Нарисованные эмоции – как рисовать эмоции с помощью простых изменений в лице

Краткие советы: как рисовать лица, выражающие разные эмоции

В этой статье я поделюсь некоторыми удобными рекомендациями, которые помогут вам сформировать базовый рисунок лица с различными выражениями, и как их рисовать, чтобы выразить различные эмоции!

Шаг 1: Основа головы

Начнем с того, что нарисуем базу головы, перед тем как сконцентрироваться на эмоциях, которые она может выражать.

Нарисуйте простую форму головы, овал на месте черепа, два уха, шею и начало плечей. Когда эти формы будут вас устраивать, мы нарисуем сетку, которая облегчит нам задачу размещения элементов лица. Сначала нарисуйте вертикальную линию, разделяющую лицо на две приблизительно равные половины. Если получилось, что одна сторона заметно шире, перерисуйте. Дальше рисуем линию глаз и линию носа. Для линии глаз просто проведите горизонталь, соединяющую верхние части ушей. Для этого можно использовать инструмент  Линия (Line Segment Tool), если вы рисуете на планшете. Для линии носа — нарисуйте горизонтальную линию от нижнего края одного уха до аналогичной точки другого уха. Для определения высоты линии бровей разделите участок между линией глаз и и верхом черепа на три равные части. Линией бровей будет самая ближняя из них к линии глаз. Остальные сотрите. Для нахождения линии рта (на ней будет находиться центр рта, или проем между губами) разделите промежуток от линии завершения носа до подбородка пополам и нарисуйте там линию, на которой в последствие будет нарисован рот.

Шаг 2: База для черт лица

нарисовать все остальные черты лица нам поможет нос. Используя линию носа, накидайте такой нос, который вы хотите нарисовать: узкий, широкий, заостренный, с закругленным кончиком и т. д. Взять за основу ширину ноздрей — это прекрасный способ понять, где именно должны находиться внутренние уголки глаз, и где начинается изгиб вниз верхней губы. А если разделить ширину ноздрей пополам, то при помощи этого расстояния можно легко вычислить место расположения висков (они расположены по линии глаз и начинаются над “верхним концом” уха).

Таким образом, когда вы отметили виски, можно отложить половину ширины ноздрей, и найти расположение внешних уголков глаз, а после этого, имея точки и внутренних и внешних уголков глаз можете накидать нужную вам форму. Для того, чтобы получился рот — нарисуйте верхнюю губу над линией рта, а нижнюю — под ней.Наконец, брови — удостоверьтесь, что вы нарисовал их с небольшим изгибом, и в том что эти линии немного длиннее глаз, как со стороны переносицы, так и со стороны висков. После этого очистите скетч от ненужных линий (в примере для этого использовался инструмент Brush Tool (B), черный цвет, ширина кисти 0.3pt , круглая кисть из настроек по умолчанию программы Illustrator).

Шаг 3: Улыбка

Для того, чтобы нарисовать центральную линию рта, проведите простую дугообразную линию, практически такую же как и в случае с бровями, внешние уголки приподняты. После этого сформируйте линии верхней и нижней губы относительно нее. Сама по себе форма глаз не меняется, но добавив один или два штриха около внешних уголков, вы можете наметить еле заметные морщинки, которые иногда возникают при улыбке. Это придаст выражению нарисованного вами лица больше выразительности, потому что когда человек улыбается, щеки немного приподнимаются.

Шаг 4: Ухмылка

Здесь в качестве основы можно использовать рисунок улыбки. Чтобы сделать так, чтобы рот раскрылся шире и показал зубы, просто сдвиньте вниз нижнюю губу. В только что созданном просвете нарисуйте несколько вертикальных линий, чтобы обозначить зубы. Сделайте морщинки у внешних сторон глаз еще заметнее и добавьте небольшую изогнутую линию под каждым глазом, чтобы показать, что щеки поднялись еще выше.

Шаг 5: Удивление

Все элементы лица поднимаются и становятся более широкими и округлыми. Брови изгибаются в форме арки, как бы стараясь подтянуться поближе к линии волос, а поскольку они поднимаются, нарисуйте нос тоже немного выше, потому что он поднимается вместе с бровями. Глаза становятся практически идеально круглыми, за исключением формы уголков глаз. Рот является наиболее экспрессивной частью лица в этом выражении. Сделайте его не таким широким, как в базе, и более открытым. Для обозначения открытого рта нарисуйте овал, внутри него — зубы, вокруг овала — губы.

