Нарисованные эмоции: Нарисованные эмоции — 78 фото

Нарисованные эмоции — 78 фото

Мультяшные эмоции


Эмоции скетч


Моана эмоции


Эмоции скетч


Мультяшные эмоции


Аниме эмоции для рисования


Референсы для рисования лица


Мимика для рисования


Эмоциональные рисунки карандашом



Референс эмоции Дисней


Диснеевский стиль рисования


Мультяшные эмоции


Эмоции персонажей


Стили рисования


Моана Concept Art


Мультяшные волосы в разных стилях


Рисовка эмоций


Скетчи персонажей


Эмоции эскизы


Лицо с разных ракурсов


Эмоции персонажей


Эмоции зарисовки


Глаза эмоции


Эмоции для рисования


Эмоции скетч


Мимика рисунки карандашом


Референс лица персонажа


Борис Дятлов ARTSTATION


Лицо рисунок


Эмоции иллюстрации


Эмоции зарисовки



Ахегао референс


Рисовка лица


Эмоции иллюстрации


Эмоции нарисовать карандашом красиво и просто


Глаза в разных стилях


Рисовка эмоций


Эмоции скетч


Референс эмоции Дисней


Лицов мультяжном стиле


Нарисовать мимику


Разные стили рисования лица


Референс лицо Дисней


Лица в разных стилях


Мимика человека для рисования


Эмоции для рисования комиксов


Разные стили рисования лица


Стили рисования людей


Эмоции для рисования


Лица для рисования эмоций


Эмоции для рисования


Стили рисования людей для комиксов


Стили рисования


Женское лицо в разных ракурсах


Мимика для рисования


Мультяшный стиль рисования


Эмоции для рисования таблица


Эмоции мультяшных персонажей


Женский образ с эмоциями рисовать


Мультяшный стиль рисования


Коралина в стране кошмаров эмоции



Аниме лица эмоции


Эмоции арт для детей


Портреты людей с разными эмоциями


Эмоции для рисования персонажей


Мимика рисунок


Эмоции аниме референсы


Лицо девочки с разными эмоциями


Эмоции референс ЧЕЛЛЕНДЖ


Эмоции лица рисунок


Разные стили рисовки лица


Глаза скетч


Дисней мужские персонажи скетч референс


Выражения лица для рисования


Мультяшные эмоции


Эмоции в мультяшном стиле


Различные эмоции для рисования


Картинки для срисовки эмоции

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Эмоциональный интеллект: как чувствовать персонажей и рисовать их эмоции

Зачем художнику EI

Художникам из геймдева, маркетинга, сферы иллюстрации важно уметь передавать настроение своими артами. Один и тот же бутылек с зельем можно изобразить как яд, а можно — как целительный настой. Нарисованная локация может сразу настроить игрока на суровый дух сражения или беззаботное выращивание цветов. Но больше всего эмоциональный интеллект нужен там, где речь идет о персонажах.

 

Герой с яркими эмоциями понятен и потому близок зрителю. Даже если это фантастическое существо. Когда мы видим, что персонаж испытывает те же эмоции, что и мы, он становится «своим». В историю с таким героем больше включаешься, чаще возникает желание повзаимодействовать с ним еще раз и узнать продолжение его истории.

 

В работе же высокий EQ позитивно влияет на взаимодействие с командой и ценится не меньше, чем IQ. Понимание и поддержка создают климат, в котором приятно заниматься общим проектом. А токсичная обстановка и напряженные отношения могут демотивировать даже самых опытных специалистов.

 

Как передать эмоции в рисунке

В работу художник вкладывает эмоциональный настрой в концентрированном виде. Превращение сухого технического задания и разрозненных референсов в емкое визуальное послание — настоящее волшебство. К счастью, его можно разделить на вполне реалистичные составляющие.

 

Выразительная композиция

Выделив детали или персонажей в рисунке, мы ставим не только визуальные, но и эмоциональные акценты. Например, с помощью соотношения размеров персонажа и окружающих объектов можно показать неуверенность «маленького человека» в большом мире. А направляющими линиями привести взгляд зрителя к обелиску вдали, показывая, что с ним связаны надежды путника.

