Направленность интересов: направленность интересов | это… Что такое направленность интересов?

Содержание

Направленность Интересов И Работы 7 Букв

Решение этого кроссворда состоит из 7 букв длиной и начинается с буквы П


Ниже вы найдете правильный ответ на направленность интересов и работы 7 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.

ответ на кроссворд и сканворд

Среда, 7 Августа 2019 Г.




ПОПРИЩЕ

предыдущий следующий



ты знаешь ответ ?

ответ:

похожие кроссворды

  1. Направленность интересов и работы 7 букв
  2. Направленность интересов
  3. Направленность ума, интересов 13 букв
  4. Направленность роста боковых ветвей растения сверху вниз от основания ствола
  5. Направленность против человечности, гуманности
  6. Направленность роста боковых ветвей растения снизу вверх от основания ствола
  7. Направленность к какой-нибудь цели, тяготение к чему-нибудь
  8. Принципы поведения людей, направленность полит. и идеолог. деятельности
  9. Направленность зрения на кого-что-нибудь 6 букв
  10. Избирательная направленность восприятия на тот или иной объект 8 букв
  11. Сосредоточенность, направленность психической деятельности на объект 8 букв
  12. Сугубо теоретическая направленность научных и учебных занятий 9 букв
  13. Чисто теоретическая направленность науки 9 букв
  14. Обозначает направленность действия на лицо или предмет. 2 буквы
  15. Указывает направленность действия на что-нибудь 3 буквы
  16. Название учебных заведений, имеющих обучающую направленность 5 букв
  17. Направленность к чему-нибудь к какой-нибудьспециализации 5 букв

НАПРАВЛЕННОСТЬ.

ИНТЕРЕСЫ. НАМЕРЕНИЯ — Мегаобучалка

(НИН)

 

 

Цель: Выявление и оценка профессиональной направленности, интересов и намерений учащихся старших классов. Использование этой методики позволяет сконцентрировать основную часть дальнейшего ориентационного исследова­ния личности на ее профессиональной направленности.

Автор: Б. А. Федоришин.

Описание методики: Профессиональная направленность — сложное психологическое явление, характеризующее психологическую готовность учащегося к выбору направления его будущей профессиональной деятельности. В этом смысле профессиональную направленность можно рассматривать как отражение в психологической структуре личности существенных сторон и особенностей профессиональной деятельности. Будучи концентрированным отражением требований профессии в возможностях личности, профессиональная направленность проявляет себя в практической деятельности учащегося.

При этом совсем необязательно, чтобы данная практическая дея­тельность имитировала деятельность профессиональную. Ведь далеко не всегда учащемуся можно предоста­вить возможность попробовать свои силы в условиях максимально приближенных к условиям соответствую­щей профессиональной деятельности. Направленность может проявляться в активизации интересов учащегося к определенным явлениям, фактам, процессам, имеющим как непосредственное, так и опосредованное отно­шение к той или иной профессии. В этом случае интересы реализуются в познавательной деятельности учащегося: сбор соответствующей информации (чтение литературы, просмотр фильмов, общение), участие в работе кружков, учебная деятельность (в частности, учебно-производственная).



Активизация интересов, подкрепленных соответствующими способностями, содействует быстрому и осно­вательному вооружению учащихся такой информацией, которая имеет отношение к той или иной профессии. При этом эмоционально-волевая сфера учащегося представляет собой то поле, на котором разворачивается его познавательная деятельность и формируется положительное отношение к объекту и предмету деятельности.

НИН — специальная анкета для старшеклассников, состоящая из 9 основных вопросов. Некоторые из них (вопросы 2, 3, б, 7) — вопросы закрытого типа с определенным диапазоном запрограммированных ответов, остальные (вопросы 1, 4, 5, 8, 9) — открытые вопросы со свободными ответами, но с ограничением их количества.

Первый вопрос является исходным для включения учащегося в анкету, работу над анкетой. По содержанию это вопрос обучающего, познавательного характера. С помощью учителя (консультанта) учащиеся выясняют возможность объединения профессий в определенные группы, а также узнают, что критерием такой группировки, классификации является обобщенный объект деятельности — люди, техника, природа. В отличие от экономических и технологических классификаций этот вид группировки в большей мере позволяет учащимся «примерить» себя к одной из выделенных сфер профессиональной деятельности, «спроектировать» себя в какую-либо из этих сфер. Анализируя этот вопрос, учащиеся выясняют, что в каждую из этих сфер включается полная вертикаль профессий — от профессии квалифицированного рабочего до профессии, которая требует специального высшего образования.

 

Переход ко второму вопросу создает у учащегося установку на «проектирование» себя в ту или иную сферу профессиональной деятельности. Благодаря предыдущей ознакомительной работе они смогли сравнить обобщенные группы профессий и тем самым вычленить наиболее подходящую им группу. На вычленение сферы профессиональной деятельности не влияет престижность конкретных отдельных профессий, поскольку ответ на вопрос не затрагивает непосредственной профессии. Работа со вторым вопросом создает у учащегося игровую проективную ситуацию, что помогает ему выразить свою истинную профессиональную направленность и профессиональные интересы. Иногда это происходит даже вопреки конкретному заключительному решению о выборе профессии, продиктованному посторонними факторами (влияние семьи, популярность профессии и т.п.).

Третий вопрос подводит учащихся к конкретизации их профессиональной направленности и к выражению их притязаний. Четвертым вопросом выясняется степень компетентности учащегося в условиях овладения избранной им либо предполагаемой профессии.

Пятый, шестой и седьмой вопросы стимулируют учащихся к оценке своего решения относительно выбора конкретной профессии и к информированию о возможных влияниях ближайшего социального окружения (семья, друзья, сверстники,) на выбор профессии.

Восьмой вопрос определяет профессиональный выбор. Девятый вопрос направлен на выявление элементов мотивации выбора.

 

Литература: Профконсультационная работа со старшеклассниками. Под ред. Б.А. Федоришина. — Киев: Радяньска школа, 1980. 160с.

 

 

 

Использованию анкетной методики НИН предшествует подготовительная установочная работа с учащимися. Они обязательно должны знать цели анкетирования. Выбор методики определяется двумя условиями: а) оказание помощи учащимся в их подготовке к сознательному профессиональному самоопределению; б) реальные возможности школы в организации профориентационной работы. В любом случае цель анкетирования не должна быть отчуждена от непосредственных интересов учащихся, от их познавательных потребностей и потребностей в самооценке.

 

 

Четкой инструкции не дается. Консультант разъясняет школьнику цели обследования и объясняет при необходимости непонятные вопросы.

Работа учащихся над анкетным материалом начинается с беседы учителя (психолога, консультанта). В доступной форме он выясняет содержание первого вопроса анкеты. В беседе раскрываются следующие узловые моменты: что такое «объект работы», какие бывают конкретные объекты работы, возможность их группировки. Такая группировка профессий помогает человеку выделить для себя наиболее приемлемую сферу профессиональной деятельности. В данной группировке профессий под «объектом работы» понимается такой объект, на который специалист воздействует чтобы получить определенные результаты. Так, например, объект работы учителя — учащиеся, следовательно, профессия учителя относится к сфере «а». К этой же сфере относятся профессии врача, продавца и др. К сфере «б» — различные станочные профессии, водительские, некоторые инженерные и т.д. Профессии сельскохозяйственного профиля в основном относятся к сфере «в», сюда же можно отнести и многие биологические профессии. Под объектами знаковой системы понимаются коды, символы, отражающие в себе какие-то иные реальные процессы и предметы. В сферу «г», таким образом, могут быть отнесены диспетчеры, операторы, программисты, математики, финансовые работники, работники плановых органов, корректоры. К сфере «д» — профессии искусства, многие профессии культуры, науки, строительства, то есть профессии, связанные с работой по созданию или преобразованию различных художественных образов.

