Несуществующее животное тест: Тест. Рисунок несуществующего животного (РНЖ)

Содержание

Психологический тест для дошкольников! Тест «Несуществующее животное»

РАСШИФРОВКА ТЕСТА. После того как ребенок представит вам свой шедевр, обсудите образ животного: как его зовут (несуществующее имя), какой у него характер, повадки, где оно живет, чем питается, особенности строения. Также уточните, есть ли у этого зверя семья и друзья, какого он пола, что любит больше всего на свете, а чего ужасно боится. Ребенок на подсознательном уровне рисует себя, свои отношения с людьми, страхи и проблемы. Идентификация ребенка с рисунком поможет вам узнать о его душевном состоянии, самооценке, темпераменте и адаптации к социуму.

Расположение рисунка на листе. Об адекватной самооценке говорит расположение рисунка в центральной части листа. Чем выше расположено изображение, тем больше у ребенка запросов и, возможно, недовольства окружением — неосознанная претензия «я стою большего». Ему важно, чтобы его признали, заметили, похвалили. Соответственно, чем ниже расположен рисунок на листе, тем ниже уровень самооценки. Неуверенность в себе, страх перед негативным опытом заставляют такого ребенка сидеть тише воды, ниже травы. Если рисунок сдвинут вправо, это говорит об излишнем контроле своих действий. Правая сторона указывает также на то, что «художник» является экстравертом, ему интересны люди и отношения. Правый верхний угол указывает на явные или скрытые лидерские качества, склонность к конфликтам. Сдвиг рисунка влево отражает замкнутость, застенчивость, концентрацию на своих внутренних переживаниях, то есть характер интроверта.

Линии. Слабые, штриховые линии говорят не только о неуверенности и сомнении, но и чувствительности, быстрой утомляемости ребенка. Возможно, что такому малышу не хватает жизненной энергии. Нужно пересмотреть его режим дня, питания, увеличить или наоборот уменьшить физические нагрузки.
Жирные, заштрихованные, несколько раз обведенные линии указывают на внутреннее напряжение, агрессию, высокую степень тревожности. Психологи рекомендуют обращать внимание на детали рисунка, которые выделяются своей четкой прорисовкой. Они указывают, где спрятана причина проблемы. Если же ваш ребенок занимается художественным творчеством в студии, возможно, он всего лишь пользуется определенной техникой, и это не имеет прямого отношения к его внутреннему состоянию. На этот момент следует обратить внимание.

Имя животного. Название животного несет важную информацию, это ключ к раскрытию и пониманию характера ребенка. Названия животных можно разделить на такие категории:

❀ Длинные названия, в которых сливаются сразу несколько слов или словосочетаний («злопастный и зубастый Брандашмыг»). Это свидетельствует о неуемной детской фантазии, которая является способом самозащиты и ухода от мира.
❀ Повторяющиеся элементы в словах («мур-мур», «бум-бум») говорят о страхе брать на себя ответственность.
❀ Ироничные названия отражают ироничное отношение к действительности («шушапничек», «шуршало», «бу- бяш»),
❀ Рациональные названия, новые словообразования, которые получаются путем урезания и присоединения смысловых частей («крокозябл», «поющая рыба»).
❀ Научные, книжные названия («зайцезабр», «топтыгиус») подчеркивают желание продемонстрировать свой ум, знания.
❀ Звуки, не несущие смысла («ш-ш-ш», «го») говорят о поверхностном отношении к миру.

Голова. Нужно учитывать то, что вместо головы мог быть нарисованы другие элементы, которые условно все- таки считаются таковой. Голова — одна из самых важных деталей рисунка. Ее размер отражает отношение ребенка, точнее его оценку своих умственных способностей и интеллекта других людей. Если голова нарисована в анфас, это говорит о высокой степени эгоцентризма (он присущ практически всем детям), спонтанности действий. Если голова повернута вправо, «художнику» свойственны такие черты, как решительность, упорство, смелость. Если голова повернута влево, это свидетельствует о неуверенности, склонности к фантазированию, уходу от реальности.

Глаза. Крупные, четко прорисованные глаза расскажут о детских страхах. Не зря говорят: «У страха глаза велики». Ресницы на глазах обычно рисуют те «художники», которые хотят приукрасить себя, произвести впечатление на окружающих.

Рот. Большой открытый рот (без губ) говорит о настороженности и страхах. Зубы являются выражением агрессии. Наличие языка указывает на потребность ребенка в общении, возможно, его излишнюю болтливость. Если рот отсутствует или нарисован в виде маленькой черточки (точки), это может свидетельствовать о запрете на выражение своих эмоций, их подавленность.

Уши. Эта деталь говорит о том, насколько ребенок мнителен по отношению к чужому мнению, как он переносит критику. Чем больше уши, тем большее влияние на него имеет чужая оценка. Отсутствие ушей может указывать на «глухоту» как закрытость, форму самозащиты.

Детали. Если фигуру животного дополняют какие-то детали (крылья, перья, панцирь, чешуя), необходимо уточнить у ребенка, зачем ему нужны эти элементы. Если для того, чтобы осуществлять какие-то действия (летать, защищаться, переносить тяжести, спасаться от холода и т. п.), значит, ребенок способен реализовывать свои замыслы. Если эти атрибуты нужны для красоты, значит, и в жизни «художник» стремится себя украсить, то есть хочет быть хорошим в глазах других людей. Рога, колючки символизируют агрессию, а грива, шерсть, кудряшки — чувствительность.

Фигура. Мягкие, обтекаемые, круглые очертания фигуры говорят о миролюбивом характере ребенка. Если фигура угловатая, если на ней есть различные выступы, колючки, шипы, это говорит о том, что ребенок склонен к самозащите. Причем, важно отследить, куда направлены выступы. Если они смотрят вверх, ребенка подавляют взрослые (родители, родственники, воспитатели). Если выступы направлены вниз, ребенка волнует то, как его воспринимают сверстники. Если выступы направлены в стороны, возможно, ребенок все время находится в состоянии «боевой готовности» и намерен отразить любые нападения извне.

Лапы. Это существенная деталь рисунка, которая говорит о степени рациональности, «заземленности» ребенка. Если лапы мощные, крупные, хорошо стоят, у ребенка рациональный, здравый подход к жизни, он уверен в своих силах. Если лапы тонкие, маленькие, повисают в воздухе, это знак того, что «художнику» не хватает практической хватки, он мечтатель, парящий в облаках. Обратите внимание на то, как соединяются лапы с туловищем. Если соединение четкое, это говорит о внутреннем контроле, ответственности. Если соединение небрежное, ребенок склонен к необдуманным действиям.

Хвост. Эта деталь символизирует самооценку человека. Если хвост направлен вправо, ребенок склонен к решительным действиям, ему важно, получить опыт, что-то делать, выполнять, чем-то увлекаться, Если хвост смотрит влево, ребенок больше склонен к размышлениям, умозаключениям без действия. Если хвост направлен вверх, это говорит об адекватной самооценке: «художник» реально оценивает свои мысли и поведение, он всегда активен, полон идей, знает способы их воплощения. Опущенный вниз хвост говорит сам за себя. Достаточно взглянуть на собаку, поджавшую хвост, чтобы прочитать ее внутреннее состояние. Существо с опущенным хвостом всегда о чем-то беспокоится, чем-то недовольно, склонно к рефлексии и все время сомневается.

Интерпретация рисунка несуществующего животного — 3 ответов на Babyblog


Введение

В основе данного руководства лежит понимание необходимости введения в учебный процесс средств, облегчающих воспитание вдумчивости, рефлексии. Эта проблема, по мнению известного психолога Дж. Брунера, является одной из величайших, среди возникающих перед составителями учебных программ. Естественно вести поиск таких средств среди психологических дисциплин, которые дают нам несколько способов мышления о человеке, позволяют человеку отвлечься от своих непосредственных интересов и личных предпочтений, взглянуть на себя со стороны.

В качестве метода предлагается использовать интерпретацию рисунка «Несуществующее животное». Методы тестирования, основанные на проективных рисунках, базируются на глубоких культурных традициях. Человеческая мысль с самого начала своего развития решала проблему структурирования и классификации не только окружающего мира, но и того, что представлено в человеческих чувствах. Разнообразие окружающего растительного и животного мира использовалось для систематизации психического и социального. Эта традиция и поныне существует в искусстве и социальной сфере, когда психическое содержание выражается в рисунках при помощи символов.

Смысловое обоснование интерпретаций этих символов базируется на идеях З. Фрейда.

Кроме того, в проективных методах анализируется индивидуальный человеческих опыт. Отдельные части тела могут приобретать для данного человека индивидуальное значение. и могут стать выражением эмоций, значимой сферы, «осью адаптации». Часто, по мнению Хоментаускаса, это наблюдается у людей с физическими дефектами, невротическими состояниями. Точки, соответствующие значимым переживаниям, в процессе рисования подвергаются влиянию прошлых эмоциональных состояний. На языке психофизиологии это объясняется нейрофизиологическим обеспечением процесса рисования. Явный или скрытый физический дефект человека всегда имеет свое представительство в коре головного мозга. Это вызывает нарушения в кровообращении либо обменных процессах в данном участке мозга. Поэтому, изображая какую-то часть тела (или предмет, вызывающий сходную по семантике ассоциацию), человек невольно искажает ту область графического изображения, которая соответствует «поврежденной зоне» в функциональной системе, обеспечивающей процесс рисования.

