Несуществующее животное цель: Всё о рисуночной психодиагностике «Несуществующее животное»

упражнения и задания для оценки психомоторики старших дошкольников перед обучением в школе

Байланысты:
Диагностика детей
Муз онер, Педагогикадагы статистика сурактары, Педагогикадагы статистика сурактары, Лекция ЦС каз , Жүрінов Ғ., AZhK3324 Ақпараттық жүйелер құрылымы, Аннотация, Ташимбаева Ұлбосын 5.3, Ташимбаева Ұлбосын 5.3, Таубай.Б 5.4, Ташимбаева Ұлбосын 5.3, Ташимбаева Ұлбосын 5.3, оқу бағдарлама, Дефектология силлабус, Силлабус Мінез-құлық психологиясы


©www.engime.org 2023
әкімшілігінің қараңыз


Диагностика: упражнения и задания для оценки психомоторики старших дошкольников перед обучением в школе.
Вопросы развития моторики детей старшего дошкольного возраста привлекают внимание психологов и педагогов при разработке оптимальных способов организации начального этапа обучения. Значительное количество разработанных технологий обучения — от традиционной к развивающей строятся на изучении микродвижения (движений руки) при формировании навыков письма, тогда как макродвижения (движения всего тела, жесты, пантомимика) остаются прерогативой физического воспитания.
Таким образом, нарушается целостность психомоторного действия, при сводит к разрыву между познавательной и двигательной деятельностью.
Дети 6-7летнего возраста, которые сейчас пойдут учиться в 1 классе, переживают это явление особенно болезненно, поскольку их организм нуждается в адаптации к статическому положению тела во время выполнения микродвижения — позы сидения.
В последнее время в психологии становится актуальной идея целостности телесного пространства ребенка в познании, который имеет в себе черты интегрального сенсорного образования — важного источника информации. Образ тела имеет признаки умственного и эмоционально-чувственной активности, которая отображается в индивидуальной схеме тела ребенка. Совершенно очевидно, что формирование высшей формы мышления у младших школьников происходит в соответствии с законом гармонического единства макро — и микродвижения в схеме тела: первые создают условия для активизации эмоционально-чувственного, а вторые — умственного уровня активности.
 
С целью выявления важнейших характеристик психомоторной организации ребенка, необходимых для успешного обучения в начальной школе, можно проводить предварительное обследование детей 6-7 лет, перед поступлением в 1 класс.
Успешность подготовки к обучению детей 6-7 летнего возраста определяется, главным образом, по состоянию произвольной регуляции познавательной активности. Прежде всего, сюда относятся наличие мотивации к обучению, а во-вторых — способность выполнять психомоторные действия в соответствии с речевой инструкцией и внутренним стимулом к действию. Кроме этого, важными характеристиками детей, поступающих в 1 класс, является культурно-слуховая память, наглядно-образное мышление, организация микродвижения обеих рук.
Для исследования психомоторной организации первоклассников можно применять диагностическую систему упражнений и заданий.
1. Анализ детских рисунков — «комиксов», объединенных одним сюжетом. Рисунки выполняются черным карандашом в тетради, лист которого разделен на 4 части.
Анализируются также продукты деятельности: рисунки, аппликации и т. п.
Необходимо также изучение умений детей при написании элементов букв, цифр и выполнения упражнений зрительно-слухового диктанта.
2. Формирование действий по языковой инструкции: «На один стук подними правую руку, на два — левую», а также другие действия по заданной двигательной программе в схеме тела.
3. Исследование пространственной координации с помощью карточек с изображениям движений по инструкции: «Сделай так же».
4. Дорисовывание деталей предметов на готовых рисунках.

Покажи движениями форму буквы».
6. Рисование ноликов правой и левой руками в течение 15 секунд.
Результаты оцениваются по следующим показателям: 10-15 нулей — высокий уровень; 7-9 нулей — достаточный уровень. Сравнение результатов для левой и правой рук осуществляется с целью определения особенностей двигательной активности и регуляции действий правым и левым полушариями головного мозга. Дети выполняют задания на листе не разлинованной бумаги размером половины стандарта А4.
7. Запоминание 10 слов: мяч, сон, тень, флаг, игра, сосна, река, свет, собака, смех.
8. Сложение предметов из геометрических фигур (треугольник, прямоугольник, квадрат, круг) по образцу.
9. Распределение предметов в группах в соответствии с составом числа; обозначение состава чисел; рисование схемы состава чисел на заданной форме.