 

Возможности света

Безмятежные солнечные лучики и темный коридор вызывают совсем разные ощущения. Играя со светом и тенью, ты добьешься нужного настроя, передав тревогу или надежду.  

 

Цветовая гамма

Цвета имеют архетипическое значение, которое одинаково воспринимается самыми разными людьми. Ярко-красный не станет основным цветом рисунка о спокойствии и созерцании или унынии и апатии. 

 

Погода

Использование природных явлений — классика в передаче эмоционального настроя. Ураган или погожий денек часто отражают внутреннее состояние персонажа или сообщение автора. Реже — подчеркивают контраст с состоянием героя.

 

Лица и позы персонажей

Восприятие мимики и положения тел нарисованных героев ничем не отличается от реальной жизни. Мы так же считываем нахмуренные брови или неуверенную походку. Рисуя персонажей, продумай в подробностях: что они сейчас испытывают? Как взаимодействуют друг с другом? Если любят, то как: нежно или страстно? А если враждуют, то презирают друг друга или нет?

 

Собственные эмоции

Ими ты заряжаешь картину, будто подмешиваешь в краски. Художники часто признаются, что рисуя ту или иную эмоцию, они вспоминают, как сами переживали ее. Каждому есть, что вспомнить, чтобы найти нужный референс внутри себя.

 

Зацепить любой ценой

Задачи, которые стоят перед художником, влияют и на выбор способа передачи эмоций. Концепт-художник по персонажам покажет эмоциональный настрой героя с помощью силуэта и его стилизации. Художник по окружению сделает нужный акцент с помощью композиции и цвета. Иллюстратор дает волю эмоциям персонажа, отражая его реакцию на события книги.

 

При создании промоартов нужно зацепить зрителя так сильно, чтобы тот заинтересовался увиденным и скачал приложение или купил товар. Добиться этого можно, используя сильный по воздействию эмоциональный якорь. Восторг, умиление, жалость, отвращение и даже раздражение — все пойдет в ход, чтобы заветный клик случился.

 

«Качалка» для EI

Для развития эмоционального интеллекта есть простые упражнения, которые требуют времени и регулярности. К счастью, они не только полезны, но и интересны.

 

Наблюдай за собой

Заведи привычку обозначать для себя эмоции, которые чувствуешь. Был трудный день? Тебе объявили о повышении? На душе просто хорошо не пойми отчего? Назови три эмоции, которые сейчас испытываешь.

 

Учись видеть дальше обычного

У чувств есть двойное дно, которое мы привыкли прятать или не замечать. Например, раздражение — маркер, за которым скрывается целый букет эмоций. Применив совет выше, загляни глубже, и узнаешь много интересного о себе.

 

Наблюдай за другими

Изучи референсы выражения лиц людей в разных эмоциональных состояниях. Это могут быть фотографии в интернете или люди в метро. Почему тебе кажется, что вон та женщина думает о какой-то проблеме? А этот парень явно спешит на встречу с друзьями. Как ты это понимаешь? Получится дома повторить эти выражения лиц в рисунке?

 

Рисуй карты эмоций

Рисуя персонажа, сделай несколько вариантов выражения его лица с разными эмоциями. Даже если выполняешь задание нарисовать лишь один вариант, набросай для себя скетчи как минимум пяти. И не забудь показать родным и друзьям: они угадали, что это за эмоции? Так ты проверишь, насколько понятно получилось передать состояние персонажа.

 

Изучи работы других художников

Как другие художники передают тот или иной эмоциональный настрой? А как те или иные чувства смогли передать режиссер фильма, композитор или писатель? Если видишь удачные, запоминающиеся решения, смело записывай!

 

Попробуй создать атмосферу малыми средствами

А как передаешь в артах эмоции ты? Особенно в тех, в которых лица героев не видны, или персонаж и вовсе отсутствует. Возьми один арт (например, пейзаж) и попробуй нарисовать четыре-пять вариантов с разным настроением, используя цвет и немного изменяя детали. Предвкушение приятного путешествия, одиночество путника, уныние, страх, безмятежность — что было легче всего показать?

 

Экспериментируй со способами передачи настроения

Следующее упражнение — натюрморт из трех-четырех предметов. Не изменяй цветовую гамму (а можно и вовсе рисовать в черно-белом варианте). Теперь твои инструменты — композиция и тон. Сколько эмоциональных состояний получилось передать?

 

Ограничь себя одной линией

Представь себе, что твои средства выражения — это скетчбук и линер. Условие упражнения — нарисовать одной линией фигуру человека, передав его состояние. Спешащий и ссутулившись под грузом проблем мужчина, девушка ожидающая парня, поглядывая на часы… Придумай свои варианты и изобрази их.

 

Веди дневник с рисунками

Можно совмещать самоанализ и рисование. В отдельном скетчбуке зарисовывай себя с разными эмоциями, которые довелось испытать за день. Получится своего рода арт-дневник, полезный как для улучшения психоэмоционального состояния, так и для практики в набросках.

 

Есть люди, которым высокий эмоциональный интеллект дан как талант. Если ты не входишь в число таких счастливчиков — не расстраивайся! Во-первых, способность тонко чувствовать идет рука об руку с ранимостью и порой вызывает психологический дискомфорт. Во-вторых, вперед, за дело: изучай эмоции, рисуй различные настроения. И вскоре твои арты наполнятся чувствами, притягивающими к себе взгляд зрителя.

Исследование показывает высокий уровень интереса к включению кошек в университетские программы помощи животным — ScienceDaily

Кошки часто не участвуют в университетских программах помощи животным, направленных на снижение стресса, но новое исследование показывает, что многие люди, особенно с сильным и очень реактивные эмоции, хотят и выиграют от кошачьих взаимодействий.

Университеты, внедряющие мероприятия с участием животных, такие как мероприятия «Pet Your Stress Away», доказали свою пользу, но, по данным исследователей, более 85% из них включают только собак. Новая статья опубликована в журнале Anthrozoös обнаружил высокий уровень интереса к добавлению кошек в смесь.

Исследование показало, что несколько факторов сформировали положительную реакцию на программу посещений кошек, и выявили, что личностная черта эмоциональности играет важную роль. Эмоциональность, часть хорошо зарекомендовавшей себя психологической модели, называемой чертами личности «большой пятерки», указывает на то, что человек испытывает сильные эмоции и сильно реагирует на них.

«Эмоциональность — довольно стабильная черта; она не колеблется и является вполне постоянной чертой нашей личности», — говорит соавтор Патрисия Пендри, профессор кафедры человеческого развития Вашингтонского государственного университета. «Мы обнаружили, что люди с более высокими показателями этой шкалы были значительно более заинтересованы в общении с кошками в кампусе. Учитывая, что предыдущие исследования показали, что такие люди могут быть более склонны к формированию сильной привязанности к животным, вполне логично, что они хотели бы иметь кошек. включить в эти программы».

Пендри и ведущий автор Джони Деланойе из бельгийского университета KU Leuven изучили уровень заинтересованности в добавлении кошек к вмешательствам, а также то, как человеческие характеристики могут повлиять на этот интерес. Ученые также изучили, будут ли заинтересованы в участии сотрудники университетов, которых обычно исключают из таких программ.

«Как ни странно, нам всегда говорили, что люди-кошки отличаются от людей-собак, и что большинство студентов не заинтересованы в общении с кошками», — сказал Пендри. «Наши результаты показали, что студенты заинтересованы в общении с кошками и что этот интерес может быть обусловлен личностными качествами».

Исследователи опросили более 1400 студентов и сотрудников более чем 20 университетов.

Связь между личностью и открытостью к общению с кошками имела значение даже после учета открытости к программе посещения собак, того, что она была владельцем кошки и идентифицировала себя как женщина. Исследователи также учитывали такие негативные факторы, как аллергия на кошек или боязнь кошек, что логически снижало интерес участников к взаимодействию с животными из семейства кошачьих.

Одной из причин, по которой университетские вмешательства, как правило, сосредоточены на собаках, является большее количество доступных собак-терапевтов и распространенное мнение, что кошки могут быть неподходящими для терапевтической роли, сказал Пендри.

«Бытует мнение, что собаки существуют для того, чтобы нравиться людям», — сказала Пендри, которая причисляет себя к собакам и кошкам. «Хотя я могу описать кошек как «проницательных», они часто воспринимаются как непредсказуемые, отчужденные или привередливые — черты, с которыми некоторым может быть трудно быть рядом».

В предыдущих исследованиях, где результаты не были разделены на разные виды животных, Пендри сказал, что было легко отличить людей-кошек от людей-собак.

«Некоторые люди пришли и сразу же бросились за кошками, а другие — за собаками», — сказала она. «Я был приятно удивлен тем, как много людей интересовались общением с кошками, и мне стало интересно узнать больше о том, почему они сделали такой выбор».

Исследователи включали преподавателей и сотрудников, помимо студентов, и не обнаружили различий между группами.

«Мы думаем, что студенты колледжей уникальны, и в некоторых отношениях они таковы, — сказал Деланойе. «Но когда мы посмотрели на сотрудников университетов, результаты были очень похожими: личность имела большее значение, чем быть студентом или сотрудником. Это показывает, что будет интерес к вмешательству с животными в неуниверситетских условиях и на других рабочих местах».

Наличие возможности выбрать взаимодействие с кошкой или собакой, или с обоими, может увеличить число людей, заинтересованных в посещении вмешательства с участием животных, которое, как показано, снижает стресс и улучшает самочувствие людей. В этом весь смысл ученых.

«Наше исследование показывает, что мы можем охватить более широкую аудиторию, предлагая вмешательства, включающие собак и кошек. Люди с более высоким уровнем эмоциональности могут с большей вероятностью участвовать и получать пользу от этих взаимодействий», — Пендри. сказал. «Мы ищем способы помочь большему количеству людей снизить уровень стресса. Добавление кошек может стать еще одним способом охватить более широкую аудиторию».

КАК РИСОВАНИЕ МОЖЕТ ПОМОЧЬ ДЕТЯМ ВЫРАЖАТЬ ЧУВСТВА И ЭМОЦИИ

«Каждый ребенок — художник. Проблема в том, как остаться художником, когда вырастешь» Пабло Пикассо

Рисование – естественный процесс для всех детей. С младенчества дети начинают экспериментировать с инструментами для рисования и делать отметки на бумаге, и по мере взросления эти отметки начинают обретать смысл. Для большинства детей искусство, в частности рисование и рисование, позволяет детям использовать свои чувства, исследовать и обрабатывать свой мир и окружение. Рисование позволяет детям выражать свои чувства и эмоции.

Как родители, лучший способ научить детей рисовать — это дать им возможность ознакомиться с материалами и инструментами для рисования, позволить им рисовать и свободно выражать свои мысли. Когда дети станут старше, их рисунки станут более детализированными и будут отражать окружающий мир.

  • Эмоциональный рост: рисование дает детям возможность выразить свои чувства, они могут выразить свои страхи на бумаге, а также рисование позволяет им показать свою любовь и счастье, чувства, которые некоторым детям может быть трудно выразить другими способами.
  • Интеллектуальный рост: рисование позволяет детям лучше понимать окружающую их среду. Это поможет детям развить навыки решения проблем и подумать о том, что они хотят рисовать, о том, как они изображают отношения между вещами. Рисование помогает детям учиться и приобретать знания и понимание посредством мысли, опыта и чувств.
  • Физическое развитие: рисование помогает детям развивать мелкую моторику и координацию, дети учатся правильно держать карандаш и/или мелки и раскрашивать в небольших закрытых помещениях. переход от случайных каракулей к основным формам и далее.
  • Развитие восприятия: рисование помогает детям усваивать, систематизировать и интерпретировать сенсорную информацию, а также новый опыт и знания в своей работе.