О поведении: как пишется «о поведении» или «о повидение» и объясните пожалуйста! зарание спасибо)))

Содержание

Афоризмы и цитаты о поведении, поступках

Афоризмы и цитаты о поведении, поступках

Цитаты о поведении в общении с людьми, афоризмы о поступках которые мы совершаем в нашей жизни

Человеческие чувства часто сильнее возбуждаются или смягчаются примерами, чем словами.

П. Абеляр

Высший поступок — поставить другого впереди себя.

У. Блейк

Современному гомо-сапиенсу часто не хватает по­ступка, потому что делать добро всегда трудновато и хлопотно.

Ю. Бондарев

Манеры выказывают нравы, подобно тому как платье обнаруживает талию.

Ф. Бэкон

 

Подать добрый пример так же хорошо, как и следо­вать ему.

Ф. Бэкон

Правила поведения — это перевод добродетели на общедоступный язык.

Ф. Бэкон

Надо знать, когда действовать и когда воздержаться от поступков. Действие и бездействие в этих обстоятельствах сродни и отнюдь не противоречат друг другу.

М. Ганди

Человек есть не что иное, как ряд его поступков.

Г. Гегель

Только по поступкам мы судим о внутренних движе­ниях, о мыслях, о действиях, о других чувствованиях,

К. Гельвеций

Лишь по поступкам людей общество может судить об их добродетели.

К. Гельвеций

Справедливость наших суждений и наших поступ­ков — не более как удачное совпадение нашего интереса с общественным.

К. Гельвеций

Убеждения внушаются теорией, поведение же фор­мируется примером.

А.

И. Герцен

Всякая внешняя благопристойность имеет свои внутренние основания.

И. Гёте

Обращаясь с ближними так, как они того заслужи­вают, мы делаем их только хуже. Обращаясь же с ними так, как будто они лучше того, что они представляют в действительности, мы заставляем их становиться лучше.

И. Гёте

Поведение — это зеркало, в котором каждый пока­зывает свой облик.

И. Гёте

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Школьникам о поведении на дороге

Правила безопасного поведения на дороге

Существуют определенные нормы поведения, уставы, правила, законы, которые принято исполнять, соблюдать или не нарушать. Если от нарушений некоторых общепринятых норм Вы можете о себе только создать определенное впечатление, мнение окружающих, то нарушение Правил и Законов несет за собой ответственность в виде наказаний от устного замечания до уголовной ответственности.

Основная цель Правил дорожного движения – безопасность на дорогах. Правила являются основным нормативным актом и содержат требования к участникам движения, к транспортным средствам, определяют значение сигналов регулирования дорожного движения.

1. Ходить следует только по тротуару, пешеходной или велосипедной дорожке, а если нет – по обочине. В случае их отсутствия можно двигаться по краю проезжей части дороги навстречу движению транспортных средств.
2. Там, где есть светофор дорогу надо переходить только на зеленый сигнал светофора.
3. В местах, где нет светофоров, дорогу безопасно переходить по подземному или надземному пешеходному переходу, а при их отсутствии по пешеходному («зебра»).

4. Если нет пешеходного перехода, необходимо идти до ближайшего перекрестка. Если по близости нет ни пешеходного перехода, ни перекрестка, дорогу переходим по кратчайшему пути. И только там, где дорога без ограждений и хорошо видна в обе стороны, посмотрев внимательно налево и направо.
5. Нельзя перелезать через ограждения.
6. Если дорога широкая, и ты не успел перейти, переждать можно на «островке безопасности».
7. Если рядом есть взрослые, попросите у них помочь вам перейти дорогу.
8. Играть в игры на дороге и на тротуаре опасно. Строго запрещено выбегать на проезжую часть из-за деревьев, автомобилей и других объектов, которые мешают водителю увидеть вас вовремя.

Правила проведения в транспорте общественного пользования

1. К городскому транспорту общественного пользования относятся автобус, троллейбус, трамвай, метро и такси.

2. Пассажиры не должны отвлекать водителей во время движения. Ждать автобус или троллейбус надо на специальной посадочной площадке или на тротуаре.
3. Входить и выходить из автобуса и троллейбуса разрешено после полной остановки.

Пассажиру запрещается

1. Открывать двери транспортного средства, высовываться в оконные проемы во время его движения, препятствовать закрытию дверей транспортного средства, а также выбрасывать мусор и другие предметы, приводящие к загрязнению дорог и окружающей среды.
2. Выйдя из автобуса, нужно дойти до пешеходного перехода и там переходить дорогу. При этом лучше идти на тот пешеходный переход, который находится позади транспортного средства.
3. Если в салон заходят пожилые пассажиры, школьники должны уступить им место.

Памятки «Безопасность дорожного движения»

Буклет «Минутки безопасности дорожного движения»

«Детям — безопасную железную дорогу!». Видеоролики и электронные материалы

Памятка населению о поведении на воде

Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен. Данную область можно редактировать через систему управления сайтом. Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен.

Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен. Данную область можно редактировать через систему управления сайтом.

Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен. Данную область можно редактировать через систему управления сайтом. Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен.

Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен. Данную область можно редактировать через систему управления сайтом.Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен. Данную область можно редактировать через систему управления сайтом. Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен.

Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен. Данную область можно редактировать через систему управления сайтом.

Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен. Данную область можно редактировать через систему управления сайтом. Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен.

Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен. Данную область можно редактировать через систему управления сайтом.

Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен. Данную область можно редактировать через систему управления сайтом. Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен.

Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен. Данную область можно редактировать через систему управления сайтом.

ГИМС: О поведении на водоемах в осенне-зимний период.

Как переправляться по льду. — ГИМС предупреждает — Отдел по делам ГО, ЧС и ПБ — Администрация Богучанского района

   Осенний лед до наступления устойчивых морозов обычно непрочен. Скрепленный вечерним или  ночным холодом, он еще способен выдерживать небольшую нагрузку, но днем, быстро нагреваясь от просачивающейся через него талой воды, становится пористым и очень слабым, хотя сохраняет достаточную толщину. Еще быстрее ледяной покров разрушается весной — его как бы подтачивает снизу усиливающееся течение. Переправляться по льду в это время нельзя. Если все же возникает такая необходимость, например, вы увидели малышей, которые забрели на лед, то нужно позвать кого-нибудь из взрослых или хотя бы старших ребят, чтобы они оказали им немедленную помощь.

    Когда же по льду можно ходить совершенно спокойно, без всякой опасности провалиться? Установлено, что безопасный переход возможен при толщине льда не менее 7 см, причем люди должны идти на расстоянии 5 — 6 м друг от друга. Такую же дистанцию надо соблюдать при встречном движении. Если же собралась группа из 4 — 5 человек, то передвигаться можно по льду, толщина которого не меньше 15 см.
   Проверять толщину льда ударом ноги категорически запрещается. Лед может провалиться, и Вы угодите в холодную воду. Ударами можно проверять прочность льда лишь с помощью пешни или палки. Двигаясь по льду, необходимо непрерывно ударять пешней несколько раз в одно и то же место, впереди и по обе стороны от себя. Если после двух-трех ударов вода не покажется, лед достаточно крепок. Но как только Вы увидите, что появилась влага, немедленно поворачивайте назад, к берегу. Но не торопитесь, и старайтесь идти, не отрывая ступни ног ото льда.

   Пешни для проверки прочности льда бывают нескольких видов . Они могут быть похожими на лопаточку, саблю, пику или долото, должны быть удобными, то есть в меру длинными (от 130 до 170 см), прочными и не слишком тяжелыми.
    Измерить толщину льда пешней нельзя. Для этой цели применяется ледомер, который состоит из двух металлических планок, а иногда и стержней, соединенных шарнирно. Шарнир (2) позволяет откидной планке (3) отходить от длинной на 90°. На длинной планке расположена шкала с сантиметровыми делениями (1). На концах планок находятся отверстия (4), служащие для закрепления цепочки. Перед тем как использовать ледомер, во льду выкалывается или высверливается лунка диаметром 6 — 10 см, вокруг которой в радиусе полметра очищается снег. Такая лунка окаймляется снеговым барьером высотой примерно 30 см и шириной 1 м. Измерение толщины льда.  

