Образец характеристики на педагога: Образец характеристики на учителя
Образец характеристики на учителя
Характеристика
на Ф.И.О. учителя (предмет)
высшей (первой) квалификационной категории
(название учреждения)
(Ф.И.О. учителя) работает в данном учреждении с ____ года. За время работы в школе она показала себя инициативным учителем.
(И.О. учителя) в совершенстве владеет современными образовательными технологиями и методами, эффективно применяет их на практике, имеет запас знаний и умений, соответствующих требованиям современных стандартов образования. За время работы (И.О. Фамилия учителя) зарекомендовала себя профессионально грамотным, ответственным, знающим особенности детей с проблемами в обучении учителем, творчески относящимся к работе. Специальные знания и опыт позволяют ей квалифицированно подходить к организации инклюзивного образования, на основе личностной направленности обучения, результативно осуществлять социальную адаптацию обучающихся. На своих уроках стремится организовать и реализовать деятельностный подход к изучению (предмет), большое внимание уделяет дифференцированному обучению с целью учета индивидуальных особенностей развития учащихся, их интересов, состояния здоровья.
Для развития интереса к предмету, познавательной активности учащихся (И.О. учителя) большое внимание уделяет внеклассной работе по предмету, во время предметной декады проводит различные внеклассные мероприятия – (название предмета) викторины, турниры и соревнования.
Классный руководитель (И.О. Фамилия учителя) считает главным в воспитательной работы — это создание коллектива, ориентирование детей на критерии добра и зла, создание ситуаций нравственного выбора, анализ жизненных ситуаций с позиции участника и стороннего наблюдателя. Учитель добивается от каждого ученика взаимоподдержки своих одноклассников, развивает чувство гордости за успехи коллектива. Учащиеся её класса принимают активное участие и занимают призовые места в конкурсах, выставках и социально-ориентированных проектах различного уровня.
(И.О. учителя) постоянно повышает свою квалификацию через самообразование, активную работу в методических объединениях, на курсах (название института повышения квалификации). По итогам аттестации __года (И.О. учителя) присвоена высшая (первая) квалификационная категория по должности учитель (предмет).
(Ф.И.О. учителя) занимается общественной деятельностью: входит в состав Управляющего совета школы, (указать членство в других комиссиях), член профсоюзной организации. Принимает участие в исследовательской работе и экспериментальной деятельности на школьном уровне; работе семинаров, научно-практических конференций и социально-значимых проектах различного уровня. Наставник программы практики студентов (название вуза). Имеет публикации в сборниках (название) и в электронном СМИ (название)
Награждена (указать какими грамотами и год награждения)
Учительское мастерство, творчество, любовь к детям, ответственность (И.О. учителя) вызывают заслуженное уважение коллег и воспитанников школы.
Характеристика учителя школы, работника образования. На примере учителя физкультуры.
Средняя школа №34
Адрес:
100100, город Милков, ул. Тетрапакская, 17
тел./факс: (100)103-04-05
на Веакнес Клавдию Ромуальдовну
учителя физкультуры средней школы №34
города Милков
Веакнес Клавдия Ромуальдовна, 1965 г.р., начала работу в школе №34 с 5 февраля 1996 года учителем физкультуры. Образование высшее педагогическое. Замужем. Имеет двух детей. Стаж работы — 25 лет.
Учитель имеет большой базовый профессиональный опыт. О спорте и физической культуре имеет практические знания. В прошлом Клавдия Ромуальдовна — кандидат в мастера спорта по тяжелой атлетике и мастер спорта по художественной гимнастике. Учитель имеет соответствующую научно-теоретическую подготовку. Постоянно следит за повышением своей квалификации, проходя специализированные курсы в педагогическом институте города Милков.
Учитель способствует развитию физических способностей своих учеников. Привлекает учеников к занятиям в спортивных секциях и выступлениям на спортивных состязаниях.
Под ее руководством школьная сборная участвует и побеждает в различных состязаниях. Например, женская школьная сборная по армрестлингу неоднократный чемпион города кубка учреждаемого ежегодно молочным заводом «Мое сомнение». Мужская сборная по синхронному плаванию занимает призовые места на областном чемпионате. Сама Клавдия Ромуальдовна продолжает заниматься спортом и занимать первые и призовые места на городских и областных чемпионатах по художественной гимнастике и тяжелой атлетике среди ветеранов. Учитель проводит факультативные занятия, ежегодно повышая уровень заинтересованности учеников к своей деятельности.
Кроме непосредственной работы, Веакнес К.Р. прививает ученикам такие качества как честность, милосердие, трудолюбие, любовь к учителям физкультуры всего мира. Ведет популярные общеобразовательные занятия в доме культуры на тему «Спаси и сохрани физическую культуру».
Готова осуществить поддержку и помощь в трудной ситуации. В нарушениях трудовой дисциплины не замечена. Пользуется уважением и авторитетом коллег и родителей. За время работы в школе, взысканий не имела. Не употребляет алкоголь, не курит.
«___» ________________ 20____г.
Директор школы__________________ /Р.С. Директрискина/
Характеристика на студента, проходившего педагогическую практику — Просвещение
Характеристика студентки по педагогической практике – документ, подтверждающий прохождение очень важного этапа в становлении профессионального уровня будущего специалиста. Практика – возможность попробовать себя в реальных условиях, продемонстрировать уровень своей профессиональной компетенции и осознать правильность своего выбора. Именно здесь закладываются основы индивидуального стиля будущего педагога, осознаются свои творческие способности, необходимые для плодотворной работы с детьми.
Для чего нужна характеристика с педагогической практикиХарактеристика подытоживает умения и навыки, имеющиеся у студента, помогает справедливо оценить педагогами университета или колледжа результативность ее прохождения. А также положительная характеристика с места прохождения стажировки может стать хорошим аргументом при будущем трудоустройстве.
Документ обязательно заверяется подписью директора школы, а составлять его должен педагог-наставник. Обычно это методист или ведущий преподаватель по предмету. Однако, поскольку у педагогов с их занятостью никогда нет свободного времени на лишнюю работу, написанием характеристики приходится заниматься самому студенту, еще не имеющему навыка оперирования довольно специфическими выражениями, с помощью которых должен составляться документ.
Требования к оформлению характеристики по педагогической практикеСодержание характеристики студента-практиканта по педагогической практике регламентируется вузом, в котором проходит обучение будущий педагог. В обязательном порядке в отзыве должен обозначаться уровень готовности студента к профессиональной работе, разнообразие методов и приемов обучения, которыми он овладел, его способность работать в коллективе и личностные качества, являющиеся необходимыми для создания доверительных отношений с людьми разного возраста и социального статуса.
Как написать характеристику на студентаПримерный образец оформления характеристики студента по пед.практике прописано в специальном документе, который называется Положение о практике студента. Его можно получить в вузе, на кафедре по основной специализации или скачать на официальном сайте института, педколледжа. Хорошим помощником при написании характеристики является должностная инструкция педагога. Опираясь на нее, можно быстро сориентироваться в том, что именно необходимо отразить в документе.
Характеристика состоит из нескольких обязательных частей:
В вводной части указываются личные данные практиканта, сроки и место прохождения практики, классы, в которых работал практикант, какими видами воспитательной работы занимался. Здесь же обращается внимание на грамотность заполнения школьных документов.
Основная часть документа характеризует производственную деятельность практиканта. Перечисляются приемы и методы, которые он использовал в процессе подачи знаний, описывается то, как он строит отношения с детьми и педагогическим коллективом. Обращается внимание на его заинтересованность в работе, умение находить взаимопонимание с окружающими его людьми. Надо указать на его работу вне уроков и участие в воспитании детей, степень участия в классных часах, в общественной, спортивной и культурной жизни школы, оценить его помощь наставнику и классному руководителю.
В завершающей части характеристика содержит оценку пройденной практики, вывод о ее успешности. В конце документ заверяется печатью, подписывается педагогом, к которому прикреплен практикант, и руководителем учебного заведения.
Шаблон характеристики о прохождении практики на предприятии.Образец характеристики о прохождении педагогической практики«Шапка» и концовка отзыва обычно стандартны, формулировки основных пунктов, обязательных для студентов любой специальности, при небольших вариациях могут выглядеть примерно так:
Студентка (ФИО) с 15.04.2018 г. по 14.05.2018 г. проходила педпрактику по учебно-воспитательной работе в начальных классах в МБОУ «СОШ №…». Провела 10 уроков, 2 внеклассных мероприятия.
… (основная часть):
- исполнительна, самостоятельна, очень ответственно относится к работе и трудовой дисциплине;
- легко ориентируется в содержании программ, учебного материала, разнообразии методов и приемов педагогики, планирование работы не вызывает затруднений;
- знает методику преподавания, старается учитывать возрастные и индивидуальные особенности психологии школьников;
- старается давать четкие инструкции, умеет сочетать коллективные, фронтальные, индивидуальные виды работ, ставить проблемные вопросы;
- старается сформировать у воспитанников ответственность по отношению к учебе, к одноклассникам, к преподавателям, требования, выдвигаемые практикантом, соответствуют особенностям различных групп учащихся;
- оказала посильную помощь классному руководителю в организации и занятости детей во внеурочное время, проведении внеклассных мероприятий, самостоятельно подготовила и провела ….
- деятельно стремится к повышению уровня своих навыков и умений, умеет принимать методическую помощь наставников.
Практикантка старается отношения в детском коллективе строить на базе доверия, уважения, требовательности и справедливости, настойчиво ориентирует детей к здоровому образу жизни, способствует формированию сплоченности, взаимопомощи, доброжелательности и позитивному влиянию коллектива на отдельных учащихся. Студентка общительна, дружелюбна, сумела заслужить любовь детей, уважение подростков, авторитет в среде коллег. За прохождение педпрактики — «отлично».
Характеристика на студента-практиканта по физической культуреСпецифические моменты:
- на уроках и занятиях спортивных секций студент собран, требователен, уверенно владеет материалом, хорошо знает теорию преподавания физической культуры, четко организует и проводит все части урока;
- ясно и кратко объясняет и показывает технику выполнения упражнений, широко использует соревновательный и игровой методы, круговую тренировку;
- внимательно следит за работой каждого школьника, обращая внимание на координацию движений и внешние признаки утомления;
- дифференцированно подбирает подводящие и специальные упражнения, никогда не забывает о технике безопасности и страховке во время выполнения заданий;
- деятельно интересовался спортивной жизнью школы, занимался подготовкой школьной команды и организацией ее выезда на товарищескую встречу по…; продуктивно участвовал в подготовке и проведении Первенства школы по баскетболу, провел Веселые старты.
Специфические моменты:
- занятия имеют коррекционную направленность, это выражается в использовании специальных упражнений, заданий по развитию и коррекции психических функций учащихся;
- на всех этапах урока грамотно формирует навык самостоятельной работы у детей младшего звена, тщательно контролирует выполнение заданий.
Специфические моменты:
- умеет держать всех детей в поле зрения при проведении режимных моментов (гимнастика, прогулка, дневной сон…), замечать и вовремя пресекать нарушения дисциплины детьми;
- содержание занятий по социально-личностному и познавательно-речевому направлению работы было подобрано соответствующее возрасту, учитывались особенности детей, ограниченных в возможностях развития;
- умеет общаться с родителями, сглаживать возможные конфликты удается на достаточном для молодого специалиста уровне.
