Мужчина и: Мужчина и женщина: Лучшие годы. Художественный фильм

«Мужчина и женщина» (1966) — смотреть фильм бесплатно онлайн в хорошем качестве 720 HD на портале «Культура.РФ»

Кино

Каталог фильмов

Биография

Мелодрама

1966

102 мин

Франция

Запись будет доступна после одобрения правообладателем

Анн и Жан-Луи однажды вечером встречаются у школы-пансиона в приморском городе Довиле. Она приезжала навестить дочку, он — сына. Анн опоздала на последний поезд в Париж, и Жан-Луи, обладатель красного спортивного «мустанга» и профессиональный автогонщик, соглашается ее подвезти.

Женщина с теплотой рассказывает о муже-каскадере, погибшем на съемках. Мужчина, как выясняется, тоже овдовел. Перед тем как попрощаться с попутчицей, Жан-Луи предлагает ей в следующие выходные съездить к детям в школу вместе. Все четверо проводят прекрасный, несмотря на ветер и холод, день на морском побережье. Гонщику предстоит участие в соревнованиях в Монте-Карло, Анн следит за его пилотажем по телерепортажам и после финиша посылает телеграмму «Поздравляю, люблю». Воодушевленный ее признанием, Жан-Луи прямо на гоночной машине через всю страну мчится на свидание. Но уже в постели женщина осознает, что чувства к покойному мужу все еще мешают ей отдаться новым отношениям. Финал оставляет сомнения в том, что герои останутся вместе.

Фильм имел феноменальный успех во всем мире. Золотая пальмовая ветвь в Каннах, два «Оскара», четыре «Золотых глобуса» — всего более 40 кинонаград. Саундтрек с мелодиями Франсиса Лея стал одной из самых узнаваемых визитных карточек французского кино. Известны случаи, когда англоязычные критики после просмотра картины принимали судьбоносное решение переехать жить во Францию. Клод Лелуш, выступивший не только в качестве режиссера, но и соавтора сценария, продюсера и оператора, вдруг превратился из неудачника в триумфатора. До сих пор ему в заслугу ставили не игровые ленты, а документальные репортажи, которые Лелуш снимал в том числе и в Советском Союзе (будущий режиссер побывал, в частности, на съемочной площадке фильма «Летят журавли» и говорил позже, что именно это впечатление побудило его заняться кино). Идея сценария «Мужчины и женщины», как рассказывал Лелуш, посетила его после очередного провала. Картина, которую он снял с помощью друзей, так и не вышла на экраны, и расстроенный автор отправился на машине на море, в Довиль.

Встречая рассвет на берегу, режиссер заметил вдалеке красивую женщину, игравшую со своим ребенком. Пока он подходил ближе, все думал, что же дама могла делать в столь ранний час на пустынном пляже. Дальнейшее — история.

Поклонники «Мужчины и женщины» часто отмечали эффектное стилистическое решение — сочетать в картине съемку камерами разного формата — 8, 16 и 32 мм, а также цветные и черно-белые фрагменты. На самом деле Клод Лелуш с таким трудом наскреб средства на фильм, что качественной цветной пленки хватило лишь на натурные съемки, а эпизоды в интерьере пришлось снимать на более дешевую, черно-белую. И так совпало, что в цвете предстали самые счастливые моменты повествования, с максимумом свободы и воздуха в кадре — встречи с детьми и прогулки по зимнему пляжу. Хватало и других совпадений, сработавших в итоге на пользу картине. В частности, исполнитель главной мужской роли, выдающийся французский актер Жан-Луи Трентиньян, и по жизни увлекался автогонками и, как его персонаж, принимал участие в легендарных «24 часах Ле Мана».

Женскую роль Лелуш первоначально планировал отдать Роми Шнайдер. Но, переговорив с актрисой, передумал и пригласил Анук Эме, которую видел в фильмах Феллини: на съемках «Мужчины и женщины» Анук встретилась с будущим мужем. По ходу съемок режиссер поощрял импровизацию: так, финальная сцена, где Жан-Луи встречает Анн на вокзале, была сюрпризом не только для героини, но и для самой исполнительницы. В 1986 году Клод Лелуш сделал продолжение, фильм «Мужчина и женщина 20 лет спустя», где Жан-Луи Трентиньян и Анук Эме вжились в свои прежние образы.