Следует учесть, что есть профессии, которые трудно связать только с одним обобщенным объектом. Так, например, в работе по данной методике не будет иметь значения, куда учащийся отнесет профессию тракториста — в сферу техники или природы. Ошибкой будет, если он отнесет эту профессию к любой из остальных сфер.

Усвоив содержание первого вопроса, учащиеся приступают к заполнению анкеты. Консультант, если нужно, дает пояснения к вопросам. Не следует преждевременно знакомить учащихся со всеми вопросами. Давать пояснения к ним, помогать учащимся в формулировке ответов (если это необходимо) надо только по мере перехода учащихся к каждому очередному вопросу. Выполнение указанных требований обусловлено структурой методики.

 

 

Структура вопросов, их содержание и композиция стимулируют учащихся к сохранению проективной установки в своих ответах при работе со многими пунктами анкеты. Поэтому заключительный ответ на вопрос о выборе конкретной профессии (его искренность, мотивированность, обоснованность интересами и общей профессиональной направленностью) можно проверить всем остальным материалом анкеты,. Конечную обработку материалов проводят как по ответам на отдельные вопросы, так и по сопоставлению ответов на разные вопросы.

Кроме индивидуального профконсультирования анкета может применяться для получения информации статистического характера для больших выборок.

Выбор вопросов, порядок их размещения и структурная детализация отдельных вопросов подчинены функциональному назначению методики и определенным психологическим требованиям, которые обеспечивают надежность получаемого материала.

Выявление намерений выбора конкретной профессии отнесено в конец анкеты. Это в значительной мере снимает влияние данного вопроса на аналитическую работу учащегося по другим пунктам анкеты. Учащийся не приспосабливает ответы на другие вопросы к ответу на основной вопрос. Тем самым с большей объективностью выявляется профессиональная направленность и профессиональные намерения учащихся.

Кроме того, такая специфика размещения и построения вопросов дает возможность проверить, не обусловлен ли конечный ответ о выборе профессии факторами, не согласующимися с истинными интересами и профессиональной действительной направленностью учащегося.

Анкета позволяет получить объективную информацию о направленности, интересах и намерениях и активизирует познавательные потребности учащихся и их стремление к самооценке.

 

Фамилия, имя, отчество________________

Год рождения__________________ Школа__________________ Класс______________

Дата___________________

1. Назовите по одной профессии в каждой из следующих сфер:

а) профессия, в которой объектом

работы являются люди___________

б) профессия, в которой объектом

работы является техника_________

в) профессия, в которой объектом

работы является природа________

г) профессия, в которой объектом

работы является знаковая система_

д) профессия, в которой объектом

работы является художественный образ____________________________

2. Представьте себе, что у Вас имеются самые благоприятные условия для выбора профессии в любой из указанных сфер. Какую сферу Вы предпочтете. Обведите кружочком соответствующую букву: а, б, в, г, д.

3. Профессии выделенной Вами сферы деятельности приобретаются в самых разных учебных заведениях. Где бы Вы хотели продолжить образование, чтобы овладеть профессией. (Обведите кружочком соответствующий номер).

1. В профтехучилище.

2. В техникуме (спец. училище, колледже).

3. В ВУЗе (институте, университете, академии и т.п.)

4. Назовите 2-3 учебных предмета, знание которых необходимо для успешного овладения профессией, которую Вы хотели бы избрать:

1.____

2.____

3.____

5. Если у Вас уже есть решение о выборе определенной профессии для себя, то какова степень твердости этого решения, его окончательность. Поставьте оценку по пятибалльной системе:__________

6. Есть ли у Вас родственники или друзья, которые работают по избираемой вами профессии. Напишите «да» или «нет»:__________

7. Есть ли у Вас друзья, которые твердо намерены избрать ту же профессию, что и вы. Напишите «да» или «нет»:_________

8. Какую профессию Вы решили избрать._____

9. Что привлекает Вас в ней. (Обведите кружочками соответствующие номера или сделайте дополнительную запись):

1. Условия труда.

2. Сам процесс данной трудовой деятельности.

3. Высокая материальная обеспеченность.

4. Подвижная работа, новые впечатления.

5. Спокойная работа.

6. Повышенная ответственность.

7. Самостоятельное принятие решений.

8. Возникновение сложных или даже опасных ситуаций.

9. Контактирование с людьми.

 

10.Возможность творческой деятельности.

11.Частые командировки, поездки.

12.Возможность что-либо создавать своими руками.

13.Работа на свежем воздухе.

14.Романтичная профессия.

15.Полезность продукта (результата) вашей работы.

16.Независимость в работе.

17. Перспективность (профессиональный рост, продвижение).

18.Близость к месту жительства.

19.____________________________

20.____________________________

Мы благодарим Вас за то, что вы ответили на вопросы этой анкеты.

Желаем Вам успехов в учебе и в будущей профессиональной деятельности.

Приложение II

§ 3. Направленность личности

Важнейшая характеристика личности — ее направленность, определяющая цели, которые ставит перед собой человек, стремления, которые ему свойственны, мотивы, в соответствии с которыми он действует.
Как уже указывалось, активность есть важнейшее общее свойство личности, и проявляется оно в деятельности, в процессе взаимодействия с окружающей средой. Но что именно побуждает человека действовать определенным образом, ставить перед собой те или иные цели и добиваться их? Такими побудительными причинами являются потребности. Потребность — это побуждение к деятельности, которое осознается и переживается человеком как нужда в чем-то, недостаток чего-либо, неудовлетворенность чем-то. Активность личности и направляется на удовлетворение потребностей.
Потребности человека разнообразны. Прежде всего, выделяют потребности естественные (природные), которые непосредственно обеспечивают существование человека: потребности в пище, отдыхе и сне, в одежде и жилище как средствах защиты от неблагоприятных температурных влияний и создания элементарных удобств существования. В основе своей это биологические потребности, но по своей сущности они в корне отличаются от соответствующих потребностей животных: способ удовлетворения человеческих потребностей носит социальный характер, т. е. зависит от общества, воспитания, окружающей социальной среды. Сравним, например, потребность в жилище у животных (нора, берлога, гнездо) и у человека (дом). Даже потребность в пище у человека социализирована: «…голод, который утоляется вареным мясом, поедаемым с помощью ножа и вилки, это иной голод, чем тот, при котором проглатывают сырое мясо с помощью рук, ногтей и зубов» .
Наряду с естественными у человека есть и чисто человеческие, духовные, или социальные, потребности: потребность в словесном общении с другими людьми, потребность в знаниях, активном участии в общественной жизни, культурные потребности (чтение книг и газет, слушание радиопередач, посещение театров и кино, слушание музыки). Очень важное значение имеет потребность в труде. Особо отметим и такую потребность, свойственную людям, воспитанным в коммунистическом духе, как потребность в добросовестном выполнении своего долга. Отсюда следует, что в процессе воспитания ребенка, школьника надо постепенно, настойчиво и тактично добиваться того, чтобы выполнение требований, предъявляемых ему, выполнение правил поведения стало потребностью, привычкой, когда ребенок выполняет соответствующие действия без принуждения, охотно, отчетливо сознавая их необходимость. Условием этого, является, во-первых, понимание ребенком значения определенных требований и правил и, во-вторых, длительная тренировка в их неуклонном выполнении.
Потребности человека — продукт общественно-исторического, развития человеческого общества. Они бывают различными в разные эпохи, в условиях различного общественно-исторического строя. В процессе исторического развития возникали, изменялись и усложнялись и естественные, и духовные потребности людей.
Анализируя тот или иной конкретный поступок, конкретное действие, определенную деятельность человека (а они всегда чрезвычайно разнообразны), надо знать мотивы или побудительные причины этих поступков, действий или конкретной деятельности. Мотивами могут быть конкретные проявления потребностей или побуждения другого рода. Например, ученик тщательно готовит уроки. Мотивом может быть и желание порадовать родителей хорошей отметкой, и желание понравиться учительнице, и необходимость избежать двойки в четверти, и потребность в приобретении знаний. Поэтому; оценивая поступок человека, необходимо принимать во внимание мотив этого поступка. Только тогда можно правильно оценить его. Например, два ученика получили плохую отметку и скрыли ее от родителей. Но в одном случае это объяснялось нежеланием огорчить тяжелобольную мать, а в Другом — стремлением получить обещанную награду.
Познавательная потребность человека проявляется в интересах. Интересы — это активная познавательная направленность человека на тот или иной предмет, явление или деятельность, связанная с положительным эмоциональным отношением к ним. Интересы человека определяются общественно-историческими и индивидуальными условиями его жизни. Значение интересов велико — они побуждают овладевать знаниями, расширять кругозор, заставляют ученика активно искать пути и способы углубленного познания, преодолевая трудности и препятствия. Это надо принимать во внимание, организуя учебную деятельность школьников. Интересный предмет, интересные уроки обычно вызывают Желание усердно заниматься этим предметом и в результате дают хорошую успеваемость.
Интересы характеризуют по их содержанию, широте, глубине, устойчивости и действенности.
По содержанию интересы определяются теми объектами, па которые они направлены (интерес к технике, музыке, Театру, шахматам и т. д.). Различные по содержанию интересы оцениваются с точки зрения их общественной значимости: одни — положительно, если в них правильно сочетаются общественные и личные Моменты; другие — отрицательно, как мелкие, обывательские, связанные только с удовлетворением своих чувственных потребностей или низких страстей.
Для интересов советских людей характерна глубокая идейность и общественная ценность, эти интересы порождаются великой задачей строительства коммунистического общества.
Различают широкие и узкие интересы. Всестороннее развитие личности предполагает большую широту и разносторонность интересов при наличии основного, центрального интереса. Под узостью интересов понимают наличие у человека одного — двух ограниченных и изолированных интересов при полном равнодушии ко всему остальному.
Глубокий интерес означает потребность основательно изучить объект во всех деталях и тонкостях. Он противопоставляется поверхностному интересу, когда человек скользит по поверхности явления и не интересуется объектом по-настоящему.
Выделяют устойчивые интересы (они длительно сохраняются, играют существенную роль в жизни и деятельности человека и являются относительно закрепленными особенностями его личности) и неустойчивые интересы (они сравнительно кратковременны, быстро возникают и быстро угасают). Человек с неустойчивыми интересами легко увлекается и быстро охладевает.
Действенными интересами называют интересы, глубоко воздействующие на жизнь и деятельность человека, побуждающие его к систематическим и целеустремленным действиям в определенном направлении, к активным и инициативным поискам источников удовлетворения интересов. Бывает и пассивный интерес, не побуждающий к такого рода деятельности. К сожалению, интерес к спорту у школьников порой носит именно такой характер: они готовы часами сидеть у телевизора, наблюдая за всеми футбольными или хоккейными матчами, на память знают биографию каждого игрока, читают спортивные книги, журналы и газеты, но сами спортом не занимаются. Соответствующая перестройка пассивных интересов совершенно необходима.
Различают также прямые (непосредственные) и косвенные (опосредствованные) интересы. Прямые интересы вызываются самим содержанием той или иной области знаний или деятельности, занимательностью, увлекательностью ее. Косвенные интересы вызываются не содержанием объекта, а тем значением, которое он имеет, будучи связанным с другим объектом, непосредственно интересующим человека (например, школьник интересуется математикой лишь потому, что она нужна для авиамоделирования, которым мальчик очень увлечен).
Воспитание косвенных интересов имеет большое значение. Надо добиваться, чтобы школьник тщательно, ответственно и с увлечением мог выполнять и такую деятельность, которая сама по себе для него неинтересна, но он понимает ее необходимость. Для этого в убедительной форме раскрывают значение в важность -неинтересной для ученика деятельности, пытаясь найти и в ней увлекательные и занимательные стороны.
Человек делает не только то, в чем испытывает непосредственную потребность, и занимается не только тем, что его интересует. Поведение личности регулируется и определяется также моральными мотивами, чувством долга, общественными обязанностями и т. д. Моральные мотивы поведения человека выражаются в идеалах и убеждениях.
Моральный (или нравственный) идеал — это образец, которому следует человек в деятельности и поведении. Каждая историческая эпоха имеет свой идеальный образ, в котором воплощаются наиболее значимые черты и устремления людей этой эпохи. Советскому общественному строю соответствует нравственный идеал человека, в образе которого воплощаются лучшие, передовые черты строителя коммунизма. Наша повседневная жизнь рождает множество передовых людей, самоотверженных строителей коммунизма, примеру которых подражает и следует наша молодежь. Такими людьми являются Герои Социалистического Труда — труженики заводов и полей, крупнейшие ученые нашей страны. Примерами для подражания служат общественные и государственные деятели нашей страны, виднейшие деятели мирового коммунистического движения, Герои Советского Союза, наши летчики-космонавты.
Важный мотив поведения — убеждения, тесно связанные с идеалами. Убеждения — определенные положения, суждения, мнения, знания о природе и обществе, в истинности которых человек не сомневается, считает их бесспорно убедительными, стремится к тому, чтобы руководствоваться ими в жизни. Эмоциональная сторона убеждений связана с глубоким их прочувствованием. Убеждения — это то, что не только понято, осмыслено, но и глубоко прочувствовано, пережито.
Нравственные убеждения лежат в основе поступков и действий человека, его общественного поведения. Убеждения людей в нашем обществе, строящем коммунизм, отражают правила и принципы коммунистической морали.
Если убеждения образуют определенную систему, они становятся мировоззрением человека. Мировоззрение всегда носит классовый характер. В нашем обществе господствует коммунистическое, марксистско-ленинское мировоззрение, которое отражает объективные законы развития природы и общества и служит интересам всех трудящихся.
Коммунистическое мировоззрение лежит в основе формирования коммунистической направленности каждой отдельной личности — ее убеждений и чувств, ее воли и характера, ее поведения и деятельности, ее отношения к труду. Поэтому типичным представителем советского общественного строя является гармонически развитая личность, сочетающая в себе духовное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство, отличающаяся целым рядом высоких моральных качеств, из которых важнейшие — коммунистическая идейность, принципиальность и целеустремленность, советский патриотизм и пролетарский интернационализм, коммунистическое отношение к труду, коллективизм и социалистический гуманизм.

Крутецкий В. А. Психология: Учебник для учащихся пед. училищ.— М.: Просвещение, 1980.—352 с, ил.

Главная страница =>библиотека=>оглавление

Руководство для групп по интересам

Группы по интересам оказывают поддержку членам SAEM, разделяющим общий интерес к темам, связанным с академической неотложной медициной. Членство является добровольным для членов SAEM, и председатель выбирается членами заинтересованной группы.

Развитие/Временный статус

Любой член SAEM может инициировать создание группы интересов, отправив письмо главному исполнительному директору SAEM. В письме должны быть указаны название и цель заинтересованной группы, список предлагаемых мероприятий и имена 75 SAEM. членов, которые будут создавать и поддерживать развитие группы по интересам.

Для создания и поддержания группы по интересам требуется минимум 75 членов, уплачивающих взносы. В течение первых двух лет формирования группа по интересам находится в «временном статусе» и не может быть ниже минимума в 75 членов. Предварительный статус заканчивается, когда группа достигает второй годовщины своего образования. Если группа упадет ниже минимума в 75 человек в любой момент в течение предварительного периода, группа будет предупреждена о необходимости увеличения членства. Если членство остается менее 75 членов в течение шести месяцев подряд, группа по интересам будет распущена.

Любой член SAEM может инициировать создание группы по интересам, отправив письмо в офис SAEM. В письме должны быть указаны название и цель заинтересованной группы, список предлагаемых мероприятий и имена 75 членов SAEM, которые поддерживают развитие группы по интересам.

Группы по интересам будут отнесены к одной из трех категорий:

  1. Успешные
  2. Высокоэффективные
  3. Исключительные
Успешные группы заинтересованных групп
Высокоэффективные интересы
Исключительные интересы
Участники:
Участники:
Участники:
Членство:
.
Членство в группе более 200.)
75 человек 200 человек 250 человек
Встречи:
Созыв личного собрания на ежегодном собрании SAEM. Once every two years Every year Every year
Convene a face-to-face meeting at the ACEP Scientific Assembly     Every year
Reporting:
Ежегодно до 1 июля ежегодно представлять цели группы интересов. Да Да Да
Предоставлять письменный отчет Совету директоров SAEM ежегодно до 1 апреля каждого года. Да Да Да
Ежегодно обновлять материалы сайта сообщества.     Да
Связь:
Каждый год обновляйте цели сайта сообщества. Да Да Да
Стремитесь к активному интернет-сообществу. Да    
Поддерживайте активное интернет-сообщество.   Публикации
раз в два месяца
Публикации
раз в месяц
Ежегодно публикуйте хотя бы одну статью в SAEM Pulse.   Да Да
Ежегодно обновляйте цели сайта сообщества.   Рассмотреть/Планировать Да
Образование:
Напоминания после ежегодного собрания SAEM о сроках подачи заявок. Да, Да, Да
Представьте по крайней мере одну спонсируемую дидактику на ежегодную встречу SAEM Да Да
Учетные образовательные условия с образованием. ежегодное собрание.     Да
Управление:
Выборы председателя группы интересов
(председатели избираются на один год и имеют право занимать до 3 лет. )
до 1 июня Ежегодное собрание SAEM
Принять участие в ознакомительном телефонном совещании председателя группы по интересам Да Да Да
Присутствовать на ежегодном вводном собрании SAEM   Да Да
В группе интересов есть несколько назначенных лидеров добровольцев для выполнения проектов/задач.   Да Да
У Interest Group есть план преемственности Председателя.
(Будущие председатели готовятся текущим председателем).0025
Да,
Проводятся регулярные конференц -звонки для обсуждения и управления работой группы интересов Да

Большинство интересов. категории High-Performing и Exceptional позволяют группам по интересам самостоятельно определять путь к тому, чтобы стать Академией. От заинтересованных групп не требуется стать академиями.

Членство

Члены группы по интересам должны быть действующими членами SAEM. Члены SAEM могут присоединяться к любым интересующим их группам по своему желанию. Членство в группе по интересам будет постоянным, пока действительны членские взносы в SAEM.

Цели группы по интересам

Миссия SAEM состоит в том, чтобы возглавить развитие неотложной помощи посредством образования и исследований, адвокации и профессионального развития в академической неотложной медицине. Основной целью групп по интересам является обмен информацией и опытом в областях представляющие взаимный интерес в отношении академической неотложной медицины.

В отличие от комитетов и целевых групп, перед которыми поставлены цели, утвержденные Советом директоров, заинтересованные группы разработают свои собственные цели. Эти цели должны продвигать миссию Общества. Единственная цель группы интересов состоит в том, чтобы ежегодно собирать единомышленников и преподавателей для коллегиального обсуждения на ежегодном собрании SAEM. Группы по интересам могут также разрабатывать более амбициозные цели, но не обязаны это делать. В дополнение к группе целей, президент может потребовать, чтобы заинтересованные группы взяли на себя конкретные задачи или проекты или ответили на конкретные запросы в интересах Общества.

Предлагаемые цели, требующие финансирования, дополнительной административной поддержки или одобрения SAEM, должны быть одобрены Советом директоров. Для таких целей необходимо представить форму проектного предложения, и Совет директоров предоставит письменный ответ в течение 60 дней с даты подачи. SAEM отдает приоритет финансированию и ресурсам для достижения целей комитетов и целевых групп, а затем деятельности групп по интересам. Формы проектных предложений должны быть представлены только для проектов о чем Совет директоров был уведомлен до подачи.

Собрания

Ожидается, что заинтересованные группы будут созывать ежегодные собрания во время ежегодного собрания SAEM. Невыполнение ежегодного собрания приведет к предупреждению Правления SAEM, а отсутствие собрания в течение двух лет подряд приведет к роспуску. группы по интересам. Программный комитет SAEM и Совет директоров призывают заинтересованные группы созывать свои собрания в такое время, которое не противоречит образовательным/исследовательским сессиям Ежегодного собрания, например, рано утром, во время обеда или в конце дня или вечером. Каждая заинтересованная группа может запланировать свое ежегодное собрание продолжительностью до полутора часов и может включать в себя: выборы, обсуждение предложенных целей, отчеты о состоянии, приглашенные докладчики и лекции, и общее обсуждение среди членов заинтересованной группы.

Содержание встреч определяется заинтересованной группой. Однако, если заинтересованная группа желает, чтобы отчет или описание встречи были опубликованы в программа на месте или информационный бюллетень SAEM, повестка дня группы интересов и описание встречи должны быть представлены в офис SAEM. Крайний срок подачи повестки дня и описания в офис SAEM обычно приходится на первую неделю марта.

SAEM принимает корпоративные средства и спонсорство на ежегодном собрании, если они соответствуют миссии SAEM. Все корпоративные фонды и/или спонсорство должны быть предварительно одобрены Советом директоров до запроса.

Заинтересованные группы также могут собираться на Научной ассамблее ACEP, региональных собраниях SAEM или других конференциях. Офис SAEM поможет в планировании этих встреч по запросу.

Подача дидактических материалов на ежегодное собрание

Заинтересованным группам, как и всем членам SAEM, предлагается использовать платформу подачи дидактических материалов SAEM для подачи предложений по дидактическим сессиям на рассмотрение Программного комитета. Отбор всех образовательных сессий осуществляется Программным комитетом. После того, как заседания приняты, они считаются частью ежегодного собрания SAEM и не указываются как спонсируемые комитетом, рабочей группой, заинтересованной группой или отдельным лицом. Руководство по дидактическим предложениям, сроки и доступ к платформе подачи можно найти на сайте SAEM. Даты подачи объявляются через офис связи SAEM.

Связь

Заинтересованным группам рекомендуется вести свой бизнес через сайт сообщества SAEM. SAEM предоставляет сообщество всем заинтересованным группам после того, как они были одобрены Советом директоров для начала набора членов. Эти сообщества финансируются со стороны SAEM, и сотрудники SAEM по связям будут работать с председателями групп по интересам для поддержания сообщества. Сообщества открыты только для членов заинтересованных групп и, следовательно, только для членов SAEM.

Заинтересованные группы могут использовать бланки SAEM для сообщений, таких как уведомления о встречах и переписка с членами заинтересованной группы или других заинтересованных групп. Бланк SAEM нельзя использовать для связи с другими организациями или с широкая общественность, если только предварительно не одобрено президентом. Копии всей такой корреспонденции следует направлять контактному лицу заинтересованной группы.

Управление

Руководство заинтересованной группы может быть назначено или самоназначено на «временной» стадии запуска. После окончания временного статуса группу по интересам возглавит выбранный председатель. Выбранные стулья не могут служить более трех раз подряд. однолетние сроки. Если по прошествии трех лет подряд ни один из добровольцев не выберет председательство, заинтересованная группа может предложить Совету директоров исключение.

Выборы

Выборы председателя сначала будут проводиться во время ежегодного собрания, пока группа находится в предварительном статусе. Последующие председатели должны быть избраны до ежегодного собрания, чтобы обеспечить преемственность и сплоченную дискуссию в интересах. встреча группы. Заинтересованная группа может избрать «избранного председателя» на предыдущем собрании заинтересованной группы, чтобы обеспечить беспрепятственную преемственность и избежать необходимости проведения выборов по электронной почте, или может выбрать нового председателя по электронной почте до Ежегодного собрания. Персонал САЭМ представитель должен быть уведомлен об имени будущего председателя и контактной информации по крайней мере за два месяца до ежегодного собрания, чтобы обеспечить плавный переход и надлежащее общение.

Временный председатель

Председатели групп по интересам, которые не могут выполнять свои должностные обязанности, будут заменены временным председателем (или избранным председателем, если он уже выбран) до следующих выборов группы по интересам. Президент SAEM несет ответственность за определить, когда это действие уместно, и выбрать временное кресло.

Председатели групп по интересам, которые больше не могут выполнять свои функции, должны незамедлительно уведомить свое Правление и сотрудников по связям, чтобы обеспечить дальнейшее активное руководство своими интересами группа. Если нет избранного председателя, рекомендуется, чтобы уходящий председатель группы интересов дал президенту рекомендации по возможным кандидатам на временные должности председателя. Члены группы интересов будут уведомлены о необходимости временного председателя и просят предоставить потенциальных кандидатов. Президент SAEM в конечном итоге выберет временного председателя. Представитель Правления будет участвовать в собраниях заинтересованной группы, или может быть предоставлена ​​замена, если она или он не сможет присутствовать.

Обязанности Председателя

Председатели заинтересованных групп должны служить в качестве контактных лиц заинтересованных групп с Правлением SAEM и персоналом и координировать расписание встреч. Сразу же после ежегодного собрания председатель несет ответственность за представление заинтересованной группы цели и результаты выборов в офис SAEM. Для этой цели была разработана форма отчета о заседании группы по интересам.

Председатели групп по интересам должны поддерживать связь со своими членами, связью с персоналом и связью с Правлением. Это Обязанностью председателя является контроль за ходом выполнения задач и заданий, а также обеспечение руководства заинтересованной группой.

Для облегчения работы группы председатель должен создавать и назначать рабочие группы для проектов и инициатив, направленных на достижение целей группы. Все рабочие группы должны разработать свои собственные графики и бюджеты. Основные компоненты задач должны быть изложены с четко установленными сроками. Стулья распределяют поручения участникам группы по интересам.

Председатели должны созывать собрания и председательствовать на них, а также разрабатывать повестку дня собраний в координации с представителями персонала. Они должны способствовать развитию лидерских качеств, возлагая на них все больше обязанностей. членам, демонстрирующим лидерский потенциал. Председатель должен предоставить письменный ежегодный отчет о деятельности и прогрессе за прошедший год до 1 апреля для распространения среди Совета директоров и членов.

Председатели и члены групп по интересам не может выступать в качестве официальных представителей или делать заявления с изложением позиции от имени Общества без предварительного письменного разрешения президента.

Представитель Совета директоров

Член Совета директоров назначается для связи с каждой заинтересованной группой. Роль представителя Совета директоров заключается в том, чтобы служить каналом связи между заинтересованной группой и Советом директоров. Связь с Советом служит точкой связи, посредством которой отчеты, запросы, предложения и рукописи представляются Совету директоров в сотрудничестве с персоналом по связям. Заинтересованные группы просят информировать своих представителей Правления о деятельности группы. и должен связываться с представителем Правления всякий раз, когда требуется помощь или совет.

Связной с персоналом

Связной с персоналом SAEM будет помогать в планировании встреч, распространении объявлений о встречах, поддержке онлайн-сообществ и выполнении других общих административных обязанностей. SAEM обеспечит административную поддержку и массовую рассылку по электронной почте для поддержки распространение объявлений заинтересованных групп и других сообщений. SAEM также будет вести списки членов групп по интересам, переписку и файлы. Связные с персоналом будут тесно сотрудничать с председателями заинтересованных групп и обеспечивать, чтобы политика SAEM и рекомендации соблюдаются.

Политика SAEM в отношении рукописей/заявлений/образовательных продуктов и услуг

Все рукописи, заявления с изложением позиции, а также образовательные продукты и услуги, созданные заинтересованной группой, должны быть рассмотрены и одобрены Советом директоров. Такие проекты должны разрабатываться при активном участии и одобрении заинтересованных Участники группы. Председатель группы по интересам должен подписывать все проекты, подтверждая, что авторы действовали от имени группы по интересам. Такие проекты также должны быть одобрены представителем Совета директоров до подачи на рассмотрение Совета директоров. SAEM сохранит за собой все права и одобрит выпуск и распространение всех образовательных продуктов и услуг.

Рукописи и заявления с изложением позиции, для которых заинтересованная группа хотела бы использовать названия SAEM и заинтересованных групп должны быть одобрены Советом директоров до представления для публикации. Правление определит, следует ли представить рукопись или заявление с изложением позиции для рецензируемой публикации, и может порекомендовать соответствующий журнал или варианты. для публикации. Совет директоров может отклонить, одобрить или условно одобрить работу для публикации. Как правило, рекомендуется направлять рукописи и заявления с изложением позиции на рассмотрение в Академическую неотложную медицину. Если Совет директоров отказывается одобрить рукопись или заявление с изложением позиции, они могут быть представлены для публикации без ссылки на SAEM или заинтересованную группу как продукт отдельных авторов.

Информационный бюллетень/веб-сайт

Годовые цели группы по интересам должны быть представлены в офис SAEM до 1 июля каждого года и будут размещены на главной странице сообщества группы по интересам. Если задачи не получены, старые будут удалены с сайта.

Непредставление годовых целей является основанием для роспуска заинтересованной группы. Все заинтересованные группы получат одно предупреждение о роспуске до того, как дело будет передано в Совет директоров.

Заинтересованные группы могут представлять протоколы, отчеты о проделанной работе и другие материалы, представляющие интерес, для публикации в своем сообществе на веб-сайте сообщества SAEM. Все материалы, представляемые для публикации на веб-сайте, должны быть датированы, и каждая заинтересованная группа несет ответственность за обновляет свои материалы на веб-сайте сообщества и просит удалить те, которые больше не актуальны или бесполезны. Элементы, оставленные более двух лет без обновления или проверки, могут быть удалены с веб-сайта.

Заинтересованным группам рекомендуется публиковать отчеты о проделанной работе, объявления и материалы, представляющие интерес для членов, в информационном бюллетене SAEM. Такие статьи должны быть одобрены представителем Правления и представлены на рассмотрение редактору информационного бюллетеня SAEM. для публикации.

Политика проведения опросов SAEM

Заинтересованные группы могут проводить опросы своих членов по электронной почте или через сообщества SAEM без одобрения или участия Совета директоров. Опросы всех членов SAEM должны быть одобрены Советом директоров, и предложение о таком опрос должен быть представлен с использованием Формы проектного предложения.

Однако политика SAEM заключается в проведении опросов всех членов только в том случае, если они служат цели комитета или рабочей группы. Совет директоров редко утверждает опрос о членстве, представленный заинтересованной группой, хотя идея опроса может быть включена в цель комитета в следующем году. Поэтому настоятельно рекомендуется провести обсуждение с представителем Правления и персоналом, прежде чем создавать предложение по опросу членов. Дополнительные сведения об опросах можно найти в Политике проведения опросов (пересмотренной в 2004 году).

Совет директоров

Совет директоров несет общую ответственность за Общество. Совет директоров следит за тем, чтобы вся деятельность, спонсируемая или поддерживаемая SAEM, соответствовала миссии Общества. Совет директоров устанавливает политику, утверждает использование название и логотип SAEM, а также утверждает годовой бюджет, который охватывает как финансовые, так и кадровые ресурсы.

Путь к превращению в Академию

Группа по интересам, работавшая на «исключительном уровне» в течение двух лет, может ходатайствовать в SAEM о переходе из группы по интересам в Академию, отправив предложение в Совет директоров SAEM через ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР. Предложение должно включать следующее:

  • Название предлагаемой Академии
  • Заявление о миссии Академии, включая то, как оно согласуется с миссией SAEM
  • Имена 200 членов SAEM, которые будут учредить и поддерживать развитие предлагаемой академии
  • Список первоначального руководства академии, включая следующее до тех пор, пока не будут проведены официальные выборы, как указано в руководящих принципах академии.
    • Президент
    • Избранный Президент
    • Секретарь-казначей
    • До 3 членов консультативной группы (так называемые «члены по особым поручениям»)
  • План выборов в академию — план, включающий официальное руководство академией:
    • Непосредственный президент (Автоматическая преемственность)
    • Президент
    • Избранный президент
    • Секретарь
    • Казначей
    • 2 члены в целом
  • Предложенные объективы, в том числе и они выравнивают с и поддержкой Стратегии
  • . Планируемые мероприятия на первый год
  • Бюджетное предложение, основанное на прогнозируемой годовой деятельности
  • Проект оперативных указаний

Ликвидация

Заинтересованная группа может быть распущена ее членами путем голосования на годовом собрании. Заинтересованные группы также могут быть распущены Советом директоров по уважительной причине или если они не соблюдают политику SAEM. Кроме того, группы интересов будут автоматически распущен главным исполнительным директором SAEM, если членство падает ниже 75 членов в течение шести месяцев подряд в течение двухлетнего временного статуса; если членство падает ниже 75 членов в течение двух лет подряд; или если заинтересованная группа не созывать собрание на двух последовательных ежегодных собраниях SAEM. Группа интересов, которая не встречается на ежегодном собрании и не представляет цели на этот год, также будет распущена. При роспуске заинтересованной группы взносы за текущий год не будет возвращен.

Сводка требований

  • Минимум 75 членов для инициации; поддерживать не менее 75 членов
  • Созывать не реже одного раза в два года на ежегодном собрании SAEM
  • Председатели избираются членами группы интересов сроком на один год, хотя они могут занимать до трех лет. Выборы на предстоящий год должны быть проведены ДО Ежегодного собрания
  • Председатель должен принять участие в ознакомительном телефонном совещании председателей групп по интересам  (проводится ежегодно)
  • Ежегодно представлять задачи до 1 июля каждого года
  • Предоставлять письменный отчет в совет директоров SAEM ежегодно до 1 апреля каждого года
  • Обновлять задачи сайта сообщества каждый год
  • Напоминания после ежегодного собрания SAEM о крайних сроках подачи заявок

Шаг № 2: Оцените свои интересы | Академические консультации и выбор курса для поступающих студентов

В дополнение к первому курсу, изучению иностранного языка и, возможно, лабораторному курсу, ваш первый семестр — это время для изучения и изучения ваших академических интересов. Дикинсон предлагает более 46 академических специальностей и программ! Выбор среди них — процесс, требующий тщательного обдумывания. Поскольку вы делаете выбор в соответствии со своими интересами и приоритетами, процесс также должен доставлять удовольствие!

REFLECT & ENGAGE

С чего начать выбор курсов для первого семестра? К отражая ваш опыт и цели до привлекая к информации и людям, которые помогут вам принять решения.

Вы любите рабочие листы? Многие студенты находят этот рабочий лист полезным, поскольку они проясняют смысл академической цели.

Для начала выберите путь, который лучше всего описывает вас. Каждый предлагает конкретные, соответствующие рекомендации.

Я хочу провести семестр
как можно шире изучаю мои интересы

 Я рассматриваю 2-4 конкретных
области обучения
Я уже точно знаю, что я
хочу учиться

Я ХОЧУ УЗНАТЬ СВОИ АКАДЕМИЧЕСКИЕ ИНТЕРЕСЫ КАК МОЖНО ШИРОКИЙ.

Вы переезжаете в Дикинсон и хотите как можно шире изучить свои академические интересы. Это впечатляет! Возможность такого исследования является ключевой особенностью вашего гуманитарного образования. Учебная программа Dickinson — совокупность наших курсов, программ и требований — предназначена как для того, чтобы вы могли изучить свои варианты, так и для того, чтобы убедиться, что вы нашли свой путь. Начать очень просто: подумайте о своих интересах и приоритетах, оцените результаты, просмотрите программы и отделы Dickinson, а затем спросите себя, что кажется интересным и почему.

Как вы, наверное, знаете, учебный план Дикинсона воплощает нашу давнюю приверженность гуманитарным наукам, сочетая широту и глубину . Эта традиция означает, что у вас будет возможность как исследовать различные области, так и добиться мастерства в определенной области. Чтобы расширить кругозор, вы пройдете около половины своих курсов в различных областях, которые познакомят вас с разными точками зрения или «способами познания». Чтобы углубиться, вы пройдете примерно половину своих курсов в определенной области, что позволит вам развить специализированный опыт. Одним из многих преимуществ сочетания широты и глубины является то, что вы приобретете богатый репертуар навыков решения проблем. После выпуска вы можете использовать степень по английскому языку, чтобы продолжить карьеру на Уолл-стрит, или вы можете использовать степень в области экономики, чтобы открыть галерею изобразительного искусства. (Дикинсонианцы сделали и то, и другое!)

Сейчас важно сосредоточиться на развитии своих подлинных интересов, которые, скорее всего, будут развиваться по мере вашего продвижения вперед. Студенты, которые приезжают, зная, что они хотят исследовать, часто обнаруживают, что самая большая проблема состоит в том, чтобы разобраться в более чем 46 академических программах, которые мы можем предложить, чтобы вы могли найти наиболее подходящую для себя. Здесь мы предложим два практических совета и один (решительный!) философский момент. Во-первых, прагматический:

1. Считаете ли вы полезным визуализировать будущие цели (например, развитие навыков количественного мышления или изучение нового иностранного языка) или анализировать прошлый опыт (например, ваши любимые курсы в старшей школе или возможно, возможность изменить жизнь волонтера) спросите себя, почему. Почему конкретный курс или проект показался вам таким интересным? Почему вы думаете, что найдете конкретную цель особенно полезной?

2. Ищите закономерности и используйте их для мозгового штурма при изучении наших учебных программ. Вас больше всего интересует, как и почему люди самоорганизуются? Возможно, вам стоит заняться изучением социальных наук, таких как история, международные исследования или политология. Вы больше всего интересуетесь литературой и другими формами культурного производства? Может быть, вам следует изучить области искусства и гуманитарных наук, таких как антропология, французский язык или история искусства. Любите дизайнерские эксперименты и очарованы миром природы? Возможно, вы захотите рассмотреть программы по естественным наукам, таким как биология, химия или науки о Земле. Чтобы получить общее представление о конкретном отделе, мы рекомендуем вам посетить его домашнюю страницу, его «Руководство по консультированию» и несколько описаний курсов на его странице «Учебный план и курсы», но, пожалуйста, не думайте, что вам нужно освоить всю эту информацию прямо сейчас или самостоятельно. Вместо этого просто обратите внимание на идеи и возможности, которые кажутся вам наиболее привлекательными. (Обратите внимание, что не все курсы, перечисленные на странице «Учебная программа и курсы», предлагаются каждый семестр; мы расскажем об этом подробнее, когда вы будете готовы определить конкретные курсы.)

Далее, философское: пока вы задаете вдумчивые вопросы, вам не нужно знать ответы на все вопросы. Мало того, что гуманитарное образование дает вам возможность исследовать и делать выбор, изучение и принятие решений является ключевой частью гуманитарного образования. Поскольку мы стремимся к широте и глубине, выбор исследования — очень, очень хорошее решение.

ЗАДАЧИ: 
  1. Подумайте о своих интересах и приоритетах
  2. Оцените результаты: видите закономерности?
  3. Просмотрите наши программы и факультеты: какие из них кажутся вам интересными?
  4. Спросите себя «почему». Почему некоторые возможности кажутся вам привлекательными? Почему вы находите другие менее интересными?

Все готово? Переходим к шагу 3:  Определите курсы и составьте возможное расписание

Я ВЫБИРАЮ ИЗ 2–4 ВОЗМОЖНЫХ ИНТЕРЕСОВ.

Вы едете в Дикинсон, и вы определили небольшую горстку ведущих интересов. Это хорошо! Гуманитарное образование позволяет вам получить опыт работы в различных областях, пока вы работаете над принятием решения о вашей возможной области (областях) специальности, объявляя специализацию. Мы рассчитываем, что этот процесс займет до четырех семестров, так что времени у вас предостаточно. Более того, учебная программа Dickinson — совокупность наших курсов, программ и требований — потребует от вас продолжать заниматься различными областями даже после того, как вы выберете академический факультет, который подходит вам лучше всего.

Как вы, наверное, знаете, учебная программа Дикинсона воплощает нашу давнюю приверженность гуманитарным наукам, объединяя широту и глубину . Эта традиция означает, что у вас будет возможность как исследовать различные области, так и добиться мастерства в определенной области. Чтобы расширить кругозор, вы пройдете около половины своих курсов в различных областях, которые познакомят вас с разными точками зрения или «способами познания». Чтобы углубиться, вы пройдете примерно половину своих курсов в определенной области, что позволит вам развить специализированный опыт. Одним из многих преимуществ сочетания широты и глубины является то, что вы приобретете богатый репертуар навыков решения проблем. После выпуска вы можете использовать степень по английскому языку, чтобы продолжить карьеру на Уолл-стрит, или вы можете использовать степень в области экономики, чтобы открыть галерею изобразительного искусства. (Дикинсонианцы сделали и то, и другое!) 

Сейчас важно сосредоточиться на развитии своих подлинных интересов и принятии стратегических решений. Поскольку вы уже сократили наши 46+ программ до списка из 2-4 возможностей, мы рекомендуем вам использовать прагматичный и схематический подход к запросу ваших курсов.

  • Во-первых, обязательно ознакомьтесь с факультетами в вашем списке, а не полагайтесь только на свой опыт в старшей школе. Например, только потому, что в прошлом году вашим любимым курсом было американское правительство, не следует предполагать, что политология станет вашей специальностью. Как насчет международных исследований, истории, экономики или управления политикой, например? Дикинсон может предложить более широкий выбор, чем вы думаете. Ссылки на страницы программ обучения ведут на домашние страницы факультетов.
  • Затем, когда вы будете удовлетворены тем, что нашли программы, которые представляют для вас наибольший интерес, загляните на страницу Консультативного руководства на веб-сайте департамента и составьте список курсов, рекомендованных для студентов FY, в разделе «Курсы». Подходит для будущих специальностей» и/или раздел «Предлагаемая учебная программа по специальности».
  • Повторите эти шаги для каждого рассматриваемого поля.
  • Если у вас есть списки для каждого из 2-4 интересующих вас факультетов, найдите курсы, которые появляются более одного раза. Например, сравнение рекомендаций факультетов по экономике, политологии и международным исследованиям показывает, что сочетание «Экономика 111» и «Политология 170» обеспечит хорошее стратегическое введение во все три области.
Международные исследования Экономика Политология

INST/POSC 170, Международные отношения — лучшая отправная точка для поступления на специальность

ECON 111, Введение в микроэкономику и ECON 112, Введение в макроэкономику, также следует сдавать раньше

 

ECON 111, Введение в микроэкономику является предпочтительным курсом начального уровня для основной или дополнительной

POSC 120, правительство США

POSC 150, Сравнительная политика

POSC 170, Международные отношения 

  • Теперь самый важный шаг: еще раз спросите себя, кажутся ли вам эти курсы интересными! Много (много, много) лет опыта научили нас тому, что уровень вашего участия в ваших курсах будет чрезвычайно важен как для вашего академического успеха, так и для общего качества вашего первого года в Dickinson.

Пожалуйста, серьезно подумайте о своем уровне заинтересованности. Считаете ли вы полезным анализировать прошлый опыт (например, ваши любимые курсы в старшей школе или возможность стать волонтером, которая изменит вашу жизнь) или визуализировать будущие цели (например, развитие ваших навыков количественного мышления или изучение нового иностранного языка), спросите себя. Почему. Почему конкретный курс или проект показался вам таким интересным? Почему вы думаете, что найдете конкретную цель особенно полезной?

Теперь вы готовы выбирать курсы, соответствующие вашим интересам и приоритетам! К шагу № 3 : Определите курсы и составьте возможное расписание

Я УЖЕ ТОЧНО ЗНАЮ, ЧТО Я ХОЧУ ИЗУЧАТЬ.

Вы едете в Дикинсон и уже точно определились, что хотите изучать. Поздравляем! Многолетний опыт научил нас тому, что ваш интерес, целеустремленность и энергия будут одними из важнейших факторов полноценной и успешной учебы в колледже.

Как вы, наверное, знаете, учебная программа Дикинсона воплощает нашу давнюю приверженность гуманитарным наукам, объединяя широту и глубину . Эта традиция означает, что у вас будет возможность как исследовать различные области, так и добиться мастерства в определенной области. Чтобы расширить кругозор, вы пройдете около половины своих курсов в различных областях, которые познакомят вас с разными точками зрения или «способами познания». Чтобы углубиться, вы пройдете примерно половину своих курсов в определенной области, что позволит вам развить специализированный опыт. Одним из многих преимуществ сочетания широты и глубины является то, что вы приобретете богатый репертуар навыков решения проблем. После выпуска вы можете использовать степень по английскому языку, чтобы продолжить карьеру на Уолл-стрит, или вы можете использовать степень в области экономики, чтобы открыть галерею изобразительного искусства. (Дикинсонианцы сделали и то, и другое!) 

Если вы уже думаете, что знаете свою специальность, процесс выбора курсов довольно прост. Кроме того, следует подумать над некоторыми очень важными, принципиальными вопросами.

  • Как узнать, что вы нашли специальность, которая подходит именно вам? Однозначного ответа нет, но вы должны сами ответить на этот вопрос!
  • Как вы думаете, почему выбранная вами специальность будет интеллектуальной? Единственный неправильный ответ — это… не иметь ответа!
  • Как выбранная вами специальность связана с вашими личными, профессиональными или гражданскими приоритетами? Ничего страшного, если ответ заключается в том, что вы (пока) не выявили каких-либо очевидных точек соответствия! Но вы должны думать об этом вопросе на протяжении всего вашего пребывания в Колледже.

