Мои личные качества: Личные качества в резюме-примеры 2023 года

Мои личные принципы качества

Мои личные принципы качества
26.10.2022 00:00

Автор: Дейв Вестервельд (Dave Westerveld)
Оригинал статьи
Перевод: Ольга Алифанова

Я перехожу в новую команду, и в ходе перехода у меня было время поразмышлять, как я планирую приносить ей пользу. Очевидно, что многое зависит от контекста моей команды, но я также решил опубликовать часть моих личных принципов качества. Эти принципы руководят моим подходом к качеству и тестированию.

  • Качество – командный спорт. Я не выполняю все тестирование от и до. Возможно, я даже не беру на себя большую его часть. Моя основная цель – чтобы команда производила ПО высокого качества, улучшающее жизнь наших заказчиков, и я убежден, что это происходит, только если каждый член команды отвечает за качество.
    Это значит, что я буду сотрудничать с командой, дабы убедиться, что мы не срезаем углы в плане тестирования, и что все мы заражены вирусом качества (не беспокойтесь, это полезнее, чем коронавирус).
  • Тестирование должно быть катализатором, а не бутылочным горлом. Это значит, что ситуации, когда мы «ждем окончания тестирования», должны быть исчезающе редкими. Если тестирование становится бутылочным горлом, я буду работать с командой, чтобы идентифицировать причины этого и устранить их. Время, потраченное на тестирование, должно быть инвестицией в будущее, а не ужасом на крыльях ночи, мешающим нам делать то, что хочется.
  • Использование тестирования в качестве страховочной сетки – это антипаттерн. Тестирование – это не то, что случается после того, как написан код. Тестирование идет в ходе дизайна, разработки, и когда код уже на проде. Иными словами – в любой точке процесса разработки ПО. Ограничение тестирования до одного-единственного шага в цикле разработки – это неэффективно и контрпродуктивно.
    Если команда в основном полагается на тестирование постфактум, надеясь не столкнуться с внезапными багами, я сделаю все, что в моих силах, чтобы помочь команде осознать нужду в тестировании как страховочной сетке, и устранить эту нужду.
  • Люди первичны. Мы пишем ПО, чтобы сделать жизнь людей лучше. Если мы этого не делаем, то наше ПО низкого качества. Я хочу знать, как улучшились жизни наших заказчиков, а это означает изучение их нужд и паттернов использования. Я люблю применять телеметрию и логирование, чтобы понимать качество кода, но надо также помнить, что заказчики – полноценные сложные человеческие существа, а не просто единицы информации. К тому же ПО создается людьми, и поэтому часть подхода «люди первичны» в том, чтобы думать обо всем, что может повлиять на команду. ПО, ухудшающее жизнь команды, тоже низкого качества вне зависимости от эффекта, производимого им на заказчиков.
  • Масштабируемость тестирования очень важна. Разработка ПО – это всегда про масштабирование. Тестирование тоже должно выполняться масштабируемым образом. Это означает, что я буду помогать команде инвестировать в масштабируемую автоматизацию. Регрессионное тестирование тоже слишком важно, чтобы его игнорировать, но в ходе роста функциональности оно быстро становится слишком медленным для ручного выполнения.

Это часть принципов, которыми я руководствуюсь в тестировании. Их конкретное воплощение в моем повседневном труде, конечно, сильно зависит от нужд команды, но это те цели и принципы, которые стоят за всем, что я делаю и за что борюсь.

Обсудить в форуме

«Мои личные качества».

В данном разделе предполагается описание положительных и отрицательных качеств личности аспиранта, отмечаются качества, обеспечивающие успешность выполнения профессиональной, научно-исследовательской деятельности, способствующие или препятствующие коммуникативной эффективности. С целью объективности рекомендуется использовать разработанные методики, позволяющие выявить подобные качества личности (Раздел Методические рекомендации по использованию в портфолио достижений студентов, аспирантов диагностических методик). В форме представления материалов данного раздела записывается название методики, полученные результаты, методы саморазвития и самосовершенствования.

Сроки предоставления материалов: ноябрь 1семестр, 1 курс.

В данном разделе отмечаются те достижения, которые были достигнуты в процессе получения высшего профессионального образования (специалитет, бакалавриат, магистратура). Это документы о получении ВПО и дополнительного образования, сертификаты международных, российских, региональных и городских олимпиад, конкурсов, фестивалей, документы об участии в грантах, сертификаты о прохождении практик, стажировок, тестирования, участии в проектах и программах, журнальные, газетные и фото документы и иные документы, свидетельствующие об успехах, список научных трудов.