Контрольная работа
1. Состав чисел.

2. Состав числа 7.

Согласно выполненных заданий определяется психомоторный тип готовности детей к обучению: дети, готовые к обучению; дети, которые условно готовы к обучению; дети, которые не готовы к обучению.
Дети, которые готовы к обучению
Потребность в общении, внимание к вопросам и задачам, активность и старательностью во время выполнения задач, адекватность эмоциональных реакций и поведения. В рисовании уверенно вырисовываются линии: вертикальные, горизонтальные, округлые, зигзаги, волнистые и тому подобное. Четкость линий и нажима карандаша во время выполнения рисунка свидетельствуют об уверенности и силе руки. В рисунках, выполненных в цвете, преобладают насыщенные цвета, охвачена вся цветовая гамма, передаются величина, пространственные отношения и сюжет. Элементы букв и цифр выполнены согласно поданным образцами. Безошибочное выполнение макро и микродвижений по словесной инструкции. Умение организовывать движения в пространстве тела по образцу в зеркальном отражении. Отсутствие ошибок в дорисовывании деталей на рисунках. Умение показать в динамике движения заданный образ буквы или цифры, изображения с помощью жестов формы предметов. Рисование нулей правой и левой руками с достаточным нажимом, идентичность срисовывание элементов букв. Заучивания слов за 3-5 попыток. Способность составлять конструкции предметов по образцу, умение выполнять конструктивные действия. Понимание состава числа из двух меньших, умение показать это на разных формах, описать.

