Мотивация учебной деятельности школьников: Мотивация учебной деятельности учащихся и обеспечение условий для её развития на уроках русского языка и литературы
SCIRP Открытый доступ
Издательство научных исследований
Журналы от A до Z
Журналы по темам
- Биомедицинские и биологические науки.
- Бизнес и экономика
- Химия и материаловедение.
- Информатика. и общ.
- Науки о Земле и окружающей среде.
- Машиностроение
- Медицина и здравоохранение
- Физика и математика
- Социальные науки. и гуманитарные науки
Журналы по тематике
- Биомедицина и науки о жизни
- Бизнес и экономика
- Химия и материаловедение
- Информатика и связь
- Машиностроение
- Медицина и здравоохранение
- Физика и математика
- Социальные и гуманитарные науки
Публикация у нас
- Представление статьи
- Информация для авторов
- Ресурсы для экспертной оценки
- Открытые специальные выпуски
- Заявление об открытом доступе
- Часто задаваемые вопросы
Публикуйте у нас
- Представление статьи
- Информация для авторов
- Ресурсы для экспертной оценки
- Открытые специальные выпуски
- Заявление об открытом доступе
- Часто задаваемые вопросы
Подпишитесь на SCIRP
Свяжитесь с нами
клиент@scirp. org | |
+86 18163351462 (WhatsApp) | |
1655362766 | |
Публикация бумаги WeChat |
Недавно опубликованные статьи |
Недавно опубликованные статьи |
Подпишитесь на SCIRP
Свяжитесь с нами
клиент@scirp. org | |
+86 18163351462 (WhatsApp) | |
1655362766 | |
Публикация бумаги WeChat |
Бесплатные информационные бюллетени SCIRP
Copyright © 2006-2023 Scientific Research Publishing Inc. Все права защищены.
ВершинаРазвитие мотивации достижений обучающихся в условиях модернизации содержания образования
Автор
Перечислены:
- Бабаян Юлия
(Николаевский национальный университет им. В.О. Сухомлинского)
- Якименко Полина
(Международный классический университет имени Филиппа Орлика Частное высшее учебное заведение)
- Анна Бреславская
(Николаевский национальный университет им. В. О. Сухомлинского)
- Лидия Чередник
(Национальный университет биоресурсов и природопользования Украины)
- Наталья Кострица
(Национальный университет биоресурсов и природопользования Украины)
- Елена Семеног
(СумГПУ им. А. С. Макаренко)
Зарегистрирован:
Реферат
В статье раскрывается роль мотивации достижения в контексте обновления содержания начального образования. На основе анализа научной литературы обосновывается актуальность темы исследования, формируются основные концептуальные положения изучения психологических особенностей мотивации достижения младших школьников. Цель — выявление индивидуальных различий в силе мотивации достижения у младших школьников. В частности, изучаются особенности проявления мотивации достижения младших школьников в учебной деятельности. В статье представлены результаты экспериментального исследования психологических особенностей мотивации достижения учащихся начальных классов. В методический аппарат изучения мотивации достижения младших школьников вошли наиболее эффективные методы исследования психологии, которые были направлены на выявление индивидуальных различий в силе мотивации достижения младших школьников. Использовались тест тематической апперцепции, метод столкновения мотивов, наблюдение за учащимися, беседы с младшими школьниками и учителями, анализ домашних и контрольных заданий с целью выявления того, как проявляется мотивация достижения в учебной деятельности. Количественный и качественный анализ результатов констатирующего эксперимента выявил преобладание среднего и низкого уровня мотивации достижения у младших школьников. Полученные результаты указывают на необходимость дальнейшего изучения механизмов развития мотивации достижения у младших школьников.
Предлагаемое цитирование
Ручка: RePEc:lum:rev1rl:v:14:y:2022:i:1sup1:p:49-66
DOI: https://doi.org/10.18662/rrem/14.1Sup1/536
как
HTMLHTML с абстракциейпростой текстпростой текст с абстракциейBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON
Скачать полный текст от издателя
URL-адрес файла: https://lumenpublishing.com/journals/index.php/rrem/article/view/4199/3673Ограничение на загрузку: нет
URL-адрес файла: https://libkey.io/ https://doi.org/10.18662/rrem/14.1Sup1/536?utm_source=ideas
Ссылка LibKey : если доступ ограничен и если ваша библиотека использует эту услугу, LibKey перенаправит вас туда, где вы можете использовать свою библиотечную подписку для доступа к этому элементу
—>
Подробнее об этом элементе
Ключевые слова
первичный образование; содержание начального образования; сквозные навыки; мотивация; мотивация достижения; надежда на успех; Боязнь провала;
Все эти ключевые слова.
Классификация JEL:
- I2 — Здравоохранение, образование и социальное обеспечение — — Образование
Статистика
Доступ и статистика загрузки
Исправления
Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами. Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления укажите дескриптор этого элемента: RePEc:lum:rev1rl:v:14:y:2022:i:1sup1:p:49-66
По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, реферата, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: . Общие контактные данные провайдера: https://lumenpublishing.com/journals/index.php/rrem/.
Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь. Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом.