Обед целомудрие это: Что-то пошло не так (404)

Содержание

Что такое целомудрие и синоним ли это девственности?

2017-02-20 12:45:00



ВОПРОС:

Что такое целомудрие? Синоним ли это слова «девственность»?

ОТВЕТ:

Целомудрие – это добродетель, которая уберегает любовь от эгоизма и помогает ей быть чистой. Если к девственности призваны те, кто не состоит в браке, то к целомудрию призваны все люди, живущие в браке или в безбрачии. Целомудрие обозначает цельность личности, когда помыслы соответствуют поступкам. Целомудрие означает полную целостность сексуальности в человеческой личности и, таким образом, внутреннее единство человека в его телесном и духовном бытии (Катехизис КЦ, 2337). В понимании Церкви целомудрие равнозначно чистоте любви. Все люди призваны к любви чистой, так чтобы их поступки не были суррогатом подлинной, бескорыстной любви. Воспитывать детей в целомудрии означает воспитывать в них способность любить по-настоящему, не уступая склонности считать другого человека предметом наслаждения.

Наша способность любить часто попадает в ловушку того, что святой Иоанн называет похотью плоти (1 Ин 2,16). Целомудрие – это внутренняя свобода, которая не позволяет человеку попасть в рабство похоти плоти. Это подразумевает духовную борьбу: отвержение нечистых помыслов, преодоление искушений, отказ от действий, оскверняющих человеческое тело и вносящих беспорядок в сокровенную сферу человека. Как гласит Катехизис Католической Церкви, «целомудрие требует, чтобы человек научился владеть собой. Это часть подготовки к правильному пользованию человека свободой. Альтернатива ясна: либо человек владеет своими страстями и обретает покой, либо он позволяет им господствовать над собой и становится несчастным» (2339).

Супруги также призваны к целомудрию, то есть к чистоте любви, защищающей ее от возможных суррогатов. Супружескому целомудрию противоречат некоторые действия, практикуемые в интимной жизни: они не только не являются актами любви, но и угрожают самой любви.

Целомудрие – это всеобщая добродетель, которая проявляется по-разному в зависимости от жизненного статуса. Для человека, выбравшего безбрачие ради Царства Небесного или принесшего монашеский обет, целомудрие равноценно полному воздержанию.

Целомудрие побуждает человека хранить чистоту до брака, в силу самого смысла, самой природы сексуального акта. Если он является подлинным, то есть выражает всецелую отдачу себя другому человеку, то эта телесная отдача может осуществиться только после того, как произошла взаимная отдача друг другу посредством брачного согласия. Любой человек, не состоящий в браке, призван к абсолютному воздержанию. Вступление в интимные отношения с человеком, который не является супругом, всегда будет грехом против заповеди «Не прелюбодействуй». В христианском браке целомудрие не является синонимом воздержания, но в некоторых случаях воздержание становится проявлением целомудрия.

Например, естественные методы планирования семьи – единственные приемлемые для христиан – предполагают более или менее длительные периоды воздержания, когда супруги, желая ответственно подойти к рождению детей, откладывают зачатие, воздерживаясь в благоприятные для зачатия дни. Есть и ситуации, когда супруги по веским причинам вынуждены полностью отказаться от деторождения, например, из-за серьезной болезни: тогда они тоже должны воздерживаться. У любой супружеской пары, воодушевляемой настоящей любовью, существуют периоды воздержания – более или менее длительного. Эти периоды становятся благодатным моментом для взаимного возрастания в любви-самоотдаче, в уважении и чуткости друг к другу. Это тоже выражение добродетели целомудрия.

 «Девственность» можно понимать по-разному. В обыденном смысле она обозначает состояние невинности, когда человек еще не вступал в сексуальные отношения. В этом случае речь идет о физиологической девственности. В самом узком смысле девственность означает, что человек ни разу в жизни не нарушил шестой заповеди.

Существует также нравственная девственность. Такую девственность можно не только вернуть, но и взращивать. Не случайно святой Августин, говоря о Марии Магдалине, отождествляемой с грешницей, утверждал, что после встречи с Господом и покаяния ее по чистоте превзошла только Дева Мария. 

«Девственность», «девство» может быть синонимом добровольного безбрачия. Слово Божие обильно подтверждает, что девство играет особую роль в домостроительстве спасения. Дева Израилева, о которой часто говорят ветхозаветные пророки, символизирует верность и любовь к Богу. С пришествием Христа Дева Израилева именуется Церковью, а само девство становится эсхатологической реальностью, которая обретет полный смысл только в последнем, окончательном свершении мессианского брака народа со своим Господом. «Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее», — говорит апостол Павел (Еф 5,25). Обращаясь к общине Коринфа, Павел желает представить её Христу «девою чистою и непорочною» (2 Кор 11,2).

Девство обретает особую красоту и особое значение в образе Пресвятой Девы Марии. В ней были благословлены и одарены великой духовной плодовитостью те многочисленные чада Церкви, которые сделали выбор в пользу безбрачия ради Царства Небесного.

