Образец написания характеристики на ученика: Характеристика ученика | Образец — бланк — форма

Содержание

Характеристика на ученика колледжа образец

Характеристика — это официальный документ, включающий в себя описание профессиональных и личных качеств, проявленных во время учебы в школе, колледже или институте.

В описании производится их оценка, а также формулируются выводы, которые отражают перспективу деятельности обучающегося в той или иной сфере. Характеристика может составляться в нескольких случаях: для трудоустройства, для прохождения военной службы, для устройства на работу в госслужбы, включая органы МВД. Ниже представлены готовые примеры (формы) для написания характеристик, отражающие всю необходимую информацию, которая должна быть указана в документе.

Характеристика с места учебы школьника из школы для трудоустройства на работу

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №144

630136, г.Нижний Новгород, ул. Ленина, 149

Характеристика

Иванов Петр Витальевич, 15 августа 2001 года рождения, является обучающимся в МОУ СОШ №144 с 01. 01.2008 г. В настоящее время обучается В 10 классе.

За время учебы показал себя добросовестным и дисциплинированным учеником С учебным планом справляется, затруднений в учебном процессе не имеет. Средний балл — 4,2. Не пропускает занятия без уважительных причин. Ученик участвует в жизни класса, занимается спортом, посещает секцию волейбола.

Характер – спокойный. Не допускает конфликтов, не имеет проблем в общении. Правильно воспринимает критические замечания. В классе пользуется авторитетом, вежлив с учителями и персоналом школы. Принимает участие в олимпиадах и конкурсах.

Иванов П.В. воспитывается в полной семье. В семье наблюдаются нормальные доверительные взаимоотношения.

Настоящая характеристика дана для предъявления по месту требования.

Классный руководитель Степанова Ю.Ю.

Директор компании ОАО «Топаз» Стогов В.Г.

Характеристика на призывника из школы, колледжа, ВУЗа для военкомата

Федеральное государственное бюджетное учреждение

Омский государственный политехнический университет

644016, г. Омск, проспект Мира, 14

Капустин Илья Андреевич, 16 июля 1998 года рождения, является студентом факультета «Нефтегазовое дело, стандартизация и метрология» с 01.09.2016 г. В настоящее время обучается в группе НДМ-161 по специальности «Нефтегазовое дело».

За время своего обучения охарактеризовал себя положительно. Добросовестно выполняет возложенные на него обязательства, соблюдает устав образовательного учреждения. Справляется с учебным планом, не имеет затруднений в обучении. Средний балл по зачетной книжке — 4,5. Во время прохождения летней производственной практики показал себя как перспективный специалист и квалифицированный работник. Имеет хорошие профессиональные навыки, разбирается в теории и практике будущей работы.

Не допускает пропуски практических и лекционных занятий без уважительной причины. Активно занимается спортом, физически развит. Входит в футбольную команду факультета, участвует в соревнованиях. Входит в команду КВН института, принимает участие в выступлениях местной лиги.

Студент активно участвуют во внеучебной жизни группы. Принимает участие в культмассовых мероприятиях. Имеет спокойный характер, позитивное мышление. Спокойно относится к критике, с уважением относится к преподавателям института. Дисциплинирован и тактичен. С коллективом имеет хорошие ровные отношения, не замечен в конфликтных ситуациях.

К военной службе относится хорошо, патриотически настроен. Физически развит. К уголовной и административной ответственности ранее не привлекался.

Настоящая характеристика дана для предъявления по месту требования.

Куратор группы НДМ-161 Игнатьева Э.И.

Образец характеристики на студента из университета для устройства на госслужбу

Федеральное государственное бюджетное учреждение

Сибирский автодорожный институт

644032, г. Омск, ул. Лермонтова, 167

Фатеева Оксана Дмитриевна, 21 марта 1996 года рождения, является студентом факультета «Архитектура и строительство» с 01.09.2014 г. На данный момент учится группе ЛД-15 (4 курс) по специальности «Ландшафтный дизайн».

За время учебы показала себя дисциплинированным и трудолюбивым студентом. Справляется с учебным планом, долгов по экзаменационному контролю не имеет. Средний балл в зачетной книжке — 4.

Проходила учебную практику в государственных учреждениях, где показала себя как перспективный сотрудник. Имеет широкие теоретические знания, обладает практическими навыками для выполнения будущей работы.

Не пропускает лекции и практические занятия. Имеет творческое мышление, участвует во внеучебной работе факультета.

Способна воспринимать критику и мыслить критически. Имеет друзей в группе, поддерживает хорошие отношения со всеми учащимися. С уважением относится к преподавателям и персоналу ВУЗ’а. Не конфликтна, жизнерадостна, коммуникабельна. Занимается спортом, имеет II взрослый разряд по плаванию.

Рекомендуется к работе в государственных органах по специальности «Ландшафтный дизайн».

Настоящая характеристика дана для предъявления по месту требования.

Куратор группы ЛД-15 Овчинникова А. А.

Характеристика с места обучения для работы в полиции МВД

Федеральное государственное бюджетное учреждение

«Омская академия МВД»

644032, г. Омск, ул.Перелета, 20

Иванов Иван Владимирович, 24 февраля 1993 года рождения, является студентом факультета «Криминалистика» с 01.09.2014 г. На данный момент обучается на 4 курсе.

