Наука психология: Тема 1.1. Психология как наука

Содержание

это наука или нет?» – Яндекс.Кью

Психологию принято вносить в число наук, однако такое включение, на мой взгляд, не столько делает чести психологии, сколько ударяет по сциентизму и научной картине мира.

Уже этимологически психо-логия обнаруживает свою беспомощность, все-таки понятие «душа», которое предполагалось исследовать изначально, теперь вовсе никем не принимается, как подлежащее научному изучению, и тут дело, конечно, в том, что согласно философии науки мы можем отнести к науке только то, что можно измерить. Никакая душа сюда, соответственно, не вписывается.

В этом случае возникают попытки выйти из сложившейся ситуации посредством выдумывания своего предмета исследования: сознание, психика, бессознательное, поведение, информация и т.д., но проблема в том, что все эти понятия не отображают объективной действительности, но являются скорее конструктами, поскольку экспериментальные данные в психологии (т.е. действительно научная область) подвергаются интерпретации и возгонке в какие угодно теории, вплоть до двух противоположных казалось бы (что, конечно, совсем не так просто как я это описал) в современности образов видения психики: телесного (т. е. само слово «телесность» сейчас включает в себя то, что некогда принадлежало душе, фактически исключая душу: http://dic.academic.ru/dic.nsf/history_of_philosophy/527/%D0%A2%D0%95%D0%9B%D0%95%D0%A1%D0%9D%D0%9E%D0%A1%D0%A2%D0%AC) и информационного, на что исследователей вдохновил цифровой контекст эпохи постмодерна. Так что все эти «сознания» и «психики» являются с точки зрения науки просто философскими формами для выпечки концептов, которые не имеют отношения к объективной действительности настолько, насколько были проинтерпретированы и интегрированы в теоретическую систему.

То есть все, что есть в психологии от науки — это экспериментальные данные, полученные на выходе из черного ящика «души», которые необходимо проинтерпретировать и вписать в какую-то теорию, так что с момента интерпретации научность психологии угасает. При этом все эти данные все равно основаны на таких сверхсложных и непознаваемых для современной науки (философских) явлениях как «мышление», «умственная деятельность», «здоровье» и т. п. И даже если мы впоследствии применяем теорию к человеку и она дает результаты — это отнюдь не значит, что подход правильный, поскольку из неправильных положений вполне могут быть правильные следствия, чему свидетелями являются множество противоположных теорий, каждая из которых гарантирует эффективность.

При всем при этом достаточно ясным становится то, почему же так много выходцев из психологии попадают в ряды антинауки: парапсихология, трансперсональная психология, популярные тренинги личностного роста, онтопсихология, психоанализ и т.п., можно даже сказать, что сейчас какой-нибудь психолог рождает научную теорию, которой еще только предстоит стать антинаучной для наших детей и внуков.

Что нам дала наука психология

Сегодня можно смело сказать о том, что наука психология тесно вошла в нашу жизнь. Ей в настоящий момент доступны обширные познания в области человеческой деятельности, которые активно применяются во всех социальных сферах: образовании, коммуникациях, воспитании, организации трудового процесса и так далее. С течением времени научные исследования на данном поприще становятся все более глубокими и обширными, давая человеку шанс понять мотивы тех или иных поступков и заглянуть вглубь себя.

Данная наука, в отличие от многих других, предельно близка к простому обывателю. Она востребована и ею интересуется не только весь научный мир, но и обычные люди, причем вне зависимости от их географии, национальности, пола возраста и вероисповедания.

Каждый индивид, на протяжении всей жизни накапливает психологические знания, которые потом использует на практике. Этот процесс не остановить и не изменить, можно лишь повлиять на расширение рамок восприятия отдельных слов и поступков.

Житейский опыт зачастую мало осознан и является причиной ошибочных суждений, нерациональных умозаключений и, как следствие, неправильных поступков. Он по большей части основан на взаимодействии одной личности с другими.

Психология может оказывать влияние на нашу семейную жизнь, быт, карьеру, именно поэтому так важно осознавать ее значимость. Следует научиться уходить от «бессознательного» и двигаться навстречу пониманию сути процессов.

Приобретенные психологические знания могут кардинальным образом изменить жизнь человека, причем в лучшую сторону. Он корректирует свой взгляд на окружающий его мир и становится боле разумным в своих действиях.

Для каждого человека очень важно постичь самого себя, оценить со стороны собственные положительные и отрицательные стороны, а также развить ряд способностей. К базовым уровням познавательных психических процессов стоит отнести: ощущение, память, воображение, восприятие, мышление и речь.

Сегодня человеку мало просто жить, ему важно понимать истоки и формировать причинно-следственные связи. Именно это ему и готова дать наука о психологии.

18+


На правах рекламы

Психология — это наука! — Илья Латыпов — LiveJournal

В наши дни, к сожалению, вышли из моды две старые, банальные идеи:
1. Истина существует, и целью науки является ее поиск;
2. В любом обсуждаемом вопросе профессионал в нормальном случае более прав, чем дилетант.
Им сегодня противостоят новые, гораздо более модные положения:
1. Истины нет, есть множество мнений;
2. Ничье мнение не весит больше, чем мнение кого-то иного.
Девочка-пятиклассница имеет мнение, что Дарвин не прав, и хороший тон состоит в том, чтобы подавать этот факт как серьезный вызов биологической науке.
                                                                                                                А.Зализняк.

Когда я в очередной (и уже в который!) услышал произнесенное безапелляционным тоном, что «психология не наука», и что все психологи — шарлатаны и жулики, я поинтересовался (довольно грубо, надо сказать), на каком основании делается данный вывод. Основание оказалось потрясающим: «Да по телевизору смотришь этих психологов — такую чушь несут!».
Дальше я уточнять не стал, хотя можно было бы задать несколько простых вопросов: насколько корректно судить о психологии как науке на основании выслушивания мнений психологов по телевизору; являются ли в принципе «психологи» из ТВ реальными психологами, и если да — то не искажен ли смысл их слов монтажом; каковы критерии определения «чуши» и «не чуши» у автора приведенного мнения.

Однако мнение «психология — лженаука» довольно распространено. Эта статья рассматривается мною как краткое и достаточно популярное объяснение того, почему психология — наука. Я не претендую на исключительную точность формулировок и обобщений, главное для меня — дать ПОНИМАНИЕ, а не абсолютную точность ЗНАНИЯ.


Итак, в самом широком смысле психология — это наука о психике. Что же такое психика?

Психика — системное свойство живой высокоорганизованной материи, заключающееся в активном отражении субъектом окружающего мира, которое возникает в процессе их взаимодействия, а также в саморегуляции (на основе отражения) поведения и деятельности. То есть мы можем сказать о живом организме, что он обладает психикой, если  способен активно, а не пассивно, реагировать на воздействия внешней среды.

Существуют два вида отражения внешнего мира: механический и психический. Пнули камень — он покатился, и катится, пока достаточен импульс, переданный ударом. Своего, внутреннего импульса, у него нет. Это механическое отражение. Но вот если вы занесете ногу, чтобы пнуть камень, а он вдруг увернется от вас и помчится прочь сам, то тут или вы сошли с ума, или камень обрел способность АКТИВНО отреагировать на воздействие внешней среды, причем еще ДО того, как это воздействие состоялось. То есть оказался наделенным психикой. Поэтому мы говорим о том, что растения не обладают психикой (хотя и являются живыми существами), а насекомые — да, обладают.