Таким образом, у детей, готовых к обучению, наблюдается хорошо выраженная мотивация к активному сотрудничеству со взрослыми при выполнении задач, развитая психомоторная активность, культурно-слуховая память.
Однако, может отмечаться недостаточная сформированность невербальных способов познавательной активности (мимики, жестов) наглядно-образного мышления и скорости пространственных действий. психолог в детском саду
Дети, которые условно готовы к обучению.
Имеют хорошую мотивацию, стабильность и точность выполнения задач, но необходимо наличие определенного количества попыток и движений с помощью взрослого, которые «подводят» к правильному выполнению задач. В рисовании доминирует четкость выполнения прямых линий, нажим карандаша в округлых линиях уверенный. Цветовая гамма беднее, есть цвета, которые передают эмоциональную возбудимость и неуравновешенность; сюжетная линия рисунков прослеживается не всегда, но размер и расположение предметов сохраняются. Элементы букв передаются с пространственными нарушениями; в тетрадях с образцами красного цвета они вырисованы лучше, чем в печатных прописях. Это свидетельствует об эмоциональной нестабильности. Выполнение движений по инструкции происходит после дополнительных повторений.
Зеркальное отражение движений после 2-3 попыток. Умение изобразить жестами слова и числа после дополнительной инструкции и разъяснения. Рисование нулей правой и левой руками со средней скоростью, но без соблюдения линии и с нарушением размера нулей. Так же нарушается размер при срисовывании элементов букв. Заучивание слов в среднем за 9 попыток, причем во время запоминания вплетаются другие слова, возникают побочные ассоциации. Умение составлять конструкцию предмета с помощью взрослого, благодаря наводящим вопросам. То же касается определения состава числа, группировка элементе в числа и названия смежных чисел.
Итак, дети, условно готовые к обучению, при хорошей мотивации и познавательной активности имеют недостаточную направленность психомоторных действий, нарушения культурно-слуховой памяти, выраженную потребность в дополнительных стимулах деятельности, которую предоставляет взрослый в различных формах (поощрение, образное сравнение, эмоциональная поддержка).
Эти дети проявляют неравномерность результатов, не зависит от сложности задач: двигательные ответы тормозились, рука останавливалась, не окончив движение с последующим продлением действия. Такой тип исполнения задач свидетельствует о дезорганизующем влиянии психоэмоциональных состояний (тревоги, неуверенности и т.п.).
На наш взгляд, дети, условно готовые к обучению, имеют типологические характеристики, которые проявляются в различных видах психомоторной активности. Это дети с эмоционально-чувственными и образно-эмоциональными особенностями психомоторных действий. Выполнение учебных заданий для детей, которые условно готовы к школе, будет успешным тогда, когда учитель будет осуществлять индивидуальный подход на основе учета особенностей психомоторной организации и подбирать стимулы (слово, образ, чувство).
Дети, которые не готовы к обучению.
Дети имеют мотивацию к выполнению задач, но в большинстве случаев не могут это сделать без помощи взрослого. Двигательные действия выполняются по стереотипам, дети могут перестроить программу движений, словесные инструкции воспринимают плохо, но способны повторить движение, которое выполняет взрослый. В рисовании доминируют нечеткие линии, напор слабый, неуверенность в описании округлых форм, линии прерывистые, цветовая гамма однообразная, содержит 2-3 цвета.
Неспособность самостоятельно передать сюжет, пространственные отношения и величину предметов. Отмечается беспомощность при выполнении задач, сопровождается словами: «не могу», «не умею», «не знаю». Рисование элементов букв и цифр связано с техническими трудностями: дети неумело координируют движения рук, концентрируют мышечные усилия на кончике карандаша. Выполнять макро- и микродвижения могут, только повторяя показанное взрослым, могут передать с помощью жестов и телодвижений форму и содержание. С графическими попытками не могут справиться, допускают нарушения в передаче пространственных отношений: уменьшение размера и количества элементов букв. Запоминание слов возможно после длительных упражнений, но содержание в памяти всего 6-7 слов из 10. Рисование нулей правой рукой замедленное, количество — 2-3, а левой рукой писать не пробуют. На первое место у детей этой группы выходит недостаточная познавательная активность как в вербальной, так и в невербальной формах, проявляется в отсутствии произвольной регуляции психомоторных действий.
Психомоторное обследование позволяет провести анализ составляющих познавательной деятельности 6-7 летних дошкольников, выявить детей, не готовых к обучению в школе, дифференцировать детей с различными психомоторным возможностями, дать прогноз успешности обучения на ближайший период школьного обучения и составить программу индивидуального психомоторного развития с использованием упражнений и заданий двигательного содержания.

жүктеу/скачать 261,19 Kb.


Достарыңызбен бөлісу:

Центр дистанционного обучения ГБУ ДППО ЦПКС «Информационно-методический центр» Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Перейти к основному содержанию

