Нарисуйте несуществующее животное: Тест на самокопание: Рисунок несуществующего животного
Психологические материалы — Тест » несуществующее животное «
По своему характеру тест «Несуществующее животное» относится к числу проективных. Для статистической проверки или стандартизации результат анализа может быть представлен в описательных формах. По составу данный тест — ориентировочный и как единственный метод исследования обычно не используется и требует объединения с другими методами в качестве батарейного инструмента исследования.
Инструкция: «Придумайте и нарисуйте несуществующее животное и назовите его несуществующим названием».
Показатели и интерпретации
Положение рисунка на листе.
В норме рисунок расположен по средней линии вертикально поставленного листа. Лист бумаги лучше всего взять белый или слегка кремовый, неглянцевый. Пользоваться карандашом средней мягкости; ручкой и фломастером рисовать нельзя.
Положение рисунка ближе к верхнему краю листа (чем ближе, тем более выражено) трактуется как высокая самооценка, как недовольство своим положением в социуме, недостаточностью признания со стороны окружающих, как претензия на продвижение и признание, тенденция к самоутверждению .
Положение рисунка в нижней части — обратная тен денция: неуверенность в себе, низкая самооценка, подав ленность, нерешительность, незаинтересованность в своем положении в социуме, в признании, отсутствие тенден ции к самоутверждению.
Центральная часть фигуры (голова или замещающая ее деталь).
Голова повернута вправо — устойчивая тенденция к деятельности, действенности: почти все, что обдумывается, планируется — осуществляется или, по крайней мере, начинает осуществляться (если даже и не доводится до конца). Испытуемый активно переходит к реализации своих тенденций.
Голова повернута влево — тенденция к рефлексии, к размышлениям. Это не человек действия: лишь незначительная часть замыслов реализуется или хотя бы начинает реализовываться. Нередко также боязнь перед активным действием и нерешительность. (Вариант: отсутствие тенденции к действию или боязнь активности — следует решить дополнительно).
Положение «анфас», т. е. голова направлена на рисующего (на себя), трактуется как эгоцентризм.
На голове расположены детали, соответствующие органам чувств — уши, рот, глаза. Значение детали «уши» — прямое: заинтересованность в информации, значимость мнения окружающих о себе. Дополнительно по другим показателям и их сочетанию определяется, предпринимает ли испытуемый что-либо для завоевания положительной оценки или только продуцирует на оценки окружающих соответствующие эмоциональные реакции (радость, гордость, обида, огорчение), не изменяя своего поведения. Приоткрытый рот в сочетании с языком при отсутствии прорисовки губ трактуется как большая речевая активность (болтливость), в сочетании с прорисовкой губ — как чувственность; иногда и то и другое вместе. Открытый рот без прорисовки языка и губ, особенно — зачерченный, трактуется как легкость возникновения опасений и страхов, недоверия. Рот с зубами — вербальная агрессия, в большинстве случаев — защитная (огрызается, задирается, грубит в ответ на обращение к нему отрицательного свойства, осуждение, порицание). Для детей и подростков характерен рисунок зачерченного рта округлой формы (боязливость, тревожность).
Особое значение придают глазам. Это символ присущего человеку переживания страха: подчеркивается резкой прорисовкой радужки. Обратить внимание на наличие или отсутствие ресниц. Ресницы — истероидно—демонстративные манеры поведения; для мужчин: женственные черты характера с прорисовкой зрачка и радужки совпадают редко. Ресницы — также заинтересованность в восхищении окружающих внешней красотой и манерой одеваться, придание этому большого значения.
Увеличенный (в соответствии с фигурой в целом) размер головы говорит о том, что испытуемый ценит рациональное начало (возможно, и эрудицию) в себе и окружающих.
На голове также бывают расположены дополнительные детали: например, рога — защита, агрессия. Определить по сочетанию с другими признаками — когтями, щетиной, иглами — характер этой агрессии: спонтанная или защитно-ответная. Перья — тенденция к самоукрашению и самооправданию, к демонстративности. Грива, шерсть, подобие прически — чувственность, подчеркивание своего пола и, иногда, ориентировка на свою сексуальную роль.
