Mmpi расшифровка: Расшифровка и интерпретация отдельных шкал MMPI
Расшифровка и интерпретация отдельных шкал MMPI
Оценка взаимодействия шкал и отдельные рекомендации для расшифровки и интерпретации профилей MMPI (СМИЛ).
Психологический тест ММПАй это один из самых распространенных тестов для оценки личности, психотипа, состояния психики, выявления признаков расстройств. Ниже приведены отдельные рекомендации для расшифровки его результатов.
Смягчающие шкалы (шкалы-модераторы). Шкалы 5 (Mf – Мужественность-женственность) и 0 (Si –Социальная интроверсия) иногда называют шкалами-модераторами, поскольку, если одна из них или обе имеют повышенные показатели, они имеют тенденцию «смягчать» выражение характеристик, предлагаемых другими повышенными баллами, особенно «психотическими» шкалами 4,6,8 и 9.
Агрессивность (импульсивность). В отличие от шкал 5 (Mf) и 0 (Si), шкалы 4 (Pd — Психопатия) и 9 (Ma — Гипомания) иногда называют «возбуждающими шкалами»: если одна или обе шкалы повышены, человек, скорее всего, будет демонстрировать проблемное поведение, включая проявления импульсивности и возможной прямой физической агрессии.
Интернальность – экстернальность. По преобладанию показателей определенных шкал возможно определить преобладание интернализационных или экстернализационных стилей совладания. Если сумма баллов по шкалам 4 (Pd), 6 (Pa — Паранойя) и 9 (Ma) ниже, чем суммарные баллы для 2 (D -Депрессия), 7 (Pt — Психастения) и 0 (Si), человек может считаться обладающим интернализирующим стилем совладания. И, соответственно, экстернальный стиль характерен для людей с преобладающей суммой баллов по шкалам 4 (Pd), 6 (Pa) и 9 (Ma).
Сверхконтроль (подавление). Жесткое сверхконтролирование импульсов, в частности враждебности, подтверждается повышениями показателей по 3 (Hy — Истерия) шкале.
Субъективный дистресс. Общую оценку степени субъективного уровня стресса, с которым сталкивается человек, можно определить, отметив степень, в которой шкалы 2 (D) и 7 (Pt) повышены.
Тревога. Подъемы по шкале 7 (Pt), особенно если 7 (Pt) больше 8 (Sc — Шизофрения), предполагают у обследуемого наличие выраженной тревоги.
Депрессия. Высокие баллы по шкале 2 (D) в сочетании с низким баллом по шкале 9 (Ma) указывает на депрессию.
Мания. Высокие баллы по шкале 9 (Ma) в сочетании с низкими баллами по шкале на 2 (D) говорит о мании.
Психоз. Высокие баллы по шкале 8 (Sc) могут говорить о психотическом состоянии, особенно если шкала 8 (Sc) на 10 баллов (или более) выше, чем шкала 7 (Pt).
Замешательство и дезориентация.
Подозрение и недоверие. Если шкала 6 (Pa) является умеренно или значительно повышенной, или является высшей шкалой в профиле – у обследуемого значительно выражены подозрение и недоверие.
Интроверсия. Для интроверсии характерно повышение показателей по шкале 0 (Si).
Навязчивость характеризуется повышением шкалы 7 (Pt) особенно когда это самая высокая точка в профиле.
Проблемы с наркотиками или алкоголем. Высокие баллы по шкалам 4 (Pd), 2 (D) и 7 (Pt) могут соответствовать проблемам, связанным с наркотиками и алкоголем.
Качество и стиль межличностных отношений. Шкалы, которые наиболее полезны для понимания паттернов межличностных отношений, включают следующие::
- 0 (Si) — уровень общительности, застенчивости, избегания общения, отчуждения.
- 1 (Hs) — жалующийся, критический, требовательный, пассивно-агрессивный, озабоченный собой).
- 4 (Pd) — хорошие первые впечатления, но манипулирует и использует других для своих нужд, общительный, разговорчивый, энергичный, но также поверхностный и импульсивный.
- 6 (Pa) — моралист, подозрительный, сверхчувствительный, обиженный и настороженный.
- 8 (Sc) – отчужденный от социальной среды, замкнутый, недоступный, чувствует себя непонятым.
Перечисленные тематические области и интерпретационные стратегии для теста MMPI (СМИЛ) предназначены для того, чтобы стать базовыми, основанными на правилах подходами, помогающими направлять генерацию гипотез вокруг конкретных областей. Конечно, есть и другие соответствующие области, но все перечисленные в целом можно считать наиболее важными. Хотя эти руководящие принципы будут служить для направления внимания психологов на конкретные области, им все равно придется исследовать эти разделы гораздо глубже, консультируясь с соответствующими дескрипторами шкал и паттернами взаимосвязей между шкалами (описание двух и трехпиковых кодов профиля), о чем мы расскажем в статье об общих принципах расшифровки и интерпретации профилей MMPI.
Описание шкал теста MMPI (СМИЛ)
L — Ложь F — Достоверность K — Коррекция 1 — Ипохондрия 2 — Депрессия 3 — Истерия 4 — Психопатия 6 — Паранойя 7 — Психастения 8 — Шизофрения 9 — Гипомания 0 — Интроверсия
Андрей Демкин
Q-глобальный | Ресурсы | Веб-администрирование, оценка и отчетность
Q-global
Q-global
Q-global — это веб-система Pearson для администрирования тестов, подсчета очков и составления отчетов
Приступайте!
Зарегистрируйтесь, войдите на платформу или свяжитесь с отделом продаж
Заказать сейчас Связаться с отделом продаж
Войдите в Q-Global
Контент
Вебинары
Получите дополнительную информацию и живые демонстрации Q-global с помощью нашей серии вебинаров
- Использование Q-global во время сеансов телепрактики
- Как использовать WRAT-5 во время сеансов телепрактики
- Использование телемедицины: как использовать CELF-5 UK через Q-global
Загружаемые ресурсы
Дерево решений цифровых решений
Не знаете, какое из наших цифровых решений подойдет вам лучше всего? Загрузите наше дерево решений, чтобы определить наиболее подходящий инструмент для ваших нужд.
Скачать дерево решений
Брошюра о цифровых решениях
Откройте для себя наш выбор инновационных, основанных на исследованиях цифровых инструментов, которые изменят ваш стиль работы, улучшат ваш рабочий процесс и сделают вас более эффективными.
Скачать брошюру
Ваш путь к цифровой оценке
Конфиденциальность и безопасность
Q-global использует самый высокий уровень шифрования (128 бит) для обеспечения безопасности вашей онлайн-передачи. Ниже приведены дополнительные часто задаваемые вопросы, касающиеся безопасности и того, как компания Pearson стремится обеспечить безопасность и защиту ваших данных
Данные экзаменуемых будут храниться на компьютерных серверах, расположенных в Канаде. Основные серверы расположены в центральном регионе Amazon Web Service (AWS) Canada в Монреале, Квебек, Канада. Некоторые системы и данные в Q-global также размещены в регионе AWS Europe West 1 в Ирландии.
Данные хранятся в Канаде в соответствии с канадским законодательством, которое имеет мировую репутацию благодаря защите, которую оно обеспечивает для информации, позволяющей установить личность. В отличие от Соединенных Штатов, Канада признана Европейским Союзом как соответствующая требованиям Европейского Союза в отношении защиты персональных данных.
Данные испытуемых в системе защищены с помощью физической безопасности, административных мер безопасности и шифрования. Данные экзаменуемых хранятся на серверах, расположенных в защищенном центре обработки данных в Канаде, в базе данных, которая зашифрована с помощью стандартного высоконадежного шифрования. При передаче данные шифруются с использованием стандартной технологии Secure Socket Layer (SSL).
Система использует защищенную базу данных Oracle, которая разделяет и изолирует записи клиентов, чтобы другие клиенты не могли их увидеть. Это разделение и сегрегация подтверждается тестированием и внешним аудитом.
Доступ к вашей учетной записи Q-global и хранящимся в ней данным защищен паролем вашей учетной записи Q-global. Вы несете ответственность за сохранность своего пароля, а также за его периодическую смену, а также всякий раз, когда возникают опасения по поводу возможной компрометации.
Компания Q-global регулярно тестируется и подвергается проверкам, как внутренним, так и внешним.
Личная информация, включая данные экзаменуемого, зашифрована в системе Q-global. Шифрование используется для предотвращения просмотра или использования данных посторонними лицами.
Персонал службы поддержки системы Pearson не имеет доступа к личным данным экзаменуемого. В том маловероятном случае, если такой доступ необходим для решения конкретной проблемы, необходимо будет выполнить определенные процедуры, которые повлекут за собой получение явного согласия от клиента, получение копии данных от клиента или получение разрешения от клиента и Pearson.