Девство не является повелением Господа: «Относительно девства я не имею повеления Господня, а даю совет, как получивший от Господа милость быть Ему верным», — пишет апостол Павел (1 Кор 7,25). Это не предписание, а личное призвание от Бога, особый дар. Основа христианского девства – Царство Небесное: «Не все вмещают слово сие, но кому дано» (Мф 19,11)  — говорит Господь. Безбрачные – продолжает апостол Павел – предвосхищают состояние воскресших из мертвых, когда все будут подобны ангелам. Павел считает, что девство актуально для «века сего», и оно хорошо «по настоящей нужде», как он пишет в Первом Послании к Коринфянам (7,26). Не случайно обет безбрачия, приносимый монахами, называют «евангельским советом». Путь девства ради Царства Небесного, согласно Божественному откровению, является средством достижения более глубокого союза с Богом, союза, не отвлекающегося ни на что иное.

Таким образом, целомудрие и девственность являются синонимами только в отношении тех людей, которые еще не вступили в брак или выбрали безбрачие.

All the contents on this site are copyrighted ©.

целомудренная девушка, целомудренность, значение слова в православии, нравственная чистота, обет целомудрия для мужчин 🙏 Православный клуб

Содержание

  • 1 Целомудренная девушка — включает в себя такие понятия, как честность, непорочность и скромность
  • 2 Быть целомудренным — можно, только если выполнять Божии заповеди и повеления
  • 3 Святая Библия дает нам четкое понимание греха и праведности
  • 4 О целомудрии говорили многие святые отцы
  • 5 Святой Амвросий говорил о трех формах целомудрия
  • 6 Чтобы быть целомудренным — человек должен научиться молчанию
  • 7 Обет целомудрия — дается Богу и считается невозвратным

«…Воздержание и целомудрие состоит не в одной только непорочности тела, но и в скромности и благоприличии самого одеяния…» — священномученик Киприан Карфагенский.

В наше время такие понятия как невинность и целомудрие воспринимают больше как пережитки прошлого. И только православное христианство поддерживает ценность чистоты души и целостность разума, которые не были запачканы страстями.

Что же такое целомудрие? Каково значение слова? В православии целомудрии — это добродетель, непорочность, телесная и нравственная чистота.

В православии целомудрии — это добродетель, непорочность, телесная и нравственная чистота

Целомудренная девушка — включает в себя такие понятия, как честность, непорочность и скромность

Целомудренная девушка включает в себя такие понятия, как честность, непорочность и скромность. В словаре Даля, целомудренный человек — это мужчина и женщина, которые сохранили свою девственность до вступления в брачные отношения, и смогли жить чистой непорочной жизнью.

В нашем же массовом сознании, целомудренность — это воздержание от сексуальных отношений. А также это может быть уход в монашество, или же хранения себя до брака и во время него. Еще ранее женщины, которые согрешили в блуде, принимали страшную казнь. Их привязывали за руки и за ноги к земле и забрасывали камнями.

Здесь вспоминается одна притча о том, как одну из блудниц привели к Иисусу Христу для суда. Священники стали требовать казни этой женщины и только мудрое и милостивое повеление Христа спасло женщину от смерти.

Существует одна притча о том, как одну из блудниц привели к Иисусу Христу для суда. Священники стали требовать казни этой женщины, а Иисус сказал — кто без греха, первый брось в нее камень. Таких не нашлось

Быть целомудренным — можно, только если выполнять Божии заповеди и повеления

В настоящее же время мужское и женское целомудрие не так сильно оговаривается, как раньше. Многие венчаются уже после жизни в гражданском браке.

Именно поэтому понятие целомудрия не так сильно значит, как раньше. На самом деле в этом довольно много причин. Есть некоторые мамы, которые не объясняли своим сыновьям, еще в детстве, что нельзя развлекаться на стороне. Но в невестки они хотят принести  только девственницу. Но возникает вопрос, а где же ей взяться, если изначально в мужчинах не закладывается правильное отношение к дальнейшей жизни.

Стоит отметить, что к Царствию Небесному, не придет тот, кто ограничивает себя в еде,  соблюдает посты, но при этом не ведет целомудренной жизни. Только целомудренный человек может защитить и укрепить свою душу. Также важно понимать, что не все приемлемо целомудренным людям. Нельзя, например, желать тело другого человека, перед которым нет какой-либо ответственности.

Еще в Ветхом завете мы видим, как за грех блуда были сожжены Господом города — Содом и Гоморра.

За грехи блуда Господь уничтожил два города — Содом и Гоморру. Об этом говорится на страницах Ветхого Завета

Также в настоящее время блуд стирает все грани приличия.

В настоящее время можно заметить огромные демонстрации чувств однополых людей.

Учение Господа основывается на примере жизни Пречистой Девы Марии, а также поведении многих святых. Жизнь по заповедям Господним, а также исполнять Его указания, только так можно стать целомудренным и защищенным от всех греховных мыслей и дел. Только так женщина может быть чистая до брака.

Святая Библия дает нам четкое понимание греха и праведности

Каждый христианин может покаяться в своем грехе блуда, и прилепиться к девственной жизни истинного христианина.