Интерпретация проективных рисунков имеет тесную связь с классификацией и таксономией, которые лежат в основе и науки и искусства. Используя интерпретацию проективных рисунков в своей учебной практике мы стремимся обеспечить учеников и учителей набором средств облегчающих анализ собственного внутреннего мира, наглядно показать им, что эволюция их внутреннего мира продолжается постоянно, и, в первую очередь, внушить ученикам уважения к их собственному разуму, понимание уникальности каждого человека. Эта идея уникальности, бережного внимательного отношения к личному миру каждого человека облечена Леви-Стросом в формулу «моноиндивидуального»:

Рассмотренные под биологическим углом зрения люди, происходящие от одной и той же расы, сопоставимы с отдельными цветками… Однако социальная жизнь производит в этой системе трансформацию, ибо она побуждает каждого биологического индивида развивать свою личность — понятие вызывающее представление о типе разновидности или вида, не существующем в природе и который можно назвать «моноиндивидуальным». То, что исчезает со смертью личности, состоит в синтезе идей и поступков, столь же исключительном и незаменимом, как и синтез, производимый растительным видом, начиная с простых элементов используемых всеми видами. Последстия утраты близкого человека будут ощущаться нами так же, как невосполнимая потеря рецепта прекрасных духов, как если бы вымерла Rosa centifolia. (Леви-Строс)

Мы надеемся, что данное руководство будет интересно школьным преподавателям психологии и биологии и послужит основой для организации новых образовательных проектов.

Правила проведения тестирования

Перед тестированием необходимо рассказать человеку о процедуре, ее смысле, информации, которую вы планируете извлечь из рисунка. Если человек откажется от рисования, то и вам придется отказаться от тестирования. Нельзя тестировать человека не рассказав ему предварительно о том, что вы собираетесь провести тестирование и не получив его согласия на это. Распоряжение «а теперь все быстренько нарисовали несуществующее животное», совершенно не этично. Более того, тестирование без уведомления и согласия может рассматривается как принуждение человека к соверешению действий против его воли, что запрещено Декларацией Прав Человека. Рисунки следует делать на стандартном листе бумаги (формат A-4). Вам будет значительно проще накопить опыт по интерпретации пространственной информации, если вы каждый раз будете иметь дело с одним и тем же форматом. Никаких указаний или пояснений по поводу как расположить лист не дается. Инструкция к рисующему в общем случае звучит так «На этом листе нарисуйте, пожалуйста, несуществующее животное. Это животное не должно иметь природного аналога. После того как Вы нарисуете, я задам Вам несколько вопросов, чтобы уточнить детали рисунка». Во время рисования человек не должен иметь возможности наблюдать за созданием чужого проективного рисунка. Во-первых, могут быть попытки копирования и заимствования, во-вторых, нечего отвлекаться во время испытания. Рисовать следует простым или цветными карандашами. Шариковая ручка или фломастер не позволят оценить нажим и наклон линии.
Когда животное нарисовано, его название подписывается на этом же листе снизу. Вопросы по рисунку уточняют детали — «Это третья нога или хвост?», «Что означают эти точки на морде?» «Чем питается это животное?», «Зачем ему эти шипы на ногах?» После завершения тестирования испытуемый (испытуемые) могут попросить раскрыть им информацию, которую Вы извлекли из их рисунка. Никогда не проводите никаких групповых психологических шоу! Интерпретация рисунка — дело исключительно индивидуальное и должно происходить с глазу на глаз. В процессе рассказа о том, что Вы почерпнули из рисунка следует сосредоточится на «положительной» окраске информации. Образовательная и воспитательная суть этой процедуры, да и всего процесса тестирования, заключается в том, чтобы пробудить у ученика интерес и уважение к собственным мыслям и чувствам. Если у Вас нет времени и сил на это благое дело, то хотя бы восхищенно почмокайте губами.

Размер

Интерпретация размера изображенного животного обычно базируется на пространственной метафоре «больший размер — больше силы, больше энергии». Чем больше рисунок тем более энергичен, возбудим, уверен в себе его автор. Соответственно малый размер говорит о неуверенности, закрепощенности и т.д. Однако, если рисунок так велик, что не умещается на лист, то это так же проявление закрепощенности и внешнего давления на автора.

Расположение рисунка на листе

Ось «Верх — Низ»

Расположение рисунка относительно оси «верх — низ» листа может быть расшифровано при помощи следующих ориентационных метафор:

Счастье — вверх; грусть — низ. (Грусть и уныние гнетут человека, и он опускает голову, а положительные эмоции распрямлют его.) Сознание ориентирует вверх; бессознательное состояние — вниз. Человек спит лежа, а, просыпаясь встает. Здоровье и жизнь ориентируют вверх; болезнь и смерть вниз. (Серьезная болезнь заставляет лежать. Мертвый падает вниз). Обладание властью или силой ориентирует вверх; подчинение власти или силе — вниз. (Победитель в борьбе обычно находится вверху). Рациональное ориентировано вверх; эмоциональное вниз.
(В нашей культуре люди считают, что они способны к контролю над животными, растениями и окружающей средой, именно эта уникальная особенность ставит человека над животными и обеспечивает связь над ними).

Ось «Левое — правое»

При интерпретации расположения рисунка относительно оси «Левое — правое» необходимо учитывать две традиции, присущие нашей культуре:

Традиция чтения слева направо. Соответственно левая сторона находится сзади, правая спереди. Будущее в западных культурах находится справа, прошлое слева.

На основании этих традиций расположение рисунка слева интерпретируеется как направленность на прошлые впечатления, расположение справа — направленность в будущее, экстраверсия. Очевидно, на основании тех же традиций интерпретируется центральная смысловая часть фигуры — голова или заменяющая ее деталь. Голова, повернутая вправо — устойчивая направленность на действительность. Почти все, что обдумывается и планируется, осуществляется до конца. Человек активно переходит к реализации своих желаний.

Голова влево — тенденция к рефлексии, размышлениям: лишь незначительная часть действий реализуется. Увеличение по соотношению с фигурой головы говорит о том, что автор рисунка ценит рациональное начало, а, возможно, эрудицию в себе и окружающих.

Расположение самого листа

Если автор не меняет положения листа, и лист расположен вертикально, это может свидетельствовать о ригидности, нежелании ничего менять. Если он меняет расположение листа в зависимости от рисунка (например, дерево чаще рисуют на вертикальном листе, а несуществующее животное и людей на горизонтальном), это значит человек умеет приспособиться, не абсолютно следует инструкции.

Форма рисунка

Форма может интерпретироваться в соответствии с фрейдистской традицией, когда всем вытянутым предметам присваивалось мужское начало, а округлым — женское. Соответсвтвенно, при интерпретации рисунка вытянутая форма характеризует наличие мужских, маскулинных черт в характере (мужественность, активность). Сжатая, округлая форма характеризует женственность, пассивность.

Степень агрессивности выражена количеством, расположением и характером острых углов в рисунке, независимо от их связи с той или иной деталью изображения.

Фигура круга, особенно незаполненного, символизирует тенденцию к сокрытию, замкнутости своего внутреннего мира, нежелание подврегаться тестированию.

Подчеркнутая человекообразность или фигуры «несуществующего животного» рассматривается как проявление неудовлетворенной потребности в общении. У подростков это явление почти нормальное: им положено иметь настолько высокую потребность в общении, что она почти никогда не бывает удовлетворена. Уподобление животного человеку, любые признаки антропоморфизации свидетельствуют об инфантильности, эмоциональной незрелости.

Машинообразность фигуры говорит о нарушениях шизоидного круга: в норме животному «не положено» иметь колеса, подставку или прямоугольный корпус. Симметричность-ассиметричность

Ассиметричность рисунка интерпретируется как активность, экстравертированность, энергичность. Симметричность связывается с пассивностью, статичесностью, инертностью.

Контур рисунка

Контур рисунка интерпретируется как отношения с окружающим миром, окружающими людьми. Верхний контур — против вышестоящих людей, реально имеющих возможность наложить запрет, ограничения. Нижний — против подчиненных, или зависимых. Боковые — недифференцированная опасность и готовность к защите любого порядка и в любой ситуации. О той же готовности к неясной угрозе свидетельствуют элементы защиты, расположение не по контуру, а внутри его на корпусе. Острые углы на контуре фигуры говорят об агрессивной защите. Затемнения, запачкивания контурной линии свидетельствуют о страхе и тревоге. Заслоны, щиты, удвоенные линии связаны с опасением и подозрительностью.

Характер линий и графических движений

Сплошные линии характеризуют людей последовательных уверенных в себе, не испытывающих колебаний, сомнений. Прерывистые линии могут быть связаны с неуверенностью, колебаниями, сомнениями. Линии с обводкой, исправление собственных линий, штриховки внутри контура изображения свидетельствуют о фиксации на определенных деталях. В этом случае необходимо уделить внимание интерпретации значения выделенных деталей. Штриховки тесно связаны с тервожностью, беспокойством, озабоченностью. Иногда по характеру линии рисунка можно судить об органических изменениях. Тремор, либо несоединение линий, либо пересечение — нарушение сенсорной координации. Эпилепсия в графических движениях проявляется достаточно редко. Гораздо ярче она проявляется в в содержании рисунка. Как правило, на эпилепсию может указывать большое количество одинаковых, часто повторяемых деталей.