Основная задача живых существ — максимальная адаптация к окружающей среде, для чего и нужна способность отражать реальный мир, реагировать на его воздействия. А эта способность  зависит от уровня развития нервной системы. Чем более развита нервная система у живого существа, тем разнообразнее его способы адаптации к внешнему миру, тем быстрее и эффективнее оно находит новые и т. п. И эта закономерность очень четкая, указывающая на то, что психика и физиология взаимосвязаны, а если точнее — две стороны одного и того же процесса адаптации живых организмов к внешней среде. Повреждение нервной системы неизбежно приводит к повреждению способности отражать реальный мир (напр., травма головного мозга).

Соответственно, психология как наука может быть разделена, во-первых, на фундаментальную (академическую) и прикладную (практическую). Прикладную оставим пока в стороне. Перед ученым, изучающим психику, встает принципиальный вопрос — что именно изучать и как  изучать (т. е. вопрос методологии). На вопрос «что именно изучать» можно ответить, что психическое отражение имеет по меньшей мере три составляющие:
а) Психофизиологическую составляющую — процессы в нервной системе и все, что с ними связано (а это и восприятие, и память, и мышление, и эмоции…)
б) Поведенческую составляющую — то, как непосредственно организм (человек) взаимодействует с внешним миром.
в) Феноменологическую составляющую — то, как в сознании человека переживается происходящее с ним.

Например, вы влюблены. Физиология — это мощный выброс конкретных гормонов, их сочетания и колебания, реакции организма (сердцебиение, покраснение кожных покровов и т. п.). Поведение — как вы внешне проявляете свою любовь. Феноменология — что вы непосредственно чувствуете, как описываете то, что с вами происходит (говоря сухим языком науки, как физиологические процессы ощущаются нами).

Все три составляющие на самом деле являются единством, деление это условно — для удобства изучения. Изменения в одной из составляющих влекут за собой изменения и в двух остальных.

Теперь следует вопрос: как это изучать, чтобы соблюсти один из базовых принципов науки — объективность? Практически все методы в психологии можно объединить в две группы:

а) Эмпирические (от «опыт») — основаны на сборе и интерпретации фактов. Необходима строгая и точная фиксация фактов. В обязательном порядке здесь используются методы математической статистики, позволяющие работать с большим массивом данных и находить не умозрительные, а объективные закономерности (напр., корреляции).

б) Экспериментальные — основаны на моделировании ситуаций взаимодействия организма и среды, в которых бы проявлялись те или иные закономерные психические реакции. Если в одной и той же моделируемой психологом-экспериментатором ситуации разные люди (различающиеся по полу, возрасту, образованию и т. п.) выдают одну и ту же реакцию, то мы можем говорить о проявлении некой общей психической закономерности. Если реакции разные, то нужно смотреть, чем обусловлено это различие. Пожалуй, наиболее известны эксперименты в социальной психологии, изучающей поведение человека в обществе — знаменитые исследования С.Милгрэма («электрический ток»), Ф.Зимбардо («тюремный эксперимент») и др. (можно почитать здесь). Главное требование к эксперименту — его воспроизводимость другим исследователем (в идентичных условиях, разумеется).

Наиболее объективными являются данные, полученные при исследовании физиологической составляющей — все фиксируется и измеряется (нейропсихология и другие смежные дисциплины). Достаточно объективно измерение поведения человека (экспериментальная психология и др.). Камнем преткновения является феноменологический уровень. С одной стороны, исследования эффекта плацебо показали влияние представлений и переживаний человека на состояние его организма. С другой — эксперименты в области психологии восприятия показали, что человек практически не способен к объективным описаниям своих психических процессов, всегда в них будет присутствовать изрядная доля или просто субъективности, или вовсе ложная информация. Но это при том, что немалая часть практической психологии и психотерапии идет на феноменологическом уровне. По сути, значительная (но не вся) часть современной психотерапии и практической психологии ближе к философии и искусству, чем к строго объективной научной психологии. Это, кстати, не является доводом против психотерапии. Это означает только то, что результат психотерапии чаще зависит не от теории, на которую опирается психотерапевт или психолог, а от того, как взаимодействует он с клиентом, от его личных качеств.

Ситуация усложняется отсутствием в академической психологии сколь-либо целостной и общепринятой концепции психики. Есть огромный, и с каждым годом все увеличивающийся вал эмпирических и экспериментальных данных, не нашедший пока еще своего Ньютона или Дарвина, который  дал бы их стройную интерпретацию. Поэтому прикладная психология и немедикаментозная психотерапия опираются на частные теории (нередко имеющие тоже только частные подтверждения), и имеют ряд ограничений в эффективности. Еще один аспект, ограничивающий возможности психотерапии — необходимое условие личных усилий клиента/пациента (что в классической медицине желательно, но необязательно — антибиотик справится сам), т. е. активизация все того же субъективного феноменологического уровня.

Таким образом, современная психология — динамично развивающаяся молодая наука, переживающая этап борьбы разных крупных теорий психики. Ряд результатов, полученных учеными-психологами, уже имеет существенное прикладное значение, но пока, в отсутствии единой теории психики и сознания, они имеют частный, а не всеобщий характер. Что не отменяет научного статуса психологии.Не отменяет его и наличие большого числа теоретиков, придумывающих красивые теории, но при этом совершенно не заморачивающихся их эмпирической и экспериментальной проверкой. Кстати, именно такие люди любят говорить про великие открытия.

И не нужно путать психологов-ученых и психологов-практиков, и не нужно смешивать вопрос качества подготовки специалистов и «качества» науки. А о поп-психологии, представленной в тысячах книжек про то, как надо правильно думать, речи вообще не идет.

Что почитать (из популярного, но научного):
1. К.Фрит. Мозг и душа.
2. О.Сакс. Человек, который принял жену за шляпу.
3. О.Сакс. Антрополог на Марсе.
4. Э.Кандель. В поисках памяти.
5. Д.Лерер. Как мы принимаем решения.
6. Д.Смит. Псевдонаука и паранормальные явления.
7. Н.Дойдж. Пластичность мозга.
8. У.Диксон. 20 великих открытий в детской психологии
9. Р.Хок. 40 исследований, которые потрясли психологию
10. Дж.Роллс. Классические случаи в психологии
11. А.Марков. Эволюция человека (в 2-х томах, особенно том 2.)
12. К. Прайор. Не рычите на собаку.
13. В.Аллахвердов. Методологическое путешествие по океану бессознательного к таинственному острову сознания.

Электронный журнал «Психолого-педагогические исследования» – psyedu.ru

Уважаемые читатели и авторы журнала!

Редакция журнала “Психологическая наука и образование psyedu.ru» информирует о произошедших изменениях.

С №1-2009 по №1-2017 сетевое издание издавалось под названием “Психологическая наука и образование psyedu.ru»  (Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77 55668 от 09 октября 2013).

С №3-2017 журнал выпускается под новым названием «

Психолого-педагогические исследования»  (Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77 69835 от 29 мая 2017).

Выпуск издания №2-2017 является переходным и выпускается под двумя названиями с сохранением статуса ВАК.

Поздравляем вас с обновлением!

