Мои качества: Мои принципы качества / Хабр

Мои принципы качества / Хабр

kmoseenk

Время на прочтение 2 мин

Количество просмотров

1.8K

Блог компании OTUS Тестирование веб-сервисов *

Перевод

Автор оригинала: offbeattesting.com

Когда на работе я присоединялся к новой команде, мне потребовалось некоторое время, чтобы подумать о том, какой вклад я хочу внести в команду. Очевидно, что некоторые пункты будут зависеть от контекста команды, в которой я работаю, но я решил поделиться с вами своими принципами качества. Сейчас именно они определяют мой подход к качеству и тестированию.

  • Качество – командный вид спорта. Я не тестирую все в одиночку. Возможно, я даже не буду делать большую часть сам. Моя цель в том, чтобы команда создавала высококачественное ПО, которое делает жизнь клиентов лучше, и я считаю, что это возможно лишь когда все члены команды знают, что такое качество.

    Значит, я буду работать с командой, чтобы убедиться, что мы не срезаем углы при тестировании и заражаемся вирусом качества (не волнуйтесь, он гораздо лучше, чем covid).

  • Тестирование должно быть катализатором, а не узким местом. «Ожидание окончания тестирования» должно быть редким явлением или должно отсутствовать как явление. Если тестирование стало таким узким местом, я буду работать с командой, чтобы выявить и устранить причины, по которым оно таковым стало. Время, потраченное на тестирование, должно быть инвестицией в будущее, а не формой зла, которая мешает нам делать то, что мы хотим.

  • Тестирование как перестраховка – это анти-паттерн. Тестирование – не то, что в первую очередь происходит после написания кода. Тестирование происходит во время проектирования, разработки и на продакшене. Другими словами, на каждом этапе разработки ПО. Ограничить тестирование всего одним этапом жизненного цикла ПО – крайне неэффективная и контрпродуктивная идея.

    Если команда в первую очередь полагается на тестирование постфактум, то я буду делать все возможное, чтобы распознать и устранить эту перестраховку.

  • Люди важнее всего. Мы пишем ПО, чтобы сделать жизнь людей лучше. Если получается иначе, значит мы пишем некачественное ПО. Я хочу знать, как улучшается жизнь наших клиентов, то есть получить понимание их потребностей и модели их поведения. Мне нравится использовать телеметрию и логирование для понимания качества нашего кода, но нужно помнить, что клиенты — это всесторонние и сложные личности, а не просто набор данных. Помимо этого, ПО создается людьми, поэтому часть подхода к качеству, ориентированного на людей – это размышление о вещах, которые могут повлиять на команду в частности. ПО, которое портит команде жизнь – некачественное ПО, вне зависимости от того, какое влияние оно оказывает на клиентов.

  • Тестирование масштабируемости важно. В разработке ПО все связано с масштабированием. Тестирование также должно быть масштабируемым. Значит, я должен работать с командой, которая делает инвестиции в масштабируемую автоматизацию тестирования. Регрессионное тестирование нельзя игнорировать, однако по мере роста функционала, оно становится слишком тяжелым, чтобы проводить его вручную.

Вот несколько принципов, которые лежат в основе моего подхода к тестированию. То, как они применяются в моей повседневной работе, конечно, будет сильно варьироваться в зависимости от потребностей команды, но эти цели и принципы лежат в основе тех вещей, над которыми я пытаюсь работать, и их я буду отстаивать. 


Сегодня в 20:00 OTUS пройдет открытое занятие «Как сделать так, чтобы работа выбрала тебя?». Мы обсудим темы: резюме, подготовка к интервью, типы компаний, частые ошибки на собеседовании. Регистрация для всех желающих — по ссылке.

Теги:

  • тестирование по
  • обеспечение качества
  • qa engineer
  • качество по

Хабы:

  • Блог компании OTUS
  • Тестирование веб-сервисов

Всего голосов 7: ↑5 и ↓2 +3

Комментарии 0

Сайт ВКонтакте Telegram

Ксения Мосеенкова @kmoseenk

Переводчик, редактор

Презентация к классному часу «Мои качества»

МОИ КАЧЕСТВА

«У каждого человека три характера: тот, который ему приписывают; тот, который он сам себе приписывает; и, наконец, тот, который есть в действительности»  

В. Гюго

Многие философы и психологи считают, что именно качества человека делают его неповторимым и непохожим на других людей.

