Несуществующее животное расшифровка: Несуществующее животное

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5, 6, 7 ЛЕТ | Тест:

Психологические тесты для детей 5, 6, 7 лет

Тест «Несуществующее животное»

 Увлечение ребенка рисованием можно использовать в «корыстных» целях. Проведите известный всем психологический рисуночный тест «Несуществующее животное».

Дайте ребенку простой карандаш, лист бумаги размером А4 и задание — нарисовать удивительное живое существо, которого еще никто никогда не встречал. Кстати, попробуйте нарисовать свое животное, и вы узнаете много интересного о себе. 

РАСШИФРОВКА ТЕСТА.

После того как ребенок представит вам свой шедевр, обсудите образ животного: как его зовут (несуществующее имя), какой у него характер, повадки, где оно живет, чем питается, особенности строения. Также уточните, есть ли у этого зверя семья и друзья, какого он пола, что любит больше всего на свете, а чего ужасно боится. Ребенок на подсознательном уровне рисует себя, свои отношения с людьми, страхи и проблемы. Идентификация ребенка с рисунком поможет вам узнать о его душевном состоянии, самооценке, темпераменте и адаптации к социуму.

Расположение рисунка на листе. 

  Об адекватной самооценке говорит расположение рисунка в центральной части листа. Чем выше расположено изображение, тем больше у ребенка запросов и, возможно, недовольства окружением — неосознанная претензия «я стою большего». Ему важно, чтобы его признали, заметили, похвалили. Соответственно, чем ниже расположен рисунок на листе, тем ниже уровень самооценки. Неуверенность в себе, страх перед негативным опытом заставляют такого ребенка сидеть тише воды, ниже травы. Если рисунок сдвинут вправо, это говорит об излишнем контроле своих действий. Правая сторона указывает также на то, что «художник» является экстравертом, ему интересны люди и отношения. Правый верхний угол указывает на явные или скрытые лидерские качества, склонность к конфликтам. Сдвиг рисунка влево отражает замкнутость, застенчивость, концентрацию на своих внутренних переживаниях, то есть характер интроверта.

Линии.

Слабые, штриховые линии говорят не только о неуверенности и сомнении, но и чувствительности, быстрой утомляемости ребенка. Возможно, что такому малышу не хватает жизненной энергии. Нужно пересмотреть его режим дня, питания, увеличить или наоборот уменьшить физические нагрузки.

Жирные, заштрихованные, несколько раз обведенные линии указывают на внутреннее напряжение, агрессию, высокую степень тревожности. Психологи рекомендуют обращать внимание на детали рисунка, которые выделяются своей четкой прорисовкой. Они указывают, где спрятана причина проблемы. Если же ваш ребенок занимается художественным творчеством в студии, возможно, он всего лишь пользуется определенной техникой, и это не имеет прямого отношения к его внутреннему состоянию. На этот момент следует обратить внимание.

Имя животного.

Название животного несет важную информацию, это ключ к раскрытию и пониманию характера ребенка. Названия животных можно разделить на такие категории:

❀ Длинные названия, в которых сливаются сразу несколько слов или словосочетаний («злопастный и зубастый Брандашмыг»). Это свидетельствует о неуемной детской фантазии, которая является способом самозащиты и ухода от мира.

❀ Повторяющиеся элементы в словах («мур-мур», «бум-бум») говорят о страхе брать на себя ответственность.

❀ Ироничные названия отражают ироничное отношение к действительности («шушапничек», «шуршало», «бу- бяш»),

❀ Рациональные названия, новые словообразования, которые получаются путем урезания и присоединения смысловых частей («крокозябл», «поющая рыба»).

❀ Научные, книжные названия («зайцезабр», «топтыгиус») подчеркивают желание продемонстрировать свой ум, знания.

❀ Звуки, не несущие смысла («ш-ш-ш», «го») говорят о поверхностном отношении к миру.

Голова.

Нужно учитывать то, что вместо головы мог быть нарисованы другие элементы, которые условно все- таки считаются таковой. Голова — одна из самых важных деталей рисунка. Ее размер отражает отношение ребенка, точнее его оценку своих умственных способностей и интеллекта других людей. Если голова нарисована в анфас, это говорит о высокой степени эгоцентризма (он присущ практически всем детям), спонтанности действий. Если голова повернута вправо, «художнику» свойственны такие черты, как решительность, упорство, смелость. Если голова повернута влево, это свидетельствует о неуверенности, склонности к фантазированию, уходу от реальности.

Глаза.