    Гораздо сложнее точно высчитать грузоподъемность льда. Но необходимость в этом возникает лишь тогда, когда требуется определить, сколько и каких машин может одновременно переправляться по зимнему водоему. А это уже заботы взрослых.
  Другое дело — грузоподъемность, от которой зависит безопасность переправы пешеходов. Школьнику  об этом надо знать. Поэтому запомните, что лед толщиной 10 см при температуре воздуха от -1 до -20°С способен выдержать нагрузку до 100 кг при расстоянии до кромки льда 5 м. Чем ближе до кромки льда, тем меньшая должна быть нагрузка. При появлении воды на льду возможная нагрузка должна быть уменьшена на 50 – 80%, а при наличии сухих несквозных трещин шириной менее 3 см и глубиной не более половины толщины льда – на 20%. Запомните также, что прочность льда весной уменьшается вдвое. Учтите и еще одну особенность осеннего и весеннего льда. В тех местах, где вмерзли камыши, кусты, трава, водоросли и какие-нибудь посторонние предметы, грузоподъемность резко снижается, возрастает опасность провалиться.
    С большой осторожностью надо обходить и участки водоемов с быстрым течением, родниками и места, куда стекают теплая вода или промышленные отходы предприятий, где выходят грунтовые воды и имеются промоины. Не поленитесь также, если увидели площадку для выколки льда, обойти ее как можно дальше, хотя и потеряете из-за этого несколько лишних минут.
     Вообще надо стараться, когда переправляешься по льду, следовать по уже проложенной и хорошо проверенной тропе или пользоваться оборудованными ледовыми переправами. Но в школьные годы, особенно мальчикам, хочется, конечно, пройти там, где еще, как говорится, не ступала нога человека. И если уж Вы отошли в сторону от дороги, то будьте начеку, внимательно следите за поверхностью льда и избегайте подозрительных мест.
  Что значит подозрительных? Лед чаще всего бывает покрыт снегом равномерно. Но если Вы увидели небольшой участок, где слой снега намного толще, то осторожно проверьте прочность льда в этом месте или обойдите его, потому что под толстым слоем снега лед бывает тоньше, может прогнуться и иметь трещины. А это уже значит, что пешеходу здесь грозит опасность.
   Бывает и так, что впереди, на снежном покрове, Вы заметили чистую прогалину. Остановитесь! Возможно, здесь была полынья или промоина, не успевшая покрыться прочным льдом.
     Другой случай. Вокруг, куда ни кинешь взгляд, ровный снежный покров, но в одном месте виднеется темное пятно. Это сигнал о том, что идти нельзя. Тут непрочный лед. Обходите такое место стороной.

     Безопаснее всего переходить водоем по прозрачному льду, когда он имеет зеленоватый или синеватый оттенок.


     Кататься на коньках или играть в хоккей на озерах, прудах и реках можно, лишь тогда, когда для этого правильно выбрана площадка. Иначе не миновать беды. Чтобы ее не случилось, надо обязательно выполнить три условия. Во-первых, найти такой участок, где водоем имеет наименьшую глубину, слабое течение и нет поблизости выхода грунтовых вод. Во-вторых, площадка, выбранная для сооружения катка, должна иметь ровную, гладкую поверхность. В-третьих, открывать каток лучше всего при толщине льда не менее 25 см, заранее определив ее с помощью ледомера. Причем необходимо позаботиться, чтобы площадка была ограждена, освещена, если используется в вечернее время, и оборудована щитами хотя бы с простейшими спасательными средствам


        Госинспектор  Богучанского Участка  ГИМС    М. М.Расулов.

                                                       11.11.2014 г.

Отчеты по данным о поведении пользователей сайта – Справочный центр OWOX

Эти отчеты строятся на основе данных о поведении пользователей вашего сайта. Эти данные должны быть загружены в Google BigQuery с помощью OWOX BI Pipeline (таблицы ‘owoxbi_sessions_‘ или ‘session_streaming‘) или с помощью функции BigQuery Export для Google Analytics 360.

Метрики, для расчета которых нужны данные о расходах, например, ROI, ROAS и средняя стоимость транзакции (все такие метрики отмеченные звездочкой в списке ниже), доступны только для данных потока OWOX BI Pipeline Google Analytics → Google BigQuery.

Обратите внимание, что для отчетов можно использовать более одной метрики и/или параметра.

[метрика] за [диапазон дат] по [временному срезу] \ [метрика] по [параметру] за [диапазон дат] по [временному срезу]

Метрики для запроса

  • Среднее время на сайте
  • Конверсия
  • Средний чек
  • Время загрузки страницы
  • Время ответа сервера
  • Показатель отказов
  • Доход
  • Время на сайте
  • Расход на рекламу *
  • Атрибутированный расход на рекламу
  • Среднее количество обращений в сессии
  • Среднее количество просмотров страниц в сессии
  • Среднее количество транзакций в сессии
  • Среднее количество просмотров экрана в сессии
  • Средняя стоимость товара
  • Средняя стоимость доставки
  • Средний налог с транзакции
  • Количество пользователей
  • Количество посещений
  • Количество выходов
  • Количество входов
  • Количество социальных действий
  • Ценность события
  • ROI *
  • ROAS *
  • ДРР *
  • CTR списка товаров
  • CTR промо баннера
  • показатель выходов
  • количество пользователей (авторизованных посетителей)
  • количество покупателей
  • количество добавлений в корзину
  • количество транзакций
  • количество просмотров карточек товаров
  • средний доход с сессии
  • средний доход с посетителя
  • средний доход с покупателя
  • средняя стоимость просмотра страницы *
  • средняя стоимость события *
  • средняя стоимость транзакции *
  • средняя стоимость привлечения посетителя *
  • средняя стоимость привлечения покупателя *
  • среднее количество сессий на посетителя
  • среднее количество транзакций в сессии
  • среднее количество транзакций на покупателя
  • среднее количество событий в сессии
  • среднее количество событий на посетителя
  • среднее количество просмотров страниц в сессии
  • среднее количество просмотров страниц на посетителя
  • среднее количество просмотров товаров в сессии
  • среднее количество просмотров товаров на посетителя

Параметры для запроса

  • Город
  • Страна
  • Кампания
  • Источник
  • Канал
  • Источник и канал
  • Группа каналов
  • Браузер
  • Тип устройства
  • Тип страницы
  • Тип обращения
  • Источник данных
  • Источник перехода
  • Бренд
  • Категория товара
  • Операционная система
  • Версия операционной системы
  • Версия браузера
  • Мобильное устройство
  • Название приложения
  • Версия приложения
  • Регион
  • Социальное действие
  • Социальная сеть
  • Ссылка социальной сети
  • Страница
  • Доменное имя
  • Заголовок страницы
  • Тип действия эл. торговли
  • Партнер эл. торговли
  • Шаг оформления заказа
  • Название рекламной кампании (promo)
  • Тип сети
  • Ключевое слово
  • Содержание объявления
  • Код на скидку на товар
  • Код на скидку на транзакцию
  • Категория события
  • Действие по событию
  • Ярлык события

Временные срезы

  • День
  • Неделя
  • Месяц

[метрика] по [параметру] [в диапазоне дат]

Этот отчет показывает зависимость метрики от одного или нескольких параметров.

Метрики для запроса

  • Среднее время на сайте
  • Конверсия
  • Средний чек
  • Время загрузки страницы
  • Время ответа сервера
  • показатель отказов
  • Среднее количество обращений в сессии
  • Среднее количество просмотров страниц в сессии
  • Среднее количество транзакций в сессии
  • Среднее количество просмотров экрана в сессии
  • Средняя стоимость товара
  • Средняя стоимость доставки
  • Средний налог с транзакции
  • Количество пользователей
  • Количество посещений
  • Количество выходов
  • Количество входов
  • ROI *
  • ROAS *
  • ДРР *
  • CTR списка товаров
  • CTR промо баннера
  • Показатель выходов
  • Количество пользователей (авторизованных посетителей)
  • Количество покупателей
  • Количество добавлений в корзину
  • Количество транзакций
  • Количество просмотров карточек товаров
  • Средняя стоимость просмотра страницы *
  • Средняя стоимость события *
  • Средняя стоимость транзакции *
  • Средняя стоимость привлечения посетителя *
  • Средняя стоимость привлечения покупателя *
  • Среднее количество сессий на посетителя
  • Среднее количество транзакций в сессии
  • Среднее количество транзакций на покупателя
  • Среднее количество событий в сессии
  • Среднее количество событий на посетителя
  • Среднее количество просмотров страниц в сессии
  • Среднее количество просмотров страниц на посетителя
  • Среднее количество просмотров товаров в сессии
  • Среднее количество просмотров товаров на посетителя

Параметры для запроса

  • Город
  • Страна
  • Кампания
  • Источник
  • Канал
  • Источник и канал
  • Группа каналов
  • Браузер
  • Тип устройства
  • Тип страницы
  • Тип обращения
  • Источник данных
  • Источник перехода
  • Бренд
  • Категория товара
  • Операционная система
  • Версия операционной системы
  • Версия браузера
  • Мобильное устройство
  • Название приложения
  • Версия приложения
  • Регион
  • Социальное действие
  • Социальная сеть
  • Ссылка социальной сети
  • Страница
  • Доменное имя
  • Заголовок страницы
  • Тип действия эл. торговли
  • Партнер эл. торговли
  • Шаг оформления заказа
  • Название рекламной кампании (promo)
  • Тип сети
  • Ключевое слово
  • Содержание объявления
  • Код на скидку на товар
  • Код на скидку на транзакцию
  • Категория события
  • Действие по событию
  • Ярлык события

Алексей Серко: МЧС РФ предлагает ввести уроки о поведении на пожаре

https://ria.ru/20210604/bezopasnost-1735582563.html

Алексей Серко: МЧС РФ предлагает ввести уроки о поведении на пожаре

Алексей Серко: МЧС РФ предлагает ввести уроки о поведении на пожаре — РИА Новости, 04.06.2021

Алексей Серко: МЧС РФ предлагает ввести уроки о поведении на пожаре

Статс-секретарь – замглавы МЧС России Алексей Серко в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) рассказал РИА Новости, какие ведомство… РИА Новости, 04.06.2021

2021-06-04T12:00

2021-06-04T12:00

2021-06-04T12:18

россия

госдума рф

мчс россии (министерство рф по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий)

торгово-промышленная палата рф

интервью

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22. img.ria.ru/images/07e5/06/04/1735564508_0:300:3072:2028_1920x0_80_0_0_c0f5cc3d98185c59565aaecdcb034d51.jpg

Статс-секретарь – замглавы МЧС России Алексей Серко в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) рассказал РИА Новости, какие ведомство готовит изменения в законодательстве, чтобы снизить число пожаров. Среди них – инициатива законодательно обязать персонал торговых центров и охранников ЧОП изучать нормы противопожарной безопасности, а также ввести аналогичные часы в вузах и школах.– Алексей Михайлович, как вы считаете, исходя из сегодняшней ситуации, стоит ли увеличить полномочия МЧС по проникновению на объекты для проверки, насколько они безопасны?– За эти годы мы уже многого достигли, есть определенный прогресс. В первую очередь нам необходимо вернуть часть полномочий, которые мы потеряли в 2006 году. И такой законопроект есть в Государственной думе. Он инициирован депутатами, а нами полностью поддержан. Законопроектом вводятся определения «объект с массовым пребыванием людей» и «помещение с массовым пребыванием людей». Кроме того устанавливается, что на объектах с массовым пребыванием людей государственный строительный надзор осуществляется с участием должностных лиц органов государственного пожарного надзора. Одновременно, законопроектом предлагается предусмотреть участие специалистов МЧС России в аттестации физических лиц на право подготовки заключений экспертизы проектной документации в области пожарной безопасности. Чтобы изначально проектировщиками и строителями были учтены все требования пожарной безопасности. Сейчас этот законопроект подготовлен ко второму чтению. Необходимо, чтобы он был максимально быстро рассмотрен и принят.– А сколько всего МЧС России планирует в этом году разработать законопроектов? На решение каких проблем они будут направлены?– У нас ведется работа более чем над десятком законопроектов. Один из приоритетных у нас – об оправданном риске, чтобы защитить наших спасателей при выполнении ими своих обязанностей. Также у нас законопроект, который определяет дублирование сигналов о пожаре, чтобы независимо от того, когда произошел пожар или возгорание, сигнал о нем в автоматическом режиме поступал в пожарную часть. Такими системами у нас, к примеру, оборудованы все социальные объекты. Вообще, в последние годы МЧС на передовой в этом отношении.Кроме того, МЧС идет навстречу бизнесу. У нас налажено хорошее взаимодействие с бизнесом, с уполномоченным по правам предпринимателей, Опорой России, РСПП, ТПП и иными общественными организациями. Идет постоянный диалог. Мы учитываем мнение предпринимателей и всех бизнес-сообществ. Но при этом требуем от них отдачи – добросовестного выполнения требований пожарной безопасности. Бизнес должен понимать, когда мы идем на какие-то уступки, это не значит, что им можно все. Предприниматели должны понимать – у них есть возможность рисковать своим имуществом, но не жизнями и здоровьем работников или посетителей.Также в рамках реализации механизма «регуляторной гильотины» подготовлены изменения в Технический регламент о требованиях пожарной безопасности, которые направлены на систематизацию обязательных требований, исключение устаревших, избыточных и дублирующих положений, а также расширение условий соответствия объектов защиты требованиям пожарной безопасности. Кроме того планируется принятие изменений в Кодекс об административных правонарушениях о нарушении правил пожарной безопасности в лесах, приводящих к лесным пожарам. Пожары происходят в большинстве своем из-за того, что на местах не выполняются установленные требования пожарной безопасности. Хотя они не несут больших затрат. При этом, тушение лесного пожара намного более затратно и проблематично, нежели осуществление комплекса мер по его недопущению. Если коротко, то предлагается ужесточить ответственность, увеличить штрафы за нарушения правил пожарной безопасности в лесах, приводящих к пожарам. Предлагаемые изменения будут мотивировать тех, кто работает с лесом, на соблюдение элементарных правил.– Когда-то на слуху была инициатива МЧС, чтобы охранников и персонал торговых центров обязать изучать требования пожарной безопасности. Какова его судьба? Будут ли данные сотрудники проходить обязательное обучение?– Действительно, после случая в «Зимней вишне», в 2018 году мы внесли предложения по изменению законодательства. Там есть требование, чтобы частные охранные предприятия обязательно обучали сотрудников мерам противопожарной безопасности. Необходимо чтобы охранник знал, что делать при пожаре, что можно, что недопустимо. Практика показывает, что в случае чрезвычайной ситуации на объектах с массовым пребыванием людей первыми приходят на помощь охранники и персонал. Повторюсь, что законопроект сейчас находится в Госдуме и ожидает второе чтение. Мы очень надеемся, что законопроект будет принят в текущем году.– Какие еще есть инициативы?– Мы также развиваем инициативу, чтобы в образовательных учреждениях ввели обязательные часы, где будут рассказывать правила поведения при пожаре и о мерах, которые надо принимать при тушении пожара в быту. В настоящее время только каждый пятый человек умеет пользоваться огнетушителем. Если элементарным правилам пожарной безопасности обучать с детства, то человек уже никогда не допустит ошибки, его действия будут грамотными в случае опасности. Мы внесли предложение в Минпросвещения и Минобрнауки, чтобы такие тематические часы входили в курсы ОБЖ и БЖД отдельной темой о пожарной безопасности. Элементарные правила пожарной безопасности жизненно необходимо знать с детства. И обязанность нас, взрослых, научить им наших детей. Студентам надо преподавать чуть больше: как оказать первую помощь, что надо делать при пожаре и так далее. Если удастся все это реализовать, сократится количество пожаров, снизится гибель наших граждан.

https://ria.ru/20210427/mchs-1730154150.html

https://ria.ru/20210512/mishustin-1731972666.html

https://ria.ru/20210527/sud-1734433709.html

https://ria.ru/20210604/bezopasnost-1735566842.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e5/06/04/1735564508_0:0:2731:2048_1920x0_80_0_0_d5c2e56686792b960bbabafd9dbe499f.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, госдума рф, мчс россии (министерство рф по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий), торгово-промышленная палата рф, интервью

Статс-секретарь – замглавы МЧС России Алексей Серко в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) рассказал РИА Новости, какие ведомство готовит изменения в законодательстве, чтобы снизить число пожаров. Среди них – инициатива законодательно обязать персонал торговых центров и охранников ЧОП изучать нормы противопожарной безопасности, а также ввести аналогичные часы в вузах и школах.

– Алексей Михайлович, как вы считаете, исходя из сегодняшней ситуации, стоит ли увеличить полномочия МЧС по проникновению на объекты для проверки, насколько они безопасны?– За эти годы мы уже многого достигли, есть определенный прогресс. В первую очередь нам необходимо вернуть часть полномочий, которые мы потеряли в 2006 году. И такой законопроект есть в Государственной думе. Он инициирован депутатами, а нами полностью поддержан. Законопроектом вводятся определения «объект с массовым пребыванием людей» и «помещение с массовым пребыванием людей». Кроме того устанавливается, что на объектах с массовым пребыванием людей государственный строительный надзор осуществляется с участием должностных лиц органов государственного пожарного надзора. Одновременно, законопроектом предлагается предусмотреть участие специалистов МЧС России в аттестации физических лиц на право подготовки заключений экспертизы проектной документации в области пожарной безопасности. Чтобы изначально проектировщиками и строителями были учтены все требования пожарной безопасности. Сейчас этот законопроект подготовлен ко второму чтению. Необходимо, чтобы он был максимально быстро рассмотрен и принят.

27 апреля, 14:54

Россияне смогут узнавать и сообщать о пожарах через приложение МЧС

– А сколько всего МЧС России планирует в этом году разработать законопроектов? На решение каких проблем они будут направлены?

– У нас ведется работа более чем над десятком законопроектов. Один из приоритетных у нас – об оправданном риске, чтобы защитить наших спасателей при выполнении ими своих обязанностей. Также у нас законопроект, который определяет дублирование сигналов о пожаре, чтобы независимо от того, когда произошел пожар или возгорание, сигнал о нем в автоматическом режиме поступал в пожарную часть. Такими системами у нас, к примеру, оборудованы все социальные объекты. Вообще, в последние годы МЧС на передовой в этом отношении.

Кроме того, МЧС идет навстречу бизнесу. У нас налажено хорошее взаимодействие с бизнесом, с уполномоченным по правам предпринимателей, Опорой России, РСПП, ТПП и иными общественными организациями. Идет постоянный диалог. Мы учитываем мнение предпринимателей и всех бизнес-сообществ. Но при этом требуем от них отдачи – добросовестного выполнения требований пожарной безопасности. Бизнес должен понимать, когда мы идем на какие-то уступки, это не значит, что им можно все. Предприниматели должны понимать – у них есть возможность рисковать своим имуществом, но не жизнями и здоровьем работников или посетителей.

12 мая, 15:36

Мишустин назвал число отмененных в рамках «регуляторной гильотины» актов

Также в рамках реализации механизма «регуляторной гильотины» подготовлены изменения в Технический регламент о требованиях пожарной безопасности, которые направлены на систематизацию обязательных требований, исключение устаревших, избыточных и дублирующих положений, а также расширение условий соответствия объектов защиты требованиям пожарной безопасности.

Кроме того планируется принятие изменений в Кодекс об административных правонарушениях о нарушении правил пожарной безопасности в лесах, приводящих к лесным пожарам. Пожары происходят в большинстве своем из-за того, что на местах не выполняются установленные требования пожарной безопасности. Хотя они не несут больших затрат. При этом, тушение лесного пожара намного более затратно и проблематично, нежели осуществление комплекса мер по его недопущению. Если коротко, то предлагается ужесточить ответственность, увеличить штрафы за нарушения правил пожарной безопасности в лесах, приводящих к пожарам. Предлагаемые изменения будут мотивировать тех, кто работает с лесом, на соблюдение элементарных правил.

27 мая, 15:19

Защита попросила оправдать охранника «Зимней вишни»

– Когда-то на слуху была инициатива МЧС, чтобы охранников и персонал торговых центров обязать изучать требования пожарной безопасности. Какова его судьба? Будут ли данные сотрудники проходить обязательное обучение?

– Действительно, после случая в «Зимней вишне», в 2018 году мы внесли предложения по изменению законодательства. Там есть требование, чтобы частные охранные предприятия обязательно обучали сотрудников мерам противопожарной безопасности. Необходимо чтобы охранник знал, что делать при пожаре, что можно, что недопустимо. Практика показывает, что в случае чрезвычайной ситуации на объектах с массовым пребыванием людей первыми приходят на помощь охранники и персонал. Повторюсь, что законопроект сейчас находится в Госдуме и ожидает второе чтение. Мы очень надеемся, что законопроект будет принят в текущем году.Вчера, 10:42Петербургский международный экономический форумМЧС призвало ввести уроки противопожарной безопасности в школах и вузах

– Какие еще есть инициативы?

– Мы также развиваем инициативу, чтобы в образовательных учреждениях ввели обязательные часы, где будут рассказывать правила поведения при пожаре и о мерах, которые надо принимать при тушении пожара в быту. В настоящее время только каждый пятый человек умеет пользоваться огнетушителем. Если элементарным правилам пожарной безопасности обучать с детства, то человек уже никогда не допустит ошибки, его действия будут грамотными в случае опасности. Мы внесли предложение в Минпросвещения и Минобрнауки, чтобы такие тематические часы входили в курсы ОБЖ и БЖД отдельной темой о пожарной безопасности. Элементарные правила пожарной безопасности жизненно необходимо знать с детства. И обязанность нас, взрослых, научить им наших детей. Студентам надо преподавать чуть больше: как оказать первую помощь, что надо делать при пожаре и так далее. Если удастся все это реализовать, сократится количество пожаров, снизится гибель наших граждан.

О поведении в храме

Входи в храм с духовной радостью. Помни, что Сам Спаситель обещал тебя утешить в скорби: ‘Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас’ (Ев. От Матф., гл. 11, ст. 28). Всегда входи сюда со смирением и кротостью, чтобы и из храма выйти оправданным, как вышел смиренный евангельский мытарь. Когда входишь в храм и видишь святые иконы, думай о том, что Сам Господь и все святые смотрят на тебя. Будь в это время особенно благоговеен и имей страх Божий.
Войдя в храм, сотвори три поясных. А в пост три земных поклона, молясь: ‘Создавый мя, Господи, помилуй’, ‘Боже, милостив буди мне грешному’, ‘Без числа согреших, Господи, помилуй мя’. Затем, поклонившись пришедшим раньше тебя, стой на месте и внимательно слушай псалмы и молитвы, читаемые в храме. Выбери себе место, на котором ты будешь по обыкновению стоять, приходя в храм. Проходи к нему тихо и скромно, проходя мимо царских врат, остановись и благоговейно перекрестись и поклонись. Если нет такой возможности, встань на свободное место так, чтобы не мешать другим и слышать пение и чтение. Молись как участвующий в богослужении, а не только присутствующий, чтобы молитва исходила из сердца.
В храм надо приходить заранее, чтобы успеть до начала богослужения поставить свечи, заказать поминовение, приложиться к иконам. ходя в храм во время чтения шестопсалмия, Евангелия или после Херувимской на литургии (когда совершается преосуществление Святых Даров), постой у входных дверей до окончания этих важнейших частей службы.
Благоговейно относись к церковной свече — это символ нашего молитвенного горения перед Господом, Его Пречистой Матерью, святыми угодниками Божиими. Свечи зажигают одну от другой, горящей, и, опалив низ ее, ставят в гнездо подсвечника. Свеча должна стоять прямо. Если в день большого праздника служитель угасит твою свечу, чтобы поставить свечу другого, не возмущайся духом: твоя жертва уже принята Всевидящим и Всезнающим Господом.
Во время службы старайся не ходить по храму даже для того, чтобы поставить свечи. Прикладываться к иконам тоже следует до начала богослужения и после него или в установленное время — например, на всенощной за елеопомазанием.
В храме молчаливым поклоном здоровайся со знакомыми, ни любопытствуй, не заводи разговоров, не всматривайся в окружающий тебя, а молись с искренним чувством, вникая в порядок и содержание служб.
В православном храме во время богослужения принято стоять. Сидеть можно только во время чтения кафизм (Псалтири) и паремий (чтений из Ветхого и Нового Завета). В остальное время разрешается сесть и отдохнуть только в случаях нездоровья. Впрочем, святитель Филарет Московский говорил: ‘Лучше сидя думать о Боге, нежели стоя- о ногах’.
Придя в храм с детьми, следи за их поведением, приучай их к молитве, не позволяй шуметь и есть в храме. Если малое дитя расплачется в храме, сразу же выведи или вынеси его.
Заранее приготовь деньги на свечи, просфоры, церковные сборы, милостыню.
До конца богослужения никогда без крайней необходимости не уходи из храма.
Не осуждай невольных ошибок служащих или присутствующих в храме — полезнее вникать в собственные недостатки и просить Господа о прощении своих грехов. Не расстраивайся, выслушивая поучения бабушек. Смиренно принимай их упреки, говоря: ‘Простите’, и сам не старайся ‘просвещать ‘ их. В Церкви для этого есть священнослужители.
Главное — это взаимная любовь прихожан и понимание содержания службы.

Похожее

 

Все о поведении — AAB нанимает специалистов по поведению и зарегистрированных специалистов по поведению

AAB нанимает специалистов по поведению и зарегистрированных специалистов по поведению

Квалификация:

  • Степень бакалавра или 48 кредитов для получения степени бакалавра в области образования, психологии, анализа поведения
  • Профессиональный внешний вид и поведение
  • Ответственные, организованные
  • Высокая мотивация, любит детей и науку анализа поведения и вербального поведения
  • С удовольствием работает в команде / семейной среде

Описание работы:

  • Реализация планов лечения и индивидуальный инструктаж клиента
  • Соблюдать индивидуальный план обращения и поведения учащегося
  • Предоставление учащимся прикладных аналитических стратегий поведения, разработанных руководителем группы
  • Вести ежедневный сбор данных о реализации поведенческих услуг и стратегий
  • Графические данные ежедневно или еженедельно в соответствии с программой учащегося
  • Успешно внедрить изменения куратора в программу учащегося
  • Следуйте отзывам руководителя / планам программы
  • Обращайтесь к своему руководителю всякий раз, когда возникают какие-либо проблемы или вопросы относительно плана лечения учащегося
  • Поддерживать родителей и школу (при необходимости) в соблюдении определенных протоколов, разработанных руководителем / консультантом группы учащихся
  • Согласитесь и соблюдайте принципы, политики и другие инструкции, предоставленные руководителем группы
  • Поддерживать связь с руководителем группы, чтобы сообщить ему / ей о методах вмешательства, которые оказались успешными или нет
  • Способность выставлять разные очки команде, не вызывая гнева и отчуждения других
  • Анализировать и интерпретировать данные для детской программы по мере необходимости
  • Работа в команде для обеспечения всестороннего ухода и надлежащего сопровождения детей и их семей
  • Обучение родителей и опекунов
  • Содействовать текущему развитию программы ABA

Компенсация / льготы:

  • На основании ученой степени и опыта
  • Диапазон почасовой оплаты от 18 до 23 долларов в час (должность сотрудника, а не независимый подрядчик)
  • Полный пакет льгот, включая медицинское страхование, страхование профессиональной ответственности, сборы CE, профессиональные сборы и оплачиваемые отпуска (на полный рабочий день)
  • Управление по результатам с денежными премиями
  • Безупречные возможности обучения с лучшими аналитиками поведения
  • Тщательный контроль со стороны наших BCBA
  • Возможности карьерного роста в компании
  • Бесплатное наблюдение для тех, кто проходит сертификацию BCaBA и BCBA

Чтобы подать заявку, отправьте свое резюме по электронной почте [email protected]

Поделитесь этой историей, выберите платформу!

человеческое поведение | Определение, теории, характеристики, примеры, типы и факты

Поведение человека , потенциальная и выраженная способность к физической, умственной и социальной активности на разных этапах жизни человека.

Люди, как и другие виды животных, имеют типичный жизненный цикл, состоящий из последовательных фаз роста, каждая из которых характеризуется определенным набором физических, физиологических и поведенческих особенностей.Этими фазами являются пренатальная жизнь, младенчество, детство, юность и взрослая жизнь (включая старость). Человеческое развитие или психология развития — это область исследования, которая пытается описать и объяснить изменения когнитивных, эмоциональных и поведенческих способностей и функционирования человека на протяжении всей жизни, от плода до старости.

Большинство научных исследований в области человеческого развития сосредоточено на периоде от рождения до раннего подросткового возраста, что связано как с быстротой и масштабностью психологических изменений, наблюдаемых во время этих фаз, так и с тем фактом, что они приводят к оптимальному психическому функционированию в раннем зрелом возрасте.Основная мотивация многих исследователей в этой области заключалась в том, чтобы определить, как достигаются кульминационные умственные способности взрослой жизни на предыдущих этапах. Таким образом, это эссе будет сосредоточено на развитии человека в течение первых 12 лет жизни.

В этой статье обсуждается развитие человеческого поведения. Для обработки биологического развития, см. человеческого развития. Для дальнейшей обработки определенных аспектов поведенческого развития см. Эмоции; теория обучения; мотивация; восприятие; личность; и сексуальное поведение, человеческое.В психическом расстройстве обсуждаются различные расстройства со значительными поведенческими проявлениями.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Теории развития

Систематическое исследование детей младше 200 лет, и подавляющее большинство его исследований было опубликовано с середины 1940-х годов. Основные философские разногласия по поводу фундаментальной природы детей и их роста занимали психологов на протяжении большей части 20-го века.Наиболее важные из таких противоречий касались относительной важности генетической одаренности и окружающей среды, или «природы» и «воспитания», в определении развития в младенчестве и детстве. Однако большинство исследователей пришли к выводу, что именно взаимодействие врожденных биологических факторов с внешними факторами, а не взаимоисключающее действие или преобладание той или иной силы направляет и влияет на развитие человека. Прогресс в познании, эмоциях и поведении, который обычно происходит в определенные моменты жизни, требует как созревания (т.е., генетически обусловленные биологические изменения в центральной нервной системе), а также события, переживания и влияния в физической и социальной среде. Как правило, созревание само по себе не может вызвать появление психологической функции; он, однако, допускает такую ​​функцию и устанавливает ограничения на самое раннее время ее появления.

В 20 веке возникли три выдающиеся теории человеческого развития, каждая из которых касается различных аспектов психологического роста. Оглядываясь назад, можно сказать, что эти и другие теории не были ни логически строгими, ни способными объяснить как интеллектуальный, так и эмоциональный рост в рамках одних и тех же рамок.Таким образом, исследования в этой области имели тенденцию быть описательными, поскольку психологии развития не хватает тесной сети взаимосвязанных теоретических положений, которые надежно допускают удовлетворительные объяснения.

Психоаналитические теории

Ранние психоаналитические теории человеческого поведения были изложены в первую очередь австрийским неврологом Зигмундом Фрейдом. На идеи Фрейда повлияли теория эволюции Чарльза Дарвина и физическая концепция энергии в применении к центральной нервной системе.Основная гипотеза Фрейда заключалась в том, что каждый ребенок рождается с источником базовой психологической энергии, называемой либидо. Кроме того, либидо каждого ребенка последовательно фокусируется на различных частях тела (в дополнение к людям и объектам) в ходе его или ее эмоционального развития. В течение первого постнатального года либидо изначально сосредоточено на ротовой полости и ее деятельности; кормление грудью позволяет младенцу получать удовольствие за счет приятного снижения напряжения в области рта. Фрейд называл это оральной стадией развития.Говорят, что в течение второго года источник возбуждения перемещается в анальную область, и начало приучения к туалету побуждает ребенка вкладывать либидо в анальные функции. Фрейд назвал этот период развития анальной стадией. В период от трех до шести лет внимание ребенка привлекают ощущения от гениталий, и Фрейд назвал эту стадию фаллической стадией. Полдюжины лет до полового созревания называют латентной стадией. На заключительной, так называемой, генитальной стадии развития зрелое удовлетворение ищется в гетеросексуальных любовных отношениях с другим человеком.Фрейд считал, что эмоциональные проблемы взрослых возникают в результате лишения или чрезмерного удовлетворения на оральной, анальной или фаллической стадиях. Ребенок с либидо, зафиксированным на одной из этих стадий, во взрослом возрасте проявит специфические невротические симптомы, такие как тревога.

Фрейд разработал влиятельную теорию структуры личности. По его словам, полностью бессознательная ментальная структура, называемая id, содержит врожденные, унаследованные влечения и инстинктивные силы человека и тесно отождествляется с его или ее основной психологической энергией (либидо).В младенчестве и детстве эго, которое является ориентированной на реальность частью личности, развивается, чтобы уравновесить и дополнить Оно. Эго использует различные сознательные и бессознательные психические процессы, чтобы попытаться удовлетворить инстинкты Оно, одновременно пытаясь поддерживать индивидуум в комфортных отношениях с окружающей средой. Хотя импульсы Оно постоянно направлены на получение немедленного удовлетворения основных инстинктивных побуждений (секс, привязанность, агрессия, самосохранение), функция эго устанавливает ограничения на этот процесс.Говоря языком Фрейда, по мере роста ребенка принцип реальности постепенно начинает управлять принципом удовольствия; ребенок узнает, что окружающая среда не всегда допускает немедленное удовлетворение. Таким образом, развитие ребенка, согласно Фрейду, в первую очередь связано с проявлением функций эго, которое отвечает за направление разряда фундаментальных побуждений и за контроль интеллектуальных и перцептивных функций в процессе реалистичных переговоров с внешним миром.

Хотя Фрейд внес большой вклад в психологическую теорию, особенно в его концепцию бессознательных побуждений и мотиваций, его элегантные концепции не могут быть проверены с помощью научных экспериментов и эмпирических наблюдений. Но его концентрация на эмоциональном развитии в раннем детстве повлияла даже на те школы мысли, которые отвергли его теории. Вера в то, что на личность влияют как биологические, так и психосоциальные силы, действующие в основном в семье, при этом основные основы закладываются в раннем возрасте, продолжает приносить плоды в исследованиях развития младенцев и детей.

Акцент Фрейда на биологических и психосексуальных мотивах в развитии личности был изменен американским психоаналитиком немецкого происхождения Эриком Эриксоном, включив в него психосоциальные и социальные факторы. Эриксон рассматривал эмоциональное развитие на протяжении всей жизни как последовательность этапов, во время которых происходят важные внутренние конфликты, успешное разрешение которых зависит как от ребенка, так и от его или ее окружения. Эти конфликты можно рассматривать как взаимодействие между инстинктивными побуждениями и мотивами, с одной стороны, и социальными и другими внешними факторами, с другой.Эриксон развил восемь стадий развития, первые четыре из которых: (1) младенчество, доверие против недоверия, (2) раннее детство, автономия против стыда и сомнений, (3) дошкольное образование, инициатива против вины и (4) школьный возраст. , промышленность против неполноценности. Чтобы избежать проблем с личностью, необходимо разрешить конфликты на любой стадии. (Стадии развития Эриксона в зрелом возрасте обсуждаются ниже в разделе «Развитие во взрослом возрасте и старости».)

поведение человека | Определение, теории, характеристики, примеры, типы и факты

Поведение человека , потенциальная и выраженная способность к физической, умственной и социальной активности на разных этапах жизни человека.

Люди, как и другие виды животных, имеют типичный жизненный цикл, состоящий из последовательных фаз роста, каждая из которых характеризуется определенным набором физических, физиологических и поведенческих особенностей. Этими фазами являются пренатальная жизнь, младенчество, детство, юность и взрослая жизнь (включая старость). Человеческое развитие или психология развития — это область исследования, которая пытается описать и объяснить изменения когнитивных, эмоциональных и поведенческих способностей и функционирования человека на протяжении всей жизни, от плода до старости.

Большинство научных исследований в области человеческого развития сосредоточено на периоде от рождения до раннего подросткового возраста, что связано как с быстротой и масштабностью психологических изменений, наблюдаемых во время этих фаз, так и с тем фактом, что они приводят к оптимальному психическому функционированию в раннем зрелом возрасте. Основная мотивация многих исследователей в этой области заключалась в том, чтобы определить, как достигаются кульминационные умственные способности взрослой жизни на предыдущих этапах. Таким образом, это эссе будет сосредоточено на развитии человека в течение первых 12 лет жизни.

В этой статье обсуждается развитие человеческого поведения. Для обработки биологического развития, см. человеческого развития. Для дальнейшей обработки определенных аспектов поведенческого развития см. Эмоции; теория обучения; мотивация; восприятие; личность; и сексуальное поведение, человеческое. В психическом расстройстве обсуждаются различные расстройства со значительными поведенческими проявлениями.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Теории развития

Систематическое исследование детей младше 200 лет, и подавляющее большинство его исследований было опубликовано с середины 1940-х годов.Основные философские разногласия по поводу фундаментальной природы детей и их роста занимали психологов на протяжении большей части 20-го века. Наиболее важные из таких противоречий касались относительной важности генетической одаренности и окружающей среды, или «природы» и «воспитания», в определении развития в младенчестве и детстве. Однако большинство исследователей пришли к выводу, что именно взаимодействие врожденных биологических факторов с внешними факторами, а не взаимоисключающее действие или преобладание той или иной силы направляет и влияет на развитие человека.Прогресс в познании, эмоциях и поведении, который обычно происходит в определенные моменты жизни, требует как созревания (т. Е. Генетически обусловленных биологических изменений в центральной нервной системе), так и событий, переживаний и влияний в физической и социальной среде. Как правило, созревание само по себе не может вызвать появление психологической функции; он, однако, допускает такую ​​функцию и устанавливает ограничения на самое раннее время ее появления.

В 20 веке возникли три выдающиеся теории человеческого развития, каждая из которых касается различных аспектов психологического роста.Оглядываясь назад, можно сказать, что эти и другие теории не были ни логически строгими, ни способными объяснить как интеллектуальный, так и эмоциональный рост в рамках одних и тех же рамок. Таким образом, исследования в этой области имели тенденцию быть описательными, поскольку психологии развития не хватает тесной сети взаимосвязанных теоретических положений, которые надежно допускают удовлетворительные объяснения.

Психоаналитические теории

Ранние психоаналитические теории человеческого поведения были изложены в первую очередь австрийским неврологом Зигмундом Фрейдом.На идеи Фрейда повлияли теория эволюции Чарльза Дарвина и физическая концепция энергии в применении к центральной нервной системе. Основная гипотеза Фрейда заключалась в том, что каждый ребенок рождается с источником базовой психологической энергии, называемой либидо. Кроме того, либидо каждого ребенка последовательно фокусируется на различных частях тела (в дополнение к людям и объектам) в ходе его или ее эмоционального развития. В течение первого постнатального года либидо изначально сосредоточено на ротовой полости и ее деятельности; кормление грудью позволяет младенцу получать удовольствие за счет приятного снижения напряжения в области рта.Фрейд называл это оральной стадией развития. Говорят, что в течение второго года источник возбуждения перемещается в анальную область, и начало приучения к туалету побуждает ребенка вкладывать либидо в анальные функции. Фрейд назвал этот период развития анальной стадией. В период от трех до шести лет внимание ребенка привлекают ощущения от гениталий, и Фрейд назвал эту стадию фаллической стадией. Полдюжины лет до полового созревания называют латентной стадией.На заключительной, так называемой, генитальной стадии развития зрелое удовлетворение ищется в гетеросексуальных любовных отношениях с другим человеком. Фрейд считал, что эмоциональные проблемы взрослых возникают в результате лишения или чрезмерного удовлетворения на оральной, анальной или фаллической стадиях. Ребенок с либидо, зафиксированным на одной из этих стадий, во взрослом возрасте проявит специфические невротические симптомы, такие как тревога.

Фрейд разработал влиятельную теорию структуры личности. По его словам, полностью бессознательная ментальная структура, называемая id, содержит врожденные, унаследованные влечения и инстинктивные силы человека и тесно отождествляется с его или ее основной психологической энергией (либидо).В младенчестве и детстве эго, которое является ориентированной на реальность частью личности, развивается, чтобы уравновесить и дополнить Оно. Эго использует различные сознательные и бессознательные психические процессы, чтобы попытаться удовлетворить инстинкты Оно, одновременно пытаясь поддерживать индивидуум в комфортных отношениях с окружающей средой. Хотя импульсы Оно постоянно направлены на получение немедленного удовлетворения основных инстинктивных побуждений (секс, привязанность, агрессия, самосохранение), функция эго устанавливает ограничения на этот процесс.Говоря языком Фрейда, по мере роста ребенка принцип реальности постепенно начинает управлять принципом удовольствия; ребенок узнает, что окружающая среда не всегда допускает немедленное удовлетворение. Таким образом, развитие ребенка, согласно Фрейду, в первую очередь связано с проявлением функций эго, которое отвечает за направление разряда фундаментальных побуждений и за контроль интеллектуальных и перцептивных функций в процессе реалистичных переговоров с внешним миром.

Хотя Фрейд внес большой вклад в психологическую теорию, особенно в его концепцию бессознательных побуждений и мотиваций, его элегантные концепции не могут быть проверены с помощью научных экспериментов и эмпирических наблюдений. Но его концентрация на эмоциональном развитии в раннем детстве повлияла даже на те школы мысли, которые отвергли его теории. Вера в то, что на личность влияют как биологические, так и психосоциальные силы, действующие в основном в семье, при этом основные основы закладываются в раннем возрасте, продолжает приносить плоды в исследованиях развития младенцев и детей.

Акцент Фрейда на биологических и психосексуальных мотивах в развитии личности был изменен американским психоаналитиком немецкого происхождения Эриком Эриксоном, включив в него психосоциальные и социальные факторы. Эриксон рассматривал эмоциональное развитие на протяжении всей жизни как последовательность этапов, во время которых происходят важные внутренние конфликты, успешное разрешение которых зависит как от ребенка, так и от его или ее окружения. Эти конфликты можно рассматривать как взаимодействие между инстинктивными побуждениями и мотивами, с одной стороны, и социальными и другими внешними факторами, с другой.Эриксон развил восемь стадий развития, первые четыре из которых: (1) младенчество, доверие против недоверия, (2) раннее детство, автономия против стыда и сомнений, (3) дошкольное образование, инициатива против вины и (4) школьный возраст. , промышленность против неполноценности. Чтобы избежать проблем с личностью, необходимо разрешить конфликты на любой стадии. (Стадии развития Эриксона в зрелом возрасте обсуждаются ниже в разделе «Развитие во взрослом возрасте и старости».)

поведение человека | Определение, теории, характеристики, примеры, типы и факты

Поведение человека , потенциальная и выраженная способность к физической, умственной и социальной активности на разных этапах жизни человека.

Люди, как и другие виды животных, имеют типичный жизненный цикл, состоящий из последовательных фаз роста, каждая из которых характеризуется определенным набором физических, физиологических и поведенческих особенностей. Этими фазами являются пренатальная жизнь, младенчество, детство, юность и взрослая жизнь (включая старость). Человеческое развитие или психология развития — это область исследования, которая пытается описать и объяснить изменения когнитивных, эмоциональных и поведенческих способностей и функционирования человека на протяжении всей жизни, от плода до старости.

Большинство научных исследований в области человеческого развития сосредоточено на периоде от рождения до раннего подросткового возраста, что связано как с быстротой и масштабностью психологических изменений, наблюдаемых во время этих фаз, так и с тем фактом, что они приводят к оптимальному психическому функционированию в раннем зрелом возрасте. Основная мотивация многих исследователей в этой области заключалась в том, чтобы определить, как достигаются кульминационные умственные способности взрослой жизни на предыдущих этапах. Таким образом, это эссе будет сосредоточено на развитии человека в течение первых 12 лет жизни.

В этой статье обсуждается развитие человеческого поведения. Для обработки биологического развития, см. человеческого развития. Для дальнейшей обработки определенных аспектов поведенческого развития см. Эмоции; теория обучения; мотивация; восприятие; личность; и сексуальное поведение, человеческое. В психическом расстройстве обсуждаются различные расстройства со значительными поведенческими проявлениями.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Теории развития

Систематическое исследование детей младше 200 лет, и подавляющее большинство его исследований было опубликовано с середины 1940-х годов.Основные философские разногласия по поводу фундаментальной природы детей и их роста занимали психологов на протяжении большей части 20-го века. Наиболее важные из таких противоречий касались относительной важности генетической одаренности и окружающей среды, или «природы» и «воспитания», в определении развития в младенчестве и детстве. Однако большинство исследователей пришли к выводу, что именно взаимодействие врожденных биологических факторов с внешними факторами, а не взаимоисключающее действие или преобладание той или иной силы направляет и влияет на развитие человека.Прогресс в познании, эмоциях и поведении, который обычно происходит в определенные моменты жизни, требует как созревания (т. Е. Генетически обусловленных биологических изменений в центральной нервной системе), так и событий, переживаний и влияний в физической и социальной среде. Как правило, созревание само по себе не может вызвать появление психологической функции; он, однако, допускает такую ​​функцию и устанавливает ограничения на самое раннее время ее появления.

В 20 веке возникли три выдающиеся теории человеческого развития, каждая из которых касается различных аспектов психологического роста.Оглядываясь назад, можно сказать, что эти и другие теории не были ни логически строгими, ни способными объяснить как интеллектуальный, так и эмоциональный рост в рамках одних и тех же рамок. Таким образом, исследования в этой области имели тенденцию быть описательными, поскольку психологии развития не хватает тесной сети взаимосвязанных теоретических положений, которые надежно допускают удовлетворительные объяснения.

Психоаналитические теории

Ранние психоаналитические теории человеческого поведения были изложены в первую очередь австрийским неврологом Зигмундом Фрейдом.На идеи Фрейда повлияли теория эволюции Чарльза Дарвина и физическая концепция энергии в применении к центральной нервной системе. Основная гипотеза Фрейда заключалась в том, что каждый ребенок рождается с источником базовой психологической энергии, называемой либидо. Кроме того, либидо каждого ребенка последовательно фокусируется на различных частях тела (в дополнение к людям и объектам) в ходе его или ее эмоционального развития. В течение первого постнатального года либидо изначально сосредоточено на ротовой полости и ее деятельности; кормление грудью позволяет младенцу получать удовольствие за счет приятного снижения напряжения в области рта.Фрейд называл это оральной стадией развития. Говорят, что в течение второго года источник возбуждения перемещается в анальную область, и начало приучения к туалету побуждает ребенка вкладывать либидо в анальные функции. Фрейд назвал этот период развития анальной стадией. В период от трех до шести лет внимание ребенка привлекают ощущения от гениталий, и Фрейд назвал эту стадию фаллической стадией. Полдюжины лет до полового созревания называют латентной стадией.На заключительной, так называемой, генитальной стадии развития зрелое удовлетворение ищется в гетеросексуальных любовных отношениях с другим человеком. Фрейд считал, что эмоциональные проблемы взрослых возникают в результате лишения или чрезмерного удовлетворения на оральной, анальной или фаллической стадиях. Ребенок с либидо, зафиксированным на одной из этих стадий, во взрослом возрасте проявит специфические невротические симптомы, такие как тревога.