За время учебы показал себя готовым к службе в органах МВД. Имеет спокойный сдержанный характер. Выполняет все поставленные на него задачи, имеет хорошую физическую подготовку. К учебе относится с большим интересом, проявляет усердие и трудолюбие. Средний балл — 5.

Проходил практику в органах МВД, показал себя готовым к будущей работе. Дисциплинирован, коммуникабелен, позитивно воспринимается окружающими людьми. Дружит со своими одногруппниками. Не позволяет себе пропуски занятий без уважительных причин.

Во внеучебное время занимается спортом. Является КМС по боксу. Участвует в спортивных мероприятиях городского, регионального и федерального уровней.

Рекомендуется к работе в органах МВД, имеет необходимые навыки работы, обладает знанием законодательства РФ.

Живет в полной семье. В семье дружелюбная, позитивная атмосфера. Бытовые конфликты отсутствуют. К родителям и старшим относится с почтением.

К службе в органах МВД относится хорошо, патриотически настроен. К уголовной и административной ответственности ранее не привлекался.

Настоящая характеристика дана для предъявления по месту требования.

Декан факультета «Криминалистика» Павлов П.А.

Как запросить и получить характеристику с места учебы?

Характеристика с места учебы может понадобится студенту или школьнику в целом ряде различных случаев. Для того чтобы получить ее необходимо обратиться к уполномоченному сотруднику учебного учреждения, который при этом длительное время должен был взаимодействовать с учеником во время учебного процесса для получения возможности составления характеристики.

Школьнику в этом случае следует обратиться к своему классному руководителю, который и оформляет данный документ.

В большинстве вузов и колледжей характеристика оформляется куратором группы студента. Также, для получения характеристики можно обратиться в деканат, где дадут направление к ответственному лицу. В ряде случае, на бумаге также ставится подпись декана факультета (института).

Заключение

Таким образом, характеристика — один из важнейших документов, на который обращают внимание при приеме на работу, на службу в армии, полиции или иных государственных органов.

Документ позволяет оценить потенциальному работодателю потенциал сотрудника, его готовность справляться с поставленными задачами и взаимодействовать с коллективом. Характеристика включает в себе описание достижений обучающегося, его краткий психологический портрет, профессиональные навыки. Также описанию подлежит внеучебная жизнь, увлечения и хобби. При этом получить характеристику для предъявления по месту требования может каждый школьник или студент. Составляется данный документ непосредственным руководителем ученика. Скачайте готовые формы для заполнения или характеризуйте человека по вышеназванным параметрам и примерам.

По требованию уполномоченных органов или организаций может быть составлен такой документ, как характеристика на студента с места учебы. Причем он может стать и одним из доказательств по гражданскому делу или документом, характеризующим личность, при рассмотрении дел об административных правонарушениях или привлечении к уголовной ответственности.

На сайте мы разместили примеры наиболее часто встречающихся характеристик, которые могут быть также использованы в отношении студента: с места работы, на ученика в военкомат, с места жительства от соседей в суд. В данном случае мы рассмотрим общий пример такого документа на студента при переводе в другой ВУЗ. Этот же пример может быть использован для предъявления такого документа при трудоустройстве, правоохранительным органам и любым другим организациям.

Характеристика на студента с места учебы

Пример характеристики на студента с места учебы

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Кемеровский государственный политехнический университет

6500056, г. Кемерово, ул. Краснознаменная, 49

Характеристика

Завьялов Макар Викторович, 05 сентября 1997 года рождения, является студентом ФГБОУ «Кемеровский государственный политехнический университет» с 20.07.2015 г. В настоящее время обучается на 3 курсе факультете «Юриспруденция» по очной форме, учебная группа ЮК-415. Зачислен на бюджетное место, результаты ЕГЭ – 272 балла.

За время учебы зарекомендовал себя добросовестным и дисциплинированным студентом. С учебным планом справляется, средний балл академической успеваемости – 4, 3, задолженности по дисциплинам не имеет, затруднений в учебе не испытывает. Специализация – гражданское право и гражданский процесс. Успешно защитил курсовые работы по окончании 1 и 2 курсов, оценка «отлично». Пропусков лекций и семинаров без уважительной причины не допускал.

Принимает активное участие в общественной и спортивной жизни университета: является членом команды по волейболу.

Характер – спокойный, дружелюбный. Конфликтов избегает, доброжелателен, приветлив, общителен. На критику реагирует правильно. Среди учащихся группы ЮК-415 пользуется заслуженным авторитетом. С преподавателями вежлив, тактичен. Принимает активное участие в работе семинаров и научных исследованиях.

Настоящая характеристика дана для предъявления по месту требования.

Куратор группы ЮК-415 Светлогорская А.В.

Декан юридического факультета Безбородов А.А.

Как составляется характеристика на студента с места учебы

В большинстве случаев характеристика составляется самим студентом в зависимости от цели ее предъявления. Такая обязанность может быть возложена и на куратора группы, где он обучается. В любом случае, такой документ имеет свою структуру и содержание.

Характеристика – всегда документ оценочный. Поскольку для студента одним из основных показателей является академическая успеваемость и отсутствие задолженностей по дисциплинам, такие сведения в обязательном порядке включаются в документ.