Крупные, четко прорисованные глаза расскажут о детских страхах. Не зря говорят: «У страха глаза велики». Ресницы на глазах обычно рисуют те «художники», которые хотят приукрасить себя, произвести впечатление на окружающих.

Рот.

Большой открытый рот (без губ) говорит о настороженности и страхах. Зубы являются выражением агрессии. Наличие языка указывает на потребность ребенка в общении, возможно, его излишнюю болтливость. Если рот отсутствует или нарисован в виде маленькой черточки (точки), это может свидетельствовать о запрете на выражение своих эмоций, их подавленность.

Уши.

Эта деталь говорит о том, насколько ребенок мнителен по отношению к чужому мнению, как он переносит критику. Чем больше уши, тем большее влияние на него имеет чужая оценка. Отсутствие ушей может указывать на «глухоту» как закрытость, форму самозащиты.

Детали.

Если фигуру животного дополняют какие-то детали (крылья, перья, панцирь, чешуя), необходимо уточнить у ребенка, зачем ему нужны эти элементы. Если для того, чтобы осуществлять какие-то действия (летать, защищаться, переносить тяжести, спасаться от холода и т. п.), значит, ребенок способен реализовывать свои замыслы. Если эти атрибуты нужны для красоты, значит, и в жизни «художник» стремится себя украсить, то есть хочет быть хорошим в глазах других людей. Рога, колючки символизируют агрессию, а грива, шерсть, кудряшки — чувствительность.

Фигура.

Мягкие, обтекаемые, круглые очертания фигуры говорят о миролюбивом характере ребенка. Если фигура угловатая, если на ней есть различные выступы, колючки, шипы, это говорит о том, что ребенок склонен к самозащите. Причем, важно отследить, куда направлены выступы. Если они смотрят вверх, ребенка подавляют взрослые (родители, родственники, воспитатели). Если выступы направлены вниз, ребенка волнует то, как его воспринимают сверстники. Если выступы направлены в стороны, возможно, ребенок все время находится в состоянии «боевой готовности» и намерен отразить любые нападения извне.

Лапы.

Это существенная деталь рисунка, которая говорит о степени рациональности, «заземленности» ребенка. Если лапы мощные, крупные, хорошо стоят, у ребенка рациональный, здравый подход к жизни, он уверен в своих силах. Если лапы тонкие, маленькие, повисают в воздухе, это знак того, что «художнику» не хватает практической хватки, он мечтатель, парящий в облаках. Обратите внимание на то, как соединяются лапы с туловищем. Если соединение четкое, это говорит о внутреннем контроле, ответственности. Если соединение небрежное, ребенок склонен к необдуманным действиям.

Хвост.

Эта деталь символизирует самооценку человека. Если хвост направлен вправо, ребенок склонен к решительным действиям, ему важно, получить опыт, что-то делать, выполнять, чем-то увлекаться, Если хвост смотрит влево, ребенок больше склонен к размышлениям, умозаключениям без действия. Если хвост направлен вверх, это говорит об адекватной самооценке: «художник» реально оценивает свои мысли и поведение, он всегда активен, полон идей, знает способы их воплощения. Опущенный вниз хвост говорит сам за себя. Достаточно взглянуть на собаку, поджавшую хвост, чтобы прочитать ее внутреннее состояние. Существо с опущенным хвостом всегда о чем-то беспокоится, чем-то недовольно, склонно к рефлексии и все время сомневается.

           Самое известное несуществующее животное «Винни-Пух и Пятачок преследуют Слонопотама буквально по пятам, роют на него ловушки, но нигде ни разу не говорится, кто он такой. Птица? Рыба? Еж с хвостом ужа? Неизвестно. Возможно, он похож на плюшевого медведя, которому на голову надели горшок. Но это, опять же, домыслы…»

Осмысление: расшифровка Гертруды Стайн

Карли Ситрин

Прочтите введение преподавателя
Прочтите комментарии автора и биографию
Загрузить это эссе

Субботними вечерами в доме номер 27 по улице Флерюс на левом берегу Парижа Гертруда Стайн и ее партнер Алиса Б. Токлас принимали у себя известных художников и писателей. Именно сюда в первые десятилетия века стекались люди, чтобы посмотреть на непревзойденную демонстрацию женщинами современного искусства и поучаствовать в разговорах, пока экспатрианты поэтизировали искусство, науку и философию. Окружая себя такой авангардной культурой и новаторскими взглядами, Стайн создала лабораторию концептуальной и интеллектуальной мысли, которая сильно повлияла на ее собственное творчество. Хотя великие мыслители того времени интересовались ее мнением, абстрактный поэтический стиль Штейн оказал поляризующее воздействие на тех, кто сталкивается с ее творчеством. В своем критическом анализе, озаглавленном «Искусство вычитания: особое мнение о Гертруде Стайн», Б. Л. Рейд находит большую часть работ Стайн «нечитаемыми» и не представляющими интеллектуальной ценности (9).3). Он утверждает, что ее стихи «не для нормального ума», и утверждает, что они не стоят времени, необходимого для их чтения (93). Точно так же Майкл Голд в своей статье «Гертруда Стайн: литературный идиот» повторяет утверждения Рейд и утверждает, что «ее работы читаются как литература студентов мягких камер в Маттеване», еще больше подчеркивая безумие прозы Стайн.

Однако анализ Рейда и Голда слишком редуктивен. Я согласен, что на первый взгляд и без каких-либо базовых знаний поэзия Штейна сложна и кажется бессмысленной; тем не менее, я утверждаю, что сочинение Штейна требует полного понимания контекста. Поскольку она была высокообразованной женщиной, которая провела свои дни с некоторыми из величайших художественных умов века, неудивительно, что ее техника требует, чтобы читатель имел основу художественного и научного понимания. Отклонить ее работу как непонятную — значит отказаться приложить усилия, чтобы понять ее. Ее стихи и романы демонстрируют, что ее образование в области психологии под руководством Уильяма Джеймса, ее время, проведенное с такими художниками, как Пабло Пикассо, и ее годы изучения языковых центров мозга — все это сыграло значительную роль в том, как она построила свое письмо.

Джеймсианская психология

Будучи студенткой колледжа Рэдклифф, Гертруда Стайн училась у влиятельного психолога Уильяма Джеймса, и в своей автобиографии Алисы Б. Токлас

, заявила:

Важным человеком в жизни Гертруды Стайн в Рэдклиффе был Уильям Джеймс. Она наслаждалась своей жизнью и собой. Она была секретарем Философского клуба и развлекалась со всякими людьми. Ей нравилось развлекаться, задавая вопросы, и в равной степени ей нравилось отвечать на них. Ей все понравилось. Но действительно неизгладимое впечатление о ее жизни в Рэдклиффе оставил Уильям Джеймс. (73)

За годы, проведенные в Рэдклиффе, Штейн тесно сотрудничала с Джеймсом, принимала участие в нескольких экспериментах и ​​публиковала собственные статьи в научных изданиях. Эти эксперименты были сосредоточены на «нормальном и индуцированном моторном автоматизме» или действиях, находящихся на пороге между сознанием и бессознательным (Вайнштейн 16). В экспериментах по большей части использовались феномены автоматического чтения и письма, но именно Джеймс « Психология » (1892) содержал главу, которая оказала наибольшее влияние на более позднюю поэтическую карьеру Штейна.

В этой главе, озаглавленной «Поток сознания», его увлечение психологией сознания сочетается с психологией языка и использования слов. Вопросы, которые мучили Джеймса: что такое сознание? Как сознание относится ко всей личности? Является ли сознание непрерывным или прерывистым? — непосредственно исследуются в работах Гертруды Стайн.

Концепция потока сознания начинается с идеи о том, что «некоторый вид сознания продолжается. «Состояния ума» сменяют друг друга». Он утверждает, что, поскольку «идеи повторяются, хотя идеи могут быть одними и теми же, мы видим их в разных отношениях» (Миллер 13). Проще говоря, повторение слов и понятий может изменить их смысл, так же как физический акт повторения слова вслух может изменить его значение. В своих произведениях Гертруда Стайн использует эту стратегию повторения, чтобы придать своим словам более глубокое и широкое значение. Например, в ее стихотворении «Святая Эмилия» в мельчайших подробностях рассказывается о повседневных делах женщины в ее доме.

Произведение состоит ровно из 367 стаккато-строк, повторяющих такие фразы, как «толкай море», восемь раз в одной строке (33). Хотя на первый взгляд это утверждение может показаться бессмыслицей, согласно джеймсовской психологии, чем чаще оно появляется, тем больше расширяется его значение. Таким образом, фраза «толкать море» трансформируется из буквального видения разбивающейся волны в месящие движения субъекта стихотворения, когда она готовит обед, а затем и в движение ее вязальных спиц.

Следуя джеймсовской теории трансформационного значения, знаменитая фраза «Роза — это роза — это роза — это роза» впервые появляется в «Священной Эмили», а затем встречается и в нескольких других ее произведениях. Эту строку можно интерпретировать как воплощение бесконечных форм слова. Заглавная буква «Роза» относится к имени, а следующие три относятся к прошедшему времени глагола «подняться», цвету розы и цветку (Рамазани 34). В результате постоянное повторение слова заставляет его изменить свое значение в сознании читателя, таким образом наполняя то, что кажется бессмыслицей, более символическим значением.

