Настроение какое: Определения слов, поиск определений слов

Содержание

Пик разума: как стресс, плохое настроение и чувство угрозы влияют на наше внимание

Внимание — могущественная сила, которая влияет на жизнь гораздо больше, чем кажется. Но мы плохо справляемся с определением факторов, снижающих нашу внимательность, даже когда они лежат на поверхности. Зачастую мы не в состоянии их даже распознать. Профессор психологии Амиши Джа в книге «Пик разума» (издательство «Бомбора») рассказывает, как на самом деле работает внимание и как концентрироваться, чтобы быть максимально продуктивным.

На наше внимание отрицательно влияют три главных фактора: стресс, плохое настроение и чувство угрозы. Не всегда возможно их разделить, так как зачастую они работают вместе, отвлекая нас. Сейчас мы разберем их одну за другой, чтобы понять, как и почему эти силы катастрофически нас отвлекают. 

Стресс 

Нервное напряжение, которое мы называем стрессом, отправляет нас в ментальные путешествия во времени. Из-за него происходит и захват внимания, как случилось с капитаном Дэвисом на том мосту. Склонность нашего разума отвлекаться на воспоминания и тревоги, а также беспрестанно сочинять новые истории уводит нас все дальше от настоящего вместе с тем, как растет стресс. Вы размышляете о чем-либо, что произошло в прошлом, спустя большое количество времени. Или же вы переживаете из-за событий, которые не только еще не произошли, но и вообще могут никогда не случиться. И в связи с этим вы только увеличиваете количество стресса. Когда вы слишком сильно нервничаете на протяжении долгого времени, то вы попадаете в нисходящую воронку разрушения внимания: чем хуже оно становится, тем меньше вам удается его контролировать, а чем меньше вы контролируете собственное внимание, тем больше вы нервничаете. 

Когда стресса становится «слишком много» — это индивидуальная и личная характеристика. Для многих людей, с которыми я работаю, — и для вас, возможно, тоже — стресс не кажется проблемой, которую стоит решать. Они скорее воспринимают стресс как мощную мотивацию, нечто, что вдохновляет их и заставляет больше стараться, преодолевать препятствия и стремиться к совершенству. Такую точку зрения можно понять. Взгляните на график ниже, на котором показана связь между стрессом и тем, как вы справляетесь с задачей. Из этого графика видно, что, когда уровень стресса крайне низок — когда нас ничто не мотивирует, например перед нами нет горящих сроков сдачи проекта, — мы не так уж хорошо и справляемся. Но вместе с тем как уровень стресса поднимается выше, мы начинаем справляться с трудностями. Подобный тип «хорошего» стресса, который называется эустресс, это отличный двигатель нашей деятельности, способствующий нашему развитию и улучшению результатов наших трудов вверх по этому графику, где мы достигаем оптимального уровня (это мое любимое место в графике). Здесь стресс служит позитивным мотиватором, который подгоняет нас и способствует нашему сосредоточению. 

Если бы можно было остаться в этой точке навсегда, все было бы великолепно. Но проблема заключается в том, что даже подобное оптимальное количество стресса начинает все дальше толкать нас, если мы испытываем его на протяжении достаточно долгого времени, и мы начинаем катиться вниз по графику, где эустресс переходит в дистресс. 

Даже если изначально стресс мотивирует нас и под его влиянием мы продуктивно работаем, чем дольше мы находимся в таких условиях, тем сильнее стресс начинает на нас влиять. Мы переходим за границу оптимального стресса и спускаемся все дальше вниз по графику, стремительно теряя все преимущества, которые до этого давал нам стресс, и он превращается в разрушительный фактор для нашего внимания. Все чаще и чаще ваш фонарик обращается к негативным мыслям. Система бдительности начинает сбоить, и все, что вы видите, кажется тревожным сигналом, и вы переходите в режим сверхбдительности, в котором невозможно сосредоточиться на чем-либо одном. А центральный исполнитель, жонглер, постоянно роняет шары, и вы уже не можете сопоставить то, чего вы хотите, и что на самом деле делаете, а связь между целями и поведением распадается.

Вместе с этим естественным образом ухудшается ваше настроение. 

Материал по теме

Плохое настроение 

Целая гамма ощущений: от клинической депрессии до вашего состояния, когда вы слышите плохие новости, может считаться плохим настроением. Вне зависимости от его причины плохое настроение способно затянуть вас в воронку повторяющихся негативных мыслей. В лаборатории, когда мы специально погружаем участников в плохое настроение, они хуже справляются с задачами на внимание. 

