем, что знакомство дошкольников с многообразием мира профессий не только расширяет общую осведомленность об окружающем мире, но и формирует у них…

Взаимодействие ДОУ и семьи по формированию…

В настоящее время ориентация детей дошкольного возраста в мире профессия и в труде взрослых рассматривается как неотъемлемое условие их всестороннего и полноценного развития [3]. В современной педагогической науке проблема ознакомления дошкольников с…

Знакомство

дошкольников с профессиональной деятельностью. ..

Начинать знакомить детей с профессиональной деятельностью взрослых необходимо с дошкольного возраста. Это помогает расширить у них представления о мире взрослых, формирует уважение к труду и бережное отношение к вещам.

Методика выбора оптимального средства защиты информации

Универсальная методика выбора защитного продукта или решения была впервые использована в крупномасштабном сравнении SIEM-систем, проведенном информационно-аналитическим центром Anti-Malware.ru. Индивидуальная специфика каждого конкретного класса аппаратных или программных разработок не играет в ней определяющей роли: достаточно сформулировать ключевые критерии и оценить их значимость. В силу этого методику можно рекомендовать для любого сценария, когда перед организацией стоит выбор между несколькими схожими средствами защиты информации. Расставьте приоритеты, вооружитесь калькулятором и узнайте, что подходит вам лучше всего. 

Введение

Для того чтобы применить нашу методику, нужно составить список основополагающих критериев, а для этого, в свою очередь, следует четко представлять себе потребности компании в целом или ее подразделения, которое вы будете оснащать новым продуктом.  Например, нужды сервисного оперативного центра безопасности (Security Operations Center, SOC), продающего свои услуги другим организациям, разительно отличаются от потребностей инфраструктурного внутреннего SOC. Для первого важно подключить «из коробки» максимальное количество источников и иметь возможность гибкого управления данными, поступающими от них, а для второго большим приоритетом может стать удобный пользовательский интерфейс и минимальная стоимость владения решением.

И если особенности заказчика формируют потребности, то функциональность продуктов определяет их возможности. Это может быть, например, ориентировка на интеграцию внутри собственной экосистемы или направленность на взаимодействие со сторонними решениями. Или, допустим, подходы к визуализации и навигации в консоли каждой из выбираемых разработок соответствуют определенной логике, которую не всегда можно оценить четкими критериями, но зато можно эмпирически принять при живой демонстрации. Всё это, очевидно, требует внимания.

Заметим к слову, что в ряде случаев критерии могут оказаться многочисленны. Тогда помимо их выделения понадобится еще и тематическая группировка, потому что иначе с ними тяжело будет работать. Мы рекомендуем группировать критерии на основе влияющих на компанию-потребитель базовых направлений, диктуемых временем: степень автоматизации, стратегия развития (в том числе устойчивость на рынке), эластичность архитектуры и т.п. Приведем далее примеры такого обобщения.

 

Критерии и их группировка

В результате категоризации выбранных параметров может возникнуть следующая структура.

  • Архитектура решения — форм-фактор, масштабируемость, методы работы с данными и схема лицензирования — важный параметр для Enterprise-установок, где необходимо подсчитать конечную стоимость владения решением, учитывая трудоемкость обслуживания, возможность и эффективность реализации в распределенных сетях.
  • Общая информация — будет полезна при презентации руководству или организации референс-визитов, соответствия основных показателей ИТ- и ИБ-стратегии компании. По этим показателям можно судить о зрелости решения и его положении на рынке.
  • Функциональные особенности — наличие и состав индивидуально настраиваемых параметров, гибкость настройки позволят оценить применимость решения к принятой парадигме развития процессов обеспечения ИБ (аутсорсинг, централизованное, распределенное использование) компании. В свою очередь, качество и количество предустановленных «из коробки» элементов, среднее время запуска дадут представление о сроках внедрения до получения первых показателей эффективности.
  • Интеграционные возможности — наличие развитых встроенных и интегрируемых подсистем позволит в начальном периоде эксплуатации ограничиться использованием одного продукта, без увеличения количества используемых интерфейсов, а интеграция со сторонними решениями укажет на открытую позицию компании на рынке, умение находить общий язык с другими игроками, даст информацию о направлениях развития продукта.
  • Дополнительные критерии — параметры, которые подвержены влиянию внешней среды. Это — и отчетность, и удобство, и глубина погружения при навигации в рамках интерфейса системы. Все названное влияет на оперативность работы и позволяет примериться к существующим внутри компании KPI. Дорожные карты развития, наличие озвученных планов по разработке коннекторов-парсеров, количество внедрений и поддержка со стороны производителя, а также живость сообщества говорит о заинтересованности в продукте как заказчиков, так и разработчиков.
  • Соответствие направлению импортозамещения — позволит оценить, можно ли использовать решение в рамках государственных инициатив по поддержке отечественного производителя и борьбе с санкциями.

Очевидно, что у каждой отдельной компании-потребителя сложится свой список критериев и категорий. Приведенный выше набор взят из нашего сравнения SIEM-систем и служит для иллюстрации.

 

Ранжирование и оценка

Далее представлена краткая инструкция по проведению индивидуальной экспертной оценки средств защиты информации собственными силами, которая поможет оценить применимость сравниваемых решений к вашим задачам. Она основана на известной методике «домик качества». 

Мы приводим здесь краткий вариант, но вполне возможно по указанному методу развернуть все критерии, выделенные на предыдущем этапе, и оценить их соответствие вашим потребностям.

1-й шаг — определение списка потребностей (ниже даны возможные варианты для примера), в отсортированном по приоритетности порядке. В соответствии с этим порядком проставляем индекс значимости (1-9):

  1. Простота установки — 9
  2. Импортозамещение — 7
  3. Простота использования — 5
  4. Оперативность реагирования — 3
  5. Стоимость закупки и эксплуатации — 1

Индекс проставляется в соответствии с вашей экспертной оценкой, при наличии достаточных обосновывающих факторов.

2-й шаг — определение технических характеристик. Мы для упрощения берем группы критериев, приведенные в предыдущем разделе. Для подсчета в более достоверном варианте можно начать с критериев и подгрупп, при переходе на уровень выше определяя среднее значение. Предлагается, ориентируясь на доступные сведения о каждом продукте или решении, заполнить поля весовыми «значениями» от 0 до 9, а затем по итогам этой работы выставить среднее значение для каждой группы критериев (таблица 1).

Таблица 1. Оценка средств защиты информации (СЗИ) по группам критериев

Критерий \ РешениеСЗИ №1СЗИ №2СЗИ №3
Архитектура решения434
Функциональные особенности344
Соответствие направлению импортозамещения 443
Интеграционные возможности444
Дополнительные критерии444

Для нас основным  показателем будет связь критерия и потребности:

  1. Сильная связь — умножаем значение критерия на индекс значимости, разделенный на 100.
  2. Средняя связь — умножаем значение критерия на индекс значимости, разделенный на 200.
  3. При отсутствии связи между критерием и потребностью — проставляется 0.

Попробуем соотнести полученные значения критериев (Таблица 1) с нашими потребностями, определенными выше:

Таблица 2. Корреляция потребностей и критериев для СЗИ №1

Критерий \ потребностьПростота установки
(0,9)
Импорто-замещение
(0,7)
Простота использования
(0,5)
Оперативность реагирования
(0,3)
Стоимость закупки
и эксплуатации
(0,1)
Архитектура решения3,60200,4
Функциональные особенности001,50,90,3
Соответствие направлению импортозамещения 02,8000
Интеграционные возможности3,62,821,20
Дополнительные критерии3,62,8000,4
ИТОГО10,88,45,52,11,1

При таком расчете можно определить предпочтительное решение простой подстановкой значений из таблицы 1 в таблицу 2. При этом, если показатели систем различаются незначительно (как в рассматриваемом случае), то итоговое значение будет наглядным. Поэкспериментировав на наших умозрительных данных, получаем таблицу 3.