Пропустить новости сайта

Новости сайта


Поиск курса

Пропустить курсы

Курсы

Развернуть всё


Пропустить Календарь
     

Нет событий, Суббота 1 Апрель 1

Нет событий, Суббота 1 Апрель 1

Нет событий, Воскресенье 2 Апрель 2

Нет событий, Воскресенье 2 Апрель 2

Нет событий, Понедельник 3 Апрель 3

Нет событий, Понедельник 3 Апрель 3

Нет событий, Вторник 4 Апрель 4

Нет событий, Вторник 4 Апрель 4

Нет событий, Среда 5 Апрель 5

Нет событий, Среда 5 Апрель 5

Нет событий, Четверг 6 Апрель 6

Нет событий, Четверг 6 Апрель 6

Нет событий, Пятница 7 Апрель 7

Нет событий, Пятница 7 Апрель 7

Нет событий, Суббота 8 Апрель 8

Нет событий, Суббота 8 Апрель 8

Нет событий, Воскресенье 9 Апрель 9

Нет событий, Воскресенье 9 Апрель 9

Нет событий, Понедельник 10 Апрель 10

Нет событий, Понедельник 10 Апрель 10

Нет событий, Вторник 11 Апрель 11

Нет событий, Вторник 11 Апрель 11

Нет событий, Среда 12 Апрель 12

Нет событий, Среда 12 Апрель 12

Нет событий, Четверг 13 Апрель 13

Нет событий, Четверг 13 Апрель 13

Нет событий, Пятница 14 Апрель 14

Нет событий, Пятница 14 Апрель 14

Нет событий, Суббота 15 Апрель 15

Нет событий, Суббота 15 Апрель 15

Нет событий, Воскресенье 16 Апрель 16

Нет событий, Воскресенье 16 Апрель 16

Нет событий, Понедельник 17 Апрель 17

Нет событий, Понедельник 17 Апрель 17

Нет событий, Вторник 18 Апрель 18

Нет событий, Вторник 18 Апрель 18

Нет событий, Среда 19 Апрель 19

Нет событий, Среда 19 Апрель 19

Нет событий, Четверг 20 Апрель 20

Нет событий, Четверг 20 Апрель 20

Нет событий, Пятница 21 Апрель 21

Нет событий, Пятница 21 Апрель 21

Нет событий, Суббота 22 Апрель 22

Нет событий, Суббота 22 Апрель 22

Нет событий, Воскресенье 23 Апрель 23

Нет событий, Воскресенье 23 Апрель 23

Нет событий, Понедельник 24 Апрель 24

Нет событий, Понедельник 24 Апрель 24

Нет событий, Вторник 25 Апрель 25

Нет событий, Вторник 25 Апрель 25

Нет событий, Среда 26 Апрель 26

Нет событий, Среда 26 Апрель 26

Нет событий, Четверг 27 Апрель 27

Нет событий, Четверг 27 Апрель 27

Нет событий, Пятница 28 Апрель 28

Нет событий, Пятница 28 Апрель 28

Нет событий, Суббота 29 Апрель 29

Нет событий, Суббота 29 Апрель 29

Нет событий, Воскресенье 30 Апрель 30

Нет событий, Воскресенье 30 Апрель 30

Пропустить Пользователи на сайте

Нет пользователей на сайте (последние 5 минут)

Пропустить Основное меню Пропустить Навигация Пропустить Последние объявления
  • 19 мар 09:50

    Сидорова Екатерина

    Сайт размещен на другом хостинге с 10 мая 2017 года

9 причин не посещать зоопарки

Зоопарки начинались как зверинцы, где богатые могли увидеть живые «экспонаты» из чужих земель.

Многие зоопарки оправдывают свое существование в 21 веке тем, что они защищают животных и сохраняют вымирающие виды, но это неправда. В наши дни многие люди видят в зоопарках то, чем они являются: тюрьмами для животных.

Читайте дальше, чтобы узнать, почему никто никогда не должен поддерживать зоопарки.

1. Животные страдают в неволе

Почему зоопарки вредны для животных? Неволя — это сущий ад для животных, которым суждено быть на свободе. Вольеры в британских зоопарках и сафари-парках в среднем в 100 раз меньше, чем минимальный домашний ареал для животных в их естественной среде обитания.

В зоопарках каждое решение животных — в том числе, что им есть, когда спать и кого они выбирают себе в пару — контролируется людьми. Они не могут перемещаться на большие расстояния или делать многие другие вещи, которые естественны и важны для них. Часто им даже не разрешают оставаться со своими семьями, так как молодняк обычно переводят в другие зоопарки.

Ежедневный стресс и отсутствие стимуляции часто приводят к ненормальному и саморазрушительному поведению — например, к расхаживанию, хождению узкими кругами, раскачиванию, раскачиванию или членовредительству — состоянию, известному как «зоохоз». Такое поведение почти неслыханно для их диких собратьев. Зоопарки иногда дают животным антидепрессанты, транквилизаторы или антипсихотические препараты, чтобы попытаться скрыть их страдания.

2. Многие зоопарки не обеспечивают даже минимального стандарта ухода

Даже в самых лучших условиях зоопарки не могут удовлетворить все уникальные экологические, пищевые, климатические и социальные потребности различных видов, которых они содержат в неволе, а некоторые не могут обеспечить даже базовый уход. Сафари-зоопарк Саут-Лейкс в Камбрии попал в заголовки газет в 2017 году, когда было обнаружено, что почти 500 животных погибли там менее чем за три года по самым разным причинам: от недоедания, переохлаждения и отсутствия ветеринарной помощи до полного пренебрежения. Черепаху ударило током проволочное ограждение зоопарка, а лемуров и птиц сбил игрушечный поезд, объезжавший территорию.

