Методы психологической саморегуляции: Методы саморегуляции психических состояний как способы борьбы со стрессом в современных условиях

Содержание

СУХИХ Е.М. «Способы психологической саморегуляции для музыкантов-исполнителей перед концертным выступлением» — 2021 | Психолого-педагогическое сопровождение | Педагогам

Проблема сценического волнения – одна из наиболее актуальных жизненно важных для музыкантов – исполнителей. Приемы саморегуляции сценического состояния – важный компонент психологической адаптации музыканта к концертному выступлению.

Ценные советы по психологической подготовке исполнителя к концертному выступлению содержатся в книгах, статьях, воспоминаниях, методических разработках выдающихся музыкантов и педагогов — Л.А. Баренбойма, Д.Д. Благого, Г.М. Когана, Г.Г. Нейгауза, С.И. Савшинского, С.Е. Фейнберга и др.

Но, к сожалению, эти рекомендации не систематизированы, не объединены в самостоятельный раздел методики, а представлены в разных книгах. В своей работе педагоги дополнительного образования сталкиваются с теми же проблемами, что и учитель общеобразовательной школы. Зачастую преподаватель становится «психотерапевтом», так как сталкивается со страхами, неуверенностью и скованностью ученика.  А взаимодействие в творческих коллективах требует от преподавателя определенной моральной выносливости, особенно когда приходиться отстаивать свою «точку зрения», свою творческую позицию. Выходя на сцену, он должен служить примером для своих учеников, поэтому необходимо постоянно самосовершенствоваться.

Добавим к этому списку негативные последствия (проблемы личного характера, конфликтные ситуации разного рода) – можно сказать, что профессия преподавателя – музыканта требует большой как физической, так и эмоциональной выносливости, работоспособности и здоровья. Что же касается концертных выступлений…

Самая сложная задача заключается в умении правильно самонастроиться в эмоциональном плане на концертное выступление. В этой ситуации очень сложно контролировать свои эмоции и правильно реагировать на все, что тебя окружает. Лучшее, что мы можем и обязаны сделать – не только успешно противостоять негативным эмоциям, но и эффективно управлять ими.

Основная проблема – это эмоциональное состояние, связанное с предконцертным и концертным выступлением.

Такие симптомы, как тряска рук, губ, дрожь коленей, отказ голоса или слуха, неспособность сосредоточиться на исполнении произведения, просто боязнь выходить на сцену, являются основными проявлениями синдрома сценического волнения.

Проблему концертного волнения не обходит не один исследователь в области музыкальной педагогики и психологии и частных методик обучения игре на инструментах. Действительно, эта проблема, проблема эстрадного волнения, и такие вопросы – как избавиться от излишнего волнения во время концертного выступления, как работать над эстрадным волнением в период подготовки к выступлению – являются ключевыми в музыкальной педагогике и психологии. Воспитание артистических способностей, в частности и способности владеть собой в момент выступления – одна из основных задач для педагога в формировании музыканта-исполнителя.

В зависимости от ситуаций необходимо различать несколько степеней волнений:

  1. Волнение — подъем, сопровождающееся легкой эйфорией, нетерпеливым желанием выйти скорее на сцену. Это наиболее желательное волнение.

2. Волнение — апатия – угнетенное и подавленное состояние, когда цель и содержание выступления уходят на периферию сознания, а в нем настойчиво звучит одна мысль – скорее бы все это закончилось.

3. Волнение – паника, которое связано с сильным перевозбуждением. Внешне проявляется в суетливости движений, отсутствии сосредоточенности, тревожности, вырастающей до страха.

А. Готсдинер (профессионал-музыкант, психолог и педагог, теоретик и практик) в статье «Концертное исполнение как специфическая форма социального общения

» выделяет 5 фаз сценического волнения, связанного с концертным выступлением.

1 фаза – длительное предконцертное состояние. Начинается, когда устанавливается точная дата выступления. Волнение возникает периодически и только нарушает «душевное равновесие» играющего.