Таблица 3

СЗИ №1СЗИ №2СЗИ №3
27,927,328,1

Таким образом, учитывая определенные нами цели, стратегию компании и оценку критичности влияющих факторов, можно отдать предпочтение наиболее подходящему нам продукту — СЗИ №3.

 

Выводы

Предложенная методика оценки средств защиты информации универсальна и облегчит выбор между несколькими вариантами похожих продуктов или решений независимо от их классовой специфики. Определение приоритетов и потребностей компании, формирование списка критериев выбора с их последующей категоризацией, установление связей между критериями и потребностями — вот всё, что нужно для несложного математического расчета, который наглядно покажет, какое из средств защиты информации набрало высший балл.

Методы производства и технологии | Экономический рост

ОБЪЯВЛЕНИЯ:

Проблема выбора подходящей техники производства или технологии возникает тогда, когда НРС уже определились с конкретным проектом. Выбор между альтернативными методами производства является одной из основных проблем, с которыми сталкивается планирование развития.

Если труда (L) больше, а капитала (K) меньше в НРС, можно ожидать использования более трудоемких методов производства в современном промышленном секторе. На рис. 1 сравниваются методы производства, которые должны использоваться в НРС, с теми, которые используются в РС.

При условии одинаковой производственной функции в двух наборах стран, представленных изоквантой, обозначенной YY, более низкая цена труда по отношению к капиталу определяется изокостой ab, а более высокая относительная цена определяется как ed. D Труд Две линии изокосты показывают относительные цены труда к капиталу в НРС и РС соответственно.

В развитых странах соотношение K/L дается лучом от источника, обозначенным как DC, а для НРС — лучом, помеченным так же. ADC и LDC различаются по технике производства в основном в совокупном смысле, поскольку крупные сектора LDC используют очень мало капитала, такого как натуральное хозяйство и мелкие услуги.

Однако в современном секторе технологии являются более капиталоемкими-1 в НРС, чем можно было бы предсказать на основе обеспеченности факторами производства. Суждения, вынесенные на основе последнего, будут отстаивать более капиталоемкий1 метод, который будет «подходящим» для богатой капиталом развитой экономики и что капиталоемкий метод будет более подходящим для НРС. Итак, почему этот «неуместный» метод применяется к большинству НРС?

Есть несколько причин, которые обсуждаются ниже:

ОБЪЯВЛЕНИЯ:

(a) Искажение цены фактора:

В экономике с избытком рабочей силы L — фактор изобилия, а K — дефицитный фактор, и мы ожидаем, что первый будет дешевле другого, но во многих НРС это не так. Ставка заработной платы завышена, а процентные ставки намеренно удерживаются на низком уровне. Такое соотношение цен не отражает относительную обеспеченность НРС факторами производства, и имеет место искажение цен факторов производства.

ОБЪЯВЛЕНИЯ:

На рис. 2 DC будет следовать по пути R-1 с высокой капиталоемкостью, а LDC обычно следует по пути R-2 с низкой капиталоемкостью. Предположим, что цена труда в НРС повышается, а процентная ставка снижается, линия искаженной изокосты — это A’B’, которая пересекает новую изокванту Y’Y’ на пути R-1, указывающую на капиталоемкое производство в трудоизбыточная экономика. Обоснование этой «неподходящей» технологии — стремление к получению прибыли сознательных по затратам частных предприятий.

(b) Эффективная заработная плата:

Важным фактором использования капиталоемких технологий (КИТ) в НРС является высокая эффективная заработная плата, хотя рабочая сила может быть в изобилии, а ее денежная заработная плата может быть ниже, чем в РС, но не обязательно «дешевле» или меньше дорого использовать, потому что MP L также может быть ниже. Эффективная заработная плата = номинальная заработная плата/AP L может очень незначительно различаться между НРС и РС. Это отпугивает частного предпринимателя от увеличения занятости, прививая тенденцию к экономии и использованию КИТ.

На рис. 3 производственная функция НРС обозначена Y 2 . Несмотря на то, что рабочая сила в НРС дешевле, наклон линии изокосты для НРС (АВ) меньше, чем наклон изокосты для ДС (CD), наиболее выгодный коэффициент KJL будет одинаковым для обеих стран и будет лежать вдоль траектории ОЕ’. В НРС важна заработная плата за эффективность, а не денежная заработная плата.

(c) Ограниченная взаимозаменяемость факторов:

Для большого количества товаров, которые могут не представлять собой спектр методов на выбор. Производственная функция может быть не гладкой, как показано на рис. 1, и страна не может двигаться от E к F в соответствии с различиями в относительной обеспеченности факторами, производственная функция может принимать L-образную форму (называемая производственной функцией Леонтьева, которая не предполагает взаимозаменяемость факторов), и AT и L должны быть объединены в фиксированной пропорции, чтобы получить определенный уровень выпуска. Таким образом, коэффициенты производства закрепляются в таких областях производства, которые диктует данная технология.

Это, естественно, делает выбор техники неизменным в пользу, скажем, случая, когда цена труда выше цены капитала и объясняет К-интенсивный выбор техники в НРС. Обратите внимание, что здесь речь идет о прибыльных техниках. LDC, возможно, сможет использовать больше трудоемких технологий (LIT), но тогда продукция не будет продаваться с прибылью.

(d) Капитал и заменитель навыков :

ОБЪЯВЛЕНИЙ:

Капиталоемкость в НРС также можно объяснить ограничением квалификации. Как правило, LIT требует большого количества квалифицированной рабочей силы по сравнению с KIT, которые требуют преобладания полуквалифицированной рабочей силы для выполнения рутинных повторяющихся задач. В развивающихся странах, где не хватает квалифицированной рабочей силы, капитал может заменить квалификацию и стать рациональной реакцией со стороны лиц, принимающих решения, кем бы они ни были.

(e) Импорт технологий :

Отсутствует большой спектр технологий производства. Возможно, решающим фактором, объясняющим относительную капиталоемкость развивающихся стран, является то, что многие, если не большинство, технологий импортируются из-за рубежа, что, естественно, имеет сильный уклон в сторону L-сбережения. Методы могут быть импортированы местными фирмами или, что становится все более вероятным, крупными иностранными транснациональными корпорациями, которые инвестируют в НРС и привозят с собой свои технологии.

В этом случае технология может быть неприемлемой не потому, что не существует спектра методов, а потому, что доступная технология ограничена глобальными мотивами максимизации прибыли компаний, инвестирующих в НРС. Склонность технологии к экономии L следует объяснять смещением технологии к экономии L технологического прогресса в развитых странах, где рабочая сила относительно дефицитна и дорога.

ОБЪЯВЛЕНИЯ:

(f) Потребность в инфраструктуре :

Выбор в пользу КИТ иногда может быть обусловлен целями экономического развития. Развивающаяся экономика на начальных этапах требует сильной инфраструктуры, состоящей из энергетических, транспортных, ирригационных проектов и т. д., которые зависят от ЗИТ для создания основы экономики. Точно так же стремление максимизировать долгосрочные темпы роста за счет максимизации нормы инвестиций требует создания максимального реинвестируемого излишка, который возможен в большем количестве КИТ, чем в трудоемких.

Государство может сконцентрироваться на некоторых отраслях тяжелой промышленности и секторах капитальных товаров, которые «создают большие реинвестируемые излишки, внешнюю экономию и создают инфраструктуру экономики. Такое государство полагается на КИТ для производства.

