Мотивы в учебной деятельности учащегося могут быть: Представление не найдено [name, type, prefix]: category, pdf, contentView

Что ученики говорят о том, что их мотивирует учиться

Реклама

Продолжить чтение основной истории

Беседа о текущих событиях

Подростки рассказывают о том, что движет ими в школе: вдохновляющие учителя, интересные занятия, чувство выполненного долга и многое другое.

Видео. На этот вопрос меня вдохновило эссе Джонатана Малесика «Мнение» под названием «Ключ к успеху в колледже настолько прост, что о нем почти никогда не упоминают».

Этот ключ, по словам мистера Малезика, преподавателя письма в Техасском университете в Далласе, — «простая готовность учиться». Он пишет: «За более чем 20 лет преподавания в колледже я видел, что студенты, открытые для новых знаний, будут учиться. Студенты, которые не будут».

Мы хотели узнать, что побуждает учащихся открывать новые знания. Они сказали, что отличные учителя, интерактивные занятия, постановка собственных целей и искренний интерес к предмету очень мотивируют. Но многие признали, что оценки и поступление в колледжи и профессии по своему выбору были их главными движущими силами, и они критиковали школьную систему за то, что она так «сфокусирована на месте назначения» и подавляет свое любопытство бесконечными стандартными тестами. Подробнее об их мотивах читайте ниже.

Спасибо всем, кто присоединился к обсуждению наших письменных подсказок на этой неделе, в том числе учащимся средней школы Гленвуд-Спрингс в Гленвуд-Спрингс, Колорадо ; Средняя школа Холиконг в Букингеме, Пенсильвания, ; и Средняя школа Патрика Генри в Ашленде, Вирджиния.

Обратите внимание: длина комментариев учащихся была незначительно изменена, но в остальном они выглядят так, как они были отправлены изначально.


Для меня знание было подобно замку; кто-то должен был дать мне ключ. Раньше я была из тех людей, которые никогда не хотели задавать вопросы из страха не выглядеть «умной девочкой», которой я должна была быть. С этим пришли многие личные трудности со школьной работой и непонимание. Только когда учитель дал мне ключ, я смог стать более успешным и получать удовольствие от обучения. Этот учитель, на которого я сейчас очень равняюсь, сказал мне, что то, что вы задаете вопрос, не означает, что вы глупы, на самом деле все как раз наоборот.

Laynie, Средняя школа Кембридж-Исанти, Миннесота

Когда я вспоминаю свое обучение и когда я был больше всего занят, это было время, когда я был с учителем, которому искренне нравился материал, который они преподавали. Даже мой урок истории в этом году гораздо более захватывающий и увлекательный, потому что я могу сказать, что моему учителю он нравится, и он делает его интересным, добавляя элементы, относящиеся к современности, чтобы мы могли лучше понять его.

Изабелла, Старшая школа Atrisco Heritage Academy

Мотивация к учебе проявляется сама собой, когда меня учат со страстью. Недавний пример, иллюстрирующий эту идею, был всего несколько дней назад, когда я готовился к контрольной по математике. Перед запланированным визитом к репетитору я начал готовиться, просматривая заметки и пытаясь решить новые проблемы. Я не чувствовал в этом никакой радости, только повторение, проблема за проблемой. Когда я присоединился к Zoom-совещанию, мой наставник Уилл начал повторять и объяснять мне концепции совершенно по-другому, что привело к моей мотивации. Внезапно я оживлялся, становясь взволнованным, когда решал задачу или даже ошибался. Уилл также заметил внезапную перемену в моем характере и спросил меня, почему я так воодушевлен. Мой единственный ответ заключался в том, что мне было весело, и я был мотивирован учиться.