Специфические моменты:
- заметна тщательная проработка структуры и содержания каждого урока, внимательная подготовка и подбор раздаточного материала, презентаций и видеоматериала по теме, карточек, игр, физкультминуток, часто использует мультимедийное оборудование;
- старалась сделать изложение материала доступным, понятным и вызывающим интерес всех учащихся,
- принимала участие в проведении «Недели по предмету», в ее рамках подготовила и провела….
Краткая характеристика на учителя начальных классов: схема составления, образец
Характеристика на учителя начальных классов представляет важный документ, который описывает квалификацию, систему работы, личностные характеристики специалиста. По этим сведениям делается вывод о соответствии должности педагога, успешности проводимой работы и влиянии на учащихся.
Схема составления характеристики
Характеристика на учителя начальных классов составляется директором или замещающими его специалистами. Чтобы документ имел четкую структуру и описывал все необходимые аспекты работы педагога, необходимо знать, по какой схеме лучше составлять характеристику.
- Общие данные о педагоге (на кого составлен документ, образование, общий и педагогический стаж, период работы в конкретном учебном заведении).
- Педагогическая деятельность (методическая проблема, стиль преподавания, используемые в работе методы, воспитательное влияние на учеников, работа с родителями, самообразование).
- Достижения (награды, поощрения, участие и победы учеников в конкурсах).
- Морально-психологический облик учителя, отношения с педагогическим коллективом.
- Рекомендации или куда подается характеристика.
Оценка квалификации учителя в характеристике
Характеристика на учителя начальных классов содержит основную часть, в которой описывается педагог с точки зрения его профессионализма. Здесь важно раскрыть такие темы:
- уровень подготовки: квалификационная степень, наличие курсов подготовки и повышения квалификации;
- научная работа и публикации;
- какой подход и методы использует в подготовке детей;
- воспитательные мероприятия;
- самообразование, участие в семинарах, конкурсах педагогического мастерства.
Характеристика-представление учителя начальных классов
Характеристика-представление составляется в том случае, если педагог проходит повышение квалификации, представлен к награде или другим поощрениям за профессиональную деятельность.
Такая характеристика на учителя начальных классов должна наиболее точно описывать заслуги человека, благодаря которым он удостоен быть отмеченным. Кроме квалификационных характеристик, здесь важно также указать сведения об общественной работе педагога, связи с методической работой города (района, области), личном вкладе в развитие образовательной системы, разработке инновационных методик обучения и воспитания и т. д. Не менее значимыми в этом будут достижения учеников как результат их подготовки учителем.
Образец характеристики учителя начальных классов
«Петрова Елена Петровна является учителем начальных классов… (название учебного заведения) с 2009 года. За 5 лет педагогической деятельности показала высокий профессионализм, активность и творчество на занимаемой должности.
Елена Петровна окончила… (название вуза) в 2009 году по специальности… (полное название). Стаж педагогической деятельности на аналогичной должности — 5 лет. Квалификационная категория — специалист.
Елена Петровна на высоком уровне владеет теоретической подготовкой в вопросах обучения детей. Работает над методической проблемой «Воспитание всесторонне развитой личности ребенка в творческой деятельности». На уроках Елена Петровна применят современные методики обучения, активно использует игры-путешествия, проблемные задачи, обсуждения в группах. Уделяет внимание развитию самостоятельности детей: во вверенном ей 2-Б классе ученики хорошо дисциплинированны, выполняют порученные им несложные задания без напоминания учителя. Уровень знаний детей соответствует норме, отстающих нет.
Елена Петровна активно занимается методическим оформлением кабинета, публикует разработки уроков на сайте школы, ведет собственный педагогический блог. В 2012 году принимала участие в районном конкурсе педагогического мастерства «Лучший учитель начальной школы», где заняла 2-е место.
Педагог принимает участие в научных конференциях, имеет 10 публикаций в периодических изданиях.
Работе с родителями Елена Петровна уделяет особое внимание. Родительский комитет ее класса регулярно проводит собрания и неформальные встречи. В коллективе коллег Елена Петровна пользуется авторитетом и доверием. Она всегда доброжелательна, уравновешена и тактична. Уверенна, что собственный пример оказывает большое влияние на развитие детей.
В 2016 году Елена Петровна начала работу по повышению квалификации до специалиста II категории. Проведенный открытый урок был высоко оценен аттестационной комиссией.
Характеристика подготовлена для награды Елены Петровны Петровой почетной грамотой города за высокий профессионализм в вопросах обучения и воспитания учащихся по случаю праздника — Дня работника образования».
Характеристика на Кравцову Светлану Викторовну учителя начальных классов ЗОШ I – III степени № 1 г. Сватово Сватовского района Луганской области 1972 г . р., украинку |
Кравцова Светлана Викторовна имеет высшее профессиональное образование. Стаж педагогической работы – 15 лет 10 мес.
Учитель имеет соответствующую научно — теоретическую подготовку, владеет методикой начального образования.
Знания по психологии применяет на практике. Большое внимание уделяет развивающему обучению, развитию логического мышления учащихся.
Учитель содействует развитию творческих способностей воспитанников.
Ее ученики являются победителями районных и областных поэтических фестивалей дипломантами смотра конкурса «Театральная весна» Работает над проблемой «Развитие творческого мышления и способностей учащихся», активно применяя инновационные формы и методы в урочной и внеурочной работе с целью повышения интереса своих воспитанников к учебе.
Ведет работу по формированию общечеловеческих качеств: добра, любви, справедливости, милосердия . Постоянно повышает свой профессиональный уровень: курсы повышения квалификации при Луганском институте последипломного образования, самообразование, участие в школьных и районных методических объединениях.
Кравцова Светлана Викторовна пользуется авторитетом среди общественности, детей, родителей и учителей.
Директор школы: (Иванова)
Текст характеристики состоит из четырех частей:
1. Анкетные данные лица, на которого складывается характеристика (размещаются по центру листа или в столбик справа).
2. Сведения об деятельности или учебе (с какого года работает или учится, где, отношение к работе, учебе, уровень профессионализма, учебных достижений и владение мастерством, или владения учебным материалом).