Персонал службы поддержки системы Pearson не имеет доступа к ключам шифрования или контроля над ними. Ключи шифрования надежно хранятся и защищены физическими и административными мерами безопасности в Канаде.
Персональные данные не могут использоваться компанией Pearson для исследований, кроме как с вашего явного письменного разрешения и согласия. Pearson может объединять (в неличной форме) ответы на тесты и другую информацию, собранную в процессе тестирования, для исследований, контроля качества, управления операциями, безопасности и маркетинга, а также для улучшения, разработки или улучшения тестов и процессов тестирования. Эти неидентифицируемые данные могут быть предоставлены исследователям, разработчикам тестов и подрядчикам Pearson.
Директива ЕС по медицинским изделиям 93/42EC (MDD) Аккредитация
Платформы Q Global и Q Interactive аккредитованы в соответствии с Директивой Европейского Союза о медицинских устройствах 93/42EC (MDD) для получения знака CE в качестве медицинского устройства уровня 1. Они должны использоваться только лицензированными и квалифицированными практикующими врачами для помощи в принятии профессиональных решений и постановке диагноза. Аккредитация Pearson действует в соответствии с MDD до мая 2024 года.
Посмотрите здесь, как Pearson обеспечивает конфиденциальность и безопасность данных
Q-global — это наша веб-система от Pearson, которая объединяет содержимое и функциональные возможности трех устаревших программных систем (Q Local™, PsychCorpCenter и ASSIST™) на одной платформе. Платформа предлагает экранное управление оценками, а также возможности подсчета очков и составления отчетов для различных оценок. Q-global можно описать как веб-систему Pearson для проведения экранных оценок, не требующих взаимодействия между врачом и клиентом. Инструмент также предлагает полный набор опций для подсчета, интерпретации и представления результатов оценки.
Q-global — это наша веб-система от Pearson, которая объединяет содержимое и функциональные возможности трех устаревших программных систем (Q Local, PsychCorpCenter и ASSIST) в одну удобную платформу, которая предлагает онлайн-администрирование оценок, возможностей подсчета баллов и отчетности. для различных оценок. Q Local — это текущая настольная система, которая предлагает на экране управление оценками, а также возможности подсчета очков и отчетности для таких оценок, как MMPI-2-RF®, MCMI-III™, MBMD™ и других. В этом отношении Q-global можно охарактеризовать как расширение функциональности и контента Q Local, предлагаемое в веб-формате.
Использование отчетов о заказах для Q-global™ должно функционировать идентично тому, как обрабатываются заказы для других компонентов процесса оценки, таких как формы записей, бланки ответов и брошюры для ответов. Это элементы, которые заказываются в одном и том же формате для каждого использования большими и малыми организациями, государственными и частными. Приобретенные Q-global использования ничем не отличаются от этого, за исключением того факта, что они представляют собой цифровые элементы и доставляются виртуально, а не бумажные предметы, которые физически отправляются клиенту.
Нет. Если вы уже используете одну из устаревших настольных программ оценки и отчетности Pearson, вам НЕ НУЖНО использовать Q-global. Эти программы будут продолжать нормально работать в обозримом будущем, и вы можете продолжать их использовать, если хотите. Следует, однако, отметить, что по мере переноса содержания оценивания на платформу Q-global клиенты должны знать о двух вещах: ™) перестанут предлагаться для покупки в настольном формате. Это означает, что все новые покупатели смогут приобрести эти программы только в Q-global. Более подробную информацию см. в разделе часто задаваемых вопросов и ответах ниже.
Нет. Как веб-система, Q-global в настоящее время не является жизнеспособным решением для профессионалов, работающих в условиях ограниченного или отсутствующего доступа в Интернет. Этим организациям рекомендуется продолжать использовать устаревшие настольные системы Pearson (PsychCorpCenter, ASSIST и Q Local) для удовлетворения текущих потребностей в администрировании, оценке и отчетности.
Как указано выше, эти системы будут продолжать работать в течение некоторого времени, поскольку клиенты переходят на рабочее место с более широким подключением к Интернету, а Pearson разрабатывает долгосрочные планы поддержки. В дальнейшем весь новый контент, разработанный для компьютерных сред, будет размещаться в сети через Q-global.
Данные испытуемых на Q-global защищены техническими, физическими и административными мерами безопасности, включая шифрование данных как в пути, так и в состоянии покоя. Данные экзаменуемых хранятся на серверах, расположенных в защищенной облачной среде, а базовые центры обработки данных расположены в Канаде. Данные, хранящиеся в базах данных, шифруются с помощью стандартной технологии шифрования.
