Охарактеризуйте приемы активного слушания клиента: Виды слушания и применение активного слушания в продажах

Цели и задачи освоения дисциплины


База данных защищена авторским правом ©dogmon.org 2023
обратиться к администрации







  1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Цели освоения дисциплины: освоение обучающимися стратегии и тактики управления продажами на различных этапах заключения торговой сделки с учетом маркетингового подхода, а также формирование системы знаний и умений в области общения с покупателями.

    1. Задачи:

  • формирование комплекса знаний об экономической сущности продаж и их роли в системе маркетинга;

  • приобретение знаний об основных процедурах организации взаимодействия с покупателями;

  • приобретение новой информации о психологии клиента и технологиях ведения переговоров;

  • освоение эффективных приемов управления продажами на различных этапах заключения сделки;

  • освоение обучающимися организационных аспектов построения продаж в компании.


  1. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

    1. Цикл (раздел) ОП: Б1.В. ОД.7

    2. Связь с другими дисциплинами учебного плана

Перечень предшествующих дисциплин

Перечень последующих дисциплин, видов работ

Психология

Рекламный менеджмент

Маркетинг инноваций в условиях современной экономики

Организация мерчандайзинга в компаниях

Маркетинговые технологии управления клиентской лояльностью


Инновационные маркетинговые коммуникации

Семинар «Маркетинг коммуникационных технологий в современном бизнесе»

Особенности маркетинга в отдельных отраслях и сферах деятельности

Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продаж

Информационное обеспечение маркетинговых решений


  1. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Формируемые компетенции

Осваиваемые

знания, умения, владения



Код

Наименование

профессиональные компетенции (ПК) по видам профессиональной деятельности

(указывается вид профессиональной деятельности)

ПК-1

способность выбирать инновационные системы закупок и продаж товаров

З1 цикл продаж товарной продукции, методы и приемы, обеспечивающие управление продажами на различных стадиях заключения сделки.

У1работать с индивидуальными и групповыми клиентами; выбирать технологию проведения процесса продаж.

В1 инновационными маркетинговыми технологиями управления продажами на различных стадиях заключения сделки.

ПК-2

готовность разрабатывать и оценивать эффективность инновационных технологий профессиональной деятельности (коммерческой, или маркетинговой, или рекламной, или логической, или товароведной)

З – потребности покупателя и влиять на принимаемые им решения и поведенческие аспекты коммуникации с клиентами в процессе продажи.

У – устанавливать и проводить анализ мотивов клиента и эффективно строить процесс коммуникации с клиентом на различных этапах заключения торговой сделки.

В – навыками деловых коммуникаций и навыками выявления ожиданий покупателей для совершенствования процесса управления продажами.

ПК-3

способность анализировать технологический процесс как объект управления, организовывать работу персонала, находить и принимать управленческие решения в области профессиональной деятельности, систематизировать и обобщать информацию по формированию и использованию ресурсов предприятия

З1 основы планирования подбора, обучения и руководства торговым персоналом, а также контроля организационных ресурсов в рамках обеспечения наибольшего объема продаж.

У1 осуществлять организацию, планирование и контроль деятельности сбытовой команды, мотивировать торговый персонал в процессе управления продажами, планировать потребность в трудовых ресурсах отдела продаж.

В1 принципами организации работы отделов продаж, методами определения численности торгового персонала компании, навыками мотивирования сбытовой команды и разрешения конфликтов.

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

4.1 Аудиторные занятия − очная форма обучения

Кол. час

в том числе в интерактивной форме, час.

Вид занятия, модуль, тема и краткое содержание

Формируемые компетенции

8

Лекции

6

Модуль 1. «Продажи в системе маркетинга: сущность и организация взаимодействия с покупателями».

ПК-1, ПК-2, ПК-3

4

Тема 1.1 «Концептуальные основы продаж: маркетинговый аспект»

Экономическая сущность и содержание продаж в системе маркетинга. Виды, формы и типы продаж. Структура и содержание этапов процесса продаж товарной продукции. Основные типы специалистов по продажам, уровень их профессионализма. Стили покупок и продаж. Типы технологий и стратегий продаж в системе маркетинга.



ПК-1, ПК-2

2

Тема 1.2 «Психотехнологии процесса продаж»

Базовые характеристики личности покупателя. Типы покупателей в зависимости от особенностей восприятия, характера, темперамента. Подходы к определению психологических типов поведения клиентов и организация взаимодействия с покупателями с учетом их психологических особенностей.