Цвет

Цвет исторически выполняет сигнальную, коммуникационную призывную функции в мире растений, животных и человека (Gudin L. 1992). В различных человеческих культурах сложились различные традиции использования цветов. «Так же точно как люди давно научились путем внешних впечатлений выражать свои внутренние состояния, так же точно и образы фантазии служат внутренним выражениям для наших чувств. Горе и траур человек знаменует черным цветом, радость — белым, спокойствие голубым, восстание — красным». (Л.С. Выготский) Использование рисующим определенного цвета или цветовой гаммы интерпретируется как выражение неактуализированная эмоциональная потребность. Для определения этой потребности может быть использованы методы применяемые при интерпретации основного набора цветов теста Люшера.

Способы конструирования

Способы конструирования несуществующего животного характеризуют тип воображения, общий подход автора рисунка к творческой задаче. Выделяются три основных способа конструирования, не считая нулевого уровня, когда рисуется просто реальное животное. В первом случае новое существо собирается из деталей реальных животных. Этот способ характерен для рационалистического подхода к творческой задаче. Во втором случае по образу и подобию существующих животных создается целостный образ нового, несуществующего животного, хотя оно может отдаленно напоминать дракона, слонопотама и т. п. Этот тип характерен для художественно-эмоционального подхода к творческой задаче. В третьем случае, при собственно творческом складе воображения, создается абсолютно оригинальное существо. Такой способ конструирования встречается при любом складе воображения — и рациональном, и художественном, если у человека есть реальные творческие возможности. Разница между вторым и третьим способами конструирования состоит в том, что второй строится по стандартной схеме живого существа: голова с глазами, туловище, конечности… Поэтому оно всегда несколько похоже на что-то существующее. Для каждого способа конструирования выделяются уровни, соотносимые с уровнями общеинтеллектуального развития. Для рационалистического способа конструирования существенна степень отклонения от реального образца. Например, если скомбинированы элементы пяти животных. это более сложное изобретение, чем собака с птичьим клювом. Для определения уровня «художественного» способа конструирования выразительным критерием является степень своеобразия: несуществующее животное всегда что-то напоминает, и чем больше оно похоже на что-то существующее, тем ниже уровень исполнения. Уровень собственно творческого способа конструирования определяет степень естественности. Если изобретение слишком вычурно, то речь идет не столько об оригинальности, сколько об оригинальничании: не о подлинных возможностях творчества, а о демонстративных тенденциях. Творческие возможности выражены обычно числом сочетающихся элементов. Отсутствие творческого начала — к готовой форме существущего животного приделываются такие же готовые детали. Оригинальность проявляется в форме, построенной из элементов, а не из целых заготовок.

Сложность конструкции

Сложность, избыточность конструкции характеризует общую энергию. Чем больше деталей, тем энергичнее человек. Соответственно, чем экономнее рисунок, тем ярче выражено стремление к экомии своих сил. Это может быть связано с застенчивостью, соматическими заболеваниями.

Содержание рисунка

Тематически животные делятся на угрожающие и нейтральные. Это отношение к своему «я», представление о своем положении в мире. Несоответствие размера рисунка с размерами животного свидетельствует о внутреннем конфликте. Например, слоноподобное животное размером в 1/6 часть листа, или мухообразик во весь лист. Положение в фас трактуется как эгоцентризм.

Внешний вид животного

Внешний вид животного, непосредственное впечатление от рисунка очень важны для различения прямой и защитной агрессии. По внешнему виду можно судить о том, нарисовано ли оно страшным, злым или совсем не страшным, безобидным; запугивает оно или холодно убивает; нападает и съедает или устрашает. Любые очевидные аксессуары нападения, нарисованные, но не объявленные таковыми — это проявление агрессии, причем именно собственной, а не защитной агрессии. Для боязни агрессии очень характерны гигантские размеры животного. Сам рисунок может быть небольшим, но в рассказе автор сообщает, что его животное «выше Останкинской башни». Присвоение животному больших размеров может являться «простым и незамаскированным исполнением желания быть большим». Если у Вас возникает предположение о боязни агрессии, а ребенок сам ничего не говорит о размерах своего существа, то нужно специально об этом спросить. Боязнь агрессии может проявиться в подчеркнуто выразительной агрессивности изображенного животного. В этом случае автор идентифицируется не с нарисованным животным, а с самой опасностью, страхом. Как правило это встречается лишь в случае истинного невроза.

Детали, соответствующие органам чувств: уши, рот, глаза

Глаза

Глаза — символ человеческого страха. Это значение особенно подчеркивается прорисовкой радужки. Ресницы — истероидно-демонстративные манеры поведения для женщин; для мужчин — женственные черты характера, а также заинтересованность в восхищении окружающих внешней красотой и манерой одеваться, придание этому большого значения.

Уши

Значение детали «уши» — прямое: заинтересованность в информации, значимой для окружающих.Необычно большое количество глаз, ушей — разных органов чувств, призванных напряженно следить за миром, чтобы не пропустить никакой опасности и угрозы — сигнализуруют об остром чувстве тревоги.

Рот

Приоткрытый рот с прорисовкой губ — большая речевая активность в сочетании с чувственностью.Открытый рот без прорисовки губ и языка, особенно зачерченный — легкость возникновенимя страхов, опасений недоверия. Рот с зубами — вербальная агрессия, обычно защитная. Для детей и подростков зачерчение рта округлой формы говорит о боязливости и тревожности. ПокровыРога -Рога являются символом защиты и агрессии.

Опорная часть фигуры

Несущая, опорная часть фигуры: ноги, лапы, постамент. Рассматривается основательность этой части фигуры по отношению к размерам всей фигуры и форма. Основательность — обдуманность, рациональность при принятии решений, опора на существенную, значимую информацию, существенные положения. Следует обратить внимание на характер соединения ног с корпусом: соединение точное, тщательное или слабое, небрежное, не соединено совсем. Это характер контроля за своими суждениями, выводами, решениями. Однотипность и однонаправленность, а также повторяемость форм ног, любых элементов опорной части это — свительство стабильности и конформизма в суждениях и установках. Соответственно, обратное (разнообразие в форме и расположении несущих частей тела) свидетельствует о самостоятельности и непостоянстве.

Части над фигурой

Функциональные части, возвышающиеся над уровнем фигуры, интерпретируются как показатели энергии, охвата разных областей человеческой деятельности, уверенности в себе, стремление руководить, доминировать над окружающими. Украшающие части, возвышающиеся над уровнем фигуры, свидетельствуют о демонстративности, склонности к обращению на себя внимания, манерности.

Перья

Наличие перьев выдает тенденцию к самоукрашению или самооправданию, к демонстративности.

Грива, шерсть, подобие прически=

Грива, шерть, волосяной покров интерперетируются как чувственность, подчеркивание своего пола, а иногда ориентировка на свою сексуальную роль.

Хвост

Хвосты выражают отношение рисующего к собственным действиям и результатам своей деятельности. Оценка их обозначена направлением хвоста. Движение вверх, (хвост трубой или морковкой) — уверенность в своих действиях и их результатах. Движение вниз (поджатый хвост) — недовольство собой, подавленность, сожаление о содеянном.Если хвост направлен вправо, то чувство вызвано недовольством по поводу своих действий. Если хвост направлен влево, то испытывается неудовлетвореность в связи со своими мыслями, пропущенным моментом, собственной нерешительностью.

Характер линий

Слабые, паутинообразные линии связываются с слабостью, стремлением к экономии сил. Линии с сильным нажимом сигнализируют о тревожности. При этом Важно обратить внимание, какая деталь выполнена с повышенным нажимом, чтобы понять, с чем связана тревога.

Название несуществующего животного

Название животного используется для определения типа мышления. Названия, составленные из нескольких названий или частей названий других животных, говорят о рациональном, научном подходе. Название по звучанию, состоящее из нескольких слогов или звуков, которые сами по себе смысла не имеют, характеризуют художественный тип мышления. Кроме того название несуществующего животного может говорить о способе представления себя другим людям перед процессом взаимодействия:

Псевдонаучные — с латинскими окончаниями это -демонстрация своей образованности и значительности своего интеллектуального уровня. Названия с повторяющимся слогом — инфантильность. Название с ироническим звучанием — ироническое отношение к людям и ситуации тестирования. Название, не имеющее никакой связи с рисунком- несерьезность, поверхностность.

Все описанные в руководстве признаки и их характеристики могут быть сведены в единую таблицу.

Уровни интерпретации

В зависимости от глубины поставленной задачи, опыта и квалификации специалиста можно выделить несколько уровней интерпретации одного и того же проективного рисунка. На самом поверхностном уровне в соответствии с таблицей интерпретатора выделяется список особенностей личности. При этом специалист не заботится о составлении целостного портрета. Более глубокий уровень предполагает установление связей между определенными чертами рисунка, первичную иерархизацию выделенных черт. При таком подходе значимыми признаками рассматриваются только симптомокомплексы — свойства, подтверждаемые разными элементами рисунка. Таким образом, незначимые элементы впрямую не интерпретируются. Например, наличие глаза средней величины при отсутствии каких-либо признаков агрессии или защиты, демонстративности и т.п. может не интерпретироваться как страх). Этот уровень позволяет дать характеристику отличительных особенностей личности. Следующий уровень анализа рисунка позволяет нарисовать динамическую картину личности с точки зрения ее основной проблематики. На этом уровне специалист способен выделить основные проблемы, которые формируют характер личности, стиль поведения и проявления в различных ситуациях.