Адалена, Потомакская школа

На собственном личном опыте я обнаружил «готовность к обучению» через игру на музыкальных инструментах. В начальной и средней школе меня заставляли играть на фортепиано, но я никогда не испытывал к этому страсти. Я не стремился быть лучше, а делал это, чтобы удовлетворить своих родителей. Так было до тех пор, пока я не услышал школьную рок-группу, где увидел гитариста и решил, что хочу научиться играть на гитаре. Когда я учился играть на гитаре, я стал лучше играть быстрее, чем когда-либо, играя на фортепиано.

Гэвин, Средняя школа Фаунтин-Вэлли

Больше всего я был взволнован во время урока астрономии в 8-м классе. Мне очень понравилось узнавать обо всем, что связано с космосом: включая типы звезд, как формировались планеты и как формировалась Вселенная. Я действительно чувствовал себя вовлеченным во время занятий и с нетерпением ждал каждого дня.

Джона, Holicong MS

Больше всего я был занят в классе, когда мы обсуждали или даже обсуждали спорную тему, которая меня очень интересует, например изменение климата. Возможность внести различные идеи и факты в беседу взволновала меня… Я в некоторой степени согласен с тем, что «школа должна воспитывать в учениках любознательность и давать им почувствовать волнение от открытия чего-либо», но я думаю, что система образования упустила из виду эту цель. Сейчас все сводится к стандартизированному тестированию, где наш интеллект определяется числом.

Аляна, Средняя школа Valley Stream North

Кроме того, школы часто не предлагают занятия, которые учащимся интересно посещать; если бы у учащихся было больше занятий, посвященных их увлечениям и интересам, вместо того, чтобы иметь одни и те же основные занятия для всех уровней обучения, тогда средние показатели по классам выросли бы, потому что учащиеся будут более заинтересованы в изучении своих тем и будут более охотно учиться и участвовать в занятиях. обсуждения.

Krystle, Cary High School

Я больше всего вовлечен в работу, когда назначаются две конкретные вещи: работа в группе и работа с партнером. Я считаю, что проектная работа позволяет мне творчески выразить то, чему я научился; будь то эссе, постер и т. д. Работа с партнером позволяет мне иметь друга, с которым я могу учиться и делиться идеями, и это гораздо веселее, чем оставлять свои идеи в вашей голове.

Дилан, Центральный школьный округ Бакс

Будучи студентом, я считаю, что студенты должны быть в состоянии сами разобраться во всем. В подростковом возрасте меня раздражает учитель, единственным способом обучения которого являются длинные словесные уроки… Я считаю, что периодические интерактивные или практические занятия, которые заставляют учеников разбираться во всем самостоятельно, полезны: например, чтение статей, просмотр видео. , и работа с партнером может быть способом улучшить процесс обучения.

Collin, Holicong MS

Я больше всего вовлечен, когда во время урока возникают эмоции и отношение к моей текущей жизни. Когда я слушаю Power Point, когда учитель говорит монотонным голосом на скучную тему, я засыпаю. Мне нужно что-то интересное… что-то веселое.

Элла, Холиконг

Мои личные мотивы в отношении моего обучения несложны, я просто стремлюсь к лучшим оценкам из-за гордости, которой это наполняет меня. Когда я получаю задание, я прилагаю все усилия, потому что знаю, что результатом хорошей оценки будет самое приятное чувство.

София, Средняя школа Гленвуд-Спрингс, Колорадо

Раньше я думал, что мотивирует меня получать хорошие оценки и учиться в школе, потому что в конце концов все время и усилия, потраченные на усердную работу, окупятся позже в будущее… Это не так для меня, но когда я смотрю на это через более широкую линзу, я думаю, что в конечном итоге меня мотивирует возможность достичь величия и успеха, которые укрепят мою самооценку… Я верю, что это то, что мотивирует меня, когда я могу сказать: «Я сделал это» с полной уверенностью в том, что я много работал, чтобы сделать это, и что люди вокруг меня тоже это знают.