Когда данные передаются по сети, они шифруются с использованием стандартной технологии Transport Layer Security (TLS). В системе используются безопасные платформы баз данных, которые разделяют записи клиентов, гарантируя, что к ним не смогут получить доступ другие клиенты. Это разделение подтверждается рутинным тестированием в рамках процессов жизненного цикла разработки системы (SDLC). Для доступа клиента к Q-global требуется идентификатор пользователя и пароль, за безопасность которых отвечает клиент. С этой целью клиенту предлагается менять свой пароль каждые 90 дней и всякий раз, когда есть опасения по поводу его возможной компрометации. Q-global периодически подвергается проверкам, как внутренним, так и внешним, которые подтверждают, что меры безопасности разработаны эффективно.
Образцы отчетов
Взгляните на образцы отчетов, доступных для создания с помощью Q-global ниже
Опросник тревоги Бека (BAI)
Образец интерпретирующего отчета BAI
Образец отчета BAI о прогрессе
Система оценки поведения для детей, 3-е издание (BASC-3)
Образец вмешательства по шкале оценки BASC-3
Образец шкалы оценки BASC-3
Образец отчета BASC-3
Перечень базовых навыков (BASI) отчет
Инвентаризация депрессии Бека — II (BDI-2)
Интерпретация отчета о пробе BDI-II
Отчет о прогрессе BDI-II
Батарея для улучшения здоровья 2 (BHI2)
Аннотированный расширенный отчет интерпретирующего образца BHI2
Базовый отчет интерпретирующего образца BHI2
Образец отчета профиля BHI2
Шкала безнадежности Бека (BHS)
Образец полного отчета BMAT
Образец краткого отчета BMAT
Тест моторных навыков Брюнинкса-Осерецкого, второе издание (BOT-2)
Образец отчета полной формы BOT-2
Краткий перечень симптомов 18 (BSI-18)
Образец отчета о профиле BSI-18
Шкала Бека для суицидальных мыслей (BSS)
Clinical Evaluation of Language Fundamentals® — Fifth UK Edition (CELF-5 UK)
Образец индивидуального отчета CELF-5 UK (возраст 5 лет 10 месяцев)
CELF-5 Образец индивидуального отчета UK (возраст 10 лет)
CELF -5 Образец отчета о ходе работы в Великобритании
Рейтинг исполнительных функций Delis (D-REF)
Образец отчета D-REF
Тест на экспрессивную лексику, 3-е издание (EVT-3)
Образец группового отчета EVT-3
Общее измерение способностей взрослых (GAMA)
Образец отчета GAMA
Тест артикуляции Гольдмана-Фристо-3 и фонологический анализ Хана-Льюиса-3 (GFTA™-3 и KLPA™-3)
GFTA™-3 и образец отчета KLPA™-3
Образец отчета о баллах GFTA™-3
Тест успеваемости Кауфмана, третье издание (KTEA-3)
Краткий образец отчета KTEA-3
Образец отчета KTEA-3 для родителей
Образец отчета о результатах KTEA-3
Опросник личности подростка Millon™ (MAPI)
Образец интерпретационного отчета MAPI
Диагностика поведенческой медицины Millon™ (MBMD™)
Интерпретационный отчет образца MBMD™
MBMD™ Отчет интерпретирующего образца париатрических норм
Образец отчета профиля MBMD™
Millon™ College Counseling Inventory (MCCI™)
Образец интерпретирующего отчета MCCI™
Millon™ Clinical Multiaxial Inventory (MCMI-III™)
MCMI-III™ Интерпретирующий образец отчета об интерпретации
MCMI-III Образец отчета
Пересмотренный индекс стилей личности Millon™ (пересмотренный MIPS®)
Образец интерпретационного отчета MIPS® Revised
Миннесотский многофазный личностный опросник — 2 (MMPI®-2)
MMPI®-2 Образец отчета о корректировке объекта атомной энергетики
Образец отчета о интерпретации MMPI®-2 объекта атомной энергетики
Образец отчета о интерпретации амбулаторного психического здоровья MMPI®-2
Образец отчета о интерпретации телесных повреждений MMPI®-2
MMPI®-2 Образец отчета об оценке адаптации пилотов авиалиний
Образец отчета об оценке адаптации студентов семинарии MMPI®-2
Образец интерпретационного отчета студентов семинарии MMPI®-2
Minnesota Multiphasic Personality Inventory-2-Restructured Report (MMPI-2-RF®)
Образец отчета об оценке MMPI-2-RF®
MMPI-2-RF® Образец отчета о судебной нейропсихологической оценке