Фрейд разработал влиятельную теорию структуры личности. По его словам, полностью бессознательная ментальная структура, называемая id, содержит врожденные, унаследованные влечения и инстинктивные силы человека и тесно отождествляется с его или ее основной психологической энергией (либидо).В младенчестве и детстве эго, которое является ориентированной на реальность частью личности, развивается, чтобы уравновесить и дополнить Оно. Эго использует различные сознательные и бессознательные психические процессы, чтобы попытаться удовлетворить инстинкты Оно, одновременно пытаясь поддерживать индивидуум в комфортных отношениях с окружающей средой. Хотя импульсы Оно постоянно направлены на получение немедленного удовлетворения основных инстинктивных побуждений (секс, привязанность, агрессия, самосохранение), функция эго устанавливает ограничения на этот процесс.Говоря языком Фрейда, по мере роста ребенка принцип реальности постепенно начинает управлять принципом удовольствия; ребенок узнает, что окружающая среда не всегда допускает немедленное удовлетворение. Таким образом, развитие ребенка, согласно Фрейду, в первую очередь связано с проявлением функций эго, которое отвечает за направление разряда фундаментальных побуждений и за контроль интеллектуальных и перцептивных функций в процессе реалистичных переговоров с внешним миром.

Хотя Фрейд внес большой вклад в психологическую теорию, особенно в его концепцию бессознательных побуждений и мотиваций, его элегантные концепции не могут быть проверены с помощью научных экспериментов и эмпирических наблюдений. Но его концентрация на эмоциональном развитии в раннем детстве повлияла даже на те школы мысли, которые отвергли его теории. Вера в то, что на личность влияют как биологические, так и психосоциальные силы, действующие в основном в семье, при этом основные основы закладываются в раннем возрасте, продолжает приносить плоды в исследованиях развития младенцев и детей.

Акцент Фрейда на биологических и психосексуальных мотивах в развитии личности был изменен американским психоаналитиком немецкого происхождения Эриком Эриксоном, включив в него психосоциальные и социальные факторы. Эриксон рассматривал эмоциональное развитие на протяжении всей жизни как последовательность этапов, во время которых происходят важные внутренние конфликты, успешное разрешение которых зависит как от ребенка, так и от его или ее окружения. Эти конфликты можно рассматривать как взаимодействие между инстинктивными побуждениями и мотивами, с одной стороны, и социальными и другими внешними факторами, с другой.Эриксон развил восемь стадий развития, первые четыре из которых: (1) младенчество, доверие против недоверия, (2) раннее детство, автономия против стыда и сомнений, (3) дошкольное образование, инициатива против вины и (4) школьный возраст. , промышленность против неполноценности. Чтобы избежать проблем с личностью, необходимо разрешить конфликты на любой стадии. (Стадии развития Эриксона в зрелом возрасте обсуждаются ниже в разделе «Развитие во взрослом возрасте и старости».)

поведение человека | Определение, теории, характеристики, примеры, типы и факты

Поведение человека , потенциальная и выраженная способность к физической, умственной и социальной активности на разных этапах жизни человека.

Люди, как и другие виды животных, имеют типичный жизненный цикл, состоящий из последовательных фаз роста, каждая из которых характеризуется определенным набором физических, физиологических и поведенческих особенностей. Этими фазами являются пренатальная жизнь, младенчество, детство, юность и взрослая жизнь (включая старость). Человеческое развитие или психология развития — это область исследования, которая пытается описать и объяснить изменения когнитивных, эмоциональных и поведенческих способностей и функционирования человека на протяжении всей жизни, от плода до старости.

Большинство научных исследований в области человеческого развития сосредоточено на периоде от рождения до раннего подросткового возраста, что связано как с быстротой и масштабностью психологических изменений, наблюдаемых во время этих фаз, так и с тем фактом, что они приводят к оптимальному психическому функционированию в раннем зрелом возрасте. Основная мотивация многих исследователей в этой области заключалась в том, чтобы определить, как достигаются кульминационные умственные способности взрослой жизни на предыдущих этапах. Таким образом, это эссе будет сосредоточено на развитии человека в течение первых 12 лет жизни.

В этой статье обсуждается развитие человеческого поведения. Для обработки биологического развития, см. человеческого развития. Для дальнейшей обработки определенных аспектов поведенческого развития см. Эмоции; теория обучения; мотивация; восприятие; личность; и сексуальное поведение, человеческое. В психическом расстройстве обсуждаются различные расстройства со значительными поведенческими проявлениями.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Теории развития

Систематическое исследование детей младше 200 лет, и подавляющее большинство его исследований было опубликовано с середины 1940-х годов.Основные философские разногласия по поводу фундаментальной природы детей и их роста занимали психологов на протяжении большей части 20-го века. Наиболее важные из таких противоречий касались относительной важности генетической одаренности и окружающей среды, или «природы» и «воспитания», в определении развития в младенчестве и детстве. Однако большинство исследователей пришли к выводу, что именно взаимодействие врожденных биологических факторов с внешними факторами, а не взаимоисключающее действие или преобладание той или иной силы направляет и влияет на развитие человека.Прогресс в познании, эмоциях и поведении, который обычно происходит в определенные моменты жизни, требует как созревания (т. Е. Генетически обусловленных биологических изменений в центральной нервной системе), так и событий, переживаний и влияний в физической и социальной среде. Как правило, созревание само по себе не может вызвать появление психологической функции; он, однако, допускает такую ​​функцию и устанавливает ограничения на самое раннее время ее появления.

В 20 веке возникли три выдающиеся теории человеческого развития, каждая из которых касается различных аспектов психологического роста.Оглядываясь назад, можно сказать, что эти и другие теории не были ни логически строгими, ни способными объяснить как интеллектуальный, так и эмоциональный рост в рамках одних и тех же рамок. Таким образом, исследования в этой области имели тенденцию быть описательными, поскольку психологии развития не хватает тесной сети взаимосвязанных теоретических положений, которые надежно допускают удовлетворительные объяснения.

Психоаналитические теории

Ранние психоаналитические теории человеческого поведения были изложены в первую очередь австрийским неврологом Зигмундом Фрейдом.На идеи Фрейда повлияли теория эволюции Чарльза Дарвина и физическая концепция энергии в применении к центральной нервной системе. Основная гипотеза Фрейда заключалась в том, что каждый ребенок рождается с источником базовой психологической энергии, называемой либидо. Кроме того, либидо каждого ребенка последовательно фокусируется на различных частях тела (в дополнение к людям и объектам) в ходе его или ее эмоционального развития. В течение первого постнатального года либидо изначально сосредоточено на ротовой полости и ее деятельности; кормление грудью позволяет младенцу получать удовольствие за счет приятного снижения напряжения в области рта.Фрейд называл это оральной стадией развития. Говорят, что в течение второго года источник возбуждения перемещается в анальную область, и начало приучения к туалету побуждает ребенка вкладывать либидо в анальные функции. Фрейд назвал этот период развития анальной стадией. В период от трех до шести лет внимание ребенка привлекают ощущения от гениталий, и Фрейд назвал эту стадию фаллической стадией. Полдюжины лет до полового созревания называют латентной стадией.На заключительной, так называемой, генитальной стадии развития зрелое удовлетворение ищется в гетеросексуальных любовных отношениях с другим человеком. Фрейд считал, что эмоциональные проблемы взрослых возникают в результате лишения или чрезмерного удовлетворения на оральной, анальной или фаллической стадиях. Ребенок с либидо, зафиксированным на одной из этих стадий, во взрослом возрасте проявит специфические невротические симптомы, такие как тревога.

Фрейд разработал влиятельную теорию структуры личности. По его словам, полностью бессознательная ментальная структура, называемая id, содержит врожденные, унаследованные влечения и инстинктивные силы человека и тесно отождествляется с его или ее основной психологической энергией (либидо).В младенчестве и детстве эго, которое является ориентированной на реальность частью личности, развивается, чтобы уравновесить и дополнить Оно. Эго использует различные сознательные и бессознательные психические процессы, чтобы попытаться удовлетворить инстинкты Оно, одновременно пытаясь поддерживать индивидуум в комфортных отношениях с окружающей средой. Хотя импульсы Оно постоянно направлены на получение немедленного удовлетворения основных инстинктивных побуждений (секс, привязанность, агрессия, самосохранение), функция эго устанавливает ограничения на этот процесс.Говоря языком Фрейда, по мере роста ребенка принцип реальности постепенно начинает управлять принципом удовольствия; ребенок узнает, что окружающая среда не всегда допускает немедленное удовлетворение. Таким образом, развитие ребенка, согласно Фрейду, в первую очередь связано с проявлением функций эго, которое отвечает за направление разряда фундаментальных побуждений и за контроль интеллектуальных и перцептивных функций в процессе реалистичных переговоров с внешним миром.

Хотя Фрейд внес большой вклад в психологическую теорию, особенно в его концепцию бессознательных побуждений и мотиваций, его элегантные концепции не могут быть проверены с помощью научных экспериментов и эмпирических наблюдений. Но его концентрация на эмоциональном развитии в раннем детстве повлияла даже на те школы мысли, которые отвергли его теории. Вера в то, что на личность влияют как биологические, так и психосоциальные силы, действующие в основном в семье, при этом основные основы закладываются в раннем возрасте, продолжает приносить плоды в исследованиях развития младенцев и детей.