Психология профессиональной деятельности

Триада «толерантность к неопределенности – эмоциональный интеллект – интуитивный стиль» и самооценка креативности у лиц творческих профессий

В статье обсуждается проблема связи креативности с личностными свойствами — толерантностью и интолерантностью к неопределенности, эмоциональным интеллектом, интуитивным стилем, а также с самооценкой креативности. Ставятся вопросы о роли «позитивной триады», включающей указанные свойства, самооценки креативности и креативности, диагностируемой по показателю продуктивности в методике «Креативные заголовки». Обследованы три группы профессионалов, имеющих существенные творческие достижения, а именно — писатели, композиторы и режиссеры (г. Москва), всего 52 представителя этих творческих профессий. Применялись следующие психодиагностические методики: прямая самооценка креативности (в процедуре, обоснованной А. Фернхемом для самооценки интеллекта), Новый опросник толерантности к неопределенности (НТН) Т. Корниловой, опросник ЭмИн Д. Люсина и Шкалы интуитивного стиля из опросника «Рациональный—Опытный» С. Эпстайна. На основе корреляционного анализа приняты гипотезы о диадических связях интуитивного стиля, толерантности к неопределенности и эмоционального интеллекта, которые предположительно можно объединить в «позитивную триаду» свойств, включенных в регуляцию креативности. Креативность, измеренная по методике «Креативные заголовки», оказалась непосредственно связанной с самооценкой креативности и доверием интуиции, а шкалы интуитивного стиля — с толерантностью к неопределенности, которая в свою очередь связана с более высоким межличностным

Читать статью полностью >>


Психология развития

Особенности проявления инициативы современных дошкольников

В статье рассматривается детская инициативность как важнейшая предпосылка творчества. Представлено исследование форм проявления инициативности дошкольников в открытой, неопределенной ситуации. В исследовании приняли участие 50 детей в возрасте 5—7 лет из двух детских садов г. Москвы. В качестве метода исследования использовалось наблюдение за свободной деятельностью детей в специально организованном открытом пространстве, предоставляющем возможности для разных видов детской деятельности. Оказалось, что в свободной ситуации дети склонны выбирать социально приемлемые и знакомые виды деятельности, т.е. рисование. Игра практически не возникает без участия взрослого. На основании полученных результатов делается вывод о том, что преобладающая форма проявления инициативности — продуктивная, являющаяся наиболее «культивируемой» в дошкольном образовании. Полученные данные говорят о необходимости создания специальных условий для развития инициативности дошкольников. Особого внимания требует организация условий для поддержки творческой инициативы детей.

Читать статью полностью >>


Психология развития

Познавательная активность и креативность младших школьников с высокими интеллектуальными способностями в разных образовательных средах

Статья посвящена исследованию познавательной активности и креативности младших школьников с высокими интеллектуальными способностями. Представлены результаты эмпирического исследования особенностей познавательной активности и креативности младших школьников с высокими интеллектуальными способностями, обучающихся в разных образовательных средах (типовая и инновационная, развивающая). Проверялась гипотеза, согласно которой интенсивность, когнитивный уровень (глубина) и широта проявления познавательной активности интеллектуально одаренных младших школьников связаны с такими параметрами образовательной среды, как когнитивная сложность, диалогичность, ценность творческой активности ребенка. В исследовании приняли участие интеллектуально одаренные младшие школьники 2-х и 4-х классов г. Москвы (n=101). Показано, что образовательная среда оказывает влияние на проявления познавательной активности и вербальной креативности интеллектуально одаренных младших школьников. При этом интеллектуально одаренные младшие школьники, обучающиеся в условиях образовательной среды, характеризующейся высоким уровнем когнитивной сложности, диалогичности и ценности творческой активности ребенка, обнаруживают достоверно более высокие показатели вербальной креативности, а также уровня, глубины и широты познавательной активности, чем их одаренные сверстники, обучающиеся в условиях типовой (традиционной) образовательной среды.

Читать статью полностью >>


Психология – наука или нет?

Психология – наука или нет?

Споры о том, является ли психология наукой или нет, не утихают уже многие десятилетия. Сторонники обеих версий приводят множество доводов и доказательств, но каков же правильный ответ на этот вопрос? Некоторые люди вообще утверждают, что ее место между наукой и паранаукой.

Среди сторонников той версии, что психология является наукой, часто нет согласия в том, к какой именно области наук ее можно отнести. А если добавить к этому расхожее мнение о том, что «психологи несут всякую чушь», то на выходе и получается, что многие люди не считают психологию наукой вообще. Но насколько правдиво такое суждение?

Наука — психология

В качестве основных составляющих, описывающих психологию, как науку можно привести следующие:

  • предметом изучения психологии являются психические процессы, состояния и свойства личности. Этот предмет можно разделить на три составляющие: физиология (процессы нервной системы), поведение (взаимодействие человеческого организма с внешним миром) и феноменология (переживание человеком того, что с ним происходит).

  • методами психологии являются эмпирические (сбор фактов и их интерпретация) и экспериментальные (моделирование ситуаций).

  • к отраслям психологии относятся: возрастная психология, дифференциальная психология, педагогическая психология, психология управления, социальная психология и некоторые другие.

  • сама по себе психология делится академическую (фундаментальную) и практическую (прикладную).

Таким образом, получается, что психология все же является наукой – молодой и динамично развивающейся, но все же именно наукой со своими учеными и академиками, написанными дипломами и диссертациями.

Печальное же мнение о том, что «никакая психология не наука», появляется из-за неудачного контакта с конкретными практикующими психологами, которые, вполне может быть, оказались не лучшими представителями данной науки.

Но ведь это не означает, что все психологи плохи, и что психология – не наука? Надо всего лишь сделать вывод, что к выбору психолога нужно отнестись со всей ответственностью – ведь только грамотный и хорошо обученный психолог или психотерапевт способен оказать реальную помощь в решении возникшей проблемы. Поэтому отправляться на прием к «врачу» по первому попавшемуся на глаза объявлению в газете все таки не следует – лучше выбрать хороший центр с ответственными специалистами.

лженаука. Опубликован полный отчет в журнале Science: minskblog — LiveJournal

Просматривая в интернете статьи психологов и особенно психологинь, часто ловил себя на мысли, что читаю полную ахинею, не имеющую ничего общего с реальностью. Иногда складывается впечатление, что заявления экстрасенсов и астрологов звучат логичнее и реалистичнее, чем заявления некоторых психологов. Теперь официально доказано, что реальность еще печальнее

Любая наука, созданная человеком, строится на экспериментах, исследованиях и поисках закономерностей. Чем точнее исследования и очевиднее закономерности, тем больше доверия к самой науке. Для того, чтобы исследование какого-либо ученого было признано научным, оно должно иметь низкий коэффициент вариаций — то есть другие ученые в большинстве случаев должны иметь возможность в точности воспроизвести его, соблюдая те же самые условия:

Для точных наук, таких как физика и химия, коэффициент вариаций обычно не превышает 1%, то есть 99% экспериментов дают одинаковые результаты:

Когда коэффициент вариаций превышает 33,3%, то есть эксперимент удается воспроизвести только в 66,7% случаев, он считается неточным, то есть ненаучным. При коэффициенте вариаций в 50% и выше говорят уже о случайности, тех самых 50 на 50 — или повезет или нет. В астрологии, например, эта цифра составляет около 55%, именно поэтому она считается лженаукой или верованием:

В 2015 году группа психологов из Центра Открытой Науки в штате Виргиния опубликовала отчет в авторитетном журнале Science, из которого становится видно, что коэффициент вариаций психологических исследований превышает 64%, это значит, что воспроизвести удалось только 36 экспериментов из 100:

Эта цифра на 14% ниже, чем обычная случайность, определенная методом научного тыка, и на 10% ниже, чем точность астрологических прогнозов. Все это говорит о том, что психология (не путать с психиатрией) — есть не более чем система лженаучных верований, не имеющих к реальности никакого отношения. Так что когда в следующий раз почувствуете депрессию или необходимость выговорится, лучше выбирайте астролога или гадалку, шанс, что они решат вашу проблему на 10% выше

Расскажите как вы относитесь к психологии и психологам? Ходили к ним когда-нибудь на прием? Помогало?