Понятие повторения получает дальнейшее развитие в использовании Штейном джеймсовской характерологии. Наряду со своей концепцией «потока сознания» Джеймс первым выдвинул предположение о плюралистической вселенной, заявив, что «мир объединяется с возможностями, которые могут быть реализованы человеком», что в основном означает, что личность является продуктом того, что человек больше всего подчеркивает. в его поле сознания (Вайнштейн 17). Он утверждает, что привычка играет большую роль в определении человека. При использовании в качестве линзы для анализа поэзии Гертруды Стайн кажущиеся утомительными повторяющиеся фразы становятся определяющими силами в жизни персонажа. Самый яркий пример такого использования привычек для определения личности можно найти в статье 9 Штейна.0017 Меланкта

, часть ее более крупной работы Три жизни . Если принять за чистую монету, на самом деле на протяжении всего сюжета не так уж много сделано. Меланкта, афроамериканская служанка, ухаживает за своей больной матерью, преследует троих мужчин и влюбляется в одного из них. Затем она разлюбила, заболела туберкулезом и умерла. Сама история проста; однако искусство заключается в уникальной форме характеристики Штейна. Вместо того, чтобы раскрывать личности персонажей в их действиях, Штейн предпочитает сосредоточить внимание на потоке сознания персонажей и всеведущем рассказчике, раскрывающем их черты, а не на внезапном прозрении или преднамеренном действии.

Главное в длинном творчестве Штейн — ее вера в стабильность персонажа. Она принимает джеймсовское понятие характерологии и расширяет его, утверждая свою убежденность в том, что, как только персонаж установлен в своем архетипе, возможность каких-либо серьезных изменений маловероятна. Об этом снова свидетельствует ее использование повторения и привычка в «Священной Эмили» и Меланкта . «Меланкта Герберт была грациозной, бледно-желтой, умной, привлекательной», — постоянно пишет Штейн на протяжении всей статьи ( Три жизни ). Несмотря на окружение, Меланкту всегда описывают точно так же.

Хотя это постоянное утверждение может на первый взгляд показаться монотонной чепухой, Штейн использует эту структуру, чтобы передать свои убеждения о человечестве. А именно, поскольку человек постоянно застревает в своем типе характера, определение его или ее состоит из постоянного цикла утверждения и реализации одной и той же простой вещи. Мысли персонажа могут дрейфовать от предмета к предмету, но его основная личность всегда постоянна. Меланкта может влюбиться и разлюбить, она может жить или умереть, но она всегда будет «грациозной, бледно-желтой, умной, привлекательной» (9).0017 Три жизни ).

В частности, Штейн использует времена глаголов и выбор слов в Меланкта , чтобы определять характеры персонажей. Возлюбленный Меланкты, Джефф, верит в то, что нужно «любить», «быть добрым ко всем» и «пытаться понять» ( Three Lives ). Его сознание заполнено причастиями, определяющими прилагательными и предложениями, поскольку он изо всех сил пытается достичь своих эмоций, а не просто чувствовать их.

Напротив, Меланкта говорит: «Конечно, я понимаю», таким образом утверждая свою окончательную и логическую природу через свои глаголы, а не через свои действия (9).0017 Три жизни ). В результате важности выбора слов события рассказа могут происходить в любой последовательности. Меланкта — один и тот же человек на протяжении всей истории, неизменный в своем окружении, что Штейн доказывает, удаляя логическую последовательность времени.

Последним принципом джеймсовской психологии, используемым для изображения персонажей в произведениях Штейна, является его понятие «непрерывного настоящего» (Miller 19). По своей сути «непрерывное настоящее» — это визуализация времени как текучего и всеохватывающего. Вместо традиционной линейной структуры «сначала, потом, потом, в конце» Джеймс продвигает концепцию одновременного возникновения каждого события в уме. Штейн использует эту идеологию в

Меланкта , создавая разрывы во времени повествования. Часть начинается:

Роуз Джонсон сделала очень трудно довести своего ребенка до рождения. Меланкта Герберт, подруга Роуз Джонсон, делала все, что могла женщина. . . ребенок, хотя и был здоров после рождения, прожил недолго. (1–3)

Спустя почти сотню страниц эта информация передается почти так же. Хотя дружба Меланкты и Роуз не процветает до конца жизни Меланкты, пьеса начинается с их отношений и возможной смерти ребенка Роуз. Это целенаправленное устранение хронологической преемственности, хотя и кажется бессмысленным, является неотъемлемой частью стиля Штейна. Предоставляя читателю сразу всю важную информацию о персонаже, читатель вынужден рассматривать все факты одинаково. Это тесно связано с концепцией Джеймса о том, что то, что подчеркивается в сознании, независимо от времени или события, является лучшей мерой характеристики. Таким образом, через его понятия о «потоке сознания», «характерологии» и «непрерывном настоящем» джеймсовская психология служит ключом к расшифровке, казалось бы, беспорядочного стиля письма Штейна.