Форма представления материалов произвольная. Обязательно указывается название документа, за какие достижения выдан, кем и когда. Например: Диплом финалиста в номинации «Урок русской словесности» за участие (урок литературы) в IV Международном студенческом фестивале, посвященному 205-летию А.С. Пушкина (Москва, МГПУ, 2005 г.) Все документы прилагаются (копии или сканированный вариант).

Сроки предоставления материалов: ноябрь 1семестр, 1 курс.

«Достижения в результате освоения основной образовательной программы послевузовского профессионального образования». Указывается год поступления в аспирантуру, форма обучения, специальность, научный руководитель, кафедра.

Образец

Год поступления – 2007 год

Форма обучения – заочная

Специальность: 13.00.01 – общая педагогика, история педагогики и образования

Кафедра педагогики

Научный руководитель – доктор педагогических наук, профессор Белканов Н. А.

В данном разделе описывается обучение в аспирантуре (ваши оценки на всех этапах обучения, комментарии к ним, любимые дисциплины, преподаватели, мотивы обучения, основные периоды и этапы учения, изменения взглядов на свою будущую профессию, отзывы преподавателей и научных руководителей, список мест прохождения практик и выполненных работ, наиболее значимые публикации, участие в международных конференциях и грантах). Информация о сдаче кандидатского минимума представляется в таблице, где указываются дата сдачи, название дисциплин и полученные оценки (эти сведения аспирант заимствует из индивидуального плана работы). Данные о прохождении ассистентской и доцентской педагогической практиках: отмечается факультет, на котором проходил практику аспирант, название дисциплин, по которым проводил практические и лекционные занятия, сроки прохождения. Необходимо указать полученные знания, умения и навыки в процессе обучения в аспирантуре, способствующие профессиональному росту и научно-исследовательской работе.

Если аспирант, обучаясь в аспирантуре, получил дополнительную квалификацию «Преподаватель высшей школы», то заполняется соответствующая таблица, в которой указывается тема дипломной работы, основные положения, оценка, научный руководитель, дата защиты, прилагаются отзывы на работу.

Сроки предоставления материалов: заполняется по мере обучения после прохождения итоговой аттестации на кафедре.

Информация для студентов и преподавателей

«Мы предоставляем надежные, доступные и точные рецензируемые учебные пособия, которые отражают мнение экспертов — все на языке, понятном студентам университета!»


Крис Дрю, доктор философии
Основатель и главный редактор

О курсе «Уверенность в написании эссе»

Что говорят мои ученики

«ЛЮБОВЬ, ЛЮБОВЬ, ЛЮБОВЬ Крис. Один из лучших учителей, которые у меня когда-либо были. Мне нравится его легкий и понятный стиль преподавания».


Джессика Т.
Студент социальных наук

«Я был так впечатлен поддержкой и присутствием Криса. Крис такой вовлеченный, поддерживающий и энергичный. Я бы не учился так же хорошо, как в университете, без его замечательного руководства и энтузиазма».


Салли Р.
Бакалавр педагогических наук Студент

«Крис поддерживает и очень эффективно учит. У него отличный способ объяснить суть и разбить все на мелкие кусочки. Он изо всех сил старается помочь своим ученикам стать лучше».


Кристин С.
Молодежная студентка

«Крис выходит за рамки любого другого учителя, которого я когда-либо имел, очень доступный и в курсе всех мельчайших деталей.

Большое спасибо Крису».


Джеймс Л.
Бакалавр гуманитарных наук Студент

Take the Essay Writing Course

As Featured In

The Economist

Readers Digest

Times Higher Education

eLearn Magazine

Browse the Site


Academic Writing Навыки

Поиск


Советы по учебе в колледже

Поиск


Руководства по тематическому исследованию

Поиск


Поиск руководств по изучению

Top Academic Writing Ride

Практические советы о том, как написать введение для вашего следующего эссе.

Как избежать прокрастинации во время учебы

Вот 11 научно обоснованных советов о том, как не отвлекаться от учебы.

Как начать эссе (если не знаешь, что написать)

Иногда первое предложение самое сложное. Вот ваше решение.

Как найти научные источники в Интернете (бесплатно)

Простое руководство по поиску научных источников, необходимых для вашей следующей статьи.

Моя идеальная формула структуры абзаца

Это один из моих самых больших и лучших приемов для написания потрясающих глубоких эссе.

Должны ли вы получить Grammarly? Вот мое мнение.

Я смотрю на аргументы с обеих сторон этой темы.

Как перефразировать как профессионал, чтобы получить высшие оценки

Перефразировать сложно, но с помощью этой простой формулы я превратил это в искусство.

Как отредактировать эссе, чтобы получить на 13% более высокие оценки

Исследования показывают, что правильное редактирование повысит вашу оценку на 13%.