Пункты (a) – (f) помогают объяснить, почему НРС с избытком рабочей силы часто используют методы производства K1 в своем современном секторе. Одной из основных проблем планирования развития является выбор между альтернативными методами производства.

ОБЪЯВЛЕНИЯ:

Число альтернатив, открытых для развивающейся страны, довольно часто велико, а количество капитала на единицу труда (т. е. капиталоемкость) широко варьируется от техники к технике. Мы также отмечаем, что различные методы часто упрощают совершенно разные стратегии развития, оказывая очень разное влияние на эффективность экономики. Если быть точным, выбор метода связан с целью планируемого экономического развития.

В этом контексте мы можем определить две разные цели:

1. Максимизация выходного тока или потребляемого тока,

2. Максимизация темпов роста выпуска.

Фактически между этими двумя целями может возникнуть конфликт с точки зрения выбора капиталоемкости. Далее мы представляем модель Амартии Сена, чтобы показать природу конфликта, связанного с различными целями экономического развития.

Сначала сделаем некоторые основные предположения относительно рассматриваемого типа экономики. Экономика перенаселена в том смысле, что существует резервная армия труда.

ОБЪЯВЛЕНИЯ:

Кроме того, экономика делится на два сектора:

(а) Современный сектор

(b) Первобытный сельский сектор.

Современный сектор подразделяется на два отдела: отдел 1, производящий только капитальные товары, и отдел 2, производящий потребительские товары с использованием как труда, так и капитала.

При этом предполагается, что средства производства в современном секторе принадлежат государству. Однако сельским сектором управляют семейные частные предприятия.

В модели сделаны два классических предположения:

ОБЪЯВЛЕНИЯ:

1. Реальная заработная плата фиксируется в единицах потребительских товаров, и фонд заработной платы полностью потребляется.

2. Излишки полностью реинвестируются. Более того, предполагается, что технического прогресса нет. Здесь выбор техники относится к выбору капиталоемкости в современном секторе. Следующая схематическая иллюстрация объясняет потенциальное противоречие между максимизацией занятости и максимизацией роста.

На рис. 4 есть три оси: OY’ представляет излишек, который можно инвестировать, который фактически представляет собой выпуск, произведенный в отделе 1. OX представляет занятость в отделе 2.

Начнем с заданной суммы излишка, который можно инвестировать. Хорошо. Производственная функция показывает убывающий предельный продукт L, так что с увеличением капиталоемкости производительность труда в отделе 2 растет, wL представляет фонд заработной платы, соответствующий различным уровням занятости в отделе 2. Поскольку реальная заработная плата постоянна, wL является прямая линия. Точка E представляет максимальный выпуск, а капиталоемкость представлена ​​tan ∑KL 2 О.

С другой стороны, P есть точка максимального превышения потребления товара над его потреблением, так как наклон кривой OQ в этой точке равен наклону wL, т. е. реальная ставка заработной платы равна MP L условие для максимизация прибыли.

ОБЪЯВЛЕНИЯ:

Предполагая, что все сбережения происходят из дохода от прибыли и полностью реинвестируются, мы немедленно получаем более высокую капиталоемкость, т. е. более интенсивный метод производства дает более высокую долю прибыли, более высокую норму сбережений и, следовательно, более высокие темпы роста.

Ясно, что максимизация занятости требует трудоемкой техники, в то время как максимизация потенциала будущего роста требует капиталоемкой техники.

Этот конфликт объясняется следующей простой алгебраической формулировкой. Пусть производственная функция:

Q-aL-bL 2 … (1)

, где обозначения имеют свои общепринятые значения и функцию сохранения:

S= aL-bL 2 – wL … (2)

ОБЪЯВЛЕНИЯ:

Уровень занятости, максимизирующий сбережения, получается путем дифференцирования уравнения (2) w. р. т. L и установка равна нулю, что дает

dS/dL = a-2Lb-w = 0

Следовательно, уровень занятости, максимизирующий сбережения, равен L 1 = (a + w)/2b

Уровень занятости, который максимизирует объем выпуска, получается путем дифференцирования уравнения (1) w. р. т. L и установка равна нулю, что дает

dQ/дл = α – 2bL =0

или, L 2 = a/2b

Максимизация выпуска соответствует норме оборачиваемости и критерию SMP. С другой стороны, максимизация излишка соответствует критерию нормы излишка (или критерию MRTS).

Интересная возможность представлена ​​на схеме 5

В этом случае E лежит ниже линии заработной платы. Это означает, что максимизация выпуска будет включать отрицательный излишек. Точка P дает максимальный выпуск в соответствии с условием, что выпуск покрывает фонд заработной платы, т. е. wL = Q. Таким образом, возможно, что максимизация текущего выпуска (и, следовательно, текущего потребления) может привести к противоречию из-за проедания капитала.

Мораль приведенного выше упражнения состоит в том, чтобы ясно показать, что существует фундаментальный конфликт между максимизацией текущего потребления и максимизацией будущего потребления за счет увеличения инвестиций. Пусть PP’ будет PPF из LDC, как показано на рис. 6. Если все ресурсы будут направлены на производство инвестиционных товаров, будет произведено OP капитальных товаров.

С другой стороны, если все ресурсы тратятся на производство потребительских товаров, будет произведено ОП’ потребительских товаров. Очевидно, что общество предпочло бы производить некоторую комбинацию обоих товаров. Однако линии Ог и Ог 1 представляют разные темпы роста (скажем, 4% и 6%) соответственно. Предположим, что экономика растет по Ог.

Но если более высокие темпы роста (Og 1 ) считаются желательными, это требует сокращения потребительских товаров на wL, что позволило бы реализовать ресурсы для производства большего количества инвестиционных товаров, чтобы привести экономику к F, при росте производства инвестиционных товаров темпы роста будут выше, т. е. 6% вместо 4%. Но нынешним потреблением нужно пожертвовать, чтобы получить путь высокого роста, хотя выбор пути более высокого роста в настоящее время обеспечит более высокое потребление и в будущем.

В качестве одного из решений дилеммы Амартия Сен предложил, что, поскольку выбор метода зависит от временного горизонта производства продукции, временных предпочтений и функции общественного благосостояния, лучший способ взглянуть на проблему будет заключается в получении альтернативных временных рядов потока реальных доходов, соответствующих каждому методу. Рассмотрим рис. 7.

Давайте рассмотрим НРС, имеющую руку L в качестве двух доступных вариантов, где H является относительно капиталоемким. Рассмотрим скорости роста r и r’, связанные с L и H соответственно. Тогда временные пути потребления экспоненциально задаются как

C (t) =A 0 .e rt … (L)

C(t) = A 1 .e r’t … (H)

Давайте сначала зафиксируем временной горизонт и посмотрим, компенсируется ли более чем компенсация потери немедленного выпуска, вызванной более капиталоемким методом, дополнительным выпуском от него позже, до окончания рассматриваемого периода.

Пусть U обозначает рассматриваемый временной горизонт. На самом деле мы можем рассматривать период восстановления (T), определяемый как период времени, в течение которого общий объем производства при использовании более капиталоемкой технологии точно равен выпуску при использовании менее интенсивной технологии. Пусть вертикальная ось измеряет рост выпуска, а горизонтальная ось — время.

Выпуск продукции может быть произведен либо методом H, либо методом L. Метод H производит меньше продукции сейчас, чем метод L, но после B скорость роста выпуска метода H такова, что компенсирует первоначальный

потерь продукции к году T. Предполагается, что площадь AA’B = BCC’. Если U < T предпочтительнее метод L, а если U > T, то следует выбрать метод K, точка безразличия задается U = T. Если мы предположим, что U = 1, общество заинтересовано в максимизации текущего выпуска. Если U=D, общество хочет добиться более высоких темпов роста.