Многие люди считают, что слово «целомудрие» — воспринимается как понятие  невинности. Но это слово описывает не просто физиологическое состояние человека, оно намного шире. Понять значение слова целомудренность без знания религиозных основ — просто невозможно. Именно Библия дает нам четкое понимание греха и праведности.

Известная монахиня Нина определила слово целомудрие, как некое целостное отношение к жизни, которое приправлено мудростью.

Известная монахиня Нина определила слово целомудрие, как некое целостное отношение к жизни, которое приправлено мудростью

О целомудрии говорили многие святые отцы

Посмотрим, что говорили святые отцы о целомудрии.

Священномученик Киприан Карфагенский говорил, что непорочность тела человека состоит не только в воздержании и целомудрии, а также в скромности и благоприличии: «…Воздержание и целомудрие состоит не в одной только непорочности тела, но и в скромности и благоприличии самого одеяния…».

Священномученик Киприан Карфагенский говорил, что непорочность тела человека состоит не только в воздержании и целомудрии, а также в скромности и благоприличии

Святой Василий Великий говорил, что целомудрие — это истинная сила, соединенная с сознанием:

Великий Василий

Святой

«…Целомудренным же называем не того, в ком невоздержные пожелания ослабели от старости, или от болезни, или от другого какого-либо случая. Ибо в таком человеке хотя грех еще и живет, но деятельности его препятствует немощь членов. А целомудрие есть истинная, с сознанием соединенная сила, глубоко отпечатлевшаяся в душе и уничтожающая оставшиеся следы срамных движений…».

Святой Григорий Богослов:

Георгий Богослов

Святой

«…Друзья мои, и вы, родители, и вы, безбрачные юноши и девы, долго ли вам, уподобляясь презренной черепахе, или осьминогому раку, который ходит не прямо, или длинной змее, которая пресмыкается на чреве, долго ли вам влачить жизнь, обремененную ужасною тяготою плоти? Послушаем, наконец, Христовых советов, отринув красоту, славу, богатство, род, счастие и все обольстительные порождения гибельного греха, воздвигнемся отселе, взойдем в легкую жизнь, очистимся, будем единодушны с Небесными чистыми Силами, чтобы, вступив в сонм предстоящих Великому Богу, с веселием воспеть празднетвенную песнь Царю…».

Святой Иоанн Златоуст считает:

Иоанн Златоуст

Святой

«…Чистота целомудрия, укрепив праотцев наших, сделала их непоколебимыми столпами вселенной, с одной стороны, возносящими молитвы на небо, с другой — на земле врачующими души людей…Иисус Навин, имея целомудрие своим неразлучным спутником, повелевал и небесным светилам: он ведь остановил течение солнца, удержал луну на месте и растянул длину дня…».

Преподобный Авва Херемон утверждал:

«…совершенство целомудрия от многотрудных начал воздержания отличается постоянным спокойствием. Ибо совершенство истинного целомудрия составляет то, что оно не только подавляет возбуждение плотской похоти, но и со всем ужасом отвращается, постоянно сохраняет ненарушимую свою чистоту и не может быть ничем иным, как святостию. А это будет тогда, когда плоть, уже перестав вожделевать против духа, будет согласоваться с его желаниями и добродетелию, начнут соединяться между собою твердым миром…».

Святой Амвросий говорил о трех формах целомудрия

Святой Амвросий говорил, о трех формах целомудрия. Три формы целомудрия:

  • целомудрие вдовство;
  •  целомудрие мужа и жены;
  • Целомудрие девственности.

Также святой Амвросий, говорит о том, что это добродетель не для того, чтобы ее восхвалять, это дар и богатство христианской дисциплины.

Святой Амвросий говорил, о трех формах целомудрия: вдовства, мужа и жены, девственности

Чтобы быть целомудренным — человек должен научиться молчанию

Как же научиться человеку, быть целомудренным? Сначала человек должен научиться молчанию и пребывать в размышлении об аде и рае. Также Святой Иоанн Кассиан говорит, что необходимо в сердце своем иметь смирение, только так можно получить целомудрие.

Святой Иоанн Кассиан говорит, что необходимо в сердце своем иметь смирение, только так можно получить целомудрие

Каждый человек может заставить себя трудиться, молиться, соблюдать посты, но никогда он не сможет приобрести частоту только потому, что она дается только Господом по Его великой милости.

Только Господь сможет освободить человека от страстей, которые его тяготят.

Для того чтобы приобрести эту добродетель — целомудрие, каждый православный христиан должен жаждать душевной чистоты. А как мы знаем, жадный человек преодолевает все ради богатства.

Только самое ненасытное желание стать непорочным в глазах Господа и готовность пожертвовать собой, может наполнить душу христианина целомудрием.

Обет целомудрия — дается Богу и считается невозвратным

Очень часто можно услышать, как девушка дала обет целомудрия. Что это значит? Обет целомудрия — дается Господу и считается  невозвратным. Это говорит о том, что человек, которые дает подобные обеты, не может вступить в брак и иметь детей, а также заниматься сексуальными отношениями с мужчиной. Обычно женщины делают это для того, чтобы полностью посвятить свою жизнь Богу. Многие уходят в монастырь, чтобы легче было справиться с тяготами искушений.

Обет целомудрия — дается Господу и считается  невозвратным. Обычно женщины делают это для того, чтобы полностью посвятить свою жизнь Богу

Обет целомудрия может дать как мужчина, так и женщина. Также нужно знать, что если человек дает такой обед, то он должен выполнить те слова, которые он обещает. Человек, который выбрал такой путь, столкнется с множеством соблазнов и больших сложностей в исполнении собственных желаний.

Каинская епархия Русской Православной Цервки, Новосибирская митрополия

                                                                                 Ибо Я, Господ Бог, восхищаюсь целомудрием женщин.

                                                                                                                                                                 Иаков 2: 28.

 

С латинского языка слово «celibates’» переводится как «неженатый». По сути, это означает безбрачие. Человек — мужчина или женщина — добровольно отказывается от супружеских отношений, физических контактов с лицами противоположного пола. К явлению целибата, как в прежние времена, так и в современном обществе, существует разное отношение, понимание, трактовка понятия. Одни люди считают безбрачие осознанным физическим ограничением человека. Иные — трактуют явление как духовный акт индивида. Третьи — воспринимают действие как модное течение, способствующее саморазвитию.

Разобраться в сущности парадигмы безбрачия и просто, и сложно одновременно. Особенно, если рассматривать явление с точки зрения женщины. Поможет в этом краткий исторический экскурс и анализ взглядов на рассматриваемый вопрос различных религий, документов, православных деятелей.

Исторический факт

Первые упоминания о целибате содержатся в правилах Эльвирского собора, датированных IV веком. Священнослужителям предписывалось пожизненно соблюдать обет безбрачия. Нарушители навсегда отлучались от церкви и даже на смертном одре не могли получить прощения. Информации о женском безбрачии древние документы не содержат.

Женский целибат рассматривался в контексте сохранения чистоты души и тела — отсутствия отношений с мужчинами до замужества и в случае смерти супруга. Строгих последствий нарушения целомудрия для женщин, как в отношении служителей церкви, не было. Обрядового содержания обет безбрачия не имел. Воспринимался как установленная моральная норма.

Существующие с языческих времён обеты распространены по миру и теперь.

Современное понимание

В наши дни целибат — это принятый по религиозным убеждениям, или иным соображениям обет безбрачия. Чаще рассматривается как составляющий элемент исповедуемой веры. Это показывают следующие примеры.

  • Буддийские монахи не создают семьи ради духовного просветления, совершенствования, роста.
  • Индуизм предусматривает постоянный или временный отказ от интимных отношений.
  • Католическим священникам запрещено вступать в брак.
  • В православии только сан епископа доступен монахам или целибатным священникам. Иные служители церкви вправе иметь семью. Обет безбрачия можно принять как временно, так и постоянно.

В отличие от древних устоев, современные мировые религии не считают греховной связь между мужчиной и женщиной, если таковая одобрена Богом — пара состоит в церковном браке.

Для принятия обета не обязательно быть служителем церкви, не важен пол человека. Первичным посылом является желание посвятить жизнь служению Богу. Не отвлекать внимание души, тела на бытовые заботы о семье, детях.

Иные люди принимают целибат, чтобы отстраниться от мирской суеты, вести уединённую жизнь. Не всегда такое решение продиктовано исключительно религиозными убеждениями. Например, многие современные женщины, особенно подобное явление распространено в Индии, отказываются выходить замуж, вступать в отношения с мужчинами, чтобы посвятить себя любимому делу. Усмирив плоть, служат людям — преподают в школах, читают лекции, ведут занятия по медитации. Главная цель такого целибата в познании себя, окружающего мира, служении ближним, саморазвитии.

Целибат в православии

Православие предусматривает интересное с философской точки зрения отношение к целибату. Религия одновременно поощряет и браки, и отказ от них. Парадокс заключается в том, что принципиально разные способы поведения человека основаны на единой духовности. Особенное отношение к брачному союзу раскрывают правила VI Вселенского Собора, изданные в 680-м году. Суть состоит в следующем. Иисус включает в себя два естества — божественное (будучи единородным Сыном Божьим) и человеческое (имевший воплощение на земле). Человек, являясь образом и подобием Творца, имеет две воли: божественную — высшую и свою — человеческую. При этом, как в Христе, одно естество не противоречит другому, а оба связаны нераздельно и неизменно. Так и в человеке — личные желания не должны противоречить внутренней Божественной воле.

Потому православная церковь приветствует естественную потребность людей в любви, создании семьи, размножении, если это совершается в соответствии с Божьими Заповедями. В то же время ратует за духовное желание личности целиком посвятить жизнь служению Богу — принять целибат.