ПК-1

2

Модуль 2.
«Организационно-методические обеспечение управления продажами в компании»


2

Тема 2.1 «Управление продажами: сущность и организация»

Процесс управления продажами в системе маркетинга. Субъекты и объекты управления продаж товарной продукции. Цели и принципы организации продаж. Методы определения численности торгового персонала компании. Мотивация как функция управления продажами.



ПК-2, ПК-3

32

6

Практические занятия /семинары

10

Модуль 1. «Продажи в системе маркетинга: сущность и организация взаимодействия с покупателями».

ПК-1, ПК-2, ПК-3

6

2

Тема 1. 1 «Концептуальные основы продаж: маркетинговый аспект»

Экономическая сущность и содержание продаж в системе маркетинга. Виды, формы и типы продаж. Структура и содержание этапов процесса продаж товарной продукции. Основные типы специалистов по продажам, уровень их профессионализма. Стили покупок и продаж. Типы технологий и стратегий продаж в системе маркетинга.



ПК-1, ПК-2

4

2

Тема 1.2 «Психотехнологии процесса продаж»

Базовые характеристики личности покупателя. Типы покупателей в зависимости от особенностей восприятия, характера, темперамента. Подходы к определению психологических типов поведения клиентов и организация взаимодействия с покупателями с учетом их психологических особенностей.



ПК-1

22

Модуль 2. «Организационно-методическое обеспечение управления продажами в компании»

ПК-1, ПК-2, ПК-3

6

Тема 2. 1 «Управление продажами: сущность и организация»

Процесс управления продажами в системе маркетинга. Субъекты и объекты управления продаж товарной продукции. Цели и принципы организации продаж. Методы определения численности торгового персонала компании. Мотивация как функция управления продажами.



ПК-2, ПК-3

4

2

Тема 2.2 «Установление контакта и выявление потребностей клиента».

Стадии установления контакта с покупателем. Правила и факторы, способствующие установлению контакта с клиентом. Роль невербальных каналов в процессе управления продажами. Специфика вербального общения в работе продавца-консультанта. Общий психологический механизм формирования аттракции в процессе продажи. Диагностика потребностей клиента. Основные типы вопросов для диагностики и выявления потребностей клиента. Техника постановки вопросов – метод «СПИН». Техники активного слушания.



ПК-1

4

Тема 2. 3 «Торговая презентация и стратегии работы с возражениями клиента».

Структура и содержание презентации товаров (услуг). Эффективные методы организации и проведения презентации товаров (услуг). Управление процессом продажи при работе с группой деловых партнеров. Аргументация и убеждение клиента. Классификация возражений клиента. Методы работы с возражениями клиента.



ПК-1

4

Тема 2.4 «Работа с проблемными клиентами в процессе продаж».

Анатомия конфликта, формы и виды конфликтов. Типы конфликтных личностей. Неэффективные приемы реагирования на критику. Эффективные приемы реагирования на критику. Способы взаимодействия с проблемными клиентами. Шкала агрессивности клиентов. Приемы снятия нервно-эмоционального напряжения.



ПК-1, ПК-2

4

Тема 2.5 «Ценовые переговоры и завершение продажи».

Типы непрофессиональной работы в ценовых переговорах. Правила эффективного обсуждения цены. Приемы обоснования цены. Методы и приемы завершения продаж.



ПК-1, ПК-2

Аудиторные занятия – очно-заочная форма обучения


Кол. час

в том числе в интерактивной форме, час.

Вид занятия, модуль, тема и краткое содержание

Формируемые компетенции

4

Лекции

4

Модуль 1. «Продажи в системе маркетинга: сущность и организация взаимодействия с покупателями».

ПК-1, ПК-2, ПК-3

2

Тема 1. 1 «Концептуальные основы продаж: маркетинговый аспект»

Экономическая сущность и содержание продаж в системе маркетинга. Виды, формы и типы продаж. Структура и содержание этапов процесса продаж товарной продукции. Основные типы специалистов по продажам, уровень их профессионализма. Стили покупок и продаж. Типы технологий и стратегий продаж в системе маркетинга.