Еще немного ликбеза:

01. Гильотина, гаррота и человеческие зоопарки или чем отличились европейцы в XX веке
02. Устройство государства. Зри в корень
03. Чем бандит отличается от политика?
04. Чем террорист отличается от оппозиционера?
05. Дискриминация мужчин. Только факты
06. Почему государство разрушает семью?
07. Планируемое устаревание или лампочка, которая светит 100 лет
08. Оружие. Запрещать или разрешать? 18+
09. Плохая власть
10. Суть демократии или чем человек отличается от барашка?
11. Почему скрепы не работают или чем мы отличаемся от загнивающего Запада?
12. Величайшие мифы XXI века. Педофилия и терроризм
13. Политические убеждения
14. О пьянстве за рулем. Почему законы не действуют?
15. Почему Россия никак не догонит Запад

Подписаться на обновления

Психология — очень живая и забавная наука

Полина Кривых

Научно-популярная книга комиксов? Да, такой жанр — в оригинальном, а не переводном виде — теперь появился на рынке российской научно-популярной литературы. Полина Кривых, психофизиолог, лектор, рассказала нашей газете о своей книге комиксов «Где мои очки, и другие истории о нашей памяти» (М.: Бомбора, 2020), подготовленной совместно с замечательной художницей 

Мариной Евлановой, а также о новом проекте, посвященном Ig Nobel Prize. У нас название этой премии чаще всего переводится как Шнобелевская, что не очень удачно раскрывает замысел ее создателей — не только высмеять «достижения» гомеопатии или антинаучные эффекты типа «памяти воды», но и рассказать о нетривиальных научных результатах вроде левитации лягушек (работа будущего Нобелевского лауреата Андрея Гейма).

eksmo.ru

Идея нашей книжки со скетчами возникла совершенно случайно. Мы живем в эпоху мемов и делимся мыслями и впечатлениями с помощью смешных картинок в социальных сетях. Сначала я, как и многие, использовала мемы в своих презентациях к лекциям. Как известно, информация, представленная в виде картинки с текстом, запоминается лучше, чем просто текст. Банальные картинки брать не хотелось, поэтому я обратилась к знакомым художникам. Естественно, вспомнила про Марину Евланову, с которой мы вместе учились в школе, — уже там она начала рисовать свои первые комиксы.

После лекций слушатели часто просили меня прислать презентацию, говоря, что яркие скетчи помогают лучше запоминать информацию. И я подумала: почему бы не собрать такие скетчи в книгу научно-популярных комиксов? Нам показалось забавной идея выстроить рамочный сюжет через наше взаимодействие как персонажей. Тем более что Марине интересна психология, и она, как наивный слушатель, задавала много вопросов, которые помогали мне понять, где лучше расставить акценты.

Около года мы с Мариной работали над набросками и скетчами, старались нащупать стиль нашей книги. Показывали первые варианты близким друзьям, особенно тем, у кого есть младшие братья и сестры, и спрашивали их мнение.

Нам всегда задавали один и тот же вопрос: «Круто, а как эти эксперименты между собой связаны?» Поэтому мы отказались от изначальной идеи сделать сборник экспериментов из разных областей психологии и решили писать о работе нашей памяти. Ведь все хотят ее улучшить.

Мне пришлось выбирать, какие исследования памяти включить в книгу и как их логично увязать. Выбор был сложным, и, скрепя сердце, от рассказа о некоторых экспериментах пришлось отказаться, потому что они никак не укладывались в общее повествование.

Мы начали с каркаса книги: расписали последовательность глав, наметили переходы. Пишем текст, делаем наброски, обсуждаем, добавляем пару анатомически верных рисунков мозга — и глава уходит на детальную отрисовку.

При работе над текстом и картинками мы принципиально ориентировались только на первоисточники, чтобы не получился пересказ пересказа. Оказалось, что в оригинальных статьях много смешных подробностей, которые опускаются в учебниках и монографиях. А мы как раз хотели показать, что психология — это очень живая и забавная наука. Поэтому с радостью включали в текст необычные факты. Например, такой: в исследовании с аквалангистами результаты одного участника пришлось исключить, потому что во время эксперимента в него врезалась подвод­ная лодка!

Довольно сложно было нащупать баланс между научным содержанием и стилем комикса. Нам хотелось, чтобы книгу было интересно прочесть и подросткам, и взрослым, интересующимся темой памяти. Так что было важно не переусложнить, но и обойтись без чрезмерного упрощения.

В первых черновиках мы даже рисовали подробные схемы экспериментов, но быстро поняли, что такие нюансы интересны лишь коллегам-психологам. Пришлось всё переписывать. Иногда в голове неожиданно щелкало, и глава придумывалась целиком почти мгновенно. Такое случилось, например, в аэропорту у выхода на посадку. Очень помогла нам Мария Фаликман [1]: ее чуткие и точные правки помогли отбросить излишние детали и сконцентрироваться на самой сути, а еще она написала предисловие для нашей книги.

Нам хотелось, чтобы повествование было логичным и одновременно увлекательным, как будто это непринужденный рассказ за чашкой чая. Неким ориентиром была книга Лоурен Слейтер «Открывая ящик Скиннера» (Lauren Slater. Opening Skinner’s Box: Great Psychological Experiments of the Twentieth Century) — ей удалось пересказать разные психологические эксперименты довольно подробно, но живо, без академической сухости. Еще помогали комиксы про супергероев; по ним легко ощутить формат комикса: мысль должна разворачиваться довольно динамично, но не слишком быстро.

Издатель нашелся на удивление легко. После одной из моих научно-популярных лекций пришло письмо из издательства «Бомбора» с предложением написать книгу. Конечно, они имели в виду обычную книгу, а не комикс, но согласились на эксперимент, и наша книга стала первой в новой книжной серии «Подпишись на науку». И первым цельным научно-популярным комиксом на русском языке [2].

Частично книга основана на тех вопросах, которые мне задавали после лекций о памяти. Но самое любопытное, что книга стала автобиографичной, уже выйдя в печать. Всю осень мы вносили правки в окончательный макет; Марина дорисовывала всё новые и новые детали, а зимняя сессия, как всегда у студентов, подкралась незаметно. Впереди маячил неожиданный для художника-иллюстратора экзамен по психологии. Проверено на собственном опыте: знаний из комикса хватает на твердую пятерку.

Марк Абрахамс прислал следующий комментарий:

Изображенный в комиксе [выше] Жак Бенвенист ни разу не участвовал в церемонии IgNobel Prize, хотя получил премию дважды (в 1991 и 1998 годах). После второй премии в журнале Nature появилось забавное интервью с Бенвенистом; там была фотография, где он сидит на диване. Мы стараемся НЕ говорить публично, что́ мы думаем о научных исследованиях лауреата — хорошие они или плохие. В любом случае было бы трудно выносить такого рода суждения, ведь многое в жизни — смесь того и другого и/или через какое-то время будет выглядеть в другом свете.