Первая практика целибата

В Русской православной церкви практика целибата начинается с личности Александра Васильевича Горского. С юных лет посвятил жизнь изучению православного учения. Добровольно от рождения сохранял девственность, но по личным убеждениям монашество не принимал. В дореволюционные годы не нашлось лучшего кандидата на должность ректора Московской Духовной Академии. Но Горский, будучи мирянином, по каноническим соображениям не мог возглавить духовную школу. Митрополит Московский и Коломенский Филарет убедил его обратиться в Синод с прошением о целибатном рукоположении. При этом сопроводил прошение трактатом «О прибавлении к творениям святых отцов и учителей церкви». Так впервые практика целибата была применена в православии. Получив церковный сан профессор Горский возглавил Академию, и руководил ею долгие годы.

Важное замечание

Церковь не рассматривает обет безбрачия вне контекста религии. Миряне могут принять целибат, но угодным Богу такой акт будет только при посвящении себя Ему.

Иные люди отказавшись от супружества, интимных отношений считают, что совершают благое дело. Между тем ведут нехристианский образ жизни — лгут, сквернословят, пьянствуют, своевольничают — нарушают Христовы Заповеди. Такое поведение не имеет отношения к православию. Скорее демонстрирует проявление таких грехов, как гордыня, себялюбие, чревоугодие, праздность.

Кроме того, когда человек даёт обет безбрачия, и не посвящает себя Богу — он нарушает указание Господа, прописанное в Евангелие — «плодитесь и размножайтесь».

Как принять целибат

Не существует особого ритуала, обряда для принятия безбрачия. Это может быть просто внутреннее решение с последующим изменением образа жизни. Если человек настроен более серьёзно, либо это предписано церковным уставом, при принятии монашества или хиротонии, обет безбрачия дают перед иконой Спасителя. Обещая хранить верность духовную и телесную только Ему.

Особенности женского целибата

Господь даровал женщине целомудрие и скромность. От того как воспользуется она этим даром — зависит человеческий род. Внутренняя сила женщины в её внешней слабости. Женское безбрачие, как правило, ассоциируется с монашеством. Но это не так. Действительно, приняв монашество женщина даёт обет не иметь отношений с мужчиной, не вступать в брак, не рожать детей. Такое желание продиктовано внутренней волей посвятить жизнь Богу. Эта воля основана на побуждении души хранить чистоту — сердца, мыслей, тела. Монашеский подвиг потому так и называется, что мирские потребности, желания приносятся в жертву приобретению радости души. Жертва — не значит насильственное действие. Это добрая воля. Потому церковь не одобряет желание иных женщин «уйти в монастырь» по причине неудачных отношений, разочарования в мужчинах.

Между тем ставить знак равенства между женским безбрачием и монашеством — не следует. Устои православной жизни предписывают женщинам не иметь отношений с противоположным полом вне брака — это считается грехом. Потому верующие женщины хранят целибат в надежде обрести угодные Богу супружеские отношения.

По сути обета женский целибат от мужского не отличается. Некоторая разница усматривается в поводе действия — в православной церкви женщины не принимают сан епископа, предписывающий целибатство в обязательном порядке.

Современное отношение к женскому безбрачию

В наше время женщины часто отказываются от семейных отношений. Сложно объяснить, чем вызвано такое решение. Общество по-разному относится к этому явлению. Одни считают, что это — дань моде, другие видят отчаяние в надежде создать семью, третьи полагают, что решение продиктовано искренним желанием посвятить себя служению Богу.

Рассматривая ситуацию в ключе православия, надо учитывать следующее. В христианстве женский целибат — не просто отказ от замужества, а способность находить в этом состоянии гармонию, упокоение, радость. Отсутствие супружеских отношений подразумевает ведение христианского образа жизни — соблюдение заповедей, ежедневная молитва, помощь ближним, посещение храма. Без этого декларация и фактический отказ от супружества — не имеют отношения к православному женскому целибату.

С сайта: https://proreligiu.club/

Целомудрие означает сказать «да» Божьему плану сексуальности

Загрузка просмотра.

0 событий,

1 событие,

1 событие,

2 события,

2 события,

2 события,

7 событий,

Осенний завтрак — Верндейл, приход Св.

Фредерика

Осенний завтрак — Верндейл, приход Св. Фредерика

Верндейл • Осенний завтрак в приходе Св. Фредерика, распродажа выпечки/продуктов и розыгрыш лотереи начинается с добровольного предложения на завтрак блинов, французских тостов, ветчины и яичницы-болтуньи из […]

KC Breakfast — Св. Иосиф, приход Св. Иосифа

KC Breakfast — Св. Иосиф, приход Св. Иосифа

Св. Иосиф • Рыцари Колумба устраивают завтрак с 8:30 до 12:00 в Зале Наследия церкви Св. Иосифа. Меню включает яичницу, картофельные оладьи, колбасу, […]

+ 4 Еще

1 событие,

0 событий,

2 события,

0 событий,

0 событий,

0 событий,

3 события,

Шведский стол на завтрак — Сент-Клауд, приход Святого Духа

Шведский стол на завтрак — Сент-Клауд, приход Святого Духа

Сент-Клауд • Завтрак «шведский стол» в приходе Святого Духа с ветчиной, колбасой, блинчиками, омлетом, картофельными оладьями, булочками с корицей и карамелью, а также фруктами подается с 8:30 утра […]