3. Оценка деловых и моральных качеств: сведения о поощрении (взыскание): отношения в коллективе.
4. Выводы: указание, куда подается характеристика.
Для примера ниже мы приводим образцы характеристик.
Образец характеристики на учителя
на Ф.И.О. учителя (предмет)
высшей (первой) квалификационной категории
(Ф.И.О. учителя) работает в данном учреждении с ____ года. За время работы в школе она показала себя инициативным учителем.
(И.О. учителя) в совершенстве владеет современными образовательными технологиями и методами, эффективно применяет их на практике, имеет запас знаний и умений, соответствующих требованиям современных стандартов образования. За время работы (И.О. Фамилия учителя) зарекомендовала себя профессионально грамотным, ответственным, знающим особенности детей с проблемами в обучении учителем, творчески относящимся к работе. Специальные знания и опыт позволяют ей квалифицированно подходить к организации инклюзивного образования, на основе личностной направленности обучения, результативно осуществлять социальную адаптацию обучающихся. На своих уроках стремится организовать и реализовать деятельностный подход к изучению (предмет), большое внимание уделяет дифференцированному обучению с целью учета индивидуальных особенностей развития учащихся, их интересов, состояния здоровья.
Для развития интереса к предмету, познавательной активности учащихся (И.О. учителя) большое внимание уделяет внеклассной работе по предмету, во время предметной декады проводит различные внеклассные мероприятия – (название предмета) викторины, турниры и соревнования.
Классный руководитель (И.О. Фамилия учителя) считает главным в воспитательной работы — это создание коллектива, ориентирование детей на критерии добра и зла, создание ситуаций нравственного выбора, анализ жизненных ситуаций с позиции участника и стороннего наблюдателя. Учитель добивается от каждого ученика взаимоподдержки своих одноклассников, развивает чувство гордости за успехи коллектива . Учащиеся её класса принимают активное участие и занимают призовые места в конкурсах, выставках и социально-ориентированных проектах различного уровня.
(И.О. учителя) постоянно повышает свою квалификацию через самообразование, активную работу в методических объединениях, на курсах (название института повышения квалификации). По итогам аттестации __года (И.О. учителя) присвоена высшая (первая) квалификационная категория по должности учитель (предмет).
(Ф.И.О. учителя) занимается общественной деятельностью: входит в состав Управляющего совета школы, (указать членство в других комиссиях), член профсоюзной организации. Принимает участие в исследовательской работе и экспериментальной деятельности на школьном уровне; работе семинаров, научно-практических конференций и социально-значимых проектах различного уровня. Наставник программы практики студентов (название вуза). Имеет публикации в сборниках (название) и в электронном СМИ (название)
Награждена (указать какими грамотами и год награждения)
Учительское мастерство, творчество, любовь к детям, ответственность (И.О. учителя) вызывают заслуженное уважение коллег и воспитанников школы.
Похожих постов не найдено
Образцы профессиональная характеристика на учителя начальных классов
Алла Валентиновна регулярно повышает свой профессиональный уровень. На курсах повышения квалификации за межаттестационный период прошла обучение по программам:. Алла Валентиновна — талантливый учитель, зарекомендовала себя высококвалифицированным специалистом. Уровень образованности и профессионализма, компетентность, стремление использовать в работе все лучшее позволяют ей добиваться высоких успехов в обучении и воспитании детей.
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Оценка работы трудовой деятельности педагога. РефлексияДорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!
Характеристика учителя на награждение
Войти через uID. Характеристика учителя информатики для представления на высшую квалификационную категорию. Описана деятельность учителя за межаттестационный период. Письма поддержки педагога для участия в конкурсе педагогического мастерства «За успехи в воспитании». Участвуя в данном педагогическом конкурсе, столкнулась с необходимостью предоставления в оргкомитет писем поддержки от различных организаций.
Для многих педагогов, которые участвуют в профессиональных конкурсах различных уровней, грантах эти документы станут подспорьем. Учитель имеет тридцатилетний стаж педагогической работы, первую квалификационную категорию, очень грамотный, творчески работающий учитель. Данная характеристика содержит все аспекты деятельности учителя: методическая деятельность, профессиональные успехи, общественная активность и признание, награды на различных уровнях, положительные черты и качества характера.
За время работы показала себя старательным, добросовестным педагогом, глубоко знающим методику преподавания предметов в начальных классах. В течение трех лет я была наставником молодого специалиста, сотрудника нашей школы, которая решила поступать после колледжа в педагогический институт на очное отделение.
Данная характеристика будет интересна для директора школы, завучей, наставников молодых специалистов. Представлен образец характеристики учителя, описаны его успехи в трудовой деятельности, показаны положительные стороны работника.
Выделены профессиональные и личностные качества сотрудника. Представлено краткое описание деловых и нравственных качеств. Характеристика представляет собой документ, который может быть представлен в комиссию по поощрению педагогических работников.
В характеристике названы основные этапы педагогической биографии работника, отмечены его заслуги в области образования. Рассмотрены особенности построения его методической и воспитательной работы.
Дана оценка его как в качестве учителя-предметника, так и в качестве классного руководителя. Это позволяет учителю значительно повышать эффективность образовательного процесса, достигая его результативности. Характеристика учителя нужна для представления к награждению, ранее нужна была для прохождения процедуры аттестации.
Представляет собой характеристику учителя начальных классов. Характеристику сотрудника можно взять за основу при подготовке документов к аттестации педагога, награждению, при составлении портфолио. Характеристика учителя начальных классов может понадобится для прохождения аттестация и написания аналитической справки.
Содержит в себе сведения об результативности педагога, участии обучающихся в соревнованиях, конкурсах, олимпиадах различного уровня. Характеристика на учителя-экспериментатора, отзыв о работе учителя в целом. Предназначена для составления характеристик на награждение, а также для помощи в описании многогранного труда учителя. Данная характеристика на педагога со стажем работы более 25 лет.