2 фаза – непосредственно концертное состояние. У некоторых исполнителей возникает очень возбужденное состояние, нетерпеливое желание выступить, перемежающееся неясной тревогой. У других оно протекает при резком нарушении вегетативных процессов и сопровождается высокой температурой, тошнотой, головной болью, желудочными недомоганиями или эйфорией. У третьих – полным упадком сил (депрессией), которая кажется исполнителю непреодолимой.

3 фаза – очень короткий промежуток между объявлением и началом выступления. Некоторые идут как на Голгофу, с трудом преодолевая путь к своему месту на сцене. Другие стараются не смотреть на публику, внутренне отстраняются от неё и настраиваются на начало исполнения. Третьи идут «работать», т.е. выполнять свой артистический «долг», сосредоточенно и деловито.

4 фаза — начало исполнения, артистического общения с публикой, борьба со своим негативным состоянием. При резком повышении ответственности выступления нередко можно наблюдать потери или даже срывы в исполнении.

5 фаза – состояние после концерта. Острое желание услышать отзывы о своем выступлении — это разрешение той сложной социальной, профессиональной и личной неопределенности, которая все время волнует исполнителя. Успех, как и неудача, действует двояко. Успех, естественно,вызывает радостный подъем, удовлетворение, прилив сил и уверенности в себе. Но у некоторых он вызывает самоуспокоенность, чреватую артистическим регрессом. Неудача вызывает у большинства исполнителей угнетенное состояние, снижает работоспособность, создает неуверенность и вызывает самобичевание.

Методы психологической саморегуляции

  1. Формировать уверенность в своих силах – необходимо верить в себя. Во время работы можно критиковать себя, но, ни в коем случае во время выступления. «Самокритика – это пила, подпиливающая стул, на котором ты сидишь». Если исполнитель играет с душой, публика и критика всегда простят ему неточности и небольшую осечку памяти.

2. Необходимо обладать навыками самонаблюдения, что позволит легче управляться с собой в период кризиса, внутренних сбоев — знать особенности своего характера и нервной организации, которые существенным образом влияют на формы волнения. Для людей с повышенной возбудимостью желательно проводить предконцертный период в спокойном состоянии, избегая будоражащих впечатлений. Для людей, отличающихся уравновешенностью, бывает полезно слегка «взвинтить» себя перед концертом.

3. Необходимо научиться сосредотачиваться на выступлении – это наиболее эффективный метод борьбы с негативными эмоциями, который можно и нужно развивать в процессе предконцертной подготовки. «Обыгрывать» свое выступление перед воображаемой публикой. Основная и главная задача — сосредоточение на исполняемом. Ничто не должно отвлекать: ни присутствие посторонних, ни какие-то ненужные мысли…

4. Имаготерапия. Смысл этого приема заключается в том, что исполнитель, абстрагируясь от своих собственных личностных качеств, входит в образ хорошо ему известного музыканта, не боящегося публичных выступлений, и начинает играть как бы в образе другого человека. В психотерапии этот прием называется имаготерапией, т.е. терапией при помощи образа.

5. Можно «принизить» значимость выступления.

Нельзя воспринимать публичное выступление как вопрос жизни и смерти. Люди, чья профессия связана с риском для жизни (хирурги, летчики, испытатели и пр.) практически не волнуются – они просто выполняют свою работу. Их ошибки невозможно сравнить с ошибками музыканта по степени значимости.

6. Постоянный тренаж – сцена должна стать «рабочим местом». Тогда будет выполняться работа, а не решение вопроса о собственной личной значимости.

7. Для более полного эффекта в регуляции эмоционально-психических состояний полезно концентрировать внимание на дыхательных упражнениях. Главный принцип этих упражнений: вдох активизирует, выдох расслабляет.

Пример: упражнение из базовых техник релаксаций.Сядьте в удобную позу, держа спину прямо и свободно опустив руки. Расслабьте мышцы плеч и шеи. Дышите нормально. Затем на вдохе отведите голову назад. На выдохе наклоните голову вперед, не наклоняя при этом вперед туловища. Повторите упражнения два-три раза. Затем на вдохе поднимите голову.
Выдохните и расслабьтесь.

Кроме того, это упражнение с успехом можно использовать и для борьбы со стрессом. Мягко растягивая мышцы при каждом движении, Вы глубоко и осознанно дышите. Тем самым Вы тренируете свои легкие и приучаете себя к более осознанному отношению к дыханию в целом. Глубокое, медленное дыхание снимает напряжение, что помогает расслабиться телу и душе.

Универсальных рецептов для преодоления волнения не существует, каждый должен выбрать для себя свой собственный проверенный временем способ подготовки к выступлению. Выбирая те или иные приемы психологической подготовки, необходимо учитывать индивидуальные особенности психики учащегося. Успех достигается там, где все три функции психики – интеллектуальная, эмоциональная и двигательная – действуют согласованно, уступая друг другу доминирующее положение, как в хорошем камерном ансамбле. Но главное – дело не только в знании секретов успешного выступления. Любой музыкант должен помнить о том, что на сцене он обязан забыть о страхе и все свои мысли направить к осмыслению той музыки, которая будет исходить из-под его рук.

Он должен выступить посредником между композиторов и слушателем. Исполнитель должен всю свою работу поставить под творческий контроль. Не только работу над техникой, звуком, стилем, но и работу над владением собой, работой над верой в свои силы.

Анализируя свои выступления, важно запомнить ощущения, которые предшествовали удачному выступлению, тем самым можем запрограммировать себя на удачу перед последующими выступлениями. Задача педагога, правильно настроить ученика к концерту, направить всё его внимание на осмысление той музыки, которую он будет исполнять.

Психолог И. Вагин говорит: «Опыт доказывает, что успеха добиваются не самые умные, а самые эмоционально устойчивые, верящие в себя люди».

Практика показывает, чем больше выходишь на сцену, тем больше проявляется уверенность. Сцена — лучшее лекарство от волнения.

Список используемой литературы

  1. Баренбойм Л. А. Музыкальная педагогика и исполнительство. – Л,: Музыка, 1968. – С. 52

2. Бочкарев Л. Л. Психологические аспекты публичного выступления музыканта – исполнителя // Вопросы психологии. – 1972. — № 1. — С.18

3. Коган Г. М. У врат мастерства. – М., 1970. – С. 65

4. Литвиненко Ю. А. Роль публичных выступлений в процессе обучения музыке // Педагогика искусства. – М., 2010. — № 1

5. Цыпин Г. М. Музыкант и его работа: Проблемы психологии творчества. М.: Сов. Композитор, 1988.

6. Фейнберг С. Е. Роль публичных выступлений в процессе обучения музыке. М.: Педагогика искусства, № 1, 2010. 23

Для чего применяются методы психологической саморегуляции? Охарактеризуйте особенности различных методов. Как они применяются и в каких случаях эффективны?

Максим Жуков

Психология

  • Галина Якутова

    Психология

    Суть методов следует из названия: человек сам управляет своим психическим состоянием. Психическая саморегуляция состоит из: управления поведением и поступками индивида и самоконтроля его состояния. Психической саморегуляцией может считаться: 1) Словесное и образное воздействие человека на самого себя. 2) Самовоздействие с целью регулирования деятельности организма. 3) Психические явления, процессы и состояния интегративного характера, которые обеспечивают самоорганизацию психики.

  • Игорь Владимирович Знаменский

    Психология

    Методы психологической саморегуляции (ПСР) делятся на 4 вида: — для расслабления нервно-мышечной системы; — для аутогенной тренировки; — для тренировки идеомоторики; — для сенсорной репродукции образов. Задачи методов ПСР: — устранение стресса; — снижение эмоциональной напряженности; — предотвращение негативных последствий стресса и эмоциональной напряженности; — мобилизация ресурсов организма. Особенности методов психологической саморегуляции: 1)Человек – это объект воздействия. 2)Формируют адекватные внутренние средства для изменения внутреннего состояния. 3)Доминирующая установка – регуляция психики.

