Невидимые нити между: Что такое «невидимые нити» — урок. Окружающий мир, 2 класс.

Содержание

Что такое «невидимые нити» — урок. Окружающий мир, 2 класс.

Все элементы окружающего мира связаны между собой.

Невидимые нити — это связи, которые существуют между частями природы.

Можно выделить следующие связи:

  • неживая природа ⇄ живая природа;
  • растения ⇄ животные;
  • животные ⇄ животные;
  • человек ⇄ природа.

Неживая природа  ⇄  живая природа

Солнце, воздух и вода — то, без чего не могут существовать живые организмы. Солнце даёт тепло и свет. Воздух нужен для дыхания. Без воды не сможет жить ни один организм.

  

    

И наоборот, живые организмы влияют на неживую природу. Растения выделяют в воздух кислород. Грибы и бактерии обогащают почву.

Растения ⇄  животные

Без растений животные существовать не могут.

  

Растения:

  • служат пищей для животных;
  • обеспечивают животных кислородом;
  • дают место для жизни;
  • служат материалом для построения жилищ (гнёзд, нор).

  

  

  

Животные тоже влияют на растения.

  

Животные:

  • опыляют растения;
  • распространяют плоды и семена;
  • защищают растения от насекомых.

  

  

Животные ⇄ животные

Между животными тоже существуют связи. Например, многие животные заботятся о своём потомстве.

  

  

Но в основном связи между разными животными проявляются в том, что они поедают друг друга.

  

  

Человек  ⇄  природа

Человекчасть природы и без неё жить не может.

  

Природа даёт человеку:

  • пищу;
  • воздух;
  • одежду;
  • материал для строительства жилья;
  • сырьё для фабрик и заводов.

  

  

  

Человек тоже влияет на природу. Часто его необдуманные действия наносят природе вред. Люди не должны нарушать природное равновесие, потому что в природе всё взаимосвязано.

Невидимые нити стр. 64 — 67 Окружающий мир 2 класс 1 часть

1) Вспомни, как связаны между собой неживая и живая природа.

Живая природа не может существовать без неживой природы. Все живые организмы нуждаются в воздухе, солнечном тепле, воде, почве.

Но живая природа оказывает влияние на многие объекты неживой природы, так отмирающие части растений со временем становятся почвой, плодородным перегноем.

2) О каких невидимых нитях говорится в рассказе? Придумай название рассказа.

В рассказе говорится о невидимых нитях, которые связали между собой деревья. Кустарники, птиц и насекомых — вредителей.

Не стало кустарников, негде стало жить птицам. Улетели птицы, расплодились вредители. Расплодились вредители стали погибать деревья.

Это невидимые связи между объектами живой природы.

Для рассказа “Невидимые нити” можно предложить другое название “Незадачливый лесничий”.

3) С помощью рисунков проследите связи в природе. Расскажите о них. Подумайте, как человек может нарушить эти связи. К каким бедам это приведёт?

Божьи коровки поедают тлю, которая питается соками растений. Если человек уничтожит божьих коровок, расплодится тля и растения, нужные человеку, будут погибать.

Пчела опыляет цветок, и собирает мёд, который откладывает в улье. Если человек заберёт весь отложенный пчелой мёд, то пчёлы погибнут от голода зимой. Значит, следующим летом некому будет опылять цветы, они не дадут плодов, и погибнут.

Синица ест гусениц, которые питаются листьями деревьев. Если человек уничтожит синиц, то некому станет есть гусениц. Гусеницы расплодятся, начнут объедать листья деревьев, и может погибнуть целый сад.

4) Предложите способ изображения связей с помощью моделей. Изготовьте 1-2 модели.

Модель связей в природе можно представить в виде схемы. На ней можно показать различные объекты живой и неживой природы, и отметить стрелочками связи между ними.

Пример модели “Невидимые нити в природе” для 2 класса:

Домашнее задание

1) Приведи примеры связей в природе, между природой и человеком.

В природе существует множество невидимых нитей, связей. Например, солнце даёт растениям тепло и солнечный свет, который в листьях превращается в питательные вещества, взаимодействуя с углекислым газом.

Плоды растений используют в пищу различные животные и человек.

Другой пример. Рыбы живут в воде, и вода даёт место для обитания, а также снабжает кислородом для дыхания. Рыбу вылавливает человек и использует в пищу.

2) Как по вине человека могут быть нарушены эти связи?

Человек может загрязнить природу продуктами своей жизнедеятельности. Вода станет грязной, рыба погибнет, а человек уже не сможет её ловить и вкусно кушать.

Человек может загрязнить воздух и почву и тогда будут болеть и погибать растения, а человек лишится их плодов.

Презентация «Невидимые нити» — окружающий мир, презентации

библиотека
материалов

Содержание слайдов

Номер слайда 1

Номер слайда 2

Запустим кораблик бумажный,Пускай он плывет далеко. Сегодня урок у нас важный,Ведь знания добыть нелегко!

Номер слайда 3

Номер слайда 4

Номер слайда 5

Номер слайда 6

Растения. Животные. Дом для животных. Пища для животных. Место укрытия. Материал для жилища. Уничтожают вредителей. Распространяют семена. Опыляют растения

Номер слайда 7

Номер слайда 8

Запомните, правило цепочка питания всегда начинается с растения, они являются производителями питательных веществ, а заканчивается хищными животными, которые питаются другими животными.

Номер слайда 9

Невидимые нити-это связи в окружающем мире. Между собой связаны неживая и живая природа, растения и животные, различные животные. Человек тоже связан с окружающей его природой

Номер слайда 10

Невидимые нити – это связи, которые, есть в природе повсюду. Неживая природа. Живая природа. Животные. Животные. Растения. Человек. Животные. Природа

Номер слайда 11

Номер слайда 12

Номер слайда 13

Номер слайда 14

Номер слайда 15

Это интересно. Божья коровка – отличная помощница в борьбе за урожай. Она поедает тлю, опасных насекомых. Только один жук за свою жизнь может съесть 4000 тлей (подсчитали учёные). Если человек будет отлавливать божьих коровок за их красоту– будет распространяться тля, опасные насекомые – уменьшатся урожаи, в садах и парках начнут гибнуть растения.

Номер слайда 16

Почему нити называются невидимыми?В природе все действительно связано друг с другом, словно нитью. Но эта нить рвется, когда в природе что – то нарушается. И очень часто эти связи нарушает человек.

Номер слайда 17

Номер слайда 18

Какая группа связей показана на этой схеме?Животные. Животные. Клик мышкойна вопрос

Номер слайда 19

Какая группа связей показана на этой схеме?Животные Растения

Номер слайда 20

Какая группа связей показана на этой схеме?Неживая природа. Живая природа. Клик мышкойна вопрос

Номер слайда 21

Номер слайда 22

Номер слайда 23

О каких невидимых нитях мы сегодня говорили?Что нового вы узнали? Какие выводы сделали?

Номер слайда 24

Окружающий мир.

Невидимые нити

Тема:  « Невидимые нити»  

Цель:  Формирование познавательных, регулятивных, коммуникативных, личностных, рефлексивных  УУД  учащихся 2 класса в предметной области «Окружающий мир» по теме «Невидимые нити».

Планируемые результаты:

— учащиеся научатся находить связи в природе, между природой и человеком, выявлять роль человека в нарушении этих взаимосвязей или сохранении их;

— получат возможность научиться осознавать необходимость сохранения живой и неживой природы;

— читать и обсуждать текст, делать выводы из изученного материала.

Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:

   —    формирование уважительного отношения к иному мнению;

   — формирование ценностного отношения к природе родного края, понимания необходимости сохранения живой и неживой природы.

Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:

   — освоение знаний по теме « Невидимые нити».  

Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

 — формирование умения работать с новой информацией по теме «Невидимые нити» (отбирать, выделять, выстраивать логическую цепочку, делать выводы);   формирование умения устанавливать взаимосвязи в природе и выявлять роль человека в нарушении или сохранении их (познавательные УУД).

 — формирование умения слушать и слышать, выстраивать речевые высказывания;  формирование умений работать в статичных группах (коммуникативные УУД).

 — формирование начальных форм рефлексии (регулятивные УУД).

 — формирование творческих способностей учащихся в процессе создания моделей взаимосвязей в природе (личностные, познавательные УУД).

 

Ход урока

(Слайд 1)

Организационный момент.

Ну-ка, детки, встаньте в ряд.

Готов работать мой отряд?

К гостям красиво повернитесь

И очень дружно поклонитесь.

Все развернулись, раз, и два,

И тихо сели на места.

Глаза проверят: всё ль в порядке?

