Нарисуйте несуществующее животное: Тест на самокопание: Рисунок несуществующего животного

Психологические материалы — Тест » несуществующее животное «

По своему характеру тест «Несуществующее животное» относится к числу проективных. Для статистической про­верки или стандартизации результат анализа может быть представлен в описательных формах. По составу данный тест — ориентировочный и как единственный метод иссле­дования обычно не используется и требует объединения с другими методами в качестве батарейного инструмента исследования.


Инструкция: «Придумайте и нарисуйте несуществующее животное и назовите его несуществующим названием».

Показатели и интерпретации

Положение рисунка на листе.
В норме рисунок распо­ложен по средней линии вертикально поставленного лис­та. Лист бумаги лучше всего взять белый или слегка кре­мовый, неглянцевый. Пользоваться карандашом средней мягкости; ручкой и фломастером рисовать нельзя.

Положение рисунка ближе к верхнему краю листа (чем ближе, тем более выражено) трактуется как высокая само­оценка, как недовольство своим положением в социуме, недостаточностью признания со стороны окружающих, как претензия на продвижение и признание, тенденция к са­моутверждению .

Положение рисунка в нижней части — обратная тен денция: неуверенность в себе, низкая самооценка, подав ленность, нерешительность, незаинтересованность в своем положении в социуме, в признании, отсутствие тенден ции к самоутверждению.

Центральная часть фигуры (голова или замещающая ее деталь).
Голова повернута вправо — устойчивая тенденция к де­ятельности, действенности: почти все, что обдумывается, планируется — осуществляется или, по крайней мере, на­чинает осуществляться (если даже и не доводится до кон­ца). Испытуемый активно переходит к реализации своих тенденций.

Голова повернута влево — тенденция к рефлексии, к размышлениям. Это не человек действия: лишь незначи­тельная часть замыслов реализуется или хотя бы начина­ет реализовываться. Нередко также боязнь перед актив­ным действием и нерешительность. (Вариант: отсутствие тенденции к действию или боязнь активности — следует решить дополнительно).

Положение «анфас», т. е. голова направлена на рисую­щего (на себя), трактуется как эгоцентризм.

На голове расположены детали, соответствующие орга­нам чувств — уши, рот, глаза. Значение детали «уши» — прямое: заинтересованность в информации, значимость мнения окружающих о себе. Дополнительно по другим показателям и их сочетанию определяется, предпринима­ет ли испытуемый что-либо для завоевания положитель­ной оценки или только продуцирует на оценки окружаю­щих соответствующие эмоциональные реакции (радость, гордость, обида, огорчение), не изменяя своего поведения. Приоткрытый рот в сочетании с языком при отсутствии прорисовки губ трактуется как большая речевая актив­ность (болтливость), в сочетании с прорисовкой губ — как чувственность; иногда и то и другое вместе. Открытый рот без прорисовки языка и губ, особенно — зачерченный, трак­туется как легкость возникновения опасений и страхов, недоверия. Рот с зубами — вербальная агрессия, в боль­шинстве случаев — защитная (огрызается, задирается, гру­бит в ответ на обращение к нему отрицательного свойства, осуждение, порицание). Для детей и подростков характе­рен рисунок зачерченного рта округлой формы (боязли­вость, тревожность).

Особое значение придают глазам. Это символ присуще­го человеку переживания страха: подчеркивается резкой прорисовкой радужки. Обратить внимание на наличие или отсутствие ресниц. Ресницы — истероидно—демонстратив­ные манеры поведения; для мужчин: женственные черты характера с прорисовкой зрачка и радужки совпадают ред­ко. Ресницы — также заинтересованность в восхищении окружающих внешней красотой и манерой одеваться, при­дание этому большого значения.

Увеличенный (в соответствии с фигурой в целом) раз­мер головы говорит о том, что испытуемый ценит рацио­нальное начало (возможно, и эрудицию) в себе и окружа­ющих.

На голове также бывают расположены дополнительные детали: например, рога — защита, агрессия. Определить по сочетанию с другими признаками — когтями, щетиной, иглами — характер этой агрессии: спонтанная или защит­но-ответная. Перья — тенденция к самоукрашению и са­мооправданию, к демонстративности. Грива, шерсть, по­добие прически — чувственность, подчеркивание своего пола и, иногда, ориентировка на свою сексуальную роль.