  • Глеб Новиков

    Психология

    Методы психологической саморегуляции предназначены для достижения человеком трофотропного состояния, которое противодействует стрессу и сберегает энергию. Например, тревожное состояние сопровождается суетливостью и пустыми хлопотами, а трофотропное состояние позволяет минимизировать энергетические растраты и вернуть утраченный контроль над эмоциями и поведением. Классический метод психической саморегуляции – неглубокий аутогипноз, который доступен любому здоровому человеку. Также наиболее распространенные методы – это упражнения йоги, точечный самомассаж, специальные компьютерные игры. Основа методов ПСР – самоубеждение и самовнушение. Применяются эти методы на начальном этапе при помощи квалифицированного специалиста, позже – самостоятельно. Методы ПСР – это идеальная альтернатива табакокурению, употреблению алкогольных напитков, наркотических веществ.

101 Методы саморегуляции, которые необходимо знать

Помните ли вы, когда мы были детьми, у нас все было спланировано?

Начиная с того, что есть, куда пойти, что надеть, как себя вести и т. д. Наши родители или опекуны следили за нашим ежедневным планом и заставляли нас его выполнять. Мы делали это, потому что знали, что все, что они нам говорят, лучше для нас.

А потом мы стали взрослыми.

Будучи взрослыми, мы никому не подвластны. Мы должны планировать свой день, принимать правильные решения для себя, есть в нужное время, появляться в разных местах и ​​мотивировать себя на хорошую жизнь. Нас никто не спрашивает, что и почему мы делаем.

Тогда как нам себя контролировать? Как мы можем появиться на работе после того, как были измотаны на днях? Как мы можем выбрать протеиновый батончик вместо шоколада? Как мы можем решать, что говорить кому-то, а чего не делать?

Техники саморегуляции — это способ проверить себя и добиться положительных жизненных результатов. Многие из нас, возможно, даже не знают, что такое саморегуляция, и до сих пор этим занимаются. Мы можем бессознательно регулировать себя.

Прежде чем двигаться дальше, давайте сначала разберемся, что такое саморегулирование.

Что такое саморегулирование?

Саморегуляция — это процесс, который отслеживает, контролирует и управляет функциями нашего разума. Он регулирует наши эмоции, поведение и мысли, давая нам положительные результаты и психическое благополучие. В общих чертах саморегуляция – это разновидность самоконтроля.

По данным Американской психологической ассоциации (АПА), саморегуляция — это «контроль своего поведения посредством самоконтроля, самооценки и самоподкрепления».

Мы регулируем себя, контролируя свои импульсивные мысли и эмоции и заставляя себя думать и действовать. Саморегуляция означает осознание наших целей и способов их достижения.

Мы хотим стабильной финансовой жизни; мы гарантируем, что делаем свою работу должным образом и зарабатываем деньги. Мы тщательно готовимся и делаем все возможное, когда хотим успешно сдать экзамен. Когда мы хотим наладить отношения с кем-то, мы извиняемся перед ним за то, что было в прошлом. Когда мы хотим успокоить свой ум и развить внимательность, мы медитируем. Вот некоторые из методов саморегуляции, которые мы используем для достижения нашей цели. Хорошая деятельность по саморегуляции поможет нам лучше понять свое поведение.

101 Техники саморегуляции, которые необходимо знать

Типы техник саморегуляции

Два типа саморегуляции, которые помогают управлять своим поведением и эмоциями для достижения положительного результата и психического благополучия:

1. Поведенческая саморегуляция Методы регулирования:

Поведенческая саморегуляция означает деятельность по саморегуляции, при которой человек ведет себя правильно, делая что-то или не делая что-то, даже если он этого не хочет. Поведение регулируется контролем своих импульсов в необходимой ситуации.