Недостаток этого подхода заключается в его произвольности. Мы должны предположить, что до конца периода U каждая единица дохода имеет одинаковую ценность и во времени нет предпочтения. Но за пределами этой точки никакой доход вообще не имеет никакой ценности. Это вводит фактор времени довольно внезапно и с крайней остротой.

Но такого произвола трудно избежать в силу самого характера проблемы и приближение периода восстановления может иметь немалое эксплуатационное значение. В любом случае, выбирая неэкстремальные значения, его можно сделать менее произвольным, чем подход критерия SMP или критерия реинвестирования.

Невозможно прийти к реалистическому критерию для решения этого вопроса, который будет считаться полностью удовлетворительным интеллектуально. Следует помнить, что целью упражнения является не совершенство, а сведение к минимуму несовершенства. Период восстановительного подхода может быть правильно понят только тогда, когда это признано.

Некоторые наблюдения о связи между ставкой заработной платы и выбором капиталоемкости :

Сделаем несколько замечаний о связи между ставкой заработной платы и выбором капиталоемкости.

Во-первых, важно помнить, что производственная функция не является непрерывной, поэтому мы не можем предполагать, что, как только ставка заработной платы немного упадет, мы перейдем к несколько менее капиталоемкому способу, поскольку никакая такая техническая альтернатива не может быть доступным. Благодаря такой технологической неоднородности в некоторых отраслях одна и та же техника может быть предпочтительнее в самых разных экономиках, что часто наблюдается.

Мы еще не касались проблемы разницы в заработной плате. Ставка заработной платы может варьироваться от техники к технике, в зависимости от производительности, навыков и вскоре предполагает более высокий уровень заработной платы, чем в тех же отраслях в сельской местности. Это соображение следует учитывать при сравнении норм прибавки альтернативных методов. Этот момент не нуждается в особых уточнениях.

Что может быть несколько сложнее, так это вероятность роста заработной платы с течением времени. Это не только влияет на выбор техник в будущем, но и в случае долговечных растений выбор техник уже присутствует.

Когда количество безработных ограничено, это важный фактор, который следует учитывать при выборе метода. Кроме того, повышение уровня реальной заработной платы не может быть независимым от нашего решения о технологии, потому что скорость расширения занятости будет варьироваться от техники к технике. Эту возможность также следует учитывать.

Наконец, несколько слов о роли ставки заработной платы как таковой. В полностью плановой экономике масштабы прямого манипулирования ставкой заработной платы также значительны. Когда ставкой заработной платы можно манипулировать, исчезает конфликт (учитывая зарезервированную армию труда) между максимизацией немедленного выпуска и темпами роста, связанными с технологическим выбором.

Мы выбираем метод, который максимизирует уровень немедленного выпуска при заданных инвестициях, и выбираем желаемую норму сбережений, манипулируя ставкой заработной платы. Когда ставка заработной платы находится под полным контролем, уровень занятости не обязательно должен иметь какое-либо влияние на уровень потребления.

Таким образом, эти допущения не являются аргументом в пользу отклонения от максимизации общего объема выпуска потребительских товаров с учетом инвестиций в поле. На практике, однако, даже в полностью плановой экономике уровень заработной платы никогда полностью не находится под нашим контролем. Ставка заработной платы, регулируемая обычаями, давлением профсоюзов, неподвижностью и стимулами, не является полностью политической переменной.

Планирующие органы могут, конечно, оказывать некоторое влияние на точный ее уровень, но этого недостаточно, чтобы сделать эффект дополнительной занятости, создающий потребление, совершенно неуместным. И, следовательно, конфликт между максимизацией немедленного выпуска и максимизацией темпов роста действительно не воображаемый.

Конфликт между выпуском и занятостью :

Несмотря на относительно впечатляющие темпы роста индивидуального производства во многих НРС, темпы роста занятости существенно отстают. В ряде случаев наступил застой. Далее мы рассмотрим, почему быстрый рост промышленного производства не привел к соответствующим быстрым темпам роста занятости.

В основном ответ кроется в росте производительности труда. По определению темп роста выпуска (0 минус темп роста производительности труда (Q/L) примерно равен темпу роста занятости (L), т. е.

Отсюда следует, что если производительность труда растет на 8%, а занятость растет только на 3%, то разница обусловлена ​​ростом производительности труда. Феномен повышения производительности труда, связанный с наивысшей капиталовооруженностью, можно объяснить (по крайней мере теоретически лучше) с помощью неоклассической модели с переменными пропорциями.

Напомним, что эта модель сбережений, накопления капитала и экономического развития — последний термин, определяемый просто как максимальный рост объема производства, имеет целью продемонстрировать более высокие коэффициенты капиталоемкости (т. и, следовательно, более высокие темпы роста.

Оптимальная норма сбережений, т. е. та, которая ведет к росту выпуска, может быть обеспечена только относительно капиталоемкими методами производства. Таким образом, максимальный объем производства и максимальный рост занятости рассматриваются как противоречащие друг другу цели.

В целом желательно повышение производительности труда. Но что действительно желательно, так это увеличение общей производительности факторов, выпуска на единицу всех ресурсов. Производительность труда может повышаться по разным причинам, как хорошим, так и не очень.

Улучшенное образование, лучшая подготовка и лучший менеджмент — все это желательные причины для повышения производительности. Но увеличение в результате замещения труда капиталом в производственном процессе или в результате импорта сложных и дорогих машин и оборудования для экономии труда (например, тракторов, мощных автоматизированных текстильных машин, тяжелого строительного оборудования) может быть менее удовлетворительным в густонаселенных районах. нации. Такое накопление капитала может не только привести к растрате ценных внутренних финансовых ресурсов и иностранной валюты, но и ограничить рост новых возможностей трудоустройства.

Более того, ввоз неподходящего и дорогого капитального оборудования, экономящего труд, может фактически снизить общую факторную производительность и, таким образом, увеличить средние издержки производства, даже если средние издержки на рабочую силу падают, средние общие издержки производства могут возрасти из-за недоиспользования производственный потенциал, который часто возникает, когда дорогостоящее механическое оборудование, предназначенное для крупномасштабного производства в развитых странах, импортируется в НРС, где местный рынок слишком мал для его эффективного использования.

Далеко не самоочевидно, что более высокие уровни занятости обязательно должны достигаться за счет роста выпуска. Точно так же, как широко распространено несогласие с общепринятым мнением 1950-х и 1960-х годов, предполагавшим, что рост дохода и более справедливое распределение дохода являются взаимоисключающими целями, слишком многие экономисты в настоящее время пришли к мнению, что ориентированная на занятость (и, следовательно, Стратегия развития, косвенно ориентированная на борьбу с бедностью, скорее всего, будет способствовать ускорению, а не замедлению общего экономического прогресса9.0003

Это особенно верно в отношении роста и развития сельского и мелкого городского сектора. Больше занятости означает больший доход для бедных, что, в свою очередь, подразумевает больший спрос на основные потребительские товары местного производства. Поскольку эти продукты, как правило, более трудоемки, чем многие продукты, производимые крупной промышленностью, отсюда следует, что увеличение количества рабочих мест и более высокие доходы могут стать самоусиливающимися явлениями.

В конечном итоге они приводят к высоким темпам роста как объема производства, так и совокупной занятости. Но для достижения этой двойной цели может потребоваться дополнительная политика устранения перекосов цен на факторы производства и продвижения трудоемких технологий производства.

Разработка и реализация плана в Индии | Экономика

Экономическое развитие Индии | хинди | Экономика

Выбор методов производства в развивающихся странах

РЕКЛАМА:

Выбор методов производства в развивающихся странах!