На парте книжки и тетрадки.

Все улыбнулись. Собрались!

Работать дружно мы взялись!

Минутка синоптика.

Слово учителя:

— Как всегда начинаем урок с минутки синоптика (Слайд 2)

Работа по дневнику погоды.

— Так вот, сегодняшнюю минутку синоптика Марк Ревизский проведёт в роли ведущего программы «Прогноз погоды»

— Добрый день! Сегодня 14 ноября температура воздуха утром составит 9 градусов тепла, днём до 13 градусов тепла.

В Донецке до самого вечера будет держаться пасмурная погода, без осадков. Ветер северо-западный 4 метра в секунду.

Народный прогноз погоды на сегодняшний день:

14 ноября считался началом зимы и первых морозов: «Кузьма-Демьян — кузнец, кует лед на земле и на воде». Если на Кузьму дороги развезет грязью, не стоит ждать мороза до самого декабря. А если в этот день выпадет снег, то будущая весна будет с большим разливом.

— Как вы думаете, зачем вести дневник наблюдений за погодой? (Ответы детей)

Заполняя дневник в течение года, по полученным результатам будет видно, как изменялась погода, в каком направлении, преимущественно, дуетветер в данной местности. По этим данным можно будет впоследствиипредсказывать погоду.

А это уже начальная работа метеорологическихисследований…. III. Эмоциональный настрой.

— Нашими помощниками на уроке как всегда будут: Муравьишка – Вопросик и Мудрая Черепаха (Слайд3)

— Ребята, все мы пользуемся своими правами. Каким вы правом воспользовались, когда пришли в школу? (Правом на образование)- Правильно правом на образование. Так вот, чтобы учиться на уроке, вы должны быть внимательными и должны хорошо работать. Сегодня на уроке вы будете работать в группах.

-Давайте, вспомним правила работы в группах. (Ответы детей)

-А вот какое качество вы еще будете применять при работе в группах, спрятано здесь – это секрет. И отроется этот секрет только в конце нашего урока, при условии, что вы будете с пониманием относиться друг к другу во время работы.- У каждого из вас также есть лист оценки (Слайд 4)

— задание вызвало

затруднения — сомневаюсь — задание выполнил с лёгкостью

Проверка

домашнего задания,

работа в группе, «Какие бывают животные»

Работа по теме урока.

Открытие новых знаний

Первичное закрепление.

Работа в группе «Невидимые нити»

Решение учебной задачи

Итог

1

2

3

4

5

IV. Мотивация к учебной деятельности.

Цель:

1) мотивировать учащихся к учебной деятельности;

2) определить содержательные рамки урока.

Посмотри, мой милый друг,

Что находится вокруг?

Небо светло-голубое,

Солнце светит золотое,

Ветер листьями играет,

Тучка в небе проплывает.

Поле, речка и трава,

Горы, воздух и листва,

Птицы, звери и леса,

Гром, туманы и роса.

Человек и время года-

Это всё вокруг… (Природа)

— Хотелось бы узнать ещё что-то новое об окружающем мире?

— Каким вы хотите, чтобы получился наш  урок? (Интересным, весёлым, познавательным) — Это будет зависеть от того, как мы будем помогать друг другу. Желаю вам сегодня на уроке узнать еще некоторые тайны окружающего мира!

V. Актуализация знаний и фиксация индивидуального затруднения в пробном действии

Цель:

1) актуализировать знания о видах животных.

— С чего мы начнём путь, к открытию новых тайн? (С повторения ранее изученного) (Слайд 5)

–Вспомните, что было на предыдущем уроке. ( Мы изучали тему: «Какие бывают животные».)

-Давайте разделимся на группы. (4 группы, руководителя группы выбирает каждая команда).

Руководители групп, получают от учителя лист с надписью одной из групп животных.

Проходит составление кластера на тему: « Какие бывают животные»:

Примерный ответ руководителя группы по плану: (Слайд 6)

Название группы животных.

Признаки этой группы животных.

Какие животные относятся к этой группе?

Полный и верный ответ приветствуется другими учениками аплодисментами.

1 группа:

2 группа:

3 группа:

4 группа:

     — А теперь, оцените свою работу. Возьмите «лист оценки» (колонка1)

VI. Физкультминутка

VII. Постановка проблемы

Цель:

определение темы и целей урока.

(Слайд 7)

На слайде появляются изображения листьев дуба, гусеницы, птицы.

— Подумайте, как связаны между собой листья дерева, гусеница, птица? (Гусеница питается листьями деревьев, а птица питается гусеницами.Проверим, верно ли вы ответили.

(Слайд 7)

На слайде появляются стрелки, показывающие связь между изображениями листьев дуба, гусеницы, птицы.

— Что произошло бы в природе, если бы исчезли деревья? гусеницы? птицы?

-Предположите, о чём мы будем говорить на уроке. ( О том, как связаны растения и животные.)

— Давайте, проверим ваши предположения. Прочитайте тему урока на с. 64 учебника.

На слайде появляется тема урока: «Невидимые нити» (Слайд 8)

— Как вы понимание название темы сегодняшнего урока? О каких нитях будет идти речь?

— А теперь, прочитайте на с. 64 какую учебную задачу вам предстоит решить с Муравьишкой – Вопросиком (Слайд 9)

— С помощью «Светофора» оцените своё понимание цели сегодняшнего урока:

— не понял цель урока — сомневаюсь — понял цель урока

— Тема есть, цель есть приступаем к изучению нового материала.

VIII.Поиск решения проблемы и открытие нового знанияЦель: 1) формирование знаний о невидимых нитях.

-Давайте, вспомним, как связаны между собой неживая и живая природа?

(Ответы детей)

Работа по учебнику.

Чтение текста на с. 64, а c. 65 учебника закрыта. Дети, опираясь на свои домыслы дают ответ «Отчего деревья сохнут?» (Слайд 10)

Чтение с.65

— О каких невидимых нитях говорится в тексте? ( О нитях между растениями и животными, между человеком и живой природой.)

— Как бы вы озаглавили этот текст? (Лес и человек)

-Восстановим события, происходившие в тексте (Слайд 11)

Человек вырубил кустарники.         Исчезли птицы, которые гнездились в них.          Расплодились насекомые, стали есть листья и грызть корни деревьев.           Деревья высохли.

-Как вы думаете, чем всё закончилось?  (Ушли животные, так как им негде стало прятаться и нечем питаться.  Лес умер.)

-Кто виноват в этом? (Человек – лесничий.)

— С помощью рисунков (учебник с. 65) проследите связи в природе.

— Предложите способ изображения связей с помощью моделей. (Ответы детей)

Оцените свою работу. (лист оценки, колонка 2)

IX. Физкультминутка (Слайд 12)

X . Первичное закрепление

Цель: формирование умения определять связи в природе

— Какие существуют связи в природе? (Слайд 13) Вам сейчас это предстоит выяснить.

1.Работа в группах. (4 группы)

Каждой группе выдаётся конверт с текстами по теме «Невидимые нити», дети в группах должны составить модель связи, о которой прочитают.

1. Учащиеся читают текст, маркируя его специальными значками:

V — я это знаю;

+ — это новая информация для меня;

— — я думал по-другому, это противоречит тому, что я знал;

2.Защита созданных моделей.  Каждая группа прикрепляет к доске с помощью магнитов свою модель,  руководитель группы называет и показывает  взаимосвязи в природе. На выступление даётся 1 минута. Работа оценивается аплодисментами.

1 группа

— О какой группе связей идет речь?

Текст:

Солнце служит источником тепла и света для живых существ. Также живым существам необходимы воздух, вода.

Ответ:

Связь между неживой и живой природой.

2 группа

— О какой группе связей идет речь?

Текст:

Стремительно летали, рассеивая воздух длинными крыльями, ласточки и стрижи. На лету они ловили насекомых: мух, комаров, мошек. Разгуливал важный грач. Он глотал все, что подбирал съедобное: улитку, жука, гусеницу, разные плоды и семена. Цапля, стоя у воды, ловила лягушек, небольших рыбок, водных насекомых.

Ответ:

Связь между различными животными.

3 группа

— О какой группе связей идет речь?

Текст:

Человек с давних пор использует богатство земных кладовых. Одни — в строительстве, другие — для изготовления украшений.

Ответ:

Связь между природой и человеком.

4 группа

— О какой группе связей идет речь?

Текст:

Растения не только основная пища, но и убежище для многих животных. В чаще леса скрываются от врагов и выводят свое потомство крупные звери – кабаны, лоси. Лес помогает существовать и размножаться многим животным.

Ответ:

Связь между растениями и животными.

     Оцените, каждый, свою работу в группе. (лист оценки, колонка 3)                                    

Вывод:

Вот такие связи в природе между растениями и животными, живой и неживой природой называются невидимыми.

Работа по учебнику с. 66 – 67

Чтение учителем стихотворения Б. Заходера «Про всех на свете»

Эти нити на первый взгляд не видны, но существуют, есть в природе повсюду. Все действительно связано друг с другом как бы нитью. Но эта нить рвется, когда в природе что-то нарушается. И очень часто человек сам нарушает эти связи. Что человек может сделать для того, чтобы «невидимые нити» сохранялись?

               

XI. Рефлексия. Итоговая самооценка

Цель1) зафиксировать новое содержание, изученное на уроке;

           2) формирование навыка самооценки;

1. Подведём итог урока.

—  Какие перед нами стояли учебные задачи? Цели урока? (Слайд 14)

-Справились мы с ними? (Узнали… , научились…)

узнали, что такое НЕВИДИМЫЕ НИТИ,

научились находить связи в природе, между природой и человеком,

научились изображать изученные связи с помощью моделей.

Оцените, каждый, свою работу в группе. Справились ли вы с поставленной задачей? ( колонка 4)

— Ребята, вы очень хорошо работали, все старались. Интересно, что за слово спрятано у меня в секрете?

А вот какое качество вы еще будете применять при работе в группах, спрятано здесь – это секрет.

Это слово Сотрудничество (Слайд 15) Этосовместная деятельность, для достижения поставленной цели.- Это очень хорошее качество, которое необходимо применять при работе в группе. 

— Возьмите лист — оценки, оцените атмосферу сегодняшнего урока. На сколько он вам понравился, было ли вам интересно? (колонка 5)

Встаньте те, у кого все круги зеленого цвета, значит, вы потрудились на славу. — Есть у кого-то другие цвета в самооценке, значит нужно дома ещё раз внимательно прочитать с.64-67 – это ваше дом. заданиеIX. Домашнее задание.

— Что бы вы могли предложить в качестве домашнего задания? А вот мне хотелось бы предложить вам поработать в рабочих тетрадях с. 64-67(Слайд 16)

(Слайд 17)

1 группа

Прочитайте текст. О какой группе связей идет речь? Составьте модель

Солнце служит источником тепла и света для живых существ. Также живым существам необходимы воздух, вода.

2 группа

Прочитайте текст. О какой группе связей идет речь?

Стремительно летали, рассеивая воздух длинными крыльями, ласточки и стрижи. На лету они ловили насекомых: мух, комаров, мошек. Разгуливал важный грач. Он глотал все, что подбирал съедобное: улитку, жука, гусеницу, разные плоды и семена. Цапля, стоя у воды, ловила лягушек, небольших рыбок, водных насекомых.

3 группа

Прочитайте текст. О какой группе связей идет речь?

Человек с давних пор использует богатство земных кладовых. Одни — в строительстве, другие — для изготовления украшений.

4 группа

Прочитайте текст. О какой группе связей идет речь?

Растения не только основная пища, но и убежище для многих животных. В чаще леса скрываются от врагов и выводят свое потомство крупные звери – кабаны, лоси. Лес помогает существовать и размножаться многим животным.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/294758-okruzhajuschij-mir-nevidimye-niti

Невидимые нити, которые связывают людей друг с другом

Невидимые узы связывают людей друг с другом. Иногда – вольно, иногда – невольно, мы оказываемся соединены с другим человеком невидимыми нитями.

Только подумали о нем – он звонит, только подошли к двери – а он за дверью, только начали писать сообщение – а от него уже пришел месседж, только хотели что-то сказать – а уже слышим свои слова от другого человека…

Обыденные вещи, привычные, с каждым такое случалось; но жизнь идет своим чередом, и мы забываем о маленьком чуде. Как забываем, по выражению профессора Ротенберга, о падающей звезде. Увидели — и дальше пошли. И рассказать особо некому – это же наше личное чудо тайной связи.

Только сейчас ученые заявили, что при общении и эмоциональной связи возникает синхронизация мозга одного человека с другим. Вот как айфон и планшет синхронизируются, если говорить простым языком. И оба мозга начинают работать в одном и том же «режиме», в одних и тех же вибрациях. Это приблизительное описание феномена, но по крайней мере понятно, что мы имеем в виду под «синхронизмом».

У этого термина много значений: в физике, в социологии, в психологии…Загадку синхронизма описал еще великий Карл Юнг; но он боялся быть обвиненным в мистике и оккультизме, поэтому позвал в соавторы физика Паули. И писал очень научно, очень доказательно и очень, извините, непонятно.

Феномен описал, а объяснение довольно туманное получилось. Ведь так трудно объяснить загадочные, но обыденные вещи! Любовь, дружбу, понимание, полное совпадение внутренних принципов, странную духовную связь, вещие сны, предчувствия – все это есть. Но объяснить сложно.

Недостаточно пока у науки данных; да и как их собрать – это же личные сны, личные чувства, личное безмолвное общение и совпадение мыслей! Недоказуемые это вещи.

Но между людьми существует некая связь, это бесспорно.

И когда-то ученый Фламмарион опубликовал в газете просьбу поделиться такими историями – историями разговоров на расстоянии, снов и видений, предчувствий и пророчеств. За неделю редакция получила около 8 тысяч писем от читателей с удивительными рассказами; а Фламмариона попросили покинуть Парижскую академию наук – нечего заниматься антинаучными исследованиями! И явление связи, бессловесного общения, «телепатии» осталось за бортом научных исследований.

Только в последние годы эксперименты показали странные вещи; точные приборы фиксировали вспышку активности в мозгу человека, когда другой человек на другом континенте говорил ему «привет!». Этот «привет» немедленно вызывал вспышку активности в мозге адресата, хотя между людьми было расстояние в десятки тысяч километров…

И интернет позволил провести опыты с крысами; крыса, подключенная к подобию интернет-устройства, могла на расстоянии передавать другой особи информацию о спрятанной поилке.  Опыты продолжаются, результаты впечатляют, но тут же забываются…

Но как мы чувствуем своих близких! Как у нас болит душа, если с родным и дорогим человеком что-то неладно! «У меня за тебя сердце болит!», — так мы говорим. Мы испытываем тревогу и беспокойство, когда что-то происходит с близким человеком. Мы не можем спать или видим тревожные сны. Хотя мы ничего иногда не знаем о происходящем в жизни того, кто нам дорог – так бывает, так складываются обстоятельства…

И в давние времена, когда не было почты, когда служить уходили в чужие края на четверть века, близкие почему-то знали, жив ли их солдатик. Или сразила его вражеская пуля далеко от дома; или убили лихие люди купца в торговом путешествии; или затонул корабль Синдбада-Морехода…

Это знание было ничем не подтверждено; бергсоновская «интуиция», но, как правило, так все и было. Каким-то образом близкий человек передавал информацию: во сне, через знаки, а иногда – через проницательного толкователя.  Писем не было, а синхронизм – был. Информация от человека была. И по сей день мы чувствуем тех, кого любим, тех, кто нам близок, и звоним в самый тревожный момент, чтобы спросить: «что случилось? У меня сердце болит за тебя!»…

…Матери в роддоме просыпались точно в тот момент, когда начинали плакать именно их дети. Хотя палата с новорожденными находилась в другом крыле здания. Это научно подтверждено.

А наблюдения за парами близнецов легли в основу науки, психогенетики; близнецы отлично умеют общаться на расстоянии. Испытывать одновременно одни и те же эмоции. Более того, события в жизни разлученных близнецов с поразительной точностью совпадали – вплоть до имен супругов или кличек собак.

И травмы, и болезни – все это совпадало; то, что происходило с одним близнецом, происходило и с другим, даже если они имели разный характер. Или вовсе не знали о существовании друг друга. Они находились в «синхронизации» с момента зачатия; и удивительным образом одновременно переживали те или иные события и болезни.

И смерть одного близнеца очень часто влекла за собой смерть другого – хотя для нее не было никаких предпосылок. Пожалуй, связь между близнецами наиболее точно описывает явление «синхронизации», эти тонкие узы, которые связывают людей крепче всего на свете…

Иногда синхронизация происходит не от любви и эмоциональной близости. Ехал один писатель со знаменитым Буниным в поезде. И всю дорогу Бунин эмоционально жаловался, что у него болит рука. В вагоне некуда деться, в тесном купе поневоле будешь слушать жалобы литератора! Когда молодой писатель, наконец, вышел на платформу вокзала, у него самого так разболелась рука, что дурно стало. Бунин словно «сглазил» коллегу, передал ему свою болезнь, транслировал свое состояние…

Писатели вообще странные люди; вся их жизнь, работа – это слова и образы, это судьбы персонажей, это создание своего собственного мира. И Горький, который запомнился нам «буревестником революции», показывал удивительный «фокус»: шел по улице за каким-то человеком и пристально смотрел на него. И передавал мысль: «споткнись и упади!». И жертва «фокуса» действительно падала. Каким-то образом Горький «синхронизировался» с посторонним человеком – и вызывал падение. А на рынке Горький мысленно принуждал торговцев продавать ему товар очень дешево – и с удовольствием показывал этот трюк своим друзьям.

Долгая жизнь в народе, среди босяков, бурлаков, нищих и разбойников кое-чему научила писателя, обладавшего от природы сильной волей, умением передавать окружающим свое состояние. Такое умение синхронизироваться антропологи и философы прежде называли «магией», умением влиять на людей своей волей – или волей темных сил.

Сейчас понятно, что такой «дар» связан с деятельностью мозга, который каким-то образом может начать работать « в унисон» с мозгом другого человека, иногда более слабого.

О насильственной «синхронизации» антрополог Леви-Стросс пишет так: шаман надевает одежду папуаса, полностью копирует его походку и движения, мимику, речь – он ходит и ходит, все ускоряя движение, по кругу, изображая жертву в мельчайших подробностях, как талантливый актер. А потом издает страшный крик и падает замертво – это смерть! И через некоторое время жертва погибает без видимых причин.

С точки зрения «синхронизации» обряд становится понятным – это злоумышленное копирование. Поэтому мы не любим, когда кто-то вдруг начинает копировать нас. Покупать такую же одежду, употреблять наши любимые выражения, посещать те же места, набиваться в друзья нашим личным друзьям…

Казалось бы, ну что тут плохого? Может быть, наша стрижка и одежда так хороши, что служат примером для подражания? И нам гордиться надо? Но копирование отталкивает от подруги, заставляет избегать «повторюши»- коллеги; мы инстинктивно не хотим синхронизироваться с другим человеком.

Мы ощущаем тайный недобрый умысел в этом копировании; это – посягательство на нашу личность! И в триллерах про маньяков злодей сначала втирается в жизнь человека, а потом начинает копировать жертву – вплоть до мельчайших подробностей. Желание отстраниться от того, кто нас повторяет, вполне естественно.

И поэтому не стоит в сети посещать страницу недоброжелательного человека или того, с кем вы расстались и хотите забыть – именно «синхронизация» и происходит. Каким-то образом мы вступаем в общение и отдаем свою энергию; слабеем и тревожимся, не можем найти покоя…

Если это враг – мы отдаем ему свою энергию. Если тот, кого мы хотим забыть – вновь вступаем в общение, растравливаем раны, напоминаем о себе. А недоброжелатели поэтому так склонны следить за нами в сети; им хочется синхронизироваться с нами, разгадать наши замыслы и разрушить планы, причинить вред, заставить думать о себе.

Лучше заблокировать враждебно настроенного человека и того, кого мы хотим вычеркнуть из жизни. А они – ну что же, пусть следят с фальшивых аккаунтов, это вредит больше им, чем нам.

Наше решение порвать связь нас защищает от опасной синхронизации. И вообще, в жизни и в сети следует окружать себя по возможности здоровыми, успешными, энергичными людьми со сходным образом мыслей и мировоззрением – именно потому, что неизбежно произойдет синхронизация. И лучше бы, чтобы она усиливала нас, а не ослабляла…

Синхронизацию успешно применяют в крупных корпорациях, фирмах, создавая общность интересов. В любом коллективе происходит синхронизация: она укрепляет коллектив, создает общность интересов, заставляет трудиться лучше; хотя не всегда это благо для отдельного человека.

В религиозных общинах пробуждение в одно и то же время, совместная трапеза, совместный труд, совместное выполнение обрядов, одинаковая одежда, общие слова и даже мимика – все это служит укреплению духа и коллектива. Очень часто изгнанный из такой общины человек погибает без видимых причин – он лишился «общей энергии», утратил синхронную связь с другими, значимыми людьми – и энергия жизни кончилась!

С большой осторожностью надо подходить к работе, где принято утром петь гимны, делать упражнения, копировать тренера или начальника; иногда за такими требованиями стоит опасная манипуляция…

…Успех работы со специалистом, психологом, философом, врачом – тоже зависит от того, насколько мы «синхронизированы». Если у нас общее мировоззрение, общие образы, общие смыслы, если мы «подобны друг другу», то мы говорим на одном языке – пусть этот язык – не совсем речь, а нечто более глубинное, создающее основу речи, некий мета-язык, матрица. Только в этом случае возможен целительный эффект от работы, если речь идет о душе, о психике, о «тонких материях». И целительное влияние в этом случае будет происходить не только при личной встрече – но и при паузах в общении.

Незримые узы, «мысленный телеграф», как называл это Марк Твен, будут передавать положительную информацию и поддерживать не хуже добрых слов и благословений! Так что синхронизироваться надо правильно. И тогда жизнь постепенно наладится, и мы не утратим бодрости духа, необходимой нам в жизненной борьбе…

Автор: Анна Кирьянова

Что называют невидимыми нитями природы

 

«Невидимые нити» существуют в природе и это какая-то связь, которая происходит между растениями и животными, между человеком и природой, также связь может быть между животными и животными.

Пищевая цепочка, как «невидимая нить»

Пищевую цепочку леса также можно отнести к невидимой нити. В этом случае каждое отдельное звено связано между собой со стороны питания. Птичка питается червячком. Здесь можно провести соединение и это соединение и будет являться некой невидимой нитью.

Например, наиболее простой невидимой нитью может выступать вот эта цепочка из трех звеньев:

  • Дерево;
  • Букашка;
  • Птица.

http://bit.ly/2zCcrw4 

Птица питается букашками разного рода, а вот они в свою очередь поедают листья дерева. Вот и получается такая цепь из трех звеньев.

Составление схемы нитей

Схематично можно составить вот такую систему невидимых нитей. Причем для каждой категории на этой схеме найдется сразу несколько видов растений и животных. Это пример схемы невидимых нитей для весеннего леса: нагревает воздух солнышко, солнце нагревает землю и происходит таяние снега, в результате пробивается трава и пробиваются цветы. На деревьях в это время начинаю распускаться листья, и после появляются насекомые. Насекомых в данном случае привлекают первые цветы, которые они также и опыляют. Питание пыльцой растений делает очередную связь насекомого и растения. Появились насекомые и растения и тут же прилетели птицы, которые уже не волнуются за своё питание, поскольку цепь соединяет их и с растениями и с насекомыми.  Животные начинают просыпаться из своей спячки. Ото льда освобождаются реки, и начинается нерест рыбы. Лесные хищники уже могут поймать рыбу. В результате схематично это может выглядеть вот так:

http://bit.ly/2yyPF8B 

Вот так происходит взаимодействие между живой и неживой природой – это невидимые нити, которые связали всё, и получилось нечто целое. В природе невидимые нити могут быть составлены в результате связей:

  • Живая и неживая природа;
  • Животные и животные;
  • Растения и животные;
  • Человек и природа.

Невидимые нити в осеннем лесу

Цель: продолжить формирование знаний о связях в природе.

Планируемые результаты: учащиеся научатся объяснять взаимосвязи между растениями и животными в осеннем лесу, использовать различные справочные издания, детскую литера туру, Интернет для поиска информации, аргументированно отвечать, доказывать свое мнение, анализировать, делать выводы, сравнивать.

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, книга “Великан на поляне” (Плешаков А.А. и соавт.), аудиозапись песни “Рас скажите, птицы” (муз. и сл. И. Николаева), тестовые задания на карточках для индивидуального опроса, фотографии растений и животных (дуб, орешник, рябина, осина, белка, сойка, мышь, дрозд, заяц, лиса, кабан, волк).

Ход урока

I. Организационный момент

II. Актуализация знаний

1. Проверка домашнего задания

2. Индивидуальные задания

— Догадайтесь, о ком идет речь. Запишите.

• Делает в ямке на земле небольшое гнездо из сухой листвы, травы, мха. В нем залегает в спячку до весны. (Еж.)

• Прячет в укромных местах желуди, орехи, а на сучках деревьев развешивает грибы. (Белка.)

• В спячке могут находиться до восьми месяцев. Они же могут уходить в спячку и в жаркие летние месяцы, когда трава высыхает на солнце. Наверное, поэтому люди и говорят: “Спит как… (сурок)”.