Далее — и вы, вполне вероятно, уже сделали это — перепроверьте, соответствует ли специализация Дикинсона вашим воспоминаниям и/или ожиданиям, посетив сайт департамента. Как только вы убедитесь, что нашли программу, которая представляет для вас наибольший интерес, ознакомьтесь с Руководством по консультированию на веб-сайте факультета и составьте список курсов, рекомендованных для студентов FY, в разделе «Курсы, подходящие для будущих специальностей». » и/или раздел «Предлагаемая учебная программа по специальности». Поскольку вы уже уверены в интересующей вас области, раздел «Предлагаемый поток через майор» будет особенно важен. (Обратите внимание, что не все курсы, перечисленные на странице «Учебная программа и курсы», предлагаются каждый семестр.)

Вы просмотрели веб-сайт отдела? Вы так же заинтригованы и взволнованы, как всегда? Ваш следующий шаг — определить курсы, которые соответствуют вашим интересам и приоритетам!

Несмотря ни на что, еще раз задайте себе самый важный вопрос: интересна ли вам эта программа обучения?

Все готово? Переходим к шагу 3:  Определите курсы и составьте возможное расписание

Ориентация для новых студентов | Общественный колледж Южной горы

Ориентация для новых студентов

Добро пожаловать в South Mountain Community College

ориентация@southmountaincc. edu
602-243-8337

Мы очень рады работать с вами, чтобы начать свой путь к высшему образованию.

Студентам, которые будут впервые поступать в колледж и планируют получить степень младшего специалиста или перевестись в колледж/университет для получения степени бакалавра, рекомендуется посетить ознакомительную сессию для новых студентов по областям интересов (FOI) .

  • Области интересов (FOI) объединяют степени и сертификаты, относящиеся к схожим областям обучения, что позволяет вам определить свои навыки и интересы, чтобы найти лучший карьерный путь для вас.
  • Обратите внимание, что не все программы получения степеней и сертификатов доступны в каждом колледже.
  • Чтобы ознакомиться со способами получения степени и сертификата SMCC в каждой области интересов в SMCC, посетите: https://www.southmountaincc.edu/степени-сертификаты

Важные приложения


Загрузите приложение MyInfo

Ориентация для новых студентов

Регистрация для новых студентов (NSO)

Зарегистрируйтесь на ориентацию для новых студентов

виртуальная ориентация новых студентов, консультации и сеансы регистрации по областям интересов (FOI) в нашем классе ориентации новых студентов, расположенном в здании Службы регистрации студентов (SES) на территории нашего кампуса: 7050 S. 24th Street, Phoenix, AZ, 85042.

Перед посещением инструктажа заполните следующее:

  1. Составьте финансовый план обучения и сборов: https://www.southmountaincc.edu/paying-college
  2. Заполните заявление о приеме в Общественный колледж Саут-Маунтин на семестр, на который вы собираетесь поступать: по адресу:ttp.maricopa.edu 
    1. . Если вы планируете определить свое право на получение Федеральной помощи студентам, важно выбрать соответствующую степень или сертификат. . Вы можете получить финансовую помощь только для тех курсов, которые необходимы для вашей степени или сертификата.
      Узнайте больше о применимости курса финансовой помощи 
    2. Отправьте свой идентификатор для аутентификации: Как отправить свой идентификатор для аутентификации | Общественные колледжи Марикопы
    3. Моложе 18 лет на момент зачисления? Заполните документы онлайн: Финансовая ответственность и согласие до 18 лет | Общественные колледжи Марикопы
  3. Определение места на курсе: Общественные колледжи Марикопы предлагают несколько способов определить подходящие курсы английского языка, математики и чтения для вашего успеха.
    • Средний балл средней школы
    • АКТ
    • СБ
    • ГЭД
    • Марикопа EdReady

Нужна помощь в подготовке к первому семестру?


Schedule an appointment with Ben Troglia
Student Services Specialist, Sr.
[email protected]
602-243-8337

 

 

New Student Orientation Appointment Scheduler

MCCCD EdReady

Чтобы приступить к этому шагу, посетите страницу «Оценка и размещение», чтобы узнать, как подать данные о размещении, или пройдите нашу бесплатную онлайн-оценку размещения, Maricopa EdReady.

Мы можем помочь!
Услуги по тестированию, Технологический центр (TC), здание 2-й этаж, TC243
602-243-8188
testing@southmountaincc. edu

Назначить встречу

Ориентация для новых студентов

Важные даты и ресурсы для студентов, впервые пришедших в колледж5

9 Начиная с осеннего семестра 2022 года, все новые студенты, стремящиеся получить степень, должны будут пройти курс First Year Experience (FYE) .
Узнайте, какой из них подходит именно вам!

Официальный адрес электронной почты студента Maricopa

  • Все сообщения от South Mountain Community College будут отправляться на ваш официальный адрес электронной почты студента ([email protected]). Вы можете получить доступ к официальной электронной почте студента на google.maricopa.edu.
  • Напишите нам по адресу ориентация@southmountaincc.edu.

Не уверены в своем пути получения степени? Создайте учетную запись в Maricopa Pipeline AZ

Важные даты

 

 

  • Открытая регистрация для новых студентов SMCC начнется на неделе 10 октября 2022 г.
  • Весенний семестр 2023 года начинается в субботу, 14 января 2023 года (даты начала занятий различаются)

 

 

Часто задаваемые вопросы

Вот некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов об ориентации новых учащихся. Если ваш вопрос не указан ниже или на нашем сайте, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу ориентация@southmountaincc.edu.

Часто задаваемые вопросы

Да! Во время NSO вы встретитесь с научным консультантом по интересующей вас области (FOI). Когда вы зарегистрируетесь в NSO, ваш консультант проверит вашу учетную запись и цели и предоставит вам рекомендации по курсу в ваших информационных заметках в вашем студенческом центре. Мы научим вас просматривать каталог онлайн-курсов и поможем записаться на занятия.

Муниципальный колледж Саут-Маунтин и Район муниципальных колледжей округа Марикопа организовали все пути получения степеней и сертификатов по девяти областям интересов (FOI), чтобы помочь вам прояснить свой карьерный путь и установить связь с вашим учебным сообществом.

Смотреть обзор областей интересов общественных колледжей Марикопы

 

Чтобы просмотреть список предложений в SMCC, пожалуйста, просмотрите: https://www.southmountaincc.edu/степени-сертификаты.

  • Степень младшего специалиста по прикладным наукам предназначена для студентов, которые намереваются приступить к работе сразу после окончания своей программы. Обратите внимание: не все степени и сертификаты предлагаются в каждом колледже.
  • Сертификат готовит вас к работе начального уровня в выбранной вами области и требует меньшего количества занятий, чем варианты получения степени младшего специалиста или перевода в университет. Доступно несколько типов сертификатов, включая карьерные, торговые и академические сертификаты. Кредиты, полученные в программе сертификации, часто можно использовать для получения степени младшего специалиста. Для получения дополнительной информации поговорите с консультантом.
  • Если вы заинтересованы в переводе в университет, у нас есть варианты: такие как Ассоциированный специалист по искусству, специальные степени, Ассоциированный научный сотрудник, специальные степени и Ассоциированный специалист по бизнесу, общие или специальные требования. У нас есть специальные соглашения о переводе со всеми тремя государственными университетами Аризоны и многими зарубежными, частными и онлайн-колледжами и университетами-партнерами, поэтому вы можете легко перевестись, когда будете готовы. Партнеры по трансферу | Общественные колледжи Марикопы

Ориентация для новых студентов — это неотъемлемая часть учебы в колледже и закладывает основу для успеха. Когда вы начинаете свою карьеру в колледже, у вас, вероятно, возникают вопросы.