Норма тест: Норма-Тест — метрологического обеспечения нефтегазовой отрасли

Содержание

Тест-смужки рН-тест, 50 шт / Норма

опт и розн

Тест-смужки рН-тест, 50 шт / Норма

70,05 грн/упаковка

В наявності

Купити

+380 (67) 811-02-52

Київстар

  • +380 (95) 811-02-52

    Vodafon
  • +380 (73) 811-02-52

    Life

Опис

Характеристики

Інформація для замовлення

Призначення. Тест — смужки індикаторні «РН-тест» одноразового застосування призначені для визначення значення pH сечі в діапазоні від 5 до 9 за допомогою колірної шкали.
рн (кислотність) сечі – це водневий показник, значення якого показує кількісний вміст іонів водню в сечі. У нормі показник pH сечі коливається від 5,0 до 7,0.Визначивши показник рН, можна оцінити ефективність засвоювання організмом мінералів, що регулюють рівень кислотності – натрій, кальцій, калій, магній. pH сечі є діагностичною ознакою при проведенні досліджень на наявність багатьох захворювань.

Тест смужки для визначення pH застосовуються в клінічних лабораторіях, в лікувально-профілактичних установах, в службі швидкої допомоги, в домашніх умовах.
Спосіб застосування: Частина тест смужки з індикатором змочити сечею, почекати 3 хвилини, після чого порівняти колір смужки з колірною шкалою результатів.
Упаковка: 50 тест-смужок у пластиковому флаконі.
Термін придатності: 1 рік з моменту виготовлення за умови зберігання в упаковці виробника.
Термін зберігання після відкриття упаковки: 30 днів.

Тест Нормы права (9 класс) по обществознанию

Последний раз тест пройден более 24 часов назад.

Для учителя

  1. Вопрос 1 из 10

    Система общеобязательных формально определенных норм, выражающих меру свободы человека, принятых или санкционированных государством и охраняемых им от нарушений называется

    • право

    • норма права

    • закон

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  2. Вопрос 2 из 10

    Официальный документ, созданный компетентными государственными органами и устанавливающий нормы права называется

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  3. Вопрос 3 из 10

    Общеобязательное, формально определенное правило поведения, гарантируемое государством, отражающее уровень свободы граждан и организаций, выступающее регулятором общественных отношений называется

    • норма права

    • закон

    • этическая норма

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  4. Вопрос 4 из 10

    Установленная законом способность лица или организации быть носителем субъективных прав и юридических обязанностей, которая признается за гражданами с момента их рождения, а за юридическими лицами и публично-правовыми образованиями — с момента их создания называется

    • дееспособность

    • правоспособность

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  5. Вопрос 5 из 10

    Способность гражданина своими действиями приобретать и осуществлять гражданские права, создавать для себя гражданские обязанности и исполнять их, возникающая с наступлением совершеннолетия называется

    • дееспособность

    • правоспособность

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  6. Вопрос 6 из 10

    Отрасль права, объединяющая правовые нормы, регулирующие имущественные, а также связанные и не связанные с ними личные неимущественные отношения, которые основаны на независимости оценки, имущественной самостоятельности и юридическом равенстве сторон, в целях создания наиболее благоприятных условий для удовлетворения не противоречащих морали и нравственности частных потребностей, а также нормального развития экономических отношений называется

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  7. Вопрос 7 из 10

    Отрасль права (система правовых норм), регулирующая общественные отношения в сфере управленческой деятельности государственных органов и должностных лиц по исполнению публичных функций государства в процессе осуществления исполнительной власти органами государства называется

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  8. Вопрос 8 из 10

    Система правовых норм, регулирующих семейные отношения, т.

    е. личные и связанные с ними имущественные отношения, возникающие между гражданами во время брака, родства, усыновления, принятия детей в семью на воспитание Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  9. Вопрос 9 из 10

    Отрасль права, регулирующая общественные отношения, связанные с совершением преступных деяний, назначением наказания и применением иных мер уголовно-правового характера, устанавливающая основания привлечения к уголовной ответственности, либо освобождения от уголовной ответственности и наказания называется

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  10. Вопрос 10 из 10

    Общественно опасное, противоправное, виновное деяние дееспособного лица, за которое предусмотрено уголовное наказание

    • преступление

    • проступок

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

    Пока никого нет. Будьте первым!

Рейтинг теста

4.2

Средняя оценка: 4.2

Всего получено оценок: 214.


А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.

Какая разница? Тесты, основанные на критериях, и тесты, основанные на нормах

Вас когда-нибудь озадачивала подобная ситуация?

Осенью учащийся по имени Бруно хорошо сдал школьную аттестацию. Он набрал 55 баллов из 100, что округ считает «высоким» для его уровня. Его процентильный ранг был 88, что ставит его выше своих сверстников.

Позднее в том же учебном году, весной, Бруно снова сдал ту же самую оценку. На этот раз он набрал 60 баллов, по-прежнему «отлично» для своей оценки, но внезапно его процентильный ранг упал до 38.

Что случилось? Весенняя оценка Бруно, равная 60, выше, чем его осенняя оценка, равная 55, но его процентильный ранг ниже: с 88 осенью до 38 весной. Как это вообще возможно?

Тесты, основанные на критериях, и тесты, основанные на нормах

Чтобы понять, что произошло, нам нужно понять разницу между тестами, основанными на критериях, и тестами, основанными на нормах.

Первое, что нужно понять, это то, что даже эксперт по оценке не может отличить тест, основанный на критериях, и тест, основанный на нормах, просто взглянув на них. Разница на самом деле заключается в баллах, и некоторые тесты могут дать 9 баллов.0015 оба результатов по критериям и результаты по нормам!

Как интерпретировать тесты на основе критериев

Тесты на основе критериев сравнивают знания или навыки человека с заранее определенным стандартом, целью обучения, уровнем успеваемости или другим критерием. В тестах, основанных на критериях, результаты каждого человека сравниваются непосредственно со стандартом, без учета того, как другие учащиеся справляются с тестом. В тестах, основанных на критериях, часто используются «сокращенные баллы», чтобы распределить учащихся по таким категориям, как «базовый», «продвинутый» и «продвинутый».

Если вы когда-нибудь были на карнавале или в парке развлечений, вспомните таблички с надписью «Вы должны быть такого высокого роста, чтобы кататься на этом аттракционе!» со стрелкой, указывающей на определенную строку на диаграмме роста. Линия, указанная стрелкой, выполняет функцию критерия; оператор аттракциона сравнивает рост каждого человека с ним, прежде чем разрешить им сесть на аттракцион.

Обратите внимание, что не имеет значения, сколько других людей в очереди или насколько они высоки или низкорослы; то, разрешено ли вам садиться на аттракцион, определяется исключительно вашим ростом. Даже если вы самый высокий человек в очереди, если ваша макушка не достигает линии на таблице роста, вы не сможете ездить верхом.

Оценки на основе критериев работают аналогичным образом: индивидуальный балл и то, как этот балл классифицируется, не зависят от успеваемости других учащихся. В приведенных ниже диаграммах вы можете видеть, что оценка и категория успеваемости учащегося («ниже уровня владения языком») изменяются на , а не на , независимо от того, является ли он учащимся с высокой успеваемостью, средней успеваемостью или учащимся с низкой успеваемостью.

Это означает, что знание оценки учащегося по тесту, основанному на критериях, скажет вам только о том, как этот конкретный учащийся сравнивается с критерием, но не о том, были ли его результаты ниже среднего, выше среднего или среднего по сравнению со своими сверстниками.

Как интерпретировать тесты, основанные на нормах

Меры, основанные на нормах, сравнивают знания или навыки человека со знаниями или навыками группы норм. Состав группы нормы зависит от оценки. Для оценок учащихся нормальная группа часто представляет собой национально репрезентативную выборку из нескольких тысяч учащихся одного класса (а иногда и в один и тот же период учебного года). Нормированные группы также могут быть дополнительно сужены по возрасту, статусу изучающих английский язык (ELL), социально-экономическому уровню, расе/этнической принадлежности или многим другим характеристикам.

Одним из стандартных показателей, с которым знакомы многие семьи, являются диаграммы роста веса ребенка в кабинете педиатра, которые показывают, к какому процентилю относится вес ребенка. Ребенок в 50-м процентиле имеет средний вес; ребенок в 75-м процентиле весит на больше, чем на , чем 75% детей в группе нормы, и на столько же или меньше, чем на , чем самые тяжелые 25% детей в группе нормы; а ребенок в 25-м процентиле весит на больше , чем 25% детей в группе нормы и такие же или менее , чем 75% из них. Важно отметить, что эти показатели, основанные на норме, не говорят о том, является ли вес ребенка при рождении «здоровым» или «нездоровым», а только о том, как он соотносится с группой нормы.

Например, ребенок, весивший при рождении 2600 граммов, относится к 7-му процентилю, то есть весит столько же или меньше, чем 93% детей в группе нормы. Однако, несмотря на очень низкий процентиль, 2600 грамм классифицируется как нормальный или здоровый вес для детей, рожденных в Соединенных Штатах. рискованно. (Для любопытных: 2600 граммов — это примерно 5 фунтов и 12 унций.) Таким образом, знание процентиля веса ребенка может сказать вам, как он сравнивается со своими сверстниками, но не является ли вес ребенка «здоровым» или «нездоровым».

Оценки, основанные на нормах, работают аналогичным образом: процентильный ранг отдельного учащегося описывает его успеваемость по сравнению с успеваемостью учащихся в группе норм, но не указывает, соответствуют ли они определенному стандарту или критерию или нет.

В приведенных ниже диаграммах видно, что хотя балл учащегося не меняется, его процентильный ранг изменяется на в зависимости от того, насколько хорошо учащиеся в нормальной группе выступили. Когда человек является лучшим учеником, он имеет высокий процентильный ранг; когда они плохо успевают, у них низкий процентильный ранг. Чего мы не можем сказать по этим диаграммам, так это того, следует ли учащегося классифицировать как владеющего или ниже владеющего.

Это означает, что знание процентильного ранга учащегося в стандартном тесте скажет вам, насколько хорошо этот конкретный учащийся выполнил задание по сравнению с показателями стандартной группы, но не скажет вам, достиг ли учащийся, превысил или не достиг уровня владения языком или любой другой критерий.

Сравнение оценок, основанных на критериях и нормах

Некоторые оценки дают результаты, основанные как на критериях, так и на нормах, что часто может быть источником путаницы. Например, у вас может быть учащийся с высоким процентильным рейтингом, но не отвечающий критерию владения языком. Хорошо ли учится этот ученик, потому что он превосходит своих сверстников, или плохо, потому что он не достиг мастерства?

Возможно и обратное. Учащийся может иметь очень низкий процентильный ранг, но все же соответствовать критерию владения языком. Этот ученик учится плохо, потому что он не так хорош, как его сверстники, или у него все хорошо, потому что он достиг мастерства?

Однако это довольно крайние и маловероятные случаи. Возможно, более распространенным является «типичный» или «средний» учащийся, который не достигает мастерства, потому что большинство студентов не достигают мастерства. На самом деле, это модель, которую мы наблюдаем в результатах Национальной оценки успеваемости (NAEP), где «типичный» учащийся четвертого класса (50-й процентиль) имеет 226 баллов, а «средний» учащийся четвертого класса (средний все баллы учащихся) имеет 222 балла, но для владения языком требуется балл 238 или выше.

Во всех этих случаях преподаватели должны использовать свое профессиональное суждение, знание учащегося, знакомство со стандартами и ожиданиями, понимание доступных ресурсов и опыт в предметной области, чтобы определить наилучший план действий для каждого отдельного учащегося. Оценки и данные, которые они производят, просто предоставляют информацию, которую педагог может использовать для принятия обоснованных решений.

Что случилось с Бруно?

Так что же случилось с Бруно в сценарии, описанном в начале этого поста?

Осенью Бруно набрал 55 баллов из 100 по оценке своего округа. Округ установил 50 баллов за мастерство, что означает, что Бруно считается «опытным». Окружной оценщик сравнил 55 баллов Бруно с баллами падения их нормальной группы и обнаружил, что Бруно набрал более 88% процентов своих сверстников в нормальной группе. Это дает ему процентильный ранг 88.

Весной Бруно снова проходит тот же тест. На этот раз он набирает 60 баллов, что выше, чем этот осенний балл. Поскольку критерий округа для владения языком не изменился, он по-прежнему относится к категории опытных.

Как и Бруно, учащиеся нормальной группы сдавали экзамен дважды — один раз осенью и один раз весной. На этот раз окружной оценщик сравнивает весенний балл Бруно с весенними баллами нормальной группы. В этом случае учащиеся в группе нормы добились заметных успехов и набрали гораздо больше баллов весной, чем осенью. Поскольку учащиеся из нормальной группы, как правило, имели гораздо больший прирост с осени к весне, чем Бруно, весенний балл Бруно теперь ставит его на 38-й процентиль.

Для учителя Бруно это признак беспокойства. Хотя Бруно по-прежнему считается опытным, он не отстает от своих сверстников и рискует отстать в будущем. Кроме того, если округ или штат повысят критерий профессионального уровня — что может произойти при изменении стандартов или оценок — он может не соответствовать этому новому критерию и будет бороться за то, чтобы за год добиться достаточного прогресса, чтобы соответствовать более строгим ожиданиям.

Это одна из причин, по которой преподавателям важно контролировать прирост в дополнение к прирост .

Важность процентилей роста учащихся (SGP)

Успеваемость рассчитывается путем взятия текущего балла учащегося и простого вычитания его предыдущего балла. Успехи показывают, повысил ли учащийся уровень своих знаний или навыков, но не указывают, идет ли учащийся в ногу со своими сверстниками, опережает или отстает. Для этого нужна мера роста.