• Свои запасы складывают в воду, где они до февраля сохраняют свои пищевые качества. Чтобы корм не вмерзал в лед, подтапливают его ниже уровня воды под крутые нависшие берега. (Бобры.)

3. Фронтальный опрос

— Почему осенью звери линяют?

— Назовите зверей, которые запасают корм.

— Назовите зверей, которые впадают в спячку, т. е. не просыпаются, чтобы поесть.

III. Самоопределение к деятельности

— Отгадайте загадки.

Я из крошки-бочки вылез,

Корешки пустил и вырос.

Стал высока и могуч,

Не боюсь ни гроз, ни туч.

Я кормлю свиней и белок —

Ничего, что плод мой мелок. (Дуб.)

То рыжая, то серая,

А названьем белая. (Белка.)

Синих крылышек красу

Разглядеть нельзя в лесу.

По сучкам порхает бойко

С резким хриплым криком… (сойка).

Прогрызу я в доме щелку

И себе устрою норку;

Ну, а лето на носу —

Я и в поле, и в лесу. (Мышь.)

— Как вы думаете, существует ли связь между этими отгадками? (Ответы учеников.)

Сегодня на уроке мы будем говорить о связях в природе. Мы их будем называть невидимые нити.

(Звучит аудиозапись песни “Расскажите, птицы” (муз. и сл. И. Николаева).)

IV. Работа по теме урока

1. Беседа

(Учащиеся отвечают на вопросы в рубрике “Вспомним” на с. 102 учебника.)

— Какое значение имеет вода в жизни растений? животных? человека?

— Что будет с растениями, животными и человеком, если воды рек, озер, морей, океанов будут загрязнены отходами производства?

Правильно поется в песне о том, что планета наша, как хрупкое стекло.

2. Работа по учебнику

(Учитель показывает фотографию дуба. )

— Кто узнал, что это за дерево?

— По какому признаку вы определили, что это дуб?

— Что уносят с дуба белка и птица сойка? (Желуди.)

— Что ест под дубом лесная мышь? (Желуди.)

— Как можно назвать дуб по отношению к мыши, белке и сойке? (Кормилец.)

— А чем являются желуди для дуба? (Плодами. Из желудей растут новые деревья — дубы.)

— Прочитайте текст на с. 102.

Итак, дуб является кормильцем для мыши, белки и сойки, между ними существуют невидимые нити.

— Рассмотрите схему на с. 103. Почему стрелки на схеме двойные? (Дуб является кормильцем для белки, а белка помогает дубу расселяться.)

— Чем полезны мышь, белка и сойка дубу? (Помогают дубу расселяться.)

— Вспомним, как эти животные готовятся к зиме. (Ответы учеников.)

— Прочитайте текст на с. 103. Найдите главную мысль. (В огромном мире нет ничего лишнего.)

— А чем, кроме желудей, еще питается белка?

— Откуда вы это знаете? (Ответы учеников. )

Ель растет перед дворцом,

А под ней хрустальный дом;

Белка там живет ручная.

Да затейница какая!

Белка песенки поет

Да орешки все грызет.

А. Пушкин

— Прочитайте первый абзац текста на с. 104.

— О каких невидимых нитях вы узнали?

Итак, мыши и белки способствуют распространению по лесу не только дубов, но и орешника.

(Учитель показывает рисунки орешника.)

— Послушайте строки из стихотворения А. К. Толстого.

Осень. Обсыпается весь наш бедный сад,

Листья пожелтелые по ветру летят;

Лишь вдали красуются, там, на дне долин,

Кисти ярко-красные вянущих рябин.

(Учитель показывает рисунки рябины и дроздов.)

— Яркие кисти рябин привлекают не только человеческий глаз, но и птиц, которые кормятся ее ягодами. Как вы думаете, какие это птицы? (Ответы учеников.)

— Найдите изображение дрозда на рисунке на с. 105 учебника.

— Прочитайте текст на с. 104—105.

— Какой вывод о невидимых нитях вы сделали? (Не только рябина является кормильцем дрозда, но и дрозд полезен рябине, потому что рассеивает ее семена. )

(Далее работа ведется по вопросам в рубрике “Обсудим” па с. 105.)

V. Физкультминутка

(Ученики выполняют движения по тексту.)

Руки подняли и помахали —

Это деревья в лесу.

Локти согнули, кисти встряхнули —

Ветер сбивает росу.

Плавно руками помашем —

Это к нам птицы летят.

Как они сядут, покажем —

Крылья мы сложим назад.

VI. Закрепление изученного материала

Выполнение заданий в рабочей тетради

Задание 1 (с. 60)

(Выполняется с последующей взаимопроверкой.)

Задание 2 (с. 60)

(Выполняется с последующей взаимопроверкой.)

Задание 3 (с. 61)

— Прочитайте, выполните задание.

— Приведите свои примеры связей в осеннем лесу.

VII. Рефлексия

— Подумайте, как связаны между собой осина, заяц и лиса. (Заяц питается корой осины, лиса питается зайцами.)

— Как связаны дуб, кабан, волк? (Волк охотится на кабана, кабан питается желудями дуба. )

— Почему нити названы невидимыми? (Их нельзя увидеть, но они существуют.)

В природе все действительно связано друг с другом, словно нитью. Но эта нить рвется, когда в природе что-то нарушается. И очень часто эти связи нарушает человек.

Итак, невидимыми нитями мы назвали связи в окружающем мире. Примером могут служить связи между дубом и животными в осеннем лесу.

VIII. Подведение итогов урока

— О каких невидимых нитях мы сегодня говорили?

— Что нового вы узнали? Какие выводы сделали?

Домашнее задание

1. Прочитать текст в учебнике (с. 102—105), ответить на вопросы в рубрике “Проверим себя” (с. 105).

2. Выполнить задание 3 (с. 61) в рабочей тетради.

Невидимая нить между двумя людьми, которые должны быть вместе

Легенда гласит: существует неосязаемая нить судьбы, которая связывает две души, которым суждено быть вместе. Те, кто связан, связаны независимо от времени, места или обстоятельств. Вот все, что вам следует знать о невидимой нити между двумя людьми, которым предназначено быть вместе.

Ничто не может разорвать невидимую нить между двумя людьми, которым предназначено быть вместе.

Красный цвет сильно связан с влечением и желанием.Это также цвет нити судьбы, связывающей двух родственных душ.

Истоки.

Красная нить судьбы происходит от древних восточноазиатских верований. Согласно этому мифу, боги повязывают красную веревку вокруг щиколоток тех, кому суждено встретиться друг с другом или помочь друг другу определенным образом.

Как родственная душа?

Концепция похожа на западную концепцию «родственной души» или «близнецового пламени». Отличие состоит в том, что эта пословица больше фокусируется на концепции «привязанности» к кому-то, а не на поиске своей второй половинки.

Связанные: Кто ваша родственная душа? Пройдите этот тест, чтобы узнать

История.

Как и многие старые легенды, история красной нити довольно проблематична. Говорят, однажды ночью, возвращаясь домой, маленький мальчик увидел старика, читающего книгу. Он спросил его, что он читает. Старик сказал, что это книга о браках, и сказал мальчику, что ему суждено жениться на одной девушке. Но когда он показал маленькому мальчику девочку, на которой должен был жениться.

Мальчику не понравилась эта идея, потому что он не хотел жениться.Он бросил в нее камень и убежал так быстро, как только мог. Спустя годы между мальчиком и одной из самых красивых девушек деревни был заключен брак. Но когда он представил ее, он заметил.

У его будущей жены был небольшой шрам над бровью. Когда он спросил ее об этом, она сказала ему, что в детстве мальчик бросил в нее камень. Тем самым доказывая свой судьбоносный союз

Что происходит, когда он растягивается и запутывается?

В основе этой пословицы лежит подчинение высшей власти.Судьба пойдет своим чередом, и со временем все встанет на свои места. Важно не бороться с красной нитью.

Связанные: Сексуальные родственные души: признаки того, что вы встретили свою романтическую родственную душу

все еще требует работы.

Даже если вы найдете человека на другом конце роковой красной нити, это не значит, что оставаться вместе будет легко. Пословица призвана привить преданность, преданность и сострадание. Веревка также нужна для того, чтобы влюбленные оставались верными друг другу.

Независимо от того, насколько близко или далеко вы находитесь от человека, нить остается. Бывают моменты, когда мысленно или физически вы чувствуете себя отстраненными от человека, но это не влияет на невидимую нить между двумя людьми, связывающую их вместе.

У всех нас всегда.

«В ту минуту, когда я услышал свою первую историю любви, я начал искать тебя, не зная, насколько я слеп. Влюбленные наконец-то не встречаются. Они все время находятся друг в друге «. — Руми

В руках богов.

Согласно китайской легенде, божество, отвечающее за «Красную нить судьбы», — это Юэ Сиа Ло, старый лунный бог сватовства. Юэ Сиа Лио также отвечает за брак.

Pinky Promise?

В японской культуре считается, что вокруг розового пальца обвязывается красная нить. Отсюда фраза «ругайся мизинцем». Первоначально это указывало на то, что человек, нарушивший свое обещание, должен был отрезать себе мизинец!

Не только влюбленные.

Кэролайн Хайленд из Каталога мыслей пишет: «Красные нити не обвивают наши лодыжки, когда мы идем, не цепляются за нас, когда мы проходим мимо вещей — китайцы считают, что они исходят от нас с рождения, из момент, когда мы входим в мир.

Невидимые нити жизни

Это мой утренний ритуал — сидеть во дворе перед домом и наслаждаться всем, что может предложить мне природа. Я получаю послания от Духа глубокими способами от простых вещей. Простые вещи вроде тонких невидимых ниток.

На днях что-то в воздухе привлекло мое внимание. Он парил между высокой сосной в самом начале сада и яблоней моего соседа за забором справа. Я подошел, чтобы взглянуть, и увидел в воздухе горстку чего-то, похожего на срезанную мертвую траву.Конечно — попались в паутину!

Но как вообще паук это сделал? Между двумя деревьями он простирался примерно на 9 футов. И все же эти травинки были подвешены на нескольких тонких прядях. Невидимые нити, но такие сильные и поддерживающие.

Эта паутина напомнила мне, что всех нас удерживают и окружают невидимые нити. В нашей жизни есть три вида этих незаметных опор.

Нити духа

Мы можем чувствовать себя одинокими и лишенными поддержки.Но то, что мы не видим поддержки, не означает, что ее нет.

Наша планета поддерживается в космосе невидимыми, но ощутимыми силами. На этой планете нас удерживает гравитация — мы не воспринимаем ее иначе, как ощущаем ногами на земле, что считаем само собой разумеющимся. В нашей жизни есть такая же невидимая опора — поддержка от Бога.

Считаете ли вы это Богом, Вселенной, Великим Духом, Буддой, Иисусом, Лакшми или множеством других имен, Источник, из которого все возникает, поддерживает и поддерживает все во Вселенной.Это не значит, что жизнь всегда идет идеально. Но это действительно означает, что мы можем обращаться за поддержкой, с которой мы должны встречаться каждый день, из этих невидимых нитей. Нам дается все необходимое, чтобы справиться с любой стоящей перед нами задачей. Нити Духа поддерживают нас на нашем жизненном пути каждый день, в каждый момент, даже когда мы не думаем, что они там. Также как гравитация удерживает нас на планете.

Нити подключения

Когда я сегодня утром вошел во двор, я увидел создателя этих нитей.Посреди паутины висел очень большой садовый паук. Казалось, она гордилась своей работой, и по ее размеру я понял, что ей удалось отловить эти ошибки!

Это еще один аспект этих невидимых нитей. Мы тоже все время создаем невидимые темы. Есть два типа потоков подключения, которые мы создаем или создаем совместно с другими. Нити Связи — это энергетические нити между нами и другими в нашей жизни. Обычно они формируются из любви, но иногда возникают из-за нездоровых привязанностей.

Некоторые из этих тем поддерживают нас и приносят большую пользу. Семья, любимые, друзья, уважаемые соратники — у нас есть нити связи со всеми этими важными людьми (и существами — у вас тоже может быть нить Связи с домашним животным!) В нашей жизни. Они, как нити Духа, дают нам заботу, поддержку, ободрение и чувство принадлежности. Мы все хотим чувствовать связь друг с другом и с чем-то Большим, чем мы. У нас могут быть нити, которые соединяют нас с землей, стихиями, священными местами и священными людьми, которыми мы вдохновляемся.

Однако нас могут увести другие нити. Каждый из нас должен оценить, какие нити связи основаны на любви и взаимной поддержке, и какие нити мы создали или позволили зацепить себе, что не является здоровым. Чрезмерная зависимость от других, цепляние за гнев или обиду или позволение другим истощать наше время и энергию — это дисфункциональные связки, которые, возможно, необходимо перерезать, исцелить или изменить, чтобы они были более взаимовыгодными.

Если невидимая нить между вами и другим вам кажется неправильной, найдите время, чтобы разобраться, в чем проблема.Вы хотите сохранить эту связь с этим человеком? Если да, то как вы хотите исправить отношения? Как вы можете изменить свое взаимодействие и реакцию? Если нет, что вам нужно сделать или сказать, чтобы действительно отпустить их? Убедитесь, что эти невидимые нити Связи — это отношения, которые вы действительно цените в своей жизни.

Нити намерения

Эта последняя невидимая нить, о которой вы, возможно, не знали, но она является важным компонентом духовной жизни.Без этого паук не сплел бы свою паутину и не поймал бы достаточно кусочков, чтобы вырасти до своих огромных размеров!

Мы создаем потоки Намерения все время, осознаем мы это или нет. Намерение подпитывает наши цели и держит нас на пути к их достижению. Когда мы устанавливаем намерение, мы отбрасываем нить к намеченной цели.

Это имеет несколько эффектов. Во-первых, он тянет нас к нашей цели, а также приближает цель к нам. Мы забрасываем нить, она цепляется за наше видение того, что мы хотим, и затем, как тянущий луч, мы притягиваемся к ней. Чем сильнее наше намерение, тем интенсивнее и мощнее луч. Когда мы с энтузиазмом думаем о пробежке марафона или завершении вязального проекта, наше намерение фокусирует наше внимание и энергию в этом направлении. Каждый день мы бегаем мили или вяжем, как будто завтра не наступит. Мы увидим возможности вписаться в пробежку в короткой поездке и найдем время для большего количества вязания по вечерам после работы.

Второй эффект создания нити Намерения состоит в том, что она «улавливает» то, что резонирует с нашим видением. Точно так же, как паук, который плел паутину, чтобы поймать мух, когда у нас есть Намерение, это похоже на паутину во Вселенной, ожидающую, что пролетит что-то подходящее. Если вы ищете нового спутника жизни и сосредотачиваете свое намерение на том виде отношений, который вам нужен, нити намерения сообщат вам, когда кто-то рядом с вами перехватывает струны вашего сердца. Подобно пауку, когда этот человек приближается, вы почувствуете, что нить Намерения дернет вас, и поймете, что это тот человек, с которым стоит установить связь.Паук стал большим, поймав все эти ошибки — и вы тоже можете получить глубокое удовлетворение, если сознательно рассылаете свои Нити намерения.

Хорошо творите паутину

Каждый день мы создаем нити и ощущаем влияние нашей связи с Духом, другими людьми и наших жизненных видений. Начните обращать внимание на свои нити, которые являются энергетическими связями. Развивайте свои нити Духа и позвольте себе получить эту Божественную поддержку. Обращайте внимание на тех, кого вы любите, которые ободряют и любят вас.Выбирайте нити намерения с вниманием и служением высшему благу.

Хорошо плести паутину света. Ткань этих нитей — это свет самого Сознания.

Когда вы внимательно и осознанно относитесь к своим энергетическим нитям, вы создаете великолепный гобелен истины, гармонии, красоты и силы, который будет волновать и поднимать настроение других.

Какие нити вы замечаете в своей жизни и какую паутину плетете?

Вы успешно подписались!

Невидимая нить между двумя людьми, которые хотят быть вместе

Легенда гласит, что две души соединяет невероятная цепь судьбы.Связанные связаны независимо от времени, места и обстоятельств.
Ничто не может разорвать невидимую нить между двумя людьми, предназначенными друг другу.

1. красный.

Красный цвет связан с влечением и желанием. Это также цвет нитей судьбы, связывающих двух родственных душ.

2. Истоки.

Красная цепь судьбы происходит от древних восточноазиатских верований. Согласно этому мифу, боги повязывают красную веревку вокруг щиколоток тех, кому суждено встретиться друг с другом или помочь друг другу определенным образом.

3. Как вторую половинку?

Концепция похожа на западную концепцию «родственной души» или «близнецового пламени». Разница в том, что это высказывание больше фокусируется на концепции «привязанности» к кому-то, чем на поиске вторую половину.

4. Рассказ.

Как и во многих старых легендах, история красной нити немного запутана. Рассказывают, что однажды вечером молодой мальчик увидел старика, читающего книгу, когда он пошел домой. Он спросил его, что он читает. Старик сказал, что это брачная книга, и сказал мальчику, что собирается жениться на девушке.Он показал маленькому мальчику девушку, на которой должен был жениться.