Хайян, Глен Эллин, Иллинойс

Как бы я ни хотел сказать, что «простая готовность учиться» — это то, что побуждает меня хорошо учиться в школе, это не так. Хотя это могло быть, когда я был моложе, школы в настоящее время настолько ориентированы на цели, что я не могу не быть унесенным в бурные потоки оценок, колледжей и карьеры. Я мотивирован хорошо учиться не потому, что я действительно хочу выучить материал, а потому, что я должен хорошо учиться, чтобы достичь того, чего хочу, в дальнейшей жизни… Это заставляет меня беспокоиться о том, откуда возьмется моя мотивация, если я это сделаю поступить в колледж.

Джош, Harvard Westlake

Я согласен с г-ном Малесиком в том, что «желание учиться» обычно является ключом к успеху для студентов, но я не могу сказать, что это относится к моя академическая карьера. Быть полностью вовлеченным в занятия, которые мне не нравятся, для меня сложно, особенно если я не буду использовать информацию на протяжении всей своей жизни. Чтобы оставаться мотивированным на занятиях, я думаю о своей спортивной карьере и мечтах стать спортсменом в колледже, мечтах, которые были у меня с детства.

Дэниел, Франклин-сквер

В старших классах практически неизбежно преподавание скучной темы. Этого не избежать, но я осознаю, что у меня много целей на будущее, в том числе поступление в медицинскую школу для получения докторской степени. Подчеркивание и развитие этих целей помогает мне расставлять приоритеты в моей работе и прилагать максимум усилий во всем, что я делаю.

Анслей, Средняя школа Патрика Генри, Ашленд

Мотивация в обучении может различаться у разных людей. Но для меня моя мотивация заключается не только в том, чтобы установить структуру и продемонстрировать хорошие оценки, но и в дальнейшем расширить свои знания и стать умнее и лучше. Кроме того, обучение — это не только оценки и стремление к пятеркам. Это опыт, мир, который открывает двери и открывает ключи, ведущие к новым открытиям.

Джек, Средняя школа Гленбард Вест

Каждый день я хожу в школу, потому что я должен. Я слушаю и участвую, потому что, если я этого не сделаю, я потерплю неудачу и не смогу содержать себя или семью, когда стану старше. Я полностью потерял то, что значит учиться и как это увлекательно. Я чувствую, что это в основном вина школьной системы, хотя отчасти, возможно, и моя. Нам бесконечно говорят, что нам нужно быть внимательными, чтобы мы могли пройти тест и класс, а не потому, что знание этой информации поможет нам в дальнейшей жизни (что, будем честными, в большинстве случаев не поможет). Вот почему мне очень понравилось то, что г-н Малесик сказал об исчислении: он не решил ни одной задачи за многие годы, но изучение ее расширило его кругозор и бросило ему вызов. Чтение этого воодушевило меня, чтобы с этого момента бросить себе вызов в учебе.

Эмма, Старшая школа Фаунтин-Вэлли

Когда я поступила на факультет информатики, я не только легко отвлекалась, но и не могла обращать внимания на учителя. В конце концов, когда мы делали задания и домашнюю работу, я не понимал. Затем я решил обратить вспять нежелание учиться и решил дать этому предмету все возможное и поэкспериментировать с ним. После того, как мое решение было принято, многие вещи пошли хорошо для меня в изучении и понимании предмета, когда я пошел в класс. Мои оценки повысились, моя посещаемость увеличилась, информатика вошла в список моих любимых предметов для изучения, и я стал хорош в этом предмете. Все потому, что я решил изменить то, как я хотел, чтобы все шло.

Джонатан, Средняя школа Гленвуд-Спрингс

Лично я считаю, что у каждого должно быть желание учиться. Это не обязательно должно быть связано со школой, это может быть что-то вроде замены шины, строительства забора и т. д. Изучение новых вещей имеет много преимуществ: чтение книг и решение головоломок сохраняет остроту ума, а изучение новых увлечений делает вас активными и жизнерадостными. движущийся.