Кубизм

Второстепенное значение в жизни и поэтическом стиле Гертруды Стайн имели кубистические работы таких художников, как Пабло Пикассо и Хуан Грис. Художники были близкими друзьями Штейн и ее партнерши Элис Токлас и часто выставляли свои работы в квартире пары. Как утверждал У. Г. Роджерс в своей книге « Когда это увидишь, помни меня: Гертруда Стайн в лицо », « Нежные пуговицы для письма… в точности то же, что кубизм для искусства», подчеркивая связь, которую установили художники. Базовое описание кубизма — это разрушение, рассечение и повторная сборка объекта с намерением уловить его сущность. Идея согласуется с верой Штейна в «непрерывное настоящее». Как писал Пикассо в свои 1923 Заявление Мариусу де Зайасу : «Для меня в искусстве нет ни прошлого, ни будущего. Если произведение не может жить всегда в настоящем, его вообще нельзя рассматривать», подчеркивая тем самым свою веру в вневременность любого художественного стиля («Говорит Пикассо»). По своей сути кубизм опирается на представление о том, что объект не является суммой своих частей, а скорее каждый атом объекта содержит в себе сущность целого и, следовательно, может быть переставлен по желанию, сохраняя при этом общий смысл. вещь.

Эта концепция стратегической пересборки объекта подробно исследуется в сборнике стихов Штейна Нежные пуговицы . Возьмем, к примеру, описание Штейном «Платка»: «Завоевание всех благ, образец не образец, потому что нет беспокойства» (24). Чего не хватает в произведении, так это сплоченности. Сами по себе слова не бросают вызов, так же как произведение кубистического искусства — это не что иное, как простой цвет или форма; искусство исходит от организации в целом. Работа Штейна не предназначена для дословного анализа, связывая понятия «благословения» с общей фразой «будь здоров» после чихания. Скорее, она намеревается переварить свою поэзию сразу, в «непрерывном настоящем», где каждое слово имеет одинаковый вес, потому что каждое слово содержит в себе сущность целого.

Другим важнейшим принципом кубизма является концепция о том, что субъект «сокрыт посредством описания» (Льюис). Для Пикассо «завесы» были плоскостями, на которые художник разбивал холст, а «завесы» Стейна, согласно Марджори Перлофф в ее книге «Поэтика неопределенности» , — это абстрактные узоры ее слов. Перлофф утверждает, что объекты Штейна «не только фрагментированы и разложены, как в кубистическом натюрморте; они также служат ложными выводами, заставляющими читателя задуматься о самой природе именования». Таким образом, манипулирование Штейн своим синтаксисом, хотя и кажущееся случайным и бессмысленным, на самом деле является рассчитанной стратегией, применяемой для того, чтобы встряхнуть предвзятое представление читателя о предмете. Очки становятся «цветом бритья, салон удачно расположен в центре переулка», а не двумя линзами из прозрачного стекла в металлической оправе ( Кнопки тендера 21). Это сознательное действие по изображению очков без ожидаемого сочетания слов заставляет читателя увидеть предмет в новом свете. Первоначальная путаница, вызванная очевидным отсутствием связности, действует как туман или завеса, сквозь которую читатель должен активно пытаться разглядеть. Штейн пытается заставить свою аудиторию сесть и обратить внимание, критически прочитать и занять их мысли, точно так же, как Пикассо хотел вовлечь своих зрителей в свое искусство.

Лингвистическая относительность

Последним влиянием, которое придает контекст творчеству Гертруды Стайн, является психологическая теория лингвистической относительности, впервые предложенная Бенджамином Ли Уорфом и Эдвардом Сепиром, которую иногда называют гипотезой Сепира-Уорфа. На протяжении всего своего обучения в медицинской школе Джона Хопкинса и общения с Уильямом Джеймсом Стайн сосредоточила большую часть своего образования на раскрытии тайн мозга, уделяя особое внимание нейронным связям между сознанием и языком (Weinstein 52). Среди теорий, набравших популярность во время ее учебы в школе, была гипотеза лингвистической относительности Сепира-Уорфа, которая, вкратце, утверждает, что язык влияет на мышление. Таким образом, люди, говорящие на разных языках, будут по-разному воспринимать окружающий мир. Имея это в виду, то, что Штейн стремится достичь в своих произведениях, представляет собой совершенно новый взгляд на реальность. Она намерена исследовать пределы языка в надежде, что это приведет к совершенно новому пониманию мира, в котором мы живем.