5. Беда.

Парню идея не понравилась, потому что он не хотел жениться. Он бросил в девушку камень и убежал так быстро, как только мог. Спустя годы между мальчиком и одной из самых красивых девушек деревни был заключен брак. И когда он открыл это, он понял это.

6. В ужасе.

У его будущей жены был небольшой шрам над бровью. Когда он спросил ее об этом, она сказала ему, что мальчик бросил в нее камень в детстве.Таким образом они доказали свой судьбоносный союз.

7. Что происходит, когда нить растягивается и наматывается?

В основе этого высказывания — высшая сила. Судьба пойдет своим чередом, и со временем все встанет на свои места. Важно не порвать нить.

8. Все еще работает.

Даже найти человека на другом конце роковой красной линии не означает, что оставаться вместе легко. Пословица призвана пробудить преданность, преданность и сострадание.Веревка также предназначена для того, чтобы влюбленные оставались верными друг другу.

9. Бесконечное.

Независимо от того, насколько вы близки или далеки от человека, нить остается. Бывают моменты, когда вы будете чувствовать себя психологически или физически далекими от этого человека, но это не повлияет на нить, которая связывает вас двоих.

10. Во всех нас.

В ту минуту, когда я услышал свою первую историю любви,

Я начал искать тебя, даже не подозревая, насколько он слеп.

Влюбленные в конце концов где-то не встречаются.

Они уже все время находятся друг в друге. — Руми.

11. В руках богов.

Согласно китайской легенде, богиня Юэ Сиа Лао из «Красной цепи судьбы». Юэ Сиа Лао также отвечает за браки.

12. Мизинец обещает?

В японской культуре говорится, что красная нить повязывается вокруг розового пальца. Первоначально предполагалось, что тот, кто нарушил свое обещание, должен отрезать себе мизинец!

13.Не только любовники.

Красные нити не вьются вокруг наших щиколоток, когда мы ходим, не ловят нас, когда мы что-то проходим мимо — китайцы считают, что родились с нами. С каждым годом старения нити утолщаются и приближают нас к людям, жизни которых суждено так или иначе переплетаться с нашей.

14. Освобождение?

Намного легче броситься в неизведанное, в новое место или новый этап нашей жизни и знать, что эти красные нити нужны, чтобы втянуть в будущее, удержать души, которые ждут, чтобы присоединиться к нам, поймать нас обучение, прикосновение и изменение.

15. Нерушимый.

«Два человека, которых связывает нить, — любители судьбы, независимо от места, времени и обстоятельств. Эта волшебная нить может растягиваться или путаться, но никогда не порваться. ”

Нравится:

Нравится Загрузка …

Людей, которые должны быть вместе, связаны между собой невидимой нитью

Существует легенда, в которой говорится, что существует невидимая нить, которая связывает вместе двух людей, которым суждено быть вместе.Те, кого связывает нить судьбы, обязаны быть вместе независимо от обстоятельств, места и времени.

Нитка красная — цвет желания и необъяснимого влечения. Это также цвет, который связывает души двух людей вместе.

Эта красная нить возникла из древнего восточноазиатского мифа. Согласно этому мифу, красная нить привязана к щиколоткам людей, которые должны быть вместе, людей, которые являются родственными душами и хотят помогать друг другу во всем.

Эта концепция очень похожа на «родственную душу» или «близнецовое пламя». Разница в том, что эта пословица означает быть «привязанным» к своей второй половинке, чем встречаться с ними.

Легенда гласит, что однажды ночью, возвращаясь домой, маленький мальчик увидел старика, который читал книгу. Маленький мальчик спросил старика, что он читает. Старик сказал, что читает книгу о браках. Затем он продолжил и сказал мальчику, что его судьба — жениться на одной девушке и что он покажет ему, на какой.

Однако, когда он показал ему девушку, что молодой человек должен был жениться … тут же возникла неприятность. Молодому человеку не понравилась идея женитьбы. Он не хотел жениться. Он просто бросил камень и убежал.

Спустя несколько лет этот молодой человек заключил брак по договоренности с одной из самых красивых девушек в деревне. Однако, когда он открыл ее вуаль, он заметил большой шрам над ее бровью.

Когда мужчина спросил ее о шраме, она сказала ему, что когда она была маленькой девочкой, один мальчик бросил в нее камень.Он был удивлен, обнаружив, что воссоединился с девушкой, с которой должен был быть.

Эта легенда удивительна, потому что она имеет очень важное послание для всех нас. И дело в том, что судьба всегда будет идти своим чередом, и все просто встанет на свои места.

Кроме того, легенда также сообщает, что нам все еще нужно работать, даже если мы находим своего предназначенного человека. Нам всем нужно быть более лояльными, преданными и сострадательными.

Помните — все есть в каждом из нас.Внутри нас есть вся Вселенная, и Вселенная всегда знает, как принести нам то, что мы действительно хотим, и связать нас с человеком, с которым нам нужно быть.

«Красные нити не обвивают наши лодыжки, когда мы идем, не цепляются за нас, когда мы проходим мимо вещей — китайцы считают, что они исходят от нас с рождения, с того момента, как мы входим в мир. По мере того как мы стареем, с каждым годом нити становятся все теснее, приближая нас к людям, чья жизнь каким-то образом связана с нашей.”

Эта связь нерушима. Два человека, связанных красной нитью, суждены партнеры и любовники. Это волшебная нить, которая, несмотря на то, что временами может запутываться и растягиваться, никогда не порвется.

Изображение: Стивен Валентино Арельяно

Мэри Райт — профессиональный писатель с более чем 10-летним непрерывным стажем. Ее интересующие темы касаются областей человеческого разума и межличностных отношений людей.Если у вас есть общий вопрос или комментарий, заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами в ближайшее время. https://thepowerofsilence.co/contact-us/

Последние сообщения Мэри Райт (посмотреть все)

Невидимая нить между двумя людьми, которые хотят быть вместе

Легенда гласит: существует нематериальная нить судьбы, которая связывает две души, которым суждено быть вместе. Те, кто связан, связаны независимо от времени, места или обстоятельств.

Ничто не может разорвать невидимую нить между двумя людьми, которым предназначено быть вместе.

1. Красный. Красный цвет сильно связан с влечением и желанием. Это также цвет нити судьбы, связывающей двух родственных душ.

2 . Истоки. Красная нить судьбы происходит от древних восточноазиатских верований. Согласно этому мифу, боги повязывают красную веревку вокруг щиколоток тех, кому суждено встретиться друг с другом или помочь друг другу определенным образом.

3. Нравится родственная душа? Концепция похожа на западную концепцию «родственной души» или «близнецового пламени».«Отличие состоит в том, что эта пословица больше фокусируется на концепции« привязанности »к кому-то, а не на поиске своей второй половинки.

4. Рассказ. Как и во многих старых легендах, история, скрывающаяся за красной нитью, довольно проблематична. Говорят, однажды ночью, возвращаясь домой, маленький мальчик увидел старика, читающего книгу. Он спросил его, о чем эта книга. Старик сказал, что это книга о браках, и сказал мальчику, что ему суждено жениться на одной девушке. Но когда он показал маленькому мальчику девочку, на которой должен был жениться…

5. Неполадка. Мальчику не понравилась эта идея, потому что он не хотел жениться. Он бросил в нее камень и убежал так быстро, как только мог. Спустя годы между мальчиком и одной из самых красивых девушек деревни был заключен брак. Но когда он представил ее, он заметил…

6. Со рубцами. У его будущей жены был небольшой шрам над бровью. Когда он спросил ее об этом, она сказала ему, что в детстве мальчик бросил в нее камень.Тем самым доказывая свой судьбоносный союз…

7. Что происходит, когда он растягивается и запутывается? В основе этой пословицы лежит подчинение высшей силе. Судьба пойдет своим чередом, и со временем все встанет на свои места. Важно не бороться с красной нитью.

8. Еще доработать. Даже если вы найдете человека на другом конце роковой красной нити, это не значит, что оставаться вместе будет легко.Пословица призвана привить преданность, преданность и сострадание. Веревка также нужна для того, чтобы влюбленные оставались верными друг другу.

9. Бесконечный. Независимо от того, насколько близко или далеко вы находитесь от человека, нить остается. Бывают моменты, когда мысленно или физически вы чувствуете себя отстраненными от человека, но это не влияет на нить, связывающую вас двоих вместе.