Регулирование поведения означает управление поведением таким образом, чтобы оно было социально приемлемым. Это также включает в себя сохранение спокойствия или бдительности в зависимости от ситуации. Требуется много времени, чтобы отрегулировать свое поведение. Как правило, это начинается с детства. Мы медленно понимаем, где не показывать свой гнев, когда оставаться сосредоточенным и когда адаптироваться к новым ситуациям.

2. Техники эмоциональной саморегуляции:

Способность контролировать свои эмоции с помощью действий по саморегуляции известна как эмоциональная саморегуляция. Эмоциональная регуляция помогает справляться с внезапными вспышками эмоций или чувств.

Эмоциональная регуляция — это изучение различных механизмов выживания, позволяющих справляться с различными переживаниями и сохранять спокойствие. Методы эмоциональной саморегуляции заключаются не в подавлении чувств или эмоций, а в их здоровом выражении.

Важность саморегуляции

Саморегуляция помогает нам найти путь в жизни. Если мы правильно настроим свою жизнь, мы быстрее достигнем своих целей. Это нормально — иногда чувствовать, что ничего не делаешь и ленишься, но саморегуляция заставляет нас понять, что наши усилия могут принести нам гораздо больше счастья и успеха, чем мы испытываем сейчас.

Саморегуляция помогает нам следовать морали и принципам, которым мы учились все эти годы.

Мы знаем, что бить кого-то в гневе нехорошо. Надлежащая деятельность по саморегуляции может помочь нам сохранять спокойствие и контролировать свои эмоции.

Саморегуляция — важный инструмент здорового роста. Отсутствие методов саморегуляции может привести к отсутствию уверенности и чувства собственного достоинства. Эмоции становится трудно контролировать. Стресс, разочарование, гнев и тревога могут накапливаться.

Методы саморегуляции для детей, студентов и взрослых

Методы саморегуляции различны для разных групп людей. Конечный результат тот же, для достижения здорового положительного результата меняется только подход.

1. Методы саморегуляции для детей

1. Распорядок дня

Распорядок дня для вашего ребенка поможет ему понять саморегуляцию. Составьте для них распорядок, объясняя, когда вставать, чистить зубы, идти в школу и т. д. Они будут постепенно развивать эти привычки, а затем будут регулировать их сами.

2. Смена обстановки

Когда ваш ребенок испытывает эмоциональный дискомфорт, вы можете научить его различным методам регулирования своих эмоций. Научите их, как успокоиться и как чувствовать себя хорошо. Смените обстановку на более позитивную.

3. Дайте им ситуации

Расскажите им о различных ситуациях и научите их, как вести себя позитивно. Если ваш ребенок рассказывает вам о каком-либо инциденте, который вызывает у него дискомфорт, сначала выслушайте его, а затем объясните, как вести себя в таких ситуациях.

4. Позитивное сдерживание гнева

Если ваш ребенок злится или спорит с вами, сохраняйте спокойствие. Разберитесь с ситуацией спокойно. Дайте им успокоиться, а потом поговорите с ними. Объясните им, как правильно справляться с гневом. Это лучший способ научить ребенка здоровой регуляции эмоций.

2. Методы саморегуляции для учащихся

1.
Самоконтроль

Деятельность по саморегуляции для учащихся начинается с самоконтроля. Отслеживание их прогресса и понимание их проблем может помочь им создать план или стратегию для улучшения. Студенты могут посмотреть на свои действия и с какими последствиями им пришлось столкнуться, а затем поработать над этим.

Это лучший способ осознать свое поведение.

2. Самостоятельное обучение

Учащийся может регулировать свое поведение, давая себе инструкции по выполнению определенного задания. Они могут разговаривать сами с собой и понимать, почему задача важна и почему ее нужно выполнять. Они могут говорить сами с собой о том, что им кажется правильным, а что неправильным.

3. Постановка целей

Ученик должен поставить конкретные цели. Цели могут быть как краткосрочными, так и долгосрочными. Составление плана может помочь учащимся быть более мотивированными, и они могут прилагать больше усилий. Постановка цели — это эффективная техника саморегуляции, которая может помочь учащимся найти четкий путь к достижению своих целей.