В ролях: Анук Эме, Жан-Луи Трентиньян, Пьер Бару, Валери Лагранж, Антуан Сир, Суад Амиду, Анри Шмен, Яна Барри, Поль Ле Персон, Симона Пари

Режиссёр: Клод Лелуш

Биография

Все фильмы 

Птицелов

документальное202139 мин

Птицы Мирослава

документальное201839 мин

Мозг. Вторая Вселенная

документальное201785 мин

Магический обтюратор

документальное202044 мин

Мозг. Эволюция

документальное201986 мин

Оханский слон

документальное201944 мин

Жизнь с бактериями

документальное201753 мин

Зимовка

документальное201054 мин

Ихтиозавр

документальное202150 мин

В ожидании волн и частиц

документальное201677 мин

Любители в космосе

документальное202039 мин

Когда-то мы были звездами

документальное201330 мин

Тайны каповой пещеры «Шульган-Таш»

документальное202139 мин

Мультимедийный видеоэкскурс «Балетная азбука»

документальное202158 мин

Проект «Сказки о золотых яблоках»

документальное202234 мин

Подпишитесь на рассылку портала «Культура.РФ»

Рассылка не содержит рекламных материалов

«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.

© 2013–2023, Минкультуры России. Все права защищены

Контакты

E-mail: [email protected]

Нашли опечатку? Ctrl+Enter

При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна

Топ-10 вещей из женского гардероба, которые ненавидят мужчины и мечтают сжечь

Женщины, как правило, являются образцом красоты и совершенства. Их походка легка и грациозна, а сами они прекрасны, что бы ни надели. Вот только есть такие предметы гардероба, которые не только не делают девушку милее, а совсем наоборот — уродуют. И такие вещи мужчины ненавидят сильнее всего, мечтая сжечь.

1. Штаны афгани

Штаны афгани ассоциируются у мужчин с образом детей в памперсах. Фото © Shutterstock

Удобные и комфортные штаны афгани, по мнению мужчин, превращают прекрасных дам в бесформенное нечто, скрывая достоинства фигуры, но почему-то выставляя напоказ её недостатки.

2. Сандалии гладиаторы

Сандалии гладиаторы — образец суперудобной, но супернекрасивой обуви. Фото © Shutterstock

Для ношения это, конечно, одна из самых удобных моделей обуви. Вот только визуально данные сандалии очень сильно портят вид девичьих ножек: в целом нижняя часть тела выглядит короче, зато стопы, наоборот, увеличиваются на пару размеров. Ну кому такое придётся по вкусу?

3. Лосины и легинсы

Нельзя ходить в лосинах по улице. Это спортивная одежда. Фото © Shutterstock

Надеть на улицу в качестве самостоятельного предмета гардероба такие вещи, как лосины и легинсы, позволить себе могут только девушки с идеальной фигурой. Но даже им, по мнению сильной половины человечества, не стоит этого делать. Такая одежда не просто подчёркивает любые несовершенства, но и в целом смотрится так, словно к ней забыли что-то добавить. Всё-таки легинсы — спортивная одежда, поэтому носить их нужно исключительно в зале.

4. Одежда оверсайз

Одежда оверсайз способна изуродовать даже самую красивую девушку. Фото © Shutterstock

Любимая многими девушками за её удобство одежда раздражает мужчин до коликов в животе. Толстовки, джинсы бойфренды, пальто, плащи и прочие не по размеру огромные предметы гардероба портят самых красивых женщин. Особенно если они не умеют правильно подбирать образ. Такая одежда превращает даже худышек в громоздких, бесформенных мадам, чей пол не всегда с первого раза можно определить.

5. Комбинезоны

Комбинезоны — это рабочая мужская одежда, а не повседневная женская. Фото © Shutterstock

Давайте попробуем провести эксперимент? Зажмурьтесь и введите себе мысленный запрос «человек в комбинезоне». А теперь честно: что за картинка первой появилась перед глазами? Наверняка это мужчина в синей спецодежде, правда же? Вот именно такие ассоциации и у наших вторых половинок. Так что стоит хорошо подумать, прежде чем идти с комбинезоном на кассу.

6. Ободки с цветами

Ободки с цветами подходят пятилетним девочкам, но не взрослым женщинам. Фото © Shutterstock

Они чудесно смотрятся, когда вам пять лет, вполне терпимо, когда 15, но в 25, 35 и старше — это уже перебор. Мужчины считают таких женщин инфантильными, легкомысленными и ненадёжными. Всегда надо помнить, что ваш внешний вид должен соответствовать возрасту. Иначе будете выглядеть нелепо.

7. Одежда из декоративной сетки

Одежда из декоративной сетки выглядит распутно и безвкусно. Фото © Shutterstock

Сетка хороша на женщине при определённых обстоятельствах, но не для прогулки по городу. Такой тип одежды раскрывает любые девичьи тайны и показывает всё, что только можно, буквально всем подряд. Да и выглядит совершенно безвкусно. Если вы хотите купить сетчатое платьишко, наш вам совет: не надо!

8. Туфли на платформе с высоким подъёмом

Туфли на высокой платформе смотрятся грубо и массивно. Фото © Shutterstock

Слишком большая платформа и высокие каблуки не только заставляют низкорослых мужчин комплексовать, но и уродуют женские ножки. Из-за массивной обуви они выглядят больше, чем есть на самом деле, утяжеляют девушку, смотрятся грубо, лишают лёгкости и лебединой походки. Да и в целом единственное, о чём думает особа на таких туфельках, так это о том, как бы с них не свалиться.

9. Кроссовки на каблуке

Кроссовки на каблуке — самая нелепая обувь. Фото © Shutterstock

Они, конечно, уже давным-давно вышли из моды — и поделом им. Но всё ещё остаются в памяти молодых людей как самая нелепая, уродливая и алогичная обувь. Кроссовки, в которых невозможно бегать (а именно для этого были созданы кроссовки вообще), выглядели на ногах слишком массивно и чересчур замысловато. Поэтому, к счастью, после недлинного бума отправились туда, где им и место, — на помойку.

10. Леопардовый принт

Леопардовый принт ассоциируется с агрессией и развязностью. Фото © Shutterstock

Большинство мужчин недолюбливают анималистичные принты, так как носящие их дамы всегда представляются агрессивными и довольно развязными. Конечно, если женщина хочет произвести именно такое впечатление, то пожалуйста. Однако большинство потенциальных кавалеров она этим просто распугает.

Как хорошо, что большинство вещей из нашего списка уже вышли из моды, как и тренды из 90-х, за которые сегодня стыдно. Не всегда новое — это хорошо забытое старое.

Эти 4 ретроприёма из макияжа 80-х и 90-х снова вернулись в моду

  • Не только Гагарин: 6 российских красавиц, покоривших космос

    12 апреля, 13:00

  • Сразу несколько районов Саудовской Аравии завалило снегом

    12 апреля, 12:13

  • Нейросети Midjourney и ChatGPT показали будущих специалистов, работающих на Марсе

    12 апреля, 12:00

Обзоры Человека-муравья — Metacritic

Детали фильма и титры Кинофильмы студии Уолта Диснея | Дата выпуска: 17 июля 2015 г. | ПГ-13

В ролях: Кори Столл, Эванджелин Лилли, Хейли Этвелл, Майкл Дуглас, Майкл Пенья, Пол Радд

Сводка: Вооруженный удивительной способностью уменьшаться в размерах, но при этом становиться сильнее, аферист Скотт Лэнг (Пол Радд) должен принять своего внутреннего героя и помочь своему наставнику, доктору Хэнку Пиму (Майкл Дуглас), защитить тайну, стоящую за его захватывающим Муравьем. -Мужской костюм из нового поколения высоких угроз. Против, казалось бы, непреодолимых препятствий, Пим и вооруженный удивительной способностью уменьшаться в размерах, но увеличивать силу, аферист Скотт Лэнг (Пол Радд) должен принять своего внутреннего героя и помочь своему наставнику, доктору Хэнку Пиму (Майкл Дуглас), защитить секрет его впечатляющего костюма Человека-муравья от нового поколения высоких угроз. Несмотря на кажущиеся непреодолимыми препятствия, Пим и Лэнг должны спланировать и осуществить ограбление, которое спасет мир. [Марвел]… Развернуть

Директор: Пейтон Рид

Жанры: боевик, приключения, фантастика, триллер, комедия

Рейтинг: PG-13

Время работы: 117 мин.

Посмотреть все детали и кредиты

Смотреть сейчас

Поток включен
Поток включен
Купить на
Поток включен
Поток включен
Поток включен

Расширить

Metascore

Положительный:

28

Смешанный:

15

Отрицательный:

1

Критические обзоры

RogerEbert. com Гленн Кенни

16 июля 2015 г.

Восхитительно и почти чудесно, как этому фильму удается работать как комическая картина об ограблении в огромном масштабе, и с комической научно-фантастической картиной, смешанной с ней… и в то же время удается согласовываться со всем, ну вы знаете, Марвел. Читать полный обзор