Характеристика является одним из документов в пакете документов на награждение педагога грамотой департамента образования. Характеристику на бывшего сотрудника иногда запрашивают их будущие работодатели. Предлагаем пример положительной характеристики на учителя. Войти через uID Старая форма входа. Опубликовать материал.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о публикации. Бесплатные свидетельства о публикации. Характеристика на учителя. Характеристика учителя информатики. Письмо поддержки учителю от родительского комитета школы для участия в профессиональном конкурсе. Письмо в поддержку заместителя директора. Ходатайство за педагога в конкурсе «За успехи в воспитании».
Характеристика учителя начальных классов со стажем работы 30 лет. Отзыв на учителя английского языка участие в ПНП «Образование». Характеристика учителя иностранного языка со стажем работы 9 лет. Характеристика учителя начальных классов. Характеристика на учителя начальных классов. Характеристика на учителя английского языка молодого специалиста.
Характеристика на учителя русского языка и литературы на поощрение. Отзыв о работе учителя истории и обществознания с большим стажем работы. Характеристика учителя начальных классов, работающего в коррекционной школе I, II вида.
Характеристика педагогического работника. Характеристика учителя русского языка и литературы. Характеристика учителя начальных классов высшей квалификационной категории.
Характеристика учителя английского языка и литературы. Характеристика педагога на награждение почетной грамотой Департамента образования. Характеристика на учителя физической культуры. В архив входит также анализатор по литературе.
Этот анализатор был обновлен сего Комментарии Учитель английского языка отказалась от нашего 6. Как получить работу? Ребенок учится во 2 классе, ежедневно пишут дик 2. Адрес редакции: , г. Нижний Новгород, ул. Раевского Адрес учредителя: , г. Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв.
Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию. Хостинг от uCoz. Реклама на сайте Контакты, реквизиты Баннеры Политика конфиденциальности Согласие на обработку персональных данных. Опубликовать урок Опубликовать статью Дать объявление Провести вебинар Подписаться на новости Частые вопросы Партнеры: сервис вебинаров О работе с сайтом Мы используем cookie.
Публикуя материалы на сайте комментарии, статьи, разработки и др. При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Забыл пароль Регистрация. Онлайн всего: Гостей: Пользователей: 0. Комментарии Как можно увеличить количество обучающихся? Шаблон Excel «Анализ словарной работы по русскому языку».
Комментарии очень хорошо. Конкурс «Грамотей». Задания для школьного тура олимпиады по русскому языку для уч-ся классов. Комментарии супер. Сценарий «Новогодние сюрпризы» для классов. Комментарии а где средства? Методы, формы и средства обучения и воспитания: виды и классификации.
Образец характеристики на учителя
Русский язык. Всем учителям. Очень часто перед администратором стоит задача — написать хорошую характеристику на педагога для награждения грамотой или Благодарственным письмом. Данный материал будет отличной подсказкой для любого административного работника. ФИО — опытный учитель.
Войти через uID. Характеристика учителя информатики для представления на высшую квалификационную категорию.
Учитель — это призвание. Учителями не рождаются, ими становятся. И это в полной мере можно отнести к учителю наших детей — Поштарикову Андрею Анатольевичу. С учебного года по год, Андрей Анатольевич, являлся и учителем предметником и классным руководителем наших детей. В прошлом учебном году он выпустил свой очередной 9 класс.
Характеристики педагога
Войти через uID. Характеристику на учителя начальных классов может написать директор или завуч начальных классов. Представление обычно требуется для прохождения педагогом аттестации или подтверждение занимаемой должности, либо на награждение, получение поощрения или премии. Учитель имеет тридцатилетний стаж педагогической работы, первую квалификационную категорию, очень грамотный, творчески работающий учитель. Готовая характеристика на учителя начальных классов, который занимает административную должность в школе. Можно использовать для представления учителя на награждение, на участие в каком-либо конкурсе. Характеристика на учителя начальных классов составлена для получения наградных материалов от администрации города. За время работы показала себя старательным, добросовестным педагогом, глубоко знающим методику преподавания предметов в начальных классах.
За время работы в школе она показала себя инициативным учителем. За время работы И. Фамилия учителя зарекомендовала себя профессионально грамотным, ответственным, знающим особенности детей с проблемами в обучении учителем, творчески относящимся к работе. Специальные знания и опыт позволяют ей квалифицированно подходить к организации инклюзивного образования, на основе личностной направленности обучения, результативно осуществлять социальную адаптацию обучающихся.
.
.
.
.
Педагога отличает высокий уровень профессионального мастерства, методического объединения учителей начальных классов Лицея №12, Представления и характеристики учителей (образцы и примеры).
.
.
.
.
.
.
Тарифно-квалификационные характеристики педагогических работников \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс
]]>Подборка наиболее важных документов по запросу Тарифно-квалификационные характеристики педагогических работников (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Тарифно-квалификационные характеристики педагогических работников Нормативные акты: Тарифно-квалификационные характеристики педагогических работников Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:«Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих»
(утв. Постановлением Минтруда России от 21.08.1998 N 37)
(ред. от 27.03.2018)В настоящее время основным общеотраслевым нормативным документом, применение которого создает возможности установления единства в определении должностных обязанностей служащих и квалификационных требований к ним, является публикуемый Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих, разработанный Институтом труда и утвержденный Постановлением Минтруда России от 21 августа 1998 г. N 37, с внесенными в него дополнениями. Наряду с данным Квалификационным справочником для работников бюджетной сферы, которая охватывает 15 миллионов человек, или каждого четвертого занятого работника в стране, применяются отраслевые тарифно-квалификационные характеристики (требования). К таким нормативным актам, определяющим должностные обязанности и другие требования к работникам, относятся тарифно-квалификационные характеристики по должностям работников учреждений образования, работников здравоохранения, работников науки и научного обслуживания и др. В ряде отраслей экономики действуют квалификационные справочники руководителей и специалистов. Примером такого справочника может служить Квалификационный справочник должностей руководителей и специалистов атомных станций, утвержденный Постановлением Минтруда России от 3 мая 2001 г. N 36 (Бюллетень Минтруда России, 2001, N 5). Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Определение Верховного Суда РФ от 03.02.2004 N КАС03-658
Ссылка в кассационной жалобе на то, что в соответствии с Тарифно-квалификационными характеристиками (требованиями) по должностям работников учреждений образования Российской Федерации должностные обязанности педагога дополнительного образования не дифференцированы по типу и виду учреждений, в которых работает педагог, не может служить основанием для отмены обжалованного решения суда, с учетом того, что специфика должностных обязанностей по работе в конкретном учреждении для педагога определяется в трудовом договоре (должностной инструкции), заключаемом между работодателем и работником.