4. Самоподкрепление 

Учащиеся могут мотивировать себя, вознаграждая себя за свои достижения. Награды — отличный способ повысить свои способности. Саморегуляцию трудно практиковать, и всякий раз, когда учащийся достигает какой-либо цели, практикуя методы саморегуляции, он заслуживает награды. Это будет мотивировать их придерживаться своей рутины и работать усерднее. Студенты должны в первую очередь признавать свои достижения и гордиться собой.

3. Методы саморегуляции для взрослых

1. Дыхательные упражнения

Когда мы испытываем прилив эмоций, мы дышим быстрее, учащается сердцебиение, иногда нас тошнит.

В этот момент лучше всего сесть и подышать. Сделайте долгий, глубокий вдох и дайте себе время успокоиться.

Дыхательные упражнения помогают регулировать поведение, поскольку они контролируют нашу реакцию на любую ситуацию. Дыхание помогает регулировать уровень возбуждения нашего тела, тем самым достигая саморегуляции.

2.
Поиск решений

Всякий раз, когда мы сталкиваемся с каким-либо препятствием, наш мозг обычно перескакивает на негативные мысли. Саморегуляция заключается в том, чтобы мотивировать себя в позитивном направлении, а не позволять негативным мыслям поглотить нас.

Поэтому, когда в следующий раз вы застрянете в какой-то проблеме, подумайте обо всех возможных решениях. Сохраняйте позитивный подход.

3. Вознаграждайте себя

Саморегуляция работает лучше всего, когда вас ценят за это. Когда вы усердно готовитесь к экзамену и преуспеваете в нем, отдайте себе должное и вознаградите себя всем, что делает вас счастливым.

Побалуйте себя! Гордиться собой. Это будет держать вашу самооценку на высоком уровне.

4. Выражение своих чувств

Саморегуляция не означает подавление своих чувств. Это означает регулирование своих эмоций в позитивном направлении.

В следующий раз, когда вы будете расстроены или рассержены, вы можете пойти на прогулку, заняться любимым делом, нарисовать, спеть, потанцевать или посмотреть фильм. Это поможет вам лучше выразить свои чувства.

5. Правильный распорядок дня

Рутина — очень важная часть жизни любого человека. Трудно соблюдать режим, но оно того стоит. Начните с постановки более мелких целей.

Сделайте утреннюю и вечернюю рутину. Следуйте небольшому списку дел, который вы составили. Выполняйте свою работу в тот же день, как и планировалось. Быть последовательным.

Если вы продолжите следовать этому, вы увидите, что бессознательно следуете рутине. Это отличный способ практиковать саморегуляцию.

6. Медитация и упражнения 

Медитация и упражнения — лучший способ успокоить свои чувства.

Когда вы получаете что-то негативное, ваш мозг перестает принимать правильные решения. Вам может быть трудно принимать решения.

Сделайте медитацию частью своей повседневной жизни. Это одно из лучших занятий по саморегуляции, которое поможет вам расслабиться, сняв дневную нагрузку. Медитация — отличный способ регулировать свои эмоции.

Упражнения помогут вам контролировать свои эмоции. Если вы расстроены или злы, отправляйтесь на пробежку или тренировку, и вам станет лучше. И вы найдете лучший способ выразить свои чувства.

7. Самоутверждающие утверждения 

Саморегуляция — это самоконтроль, позволяющий делать что-то или не делать что-то, даже если вам это не нравится. В таком случае, всякий раз, когда вы чувствуете, что не следуете пути, который вы для себя проложили, вы должны говорить себе утвердительные слова.

Начните со слов: «Я могу это сделать», «Я горжусь собой», «Я добьюсь своих целей» и т. д. Эти утверждения помогут вам.

Заключение :

Саморегуляция — важный навык, необходимый для вашего благополучия. Методы саморегуляции уменьшают стресс и тревогу и помогают нам лучше справляться с различными ситуациями.