ПК-1, ПК-2

2

Тема 1.2 «Психотехнологии процесса продаж»

Базовые характеристики личности покупателя. Типы покупателей в зависимости от особенностей восприятия, характера, темперамента. Подходы к определению психологических типов поведения клиентов и организация взаимодействия с покупателями с учетом их психологических особенностей.



ПК-1

16

2

Практические занятия /семинары

6

Модуль 1. «Продажи в системе маркетинга: сущность и организация взаимодействия с покупателями».

ПК-1, ПК-2, ПК-3

4

Тема 1.1 «Концептуальные основы продаж: маркетинговый аспект»

Экономическая сущность и содержание продаж в системе маркетинга. Виды, формы и типы продаж. Структура и содержание этапов процесса продаж товарной продукции. Основные типы специалистов по продажам, уровень их профессионализма. Стили покупок и продаж. Типы технологий и стратегий продаж в системе маркетинга.



ПК-1, ПК-2

2

2

Тема 1.2 «Психотехнологии процесса продаж»

Базовые характеристики личности покупателя. Типы покупателей в зависимости от особенностей восприятия, характера, темперамента. Подходы к определению психологических типов поведения клиентов и организация взаимодействия с покупателями с учетом их психологических особенностей.



ПК-1, ПК-2

10

Модуль 2. «Организационно-методическое обеспечение управления продажами в компании»

ПК-1, ПК-2, ПК-3

2

Тема 2.1 «Управление продажами: сущность и организация»

Процесс управления продажами в системе маркетинга. Субъекты и объекты управления продаж товарной продукции. Цели и принципы организации продаж. Методы определения численности торгового персонала компании. Мотивация как функция управления продажами.



ПК-2, ПК-3

2

Тема 2.2 «Установление контакта и выявление потребностей клиента».

Стадии установления контакта с покупателем. Правила и факторы, способствующие установлению контакта с клиентом. Роль невербальных каналов в процессе управления продажами. Специфика вербального общения в работе продавца-консультанта. Общий психологический механизм формирования аттракции в процессе продажи. Диагностика потребностей клиента. Основные типы вопросов для диагностики и выявления потребностей клиента. Техника постановки вопросов – метод «СПИН». Техники активного слушания.



ПК-1

2

Тема 2.3 «Торговая презентация и стратегии работы с возражениями клиента».

Структура и содержание презентации товаров (услуг). Эффективные методы организации и проведения презентации товаров (услуг). Управление процессом продажи при работе с группой деловых партнеров. Аргументация и убеждение клиента. Классификация возражений клиента. Методы работы с возражениями клиента.



ПК-1

2

Тема 2.4 «Работа с проблемными клиентами в процессе продаж».

Анатомия конфликта, формы и виды конфликтов. Типы конфликтных личностей. Неэффективные приемы реагирования на критику. Эффективные приемы реагирования на критику. Способы взаимодействия с проблемными клиентами. Шкала агрессивности клиентов. Приемы снятия нервно-эмоционального напряжения.



ПК-1, ПК-2

2

Тема 2.5 «Ценовые переговоры и завершение продажи».

Типы непрофессиональной работы в ценовых переговорах. Правила эффективного обсуждения цены. Приемы обоснования цены. Методы и приемы завершения продаж.



ПК-1, ПК-2

4.2 Самостоятельная работа студента – очная форма обучения



Кол. час

Темы, разделы, вынесенные на самостоятельную подготовку, тематика рефератной работы, контрольных работ, рекомендации по использованию литературы, ЭВМ и др.

Формируемые компетенции

22

Темы, разделы, вынесенные на самостоятельную подготовку

4

Тема 1. 1 «Концептуальные основы продаж: маркетинговый аспект»

Структура и содержание этапов процесса продаж товарной продукции. Особенности продаж на промышленном и розничном рынках. Сущность, задачи и коммуникативные особенности личной продажи. Профессиональные качества продавца. Методы воздействия на покупателя.



ПК-1, ПК-2

4

Тема 1.2 «Психотехнологии процесса продаж»

Основные психологические средства и приёмы убеждения. Психологическая культура делового разговора и ее влияние на процесс управления продажами. Инструменты НЛП на различных этапах продаж.



ПК-1

6

Тема 2.1 «Управление продажами: сущность и организация»

Назначение и характеристики квот продажи. Экономическая сущность и методы планирования продаж. Субъективные и объективные методы прогнозирования продаж. Бюджет продаж, его оценка и распределение. Внутренний и внешний контроль продаж. Разработка систем оплаты труда и поощрения торгового персонала.