1 апреля мы с Мариной начали новый проект: Ignobel_comics. Книг и статей про Шнобелевскую премию (Ig Nobel Prize) написано бессчетное количество, и сколько их еще будет?! На первый взгляд, эту премию получают забавные и абсурдные научные исследования. Но на самом деле они заставляют задуматься о важных вещах, повышают интерес к науке в целом и показывают, что она может быть веселой.

instagram.com/
ignobel_comics

Комикс — это очень доступная форма подачи информации, поэтому мы рисуем скетчи по мотивам премии и публикуем их в «Инстаграме». Мы начали с первого года вручения — 1991-го. На днях у нас появился самый ценный поклонник — Марк Абрахамс, основатель Шнобелевской премии. Говорит, что мы рисуем его слишком молодым, но ему нравится, так что теперь мы просто обязаны выпустить полный сборник с зарисовками про все Шнобелевские премии. 🙂

Полина Кривых

  1. Руководитель департамента психологии НИУ ВШЭ, докт. психол. наук.
  2. Инфо о книге на странице издательства «Эксмо».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

См. также:

Степень бакалавра психологии (бакалавриат) онлайн

Расширьте возможности своей карьеры с помощью онлайн-психологической степени

Программа бакалавриата психологии предлагает гибкость в разработке учебной программы, которая соответствует вашим целям и карьерным планам. Основные курсы предоставляют обзор области психологии, основы методов исследования и критического мышления, а также возможность исследования карьеры в психологии и смежных областях. Как студент программы, у вас есть доступ к преподавателям, которые активно занимаются исследованиями, клинической практикой или услугами.

В рамках этой программы у вас будет возможность учиться у уважаемых преподавателей Государственного колледжа гуманитарных наук Пенсильвании, одного из ведущих учебных заведений в мире для изучения и работы по гуманитарным дисциплинам.

Зачем нужна степень по психологии в Университете штата Пенсильвания

Два варианта получения степени дают возможность дополнить вашу курсовую работу по психологии курсами, которые вы выбрали для индивидуальной настройки своей степени:

Бакалавр психологии Науки о жизни Опция
Это позволяет студентам дополнить свое психологическое образование курсовой работой, посвященной наукам о жизни, наиболее тесно связанным с психологией, включая антропологию, биологию и биоповеденческое здоровье.Это отличный выбор для тех, кто хочет получить высшее образование в области психологии. Он также обеспечивает основу, необходимую для карьеры в сфере консультирования, здравоохранения или других профессий, которые обеспечивают помощь при злоупотреблении психоактивными веществами, расстройствах пищевого поведения или других расстройствах, связанных как с поведением, так и с биологией.

Бакалавр психологии с опцией для бизнеса
Эта опция предоставляет студентам способы улучшить свою курсовую работу по психологии с помощью курсов по бизнесу, лидерству, этике и разнообразию.Вместе с аналитическими и коммуникативными навыками, приобретенными на курсах психологии, этот вариант может подготовить выпускников к различным профессиям в сфере бизнеса, управления персоналом, менеджмента или управления здравоохранением. Это также отличный выбор для людей, планирующих продолжить обучение в области производственно-организационной психологии, потребительского поведения или лидерства.

The Psychology Club — Пси Чи Глава

Первый полностью онлайн-клуб психологов был основан студентами World Campus и включает более 100 членов из США, Европы, Афганистана и Ирака.Психологический клуб использует видеоконференцсвязь, Facebook и свой информационный бюллетень Mind Over Matters , чтобы поддерживать контакты с преподавателями программы и персоналом и сообщать им о вариантах обучения в аспирантуре, стажировках и карьерных возможностях.

Почему специальность «Психологические науки»?

Что такое психология?

« Психология — это изучение разума и поведения. Дисциплина охватывает все человеческий опыт — от функций мозга до действий народов, от развитие ребенка для ухода за престарелыми.Во всех мыслимых условиях от научных исследовательских центров служб охраны психического здоровья . «(Американская психологическая ассоциация)

Что такое психологическая наука?

Психологическая наука — это использование научного метода для создания, тестирования и улучшения гипотезы относительно поведения и факторов и процессов, лежащих в основе поведения.Некоторые ученые-психологи используют науку для углубления базовых психологических знаний. а некоторые применяют психологические принципы для анализа, улучшения или измерения поведения. Лежащий в основе как фундаментальные, так и прикладные исследования психологической науки являются фундаментальной опорой о научном подходе.

Почему специальность «Психологические науки»?

Студенты, изучающие психологию, развивают множество навыков, которые помогут им в их будущей карьере.Потому что психология наука о поведении, студенты-психологи много узнают о работе эффективно с другими людьми, но они также учатся мыслить логически и рационально.

Некоторые карьеры в области психологии требуют ученых степеней. Важный шаг к получению ученая степень дает глубокие и широкие познания в области психологии. Если вы посмотрите Изучив содержание предметного теста GRE Psychology, вы увидите, что степень бакалавра психологических наук WKU даст вам необходимую подготовку для успешной сдачи GRE.

Специализация психолога может подготовить вас к поступлению в аспирантуру, но эти навыки могут также поможет вам добиться успеха в рабочей силе. Понимание того, как люди обычно ведут себя а факторы, влияющие на поведение, являются активом на большинстве рабочих мест. Другие навыки, которые студенты бакалавриата в области психологических наук развивают навыки критического мышления, эффективно работать в различных организациях, а также использовать и интерпретировать данные.В У APA есть отличная статья об интересных карьерах в психологической науке.

Источник

Американская психологическая ассоциация (веб-сайт). http://www.apa.org/careers/resources/guides/careers.aspx

Почему психология не рассматривается как наука

Психология потеряла доверие широкой общественности, других ученых и политиков. В статье, опубликованной в журнале American Psychologist , были рассмотрены проблемы в этой области, которые испортили его репутацию.Автор предполагает, что эта область нуждается в полном культурном изменении, если она хочет называться наукой.

Статья, написанная Кристофером Фергюсоном из Стетсонского университета, предполагает, что это внешние проблемы и внутренние проблемы в рамках дисциплины, которые подорвали доверие к ней. К ним относятся кризис репликации и защитная позиция психологии по отношению к нему, ее устаревшее, упрощенное и механистическое понимание людей и предвзятое использование широких политизированных заявлений.

Психология столкнулась с многочисленными атаками на свою репутацию: она не может повторить свои выдающиеся открытия, есть обвинения в широко распространенной коррупции, методы лечения, основанные на доказательствах, находятся под пристальным вниманием, а исследования показывают, что материальная помощь может быть более важной, чем психологические услуги.

Политики, широкая общественность и другие ученые часто не считают психологию наукой. Фергюсон пишет, что эти раны репутации поля наносятся им самим и что «психологическая наука, как теоретически, так и методологически, не готова к прайм-тайм.Он делит внутренние проблемы психологии на три группы: методологические вопросы, теоретические вопросы и маркетинг психологии.

Методологические вопросы:

Фергюсон поднимает важный вопрос: несмотря на то, что в других науках не воспроизводятся исследования, вопиющим является сопротивление психологии самой концепции репликации. Репликация, когда разные исследователи проводят одни и те же исследования, чтобы увидеть, получают ли они одинаковые результаты, часто называют основой науки.Психологи сопротивлялись, и некоторые говорили, что исследования, обнаружившие неудачную репликацию, не должны публиковаться. Психологические журналы также часто отказываются публиковать репликационные исследования. Таким образом, это отвращение к репликации является культурной проблемой психологии.

Психология также продемонстрировала культурное отвращение к публикации нулевых результатов. Нулевые результаты свидетельствуют об отсутствии разницы между контрольной и экспериментальной группами (например, одна получала плацебо, а другая — новое лекарство / терапию).Фергюсон отмечает, что, хотя нулевые результаты являются важной частью науки, как журналы, так и авторы, как известно, либо подавляют, либо игнорируют эти результаты. Причины для подавления нулевых результатов включают желание авторов опубликовать или предвзятость в пользу выбранных ими теорий. Следовательно, исследования, которые находят положительные результаты, завышены, что создает предвзятое мнение об эффективности лечения.