Саморегуляция помогает в достижении цели. Практика методов саморегуляции является сложной задачей. Мы будем соблазняться вещами, которые не хороши для нас.

Трудно выбрать между работой над газетой и просмотром любимого сериала. Всего один эпизод! Мы должны убрать пульт и подумать про себя, исчезнет ли шоу, если я перестану смотреть? Или я получу плохие оценки, если не закончу свою работу?

Мы знаем ответ.

Так что продолжайте мотивировать себя заниматься саморегуляцией. Шаг за шагом вы сможете быстро достичь того, к чему стремились.

У вас проблемы с контролем эмоций? Прочитай это.

Понравился пост? Комментарий внизу!

Чтобы узнать больше о таких блогах, подпишитесь на Your Mental Health Pal.

Дом – Практика саморегуляции

Подход к здоровью и благополучию с учетом травм

Способность к саморегуляции, вероятно, является самым важным фактором достижений, психического здоровья и социального успеха. – Лоуренс Стейнберг, 2014

Практика саморегуляции™️ (PS-R) направлена ​​на устойчивость и оптимальное развитие. Это программа, основанная на неврологии и информации о травмах, направленная на укрепление здоровья и благополучия.

От травмы к триумфу

PS-R учит участников смотреть на прошлые травмы в новом свете, управлять эмоциями здоровым образом и предпринимать шаги для достижения жизненных целей. Эта программа помогает участникам распознавать и реструктурировать мысли, регулировать эмоции и физиологические реакции и изменять поведение для достижения желаемых результатов. PS-R направлен на мотивацию к уменьшению проблемного поведения, управлению импульсивностью, ведению переговоров и практике укрепления здоровья и отношений без вреда.

Практика саморегуляции сексуального здоровья, наша флагманская программа, поддерживает здоровые отношения и практику безопасного секса. Он был оценен в двух рандомизированных контролируемых исследованиях, финансируемых из федерального бюджета с 2015 по 2021 год.

Практическая саморегуляция фокусируется на пяти основных компонентах аффективной регуляции: мыслях, чувствах и физиологических реакциях, которые влияют на принятие решений, которые, в свою очередь, влиять на поведение и результаты. Модель отражает вмешательства с учетом травм, продвигаемые Управлением по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и психическим здоровьем (SAMHSA) и Национальной сетью детского травматического стресса (NCTSN). Все участники обслуживаются в соответствии с передовой практикой, основанной на фактических данных, как определено Американской психологической ассоциацией.

8 сеансов

Практика саморегулирования™

Разработано для применения различными специалистами в организациях, обслуживающих молодежь, включая школьный персонал, консультантов, кураторов, персонал, осуществляющий непосредственный уход, персонал ювенальной юстиции и поставщиков услуг по защите детей. Все модели имеют доступ к лицензированным специалистам в области психического здоровья для консультаций или постоянного наблюдения.

  • 3,5 дня Очное обучение фасилитаторов
  • 8 сеансов с информацией о травмах
  • Мультисенсорная деятельность на основе неврологии
  • Рабочая тетрадь по саморегулированию
  • Планы занятий и рабочие листы
  • Техническая помощь и поддержка
  • Средства мониторинга точности

См. цены

10 сеансов

Практика саморегуляции™ для сексуального здоровья

Предназначен для применения специалистами в области психического здоровья или персоналом, имеющим доступ к лицензированным специалистам в области психического здоровья для консультаций или постоянного наблюдения.

  • 3,5 дня Очное обучение фасилитаторов
  • 10 сеансов с информацией о травмах
  • Мультисенсорная деятельность на основе неврологии
  • T.O.P.* Рабочая тетрадь по сексуальному здоровью
  • Руководство ведущего, планы занятий и информационные бюллетени по сексуальному воспитанию
  • Техническая помощь и поддержка
  • Средства мониторинга точности

См. цены

8 сеансов онлайн и 4 личных встречи

e-PS-R для сексуального здоровья (смешанное обучение)

Предназначен для использования специалистами в области психического здоровья или персоналом, имеющим доступ к лицензированным специалистам в области психического здоровья для консультаций или постоянного наблюдения.