Заключение

Проективные методы дают человеку возможность самому спроецировать реальность и по-своему интерпретировать ее. Поэтому, естественно, что полученный результат в значительной мере несет на себе отпечаток личности, ее настроения, состояния, чувства, особенностей представления, отношения. Чем больше практики у специалиста, тем квалифицированнее диагностика. Поэтому используйте все случайные возможности для интерпретации рисунков. Использование проективного рисунка в качестве салонного развлечения ничуть не умаляет его возможностей как тонкого профессионального инструмента. Как правило, в диагностике проективный рисунок используется в контексте более широкого взаимодействия с клиентом. Не стоит пугаться ситуации, когда рисующий животное знаком с правилами интерпретации графических символов и сознательно стремится ввести вас в заблуждение. Основные графемы не корректируются сознательно, так что в целом рисунок при всем желании автора сохранит свою проблематику.

Тест «Несуществующее животное» | Мир психологии и саморазвития

Методика предложена M. 3. Дзукаревич. По своему характеру тест «Несуществующее животное» относится к числу проективных. Для статисти­ческой проверки или стандартизации результат анализа может быть представлен в описательных формах. По составу данный тест — ориентировочный, как единственный метод исследования обычно не используется и требует объединения с другими методами в качестве батарейного инструмента исследования.

Из имеющейся литературы видно, что процедура обследова­ния не стандартизована (используются разных размеров листы бумаги для рисования, в одних случаях рисунок выполняется цветными карандашами, в других — одним цветом и т. д.). Об­щепринятой системы оценки рисунка не существует.

Инструкция: «Придумайте и нарисуйте несуществующее жи­вотное и назовите его несуществующим названием».

 

ПОКАЗАТЕЛИ И ИНТЕРПРЕТАЦИИ

Положение рисунка на листе. В норме рисунок расположен по средней линии вертикально поставленного листа. Лист бума­ги лучше всего взять белый или слегка кремовый, неглянцевый. Пользоваться карандашом средней мягкости; ручкой и флома­стером рисовать нельзя.

Положение рисунка ближе к верхнему краю листа (чем бли­же, тем более выражено) трактуется как высокая самооценка, недовольство своим положением в социуме, недостаточностью признания со стороны окружающих, как претензия на продви­жение и признание, тенденция к самоутверждению.

Положение рисунка в нижней части — обратная тенденция: неуверенность в себе, низкая самооценка, подавленность, нере­шительность, незаинтересованность в своем положении в соци­уме, в признании, отсутствие тенденции к самоутверждению.

Центральная часть фигуры (голова или замещающая ее де­таль). Голова повернута вправо — устойчивая тенденция к де­ятельности, действенности: почти все, что обдумывается, пла­нируется — осуществляется или, по крайней мере, начинает осуществляться (если даже и не доводится до конца.) Испытуе­мый активно переходит к реализации своих тенденций.

Голова повернута влево — тенденция к рефлексии, к раз­мышлениям. Это не человек действия: лишь незначительная часть замыслов реализуется или хотя бы начинает реализовываться. Нередко также боязнь перед активным действием и не­решительность. (Вариант: отсутствие тенденции к действию или боязнь активности — следует решить дополнительно).

Положение анфас, т. е. голова направлена на рисующего (на себя), трактуется как эгоцентризм.

На голове расположены детали, соответствующие органам чувств, — уши, рот, глаза. Значение детали «уши» — прямое» заинтересованность в информации, значимость мнения окру­жающих о себе. Дополнительно по другим показателям и их сочетанию определяется, предпринимает ли испытуемый что-либо для завоевания положительной оценки или только проду­цирует на оценки окружающих соответствующие эмоциональ­ные реакции (радость, гордость, обида, огорчение), не изменяя своего поведения. Приоткрытый рот в сочетании с языком при отсутствии прорисовки губ трактуется как большая речевая ак­тивность (болтливость), в сочетании с прорисовкой губ — как чувственность; иногда и то и другое вместе. Открытый рот без прорисовки языка и губ, особенно зачерченный, трактуется как легкость возникновения опасений и страхов, недоверия Рот с зубами — вербальная агрессия, в большинстве случаев — за­щитная (огрызается, задирается, грубит в ответ на обращение к нему отрицательного свойства, осуждение, порицание). Для детей и подростков характерен рисунок зачерченного рта окру глой формы (боязливость, тревожность).

Особое значение придают глазам. Это символ присущего че­ловеку переживания страха: подчеркивается резкой прорисов­кой радужки. Обратить внимание на наличие или отсутствие ресниц. Ресницы — истероидно-демонстративные манеры по­ведения; для мужчин: женственные черты характера с прорисов­кой зрачка и радужки совпадают редко. Ресницы — также заин­тересованность в восхищении окружающих внешней красотой и манерой одеваться, придание этому большого значения.

Увеличенный (в соответствии с фигурой в целом) размер го­ловы говорит о том, что испытуемый ценит рациональное нача­ло (возможно, и эрудицию) в себе и окружающих.

На голове также бывают расположены дополнительные де­тали, например рога — защита, агрессия. Определить по соче­танию с другими признаками — когтями, щетиной, иглами — характер этой агрессии: спонтанная или защитно-ответная. Перья — тенденция к самоукрашению и самооправданию, к демонстративности. Грива, шерсть, подобие прически — чув­ственность, подчеркивание своего пола и иногда ориентировка на свою сексуальную роль.

Несущая, опорная часть фигуры (ноги, лапы, иногда — поста­мент). Рассматривается основательность этой части по отноше­нию к размерам всей фигуры и по форме:

а) основательность, обдуманность, рациональность принятия решения, пути к выводам, формирования суждения, опора на существенные положения и значимую информацию;

б) поверхностность суждений, легкомыслие в выводах и неосновательность суждений, иногда импульсивность принятия решения (особенно при отсутствии или почти отсутствии ног).

Обратить внимание на характер соединения ног с корпусом: соединение точно, тщательно или небрежно, слабо соедине­ны или не соединены вовсе — это характер контроля за своими рассуждениями, выводами, решениями. Однотипность и од­нонаправленность формы ног, лап, любых элементов опорной части — конформность суждений и установок в принятии ре­шений, их стандартность, банальность. Разнообразие в форме и положении этих деталей — своеобразие установок и суждений, самостоятельность и небанальность; иногда даже творческое начало (соответственно необычности формы) или инакомыс­лие (ближе к патологии).

Части, поднимающиеся над уровнем фигуры. Могут быть функ­циональными или украшающими: крылья, дополнительные ноги, щупальца, детали панциря, перья, бантики вроде зави­тушек — кудрей; цветково-функциональные детали — энергия охвата разных областей человеческой деятельности, уверен­ность в себе, «самораспространение» с неделикатным и нераз­борчивым притеснением окружающих, либо любознательность, желание соучаствовать как можно в большем числе дел окружа­ющих, завоевание себе места под солнцем, увлеченность своей деятельностью, смелость предприятий (соответственно значе­нию детали-символа — крылья или щупальца и т. д.). Украшаю­щие детали — демонстративность, склонность обращать на себя внимание окружающих, манерность (например, лошадь или ее несуществующее подобие в султане из павлиньих перьев).

Хвосты. Выражают отношение к собственным действиям, решениям, выводам, к своей вербальной продукции — судя по тому, повернуты ли эти хвосты вправо (на листе) или влево. По­вернуты вправо — отношение к своим действиям и поведению. Влево — отношение к своим мыслям, решениям; к упущенным возможностям, собственной нерешительности. Положитель­ная или отрицательная окраска этого отношения выражена на­правлением хвостов вверх (уверенно, положительно, бодро) или падающим движением вниз (недовольство собой, сомнение в собственной правоте, сожаление о сделанном, сказанном, рас­каяние и т. п.). Обратить внимание на хвосты, состоящие из не­скольких, иногда повторяющихся звеньев, на особенно пыш­ные хвосты, особенно длинные и иногда разветвленные.

Контуры фигуры. Анализируются по наличию или отсут­ствию выступов (типа щитов, панцирей, игл), прорисовки и затемнения линии контура. Это защита от окружающих, агрес­сивная — если она выполнена в острых углах; со страхом и тре­вогой — если имеет место затемнение, «запачкивание» контур­ной линии; с опасением, подозрительностью — если поставлены щиты, «заслоны», линия удвоена. Направленность такой защи­ты — соответственно пространственному расположению: верх­ний контур фигуры — против вышестоящих, против лиц, имею­щих возможность наложить запрет, ограничение, осуществить принуждение, т. е. против старших по возрасту, родителей, учителей, начальников, руководителей; нижний контур — защита против насмешек, непризнания, отсутствие авторитета у ниже­стоящих подчиненных, младших, боязнь осуждения; боковые контуры — недифференцированная опасливость и готовность к самозащите любого порядка и в разных ситуациях; то же са­мое — элементы «защиты», расположенные не по контуру, а внутри контура, на самом корпусе животного. Справа — боль­ше в процессе деятельности (реальной), слева — больше защита своих мнений, убеждений, вкусов.

Общая энергия. Оценивается количество изображенных де­талей — только ли необходимое количество, чтобы дать пред­ставление о придуманном несуществующем животном (тело, голова, конечности или тело, хвост, крылья и т. п.): с запол­ненным контуром, без штриховки и дополнительных линий и частей, просто примитивный контур, — или имеет место ще­дрое изображение не только необходимых, но и усложняющих конструкцию дополнительных деталей. Соответственно, чем больше составных частей и элементов (помимо самых необ­ходимых), тем выше энергия. В обратном случае — экономия энергии, астеничность организма, хроническое соматическое заболевание (то же самое подтверждается характером линии — слабая паутинообразная линия, «возит» карандашом по бумаге, не нажимая на него). Обратный же характер линий — линия с нажимом — не является полярным: это не энергия, а тревож­ность. Следует обратить внимание на резко продавленные ли­нии, видимые даже на обратной стороне листа (судорожный, высокий тонус мышц рисующей руки) — резкая тревожность. Обратить внимание также на то, какая деталь, какой символ вы­полнены таким образом (т. е. к чему привязана тревога).