Шаг 6: Сарказм

В этом выражении лица большую часть работы берут на себя брови, но с носом и ртом также происходят довольно важные, хотя и менее заметные изменения. За основу возьмите выражение улыбки, и первым делом измените в ней форму бровей. Одну бровь нарисуйте так же, как в выражении удивления — она просто поднимается достаточно высоко. А вот вторая бровь хмурится, и спускается вниз. Внешний ее конец оставьте на том же уровне, что и у базовой улыбающейся брови, но внутренний конец спустите вниз и прижмите практически вплотную к внутреннему уголку глаза. Со сторону удивленно изогнутой брови перерисуйте ноздрю, сместив ее немного вбок и вверх. В случае рта — используйте базовую линию улыбающегося рта, и все с той же стороны, где расположена удивленная бровь, поднимите кончик рта вверх. Подправьте контур губ с новой изогнутой линии рта!

Шаг 7: Брезгливость / Отвращение

Для такого выражения лица со сморщенным носом в качестве базы используйте сарказм. Нарисуйте обе брови и линию рта настолько прямыми, насколько сможете. Затем нарисуйте существенно видимые морщины на носу между бровями, потому что на самом деле они практически сдвигаются к центру и прижимаются друг к другу. Также спустите линию бровей ниже, вплотную к линии глаз. Они даже могут соприкасаться или слегка пересекаться. Что касается рта, то нижняя губа остается в своем нормальной состоянии, а в то время как верхняя губа как раз и воплощает в себе все выражение пренебрежения. Она изгибается наверх с одного конца (не важно с какого именно).

Совет: если вы “смешаете” саркастичные брови и полный отвращения рот, к вас получится выражение лица «не впечатлен».

Шаг 8: Смех

Для выражения смеющегося лица за основу мы возьмем улыбку. Поскольку рот при смехе открывается еще шире, мы сдвинем линию подбородка еще ниже, а вместе с ней и нижнюю губу? верхнюю губу оставляем там, где она была. Если вы не уверены, на сколько нужно опускать линию подбородка, используйте расстояние от кончика носа до начала верхней губы. Направление верхней линии нижней губы вы можете продолжить линий щек. Также как в случае улыбки и ухмылки, сделайте щеки заметными, так как они тоже поднимаются вверх. Но чтобы дополнительно увеличить этот эффект сделайте глаза немного прищуренными и как бы немного раскосыми (косящими). Для этого (если вы рисуете на компьютере) выделите нижнюю линию глаза, отразите ее зеркально в горизонтальной плоскости и приладьте ее на место. Вот у вас и получились прищуренные глаза! Чтобы сделать брови не такими нейтральными, придвиньте их внутренние кончики ближе к переносице и изогните внешние кончики кверху (как о в спокойном состоянии).

Шаг 9: Крик

В этом случае в качестве базы мы будем использовать смех, потому что в этом выражении уже верно нарисованы все линии для открытого рта, который нужен и для того, чтобы воспроизвести крик.

Для рта — не меняйте нижнюю губу, только верхнюю губу заверните уголками вниз, а затем соедините и откорректируйте нижнюю губу в соответствии с изменениями в верхней губе. Но вся суть этого выражения лица кроется в облике носа и бровей. Нижний край носа никуда не сдвигается, но ноздри сдвиньте вверх как будто они раздулись. Что касается бровей — внутренние уголки можно сдвинуть вниз в гипертрофированной манере. Продлите их вплоть до переносицы или даже нарисуйте линию, соединяющую брови (без волосков). Но внешние уголки бровей необходимо поднять повыше. Чтобы еще больше усилить нахмуренность лица, нарисуйте несколько маленьких штрихов между бровями, чтобы показать, что кожа в этом месте сжимается.

Шаг 10: Злобное выражение

Для злобного лица в качестве основы мы возьмем выражение крика, потому что в этом случае мы сможем оставить брови и глаза, а переработать останется только линию подбородка и рот. Так как рот в этом выражении больше не открыт, то возвращаем линию подбородка обратно наверх. Что касается рта — уберите зубы и язык, верхнюю губу сдвиньте вниз, нижнюю — наверх. Однако удостоверьтесь, чтобы небольшой промежуток между губами с небольшим видимым кусочком зубов (сжатых в ярости) все же остался.

Шаг 11: Грусть

Нарисовать выражение грусти — просто, после того как вы нарисовали улыбку, потому что для того чтобы нарисовать грустный рот вам достаточно выделить и горизонтально отразить центральную линию улыбки так, чтобы уголки губ шли не вверх, а вниз. Придется правда немного поправить верхнюю губу, но ничего сложного! положение бровей также может придать выразительности. В то время как внутренние кончики создают изгиб, остальная часть линии повторяет направление верхнего края глаза, направляясь вниз.

Шаг 12: Слезы

Используя грустное выражение, мы оставим рот так, как есть, и переработаем глаза и брови.

Мы собираемся оставить внешние уголки бровей в том положении, в котором они находятся, но вместе с этим подвинуть внутренний уголки наверх. как и в случае с грустными бровями, нарисуйте небольшой изгиб у внутренних уголков, а затем продлите линию прямо вниз. Глаза — сотрите зрачки и поднимите нижнюю линию глаза наверх, чтобы сделать их прищуренными, затем перерисуйте зрачки, направляя их немного вниз. Люди, когда плачут, редко смотрят прямо в глаза другого человека. Чтобы добавить выразительности, можете нарисовать две небольшие линии между бровями, чтобы пометить таким образом небольшие складки кожи, образующиеся на этом месте при выражении печали / беспокойства. И, наконец, поскольку вы рисуете плачущего человека, нарисуйте слезы.

Шаг 13: Беспокойство

Здесь в качестве основы используем выражение грусти, потому что брови будут находиться в идеальном положении. Можете добавить линии озабоченности на лбу и чтобы еще больше уточнить выражение, сузьте нижнюю губу. Если вы нарисуете небольшую полоску зубов, то это будет выглядеть так как он/она ее прикусывает.

Совет: Если вы используете линии беспокойства на лбу вместе с бровями, испытывающими отвращение, прищуренными в ярости глазами и ртом, как для поцелуя (см. следующий шаг) вы получите выражение задумчивости/меланхолии.

Шаг 14: Поцелуй

Вы можете, конечно. нарисовать поцелуй с открытыми глазами, но это будет не настолько эффектно. Итак,сотрите верхние линии глаз, а вместе с ними и зрачки, а нижние линии глаз — оставьте. Сделайте их пошире, потому что нижние и верхние ресницы в этом случае визуально перемешиваются. Теперь сильно изогните брови, это придаст лицу расслабленный вид. Но та часть лица, которая является основной в выражении поцелуя, — это рот. Сделайте длину губ равной длине ноздрей. Центр губ должен быть изогнут, потому что обычно, люди, собирающиеся кого-то целовать — счастливы, а так как губы плотно сжаты, нарисуйте на губах несколько морщинок. Две короткие изогнутые линии, нарисованные одна поверх другой (одна будет направлена вверх для верхней губы, одна направлена вниз для нижней губы). Если вы нарисуете в центре сердечко — это может помочь правильно сформировать губы!

Заключение

Когда вы нарисовали нужное выражение, вы можете продолжить дальше и нарисовать волосы и тени. На этот счет есть много отдельных хороших туториалов.

Оригинал: Quick Tip: How to Draw Facial Expressions to Show Emotion

Автор: Nastasia Peters

cgmag.net

Рисуем живые эмоции — AmbroZio

Рисуем живые эмоции

image

Случалось ли вам замечать черты человеческого лица на древесной поверхности, в электрической розетке или на хрустящем, аппетитном сэндвиче с плавленым сыром? Если не учитывать того, что вы прямо перед этим могли накатить сиропа от кашля, то это объясняется тем, что люди по своей природе являются машинами по распознаванию знакомых образов. С особой склонностью к распознаванию лиц и той информации, которую они отображают. Наш мозг автоматически замечает их даже там, где их нет.

image

 Будучи художником по персонажам, большое упущение — не уметь наполнить жизнью неживой объект при помощи выразительной физиономии; передать чувства и мысли её обладателя; заставить нас проникнуться к этому персонажу, сопереживать ему и даже с возрастом продолжать испытывать особую симпатию к обычным рисункам на бумаге.   Это сродни волшебству (и может даже слегка несуразице).

  …Тем не менее, раз вы это читаете, я полагаю, мне нет смысла пропагандировать пользу предания персонажам эмоциональности. Вместо этого я буду отпускать колкие замечания в свой адрес, по мере изложения своих хаотичных заметок и субъективных суждений, касающихся процесса рисования.

image

ОТ ЧЕГО СТОИТ ОТУЧИТЬСЯ

Существует множество уловок, которые позволяют вам избежать кропотливой работы над эмоциональностью персонажа. Не то чтобы они все были вредными, просто если вы называете себя художником по персонажам, вы должны для решить, в какой мере вы будете ограничивать себя (и ваших персонажей), полагаясь на эти уловки. Некоторые примеры:

Зауря-жения

  Да, я понимаю, что они “моднявые” (как чума в средние века), но помимо этого они абсолютно однообразные, что делает их похожими на смайлы, а не на живые эмоции.

  Вместо них вы можете воспользоваться отличительными чертами ваших персонажей, чтобы сделать их эмоции уникальными. Или же можете и дальше продолжать клепать эти заурядные смайлы прямо у них на лицах, каждый раз как их понадобится оживить. А я так и останусь пассивно-агрессивной во всём, что касается этой темы.

image

Бессменный “С” образный Рот (1 рисунок).

  Эмоции, создаваемые за счёт открытого рта, невероятно экономят энергию и время… но и выглядят до невероятности скучно и однообразно.

image

Камбалолицый переполох (2 рисунок).

Мне знакома практика, когда некоторые черты лица персонажа, как у величественной камбалы, были расположены на одной стороне лица. Жуть как сексуально.В малобюджетной анимации бывает прибегают к рисованию рта в профиль, дабы избежать анимирования губ и подбородка. Это отнюдь не отдельный стиль и уж точно не оправдание для того, чтобы не учиться рисованию эмоции в профиль.

image

КАК НАУЧИТЬСЯ РИСОВАТЬ

Парочка неоднозначных советов (Всё сводится к наблюдению).

image

ПОДСКАЗКИ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

Обдумывайте всё то, что изучаете! (Может, в этом не так много пользы, но это того стоит.)

Продумывайте структуру персонажа: из каких трёхмерных фигур он состоит, и как они связаны друг с другом.

Это невероятно помогает разобраться с тем, как рисовать персонажа под разными углами с деформированным от эмоции лицом.

image

  (а.) Не забывайте, что все черты лица одновременно участвуют в создании эмоции. И глаза, и брови, и рот сжимаются, растягиваются, сдвигаются и скручиваются в тот момент, когда на лице появляется эмоция.

  (б.) Мультипликаторы при воссоздании такого сжатия и растягивания прибегают к намеренному нарушению анатомической структуры тела. Чем больше они преувеличивают, тем более мультяшной выглядит эмоция.

image

  Небольшое изменение в фокусировке взгляда уже в значительной мере изменяет выражение лица.Зрачки нарисованные в самом центре глаз изображают удивление, персонаж будто слепо уставился куда-то в даль.

  Зрачки нарисованные ближе друг к другу выглядят так, будто взгляд сфокусирован на близком объекте, лицо выглядит более заворожённым, встревоженным.

Практикуйтесь. И как можно чаще.

  Начинать лучше всего с небрежного наброска. Большинство эмоций можно изобразить при помощи парочки линий, поэтому нет необходимости делать детальную обрисовку, чтобы поэкспериментировать с выражением лица.

image

 Такие быстрые наброски являются хорошим подспорьем для создания более детализированных рисунков, таких как те, что находятся ниже.  

image

(На всякий случай, ниже ко всем прочим я изложила и заметки к выражениям, которые спорно можно назвать полезными.)

imageimageimageimage

Чтобы привести в тонус свои мускулы придумывайте различные ситуации для своих персонажей. Это вас заставит задуматься, как изобразить эмоции посерьёзнее, чем привычные эмоций счастья, грусти, злости и т.д.Конкретная ситуация обычно требует конкретного рода эмоций: притворное любопытство, лёгкие нотки ярости, раздражение, сардоническая ухмылка…

  К примеру, вот такой отрывок с невероятно глупой ситуацией. По сути – это упражнение по рисованию жестикуляции и эмоций.

image

Увеличить изображение.

Автор статьи: Трейси Джей Батлер (lackadaisycats)
Перевод статьи с англ. яз.: Александр Зиненко

* * * * *

Копирование данного перевода позволено только с ссылкой на данную страницу.

Источник: http://lackadaisy.foxprints.com/exhibit.php?exhibitid=333

lackadaisy cats Tracy J. Butler как нарисовать персонажа как нарисовать живые эмоции как нарисовать кота уроки для начинающих художников самые распространённые ошибки начинающих художников как рисовать лицо с чего начать для новичков в помощь молодым художникам как нарисовать мультяшного персонажа

    ambrozioart.tumblr.com

    Как рисовать эмоции аниме ✏ Рисунки карандашом поэтапно

    Рубрика: Аниме

    Изобразить эмоции аниме — совсем не сложно. В этом уроке Вы выделите для себя, что нам нужно поменять, чтобы получить ту или иную эмоцию, как правильно показать и выразить персонажа.

    Сейчас мы рассмотрим, как маленькие детали могут кардинально поменять характер нашего персонажа.

    Когда вы поймете, какой принцип заложен в технике рисования эмоций, Вы сможете нарисовать абсолютно любой характер и показать эмоции, какие вам только вздумается!

    1. Спокойная, милая улыбка

    милая улыбка

    Улыбка подчеркнута яркими бликами на глазах и дугой рта.

    2. Спокойное состояние

    Спокойное состояние

    В отличие от предыдущей эмоции, здесь немного поменялась прорисовка глаз, и кардинально изменилась дуга рта (стала более прямой).

    3. Радость

    Радость

    Отличается от первого рисунка формой рта.

    4. Смех

    Смех

    Как бы немного усовершенствованная версия «радости», где кардинально поменялась прорисовка глаз.

    Как показано на рисунке — глаза нарисованы перевернутыми дугами и под ними черточки.

    5. Безразличие

    Безразличие

    Скорее эта эмоция — что-то среднее между смущением и омерзением.

    Глаза более строгие и рот прорисован «пружинкой».  Нос здесь не показан.

    6. Злость

    Злость

    Здесь уже есть кардинальные изменения всего лица в целом.

    Рот занимает большое пространство и уже прорисован больше, чем просто линией. Зубы нарисованы клыками. Над носом видны черточки. Брови изогнуты вниз. Меньше бликов на глазах и зрачки более темные, большие и практически без бликов.

    7. Сердитость

    Сердитость

    Всё, как и в предыдущем случае, только эмоции менее выражены и ближе к нормальному состоянию.

    Рот без клыков. Глаза более яркие и с большими бликами.

    8. Недовольство

    Недовольство

    В отличие от предыдущего — рот нарисован дугой, глаза более яркие.

    9. Удивление

    Удивление

    Рот широко открыт, широкие глаза, очень маленькие зрачки, прямые брови, присутствуют сторонние черточки.

    Прошу тебя, проголосуй!

    Удивление Загрузка…

    risunci.com

    Рисуем разные эмоции персонажам — YouLoveIt.ru

    Здесь мы рассматриваем рисование эмоций мультяшных персонажей, персонажей комиксов и аниме. Этот стиль никак нельзя отнести к реалистичному, все детали упрощены.


    Сильно рассержена. Брови опущены вниз. Зрачки сужены и на лбу образуется подобие икса. Клыки помогают передать эмоцию.

    Слегка рассержена. Зрачки нормальные, но брови нахмурены. Никаких вздувшихся вен или острых зубов 🙂

    Раздражена. Рот ползет вверх, образуя подобие дуги. Брови все еще нахмурены, но не сильно.

    Плачет. Ууууаааааааааа! Глаза зажмурены. Рот широко распахнут… Слезы и штрихи на лице, обозначающие горе. Брови подняты.

    Расстроена: Брови подняты, рот приоткрыт..Глаза имеют больше бликов, чем обычно, чтобы передать мокроту. Слезы все еще прячутся в уголках глаз.

    Разочарована: Брови подняты…Глаза все еще блестят от слез. Рот выгнут дугой.

    Смеется. Глаза зажмурены от смеха. Лучики счастья на щеках. Рот широко открыт и похож на повернутую букву «D». Брови подняты.

    Ликует. Брови вверх. Тонкая линия идет вдоль верхней границы глаза и передает приподнятое настроение. Нижнее веко прикрывает низ радужки, делая ее «счастливой». Рот все еще похож на букву «D», но размером уже меньше.

    Довольна. Так же как и ликование, только глаза открыты чуть шире. Рот — чуть искривленная линия.

    Озадачена. Одна бровь вниз, одна вверх. Рот в виде перевернутой буквы «V». Глаза смотрят вверх и чуток в сторону.

    Удивлена. Брови вверх. Глаза широкие, но зрачки маленькие. Рот в виде искривленной «О».

    Болеет или испытывает омерзение. Черты лица нарисованы в стиле минимализма, чтобы было смешнее. Рот в низу лица, в виде волны. Веки и брови — прямые линии. Под глазами штрихи.

    www.youloveit.ru

    Учимся рисовать аниме эмоции карандашом

    Изображение эмоций аниме-персонажей не так уж сложно, но нужно понять, как следует менять отдельные черты лица, чтобы изменилось его выражение. В этом уроке я расскажу, как различные детали работают в совокупности при передачи выражения лица. Как только вы поймете, какие черты лица надо поменять в том или ином случае, вы сможете нарисовать любую эмоцию, какую только вздумается. Пожалуйста, прочтите сначала мои уроки по рисованию лица, они помогут вам правильно изобразить его черты.
    Пожалуй, мы начнем с печали, самой распространенной эмоции. Это типичное аниме- лицо, но обратите внимание, как оно было изменено. Самый яркий индикатор эмоции в этом случае — это брови. Взгляните, как внутренние края бровей изогнуты вверх . Также, ее нижние веки выгнуты лишь слегка, в то время как верхние образуют большие и округлые кривые. Изгиб нижнего века может показывать стресс, печаль или злость; в этом случае мы видим печаль. ^_^ Обратите внимание на форму рта; Он маленький и изогнут книзу. Вообще, героиня выглядит так, как будто сейчас заплачет.
    Эта форма печали немного мягче. Персонаж кажется угнетенным, но не таким грустным, как в предыдущем примере. Глаза здесь меньше (отчасти потому, что это парень ^_^), и рот более прямой и закрыт. Угол изгиба бровей и нижних век дает нам понять, что персонаж чем-то обеспокоен.
    Эта картинка изображает некий переход от печали к раздражению и злости. Брови остро изогнуты книзу и рот нарисован так, как будто герой кричит, все это показывает, что он зол, в то время как радужки и зрачки остаются большими. Все это делает его похожим на разозленного, расстроенного чем или кем-либо.
    Этот парень действительно выведен из себя, даже хотя он и не кричит. ^_~ Вы можете рисовать очень сердитых людей, которые не кричат. На этом рисунке брови приближены к глазам и изломаны под острым углом (я даже нарисовала складки на коже меж бровей), и его рот тоже резко выгнут книзу. Глаза сужены, и радужки очень маленькие, что помогает сделать персонаж еще более рассерженым. ^_^
    Я не уверена насчет этого типа; он выглядет одновременно сконфуженным и выведенным из себя. Разный угол бровей, как тут, показывает смущение и недоверие. Чтобы добавить выразительности, нарисуйте рот немного не по центру, как здесь.
    Удивительно, как часто персонажи японских мультиков умудряются говорить с закрытыми глазами… ^_^ Интересно, как много людей действительно может так же говорить…? В любом случае, закрытые глаза могут выражать массу эмоций. Здесь они показывают раздражение и нетерпение, но еще они могут выражать невозмутимость, счастье. Переверните глаза вверх тормашками — и вот мы видим крайнюю печаль или крайний восторг. На этой картинке я сделала брови изогнутыми вниз и нарисовала рот приоткрытым. Обратите внимание, что я сделала левую часть верхней губы чуть приподнятой, чтобы показать большую неприязнь персонажа к чему-то; это помогает, когда вы хотите изобразить отвращение, злобу или нетерпение. ^_^
    Счастье или восторг — тоже одна из самых распространенных эмоций, встречающихся нам на картинках в манге. Чрезмерное счастье или восторг могут быть переданы через большие глаза, высоко поднятые брови и большой смеющийся рот. Другие особенности, как например дополнительные блики в глазах или изгиб верхних век также допускаются. Замечу, что многие kawaii-персонажи (в переводе с японского «очень милый» — прим.пер.) имеют большие глаза и маленькие нос и рот (пока они его не откроют, как этой картинке).
    Этот персонаж счастлив, но не в такой степени, как на предыдущей картинке. Эмоция едва уловима. Отметьте, что брови расположены чуть ниже (хотя они по-прежнему плавно изогнуты) и кривая рта слабо выражена. Нижние веки изогнуты, радужки большие, и хотя радость не так очевидна, понятно, что он находится в хорошем расположении духа . ^_^
    Чтобы изобразить удивление или шок, увеличьте глаза и сделайте радужки точками. Это несомненная ошибка, когда глаза остаются большими, в то время, как персонаж удивлен… ^_^ В этом конкретном примере, рот нарисован маленьким, но другие его размеры тоже будут смотреться неплохо .
    Этот тип не очень восторжен, он выглядит раздраженным. Радужки маленькие, брови ползут вверх, рот маленький и чуть смещен в сторону. Я даже не знаю, что еще можно про него сказать… ^_^

    purmix.ru