Страны :

Выбор между альтернативными методами производства является серьезной проблемой планирования для развивающихся стран. Это связано с тем, что конкретный выбор технологии производства влияет не только на величину занятости, но и на темпы экономического роста.

ОБЪЯВЛЕНИЯ:

Существует несколько альтернативных методов производства для производства товара, и они отличаются количеством капитала, используемого на единицу труда для производства. Другими словами, различные методы различаются по капиталоемкости, которая обычно измеряется величиной соотношения капитал-труд (K/L). Таким образом, чем выше капиталоемкость, тем большее количество капитала по сравнению с трудом будет использовано для производства данного уровня продукции.

Коэффициенты цен факторов и выбор технологии :

В экономической теории, основанной на модели совершенной конкуренции, где цены факторов производства заданы и постоянны для фирмы, а пропорции факторов производства изменчивы, выбор технологии или сочетания капитала и труда легко осуществляется фирмой, стремящейся минимизировать издержки производства. заданный уровень выпуска путем приравнивания относительных цен факторов к их относительным предельным продуктам. Рассмотрим рис. 51.1, где кривая q — изокванта, представляющая заданный уровень выпуска.

Наклон линии PP’ измеряет относительные цены капитала и труда. Фирма будет минимизировать затраты, выбирая капиталоемкость, представленную точкой E на изокванте q. В точке E линия цены PP’ касается изокванты q. Наклон изокванты q в точке E измеряет отношение предельных продуктов капитала и труда, которое равно наклону линии цен, представляющей соотношение цен на факторы производства.

ОБЪЯВЛЕНИЯ:

Однако, если в стране имеется избыток рабочей силы и нехватка капитала, при отсутствии каких-либо ценовых искажений рабочая сила будет относительно дешевле, чем капитал, и ценовая линия, отражающая это, будет менее крутой, скажем, J J’. Как видно из рис. 51.1, новая ценовая линия JJ’ касается изокванты q в точке S.

.

Соответственно, капиталоемкость, выбранная фирмой, минимизирующей издержки, будет даваться точкой S. Этот способ производства более трудоемок, чем способ, соответствующий точке E. Однако следует отметить, что при избытке труда В условиях экономики трудоемкая технология не может быть фактически выбрана фирмой, стремящейся к минимизации издержек, из-за существования искажений цен на факторы производства по сравнению с их истинными значениями дефицита.

Выбор методов: Критерий максимального реинвестируемого излишка :

ОБЪЯВЛЕНИЯ:

При планировании для развивающихся стран выбор методов не должен решаться с точки зрения максимизации частной прибыли или минимизации частных затрат. В нем выбор капиталоемкости должен решаться с учетом проблемы массовой безработицы и необходимости быстрого экономического роста для повышения уровня жизни людей.

Проблема усложняется тем, что достижение двойной цели — сокращения безработицы и содействия быстрому экономическому росту за счет выбора метода — противоречит друг другу, по крайней мере, в краткосрочной перспективе. Для оптимального выбора технологии производства или капиталоемкости были выдвинуты два альтернативных критерия. Это критерии максимального выпуска и максимального реинвестируемого излишка.

Чтобы объяснить эти критерии, давайте возьмем модель одного продукта, в которой два фактора, капитал и труд, используются для производства товара. Далее мы предполагаем, что существует определенная сумма капитала, но форма, которую он принимает, варьируется в зависимости от техники, которую он воплощает. При данной величине капитала выпуск товара становится функцией труда. Мы представляем эту производственную функцию и объясняем два альтернативных критерия с помощью диаграммы Сена.

На этом рис. 51.2 по оси X измеряется трудозатраты, по оси Y (вверх от начала координат) измеряется выпуск, а также по оси Y (вниз от начала координат) измеряется количество капитала. OK — это данная сумма доступного капитала, которая принимает различную форму в зависимости от степени капиталоемкости.

ОБЪЯВЛЕНИЯ:

Линия OW измеряет фонд заработной платы при ставке заработной платы, равной наклону линии заработной платы OW. Следует отметить, что с увеличением используемого труда, при условии нормального запаса капитала, соотношение между капиталом и трудом падает (или увеличивается).

Таким образом, по мере увеличения затрат труда капиталоемкость будет изменяться по линии ОХ. Следует также отметить, что с учетом ставки заработной платы по мере использования большего количества рабочей силы общий фонд заработной платы будет увеличиваться. Таким образом, при OL 1 занятых L 1 S есть фонд заработной платы, а при OL 2 занятых L 2 J — общий фонд заработной платы.

При запасе капитала, равном OK, выпуск является функцией труда, которая определяется кривой производственной функции Q. При построении этой производственной функции мы предположили, что чем больше труда используется при данном запасе капитала, тем меньше отдача от труда и в конечном счете, с ростом интенсивности труда общий выпуск продукции снижается, так что известное отношение труда к капиталу соответствует максимальному выпуску. Теперь мы можем объяснить выбор метода на основе критериев максимальной производительности и максимального реинвестируемого излишка. Если планировщик хочет выбрать капиталоемкость (то есть технику производства) для максимизации выпуска, то он выберет точку L 2 , в которой выпуск максимален (при OL 2 предельный продукт труда равен нулю).

При заданном запасе капитала выбранная капиталоемкость будет равна наклону прямой L 2 K т. е. OK/OL 2 . При таком выборе капиталоемкости используется труд OL 2 . Если желательна максимизация занятости в настоящем, то, очевидно, оптимальным выбором будет капиталоемкость OK/OL 2 .

ОБЪЯВЛЕНИЯ:

Однако максимизация нынешней занятости может не дать удовлетворительных темпов роста. Превышение выпуска над общим фондом заработной платы при уровне занятости OL 1 составляет МДж, что не является самым большим. Если требуется максимум излишка над фондом заработной платы, то следует выбрать такую ​​капиталоемкость (или, другими словами, использование труда при данном запасе капитала), при которой ставка заработной платы равна предельному продукту труда.

Из рис. 51.2 видно, что при OL 1 использование затрат труда или капиталоемкости, представленной L 1 , предельный продукт труда (измеряемый наклоном кривой производственной функции Q в точке E) равна ставке заработной платы (измеряемой наклоном линии заработной платы OW).

Превышение выпуска над фондом заработной платы при капиталоемкости L 1 (что равно OK/OL 1 ) составляет ES, которая является наибольшей при данных обстоятельствах. В Л 1 , капиталоемкость выше, но занятость меньше, чем при капиталоемкости L 2 . Таким образом, наибольшая прибавочная ЭУ получается при более высокой капиталоемкости и меньшей занятости труда в настоящее время.

Если предположить, как это делают сторонники критерия максимального реинвестируемого излишка, что весь излишек реинвестируется, а вся заработная плата потребляется, то этот больший излишек при реинвестировании даст более высокие темпы экономического роста.

ОБЪЯВЛЕНИЯ:

С другой стороны, при более низкой капиталоемкости в L 2 , хотя уровень текущей занятости выше, излишек MJ меньше, что при реинвестировании привело бы к более низким темпам роста. При более высокой капиталоемкости и более высоких темпах роста темпы роста занятости будут выше, хотя уровень текущей занятости будет меньше.

Наоборот, при более низкой капиталоемкости излишек меньше и, следовательно, темпы роста выпуска и занятости будут меньше, хотя нынешний уровень занятости будет большим.

Таким образом, выбор капиталоемкости подразумевает выбор между более высокими уровнями текущей занятости и выпуска, с одной стороны, и более высокими темпами роста занятости и выпуска, с другой. Таким образом, утверждается, что если вы заинтересованы в максимизации текущего уровня занятости (и производства), выберите менее капиталоемкий метод, такой как тот, который представлен L 2 .