Для подготовки характеристики на студента с места учебы понадобятся сведения: о результатах ЕГЭ, результатах сдачи экзаменов и зачетов, защиты курсовых работы, участие в общественной жизни университета, культурной жизни. Особенности характера исходя из взаимодействия с одногруппниками, другими студентами ВУЗа или колледжа, преподавателями.

Структура характеристики на студента с места учебы

Документ составляется на фирменном бланке учебного учреждения с указанием полного его наименования, адреса. Мы предлагаем следующий алгоритм подготовки документа:

  1. Указать Ф.И.О. студента, дата его рождения, дату поступления в учебное учреждение, факультет, курс, форма обучения, номер группы, результаты при поступлении
  2. Академическая успеваемость, средний балл, результаты защиты курсовых работ, специализация (если есть)
  3. Участие в общественной жизни учебного заведения, конференциях, олимпиадах, наличие научных разработок, публикации в научных изданиях
  4. Особенности характера, темперамента и взаимоотношения в коллективе и с преподавателями

Характеристика на студента с места учебы подписывается деканом факультета с проставлением даты выдачи.

Уточняющие вопросы по теме

Как составить запрос на характеристику в учебное заведение?

Пишите заявление о выдаче характеристики на имя руководителя учебного заведения в свободной форме. Указывайте цель получения характеристики.

Нужна характеристика с медецинского колледжа
Требуют при поступления на работу

Получите характеристику по месту учебы.

Может ли знакомый запросить мою характеристику с Вуза?

Характеристика относится к личным документам, содержащим персональные данные. Поэтому запросить ее можете либо вы сами, либо другой человек, имеющий от вас соответствующую доверенность.

Отказываются предоставить характеристику мне на руки только по запросу учреждения. Но и там запрос не делают. Как быть?

Напишите письменное заявление на имя руководителя (ректора) вашего учебного заведения. По требованию студента учебное заведение должно предоставлять характеристику по месту требования без дополнительных запросов.

Можно ли старосте группы писать характеристику?

Характеристику может дать любой. Другой вопрос, где она потом будет применяться. Для ВУЗов обычно характеристику дает ректор или декан факультета.

Характеристика студента – документ, подробно отображающий общие трудовые качества человека: активность, успеваемость, предприимчивость, умение работать в команде и т.

д.

Все данные с абсолютной объективностью, чтобы лицо, принимающего студента на работу или в ВУЗ, сформировало полноценное представление о человеке.

Необходимость характеристики:

  • в военкомат для подтверждения факта нахождения в учебном заведении
  • для официального устройства на работу;
  • для устройства на производственную практику;
  • в других случаях, которые предусмотрены законодательно.

Документ составляет куратор группы, где обучается студент. Чтобы обобщить сведения привлекается к написанию характеристики староста, другие учащиеся и преподаватели, контактирующие со студентом. После оформления куратором, характеристика несется в деканат для согласования.

Правила оформления:

  1. Оформляется в печатном виде на листе А4;
  2. С четкой логической структурой: вводной частью, основной частью и заключением.

Выдерживается объем – на одной или двух страницах А4 (14 размер шрифта с одинарным междустрочным интервалом, стандартными отступами).

Больший объем текста влияет на читабельность.

Строгие рамки в написании отсутствуют, но должен быть соблюден стиль, а также, имеющиеся образцы, берутся за основу для постоянного пользования.

1. В заголовке характеристики указывается наименование документа, инициалы студента, информация про курс, факультет и специализацию.

2. Анкета, посвященная данным о рождении человека и о поступлении .

3. Успеваемость – это общая информация о том, как человек обучается, об оценках, наличиях академических задолженностей, времени нахождения в академическом отпуске. В этой части приводятся примеры персональных награждений по гуманитарным или техническим освоенным наукам. Сюда относятся грамоты, благодарности, отзывы и т. п.

4. Личные качества: основные положительные либо отрицательные качества и черты характера. Делаются отдельные акценты на тех преимуществах студента, выгодно характеризующих его как личность.

5. В заключительной части содержатся рекомендации от руководства в дальнейших улучшениях работоспособности студента. Также необходимо обязательно указать, куда документ будет направлен.

Характеристика удобна для работников деканата, фиксирующих всю исходящую документацию.

Характеристика с места учебы студента образец

Сидоровой Евгении Петровны

студентки II курса дневной формы обучения,

ветеринарно-технологического отделения, специальность 5.11010101

«Ветеринарная медицина», академическая группа 20-В

Прибрежненский аграрный колледж

Сидорова Евгения Петровна студентка 2 курса Прибрежненского аграрного колледжа. Обучается на ветеринарно-технологическом отделение с 01.09.2012 г. по настоящее время. За время обучения показала хорошие качества и способности к учебе, учится со средним балом 4,4.

Дисциплинированная, не допускает пропусков занятий без уважительных причин. Занимает должность старосты. К своим обязанностям относится добросовестно, все поручения и просьбы выполняет ответственно, с инициативой подходит к подготовке и проведению классных часов и других мероприятий. Развито чувство принципиальности. Основная черта характера всегда все делает вовремя. Имеет авторитет среди товарищей и преподавателей колледжа.

Ведёт здоровый образ жизни, не курит, занимается танцами, принимает активное участие в жизни колледжа.

Награждена грамотой за участие в смотре-конкурсе «Красавица колледжа 2013», «Вице-мисс».