характеристик учителей и успеваемость учеников: данные случайных назначений учителей и учеников в Китае | IZA
Необходимо
Эти необходимые файлы cookie необходимы для активации основных функций веб-сайта. Отказ от этих технологий недоступен.
cb-enableDieses Cookie с подробным описанием Status der Cookie-Einwilligung des Benutzers für die aktuelle Domain. Срок действия: 1 год
laravel_sessionИдентификатор сеанса um den Nutzer beim Neuladen wiederzuerkennen und seinen Login Status wiederherzustellen.Срок годности 2 часа
XSRF-ТОКЕНCSRF-Schutz für Formulare. Срок действия: 2 часа
Аналитика
В целях дальнейшего улучшения нашего предложения и нашего веб-сайта мы собираем анонимные данные для статистики и анализа.С помощью этих файлов cookie мы можем, например, определять количество посетителей и влияние определенных страниц на нашем веб-сайте, а также оптимизировать наш контент.
Характеристики учителей — обзор
2 Общий взгляд на преподавание
Преподавание — это процесс, направленный на передачу знаний, облегчение обучения и углубление понимания. На обучение влияют два фактора: характеристики учителя и ситуационно-контекстные факторы (рис.1). Характеристики учителя включают личностные качества, знания, способности, опыт, ценности и убеждения. Учителя обладают разными типами личностных качеств, способностей, знаний и опыта, а также определенных ценностей и убеждений, которые влияют на их подходы к обучению. Следовательно, подходы учителей к обучению в некоторой степени зависят от их личного опыта, компетенций и точек зрения. По совпадению, обычно считается, что компетенции учителей различаются в зависимости от их приобретенных навыков и самоэффективности.Более того, общеизвестно, что ценности и убеждения учителей влияют на их восприятие и суждения, а также влияют на их поведение в классе. В 1992 году Пратт отметил, что ценности и убеждения учителей основаны на культурных, социальных, исторических, религиозных и личных смыслах, и, хотя существуют разные концепции обучения, они не исключают друг друга. Например, один учитель может придерживаться мнения, что учителя несут основную ответственность за развитие знаний учащихся.Более того, этот учитель может полагать, что учеников следует вознаграждать за хорошую работу и наказывать за недостаток усилий и плохую работу. Кроме того, этот учитель может полагать, что учителям необходимо направлять своих учеников в отношении того, что им нужно изучать. Другой учитель может полагать, что ответственность за обучение лежит в первую очередь на самих учащихся. Этот учитель также может полагать, что ученики должны знать, как учиться, и понимать важность своего обучения и поведения. В отличие от второго учителя, первый учитель, по-видимому, ценит продукт обучения выше процесса обучения и рассматривает учеников как пассивных учеников, а не как активных учеников.В связи с этим вполне вероятно, что первый учитель будет использовать прямое обучение как подход к обучению и использовать внешние подкрепления для мотивации учеников к обучению. Второй учитель, вероятно, будет использовать интерактивный и совместный подход к обучению и развивать внутреннюю мотивацию к обучению у учащихся.
РИСУНОК 1. Общая модель обучения.
Подходы учителей к обучению также опосредованы ситуативными и контекстными факторами. Например, на то, как человек преподает, будут влиять такие вещи, как различные характеристики сообщества (например,g., социальная, политическая, культурная), изучаемая предметная область, класс учащихся, расположение школы (например, в сельской или городской местности), политика школьного округа, знания и навыки учащихся, физическая условия класса и размер класса. Например, у учителей будут классы, в которых будут участвовать ученики с разными стилями обучения и поведения, способностями и трудностями, которые имеют особые потребности и требуют различных целей обучения, учебных стратегий и методов.Учителя, у которых есть учащиеся с развитыми когнитивными способностями, должны предоставлять возможности для обогащения мышления учащихся, повышения их академической успеваемости, облегчения их самостоятельного обучения и максимизации их лидерских способностей. Напротив, учителя, у которых есть учащиеся с ограниченными возможностями обучения, должны сосредоточиться на способах улучшения своих стратегий обучения, развития своих организационных навыков, повышения своих академических представлений о себе и развития их способности распознавать, различать и интерпретировать информацию.Следовательно, различные характеристики учащихся в этих классах будут влиять на подход к обучению, а также на результаты обучения. Например, в первом случае общая цель состоит в том, чтобы развить сильные стороны учащихся, тогда как во втором случае цель состоит в первую очередь в том, чтобы исправить слабые стороны учащихся.