Оценка характера линии (дубляж линии, небрежность, неак­куратность соединений, «островки» из находящих друг на друга линий, зачернение частей рисунка, «запачкивание», отклоне­ние от вертикальной оси, стереотипности линий и т.д.). Оцен­ка осуществляется так же, как и при анализе пиктограммы. То же — фрагментарность линий и форм, незаконченность, обо-рванность рисунка.

Тематически животные делятся на угрожаемых, угрожаю­щих, нейтральных (подобия льва, бегемота, волка или птицы, улитки, муравья, либо белки, собаки, кошки). Это отношение к собственной персоне и к своему «Я», представление о своем положении в мире, как бы идентификация себя по значимости (с зайцем, букашкой, слоном, собакой и т. д.). В данном случае рисуемое животное — представитель самого рисующего.

Уподобление рисуемого животного человеку, начиная с по­становки животного в положение прямохождения на две лапы, вместо четырех или более, и заканчивая одеванием животного в человеческую одежду (штаны, юбки, банты, пояса, платье), включая по.’ожесть морды на лицо, ног и лап на руки, — сви­детельствует об инфантильности, эмоциональной незрелости, соответственно степени выраженности «очеловечивания» жи­вотного. Механизм сходен (и параллелен) аллегорическому зна­чению животных и их характеров в сказках, притчах и т. п.

Степень агрессивности выражена количеством, расположе­нием и характером углов в рисунке, независимо от их связи с той или иной деталью изображения. Особенно весомы в этом отношении прямые символы агрессии — когти, зубы, клювы. Следует обратить внимание также на акцентировку сексуаль­ных признаков — вымени, сосков, груди при человекоподоб­ной фигуре и др. Это отношение к полу, вплоть до фиксации на проблеме секса.

Фигура круга (особенно — ничем не заполненного) симво­лизируем выражает тенденцию к скрытности, замкнутость, за­крытость своего внутреннего мира, нежелание давать сведения о себе окружающим, наконец, нежелание подвергаться тести­рованию. Такие рисунки обычно дают очень ограниченное ко­личество данных для анализа.

Обратить внимание на случаи «вмонтирования» механиче­ских частей в тело животного — постановка животного на по­стамент, тракторные или танковые гусеницы, треножник; при­крепление к голове пропеллера, винта; вмонтирование в глаз электролампы, в тело и конечности — рукояток, клавиш и ан­тенн. Это наблюдается чаще у больных шизофренией и глубо­ких шизоидов.

Творческие возможности выражены обычно количеством сочетающихся в фигуре элементов: банальность, отсутствие творческого начала принимают форму «готового», существую­щего животного (люди, лошади, собаки, свиньи, рыбы), к кото­рому лишь приделывается «готовая» существующая деталь, что­бы нарисованное животное стало несуществующим — кошка с крыльями, рыба с перьями, собака с ластами и т. п. Оригиналь­ность выражается в форме построения фигуры из элементов, а не целых заготовок.

Название может выражать рациональное соединение смыс­ловых частей (летающий заяц, «бегекот», «мухожер» и т. п.). Другой вариант — словообразование с книжно-научным, ино­гда латинским суффиксом или окончанием («ратолетиус» и т. п.). Первое — рациональность, конкретная установка при ориентировке и адаптации; второе — демонстративность, на­правленная главным образом на демонстрацию собственного разума, эрудиции, знаний. Встречаются названия поверхност­но-звуковые, без всякого осмысления («лялие», «лиошана», «гратекер» и т. п.), знаменующие легкомысленное отношение к окружающим, неумение учитывать сигнал опасности, наличие аффективных критериев в основе мышления, перевес эстетиче­ских элементов в суждениях над рациональными. Наблюдают­ся также иронически-юмористические названия («риночурка», «пузыренд» и т. п.) — при соответственно иронически-снисхо­дительном отношении к окружающим. Инфантильные назва­ния имеют обычно повторяющиеся элементы («тру-тру», «лю-лю», «кус-кус» и т. п.). Склонность к фантазированию (чаще защитного порядка) выражена обычно удлиненными названия­ми («аберосинотиклирон», «гулобарниклетамиешиния» и т. п.).

Показана удовлетворительная конвергентная валидность методики путем установления связи между результатами, по­лученными с ее помощью, и данными других личностных ме­тодик на материале обследования пациентов психиатрической клиники и лиц, проходящих профотбор в штат МВД (П. В. Янь-шин, 1988, 1990). Валидность также подтверждена при диффе­ренциации больных неврозами и здоровых (Т. И. Краско, 1995). Тест «Несуществующее животное» — одна из наиболее популярных рисуночных методик и широко используется психологами при обследовании де­тей и взрослых, больных и здоровых, чаще всего в качестве ори­ентирующей методики, т. е. такой, данные которой позволяют выдвинуть некоторые гипотезы об особенностях личности.

Литература:    Практическая психология. Проективные методи­ки. / В. Б. Шапарь, О. В. Шапарь. — Ростов н/Д: Фе­никс, 2006. — 480 с. (Психологический факультет).

Ключи к тесту «Несуществующее животное». Опрос.

Психология рисунка

Нарисуй и расшифруй!

Анонсы статей.

01 Июль 2012, автор: Наталия Годун

Уважаемые посетители нашего сайта!!!

Представляем вашему вниманию анонсы статей, которые скоро появятся на нашем сайте:

1. Ключи к тесту “Дом-Дерево-Человек”.

Будем изучать стандартные ключи в данному проективному тесту, так же, как мы изучали ключи к тесту “Несуществующее животное”.

2. Путеводитель по сайту.

“У нас есть Карта сайта, но она неудобна в пользовании, поскольку туда попадают все статьи подряд по мере их публикации. И если вас интересует какой-то конкретный вопрос, например, тест «Дом-Дерево-Человек», то вы можете заметить, что для того, чтобы увидеть все публикации по нему, необходимо побывать в разных разделах.

Поэтому для вашего удобства мы решили создать Путеводитель по сайту. Он будет постоянно обновляться, и каждая статья будет попадать в свой раздел”.

3. Изучим еще один очень интересный рисуночный тест, о котором мы ранее не упоминали.

Так что заходите в гости!

Категория: Новости блога Метки: «ключи» к проективным тестам, рисуночные тесты Оставить комментарий

Венгер Александр Леонидович.

26 Июнь 2012, автор: Наталия Годун

Венгер Александр Леонидович.

Так как мы изучаем рисуночные тесты, то нелишним будет узнать о людях, которые занимались их практикой или разработкой.

И начнем мы с отечественного психолога, которого зовут Венгер Александр Леонидович.

А.Л.Венгер известен не только в России, но и за рубежом. Его статьи и книги переведены на немецкий, английский, испанский и другие языки. Он принимал участие в международных конференциях и конгрессах.

Венгер А.Л. —

· детский психолог далее…

Категория: Психология рисунка Метки: психологи, рисуночные тесты Оставить комментарий

Гордон-Диалоги: Загадки детских рисунков.

25 Июнь 2012, автор: Наталия Годун

Телепередача Александра Гордона “Ночной эфир – Диалоги: Загадки детских рисунков”.

Дата выхода в эфир – 18 марта 2003 г.

Участник диалога – доктор психологических наук, детский психолог Венгер Александр Леонидович.

Анонс:

Когда трехлетний ребенок берет в руки карандаш, у первых нарисованных им человечков ноги часто растут прямо из головы. Психологи утверждают, что каждому психологическому возрасту между двумя и двенадцатью годами соответствует определенная манера рисовать. О том, как эволюционирует рисунок с возрастом ребенка, расскажет психолог Александр Венгер.

Под видео дана транскрибация (текстовая версия) беседы. Возможно, что вы почерпнете для себя что-то новое. Да и вообще, интересно ее послушать. О самом Венгере А.Л. мы расскажем в следующей статье.

 

Транскрибация телепередачи.

Александр Венгер. ……Свою область деятельности наукой назвать никак не могу. Да, я знаю, что такое наука. далее…

Категория: Детский рисунок Метки: видео, интерпретация рисунков, рисуночные тесты Комментариев (2)

Ключи к тесту «Несуществующее животное». Опрос.

03 Июнь 2012, автор: Наталия Годун

Ключи к анализу теста «Несуществующее животное».
Пострисуночный опрос.

Внимательно изучите ответы пострисуночного опроса, они могут дать очень много информации. Конечно, в стандартных «ключах» она неполная, но пока мы изучаем только их.

Вопрос: Где живет несуществующее животное?

Если место обитания несуществующего животного изолированное (например, пещера или другая планета) – человек испытывает недостаток общения или чувство одиночества.

Если говорится о том, что к месту обитания несуществующего животного трудно добраться (например, он живет в непроходимой чаще или в горах, где нет дороги) — человек нуждается в защите, боится агрессии со стороны окружающего мира.

Если место обитания несуществующего животного какое-то экзотическое (например, остров Мадагаскар или заколдованный лес) — это указывает на демонстративность человека.

Если среда обитания несуществующего животного эмоционально неприятная для человека (например, болото или грязь) — это может быть признаком невротического состояния, низкой социализированности или даже указанием на психическое заболевание.