ПК-2, ПК-3

4

Тема 2.2 «Установление контакта и выявление потребностей клиента».

Роль невербальных каналов в процессе управления продажами. Специфика вербального общения в работе продавца-консультанта. Общий психологический механизм формирования аттракции в процессе продажи.



ПК-1

4

Тема 2.4 «Работа с проблемными клиентами в процессе продаж».

Взаимодействие продавцов и покупателей в конфликтных ситуациях. Эффективные приемы реагирования на критику. Шкала агрессивности клиентов. Приемы снятия нервно-эмоционального напряжения.



ПК-1, ПК-2

10

Темы и вопросы, определяемые преподавателем с учетом интересов студента

Темы рефератов



  1. Экономическая сущность продаж и их роль в системе маркетинга.

  2. Консультационные продажи и условия их реализации.

  3. Личные продажи и концепция маркетинга.

  4. Структура и содержание этапов процесса продаж товарной продукции.

  5. Процесс управления продажами в системе маркетинга. Субъекты и объекты управления продаж товарной продукции.

  6. Особенности продаж на промышленном и розничном рынках.

  7. Основные профессионально-личностные качества продавца.

  8. Назначение и характеристики квот продажи.

  9. Методы определения численности торгового персонала компании.

  10. Бюджет продаж, его оценка и распределение.

  11. Мотивация как функция управления продажами. Программы мотивации торгового персонала.

  12. Продажи ключевым клиентам и управление этими клиентами.

  13. Управление взаимоотношениями с клиентами на основе CRM-технологий.

  14. Программы лояльности: система управления отношениями с клиентами.

  15. Работа с постоянными клиентами: общие правила и индивидуальный подход.

  16. Разработка и внедрение стандартов обслуживания покупателей.

  17. Технологии НЛП в организации системы продаж.

  18. Способы создания раппорта в процессе продажи.

  19. Лингвистические приемы влияния на клиентов. Понятие о метамодели, словесная эквилибристика.

  20. Основные психологические средства и приёмы убеждения.

  21. Психологическая культура делового разговора и ее влияние на процесс управления продажами.

  22. Типологические и психологические особенности клиентов. Стратегии поведения с каждым из типов.

  23. Вступление в контакт с потенциальным покупателем в процессе управления продажами.

  24. Невербальные средства в деловой разговорной практике.

  25. Мотивация покупателя. Техники выявления потребностей клиентов.

  26. Приемы убеждения, способствующие возникновению взаимопонимания между продавцом и покупателем.

  27. Общий психологический механизм формирования аттракции в процессе продажи.

  28. Распознание потребностей клиентов: техники «Воронка вопросов» и «SPIN».

  29. Торговая презентация. Общая модель презентации, ее структура и наполнение.

  30. Методы убеждения и аргументации. Влияние на партнеров по переговорам.

  31. Природа сомнений и возражений клиентов, использование коммуникативных техник для их разрешения.

  32. Анатомия конфликта. Формы и виды конфликтов в процессе продаж.

  33. Стратегии поведения менеджера по продажам при разрешении межличностных конфликтов.

  34. Способы работы с рекламациями и претензиями клиентов.

  35. Правила эффективного обсуждения цены. Приемы обоснования цены.

  36. Создание условий и завершение сделки по продаже товара. Методы и приемы завершения продаж.

  37. Особенности телефонных переговоров (специфика коммуникации).

  38. Стратегия и тактика организации телефонных переговоров с клиентами. Основные техники продаж по телефону.


ПК-1, ПК-2, ПК-3

32

Общая трудоемкость самостоятельной работы (час)

Каталог: Res -> OP VPO FGOS15
Res -> Тема девиантное поведение и социальный контроль
Res -> Высшее образование
OP VPO FGOS15 -> Цели и задачи освоения дисциплины
OP VPO FGOS15 -> 1. цели и задачи освоения дисциплины цели освоения дисциплины
OP VPO FGOS15 -> Цели и задачи освоения дисциплины
OP VPO FGOS15 -> Цели и задачи освоения дисциплины
OP VPO FGOS15 -> 1. цели и задачи освоения дисциплины цели освоения дисциплины
OP VPO FGOS15 -> 1. цели и задачи освоения дисциплины цели освоения дисциплины
OP VPO FGOS15 -> Цели и задачи освоения дисциплины
OP VPO FGOS15 -> Цели и задачи освоения дисциплины


Скачать 486.41 Kb.