0 событий,

0 событий,

0 событий,

1 событие,

2 события,

Начальный опыт выходных в Центральном Миннесоте — Александрия, Библейский лагерь Лютера Креста

Начальный опыт выходных в Центральной Миннесоте — Александрия, Библейский лагерь Лютера Креста

Начальный опыт выходных в Центральном Миннесоте — Александрия, Библейский лагерь Лютера Креста

Александрия • Начальный опыт Central MN проводит программу выходного дня для разведенных, овдовевших или разлученных взрослых, которая начинается сегодня и заканчивается в воскресенье, 16 октября, в Лютер […]

2 события,

2 события,

1 событие,

0 событий,

0 событий,

1 событие,

3 события,

1 событие,

0 событий,

0 событий,

1 событие,

1 событие,

Месса надежды и исцеления — Саук-Рапидс, приход Святого Сердца

Месса надежды и исцеления — Саук-Рапидс, приход Святого Сердца

Sauk Rapids • Месса надежды и исцеления для пар, потерявших ребенка в результате выкидыша, СВДС, болезни, несчастного случая или аборта, а также страдающих бесплодием, […]

2 события,

4 события,

1 событие,

0 событий,

1 событие,

2 события,

0 событий,

2 события,

Просмотр календаря

Католический Новый Свет — Интервью

Популярный автор, ведущий говорит, что целомудрие жизненно важно для будущего

Папа Бенедикт XVI принимает копию «Нового верующего» от автора Коллин Кэрролл Кэмпбелл ранее в этом году. Фотография предоставлена ​​

Постоянный выпуск «Католического Нового Света», Интервью представляет собой глубокую беседу с человеком, чьи слова, действия или идеи затрагивают сегодняшних католиков. Это может быть утверждение веры или противостояние. Но это всегда будет стимулировать.

В 2000 году Коллин Кэрролл Кэмпбелл выиграла стипендию Phillips Journalism Fellowship в размере 50 000 долларов, что позволило ей взять годовой отпуск с работы в газете и путешествовать по стране, исследуя и описывая малоизвестную тенденцию, которая привлекла ее внимание: привлекательность традиционных религии и морали для растущего числа молодых американцев. Результатом ее исследования стала статья «Новые верующие: почему молодые люди принимают христианское православие».

В настоящее время Кэмпбелл является сотрудником вашингтонского Центра этики и общественной политики. Он часто обсуждает вопросы религии, политики и культуры в печатных и вещательных СМИ. Журналисты печати и телерадиовещания из США и других стран брали у нее интервью для своих публикаций и телепередач.

Кэмпбелл ведет собственное международное теле- и радиошоу «Вера и культура», которое транслируется два раза в неделю по телевизионной сети Eternal Word, глобальной радиосети EWTN и спутниковому каналу Sirius 160.

Она выступит с основным докладом на шестом ежегодном благотворительном обеде в честь Инициативы архиепархии по обучению целомудрию 22 ноября. Кэмпбелл ответила на следующие вопросы по электронной почте.

Католический Новый Свет: Когда вы приедете в Чикаго в следующем месяце, вы будете выступать на ужине, посвященном сбору средств для поддержки инициатив по обучению целомудрию в архиепископии. Это одна из тех контркультурных проблем, которые поддерживает католическая церковь. Почему вы считаете, что целомудрие — это хорошая практика для молодых людей?

Коллин Кэрролл Кэмпбелл: Пропаганда целомудрия жизненно важна для будущего движения в защиту жизни и семьи. В нашем перенасыщенном сексом обществе молодым людям легко прийти к мысли, что секс — это просто еще один контактный вид спорта, лишенный более глубокого смысла или моральных последствий. Такое отношение привело к разрушительным социальным последствиям после сексуальной революции, в том числе к тревожным показателям венерических заболеваний и абортов, а также к обесцениванию брака, что привело к 50-процентному уровню разводов и широко распространенному заблуждению относительно природы самого брака.

Обучение воздержанию направлено на то, чтобы решить одну часть этой головоломки, но оно часто терпит неудачу, потому что акцентирует внимание на негативе — что молодые люди не должны делать — вместо того, чтобы предлагать им целостное видение значения и целей секса.

Здесь на помощь приходит обучение целомудрию. Обучение целомудрию, основанное на вере, знакомит молодых людей с позитивным видением человеческой сексуальности как дара от Бога, к которому нужно относиться с почтением. Молодые люди, которые принимают целомудрие, часто описывают его как освобождающий, а не ограничивающий выбор — выбор, который дает им возможность испытать любовь и жизнь, как задумал Бог.

CNW: Во время визита Папы Бенедикта XVI в Соединенные Штаты в апреле вы комментировали для New York Times. Как вы думаете, чем закончилась его первая поездка сюда?

Кэмпбелл: Поездка Папы Бенедикта имела исключительный успех, хотя я думаю, что мы только начинаем понимать ее полное влияние, и может потребоваться еще много лет, чтобы полностью оценить это.