Среди наиболее противоречивых утверждений Уорфа и Сепира есть представление о том, что если слова для обозначения объекта не существует в данном языке, то люди, говорящие на этом языке, не должны думать об этом объекте. Эта концепция не доказана и не опровергнута работами Штейна, а скорее исследована. В своей поэзии Нежные пуговицы Штейн намеренно избегает использования нарицательных существительных при определении своих объектов и вместо этого предпочитает говорить на эту тему, все еще намекая на ее существование. Например, в ее стихотворении «Красная печать» пропуск слов так же важен, как и слова, которые она решает включить. Рассмотрим штамп. Слова, которые чаще всего ассоциируются с ним, вероятно, включают в себя конверт, письмо, отправить, почту, угол и т. д. Штейн, однако, кажется, играет в форму игры «Табу», в которой она любой ценой избегает этих слов-ассоциаций. При этом она утверждает, что смысл объекта можно почерпнуть без типичного или ожидаемого объяснения. И хотя Уорф и Сепир утверждали бы, что культура, в которой нет слова для обозначения телефона, не должна думать о телефонах, Штейн ответил бы, заявив, что можно указать на объект, не называя его прямо.

Эта стратегия разговора о предмете, чтобы уловить его суть, усиливает ее желание изобразить объект во всей его полноте. Как выражается ее кубистическое влияние, письмо Штейн вращается вокруг концепции субъекта как целого, завершенного объекта. Ее части в наборе Нежные пуговицы представляют собой реальность определенного предмета, отраженную ее сознанием. Наиболее полно эта концепция раскрыта в ее стихотворении «Графин, то есть глухое стекло. » Построенная как определение, она сначала дает объект (графин), а затем его описание. Однако ее описание не является общим описанием, обычно встречающимся в словаре. Ключом к поэзии Штейн является понимание того, что она не дает определения графину. Она определяет ее графин. Стакан, который она видит в определенное время, при определенном свете, своими глазами, отличается от любого старого стакана на столе. Имея это в виду, описание становится чисто эмпирическим и личным. Такие фразы, как «устройство в системе для указания», могут ничего не значить для читателя, сидящего в библиотеке, потому что они были созданы для того, чтобы запечатлеть определенный предмет во всей его сути в определенный момент времени ( Tender Buttons 9). Поэтому ее поэзия не предназначена для понимания и доступности для всех, а скорее является способом передачи во времени и пространстве опыта самой жизни.

Принимая во внимание, что поэзия Штейна предназначена для того, чтобы зафиксировать опыт, следует вывод о том, что традиционные правила грамматики не применяются и не должны применяться. Критики Штейн укажут на отсутствие в ней традиционной пунктуации и обильное использование глаголов как на грубые или бессмысленные; однако это не могло быть дальше от истины. Ее отказ соблюдать законы связного языка дает ей свободу создавать новый смысл своей поэзией и стоять как индивидуалистка, формирующая новые методы мышления. Подобно тому, как ноты могут быть объединены в мелодии и симфонии, слова также могут создавать музыку. Однако стремление составить «логичное» предложение ограничивает писателя использованием уже написанных мелодий. Когда эти ограничения сняты, писатель может дирижировать симфониями, которые никогда прежде не звучали. Каденция ее стихотворения «Овощ» является прекрасным примером. Она пишет, «это был кресс полумесяц крест и неравный крик», что, на первый взгляд, полная ерунда ( Кнопки для тендеров 53). Но если читать вслух, читать как музыку, фраза мелодична и незнакома. Это сочетание простых слов, которое никогда прежде не было написано просто из-за страха, присущего непониманию. Таким образом, Гертруда Стайн использует свой язык, чтобы разрушить предвзятые представления о реальности и создать новое восприятие мира посредством выбора слов.