Взаимодействие характеристик учителя и ситуационно-контекстных факторов влияет на цели, стратегии и методы обучения, применяемые учителями в своих подходах к обучению.Хотя существует ряд подходов к обучению, в литературе указывается, что учителя имеют две основные ориентации в обучении: ориентацию на передачу знаний и ориентацию на содействие обучению и углубление понимания. Соответственно, каждая ориентация влияет на стратегии обучения и методы обучения, используемые учителем, и влияет на то, как учащиеся подходят к своему обучению. Например, если цель преподавателя — передать и расширить знания, он или она, скорее всего, сосредоточится на содержании (т.д., основные концепции и факты), обеспечивают структурированный опыт обучения и представляют информацию способами, которые могут быть воспроизведены с помощью механического обучения. С другой стороны, если учитель хочет максимизировать понимание учащимися, он или она, скорее всего, сосредоточится на интеграции и разработке информации таким образом, чтобы облегчить осмысленное обучение и критическое мышление.
Обычно результаты обучения в первую очередь связаны с успеваемостью учащихся и являются результатом характеристик учителя, ситуационно-контекстных факторов и подхода к обучению.Некоторые из этих результатов могут включать хорошие оценки на тестах, более активное участие в учебе, улучшение социальных навыков, развитие навыков критического мышления, улучшение навыков решения проблем и повышение уровня знаний.
Характеристики хорошего учителя Пример бесплатного эссе
Очерк, Страницы 3 (522 слова)
Напишите эссе о характеристиках хорошего учителя.
Я всегда хотела быть учителем с детства, поэтому обычно читаю все статьи о том, как стать хорошим учителем.У них всегда много различий, но есть кое-что общее. Вот те характеристики, которыми должен обладать хороший учитель: знания, навыки преподавания, методы управления учениками. Самое главное для учителя — это знания.
Сдавайте бумагу самого высокого качества
Обратитесь к квалифицированному писателю, который поможет вам с
«Характеристики хорошего учителя»
Получите качественную бумагуНОВИНКА! AI согласование с писателем
Вы не можете быть учителем, если у вас недостаточно знаний.Уроки, которые вы преподаете в классе, очень важны. Кроме того, у вас должен быть прочный фундамент знаний, чтобы отвечать на вопросы, которые студенты задают за пределами классных комнат. Хороший учитель должен иметь хорошие педагогические навыки. Во-первых, нужно проявить творческий подход.
Обучение должно быть больше, чем просто открытие книги, выполнение упражнений и выполнение плана, написанного кем-то другим. Уроки будут больше привлекать учеников, если они будут играть в игры, работать в группах, петь песни … Во-вторых, хороший учитель ставит перед учениками задачи.
Мне нужен учитель, который может поддерживать уровень сложности, достаточно высокий, чтобы бросить мне вызов, но не настолько высокий, чтобы оттолкнуть меня. В-третьих, хороший учитель найдет минуту или две, чтобы ответить на вопрос после урока, или пять минут, чтобы исправить то, что ученики сделали самостоятельно. Учителя должны побуждать учеников не только изучать то, что требуется, но и заниматься своими собственными областями, в которых они заинтересованы, и ценят усилия своих учеников.
Узнайте смету стоимости вашей бумаги
«Вы должны согласиться с условиями предоставления услуг и политикой конфиденциальности»
Наконец, учитель должен оставить свой эмоциональный багаж за пределами класса.Класс — это сцена, и для того, чтобы учитель был эффективным, в некоторых случаях он должен быть актером.
Я думаю, что ученики не хотят прерывать свою концентрацию, беспокоясь о том, что может беспокоить учителя. Хороший учитель тоже умеет общаться со своими учениками. Мне нужен учитель, который может добавить в класс ритма и юмора. Поэтому мы хорошо проведем время, обучаясь, и добьемся большого прогресса, потому что мы не боимся ошибаться; мы можем рискнуть, чтобы узнать много нового.Ободрение и терпение также являются характеристиками хорошего учителя. Студентам нужен учитель, который не откажется от них. Когда учитель поощряет положительно, ученики будут более усердно трудиться.
Мне нужен учитель, который будет относиться ко мне как к личности наравне со всеми членами класса, независимо от пола, расы … Как учителя, вы должны внимательно смотреть на наши классы, чтобы быть уверенными, что вы включаете всех в равной степени . Суть преподавания очень трудно определить, но эта одна строка ведет меня прямо к моему самому важному критерию хорошего учителя.В нем говорится: «То, что существенно, нельзя увидеть глазами. Только сердцем можно знать это правильно ». Этих характеристик, перечисленных выше, может быть недостаточно, но они являются основными критериями хорошего учителя, которым я очень стараюсь стать.
Сдавайте бумагу самого высокого качества
Обратитесь к квалифицированному писателю, который поможет вам с
«Характеристики хорошего учителя»
Получите качественную бумагуПомощь студентам с 2015 года
5 качеств и характеристик хороших учителей | Randstad
Профессия учителя часто считается одной из самых приятных профессий.Но обучение может быть не для всех, поскольку хорошее выполнение этой работы дает определенные качества, которыми необходимо обладать. Мы собрали 5 основных характеристик хорошего учителя, от учителей английского языка до учителей естественных наук.
Характеристика хорошего учителя.
1. Терпеливый и доступный.
Они говорят, что «терпение — это добродетель», и это как нельзя более верно для учителей. Общение с молодежью может быть сложной задачей, поэтому быть доступным просто необходимо. Учащиеся должны чувствовать себя комфортно, разговаривая со своим учителем открыто и честно, особенно если они испытывают трудности со школьной работой.Также очень важно, чтобы учитель был достаточно терпеливым, чтобы выслушать и понять, через что проходит ученик, поскольку часто бывает, что для каждого вопроса требуется особая тактика.
Работа с большим классом также потребует терпения. Управлять младшей группой студентов может быть немного сложнее, и проявление терпения и дружелюбия будет лучшим способом справиться с ситуацией.
2. С энтузиазмом.
Нет смысла что-либо делать, если вы планируете делать это без энтузиазма.Хороший учитель любит свою работу и все, что с ней связано. Это особенно важно для учащихся, поскольку чувство энтузиазма со стороны учителя вдохновит их учиться и лучше применять свои знания. Позитив порождает позитив, поэтому очень важно создать счастливую среду для процветания молодых людей.