Правила общего разговора

  • Слушай внимательно, не перебивай!
  • Говорить не заставляем, но и не запрещаем!
  • Не повторяйся в выступлениях!
  • Критикуя, не обижай!
  • Говори точно и только по делу!
  • Критикуешь – предлагай!
  • Говори сначала о хорошем, а потом критикуй!

«Привет другу»

Все человеческие качества можно разделить на 5 групп-категорий : отношения к людям, к труду, к вещам, характеристики честности и волевые качества.

Мы такие разные…

Сказка «Золушка» Шарль Перро

Мы такие все разные…

Мы все такие разные…

Подберите качества, характерные для следующих ролей:

хороший сын – плохой сын,

хороший учитель – плохой сын,

хороший пассажир – плохой пассажир, хороший друг – плохой друг,

хороший гражданин – плохой гражданин

«Волшебный стул» Назовите мои качества…

«Уверен в себе»

  • Я хочу, чтобы друзья подбадривали меня.
  • Беспокоюсь о своем будущем.
  • Многие меня ненавидят.
  • Боюсь выглядеть глупцом.
  • Внешний вид других куда лучше, чем мой.
  • Боюсь выступать с речью перед незнакомыми людьми.
  • Моя жизнь бесполезна.
  • Многие неправильного мнения обо мне.
  • Люди не особенно интересуются моими достижениями.

«Уверен в себе»

  • Я смущаюсь.
  • Я не чувствую себя в безопасности.
  • Я чувствую себя скованным.
  • Я часто понапрасну волнуюсь.
  • Меня волнует мысль о том, как люди относятся ко мне.
  • Большинство людей, по-видимому, более уверены в себе, чем я.
  • Я избегаю задавать вопросы из страха показаться глупцом.

«Сказочка о СЧАСТЬЕ»

Отношение к труду

Положительные качества

Добросовестный, усердный, работящий, трудолюбивый

Отрицательные качества

Лежебока, бездельник, лентяй

Отношение к людям

Положительные качества

Самоотверженный, сердечный, душевный, внимательный, добросердечный, добрый, чуткий, преданный, доброжелательный, великодушный, деликатный, отзывчивый, милосердный, тактичный, благосклонный

Отрицательные качества

Холодный, недоброжелательный, жестокий, злобный, лютый, безжалостный, себялюбивый, черствый, бесчеловечный, бессердечный

Отношение к вещам

Положительные качества

Рачительный, бережливый, аккуратный

Отрицательные качества

Прижимистый, ненасытный, скупой, алчный, жадный

Волевые качества

Положительные качества

Храбрый, неустрашимый, мужественный, бесстрашный, отважный, правдивый, выдержанный, стойкий, надежный

Отрицательные качества

Свирепый, боязливый, беспощадный, робкий, трусливый

Характеристики честности

Положительные качества

Верный, искренний, непритворный, благородный, справедливый, честный, правдивый

Отрицательные качества

Подлый, двуличный, неискренний, лживый

Именно благодаря человеческим чувствам, эмоциям, качествам разные люди по-разному поступают в одинаковых условиях.

Занятие 3: Определение моих навыков и качеств: Просмотр на одной странице

Если не указано иное, авторское право © 2023 The Open University, все права защищены.
Страница для печати создана Понедельник, 1 мая 2023 г., 03:47

Введение

Рисунок 3.1

На этом занятии мы рассмотрим обучение с точки зрения навыков и качеств, приобретаемых как в результате выполнения обязанностей по уходу, так и в других сферах жизни. . Навыки можно рассматривать как способность или опыт, которым можно научиться на практике, в то время как качества можно рассматривать как нечто более врожденное, характерную черту, но которую можно взращивать и, возможно, развивать.

Результаты обучения

После работы на этом занятии вы получите:

  • понимание различных навыков, которые можно развить в роли заботливого человека, и то, как некоторые из них могут быть перенесены в другие контексты

  • понимание личных качеств, развившихся благодаря заботливой роли

  • способность использовать информационные технологии (ИТ) для выполнения рефлексивной деятельности при письме и общении

  • способность исследовать и использовать новые способы выражения идей.

Навыки и качества лиц, осуществляющих уход

Мы начнем с того, что послушаем Гэвина , молодого взрослого работника по переходу в Renfrewshire Carers Centre, рассказывающего о навыках и качествах, которые он заметил у молодых взрослых лиц, с которыми он работает.

Показать стенограмму|Скрыть стенограмму

Загрузить

 

Гэвин использовал некоторые из следующих ключевых слов и фраз для описания опекунов:

  • организованный
  • надежный
  • способный выдерживать давление
  • заботливый
  • соприкасаются со своими эмоциями
  • способны распознавать эмоции других людей .