Поделитесь с Вашими друзьями:

Оценка компетенций по методу «три плюса и три минуса»

13 ноября 2013

Компетенция (что проверяем/выясняем) Инструменты оценки (как проверяем/выясняем)
Активное слушание — умение активно слушать
  • Наблюдаем за тем, как кандидат слушает нас в те моменты, когда мы рассказываем ему о компании и вакансии.

  • Назовите основные приемы активного слушания.

  • Как можно побудить клиента раскрыться?

  • Что важнее — говорить или слушать в процессе переговоров? Обоснуйте.

Амбициозность — постоянное стремление добиваться большего в отношении результата, быть лучшим, вырасти карьерно и/или профессионально (имеются в виду здоровые амбиции, подкрепленные возможностями человека)
Активность — активная жизненная позиция, стремление развиваться
  • Почему одни люди стремятся все время учиться и развиваться профессионально, а другие предпочитают однотипную работу?

  • Что значит развиваться на работе?

  • Назовите три плюса и три минуса работы, связанной с постоянными изменениями и развитием.

Активные продажи — навыки активных продаж
  • Назовите как можно больше способов установления контактного лица (по телефону или при приходе в точку продажи).

  • Представьте, что я (называем типичного клиента, которому кандидат осуществляет активные продажи). Установите со мной контакт, начните общение.

  • Потенциальный клиент при Вашей попытке начать общение говорит: «Нам ничего не надо». Ваша реакция?

  • Назовите как можно больше способов поиска клиентов в Вашей сфере.

  • Какие факторы в активных продажах могут вызывать стресс? Как эти факторы или стресс нейтрализовать?

Аналитическое мышление (анализ поведения клиента и анализ территории)
  • Дать описание определенной территории и попросить проанализировать.

  • Каким образом Вы определяете потенциал территории?

  • Приведите пример определения потенциала клиента.

  • Какова структура принятия решений у Ваших типичных клиентов? Как Вы ее определяете и как с ней работаете в дальнейшем?

Вариативность мышления — умение находить несколько (много) вариантов решения проблемы или задачи
  • Ваш клиент требует такую скидку, которую Вы не можете предоставить. Ваши действия?

  • Назовите как можно больше способов нестандартного использования ручки (любого другого стандартного предмета).

Вежливость, корректность
  • Что значит корректное общение с клиентом?

  • Дать возражение, попросить ответить, на каждый ответ — новое возражение, и так несколько раз. Оценить эмоциональную реакцию: будет ли кандидат раздражаться.

Возражения — навыки работы с возражениями клиента
Готовность: к командировкам; переработкам; разъездной работе; определенному количеству визитов.
  • Почему одни нормально относятся к (называем проблемный фактор), а для других это проблема?

  • Что такое нормальное количество (называем проблемный фактор)?

  • Какие факторы в организации работы могут вызывать стресс и желание сменить работу?

Инициативность — готовность проявлять разумную инициативу
  • Назовите три плюса и три минуса проявления инициативы.

  • Почему одни предпочитают действовать согласно общепринятым стандартам, а другие предпочитают проявлять инициативу?

  • Приведите примеры разумной и неразумной инициативы.

  • Представьте такую ситуацию: Вы можете предложить новые идеи, но понимаете, что не всем коллегам Ваша инициатива понравится. Ваша реакция?

  • Описать конкретную ситуацию из своего бизнеса, где требовалась бы инициатива, попросить кандидата проанализировать ситуацию. Оценить, проявит ли он инициативу и предложит ли что-нибудь.

Интерес к людям и работе с людьми
  • Назовите три плюса и три минуса работы с людьми.

  • Почему одним нравится общаться с большим количеством людей, а другие от этого устают?

  • Представьте, что Вы могли бы заново выбирать профессию, при условии, что все они одинаково оплачиваются. Какую профессию Вы выбрали бы и почему?

Интуиция — способность на интуитивном уровне быстро понять человека и выбрать правильную модель поведения
Лояльность (приверженность — в идеале, отсутствие негатива — как минимум): бренду; клиенту; компании; продукту; коллективу. Лояльность как установка на длительную работу в компании.
  • Что такое хороший бренд? Клиент? Компания? Продукт? Коллектив?

  • Вы случайно узнаете, что Ваш коллега, который никак с Вами не связан, наносит некоторый вред компании. Ваша реакция?

  • Почему одни склонны долго работать на одном месте, а другие — часто менять работу? Что значит долго работать на одном месте?

  • Назовите три плюса и три минуса длительной работы в одной компании.

Мобильность — способность быть «легким на подъем»
  • Что значит — быть мобильным?

  • Почему одни людям нравится разъездной характер работы, а для других это минус?

  • Вам необходимо ехать в командировку. За сколько времени Вам необходимо знать об этом? Сколько времени займут сборы?

Неконфликтность — отсутствие раздражительности, не провоцирует конфликты, в конфликте умеет грамотно себя вести — управлять конфликтом
  • Что раздражает на работе? В клиенте?

  • Клиент, с которым Вам приходится часто взаимодействовать, сильно Вас раздражает. Как Вы будете выходить из этой ситуации?

  • Клиент звонит во взвинченном состоянии, ведет себя агрессивно, предъявляет претензию по поводу несвоевременной поставки. Ваши действия?

  • Назовите этапы и правила управления конфликтом.

Обязательность — стремление и способность выполнять свои обязательства, в том числе пунктуальность
  • Что такое допустимое опоздание?

  • Почему одни часто опаздывают, а другие редко?

  • Что может быть оправданием для невыхода на работу без предупреждения?

  • Вы едете на встречу и из-за напряженного движения можете опоздать на 5-10 минут. Ваша реакция на данную ситуацию?

Ориентация на результат — стремление добиваться максимального результата без ущерба для качества работы
  • Опишите свою работу за последний месяц.

  • Вам необходимо за очень короткий срок подготовить презентацию. Как Вы поступите? Опишите достаточно подробно.

  • Вы понимаете, что клиент приобретает у Вас далеко не весь ассортимент, так как другие позиции берет у Ваших конкурентов. Ваша реакция?

Позитивное отношение к людям и к жизни — умение видеть в первую очередь положительные стороны и возможности
  • Клиент берет у Вас не весь ассортимент. Проанализируйте эту ситуацию.

  • Клиент ранее работал с конкурентом, сейчас готов попробовать работать с Вами. Что есть хорошего и плохого в данной ситуации?

  • Охарактеризуйте коллег, с которыми Вы часто взаимодействуете.

  • Охарактеризуйте наиболее часто встречающиеся Вам типажи клиентов.

Самомотивация — способность самостоятельно работать и поддерживать свою мотивацию на должном уровне
  • Что необходимо, чтобы чувствовать мотивацию к работе?

  • Назовите способы, которыми можно повышать собственную мотивацию.

  • Представьте себе, что у Вас началась полоса неудач. Ваша реакция и действия?

Убеждение — навыки убеждения и влияния
  • Убедите меня, что (далее дается абсурдное утверждение, например, что не надо умываться, надо переходить дорогу на красный свет и т. п.)

Самостоятельность в принятии решений — способность самостоятельно и достаточно быстро принимать решения в рамках своей зоны ответственности
  • Представьте такую ситуацию: руководитель отсутствует, а клиент настаивает на том, чтобы решение приняли Вы сами. Вы раньше такие решения всегда согласовывали с руководством. Но связаться с руководителем не получается, а клиент не готов ждать. Ваши действия?

  • Опишите ситуации, в каких сотруднику вашего профиля следует принимать решения самостоятельно, а в каких — только по согласованию с руководством.

Честность как умение признавать свои ошибки, достоверно доносить информацию
Честность финансовая (воровство, откаты, злоупотребления)
  • Почему одни сотрудники берут откаты или злоупотребляют представительскими расходами и промо-материалами, а другие нет?

  • Представьте, что Вы руководитель отдела продаж. Один из Ваших подчиненных выиграл крупный тендер. При выборе дистрибьютора он выбрал того, который поделился с ним дистрибьюторской скидкой. Другой сотрудник из-за неопытности аналогичный тендер проиграл. Какова будет Ваша реакция в первом и во втором случае? Почему?

Энергетика в общении — проявляет и сохраняет в процессе общения достаточно высокий уровень энергетики