Как мы «погружаем их в плохое настроение»? Иногда мы показываем участникам изображения, способные их расстроить, как в том исследовании, о котором я рассказывала выше. Иногда просим их вспомнить что-то плохое. Затем им предлагаются задания, задействующие внимание и краткосрочную память: например, запомнить несколько букв, а затем мысленно решить математический пример.

В таких условиях участники всегда справляются хуже, если до этого их настроение было испорчено: они справляются с меньшей точностью, тратят больше времени, а разброс ответов увеличивается. 

Чувство угрозы 

Когда вы находитесь в опасности — или чувствуете, что вы находитесь в опасности, — сосредоточиться на конкретном задании или стремиться к конкретной цели может быть просто невозможно. Помните фонарик, о котором я говорила в первой главе? Ваша способность направлять внимание туда, куда вы захотите? Пуф! — и его нет. Представьте себе, как этот уверенный и яркий луч света начинает бессистемно метаться по сторонам и все, что он раньше освещал, теперь скрыто тенями. Что вы только что собирались сделать? Ваши планы разрушены. 

Когда вы ощущаете угрозу, внимание меняется двумя путями: (1) повышается бдительность и (2) внимание становится зависимым от стимулов, чтобы все, что относится к угрозе, могло его привлечь.

 

Такое положение дел очевидно обусловлено одной простой причиной: необходимость выживания. В конкретные периоды эволюции человечества нам было не выжить без постоянной бдительности, не передать без нее свои гены. Если бы вы слишком увлеклись своей деятельностью и упустили из виду хищника, вероятно, на этом ваша история была бы окончена. Чувство угрозы должно было моментально переключать вас в режим повышенной бдительности. И в качестве дополнительной страховки эволюция подарила нам еще одно умение: угрожающие стимулы привлекают наше внимание и держат его, не позволяя нам переключиться. Благодаря этому мы могли оставаться настороже в поисках хищника, а когда мы его замечали, мы следили за его дальнейшими перемещениями без перерывов. Вероятно, именно эта способность спасала жизни наших предков множество раз. Но у нее есть и другие последствия, которые объясняют, почему они не оставили великого литературного наследия или сложных устройств после себя.

Если вы постоянно чувствуете, что вы в опасности, вы не сможете достаточно глубоко погрузиться в любую другую деятельность. И неважно, насколько реальна та «угроза», которую вы чувствуете. 

Исследуя угрозу, мы не ставим участников в ситуации, где они действительно чувствуют, что им грозит физическая опасность, — это было бы неэтично. Но многие из тех, с кем я работаю, действительно сталкиваются с риском: это солдаты, которые идут в бой или принимают участие в учебных операциях; пожарные, сражающиеся со смертельным огнем при сильном ветре. Для большинства из нас угроза не настолько реальна — но это вовсе не значит, что она влияет на нас меньше. Встреча с супервайзером, который будет оценивать вашу работу; спор со страховой компанией; дача показаний на судебном процессе, который повлияет на жизнь вашего района… все это — типы обстоятельств, при которых, несмотря на отсутствие  физической опасности, вы можете чувствовать себя под угрозой.

Под угрозой может находиться и наша репутация, и финансовое благосостояние или чувство справедливости. 

Даже если вы умнейший в своем районе человек, есть один факт о человеческом мозге: в некотором смысле он не сильно изменился за последние 35 тысяч лет. Если мозг уверен, что вы находитесь в опасности, он будет реагировать соответственно, перераспределяя ваше внимание, и его абсолютно не волнует, действительно ли ситуация вам угрожает. 

Материал по теме

Хитрый криптонит 

Даже если вы никогда не были в лаборатории нейронауки и не видели научных доказательств, представленных множеством исследований, вероятно, вы все равно понимаете, как стресс, плохое настроение и ощущение угрозы могут влиять на ваше внимание. Ну ладно, думаем мы, просто надо поменьше нервничать, следить за своим настроением и перестать опасаться вещей, которые не представляют опасности.  

Проблема заключается в том, что мы просто ужасно справляемся с определением факторов, снижающих нашу внимательность, даже когда они находятся прямо у нас перед носом. Зачастую мы не можем их распознать, и более того, не тренируясь специально быть более осознанными, мы не особо понимаем их влияние. 

Вот отличный пример: угроза подтверждения стереотипа. Это явление, при котором социальные убеждения по поводу того или иного аспекта личности человека (зачастую связанные с гендером, этнической принадлежностью или возрастом) отрицательно сказываются на его деятельности. В исследовании, проведенном со студентками-азиатками, использовались два противоречащих друг другу широко распространенных стереотипа: первый, что женщинам плохо дается математика; и второй, что азиатам математика дается легко по природе. Одну группу студенток попросили указать их пол перед тем, как пройти небольшой математический тест: им надо было просто написать «женский». Другую группу попросили указать их этническую принадлежность. Группа, которую «подтолкнули» к тому, чтобы они помнили о своей этнической принадлежности, справилась с тестом отлично, а группа, которую настроили на мысли о собственном гендере, справились хуже. 

Есть и подвох: результаты страдают не только в тех случаях, когда стереотипы негативны. В похожем исследовании ученые отдельно подчеркивали свои ожидания, что участники отлично справятся с тестом («азиатам легко дается математика»), но участники, несмотря на это, справились не очень хорошо! В этом случае давление ожиданий, связанных со стереотипами, также сыграло роль угрозы. «Угрозы», что они не смогут воплотить эти ожидания в жизнь и не смогут подтвердить положительный стереотип. Угроза подтверждения стереотипа работает в обе стороны: вы можете говорить о негативных стереотипах («женщины не разбираются в математике»), а можете говорить о высоких ожиданиях («азиаты — отличные математики»). В любом случае некоторая часть стереотипа угрожает какой-либо части вашей идентичности, и чувство угрозы мешает вам сосредоточиться. И наконец, во всех исследованиях эта закономерность подтверждалась только среди участников, которые знали о существовании подобного стереотипа: если вы ощущаете собственную принадлежность к этой группе, то стереотип вас заденет. 

Почему это имеет значение? Потому что это показывает, каким образом стереотипы влияют на внимание: мы начинаем тревожиться. «Я старею, так что буду все забывать и медленно соображать» или «Я слишком молод, чтобы меня уважали как лидера». Все это нас отвлекает, так как в системах внимания нашего мозга подобные утверждения воспринимаются как угроза. Мы берем на себя тяжелую когнитивную ношу, переживая о том, что мы подтвердим негативные стереотипы окружающих, или о том, что мы не сможем оправдать их высокие ожидания. 

Угроза подтверждения стереотипов сыграла значительную роль в один из моментов моей собственной жизни. Когда я была студенткой, я работала в лаборатории, которая занималась теорией сознания (это наша способность определять собственное ментальное состояние и состояние окружающих, а также понимать, что другие люди воспринимают мир не так, как мы). Мне очень нравилась эта тема, и я собиралась продолжить исследования в этой области уже в магистратуре. Профессор, который руководил этой лабораторией, уже давно работал на факультете и пользовался огромным уважением. В конце третьего курса, уже год проработав в лаборатории, я подошла к нему, чтобы посоветоваться: на какую программу магистратуры мне стоит поступить. До сих пор помню выражение его лица: сначала он казался удивленным, а потом взглянул на меня с сомнением. 

— Вы собираетесь в магистратуру? — переспросил он. — Обычно женщины вашей культуры не стремятся работать в профессии. 

Помню, как сильно это меня задело: что, глядя на меня, он видел мой пол и какое-то устаревшее представление о культуре моего народа, а не талантливую студентку с огромным потенциалом.  

Когда в конце того семестра я вышла из его лаборатории, я так и не вернулась в нее. Тогда же я окончила курс еще по одному предмету, одному из моих любимых. Его вела профессор Патти РейтерЛоренц. Я считала ее невероятной, потрясающей, чрезвычайно умной, забавной и, если честно, просто суперзвездой. Она преподавала во время третьего триместра своей беременности и была сильной, энергичной и бесстрашной. В начале четвертого курса я с ней связалась и спросила, найдется ли для меня место в ее лаборатории, где она исследовала… внимание. 

Этот случай перевернул всю мою жизнь. Я почувствовала на себе влияние угрозы подтверждения стереотипа и поняла, что не хочу заниматься в таких условиях, в условиях, которые будут только мешать мне учиться и стремиться к успеху. Если бы я сейчас могла поговорить с тем профессором, я бы искренне его поблагодарила за то, что он показал свое истинное лицо заранее, так, что я успела сойти с курса и найти эту работу, которая так сильно изменила мою жизнь.  