Возможно, самым важным, что Святой Отец предложил Католической церкви в Америке, была надежда — напоминание о том, что, несмотря на наши беды и бурные времена, мы можем рассчитывать на то, что Иисус Христос останется верным нам и присмотрит за Своей Церковью.

CNW: Вы несколько раз писали о его влиянии на нашу молодежь. Не могли бы вы немного рассказать об этом?

Кэмпбелл: Папа Бенедикт XVI, как и Папа Иоанн Павел II до него, имеет необыкновенные и несколько удивительные отношения с молодежью. Мы видели это в его выступлениях на Всемирном дне молодежи в Германии и Австралии, а также на его папском молодежном митинге в Йонкерсе прошлой весной.

Как и его предшественник, Папа Бенедикт не боится смело провозглашать евангельскую весть и полноту церковных учений молодежи. И молодые отвечают с энтузиазмом и благодарностью. Они жаждут подлинных свидетелей христианской надежды в зачастую темном и удручающем мире, и Бенедикт предлагает им это свидетельство. Он для них фигура отца, настоящий человек Божий в искусственный век. Он вдохновляет их.

CNW: В 2002 году вы написали книгу «Новые верующие: почему молодые люди принимают христианское православие». Спустя шесть лет эта тенденция сохраняется? Что вы заметили за последние шесть лет?

Кэмпбелл: Во многих отношениях тенденция, которую я описал в «Новых верующих», сегодня сильнее, чем когда я проводил свое первоначальное исследование. Я продолжал следить за многими молодыми людьми, о которых рассказал в своей книге. Они берут на себя впечатляющие обязательства жизни служения и жертвы ради Евангелия. Они создают верные семьи, принимают призвание священства и религиозной жизни и работают сверхурочно, чтобы создать культуру жизни в Америке.

Многие воплощают в жизнь свои убеждения, основанные на вере, в политической сфере, научных кругах, журналистике, бизнесе, индустрии развлечений и, конечно же, в своих приходах и районах. По мере взросления они занимают все больше руководящих должностей и оказывают большее влияние в Церкви и в культуре в целом. И они продолжают евангелизировать своих сверстников и убедительно говорят с искателями своего поколения. Эти новые верующие создают своего рода «эффект домино», когда они распространяют Евангелие среди сверстников и между друзьями. Существование и рост их массового движения является признаком надежды на будущее нашей Церкви и нашего народа.

Для получения дополнительной информации об Инициативе по обучению целомудрию и благотворительном ужине в следующем месяце позвоните по телефону (312) 751-5355, посетите сайт www.respectlifechicago.org или отправьте электронное письмо по адресу [email protected]. Для получения дополнительной информации о Коллин Кэрролл Кэмпбелл посетите сайт www. colleen-campbell.com.

Архив Честити Смита — My Island Bistro Kitchen

Если вы поклонник шеф-повара Майкла Смита, одного из самых знаменитых шеф-поваров Канады и известного автора кулинарных книг, вы, вероятно, знаете, что он и его жена Честити купили The Inn at Bay. Фортуна на востоке острова Принца Эдуарда в конце прошлой весны. Это была таверна, где когда-то работал шеф-повар Майкл и где проходило его первое телешоу «9».0415 Шеф-повар таверны был заснят.

The Inn at Bay Fortune, PEI, Канада

В начале лета шеф-повар Майкл полностью отремонтировал и преобразил кухню и столовую в отеле. Ресторан FireWorks, названный в честь недавно построенного 25-футового дровяного огня с кирпичной кладкой, над которым и в котором готовится еда, открылся для туристического сезона 2015 года и получил восторженные отзывы.

По воскресеньям этой осенью гостиница празднует сезон сбора урожая, устраивая то, что кулинарная команда называет « День островитянина ».

Предлагаемое в несколько ином масштабе и более низкой цене, чем их обычное вечернее застолье (которое стоит 80 долларов США за гостя + HST на момент написания), воскресное мероприятие предлагает три блюда (я бы сказал, четыре). блюда, включая салат) меню урожая, которое включает в себя свежий хлеб, испеченный в их дровяной кирпичной печи, подается с коричневым маслом, суп из индейки и овощей, зеленый салат, выбор основных блюд (тушеная говядина, свиная корейка или палтус) подается с садом — свежие овощи и, в завершение, свежеиспеченный урожайный десерт. Бронирование на воскресное мероприятие не принимается, но еда подается непрерывно, в порядке живой очереди, с 12:00 до 19:00. Ресторан рассчитан на одновременное обслуживание около 50 человек. Стоимость воскресного обеда составляет 40 долларов США за взрослого гостя и 20 долларов США за ребенка в возрасте до 12 лет + HST.

В начале этого года мы взяли на себя обязательство раз в месяц обедать в ресторане, в котором раньше не ели, и мы придерживаемся этого, поэтому в прошлое воскресенье мы с мамой наш путь к новому ресторану FireWorks в отеле Inn at Bay Fortune, который находится примерно в 45-50 минутах езды к востоку от Шарлоттауна. И опыт не разочаровал, тем более что в этот день на кухне был сам шеф-повар Майкл! Это занятой парень, который много путешествует, поэтому мы были очень взволнованы тем, что он был на острове на своей кухне FireWorks в тот день, когда мы решили поужинать в его новом ресторане.