Рост — в частности, Процентиль роста учащегося или SGP — это нормативная мера, которая сравнивает успехи учащегося от одного периода к другому с успехами их академических сверстников по всей стране за аналогичный период времени. Академические сверстники определяются как учащиеся одного класса с похожей историей оценок, что означает, что учащиеся с низкой успеваемостью сравниваются с другими учащимися с низкой успеваемостью, а учащиеся с высокой успеваемостью сравниваются с другими учащимися с высокой успеваемостью.

В результате SGP помогает преподавателям быстро увидеть, показывает ли учащийся типичный рост, или он растет намного быстрее или намного медленнее, чем его сверстники. SGP также позволяет учителям увидеть, действительно ли два ученика с одинаковым баллом академически схожи или у них действительно очень разные потребности в обучении.

В случае Бруно знание его SGP осенью* позволило бы его учителю увидеть, что его рост медленнее, чем ожидалось. В этот момент она могла бы активно работать, чтобы ускорить его рост, возможно, предоставив ему дополнительные возможности для практики, назначив его в другую учебную группу, предоставив более целенаправленную поддержку или помощь во время уроков, или объединив его с более успевающим учеником для сверстников. репетиторство. Она могла бы также решить оценивать его чаще, возможно, каждые два или три месяца в течение учебного года, чтобы более внимательно следить за его успехами и ростом.

Возможно, эти усилия помогли Бруно закончить учебный год так же, как он его начал, — отличником — и лучше подготовиться к испытаниям в следующем классе.

*SGP доступен только после того, как учащийся сдал экзамен как минимум в двух разных окнах тестирования. Чтобы получить SGP осенью, учащийся должен пройти оценку в предыдущем учебном году. Кроме того, SGP, сообщаемый с оценкой учащегося при осенней оценке, будет показывать рост с весны на осень, с зимы на осень или с осени на осень с последнего учебного года до текущего учебного года, в зависимости от того, когда учащийся был последняя оценка. Если этот учащийся затем будет проходить оценку в середине года зимой, его обновленный SGP будет отражать рост с осени на зиму для текущего учебного года. Во всех случаях SGP помогает преподавателям видеть тенденции в обучении учащихся и лучше прогнозировать будущие успехи.

Руководство по тестам, основанным на нормах

Распространяйте любовь

Тесты на основе норм часто используются для определения положения учащегося по отношению к среднему учащемуся. Этот процесс часто называют относительной градацией или маркировкой на кривой.

Если вы все еще запутались, мы более подробно обсудим тестирование по нормам ниже. Мы также упомянем, как можно использовать эти тесты, и основные отличия между ними и тестами, основанными на критериях.

Что такое нормативный тест?

Нормативный тест (также называемый стандартизированным тестом) предназначен для ранжирования и сравнения учащихся друг с другом. Как мы уже упоминали, эти тесты определяют, лучше ли успевает конкретный ученик, чем средний ученик. Это делается путем сравнения их баллов с группой выбранных тестируемых (обычно того же уровня обучения и возраста). Эти оценки обычно отображаются в виде процентиля или процента.

Эти тесты чаще всего представляют собой множественный выбор, однако некоторые из них содержат вопросы с кратким ответом. Например, тесты IQ являются наиболее часто используемой и наиболее известной формой тестов, основанных на нормах.

Как можно использовать тесты, основанные на нормах

Тесты, основанные на нормах, используются для самых разных целей. Ниже мы упомянем несколько наиболее распространенных применений этих типов тестов и то, как они подходят для каждой цели:

  • Чтобы определить, готов ли ребенок к дошкольному обучению. Эти специальные тесты часто содержат очень простые вопросы для измерения языковых способностей, социального развития и развития крупной моторики.
  • Для оценки базовых навыков, таких как письмо и чтение. Некоторым учащимся необходимо пройти такие тесты, чтобы определить, нуждаются ли они в академической поддержке.
  • Для выявления конкретных нарушений обучаемости, включая дислексию и аутизм. Студенты во всем мире борются с трудностями в обучении. Специалисты часто просят их пройти стандартные тесты, чтобы диагностировать у них эти нарушения.

Соответствие нормам и нормам. Критериальные тесты

Короче говоря, стандартный тест предназначен для ранжирования учащихся на основе средних показателей других учащихся. С другой стороны, тест, основанный на критериях, предназначен для измерения производительности в соответствии с фиксированным набором стандартов.

Чтобы быть более конкретным, стандартные тесты часто используются для измерения навыков и знаний на основе нескольких источников, включая тексты и программы. Тесты, основанные на критериях, позволяют тестировщику измерить, насколько хорошо человек понимает определенные концепции.