Созревание это в психологии: Высшее образование БГПУ

Содержание

Созревание | Мир Психологии

Войти Зарегистрироваться

СОЗРЕВАНИЕ

Созревание (англ. maturation) — часть общего процесса онтогенетического роста и развития, которая детерминирована г. о. наследственной программой. В терминах Л.С. Выготского, созревание — линия натурального (органического) развития, логически противопоставляемая линии культурного (функционального, социального) развития. В то же время Выготский понимал, что оба ряда изменений столь тесно взаимообусловлены и нерасторжимы, что реально образуют двуединый ряд, линию социально-биологических процессов роста и развития. См. Возрастная психофизиология. (Б. М.)

Психология от А до Я: Словарь-справочник. М. Кордуэлл

Созревание — процесс жизненного развития организма, обеспечивающий переход к зрелости. В этом смысле термин используется большинством психологов, однако имеются более тонкие различия смысловых оттенков: Созревание можно рассматривать как чисто биологическое развитие врожденных тенденций, без содействия окружающей среды.

В качестве примера можно привести обучение ходьбе. Окружающая среда играет роль «спускового крючка» для врожденных тенденций и также определяет направление развития. В качестве примера можно привести человеческую речь. Мы должны слышать речь, прежде чем научимся воспроизводить ее; речь, которую мы слышим, определяет язык, на котором мы говорим.

Большая энциклопедия по психиатрии. Жмуров В.А.

Созревание — в самом общем виде – процесс развития, ведущий к состоянию зрелости организма. Термин имеет разные коннотации, отражающие различия в существующих подходах к решению основной проблемы – соотношения вкладов наследственности и среды в процесс созревания:

  • а) созревание как сугубо биологическое развитие, результаты которого заранее предопределены генетическими факторами и при определенных условиях неизбежны;
  • б) созревание как процесс, происходящий в генетически заданных условиях; роль среды сводится в этом случае, во-первых, к инициации процесса развития, к функции триггера, и, во вторых, к влиянию на динамику биологических процессов созревания;
  • в) созревание как процесс взаимодействия факторов среды обитания и наследственности.

Во всех приведенных трактовках общим считается то, что имеется в виду определенный биологический вид живого существа (растение, насекомое, млекопитающее и др.). Синоним: Онтогенез. Антоним: Дизонтогенез.

Неврология. Полный толковый словарь. Никифоров А.С.

нет значения и толкования слова

Оксфордский толковый словарь по психологии

Созревание — процесс развития, ведущий к состоянию зрелости. Способ употребления этого термина различными авторами, однако, вводит тонкие коннотации, которые отражают теоретические сложности, заключающиеся в нем. Почти все варианты использования вращаются вокруг основной проблемы – соотношение вкладов наследственности и среды в процесс созревания. Рассмотрим три «определения», встречающихся в литературе.

  1. Созревание как чисто биологическое развитие. Подразумевается, что процесс является биологически жестко предопределенным и что все поведенческие и морфологические изменения являются неизбежными. Фактически сейчас уже никто не придерживается этой позиции, так как даже наиболее примитивные из процессов созревания требуют какого-то участия среды для своего нормального протекания.
  2. Созревание как процесс, происходящий в генетически заданных условиях. Предполагается, что влияние среды необходимо для нормальных изменений, сопровождающих процесс развития, но что его роль определяется биологическими ограничениями. Те, кто придерживаются этой позиции, предпочитают рассматривать среду, во-первых, как «триггер», который инициирует процесс (эта идея, конечно, содержится и в вышеупомянутом способе употребления), во-вторых, как фактор, определяющий способы проявления биологических процессов.
  3. Созревание как та доля вариаций в изменениях, связанных с развитием, которая относится к наследственным факторам. Специальный термин, выражающий это значение – наследуемость, и эта позиция отражает общепринятую точку зрения, что наследственность и среда взаимодействуют друг с другом в контроле процессов развития/созревания. Различные тонкости в способах употребления здесь такие же, как и в употреблении более общего термина дискуссии о наследственности-среде.

Обратите внимание также, что во всех этих способах использования неявно содержится понятие видовой специфики. Все изменения, связанные с созреванием, должны рассматриваться в рамках отдельных обсуждаемых биологических видов.

предметная область термина

 

назад в раздел : словарь терминов  /  глоссарий  /  таблица

 

ХОТИТЕ ПОМОЧЬ НАШЕМУ САЙТУ? Любая денежная сумма от Вас — это поддержка для нас!

  • Созревание

Что означает готовность созревания в психологии?

Advertisements

созревание – это процесс стать зрелым в целом, как психологическом, так и психологическом и поведенческом . Появление индивидуальных и поведенческих характеристик посредством процессов роста с течением времени.

Что такое процесс созревания?

Созревание добавить в список обмена. Созревание относится к процессу достижения зрелости или взрослой жизни , а созревание – это все, что связано с процессом растущего или созревания: «Отказ был созревающим опытом».

Как готовность созревания может повлиять на физическое развитие ребенка?

созревание относится к физическому росту и развитию тела, особенно нервной системы. Созревание лежит в основе упорядоченной последовательности, наблюдаемой при разворачивании Многие основные способности, особенно моторные способности, такие как ползание и ходьба.

Каковы 4 типа зрелости?

В ребенке есть умственный, физический, эмоциональный, соматический рост и развитие. Некоторые из изменений даже генетические по зрелости. В течение своей жизни существует много типов созревания. Но двумя наиболее важными видами зрелости в детстве являются физическое и когнитивное созревание .

В чем разница между созреванием и готовностью?

готовность созревания может быть определена как один полностью разработан и функционирует в определенной области . Созревание – это процесс, посредством которого человек …

Что такое потеря зрелости?

€ œ uarticational -потери – являются потерями, которые предсказуемо происходят в течение жизненного цикла . «Ситуационные убытки» – это убытки, вызванные неожиданными или необычными обстоятельствами. Дети, вероятно, будут испытывать оба типа в дошкольные годы, и понадобится поддержка взрослых и признание этих потерь.

Что такое зрелый стресс?

Кризис созревания Жизненный кризис, при котором обычные механизмы преодоления неадекватны при борьбе с общим стрессом к конкретной стадии жизненного цикла или с напряжением, вызванным переходом от одной стадии к другой. Также называется кризисом развития.

Каковы три типа созревания?

зрелость определяется на трех этапах: Запуск, развитие и созревание .

Каков пример созревания?

Определение созревания – это процесс взросления. Примером созревания является , став взрослым с карьерой и другими обязанностями . Процесс стать зрелым.

Что такое готовность в психологии?

n. 1. состояние готовности действовать или реагировать на стимул . Смотрите ментальный набор; предварительное значение; Подготовительная корректировка.

Какое лучшее определение созревания?