Несущая, опорная часть фигуры лапы, иногда — постамент).
Рассматривается основательность этой части по отношению к размерам всей фигуры и по форме:

а)основательность, обдуманность, рациональность при нятия решения, пути к выводам, формирования сужде­ния, опора на существенные положения и значимую ин­формацию;

б)поверхностность суждений, легкомыслие в выводах и неосновательность суждений, иногда импульсивность принятия решения (особенно при отсутствии или почти отсутствии ног).

Обратить внимание на характер соединения ног с кор­пусом: соединение точно, тщательно или небрежно, слабо соединены или не соединены вовсе — это характер контро­ля за своими рассуждениями, выводами, решениями. Од­нотипность и однонаправленность формы ног, лап, любых элементов опорной части — конформность суждений и ус­тановок в принятии решений, их стандартность, баналь­ность. Разнообразие в форме и положении этих деталей — своеобразие установок и суждений, самостоятельность и небанальноеть; иногда даже творческое начало (соответ­ственно необычности формы) или инакомыслие (ближе к патологии).

Части, поднимающиеся над уровнем фигуры.

Могут быть функциональными или украшающими: крылья, дополни­тельные ноги, щупальца, детали панциря, перья, бантики вроде завитушек — кудрей; цветково-функциональные детали — энергия охвата разных областей человеческой деятельности, уверенность в себе, «самораспространение» с неделикатным и неразборчивым притеснением окружа­ющих, либо любознательность, желание соучаствовать как можно в большем числе дел окружающих, завоевание себе места под солнцем, увлеченность своей деятельностью, смелость предприятий (соответственно значению детали- символа — крылья или щупальца и т. д.). Украшающие детали — демонстративность, склонность обращать на себя внимание окружающих, манерность (например, лошадь или ее несуществующее подобие в султане из павлиньих перьев).

Хвосты.
Выражают отношение к собственным действи­ям, решениям, выводам, к своей вербальной продукции — судя по тому, повернуты ли эти хвосты вправо (на листе) или влево. Хвосты повернуты вправо — отношение к сво­им действиям и поведению. Влево — отношение к своим мыслям, решениям; к упущенным возможностям, к соб­ственной нерешительности. Положительная или отрица­тельная окраска этого отношения выражена направлени­ем хвостов вверх (уверенно, положительно, бодро) или падающим движением вниз (недовольство собой, сомне­ние в собственной правоте, сожаление о сделанном, ска­занном, раскаяние и т. п.). Обратить внимание на хвосты, состоящие из нескольких, иногда повторяющихся звень­ев, на особенно пышные хвосты, особенно длинные и иногда разветвленные.

Контуры фигуры.
Анализируются по наличию или от­сутствию выступов (типа щитов, панцирей, игл), прори­совки и затемнения линии контура. Это защита от окру­жающих, агрессивная — если она выполнена в острых уг­лах; со страхом и тревогой — если имеет место затемнение, «запачкивание» контурной линии; с опасением, подозри­тельностью — если поставлены щиты, «заслоны», линия удвоена. Направленность такой защиты — соответственно пространственному расположению: верхний контур фигу­ры — против вышестоящих, против лиц, имеющих воз­можность наложить запрет, ограничение, осуществить принуждение, т. е. против старших по возрасту, родите­лей, учителей, начальников, руководителей; нижний кон- тур — защита против насмешек, непризнания, отсутствия авторитета у нижестоящих подчиненных, младших, бо­язнь осуждения; боковые контуры — недифференцирован­ная опасливость и готовность к самозащите любого поряд­ка и в разных ситуациях; то же самое — элементы «защиты», расположенные не по контуру, а внутри контура, на самом корпусе животного. Справа — больше в процессе деятельности (реальной), слева — больше защита своих мнений, убеждения, вкусов.

Общая энергия.
Оценивается количество изображенных деталей — только ли необходимое количество, чтобы дать представление о придуманном несуществующем животном (тело, голова, конечности или тело, хвост, крылья и т. п.): с заполненным контуром, без штриховки и дополнитель­ных линий и частей, просто примитивный контур, — или имеет место щедрое изображение не только необходимых, но и усложняющих конструкцию дополнительных дета­лей. Соответственно, чем больше составных частей и эле­ментов (помимо самых необходимых), тем выше энергия. В обратном случае — экономия энергии, астеничность орга­низма, хроническое соматическое заболевание. (То же са­мое подтверждается характером линии — слабая паутино­образная линия, «возит карандашом по бумаге», не нажи­мая на него.) Обратный же характер линий — жирная с нажимом — не является полярным: это не энергия, а тревожность. Следует обратить внимание на резко продав­ленные линии, видимые даже на обратной стороне листа (судорожный, высокий тонус мышц рисующей руки) — рез­кая тревожность. Обратить внимание также на то, какая деталь, какой символ выполнен таким образом (т. е. к чему привязана тревога).

Оценка характера линии.
(дубляж линии, небрежность, неаккуратность соединений, «островки» из находящих друг на друга линий, зачернение частей рисунка, «запачкива­ние», отклонение от вертикальной оси, стереотипности линий и т. д.). Оценка осуществляется так же, как и при анализе пиктограммы. То же — фрагментарность линий и форм, незаконченность, оборванность рисунка.

Тематически животные делятся на угрожаемых, угро­жающих, нейтральных (подобия льва, бегемота, волка или птицы, улитки, муравья, либо белки, собаки, кошек). Это отношение к собственной персоне и к своему «Я», пред­ставление о своем положении в мире, как бы идентифика­ция себя по значимости (с зайцем, букашкой, слоном, со­бакой и т. д.). В данном случае рисуемое животное — пред­ставитель самого рисующего.

Уподобление рисуемого животного человеку, начиная с постановки животного в положение прямохождения на две лапы, вместо четырех или более, и заканчивая одева­нием животного в человеческую одежду (штаны, юбки, банты, пояса, платье), включая похожесть морды на лицо, ног и лап на руки, — свидетельствует об инфантильности, эмоциональной незрелости, соответственно степени выра­женности «очеловечивания» животного. Механизм сходен (и параллелен) аллегорическому значению животных и их характеров в сказках, притчах и т. п.

Степень агрессивности выражена количеством, распо­ложением и характером углов в рисунке, независимо от их связи с той или иной деталью изображения. Особенно весомы в этом отношении прямые символы агрессии — когти, зубы, клювы. Следует обратить внимание также на акцентировку сексуальных признаков — вымени, сосков, груди при человекоподобной фигуре и др. Это отношение к полу, вплоть до фиксации на проблеме секса.

Фигура круга (особенно — ничем не заполненного) симво­лизирует и выражает тенденцию к скрытности, замкну­тость, закрытость своего внутреннего мира, нежелание давать сведения о себе окружающим, наконец, нежелание подвергаться тестированию. Такие рисунки обычно дают очень ограниченное количество данных для анализа.

Обратить внимание на случаи вмонтирования механи­ческих частей в тело «животного» — постановка животно­го на постамент, тракторные или танковые гусеницы, тре­ножник; прикрепление к голове пропеллера, винта; вмонтирование в глаз электролампы, в тело и конечности жи­вотного — рукояток, клавиш и антенн. Это наблюдается чаще у больных шизофренией и глубоких шизоидов.

Творческие возможности выражены обычно количеством сочетающихся в фигуре элементов: банальность, отсутствие творческого начала принимают форму «готового», сущест­вующего животного (люди, лошади, собаки, свиньи, рыбы), к которому лишь приделывается «готовая» существующая деталь, чтобы нарисованное животное стало несущест­вующим — кошка с крыльями, рыба с перьями, собака с ластами и т. п. Оригинальность выражается в форме по­строения фигуры из элементов, а не целых заготовок.

Название может выражать рациональное соединение смысловых частей (летающий заяц, «бегекот», «мухожер» и т. п.). Другой вариант — словообразование с книжно­научным, иногда латинским суффиксом или окончанием («ратолетиус» и т. п.). Первое — рациональность, конкрет­ная установка при ориентировке и адаптации; второе — демонстративность, направленная главным образом на де­монстрацию собственного разума, эрудиции, знаний. Встре­чаются названия поверхностно звуковые без всякого ос­мысления («лялие», «лиошана», «гратекер» и т. п.), зна­менующие легкомысленное отношение к окружающим, не­умение учитывать сигнал опасности, наличие аффективных критериев в основе мышления, перевес эстетических эле­ментов в суждениях над рациональными.

Наблюдаются иронически—юмористические названия («риночурка», «пузыренд» и т. п.) — при соответственно иронически—снисходительном отношении к окружающим. Инфантильные названия имеют обычно повторяющиеся элементы («тру—тру», «лю-лю», «кус-кус» и т. п.). Склон­ность к фантазированию (чаще защитного порядка) выра­жена обычно удлиненными названиями («аберосинотиклирон>», «гулобарниклетамиешиния» и т. п.).

Методика «Несуществующее животное»

Это одна из самых информативных рисуночных методик. Ее рекомендуется использовать, начиная с 5-6 лет.
Материал для проведения методики: лист бумаги (А4), карандаш. Ручки и фломастеры использовать нельзя.
Инструкция: «Придумайте и нарисуйте несуществующее животное, которого никогда не было и которого до Вас никто не придумал-ни в сказках, ни в мультфильмах, ни в компьютерах.»
Если испытуемый говорит, что не знает, как рисовать, не умеет, то его надо ободрить, надо сказать, что требуется животное, которого на самом деле нет, то все равно, каким оно получится.
После выполнения задания испытуемого просят придумать имя несуществующему животному. Выяснив название животного, испытуемого просят рассказать, где это животное живет, чем питается, есть ли у него враги, а есть ли друзья и т.
д.
* * *
Интерпретация методики.
Положение рисунка на листе.Норма — рисунок расположен по центру листа.
Положение рисунка ближе к верхнему краю листа — высокая самооценка, недовольство своим положением в социуме, недостаточное признание со стороны окружающих, претензия на продвижение и признание, тенденция к самоутверждению.
Положение рисунка в нижней части — неуверенность в себе, низкая самооценка, подавленность, нерешительность, незаинтересованность в своем положении в социуме, отсутствие тенденции к самоутверждению.

Центральная смысловая часть фигуры — ГОЛОВА. Голова повернута вправо — устойчивая тенденция к деятельности, действенности. Испытуемый активно переходит к реализации своих планов, наклонностей.
Голова повернута влево — тенденция к рефлексии, к размышлениям. Это не человек действия. Нередко боязнь перед активным действием и нерешительность.

Положение «анфас», т. е. голова направлена на рисующего-экоцентризм.
На голове расположены детали, соответствующие органам чувств — уши, рот, глаза.
Деталь «уши» — заинтересованность в информации, значимость мнения окружающих о себе.
Приоткрытый рот в сочетании с языком при отсутствии прорисовки губ — большая речевая активность (болтливость), в сочетании с прорисовкой губ — чувственность; иногда и то, и другое вместе. Открытый рот без прорисовки языка и губ, особенно зачерченный — легкость возникновения опасений и страхов, недоверия.
Рот с зубами — вербальная агрессивность, в большинстве случаев — защитная (огрызается, задирается, грубит в ответ на обращение к нему отрицательного свойства, осуждение, порицание). Для детей и подростков характерен рисунок зачерченного рта округлой формы
(боязливость, тревожность).
ГЛАЗА. Это символ присущего человеку переживания страха: подчеркивается резкой прорисовкой радужки.
Обратить внимание на наличие или отсутствие ресниц. Ресницы — истероидно-демонстративные манеры поведения; для мужчин: женственные черты характера с прорисовкой зрачка и радужки совпадают редко. Ресницы — также заинтересованность в восхищении окружающих внешней красотой и манерой одеваться, придание этому большого значения.
Увеличенный (относительно фигуры в целом) размер головы говорит о том, что испытуемый ценит рациональное начало (возможно, и эрудицию) в себе и окружающих.
На голове также иногда располагаются дополнительные детали: рога — защита, агрессия. Определить по сочетанию с другими признаками — когтями, щетиной, иглами — характер этой агрессии: спонтанная или защитно-ответная.
Перья
— тенденция к самоукрашению и самооправданию, к демонстративности. Грива, шерсть, подобие прически — чувственность, подчеркивание своего пола и иногда ориентировка на свою сексуальную роль.

Несущая, опорная часть фигуры (ноги, лапы, иногда — постамент).
Рассматривается основательность этой части по отношению к размерам всей фигуры и по форме:
а) основательность, обдуманность, рациональность принятия решения, пути к выводам, формирование суждения, опора на существенные положения и значимую информацию;
б) поверхностность суждений, легкомыслие в выводах и неосновательность суждений, иногда импульсивность принятия решения (особенно при отсутствии или почти отсутствии ног).
Обратить внимание на характер соединения ног с корпусом: точно, тщательно или небрежно, слабо соединены или не соединены вовсе — это характер контроля за рассуждениями, выводами, решениями.

Однотипность и однонаправленность формы лап, любых элементов опорной части — конформность суждений и установок в принятии решений, их стандартность, банальность. Разнообразие в форме и положении этих деталей — своеобразие установок и суждений, самостоятельность и небанальность; иногда даже творческое начало (соответственно необычности формы) или инакомыслие (ближе к патологии).

Части, поднимающиеся над уровнем фигуры, могут быть функциональными или украшающими: крылья, дополнительные ноги, щупальца, детали панциря, перья, бантики вроде завитушек-кудрей, цветково-функциональные детали -энергия охвата разных областей человеческой деятельности, уверенность в себе, «самораспространение» с неделикатным и неразборчивым притеснением окружающих, либо любознательность, желание соучаствовать как можно в большем числе дел окружающих, завоевание себе места под солнцем, увлеченность своей деятельностью, смелость предприятий (соответственно значению Детали-символа — крылья или щупальца и т.

д.).
Украшающие детали — демонстративность, склонность обращать на себя внимание окружающих, манерность (например, лошадь или ее несуществующее подобие в султане из павлиньих перьев).

Хвосты. Выражают отношение к собственным действиям, решениям, выводам, к своей вербальной продукции — судя по тому, повернуты ли эти хвосты вправо (на листе) или влево. Хвосты повернуты вправо — отношение к своим действиям и поведению. Влево — отношение к своим мыслям, решениям; к упущенным возможностям, к собственной нерешительности. Положительная или отрицательная окраска этого отношения выражена направлением хвостов вверх (уверенно, положительно, бодро) или падающим движением вниз (недовольство собой, сомнение в собственной правоте, сожаление о сделанном, сказанном, раскаяние и т.п.). Обратить внимание на хвосты, состоящие из нескольких, иногда повторяющихся, звеньев, на особенно пышные хвосты, особенно длинные и иногда разветвленные.

Контуры фигуры. Анализируются по наличию или отсутствию выступов (типа щитов, панцирей, игл), прорисовки и затемнения линии контура. Это защита от окружающих, агрессивная — если она выполнена в острых углах; со страхом и тревогой — если имеет место затемнение, «запачкивание» контурной линии; с опасением, подозрительностью — если выставлены щиты, «заслоны», линия удвоена. Направленность такой защиты — соответственно пространственному расположению: верхний контур фигуры — против вышестоящих, против лиц, имеющих возможность наложить запрет, ограничение, осуществить принуждение, т.е. против старших по возрасту, родителей, учителей, начальников, руководителей; нижний контур — защита против насмешек, непризнания, отсутствия авторитета у нижестоящих подчиненных, младших, боязнь осуждения; боковые контуры — недифференцированная опасливость и готовность к самозащите любого порядка и в разных ситуациях; то же самое — элементы «защиты», расположенные не по контуру, а внутри контура, на самом корпусе животного. Справа — больше в процессе деятельности (реальной), слева — больше защита своих мнений, убеждений, вкусов.

Общая энергия. Оценивается количество изображенных деталей—только ли необходимое количество, чтобы дать представление о придуманном несуществующем животном (тело, голова, конечности или тело, хвост, крылья и т.п.): с заполненным контуром, без штриховки и дополнительных линий и частей, просто примитивный контур, — или имеет место щедрое изображение не только необходимых, но усложняющих конструкцию дополнительных деталей. Соответственно, чем больше составных частей и элементов (помимо самых необходимых), тем выше энергия. В обратном случае —экономия энергии, астенич-ность организма, хроническое соматическое заболевание (то же самое подтверждается характером линии — слабая паутинообразная линия, «возит карандашом по бумаге», не нажимая на него). Обратный же характер линий — жирная с нажимом — не является полярным: это не энергия, а тревожность. Следует обратить внимание на резко продавленные линии, видимые даже на обратной стороне листа (судорожный, высокий тонус мышц рисующей руки) — резкая тревожность.

Обратить внимание также на то, какая деталь, какой символ выполнен таким образом (т.е. к чему привязана тревога).

Оценка характера линии (дубляж линии, небрежность, неаккуратность соединений, «островки» из находящих друг на друга линий, зачернение частей рисунка, «запачкивание», отклонение от вертикальной оси, стереотипности линий и т.д.). Оценка осуществляется так же, как и при анализе пиктограммы. То же — фрагментарность линий и форм, незаконченность, оборванность рисунка.

Тематически животные делятся на угрожаемых, угрожающих и нейтральных (подобия льва, бегемота, волка или птицы, улитки, муравья, либо белки, собаки, кошки). Это отношение к собственной персоне и к своему «Я», представление о собственном положении в мире, как бы идентификация себя по значимости (с зайцем, букашкой, слоном, собакой и т.д.). В данном случае рисуемое животное — представитель самого рисующего.
Уподобление рисуемого животного человеку, начиная с постановки животного в положение прямохождения на две лапы, вместо четырех или более, и заканчивая одеванием животного в человеческую одежду (штаны, юбки, банты, пояса, платье), включая похожесть морды на лицо, ног и лап на руки, свидетельствует об инфантильности, эмоциональной незрелости, соответственно степени выраженности «очеловечивания» животного.
Механизм сходен аллегорическому значению животных и их характеров в сказках, притчах и т.п.
Степень агрессивности выражена количеством, расположением и характером углов в рисунке, независимо от их связи с той или иной деталью изображения. Особенно весомы в этом отношении прямые символы агрессии — когти, зубы, клювы. Следует обратить внимание также на акцентировку сексуальных признаков — вымени, сосков, груди при человекоподобной фигуре и др. Это отношение к полу, вплоть до фиксации на проблеме секса.
Фигура круга (особенно — ничем не заполненного) символизирует и выражает тенденцию к скрытности, замкнутость, закрытость своего внутреннего мира, нежелание давать сведения о себе окружающим, наконец, нежелание подвергаться тестированию. Такие рисунки обычно дают очень ограниченное количество данных для анализа.
Обратить внимание на случаи вмонтирования механических частей в тело «животного» — постановка животного на постамент, тракторные или танковые гусеницы, треножник; прикрепление к голове пропеллера, винта; вмонтирование в глаз электролампы, в тело и конечности животного —рукояток, клавиш и антенн. Это наблюдается чаще у больных шизофренией и глубоких шизоидов.
Творческие возможности выражены обычно количеством сочетающихся в фигуре элементов: банальность, отсутствие творческого начала принимают форму «готового», существующего животного (люди, лошади, собаки, свиньи, рыбы), к которому лишь приделывается «готовая» существующая деталь, чтобы нарисованное животное стало несуществующим — кошка с крыльями, рыба с перьями, собака с ластами и т.п. Оригинальность выражается в форме построения фигуры из элементов, а не целых заготовок.
Название может выражать рациональное соединение смысловых частей (летающий заяц, «бегекот», «мухожер» и т.п.). Другой вариант — словообразование с книжно-научным, иногда латинским суффиксом или окончанием («ратолетиус» и т.п.). Первое — рациональность, конкретная установка при ориентировке и адаптации; второе — демонстративность, направленная главным образом на демонстрацию собственного разума, эрудиции, знаний. Встречаются названия поверхностно-звуковые без всякого осмысления («лялие», «лиошана», «гратекер» и т. п.), знаменующие легкомысленное отношение к окружающим, неумение учитывать сигнал опасности, наличие аффективных критериев в основе мышления, перевес эстетических элементов в суждениях над рациональными.
Наблюдаются иронически-юмористические названия («риночурка», «пузыренд» и т.п.) — при соответственно иронически-снисходительном отношении к окружающим. Инфантильные названия имеют обычно повторяющиеся элементы («тру-тру», «лю-лю», «кус-кус» и т.п.). Склонность к фантазированию (чаще защитного порядка) выражена обычно удлиненными названиями («аберосинотиклирон», «гулобарниклета-миешиния» и т.п.).

А.А.Карелин «Психологические тесты» Том 1.

Искусство | Скучающая панда

Искусство, татуировки

Взгляните на эти татуировки на икрах, чтобы получить идеи и вдохновение для своего следующего дизайна!

Взгляните на эти татуировки на икрах, чтобы найти идеи и вдохновение для своего следующего дизайна!

Оптические иллюзии

Вы когда-нибудь шли по улице и думали: «Я сейчас в видеоигре?» Ну, вы не одиноки!

Вы когда-нибудь шли по улице и думали: «Я сейчас в видеоигре?» Ну, вы не одиноки!

Арт

Меня зовут Елена Шичко. Я художник и фотограф из Беларуси. Пишу акрилом и маслом на холсте.

Меня зовут Елена Шичко. Я художник и фотограф из Беларуси. Пишу акрилом и маслом на холсте.

Елена Шичко

Искусство, цифровое искусство

Александр Пик возвращается на Bored Panda с еще большим количеством иллюстраций «очеловеченных» культовых персонажей!

Александр Пик возвращается на Bored Panda с еще большим количеством иллюстраций «очеловеченных» культовых персонажей!

Искусство, история

Не нужно напрягать воображение, пытаясь представить, как бы выглядели исторические личности в наши дни. Бекка Саладин из «Royalty Now» успешно рассказала об этом для вас.

Не нужно напрягать воображение, пытаясь представить, как бы выглядели исторические личности в наши дни. Бекка Саладин из «Royalty Now» успешно рассказала об этом для вас.

Искусство

Дебра Бернье — талантливая художница из Канады, которая делает невероятные скульптуры из коряги, а также других природных материалов, таких как ракушки, сушеные грибы и многое другое.

Дебра Бернье — талантливая художница из Канады, которая делает невероятные скульптуры из коряги, а также других природных материалов, таких как ракушки, сушеные грибы и многое другое.

Искусство, Иллюстрация

Меня зовут Давид Боу, известный как Довидас Боу, я литовский художник. Так как это мой первый пост, я решила показать вам свой маленький садик на бумаге — ботанические акварельные иллюстрации.

Меня зовут Давид Боу, известный как Довидас Боу, я художник из Литвы. Так как это мой первый пост, то решил показать вам свой садик на бумаге -…

Дэвид Боу

Дизайн, неудачи

Между получателем и художником можно подумать, что кто-то остановил бы эти идеи на своем пути.

Между получателем и художником можно было бы подумать, что кто-то остановил бы эти идеи на своем пути.

Искусство, смешное

Я занимаюсь уличным искусством, наклеивая стикеры с выпученными глазами на предметы, найденные в местах, доступных для широкой публики, и воображая, что общаюсь с ними.

Я занимаюсь уличным искусством, наклеивая стикеры с выпученными глазами на предметы, найденные в местах, доступных для широкой публики, и воображая, что общаюсь с ними.

Аттила Деак

Искусство, игла и нитки

Вышиваю крестиком около 20 лет. Это то, что я сделал для домашнего декора.

Вышиваю крестиком около 20 лет. Это то, что я сделал для домашнего декора.

Романова

Искусство

Я не лучший в рисовании, но мне это нравится и я нахожу это расслабляющим. Вот несколько фотографий, которые я нарисовал во время блокировки и карантина некоторое время назад. Я надеюсь, что они вызывают улыбку кого-то.

Я не лучший в рисовании, но мне это нравится и я нахожу это расслабляющим. Вот несколько фотографий, которые я нарисовал во время блокировки и карантина некоторое время назад. Надеюсь, они принесут…

Рис

Творчество, DIY

Хочу показать вам своих любимых лесных духов! Любите их так сильно!

Хочу показать вам своих любимых лесных духов! Любите их так сильно!

Надежда

Искусство, татуировки

Мы составили список творческих способов, которыми люди наносили слова на кожу!

Мы составили список творческих способов, которыми люди наносили слова на свою кожу!

Искусство, цифровое искусство

Искусство

Эй, панды! Меня зовут Фи, я художник и интерпретатор истории из Северного Уэльса, Великобритания. Как любитель природы и истории, я всегда был очарован древней кельтской культурой и тем, как они выражали свое искусство через…

Эй, панды! Меня зовут Фи, я художник и интерпретатор истории из Северного Уэльса, Великобритания. Как любителя природы и истории, я всегда был очарован древним…

Плата

Искусство, фотография

В 2011 году, когда мне было 13 лет, я полюбил рассказывать истории с помощью фотографии. В первые годы своего фотопутешествия я много экспериментировала, часто меняла жанры, пытаясь найти свой собственный художественный голос.

В 2011 году, когда мне было 13 лет, я полюбил рассказывать истории с помощью фотографии. В первые годы своего пути в фотографии я много экспериментировал, я…

Марко Надж

Art

Многие думают, что декоративная штукатурка используется только для покрытия стен. А вот если выбрать декоративную штукатурку с натуральными волокнами, взять в руки мастихин, то получатся 3D картины. Это направление творчества называется скульптурной живописью (маленькая скульптура,…

Многие думают, что декоративная штукатурка используется только для покрытия стен. А вот если выбрать декоративную штукатурку с натуральными волокнами, взять в руки мастихин, то получатся 3D картины. Это направление…

Юлия

Искусство, Знаменитости

Мы составили список знаменитостей и их тату для вдохновения!

Для вдохновения мы составили список знаменитостей и их татуировок!

Искусство, кино и телевидение

Я художник по глине и иллюстратор, и одним из моих увлеченных проектов является создание «картин» на основе различных фильмов, которые я люблю.

Я художник по глине и иллюстратор, и одним из моих увлечений является создание «картин» на основе различных фильмов, которые я люблю.

Clay Disarray

Цифровое искусство, кино и телевидение

Вас когда-нибудь обманывал несуществующий, смешной и абсурдный продукт или этикетка или даже постер фильма? Что ж, вы не одиноки, и, честно говоря, для некоторых людей это может оказаться полезным.

Вас когда-нибудь одурачил несуществующий, смешной и абсурдный продукт или этикетка или даже постер фильма? Что ж, вы не одиноки, и, честно говоря, для некоторых людей это может…

Веб-семинар по конструированию животных в законной личности и за ее пределами, Университет NALSAR [4 недели; Сертификаты]: Зарегистрируйтесь сейчас!

Делитесь и распространяйте любовь

Об университете NALSAR

Национальная академия юридических исследований и исследований — это школа государственного права и Национальный юридический университет, расположенный в Шамирпете, Хайдарабад, Телангана, Индия. Это один из первых университетов, предлагающих пятилетнюю интегрированную степень бакалавра права, аспирантуру права и степень доктора права.

О возможности

После успеха нашей серии вебинаров, проведенной в сентябре 2022 г. на тему «Совмещение взглядов на защиту животных и практику» с 1 по 5 сентября 2022 г., Центр Закона о животных представляет свою третью неделю вебинаров под названием « Конструирование животных в законной личности и после », и четвертая неделя вебинаров на тему «Понимание различных подходов к защите животных от прошлого к настоящему» с 16 по 18 марта и с 24 по 25 марта соответственно.

Эта серия вебинаров предназначена для достижения целей Центра закона о животных путем внесения вклада в стипендию в области движения за права животных и предоставления информации посредством проведенных занятий о том, что образование или карьера в области защиты животных существуют, легко возможны и обогащают. Наши спикеры считаются стойкими приверженцами в этой области, с многолетним опытом изучения, а также практики защиты животных благодаря их выдающимся инициативам, педагогике и авторству, а также опыту в этой области.

Мы имеем честь пригласить следующих экспертов в качестве спикеров на панелях этой серии вебинаров.

ALC Webinar Week-1 2023: 

“Constructing Animals in the Law Personhood and Beyond”

Date:  16th and 17th and 18th March 

ALC Webinar Week-2 2023

Понимание различных подходов к защите животных от прошлого до настоящего»

Дата:  24 и 25 марта 2023 

Третья неделя вебинара
  • Проф. Энни Б. Сатц на «Животные как уязвимые субъекты за пределами интересов, конвергенции, иерархии и собственности»
  • Проф.
  • Профессор Джессика Эйзен , Университет Альберты, «Конституционная защита животных»
  • Проф. Виза Дж. Курки , Хельсинкский университет, «Роль юридического лица в признании прав животных»0193
  • Джейк Дэвис , Проект по правам не Хунам, о «Почему личность важна для Движения за освобождение животных»
  • Паола Кавальери , о «Проект Great Ap и его вклад в Движение за освобождение животных»
  • Vivek Mukherjee , NALSAR на «Личность пропусков: Нагараджа и ее недостатки»
Четвертая неделя
.0192 «Различные подходы к защите животных»

2. Проф. Дэвид Фавр , Университет штата Мичиган по «Исторические ссылки на благополучие животных»

Включение животных в Конституцию Индии»

В этой серии вебинаров мы пытаемся глубже погрузиться в нюансы защиты животных и практики с помощью множества тем, обсуждаемых на наших сессиях.