Принимая во внимание влияние психологии и искусства на поэзию Гертруды Стайн, ее слова превращаются из загадочной тарабарщины в произведения глубокого интеллектуального достоинства. Однако во многих отношениях написание потока сознания Штейн можно даже рассматривать как форму даосской медитации, поскольку ее исследование внутреннего сознания приводит к перцептивному формированию ее собственной личности. Возможно, то, что пишет Штейн, не может быть понято кем-либо, кроме нее самой. Поэтому, чем усерднее мы пытаемся понять ее слова, тем больше смысла мы вкладываем в наши отчаянные попытки предотвратить пустоту, которая вторгается в отсутствие полного понимания. Подобно Джеффу Кэмбеллу в «Меланкте», мы «пытаемся понять» и постоянно боремся с нашим естественным состоянием пустоты, тогда как, возможно, нам следует обратиться внутрь себя, чтобы принять наши внутренние пропасти, как это сделала Штейн со своей поэзией. В конце концов, именно Роберт Фрост сказал:

Они не могут напугать меня своими пустыми местами

Между звездами — на звездах, где нет человеческой расы.

Он во мне гораздо ближе к дому

Пугать себя своими пустынными местами. (13–16)

Работы цитируются

«Гертруда Стайн». Фонд поэзии . Фонд поэзии, nd Веб.

Золото, Майкл. «Гертруда Стайн: литературный идиот». Центр программ современного письма . Унив. Пенсильвании, 18 июля 2007 г. Интернет.

Льюис, Перикл. «Нежные пуговицы». Лаборатория модернизма Йельского университета . Йельский университет, 6 января 2010 г. Интернет.

Миллер, Розалинда С.  Гертруда Стайн: форма и понятность . Нью-Йорк: Exposition Press, 1949. Печать.

Перлофф, Марджори. Поэтика неопределенности . Принстон: Princeton UP, 1981.

.

«Picasso Speaks», The Arts , Нью-Йорк, май 1923 г., стр. 315-26; перепечатано в Alfred Barr: Picasso, New York 1946, стр. 270–1.

Штейн, Гертруда. «Святая Эмили». Антология современной и современной поэзии Нортона , том. 1. Изд. Джахан Рамазани, Ричард Эллманн и Роберт О’Клер. Нью-Йорк: WW Нортон, 2003. 36. Печать.

Фрост, Роберт. «Места пустыни». Антология современной и современной поэзии Нортона , том. 1. Изд. Джахан Рамазани, Ричард Эллманн и Роберт О’Клер. Нью-Йорк: WW Нортон, 2003. Печать.

Рейд, Б.Л. Искусство вычитания: особое мнение Гертруды Стайн . Американская литература 31.1 (1959): 92–93. Нью-Йорк: Duke UP, 1949. Интернет.

Штейн, Гертруда. Автобиография Алисы Б. Токлас . Винтаж, 1990.

Штейн, Гертруда. Кнопки для тендеров . Нью-Йорк: Издательство Haskell House, 1914. Печать.

Штейн, Гертруда. Три жизни .  Нью-Йорк: Grafton Press, 1909.

.

Вайнштейн, Норман. Гертруда Стайн и литература современного сознания . Нью-Йорк: издательство Frederick Ungar Publishing, 19.70. Печать.

Расшифровка вымышленной страны Кайласа, захватившей 30 городов США | India News

Это была обычная сцена на ежегодных встречах, организованных Комитетом по экономическим, социальным и культурным правам (CESCR) и Комитетом по ликвидации дискриминации в отношении женщин (CEDAW) в штаб-квартире Отделения ООН в Женеве в прошлом месяце. Участники конференции — НПО, постоянные представительства, академические институты из разных стран — собрались в комнате внутри исторического здания Пале Вильсон, чтобы обсудить свои права.
Что было необычным, так это то, что делегация из примерно дюжины женщин, украшенных золотыми украшениями, оранжевыми сари, топами-трубами и маанг-тика на начесах с дредами, шаркала на свои места за карточками-шатрами с надписью «

Соединенные Штаты Кайласы».

‘. Затем одна из них штурмом взяла соцсети —

Виджаяприя Нитьянанда

— назвавшаяся «постоянным послом

Кайласа

» и разразившаяся трепом об «интенсивном преследовании» некоего «верховного понтифика индуизма» (SPH) и его страны Кайласа «антииндуистскими силами».
Единственная заминка? Кайласы не существует, по крайней мере, ни на одной карте.

Воображаемая нация — с реальными и вымышленными конструкциями и представителями, которые больше походили на косплееров на фан-конвенте — была слегка развлекательной, пока вы не поняли, что так называемый «СПХ» у ее руля —

Свами Нитьянанда

, беглец. культовый лидер, который бежал из Индии в 2019 году после обвинений в изнасиловании, похищении детей и пытках в Карнатаке и Гуджарате и с тех пор находится в бегах.
Через несколько недель после исчезновения Нитьянанда снова появился в сети, утверждая, что он основал новую нацию под названием Кайласа в качестве убежища для преследуемых индусов. Ходили слухи, что он купил остров у берегов Эквадора. Эквадор быстро отменил все претензии.
В прошлом месяце он попал в заголовки газет, когда его последователи — они называют себя «Кайласаваси» — пришли на заседания ООН с картонным изображением скрещенного ноги Нитьянанды, швырнули его на стул и сплотились в поддержку 45-летнего самопровозглашенного гуру и его так называемая нация.