Сомнительные исследовательские практики (QRP) были указаны даже в статьях по психологии в таких авторитетных научных журналах, как Science. Примером QRP является остановка сбора данных, когда исследование начинает давать желаемые результаты, и выбор типа анализа, который дает значимость, и т. Д. Другие исследователи указывали на аналогичные проблемы, такие как создание рефератов. Отсутствие прозрачности — еще одна проблема, поскольку исследователи не обязаны делиться своими данными для обзора и часто враждебно относятся, когда их просят предоставить необработанные данные.

Фергюссон пишет, что для решения этих проблем психология должна избавиться от отвращения к нулевым результатам, уменьшить свою защиту от фальсифицированных результатов, а журналы должны требовать, чтобы наборы данных представлялись редакторам для проверки.

Теоретические вопросы:

Фергюссон отмечает, что психология часто делает упрощенные предположения о людях, которые изображают их механистическими. Он приводит пример того, что он называет «Гипотезой Молота». Теория социального обучения утверждает, что поведение людей определяется тем, что они наблюдают. Однако люди не делают то, что видят автоматически. При принятии решения о том, кого мы моделируем и как мы выбираем модели поведения, участвует множество факторов. Психология преувеличивает силу и автоматическую природу моделирования, тогда как сами люди гораздо более сложны и активны.

Другая проблема — теоретическая жесткость, поскольку исследователи пытаются защитить свои любимые теории ценой научной строгости. Их собственная репутация и эго часто привязаны к теоретическим перспективам и могут направлять эксперименты, ведущие к предвзятости подтверждения и «научному инбридингу». Фергюсон отмечает, что это особенно верно для теорий с пропагандистскими целями, которые люди могут лелеять перед лицом критики этой теории.

Кроме того, Фергюсон утверждает, что психология часто находится на грани между наукой и защитой интересов, которые имеют диаметрально противоположные цели.В то время как наука должна быть объективной, ориентированной на истину и нейтральной, пропаганда по своей природе защищает за чего-то и, таким образом, имеет заранее определенную цель, которая не является нейтральной. Поскольку финансирование исследований часто зависит от правозащитных групп, научная строгость ставится под угрозу, поскольку исследователи склонны находить результаты, которые поддерживают их цели адвокации.

Фергюсон предполагает, что для решения этих проблем психология должна быть ориентирована на данные, а не на теорию, и «следует предпринять активные усилия по поиску данных, которые могут быть проблематичными для разрабатываемой теории.«Кроме того, исследователи должны избегать финансирования, получаемого группами защиты интересов, чтобы избежать предвзятости экспериментатора. Любой вклад, предоставляемый адвокационным группам или лицам, определяющим политику, должен быть простым представлением данных без интерпретации.

Фергюсон отмечает, что человеческое поведение сложно и сложно оценить в лабораторных условиях. Таким образом, хотя психология должна оставаться близкой к своим данным, она также должна понимать, «что данные, которыми мы располагаем, не всегда могут полностью отражать состояние человека.”

Психологический маркетинг:

Фергюсон далее пишет, что психологи и организации, такие как APA, активно занимаются маркетинговой психологией, выпуская политические заявления с моральными или политическими мотивами, но не основанными на эмпирических данных. Фергюсон пишет, что многочисленные заявления о политике, выпущенные оперативными группами APA, часто производятся в эхо-камерах. Если заявление APA не подтверждается эмпирическими данными, оно показывает, что заявления психологии о том, что это наука, являются пустыми.Публикуя повторяющиеся политические заявления и преследуя цели пропаганды, психологи часто допускают предвзятость цитирования (они выборочно выбирают исследования, подтверждающие их утверждения). Например, политические заявления АПА в отношении СМИ и видеоигр, вызывающих агрессию, подвергались критике за игнорирование исследований, которые показывают иное. Он пишет:

«Я не считаю, что эти мнения APA« ошибочны »(фактически, я разделяю большинство из них), а скорее, что APA просто слишком часто выражает то, что действительно является мнением…»

Затем Фергюсон наказывает психологов за статистическую ловкость рук, делая вид, что небольшие размеры эффекта (которые преобладают в большинстве психологических исследований) на самом деле означают большие и важные различия.Он также утверждает, что психология имеет тенденцию к «ювенойе», склонности обнаруживать, что сегодняшняя молодежь психологически хуже, чем предыдущие поколения. Хотя это хорошо для обеспечения грантового финансирования, оно опять же основано на предвзятых и сомнительных доказательствах.

Наконец, Фергюсон отмечает, что постоянные пресс-релизы, объявляющие о новых исследованиях, приводят к тому, что исследователи искажают свои данные. В то время как новое исследование находится в центре внимания, когда оно опровергается, опровержения и критика не получают такого же количества прессы, что приводит к дезинформации широкой публики.В других случаях это просто неловко.

Фергюсон заканчивает тем, что отмечает, что для того, чтобы психология воспринималась серьезно как наука, необходимо, чтобы она действовала как наука. Это предполагает изменение более широкой культуры дисциплины, начиная с обучения аспирантов.

****

Фергюсон, К. Дж. (2015). «Все знают, что психология — не настоящая наука»: общественное мнение о психологии и о том, как мы можем улучшить наши отношения с политиками, научным сообществом и широкой общественностью. Американский психолог , 70 (6), 527. (Ссылка)

BS Психологические науки | Департамент психологии

Программа BS в области психологических наук готовит студентов к карьере, требующей глубокого понимания методов исследования, используемых для изучения психики, мозга и поведения. Благодаря специальным тематическим семинарам и возможностям интенсивных практических исследований, программа BS подчеркивает критическое мышление, аналитическое мышление и количественные навыки, которые готовят студентов к получению степени доктора философии.D. Программа по психологии или для других программ повышения квалификации, которые требуют сильного научного знания, такого как медицина, сестринское дело, общественное здравоохранение, образование, бизнес или государственная политика.
BS Руководство по учебной программе психологии

Требования к курсу
Общее количество необходимых кредитов для завершения основной специальности составляет 45. После завершения 18 единиц, охватывающих фундаментальные темы психологии, студенты переходят к основной и завершают продвинутую курсовую работу и независимые исследовательские проекты.Достижение основной степени зависит от проходного балла по всем обязательным предметам предварительной подготовки.

Психологические науки Подготовительный курс
Завершение 18 основных курсов по психологии, которые включают по одному курсу из каждой из следующих областей: Введение в психологию, Измерение и статистику, Методы исследования, Клинические науки, Социально-личностные науки и Когнитивные науки Неврология.

Специальность «Психологические науки»
Для перехода на специальность требуется успешное завершение 18 разделов предварительной подготовки.Студенты завершают дополнительные 27 единиц курсовой работы и исследовательского опыта, включая продвинутые методы, продвинутую статистику, 12 единиц 400-уровневых курсов продвинутых тем и 9 единиц исследовательского опыта.

Плата за программу

За каждый осенний и весенний семестр до окончания учебы со специализаций

младших и старших психологов будет взиматься плата в размере 200 долларов США.
Плата за программу будет поддерживать затраты на лабораторные исследования и увеличит основные расходы за счет предоставления услуг по консультированию по вопросам карьеры, форумов для студентов, научных презентаций, приглашенных докладчиков и практического опыта.

Психологические науки | Университет Арканзаса

Процедуры летней и осенней регистрации

См. Эти прилагаемые правила и процедуры для регистрации в Департаменте психологической помощи. Курсы Science Summer 2021 и Fall 2021.