10. С самого начала. «В ту минуту, когда я услышал свою первую историю любви, я начал искать тебя, не зная, насколько я слеп. Влюбленные наконец-то не встречаются. Они все время находятся друг в друге «. — Руми

11. В руках богов. Согласно китайской легенде, божество, отвечающее за «Красную нить судьбы», считается Юэ Сиа Ло, старым лунным богом-свагой. Юэ Сиа Лио также отвечает за брак.

12. Pinky Promise? В японской культуре говорят, что вокруг розового пальца завязывается красная нить.Отсюда фраза «ругайся мизинцем». Первоначально это указывало на то, что человек, нарушивший свое обещание, должен был отрезать себе мизинец!

13. Не только влюбленные. Кэролайн Хайленд из Каталога мыслей пишет: «Красные нити не обвивают наши лодыжки, когда мы идем, не цепляются за нас, когда мы проходим мимо вещей — китайцы считают, что они исходят от нас от рождения, от момент, когда мы входим в мир. По мере того как мы стареем, с каждым годом нити становятся все туже, приближая нас к людям, чьи жизни каким-то образом связаны с нашей.”

14. Освобождение? Тот же автор интерпретирует красную нить как освобождающую. «Насколько легче нам броситься в неизвестность, в новое место или этап нашей жизни, зная, что эти красные нити уже там, уходят в будущее, как они всегда были, держась за души, которые будут ждать поймай нас, научи нас, прикоснись к нам, измени нас ».

15. Нерушимый. Согласно Википедии, «Два человека, соединенные красной нитью, суждены любовники, независимо от места, времени или обстоятельств.Эта волшебная нить может растянуться или спутаться, но никогда не порвется.

По DailyOccupation

Невидимые нити — Стефани Ротенберг

Невидимая резьба

(2008)

Видеодокументация проекта: https://vimeo.com/82201852

Invisible Threads — инсталляция в стиле смешанной реальности, созданная Джеффом Кроузом и Стефани Ротенберг. Проект исследует растущую взаимосвязь между рабочей силой, развивающейся виртуальной экономикой и предметами реальной жизни посредством создания магазина дизайнерских джинсов в трехмерном онлайн-мире Second Life (SL).Имитируя реальный производственный объект, который включает в себя наем «рабочих» из Second Life для производства реальных джинсов, продаваемых с целью получения прибыли, проект дает представление изнутри о текущих режимах глобального телематического производства.

В физическом пространстве установлен киоск розничной торговли с гардеробной для продажи джинсов «Двойное счастье». Стили дизайнерских джинсов включают «Брюки не остаются позади», «MyPants», «LowRider» и «Повседневная пятница» в ботинках, узких, расслабленных или классических моделях. Цены варьируются от 35 до 45 долларов или от 11 000 до 13 000 линденов (валюта SL).

На виртуальной фабрике SL линия по сборке текстиля оснащена жаккардовыми ткацкими станками, красильными ваннами, лазерными резаками для ткани, промышленными швейными машинами и системой контроля качества. Граждане SL нанимаются через объявления о найме на работу, размещенные в объявлениях SL, для работы на различных машинах, а также в качестве менеджеров, контролеров и сотрудников службы безопасности. Рабочие получают 200 лип в час (0,8 доллара США в зависимости от дневного обменного курса) и жилые помещения в заводской деревне на время их пребывания на заводе.Как и на реальной фабрике, за рабочими наблюдают и привлекают к ответственности за их эффективность и производственные ошибки. Неустойчивый поток спроса и предложения и смягчающие обстоятельства, такие как отказы оборудования и нерациональное распоряжение, могут привести к задержке оплаты труда, увольнениям и сверхурочной работе.

Используя производственный процесс точно в срок, покупатели в реальном мире могут покупать джинсы напрямую у производителя Double Happiness. Микрофон и веб-камера, подключенные к компьютеру, создают прямой поток заказов клиентов на виртуальную фабрику.Аудио / видеопоток, проецируемый в заводском оруэлловском стиле, позволяет работникам SL видеть каждого клиента и слышать его заказ. На сборочной линии первый рабочий запускает производственный процесс, который включает загрузку тюков хлопка в ткацкий станок Jaquard. Как только ткань изготовлена, она перемещается по сборочной линии через каждую машину. Каждый рабочий, работающий на станке, несет ответственность за выбор правильного варианта в зависимости от заказа клиента, например, мужских или женских размеров. У рабочего также есть ограниченные временные рамки, в течение которых он может нажать правильную кнопку, в противном случае сборочная линия остановится, и заказ придется начинать заново. В конце производственного процесса джинсы проходят через SL в реальный «портал», в результате чего получается распечатка на широкоформатном принтере. Клиенты наблюдают, как их заказы на джинсовые изделия производятся на фабрике в реальном времени, через компьютерную проекцию в физическом пространстве. Попав в реальный мир, джинсы, сделанные из хлопкового полотна, требуют простой сборки перед тем, как надеть их.

По мере того, как покупатели из реального мира наблюдают за тем, как их джинсы спускаются с конвейера, начинают проявляться реальные жизни аватаров «рабочих», стоящих у промышленных машин.Это взаимодействие между реальностью и виртуальным воплощением не только проливает свет на текущую политику аутсорсинга, но и предвещает то, что уже стало будущим капиталистического производства.

«Невидимые нити» были впервые представлены на кинофестивале 2008 Sundance Film в театре New Frontier в Парк-Сити, штат Юта, и были выставлены в «FeedForward: Ангел истории» в LABoral Center for Art & Industry в Хихоне, Испания, и в мероприятие, завершающее симпозиум Synthetic Times Beijing Media Art Festival , спонсируемое MOMA и Parsons The New School.
http://www.mediartchina.org/events/newyorkmoma

Дополнительная поддержка программирования: Эндрю Махон
SL Строительный подрядчик и дизайн: «Nix Sands»
Машинима Second Life: Энни Ок
Дизайн шаблона: Морган Купер

Принтер поставляется Hewlet Packard. Проект поддержан Eyebeam и премией SUNY Buffalo 2020 Scholars Award.

Посмотреть полную 8-минутную версию: https://vimeo.com/82201852

Производство двойного счастья в Second Life.

Джинсы Double Happiness

Рабочий фабрики «Двойное счастье»

LABoral Center for Art, Хихон, Испания

СМИ

Second Life, широкоформатный принтер, ткань

история выставки

2008 Кинофестиваль Sundance
LABoral Центр искусства и промышленности, Хихон, Испания
Мероприятие, закрывающее симпозиум для Synthetic Times Пекинский фестиваль медиаискусства, спонсируемый MOMA и Parsons The New School

просмотров

Международный кинофестиваль округа Колумбия
Фестиваль искусств Дамбо

невидимых тем: серия подкастов, рассказывающая истории пожилых членов сообщества ЛГБТК +

Невидимая резьба

Invisible Threads — это новый подкаст GoLoud Original.

Представленный ЛГБТ-ирландцем Джеймсом О’Хаганом, этот восьмисерийный сериал рассказывает о ярких историях пожилых членов сообщества ЛГБТК +, когда они рассказывают о своем опыте жизни квир-людей в Ирландии.

Появившись до декриминализации гомосексуализма, гендерной дисфории и конверсионной терапии, Invisible Threads предлагает откровенные, честные беседы с членами сообщества, в том числе с звездой сериала «Мальчики миссис Браун» Эйлиш О’Кэрролл.

Говоря о создателе релиза и ведущем, Джеймс сказал: «Я не могу выразить, насколько я горжусь Invisible Thread и 8 удивительными людьми, которые были достаточно храбры, чтобы поделиться со мной своими историями».

Invisible Threads стал победителем первой стипендии GoLoud Podship на сумму 20 000 евро, в рамках которой было предложено принять участие в оригинальной серии подкастов.

Подкаст-победитель был выбран экспертным жюри, победившим сотни претендентов.

Джеймс получил денежный приз в размере 5000 евро, который он пожертвовал ЛГБТ Ирландии, а также доступ к собственным студийным помещениям, поддержке производства и масштабной маркетинговой кампании по запуску.

Из выигравших серий жюри GoLoud отметило:

«Мы знали с самого начала, что у этого есть потенциал, чтобы стать отличным подкастом. Страсть и решимость Джеймса дать голос поколению людей были очевидны, и то, что он передал, — это аудио-рассказывание историй в лучшем виде — сырое, честное, искренние личные рассказы, которые дают нам повод задуматься над очень важной частью нашей истории ».

Завтра в понедельник, 17 мая, отмечается Международный день борьбы с гомофобией, бифобией, интерсексизмом и трансфобией (IDAHOBIT), и ЛГБТ Ирландия запустит серию подкастов «Невидимые нити» из восьми частей.

1/5 Тема pic.