Члены Кайласы присутствовали на двух встречах ООН в феврале.

Более наглый шаг: эмиссары неуловимого Нитьянанды, чье местонахождение до сих пор остается загадкой, сумели убедить мэров и советников почти 30 городов США вручить сертификаты «прокламации» с государственной печатью, признающие Кайласу суверенным государством. и объявив 3 января «Днем Нитьянанды». Это оставалось незамеченным до тех пор, пока в этом месяце американская пресса не пронюхала, как Ньюарк подписал соглашение о «городе-побратиме» с Кайласой и, поняв через шесть дней после церемонии, что его обманули, разорвал свое партнерство.
Однако Виджаяприя в ответе по электронной почте TOI от имени «Пресс-секретаря Святейшего Престола индуизма» настаивал на том, что никакого мошенничества не было. «Мы никого не обманывали и не являемся фикцией. Соединенные Штаты Кайласы были созданы в духе Суверенного Мальтийского Ордена, безграничной нации, ориентированной на служение», — сказала она.

В январе этого года Кайласа подписала соглашение о партнерстве между городами-побратимами и городом Ньюарк, которое с тех пор было расторгнуто.

Что касается того, как несуществующая страна получила доступ к двум встречам ООН, Вивиан Квок, сотрудник по связям со СМИ Управления ООН по правам человека (УВКПЧ), сообщила TOI, что встречи, на которых они присутствовали, были «общественными собраниями», регистрация на которые была открыта для НПО и общественность.
«Любой человек может представить информацию в договорные органы, которые будут использовать свое суждение для определения достоверности полученных материалов. Цель состоит в том, чтобы позволить независимым экспертам соответствующих комитетов ответить на вопросы и услышать мнения различных заинтересованных сторон», — сказал Квок, добавив, что членам Kailasa «не разрешалось распространять рекламные материалы перед конференц-залом и внутри него» и что «их письменное представление в CEDAW не будет опубликовано, поскольку оно не имеет отношения к теме общего обсуждения», а их заявление на заседании КЭСКП «не будет принято во внимание, поскольку оно не имело отношения к обсуждаемой теме. УВКПЧ также заявило, что представление Кайласы было удалено с их веб-сайта и что оно не признает Соединенные Штаты Кайласы.

Хотя ООН, Эквадор, а теперь и Ньюарк отказались признать существование Кайласы, есть одна мощная организация, которая распространяет их послание: Интернет. У воображаемой нации около 3,5 тысяч подписчиков на YouTube, 54 000 подписчиков в Twitter и веб-сайт, оформленный как правительственный портал со всеми атрибутами реальной страны.
Но создание собственной страны — это больше, чем просто проект «сделай сам». «Конвенция Монтевидео о государственности 1933 года» дает четкий критерий того, что требуется для того, чтобы быть объявленной страной — «постоянное население, определенная территория, правительство и способность вступать в отношения с другими государствами». Кайласа не отвечает ни одной из этих рамок, и тем не менее ее последователи летают по всему миру с «дипломатическими миссиями», представляя псевдонацию с 2021 года и получая подтверждение — будь то письмо в поддержку индуистского наследия Кайласы от премьер-министра Канады Джастина Трюдо. Месяц или реклама на всю страницу в брошюре о Дивали, распространяемой в Палате лордов Великобритании — в их стремлении казаться законными.
На вопрос о том, как управляется Кайласа, Виджаяприя заявил: «Отдельные органы Кайласы действуют через местные НПО», добавив, что они организуются через «консорциум образовательных учреждений, храмов, монастырей, женских монастырей, продовольственных банков, приютов для животных и библиотеки» по всему миру, которые они называют «духовными посольствами».

Невозмутимая спорами или обвинениями в адрес их лидера, Виджаяприя, у которой на руке вытатуировано лицо Нитьянанды, рассказала, как ее «гуру» сразил ее, когда она впервые встретилась с ним в 2014 году в Варанаси. «Это был мощный момент. Я вырос на Маврикии и изучал микробиологию в Канаде. Хотя я был воспитан как индуист, у меня никогда не было доступа к формальному религиозному образованию. Вот тогда я и открыла для себя SPH, и все изменилось, — сказала она, рассказывая о его достоинствах.