MMPI-2-RF® Образец отчета о досудебной оценке уголовного дела
MMPI-2-RF® Образец отчета об оценке правоохранительных органов
MMPI-2-RF® Образец отчета об интерпретации психиатрического стационара
MMPI- Образец отчета о психиатрическом стационарном балле 2-RF®
Миннесотский многофазный личностный опросник — Подросток (MMPI®-A)
Образец интерпретационного отчета MMPI®-A
Отчет интерпретирующего образца лечения наркомании/алкоголизма MMPI®-A
Интерпретационный отчет образца психического здоровья MMPI®-A для стационарного лечения
Образец интерпретационного отчета MMPI®-A для амбулаторного психического здоровья
Millon™ Pre-Adolescent Clinical Inventory (M-PACI™)
M-PACI™ отчет интерпретирующего образца
Millon™ Clinical Multiaxial Inventory-III (MCMI-III™) )
Образец отчета о профиле MCMI-III™
Профиль пациента с болью (P-3®)
Интерпретирующий отчет о образце P-3®
Отчет о ходе выполнения P-3®
Контрольный список симптомов-90-пересмотренный (SCL-90) -R®)
Образец отчета о профиле SCL-90-R®
Образец отчета о проделанной работе SCL-90-R®
Shaywitz DyslexiaScreen™
Образец отчета Shaywitz DyslexiaScreen™ для детского сада Образец сводного отчета о баллах Shaywitz DyslexiaScreen™
Sensory Profile™ 2
Образец отчета Child Sensory Profile™
Образец отчета Sensory Profile™ 2 для нескольких экспертов
Образец отчета School Campanion Sensory Profile™ 2
Шкалы адаптивного поведения Vineland, третье издание (Vineland™-3)
Vineland™-3 Образец полного отчета об интервью
Vineland™-3 Образец отчета учителя предметной области
Vineland™-3 Образец отчета с несколькими экспертами
Vineland™-3 Образец отчета об успеваемости
Профиль индикатора валидности (VIP®)
Образец отчета о толковании VIP®
Образец отчета о профиле VIP®
Wechsler Individual Achievement Test®-Third UK Edition (WIAT®-III UK)
Образец результатов WIAT®-III UK отчет
Образец отчета о сильных и слабых сторонах WIAT®-III UK
Шкала интеллекта Векслера для детей®, пятое издание: Великобритания (WISC®-V UK)
Интерпретирующий образец отчета WISC®-V UK
Тест широкого диапазона достижений | Пятое издание (WRAT5)
WRAT5 — Образец отчета
Тесты на определение навыков чтения вальдшнепа, третье издание (WRMT™-III)
Образец отчета о толковании WRMT™-III
Образец отчета о прогрессе WRMT™-III
Системные требования
В качестве нового пользователя вам потребуется доступ в Интернет через поддерживаемый браузер, а также учетная запись Q-global, которая была активирована и зачислена для использования. Поддерживаются следующие операционные системы и браузеры:
Браузеры
- Safari 9 или выше
- Край
- Хром 38 или выше
- Firefox 27 или выше
Операционная система
- Windows 7
- Windows 8
- Windows 10
- Mac OS 10.9 или выше
Сравните Q-Interactive и Q-Global
Посмотрите, как функции Q-global сравниваются с другими нашими цифровыми платформами администрирования и оценки Q-interactive
Скачать сравнение Qi и Qg PDF
запасов | База данных данных
Категория: Описи
Рубрики: Описи, Стиль обучения, Личностные тесты, Инструменты для сбора данных, Без категорий by sullivanatpurdue — Оставить комментарий
23 апреля 2011 г.
Торкзаде и ван Дайк разработали и протестировали версию теста на самоэффективность, направленного на измерение восприятия людьми своей компетентности в Интернете. В их исследовании 2001 года сообщается, что они сократили шкалу из 24 пунктов до 17 на основе проверки ее надежности и достоверности. В ходе этого тестирования они обнаружили, что концептуально вклад вносят три фактора: серфинг/просмотр, шифрование/дешифрование и системные манипуляции.
Использование: В этой области необходимы меры, и некоторые из них доступны. Это можно использовать в исследованиях технических коммуникаций, но язык опроса слишком технический для широкой аудитории. [примечание: мы должны посмотреть, есть ли обновления для этой меры, которые делают язык менее ориентированным на компьютерных профессионалов.]