По данным исследования, проведенного Бристольским университетом, более трех четвертей британских зоопарков не соответствуют всем минимальным стандартам содержания животных.

© Jo-Anne McArthur / Zoocheck

3. Животных забирают из их домов

Зоопарки по-прежнему похищают животных из их естественной среды, чтобы выставлять их на обозрение. Совсем недавно Королевство диких животных Борт в Уэльсе несет ответственность за гибель двух рысей , которых забрали из их естественной среды обитания и поместили в вольеры, которые, по признанию владельцев зоопарка, «не подходили для этой цели». Одна рысь была убита после побега, а другая была задушена при перемещении в другой вольер. А несколько месяцев назад слонята были пойманы в природе и отобраны у их матерей и стад, а затем отправлены в Китай, чтобы жить в лишениях в зоопарках. Из-за нехватки места, еды, воды и ветеринарной помощи животные в зоопарках часто страдают от изнурительных проблем со здоровьем и в большинстве случаев умирают преждевременно.

© Jo-Anne McArthur / Born Free Foundation

4. «Сохранение» — это мошенничество

Подавляющее большинство видов, содержащихся в зоопарках, не находятся под угрозой исчезновения. И хотя существует распространенное заблуждение, что зоопарки возвращают находящихся под угрозой исчезновения животных в их естественную среду обитания, на самом деле большинство зоопарков не участвуют ни в каких программах реинтродукции. Это означает, что выращенные в неволе виды, которым грозит исчезновение, включая слонов, белых медведей, горилл, тигров, шимпанзе и панд, редко, если вообще когда-либо, выпускаются в естественную среду обитания для поддержания сокращающихся популяций.

© FILMING FOR LIBERATION

5. Все клетки в мире не остановят вымирание животных

В то время как зоопарки тратят миллионы на содержание животных взаперти, естественные среды обитания разрушаются, а животных убивают из-за недостаточного финансирования для их защиты. Единственный эффективный и устойчивый способ сохранения видов — это поддержка программ, направленных на устранение основной причины исчезновения и угрозы исчезновения животных — разрушения среды обитания. В конце концов, какой смысл разводить животных, если им некуда идти?

© Jo-Anne McArthur/Born Free Foundation

6. Здоровых животных убивают

Зоопарки предпочитают разводить животных, потому что публике нравится видеть детенышей. Программы разведения не служат истинной цели сохранения, и под видом «сохранения вида» многие зоопарки избавляются от «лишних» животных — либо убивая их, либо продавая неэтичным торговцам экзотическими животными. Жираф по имени Мариус был убит Копенгагенским зоопарком и скормлен львам, так как его сочли бесполезным для разведения. В одном британском зоопарке туши убитых животных, в том числе павианов и находящихся под угрозой исчезновения оленей, оставили гнить рядом с мусорными баками.

© FILMING FOR LIBERATION

7. Животных учат выполнять трюки

Животные не актеры и не зрелище, на которое можно сажать в тюрьму и пялиться. Тем не менее, во многих зоопарках их учат выполнять трюки, как если бы они были в цирке. В этом году панду заставили рисовать сквозь тюремную решетку в рамках аттракциона в австрийском зоопарке, а затем картины были проданы в Интернете. В зоопарке Алабамы красную панду заставили сделать то же самое, чтобы привлечь посетителей. Еще в 2010 году слона в сафари-парке Уоберн в Великобритании заставили подчиняться командам смотрителя с помощью ударов током высокого напряжения. Вызывает тревогу тот факт, что животных даже разводили в британских зоопарках для продажи в цирки других стран.

© Jo-Anne McArthur/Born Free Foundation

8. Дети получают неправильные уроки

Исследование детей в возрасте от 7 до 15 лет, посетивших Лондонский зоопарк, показало, что для большинства из них, включая тех, которые совершили экскурсию по зоопарку в сопровождении воспитателя – положительных воспитательных результатов не было. Во многих случаях поездка даже оказала негативное влияние на их понимание животных и среды их обитания.