Зав. ветеринарно-технологического отделения ______________________

Положительная характеристика на студента

Белоусовой Анастасии Олеговны

студентки 4 курса дневной формы обучения, ветеринарно-технологического отделения,

специальность 36.02.01. «Ветеринария», академическая группа 40-В

ОП НУБиП «Прибрежненский аграрный колледж» 1994 года рожденияОбразование базовое среднее

Белоусова Анастасия Олеговна, поступила на первый курс в ОП НУБиП «Прибрежненский аграрный колледж» 01.09.2009 г. (приказ № 158 от 13.08.2009 г.) окончила обучение 27.06.2014 (приказ № 126- С от 01.07.2014 г.)

За период обучения проявила достаточные способности, познавательную активность. Зарекомендовала себя как дисциплинированная, ответственная студентка, иногда допускала пропуски занятий без уважительных причин. Учебным материалом овладела преимущественно на достаточном уровне. Училась в меру своих сил, но могла бы иметь и высшие результаты.

Государственные экзамены: комплексный квалификационный экзамен по инфекционным инвазионным болезням с/х. животных сдан с оценкой «хорошо»; комплексный квалификационный экзамен по не инфекционным болезням с/х. животных сдан с оценкой «удовлетворительно».

Принимала активное участие в общественной жизни академической группы, отделения и колледжа. Исполняла обязанности культмассового сектора группы, со всеми однокурсниками имела ровные, дружеские отношения.

Ответственно относилась к обязанностям, разовые поручения выполняла своевременно и добросовестно.

Развиты чувство взаимопомощи, правдивости, принципиальности. Пользовалась авторитетом среди студентов и преподавателей колледжа.

Родители уделяли надлежащее внимание воспитанию дочери.

Директор колледжа __________________________

Зав. отделением __________________________

Куратор академ. группы __________________________

Характеристика на студента колледжа образец

Лобзина Андрея Викторовича

студента 3 курса очной формы обучения ветеринарно-технологического отделения

специальность 36.02.01. Ветеринария ФГАОУВО «КФУ им. В. И. Вернадского»

Прибрежненского аграрного колледжа (филиал) 1996 г. рождения

образование базовое среднее

Лобзин Андрей Викторович зачислен в 31-В группу колледжа с академотпуска (приказ №146-С от 25.08.2014 г.). За время учебы в колледже проявил себя с положительной стороны, дисциплинированный студент, учится в меру своих возможностей, занятий не пропускает. Активно участвует, во всех мероприятиях, проводимых в колледже и группе. С однокурсниками отношения дружеские, выполняет поручения куратора с большой ответственностью.

Характер – спокойный, ровный, не конфликтен, занимается спортом, читает художественную литературу, вредных привычек не имеет.

Зав. отделением _________________________

Характеристика на студента колледжа образец № 2


Андреевой Светланы Игоревны

студентки 4 курса очной формы обучения группа 43-з ветеринарно-технологического отделения,

специальность 36.02.02 Зоотехния Прибрежненский аграрный колледж(филиал)

ФГАОУ ВО «КФУ им. В. И. Вернадского» 20.03.1990 года рождения

Образование полное среднее

Андреева Светлана Игоревна поступила на 2 курс ОП НУБиП Украины “Прибрежненский аграрный колледж” ветеринарно-технологическое отделение в августе 2013 года (приказ № 118 от 10.08.2013) переведена в Прибрежненский аграрный колледж (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ им. В. И. Вернадского» в декабре 2014 года (приказ №63-0Б от 29.12.2014).

За период обучения проявила отличные учебные качества такие как: трудолюбие, выносливость, стрессоустойчивость, усердие, усидчивость, тягу к знаниям.

Средний балл за первый и второй семестр 2014 – 2015 учебного года составил 5,0.

Также были замечены высокие показатели в знаниях отдельных предметов. Светлану можно охарактеризовать, как человека, которому интересно то дело, которым она занимается. Учебе отдается сполна.

Отношение в коллективе дружеские. Без претензий и с охотой помогает неуспевающим, а также выполняет все поручения и требования преподавателей. В группе занимает должность Академсектора, к тому же помогает другим должностным лицам с выполнением их обязанностей.

Человеческие качества на высоком уровне. Характеризуется добротой, отзывчивостью, ответственностью, не пропускает занятий без уважительных причин. Имеет привычку всегда завершать начатые дела и относится ко всему с высокой точностью и самоотверженностью. К окружающим требовательна, но справедлива.

Света является активным участником общеколледжевских мероприятий: рисует стенгазеты, плакаты, придумывает лозунги. Активно принимает участие в различных ярмарках, выставках, неделях спец. Дисциплин в колледже.

Награждена грамотой за участие в мероприятии в рамках недели ветеринарно-технологических дисциплин, в викторине “Своя игра” под названием “Люби и знай свой мир, в котором ты живешь.

Ведет здоровый образ жизни.

Директор колледжа ____________________________

Зав. отделением ____________________________

Куратор академической группы ____________________________

Характеристика на студента колледжа образец № 3

Пшонко Марины Анатольевны

студентки 3 курса очной формы обучения ветеринарно- технического отделения,

специальность 36.02.01 Ветеринария учебная группа 3

Прибрежненский аграрный колледж (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ им. В. И. Вернадского»

15.06.1995 года рождения Образование базовое среднее

Пшонко Марина Анатольевна поступила на 2 й курс ветеринарно-технологического отделения в августе 2013 года. Приказ № 121-С от 13.08.13. И обучается по настоящее время.

