Штур методика: Методика «ШТУР». Форма А

Содержание

Занятие V. Школьный тест умственного развития (2 ч.)

Цель занятия:формирование навыков проведения тестирования, обработки и интерпретации результатов обследования с помощьюшкольного теста умственного развития.

 

Задачи занятия:1.Закрепить знание содержания заданий субтестов методики, целей их использования и требований к проведению методики.

2. Освоить алгоритм обработки результатов обследования с помощью школьного теста умственного развития.

3. Формировать навык написания психологического заключения и составления рекомендаций по выбору профессии по результатам обследования с помощью школьного теста умственного развития.

 

 

Задание на самостоятельную подготовку к занятию: изучите рекомендуемую литературу, проверьте качество подготовки к занятию с помощью контрольных вопросов.

Контрольные вопросы

 

1. Для изучения интеллектуальных способностей лиц какого возраста предназначен школьный тест умственного развития?

2. Расскажите о специфике заданий, использованных в данном интеллектуальном тесте.

3. Расскажите о требованиях к проведению методики и алгоритме обработки результатов тестирования с помощью школьного теста умственного развития.

4. Каковы особенности составления психологического заключения по результатам тестирования с помощью школьного теста умственного развития?


5. Каковы возможности использования школьного теста умственного развития в профотборе?

 

Список литературы

 

1. Практикум по возрастной психологии / Под ред Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. – СПб.: Речь, 2008. – С. 179 – 202.

2. Школьный тест умственного развития / Сост. Ж.А. Балакшина, Т.В. Прохоренко. – СПб.: Речь, 2002. – 32 с.

Задание для работы на практическом занятии: обработайте результаты тестирования с помощью методики ШТУР. Напишите психологическое заключение. Составьте рекомендации по выбору профессии.

Бланк фиксации результатов по методике ШТУР

Ф. И.О. испытуемого Веселова Анастасия Эдуардовна

Возраст 15 лет Дата обследования 8 апреля 2007 г.

 

Субтесты Сумма баллов Уровень развития
Высокий
Высокий
Средний
Выше среднего
Выше среднего
Средний
Оценка умственного развития Выше среднего

 

Заключение

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Подпись преподавателя: _______________________________________________

Домашнее задание: проведите тестирование одного испытуемого с помощью методики ШТУР. Напишите психологическое заключение.

 

Субтесты Сумма баллов Уровень развития
  
  
  
  
  
  
Оценка умственного развития   

 

Заключение

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

Подпись преподавателя: _______________________________________________


Занятие VI. Методика КР-3-85 (4 ч.)

Цель занятия:

формирование навыковобработки и интерпретации результатов обследования с помощью методики КР-3-85.

 

Задачи занятия:1.Закрепить знание содержания заданий, целей использования отдельных субтестов и требований к проведению методики.

2. Закрепить знание стилей интеллектуальной деятельности, описанных М.М. Решетниковым.

3. Освоить алгоритм обработки результатов обследования с помощью методики КР-3-85.

4. Формировать навык написания психологического заключения по результатам обследования с помощью методики КР-3-85.

 

Задание на самостоятельную подготовку к занятию: изучите рекомендуемую литературу, проверьте качество подготовки к занятию с помощью контрольных вопросов.

Контрольные вопросы

 

1. Расскажите об истории создания методики КР-3-85.

2. Для изучения интеллектуальных способностей лиц какого возраста предназначена данная методика?

3.

Какое количество субтестов включает в себя методика КР-3-85? Какова цель использования каждого из них?

4. Расскажите о требованиях к проведению и алгоритме обработки результатов тестирования с помощью методики КР-3-85.

5. Каковы особенности составления психологического заключения по результатам тестирования с помощью методики КР-3-85?

6. Каковы возможности использования методики КР-3-85 в профотборе?

 

Список литературы

 

1. Методические рекомендации по организации и проведению профессионального психологического отбора в военно-учебных заведениях Министерства обороны Российской Федерации. – М.: ГВМУ МО РФ, 2002. – С. 98 – 149.

Задание для работы на практическом занятии: выполните методику КР-3-85, обработайте результаты тестирования и напишите психологическое заключение.

 

Субтесты Продуктивность, баллы Эффективность, баллы Уровень развития
1. Аналогии    
2. Числовые ряды    
3. Вербальная память    
4. Образное мышление    
5. Арифметический счет    
6. Зрительная память    
7. Установление закономерностей    
Оценка интеллектуального развития (ОИР)    

 

Надежность = Эффективность / Продуктивность = _________________________

 

Эффективность ________________

Продуктивность ________________

Надежность ____________________

 

Стиль интеллектуальной деятельности ___________________________________

Заключение

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Подпись преподавателя: _______________________________________________

Домашнее задание 1: напишите психологическое заключение по результатам тестирования с помощью методики КР-3-85.

 

ШТУР (школьный тест умственного развития учащихся по К.М. Гуревичу)

«Школьный тест умственного развития» (ШТУР)

Для диагностики умственного развития учащихся 6-8х классов разработан в 1985 году под руководством К.М.Гуревича. Приступая к подбору заданий, авторы, согласно их пониманию нормативности содержаний тестов, провели психологический анализ учебных программ и учебников и в течение всей работы опирались на сведения, получаемые в беседах с учителями. Понятия подбирались по основным учебным дисциплинам, преподаваемым в школе: естественным, гуманитарным и физико-математическим [Акимова, Козлова].

Тест ШТУР содержит задания 5 типов, составляющие 6 субтестов:

1. Осведомленность (2 субтеста)

Позволяет судить о том, насколько адекватно используют учащиеся в своей активной и пассивной речи некоторые научно-культурные и общественно-политические термины и понятия.

2. Аналогии (1 субтест)

3. Классификация

4. Обобщение

5. Числовые ряды

Разработанный тест является групповым. Время, отведенное на выполнение каждого субтеста, ограничено и является вполне достаточным для всех учащихся.

ШТУР построен на таком содержании, которое подлежит обязательному усвоению. Для детей таким обязательным для усвоения должно быть содержание школьных программ. Таким образом, можно сказать, что содержание теста ШТУР определяется общественными требованиями (или социально-психологическими нормативами) к умственному развитию школьника [Акимова].

Также в тесте использован следующий способ анализа диагностических результатов: для критерия оценки индивидуальных и групповых результатов берется не статистическая норма, а социально-психологический норматив. Другими словами, показателем умственного развития является степень близости результатов к социально-психологическому нормативу, в качестве которого применяется полный набор заданий теста. При этом уровень умственного развития определяется не по количественной, а по количественно-качественной характеристике теста: выполнил столько-то заданий и такого-то содержания.

Содержательный компонент: материал школьной программы, подлежащий усвоению.

Операциональный компонент: мыслительный операции, которые должны быть сформированы в процессе обучения.

Количественная оценка (по тесту и субтестам) выводится путем подсчета количества правильно выполненных заданий. Имеется специально разработанная схема представления количественных результатов ШТУР. Но главное значение имеет качественный анализ результатов, поскольку с его помощью дается психологическая интерпретация выполненных и невыполненных заданий.

Достоинством ШТУР являются богатые возможности, которые он предоставляет для создания реальной программы коррекции умственного развития учащегося, так как ее основой является четкое представление о недостатках вербального развития ребенка, соотнесенное с социально-психологическим нормативом. Иными словами, зная исходный уровень умственного развития и норматив, к которому это развитие направлено по любому из его параметров, можно добиться их совпадения, наметив конкретные пути работы с учащимся школьного психолога и учителей. Также достоинством являются: возможность проводить тест на большой выборке, возможность обеспечить единообразные условия проведения, свести роль диагноста к минимуму, объективировать процедуру сбора данных.

К недостаткам теста можно отнести: 1. Отсутствие возможности наблюдать за поведением отдельных испытуемых и установить источник допускаемых ошибок; 2. Не учитывается индивидуальный уровень способностей (недостаточная гибкость)

Существуют следующие модификации методики: ТУРМШ (тест умственного развития младших школьников), ТУРП (тест умственного развития подростков), АСТУР (тест умственного развития абитуриентов и старшеклассников – 11 класс, готовность абитуриента) [Психологическая диагностика].

 

2.3. Тест креативности Э.Торранса.

В традиционной психометрике аналогом понятия «творческие способности» выступает понятие «креативность». Креативность (в широком смысле) — способность порождать множество разнообразных, оригинальных идей, способность к созданию нового, отказываться от стереотипных способов мышления.

По Дж.Гилфордукреативность в узком значении слова – это дивергентное мышление, отличительной особенностью которого является разнонаправленность и вариативность поиска разных, и в равной степени правильных решений относительно одной и той же ситуации. (креативность является самостоятельным, независимым от интеллекта фактором). [Дружинин]

Первое издание теста вышло в 1966 году. Большинство методик, измеряющих креативность, в настоящее время так или иначе являются модификацией классической методики Торранса [Туник, 2003].

Идеальный, с точки зрения Торренса тест должен измерять протекание всех операций, выделенных им в творческом процессе. Однако при создании методики он ограничился оценкой креативности по продуктам деятельности. В работе над тестом Э.Торренс во многом опирался на теорию дивергентного (творческого) мышления Дж.Гилфорда., который выделил 4 классических свойства дивергентного мышления:

Беглость – способность продуцировать большое количество идей.