Заявление Комитета по разнообразию, июнь 2020 г.

Общенациональные протесты — это не просто реакция на убийство Джорджа Флойда Офицеры полиции Миннеаполиса, они также отчаянный крик чернокожих, их семьи, друзья и союзники, чтобы подчеркнуть смертоносность системного расизма.Это не только из-за обиды, исключения, отсутствия симпатии или дружбы или приветствуются, ценятся или лишаются возможности самореализации (хотя все эти вещи критически важны), это также и самое главное вопрос жизни и смерти. Абсолютно позорно, что в 2020 году черные люди все еще должны беспокоиться о самых основных потребностях: о физиологической целостности и безопасности.Часто право на жизнь крадут лица, поклявшиеся служить и Protect, офицер в униформе, создает боль, глубину которой даже не постичь.

Борьба с системным расизмом — это не искоренение расистов — «плохих яблок» среди нас. Как заметил Кайл «Гуанте» Тран Майре, системный расизм — это не акула в мире. воды; это — это вода.Все мы живем в этой воде, и она ядовита.

Наш отдел взял на себя обязательство «способствовать созданию климата, способствующего разнообразию, включение, уважение и социальная справедливость ». Это означает, что мы привержены борьбе системы угнетения, угрожающие разнообразию, инклюзивности, уважению и социальной справедливости. Это делается с помощью заявлений и действий. Недостаточно сказать, что мы их ценим; мы должны это показать.Именно в такие моменты наши действия говорят значительно громче наших слов. Как бихевиористы, мы полагаемся на доказательства в поддержку утверждений. Как преподаватели, мы активно участвуем в конструктивных и сложных диалогах, способствующих взаимопониманию. и углубить перспективу.

Пока мы выражаем нашу глубокую скорбь и возмущение по поводу продолжающегося убийства нашего Черного братья и сестры, мы можем и должны, сделать больше.Это не только такие сообщества, как Миннеаполис, Чикаго, Вашингтон, округ Колумбия, Чарльстон, Майами … даже Бентонвилль или Фейетвиль. Отделение купается в этих токсичных воды, и мы все несем ответственность за их обеззараживание.

Трудно понять, что вода токсична; еще труднее признание что воды, которые явно токсичны для одного вида рыб, на самом деле дают преимущество другим рыба.Осведомленность о том, как системный расизм (и сексизм, эйлизм и гетеросексизм, и другие формы системного угнетения) приносит нам пользу, вызывает глубокое чувство стыда и бросает вызов нашей вере в меритократию или справедливый мир. Мы можем быстро найти себя спрашивая: «Но что сделал Джордж , в результате чего его остановила полиция?» «У него был пистолет?» «Он сопротивлялся арестовать? » Признайте, что такие вопросы равносильны заданию жертве сексуального насилия. нападать на то, что она была одета в ту ночь — они служат для защиты нашего чувства «мы а не акула », и поэтому мы не понимаем, что вода токсична.Так да, это неудобно. Убирать этот токсичный беспорядок будет неприятно и потребуется время. Но это нужно сделать.

Таким образом, комитет по разнообразию призывает каждого из вас предпринять конкретные действия , которые вы предпримете, чтобы бросить вызов привилегиям белых и выразить антирасизм. Если тебе комфортно При этом мы рекомендуем вам рассказать другим, какие действия вы планируете предпринять. Это способ публично заявить друг другу о приверженности утверждению наших ценностей разнообразия. и решительно и недвусмысленно заявить друг другу, что мы, , солидарны с нашими коллегами и стремимся очищать воду, в которой мы плаваем.

Вот несколько ссылок, с которых можно начать:

https: // simmons.libguides.com/anti-oppression/anti-racism

https://www.tolerance.org/

https://nmaahc.si.edu/learn/talking-about-race/topics/being-antiracist

https://www.forbes.com/sites/danabrownlee/2020/06/01/dear-white-people-here-are-10-actions-you-can-take-to-promote-racial-justice-in рабочее место / # 1d2401aa4a92

https: // www.un.org/en/letsfightracism/

https://www.uunorthfield.org/docs/Things%20We%20Can%20Do%20to%20End%20Racism.pdf


ОБНОВЛЕНИЯ КОРОНАВИРУСА / COVID-19

Для всеобщей безопасности многие преподаватели и сотрудники продолжают работать удаленно.Мы по-прежнему готовы помочь вам в обычные рабочие часы и рекомендуем связаться с нами по электронной почте.

Ищете последние новости кампуса о коронавирусе / COVID-19? На сайте #UARK есть самая свежая информация на https://health.uark.edu/coronavirus/.

Обратите внимание: рекомендации CDC, Министерства здравоохранения штата Арканзас и университета могут быстро меняются с учетом текучести ситуации.


Новости и события

Поздравляем доктора Стейси Маханову! Она получила грант в размере 168 396 долларов от программы социальной психологии Национальной школы науки. Фонд для изучения того, как активность иммунной системы влияет на социальное восприятие людей.Многие люди идут на работу, когда чувствуют себя немного не в себе, и делают важные социальные решения. В этом исследовании используется экспериментальный подход к имитации людей. заболеть безопасным и контролируемым образом, заразив участников сезонным гриппом вакцина, а затем измерение различных социальных восприятий. Люди, которых интересует участие можно получить дополнительную информацию на https: // sparklab.uark.edu/flushotstudy/

Поздравляем всех выпускников весны 2020 года! Вот сообщение от Департамента Психологических Факультет естественных наук:

Добро пожаловать в ПЯТЬ новых преподавателей, которые присоединятся к нашему факультету этой осенью: Dr.Байрон Замбоанга, д-р. Грант Шилдс, доктор Джозайя Леонг, доктор Мэтт Джуда и доктор Митч Браун! Ниже приведены некоторые информация о каждом из них!

Доктор Байрон Л. Замбоанга присоединится к нашему отделению в качестве профессора осенью 2020 года. Он заработал его Б.А. из Калифорнийского университета в Беркли и его доктора философии. из университета Небраска-Линкольн.В настоящее время он проводит исследования алкоголя в качестве стипендиата программы Фулбрайта. в Канберрском университете в Австралии. Его основные исследовательские интересы сосредоточены на когнитивные (мотивы пить, играть в питьевые игры и перед игрой) и культурные (аккультурация, аккультурационный стресс) детерминанты рискованного употребления алкоголя (эпизодическое употребление алкоголя в больших количествах, игры с алкоголем и перед игрой), а также защитные поведенческие стратегии среди подростки, молодые люди и студенты-спортсмены в U.С. и за рубежом (Австралия, Новая Зеландия, Аргентина и Канада). Он будет принимать нового доктора философии. студенты для Осенний семестр 2021 года (Twitter: @ProfessorBZ).

Доктор Грант С. Шилдс присоединится к нашему отделению в качестве доцента осенью 2020 года. Грант получил докторскую степень. из Калифорнийского университета в Дэвисе, где он в настоящее время работает докторантом.Его работа исследует эффекты стресса и связанных с ним факторов на когнитивные процессы, с особым акцентом на понимание нейробиологических механизмы, лежащие в основе этих эффектов. Грант призывает всех, кто заинтересован в понимании как стресс или связанные с ним факторы влияют на каждого из нас, чтобы присоединиться к его лаборатории!