Что вы думаете о наблюдениях Гэвина? Считаете ли вы, что обладаете некоторыми из этих навыков и качеств? Вы организованы, надежны и хорошо справляетесь с давлением? Вы чувствительны к чувствам других людей и понимаете, как мотивировать людей?

Очки обучения

Оглянитесь на временные рамки и точки обучения Лесли, Скотта и Джейд в Занятии 2. Подумайте обо всем их разнообразном опыте, пока вы читаете эти сводки об их навыках и качествах.

Лесли

  • Организовано: совмещает ряд обязанностей по уходу и воспитанию детей, подработку, волонтерство и учебу. Может планировать и управлять.
  • Коммуникативные навыки: связь с рядом специалистов в области образования и здравоохранения для поддержки потребностей детей.
  • Знает, как справляться со стрессом: пережил трудные времена и научился справляться со стрессом.

Скотт

  • Расстановка приоритетов и управление временем: поддержка брата и папы во время учебы и волонтерства в центре по уходу.
  • Коммуникативные навыки: выступления на мероприятиях для лиц, осуществляющих уход, защита лиц, осуществляющих уход.
  • Критическое мышление: забота и опыт показали, что существуют альтернативные точки зрения, применение знаний колледжа к заботе.
  • Работа в команде: работает с молодыми взрослыми опекунами, чтобы провести кампанию за усиление поддержки молодых взрослых опекунов в Шотландии.

Джейд

  • Организовано: работает с молодежью для организации мероприятий и оказания поддержки.
  • Инициатива: организовал собственное волонтерство. Искал и использовал возможности для обучения и обучения.
  • Уверенность: проявление инициативы, принятие решений и достижение успеха означает повышение личной уверенности.
  • Коммуникативные навыки: работа с новыми людьми в роли волонтера показала ей, что она может хорошо ладить с другими. Работа с молодежью помогла ей развить способность слушать, сопереживать и наставлять.
  • Решительность и стойкость: она не позволяла неудачам, таким как окончание колледжа, помешать ей строить планы и действовать, а также принимать и решать личные задачи, такие как курс парусного спорта.

Глядя на их сроки и точки обучения, есть ли навыки и качества, которые, по вашему мнению, можно было бы добавить в эти списки?

Эти навыки и качества вы признаете в себе?

Размышляя о навыках и качествах

Сначала мы услышим от разных опекунов о навыках и качествах, которые они развили в процессе работы по уходу. Затем наступит ваша очередь подумать о собственных навыках и качествах.

Дин

Послушайте, как Дин рассказывает о навыках, которые он приобрел благодаря своим многочисленным обязанностям.

Показать стенограмму|Скрыть стенограмму

Скачать

 

Клэр

Рисунок 3.2 Клэр

Клэр размышляет о том, что забота и потребность смотреть на вещи с точки зрения человека, о котором она заботится, означает, что она умеет смотреть на вещи с точки зрения других людей.

Вы должны все время думать о другом человеке… так что вы думаете о том, как он видит вещи. Я думаю, что важно, чтобы каждый видел точку зрения каждого. Это такая жизненно важная вещь в жизни, потому что, если вы просто думаете о своей собственной точке зрения, о себе и обо всем, тогда вы не понимаете других людей и не понимаете, что они делают. Вы понимаете, почему кто-то что-то делает, если посмотрите на это с его точки зрения.

Эту способность смотреть на вещи с точки зрения другого человека иногда называют эмоциональным интеллектом.

Анна

Рисунок 3.3 Анна

Анна заботилась о своем брате, несмотря на его психическое заболевание, прежде чем ему пришлось принять профессиональную помощь, а также заботилась о своих детях и искала свой путь в новой стране. Она гордится тем, что может справиться. Она перечисляет достижения, которыми гордится:

Позаботьтесь о больном. Присмотри за другими детьми. Организация дома. Я сам, когда проходил курс в Открытом университете. Изучение. Это не легко. Я горжусь собой, потому что могу сказать, что я хорошо организован.

Джанет

Рисунок 3.4 Джанет (изображение из библиотеки)

Джанет размышляет о том, как необходимость быть организованной и хорошо управлять своим временем означает, что она более сосредоточена. Она также понимает ценность терпения.