За период обучения показала хорошие способности. Успевала на “хорошо”. Средний бал за семестр составил ____. Пшонко Марина Анатольевна не имеет пропусков занятий без уважительной причины.

Отношение к общественной работе в группе очень ответственное, к разовым поручениям относится серьезно, не нуждается во внешнем контроле. Отношение со студентами в группе дружелюбные, хорошие, ровные, доброжелательные.

Личные качества: характер живой, уравновешенный, коммуникабельна, самостоятельна, не конфликтна, обладает лидерскими качествами, настойчива, хорошо развито чувство юмора.

Зав. Отделением _________________________

Характеристика на студента – бланк

Характеристика студента____курса очной формы обучения, отделения механизации сельского хозяйства специальность 5.091902 «Механизация сельского хозяйства» Прибрежненского техникума Крымского государственного аграрного университета

_______ года рождения. Образование полное среднее.

______________________ поступил на _____курс отделения «Механизации с. х.» в августе________ г. (приказ №____). За период обучения показал___________________

способности_______________________________, успевал на__________________________

____________________. Средний балл за семестр составил__________________________

_____________________________допускал пропуски занятий без уважительных причин. В общественной жизни техникума принимал участие:________________________________

Отношение к общественной работе в группе________________________________________

Отношение со студентами в группе________________________________________________

Характеристика в военкомат (на ученика из школы, на студента – образец)

09 марта 2020 Пальцева Ксения Геннадьевна 0

Добавить в избранное В избранное

Поделиться

Характеристика в военкомат стала входить в стандартный набор документов для будущих воинов. Объяснить, зачем она нужна, не беремся, так как на судьбу призывника она никакого влияния, по сути, не оказывает. Но о том, как она пишется, расскажем. Итак, тема данной статьи: как пишется характеристика призывника для военкомата.

  • Характеристика в военкомат на учащегося 
  • Образец характеристики для военкомата из школы 
  • Характеристика призывника для военкомата из университета 

Характеристика в военкомат на учащегося 

Характеристика в военкомат пишется тем образовательным учреждением, в котором обучается гражданин, либо обучался до последнего времени. Таким образом, характеристику в военкомат могут писать в школе, в учебном заведении среднего специального или высшего образования. Необходимость представления данного документа вытекает, в том числе, из Инструкции по подготовке и проведению мероприятий, связанных с призывом на военную службу граждан Российской Федерации, не пребывающих в запасе, утвержденной Приказом Министра обороны от 02.10.2007 № 400.

Характеристика в военкомат из школы должна содержать сведения о том, как сходится призывник с коллективом, имеет ли сложности с адаптацией. В ней описываются наиболее типичные черты характера учащегося (агрессивность, активность, склонность к депрессивным состояниям, коммуникабельность и т. п.). Характеристика в военкомат на ученика должна отражать его достижения в учебе, например, участие в олимпиадах, общий уровень успеваемости, склонность к определенным предметам. В характеристикеуказываются его спортивные достижения (если имеются): участие в соревнованиях, межшкольных спортивных сборах, занятия в секциях, наличие медалей и других наград.

Характеристика в военкомат не должна быть «раздута», содержать большое количество подробностей. Написание должно быть лаконичным.

Образец характеристики для военкомата из школы 

 Скачать форму характеристики

Приведем примерный образец характеристики в военкомат на учащегося: 

Средняя школа № 1 г. Новосибирск

Министерство обороны РФ

городской военный комиссариат 

Характеристика школьника 

Иванов Сергей Сергеевич, 2003 года рождения, является учеником средней школы № 1 с 2010 года.

За время обучения проявил себя как добросовестный ученик, не допускающий нарушений дисциплины и пропуска учебных занятий.

Средний балл успеваемости ученика 4,5. Активно принимает участие в общественной жизни школы, выступает на соревнованиях по игровым видам спорта. В составе школьной команды неоднократно занимал призовые места по мини-футболу, волейболу и баскетболу.

Среди сверстников пользуется заслуженным авторитетом, проявляет деликатность и такт при общении с окружающими. Контактирует с учениками других классов. С педагогами и товарищами по учебе вежлив и дружелюбен.

01.04.2020 года

Директор                                                                                                                                         Сидоров В. А. 

Характеристика призывника для военкомата из университета 

Характеристика на студента в военкомат пишется зав. кафедрой учебного заведения, деканом факультета, в исключительном случае – ректором. При написании действуют те же правила, что и в характеристике школьника. Характеристика оформляется по общим требованиям. Образец характеристики в военкомат из вуза: 

Новосибирский государственный

гуманитарный университет

Министерство обороны РФ

городской военный комиссариат 

Характеристика студента 

Иванов Сергей Сергеевич, 2001 года рождения, является студентом 2-го курса Университета, проходит обучение по специальности «Юриспруденция».

За время обучения в университете не допускал пропуска занятий без уважительной причины, нарушений дисциплины. С учебным планом справляется хорошо. Средний балл успеваемости студента 4,8. Активно участвует в научной и общественной жизни университета, является членом университетского военно-патриотического клуба, принимает участие в научных конференциях.