Представьте себе все категории, к которым вы можете себя отнести: по полу, расе, сексуальной идентичности, по способностям, весу, внешности, социальному и экономическому положению, уровню образования, национальности, религиозной принадлежности, по опыту работы или его отсутствию. Неважно, какие причины обуславливают нашу восприимчивость к угрозе подтверждения стереотипа, когда мы ее ощущаем, мы не так эффективны, мы хуже достигаем своих целей, и, кроме того, она негативно сказывается на нашем психологическом благополучии. В таких культурных условиях мы живем. Было бы просто замечательно отказаться от этого, но мы не можем. Угроза подтверждения стереотипа постоянно заставляет нас переключаться в режим бдительности, рассеивая наше внимание, не позволяя нам сосредоточиться. 

И стресс тоже бывает хитер. 

Печать для хорошего настроения — Canon Russia

Печать для хорошего настроения — Canon Russia

СОВЕТЫ ПО ПЕЧАТИ

Фотографии позволяют сохранить важные моменты — узнайте, как распечатать любимые изображения и наполнить дом теплыми воспоминаниями.

Нам не всегда удается быть с теми, кто нам дорог, и хотя электронная почта, социальные сети и видеозвонки кардинально преобразили общение на больших расстояниях, они подходят не всем. Бабушкам и дедушкам бывает сложно освоить технологии, маленьким детям может не хватить терпения, а все остальные проводят слишком много времени перед мониторами, чтобы тратить на это еще и свое свободное время.

Фотографии позволяют сохранить моменты, а решение распечатать эти воспоминания сделает их еще более значимыми. Фотографии друзей и родных, размещенные на стенах в вашем доме, помогают вам почувствовать связь с ними, а создание коллекции фотографий в фотоальбомах позволяет возвращаться к счастливым воспоминаниям, а также может послужить отличным подарком.

В этой статье мы собрали несколько советов по использованию печати для создания хорошего настроения.

Возможность подержать в руках настоящий снимок гораздо приятнее, чем просмотр изображений в галерее мобильного устройства. Сохраняйте события с участием друзей и близких, распечатав фотографии, которые можно повесить в доме.

Повесьте фотографии там, где их будет видно

Украшение дома с помощью снимков памятных моментов — это отличный способ поднять себе настроение и почувствовать себя ближе к тем, кто вам дорог.

Принтер серии Canon PIXMA TS5350 идеально подходит для рукоделия и творчества, а печать с поддержкой Wi-Fi позволяет управлять принтером со смартфона.

Взглянув на лица друзей и родных на фотографиях, вы станете чуточку счастливее. До недавнего времени многие хранили фотографии близких в сумочках или кошельках — если выдавался плохой день, то всегда можно было взглянуть на такую фотографию, чтобы поднять себе настроение. Цифровые фотографии, хранящиеся в памяти смартфонов, — это современный аналог тех фото, но все же людям легче почувствовать связь благодаря печатным фотокарточкам. Повесьте фотографии там, где вы проводите много времени, например на кухне или в офисе, чтобы они поднимали вам настроение в течение дня.

Принтер серии Canon PIXMA TS5350 станет отличным выбором для повседневной печати. Подключайтесь к принтеру напрямую с помощью смартфона и печатайте фотографии 10×15 см без полей всего за 36 секунд. Фотографии можно размещать не только в рамках — почему бы не попробовать распечатать их на многоразовых наклейках или магнитной фотобумаге, а затем украсить сумку для ноутбука стикерами или холодильник магнитами? Памятные снимки можно носить с собой повсюду, распечатав их на бумаге для термопереноса и нанеся на хлопковую одежду или аксессуары с помощью утюга.

Превратите свои фотографии в проект для рукоделия

SELPHY Square QX10 идеально подходит для создания альбомов, так как поддерживает печать изображений на бумаге с клейким слоем, а значит использование пачкающего все вокруг клея или клейкой ленты не требуется.

С помощью приложения SELPHY Photo Layout можно легко персонализировать изображения с помощью фильтров, рамок или дополнительного текста.

Создание альбома — это занимательный проект, который часами будет развлекать детей. Он также может помочь детям не забыть тех членов семьи, которых они, возможно, не видели уже какое-то время.

Принтер SELPHY Square QX10 идеально подходит для создания альбомов. Подключите принтер к смартфону с помощью Wi-Fi и приложения SELPHY Photo Layout и позвольте детям добавить фильтры, рамки и текст к изображениям вашего проекта перед печатью. После печати вы можете снять защитный слой фотографий и вклеить их прямо в альбом без использования клейкой ленты или клея. Белые поля прекрасно подходят для личных заметок или веселых подписей.

Если создание подобного альбома кажется вам детской забавой, как насчет того, чтобы заново открыть для себя радость создания собственных фотоальбомов или ежедневного создания и печати снимков для оформления записей в дневнике? Беспроводной портативный принтер SELPHY Square QX10 позволяет печатать где угодно — это означает, что вы можете разместить его на прикроватном столике или взять его с собой в поездку на выходные вместе с дневником.

Цените каждый момент

Даже такие повседневные события, как общение с друзьями, по-прежнему стоят того, чтобы запечатлеть их. Canon Zoemini S — карманный принтер, который можно взять с собой куда угодно.

Жить моментом — это не только проводить на максимум хорошие дни. Это означает, что нужно жить в настоящем и учиться ценить каждый день, каким бы он ни был. Фотографии способны придать моменту особую глубину и сделать его важным, будь то ваш день рождения в кругу близких друзей или что-то обыденное, например прогулка с собакой. Цифровая фотография вашей собаки может легко затеряться в галерее вашего смартфона или камеры, но мгновенная печать способна сделать момент более значимым.

Устройство Canon Zoemini S — это камера 8 МП и принтер для мгновенной печати. Оснащенное зеркалом для селфи и встроенной кольцевой подсветкой, это устройство поможет вам выглядеть идеально при съемке личных моментов. Вы можете подключиться к Canon Zoemini S с помощью смартфона, Bluetooth и приложения Canon Mini Print, а значит, даже если вы забудете взять устройство с собой, то сможете сделать этот момент особенным, распечатав снимок, как только вернетесь домой.

Отправка фотографий по почте

Отправка фотографий по почте — это дополнительная возможность оставаться на связи с теми, кто живет далеко.

Вы можете распечатать несколько фотографий с помощью Canon SELPHY Square QX10 и отправить их по почте друзьям и родным.

Тот факт, что теперь можно мгновенно обмениваться фотографиями через Интернет, не означает, что отправка распечатанной фотографии по почте стала менее значимой. Бабушки и дедушки могут не пользоваться социальными сетями и не любить общение по видеосвязи, но будут рады получить по почте распечатанные фотографии внуков или даже самодельные альбомы. И это касается не только бабушек и дедушек. Кто не хотел бы обнаружить фотокарточки со своими особыми воспоминаниями в почтовом ящике? Это ведь гораздо приятнее, чем получить очередную листовку с рекламой!

Отправьте снимки, моментально созданные и распечатанные с помощью Canon Zoemini S, или распечатайте несколько копий одной фотографии — одну для себя, а остальные для других — с помощью SELPHY Square QX10. А если хотите поделиться снимками большего формата, вставьте в принтер PIXMA фотобумагу стандартного формата (10×15 см) или глянцевую фотобумагу A4 Glossy Photo Paper.

Печатаете ли вы, чтобы напомнить себе о памятных моментах, чтобы подчеркнуть важность текущего момента или чтобы чувствовать связь с друзьями и родными, которых вы не можете навещать так часто, как хотели бы, — есть столько разных способов сделать жизнь ярче с помощью печати.

Автор: Мэтью Боуэн

  • Принтеры для дома

    SELPHY SQUARE QX10

    Сохраняйте важные моменты в виде красивых печатных фотографий — в любой точке планеты и без проводов.

  • Фотокамеры с функцией мгновенной печати

    Zoemini S2

    Создавайте более качественные селфи с этим карманным принтером с функциями фотокамеры, оснащенным зеркалом и кольцевой вспышкой, а также предлагающим дистанционный спуск затвора и предварительный просмотр.

    Подробнее

  • Принтеры для дома

    PIXMA TS5340

    Продемонстрируйте всем свои дизайнерские навыки с занятными приложениями для творчества и PIXMA TS5340, который поддерживает широкий ряд носителей и располагает простыми возможностями подключения к смартфонам.

  • ТВОРЧЕСКАЯ ПЕЧАТЬ

    Творите круглый год

    Ознакомьтесь с вдохновляющими идеями для SELPHY Square QX10 от Жезю Соваж.

  • ТВОРЧЕСКАЯ ПЕЧАТЬ

    Простые украшения в природном стиле

    Элементы природы и дизайнерский подход помогут создать дома расслабляющую атмосферу.

  • ПЕЧАТЬ И РУКОДЕЛИЕ

    Печать для вечеринки

    Воплотите свои задумки для вечеринки в жизнь с приложением Creative Park.

  • Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим Уведомлением о файлах cookie.

    Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»

    Сбросить весь выбор?

    Что такое настроение? || Справочник штата Орегон по грамматике | | Колледж свободных искусств

    Что такое наклонение в грамматике? — Стенограмма

    Написано и исполнено доктором Теклой Бьюд, доцентом кафедры английской литературы Университета штата Орегон

    Я лгу.

    Лги мне.

    Я лгу?

    Хотел бы я лгать.

    Если бы я не мог сказать правду, я бы солгал.

    Вы, наверное, уже знаете, что когда мы говорим или пишем, у нас есть набор вариантов того, как выразить время. Они называются временами — настоящее (настоящее непрерывное или прогрессивное), прошедшее (прошедшее совершенное, будущее (будущее совершенное). Все эти времена помогают нам объяснить, где находится время текста по отношению к вещам, которые описывает сам текст. Времена обеспечивают точность, а также изюминку нашего письма. 0007

    А теперь внимательно посмотрите на предложения, открывающие это видео. Я лгу. Лги мне. Я лгу? Хотел бы я лгать. Если бы я не мог сказать правду, я бы солгал. Подобно предложениям с разными временами, каждое из этих предложений выражает разные отношения между текстом и вещами, которые он описывает.

    Но взгляните на времена глагола «лгать» в каждом из этих предложений. Верно, хотя на первый взгляд может показаться, что это не так, все они в настоящем времени. В этом случае глаголы различаются не временем, а наклонением. Если время указывает на отношение текста к его времени относительно момента, когда аудитория читает его, то настроение указывает на отношение текста к набору возможных миров или состояний ума относительно «реальности» текста вокруг. это.

    Итак, когда мы говорим о «настроении» в грамматике, мы говорим о том, что это за отношения, и мы также говорим о том, как мы обозначаем это, используя слова или структуры предложений, которые есть в нашем языке. Многие языки, например, что-то меняют в глаголе, чтобы указать, в каком наклонении находится предложение: может быть, изменить гласную или добавить окончание. Другие реорганизуют синтаксис (то есть порядок слов) фраз в предложении, чтобы указать на изменение настроения. Поскольку английский — это смесь разных языков, английский сочетает в себе и то, и другое.

    Итак, давайте рассмотрим несколько примеров:

    В декларативном настроении мы находимся в реальном пространстве. Это пространство того, что на самом деле происходит в тексте. Обычно, но не всегда, в английском языке мы используем порядок подлежащее-глагол в повествовательном наклонении. Например: «Я лгу».

    Императивное настроение — это настроение, которое командует. Он формулирует то, что мы хотели бы, чтобы кто-то другой сделал. «Лги мне.» Здесь у нас есть глагол в первой позиции, подлежащее понятно, и мы можем, хотя и не обязательно, использовать восклицательный знак.

    Вопросительное наклонение задает вопрос. Выражает неуверенность в том, что происходит или произошло, или пытается получить информацию. — Я солгал? В этом вопросе используется фиктивный оператор или вспомогательный (слово «делал»), а также знак вопроса. Но в некоторых предложениях в вопросительном наклонении могут использоваться такие вопросительные слова, как «кто», «что», «когда», «где», «как» и «почему».

    Сослагательное наклонение выражает желание. Это представляет собой ситуацию, противоречащую действительности; вы можете даже думать о сослагательном наклонении как о крошечной частичке фантазии, которую вы можете добавить в свои предложения, например: «Хотелось бы, чтобы я солгал». Здесь у нас есть фраза «я желаю» (или мы могли бы также использовать «если бы только» или «будет ли это») плюс подлежащее «я» плюс глагол «были», хотя глагол «были» для выражения сослагательного наклонения теперь это немного архаично, и мы можем увидеть, как люди вместо этого используют слово «было» или «могло».