Вопрос: Чем питается несуществующее животное?

Если продуктами питания несуществующего животного являются явно несъедобные вещи для человека (например, камни, стекло, металл) — это указание на низкую социализированность или нарушение общения.

Если в пищу несуществующее животное употребляет особо крупные объекты (например, горы, деревья, дома) или «ест все» — это говорит об импульсивности человека или его низкой социализированности. далее…

Категория: Ключи к тесту «Несуществующее животное». Метки: «ключи» к проективным тестам, интерпретация рисунков, рисуночные тесты, тест несуществующее животное Оставить комментарий

Читайте также:


Рекомендуемые страницы:

Поиск по сайту

Интернет-дебаты: Испытания на животных | Debate.org

Pro

Пункт 1: Лечение и лечение

Калифорнийская ассоциация биохимических исследований заявила, что почти каждое открытие в медицине за последние 100 лет было результатом испытаний на животных. Например, открытие инсулина было результатом удаления поджелудочной железы у собак. Благодаря тестированию вакцин против полиомиелита на животных, заболеваемость полиомиелитом в мире снизилась с 350 000 случаев в 1988 году до 223 случаев к 2012 году.«У нас не было бы вакцины от гепатита С без шимпанзе», — заявил директор исследовательского центра онкологического центра Андерсона при Техасском университете. Есть много других лабораторий по тестированию на животных, которые помогают найти лекарства и лечение, например: инсульт из-за устройств для извлечения сгустков, детская слепота из-за обнаружения определенного фермента, который есть у людей у ​​мышей, лучевая терапия на мышах помогает лечить рак и многое другое. Поэтому, если бы не демонстрация испытаний на животных, многие люди сегодня были бы болезни и состояния, которые еще не лечились.Также, учитывая, что не все животные проходят испытания, только очень немногие по сравнению с их численностью популяции, немногие тесты на животных могут не пройти, но через несколько тестов будут вылечены миллионы людей и животных.

http: //animal-testing.procon.org …
http: //newsroom.ucla.edu …

Con

95% животных, используемых в экспериментах, не защищены Законом о благополучии животных, поэтому нет никаких ограничений в отношении того, как можно обращаться с тестируемыми животными. Это делает животных чрезвычайно уязвимыми для жестокого обращения и жестокого обращения.Определенное тестирование требует, чтобы животное удерживалось все вместе или только определенные части тела, такие как руки, ноги, голова и таз.

Pro

Пункт 2: НЕТ адекватной альтернативы тестированию на живой системе всего тела.
Системы живого человека и животных очень сложны, поэтому клетки в чашке Петри не могут иметь отношения к процессам, происходящим в центральной нервной системе, эндокринной системе и иммунной системе.Проверить лекарство на наличие побочных эффектов можно только в системе кровообращения, доставляющей лекарство в другие органы. В том числе такие состояния, как слепота и высокое кровяное давление, не очень хорошо поддаются проверке на кусочке тканевой клетки в чашке Петри. Рассмотрение вопроса о том, что кто-то может предложить использование компьютерных моделей, но как у вас могут быть компьютерные модели без исследования идеи с самого начала, чтобы даже создать компьютерная модель Оглядываясь назад, даже суперкомпьютеры не могут создавать экспериментальные модели без точной и полной информации.

http: //animal-testing.procon.org …

Con

94% всех препаратов, прошедших испытания на животных, не прошли клинические испытания на людях. Более 100 лекарств от инсульта не действуют на людей. Поэтому тесты не дают точного исследования. Более 85 вакцин против ВИЧ, прошедших тестирование приматов, не относящихся к человеку, оказались неэффективными на людях. Наряду с низкой предсказуемостью в испытаниях на животных и исследованиях, это позволило провести прямое сравнение мышей и людей. Эти данные вызывают сомнение в предсказуемости безопасности человека, что вызывает больше сомнений в эффективности тестирования данных на животных.

animal-testing.procon.org
Источники 1-го раунда: animal-testing.procon.org
neavs.org/research/harm-suffering

Pro

Пункт 3: Животные больше всего похожи на людей во всех отношениях
Все млекопитающие (включая людей) являются потомками общих предков, поэтому имеют все те же органы. Учитывая это, шимпанзе на 99% генетически похожи на людей, в то время как мыши на самом деле похожи на 98%.Поскольку они настолько похожи генетически, они могут заразиться одними и теми же заболеваниями и состояниями. Это связано с тем, что органы шимпанзе выполняют практически одинаковые функции. Мы также очень похожи на бананы, но технически у них нет рабочих органов, как у людей, поэтому тестирование является этичным только на самих живых животных (тех из них, которые похожи на нас, людей).

http: //animal-testing.procon.org …

Con

Ежегодно после тестирования погибает более 100 миллионов животных, включая мышей, крыс, лягушек, собак, кошек, кроликов и обезьян.Перед тестированием животных часто заставляют вдыхать токсичные пары, удерживать их для тестирования, просверливать отверстия в черепе, сжигать кожу или раздавливать спинной мозг. В Соединенных Штатах в тестах используются 1,23 миллиона приматов, кроме человека, и если подсчитать, более 28 457 из этих животных убивают каждый год

http: //www.peta.org …

Pro

Пункт 4: Животные также получают выгоду


Тестирование на животных, безусловно, принесло пользу и животным, так как бешенство, чумка, лейкемия кошек, вирус инфекционного гепатита, столбняк, сибирская язва и парвовирус собак убили бы миллионы животных.Такие животные, как калифорнийский кондор, бразильские тамарины и черноногий хорек, были спасены от исчезновения благодаря испытаниям на животных. Виды коал в Австралии находятся под угрозой исчезновения и страдают от распространения полового заболевания хламидиоза, прямо сейчас проводятся тесты на животных, чтобы помочь замедлить или даже остановить исчезновение коал. Такое тестирование помогает домашним животным, домашнему скоту и животным из зоопарков жить дольше, здоровее и счастливее. Если бы не тесты на животных, у вашей собаки могли бы быть диагностированы сердечные черви (и инфекция, болезненная и смертельная для собак).Поскольку тестируются несколько генетически похожих животных, это животное и люди смогут прожить более долгую, счастливую и, прежде всего, более здоровую жизнь. Что также может предотвратить исчезновение некоторых видов.

http: //animal-testing.procon.org …
http: //www.nap.edu …
https: //apbiostoga.wikispaces.com …

Con

Тестирование на животных может привести к тому, что исследователи будут игнорировать возможные лекарства. Есть некоторые химические вещества, которые вредны для испытуемых животных, но уязвимы для людей, например, аспирин.Тела животных отличаются от человеческих. Хотя шимпанзе имеют 98% той же ДНК, что и homo-sapiens, они не подвержены СПИДу и гепатиту B — двум болезням, ежегодно убивающим людей. Эксперименты на животных могут ввести исследователей в заблуждение или даже привести к болезни или смерти из-за невозможности предсказать токсические эффекты препарата.

Источники: http: //www.animal-testing.procon.org …
http: //www.animalaid.org.uk …
http: //www.indiana.edu …

Pro

Пункт 5: Закон защищает это

Из-за того, что испытания на животных регулируются таким образом, они полностью защищены Законом о защите животных (AWA).Ученые не берут случайных животных из дикой природы и направляются прямо в свою лабораторию. Они должны сначала получить одобрение своей идеи по тестированию Комитетом по уходу и использованию животных (IACUC). Als

Следует ли запретить испытания на животных, да или нет?

  • Ради бога, я мог бы привести к лекарству от рака. ЛЕКАРСТВО ОТ РАКА. Я почти уверен, что я не единственный человек здесь, у которого член семьи умер от рака. Это ужасное чувство. Лечение. Проклятое ЛЕЧЕНИЕ.Животные даже не могут говорить. Мы все равно их едим.

  • Не следует останавливать. Это запрет, даже еда должна быть запрещена, что большинство не приняло бы. Тестирование на животных может быть запрещено для больших животных

  • Потому что мы не должны запрещать его

    Потому что мы не должны его запрещать.Тестирование на животных является революционным явлением, и нет другой альтернативы новому лекарству, если только вы не предпочтете тестирование на людях. Но тогда вы говорите, что человеческая жизнь должна иметь меньшую ценность, чем жизнь животных. И это неправильно. Вот почему нельзя запрещать испытания на животных, ха!

  • Какие есть варианты?

    Испытания на животных используются, чтобы убедиться, что лекарства безопасны для употребления в пищу. В то время как испытания на животных иногда могут причинять животным боль и страдания, другие варианты почти неизбежно приводят к боли и страданиям людей, благополучие которых превосходит животных.Возможны следующие варианты:

    1. Тестировать лекарства на безопасность на животных
    2. Не тестировать лекарства на животных, а просто выпустить их на рынок
    3. Тестировать на людях
    4. Не делать лекарства.

    Я считаю, что испытания на животных следует свести к минимуму и причинить им как можно меньше страданий, но это неизбежное зло.

  • Не для всех животных

    Во-первых, что такое животное? Шимпанзе, кит или слон — разумное существо.Бактерия или червь очень разные. Я мог понять аргумент в пользу запрета тестирования на некоторых видах, но полный запрет «тестирования на животных» кажется мне глубоко нелогичным. Я думаю, что этот тип животного следует очень внимательно рассмотреть, прежде чем принимать какой-либо закон или эмоции взять верх над людьми.

  • Это необходимо для медицинской промышленности.