Характеризуется как дисциплинированный, спокойный, вежливый и деликатный человек. Коммуникабелен, легко находит общий язык со сверстниками и педагогами. Имеет ровные отношения в коллективе, пользуется заслуженным авторитетом. К решению поставленных задач подходит творчески. 

01.04.2020 г.

Декан факультета правоведения                                                                                       Васильев В. А.

***

Больше полезной информации — в рубрике «Военкомат».

Источники:

  • Приказ Министра обороны РФ «О мерах по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2006 г. № 663″ от 02.10.2007 № 400

Добавить в избранное В избранное

Поделиться

Предыдущий материал

Следующий материал

качеств академического письма | Поддержка письма

Пишите, чтобы учиться

В Эмпайр Стейт Колледж, поскольку вы учитесь самостоятельно, иногда на расстоянии от своего наставника или наставника, письмо — это способ показать своему наставнику, что вы узнали. Но есть более важная причина написать. Письмо помогает думать, а критическое мышление — это то, чем занимается колледж. Письмо в колледже — это не просто запись идей или доказательство обучения, это создание идей, создание обучения.   Письмо — это не продукт; письмо — это процесс.

Письмо дает пищу для размышлений — оно позволяет вам месить маленькие, полусырые слова и предложения, чтобы вырастить большие буханки удовлетворительных мыслей, которые ведут к новым размышлениям. Развитие ваших идей включает перенос каких-то идей — в любой форме — на бумагу или экран, чтобы вы могли их увидеть, вернуться к ним, изучить их, задать вопросы, поделиться, прояснить, изменить, вырастить их. Это действительно похоже на выращивание растений или замешивание хлеба и ожидание результатов: посадите семя, начните процесс, а затем позвольте вашему разуму, включая ваше бессознательное, взять верх. Ложитесь спать, и пусть ваши сновидения продолжают развивать ваши идеи. Люди были рождены, чтобы думать; нас практически невозможно остановить. Письмо помогает нам осознать всю эту деятельность, помогает прояснить и направить наше мышление и породить больше мыслей. Написание, мышление и обучение являются частью одного и того же процесса. Обычно именно этого ожидает от вас ваш наставник, наставник или консультант. . . что через письмо вы думаете и учитесь.

Для дальнейшего обсуждения см. «Пишу, чтобы учиться» Дональда Мюррея или «Пишу, чтобы учиться» Уильяма Зинссера.

Углубитесь и будьте готовы изменить направление

Полное приведение своего мышления в сознание и направление его по мере того, как вы обучаетесь и наращиваете свои знания, не является, однако, просто естественным процессом. Лучшие студенты-писатели готовы испытать неудобства, опасности и тяжелую работу, плавая в открытых, глубоких водах и меняя направление несколько раз, поскольку они развивают свое мышление в процессе письма. Письмо в колледже — это не «письмо по делу» и правильное понимание с первого раза. «Письмо в колледже» — это «Переписывание в колледже». Когда вы пишете, чтобы учиться, вы должны терпеть — фактически, активно искать — неопределенность, ошибки, на которых можно учиться, идеи, раздражающе противоречащие вашим собственным. Ожидается, что вы покинете берег, защищенные воды безопасного и легкого первоначального мышления и первых набросков, чтобы войти в «глубокие воды», где вы столкнетесь с неожиданным. Там вы ищете новую информацию, новые направления, новые перспективы от читателей и от других писателей и источников. Затем, благодаря сочетанию вашего переосмысления и вашей реакции на новые открытия — посредством «переосмысления» — вы разрабатываете статью, сильно отличающуюся от той, которую вы могли бы написать на самых ранних стадиях процесса написания. Вы построили новое знание.

Используйте метод, ценный для дисциплины, которую вы пишете в

Вы не сможете исследовать глубокую воду, если не умеете плавать. Чтобы выжить и преуспеть в достижении своей цели, вы должны быть в состоянии использовать методы плавания и ныряния, разработанные, как правило, в результате обучения, опыта и практики. Чтобы написать успешную курсовую работу в колледже, вам, как правило, придется следовать некоторым общепринятым — часто проверенным временем — процедурам в той дисциплине, которую вы изучаете. Обычно процесс, которому вы следуете, важнее выводов, к которым вы приходите. Чтобы написать успешную статью, вы должны иметь некоторое представление — и, возможно, четкие примеры или модели — того, какие формы и методы мышления ценятся в этой области исследования и ожидаются в конкретном задании.

Письмо по естественным наукам, например, характерно сводит к минимуму субъективные наблюдения в пользу более объективных наблюдений и повторяемых экспериментов в качестве источников истины, потому что личный или индивидуальный голос может внести «человеческую ошибку» или предвзятость и привести к ложным ответам. Однако в таких областях, как культурология и искусство, учитываются человеческие различия, индивидуальный стиль и голос. Формальной методологии не уделяется должного внимания; подчеркнуты индивидуальные интерпретации. Таким образом, каждая область обучения, каждая дисциплина, каждое задание и преподаватель ценят определенный подход к «истине»; ожидается, что вы опробуете этот метод, когда будете писать статью. В конце концов вы можете отказаться от используемых методов, но для того, чтобы посещать занятия и изучать предмет, вы должны опробовать метод. Это то, о чем исследование. Постепенно, по мере того, как вы практикуете методы дисциплины, вы начнете понимать словарный запас, изучать характерные способы мышления и типы письма, а также определять, что считается свидетельством и документацией в этой дисциплине. Чтобы изучить конкретные дисциплинарные подходы, перейдите к руководствам по исследованиям ESC по областям исследования.