Ссылки:
Torkzadeh, Gholamreza, & van Dyke, Thomas P. (2001). Разработка и проверка шкалы самоэффективности в Интернете. Behavior & Information Technology, 20 (4), 275 — 280.
Шкала ISI Берзонского предназначена для классификации того, как люди реагируют на решения. Шкала сортирует людей в зависимости от того, ориентируются ли они на информацию, нормативную ориентацию или диффузную ориентацию. И в большинстве исследований Берзонский использует эти три измерения. Третья редакция 1992 года доступна для использования (см. ссылку ниже) и добавляет обязательство как категорию.
Берзонский так описывает типы стиля идентичности: «Подростки, использующие информационный стиль обработки личности активно искать и оценивать релевантную информацию. . . Те, кто использует нормативный стиль обработки , более автоматически полагаются на ожидания и предписания значимых других. . . Подростки, использующие рассеянно-избегающий стиль идентичности, прокрастинируют, откладывают и стараются как можно дольше избегать столкновения с проблемами идентичности и конфликтами; их поведение определяется главным образом ситуационными факторами и гедонистическими сигналами». (2004, 213)
Примеры вопросов:
- Я провел много времени, серьезно размышляя о том, что мне делать со своей жизнью. [информация]
- Я более или менее всегда действовал в соответствии с ценностями, на которых меня воспитывали. [норма]
- Сейчас я не особо думаю о своем будущем; это еще далеко. [Разница]
- У меня есть некоторые последовательные политические взгляды; У меня есть определенная позиция относительно того, куда следует направить правительство и страну. [фиксация]
Возможное использование:
Поскольку ISI направлен на то, чтобы связать идентичность с общими способами действия, tt может быть полезен тем, кто изучает групповую работу.
Ссылка на 3-ю версию опроса (включая данные об исследованиях надежности и валидности, проведенных для меры): http://w3.fiu.edu/srif/ArchivedPagesJK/Berzonsky/BerzonskyISI3.rtf
Berzonsky просит, чтобы любой, кто использует опрос, отправил ему информацию через отдел психологии SUNY-Cortland.
Ссылки:
Берзонский, Майкл Д. (1994). Самоидентификация: отношения между процессом и содержанием. Журнал исследований личности, 28, 453-460.
Берзонский, Михаил Д. (2004). Стиль идентичности, родительский авторитет и приверженность идентичности. Журнал молодежи и подростков, 33 (3), 213-220.
Берзонский, Михаил Д. (1989). Стиль идентичности: концептуализация и измерение. Журнал подростковых исследований, 4, 267–281.
В рубриках: Описи, типы личности Коди Реймер — Оставить комментарий Многофазный график личности (Миннесота): V. Истерия, гипомания и психопатическое отклонение. Журнал прикладной психологии, 28, 153-174.
Теллеген, А., Бен-Порат, Ю.С., Макналти, Дж.Л., Арбиси, П.А., Грэм, Дж.Р., и Кеммер, Б. (2003). Реструктурированные клинические шкалы MMPI-2: разработка, проверка и интерпретация. Миннеаполис, Миннесота: Университет Миннесоты Press.
Уважаемый перечень личностей, который развивался на протяжении многих лет и изначально ценился потому, что был атеоретичен (поэтому изменения в клинических теориях не повлияли на инструмент). Более поздние воплощения включают MMPI-2 (первая версия), MMPI-A (для подростков) и MMPI-2RF (реструктурированная форма). Последняя версия, MMPI-2RF, основана на теории и использует весы RC.
На странице Википедии имеется обширная библиография; Он может быть найден здесь.
Шкала ценностей Европейского социального исследования (ESS) взята из работы Шалома Х. Шварца над тем, что он называет «Основными человеческими ценностями». Прикрепленное изображение в формате pdf представляет собой опросник портретных ценностей Шварца (PVQ). Он был разработан наряду с тремя другими родственными инструментами в ответ на отсутствие в социальных науках согласованного понимания «базовых ценностей, содержания и структуры отношений между этими ценностями и надежных методов их измерения». Теория, лежащая в основе Шкалы человеческих ценностей ESS (и других инструментов Шварца), постулирует «10 мотивационно различных ценностей».
Продолжить чтение →
Прилагается Справочник по сбору данных Фонда Энни Э. Кейси.
Исследователь найдет здесь четкие и практичные способы использования основных методов, таких как протокол интервью, контрольные списки наблюдения за встречами, опросы с непрерывной выборкой, инструменты самооценки, формы отслеживания СМИ, экологические оценки и т.