Коул, Эллисвилл


Узнайте больше о текущих событиях здесь и найдите все наши сообщения в этой колонке.

Уголок учителя: стимулирование мотивации учащихся

Совет для учителей этой недели иллюстрирует, как использовать контрольный список, основанный на целях, который предлагает учащимся обдумать и оценить свой прогресс. Наблюдение за собственным прогрессом, достижение целей и «вычеркивание пунктов из списка» мотивируют большинство учащихся. Понимание того, что в некоторых областях требуется дополнительная работа, может помочь учащимся установить четкие последующие цели. Наличие плана решения учебных задач и чувство контроля над учебным процессом может повысить мотивацию учащихся. Этот контрольный список также использует позитивный язык, чтобы рассказать о процессе обучения (например, «Я все еще работаю над этим», что создает ощущение потенциала, вместо демотивирующей фразы «Я не могу это сделать».)

Учителя могут включать формы самооценки «Я могу» в конце модуля, после проекта, в середине семестра или в конце курса. Эти контрольные списки можно использовать либо на регулярной основе (после каждого модуля, ежемесячно и т. д.), либо время от времени для внесения разнообразия в процессы оценивания.

Уровень

Средний и выше.

  • Пример контрольного списка, прилагаемый к этому совету по обучению, предназначен для учащихся среднего или старшего среднего класса, работающих над проектом подкастинга об экологических проблемах в своем сообществе. Концепцию можно адаптировать для других контекстов, изменив содержание учебной программы, сложность языка и количество элементов в форме.

Цели

Учащиеся будут:
  • Анализировать свое обучение и оценивать свой прогресс в достижении целей обучения.
  • Определите области для улучшения и рассмотрите стратегии и инструменты для улучшения знаний и производительности.

Связанные факторы мотивации

Учебный план: обеспечение понимания учащимися задач; выделение как сильных сторон, так и областей для улучшения в практике оценивания

Содействие самостоятельности учащихся: поощрение учащихся к осмыслению своего обучения и прогрессу в достижении своих целей; поощрение учащихся к выбору инструментов и стратегий для достижения целей

Поведение и знания учителя: использование позитивного языка в разговоре об учебном процессе

Материалы

Подготовка

  • Используя этот пример в качестве руководства, адаптируйте контрольный список «Я могу» в соответствии с вашими целями обучения. Вы можете включить цели, связанные с:

    • Языковое содержимое

    • Другие знания в предметной области (например, естествознание или математика) в контекстах обучения на основе содержания

    • Навыки 21 века, такие как использование технологий

    • Навыки межличностного общения, такие как работа в команде или по очереди

    • Академические навыки, такие как ведение заметок во время лекции или установление/соблюдение сроков

    • Навыки критического мышления и использование стратегии

При составлении контрольного списка вам может понадобиться упростить формулировки, используемые в целях вашего плана урока, чтобы сделать их доступными для учащихся.

Процедуры

​Ответьте на любые вопросы учащихся о форме. При необходимости окажите поддержку, пока учащиеся заполняют формы.

