Мотивация учебной деятельности школьников: Мотивация учебной деятельности учащихся и обеспечение условий для её развития на уроках русского языка и литературы

SCIRP Открытый доступ

Издательство научных исследований

Журналы от A до Z

Журналы по темам

  • Биомедицинские и биологические науки.
  • Бизнес и экономика
  • Химия и материаловедение.
  • Информатика. и общ.
  • Науки о Земле и окружающей среде.
  • Машиностроение
  • Медицина и здравоохранение
  • Физика и математика
  • Социальные науки. и гуманитарные науки

Журналы по тематике  

  • Биомедицина и науки о жизни
  • Бизнес и экономика
  • Химия и материаловедение
  • Информатика и связь
  • Науки о Земле и окружающей среде
  • Машиностроение
  • Медицина и здравоохранение
  • Физика и математика
  • Социальные и гуманитарные науки

Публикация у нас

  • Представление статьи
  • Информация для авторов
  • Ресурсы для экспертной оценки
  • Открытые специальные выпуски
  • Заявление об открытом доступе
  • Часто задаваемые вопросы

Публикуйте у нас  

  • Представление статьи
  • Информация для авторов
  • Ресурсы для экспертной оценки
  • Открытые специальные выпуски
  • Заявление об открытом доступе
  • Часто задаваемые вопросы

Подпишитесь на SCIRP

Свяжитесь с нами

клиент@scirp. org
+86 18163351462 (WhatsApp)
1655362766
Публикация бумаги WeChat
Недавно опубликованные статьи
Недавно опубликованные статьи

Подпишитесь на SCIRP

Свяжитесь с нами

клиент@scirp. org
+86 18163351462 (WhatsApp)
1655362766
Публикация бумаги WeChat

Бесплатные информационные бюллетени SCIRP

Copyright © 2006-2023 Scientific Research Publishing Inc. Все права защищены.

Вершина

Развитие мотивации достижений обучающихся в условиях модернизации содержания образования

Автор

Перечислены:

  • Бабаян Юлия

    (Николаевский национальный университет им. В.О. Сухомлинского)

  • Якименко Полина

    (Международный классический университет имени Филиппа Орлика Частное высшее учебное заведение)

  • Анна Бреславская

    (Николаевский национальный университет им. В. О. Сухомлинского)

  • Лидия Чередник

    (Национальный университет биоресурсов и природопользования Украины)

  • Наталья Кострица

    (Национальный университет биоресурсов и природопользования Украины)

  • Елена Семеног

    (СумГПУ им. А. С. Макаренко)

Зарегистрирован:

    Реферат

    В статье раскрывается роль мотивации достижения в контексте обновления содержания начального образования. На основе анализа научной литературы обосновывается актуальность темы исследования, формируются основные концептуальные положения изучения психологических особенностей мотивации достижения младших школьников. Цель — выявление индивидуальных различий в силе мотивации достижения у младших школьников. В частности, изучаются особенности проявления мотивации достижения младших школьников в учебной деятельности. В статье представлены результаты экспериментального исследования психологических особенностей мотивации достижения учащихся начальных классов. В методический аппарат изучения мотивации достижения младших школьников вошли наиболее эффективные методы исследования психологии, которые были направлены на выявление индивидуальных различий в силе мотивации достижения младших школьников. Использовались тест тематической апперцепции, метод столкновения мотивов, наблюдение за учащимися, беседы с младшими школьниками и учителями, анализ домашних и контрольных заданий с целью выявления того, как проявляется мотивация достижения в учебной деятельности. Количественный и качественный анализ результатов констатирующего эксперимента выявил преобладание среднего и низкого уровня мотивации достижения у младших школьников. Полученные результаты указывают на необходимость дальнейшего изучения механизмов развития мотивации достижения у младших школьников.

    Предлагаемое цитирование

  • Юлия Бабаян и Якименко Полина и Анна Бреславская и Лидия Чередник и Наталья Кострица и Елена Семеног, 2022. «
    Развитие мотивации достижений учащихся в контексте модернизации содержания образования
    », Revista romaneasca pentru educatie multidirectionala — Журнал многомерного образования, Editura Lumen, Департамент экономики, том. 14(1Sup1), страницы 49-66, март.
  • Ручка: RePEc:lum:rev1rl:v:14:y:2022:i:1sup1:p:49-66
    DOI: https://doi.org/10.18662/rrem/14.1Sup1/536

    как

    HTMLHTML с абстракциейпростой текстпростой текст с абстракциейBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON

    Скачать полный текст от издателя

    URL-адрес файла: https://lumenpublishing.com/journals/index.php/rrem/article/view/4199/3673
    Ограничение на загрузку: нет

    URL-адрес файла: https://libkey.io/ https://doi.org/10.18662/rrem/14.1Sup1/536?utm_source=ideas
    Ссылка LibKey : если доступ ограничен и если ваша библиотека использует эту услугу, LibKey перенаправит вас туда, где вы можете использовать свою библиотечную подписку для доступа к этому элементу
    —>

    Подробнее об этом элементе

    Ключевые слова

    первичный образование; содержание начального образования; сквозные навыки; мотивация; мотивация достижения; надежда на успех; Боязнь провала;
    Все эти ключевые слова.

    Классификация JEL:

    • I2 — Здравоохранение, образование и социальное обеспечение — — Образование

    Статистика

    Доступ и статистика загрузки

    Исправления

    Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами. Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления укажите дескриптор этого элемента: RePEc:lum:rev1rl:v:14:y:2022:i:1sup1:p:49-66

    . См. общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.

    По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, реферата, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: . Общие контактные данные провайдера: https://lumenpublishing.com/journals/index.php/rrem/.

    Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь. Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом.