Муза это женщина которая: Женщина-муза. Как стать музой? Природа женщины.

Содержание

Женщина-муза. Как стать музой? Природа женщины.

Сильный не тот, кто может положить на лопатки одним взглядом,
а тот, кто одной улыбкой способен поднять с колен!

Жюльет Бинош

 

Женщина и мужчина, как два полюса у магнита. А у магнита есть свойство — одноименные полюсы его отталкиваются, а противоположные притягиваются.

Для женщины есть одно важное дело в жизни – вбирать в себя, накапливать и сохранять энергию. Это её предназначение. Для мужчины она является родником живой воды, к которому он возвращается снова и снова, чтобы наполняться силами. Уставшая женщина не может помочь мужчине восстановиться. Она, как пересохший колодец, не способна утолить жажду страждущего.

 

 

Дела, которые вызывают внутренний конфликт и отрицательные эмоции, женщине не подходят. Все, чем занимается женщина, она должна делать с любовью. Ради себя, ради своей семьи, чтобы осуществить свое главное предназначение. Подойдет все, что доставляет женщине наслаждение и позволяет обрести гармонию – пение, рисование, танцы, музыка, рукоделие.

Хочет этим заниматься – пусть занимается. У женщины есть великая миссия – быть неиссякаемым энергетическим источником радости, оптимизма, красоты, света для всей семьи.

Для каждой женщины важно знать, что она прекрасна. Это создает у нее ощущение наполненности. От ласковых слов и признания красоты женщина становится мягкой, нежной, игривой и расцветает ещё больше. Чем больше мужчина заботится о женщине, тем пышнее она цветет и наполняет своей энергией мужчину.

 

Женщина является очагом, которому, чтобы разгореться, необходим огонь

 

Если  что и как в интернете, то здесь можно увидеть множество недовольных девушек и женщин, обсуждающих поведение своего партнера. При этом, многие забывают простое правило: прежде, чем ожидать чего-то от другого, нужно сначала посмотреть на себя (закон бумеранга: что посеешь, то и пожнешь):

…В отношениях со своим парнем с недавних пор я стала замечать, что сама ой-как далека от образа идеальной женщины.

Поняла, что не умею очень важного — не готовить там или убирать — не умею ВДОХНОВЛЯТЬ СВОЕГО МУЖЧИНУ!

И как-то совсем об этом мы, женщины, забыли, и ни в каких школах-университетах этому не учат, а ведь это умение, или сказать вернее — МАСТЕРСТВО — куда эффективнее способствует нашему всегдашнему бесконечному женскому желанию — совершенствовать своего любимого.

Хочется как лучше, а получается, что критикую; думала помочь — выходит усомнилась в его способности самостоятельно разобраться; намекнула — требую.

Хуже всего — хочется, чтобы Любимый ходил с тобой с гордо поднятой головой и широко расправленными плечами, а выходит, что он жалуется на «фигурные пропилы» в его психике и «закомпостированный мозг». Потому как не умею вдохновить. Не умею быть Музой!

 

По определению из словаря: Муза — в греческой мифологии: дочь верховного бога Зевса, богиня, покровительница искусств и наук. Работа Музы — вдохновлять людей на творчество, создание чего-то.

 

А вдохновение в словаре это:
1. Творческий подъем, прилив творческих сил.
2. Приподнятое душевное состояние, настроение; воодушевление.

Это особое состояние человека, характеризующееся с одной стороны высокой производительностью, а с другой — огромным подъёмом сил человека.

 

Что для женщины значит быть для своего мужчины музой? Это означает вдохновлять, воодушевлять, подталкивать своего мужчину на новые свершения в жизни, на достижение новых высот.

 

Быть Музой – это смелый выбор, тончайшее искусство и радостный труд.

 

Превратиться в женщину-музу и оставаться нею всегда? Согласитесь, этому стоит научиться!

Припомните, когда в последний раз ваши глаза светились восхищением, и вы называли своего мужчину героем? Никогда? Или только в начале ваших отношений? Тогда не удивляйтесь прохладе, появившейся между вами.

Возможно, для вас не станет секретом, что одно из самых действенных качеств Музы — это восхищение.

Словарь говорит нам, что восхищение — это  наивысшее проявление радости, состояние очарованности кем-то или чем-то. Например, вы можете испытывать восхищение к фильму, к человеку, к картине или к красивому виду в лесу.

 

Упражнение:

1. Найдите 10 вещей или людей, которыми вы действительно восхищаетесь. А также определите, что именно вызывает в вас такое чувство.

2. Там, где вы находитесь, найдите что-нибудь и, просто так, без всякой причины, почувствуете у себя восхищение к этому. Сделайте это с 10 предметами. Можете ли вы чувствовать восхищение к чему-то просто так, абсолютно без повода?

 

Однако, секрет состоит в том, что даже потеряв былую страсть и яркость отношений, их можно вернуть — именно через восхищение.

 

Муза — это восхищение.

 

Но как можно восхищаться мужчиной, если разочарование настолько велико, что его стало не за что даже уважать? Он не обращает внимания, не заботится, транжирит ваши деньги, не говорит слова любви. Быть Музой для своего мужчины в таком случае очень трудно.

Но ведь так было не всегда! Почему же так произошло? Не потому ли, что вы перестали видеть в нем свой объект восхищения?

Когда вы впервые встретились, то видели друг в друге только все самое лучшее и притягательное. Это влюбленность одела вам на глаза «розовые очки» и соединила ваши сердца.

А теперь, по прошествии времени, вы едва ли считаете его нормальным человеком. И не можете отделаться от ощущения, что каждый день проводите с бесчувственным эгоистом, живущим в своем собственном мире, где вам нет места. Но поверьте, это тоже искаженное видение. Теперь вы рассматриваете ваши отношения через призму обид, разочарований и несбывшихся ожиданий.

Между тем, именно восхищение, способно мужчину очень быстро поднять, вдохновить на подвиг. То есть придать силы для осуществления еще не сделанного дела. Разве не об этом мечтает каждая женщина? И для мужчин будет ценна именно та, которая способна проявлять восхищение и вдохновлять его на свершения. И если мужчина не получает этого от своей женщины, он может начать искать это у других.

Заметьте: «восхищаться» не имеет ничего общего с понятием «хвалить». Хвалят за уже свершенные дела. И слишком много восхищения не бывает. В отличие от возможности «перехвалить» мужчину. Да и похвала — это скорее материнское качество, а восхищение — женское искусство.

Так что это определенный тест на то, кем вы ему приходитесь — мамочкой или любимой женщиной?

«Моя жена всегда задаёт мне правильные вопросы. Кем я хотел стать? Что нужно сделать, чтобы я был ещё счастливее? О чем я мечтаю? Что мне нравится в людях? Что я ценю превыше всего на свете? На что я готов для друзей? Что нужно сделать и кем нужно быть, чтобы я считал человека другом? Какой должна быть женщина, чтобы я всегда ей восхищался? Что вызывает во мне чувство восторга или спокойствия? Знаете, она чудесная, и я чувствую насколько я ей дорог и интересен. Она моя любовь и вдохновение.»

 

Конечно, если отношения уже изменились, заново разглядеть в вашем мужчине героя будет непросто.

Хорошая новость: навыки восхищения можно развивать в себе так же, как и любое другое качество. Если вы поставите перед собой цель этого достичь, то первый шаг — поверить, что этот герой в нем есть. И как только вы заметите хоть малейшие проявления, сразу говорите об этом вслух.

Начните с мелочей! И вы увидите, как ваш мужчина встрепенется, как захочет проявлять именно эту сторону своей личности и быть для вас героем.

 

«Муж сидит в интернете, смотрит смешные ролики, ленится, сын (11 месяцев) вокруг него вертится, он на него ноль внимания. подхожу, обнимаю его, целую в щечку, говорю :»милый, ты такой замечательный папа. Цены тебе нет».

Серьезно, нежно, без сарказма и ушла.

Через 5 минут милый схватил малыша, покормил, сменил подгузник, собрал, пошел гулять с ним 🙂

Еще пример: повздорили, он любитель крепкого словца у меня, посылать на 3 буквы вообще мастер, раньше обижалась, иной раз вещи собирала или просто не разговаривала, ну или посылала в ответ.


Теперь, послал, молчу… проходит минут 10, говорю :»вот если бы не твоя моська смазливая, давно бы ушла от тебя за такие словечки!» .

Обнял, поцеловал, прощения попросил, в любви начал признаваться… вот и думаю, нашла что ли те самые точки манипуляции, или действительно, много и не нужно, просто немного внимания и ласки)»

 

 

Как стать музой?

Если вы хотите иметь то, что никогда не имели,
вам придётся делать то, что вы никогда не делали.

Коко Шанель

 

Первое, чему нужно научиться, — это давать своему мужчине ощущение значимости. Старайтесь замечать то, что он делает. Возможно, он не зарабатывает деньги, но постарайтесь видеть, что он при этом делает для семьи.

Далее вы можете начать чаще благодарить его, развивать веру и уважение к нему. Вы можете конкретно поставить себе цель и выбрать способы, какими вы будете вдохновлять его на то, чтобы совершать это.

 

 

Можно написать просто небольшое письмо с признанием в любви и выражением того, насколько вы цените партнера. Любовное послание — это один из лучших способов вдохновлять, поддерживать своего мужчину, влиять на его уверенность в себе.

Любому человеку нравятся комплименты. только они должны быть искренними, от души. Если вы будете выжимать из себя комплимент, притягивать его за уши, то второй человек обязательно почувствует фальшь и ваши отношения могут даже ухудшиться.

Кроме того, когда вы пишете любовное послание мужчине, у вас самих поднимается настроение, вы начинаете видеть больше положительного.

 

Упражнение:

Выберите 5 человек и, используя комплименты, вдохновите их на что-нибудь или просто улучшите им настроение. Искренне ВОСХИЩАЙТЕСЬ ВСЛУХ положительными качествами этого человека.

 

Вдохновить любовью

Вдохновление — это главное, чему стоит вам учиться, чтобы ваш мужчина был успешным. Это действительно то умение, которое женщине важно в себе развивать. И только тогда мужчина будет по-настоящему счастлив, будет готов зарабатывать как можно больше, дарить подарки, быть джентльменом, ухаживать, заботиться о своей женщине.

 

 

Любого мужчину можно вдохновить. Цели, конечно, могут быть, разными, естественно, важно учитывать личные качества мужчины и его цель. Единственное условие – для вдохновления нужна любовь.

Человек определяет, что его любят, когда испытывает сначала восхищение потом сочувствие,  потом снова восхищение, потом снова сочувствие. Соединение восхищения и сочувствия дает переживаемое чувство любви.

Слово сочувствие можно определить как  «чувствовать ВМЕСТЕ». Чувствовать одно и тоже вместе.

Нелюбимого мужчину вдохновить невозможно. Если вы понимаете, что ничего для этого мужчины уже сделать не можете, если вы выбрали уже для себя не любить его окончательно, то о чем может быть разговор?

Любовь — это наш выбор. Это не то, что на нас сваливается откуда-то с неба, мы сами осознанно выбираем любить и развивать любовь к определенному человеку.

 

 

Любовь – это важнейший стимул для изменений, для достижения цели, для того, чтобы все получилось и вы были по-настоящему счастливы вместе.

И её необходимо постоянно создавать.

 

Природа женщины

Для начала определимся с задачами, которые ставит перед женщиной природа и история.

Основная задача любой женщины- это умение возвысить своего мужчину, вдохновить его на подвиги. Быть Музой Жизни — это основополагающая привилегия женщин в истории и в природе.

 

 

За Успехом каждого выдающегося мужчины всегда стояла Великая женщина. Вдохновлять — это значит, верить в человека, это значит, вдохновлять собой. Ведь, если рядом с тобой достойная во всех отношениях женщина, НАСТОЯЩАЯ, то и Ему захочется выпрямиться и соответствовать.

 

Посмотрите на глаза, эмоции девушки в этом клипе. Может вы помните такое изречение: «Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом».
Она обволакивает, зажигает, дает жизнь, создает энергию, эмоции.

Мы не можем заставить мужчину стать лучше. Стараться переделать взрослого мужика под себя- напрасный труд! Нужно, чтобы он сам ЗАХОТЕЛ стать лучше! Ради тебя!

 

Одежда и характер

Цитата из статьи Юлии Кравченко.

Давайте рассмотрим, какое влияние оказывают на нас одежда: юбки, платья и брюки.

Юбки и платья ассоциируются с женственностью и нежностью. В платье невольно меняется осанка, походка становится более легкой и изящной, а настроение — радостным и кокетливым. Женщина в платье расцветает, притягивая восхищенные взоры мужчин.

Но юбки и платья бывают разные. Короткие, откровенные наряды словно магнитом притягивают взгляды мужчин, которые в этот момент испытывают возбуждение и сексуальное желание. Такие наряды лишь сексуальное приглашение.

Длинные юбки подчеркивают вашу женственность, но не дают откровенного сексуального сигнала. И попробуйте в длинной юбке или платье спешить, нести тяжести или начать кричать и командовать. Теоретически это возможно, но вот настроение совсем к этому не располагает.

 

Разные по длине платья вызывают различные ощущения от женщины

Женщины, которые сделали длинные юбки и платья основным одеянием в своем гардеробе, со временем становятся более мягкими, женственными, хрупкими. И более желанными для отношений с ними. В то время как обладательницы «мини» — это всего лишь те, кто может доставить незабываемое удовольствие.

 

В платье женщина ощущается более мягкой, женственной

 

А теперь поговорим о брюках. Брюки, джинсы, шорты – все это мужская одежда, которая «благодаря» великой моде властвует в шкафах современных женщин, все больше вытесняя оттуда женственные наряды. «Так удобнее, практичней, дешевле, в конце концов», — утверждают любительницы брюк.

Женщины, которые носят брюки развивают в себе мужские качества характера, становятся более жесткими, бескомпромиссными, целеустремленными, сильными.

 

Брюки не делают женщину более женственной

 

А что в это плохого, можете спросить вы. Но таким женщинам не нужен мужчина! Они со всеми трудностями справляются сами, становясь для своего избранника конкурентом. А мужчины не любят конкурировать с женщинами, они хотят их просто любить!

В брюках походка становится быстрой, появляется ощущение, что можно многое успеть и сделать самой. Бежать, спешить в брюках гораздо удобней!

Но ведь это не женская природа! Как в брюках можно наслаждаться жизнью, если они созданы для решения проблем? И не нужно жаловаться на нынешних мужчин, что перевелись благородные рыцари, просто женщины в брюках их, увы, не вдохновляют!

Укрепляйте свою женственность. А помогут вам в этом как раз длинные юбки и платья.

 

Не спорьте с мужчиной

Любой мужчина с любой женщиной и в любой ситуации хочет чувствовать себя главным, сильным, уверенным, способным решить любую проблему. От такого внутреннего самоощущения он развивает свои мужские качества характера, словом, чувствует себя настоящим Мужчиной.

Если не мешать, а способствовать этому процессу, то мы, женщины, будем приятно удивлены целеустремленностью, уверенностью и успешностью мужчины. Именно такие представители сильного пола добиваются успехов в карьере, обладают харизмой и мужественностью и относятся с уважением и любовью к своим избранницам.

Когда вы спорите с мужчиной, вы уже самим этим фактом показываете его неправоту, неполноценность и глупость, неспособность разобраться в ситуации и найти правильный выход. Вы спорите, и тем самым вы опускаете мужчину, показывая свое превосходство над ним, демонстрируете свой ум и его некомпетентность в обсуждаемом вопросе.

 

Если вы выиграете, вы испытаете кратковременное удовлетворение от выигранного спора, но вместе с тем вы сломаете мужчину, заберете у него уверенность в своих силах, сделаете все, чтобы рядом с вами сидел неудачник.

Многие женщины удивленно спрашивают: «Как я могу не спорить, если я вижу, что он ошибается, и эта ошибка плохо обойдется нам обоим». А в этом и заключается женская мудрость – дать мужчине право ошибаться, но при этом всегда оставаться его поддержкой.

В споре свое несогласие можно высказать в мягкой форме: «А может быть лучше так, как считаешь?». Но если он выслушает и не согласится, вот здесь главное не спорить с мужчиной, а сказать: «Но тебе конечно виднее» или «Поступай, как считаешь нужным». И свое мнение высказали, и его достоинство не ущемили.

Кроме того, существует один маленький секрет во взаимоотношениях мужчины и женщины.

Когда женщина спорит и не соглашается с мужчиной, он встает на дыбы и будет ей противоречить. С таким подходом женщина вряд ли получит то, что хочет, так как психология мужчины вынуждает его защищаться и доказывать обратное.

А если женщина соглашается с мужчиной даже в тех вопросах, с которыми она внутренне не согласна, в итоге все равно будет так, как хочет она. Мужчина не может отказать своей любимой женщине если она спокойно, смиренно и, возможно, немного грустно скажет: «Ладно дорогой, как скажешь».

Позвольте ему выиграть, и вы будете приятно удивлены легким способом получать желаемое, не теряя своих сил в споре с мужчиной.

 

Как стать женщиной-мечтой?

Возьмите чистый лист бумаги и напишите одну свою положительную характеристику.

Например: ”Я доброжелательная”. А дальше — сядьте где-нибудь, где проходит много людей, сознательно выберите какого-то человека, заметьте свое отношение к нему. И также сознательно измените его на более лучшее. Решите, что он вам нравится (как человек), поместите в него доброжелательность.

На следующий день добавьте что-нибудь новенькое о себе. И снова “потренируйте” это качество.

Постепенно вы заметите, как ваша жизнь и отношение к вам других людей меняются.

 

 

Теперь вы знаете что и как, и вы можете выработать у себя все необходимые качества, чтобы быть женщиной-музой, женщиной-вдохновительницей.

Не стоит забывать и про то, что такое сексуальные отношения. Главный женский афродизиак (усиливающие половое влечение вещество) — чувствовать себя объектом вожделения. Женщине очень важно быть желанной, возбуждающей страсть. У мужчины наоборот: ему нужно желать и добиваться… И, кстати, чем чаще говоришь мужчине о том, что он действительно лучший в постели, тем охотнее он будет тебя иметь.

 

Теперь вы знаете, что-как.
Успехов и счастья!

Tags: ЛюбовьОтношенияСемья

ПРИНЦИПЫ ЖЕНЩИНЫ МУЗЫ | 5051art.com — Интернет портал

ПРИНЦИПЫ ЖЕНЩИНЫ МУЗЫ

1. «Я наслаждаюсь собой».
Это самый главный принцип Музы. Это состояние, когда женщина, думая о себе, растворяется от удовольствия. Это самая высокая степень «балдения», когда женщина сходит с ума от себя, она безумно любит себя, возбуждается от того, что обладает таким прекрасным телом. Это женственность и сексуальность, слитые в единое целое.
Чем больше женщина балдеет от себя, тем больше от неё балдеют мужчины, тем больше благ даёт ей Вселенная, чтобы это чувство в ней только возрастало, т.к. это абсолютно гармоничное выражение женской природы, которая действует через женщину конструктивно. Всё вокруг оберегает и защищает такую женщину, буквально несёт её на руках.

2. «Я цельно доверяю миру и мужчинам».
Этот принцип стоит на втором месте только из-за того, что он невозможен без соблюдения первого. Недоверие происходит из недостатка любви к себе и подпитывается ситуациями в настоящем, высвечивающими, где именно, в какой сфере / качестве принятия себя этой любви недостает. Если женщина полноценно раскрыта, живёт в первом принципе, таких ситуаций ей не даётся. Следуя этому принципу, женщина принимает с благодарностью всё, что даёт ей жизнь, т.к. знает, что всё во благо, в каждый момент для неё выбирается всё самое прекрасное, что только может быть. Любой возникающий вопрос решается быстро, гладко и приятно для женщины. Прямая пропорциональность: то, в чем я сомневаюсь в своем мужчине – правда, ровно настолько, насколько я сомневаюсь. Если я верю в какую-либо его способность, она реальна настолько, насколько я в него верю. Только истинная женственность способна верить в своего мужчину, когда он сам сдался, когда у него период апатии или восстановления, тогда он надолго не задерживается в своих разрушающих состояниях, воспрянет Духом и проявит свою мужественность на максимум.

3. «Я уважаю всех мужчин и женщин».
Здесь сразу 5 подпунктов:
• Я чувствую глубокое уважение к мужчинам и женщинам.
• Я выражаю уважение к мужчинам и женщинам в мыслях, словах, действиях.
• Я чувствую глубокое уважение к мужскому и женскому началам внутри себя, внутри каждого человека, в Мироздании, в природных элементах и во всех вещах, предметах.
• Я чувствую уважение, благодарность и чту своих предков и предков других людей – мы части одного целого.
• Я выражаю свое уважение во внешнем виде в том числе.
Когда женщина относится с неуважением хотя бы к одному мужчине, она не готова к построению счастливых гармоничных отношений. Мы сами вносим гармонию/ негармонию в свои отношения. Гораздо опаснее чувствовать недовольство своим мужчиной, т.к. это отдаляет его от своей женщины, даже если она ничего не говорит, его поле снимает эту информацию и воспринимает это как предательство, как следствие – он не может быть с ней расслабленным, когда в женщине действует вирусная программа на осуждение / недовольство. Достаточно просто осудить кого-то или почувствовать недовольство, чтобы начались проблемы во взаимоотношениях с близким человеком. Осудила женщину – жди проблем и острых ситуаций с женским полом, мужчину – с мужским. Женщина несёт в мир красоту. Поэтому всегда заботится о своем внешнем виде: ухоженности, опрятности, чистоте. Плюс умение украшать пространство, в котором находишься, создавать приятную атмосферу. Там, где находится женщина, расцветают или вянут цветы, появляется или исчезает энергия у людей, она или питает, вдохновляет, или снизводит до минуса способности, возможности, любые проявления.

4. «Я – хранительница мужского Эго и целительница Вселенной».
Мужчине крайне важно, приходя домой, к своей женщине, снимать всю амуницию после ежедневных сражений. С женщиной ему хочется быть полностью расслабленным. Здесь его островок покоя. Здесь его камертон, где он полностью восстанавливается. Если этого камертона не будет, мужчина подсознательно будет искать место, где ему можно восстановиться, сработает инстинкт самосохранения. Самооценка мужчины и то, как его воспринимают в обществе – дело рук его женщины. Безответственность и слабость мужчины появляются от неверия женщины (кроме случаев, когда мужчина ещё не развил в себе мужскую природу и пока слаб, никак не проявил себя, речь о сильном мужчине). Всё самое сокровенное он оставляет с ней: свои эмоции, чувства, свою правду… Если женщина бережно относится к этим составляющим, мужчина готов носить ее на руках, т.к. сохранено всё самое важное. То, как воспринимает себя мужчина, как он проявляет себя в социуме, тоже зависит от женщины. С древности были известны женщины – плюс и женщины – минус, «весты – невесты». А вот здесь мы переходим к следующему пункту.

5. «Ты будешь сильнейшим, если я буду рядом».
Это всегда было главной способностью, которая показывала, насколько женщина развила в себе женскую природу и насколько она научилась гармонично взаимодействовать с мужской природой. Это качество бесценно. В любой женщине дремлет Муза. Когда женщина раскрыла ее в себе, любой мужчина будет мечтать оказаться рядом, это будет срабатывать подсознательно, т. к. об этом ему будет говорить инстинкт мужской реализации и самосохранения мужской природы «рядом с этой женщиной я смогу реализоваться на 100%, смогу добиться немыслимых высот». За каждым великим мужчиной стоит великая женщина. Только рядом с Музой мужчина может добраться туда, куда не способен в одиночку. И мужская природа очень точно реагирует на женщин, обладающих данной способностью. Женская вера и поддержка творит чудеса. «Мой мужчина – самый-самый» — ключевой настрой.

6. «Я с благодарностью принимаю все дары от мужчин».
Поле женщины включает в себя поля всех мужчин, с которыми она знакома. Познакомились – всё, мужчина имеет право получить благо от женщины. В чем же суть этого блага? Циркуляция энергии во Вселенной устроена таким образом: мужчина идёт первый после Бога исключительно потому, чтобы защищать и передавать полученные блага своей женщине, женщина передает детям, дети – домашним животным. Обратный порядок поддерживается энергией благодарности: домашние животные чувствуют благодарность к детям, дети – к маме, женщина благодарит своего мужчину, а мужчина – Бога. Когда всё так и циркулирует, каждый на своем месте, значит, каждый получает свое благо. Чем больше мужчина отдает женщине, тем больше он получит от Бога. Если женщина застопорит процесс, а самая вирусная программа женщины – «я сама», то получается, будто она пытается отодвинуть мужчину с его законного места, взять блага напрямую, это происходит тогда, когда она отказывается от помощи и подарков, вместо того, чтобы просить и принимать, в таком случае страдает и тот мужчина, которого она отодвинула (т.к. он позволил себе отодвинуться), и эта женщина. Некоторые мужчины подсознательно чувствуют эту циркуляцию, и, когда у них намечается какая-то важная сделка, когда к ним должны прийти какие-то большие материальные блага, они предлагают женщинам помощь, они чувствуют необходимость в этом: им нужно отдать, чтобы пришло. Если вы не позволили ему это сделать, застопорили процесс циркуляции энергии. Поэтому каждый мужчина, как только появился в вашем поле, имеет право на вашу благость: просите и принимайте. От этого зависит экономика нации и мира в целом. Вносите свой позитивный вклад.

7. «Я оставляю Мужчине право на ошибку».
Наказывая мужчину за оплошность, женщина убирает пространство, в котором мужчина мог бы исправить свою ошибку, пространство для действий вообще. Если это происходит многократно, мужская энергия истончается, т.к. большая ее часть начинает браться из необходимой ему энергии, которая должна была быть направлена на действия, т.к. пространство предоставляет женщина. Мужчина всегда благодарен женщине, оставляющей ему возможности для проявления себя мужчиной.
8. «Я восхищаюсь мужчинами».
Это касается не только вашего мужчины, но и родственников, и всех мужчин в вашем окружении. Мужчина очень старается сделать женщину счастливой, потому что на подсознательном уровне он понимает: чем счастливее женщина рядом с ним, тем комфортнее находиться дома ему и их детям, тем счастливее их семья. Восхищайтесь даже мелочами. Это умение нужно натренировать с родными, не скупитесь на приятные слова и, что важно, на внутреннее восхищение. Если есть несоответствие внутреннего и внешнего, мужчина воспримет это как обман, энергетически его это не подпитает, а наоборот истощит.

9. «Я управляю своими эмоциями».
Это ещё один очень важный пункт. Все вокруг перенимают состояние хозяйки дома. Женское энергетическое поле в 7 раз сильнее мужского, поэтому воздействие на мужчин сложно переоценить. Эмоциональный диапазон у женщины шире раза в 2, чем у мужчины. Причем у мужчин в течение дня он стабилен – не поднимается и не опускается ниже того, что он сам считает стабильным. Плюс это зависит от особенностей женского и мужского восприятия. Женщина каждый день разная: гормональный фон постоянно меняется, прыгает, даже скачет: до, вовремя, после овуляции. И даже в один из этих периодов каждый день состояние разное, даже в течение дня оно меняется со скоростью света – это физиология, природа. Когда мужчины узнают, как эмоциональный фон прыгает у женщин в течение дня, они шокируются, все говорят, что не хотели бы оказаться в роли женщины, для них это выглядит как постоянный стресс. Женщина обращает внимание на мелочи, ее подсознание всегда открыто, она впитывает всё, что ей попадается, поэтому так важно окружать себя красотой, баловать себя приятностями. Утром она проснулась с мыслью о любимом, настроение +10, ей хорошо, но в обещанное время любимый не позвонил, настроение упало на -10. Потом она вышла на улицу, зашла в магазин, возникли какие-то проблемы с картой, настроение -15. Встретилась с подругой, сначала было очень грустно, потом ей приходит сообщение, что всё, над чем она так старалась последние месяца 2, ей удалось, настроение +20. Потом вспомнила про мужчину, который до сих пор не позвонил -5, т.к. помнит про приятное, что ей удалось. Идут в магазин с подругой +15 – отличный шоппинг и т.д. Но к тому моменту, как мужчина позвонит, уже млн раз в голове пронесется мысль о том, что она ему, видимо, уже не нужна, что, наверное, он хочет с ней расстаться и т.д. И она будет разговаривать уже не с любимым мужчиной, а он, возможно, просто был на совещании, а с мужчиной, который предал ее, ее чувства, который ее бросил (в мыслях уже это произошло). У мужчин диапазон значительно ниже, и он никогда не скачет так. Поэтому для женщины очень важно научиться управлять своими эмоциями. Управлять – значит понимать их природу, и исходя из этого выдавать в свет их преобразованными и в соответствии с ситуацией.

10. «Я искренне выражаю свои эмоции, впечатления, беспокойства – всё самое сокровенное — близким».
Важно не пытаться объяснять в обход и намеками. И важно преподносить это как свои эмоции, без обвинения того, после общения или действия которого эти эмоции возникли. Важно просить помощи в улаживании внутренних беспокойств, быть естественной и открытой.

11. Муза всегда занимается саморазвитием, полностью знает и чтит свою природу.

Муза женщина или мужчина?

Традиционно музой всегда является женщина , а творцом, использующим ее для своего творчества, является мужчина. Таким образом, в основе концепции музы лежит парадокс. Представление о древних музах, кажется, способствует женскому творчеству: музы — это богини, которые, в свою очередь, вдохновляют других на создание искусства.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на varsity.co.uk

Может ли муза быть мужчиной?

Конечно, есть много муз-мужчин — от молодого человека из сонетов Шекспира до Нила Кэссиди (который вдохновил битников, особенно Керуака и Гинзберга), — но что меня больше всего удивило, глядя на этот феномен, так это то, что они почти исключительно геи. , или хотя бы объект мужского взгляда.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на magmapoetry.com

Это комплимент, когда тебя называют музой?

Это комплимент, который означает, что вы являетесь источником вдохновения для творческого процесса другого человека, будь то письмо, рисование, сочинение музыки или какое-либо другое искусство.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на quora.com

Что делает женщину музой?

Муза, в самом простом смысле, — это человек, который служит источником вдохновения для художника. Само слово восходит к греческой мифологии, где дочери Зевса образуют девять муз, которые руководили искусством и наукой.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на сайтеelena.art

Что является примером музы?

существительное (2) Клио — греческая муза истории. Любимая жена писателя была его музой.

Запрос на удаление

| См. полный ответ на сайте merriam-webster.com

Вот почему муза так важна для творческих мужчин, а результаты удивительны

Может ли женщина-художник иметь музу?

Для женщин на протяжении всей истории искусства отношения между женщиной-художницей и мужчиной-музой часто были более тонкими, скрытыми за холстом, редко изображаемыми. В современном мире муза — это человек, который служит источником вдохновения для художника, и все больше женщин-художников рисуют своих муз-мужчин.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на brandysaturley.com

Что такое муза в отношениях?

Муза может быть возлюбленной, дружеским увлечением или, может быть, даже незнакомцем, с которым художник никогда даже не разговаривает. Обычно предполагается, что муза — любовница, но на самом деле все не так однозначно, и на самом деле некоторые из лучших муз никогда не заканчивают любовниками или романтическими отношениями.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на sjatr.com

Как узнать музу?

Часто люди находят музу в других творческих людях, которые вдохновляют их, создавая искусство. Например, если вы музыкант, вас могут вдохновить другие музыканты, которые создают новые и уникальные звуки и музыку. Спросите их, откуда они черпают свое художественное вдохновение и как они ежедневно создают искусство.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на wikihow.com

Что такое настоящая муза?

Сегодня «музой» принято считать женщину, которая становится источником вдохновения для художника или музыканта, часто благодаря своей красоте. Она становится движущей силой их работы. Многие современные художники часто ссылаются на свою музу как на источник своего гения, например, Дэвид Лашапель и Аманда Лепор.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на theboar.org

Сколько существует типов муз?

Девять муз в греческой мифологии были богинями искусств и наук и были дочерьми Зевса, царя богов, и Мнемозины, богини памяти.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на csun. edu

Почему человека называют музой?

В качестве глагола to muse означает вдумчиво обдумывать что-либо. Как существительное оно означает человека, особенно женщину, которая является источником художественного вдохновения. В мифологии Музы были девятью богинями, которые символизировали искусства и науки. Сегодня муза – это человек, который служит источником вдохновения для художника.

Запрос на удаление

| Полный ответ на словарь.com

Что такое синоним слова муза?

Некоторые распространенные синонимы музы: медитировать, размышлять и размышлять. В то время как все эти слова означают «рассматривать или исследовать внимательно или преднамеренно», муза предполагает более или менее сфокусированное мечтание, как при воспоминании. задумался о детских радостях.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на merriam-webster. com

Кто самая известная муза?

20 знаменитых муз, которых должен знать каждый

  • Элизабет Сиддал. …
  • Викторин Мёран. …
  • Камилла Клодель. …
  • Эмили Луиза Флёге. …
  • Кики де Монпарнас. …
  • Дора Маар. …
  • Гала Дьяконова. …
  • Эди Седжвик.
Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на magazine.artland.com

Что такое современная муза?

У муз есть одна общая черта: они увлечены своей работой и хотят вдохновлять следующее поколение. Их профили Modern Muse освещают их должностные обязанности, карьерный путь и предметы, которые они изучали. Они также рассказывают о своей повседневной работе и отвечают на вопросы о своей карьере.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на modernmuse.org

Была ли Фрида Кало музой?

Мексиканская художница Фрида Кало, известная своими динамичными автопортретами, была, по сути, своей собственной музой. Ее работы, почти полностью автобиографические, сделали ее одним из самых влиятельных художников своего века, связанным с феминизмом и вдохновляющим женщин-художников во всем мире.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на marinamade.me

Мона Лиза — муза?

Но на протяжении веков Мону Лизу не просто копировали. На протяжении 20 века она все больше и больше превращалась во всемирно известную икону и художественную музу. Многие художники вдохновлялись ею и создавали свои работы по знаменитой картине Леонардо.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на barnebys.com

Как привлечь музу?

Вам нужна подобная атмосфера, чтобы привлечь ее в свою повседневную жизнь.

«К музе следует относиться как к фее», — сказал Поль Коэльо.

  1. Покататься.
  2. Примите долгую горячую ванну или душ.
  3. Медитация.
  4. Отправляйтесь на прогулку.
  5. Проведите выходные не дома, а в другом месте, ничего не планируя.
Запрос на удаление

| Полный ответ можно найти на сайтеwritingandwellness.com

Как найти музу?

7 советов, как найти творческую музу

  1. Разработайте процесс письма. …
  2. Узнайте о музах других писателей. …
  3. Занимайтесь письменными упражнениями. …
  4. Обратитесь к миру природы. …
  5. Познакомьтесь с другим искусством. …
  6. Записывайте спонтанные идеи и размышления. …
  7. Пишите, пишите, пишите.
Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на masterclass.com

Может ли человек быть музой самому себе?

что значит быть музой? Обычно это означает, что художник видит вас красивым, и вы вдохновляете творчество и страсть этого человека на произведение искусства. Быть собственной музой означает, что вы вдохновляете себя. Вы видите красоту внутри себя.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на medium.com

Музы были женщинами?

Гомер просит муз как в «Илиаде», так и в «Одиссее», помочь ему рассказать историю самым правильным образом, и до сегодняшнего дня музы являются символами вдохновения и художественного творчества. В живописи музы обычно изображаются как неземные женщины божественной красоты, держащие в руках лавры и другие предметы в зависимости от их способностей.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на greekmyths-greekmythology.com

Что такое муза для мужчины?

Как муза, ваша работа заключается в том, чтобы отвлекать внимание вашего мужчины от фантазий к актуализации. Задавайте глубокие, осмысленные вопросы о себе и о том, что он думает о мире, и учитесь смотреть на вещи с его точки зрения.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на eviemagazine.com

Как вы используете слово муза?

Если вы размышляете о чем-то, вы думаете об этом, обычно говоря или записывая то, что вы думаете в то же самое время. Многие газеты размышляют о судьбе президента. «В целом, — размышляет она, — «организованная церковь» меня отталкивает». Его размышления прервал Монтегю, который подошел и сел рядом с ним.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на сайте collinsdictionary.com

Может ли муза быть платонической?

Да, муза-человек может быть любовником, но это также может быть платонический друг, увлечение или незнакомец, которым художник восхищается издалека и с которым никогда не разговаривал.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на thefreedictionary. com

Как рождается муза?

Иногда музы называют водяными нимфами, связанными с источниками Геликона и с Пиерисом. Говорили, что крылатый конь Пегас коснулся копытами земли на Геликоне, в результате чего вырвались четыре священных источника, из которых родились музы, также известные как пегасиды.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на en.wikipedia.org

Предыдущий вопрос
Глутамат натрия вызывает сонливость?

Следующий вопрос
Как вы живете с тяжелыми паническими атаками?

Есть ли место музе художника в современном мире?

28 мая 2020 г.

ст. / Наблюдения

Столетия несбалансированного повествования романтизировали представление о художнике и его музе. Теперь эти творческие женщины, наконец, услышали свои рассказы. Пришло время переопределить музу? Слова Ребекки Фуллейлав

Жозефина Верстиль (Нивисон) Хоппер, Без названия (Автопортрет). Предоставлено PAAM, подарок Лоуренса С. и Дж. Антона Шиффенхауса в память о Мэри Шиффенхаус и двух анонимных дарителей, 2016 г.

Муза в самом общем смысле — это человек, который служит источником вдохновения для художника. Само слово восходит к греческой мифологии, когда дочери Зевса образовывали девять муз, которые руководили искусством и наукой. Это неземное качество придает этому термину вес и ощущение грандиозности, что, по мнению Кэти МакКейб, автора недавно опубликованной книги «Больше, чем муза: творческое партнерство, которое продало талантливых женщин», может исказить наше представление о том, какой может быть муза.

«Идея «вызова музы» предполагает наличие духа, а не человека, — говорит она. «Муза якобы является источником вдохновения для художника, но этот «источник» может проявляться в самых разных формах, будь то образ модели художника или просто предложение совета и поддержки в творческом процессе».

Книга МакКейб, в частности, направлена ​​на то, чтобы раскрыть сложные отношения между женщинами-музами и их более успешными коллегами-мужчинами, а также исследовать, как поддерживаемое понятие музы оставило многих женщин в тени, анонимными или недооцененными в их работе. Глядя на творческие союзы писателей, музыкантов, режиссеров и художников и отмечая женщин, которые были их частью, Маккейб надеется помочь нам понять, что на самом деле означало быть музой.

Элизабет Сиддал, Пиппа Пасс, 1854 г. © Ashmolean Museum, Oxford University

Tweet this

«Образ прекрасной беспризорницы как источник творческого откровения для задумчивого пожилого художника увековечен в бесчисленных фильмах»

Именно в мире искусства рассказы о художниках и музах смогли расцвести и романтизироваться на протяжении веков. Образ молодой, красивой беспризорницы как источника творческого откровения для задумчивого, часто старшего художника был увековечен в бесчисленных фильмах и телепрограммах, и Маккейб считает, что это из-за нашего смешения «модели» с «музой».

«Когда кто-то позирует художнику в течение длительного периода времени, это может стать интенсивным художественным сотрудничеством. Просто так много «смотрят», — объясняет она. «Художники Братства прерафаэлитов действительно склонялись к романтизации модели — они строили свои работы вокруг нее. А для женщин, которые позировали им, это служило способом еще больше снискать расположение в мире искусства в то время, когда они не могли получить доступ к формальному обучению в таких местах, как Королевская академия художеств, куда женщин не допускали до 1860 года. ».

Элизабет Сиддал, Любовники, слушающие музыку, 1854 г. © Ashmolean Museum, Оксфордский университет

Маккейб приводит Элизабет Сиддал как классический пример этого. Она была художником и поэтом сама по себе, но чаще ее описывали как «трагическую музу», и это означало, что ее жизнь переплелась с художественными изображениями прерафаэлитов. Даже сегодня состоялось всего две персональные выставки работ Сиддала: одна в 1991 году в галерее Раскин в Шеффилде, а вторая в 2018 году под названием «За гранью Офелии» в поместье Уайтвик. На выставке были представлены двенадцать работ Сиддал и рассмотрены ее карьера, стиль и предрассудки, с которыми она столкнулась как художница и муза.

Одна из общих черт, которую МакКейб видит между музами прошлого, заключается в том, как часто женщина начинала с процветающей или, по крайней мере, многообещающей собственной артистической карьеры, которая в конечном итоге отодвигалась на второй план по мере роста славы мужчины. «Она будет переделана в роль музы, жены или подруги, стирая успех и автономию, которые были раньше», — говорит Маккейб. «Например, когда Жозефина Нивисон познакомилась с Эдвардом Хоппером, она участвовала в нескольких групповых выставках в Нью-Йорке, выставляясь вместе с Ман Рэем, Пикассо и Джорджией О’Кифф, в то время как он в основном работал коммерческим иллюстратором. Именно благодаря Нивисону он получил место на выставке в Бруклинском музее, где Хоппер продал «Мансардную крышу», событие, которое действительно положило начало его карьере».

  • Жозефин Верстиль (Нивисон) Хоппер, Без названия (Портрет женщины с каштановыми волосами) и Без названия (Пейзаж). Предоставлено PAAM, Дар Лоуренса С. и Дж. Антона Шиффенхауса в память о Мэри Шиффенхаус и двух анонимных доноров, 2016 г. и Дар Альфреда Т. Морриса-младшего, 2000 г.

Кроме того, Нивисон (который в конечном итоге стать Хоппером) перечислил и записал всю работу Хоппера и говорил с прессой от его имени, в то время как он работал в большой студии в их доме. У нее было только небольшое пространство за кухней, чтобы создавать свои собственные работы. «Женщины в этих артистических партнерствах часто были организаторской силой в отношениях, заботясь о повседневных вещах жизни, чтобы работа партнера-мужчины могла иметь прецедент», — говорит Маккейб.

Это похоже на Дору Маар, где большая часть ее новаторских фотографических работ была полностью омрачена, когда она встретила Пикассо, который превратил ее в двухмерную фигуру в своих работах. «Его работа была так тесно связана с его отношениями, что время, которое Маар провел в качестве своей девушки, стало своего рода «маркером» в его карьере», — объясняет Маккейб.

Твитнуть это

«Женщины в этих артистических партнерствах так часто были организаторской силой в отношениях, заботясь о повседневных вещах жизни»

«Ретроспектива Тейт Модерн в прошлом году была шагом в правильном направлении, она показала ее сюрреализм, модные портреты, фотомонтажи, тревожную уличную фотографию», — добавляет автор. «Десятилетиями мы проглатывали этот образ плачущей женщины, который он нам подарил. До этого были переоценки работы Маара, но иногда, когда ущерб настолько серьезен, вам нужно шоу-блокбастер на этом уровне, чтобы восстановить баланс».

Жозефина Верстиль (Нивисон) Хоппер, Без названия (Пейзаж вокруг дома Хоппера, океан на заднем плане). Фото 2532.JO6.Wc16. Предоставлено PAAM, Дар Лоуренса С. и Дж. Антона Шиффенхауса в память о Мэри Шиффенхаус и двух анонимных дарителей, 2016 г.

Отчасти причина, по которой мы придерживаемся этой ограничивающей идеи о том, что музы — это женщины, а художники — мужчины, заключается в том, что эта концепция с самого начала была передана нам через мужской взгляд. Когда-то считавшиеся музами, эти женщины были сведены только к этой роли, и любые попытки выйти за ее пределы часто срывались. Многие люди, не только художники, называвшие этих женщин своими музами, но и галеристы, критики и коллекционеры, считали, что быть музой должно быть достаточно для этих женщин, и добиваться собственного успеха было неприлично.

Маккейб рассматривает жизнь и работу Камиллы Клодель как яркий пример этого события. «Клодель участвовала в создании скульптур Огюста Родена, когда работала в его мастерской, столько там скрытого сотрудничества. На шее одной из ее работ, «Гиганти», стоит его подпись, что поднимает вопрос о неправильной атрибуции», — отмечает Маккейб. «Она часами сидела за ним, а это означало, что у нее оставалось меньше времени на собственную скульптуру. Клодель изо всех сил пыталась получить государственные заказы на свои скульптуры, такие как «Вальс». Ей было приказано одеть обнаженных танцовщиц, так как это считалось неприличным, потому что это было сделано женщиной. Как будто ее наказали за ее талант».

Камиль Клодель, Вальс (Вальс), 1895. Музей Камиллы Клодель, Ножан-сюр-Сен © Marco Illuminati

Хотя о Клодель написано много, основное внимание часто уделяется трагедии вокруг ее ситуации с упор делается на женскую боль. «Несмотря на то, что нам так важно признать, как с ней обращались, я хотел бы увидеть больше обсуждений ее скульптур», — говорит Маккейб. «Открытие музея Камиллы Клодель в 2017 году стало огромным шагом вперед».

Твитнуть это

«Мы не наблюдаем растворения «музы», скорее, это переосмысление традиционного представления о ней».

Кажется, благодаря этим большим ретроспективам и специально созданным учреждениям мы постепенно начинаем лучше понимать, какой жертвой на самом деле было быть музой. Многим музам не хватало места для творчества, они жертвовали временем на нужды художника и были крайне недооценены как творческие существа.

«Как отметила режиссер Сейлина Скиамма, термин «муза» довольно успешно скрывает и подрывает сотрудничество в области искусства и искажает наше представление о женщинах-художницах, которым также довелось занимать эту роль», — объясняет Маккейб. «Многие истории о музе были переоценены, и это ценно, но для тех, кто создал свои собственные работы, таких как Маар, Клодель и Хоппер, очень важно, чтобы мы продолжали переоценивать и это, чтобы мы могли двигаться дальше. от идеи быть «незамеченными» и просто видеть в них художников».

Камиль Клодель, Femme Accroupie (Скорчившаяся женщина), 1884-1885. Музей Камиллы Клодель, Ножан-сюр-Сен © Marco Illuminati

Отношение к такого рода художественным партнерствам сейчас устарело, хотя есть аргумент, что в мире искусства все еще не все так одинаково. В наши дни мы нечасто слышим, чтобы многие современные художники говорили о музах, так действительно ли эта концепция ушла в прошлое?

«Я не думаю, что то, что мы наблюдаем, — это растворение «музы», скорее переосмысление традиционного представления о ней», — говорит Маккейб. Если бы мы переопределили концепцию музы как нечто более человеческое, вместо этого как объединение идей между двумя людьми, возможно, это помогло бы нам приблизиться к тому, чтобы рассматривать тех, кто вовлечен, как художников и творческих личностей. Для Маккейба понятие музы художника должно быть простым. «Отношения музы и художника должны основываться на сотрудничестве и обмене властью», — говорит она.