Теперь я делаю дела немного быстрее… вам нужно быть более сосредоточенными, потому что если вы будете тратить слишком много времени, говоря: «Мне нужно сделать то-то и то-то», это никогда не будет сделано. Поэтому, если вы сосредоточитесь на чем-то, вы справитесь с задачей намного быстрее.

Терпение. Вы должны иметь терпение. И вам нужно быть более спокойным. Потому что я думаю, что если ты не расслабишься, даже чуть-чуть, если ты слишком торопишься, тогда все просто хз! Если вы пытаетесь поторопить другого человека что-то сделать, а он начинает кричать и реветь, то все. Все пропало. Рисунок 3.5. Джейд

Просто подумав об этом сегодня, я немного поразился… Я не думал об этом как следует до сих пор, я немного шокировал себя, просто, ну, я действительно кое-чего достиг.

Лесли

Послушайте еще раз, как Лесли рассказывает о навыках, которые она приобрела благодаря заботе, и думает о том, как процесс размышлений помог ей распознать их.

Показать стенограмму|Скрыть стенограмму

Скачать

 

Катрина

Теперь послушайте, как Катрина размышляет о навыках, которые, по ее мнению, она приобрела, заботясь о своем сыне. Она рассказывает о том, как научиться быть терпеливым, как вести переговоры и добиваться цели.

Показать стенограмму|Скрыть стенограмму

Скачать

 

Здесь говорится о многих навыках и качествах. В этой таблице приведены некоторые примеры для вас.

Таблица 3.1 Типичные навыки и качества лиц, осуществляющих уход
Навыки Качества
Управление временем Терпение
Расстановка приоритетов
Многозадачность 9023 8 Устойчивость
Организационная
Коммуникация, критическое мышление Эмоциональный интеллект

Признаете ли вы какие-либо из этих навыков и качеств в себе?

Что вы думаете о навыках и качествах, отмеченных опекунами и обобщенных в Таблице 3.1?

Думали ли вы о своих личных качествах и о том, как вы можете их использовать? Какие навыки и качества вы развили благодаря своему опыту заботы? Какие еще навыки у вас есть?

Навыки Лесли, Скотта и Джейд, которые мы видели в списке, являются результатом всего их опыта, полученного в процессе обучения, работы и заботливых ролей.

Упражнение 3.1

Упражнение 3.1 Размышление о моих навыках и качествах

Время: Мы предлагаем потратить на это задание около 15 минут.

Перейдите к действию 3.1 вашего журнала размышлений. После завершения действия обязательно снова сохраните документ.

Это задание предлагает вам подумать о том, как ваш опыт подчеркивает навыки и качества, которые вы развили.

Выберите событие или точку на временной шкале, когда вам нужно было что-то предпринять, чтобы что-то решить. Это может быть что-то, связанное с заботой, вашей семьей, вашей работой или практическими вопросами, такими как жилье и деньги.

Если вы не используете свой журнал отражений, используйте эту таблицу для выполнения задания. Составьте список того, что вы сделали, а затем подумайте, какие навыки вы использовали и какие у вас есть качества, которые могли вам помочь. Они могут совпадать или не совпадать с предложениями опекунов, о которых вы читали на этом занятии.

Если вы проходите этот курс в составе группы или с наставником, вы можете поделиться своими ответами и обсудить свои заметки с другими.

Подумайте над следующими вопросами и сделайте несколько заметок в своем журнале для размышлений или в блокноте:

  • Вы обнаружили, что использовали некоторые из тех навыков, которые описали опекуны?
  • Вы обнаружили, что у вас есть другие навыки, возможно, некоторые, о которых вы не знали?
  • Теперь вы знаете о качествах, которые у вас есть, но вы не рассматривали их раньше?

Резюме

Цель этого занятия состояла в том, чтобы заставить вас задуматься о том, как ваш опыт, особенно опыт работы опекуном, помог вам развить навыки и качества.

Удалось ли вам распознать навыки и способности, которые вы развили в качестве опекуна? Поделитесь ли вы тем, что было выделено опекунами на этом занятии? Есть ли у вас другие качества, которые помогли вам развить заботливая роль?

Вы завершили Занятие 3. Вы продолжите изучение этих идей на Занятиях 5 и 6, где лица, осуществляющие уход, исследуют, как навыки, способности и качества, развитые в их роли по уходу, влияют на их пути обучения и расширяют возможности трудоустройства.

Викторина

Чтобы завершить эту часть курса и закрепить свои знания, вы можете пройти практический тест.