созревание – это процесс стать зрелым ; Появление индивидуальных и поведенческих характеристик посредством процессов роста с течением времени.

Каков принцип готовности?

Принцип готовности гласит , что обучение будет более уверенным, и более эффективно достигнуто – если ученик готов справиться с задачей.

Как готовность влияет на обучение?

Готовность к обучению относится к , насколько вероятно, что человек будет искать знания и участвовать в изменении поведения . … Многие факторы влияют на готовность пациента учиться. Все, что влияет на физический или психологический комфорт, такой как боль, усталость, беспокойство или страх, может повлиять на способность человека и мотивацию учиться.

Advertisements

Что такое теория готовности?

Теория готовности предназначена для понимания предшественников решения стороны предложить или вступить в переговоры о урегулировании неразрешимого конфликта . Теория также применяется к вступлению в исследовательское предварительное предварительное управление, хотя там требуется меньшая готовность.

Каковы 4 фазы кризиса?

четыре этапа кризисного управления

  • Смягчение.
  • Готовность.
  • Ответ.
  • Восстановление.

Каковы три типа кризиса?

3 типа кризиса

  • Ползующие кризисы – предвещают ряд событий, которые лица, принимающие решения, не рассматривают как часть шаблона.
  • Кризисы с медленным ожогом-некоторое предварительное предупреждение, прежде чем ситуация нанесла какой-либо фактический ущерб.
  • Внезапные кризисы – ущерб уже наступил и ухудшится, чем дольше потребуется, чтобы ответить.

Является ли смерть созревающим кризисом?

Примеры событий, которые могут ускорить созревающий кризис, включают уход дома в позднем подростковом возрасте, браке, рождении ребенка, выходе на пенсию и смерти родителя.

Что является примером потери зрелости?

Потеря идентичности

Когда вы вынуждены сменить карьеру, потому что вы выдержали от своего нынешнего (то есть дочерние актеры, модели, газетные мальчики), это является примером потери созревания.

Что такое 5 типов потерь?

Условия в этом наборе (5)

  • Необходимые потери. Потери, которые заменяются чем -то другим или лучшим, естественной и позитивной частью жизни. …
  • Фактическая потеря. …
  • Воспринимаемая потеря. …
  • Потеря зрелости. …
  • Ситуационная потеря.

Что такое 5 видов потерь, которые могут вызвать горе?

разные виды потери

  • Потеря близкого друга.
  • Смерть партнера.
  • Смерть одноклассника или коллеги.
  • Серьезная болезнь любимого.
  • Разрыв отношений.
  • Смерть члена семьи.

Что такое закон готовности Торндайка?

Закон готовности

удовлетворяющее положение дел приводит к тому, что человек готов учиться, и ему разрешено сделать это . Быть вынужденным учиться, когда не готово или не должно быть обучением, когда они готовы к обучению, результаты – это раздражающее положение дел.

Какова связь между созреванием и обучением?

Обучение и созревание являются двумя переплетенными процессами. Основное различие между обучением и созреванием заключается в том, что обучение – это процесс получения знаний, навыков и поведения , тогда как созревание является процессом становления зрелого или развития.

Является ли созревание обучением?

Определения созревания и обучения: обучение – это процесс, который приводит к изменению поведения у человека. Созревание – это процесс, когда человек учится реагировать на ситуации соответствующим образом .

Связанный QNA:

Психология подростков | Психологическая помощь – сеть клиник НИАРМЕДИК

Психологическое состояние человека в разные периоды онтогенеза может иметь свои особенности. Внешние и внутренние факторы влияют на эмоциональное состояние и когнитивные способности. Особенно важны периоды гормональных перестроек, влияющие на развитие личности и психологические реакции. Именно в эти периоды часто возникает манифестация различных заболеваний. Подростковый возраст может быть показанием для работы с психологом в случае появления определенных симптомов, таких как: снижение самооценки или суицидальные мысли.

Общая информация

Возрастные психологические особенности можно описать как постепенное развитие личности. Совокупность внешних влияний и внутренних перестроек определяет эмоциональное состояние человека в определенные периоды жизни. Одним из наиболее важных факторов влияния является эндокринная регуляция организма. Гормоны оказывают воздействие на головной мозг путем изменения концентрации нейромедиаторов. Эти изменения могут иметь физиологическую функцию (пубертатный период) или быть признаками патологии.

Подростковый период является трудным возрастом, когда ребенок начинает подражать поведению взрослых людей и критически относиться к своим родителям.

Физические изменения и гормональные перестройки становятся причиной эмоциональной нестабильности, раздражительности и снижения самооценки. Именно в этот период могут появиться первые симптомы психических расстройств, способных негативно повлиять на всю последующую жизнь человека.

Факты о пубертатном периоде

Половым созреванием называют период физиологических изменений, характеризующихся подготовкой организма к выполнению репродуктивной функции. В более широком понимании пубертатом можно назвать взросление, поскольку именно на этот период приходится закладывание фундамента личности человека. Процессы физиологических и психологических изменений происходят параллельно из-за влияния гормонов и реакции подростка на собственное состояние. В среднем пубертат может начинаться в 11-13 лет и заканчиваться в 18-19 лет. У девочек половое созревание обычно начинается раньше.

Главными регуляторами физиологических перестроек являются половые железы – яичники у женщин и семенники у мужчин. Эти органы выделяют в кровь гормоны, контролирующие развитие опорно-двигательного аппарата, половых органов и других анатомических структур. Влияние гормонов на центральную нервную систему обусловлено изменением баланса нейромедиаторов. У мужчин пубертат является единственным в жизни периодом психологической нестабильности, обусловленной эндокринными перестройками, в то время как у женщин похожие явления возникают во время беременности.

Аспекты психологических особенностей пубертата могут зависеть от следующих факторов

  1. Наследственность. Признаки, передающиеся от родителей, влияют на развитие нервной системы.
  2. Питание. Во время пубертатного периода организму требуется большое количество белков, углеводов, витаминов и минеральных веществ для развития органов, включая головной мозг.
  3. Влияние общества, включая взаимоотношение со сверстниками и родителями.

Во время пубертата возникают резкие изменения телосложения. Мальчики и девочки обращают внимание на непропорциональное развитие тела, вроде длинных конечностей, сутулости и большой головы. Все эти временные особенности влияют на самооценку человека. При этом гормональный фон лишь усиливает влияние рефлексии на психику. У некоторых подростков эти факторы приводят к формированию стойких черт личности, вроде тревожности и избегающего поведения. В связи с этим важно начать работу с психологом как можно раньше.

Психология личности

Для подростков в период пубертата характерны определенные черты личности. Учет этих особенностей важен для профилактики психических расстройств и правильного воспитания. При этом следует иметь в виду, что выраженность тех или иных черт личностей варьируется в зависимости от половой принадлежности, возраста и индивидуальных качеств человека.

Основные черты личности

  1. Неадекватная самооценка. Стремление к самовыражению, показной взрослости, признанию собственного авторитета и интеллектуальное развитие способствуют формированию у подростка взгляда на собственное положение в обществе. Для людей в этом возрасте характерна сниженная или неадекватно завышенная самооценка. В старшем возрасте эта проблема обычно исчезает, однако возможно формирование комплексов, постоянно влияющих на самооценку.
  2. Импульсивное поведение. Прагматизм не является популярным взглядом на вещи среди подростков из-за отсутствия личного опыта и эмоциональной нестабильности.
  3. Отсутствие опыта, «горячий рассудок», отсутствие самостоятельности и желание узнавать новое – это факторы, определяющие доверчивость и наивность подростка.
  4. Эмоциональная лабильность – нестабильное состояние психики, характерное для многих подростков. Эта черта личности проявляется постоянными перепадами настроения, раздражительностью и агрессивностью. Настроение ребенка в течение дня может сменяться периодами плаксивости и эмоционального возбуждения.
  5. Неразвитый эмоционально-волевой контроль. Такую особенность также можно связать с эмоциональной нестабильностью и внушаемостью. Процессы торможения, связанные с функциями коры головного мозга, все еще развиваются во время пубертата, поэтому молодые люди с трудом контролируют собственные импульсы. Взрослый человек почти всегда может вовремя остановиться благодаря инстинкту самосохранения или жизненному опыту, однако детям может быть попросту недоступен такой психологический механизм.

Все перечисленные особенности отличают подростка от взрослого человека. Сохранение подобных черт личности у взрослых психологи называют инфантилизмом.

Причины заболеваний

Поскольку во время пубертатного периода у людей часто возникают первые признаки психических расстройств, необходимо рассмотреть возможные причины и предпосылки к таким недугам. Одним из главных аспектов является наследственность, поскольку генетические мутации, передающиеся от родителей, могут влиять на психоэмоциональное развитие подростка. Также следует учитывать эндогенные влияния, включая особенности гормонального фона. Основной причиной большинства психических заболеваний является нарушение баланса нейромедиаторов в головном мозге.

Возможные факторы риска:

  1. Психотравмирующие обстоятельства, такие как: травля, насилие со стороны родителей, растление. Перенесенные трагические события в период полового созревания могут оставить след в личности человека на всю оставшуюся жизнь.
  2. Влияние окружающих людей. Из-за внушительности и импульсивности у девочек и мальчиков часто возникают нездоровые наклонности именно в пубертате. Зачастую речь идет о преступных наклонностях и вредных привычках.
  3. Неблагоприятные семейные условия, такие как: бедность, неудовлетворительные санитарные условия и состояние родителей. Даже если только один родитель страдает от алкоголизма, риск «передачи» такой вредной привычки достаточно высок.
  4. Кризис отношений со сверстниками, обусловленный неуверенностью в себе и тревогой.
  5. Появление комплексов, связанных с внешностью, условиями жизни.
  6. Трудности взаимопонимания детей и родителей. Обычно наиболее тяжелые отношения между поколениями в семье возникают именно в момент взросления детей.

Обращение к психологу может быть целесообразным при обнаружении у подростка нескольких подобных факторов риска.

Заболевания

Психологам и врачам известны психические расстройства, наиболее часто проявляющиеся в возрасте полового созревания.

Примеры расстройств:

  1. Депрессия – стойкое снижение настроения. Пациенты пессимистичны, раздражительны и апатичны. Первые симптомы болезни часто возникают в детстве. Опасность депрессии заключается в возможном переходе меланхоличного настроения в суицидальные наклонности. Из-за характерных особенностей пубертатной психологии симптомы заболевания не всегда можно легко обнаружить у подростка.
  2. Тревожное расстройство личности – патология, проявляющаяся постоянным беспокойством, комплексами и необъяснимыми страхами. У человека формируется избегающее поведение. Тревога негативно влияет на качество последующей жизни и развитие личности.
  3. Пограничное расстройство личности – наиболее характерное заболевание психики у подростков. Первые симптомы обычно возникают в возрасте от 16 до 25 лет. Патология чаще диагностируется у девушек. К проявлениям пограничного расстройства относят снижение самоконтроля, асоциальное поведение, импульсивность и эмоциональную нестабильность. В целом признаки болезни напоминают акцентированные подростковые черты личности, поэтому диагностика может быть затруднена.
  4. Психические расстройства шизофренического спектра – наиболее тяжелые патологии. В отличие от вышеперечисленных состояний, эти болезни значительно нарушают качество жизни и зачастую делают человека инвалидом. Болезни могут проявляться галлюцинациями, бредовыми мыслями, чудаковатым поведением и общим расстройством мышления.

Таким образом, переходный период развития психики опасен формированием заболеваний, поэтому важно следить за состоянием подростка.

Симптомы

Родители могут обратить внимание на подозрительные поведенческие черты ребенка и обратиться к психологу. Также подросток может самостоятельно пожаловаться на определенные проблемы.

Ранние симптомы расстройств:

  • замкнутость в себе, социофобия;
  • постоянная раздражительность, агрессия;
  • принятие алкоголя, наркотиков;
  • бессонница или гиперсомния;
  • постоянная слабость и усталость;
  • конфликтное поведение;
  • сексуальная распущенность;
  • отсутствие критического отношения к себе и своим поступкам;
  • постоянные страхи, беспокойства;
  • нанесение вреда самому себе, включая незначительные порезы;
  • снижение физической активности.

Далеко не все вышеперечисленные симптомы могут быть связаны с психическими заболеваниями. Некоторые симптомы могут свидетельствовать о неправильной диете, гиповитаминозе и наличии обменного заболевания.

Диагностика

Для прохождения профессионального обследования рекомендуется записаться на прием к психологу или психотерапевту. Специалист расспросит пациента и его родителей о жалобах, а также изучит анамнестическую информацию для выявления факторов риска болезней. Первичная консультация помогает обнаружить подозрительные поведенческие черты. Для уточнения уровня тревоги и депрессии психолог может использовать стандартизированные тесты.

Дополнительные методы диагностики:

  • неврологическое обследование для исключения органических заболеваний головного мозга, влияющих на эмоции и поведение;
  • терапевтическое обследование с целью исключения патологий внутренних органов.

Целью раннего психологического обследования является обнаружение неблагоприятных личностных тенденций, способных впоследствии стать причиной манифестации расстройства. Устранение недуга на этом этапе развития позволяет значительно улучшить качество жизни человека. Напротив, лечение уже сформированных психических расстройств может быть затруднено.

Психологическая помощь

В зависимости от результатов консультации специалист может предложить лечение выявленного заболевания или коррекцию определенных психологических проблем. Важно понимать, что для полноценной психотерапии требуется большое количество сеансов и длительный курс лечения в целом.

Возможные методы коррекции:

  1. Семейная терапия. Психолог старается грамотно вести сеанс психотерапии с подростком и его родителями.
  2. Групповая терапия. В психологии и психиатрии часто практикуется работа в профильных группах. Этот метод помогает бороться с социофобией и тревожностью.
  3. Когнитивно-поведенческая терапия – наиболее популярный метод психотерапии, направленный на обучение пациента самостоятельным методам борьбы с симптомами расстройств.

Выбор метода терапии зависит от множества факторов, включая тяжесть психологического состояния и возраст пациента.

Профилактика

Предотвращение развития психических расстройств у подростков является важной задачей. Начинать профилактику стоит с появления первых неблагоприятных поведенческих и личностных черт у ребенка.

Некоторые методы:

  • консультация психотерапевта хотя бы раз в год;
  • соблюдение режима сна и бодрствования;
  • решение проблем конфликтного поведения в школе;
  • обучение ребенка положительным чертам, вроде умения отвечать за собственные поступки.

Для получения информации о других правилах профилактики рекомендуется записаться на прием к психологу.

Врачи

Которые лечат болезнь Подростковый возраст

Еще врачи

Клиники в Москве

По всем вопросам можно обратиться в единый контакт-центр: +7 (495) 6-171-171

значение взросления в психологии

АННОТАЦИЯ. Овладение языком является одним из наиболее важных аспектов развития ребенка. Непокорные двухлетки 3. 16. Ответ (1 из 9): Это очень важно, потому что развитие нашего мозга меняется по мере нашего роста. Теперь взросление — это многогранный и автоматический процесс. Привязанность — это давняя связь или связь с другими. Педагогическая психология является жизненно важной частью процесса обучения, особенно в наше время. Наши работодатели, коллеги, подчиненные и воображаемые боссы, они тоже люди, и нам тоже приходится с ними сталкиваться в нашей повседневной работе. Психология развития — это изучение того, как люди растут, меняются и остаются неизменными на протяжении всей своей жизни. Знание психологии развития могло бы предотвратить наказание за: 1. 1905: Мэри Уитон Калкинс избрана первой женщиной-президентом Американской психологической ассоциации. Это влияние психологических различий. Моральное развитие. По словам Деборы Юргелун-Тодд, лобные доли мозга, отвечающие за высокоуровневые рассуждения и принятие решений, полностью не созревают до 20 лет. мир.. Ситуация, с которой человек должен иметь дело в молодом возрасте, готовит его к следующему и так далее во взрослую жизнь. Некоторые изменения являются даже генетическими. Это также относится к применению знаний, которые можно использовать для понимания событий, лечения психического здоровья. Психология развития играет огромную роль в этой области, поскольку многие биологи, социологи, современные концепции развития образования, признание уникальности и самоценности человеческой индивидуальности привели к поиску путей социализации лиц с ограниченными возможностями здоровья, к разработке новых педагогических стратегий, направленных на формирование представлений о самостоятельной жизни данной категории населения. Резюме Чтобы охарактеризовать когнитивное созревание в подростковом возрасте, у детей в возрасте от 8 до 30 лет измеряли скорость обработки информации, подавление произвольных реакций и пространственную рабочую память (N = Лоуренс Кольберг предположил, что моральное развитие происходит на трех уровнях, по две стадии на каждом уровне). . Учителя отметили важность концепций развития, касающихся когнитивных функций, разнообразия и школы. Гендерная идентичность – это личное ощущение человеком гендера – мужского, женского, обоих или ни одного. Социальная психология – это научное исследование поведения человека в обществе. дети выражают и понимают эмоции.Почему важно изучать развитие человека в психологии?В этой статье представлены наиболее важные этиологические факторы, связанные со стоматологической тревогой, которые составляют основу для изложения модели психологического развития стоматологической тревоги.Созревание — это процесс обучения справляться и реагировать эмоционально адекватным образом. Влияйте на своих читателей. y. Изменчивость частично передается по наследству, а частично приобретается (споры о природе и воспитании). Теория созревания важна для изучения людьми, потому что она помогает опираться на знания, уже известные научному сообществу, а также помогает предоставить информацию о В этой статье представлены наиболее важные этиологические факторы, связанные с зубной тревогой, которые формируют основу для изложения Модель психологического развития стоматологической тревожности. Теория взросления утверждает, что, хотя социальная и культурная среда ребенка также играет роль в его развитии, эти силы социализации наиболее эффективны, когда они гармонируют с внутренним графиком взросления. 1. Развитие — это гораздо больше, чем просто физические изменения, происходящие в течение жизни. Психология развития: это важно Психология развития: это важно Существует причина, по которой психология является необходимым курсом для удовлетворения требований почти каждой специальности колледжа. Психология развития облегчает понимание продолжительности жизни человека. Развитие взрослых и старение. В социальном и эмоциональном развитии формирование здоровой привязанности очень важно и является главной социальной вехой младенчества. Современные концепции развития образования, признание уникальности и самоценности человеческой индивидуальности привели к поиску путей социализации лиц с ограниченными возможностями здоровья, к разработке новых педагогических стратегий, направленных на формирование у этой категории населения представлений о самостоятельной жизни. . Объектами изучения в психологии являются психологические атрибуты (например, рабочая память, интеллект, исполнительное функционирование), которые не поддаются непосредственному наблюдению. Вместо этого психологи обычно наблюдают за поведением человека, чтобы сделать выводы об этих ненаблюдаемых психологических атрибутах [email protected] Психологические Измерение. Определение личности. Личность – это типичная характеристика человека. Нельзя ожидать, что мозг ребенка будет иметь дело с той информацией, с которой мы сталкиваемся во взрослом возрасте. ПСИХОЛОГИЯ ПЕРСОНАЛА 2011, :4360 Управление временем также является важным навыком, которым должна обладать клиническая медсестра, чтобы организовать работу. ИЗМЕНЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО РАЗВИТИЯ. Важность психологии развития. Это также может относиться к любому из следующего: Физическое созревание любой биологической формы жизни См. отдельные статьи о созревании Те, у кого эмоциональная зрелость, могут признаться, когда им нужна помощь или когда они выгорают. Часто обсуждаемые области изменчивости включают когнитивные способности, личность, внешний вид (форма тела, цвет кожи и т. д.). Психология — с помощью методов, преподаваемых в ходе изучения этой специализации, — в значительной степени фокусируется на том, как мыслить критически. Созревание (Психология) 1. Психология изучает поведение людей, их деятельность и мыслительные операции. Из поколения в поколение родители испытывали стресс и разочарование от усиливающегося безутешного плача своих младенцев в первые три-пять месяцев жизни. Этот процесс начинается с формирования плода, который превращается в ребенка. Что такое взросление в психологии? Дети Человеческая изменчивость, или человеческая изменчивость, представляет собой диапазон возможных значений для любой характеристики, физической или умственной, человеческих существ. Важность педагогической психологии. Они также могут легко отделить себя от отношений с Психосоциальное развитие происходит, когда дети формируют отношения, взаимодействуют с другими, понимают и управляют своими чувствами. Обучение и взросление являются взаимосвязанными и взаимозависимыми процессами. Признание и принятие потребностей. Объектами изучения в психологии являются психологические атрибуты (например, рабочая память, интеллект, исполнительное функционирование), которые не поддаются непосредственному наблюдению. Вместо этого психологи помогают учителю узнать свой потенциал в обучении и способности учащихся. Сумма генных эффектов: Созревание — это чистая сумма генных эффектов, действующих в самоограничивающемся жизненном цикле. Атипичное развитие Атипичное развитие может быть атипичным в двух отношениях: исключительно медленным или продвинутым крайним случаем индивидуальных различий у психологов, подчеркивающих важность взросления в развитии, из PSY 2105 в Университете Торонто, Миссиссога. Актуальность статьи. Что такое взросление в психологии? В психологии созревание — это процесс развития, в котором человек взрослеет или достигает полной функциональности. Первоначально созревание рассматривало только биологические силы, такие как процесс старения, связанные с изменениями в поведении ребенка. Гендерное развитие — основные выводы. Почему взросление важно в психологии? Например, вы признаете, когда вам нужно. Вы оказываете влияние, вдохновляете. на три основные стадии: рост, созревание и старение. Этот период развития отмечен как физическим взрослением, так и увеличением значения социальных влияний по мере того, как дети проходят через начальную школу. На протяжении своей жизни человек проходит различные этапы развития. Это процесс 2. Нейробиологические процессы, определяющие подростковый возраст и влияющие на склонность к риску, сложны, и роль, которую они играют, становится ключевым фактором подросткового поведения. Поэтому неудивительно, что подавляющее большинство размышлений, философствований и исследований человеческого развития сосредоточено на этих двух областях. Созревание и обучение являются тесно взаимосвязанными факторами, влияющими на развитие ребенка. Развитие продолжительности жизни можно определить как процесс, начинающийся от зачатия и продолжающийся до самой смерти. Для человека, который является трансгендером, его гендерная идентичность отличается от пола, назначенного ему при рождении. PDF | Настоящая статья представляет собой попытку узнать о важности педагогической психологии для создания благоприятной учебно-методической среды. процесс обучения 4 Психология образования Изучение психологии развития необходимо для понимания того, как люди учатся, взрослеют и адаптируются Модель показывает, что личностные факторы, связанные с эмоциями и познанием, могут влиять на развитие разные подходы к личности, человеческому развитию или тому, как культура влияет на наше поведение, мы вынуждены смотреть на свою жизнь и жизнь других людей, а также на когнитивные, социальные и эмоциональные изменения, происходящие в разном возрасте. Созревание: 1. 3. Эти процессы должны быть реальными. В течение многих лет педагоги-педагоги писали о целях, задачах и задачах педагогической психологии и подчеркивали актуальность этой области для практики преподавания и обучения ( Александр 2004; Берлинер 1993; Брофи 1974; Вулфолк Хой 2000). При взрослом подходе развитие определяется в первую очередь внутренними факторами психологического развития, развитием когнитивных, эмоциональных, интеллектуальных и социальных способностей человека и функционированием в течение нормальной продолжительности жизни, от младенчества до старости. Важно ли взросление для обучения? На самом деле, мы можем сказать, что созревание необходимо для обучения навыкам. Психология берет свое начало в каждой отдельной отрасли. Психосоциальное развитие происходит по мере того, как дети формируют отношения, взаимодействуют с другими людьми, понимают и управляют своими чувствами. В своем самом экстремальном Журнале лидерства и менеджмента 13 (2018) 185-199 ISSN: 2391-6087 представлен в виде модели развития. Эта модель основана на стадиях развития, описанных в структурном развитии. Введение. Большое спасибо за такую ​​краткую важность психологии. Эта специализация дает возможность изменить природу того, как мы понимаем само образование, и широка в своем спектре ответственности. Экспериментальное обучение является хорошо известной моделью в образовании. был сдвиг парадигмы в разработанном обучении; от бихевиоризма до «Они обеспечивают основу для понимания разума и поведения». Значение педагогической психологии. Одна из причин, по которой развитие людей так похоже, заключается в том, что наше общее определяет наследственность. В утробе матери жизнь человека начинается как зигота (оплодотворенная яйцеклетка). Организационные психологи должны применять принципы психологии к человеческим ресурсам, чтобы помочь им повысить свою эффективность. Есть еще одна причина, по которой подростки борются со взрослением. Гендерная идентичность — это личное ощущение человеком пола — мужского, женского, того и другого или ни того, ни другого. В ребенке происходит умственный, физический, эмоциональный, соматический рост и развитие. Давайте посмотрим на некоторые преимущества педагогической психологии для педагогов. Значение психологии в сестринском деле. Психология развития предназначена для изучения широкого круга теоретических областей, таких как биологические, социальные, эмоциональные и когнитивные процессы, изучение психологии развития начинается с гипотезы. Как только вы лучше поймете этапы развития и то, что движет детьми, вы почувствуете, что изучение человеческого разума стало крайне важным для лучшего результата операций, выполняемых на регулярной основе. ПСИХОЛОГИЯ И СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ. Типичный возрастной диапазон подросткового возраста составляет от 12 до 18 лет, и этот этап развития также имеет некоторые предсказуемые физические, когнитивные и психосоциальные вехи. Психология развития — это область, изучающая, как люди растут и меняются на протяжении всей своей жизни. Университет Британской Колумбии, Канада, апрель 2006 г. Аннотация. состояние развития подростка в соответствии с вопросами, представляющими общее содержание курса психологии развития, преподаваемого в рамках последовательности подготовки учителей. Практика необходима для изменения поведения. Поведение плача и его значение для психосоциального развития детей Рональд Г. Барр, MDCM, FRCPC. Рисунок 1. До начала 20 века жизнь большинства людей проходила в детстве и юности. Пластичность и эпигенетика также могут быть применены к теории созревания (Gesell, 19). 45). Один из старейших споров в мире науки касается относительной важности взросления и обучения в определении физических и умственных характеристик развивающегося ребенка. Игра и язык способствуют развитию эмоционального контроля, позволяя детям выражать эмоции и играть в ролевые игры. Биологические теории гендерного развития связаны со многими дарвиновскими теориями эволюции. Это повлияло на многие мысли и, как известно, также оказывает большое влияние на здравоохранение. Это важный фактор, который учителя должны иметь в виду. 1 [email protected], 2 [email protected]. Как ассимиляция используется в развитии В классе теория и практика ассимиляции используются учителями и инструкторами. Есть ПОДЕЛИТЬСЯ. Созревание — это процесс становления зрелым; появление индивидуальных и поведенческих характеристик через процессы роста с течением времени. Теории обеспечивают основу для понимания человеческого поведения, мышления и развития. Созревание не 3. Важным ранним текстом был немецкий физиолог Вильгельм Прейерс 1882 г. «Разум ребенка», в котором он описал развитие своей дочери от рождения до детства. Может быть. Здесь мы собирались рассмотреть одну из теорий ворот, которая может помочь нам улучшить нашу успеваемость практически в любой образовательной ситуации. трудно определить, результатом каких изменений в поведении являются. 2. Актуальность педагогической психологии для национального развития в Нигерии. Жан Пиаже. Что такое эмоциональная зрелость? Эмоциональная зрелость — это процесс, посредством которого личность постоянно стремится к лучшему пониманию эмоционального здоровья, внутреннего и внутреннего. Основным показателем эмоциональной зрелости является способность переносить стресс. Эмоциональная зрелость означает сбалансированную личность. Другие элементы Психология развития занимается многими факторами, влияющими на развитие человека. Для человека, который является трансгендером, его гендерная идентичность отличается от пола, назначенного ему при рождении. Это не обязательно происходит вместе со старением или физическим ростом, но является частью роста и развития. Иными словами, любое поведение — это двигательное поведение, и, таким образом, приобретение двигательных навыков является синонимом поведенческого развития. По сути, психология помогает людям в значительной степени потому, что может объяснить, почему люди ведут себя так, а не иначе. созревание. Важность психологии человека как работника. Гипотеза — это проверяемое утверждение, отражающее то, что исследователь ожидает найти в ходе исследования. Развитие продолжительности жизни и личность Жасмин Коверсон PSY/103 Э. У. Ньюлин, Университет Феникса, 5 мая 2010 г. В психологии развития исследователи описывают физические, эмоциональные и психологические стадии развития, связывая при этом конкретные проблемы, связанные с стадиями, которые могут препятствовать правильному развитию. Теория Арнольда Гезелла касается физического развития детей. Гезелл наблюдал за сотнями детей и вывел возрастные нормы физического развития. Психология личности добилась поразительных успехов за последние два десятилетия, продемонстрировав важность индивидуальных различий в самых разных сферах жизни (McCrae, 2002), поскольку современные концепции развития образования, признания уникальности и самоценности человеческой индивидуальности привели к поиску путей социализации личности с актуальной статьей. ВОЗРАСТАНИЕ Созревание – это процесс развития, который может быть приписан наследственности или представляет собой видоспецифичное поведение. Созревание является одним из наиболее важных факторов, влияющих на наше обучение. Определение психологии развития. Назовите четыре элемента межкультурной коммуникации. 2 Важность культурной компетентности Медицинские работники должны знать и учитывать культурное разнообразие, жизненные ситуации и другие различные факторы, которые формируют В какой-то степени на курсах последипломного образования каждый семестр мне постоянно напоминали, что во многих моих книгах «Психология развития» концепция взросления была выдвинута Жаном Пиаже. Пиаже — один из самых значительных мыслителей в области теории развития. Важность психологии в ведении блога. Достижение зрелости позволяет в изучении новых навыков. Цель исследования — изучить двигательные навыки, важные для развития. Важность Созревание очень важно в процессе развития Вы переходите из ПСИХОЛОГИИ MISC в средней школе Уолтона, Уолтон В социальном и эмоциональном развитии, формировании здорового Существует причина, по которой психология является необходимым классом для удовлетворения требований почти каждой специальности колледжа. Какое самое важное событие в истории психологии? Зрелость, которая зависит от наследственной одаренности, обеспечивает сырье для обучения и определяет более общие паттерны и последовательности поведения индивидов. Она сыграла важную роль в работе Вильгельма Вундта, который основал первую лабораторию экспериментальной психологии около 1876 года в Лейпциге, Германия (Fancher, 1979) и вдохновил нас на созревание и развитие. Созревание: генетически запрограммированные, естественные изменения с течением времени. Развитие: изменения, которые происходят с течением времени в результате взросления. Психология помогает нам лучше понять себя. Счет используется детьми, чтобы продемонстрировать знание имен чисел и системы счисления. Созревание — это процесс обучения справляться и реагировать эмоционально приемлемым образом. Все, что делают младенцы, включает в себя двигательные навыки — постуральные, двигательные и мануальные действия; исследовательские действия; социальные взаимодействия; и действия с артефактами. Любопытство к гениталиям и взрослым половым органам нормально, как и мастурбация. . Биологические теории гендерного развития связаны со многими дарвиновскими теориями эволюции. Имея широкую основу для понимания того, как и почему в человеческом поведении, мы можем лучше понять себя и других. обучение и которые являются подсчетом, — это действие по нахождению количества элементов конечного набора объектов путем постоянного увеличения счетчика на единицу для каждого элемента в наборе в некотором порядке. Понимание людей, их роста и развития. Эта уникальная отрасль психологии опирается на теории социальной, когнитивной, поведенческой и даже эволюционной психологии. Можно улучшить нашу функциональность, просто взглянув на теории, используемые в педагогической психологии. Когда ребенок рождается и входит в мир, окружающая его среда начинает влиять на процесс его развития. Надежный справочник в области психологии, предлагающий более 25 000 четких и авторитетных статей. Обладая такой профессиональной проницательностью, психолог может помочь людям. Наряду с ростом и обучением, взросление является одним из трех процессов, играющих центральную роль в развитии человека. Рис.1 Факторы, влияющие на обучение 2. Является ли ребенок автоматическим Актуальность статьи. Вопрос о природе и воспитании долгое время был важным в области психологии. Ответ (1 из 7): Психология развития важна, потому что несправедливо возлагать на детей ответственность за то же поведение, которое мы ожидаем от взрослых. Подкрепление положительного поведения. В психологии созревание — это процесс развития, в котором человек взрослеет и достигает полной функциональности. Созревание является одним из важных факторов, который помогает обучению и в то же время созреванию ПАКИСТАН. Модель показывает, что личностные факторы, связанные с эмоциями и познанием, могут влиять на развитие обучения на основе леворукости 2. В психологии зрелость может быть оперативно определена как уровень психологического функционирования (измеряемый с помощью таких стандартов, как Шкала интеллекта Векслера для детей). ВАЖНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ: Память требует определенной степени зрелости мозга, поэтому неудивительно, что детская память довольно мимолетна и хрупка. Психологи развития изучают, как люди растут, развиваются и адаптируются на разных этапах жизни. В Соединенных Штатах подростковый возраст рассматривается как время, когда нужно развивать независимость от родителей, но при этом оставаться с ними на связи (рис. 1). Но без организации HR-службы должны максимально использовать потенциал своих людей и поддерживать их мотивацию, чтобы помочь им достичь оптимального результата. Гендерное развитие — основные выводы. Именно то, как вас воспитывают (воспитание), определяет психологически значимые аспекты развития ребенка, а понятие взросления применимо только к биологическим. И, скорее всего, им нет дела до вашей презентации Глава 1 Вариации психологических характеристик Грегори Мэнкью и Марк П. Глава — I: Значение, природа и важность психологии развития A 5167 x134 (аудитория) 2195167 x134 (классная комната) 219. Таким образом, если обучение происходит на основе опыта и практики, то зрелость наступает в результате индивидуального роста без каких-либо внешних стимулов. По словам педагога Марсии Тейт, деятельность и цель повышают качество и количество ваших лет. Эти возрастные нормы до сих пор используются в медицине, психологии и в областях, связанных с детьми. Это предмет дисциплины, известной как психология развития. Созревание — это процесс обучения справляться и реагировать эмоционально приемлемым образом. Эмоционально интеллигентные и эмоционально зрелые люди способны создавать здоровые и длительные отношения. IV. Процесс полного развития, особенно заключительная фаза развития зародышевых клеток, которая делает яйцеклетку или сперматозоид способными к оплодотворению. ERIC — это онлайн-библиотека исследований и информации в области образования, спонсируемая Институтом педагогических наук (IES) Министерства образования США. Созревание действительно важно для людей, потому что, если люди недостаточно зрелы, люди потеряются во времени, поскольку Вселенной понадобятся люди, чтобы выжить в этой галактике вселенной. Это важно как для педагогов, так и для учащихся. Теория созревания. ЗА ПЛАЧУЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ. Природа относится к процессу биологического созревания, наследования и созревания. Нет предела, но пожизненный процесс. Доконвенциональный уровень: на этапе 1, направленности наказания, суждения ориентируются на перспективу наказания. Психологи считают его одним из отцов конструктивизма. Только в середине 20-го века внимание психологии развития переместилось за пределы детей и подростков. Определения созревания и обучения: Процессы: Обучение происходит через практику и опыт. Созревание происходит через индивидуальный рост и развитие. В прошлом, это я не мог согласиться больше. Это не обязательно происходит вместе со старением или физическим ростом, но является частью роста и развития. В связи с этим, каковы стадии созревания? То, как отцы играют со своими детьми, также оказывает важное влияние на эмоциональное и социальное развитие ребенка. Он основан на наследственности. Созревание превращает зиготу в эмбрион, а затем в плод. Что в связи с этим представляет собой теория развития ребенка Арнольда Гезелла? Консультирование — это профессиональная роль, обучение требует уровня понимания необходимости развития на личном уровне, поэтому понимание границ клиентов, развитие навыков самосознания имеют решающее значение в обучении. 1. Развитие речи. ви. В результате дети старшего возраста и взрослые испытывают инфантильную амнезию, неспособность вспомнить воспоминания первых нескольких лет жизни. Психологи, которые подчеркивают важность взросления в развитии, из PSY 2105 в Университете Торонто, штат Миссиссога. Оно основано на идее, что это не обязательно происходит вместе со старением или физическим ростом, но является частью роста и Цель исследования состоит в том, чтобы Изучение детской психологии было традиционным направлением исследований, но с середины 20 века многое стало v. Мотивация имеет важное значение для обучения. Психология помогает развивать навыки критического мышления. Важные психологические события: 19С 00 по 1950 год 1901: Основано Британское психологическое общество.

Нервное и психологическое созревание принятия решений в подростковом и юношеском возрасте

. 2013 ноябрь;25(11):1807-23.

дои: 10.1162/jocn_a_00447. Epub 2013 16 июля.

Анастасия Кристаку 1 , Сэмюэл Дж. Гершман, Яэль Нив, Эндрю Симмонс, Мик Браммер, Катя Рубиа

Принадлежности

принадлежность

  • 1 Университет Рединга.
  • PMID: 23859647
  • DOI: 10.1162/jocn_a_00447

Анастасия Кристаку и др. J Cogn Neurosci. 2013 9 ноября0003

. 2013 ноябрь;25(11):1807-23.

дои: 10.1162/jocn_a_00447. Epub 2013 16 июля.

Авторы

Анастасия Кристаку 1 , Сэмюэл Дж. Гершман, Яэль Нив, Эндрю Симмонс, Мик Браммер, Катя Рубиа

принадлежность

  • 1 Университет Рединга.
  • PMID: 23859647
  • DOI: 10.1162/jocn_a_00447

Абстрактный

Мы исследовали созревание принятия решений от раннего подросткового возраста до середины взрослой жизни, используя фМРТ варианта игровой задачи Айовы. Ранее мы показали, что выполнение этой задачи зависит от чувствительности к накоплению отрицательных результатов в вентромедиальной префронтальной коре и дорсолатеральной префронтальной коре. Здесь мы дополнительно формализуем оценку результатов (на основе ошибок прогнозирования [PE], используя модель обучения с подкреплением) и исследуем ее развитие. Выполнение задач значительно улучшилось в подростковом возрасте, стабилизировавшись во взрослом возрасте. Результативность основывалась на большем воздействии отрицательных по сравнению с положительными PE, относительное влияние которых возрастало от подросткового возраста до взрослой жизни. Подростки также демонстрировали повышенное исследовательское поведение, выражающееся в склонности к переключению ответов между вариантами независимо от качества результата, в то время как у взрослых не наблюдалось систематических переключений. Корреляция между представлением PE и улучшенной производительностью усиливалась с возрастом для активации в вентральной и дорсальной префронтальной коре, вентральном стриатуме, височной и теменной коре. Медиально-латеральные различия в префронтальных субстратах эффективного использования PE между взрослыми и подростками: повышенное использование отрицательных PE, признак успешного выполнения задачи, было связано с повышенной активацией вентромедиальной префронтальной коры у взрослых, но снижением активации у взрослых. вентролатеральная префронтальная кора и полосатое тело у подростков. Эти результаты свидетельствуют о том, что взрослые и подростки задействуют качественно различные нейронные и психологические процессы во время принятия решений, развитие которых не зависит исключительно от созревания обработки вознаграждения.

Похожие статьи

  • Рискованное принятие решений подростками: нейрокогнитивное развитие областей вознаграждения и контроля.

    Ван Лейенхорст Л., Гюнтер Мур Б., Оп де Макс З.А., Ромбаутс С.А., Вестенберг П.М., Кроун Э.А. Ван Лейенхорст Л. и др. Нейроизображение. 2010 15 мая; 51 (1): 345-55. doi: 10.1016/j.neuroimage.2010.02.038. Epub 2010 24 февраля. Нейроизображение. 2010. PMID: 20188198

  • Дифференциальное представление обратной связи и решения у подростков и взрослых.

    Джавади А.Х., Шмидт Д.Х., Смолька М.Н. Джавади А.Х. и др. Нейропсихология. 2014 Апрель; 56 (100): 280-8. doi: 10.1016/j.neuropsychologia.2014.01.021. Epub 2014 7 февраля. Нейропсихология. 2014. PMID: 24513024 Бесплатная статья ЧВК.

  • Фронтальная, полосатая и медиальная височная чувствительность к ценностям отличает склонных к риску пожилых людей во время принятия решений.

    Го Дж. О., Су Ю. С., Тан Ю. Дж., МакКэрри А. С., Терещенко А., Элкинс В., Резник С. М. Го Джо и др. Дж. Нейроски. 2016 7 декабря; 36 (49): 12498-12509. doi: 10.1523/JNEUROSCI.1386-16.2016. Дж. Нейроски. 2016. PMID: 27927964 Бесплатная статья ЧВК.

  • Индивидуальные различия в нейронной подписи субъективной ценности среди пожилых людей.

    Хальфманн К., Хеджкок В., Кейбл Дж., Денбург Н.Л. Халфманн К. и соавт. Soc Cogn влияет на нейроны. 2016 июль;11(7):1111-20. дои: 10.1093/скан/nsv078. Epub 2015 17 июня. Soc Cogn влияет на нейроны. 2016. PMID: 26089342 Бесплатная статья ЧВК.

  • Фронтостриарное развитие и вероятностное обучение с подкреплением в подростковом возрасте.

    ДеПаск С., Гальван А. ДеПаск С. и др. Нейробиол Узнать Мем. 2017 Сентябрь; 143: 1-7. doi: 10.1016/j.nlm.2017.04.009. Epub 2017 24 апр. Нейробиол Узнать Мем. 2017. PMID: 28450078 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Обучение с подкреплением и байесовский вывод обеспечивают дополнительные модели уникального преимущества подростков в стохастическом обращении.

    Экштейн М.К., Мастер С.Л., Даль Р.Э., Уилбрехт Л., Коллинз Э.Г. Экштейн М.К. и др. Dev Cogn Neurosci. 2022 Июн;55:101106. doi: 10.1016/j.dcn.2022.101106. Epub 2022 22 апр. Dev Cogn Neurosci. 2022. PMID: 35537273 Бесплатная статья ЧВК.

  • Нарушение обучения разделению выгодных и невыгодных рискованных решений у подростков.

    Джепма М., Шааф Дж.В., Виссер И., Хейзенга Х.М. Джепма М. и др. Научный представитель 2022 г. , 20 апреля; 12 (1): 6490. doi: 10.1038/s41598-022-10100-7. Научный представитель 2022. PMID: 35443773 Бесплатная статья ЧВК.

  • Смещения валентности в обучении с подкреплением меняются в подростковом возрасте и модулируют последующую память.

    Rosenbaum GM, Grassie HL, Hartley CA. Розенбаум Г.М. и соавт. Элиф. 2022 24 января; 11: e64620. doi: 10.7554/eLife.64620. Элиф. 2022. PMID: 35072624 Бесплатная статья ЧВК.

  • Моделирование изменений в вероятностном обучении с подкреплением в подростковом возрасте.

    Xia L, Master SL, Eckstein MK, Baribault B, Dahl RE, Wilbrecht L, Collins AGE. Ся Л. и др. PLoS Comput Biol. 1 июля 2021 г .; 17 (7): e1008524. doi: 10.1371/journal.pcbi.1008524. электронная коллекция 2021 июль. PLoS Comput Biol. 2021. PMID: 34197447 Бесплатная статья ЧВК.

  • Участие семьи в лечении и выздоровлении от расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ, среди молодежи переходного возраста: исследовательские основы и возможности.

    Хог А., Беккер С.Дж., Венцель К., Хендерсон К.Е., Бобек М., Леви С., Фишман М. Хог А. и др. J Subst лечение злоупотребления. 2021 окт;129:108402. doi: 10.1016/j.jsat.2021.108402. Epub 2021 14 апр. J Subst лечение злоупотребления. 2021. PMID: 34080559Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

Просмотреть все статьи «Цитируется по»

Типы публикаций

термины MeSH

  • .

    Грантовая поддержка

    • G0300155/MRC_/Совет по медицинским исследованиям/Великобритания
    • GO300155/MRC_/Совет медицинских исследований/Великобритания

    Психология развития Исследование физического созревания, Исследование психологии развития ребенка, Индекс физического созревания

    Психология развития Исследование физического созревания, Исследование психологии развития ребенка, Индекс физического созревания
    U НАЙВЕРСИТИ ИЗ М АНИТОБА | Кафедра психологии
    Уоррен Итон

    Исследования в области психологии развития

    Вехи развития
    Траектории развития
    Физическое созревание
    Уровень двигательной активности
    Деятельность Гендерные различия и стереотипы
    Предпочтительные методы исследования развития
    Исследования и презентации в области психологии развития
    Исследования в аспирантуре

    Развивающий Курсы психологии

    Выпускник Школа психологии развития

    Университет Манитоба, Канада
    Контакт Уоррен Итон

    Веховое исследование развития младенцев


    Заинтересованы в исследованиях по младенчеству Разработка? Свяжитесь с Основные этапы развития младенцев . Мы смотрим за аспиранта будут работать над нашим проектом .

    Физический рост — очень регулярный процесс, но дети сильно различаются по времени всплесков своего роста. Мы изучили, как эти временные различия связаны с другими переменными, такими как скорость обработки информации.

    Физическое созревание

    • Традиционные меры физической зрелости, такие как рентген определенных костей, тревожно и дорого.
    • Существует неинвазивная, практичная техника для использования с детьми и подростками. относительный физический рост.
    • Уровень физической зрелости выражается как отношение настоящего к предполагаемому взрослый рост.
    • Эта последняя оценка рассчитывается с использованием опубликованных формул, применяемых к родителям. роста и пола ребенка, возраста, веса и телосложения.
    • Два ребенка одного возраста и роста будут иметь разный относительный рост, если один из них ближе к предполагаемому взрослому росту, чем другой.
    • Различные традиционные меры физической зрелости, такие как скелетный возраст левое запястье и колено значительно коррелируют с RS.

    Результаты исследований с использованием относительного роста в качестве показателя физического созревания