    Если вы не хотите, чтобы все недавно разработанные лекарства и методы лечения передавались прямо из пробирки на людей, не зная о каких-либо побочных эффектах или о том, как это работает в реальном организме, вы не можете запретить тестирование на животных.Тогда миллионы людей будут опустошены действием непроверенных лекарств.

    Вы хотите поговорить о запрете тестирования косметики на животных и т.п.? Хорошо. Но запретить его оптом — это разговоры наивных.

  • Испытания на животных — необходимое зло

    Когда люди слышат о тестах на животных, у многих возникает оппозиционная реакция коленного рефлекса. Однако, несмотря на то, что у него плохая репутация, у испытаний на животных есть свои плюсы. Испытания на животных для целей медицинских исследований должны быть разрешены, потому что им нет альтернатив, они приносят пользу не только людям, но и животным, и имеют решающее значение для развития медицинской науки.
    Хотя технологии развиваются быстрыми темпами, хорошей альтернативы испытаниям на животных пока нет. Поскольку ученым необходимо увидеть, как эксперимент влияет на весь организм, такие вещи, как искусственная кожа и компьютерные модели органов, не могут полностью заменить испытания на животных. В эксперименте также есть много неизвестных переменных, которые синтетические ткани и компьютерное моделирование не могут воспроизвести. Если бы существовали какие-либо жизнеспособные альтернативы испытаниям на животных, ученые уже использовали бы их, поскольку стоимость содержания и содержания лабораторных животных очень высока.К сожалению, технология еще не продвинулась до такой степени, чтобы можно было полностью заменить испытания на животных.
    Испытания на животных полезны и для животных. Многие новые методы лечения животных были разработаны с помощью испытаний на животных. Вакцины против бешенства, средства от холеры для свиней и от сердечных червей для собак — все это стало возможным благодаря испытаниям на животных. Испытания на животных также помогают сохранить исчезающие виды. Методы, разработанные с использованием испытаний на животных, такие как перенос эмбрионов и искусственное оплодотворение, помогли развести исчезающие виды в сочетании с результатами исследований сексуального поведения животных.Развивая ветеринарную медицину и помогая сохранять исчезающие виды, испытания на животных приносят пользу животным.
    Наконец, испытания на животных помогают в разработке многих новых медицинских методов лечения. Без тестирования на животных не было бы значительных достижений в медицине, таких как антибиотики, вакцины против полиомиелита и рака шейки матки, трансплантация органов и лечение ВИЧ. Позволяя ученым наблюдать эффекты нового лечения на организм, испытания на животных помогают продвигать медицинскую науку.Фактически, испытания на животных принесли 70% Нобелевских премий по физиологии и медицине. Испытания на животных играют решающую роль в развитии медицины.
    В идеальном мире существовали бы технологии, которые полностью заменили бы испытания на животных. Однако в наши дни, из-за всех преимуществ, которые он имеет для людей и других животных, испытания на животных являются неизбежным злом и должны быть разрешены.

  • В случае развития медицины это необходимо, хотя и несправедливо.

    Использование испытаний на животных в отношении косметических продуктов неправильно. Их страдания вызваны человеческим тщеславием, которое неуважительно по отношению к жизни животных.

    В случае развития медицины это, как говорили другие, «неизбежное зло». Большой процент населения умер бы, если бы не был открыт и не использовался инсулин животных. Следовательно, это средство выживания для людей.

    Другой аргумент заключается в том, что из-за того, что животные отличаются от нас биологически, тесты, используемые на этих животных, менее точны, поскольку генетически они устроены иначе.Результатом была другая реакция. Моя реакция на это такова, хотя я согласен с тем, что испытания на животных могут оказаться неверными, если перейти к стадии людей. Испытания снижают риск для людей в целом и поэтому приносят пользу.

    Хотя я считаю, что испытания на животных полезны, я должен уточнить, что я не одобряю использование тестов на раздражение глаз, когда животное вынуждено иметь раздражители в глазах до тех пор, пока они не будут повреждены, или тесты на летальную дозу. Здесь животных заставляют потреблять смертельные вещества, а затем измеряют, как быстро 50% умирают, обычно в течение 2 недель.Если только эти вещи не используются в медицинских целях, например, для принятия решения о том, какая доза, скажем, иммунодепрессантов будет правильной дозировкой без особых побочных эффектов. Даже в этом случае смерть следует предотвратить, а при появлении побочных эффектов эксперимент следует прекратить. Поскольку необходимые результаты были достигнуты.

    В целом мой аргумент состоит в том, что вивисекция является неизбежным злом, но это не должно означать, что животные не должны испытывать ненужных страданий или смерти.

  • Надо.

    Для меня мы не могли избежать испытаний на животных, сколько бы мы этого ни хотели. Я имею в виду, что все мы знаем, что это неправильно, и животные тоже имеют права, но с этой точки зрения они делают наш мир лучше. Большинство лекарств и лечебных средств, которые мы используем для нашего тела, получены при испытаниях на животных. Поверьте мне, когда я говорю, что исследователи определенно осведомлены о рисках и обращении с животными, и благополучие животных абсолютно принимается во внимание. Как бы я ни хотел согласиться с запретом испытаний на животных, я не могу, потому что это необходимо для улучшения жизненных качеств людей.Просто иногда для исследования нужно поместить их в неблагоприятную среду. Хотите верьте, хотите нет, но современные хирургические методы, включая операцию по замене тазобедренного сустава, трансплантацию почек, пересадку сердца и переливание крови, были усовершенствованы на животных. Я не согласен со всеми людьми, которые сказали, что людей можно использовать для тестирования, потому что люди находятся на вершине пищевой цепочки, поэтому об этом не может быть и речи. Да, люди едят, и это естественно, что они используют животных для жизни.Так что для меня испытания на животных незаменимы.

  • Эй, да, Сторона,

    Вы, ребята, должны начать мирную акцию протеста, говоря: «Вместо этого испытайте нас! Спасите животных! Испытайте нас!» Со знаками и всем остальным. Просто сходите в научную лабораторию и станьте добровольцем в качестве подопытных.
    Скажите: «Я хочу умереть вместо животных!» Это имеет смысл, это хорошая причина, и если вы сделаете это достаточно, они больше не будут нуждаться в испытаниях на животных

  • Местные законы об испытаниях на животных

    Автор: Ян Мурнаган, бакалавр (с отличием), магистр наук — Обновлено: 13 мая 2017 г. | * Обсудить

    В Соединенном Королевстве (UK) испытания на животных строго регулируются.Частично это связано с ростом общественного беспокойства по поводу испытаний на животных во второй половине двадцатого века, а также с приверженностью и заботой правительства о защите животных и обеспечении этичности и гуманности их использования. Нам действительно повезло, что наша система является одной из самых — если не самой — строгой в мире.

    Закон о животных
    Закон о животных — или Закон о научных процедурах — был принят в 1986 году и применяется к испытаниям на животных в Великобритании. Он подтверждает общую предпосылку или идею, что эксперимент должен регулироваться тремя разными лицензиями.Первый — это лицензия на проект для главного исследователя, наблюдающего за экспериментами. В этой лицензии будет указано, сколько животных будет использоваться, а также какие типы животных будут использоваться в эксперименте. Также подробно описывается сам эксперимент и его цели.

    Вторая лицензия включает сертификацию агентства, которая служит для подтверждения того, что у него есть соответствующие помещения и что оно укомплектовано достаточным персоналом для проведения эксперимента и тестирования на животных. Третья лицензия — это личная лицензия для каждого исследователя или технического специалиста, который будет участвовать в выполнении процедурных требований.Требования к лицензии на проект чрезвычайно строги, поскольку они служат для обеспечения того, чтобы те, кто проводит испытания на животных, несли ответственность за свои действия. Он также служит для обеспечения прозрачности тестирования и того, что все аспекты предполагаемого исследования четко изложены и задокументированы.

    Когда Министерство внутренних дел рассматривает заявку на получение лицензии, оно использует подход «рентабельность», который оценивает потенциальные негативные воздействия на животных по сравнению с предполагаемой пользой от эксперимента.Лицензия выдается только в том случае, если выгода превышает потенциальные негативные последствия для животного.

    Министерство внутренних дел также не выдаст лицензию на использование животных, если есть другая альтернатива, которая может достаточно эффективно удовлетворить экспериментальные цели. В экспериментах требуется использовать минимальное количество животных, необходимое для эффективного проведения исследования. Исследователи также должны использовать тех животных, которые имеют самый низкий уровень чувствительности к боли, и эксперименты также должны минимизировать уровень боли, которая может возникнуть.Это может означать использование болеутоляющих или анестетиков, если это необходимо для уменьшения страданий и страданий. Все эти аспекты учитываются при рассмотрении вопроса о предоставлении лицензии на проект. Фактически, Великобритания — единственная страна, которая оценивает каждую заявку на лицензию с высокой степенью тщательности, а также проводит анализ затрат и выгод. Кроме того, обученные и квалифицированные инспекторы контролируют объекты тестирования на животных как на территории, так и за ее пределами, чтобы обеспечить соблюдение законов Великобритании.