Джозия Леонг присоединится к нашему отделению осенью 2020 года в качестве доцента.Иосия изучал психологию в Калифорнийском университете в Беркли, и снова как докторант Стэнфордского университета. В настоящее время он проводит постдокторскую исследования в Университете Индианы в Блумингтоне. Его исследования объединяют структурные и функциональные нейровизуализационные измерения, чтобы проверить, как эмоции влияют на то, что люди видят и делают. Иосия рад продолжить это исследование в своей новой лаборатории, и он приветствует студентов, которые широко интересуются психологией и неврологией!

Мэтт Джуда присоединится к нашему отделению в качестве доцента осенью 2020 года.Доктор иуда получил докторскую степень. из Университета штата Оклахома и прошел преддипломную стажировку. в Медицинском университете Южной Каролины. В настоящее время он является доцентом. в Университете Олд Доминион и лицензированным клиническим психологом в Вирджинии. Доктора Джуды Исследования исследуют аномалии когнитивных процессов, связанные с эмоциональными расстройствами. Он сосредотачивается на использовании связанных с событиями потенциалов, чтобы понять, как тревога и депрессия связаны с предвзятостью внимания.Вы можете узнать больше об исследовании доктора Джуды. на сайте его лаборатории: https://fs.wp.odu.edu/mjudah/.

Митч Браун поступает на кафедру в качестве преподавателя после получения докторской степени. по количественной психологии в Университете Фэрли Дикинсон. Митч ранее заработал его докторская степень в области экспериментальной психологии Университета Южного Миссисипи.В широком смысле его исследование работает в рамках эволюционной системы, чтобы понять, как мотивация фундаментальна. к выживанию и воспроизводству формируют восприятие людьми других. Его наиболее заметный в исследованиях рассматривается, как женщины используют лимбальные кольца в качестве ориентира для вывода краткосрочная ценность партнера для мужчин, влияние скученности на поведение, направленное на предотвращение болезней, и как внушительные структуры лица формируют представление о родительских способностях мужчин.У него также есть страсть к обучению основам строгих эмпирических исследований. нетерпеливым студентам и надеется передать свой энтузиазм отличникам в Университет Арканзаса.

Весной 2018 года кафедра провела конференцию, посвященную науке о разнообразии. Пожалуйста, посетите страницу конференции для получения дополнительной информации.

Магистр психологических наук — Департамент психологии — Католический университет Америки, Вашингтон, округ Колумбия

Степень магистра психологических наук — идеальная программа для тех, кто:

  • Планируется поступить в Ph.D. программы, но требующий дополнительного психологического опыта.
  • Хотите получить дополнительный опыт психологических исследований.
  • В надежде сменить область обучения, если у них нет опыта бакалавриата в области психологии.
В прошлом году 100% наших магистрантов, подавших заявки на соискание степени доктора философии. (клиника, развитие, нейробиология) и Psy.D. программы были приняты.

86% недавних выпускников магистратуры были авторами статьи или плаката, представленного на научной конференции.

83% недавних выпускников магистратуры были авторами статьи в научном журнале или главы в книге.

Обзор

Магистр психологических наук — это дополнительная дипломная работа, присуждаемая после 31 часа курсовой работы. Обязательные курсы предназначены для обучения статистике и методологии исследований, а также широкого охвата в нескольких областях содержания, включая клиническую, когнитивную, развивающую, экспериментальную, нейробиологию и социальную психологию.

Сильные стороны программы психологической науки

  • 95% студентов заканчивают программу за 2 года, без летних требований.
  • Наш коэффициент соответствия для студентов, поступающих в докторантуру, превышает средний показатель по стране: в прошлом году 100% наших студентов были приняты в докторские программы.
  • Все ваши классы имеют докторскую степень. студенты докторантуры. Это означает, что многие кандидаты наук программы позволят вам переводить эти кредиты.
  • Разнообразный выбор классов позволяет вам адаптировать учебу к вашим интересам.
  • Много возможностей работать ассистентом-исследователем в лабораториях факультета. Наши студенты магистратуры имеют возможность проводить независимые исследовательские проекты во время обучения в программе.
  • Воспользуйтесь преимуществами пребывания в Вашингтоне, округ Колумбия, работая научным сотрудником в местных учреждениях. Недавние стажировки включают: Детский национальный медицинский центр, Медицинский центр администрации ветеранов, Национальный институт здоровья (NIH), Национальный институт психического здоровья (NIMH) и многие другие.
  • Возможности быть авторами журнальных статей, докладов на конференциях и тезисов постеров.
  • Поддерживающие преподаватели, которые вкладываются в ваше профессиональное развитие и готовы проконсультировать вас по вопросам трудоустройства и подачи заявлений в аспирантуру.
  • Поддерживающий студенческий коллектив.
  • Возможность закончить диссертацию.

Магистерская программа по психологическим наукам подходит для студентов с разным уровнем подготовки и предназначена для лиц, которые либо:

  • Намерены найти докторскую степень.D. или Psy.D. имеет степень бакалавра психологии, но не имеет достаточного высшего образования и / или опыта исследований. Недавние студенты программы психологических наук, прошедшие стажировку в качестве научного сотрудника, очень успешно поступили на докторскую степень по клинической, консультативной, развивающей и экспериментальной психологии. и Psy.D. программы.
  • Надеюсь найти возможности карьерного роста в областях, связанных с психологией. Наша степень магистра психологических наук ценится во многих сферах занятости, таких как человеческие отношения, маркетинг, реклама, образование, менеджмент, арбитраж, лоббирование и бизнес.
Прием в аспирантуру

Подайте заявку на участие в наших программах магистратуры, докторантуры и магистратуры по психологии.

Учить больше

г. до н.э. в психологической науке | Колледж наук и математики

Координатор программы: Д-р Ева Следжески ([email protected])

Хотите узнать о науке о разуме и поведении? Вы заинтересованы в проведении психологических исследований? Тогда степень бакалавра психологических наук для вас! Бакалавр наук (BS) в области психологии — это степень, предназначенная для студентов, заинтересованных в исследовательской карьере , которая может потребовать или не потребовать обучения на уровне высшего образования, такого как экспериментальная психология (например,g., человеческий фактор, ввод-вывод, нейробиология, социальная и личностная, количественная) и клиническая психология (PhD). Мы стремимся сделать наших студентов конкурентоспособными для аспирантуры и промышленности, предлагая возможности, которые выделят их из толпы.

Наша учебная программа разработана таким образом, чтобы дать нашим студентам обширные и глубокие знания в области психологии, а также профессиональные навыки проведения исследований как в классе, так и за его пределами. Наряду с другими базовыми курсами для получения степени требуется последовательность исследовательских курсов продолжительностью в год (т.е. Advanced Research I и II), который предоставляет студентам возможность проводить исследовательский проект на людях от начала до конца. Степень бакалавра психологических наук состоит из 60 кредитов по психологии, 4 кредитов по математическому анализу и 4 кредитов по биологическим наукам.

Студенты также имеют возможность тесно сотрудничать с наставниками и коллегами факультетов для проведения исследований вне учебной аудитории либо в качестве волонтеров, либо в качестве зачетных единиц (Исследовательская клиника по психологии), либо за счет средств федерального финансирования рабочего исследования.Наши студенты также представили свои исследования на местных, региональных, национальных и международных конференциях. В настоящее время у нас есть 100 специалистов по психологии, которые часто служат нашими помощниками по обучению, наставниками и наставниками на факультете психологии.

** Обратите внимание, что эта степень предлагается только в с очной традиционной классной комнатой . Хотя степень может быть получена на неполной ставке, курс не предлагается в ночное время.Если вас интересует онлайн-программа получения степени по психологии, посетите https://rowanu.com/programs/ba-in-psychology-online.

.