И это логично. Мы не отправимся в тюрьму, чтобы узнать о типичном человеческом обществе, так зачем нам пытаться узнать о животных, наблюдая за ними в неволе?

В конце концов, зоопарки — это предприятия, ориентированные на развлечение людей и зарабатывание денег, а не на образовательные учреждения. Они продвигают заблуждение о том, что допустимо вмешиваться в дела животных и держать их взаперти в неволе, где они подавлены, стеснены и лишены всякого контроля над своей жизнью.

© Free Morgan Foundation

9. Отсутствие законов о защите животных

Некоторые виды животных, например косатки или слоны, путешествующие на большие расстояния в дикой природе, особенно не подходят для содержания в неволе в любой форме. Таким образом, любые существующие правила мало что делают, чтобы остановить рутинные страдания, возникающие из-за отказа животным в их свободе и автономии.

*****

Узнайте больше поразительных фактов о зоопарках здесь.

  Чем можно заняться

Пожалуйста, не посещайте зоопарки. Удержи свои деньги от этих бесчеловечных заведений, которые наживаются на эксплуатации животных. Мы можем защитить вымирающие виды, поддерживая сохранение среды обитания, а не тюрьмы для животных.

Если вы хотите узнать больше о животных, посмотрите документальный фильм о природе, в котором показано, как животные ведут себя в своей естественной среде обитания. Или просто оглянитесь вокруг! Станьте экспертом по дикой природе в вашем районе, от ежей в вашем саду до птиц, летающих над головой.

Создать ярлык для несуществующей папки в Windows XP

спросил

Изменено 6 месяцев назад

Просмотрено 5к раз

Я пытаюсь создать в Windows ярлык, указывающий на еще не существующую папку на удаленном сервере, на который я не могу писать.

Я пытался создать любой ярлык и перезаписать поле «Цель», но когда я нажимаю «ОК», я получаю сообщение об ошибке, потому что цель не может быть найдена. Похвально, но я хотел бы отменить это.

Кто-нибудь знает, как это сделать?

Я могу программировать (Python), если необходимо, но мне было интересно, существует ли более простое решение.

  • windows
  • windows-xp
  • ярлыки

1

Я не думаю, что это возможно — я пытался это сделать, но это не сработало так, как ожидалось. Вот что я сделал:

  1. Ярлык загрузки (примечание: прямая ссылка для скачивания) с Optimum X.

    Ярлык

    позволяет создавать, изменять или запрашивать ссылки оболочки Windows (ярлыки) из командной строки. Вы можете экспортировать свойства существующего ярлыка в текстовый файл в формате .INI.

  2. Используйте следующую команду для создания ярлыка (на данном этапе C:\testfolder не существует):

    Ярлык
     /F:example.lnk /A:C /T:C:\testfolder
     

    Файл lnk создан и имеет все правильные свойства, но пока не работает. Затем я создал C:\testfolder и проверил ярлык. Он вызывает диалоговое окно Windows Open With , но не разрешается должным образом как ярлык.

  3. Я снова запустил вышеуказанную команду, и файл lnk был обновлен и теперь работал как правильный ярлык.

Я сомневаюсь, что это поможет с точки зрения решения, но, по крайней мере, должно намекнуть на то, что это невозможно прямым способом.

Один из простых способов сделать это — создать ярлык, который использует Проводник.

Например, я только что сделал новый ярлык, и в Windows 7 он запрашивает «местоположение элемента». Я считаю, что это называется Target в Windows XP.

Просто укажите следующее в качестве цели/местоположения:

 explorer <желаемый-каталог>
 

Если кто-то запустит ярлык, а каталога там нет, он просто откроет проводник и перейдет в каталог по умолчанию.

Если каталог есть, то он откроет проводник и успешно перейдет в нужный каталог.

Для тех, кто использует Cygwin, я написал сценарий bash, чтобы легко создать ярлык на рабочем столе текущего пользователя.