    Критика местных законов об испытаниях на животных
    Несмотря на подробные требования к заявке на получение лицензии и одобрению проекта в Великобритании, все еще существует критика действующей системы одобрения испытаний на животных.Противники утверждают, что Министерство внутренних дел слишком быстро одобряет эксперимент и что оно выдает лицензии на проекты без надлежащей проверки экспериментальной процедуры и используемых животных. Критики также жалуются, что исследователи, представляющие свои аргументы, могут проводить оценку затрат и выгод, а не само Министерство внутренних дел.
    Будущее местных законов об испытаниях животных
    Законы и постановления об испытаниях на животных будут продолжать обеспечивать мониторинг, оценку и последствия для индустрии испытаний на животных.Эта тенденция, скорее всего, сохранится, и, во всяком случае, ожидается, что законы будут укрепляться, поскольку правительство сталкивается с новыми проблемами в регулировании тестирования на животных, особенно с появлением аутсорсинга в страны, где правила являются слабыми или отсутствуют. Конечная цель — использовать местные законы, чтобы мы могли улучшить медицину и знания, одновременно уважая животных и обращаясь с ними.

    Вам также может понравиться …

    Поделитесь своей историей, присоединитесь к дискуссии или обратитесь за советом..

    То, что мы делаем с животными, плохо. Но какие альтернативы делают

    Тестирование на животных в Австралии

    Автор: Ян Мурнаган, бакалавр (с отличием), магистр наук — Обновлено: 24 августа 2018 г. | * Обсудить

    Тестирование на животных разрешено законом в Австралии, где применяется тот же подход, что и во многих других западных странах мира. Однако существует множество законов, которые служат защите благополучия животных в процессе экспериментов. В разных регионах Австралии действуют свои законы, применимые к испытаниям на животных.Тем не менее, любое тестирование на животных, проводимое в Австралии, должно быть одобрено до начала его проведения в лаборатории. Подтверждение должен проводить образованный и соответствующий специалист. Кроме того, запрос на одобрение должен соответствовать ряду условий и требований до его одобрения.

    Национальный совет по здравоохранению и медицинским исследованиям (NHMRC)

    В Австралии NHMRC разработал специальный свод правил по уходу за животными, которые будут использоваться в научных экспериментах.Этот кодекс составляет основу всех практик тестирования на животных, используемых в Австралии. В конечном итоге кодекс направлен на обеспечение того, чтобы испытания на животных проводились гуманно, этично, уважительно и с целью защиты благополучия животных в любое время. Кодекс применим к исследователям, учителям и комитетам по этике животных. Он охватывает все области ухода за животными и их использования, а также любое взаимодействие с ними. Основное внимание уделяется обоснованному аспекту испытаний на животных.Это означает, что использование животного в испытаниях должно быть обосновано. Кодекс также описывает обязанности тех, кто проводит исследования, требующие тестирования на животных.

    Национальный закон о защите животных

    Национальный закон о защите животных был создан в 2005 году для удовлетворения потребностей как общественности, так и научно-исследовательского сообщества. Законопроект был внесен в целях поощрения надлежащей практики тестирования на животных с соблюдением соответствующих этических норм, ответственности и заботы, которых требует и ожидает общественность и научное сообщество.В законопроекте рассматриваются все используемые виды и излагаются стандарты, которые должны понять и использовать все исследователи. Есть надежда, что закон приведет к принятию закона в Австралии, а не к ее нынешнему состоянию кодекса.

    Тестирование косметики

    Тестирование косметики составляет очень небольшой процент тестов на животных в Австралии. Общественное мнение и дебаты по поводу тестирования косметики на животных, однако, побудили более сильное и последовательное внимание к совершенствованию, сокращению и замене методов тестирования на животных.Следует отметить, что сейчас все чаще используются люди для тестирования косметики. Тем не менее, организации в Австралии, которые выступают против тестирования на животных, особенно категорически запрещают тестирование косметических средств ни при каких обстоятельствах на животных. Они утверждают, что эффективность большинства ингредиентов, используемых сегодня в косметических составах, уже доказана, и что люди должны лечь в основу тестирования косметики.

    Австралийское общество химиков-косметологов (ASCC) — это коллектив химиков, которые считают, что существуют причины безопасности для проведения испытаний косметики на животных, но при любой возможности будут использоваться альтернативы.Общество верит в сокращение количества используемых животных, замену животных моделями, не относящимися к животным, когда это целесообразно, и снижение уровня страданий.

    Споры по поводу испытаний на животных

    В Австралии до сих пор ведутся споры по поводу испытаний на животных, что отражает споры во многих других частях мира. Общественное мнение похоже на отношение жителей Великобритании, где практически отсутствует поддержка тестирования косметики на животных. В Великобритании, однако, тестирование на животных в косметических целях запрещено уже около десяти лет, и, учитывая общественную поддержку запрета, маловероятно, что он изменится в будущем.Австралия разделяет стремление Великобритании к альтернативным методам испытаний на животных, но для сравнения, ее подход в целом менее регулируется.

    Вам также может понравиться …

    Поделитесь своей историей, присоединитесь к обсуждению или обратитесь за советом ..

    Уважаемый господин / госпожа Я пишу, чтобы подать заявку на должность, указанную в моем прилагаемом резюме. Благодарю вас за то, что вы это прочитали. Возможности трудоустройства, представленные в моем резюме, кажутся действительно интересными, поскольку я считаю, что мое образование и богатая работа e

    Использование животных для тестирования: плюсы и минусы

    Автор: Ян Мурнаган, бакалавр (с отличием), магистр наук — Обновлено: 7 декабря 2020 г. | * Обсудить

    Есть много плюсов и минусов в практике тестирования на животных.К сожалению, ни один из них не склонен полностью склонять чашу весов в сторону, которая нравится всем, включая широкую публику, правительство и ученых.

    Плюсы и минусы испытаний на животных
    1. Помогает исследователям в поиске лекарств и лечения:
    Главное преимущество испытаний на животных заключается в том, что они помогают исследователям в поиске лекарств и методов лечения для улучшения здоровья и медицины. Многие виды лечения стали возможны благодаря тестированию на животных, включая лекарства от рака и ВИЧ, инсулин, антибиотики, вакцины и многое другое.

    2. Улучшает здоровье человека:
    Именно по этой причине испытания на животных считаются жизненно важными для улучшения здоровья человека, и именно поэтому научное сообщество и многие представители общественности поддерживают его использование. Фактически, есть также люди, которые против тестирования косметики на животных, но все же поддерживают тестирование на животных для медицины и разработку новых лекарств от болезней.

    3. Помогает обеспечить безопасность лекарств:
    Еще один важный аспект, на который следует обратить внимание, заключается в том, что испытания на животных помогают гарантировать безопасность лекарств и многих других веществ, которые люди используют или подвергаются регулярно.В частности, наркотики могут нести значительную опасность при их использовании, но испытания на животных позволяют исследователям первоначально оценить безопасность лекарств до начала испытаний на людях. Это означает, что человеческий ущерб уменьшается, и человеческие жизни спасаются — не просто из-за избежания опасностей, связанных с наркотиками, но потому, что сами наркотики спасают жизни, а также улучшают качество человеческой жизни.

    4. Альтернативные методы тестирования не моделируют людей таким же образом.
    Ученые обычно используют животных для тестирования, потому что они считаются похожими на людей.Таким образом, исследователи признают ограничения и различия, но тестирование проводится на животных, потому что они считаются наиболее близкими и лучшими в отношении применения этих данных к людям.

    Минусы или негативы испытаний на животных
    1. Животных убивают или держат в неволе:
    При испытаниях на животных бесчисленное количество животных ставят эксперименты, а затем убивают после их использования. Другие получили ранения и до сих пор будут жить в неволе.

    2. Некоторые протестированные вещества никогда не могут быть использованы для чего-либо полезного:
    Прискорбный аспект состоит в том, что многие из этих животных прошли тесты на вещества, которые никогда не получат одобрения или общественного потребления и использования. Именно этот аспект испытаний на животных многие рассматривают как серьезный недостаток практики, поскольку кажется, что животное умерло напрасно, потому что не было прямой пользы для людей.

    3. Очень дорого:
    Еще один недостаток тестирования на животных — цена.Испытания на животных обычно стоят огромных денег, так как животных необходимо кормить, размещать, ухаживать и лечить с помощью лекарств или аналогичных экспериментальных веществ. Кроме того, тестирование на животных может проводиться более одного раза и в течение нескольких месяцев, что означает дополнительные расходы. Стоимость самих животных также должна быть учтена в уравнении. Есть компании, которые разводят животных специально для тестирования, и через них можно покупать животных.

    4.Животные и люди никогда не бывают одинаковыми:
    Есть также аргумент, что реакция на лекарство в организме животного сильно отличается от реакции человека. Основная критика здесь заключается в том, что некоторые считают испытания на животных ненадежными. Вслед за этой критикой следует предположение, что из-за того, что животные находятся в неестественной среде, они будут испытывать стресс. Следовательно, они не будут реагировать на лекарства так же, как их потенциальная реакция в естественной среде.Этот аргумент еще больше ослабляет обоснованность экспериментов на животных.

    Personal Choice
    Несмотря на то, что существует множество плюсов и минусов испытаний на животных, этический аспект затмевает их обоих, а это означает, что эмоции могут быть решающим фактором, определяющим, считает ли человек, что преимущества испытаний на животных перевешивают проблемы, связанные с практика.

    Для получения дополнительной информации об этике испытаний на животных на этом сайте, прочтите следующие статьи:

    1.Противоречие испытаний на животных
    2. Медицинские методы лечения, найденные в результате испытаний на животных
    3. Медицинские испытания на людях.

    Внешние ресурсы
    Прочтите эту тему на внешних сайтах — вот два очень хороших ресурса:

    Образовательная страница BBC по этике животных

    Законодательство правительства, касающееся испытаний на животных

    Вам также может понравиться …

    .