Молодежная субкультура опознавательные признаки: Основные параметры и закономерности формирования молодежных субкультур — все самое интересное на ПостНауке

Что такое субкультура?: выявление и изучение субкультур в кампусе

Преподавание социологии в старших классах

Ресурс

30 мая 2016 г.

  • Лиз Беркхальтер +plus;
  • Тереза ​​Эванс Райан +

Лиз Бурхалтер

Колледж Ирвин-Вэлли

Тереза ​​Эванс Райан

Калифорнийский государственный университет Домингес-Хиллз

Ключевые слова

субкультура
культура
видеодеятельность
социологическое воображение
исследования
культурная гегемония

Как цитировать

Бурхалтер, Лиз и Тереза ​​Эванс Райан. 2016. «Что такое субкультура ?: выявление и изучение субкультур в кампусе». TRAILS: Библиотека учебных ресурсов и инноваций для социологии , май. Вашингтон, округ Колумбия: Американская социологическая ассоциация. https://trails.asanet.org/article/view/what-is-subculture-identifying-and-exploring.

Аннотация

Студенты, как правило, в состоянии понять концепцию культуры и определить доминирующие культурные группы. Тем не менее, многим трудно понять, почему концепция субкультуры представляет собой «неестественный разрыв» с доминирующей культурой (Hebdige, 1979). Эта деятельность помогает учащимся понять концепцию субкультуры и признать существование субкультур в их…

Загрузите этот ресурс, чтобы увидеть все подробности. Загрузите этот ресурс, чтобы увидеть все подробности.

Детали

Тема(ы):
Культурная социология
Тип(ы) ресурсов:
Назначение
Уровень(и) класса:
Колледж 100
Размер(а) класса:
Любой

Замечания по использованию

Обратитесь к приложенному учебному документу для примечания по использованию.

Загрузите этот ресурс, чтобы увидеть все подробности. Загрузите этот ресурс, чтобы увидеть все подробности.

Цели обучения и оценки

Цель(и) обучения:

  1. Задача 1: Дать определение и понять понятие субкультуры. Учащиеся описывают, как определенные группы классифицируются как субкультуры, объясняя общее определение субкультуры и определяя ее отличительные характеристики.
  2. Задача 2: Практика методов исследования и социологических методов. Студенты практикуют вводные методы исследования, такие как: сбор данных (например, анализ контента, наблюдение, интервью и т. д.), анализ и распространение результатов.
  3. Задача 3: Развитие социологического воображения. Студенты практикуют социологическое мышление, определяя и затем объясняя субкультуры кампуса. Этот процесс помогает учащимся задуматься о том, как субкультура связана с их собственным опытом и опытом других людей.

Оценка(и) цели:

  1. Оценка 1: Видео должно показать/назвать каждого члена группы, дать определение субкультуры, представить выявленную субкультуру и характеристики, ее символы и то, что она представляет; обсудите, была ли субкультура лишена прав и возможностей.
  2. Оценка 2: Видео показывает, что учащиеся должным образом: определили/использовали источники информации для проведения исследований (школьный и онлайн-контент), использовали методы сбора данных (интервью, наблюдение и анализ контента), проанализировали и распространили информацию.
  3. Оценка 3: Учащиеся демонстрируют свое социологическое воображение, идентифицируя субкультуру кампуса, просматривая видео своих одноклассников и размещая 5 реакций, демонстрирующих критическое мышление, на эти видео в области обсуждения Blackboard.

При использовании ресурсов TRAILS указывайте четкую и разборчивую цитату.

Обложка

PDF

Аналогичные ресурсы

  • Лиз Беркхалтер, Тереза ​​Эванс Райан, Что такое субкультура ?: выявление и изучение субкультур в кампусе , TRAILS: Библиотека учебных ресурсов и инноваций для социологии: Преподавание социологии в старших классах
  • Лутц Кельбер, Рецензия на книгу: Готы, геймеры и девочки: девиантность и молодежные субкультуры , TRAILS: Библиотека учебных ресурсов и инноваций для социологии: все ресурсы TRAILS
  • Э.
    Л. Черрони-Лонг, РАСОВЫЕ И КУЛЬТУРНЫЕ МЕНЬШИНСТВА США» (ANTH/SOCL 214) , TRAILS: Библиотека учебных ресурсов и инноваций для социологии: все ресурсы TRAILS
  • Орельен Моксион, Пожалуйста, включите свои мобильные телефоны: использование изображений для изучения концепции культуры в курсе «Введение в социологию» , TRAILS: Библиотека учебных ресурсов и инноваций для социологии: все ресурсы TRAILS
  • Эмбер Скай Вильтен, «Бросай как девчонка» бросает вызов и раскрывает современные гендерные нормы в спорте , TRAILS: Библиотека учебных ресурсов и инноваций для социологии: все ресурсы TRAILS
  • Маргарет Уолш, Обзор фильма: Прерыватели , TRAILS: Библиотека учебных ресурсов и инноваций для социологии: все ресурсы TRAILS
  • Ким В. Сталлвуд, ANST 101 Животные и общество , TRAILS: Библиотека учебных ресурсов и инноваций для социологии: все ресурсы TRAILS
  • Марк Филип Киллиан, Город согласно….: Теория городской социологии. , TRAILS: Библиотека учебных ресурсов и инноваций для социологии: все ресурсы TRAILS
  • Джейсон Ли Крокетт, Рабочий лист оценки окружающей среды ЛГБТК , TRAILS: Библиотека учебных ресурсов и инноваций для социологии: все ресурсы TRAILS
  • Мортен Дж. Эндер, Линн Вёрле, Райан Келти Фуджимура, Культурная антропология для студентов Академии: интерактивный подход , TRAILS: Библиотека учебных ресурсов и инноваций для социологии: все ресурсы TRAILS

1  2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >>

Вы также можете начать расширенный поиск по сходству для этого ресурса.

Подростки-готы могут быть более уязвимы к депрессии и членовредительству — ScienceDaily

Молодые люди, отождествляющие себя с готической субкультурой, могут подвергаться повышенному риску депрессии и членовредительства, согласно новому исследованию, опубликованному в The Lancet Psychiatry журнал.

Результаты показывают, что подростки, которые очень сильно идентифицировали себя с готами в возрасте 15 лет, в три раза чаще впадали в клиническую депрессию и в пять раз чаще наносили себе вред в возрасте 18 лет, чем молодые люди, которые не идентифицировали себя с готами. субкультура.

«Наше исследование не показывает, что готы вызывают депрессию или членовредительство, а скорее то, что некоторые молодые готы более уязвимы для развития этих состояний», — говорит ведущий автор исследования доктор Люси Боуз из Оксфордского университета в Великобритании.

Депрессия и членовредительство распространены среди подростков: каждый пятый 15-летний подросток в Англии говорит, что причиняет себе вред. Современная готическая молодежная субкультура была связана с преднамеренным причинением себе вреда, но до сих пор было неясно, смешивается ли эта ассоциация с характеристиками молодых людей, их семей или их обстоятельствами.

В исследовании использовались данные Британского лонгитюдного исследования родителей и детей Avon (ALSPAC [1]), чтобы выяснить, связана ли идентификация с готической субкультурой в возрасте 15 лет с депрессией и членовредительством в раннем взрослом возрасте.

В этом текущем анализе рассматриваются результаты 3694 подростков, которые предоставили информацию о членовредительстве и депрессивном настроении, а также о степени, в которой они идентифицировали себя как готы в 15 лет, а также о своих сообщениях о депрессии и членовредительстве в возрасте 18 лет. Участников также спрашивали об идентификации с различными другими молодежными субкультурами (например, «спортивными», «популярными», «фигуристами», «гопницами», «одиночками», «кинерами» и «дурочками» [2]).

Исследователи обнаружили, что чем больше молодых людей идентифицируют себя с готической субкультурой, тем выше вероятность членовредительства и депрессии. Например, по сравнению с молодыми людьми, которые не идентифицировали себя как готы в возрасте 15 лет, те, кто «отчасти» идентифицировал себя как гот, в 1,6 раза чаще имели показатели депрессии в клиническом диапазоне в 18 лет, а подростки, которые «очень «много», идентифицированных как принадлежащие к готической субкультуре, более чем в три раза чаще страдали депрессией.

Хотя некоторые другие субкультуры также были связаны с депрессией взрослых и членовредительством (т.е. фигуристы и одиночки), эта связь была наиболее сильной для готов. Молодые люди, которые идентифицировали себя как «спортивные», реже всего страдали депрессией или членовредительством в возрасте 18 лет. и социальные факторы, которые, как известно, повышают риск членовредительства и депрессии, включая предыдущую депрессию и членовредительство, ранние эмоциональные и поведенческие трудности, психические расстройства, травлю в анамнезе и психическое здоровье матерей.

Поскольку это обсервационное исследование, нельзя сделать окончательных выводов о причине и следствии, а результаты нельзя использовать для утверждения, что превращение в гота вызывает повышенный риск членовредительства и депрессии, говорят исследователи.

Они предполагают, что готическая субкультура может стать важным источником признания и сообществом, в котором молодые люди, не соответствующие общественным нормам, могут быть поняты. «Подростков, склонных к депрессии или склонных к членовредительству, может привлекать готическая субкультура, которая, как известно, включает в себя маргинализированных людей из всех слоев общества, включая тех, у кого проблемы с психическим здоровьем», — объясняет соавтор доктор Ребекка Пирсон из Бристольский университет в Великобритании.

Она добавляет: «С другой стороны, степень, в которой молодые люди идентифицируют себя с готической субкультурой, может отражать степень, в которой молодые люди из групп риска чувствуют себя изолированными, остракизированными или стигматизированными обществом. настроенные готы, которые сталкиваются с аналогичными стрессорами».

Авторы приходят к выводу, что необходимо провести дополнительную работу с молодыми людьми в сообществе готов, чтобы выявить тех, кто подвержен риску депрессии и членовредительства, и оказать им поддержку.

В связанном комментарии профессор Рори О’Коннор из Университета Глазго в Великобритании и профессор Гвендолин Портцки из Гентского университета в Бельгии говорят: «Врачи, работающие с подростками, проявляющие интерес к готической субкультуре и демонстрирующие признаки готической идентификации, должны помните о повышенном риске депрессии и членовредительства в более позднем подростковом возрасте. Этим молодым людям рекомендуется дальнейшее наблюдение и оценка риска членовредительства».

Они добавляют: «Однако важно определить, обращаются ли подростки, идентифицирующие себя с готической субкультурой, за профессиональной помощью в связи с эмоциональными проблемами и имеют ли они другое отношение к поиску помощи по сравнению с подростками, которые идентифицируют себя с другими культурами.