Шеф-повар Майкл Смит

Хотя я обычно не пишу обзоры ресторанов как таковые в своем блоге о еде и не пишу о своих впечатлениях от ужина вне дома, я чувствовал, что этот обзор соответствует направленности моего блога на поедание местных продуктов, когда это возможно, и достаточно уникален. что это заслуживает публикации в блоге, так что вперед!

Мы прибыли в полдень и обнаружили на стоянке большой лимузин и несколько автомобилей, так что мы были не единственными, кто решил отправиться в небольшой загородный поселок Бэй Форчун, чтобы пообедать в FireWorks в середине воскресного дня. в конце октября.

Нас встретила очень представительная и дружелюбная хозяйка, которая объяснила, как будет проходить еда, и она быстро указала, что мы должны быть уверены и делать все виды фотографий, если захотим, и нас пригласили свободно бродить. кухня, находившаяся в конце длинной закрытой столовой с солнечной верандой.

Это довольно необычно, что была предложена такая возможность, потому что это рабочая кухня, и несколько сотрудников кухни и официантов были заняты своей работой. Это был улей активности, и никто не заставлял меня чувствовать, что я мешаю им, пока я торопливо фотографировал.

Учимся у мастера! Я думаю, что в воскресенье на кухне происходила неплохая передача знаний и обучение, и у кого лучше учиться!

Ужин подается в семейном стиле за длинными общими блок-столами, поэтому, если вы ищете приватный столик на двоих или четверых, вы не найдете его в FireWorks. Гости рассаживаются по мере их поступления и по мере наличия свободного места за любым из четырех больших столов. Два длинных стола расположены в передней части гостиницы на закрытой солнечной веранде с видом на залив Форчун.

Один из столов на самом деле находится на кухне, так что вы действительно чувствуете, что обед в семейном стиле и непретенциозный.

Мне почти казалось, что я просто обедаю на домашней кухне друга… ну, за исключением того факта, что у большинства из нас нет профессиональной команды поваров, которые обслуживают нас, и у многих из нас нет кирпичной печи или открыть огонь….но, кроме этого….

Четвертый стол рассчитан на восемь человек и находится в более приватной столовой рядом с кухней и за солнечной верандой.

Я не возражаю против такого общественного стиля питания, так как я привык к нему, так как я обычный крейсер, где я часто сижу за столиками на 8 или 10 человек с незнакомыми людьми. В этот воскресный вечер нам повезло, так как группа из четырех дам вскоре присоединилась к нам за одним из длинных столов на солнечной веранде и была очень открыта для обеденной беседы, что сделало еду приятной и в целом обеденной.

Не успели мы сесть, как официант принес маленькую буханку свежеиспеченного 12-зернового красного хлеба на закваске и маленькую баночку масла. На столе видно много банок Мейсона, так как большие используются в качестве стаканов для воды.

В соответствии с акцентом FireWorks на местные и региональные блюда, все овощи, используемые в еде, были выращены в саду гостиницы, а мясо и рыба — местного производства. Вся еда готовилась на открытом огне или в большой кирпичной печи.

Жареная цветная капуста из кирпичной печи

На кухне используется множество тяжелых чугунных кастрюль для приготовления пищи на открытом огне, что видно на заднем плане на фотографии ниже. В соответствии с деревенской темой обратите внимание на деревянные блоки, которые используются для размещения горячих горшков. Использование натурального дерева в декоре преобладает даже на столах.

Шеф-повар Майкл вскоре подошел к столу с тарелками горячего овощного супа из индейки и легким слоеным печеньем, висевшим на краю суповой тарелки.

Овощной суп из индейки

За этим последовал небольшой зеленый салат, который я забыл сфотографировать, но вот список ингредиентов салата, который был вывешен на стене.

Я забрел на кухню как раз в тот момент, когда шеф-повар Майкл накрывал нашу еду. Я просто должен был проверить его (смеется)!

 

Удовлетворенный тем, что он отлично справился со своей задачей, я поспешил обратно к столу как раз к тому времени, когда шеф-повар Майкл приедет с нашими обедами. И нет, мой ужин не соскользнул с тарелки… это всего лишь доля секунды, когда я сфотографировал шеф-повара Майкла, подающего мой ужин, и кажется, что он вот-вот соскользнет с тарелки!

Каждый из нас выбрал свиную грудинку и корейку в коптильне с яблочным соусом, которые подавались с картофелем рости с коричневым маслом, который был очень вкусным. Гарниры включали жареную цветную капусту прямо из дровяной кирпичной печи, слегка обугленные помидоры черри и тушеную краснокочанную капусту.

А на десерт у нас был очень сезонный десерт: жареные на дровах яблочно-клюквенные чипсы, которые подавались с клюквенным мороженым и тыквенными семечками.

Во время трапезы жена шеф-повара Майкла, Честити, в сопровождении музыкантов Рега Баллага и Джона Редера играла музыку для ужина с выгодной позиции в уютной гостиной рядом с гостиницей.