  1. Представьте контрольный список «Я могу» и объясните, как его заполнять:
    • Попросите студента-добровольца раздать формы.
    • Скажите/напомните учащимся, что, помимо получения отзывов от учителя или одноклассников, «рефлексия» (осмысление своего учебного пути) и «самооценка» (рейтинг или оценка собственного обучения) также являются важными навыками, которые необходимо развивать. Объясните эти два термина по мере необходимости. Также упомяните, что эти процессы включают в себя размышления о процессе обучения (как они научились) и прогрессе (что они узнали/умеют делать).
    • Просмотрите цели в контрольном списке и опишите, как его выполнить. Объясните, что честная оценка собственного прогресса может быть трудной, но они должны стараться не быть слишком легкими или слишком строгими к себе при заполнении формы.
    • Объясните последние два пункта, относящиеся к (1) тому, что учащимся понравилось/нашло интересным в том, что они узнали, и (2) выбору инструментов и стратегий для улучшения своих знаний или производительности.
      В вопросе о выборе инструмента/стратегии можно предложить учащимся привести несколько примеров инструментов и стратегий, которые они ранее использовали или обсуждали в классе.
  2. Соберите заполненные формы. Просмотрите их и, если возможно, дайте учащимся краткие комментарии к формам. Например, вы можете добавить несколько слов похвалы или поощрения, связанных с их оценками самооценки по некоторым целям, прокомментировать то, что учащимся понравилось или показалось интересным, или предложить другой ресурс или инструмент для улучшения.
  3. После просмотра форм верните их ученикам. Если вы используете оценку портфолио или храните коллекции студенческих работ, эти формы станут отличным дополнением. Предложите учащимся еще раз просмотреть свои формы самооценки ближе к концу курса, чтобы они могли увидеть, как далеко они продвинулись!

Формат: Текст

Совет для учителей на этой неделе демонстрирует, как использовать сочетание выбора учащихся, дружеского соревнования, наглядного представления с забавной темой и вознаграждений, чтобы мотивировать учащихся читать больше на английском языке.

Учащиеся выбирают материалы на английском языке для чтения в библиотеке класса, школьной библиотеке или интернет-ресурсах, предложенных учителем; учащиеся могут читать предметы во время экстенсивных/свободных периодов чтения в классе или в свободное время вне класса. Затем учащиеся пишут краткие резюме и личные ответы на прочитанное. Ответы студентов на чтение фиксируются в формах, содержащих схему в форме вагона поезда. Каждое сообщение публикуется на стене, что является дополнением к постоянно растущему классу «поезд чтения». Поезд для чтения служит визуальным символом, который отмечает усилия учащихся и прогресс в их стремлении стать заядлыми читателями. Чтобы мотивировать учащихся читать в свободное время, учителя могут проводить конкурс и предлагать небольшие вознаграждения учащимся, которые внесут больше всего «вагонов» в поезд чтения за определенный период времени.

  Уровень

Начальный уровень и выше

  • Пример в этом совете по обучению предназначен для учащихся младшего возраста, но эту концепцию можно адаптировать для учащихся старшего возраста, создав «цепочку чтения», в которой вместо этого используются формы с простыми кругами или квадратами для фиксации ответов при чтении. вагонов поезда.
     
  • Учителя могут усложнить задание, адаптировав формы ответов по чтению, включив в них более сложные отчеты, анализ и личные ответы.

  Цели

Стимулируйте учащихся к чтению: 

  • Поощряйте их читать и отвечать соответствующим уровнем материала на выбранные ими материалы.
  • Поощрение их к чтению во время занятий и в свободное время.

  Связанные факторы мотивации

Учебный план и содействие самостоятельности учащихся: включает выбор учащихся; поощрение самостоятельного обучения

Создание благоприятной атмосферы в классе: создание здоровой конкуренции и использование системы вознаграждений;

Поведение и знания учителя: выражение энтузиазма в отношении чтения на английском языке, когда вы объясняете и руководите обучением чтению

  Материалы

  • Учитель:
    • Белая или меловая доска
    • Маркеры или мел
    • Материалы для чтения на английском языке, соответствующие уровню
    • Чтение распечатки двигателя поезда (приведен пример)
  • Студенты:
    • Карандаши или ручки
    • Мелки или маркеры (по желанию)
    • Чтение бланков ответов «поезд» (приведен пример)