    Восклицательное или восклицательное наклонение выражает сильную эмоцию. Это начинается как вопрос, с вопросительного слова, в порядке объект плюс подлежащее плюс глагол, и заканчивается восклицательным знаком. «Как хорошо я лгу!» или «Что за неправду я говорю!»

    И, наконец, условное наклонение. Это устанавливает операторы if/then. Здесь появление второй части предложения зависит от первой части, ставшей реальностью. «Если бы я не мог сказать правду, я бы солгал».

    За исключением декларативного, каждое из этих настроений представляет собой контрфактические пространства в мире или в сознании: вещи, которые говорящий желает, чтобы произошло, пытается осуществить или думает. Это может показаться сложным, но немного потренировавшись, вы сможете использовать каждое из этих настроений, чтобы выразить нюансы и тонкости в своем письме. Попробуйте это с разными глаголами, такими как «есть», «спать», «кувыркаться» и оставлять комментарии о своих результатах! Это предложение, кстати, в повелительном наклонении. Какие истории вы можете создать, используя только сослагательное наклонение? Это предложение было вопросительным. Хотел бы я их прочитать! Тот был сослагательным наклонением.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНУЮ СЕРИЮ:

    Справочник штата Орегон по грамматике

    НАСТРОЕНИЕ — Чейз Блисс

    Мгновенная атмосфера

    349,00 $

    Количество:

    Добавить в корзину

    Отправка в течение 1 рабочего дня


    Бесплатная доставка (США)
    30-дневный возврат
    50% скидка на импортные сборы

    6 MO разные виды

    1

    1

    1 -эффект. Два его канала знают друг о друге и работают вместе. Одна половина сэмплирует и зацикливает короткие моменты, другая представляет собой набор пространственных эффектов в реальном времени.

    Вы даже можете распределять звук между двумя каналами для бесконечного формирования: пропустите растянутый во времени цикл через облако нажатий задержки, передискретизируйте его и продолжайте.

    Набор музыкальной химии. Передавайте, комбинируйте и теряйтесь.

    сделано с
    Drolo FX
    Old Blood Noise Endeavors

    Посмотреть демо

    Превратите любой момент в
    циклическую текстуру , мгновенно.

    Передача звука туда и обратно между
    двумя каналами .

    Stretch, slice и
    динамическое управление окружением

    Превратите частоту дискретизации в мелодический элемент с помощью
    ручки Clock .

    Музыкальные часы . Вероятно, ручка, которую вы будете использовать чаще всего.

    Часы управляют частотой дискретизации обоих каналов. Регулируя его, все смещается согласованными шагами, поэтому вы можете мгновенно уменьшить вдвое скорость цикла и — реверберация, которой он обрабатывается. Мы оставили там несколько довольно экстремальных настроек, с просачивающимися шумами и артефактами.

    Микролупинг

    MOOD включает в себя постоянно слушающий лупер. Это немного похоже на музыкальную рыбалку: канал постоянно записывает, пока вы его не включите, и тогда вы увидите, что у вас получилось. Мгновенное удовлетворение.

    Дизайн Drolo FX .

    Пространственные эффекты

    Влажный канал — это новый штрих в знакомой палитре эмбиента. Реверберация переходит в частотный сдвиг при повороте ручки, пропуская двойников, возникающих в режиме автосэмплирования Slip.

    Разработан Old Blood Noise Endeavors .

    Маршрутизация

    Каждый из каналов MOOD по-своему взаимодействует с другим. Канал микропетли слышит эффекты обработанного канала и фиксирует их в своих петлях. В свою очередь, вы можете затем отправить эти петли обратно через мокрый канал для дальнейшей обработки.

    Посмотреть мини-документ

    Наш цветочный квест для создания НАСТРОЕНИЯ.

    Расширьте и интегрируйте

    MOOD предлагает расширенные возможности подключения и настройки, включая управление MIDI, CV и Expression, предустановки и внутреннюю модуляцию любого или всех его регуляторов.

    Загрузки

    Руководство
    MIDI Руководство

    Mono I/O
    ПРЕДУППЫ (2)
    Внутренняя модуляция (Ramping)
    MIDI (PC, CC)
    CV Control
    Контроль экспрессии

    TRAPIO высохнуть до
    Буферизованный байпас
    9 В Центральный минус ~200 мА

    • Когда я поворачиваю ручку часов вниз, педаль очень шумит.