С другой стороны, если вы хотите добиться более высоких темпов роста занятости и выпуска продукции, выберите более капиталоемкий метод, такой как тот, который представлен L 1 . Таким образом, мы обнаруживаем, что существует конфликт между максимизацией текущей занятости (или потребления) и максимизацией занятости или потребления в какой-то момент в будущем.

ОБЪЯВЛЕНИЯ:

Критерий временных рядов Амартии Сена и выбор метода :

Чтобы разрешить вышеуказанный конфликт или дилемму, профессор Сен в своей знаменитой работе «Выбор методов» предложил так называемый критерий временных рядов. В соответствии с ним выбор метода зависит от временного горизонта производства или создания рабочих мест, временных предпочтений и функции общественного благосостояния.

Чтобы сделать оптимальный выбор метода, необходимо получить альтернативные временные ряды занятости и выпуска после принятия различных методов. Это показано на рис. 51.3. Пусть вертикальная ось измеряет занятость труда и выпуск потребительских товаров, а горизонтальная ось измеряет время.

Более крутая кривая AK представляет рост выпуска или занятости с течением времени при использовании капиталоемкой технологии K, тогда как менее крутая кривая BL показывает рост выпуска и занятости с течением времени при использовании трудоемкой технологии производства L. До времени T 1 трудоемкая техника производила больше продукции и рабочих мест по сравнению с капиталоемкой техникой. Но, поскольку рост выпуска или занятости выше в случае капиталоемкой техники из-за того, что она дает больший излишек и реинвестирование, по истечении времени T 1 выпуск или занятость выше в случае капиталоемкой техники K.

А за счет более высокого роста выпуска и занятости капиталоемкая техника полностью компенсирует первоначальную потерю выпуска (или занятости) к моменту Т 2 . Обратите внимание, что площадь CED равна площади ABC на рис. 51.3).

По прошествии времени T 2 общество будет иметь более высокий уровень производства и занятости, выбрав капиталоемкую технику. Таким образом, хотя выбор трудоемкой технологии обеспечивает более высокий уровень производства и занятости в настоящее время, он дает более низкие темпы роста из-за меньшего реинвестируемого излишка.

ОБЪЯВЛЕНИЯ:

На основе этого критерия временного ряда Амартия Сен утверждает, что если функция общественного благосостояния общества такова, что оно готово ждать до времени T 2 , (скажем, за тридцать лет) производительность и занятость, принесенные в жертву в настоящее время, могут быть полностью компенсированы, и после T 2 общество будет наслаждаться более высокими уровнями потребления и занятости, выбрав капиталоемкую технику. Однако, если функция общественного благосостояния такова, что общество предпочитает текущий выпуск (потребление) и занятость будущему потреблению и занятости, то оно может выбрать трудоемкий метод.

Конфликт между максимизацией занятости и максимизацией производства:

Когда планируются новые инвестиционные проекты, скорее всего, будет больше возможностей для изменения количества рабочей силы. Например, данное количество ресурсов может быть вложено либо в ручные, либо в автоматические ткацкие станки, в которых используется совершенно разное количество труда.

Однако можно отметить, что данный объем новых инвестиций в трудоемкие и капиталоемкие технологии может привести к разным уровням выпуска продукции; трудоемкие методы могут давать меньший результат по сравнению с капиталоемкими методами.

Таким образом, в то время как трудоемкие методы характеризуются более высокими коэффициентами выработки труда, нет необходимости, чтобы все такие методы имели более низкую фондоемкость. Например, стоит отметить, что Амартья Сен показал, что трудоемкая техника Амбара Чаркхи имеет более высокую капиталоемкость, чем фабричные методы.

Дхар и Лайдалл также обнаружили, что некоторые трудоемкие мелкие производства имеют более высокую капиталоемкость. Таким образом, возникает конфликт между выпуском и занятостью. Однако решение о том, следует ли пожертвовать выпуском продукции или занятостью, будет зависеть от функции общественного благосостояния.

ОБЪЯВЛЕНИЯ:

Учитывая масштабы безработицы и неполной занятости, а также вопиющее неравенство в доходах, мы считаем, что ради большей занятости стоит пожертвовать некоторым объемом производства. Предоставление рабочих мест является наиболее важным способом поднять людей над чертой бедности и обеспечить широкое использование плодов экономического развития.

Кроме того, занятость дает человеку ощущение сопричастности к общественно полезной деятельности и предотвращает чувство ненужности, которое имеет большой деморализующий эффект. В самом деле, как заметила Барбра Уорд, «из всех зол безработица — худшее».

Следует, однако, отметить, что методы с нулевой трудоемкостью не имеют более высокой капиталоемкости, и поэтому в их случае не возникает конфликта между максимизацией занятости и максимизацией производства. В самом деле, многие трудоемкие методы и мелкие производства, капиталоемкость ниже, чем соответствующие крупные производства. Отсюда случаи для поощрения таких отраслей в развивающихся странах, таких как Индия.

Противоречие между максимизацией текущей занятости и максимизацией темпов роста производства и занятости :

Конфликт, который обычно возникает, связан с максимизацией текущей занятости и максимизацией темпов роста производства и занятости. Как видно выше из проведенного Сеном анализа выбора методов, максимизация выпуска-занятости в текущем периоде не приведет к более высоким темпам экономического роста как выпуска, так и занятости.

Этот вопрос имеет особое значение в отношении (а) распределения ресурсов для инвестиций между капитальными товарами и потребительскими товарами и (б) выбора между трудоемкими и капиталоемкими методами.

ОБЪЯВЛЕНИЯ:

Максимизация темпов роста производства в настоящее время за счет текущей занятости позволяет использовать дополнительный выпуск продукции для создания большей занятости в будущем. Стоит отметить, что больший выпуск (т. е. больший реинвестируемый излишек) полезен не только сам по себе, но и позволяет планировщикам создавать больше возможностей для трудоустройства в будущем. Таким образом, возникает конфликт (и, следовательно, межвременной компромисс) между большей занятостью сейчас и большей занятостью завтра.

Поясним, как возникает конфликт в двух упомянутых выше случаях. Направление большего количества ресурсов на производство инвестиционных товаров за счет отказа от некоторой занятости в настоящем (то есть, если дополнительная продукция представлена ​​в форме капитальных благ, таких как машины и т. д.), позволит нам обеспечить занятость большему количеству людей в будущем. Точно так же, если дополнительное производство осуществляется в форме большего количества товаров для заработной платы — ликвидного капитала, как их иногда называют, — это позволяет планировщикам создавать больше рабочих мест в будущем, поскольку доступность товаров для заработной платы ограничивает возможности для создания рабочих мест.

Наоборот, повышение занятости теперь означает не только отказ от части производства в текущем периоде, но и снижение темпов роста занятости. Таким образом, при распределении ресурсов в отрасли потребительских товаров, обеспечивающих большую занятость сейчас, уровень занятости в какой-то момент в будущем будет ниже, чем это было бы возможно, если бы предпочтение отдавалось большему выделению ресурсов в отрасли капитальных товаров в настоящем.

Обращаясь к конфликту между текущей занятостью и темпами роста занятости, обусловленными выбором методов производства, Сен и другие показали, что выбор трудоемких методов, хотя и максимизирует занятость в текущий период, уменьшит долю прибыли (или инвестируемого излишка) по сравнению с заработной платой.

А сокращение прибыли неблагоприятно повлияет на норму сбережений и инвестиций и, следовательно, на рост выпуска продукции и занятости. Что касается страны, то, если будут выбраны капиталоемкие методы, они могут обеспечить меньшую занятость (и объем производства) в настоящее время, но они дадут больший излишек или прибыль по сравнению с заработной платой.