Акцент Фрейда на биологических и психосексуальных мотивах в развитии личности был изменен американским психоаналитиком немецкого происхождения Эриком Эриксоном, включив в него психосоциальные и социальные факторы. Эриксон рассматривал эмоциональное развитие на протяжении всей жизни как последовательность этапов, во время которых происходят важные внутренние конфликты, успешное разрешение которых зависит как от ребенка, так и от его или ее окружения. Эти конфликты можно рассматривать как взаимодействие между инстинктивными побуждениями и мотивами, с одной стороны, и социальными и другими внешними факторами, с другой.Эриксон развил восемь стадий развития, первые четыре из которых: (1) младенчество, доверие против недоверия, (2) раннее детство, автономия против стыда и сомнений, (3) дошкольное образование, инициатива против вины и (4) школьный возраст. , промышленность против неполноценности. Чтобы избежать проблем с личностью, необходимо разрешить конфликты на любой стадии. (Стадии развития Эриксона в зрелом возрасте обсуждаются ниже в разделе «Развитие во взрослом возрасте и старости».)

поведение человека | Определение, теории, характеристики, примеры, типы и факты

Поведение человека , потенциальная и выраженная способность к физической, умственной и социальной активности на разных этапах жизни человека.

Люди, как и другие виды животных, имеют типичный жизненный цикл, состоящий из последовательных фаз роста, каждая из которых характеризуется определенным набором физических, физиологических и поведенческих особенностей. Этими фазами являются пренатальная жизнь, младенчество, детство, юность и взрослая жизнь (включая старость). Человеческое развитие или психология развития — это область исследования, которая пытается описать и объяснить изменения когнитивных, эмоциональных и поведенческих способностей и функционирования человека на протяжении всей жизни, от плода до старости.

Большинство научных исследований в области человеческого развития сосредоточено на периоде от рождения до раннего подросткового возраста, что связано как с быстротой и масштабностью психологических изменений, наблюдаемых во время этих фаз, так и с тем фактом, что они приводят к оптимальному психическому функционированию в раннем зрелом возрасте. Основная мотивация многих исследователей в этой области заключалась в том, чтобы определить, как достигаются кульминационные умственные способности взрослой жизни на предыдущих этапах. Таким образом, это эссе будет сосредоточено на развитии человека в течение первых 12 лет жизни.

В этой статье обсуждается развитие человеческого поведения. Для обработки биологического развития, см. человеческого развития. Для дальнейшей обработки определенных аспектов поведенческого развития см. Эмоции; теория обучения; мотивация; восприятие; личность; и сексуальное поведение, человеческое. В психическом расстройстве обсуждаются различные расстройства со значительными поведенческими проявлениями.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Теории развития

Систематическое исследование детей младше 200 лет, и подавляющее большинство его исследований было опубликовано с середины 1940-х годов.Основные философские разногласия по поводу фундаментальной природы детей и их роста занимали психологов на протяжении большей части 20-го века. Наиболее важные из таких противоречий касались относительной важности генетической одаренности и окружающей среды, или «природы» и «воспитания», в определении развития в младенчестве и детстве. Однако большинство исследователей пришли к выводу, что именно взаимодействие врожденных биологических факторов с внешними факторами, а не взаимоисключающее действие или преобладание той или иной силы направляет и влияет на развитие человека.Прогресс в познании, эмоциях и поведении, который обычно происходит в определенные моменты жизни, требует как созревания (т. Е. Генетически обусловленных биологических изменений в центральной нервной системе), так и событий, переживаний и влияний в физической и социальной среде. Как правило, созревание само по себе не может вызвать появление психологической функции; он, однако, допускает такую ​​функцию и устанавливает ограничения на самое раннее время ее появления.

В 20 веке возникли три выдающиеся теории человеческого развития, каждая из которых касается различных аспектов психологического роста.Оглядываясь назад, можно сказать, что эти и другие теории не были ни логически строгими, ни способными объяснить как интеллектуальный, так и эмоциональный рост в рамках одних и тех же рамок. Таким образом, исследования в этой области имели тенденцию быть описательными, поскольку психологии развития не хватает тесной сети взаимосвязанных теоретических положений, которые надежно допускают удовлетворительные объяснения.

Психоаналитические теории

Ранние психоаналитические теории человеческого поведения были изложены в первую очередь австрийским неврологом Зигмундом Фрейдом.На идеи Фрейда повлияли теория эволюции Чарльза Дарвина и физическая концепция энергии в применении к центральной нервной системе. Основная гипотеза Фрейда заключалась в том, что каждый ребенок рождается с источником базовой психологической энергии, называемой либидо. Кроме того, либидо каждого ребенка последовательно фокусируется на различных частях тела (в дополнение к людям и объектам) в ходе его или ее эмоционального развития. В течение первого постнатального года либидо изначально сосредоточено на ротовой полости и ее деятельности; кормление грудью позволяет младенцу получать удовольствие за счет приятного снижения напряжения в области рта.Фрейд называл это оральной стадией развития. Говорят, что в течение второго года источник возбуждения перемещается в анальную область, и начало приучения к туалету побуждает ребенка вкладывать либидо в анальные функции. Фрейд назвал этот период развития анальной стадией. В период от трех до шести лет внимание ребенка привлекают ощущения от гениталий, и Фрейд назвал эту стадию фаллической стадией. Полдюжины лет до полового созревания называют латентной стадией.На заключительной, так называемой, генитальной стадии развития зрелое удовлетворение ищется в гетеросексуальных любовных отношениях с другим человеком. Фрейд считал, что эмоциональные проблемы взрослых возникают в результате лишения или чрезмерного удовлетворения на оральной, анальной или фаллической стадиях. Ребенок с либидо, зафиксированным на одной из этих стадий, во взрослом возрасте проявит специфические невротические симптомы, такие как тревога.

Фрейд разработал влиятельную теорию структуры личности. По его словам, полностью бессознательная ментальная структура, называемая id, содержит врожденные, унаследованные влечения и инстинктивные силы человека и тесно отождествляется с его или ее основной психологической энергией (либидо).В младенчестве и детстве эго, которое является ориентированной на реальность частью личности, развивается, чтобы уравновесить и дополнить Оно. Эго использует различные сознательные и бессознательные психические процессы, чтобы попытаться удовлетворить инстинкты Оно, одновременно пытаясь поддерживать индивидуум в комфортных отношениях с окружающей средой. Хотя импульсы Оно постоянно направлены на получение немедленного удовлетворения основных инстинктивных побуждений (секс, привязанность, агрессия, самосохранение), функция эго устанавливает ограничения на этот процесс.Говоря языком Фрейда, по мере роста ребенка принцип реальности постепенно начинает управлять принципом удовольствия; ребенок узнает, что окружающая среда не всегда допускает немедленное удовлетворение. Таким образом, развитие ребенка, согласно Фрейду, в первую очередь связано с проявлением функций эго, которое отвечает за направление разряда фундаментальных побуждений и за контроль интеллектуальных и перцептивных функций в процессе реалистичных переговоров с внешним миром.

Хотя Фрейд внес большой вклад в психологическую теорию, особенно в его концепцию бессознательных побуждений и мотиваций, его элегантные концепции не могут быть проверены с помощью научных экспериментов и эмпирических наблюдений. Но его концентрация на эмоциональном развитии в раннем детстве повлияла даже на те школы мысли, которые отвергли его теории. Вера в то, что на личность влияют как биологические, так и психосоциальные силы, действующие в основном в семье, при этом основные основы закладываются в раннем возрасте, продолжает приносить плоды в исследованиях развития младенцев и детей.

Акцент Фрейда на биологических и психосексуальных мотивах в развитии личности был изменен американским психоаналитиком немецкого происхождения Эриком Эриксоном, включив в него психосоциальные и социальные факторы. Эриксон рассматривал эмоциональное развитие на протяжении всей жизни как последовательность этапов, во время которых происходят важные внутренние конфликты, успешное разрешение которых зависит как от ребенка, так и от его или ее окружения. Эти конфликты можно рассматривать как взаимодействие между инстинктивными побуждениями и мотивами, с одной стороны, и социальными и другими внешними факторами, с другой.Эриксон развил восемь стадий развития, первые четыре из которых: (1) младенчество, доверие против недоверия, (2) раннее детство, автономия против стыда и сомнений, (3) дошкольное образование, инициатива против вины и (4) школьный возраст. , промышленность против неполноценности. Чтобы избежать проблем с личностью, необходимо разрешить конфликты на любой стадии. (Стадии развития Эриксона в зрелом возрасте обсуждаются ниже в разделе «Развитие во взрослом и старческом возрасте».)

Определение поведения Мерриам-Вебстер

быть · иметь · ior | \ bi-ˈhā-vyr , быть- \ 1 : способ поведения или поведения человека (см. Смысл поведения 1) Мы были благодарны хозяйке за любезное поведение.Дети были вознаграждены за хорошее поведение. Ведите себя наилучшим образом. также : пример такого поведения недопустимое социальное поведение

б : все, что делает организм, включая действие и реакцию на стимуляцию.

c : реакция человека, группы или вида на окружающую среду Они изучают поведение слонов в дикой природе.

3 : способ, которым что-то функционирует или действует Они проверили поведение различных металлов под действием тепла и давления.

.