Несущая, опорная часть фигуры лапы, иногда — постамент).
Рассматривается основательность этой части по отношению к размерам всей фигуры и по форме:
а)основательность, обдуманность, рациональность при нятия решения, пути к выводам, формирования суждения, опора на существенные положения и значимую информацию;
б)поверхностность суждений, легкомыслие в выводах и неосновательность суждений, иногда импульсивность принятия решения (особенно при отсутствии или почти отсутствии ног).
Обратить внимание на характер соединения ног с корпусом: соединение точно, тщательно или небрежно, слабо соединены или не соединены вовсе — это характер контроля за своими рассуждениями, выводами, решениями. Однотипность и однонаправленность формы ног, лап, любых элементов опорной части — конформность суждений и установок в принятии решений, их стандартность, банальность. Разнообразие в форме и положении этих деталей — своеобразие установок и суждений, самостоятельность и небанальноеть; иногда даже творческое начало (соответственно необычности формы) или инакомыслие (ближе к патологии).
Части, поднимающиеся над уровнем фигуры.
Могут быть функциональными или украшающими: крылья, дополнительные ноги, щупальца, детали панциря, перья, бантики вроде завитушек — кудрей; цветково-функциональные детали — энергия охвата разных областей человеческой деятельности, уверенность в себе, «самораспространение» с неделикатным и неразборчивым притеснением окружающих, либо любознательность, желание соучаствовать как можно в большем числе дел окружающих, завоевание себе места под солнцем, увлеченность своей деятельностью, смелость предприятий (соответственно значению детали- символа — крылья или щупальца и т. д.). Украшающие детали — демонстративность, склонность обращать на себя внимание окружающих, манерность (например, лошадь или ее несуществующее подобие в султане из павлиньих перьев).
Хвосты.
Выражают отношение к собственным действиям, решениям, выводам, к своей вербальной продукции — судя по тому, повернуты ли эти хвосты вправо (на листе) или влево. Хвосты повернуты вправо — отношение к своим действиям и поведению. Влево — отношение к своим мыслям, решениям; к упущенным возможностям, к собственной нерешительности. Положительная или отрицательная окраска этого отношения выражена направлением хвостов вверх (уверенно, положительно, бодро) или падающим движением вниз (недовольство собой, сомнение в собственной правоте, сожаление о сделанном, сказанном, раскаяние и т. п.). Обратить внимание на хвосты, состоящие из нескольких, иногда повторяющихся звеньев, на особенно пышные хвосты, особенно длинные и иногда разветвленные.
Контуры фигуры.
Анализируются по наличию или отсутствию выступов (типа щитов, панцирей, игл), прорисовки и затемнения линии контура. Это защита от окружающих, агрессивная — если она выполнена в острых углах; со страхом и тревогой — если имеет место затемнение, «запачкивание» контурной линии; с опасением, подозрительностью — если поставлены щиты, «заслоны», линия удвоена. Направленность такой защиты — соответственно пространственному расположению: верхний контур фигуры — против вышестоящих, против лиц, имеющих возможность наложить запрет, ограничение, осуществить принуждение, т. е. против старших по возрасту, родителей, учителей, начальников, руководителей; нижний кон- тур — защита против насмешек, непризнания, отсутствия авторитета у нижестоящих подчиненных, младших, боязнь осуждения; боковые контуры — недифференцированная опасливость и готовность к самозащите любого порядка и в разных ситуациях; то же самое — элементы «защиты», расположенные не по контуру, а внутри контура, на самом корпусе животного. Справа — больше в процессе деятельности (реальной), слева — больше защита своих мнений, убеждения, вкусов.
Общая энергия.
Оценивается количество изображенных деталей — только ли необходимое количество, чтобы дать представление о придуманном несуществующем животном (тело, голова, конечности или тело, хвост, крылья и т. п.): с заполненным контуром, без штриховки и дополнительных линий и частей, просто примитивный контур, — или имеет место щедрое изображение не только необходимых, но и усложняющих конструкцию дополнительных деталей. Соответственно, чем больше составных частей и элементов (помимо самых необходимых), тем выше энергия. В обратном случае — экономия энергии, астеничность организма, хроническое соматическое заболевание. (То же самое подтверждается характером линии — слабая паутинообразная линия, «возит карандашом по бумаге», не нажимая на него.) Обратный же характер линий — жирная с нажимом — не является полярным: это не энергия, а тревожность. Следует обратить внимание на резко продавленные линии, видимые даже на обратной стороне листа (судорожный, высокий тонус мышц рисующей руки) — резкая тревожность. Обратить внимание также на то, какая деталь, какой символ выполнен таким образом (т. е. к чему привязана тревога).
Оценка характера линии.
(дубляж линии, небрежность, неаккуратность соединений, «островки» из находящих друг на друга линий, зачернение частей рисунка, «запачкивание», отклонение от вертикальной оси, стереотипности линий и т. д.). Оценка осуществляется так же, как и при анализе пиктограммы. То же — фрагментарность линий и форм, незаконченность, оборванность рисунка.
Тематически животные делятся на угрожаемых, угрожающих, нейтральных (подобия льва, бегемота, волка или птицы, улитки, муравья, либо белки, собаки, кошек). Это отношение к собственной персоне и к своему «Я», представление о своем положении в мире, как бы идентификация себя по значимости (с зайцем, букашкой, слоном, собакой и т. д.). В данном случае рисуемое животное — представитель самого рисующего.
Уподобление рисуемого животного человеку, начиная с постановки животного в положение прямохождения на две лапы, вместо четырех или более, и заканчивая одеванием животного в человеческую одежду (штаны, юбки, банты, пояса, платье), включая похожесть морды на лицо, ног и лап на руки, — свидетельствует об инфантильности, эмоциональной незрелости, соответственно степени выраженности «очеловечивания» животного. Механизм сходен (и параллелен) аллегорическому значению животных и их характеров в сказках, притчах и т. п.
Степень агрессивности выражена количеством, расположением и характером углов в рисунке, независимо от их связи с той или иной деталью изображения. Особенно весомы в этом отношении прямые символы агрессии — когти, зубы, клювы. Следует обратить внимание также на акцентировку сексуальных признаков — вымени, сосков, груди при человекоподобной фигуре и др. Это отношение к полу, вплоть до фиксации на проблеме секса.
Фигура круга (особенно — ничем не заполненного) символизирует и выражает тенденцию к скрытности, замкнутость, закрытость своего внутреннего мира, нежелание давать сведения о себе окружающим, наконец, нежелание подвергаться тестированию. Такие рисунки обычно дают очень ограниченное количество данных для анализа.
Обратить внимание на случаи вмонтирования механических частей в тело «животного» — постановка животного на постамент, тракторные или танковые гусеницы, треножник; прикрепление к голове пропеллера, винта; вмонтирование в глаз электролампы, в тело и конечности животного — рукояток, клавиш и антенн. Это наблюдается чаще у больных шизофренией и глубоких шизоидов.
Творческие возможности выражены обычно количеством сочетающихся в фигуре элементов: банальность, отсутствие творческого начала принимают форму «готового», существующего животного (люди, лошади, собаки, свиньи, рыбы), к которому лишь приделывается «готовая» существующая деталь, чтобы нарисованное животное стало несуществующим — кошка с крыльями, рыба с перьями, собака с ластами и т. п. Оригинальность выражается в форме построения фигуры из элементов, а не целых заготовок.
Название может выражать рациональное соединение смысловых частей (летающий заяц, «бегекот», «мухожер» и т. п.). Другой вариант — словообразование с книжнонаучным, иногда латинским суффиксом или окончанием («ратолетиус» и т. п.). Первое — рациональность, конкретная установка при ориентировке и адаптации; второе — демонстративность, направленная главным образом на демонстрацию собственного разума, эрудиции, знаний. Встречаются названия поверхностно звуковые без всякого осмысления («лялие», «лиошана», «гратекер» и т. п.), знаменующие легкомысленное отношение к окружающим, неумение учитывать сигнал опасности, наличие аффективных критериев в основе мышления, перевес эстетических элементов в суждениях над рациональными.
Наблюдаются иронически—юмористические названия («риночурка», «пузыренд» и т. п.) — при соответственно иронически—снисходительном отношении к окружающим. Инфантильные названия имеют обычно повторяющиеся элементы («тру—тру», «лю-лю», «кус-кус» и т. п.). Склонность к фантазированию (чаще защитного порядка) выражена обычно удлиненными названиями («аберосинотиклирон>», «гулобарниклетамиешиния» и т. п.).
Методика «Несуществующее животное»
Материал для проведения методики: лист бумаги (А4), карандаш. Ручки и фломастеры использовать нельзя. Инструкция: «Придумайте и нарисуйте несуществующее животное, которого никогда не было и которого до Вас никто не придумал-ни в сказках, ни в мультфильмах, ни в компьютерах.» Если испытуемый говорит, что не знает, как рисовать, не умеет, то его надо ободрить, надо сказать, что требуется животное, которого на самом деле нет, то все равно, каким оно получится. После выполнения задания испытуемого просят придумать имя несуществующему животному. Выяснив название животного, испытуемого просят рассказать, где это животное живет, чем питается, есть ли у него враги, а есть ли друзья и т. * * * Положение рисунка ближе к верхнему краю листа — высокая самооценка, недовольство своим положением в социуме, недостаточное признание со стороны окружающих, претензия на продвижение и признание, тенденция к самоутверждению. Положение рисунка в нижней части — неуверенность в себе, низкая самооценка, подавленность, нерешительность, незаинтересованность в своем положении в социуме, отсутствие тенденции к самоутверждению. Центральная смысловая часть фигуры — ГОЛОВА. Голова повернута вправо — устойчивая тенденция к деятельности, действенности. Испытуемый активно переходит к реализации своих планов, наклонностей. На голове расположены детали, соответствующие органам чувств — уши, рот, глаза. Деталь «уши» — заинтересованность в информации, значимость мнения окружающих о себе. Приоткрытый рот в сочетании с языком при отсутствии прорисовки губ — большая речевая активность (болтливость), в сочетании с прорисовкой губ — чувственность; иногда и то, и другое вместе. Открытый рот без прорисовки языка и губ, особенно зачерченный — легкость возникновения опасений и страхов, недоверия. Рот с зубами — вербальная агрессивность, в большинстве случаев — защитная (огрызается, задирается, грубит в ответ на обращение к нему отрицательного свойства, осуждение, порицание). Для детей и подростков характерен рисунок зачерченного рта округлой формы ГЛАЗА. Это символ присущего человеку переживания страха: подчеркивается резкой прорисовкой радужки. Обратить внимание на наличие или отсутствие ресниц. Ресницы — истероидно-демонстративные манеры поведения; для мужчин: женственные черты характера с прорисовкой зрачка и радужки совпадают редко. Ресницы — также заинтересованность в восхищении окружающих внешней красотой и манерой одеваться, придание этому большого значения. Увеличенный (относительно фигуры в целом) размер головы говорит о том, что испытуемый ценит рациональное начало (возможно, и эрудицию) в себе и окружающих. На голове также иногда располагаются дополнительные детали: рога — защита, агрессия. Определить по сочетанию с другими признаками — когтями, щетиной, иглами — характер этой агрессии: спонтанная или защитно-ответная. Перья — тенденция к самоукрашению и самооправданию, к демонстративности. Грива, шерсть, подобие прически — чувственность, подчеркивание своего пола и иногда ориентировка на свою сексуальную роль. Несущая, опорная часть фигуры (ноги, лапы, иногда — постамент). Части, поднимающиеся над уровнем фигуры, могут быть функциональными или украшающими: крылья, дополнительные ноги, щупальца, детали панциря, перья, бантики вроде завитушек-кудрей, цветково-функциональные детали -энергия охвата разных областей человеческой деятельности, уверенность в себе, «самораспространение» с неделикатным и неразборчивым притеснением окружающих, либо любознательность, желание соучаствовать как можно в большем числе дел окружающих, завоевание себе места под солнцем, увлеченность своей деятельностью, смелость предприятий (соответственно значению Детали-символа — крылья или щупальца и т. д.).Украшающие детали — демонстративность, склонность обращать на себя внимание окружающих, манерность (например, лошадь или ее несуществующее подобие в султане из павлиньих перьев). Хвосты. Выражают отношение к собственным действиям, решениям, выводам, к своей вербальной продукции — судя по тому, повернуты ли эти хвосты вправо (на листе) или влево. Хвосты повернуты вправо — отношение к своим действиям и поведению. Влево — отношение к своим мыслям, решениям; к упущенным возможностям, к собственной нерешительности. Положительная или отрицательная окраска этого отношения выражена направлением хвостов вверх (уверенно, положительно, бодро) или падающим движением вниз (недовольство собой, сомнение в собственной правоте, сожаление о сделанном, сказанном, раскаяние и т.п.). Обратить внимание на хвосты, состоящие из нескольких, иногда повторяющихся, звеньев, на особенно пышные хвосты, особенно длинные и иногда разветвленные. Контуры фигуры. Анализируются по наличию или отсутствию выступов (типа щитов, панцирей, игл), прорисовки и затемнения линии контура. Это защита от окружающих, агрессивная — если она выполнена в острых углах; со страхом и тревогой — если имеет место затемнение, «запачкивание» контурной линии; с опасением, подозрительностью — если выставлены щиты, «заслоны», линия удвоена. Направленность такой защиты — соответственно пространственному расположению: верхний контур фигуры — против вышестоящих, против лиц, имеющих возможность наложить запрет, ограничение, осуществить принуждение, т.е. против старших по возрасту, родителей, учителей, начальников, руководителей; нижний контур — защита против насмешек, непризнания, отсутствия авторитета у нижестоящих подчиненных, младших, боязнь осуждения; боковые контуры — недифференцированная опасливость и готовность к самозащите любого порядка и в разных ситуациях; то же самое — элементы «защиты», расположенные не по контуру, а внутри контура, на самом корпусе животного. Справа — больше в процессе деятельности (реальной), слева — больше защита своих мнений, убеждений, вкусов. Общая энергия. Оценивается количество изображенных деталей—только ли необходимое количество, чтобы дать представление о придуманном несуществующем животном (тело, голова, конечности или тело, хвост, крылья и т.п.): с заполненным контуром, без штриховки и дополнительных линий и частей, просто примитивный контур, — или имеет место щедрое изображение не только необходимых, но усложняющих конструкцию дополнительных деталей. Соответственно, чем больше составных частей и элементов (помимо самых необходимых), тем выше энергия. В обратном случае —экономия энергии, астенич-ность организма, хроническое соматическое заболевание (то же самое подтверждается характером линии — слабая паутинообразная линия, «возит карандашом по бумаге», не нажимая на него). Обратный же характер линий — жирная с нажимом — не является полярным: это не энергия, а тревожность. Следует обратить внимание на резко продавленные линии, видимые даже на обратной стороне листа (судорожный, высокий тонус мышц рисующей руки) — резкая тревожность. Оценка характера линии (дубляж линии, небрежность, неаккуратность соединений, «островки» из находящих друг на друга линий, зачернение частей рисунка, «запачкивание», отклонение от вертикальной оси, стереотипности линий и т.д.). Оценка осуществляется так же, как и при анализе пиктограммы. То же — фрагментарность линий и форм, незаконченность, оборванность рисунка. Уподобление рисуемого животного человеку, начиная с постановки животного в положение прямохождения на две лапы, вместо четырех или более, и заканчивая одеванием животного в человеческую одежду (штаны, юбки, банты, пояса, платье), включая похожесть морды на лицо, ног и лап на руки, свидетельствует об инфантильности, эмоциональной незрелости, соответственно степени выраженности «очеловечивания» животного. Степень агрессивности выражена количеством, расположением и характером углов в рисунке, независимо от их связи с той или иной деталью изображения. Особенно весомы в этом отношении прямые символы агрессии — когти, зубы, клювы. Следует обратить внимание также на акцентировку сексуальных признаков — вымени, сосков, груди при человекоподобной фигуре и др. Это отношение к полу, вплоть до фиксации на проблеме секса. Фигура круга (особенно — ничем не заполненного) символизирует и выражает тенденцию к скрытности, замкнутость, закрытость своего внутреннего мира, нежелание давать сведения о себе окружающим, наконец, нежелание подвергаться тестированию. Такие рисунки обычно дают очень ограниченное количество данных для анализа. Обратить внимание на случаи вмонтирования механических частей в тело «животного» — постановка животного на постамент, тракторные или танковые гусеницы, треножник; прикрепление к голове пропеллера, винта; вмонтирование в глаз электролампы, в тело и конечности животного —рукояток, клавиш и антенн. Это наблюдается чаще у больных шизофренией и глубоких шизоидов. Творческие возможности выражены обычно количеством сочетающихся в фигуре элементов: банальность, отсутствие творческого начала принимают форму «готового», существующего животного (люди, лошади, собаки, свиньи, рыбы), к которому лишь приделывается «готовая» существующая деталь, чтобы нарисованное животное стало несуществующим — кошка с крыльями, рыба с перьями, собака с ластами и т.п. Оригинальность выражается в форме построения фигуры из элементов, а не целых заготовок. Название может выражать рациональное соединение смысловых частей (летающий заяц, «бегекот», «мухожер» и т.п.). Другой вариант — словообразование с книжно-научным, иногда латинским суффиксом или окончанием («ратолетиус» и т.п.). Первое — рациональность, конкретная установка при ориентировке и адаптации; второе — демонстративность, направленная главным образом на демонстрацию собственного разума, эрудиции, знаний. Встречаются названия поверхностно-звуковые без всякого осмысления («лялие», «лиошана», «гратекер» и т. п.), знаменующие легкомысленное отношение к окружающим, неумение учитывать сигнал опасности, наличие аффективных критериев в основе мышления, перевес эстетических элементов в суждениях над рациональными. Наблюдаются иронически-юмористические названия («риночурка», «пузыренд» и т.п.) — при соответственно иронически-снисходительном отношении к окружающим. Инфантильные названия имеют обычно повторяющиеся элементы («тру-тру», «лю-лю», «кус-кус» и т.п.). Склонность к фантазированию (чаще защитного порядка) выражена обычно удлиненными названиями («аберосинотиклирон», «гулобарниклета-миешиния» и т.п.). |
Искусство | Скучающая панда
Искусство, татуировки
Взгляните на эти татуировки на икрах, чтобы получить идеи и вдохновение для своего следующего дизайна!
Взгляните на эти татуировки на икрах, чтобы найти идеи и вдохновение для своего следующего дизайна!
Оптические иллюзии
Вы когда-нибудь шли по улице и думали: «Я сейчас в видеоигре?» Ну, вы не одиноки!
Вы когда-нибудь шли по улице и думали: «Я сейчас в видеоигре?» Ну, вы не одиноки!
Арт
Меня зовут Елена Шичко. Я художник и фотограф из Беларуси. Пишу акрилом и маслом на холсте.
Меня зовут Елена Шичко. Я художник и фотограф из Беларуси. Пишу акрилом и маслом на холсте.
Елена Шичко
Искусство, цифровое искусство
Александр Пик возвращается на Bored Panda с еще большим количеством иллюстраций «очеловеченных» культовых персонажей!
Александр Пик возвращается на Bored Panda с еще большим количеством иллюстраций «очеловеченных» культовых персонажей!
Искусство, история
Не нужно напрягать воображение, пытаясь представить, как бы выглядели исторические личности в наши дни. Бекка Саладин из «Royalty Now» успешно рассказала об этом для вас.
Не нужно напрягать воображение, пытаясь представить, как бы выглядели исторические личности в наши дни. Бекка Саладин из «Royalty Now» успешно рассказала об этом для вас.
Искусство
Дебра Бернье — талантливая художница из Канады, которая делает невероятные скульптуры из коряги, а также других природных материалов, таких как ракушки, сушеные грибы и многое другое.
Дебра Бернье — талантливая художница из Канады, которая делает невероятные скульптуры из коряги, а также других природных материалов, таких как ракушки, сушеные грибы и многое другое.
Искусство, Иллюстрация
Меня зовут Давид Боу, известный как Довидас Боу, я литовский художник. Так как это мой первый пост, я решила показать вам свой маленький садик на бумаге — ботанические акварельные иллюстрации.
Меня зовут Давид Боу, известный как Довидас Боу, я художник из Литвы. Так как это мой первый пост, то решил показать вам свой садик на бумаге -…
Дэвид Боу
Дизайн, неудачи
Между получателем и художником можно подумать, что кто-то остановил бы эти идеи на своем пути.
Между получателем и художником можно было бы подумать, что кто-то остановил бы эти идеи на своем пути.
Искусство, смешное
Я занимаюсь уличным искусством, наклеивая стикеры с выпученными глазами на предметы, найденные в местах, доступных для широкой публики, и воображая, что общаюсь с ними.
Я занимаюсь уличным искусством, наклеивая стикеры с выпученными глазами на предметы, найденные в местах, доступных для широкой публики, и воображая, что общаюсь с ними.
Аттила Деак
Искусство, игла и нитки
Вышиваю крестиком около 20 лет. Это то, что я сделал для домашнего декора.
Вышиваю крестиком около 20 лет. Это то, что я сделал для домашнего декора.
Романова
Искусство
Я не лучший в рисовании, но мне это нравится и я нахожу это расслабляющим. Вот несколько фотографий, которые я нарисовал во время блокировки и карантина некоторое время назад. Я надеюсь, что они вызывают улыбку кого-то.
Я не лучший в рисовании, но мне это нравится и я нахожу это расслабляющим. Вот несколько фотографий, которые я нарисовал во время блокировки и карантина некоторое время назад. Надеюсь, они принесут…
Рис
Творчество, DIY
Хочу показать вам своих любимых лесных духов! Любите их так сильно!
Хочу показать вам своих любимых лесных духов! Любите их так сильно!
Надежда
Искусство, татуировки
Мы составили список творческих способов, которыми люди наносили слова на кожу!
Мы составили список творческих способов, которыми люди наносили слова на свою кожу!
Искусство, цифровое искусство
Искусство
Эй, панды! Меня зовут Фи, я художник и интерпретатор истории из Северного Уэльса, Великобритания. Как любитель природы и истории, я всегда был очарован древней кельтской культурой и тем, как они выражали свое искусство через…
Эй, панды! Меня зовут Фи, я художник и интерпретатор истории из Северного Уэльса, Великобритания. Как любителя природы и истории, я всегда был очарован древним…
Плата
Искусство, фотография
В 2011 году, когда мне было 13 лет, я полюбил рассказывать истории с помощью фотографии. В первые годы своего фотопутешествия я много экспериментировала, часто меняла жанры, пытаясь найти свой собственный художественный голос.
В 2011 году, когда мне было 13 лет, я полюбил рассказывать истории с помощью фотографии. В первые годы своего пути в фотографии я много экспериментировал, я…
Марко Надж
Art
Многие думают, что декоративная штукатурка используется только для покрытия стен. А вот если выбрать декоративную штукатурку с натуральными волокнами, взять в руки мастихин, то получатся 3D картины. Это направление творчества называется скульптурной живописью (маленькая скульптура,…
Многие думают, что декоративная штукатурка используется только для покрытия стен. А вот если выбрать декоративную штукатурку с натуральными волокнами, взять в руки мастихин, то получатся 3D картины. Это направление…
Юлия
Искусство, Знаменитости
Мы составили список знаменитостей и их тату для вдохновения!
Для вдохновения мы составили список знаменитостей и их татуировок!
Искусство, кино и телевидение
Я художник по глине и иллюстратор, и одним из моих увлеченных проектов является создание «картин» на основе различных фильмов, которые я люблю.
Я художник по глине и иллюстратор, и одним из моих увлечений является создание «картин» на основе различных фильмов, которые я люблю.
Clay Disarray
Цифровое искусство, кино и телевидение
Вас когда-нибудь обманывал несуществующий, смешной и абсурдный продукт или этикетка или даже постер фильма? Что ж, вы не одиноки, и, честно говоря, для некоторых людей это может оказаться полезным.
Вас когда-нибудь одурачил несуществующий, смешной и абсурдный продукт или этикетка или даже постер фильма? Что ж, вы не одиноки, и, честно говоря, для некоторых людей это может…
Веб-семинар по конструированию животных в законной личности и за ее пределами, Университет NALSAR [4 недели; Сертификаты]: Зарегистрируйтесь сейчас!
Делитесь и распространяйте любовь
Об университете NALSAR
Национальная академия юридических исследований и исследований — это школа государственного права и Национальный юридический университет, расположенный в Шамирпете, Хайдарабад, Телангана, Индия. Это один из первых университетов, предлагающих пятилетнюю интегрированную степень бакалавра права, аспирантуру права и степень доктора права.
О возможности
После успеха нашей серии вебинаров, проведенной в сентябре 2022 г. на тему «Совмещение взглядов на защиту животных и практику» с 1 по 5 сентября 2022 г., Центр Закона о животных представляет свою третью неделю вебинаров под названием « Конструирование животных в законной личности и после », и четвертая неделя вебинаров на тему «Понимание различных подходов к защите животных от прошлого к настоящему» с 16 по 18 марта и с 24 по 25 марта соответственно.
Эта серия вебинаров предназначена для достижения целей Центра закона о животных путем внесения вклада в стипендию в области движения за права животных и предоставления информации посредством проведенных занятий о том, что образование или карьера в области защиты животных существуют, легко возможны и обогащают. Наши спикеры считаются стойкими приверженцами в этой области, с многолетним опытом изучения, а также практики защиты животных благодаря их выдающимся инициативам, педагогике и авторству, а также опыту в этой области.
Мы имеем честь пригласить следующих экспертов в качестве спикеров на панелях этой серии вебинаров.
ALC Webinar Week-1 2023:“Constructing Animals in the Law Personhood and Beyond”
Date: 16th and 17th and 18th March
ALC Webinar Week-2 2023“ Понимание различных подходов к защите животных от прошлого до настоящего»
Дата: 24 и 25 марта 2023
Третья неделя вебинара- Проф. Энни Б. Сатц на «Животные как уязвимые субъекты за пределами интересов, конвергенции, иерархии и собственности»
- Проф.
- Профессор Джессика Эйзен , Университет Альберты, «Конституционная защита животных»
- Проф. Виза Дж. Курки , Хельсинкский университет, «Роль юридического лица в признании прав животных»0193
- Джейк Дэвис , Проект по правам не Хунам, о «Почему личность важна для Движения за освобождение животных»
- Паола Кавальери , о «Проект Great Ap и его вклад в Движение за освобождение животных»
- Vivek Mukherjee , NALSAR на «Личность пропусков: Нагараджа и ее недостатки»
2. Проф. Дэвид Фавр , Университет штата Мичиган по «Исторические ссылки на благополучие животных»
Включение животных в Конституцию Индии»
В этой серии вебинаров мы пытаемся глубже погрузиться в нюансы защиты животных и практики с помощью множества тем, обсуждаемых на наших сессиях.