Таким образом, выбор капиталоемких технологий обеспечит более высокие темпы роста и, следовательно, большую занятость в будущем. Здесь конфликт или компромисс не возникает между текущим выпуском и текущей занятостью. Вместо этого существует межвременной компромисс, то есть больше занятости сейчас или больше занятости завтра. Это означает, что можно допустить некоторую безработицу в настоящее время ради создания большего количества излишков (прибылей), пригодных для инвестирования, чтобы достичь более высоких темпов роста и предоставить больше возможностей для трудоустройства в будущем.

ОБЪЯВЛЕНИЯ:

Но приведенный выше аргумент относительно капиталоемких технологий, дающих больше рабочих мест в будущем, основан на решающем допущении, что большая часть прибыли реинвестируется, а большая часть заработной платы потребляется.

Кроме того, следует также учитывать тот факт, что увеличение потребления бедных и безработных будет генерировать спрос на основные товары для оплаты труда, которые производятся с использованием гораздо более трудоемких технологий по сравнению с теми, которые используются при производстве товаров, востребованных населением. богатый.

Таким образом, будет сберегаться только часть любого возросшего дохода, идущего к богатым, а та часть, которая будет потрачена, создаст меньше рабочих мест, чем аналогичная сумма расходов бедных. Ввиду этого использование капиталоемких технологий не обязательно будет способствовать более быстрому росту занятости и объема производства.

Подходящая или промежуточная технология :

Как было сказано выше, рост организованной или крупной промышленности с использованием современных капиталоемких технологий дает лишь скудные возможности трудоустройства. Следовательно, для создания адекватных возможностей трудоустройства за счет промышленного роста необходимо разработать и внедрить «промежуточную технологию», которая требует меньше капитала на одно рабочее место без потери эффективности.

Кроме того, чтобы предотвратить чрезмерную урбанизацию и концентрацию и остановить тенденцию к массовой миграции в городские районы, необходимо принять стратегию индустриализации сельских районов, основанную на мелкосерийном производстве с использованием промежуточных технологий, рассредоточенных по всей сельской местности, для увеличения занятости в сельской местности. и доход.

ОБЪЯВЛЕНИЯ:

Доктор Э. Ф. Шумахер, сторонник внедрения промежуточных технологий, справедливо говорит: «Безусловно, было бы поразительной ошибкой предполагать, что технология, разработанная на Западе, обязательно подходит для развивающихся стран. Допустим, что их технологическая отсталость является важной причиной их бедности; допустим также, что их традиционные методы производства в их нынешнем состоянии упадка лишены существенной жизнеспособности: из этого никоим образом не следует, что технология богатейших стран обязательно подходит для продвижение бедняков.

Никогда нельзя забывать, что современная техника является продуктом стран с «длинным» капиталом и «коротким» трудом, и что ее главная цель, обильно продемонстрированная тенденцией к автоматизации, состоит в том, чтобы заменить людей машинами. Как может эта технология соответствовать условиям стран, страдающих от избытка рабочей силы и нехватки машин?» Далее он отмечает. «То, что технология, разработанная в первую очередь для целей экономии рабочей силы, неуместна в стране, страдающей от огромного излишка рабочей силы, вряд ли можно назвать удивительным».

Здесь стоит отметить, что исследования в Индии, после проведения надлежащих расчетов затрат и цен, уже обнаружили промежуточные технологии для производства около тридцати видов таких товаров, как сельскохозяйственные орудия, обработанные пищевые продукты и потребительские товары, которые на самом деле дешевле и эффективнее, чем те, которые производится на передовом оборудовании.

Следует также отметить, что развитие промежуточных технологий для различных отраслей промышленности не предполагает открытия совершенно новых принципов науки и техники. Что требуется, так это применение основных принципов современной науки и техники для развития производственных технологий, которые соответствуют обеспеченности факторами экономики с избытком рабочей силы.

Эти подходящие или промежуточные технологии могут быть получены путем сокращения масштабов передовых технологий путем их адаптации таким образом, чтобы сделать их более трудоемкими, или путем расширения масштабов ремесленных методов с внедрением новых инструментов и простых машин и, таким образом, повышением экономической эффективности этих методов. техники при сохранении их трудоемкости.

В процессе адаптации сам дизайн продукта также должен быть изменен и стандартизирован. Кроме того, на основе применения основных принципов современной науки и техники также должны быть разработаны совершенно новые промежуточные технологии, чтобы они соответствовали условиям избытка рабочей силы в развивающихся странах. Для этого необходимо провести большое количество исследований и разработок.

Можно еще раз отметить, что замечательная приспособляемость Японии нашла отражение не только в сельскохозяйственных технологиях, но и в том, насколько эффективно она организовала свои новые отрасли на основе кустарного промысла.

Здесь, как и в сельском хозяйстве, японские методы производства особенно хорошо подходят для условий трудоизбыточной экономики. Наконец, можно отметить, что в последнее время четыре страны Восточной Азии, а именно Южная Корея, Тайвань, Гонконг и Сингапур, которые добились значительно более высоких темпов роста и поэтому называются азиатскими тиграми, пошли по трудоемкому пути экономического роста. То есть они использовали относительно гораздо больше рабочей силы в своем промышленном развитии, чем Индия.

Техника двух вариантов: Истерика Шарлотты

Все мы знаем, что дети проверяют наши границы и терпение. Это нормально. Как родители, учителя и опекуны, мы должны иметь целый набор методов и стратегий, чтобы позитивно справляться с детским поведением. Я считаю, что очень эффективной является техника, которую я называю «Техника двух вариантов выбора» .

Я использую Технику двух вариантов (TCT), когда ребенку просто нужно увидеть необходимый, но, возможно, неприятный образ действий в более благоприятном свете. Это делается путем творческого переосмысления выбора таким образом, чтобы повысить уверенность ребенка или его самооценку. Я также использую TCT, когда ребенок перешел от простого плохого поведения к истерикам или опасному поведению.

Техника двух вариантов: определение

Техника двух вариантов — превосходный метод выбора, который можно использовать после того, как вы достигли какого-либо поведенческого тупика или препятствия. В TCT вы даете ребенку два варианта действий. Техника (или хитрость) заключается в формулировке: вы предлагаете ребенку на выбор два альтернативных варианта действий по вашему выбору.

Один из вариантов может или даже должен быть неприятным (для него) и, вполне возможно, заставить его потерять лицо; другой выбор (тот, который вы действительно хотите, чтобы он выбрал) — лучший выбор, который позволит ему сохранить лицо.

Единственная трудность при использовании TCT заключается в том, чтобы определить, когда техника является подходящим инструментом. TCT должен быть инструментом, а не стилем жизни. Существует много вариантов этой техники, и только от вас зависит, когда и как лучше всего использовать два варианта (в этом и в следующих постах блога я приведу несколько примеров).

Встроить из Getty Images

Использование метода двух вариантов

Вот пошаговые инструкции по использованию метода двух вариантов:

1. Успокойте себя (и, если возможно, своего ребенка)

2. Проанализируйте ситуацию и мысленно поставьте перед собой цели ребенок дважды спокойным голосом

• Назовите варианты: сначала опишите положительный вариант, а затем отрицательный

действует по выбору ребенка

Вставить из Getty Images

Техника двух вариантов на примере: истерика на парковке

Все началось с великолепного семейного дня в зоопарке Лос-Анджелеса. Затем пришло время идти домой. Шарлотта не хотела садиться в фургон. Она скулила, пиналась, била маму и плакала. Она кричала так громко, что ее могли услышать в Сан-Диего. Ничто из того, что делала мама Шарлотты, не помогло переломить ситуацию в этой слезливой истерике.