Задавайте важные вопросы

. . . и держите свой разум открытым для неожиданных ответов.

Когда вы пытаетесь ответить на вопросы, поставленные заданием или вами, ожидается, что вы будете отвергать быстрые и простые ответы, поддерживать неуверенность, двусмысленность и мнения, отличные от ваших собственных. Ожидается, что вы будете сохранять открытый ум, восприимчивый к неожиданному, абсолютно незапланированному, как можно дольше. Все методы, независимо от дисциплины, включают в себя отказ от непроверенных представлений о нашем мире; все стремятся тщательно подвергнуть сомнению все утверждения об истине, а также выявить и изучить множественные и противоречивые точки зрения, чтобы прийти к наилучшему индивидуальному или коллективному ответу. Авторы, которые активно рассматривают ряд точек зрения или мнений по мере того, как вырабатывают свои собственные, обычно пишут лучшие статьи.

Некоторые вопросы задаются снова и снова, в разных дисциплинах и в разных стилях письма: Что означает это слово или событие? Как я узнаю, что утверждение верно? Почему это важно? Что из этого следует? Другие вопросы возникают из конкретных дисциплин, областей исследования или конкретных исследований. Преподаватели и студенты в области человеческого развития, например, задают вопросы о человеческом поведении, о том, почему мы ведем себя так, а не иначе. Специалисты по общественным наукам, задавайте вопросы о культурах, государствах, институтах. В культурологии важные вопросы связаны с тем, как работает язык. В бизнесе, менеджменте и экономике возникают вопросы о том, как работают организации и другие экономические системы. И так далее. При написании статьи полезно, а может быть, даже необходимо прочитать руководство по области исследования для вашего исследования, чтобы получить общую картину, смысл основных вопросов или проблем, рассматриваемых в дисциплине, в рамках которой вы пишете.

Спорить

Споры окружают нас повсюду: в правительстве, бизнесе и семье, а также в эссе, научных работах и ​​статьях, написанных студентами и преподавателями со всей планеты. Цель спора состоит в том, чтобы убедить других в своей позиции в обмене честными разногласиями. В нашем студенческом сообществе принято, что при решении важного вопроса, проблемы или конфликта — публичного или частного — вы проверяете свои ответы, свои позиции и/или свои решения, пытаясь убедить других в своей правоте. Пытаясь добиться признания своих идей, вы провоцируете разногласия и должны быть готовы рассмотреть претензии тех, кто не согласен. В этом ценность аргумента. Это побуждает нас тщательно исследовать доказательства, процедуры расследования и ясность формулировок в нашей собственной позиции и в позициях других.

Аргумент, предполагающий, что вы, вероятно, правы, противопоставленный контраргументу, что вы не правы, лежит в основе почти всех эффективных письменных работ в колледже. В большинстве назначенных статей, таких как эссе в поддержку тезиса, аргумент является явным: «Учитывая этот вопрос или проблему, мой ответ, гипотеза или тезис верны по этим причинам, благодаря этим доказательствам и согласно этим источникам». Но даже в нарративах, рефлективных эссе и других произведениях, не являющихся явно аргументативными, в тексте часто возникает имплицитный аргумент: «Учитывая эти обстоятельства, проблемы или события, эти объяснения кажутся вероятными, или эти связи кажутся важными, основанными на опыте и мыслях. Я исследую и представляю». Таким образом, писатели колледжей стремятся убедить своих читателей в писательском континууме, начиная от формулирования строгих гипотез, тщательного анализа, здравой логики и/или эмпирических доказательств до создания правдоподобных исторических описаний и рассказывания убедительных историй, которые убедительно описывают и интерпретируют человеческие намерения и действия и окружающие их обстоятельства.

Предоставление доказательств

Писатели строят свои аргументы, в основном, на основе собранных доказательств. Как правило, вы должны поддерживать все утверждения о том, что что-то является правдой, предоставляя вашему читателю доказательства вашего утверждения. В академическом дискурсе данные, полученные из книг и журнальных статей, написанных экспертами в своих областях, почти всегда занимают центральное место в расследовании. Тем не менее, включите виды доказательств, которые ценятся дисциплиной, в которой вы пишете, включая наблюдения, эксперименты, интервью, опросы, статистику и личный опыт.

Документ

В письме научному сообществу важно предоставить достаточную информацию об источниках ваших доказательств и идей, чтобы ваши читатели могли оценить их надежность. Независимо от того, основаны ли ваши убеждения на вашем личном опыте, на интервью с работниками вашего офиса или на результатах, опубликованных в крупном научном журнале, вы должны предоставить полный отчет о своем источнике — кто, что, где, когда. Если вы не цитируете мнения или доказательства, предоставленные признанными «экспертами» в данной области, вам необходимо тщательно установить другие основания доверия: личный характер, достоверность инструментария опроса и так далее. Дополнительную информацию об источниках документации и конкретных способах документирования для различных дисциплин можно найти здесь, а затем перейти на вкладку «Другие руководства».

Нужна помощь?

Не забывайте: если вам нужна помощь с этим или любым другим типом письменного задания, вам помогут инструкторы по обучению. Пожалуйста, свяжитесь с Академической поддержкой по электронной почте [email protected].