  Подготовка

  • Если у вас еще нет классной библиотеки, из которой учащиеся могут брать материалы, создайте или курируйте набор материалов для чтения на английском языке, соответствующих возрасту и уровню ваших учеников. Подумайте о том, чтобы обратиться за помощью к школьным библиотекарям, которые могут предоставить список доступных материалов на английском языке; библиотекари также могут заказать или найти ресурсы для вас, если это необходимо. Если у ваших учеников есть доступ к Интернету в классе, в школьной библиотеке, в компьютерном классе или дома, вы можете создать для них список приемлемых онлайн-ресурсов для чтения. Обязательно просмотрите
    Веб-сайт на американском английском
     для бесплатных материалов для электронного чтения, которые можно включить в этот список.
  • При необходимости адаптируйте форму ответа поезда чтения. Вы можете использовать образец формы, предоставленный с этим советом по обучению, или вы можете создать аналогичную форму, адаптированную к вашим целям чтения и уровню учащегося. Распечатать несколько копий формы; держите их рядом с библиотекой в ​​классе или в папке в известном месте в классе. Если копирование форм невозможно, создайте мастер-форму для демонстрации в классе и позвольте учащимся нарисовать схему поезда и скопировать содержимое формы на свой собственный лист.
  • Подготовьте место на стене, где будет изображен поезд для чтения. Вы можете распечатать, раскрасить и опубликовать паровоз (прилагается к образцу бланка ответа), чтобы он был впереди поезда. Разместите несколько пустых бланков вагонов ответного поезда позади паровоза, чтобы проиллюстрировать, как поезд будет выглядеть по мере его роста.
     
  • Определите правила, сроки и награды конкурса поезда для чтения: каждый вагон в поезде для чтения приносит одно очко. Выберите минимальное количество баллов, которое учащиеся должны набрать за определенный период времени. (Пример правил: все учащиеся должны зарабатывать два балла в месяц, сообщая о двух книгах, прочитанных в течение продолжительного времени чтения в классе; учащиеся, прочитавшие больше минимального количества, набирают больше баллов. В конце месяца трое учащихся с большинство баллов получают небольшое вознаграждение, такое как дополнительные баллы за викторину, пропуск домашнего задания, их имя отображается на доске «Reading Superstars», конфеты и т.
    д.). Также при желании можно предложить накопительное вознаграждение (лучший читатель за семестр получает новую книгу, набор карандашей и т. д.).
     
  • Приготовьтесь нарисовать или отобразить в электронном виде большую версию пустой формы для ответов на доске, когда будете объяснять идею классу. (Процедуры – Шаг 3)

  Процедуры

  1. Чтобы заинтересовать учащихся в чтении, объясните, что вы собираетесь вместе строить «поезд для чтения» в течение семестра. Попросите их заглянуть в комнату, где вы разместили паровоз и примерные вагоны. Скажите им, что, хотя сейчас поезд выглядит очень маленьким, всего с паровозом и несколькими вагонами, все ученики в классе собираются помочь ему вырасти в рамках конкурса по чтению.
  2. Объясните, что каждый раз, когда учащиеся читают книгу на английском языке вне урока или во время свободного чтения/продолжительного чтения в классе, они могут добавить вагон в поезд для чтения, заполнив форму ответа.
  3. Отобразите увеличенную версию формы ответа на доске (пример формы показан здесь; при необходимости адаптируйте для учащихся):
  4. Продемонстрируйте, как заполнять форму: объясните каждое поле в форме и работайте вместе с учащимися, чтобы записать необходимую информацию о книге, которую прочитал весь класс (книге, которую вы читали вслух, назначенной книге из предыдущего курса, и т. д.). Скажите учащимся, что они могут разукрасить вагоны своего поезда мелками или фломастерами, прежде чем сдавать их на проверку.
  5. Объясните правила конкурса, которые вы установили на этапе подготовки: скажите учащимся, что каждый вагон в поезде (каждая прочитанная книга) приносит читателю балл; установить минимальное количество баллов, необходимое каждому читателю в заданный период времени; объяснить, как заработать больше баллов; и объясните награды конкурса.
  6. Объясните, где учащиеся могут найти приемлемые материалы для чтения (библиотека класса, школьная библиотека, книги на английском языке, утвержденные электронные книги в Интернете и т.