Время для метода двух вариантов выбора

Я присел на корточки, пока не оказался лицом к лицу с Шарлоттой. Затем тихим, спокойным голосом я сказал: «Шарлотта, нам нужно идти. Я должен работать сегодня вечером, так что мы должны идти. Я тот, кто отвез нас в зоопарк, так что ты и твоя мама должны ехать со мной.

«Теперь мы с мамой тебя очень любим, поэтому мы не можем просто оставить тебя здесь. Как я понимаю, большая девочка это поймет. Маленький ребенок не понял бы.

«Вы должны спросить себя: «Я большая девочка, которая понимает и может сама сесть в фургон?» Или я маленький ребенок, которого нужно посадить в фургон?» Потому что, поверь мне, Шарлотта, мы едем, и я достаточно большой, достаточно сильный и достаточно злой, чтобы посадить маленького ребенка в фургон, если придется.

«Так что же это будет, Шарлотта? Ты маленький ребенок, которого нужно посадить в фургон, или ты большая девочка, которая понимает и может сама сесть в фургон?» Шарлотта секунду колебалась, глядя мне в глаза, пытаясь оценить мою серьезность, а затем, не говоря больше ни слова, сама забралась в фургон.

Вставка из Getty Images

Техника двух вариантов в действии

Вот как я использовал технику двух вариантов, чтобы разрядить ситуацию:

  1. Успокойте себя (и, по возможности, своего ребенка)

Я глубоко вдохнул, чтобы успокоиться. Это может звучать глупо, но поверьте мне, существуют научные, физиологические доказательства того, что глубокое дыхание действительно работает. Какими бы заманчивыми ни были крик, гнев и/или побои, на самом деле они не работают. Я кричу только для того, чтобы привлечь внимание ребенка, а потом понижаю голос. Если удастся заставить ребенка, в данном случае Шарлотту, дышать глубоко, прекрасно; а если нет, то я хотя бы удостоверяюсь, что я спокоен (это не всегда легко и часто требует практики и терпения).

В данном случае я молча стоял, пока Шарлотта разглагольствовала (да, это было неловко, но отпустил). Я ждал, делая себя таким же безмолвным, неподвижным, невозмутимым и непостижимым, как древний Сфинкс Гизы. Отношение, которое я пытался спроецировать, было таким: «Истерика с вашей стороны не создает чрезвычайной ситуации с моей стороны». равным, а не командовать своей «взрослостью» над ней и говорить с ней свысока.

Вставка из Getty Images

  1. Проанализируйте ситуацию и мысленно поставьте перед собой цели

В этом случае ситуация была довольно ясной. Шарлотта кричала, и нам пришлось уйти. Моя цель состояла в том, чтобы заставить ее успокоиться, чтобы я мог спокойно ехать домой, не отвлекаясь на кричащего ребенка рядом со мной.

  1. Выберите два варианта (рефрейминг)

И здесь все было довольно четко. Мы не могли оставить Шарлотту на стоянке и не могли остаться. Итак, у нас было:

Положительный выбор: Вы можете сесть в фургон самостоятельно, как большая девочка Статус девушки и все, что мне нужно сделать, это сделать вид, что я понимаю, и сесть? Легко!») и:

Негативный выбор: Я посажу тебя в фургон, как ребенка

( Рефрейминг «Я’ меня заставляют идти», в , «Мы должны идти. Хочу ли я застрять в статусе ребенка, которого нужно заставлять что-то делать?).

  1. Предъявите два варианта ответа ребенку дважды (положительный отрицательный/отрицательный положительный) спокойным голосом :

Назовите варианты выбора , сначала описав положительный выбор, а затем отрицательный.

Описав сначала положительный выбор спокойным голосом, ребенок будет восприимчив ко всему, что будет дальше. Начав с негативного выбора или эмоциональной подачи, Шарлотта (или кто-либо другой) закрылась бы. Я представил отрицательную альтернативу, но только после того, как начал с положительного выбора, чтобы Шарлотта уже увидела выход из своей дилеммы.

Дайте выбор , предложив сначала отрицательный выбор, а положительный выбор последним:

Затем я перефразировал выборы так, чтобы отрицательный выбор шел первым, чтобы немедленно подкрепить его, и чтобы я мог закончить положительным. Начав ( укажите варианты ) с положительного выбора «Я могу вести себя так, как будто я понимаю и являюсь взрослой девочкой». и заканчивая ( дать выбор ) той же идеей, положительный выбор становится идеей, которую ребенку легче всего запомнить. Я ВСЕГДА ставлю положительный выбор последним, когда даю выбор, чтобы ребенку/Шарлотте было легче сформулировать этот выбор.

  1. Продолжить, действуя по выбору ребенка:

Шарлотта сделала самый простой выбор, поэтому я позволил ей сесть в фургон самостоятельно (я стоял рядом на случай, если она скажет, что я ей нужен). Я был готов, однако, пойти трудным путем и поднять ее и посадить на ее место, если бы это было необходимо. НИКОГДА не давайте выбора, с которым вы не готовы жить.

Вставка из Getty Images

Техника двух вариантов работает, потому что вы не теряете авторитета, но ребенок наделен полномочиями, поскольку ему предоставлена ​​возможность выбирать между двумя возможностями.

Часто плохое поведение возникает из-за того, что ребенку кажется, будто все решения делают взрослые. Это может заставить ребенка почувствовать, что его загнали в угол. Она может видеть, как с ней обращаются так, как будто ее чувства не имеют значения. Это важно, когда она ищет независимости и походит на взрослых в своей жизни, которых она любит и уважает. Она хочет быть похожей на их .

В данном случае предоставление Шарлотте двух вариантов на выбор заставило ее почувствовать, что она сама распоряжается своей судьбой. Переформулируя разговор, я помог Шарлотте сделать лучший выбор для всех заинтересованных сторон, выбор, который также имел ее собственные интересы в глубине души. Шарлотта почувствовала себя лучше, и, конечно же, взрослые в ее жизни были счастливы, что все закончилось хорошо.

Вставить из Getty Images

Что может быть плохого?

Обратной стороной метода двух вариантов выбора является необходимость быстро придумывать варианты, когда может быть трудно мыслить здраво. В случае с Шарлоттой на заднем плане был кричащий ребенок, когда я пытался успокоиться и придумывать варианты, которые мог бы предложить ей. Трудно думать, когда рядом с тобой кричит ребенок.

Вот почему TCT требует некоторой практики. У вас может не получиться с первого раза. Может потребоваться три, четыре или даже пять попыток, прежде чем вы начнете чувствовать себя уверенно, используя TCT.

Вставить из Getty Images

Не сдавайтесь, если сразу не получится. Просто продолжайте заниматься TCT, пока вы (и ваш ребенок) не научитесь делать это правильно. Потому что здорово, когда метод двух вариантов работает .

Проявив немного терпения, Техника двух вариантов тоже сработает!

В следующий раз мы рассмотрим, как использовать метод двух вариантов со старшим ребенком с особыми потребностями.

Нашли то, что вы только что прочитали, полезным? Почему бы не рассмотреть возможность отправки пожертвования нашим молодежным и образовательным программам Kars4Kids. Или помогите нам, просто поделившись!

Подписаться по электронной почте

Адрес электронной почты

Удостоенный наград педагог П. М. ДеВуоно — учитель/писатель, который смотрит на вещи по-другому и достаточно смел (или достаточно сумасшедший), чтобы говорить и писать о том, что он видел. Родившийся в Чикаго и получивший образование на Среднем Западе, этот педагог, писатель, спикер, блогер, педагог-преподаватель и опубликованный композитор/музыкант переехал в Лос-Анджелес, где получил степень магистра образования и стал сертифицированным Национальным советом по подростковой математике (в первую очередь алгебре) во время преподавания.