Гибкость – способность применять разнообразные стратегии при решении проблем.

Оригинальность – способность продуцировать необычные, нестандартные идеи.

Разработанность – способность детально разрабатывать возникшие идеи.

К этому перечню Торренс добавил еще 3 характеристики:

Адекватность

Сопротивление замыканию — способность длительное время оставаться открытым новизне и разнообразию идей, достаточно долго откладывая принятие окончательного решения для того, чтобы совершить мыслительный скачок и создать оригинальные идеи.

Абстрактность названия — способность выделять главное, способность понимать суть проблемы, связана с процессом синтеза и обобщения.

По мнению Е.Торренса, креативность – это не специальная, а общая способность. Под креативностью он понимал обостренное восприятие недостатков, пробелов в знаниях, дисгармонии и т.д. Он считал, что творческий процесс делится на восприятие проблемы, поиск решения, возникновение и формулировку гипотез, проверку гипотез, их модификацию и нахождение результата [Туник, 1998].

Тест позволяет оценить уровень вербальной (в большей степени зависит от условий социализации) и образной (в большей степени связана с врожденными биологическими особенностями человека) креативности; отдельные творческие способности — беглость, гибкость, оригинальность, способность видеть суть проблемы, способность сопротивляться стереотипам.

Диагностические задачи.

1.Выявление потенциальных творческих возможностей человека (позволяет оценить вербальную и образную креативность, исходя из и отдельных характеристик)

2.Подбор сотрудников, обладающих творческим потенциалом, способных принимать нестандартные решения и находить выход в новых неизвестных ситуациях;

3. Прогноз школьной адаптации креативных учащихся;

4. Экспертиза обучающих программ (выделение программ, которые способствуют только интеллектуальному развитию и программы, которые развивают творческое мышление и дают возможность реализовать творческий потенциал личности).

Сферы применения:в образовании (например, индивидуализация обучения, разработка обучающих программ для детей), профессиональном консультировании и подборе персонала (например, PR-менеджер).

Тест Е. Торренса состоит из трех частей: вербальной батареи (7 субтестов), образной батареи (3 субтеста) и звуковой батареи (2 субтеста). В адаптированном в России варианте нет звуковых заданий. 
Каждый субтест является полифакторным. 
Используя вербальную батарею, мы измеряем уровень (3 характеристики: беглость, гибкость, оригинальность). Используя образную батарею, мы измеряем уровень образной креативности (5 характеристик: беглость, оригинальность, разработанность, абстрактность названия, сопротивление замыканию).

Для проведения вербальной батареи необходимы: Альбом со стимульными материалами «Вырази свои идеи с помощью слов» и бланк ответов. Для проведения образной батареи – тестовая тетрадь «Вырази свои идеи с помощью рисунков»

Сначала проводится тест на вербальную креативность, затем на образную. Лучше это делать в разные дни (или, если нет возможности, то с перерывом не менее 30 минут между батареями). Обычно задания интересны детям, они не устают и перерыв во время проведения батарей не нужен (однако, если есть потребность – он допускается). Можно проводить только некоторые субтесты (укороченный вариант), но, последовательность необходимо соблюдать.

Условия проведения должны быть комфортны для участников, ни в коем случае это не должна быть атмосфера экзамена, контрольной и т.д.[Туник, 1998]

Вербальная часть методики состоит из семи субтестов, направленных на измерение различных аспектов вербальной креативности. Во всех субтестах требуется продуцировать некоторые идеи, выраженные в вербальной форме.

СУБТЕСТЫ №1-3 «Вопросы», «Причины», «Следствия».

Задания первых трех субтестов выполняются на основе одного и того же стимульного изображения. При этом в первом субтесте обследуемому необходимо задать как можно больше вопросов для того, чтобы выяснить, что же происходит на картинке. Во втором — выдвинуть как можно больше причин, которые могли привести к тому, что на ней изображено. В третьем субтесте требуется придумать как можно больше следствий, которые будут являться результатом происходящего на картинке.

Первые три субтеста связаны с «научным» (причинно-следственным) креативным мышлением. Субтест «Вопросы» позволяет проявить любознательность, чувствительность к неизвестной и недостающей информации, умение заполнять пробелы в существующих знаниях. Субтесты «Причины» и «Следствия» выявляют способность выдвигать гипотезы относительно причин и следствий различных событий.

СУБТЕСТ N4 «Улучшение предмета».

В четвертом субтесте обследуемому предлагается высказать как можно больше идей по поводу улучшения игрушечного слона, которые сделали бы его более привлекательным для игры.

Сложная, комплексная природа этого задания делает данный субтест наиболее информативным и валидным о структуре вербальных субтестов. Кроме этого, оно вызывает положительные эмоции и у детей, и у взрослых, так как позволяет им актуализировать детское «Я» и спонтанно играть различными идеями.

СУБТЕСТ №5 «Необычное использование».

В пятом субтесте обследуемый должен придумать как можно больше способов необычного использования картонных коробок. Данный субтест является модификацией теста Дж. Гилфорда «Необычное использование кирпича».

После ряда экспериментов Е. Торренс в качестве стимула выбрал «картонную коробку». Это было связано с тем, что данный стимул, во-первых, порождает бесчисленное количество ответов. Во-вторых, он стимулирует ригидные, стереотипные идеи (типа: использовать в качестве контейнера) и тем самым позволяет выявить способность обследуемого уходить от них в своих размышлениях, предлагая необычные решения.

СУБТЕСТ N6 «Необычные вопросы».

В шестом субтесте обследуемый должен придумать как можно больше вопросов о самых разнообразных и необычных свойствах картонных коробок. Данный субтест является адаптацией методики Р. Бекхата. Р. Бекхат отмечал, что некреативные индивиды даже при соответствующей инструкции — стремиться к разнообразию идей — задают в основном однотипные, фактологически-ориентированные вопросы. Они просто не могут придумать вопросы другого типа, хотя и понимают, что их способ выполнения задания не вполне соответствует инструкции. Таким образом, этот субтест позволяет оценить «дивергентную силу» обследуемого, которая более важна для предсказания креативных достижений, чем «спонтанная продуктивность».

СУБТЕСТ №7 «Необычная ситуация».

В седьмом субтесте обследуемому предлагается картинка, на которой изображена неправдоподобная ситуация. Его задача — предположить как можно больше последствий этой невероятной ситуации. Данный субтест является адаптацией методики Дж. Гилфорда. Он максимально стимулирует проявление фантазии.

Образная (невербальная) батарея включает в себя три субтеста, направленных на измерение разных аспектов образной креативности. Во всех субтестах задания требуют ответов в форме некоторого рисунка, изображения.

СУБТЕСТ №1 «Создание рисунка» — является воплощением оригинальной идеи Е. Торренса. Обследуемым предлагается нарисовать картинку, при этом в качестве отправной точки необходимо использовать определенный элемент. Этот элемент представляет собой цветное овальное пятно, напоминающее довольно обычные предметы.

СУБТЕСТ№2 «Незаконченные фигуры» — является адаптацией рисуночных тестов, предложенных К. Френком. Обследуемому предлагается дорисовать десять незаконченных фигур, порождающих у него желание завершить их простейшим путем согласно законам гештальт-психологии. Поэтому, для того, чтобы создать оригинальный рисунок, обследуемый должен противодействовать этому стремлению, воздерживаясь от первичного импульса немедленно замкнуть фигуру. Все десять незаконченных фигур отличаются друг от друга, но навязывают человеку определенные устойчивые образы.

СУБТЕСТ№3 «Повторяющиеся линии». Стимульным материалом данного субтеста являются 30 пар параллельных линий. На основе каждой пары линий необходимо создать какое-либо изображение. Таким образом, обследуемый должен предлагать различные идеи на основе одного и того же стимула, преодолевая ригидность мышления. (приложение№1 и №2)

На выполнения каждого субтеста отводится 10 минут. Художественный уровень в рисунках не учитывается, самое важное — заложенная в них идея. Умение писать требуется только для того, чтобы дать названия рисункам. Если ребенок не умеет писать, то придуманные им названия записываются психологом.

Обработка результатов предполагает оценку пяти показателей: «беглость», «оригинальность», «разработанность», «сопротивление замыканию» и «абстрактность названий».

Тест для самопроверки — Студопедия

Поделись  


1. Данный вид тестов предназначен для исследования и измерения возрастного интеллектуального развития человека:

А)Тесты личности;

Б)Тесты способностей;

В)Тесты интеллекта;

Г)Тесты достижений.

2. Эти тесты предназначены для оценки степени «продвинутости» знаний, навыков, умений после прохождения человеком соответствующего обучения, общей и профессиональной подготовки:

А)Тесты личности;

Б)Тесты способностей;

В)Тесты интеллекта;

Г)Тесты достижений.

3. Эти психодиагностические методики направлены на оценку эмоционально-волевых компонентов психической деятельности – мотивации, интересов, эмоций, отношений (в том числе и межличностных), а также особенностей поведения индивида в определенных ситуациях:

А)Тесты личности;

Б)Тесты способностей;

В)Тесты интеллекта;

Г)Тесты достижений.

4. К недостаткам тестов интеллекта можно отнести:

А)Отсутствие индивидуального подхода к испытуемому

Б)Низкую оперативность

В)Психологическую неадекватность

Г)Невозможность компьютерной обработки

5. Понятие проекции как психологическое понятие впервые появляется в теории:

А)Бихевиоризма;

Б)Гештальтпсихологии;

В)Психоанализа;

Г)Эго-психологии.

6. Эти данные можно получить из информации о личности путем регистрации реального поведения человека в повседневной жизни

А)T – данные

Б)L – данные

В)Q – данные

7. Интеллект не является постоянной величиной и изменяется под воздействием окружающей среды

Г)Верно

Д)Неверно

8. Тест фрустрации Розенцвейга относится к

А)Методикам дополнения

Б)Методикам интерпретации

В)Методикам структурирования

Г)Методикам изучения экспрессии

Д)Методикам изучения продуктов творчества

9. «Шкала интеллекта Д. Векслера для взрослых» предназначена для измерения

А)Общих умственных способностей

Б)Специальных способностей

В)Профессиональных способностей

Г)Математических способностей

10. Закончите афоризм: «Одаренные дети – прежде всего…»

А)Вундеркинды

Б)Эгоисты

В)Хулиганы

Г)Дети

11. Оценка коэффициента интеллекта опирается на сопоставление…

А)Паспортного возраста и уровня образования

Б)Умственного и эмоционального возраста

В)Умственного и хронологического возраста

Г)Максимальных и минимальных показателей тестирования

12. Корректурная проба – методика для изучения свойств внимания, предложена…

А)Э. Сегеном

Б)Б. Бурдоном

В)Э. Ландольтом

Г)Ф.Д. Горбовым

13. В «шкале интеллекта Д. Векслера для детей»:

А)10 субтестов

Б)11 субтестов

В)12 субтестов

Г)13 субтестов

14. Таблицы Горбова – Шульте предназначены для исследования

А)Устойчивости внимания

Б)Переключаемости внимания

В)Концентрации внимания

Г)Объема внимания

15. Стимульный материал методики «Красная-черная таблица» составляют:

А)Цифры

Б)Фигуры

В)Буквы

Г)Предметы

16. Какая пара мыслительных операций названа неправильно:

А)Анализ – синтез

Б)Выделение сходства — выделение различий

В)Обобщение – конкретизация

Г)Абстрагирование — классификация

17. При исследовании динамики мышления в первую очередь обращают внимание на:

А)Скорость и гибкость мыслительного процесса

Б)Последовательность

В)Логичность

Г)Точность

18. Кто автор методики «Рисунок несуществующего животного»?

А)Б.В. Зейгарник

Б)М.З. Друкаревич

В)Г. Роршах

Г)С. Розенцвейг

19. Какая методика не предназначена для диагностики психических состояний?

А)«Шкалы тревожности Ч.Д. Спилбергера»

Б)«Лестница самооценки Дембо-Рубинштейн»

В)«Шкалы САН»

Г)«Тест выбора цвета М. Люшера»

20. С каким психическим состоянием чаще всего ассоциируется желтый цвет в методике М. Люшера?

А)Удивление

Б)Радость

В)Утомление

Г)Страх

21. Какие реакции испытуемого можно изучить с помощью проективного теста С. Розенцвейга?

А)фрустрацию

Б)агрессию

В)страх

Г)боль

22. Какой тип профессии отсутствует в методике ДДО Е.А. Климова?

А)Человек-человек

Б)Человек-техника

В)Человек-знаковая система

Г)Человек-компьютер

23. Мотивация объясняет … действия

А)Последовательность

Б)Организованность

В)Функциональность

Г)Целенаправленность

24. Социометрический тест относится к группе:

А)Проективных методик.

Б)Личностных опросников.

В)Методик диагностики на основе субъективных предпочтений.

Г)Методика косвенной оценки межличностных отношений.

25. Отличительной особенностью ШТУР является…

А)Простота в использовании.

Б)Возможность исследовать умственное развитие детей разных возрастов.

В)Простота обработки.

Г)Коррекционная направленность.

26. Какой субтест отсутствует в методике ШТУР?

А)«Осведомленность»

Б)«Решение задач»

В)«Обобщение»

Г)«Числовые ряды»

27. Кто разработал тесты для измерения творческих способностей?

А)А. Бине

Б)Т. Симон

В)Л. Термен

Г)Е. Торренс

28. Как Дж. Гилфорд называл креативное мышление?

А)Конвергентным

Б)Дивергентным

В)Амбивалентным

Г)Непоследовательным

29. Для исследования какого психического процесса используют «матрицы Дж. Равена»?

А)Памяти

Б)Воображения

В)Внимания

Г)Мышления

30. С помощью какой методики можно измерить IQ ребенка?

А)«Рисунок несуществующего животного»

Б)«Нарисуй человека»

В)«Тест Г. Роршаха»

Г)ШТУР

31. Какая методика интеллекта «выдержала» 4 редакции?

А)ШТУР

Б)«Шкалы интеллекта Д. Векслера»

В)«Шкала умственного развития Станфорд-Бине»

Г)«Нарисуй человека»

32. Наиболее частая причина нарушения внимания у младших школьников – это:

А)Недоразвитие интеллекта

Б)Астенизация

В)Недостаточная сформированность волевой сферы

Г)Нарушения моторики

33. Стимульным материалом методики опосредованного запоминания служат:

А)Слова

Б)Слова и карточки с рисунками

В)Слова и цифры

Г)Слова и буквы

34. Кто предложил исследование памяти «методом пиктограммы»?

А)С.Я.Рубинштейн

Б)А.Р.Лурия

В)Т.Рибо

Г)Л.В. Занков

35. Методики изучения мышления не применяют для:

А)Диагностики психологической готовности к школе

Б)Выявление причин неуспеваемости

В)Исследование умственного развития

Г)Психологического консультирования

36. Как называется способность человека понимать тонкие эмоциональные переживания других?

А)Рефлексия

Б)Перцепция

В)Эмпатия

Г)Аффеляция

37. С помощью какого опросника можно определить тип темперамента человека?

Опросник «16 личностных факторов» Р. Кеттелла

А)ПДО А.Е.Личко

Б)MMPI

В)EPI Г. Айзенка

38. Проективные методы используются для диагностики глубинных мотивационных образований, особенно … мотивов.

А)Неосознаваемых

Б)Осознаваемых

В)Побуждающих

Г)Тормозящих



Пол Т.

Штур, доктор философии, RFSA

Пол Т. Штур, доктор философии, RFSA

Д-р Штур является профессором (полным) кинезиологии с исследовательской структурой, которая охватывает область социального и эмоционального обучения (SEL). Он более 20 лет работает в области спортивной педагогики и преподает курсы, связанные с социально-эмоциональным здоровьем и образование учителя физкультуры. В настоящее время его исследования сосредоточены на студенте K-16. обучение, связанное с обучением, основанным на приключениях, и практиками внимательности. Для большего о преподавании и исследованиях д-ра Штура, пожалуйста, посмотрите видео с его исследовательским коллоквиумом здесь. Чтобы ознакомиться с публикациями доктора Штура, просмотрите его биографические данные.

Профессиональная подготовка

  • Профессор, CSUSM
  • с 2019 г. по настоящее время
  • Кафедра кинезиологии, 2019-2021, CSUSM
  • Координатор программы по физическому воспитанию, 2019-настоящее время, CSUSM
  • Координатор программы расширенного обучения ABSK, 2019-2021, CSUSM
  • Координатор программы расширенного обучения KINE Temecula, 2019-2021, CSUSM
  • Доцент, 2014-2019, CSUSM
  • Ассистент, 2008-2014, CSUSM
  • Ассистент преподавателя, 2004–2008 гг. , Университет штата Огайо
  • Учитель физкультуры и сопредседатель, 2001–2004 годы, Объединенный школьный округ Сан-Диего

Образование

  • Кандидат наук. Обучение спорту и физическим упражнениям — подготовка учителей физкультуры, 2008 г., The Университет штата Огайо
  • Магистр здравоохранения, физического воспитания и отдыха, 2002 г., Калифорнийский колледж Святой Марии
  • .
  • Сертификат преподавателя CLAD по одному предмету, Калифорния, K-12, 2001 г., Государственный университет Сан-Диего
  • Б.С. Кинезиология, 2000, Государственный университет Сан-Диего,
  • .

Исследования

Доктор Штур в настоящее время сосредоточил свои исследования на рефлексивных практиках в учебная программа обучения на основе приключений (ABL). ABL состоит из высокоструктурированных физических действия с периодами размышлений (т. е. подведение итогов), которые помогают продвигать личные и социальное развитие участников, принимающих участие в эмпирическом опыте. ABL в основном использовался в физическом воспитании, чтобы помочь учащимся развить внутриличностные отношения. и межличностных отношений, но универсальность этой учебной программы и ее направленность по улучшению социальных навыков делает его отличным контентом для любой программы, стремящейся улучшить навыки взаимоотношений с участниками (например, построение сообщества, сотрудничество, общение, доверие и решение проблем).

Доктор Штур является научным сотрудником SHAPE America. SHAPE America помогает расширять возможности всем детям вести здоровую и активную жизнь благодаря эффективному охране здоровья и физическому образовательные программы. Статус товарища зарезервирован для членов, которые добились значительного и устойчивый вклад в исследования, творческую деятельность, стипендии и другие сопутствующие услуги для их миссии.

Доктор Штур провел более 100 национальных, государственных и местных презентаций. У него есть сотрудничал с несколькими местными некоммерческими общественными группами (включая школы K-12) в предоставлении ABL для продвижения навыков взаимоотношений — в это время документирование того, как эта учебная программа способствует поддерживающим учебным сообществам и SEL.

 

Курсы

  • KINE 202  – Введение в кинезиологию
  • KINE 304 — Адаптированная физическая культура
  • KINE 306  – Упражнения, фитнес и здоровье
  • KINE 307  — Техника и анализ кортовых видов спорта
  • КИН 308  – Техника и анализ полевых видов спорта.
  • KINE 309  – Техника и анализ индивидуальных видов спорта
  • KINE 310 — Социальное и эмоциональное здоровье
  • KINE 311  – Педагогика движений
  • KINE 400  – Методы начального физического воспитания
  • KINE 401 – Методы среднего физического воспитания
  • KINE 402  – Образцы учебных программ по физическому воспитанию
  • KINE 510  — Методы физического воспитания
  • PE 203  – Элементарное физическое воспитание детей в школах

Биография

Резюме Пола Т. Штура

Пользовательская вкладка 1

 

Младшие научные сотрудники

Анджелина Васкес

Пол Лара

Anice Richter

Samantha Soto

Maegan Allen

Amanda Pesavento

Colleene Rowan

Jared Walker

Custom Tab 2 ME

HO 9000 | mariannastuhr
Марианна Штур

Художник-визуалист, родилась в 1982 году в Польше, окончила Академию изящных искусств в Кракове и Академию изящных искусств в Варшаве (доктор философии). В настоящее время живет и работает во Франкфурте, Германия. Награжден многочисленными стипендиями и наградами на художественных конкурсах, в том числе стипендией Министерства культуры и национального наследия Польши, Фонда Костюшко, Польского национального центра культуры. Художница рассматривает свое искусство как поиск баланса между традицией и современностью, сочетая современное выражение с техниками прошлого (классика 9).0141 техника ручной печати), рассказывающая личную, часто интимную историю.

В творческом процессе художник обычно работает над темой концепции Пустота в картине, представленной видимым и невидимым и абстрактным. Мимолетная, но реальная линия горизонта, которая разделяет. Земная зона на ровном месте — изящная тема для художника, как и размышления о комнате и ее отделах. Она сосредотачивает свое внимание на поиске точек соприкосновения в ландшафте и на небе, человеческого существования в окружающем пространстве, где стирается грань между живым и неживым, реальным и воображаемым.

Профессиональные вехи

2021 — Владелец Atelier Stuhr, Кронберг, Германия.
2019 — Член правления The International Print Triennale.
Основатель студии печати для Международной триеннале печати,
Краков, Польша.
2019 — Лекция на форуме архитекторов о художественных достижениях и
сотрудничестве художников и архитекторов для объединения архитекторов Virtus Group,
Варшава, Польша
2017-2019 Художественное кураторство и реализация серии художественных работ для постоянной экспозиции, а также визуальная идентификация для отеля Warszawa, Варшава, Польша
2016 — Реализация крупного художественного проекта «Эрг», основанного частными спонсорами и
успешная краудфандинговая кампания на Kickstarter.
2015 — коллаборация в области искусства и моды с модным брендом Estby S.
2012 г. – основал Atelier Pióro, Вроцлав, Польша.
2007–2011 гг. – ассистент преподавателя, Факультет новых медиаискусства, Польский язык –
Японский институт информационных технологий, Варшава, Польша
2011 — Докторская диссертация и цикл работ «Манифест обелиска».
С 2007 по 2011 г. — докторант факультета графики Академии изящных искусств,
Варшава, Польша Польша;
руководитель; Проф. Станислав Вейман
2005-2006 — Стажировка, Факультет графики, Академия изящных искусств в Варшаве, Польша;
руководитель: проф. Рафал Стрент 2007 г. — окончил (степень бакалавра) эстампного факультета
факультета графики Академии изящных искусств, Краков, Польша; руководитель; Проф. Станислав Вейман

Гранты и награды


2012 – Стипендия «Молодая Польша», Национальный центр культуры
2010 – Стипендия Министерства культуры и национального наследия,
Фонд Косцюса 20 Грант, Нью-Йорк, США, 2009 г. — 2-е место и премия ректора,
Конкурс гравюр «Grafika Warszawska»
Варшава, Польша 2008 — Премия ректора Академии изящных искусств, Варшава, Польша
2008 — Премия Ассоциации изящных искусств, Варшава, Польша
2007 — Награда за лучшее Диплом Международного Print Triennal,
Cracow, Poland
2006 — Гран-при конкурса гравюр «Grafika Warszawska», Варшава, Польша
2006 — Премия Ассоциации изобразительных искусств, Варшава, Польша 2006 — Вторая и третья премия
в конкурсе гравюр «Grafika Warszawska», Варшава, Польша
2006 — Премия ректора Академии изящных искусств, Варшава, Польша
2005-2006 — Стипендия Министерства культуры и национального наследия,
Варшава, Польша
2005 — Премия Международной рекламной ассоциации, Польша
2005 — Особые награды в конкурсе плакатов на 4-м Международном конкурсе плакатов Cracow’s
, Краков, Польша.
2004 г. — Стипендиальный семинар «Il formato grande» в Венеции, Италия

 


Работ в собраниях:


— Fondazione Italo-Svedese, Венеция, Италия
— Международная рекламная ассоциация в Польше
— Коллекция Fibak
— Галерея реальных историй, Фонд «Искусство для человечества», Дурбан, RPA
— Галерея Яна Фейкиля, Краков, Польша
— Отель Варшава, Варшава, Польша
— Liwa Holding
— Napiórokowska Gallery, Польша / Бельгия
— The International Print Triennial Society, Краков, Польша
— University of Connceticut, Storrs, Connecticut, USA
— Fundacja In Situ, Соколовско, Польша
— Galeria Test, Варшава, Польша
— Галерея Мариана Гологурского, Польша
— Polish Woodcut Quadriennale, Польша
— Galeria Arkana, Лодзь, Польша
— частные коллекционеры
— Академия изящных искусств в Кракове, Польша
— Академия изящных искусств В Варшаве, Польша

Скачать CV

Marianna Stuhr

Mariannastuhr@gmail.
com
  • [email protected]
  • Mariannastuhr @gmail.com
  • .913 114
    PL +48 606 664 007​​

     

    ATELIER
    Mauerstrasse 1
    61476 Kronberg
    Deutschland

    Summer Adventures Class Descriptions — Stuhr Museum : Stuhr Museum



    УДИВИТЕЛЬНАЯ ПРИРОДА • 7–10 лет • 1 день
    2 ИЮНЯ • 9–11 утра.

    Вы любите природу? Тогда приходите и откройте для себя вместе с нами! Мы углубимся в то, как ветер, солнечный свет и вода взаимодействуют в природе, что люди могут сделать, чтобы сделать природу максимально «естественной», и как мы можем использовать природу, чтобы улучшить нашу жизнь!
    Участник: 20 долларов, Не член: 25 долларов • Инструктор: Лорен М.


    A Stitch in Time • ВОЗРАСТ 8+ • 5 дней июль
    9
    Вечера.

    Учащиеся изучат основы вечных навыков шитья, включая заправку нити в иглу и выполнение швов и подгибок. Эти навыки будут применяться в течение недели, чтобы создать платье размером с куклу, которое можно забрать домой!
    Для участников: 60 долларов США, для лиц, не являющихся членами клуба: 65 долларов США • Преподаватель: Дасти Роуз Б.


    Эдди и Кирстен • ВОЗРАСТ 7+ • 5 дней
    6–10 июня • 13:00–15:00

    Узнайте о силе дружбы, живя в хижине 19-го века! Учащиеся узнают об американских девушках Эдди и Кирстен с помощью таких захватывающих занятий, как выпечка печенья в дровяной печи, взбивание мороженого вручную, изготовление поделок и игры, вдохновленные 1850-ми и 1860-ми годами.
    Для участников: 60 долларов США, для лиц, не являющихся членами клуба: 65 долларов США • Инструктор: Кэти С. 9 лет.0055


    Продвинутое искусство • ВОЗРАСТ 10+ • 5 дней
    27–29 июля • 13–15 часов.

    Раскройте в себе художника и попробуйте свои силы в двух многоэтапных проектах в смешанной технике. Внимание к деталям и дизайну помогут вам создать проект Zen Tangle и абстрактную реактивную акварельную работу!
    Для участников: 40 долларов США, для лиц, не являющихся участниками: 45 долларов США • Инструктор: Эмили Б.


    Приключения в прериях • Возраст 10+ • 5 дней
    13–17 июня • 13:00–15:00.
    18–22 июля • 13:00–15:00

    Исследуйте природу так же, как это делали первые исследователи, охотники, звероловы и горцы, путешествующие вдоль реки Платт. В течение этой захватывающей недели ученики научатся пользоваться компасом, устанавливать простую ловушку и многому другому!
    Для участников: 60 долларов США, для лиц, не являющихся членами клуба: 65 долларов США • Инструктор: Трой Б.0276 6–10 июня • 9–11 утра.

    Представьте: конец 19 века, эпоха географических открытий в самом разгаре. Новые открытия и новейшие технологии позволяют исследователям и искателям приключений расширять границы известного мира, путешествуя дальше и быстрее, чем когда-либо прежде. Студенты будут путешествовать по миру, узнавая о бесстрашных мужчинах и женщинах, которые совершили эти путешествия, как они добрались туда, куда направлялись, и что они нашли по прибытии!
    Член: 55 долларов США, не член: 60 долларов • Инструктор: Александра Б.


    АМЕРИКАНСКИЕ ДЕВУШКИ Через ДЕСЯТИЛЕТИЯ • Возраст 8–12 лет • 5 дней
    27 июня – 1 июля • 13–15 часов.

    Присоединяйтесь к комплекту (1930-е), Молли’Нанаи (1940-е), Мэриеллен (1950-е), Мелоди (1960-е) и Джули (1970-е) в течение их десятилетия в Америке! Мы будем исследовать новое десятилетие каждый день, пока вы и ваша кукла учитесь, испытываете и создаете что-то из каждого десятилетия и видите, как жизнь изменилась или осталась прежней за эти годы.
    Для участников: 60 долларов США, для лиц, не являющихся членами клуба: 65 долларов США • Преподаватель: Эмили Б.


    AMERICAN Girl Vacation • 7–10 лет • 5 дней
    20–24 июня • 13–15 часов.

    Премьера фильма, вечеринки в саду, пикники и многое другое! Каждый день — это новый отпуск для вас и вашей куклы. Каждый день отпуска обеспечит себе забавный сувенир и кукольную версию для вашей куклы!
    Для участников: 65 долларов США, для лиц, не являющихся участниками: 70 долларов США • Преподаватель: Эмили Б.0278

    27 июня – 1 июля • 13:00–15:00.

    Учащимся предстоит примерить на себя роль Энн Ширли, героини книги Люси Мод Монтгомери «Энн из Зеленых Мезонинов», чтобы узнать о ее приключениях в 1870-х годах, когда она была маленькой девочкой. Учащиеся сделают несколько предметов из истории Анны и обсудят ее опыт дружбы, учебы и переезда на новое место.
    Для участников: 60 долларов, для нечленов: 65 долларов • Ханна Г.


    Arbor Art • 6–9 лет• 5 дней
    6–10 июня • 13:00–15:00.

    Вам нравится быть на улице? Вы любите заниматься творчеством? Присоединяйтесь к нам, пока мы творим с природой! Мы узнаем об удивительных текстурах и цветах, которые подарила нам Мать-природа, и о том, как использовать их, чтобы сделать то, что мы будем ценить вечно!
    Для участников: 55 долларов США, для лиц, не являющихся участниками: 60 долларов США • Инструкторы: Изабель Г. и Эмили Б.


    Вокруг света с Нелли Блай • 9–11 лет • 5 дней
    6–10 июня • 13:00–15:00.

    Студенты будут путешествовать по миру вместе с отважной авантюристкой и звездным репортером Нелли Блай, которая попытается обогнуть земной шар менее чем за восемьдесят (или, в нашем случае, за пять) дней! Основываясь на реальных приключениях Блая в 1889 году, учащиеся узнают, каково было пересечь мир на кораблях и поездах в конце 19 века (в сопровождении всего одного чемодана!), какие достопримечательности и достопримечательности приходилось видеть миру. предложить своим бесстрашным путешественникам, и кто эта дерзкая репортерша.
    Член: 60 долларов США, не член: 65 долларов США • Преподаватель: Александра Б.


    Искусство выпечки пирогов • 10+ • 5 дней AM-9 Июля. вечера.

    Учащиеся научатся делать разнообразные пироги, от яблочных до ревеневых, от шоколадных до лимонных безе! Пироги бывают одинарными, двойными и решетчатыми. Взрослые тоже приветствуются!
    Для участников: 65 долларов США, для лиц, не являющихся членами клуба: 70 долларов США • Преподаватель: Нэнси Б.


    Комната тети • 7–9 лет • 5 дней
    6–10 июня • 13–15 часов.

    Какие забавные вещицы прячутся в шкафу у милой тетушки? Может есть одежда для переодеваний? Как насчет того, что можно сделать из обувной коробки? Студенты будут рыться, чтобы посмотреть, во что они могут поиграть, и погрузиться в историю этого уникального класса!
    Для участников: 60 долларов США, для лиц, не являющихся участниками: 65 долларов США • Преподаватель: Дасти Роуз Б.


    Barnyard Preschool • 4–5 лет • 3 дня
    6–8 ИЮЛЯ • 9–11 утра
    25–27 июля • 9–11 утра

    Присоединяйтесь к нам, чтобы повеселиться на ферме! Мы будем помогать по хозяйству, откачивая воду из колодца, чистя одежду и развешивая ее для просушки. Мы также будем сажать семена и ухаживать за садом, и даже исследовать сарай и узнать, кто там живет!
    Для участников: 35 долларов США, для лиц, не являющихся членами клуба: 40 долларов США • Инструктор: Эмили Б.


    ОСНОВНЫЕ КУЗНЕЧНЫЕ ДЕЛА • 12–15 лет • 5 дней
    6–10 ИЮНЯ • 9–11 утра.

    Учащиеся узнают о безопасности в магазине, о том, как развести и поддерживать угольный костер, а также об управлении молотом и технике. Учащиеся должны быть ростом 4 фута 6 дюймов и в целях безопасности должны носить рубашки с длинными рукавами, джинсы и ботинки.
    Для участников: 75 долларов США, для лиц, не являющихся членами клуба: 80 долларов США • Преподаватель: Рэнди Д.


    Начальный курс вышивки крестом • 9 лет+ • 3 дня
    22–24 июня • 13:00–15:00

    Приходите и изучите основы этого ремесла, которое снова набирает популярность! Основам вышивки крестом будут обучать с помощью шаблонов и простых материалов, а ученики уйдут с навыками, чтобы продолжить это хобби на всю жизнь. Базовые знания о шитье будут полезны, когда мы будем практиковать эту новую технику.
    Для участников: 30 долларов США, для лиц, не являющихся членами клуба: 35 долларов США • Преподаватель: Нэнси Б.0278

    20–24 июня • 9:00–11:00

    Научитесь делать красивые узоры с помощью иголки и нитки! Студенты изучат основы вышивки и заберут домой множество выполненных проектов вместе с навыками, чтобы продолжить это хобби на всю жизнь!
    Член: 60 долларов США, не член: 65 долларов США • Инструктор: Дасти Роуз Б.


    Начальное валяние иглами • возраст 10+ • 5 дней июнь. 913-276 м.

    Знаете ли вы, что из шерсти можно лепить? Возможности безграничны с этим скрытым сокровищем хобби! На этом занятии ученики узнают не только историю, но и тонкости валяния иглой во время выполнения некоторых проектов!
    Для участников: 60 долларов США, для лиц, не являющихся участниками: 65 долларов США • Преподаватель: Изабель Г. 


    Цветы и цветы • возраст 10+ • 2 дня 9-111 июнь. 2.2276
    6

    Выразите своего внутреннего флориста, узнав все о значениях цветов и их цветах. Вы создадите горшечную композицию в индивидуальном цветочном горшке, вазе и букете!
    Для участников: 45 долларов США, для лиц, не являющихся членами клуба: 50 долларов США • Преподаватель: Эмили Б.


    Насекомые и природа • 7–10 лет • 3 дня
    11–13 июля • 9–11 утра.

    Ловите жуков, исследуйте растения и ищите существ в воде! Мы узнаем о растительности Небраски и всех маленьких обитателях, которых сможем найти. Вы увидите вблизи таких существ, как утки, пескари, бабочки, лягушки и многие другие!
    Для участников: 35 долларов США, для лиц, не являющихся участниками: 40 долларов США• Преподаватель: Эмили Б.


    Подготовка к празднику 1 • 8-10 лет • 1 день
    1 июля • 9-11 утра

    Четвертое июля не за горами, и мы хотим отпраздновать это заранее, подготовившись к вечеринке! Наслаждайтесь действиями STEAM, включая красные, белые и синие извержения пробирок, фейерверки с пищевыми красителями в банке, а также сделайте и заберите домой вертушку Четвертого июля!
    Для участников: 20 долларов США, для лиц, не являющихся участниками: 25 долларов США • Инструктор: Грейс С.


    Подготовка к празднику 2 • 11–14 лет • 1 день
    1 ИЮЛЯ • 13:00–15:00

    Четвертое июля не за горами, и мы хотим отпраздновать это заранее, подготовившись к вечеринке! Наслаждайтесь действиями STEAM, включая красные, белые и синие извержения пробирок, фейерверки с пищевыми красителями в банке, а также сделайте и заберите домой вертушку Четвертого июля!
    Участник: 20 долларов США, Не член: 25 долларов США • Преподаватель: Грейс С.


    Рождество Прошедшее • возраст 8+ • 5 дней
    20–34 июня • 24–34 июня.

    Семьи прерий должны были начать планировать Рождество за несколько месяцев до самого праздника. Студенты будут создавать украшения, подарки ручной работы и рождественские угощения, наслаждаясь «прохладой», которую эта тема принесет в летнюю жару!
    Участник: 55 долларов США, не член: 60 долларов США • Инструктор: Дарлин Д.


    Cooking the Day Away • возраст 12+ • 2 дня – 9:00-3:00 ИЮНЬ.

    Если вы любите проводить время на кухне и изучать новые рецепты и способы приготовления и выпечки, этот курс для вас! Студенты проведут два полных дня, готовя разнообразные блюда на дровяной печи, а мы будем наслаждаться некоторыми из наших творений для наших закусок и обедов!
    Для участников: 55 долларов США, для лиц, не являющихся членами: 60 долларов США • Инструктор: Нэнси Б.


    Дошкольное учреждение «Танцы на ветру» • 4-5 лет • 5 дней 9-10 ИЮНЯ Являюсь.
    13–17 июня • 9:00–11:00

    Поднимите своих малышей и потанцуйте! Студенты разогреются с некоторыми позами йоги животных, изучат традиционные танцы пауни и узнают, как танцы пауни вдохновлены Землей и чтят ее.
    Для участников: 60 долларов США, для лиц, не являющихся членами клуба: 65 долларов США • Инструктор Пэм Х. / Ханна Г.


    Танцы в истории • 6-8 лет • 5 дней
    13-17 июня • 9-11 утра

    Присоединяйтесь к нам, чтобы открыть для себя важность танца и сделать поделки по этому случаю. Будьте готовы завязать дружеские отношения на танцполе, пока мы изучаем исторические танцы, а также правильную осанку и бальный этикет!
    Для участников: 60 долларов США, для лиц, не являющихся участниками: 65 долларов США • Преподаватель: Алисса С.


    Цифровая фотография • 9 лет+ • 5 дней
    11-15 июля • 9-11 утра

    Вы когда-нибудь задумывались, что нужно, чтобы стать великим фотографом? Изучите основы фотографии, используя в качестве объекта прекрасную территорию Штура. Учащимся необходимо принести цифровую камеру с SD-картой или шнуром для подключения к компьютеру.
    Участник: 60 долларов США, не член: 65 долларов США • Инструктор: Трой Б.


    Кукла в день • 6-9 лет • 5 дней 90-12 ИЮНЯ.

    С незапамятных времен одной из самых распространенных игрушек были куклы. Студенты создадут множество кукол и узнают немного истории каждой из них. Куклы будут сделаны из кукурузной шелухи, пряжи, бумаги и многого другого, чтобы забрать их домой и полюбить!
    Участник: 60 долл. США, Не член: 65 долл. США • Инструктор: Изабель Г.


    Earth Lodge Adventures • 6-8 лет • 5 дней
    6–1 июня 1–3 июня.
    13–17 июня • 13:00–15:00

    Исследуйте жизнь ребенка пауни! Студенты сделают много поделок, которые будут использоваться в веселых играх и праздниках, и уедут с большой признательностью людям, которые жили здесь до того, как он стал известен как Небраска.
    Для участников: 60 долларов США, для лиц, не являющихся членами клуба: 65 долларов США • Преподаватель: Пэм Х.


    Пастель на пленэре • возраст 10+ • 5 дней A 91.-15 1 июля.
    18-22 июля • 9-11 утра

    En plein air означает «на открытом воздухе», и именно здесь мы будем создавать прекрасные произведения искусства! Используя меловую пастель в качестве материала, студенты будут использовать различные открытые площадки музея в качестве вдохновения для своих уникальных творений.
    Участник: 60 долларов, не член: 65 долларов • Инструктор: Джеки П.


    Основы рыбалки • 8–14 лет • 5 дней
    13–17 июня • 9–11 утра.

    11–15 июля • 13:00–15:00.
    18–22 июля • 9:00–11:00

    Если вы новичок или уже имеете опыт рыбалки, этот курс для вас! Мы узнаем о различных видах рыб в Небраске и о том, как погода влияет на удачный день рыбалки. Принесите свой собственный шест или воспользуйтесь одним из наших; приманка предоставлена.
    Для участников: 60 долларов США, для лиц, не являющихся членами: 65 долларов США • Инструктор: Трой Б.


    Травление на стекле • Возраст 8+ • 5 дней
    6–10 июня • 9–10 июня.
    13–17 июня • 9:00–11:00
    13–17 июня • 13:00–15:00

    Учащиеся от мала до велика откроют для себя удивительное творчество, связанное с процессом травления стекла! В течение недели они увидят образцы гравюры на стекле, найденные на зеркалах, оконных стеклах и даже вазах и кувшинах, и изучат методы создания своих собственных произведений искусства, независимо от того, являются ли они новичками или вернувшимися студентами.
    Член: 75 долларов США, не член: 80 долларов США • Инструктор: Ларри Р.


    Золотая лихорадка • 9-11 лет • 3 дня
    21-23 июня П.м.

    Узнайте больше о Калифорнийской тропе, проходящей через Небраску и даже территорию музея Штура! Мы откроем для себя историю 49ers, когда будем делать ставки и искать золото, как если бы мы были на золотых приисках Калифорнии.
    Для участников: 35 долларов США, для лиц, не являющихся членами клуба: 40 долларов США • Преподаватель: Кори Х. 9 лет.0055


    Бабушка, я и чай • от 8 лет • 5 дней
    6–10 июня • 13–15 часов.

    Чаепитие — важное событие для молодой леди Виктории! Мы проведем неделю, готовясь к чаепитию, где каждый студент сможет развлечь гостя с размахом. Приглашения будут сделаны, постельное белье отглажено, а серебро должно быть отполировано!
    Для участников: 60 долларов США, для лиц, не являющихся членами клуба: 65 долларов США • Инструктор: Дарлин Д.


    Вырастить травяной сад • от 8 лет • 3 дня
    29 июня – 1 июля • 9–11 утра.

    Много лет назад люди не могли просто бежать за продуктами каждый раз, когда у них заканчивались любимые ингредиенты. В этом летнем приключении мы пройдем весь процесс: начнем с создания собственных горшков, посадим семена и научимся использовать наших лиственных друзей для приготовления любимых блюд!
    Для участников: 40 долларов США, для лиц, не являющихся членами клуба: 45 долларов США • Инструктор: Изабель Г.


    Hijinks!: Немое кино • 11–14 лет • 5 дней
    11–15 июля • 13–15 часов

    Во время этого пятидневного занятия вас ждут шутки! Студенты изучат основы пантомимы и мелодрамы в этом классе, основанном на представлении. Студенты напишут сценарий и снимутся в собственном немом фильме, а в последний день его покажут семье и друзьям.
    Для участников: 55 долларов США, для лиц, не являющихся членами: 60 долларов США • Преподаватель: Сара Н-Т.


    Рассказывание историй коренных народов • 11–14 лет • 3 дня
    13–15 июля • 9–11 утра.

    В земном доме учащиеся исследуют и узнают о народе пауни из Небраски, их происхождении и связи с землей. Студенты поделятся своими открытиями со своими одноклассниками в формате интерактивного учебного кружка.
    Для участников: 30 долларов США, для лиц, не являющихся членами: 35 долларов США • Инструктор: Сара Н-Т.


    Ювелирное дело • 10+ • 5 дней
    18–22 июля • 13:00–15:00.

    Научитесь вышивать красивые аксессуары на станке и вручную! После того, как вы научитесь делать ткацкий браслет, у вас будет возможность сделать по крайней мере две другие детали, такие как вырезанные из глины серьги, кулон на колье или серьги из бисера.
    Участник: $65, Не член: $70 • Инструктор: Эмили Б.


    Ювелирное дело • 6-9 лет
    18-112 июля • 9-112 июля.

    Нравится ли вам заниматься искусством? Вам нравится носить искусство? На этом уроке учащиеся будут использовать бусины, шнуры и многое другое, чтобы создавать красивые предметы искусства, которые можно носить!
    Член: 65 долларов США, не член: 70 долларов США • Инструктор: Изабель Г.


    Жозефина • возраст 7+ • 5 дней •
    13–3 июня.

    Познакомьтесь с Жозефиной из сериала «Американская девушка» в 1824 году в Нью-Мексико. Мы будем исследовать и взаимодействовать с ее богатой мексиканской культурой, готовя еду, играя в игры и создавая поделки, которые были частью повседневной жизни Жозефины. 9 • Инструктор: Эмили Б. 11 утра

    6–8 июля • 13:00–15:00.

    Присоединяйтесь к Лоре, Мэри, Ма и Па и отправляйтесь в настоящее приключение в прериях! Студенты научатся шить простые вещи, создавать поделки, готовить на дровяной печи и испытать жизнь в прерии, знакомую Лауре.
    Для участников: 35 долларов США, для лиц, не являющихся членами клуба: 40 долларов США • Инструктор: Эмили Б. 9 лет.0055


    Лаура Ингаллс Уайлдер 2 • возраст 9+ • 3 дня
    13–15 июля • 13–15 часов.

    По мере того, как Лаура растет, растет и ее опыт в прериях! Учащиеся узнают о жизни Альманзо и Лауры, занимаясь поделками, готовкой, шитьем и другими занятиями на основе книг «На берегах Плам-Крик» и «Маленький городок в прериях».
    Член: 35 долларов США, не член: 40 долларов США • Инструктор: Эмили Б.


    Научитесь шить • 6–8 лет • 1 день
    15 июля • 9–11 утра.

    Юным начинающим швеям предстоит выполнить проект на перфорированной бумаге, чтобы научиться основам шитья, в том числе сметочному стежку, обратному стежку и даже тому, как пришивать пуговицу!
    Для участников: 20 долларов США, для лиц, не являющихся членами: 25 долларов США • Инструктор Алисса С.


    Давайте играть в игры! • 7–9 лет • 5 дней
    27 июня – 1 июля • 13–15 часов.

    Настольные игры существуют уже много лет, и сегодня они так же интересны, как и раньше! На этом занятии мы узнаем об эволюции семейных развлечений и используем свои руки и творческий потенциал, чтобы создать серию игр, в которые можно играть в любой день, в любую погоду!
    Участник: 55 долларов США, не член: 60 долларов США • Инструктор: Изабель Г.


    Маленькие женщины • возраст 9+ • 5 дней
    20-14 июня 9-14 утра •

    Познакомьтесь с сестрами Марч — Мэг, Джо, Бет и Эми — и узнайте о проектах, которые «маленькие женщины» выполняли в 1860-х годах, включая выпечку, шитье и создание произведений искусства!
    Для участников: 60 долларов США, для лиц, не являющихся членами клуба: 65 долларов США • Инструктор: Дарлин Д.


    Приключения в бревенчатой ​​хижине • 7–9 лет • 5 дней
    6–10 июня • 9–11 утра.
    18-22 июня • 9-11 утра

    Вернитесь в прошлое, чтобы жить, как первые поселенцы в прериях Небраски. Студенты будут создавать поделки, строить миниатюрные бревенчатые домики и сажать семена, наблюдая за повседневной жизнью в бревенчатом домике, даже таская ведра с водой с коромыслом!
    Для участников: 60 долларов США, для лиц, не являющихся участниками: 65 долларов США • Преподаватель: Дасти Роуз Б.


    Составьте карту! • 6–9 лет • 5 дней
    11–15 июля • 13–15 часов.
    18–22 июля • 13:00–15:00

    Приглашаем всех исследователей! Музею Штура нужны смелые студенты, готовые обыскать территорию, используя указания, чтобы найти кусочки таинственной головоломки. Компасы, ориентиры и подсказки помогут каждый день выполнять действия, которые сделают их на один шаг ближе к завершению головоломки!
    Для участников: 55 долларов США, для лиц, не являющихся членами клуба: 60 ​​долларов США • Инструктор: Джеки П.


    Чаши для смешивания и деревянные ложки • ВОЗРАСТ 10+ • 5 дней
    6–10 июня • 9–11 утра.
    13–17 июня • 9:00–11:00

    Приходите насладиться чудесными ароматами кухни и научиться готовить разнообразные блюда, от домашней лапши для куриного супа с лапшой до прабабушкиного печенья!
    Для участников: 70 долларов США, для лиц, не являющихся членами клуба: 75 долларов США • Инструктор: Нэнси Б.0278

    8 июня • 9:00–11:00
    9 июня • 9:00–11:00

    На этом мастер-классе учащиеся изготовят глиняную посуду пауни и узнают, как ее использовали коренные американцы в Небраске 2000 лет назад. К концу урока у них будет горшок, сделанный своими руками!
    Для участников: 25 долларов США, для лиц, не являющихся участниками: 30 долларов США • Преподаватель: Нэнси Ф.


    Пигменты вашего воображения • ВОЗРАСТ 10+ • 2 дня
    23–24 июня • 9:00–11:00

    Научитесь забавным методам окрашивания ткани. Участники уйдут с парой носков, окрашенных льдом, футболкой, окрашенной шибори, и большой сумкой методом обратного окрашивания. Приходи в старой одежде — мы можем испачкаться!
    Член: 50 долларов США, не член: 55 долларов США • Инструктор: Нэнси Б.


    Детективная академия Пинкертона • ВОЗРАСТ 10+ • 5 дней
    6 Июнь.

    Ищем дополнительных детективов для обучения, чтобы помочь раскрыть тайну! Мы научим детективному искусству, включая снятие отпечатков пальцев, отслеживание, секретные коды и сообщения, а также способы сокрытия личных вещей. Юные детективы узнают о легендарном Национальном детективном агентстве Пинкертона и его основателе Аллане Пинкертоне, в том числе о его приключениях и о том, как он предотвратил множество гнусных заговоров.
    Для участников: 60 долларов США, для лиц, не являющихся членами клуба: 65 долларов США • Преподаватели: Алисса С. и Девин Р.


    Олимпийские игры пионеров • ВОЗРАСТ 11–14 лет • 1 день
    8 июля • 13:00–15:00.

    Приходите все вместе и примите участие в Олимпийских играх пионеров. Участвуйте в различных мероприятиях, включая гонки, грации, ходьбу на ходулях, подковы и многое другое!
    Участник: 20 долларов, не член: 25 долларов • Инструктор: Грейс С.


    Олимпийские игры пионеров среди юниоров • 8-10 лет • 1 день 8
    9 июля-11 утра

    Приходите все вместе и примите участие в Олимпийских играх пионеров. Участвуйте в различных мероприятиях, включая гонки, грации, ходьбу на ходулях, подковы и многое другое!
    Участник: 20 долларов, не член: 25 долларов • Преподаватель: Грейс С.


    Prairie Playwrights • ВОЗРАСТ 11–14 • 5 дней 1 утра –9 июля.

    Железнодорожный город полон историй от людей, которые там живут. На этом пятидневном курсе ученики перейдут от пера к бумаге, изучая, как создавать персонажей и сцены для сцены. Они возьмут интервью у горожан Железнодорожного городка и превратят эти интервью в оригинальный спектакль, который будет разыгран для друзей и семьи в последний день занятий.
    Для участников: 55 долларов США, для лиц, не являющихся членами: 60 долларов США • Инструктор: Сара Н-Т.


    Prairie Preschool • 4–5 лет • 5 дней
    13–17 июня • 13–15 часов.
    18–22 июля • 9:00–11:00

    Окунитесь в историю, участвуя в повседневных делах в Железнодорожном городе! На этой веселой неделе в прерии учащиеся будут читать рассказы, играть в старомодные игры и создавать забавные поделки.
    Для участников: 60 долларов США, для лиц, не являющихся членами клуба: 65 долларов США • Инструктор: Кэти С. 9 лет.0055


    Кукольные игры! • 6–8 лет • 5 дней
    11–15 июля • 9–11 утра.

    Ты любишь притворяться и творить? Если да, то кукловодство для вас! На этом базовом уроке учащиеся будут использовать свои творческие способности, чтобы придумывать персонажей и истории, которые они воплотят в жизнь с помощью кукол! Вместе с классом мы создадим захватывающую историю с забавными кукольными персонажами прямо из нашего воображения.
    Для участников: 55 долларов США, для лиц, не являющихся членами клуба: 60 ​​долларов США• Преподаватель: Ханна Г., 9 лет.0055


    Игры в дождливый день • ВОЗРАСТ 10+ • 5 дней
    20-24 июня • 9-11 утра

    Карточные игры, настольные игры и салонные игры, о боже! Приходите насладиться неделей изучения различных игр на протяжении всей истории и уйти со знаниями, чтобы научить некоторым из этих игр своих друзей и семью!
    Для участников: 55 долларов США, для лиц, не являющихся участниками: 60 долларов США • Преподаватель: Грейс С.


    Ребекка • ВОЗРАСТ 7+ • 3 дня
    29 июня – 1 июля • 9–11:00

    Присоединяйтесь к Ребекке Рубин в 1914 году и наслаждайтесь кино и актерским мастерством! Создайте свой собственный киножурнал и шляпу, украшенную цветами, как звезды того времени. Проверьте свои актерские способности, читая строки в пьесе и многое другое!
    Участник: 35 долл. США, не член: 40 долл. США • Инструктор: Эмили Б.


    Саманта • ВОЗРАСТ 7+ • 5 дней
    а.

    Познакомьтесь с любимой американкой Самантой, когда мы читаем о ее приключениях в Нью-Йорке в 1904 году! Мы узнаем об американской культуре, взаимодействуя с артефактами того времени, делаем поделки, играем в игры, готовим еду из мира Саманты.
    Член: 60 долларов, не член: 65 долларов • Преподаватель: Алисса С.


    Schoolhouse Science • ВОЗРАСТ 6–9 • 5 дней 9.–117 AM 13.–116 13 июня
    20–24 июня • 13:00–15:00

    Любишь учиться? Мы изучим множество предметов, таких как изучение того, как движется ракета, как образуются кристаллы, как заставить вулкан взорваться, превратить яйцо в надувной мяч и даже узнать о наших костях и суставах на этой веселой неделе!
    Член: 60 долларов США, не член: 65 долларов США • Инструктор: Лорен М.


    Секретный сказочный сад • 7-9 ВОЗРАСТ • 5 дней
    – 1.
    3 мес.
    18–22 июля • 13:00–15:00

    Что спрятано в прекрасных садах Штура? Может ли Штур быть тайным домом для «Цветочных фей»? Наша Фея-крёстная проведёт учеников в волшебный сад, где они будут изучать язык цветов и деревьев и фольклор фей!
    Участник: 60 долларов США, не член: 65 долларов США • Инструктор: Кэти С.


    Secret Life of Squirrels • ВОЗРАСТ 8+ • 3 дня 927-276 Июль.

    Вы слышали о наблюдении за птицами, а как насчет наблюдения за белками? На этом занятии учащиеся узнают все о наших пушистых друзьях и о том, как мы можем ценить их на расстоянии с помощью занятий и поделок.
    Член: 30 долларов США, не член: 35 долларов США • Преподаватель: Изабель Г.


    Смарт-куки • ВОЗРАСТ 8+ • 4 дня
    28 июня – 3 июля 13:00 – 3 июля.

    Если вы начинающий пекарь, вам стоит попробовать этот курс! Студенты изучат некоторые основы выпечки, а также приготовят вкусное печенье, чтобы забрать его домой — если только мы не съедим его все!
    Для участников: 40 долларов США, для лиц, не являющихся членами клуба: 45 долларов США • Преподаватель: Нэнси Б.


    Исследование космоса сквозь века • 8–11 лет • 5 дней
    13–17 июня • 13–15 часов.
    20–24 июня • 9:00–11:00

    3…2…1…ВЗРЫВ! Отправляйтесь с нами в открытый космос и узнайте ответы на извечные вопросы: «Что именно там находится? Как все это работает?» Каждый день включает в себя множество практических экспериментов, когда мы изучаем движение космического челнока, силу метеоров, входы и выходы нашей Солнечной системы, как уложить ребенка-астронавта спать (ты ракета!) и многое другое. . Это обязательно будет галактическое хорошее время!
    Участник: 60 долларов США, не член: 65 долларов США • Преподаватель: Лорен М.


    ИСКУССТВО Мусора • ВОЗРАСТ 8–10 • 5 дней
    25 июля.

    Люди, которые когда-то жили в Небраске, никогда ничего не пропадали даром – они всегда находили для этого вторую жизнь! Мы будем учиться у них и придадим тому, что было бы мусором, новую цель в виде веселого и практического искусства. Вы не можете произнести слово «мусор» без a, r и t!
    Для участников: 55 долларов США, для лиц, не являющихся членами клуба: 60 ​​долларов США • Инструктор: Изабель Г.


    Цирк приезжает в железнодорожный город • 6–8 ВОЗРАСТ • 5 дней
    25–29 июля • 9–11 утра

    Приходите, приходите все на величайшее представление 1892 года! Мы узнаем о цирке и устроим единственное в своем роде шоу, в котором мы используем наши уникальные таланты и навыки, которые делают нас особенными! Наше шоу будет проходить в течение последних 30 минут занятий в пятницу.
    Для участников: 60 долларов США, для лиц, не являющихся членами клуба: 65 долларов США • Преподаватель: Ханна Г. и Карли К.


    В поисках запада • 10–14 лет • 1 день
    8 июня • 9:00–15:00
    6 июля • 9:00–15:00

    Только смелые призваны выполнить миссию путешествия на запад, чтобы открыть неизведанное! Учащиеся будут рисковать вместе с ручными тележками и использовать командную работу для преодоления препятствий, представляющих трудности, с которыми они сталкиваются на тропах. Питание будет обеспечено обедом, приготовленным на костре в кемпинге.
    Участник: 30 долларов, не член: 35 долларов Инструктор: Джеки П. и Кори Х.

    Следуйте за Алисой по кроличьей норе в мир причудливых персонажей. Этот трехдневный курс посвящен классике Льюиса Кэрролла XIX века «Алиса в стране чудес». Учащиеся поближе познакомятся с персонажами мира Алисы и создадут гипсовую марлевую маску персонажа по своему выбору. Обратите внимание, что эти маски будут отформованы на лице каждого ученика, если у вас есть какие-либо опасения по поводу аллергии.
    Для участников: 35 долларов США, для лиц, не являющихся членами: 40 долларов США • Инструктор: Сара Н-Т.


    Путешествие во времени Охота за сокровищами • 6–8 лет • 3 дня
    22–24 июня • 13–15 часов.

    В музее Штура был обнаружен журнал, призывающий современных искателей приключений отправиться в 1891 год и помочь другу из Железнодорожного города разгадать тайну! Присоединяйтесь к нам, когда мы узнаем об истории, о том, как вести себя как люди прошлого, и разгадываем подсказки.
    Участник: 35 долл. США, не членом: 40 долл. США • Инструктор: Карли С.


    TINSTINGENGENGENGENCH • 90-11 A.M. • 5 дней 6 июня 13-17 • 9-11 A.M. A.M. 6 июня. -17 •  13:00–15:00
    18–22 июля • 9–11 часов
    18–22 июля • 13–15 часов

    Если вам нравится претворять идеи в жизнь с помощью творчества, решения задач и немного геометрии, то жестяное дело — это ремесло для вас! Студенты узнают о происхождении, инструментах и ​​продуктах забытого ремесла жестянщика и создадут несколько подлинных предметов, которые можно было бы продать из фургона жестянщика, и заберут домой изделия, которые они делают.
    Участник: 75 долларов США, не член: 80 долларов США • Инструктор: Лорен М.

    О, истории, которые нужно рассказывать! Учащиеся будут исследовать и узнавать о жизни молодых пионеров и составлять свои собственные монологи, изображающие жизнь этих первых жителей Небраски. Студенты будут исполнять свои монологи для семьи и друзей в последний день занятий.
    Участник: 55 долларов, не член: 60 долларов • Инструктор: Сара Н-Т.


    Первопроходцы • ВОЗРАСТ 8+ • 5 дней
    18–22 июля • 13–15 ч.

    На этом занятии учащиеся сопоставляют истории других детей, которым когда-либо приходилось начинать все с чистого листа в незнакомом доме или школе. Мы будем читать книги о людях, которые «проложили путь», от первопроходцев прошлого до современных семей, а затем воспользуемся актерским и театральным мастерством, чтобы воплотить эти истории в жизнь! Театрализованное представление состоится в последние 30 минут занятий в пятницу.
    Участник: 55 долларов США, не член: 60 долларов США • Преподаватель: Ханна Г.


    Водевиль на равнинах • ВОЗРАСТ 8-10 • 3 дня 1-3 ч.
    июня

    Водевиль прибывает на Равнины, и нам нужно, чтобы вы были частью этого действия! Этот класс будет сочетать в себе все классические элементы водевиля, так как студенты будут изучать фокусы, кукольный театр, жонглирование, искусство рассказывать анекдоты и парочку музыкальных номеров! В последний день занятий будет представление для друзей и семьи.
    Для участников: 30 долларов США, для лиц, не являющихся членами: 35 долларов США • Инструктор: Сара Н-Т.


    Исследование воды • 8–11 лет • 5 дней
    18–22 июля • 13–15 часов.

    Этот класс изучает науку о воде и широкий спектр действий, которые мы можем делать с водой! Каждый день мы будем проводить водные эксперименты и поделки, включая фильтрацию воды, плотность соленой воды, самодельные лавовые лампы и изготовление лодок, чтобы увидеть, утонут они или всплывут! Охладитесь и узнайте обо всех забавных вещах, которые может делать вода!
    Для участников: $60, для нечленов: $65 • Преподаватель: Грейс С.


    Акварель • 9+ • 5 дней
    18–32 июля • 18–32 июля • pm.

    Изучите основы акварельной техники, создавая изображения, взятые из богатой среды Штура! Мы изучим элементы и принципы дизайна, композиций и цветовых отношений.
    Для участников: 60 долларов США, для лиц, не являющихся членами клуба: 65 долларов США • Инструктор: Кари С.


    Wheels on the Prairie • ВОЗРАСТ 9–11 лет • 3 дня
    26–28 июля • 13–15 часов.

    Учащиеся проведут неделю, изучая вещи, которые катят по прериям: поезда, крытые фургоны и сельскохозяйственное оборудование, и это лишь некоторые из них! Этот класс будет посвящен STEAM (наука, технология, инженерия, искусство, математика), а различные задания помогут нам узнать о колесах и обеспечат «нам» веселое времяпрепровождение!
    Для участников: 30 долларов США, для лиц, не являющихся участниками: 35 долларов США • Преподаватель: Кори Х. 


    Работа на железной дороге • ВОЗРАСТ 10+ • 5 дней
    13–17 июня • 9–11 утра

    В Железнодорожном городе появилось новое изобретение, которое изменило жизнь каждого: поезд! Приходите узнать о том, как эта машина из стали и пара изменила Запад, и испытайте некоторые из задач, которые железнодорожники должны были выполнять изо дня в день, чтобы воплотить изобретение в жизнь. Все на борт!
    Для участников: 55 долларов США, для лиц, не являющихся членами клуба: 60 ​​долларов США • Инструктор: Девин Р. 9 лет.0055


    Напишите свою историю • 7–9 лет • 5 дней
    18–22 июля • 9–11 утра

    Вы творческий человек и любите читать? Приходите узнать, как создать историю и написать и проиллюстрировать свою собственную книгу к концу недели! Этот класс предлагает множество различных игр и занятий, чтобы пробудить творческие силы, такие как безумные книги, истории о сумках и переписывание обычных сказок.
    Для участников: 55 долларов США, для лиц, не являющихся членами клуба: 60 ​​долларов США • Инструктор: Грейс С. 9 лет.0055


    Юные музыканты дошкольного возраста • 4–5 лет • 5 дней
    20–24 июня • 13–15 часов.

    Каждый день мы издаем и слышим тысячи звуков, но как они могут стать музыкой? Студенты узнают, как использовать звуки своего голоса, тела и самодельных инструментов для создания собственной музыки!
    Для участников: 55 долларов США, для лиц, не являющихся членами: 60 долларов США • Преподаватель: Дасти Роуз Б.