Тест показывает, что вы достигаете следующих результатов обучения:

  • более четкое понимание опыта, над которым могут размышлять лица, осуществляющие уход, включая их роли, действия и решения
  • оценка личных качеств, развившихся благодаря заботливой роли
  • способность использовать информационные технологии (ИТ) для выполнения рефлексивной деятельности в письменной форме и при общении
  • способность исследовать и использовать новые способы выражения идей.

Если вам нужно напоминание о викторинах и критериях для получения значка, посетите раздел Как пройти викторины курса.

Занятие 4: Размышление о моем пути обучения

Благодарности

Этот курс был написан Линдси Хьюитт, Сарой Бертон и Джули Робсон.

За исключением материалов третьих лиц и иных указаний (см. положения и условия), этот контент доступен в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4. 0.

Материал, указанный ниже, является собственностью и используется по лицензии (не подпадает под действие лицензии Creative Commons). Мы выражаем признательность следующим источникам за разрешение воспроизводить материалы в этом разделе:

Изображения

Dunworth for © The Open University

Рис. 3.4: © The Open University/Library image (только изображение модели)

Рисунок 3.5: фото Росса Финни для © The Open University

Были предприняты все усилия, чтобы связаться с владельцами авторских прав. Если какие-либо из них были непреднамеренно пропущены, издатели будут рады принять необходимые меры при первой же возможности.

Не пропустите:

1. Присоединяйтесь к более чем 200 000 студентов, из которых в настоящее время учатся в Открытом университете – http://www.open.ac.uk/ Choose/ ou/ open-content

2. Понравилось? Узнайте больше по этой теме или просмотрите все наши бесплатные учебные материалы на OpenLearn – http://www. open.edu/openlearn/

3. За пределами Великобритании? У нас есть студенты из более чем ста стран, изучающие онлайн-квалификацию – http://www.openuniversity.edu/ – включая MBA в нашей бизнес-школе, имеющей тройную аккредитацию.

8 качеств, позволяющих раскрыть свое истинное «Я»

Источник: Pathdoc/Shutterstock

Прежде чем мы перейдем к тому, что считается «восьмью Cs самолидерства» во внутренних семейных системах или IFS, нам нужно дать краткий обзор, чтобы расширить ваше понимание себя в IFS.

Когда я выполняю такую ​​работу, большинство моих пациентов поначалу сомневаются, что у них есть собственная энергия. Они были смешаны со своими разными частями (изгнанниками, менеджерами и пожарными) так долго, что не знают, что значит быть самостоятельным.

Собственная энергия есть в каждом. Хотя жизнь может обременять нас различными способами и заставлять наши части действовать экстремально, на самом деле они предназначены для того, чтобы быть ресурсом для нашего «я». Как только мы избавимся от бремени той части себя, которую мы называем «изгнанием», и наши части больше не чувствуют необходимости действовать экстремально, все части могут успокоиться.

Важно знать, что все части приветствуются, и речь не идет о том, что какая-то часть нас плохая или неправильная. Мы не удаляем какую-либо часть себя. Это как в поговорке: «Куда бы ты ни пошел, ты там». Вы носите себя и свои части везде, куда бы вы ни пошли. Если в вас есть юная часть, которая несет на себе бремя стыда, которое вы чувствовали из-за того, что ваши родители росли, она неплохая. Она пытается помочь вам в своей основе. У нее тоже есть собственная энергия. Возможно, она также несет в себе большую часть вашего любопытства, которое является качеством личности, о котором мы поговорим, когда вы будете читать дальше. Речь идет не об отказе от нашего внутреннего мира; это о том, чтобы принять это.

Когда вы пытаетесь понять, что чувствует к вам «я», важно отметить, что многие люди испытывают чувство спокойствия, центрированности и связи с тем, кто они есть на самом деле под всем этим, как только они подключаются к себе. Наши различные части обычно привязаны к повестке дня так, как это не относится к нашему «я». Например, скажем, вы встречаетесь с мужчиной несколько месяцев, и он решает, что вам это больше не интересно. У вас могут быть части, сосредоточенные на том, чтобы вернуть его: вы следите за его Instagram, чтобы узнать, встречается ли он с кем-то еще, и вы сдержанно дружите с его двоюродным братом на Facebook, пытаясь поймать какие-либо обрывки о его приходах и уходах. Это признаки ваших ролей в игре. Их цель — вернуть его, независимо от того, выгодно это вам или нет. «Я», напротив, способно видеть картину в целом так, как ее части не могут.