  • Приблизительно 8 часов онлайн-обучения и 1,5 дня очного обучения.
  • 8 онлайн-занятий, включающих T.O.P.* Workbook for Sexual Health, информацию о сексуальном здоровье и видео
  • 4 встречи с обученным фасилитатором и помощником
  • Руководство ведущего, планы встреч и рабочие листы
  • Инструменты оценки, включая онлайн-систему для управления и отслеживания участников и фасилитаторов
  • Техническая помощь и поддержка

См. цены

Миссия и видение

Наша миссия состоит в том, чтобы продвигать на практике удобные нейрофизиологические навыки для управления болью, не причиняя вреда себе или другим.

Наше видение практики саморегуляции — это мир, в котором каждый практикует эти навыки на протяжении всей своей жизни, чтобы оптимально поддерживать хорошее здоровье и благополучие.

Ценности

  • Каждый человек имеет равную ценность.
  • Каждый человек устойчив и обладает сильными сторонами и ресурсами, необходимыми для здоровья и благополучия.
  • Саморегулирование имеет основополагающее значение для здоровья и благополучия, и люди способны принимать личные решения.
  • Каждый заслуживает безопасности. Оценка безопасности продолжается, поскольку факторы могут быстро меняться и выявлять потенциальную опасность.
  • Все взаимодействия основаны на современных эмпирических данных о здоровье и устойчивости к травмам. Эта область исследований является относительно новой и постоянно развивается. Вмешательства обновляются по мере подтверждения новых результатов.
  • Эффективные услуги носят комплексный характер и направлены на удовлетворение потребностей, которые могут показаться не связанными с травмой. Обращение ко всем сферам жизни влияет на оптимальное развитие на протяжении всей жизни.
  • Культурные знания и скромность жизненно важны для предоставления индивидуальных услуг, основанных на уникальности, сильных сторонах, потребностях и перспективах.
  • Фасилитаторы специально обучены и получают непрерывное образование для предоставления эффективных услуг с учетом травм.

Что говорят пользователи о Практике саморегулирования

»

С акцентом на повышение устойчивости, развитие защитных факторов и использование мультисенсорной активности, основанной на нейронауках, PS-R™ является единственным в своем роде методом, который заполняет пробел того, чего не хватает в учебных планах, которые в настоящее время используются в системах патронатного воспитания и борьбы с правонарушениями.

Adrienne MillerFlorida Office of State Courts Administrator

Практика саморегулирования – это реальная информация для молодых людей, предлагаемая в не стигматизирующем формате и поощряющая самоопределение через здоровые отношения.

Bryce PittengerДиректор службы охраны психического здоровья, Департамент по делам детей, молодежи и семей штата Нью-Мексико

В школе вы изучаете только основы. Теперь у меня гораздо больше знаний о своем теле и о том, как позаботиться о себе. PS-R помог мне задуматься о своем будущем и представить личные мечты, которых у меня раньше не было.

17-летний участник программы

ПОПУЛЯРНЫЕ БЕСПЛАТНЫЕ РЕСУРСЫ

Каждый может быть проинформирован о травме

Целью этого документа является разъяснение практики информирования о травмах и обмен эффективными стратегиями ее использования в повседневной жизни. Как сказал Уэсли, Ужасный пират Робертс в фильме «Принцесса-невеста»: «Жизнь — это боль, Ваше Высочество, и любой, кто думает иначе, пытается вам что-то продать». Травма типична для Соединенных Штатов, и давно пора признать ее влияние и изучить эффективные решения для управления и предотвращения ее.

Подробнее

Начните сегодня!

Сообщите нам, как мы можем наилучшим образом удовлетворить ваши потребности, чтобы наиболее эффективно обслуживать отдельных лиц и семьи.