Вопросы или отзывы о программе SUNY Empire по письменной речи для всего колледжа?

Свяжитесь с нами по адресу [email protected].

10 важных качеств хорошего письма

Этот пост предназначен для того, чтобы поделиться с читателями качествами хорошего письма, но он также поднимает важный вопрос: что такое хороший текст в первую очередь? Как бы просто ни звучал этот вопрос, на самом деле ответить на него непросто. Есть несколько черт, которые вместе составляют хороший текст, и эти черты могут сильно различаться в зависимости от автора, читателя и контекста.

Например, тон автора научного исследования должен полностью отличаться от тона сообщения в блоге. Точно так же писатель должен понимать качества хорошего письма, чтобы оно было гораздо более формальным для целей делового письма, чем, скажем, для онлайн-обзора.

В то время как не существует жестких и быстрых качеств хорошего письма, на основании которых произведение можно было бы считать хорошим, средним или плохим; существует несколько писательских качеств, которые обычно считаются основными составляющими хорошего письма. Эти черты применимы ко всем формам и жанрам письма и повсеместно считаются «лучшими практиками».

Итак, пишете ли вы эссе, рассказ, сообщение в блоге или даже письмо другу или заявление в колледж; вот некоторые качества, которые могут сделать ваши письма действительно выделяющимися.

 

  • Contents

    • 1 Simplicity
    • 2 Unity
    • 3 Focus
    • 4 Authority
    • 5 Grammar
    • 6 Word Choice
    • 7 Conciseness
    • 8 Style
    • 9 Writing Form
    • 10 Reader -Ориентирован

    Простота

Хорошее письмо обычно соответствует поговорке «чем проще, тем лучше». Многие люди думают, что хорошее письмо означает использование красивого языка и необычных слов и выражений; однако это совсем не так. Хорошая композиция всегда выражает вещи самым прямым и простым способом. В случае с такими языками, как английский, одна и та же идея может быть выражена разными способами и как хороший писатель; Вы всегда должны стремиться к самому простому способу выражения своих идей.

 

  • Unity

Если вы о чем-то пишете, скорее всего, вам есть что сказать об этом. Чтобы ваше письмо считалось хорошим, вы должны излагать свои идеи осмысленно и логично, чтобы они казались связанными. Эта черта называется единством или плавностью вашего текста. Поток хорошего письма — это гладкий парус, а не дорога, полная ухабов.

 

  • Фокус

В связи с предыдущей чертой, то есть единством, еще одним важным качеством для хорошего письма является фокус. Сосредоточенность важна не только для вашего письма в целом, но и для поддержания чувства плавности и единства в вашем письме.

Хорошее произведение не бомбардирует читателей ненужной информацией и идеями и полностью сосредоточено на центральной идее/сюжете произведения. Это гарантирует, что читатели легко следуют за вами; и не нужно перечитывать часть или теряться в деталях.

 

  • Авторитет

Хороший текст всегда включает в себя авторитетность, гарантируя, что читатель точно знает, о чем он говорит. Композиция хороша, если автор кажется хорошо информированным и заслуживающим доверия о предмете, который он обсуждает. С другой стороны, представление слабой или неправильной информации может не только испортить ваш текст, но и отрицательно сказаться на вашей репутации писателя.

 

  • Грамматика

Излишне говорить, что вам нужны хорошие навыки грамматики, чтобы написать хороший текст. Как писатель, вы должны точно следовать грамматическим правилам стандартного английского языка. Грамматические ошибки, орфографические ошибки и слабая корректура, скорее всего, окажут негативное влияние на ваших читателей. Обратите внимание на грамматическую правильность вашего текста.

 

  • Word Choice

Как писатель, вы должны уметь обращаться со словами. Английский оказался одним из языков, где одна и та же идея может обозначаться несколькими словами. Хороший текст всегда будет включать наиболее подходящие и точные слова. Правильный выбор слов в значительной степени способствует ясности и удобочитаемости вашего текста.

 

  • Краткость

Это важное качество, которое отличает хороший текст от плохого. Быть кратким означает избегать ненужных слов и наполнителей, потому что они отвлекают ваших читателей. Иногда люди могут намеренно использовать ненужные слова.

Например, учащийся может попытаться увеличить количество слов в своем задании, используя излишне длинные выражения, или кто-то может использовать их, чтобы выглядеть более стильно при письме. Это плохая практика письма, и ее следует избегать. Вы никогда не должны писать «из-за того, что», когда вы можете просто написать «потому что».

 

  • Стиль

Ваш стиль письма делает ваше письмо уникальным и отличает его от всех других писателей. Ваш стиль письма играет большую роль в определении того, хорошо вы пишете или нет. Стиль письма в основном означает способ, которым вы представляете свой текст читателю; ваш выбор слов, голос и беглость — все это влияет на ваш стиль письма. Не существует точных правил, позволяющих отметить стиль письма как хороший или плохой; однако, как правило, хороший стиль письма всегда соответствует мнению автора, ожиданиям читателя и контексту темы.

 

  • Письменная форма

Все письма разные, и существуют разные формы письма, к которым пишущий должен адаптировать свой стиль и содержание. Хороший академический писатель не обязательно хороший автор коротких рассказов; Точно так же кто-то, кто хорошо пишет в блогах, может не преуспеть в написании технических текстов.