Теперь давайте перейдем к качествам самоуправления. Я хочу прояснить, что могут быть и другие способы описания себя, но, по крайней мере, следующее поможет вам начать. Обратите внимание, что любое качество самолидерства может привести к другим — они не существуют в вакууме.

1. Любопытство

Первое качество лидерства, которое мы обсудим, — это любопытство. Помните повестку дня, о которой я упоминал ранее? Когда вы действительно любопытны, у вас нет цели изменить поведение другого человека. Наоборот, вы искренне хотите это понять. Вы открыты миру, и вам интересно узнать о других людях и о том, почему они делают то, что делают, вместо того, чтобы расстраиваться из-за них.

Например, есть политики, с которыми я не согласен — и это не значит, что я никогда не расстраиваюсь из-за того, что у меня есть такие же части, как и у других, — но в основном мне любопытно. Я думаю о том, что делает их такими, какие они есть, о периоде и месте их формирования, их расе, поле, социально-экономическом статусе, религии — обо всех этих элементах, которые определили их опыт на планете. Имея все это в виду, то, что они делают, начинает обретать для меня смысл.

2. Сострадание

Следующее качество, которое мы обсудим, это сострадание. Сострадание требует, чтобы мы смотрели за пределы реактивных, злых частей друг друга и узнавали, что скрывается за ними. Во многих случаях реактивные части реагируют на настоящую боль или страх за этого человека. Сострадание — это также проявление заботы о страданиях других и искреннее желание помочь.

3. Уверенность

Третий C – уверенность. Это включает в себя отношение к частям и людям таким образом, чтобы они были эффективными и исцеляющими. Это также уверенность в том, что, несмотря на ошибки, вы по своей сути достойны и хороши. Внутри вашей системы «я» верит в свои способности и компетентность, даже когда другие части могут сомневаться.

Недавно я испытал это на себе. Я был приглашенным спикером на мероприятии с несколькими замечательными музыкантами, организованном известной трансвеститом. Многие части меня нервничали, особенно мои интровертные части. Моя работа заключалась в том, чтобы отвечать на вопросы аудитории о психическом здоровье, и это также подстегнуло некоторые мои роли синдрома самозванца. В процессе подготовки и будучи полным этих чувств, я сделал упражнение осознанности и позволил себе почувствовать свою внутреннюю энергию, и я просто знал, что все будет хорошо. Я вышла на сцену и была собой, и этого было более чем достаточно. Я ответил на каждый вопрос и рассмешил всех несколько раз. Я даже пошутил над своими ролями, сказав: «Я интроверт и ненавижу людей, но я научу тебя любить себя».

4. Спокойствие

Следующее качество личности – спокойствие. Я все время говорю людям, что нет ничего лучше мира. Когда вы испытываете покой внутри, это похоже на свежее белье из сушилки, идеальный укус вафельного рожка или шум деревьев, когда вы находитесь посреди леса. Когда вы заперты в этом C, вы можете почувствовать внутреннее спокойствие. Кроме того, спокойствие заключается в том, чтобы быть заземленным и сосредоточенным перед лицом стрессовых частей или ситуаций. Возвращаясь к моему предыдущему примеру, после первых нескольких секунд на сцене я подумал: «Теперь я здесь», и в этот момент почувствовал, что успокаиваюсь. Мои тревожные части думали, что 12 минут на сцене — это так долго, но когда я воплотил свою внутреннюю энергию, это могло быть 12 секунд, потому что они пролетели незаметно.

5. Творчество

Часть того, что я осознала, когда позволила себе выйти на сцену в тот вечер, заключалась в том, что я от природы забавная, харизматичная и могу думать на ходу. Это подводит меня к следующему C, а именно к творчеству. Я должен был побудить свои защитные части охладиться и отпустить это бремя о недостойности или страхах, что меня узнают или покажут, что я недостаточно хорош. Это позволило мне полностью реализовать свой творческий потенциал и принять новизну ситуации. Я смог подшутить над ведущим и сообщить участникам важную информацию о психическом здоровье. Читая это, вы можете подумать: «Dr. Джей, ты даешь информацию в своем подкасте каждую неделю, так что, должно быть, ты какое-то время развлекаешься». В этом проблема с частями — в своей спешке они иногда проносятся мимо объективной истины в воображаемый ад, созданный нами.

6. Мужество

Вот почему вам нужно мужество, которое является следующим C. Когда вы принимаете это качество самоуправления, вы подходите к пугающим ситуациям или частям, которые цепляются за страх, и реагируете на них более преднамеренно.