Он основан на ярлыке Optimux и является частью ~/. bashrc

 $ lnk "C:\fakepath\fakefile.xls"
 

 function lnk # Создать ярлык в Windows с помощью Optimux bin
{
    printf "\033c"
    echo -e "Эта функция позволяет вам создать ярлык (символическую ссылку), указывающий на несуществующий файл в MS Windows\nДля этого требуется, чтобы "Shortcut.exe" из Optimum X был помещен в System32\nОбратите внимание, что вы ДОЛЖНЫ использовать одинарные или двойные кавычки путь быстрого доступа:\n\t.e.g.:\tlnk \"C:\\MyFake\\Folder\\Pointingto\\anoneexisting.file\""
    если [-z "$1"]; затем
        echo -e "\nВведите путь к файлу и нажмите [ENTER]"
        read -p "Путь к файлу:" путь к файлу
    еще
        путь к файлу = "$1"
    фи
    filepath=`cygpath "$filepath"`
    имя_файла=`базовое имя "$filepath"`
    dirpath=`имя_каталога "$filepath"`
    cmd="shortcut /F:\""$USERPROFILE"\\Desktop\\"$filename".lnk\" /A:C /W:\"`cygpath -w "$dirpath"`\" /T:\ "`cygpath -w "$filepath"`\""
    эхо "$ cmd"
    оценка "$cmd"
    echo "Файл создан на вашем рабочем столе"
}
 

Вот сценарий, который я написал, объединив некоторые идеи других людей, чтобы создать ярлык для папки, даже если она не существует. Он создает папку, а затем удаляет папку. Скопируйте приведенный ниже текст в файл .cmd и запустите его. Я тестировал это в Windows 10 21h2. Я не уверен, что это будет работать в XP.

Единственное, что вам нужно изменить, это переменные DIR и NAME. Если вы создаете ярлык файла, обязательно закомментируйте строку mkdir %DIR%» .

@ЭХО ВЫКЛ.
REM Этот сценарий создает ярлык для папки и помещает ее на рабочий стол.
ECHO Настройка целевого пути...
установить DIR="C:\Folder_Path"
Настройка ECHO Имя ярлыка
установить ИМЯ=Shortcut_Name
ECHO Создание временного каталога для ярлыка, чтобы он соответствовал...
REM Если вы создаете ярлык для файла, закомментируйте эту строку mkdir, чтобы не создавать ярлык для папки.
каталог %DIR%
ECHO Выполняется Создание сценария VB...
REM Здесь будет находиться временный файл VBS.
установить VBS=%USERPROFILE%\Desktop\Create-Icon.vbs
>> %VBS% echo Dim FileName, UploadStac
>> %VBS% echo UploadStac ="Загрузка Stac"
>> %VBS% эхо-имя_файла = "%NAME%"
>> %VBS% echo Установить ярлык = CreateObject("WScript. & + "\" + FileName + ".lnk")
>> %VBS% echo ярлык.Description = "Описание"
>> %VBS% echo ярлык.TargetPath = %DIR%
>> %VBS% echo ярлык.Аргументы = ""
>> %VBS% echo ярлык.Сохранить
REM Эти две строки позволяют сценарию VBS автоматически удалять себя.
>> %VBS% echo Dim Fso : set Fso = WScript.CreateObject("Scripting.FileSystemObject")
>> %VBS% эхо Fso.deleteFile("%VBS%")
ECHO Запуск скрипта VB...
REM Все должно очиститься после того, как это будет сделано.
запустить %VBS%
Время ожидания REM необходимо, чтобы разрешить создание ярлыка папки.
тайм-аут /T 1
REM rmdir не удалит папку, в которой еще что-то есть. Не волнуйтесь.
каталог %DIR% /Q
 

Это можно сделать в три этапа.

  1. Загрузите AutoIt и создайте скрипт test.au3 с содержимым:
    ShellExecute(«explorer.exe», «X:\Program Files (x86)\Notepad++»)
    Здесь «X:\Program Files (x86) \Notepad++» — это папка, которой еще не существует.
  2. Запустите Aut2exe.exe в папке AutoIt и преобразуйте файл au3 в exe.