Учителя, излучающие энтузиазм, тоже понравятся родителям. Если дать родителям ощущение, что их ребенка обучает кто-то, кто любит то, что они делают, — это огромный бонус.Это также вселяет доверие и вселяет уверенность в том, что в школе работают отличные сотрудники.
3. Сильные коммуникативные навыки.
Умение формулировать мысли и идеи абсолютно необходимо, если вы хотите стать педагогом. Но это не предназначено только для преподавания курсовой работы. Обладать этим качеством также необходимо, когда вы разговариваете с родителями о своих детях.
Учителя часто сталкиваются с задачей объяснить родителям, что их ребенок нуждается в дополнительной поддержке при выполнении курсовых работ.Или иногда ребенок может плохо себя вести, и новости об этом нужно сообщить родителям. Быть хорошим коммуникатором — значит доносить эту информацию ясно и конструктивно.
4. Сильные знания и солидное образование.
Если вы думаете стать учителем, вам действительно нужно знать свое дело. Неважно, учитель вы математики или учитель начальных классов, важно, чтобы у вас был определенный уровень образования. Обладать знаниями по теме — значит быть готовым всегда отвечать на любые возникающие у вас вопросы — и, как преподаватель, вы можете быть уверены в этом!
Знание темы, которую вы преподаете, также означает завоевание уважения.Коллеги и родители узнают, что вы более чем квалифицированы, чтобы стать педагогом, и будут уверены, что ваши ученики в надежных руках.
5. Дисциплинированный и профессиональный.
Вера в дисциплину важна во всех профессиях. Но для обучения это жизненно важно. Ваши обязанности как учителя весьма разнообразны — от учебной программы и методов обучения до управления классами и коллегами.
Профессионализм должен быть во главу угла всего, что делает учитель в классе и за его пределами.Получение уважения и признания со стороны студентов и коллег имеет решающее значение для здорового баланса между работой и личной жизнью. Профессионализм также означает умение сохранять спокойствие, когда нужно принимать трудные решения, и знать, когда подводить черту, когда дело касается взаимоотношений между учеником и учителем.
% PDF-1.5 % 1 0 объект > / Тип / Каталог / Страницы 2 0 R / StructTreeRoot null / Lang (en-US) >> эндобдж 3 0 obj / Автор (пользователь Windows) / CreationDate (D: 20110330204732) / ModDate (D: 20110330174935-07’00 ‘) / Создатель >> эндобдж 2 0 obj > эндобдж 4 0 obj > / Родитель 2 0 R / Вкладки / S / MediaBox [0 0 612 792] / Ресурсы> / XObject> >> / StructParents 0 / Тип / Страница / Содержание [122 0 R 123 0 R 124 0 R] / Аннотации [125 0 R] >> эндобдж 5 0 obj > / Родитель 2 0 R / Вкладки / S / MediaBox [0 0 612 792] / Ресурсы> >> / StructParents 1 / Тип / Страница / Содержание 126 0 руб. >> эндобдж 6 0 obj > / Родитель 2 0 R / Вкладки / S / MediaBox [0 0 612 792] / Ресурсы> >> / StructParents 2 / Тип / Страница / Содержание 128 0 руб. >> эндобдж 7 0 объект > / Родитель 2 0 R / Вкладки / S / MediaBox [0 0 612 792] / Ресурсы> >> / StructParents 3 / Тип / Страница / Содержание 129 0 руб. >> эндобдж 8 0 объект > / Родитель 2 0 R / Вкладки / S / MediaBox [0 0 612 792] / Ресурсы> >> / StructParents 4 / Тип / Страница / Содержание 130 0 руб. >> эндобдж 9 0 объект > / Родитель 2 0 R / Вкладки / S / MediaBox [0 0 612 792] / Ресурсы> >> / StructParents 5 / Тип / Страница / Содержание 132 0 руб. >> эндобдж 10 0 obj > / Родитель 2 0 R / Вкладки / S / MediaBox [0 0 612 792] / Ресурсы> >> / StructParents 6 / Тип / Страница / Содержание 133 0 руб. >> эндобдж 11 0 объект > / Родитель 2 0 R / Вкладки / S / MediaBox [0 0 612 792] / Ресурсы> >> / StructParents 7 / Тип / Страница / Содержание 134 0 руб. >> эндобдж 12 0 объект > / Родитель 2 0 R / Вкладки / S / MediaBox [0 0 612 792] / Ресурсы> >> / StructParents 8 / Тип / Страница / Содержание 135 0 руб. >> эндобдж 13 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Ресурсы> >> / Содержание 139 0 руб. >> эндобдж 14 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Ресурсы> >> / Содержание 141 0 руб. >> эндобдж 15 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Ресурсы> >> / Содержание 142 0 руб. >> эндобдж 16 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Ресурсы> >> / Содержание 143 0 руб. >> эндобдж 17 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Ресурсы> >> / Содержание 144 0 руб. >> эндобдж 18 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Ресурсы> >> / Содержание 145 0 руб. >> эндобдж 19 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Ресурсы> >> / Содержание 146 0 руб. >> эндобдж 20 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Ресурсы> >> / Содержание 147 0 руб. >> эндобдж 21 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Ресурсы> >> / Содержание 148 0 руб. >> эндобдж 22 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Ресурсы> >> / Содержание 149 0 руб. >> эндобдж 23 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Ресурсы> >> / Содержание 150 0 руб. >> эндобдж 24 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Ресурсы> >> / Содержание 151 0 руб. >> эндобдж 25 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Ресурсы> >> / Содержание 152 0 руб. >> эндобдж 26 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Ресурсы> >> / Содержание 153 0 руб. >> эндобдж 27 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Ресурсы> >> / Содержание 154 0 руб. >> эндобдж 28 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Ресурсы> >> / Содержание 156 0 руб. >> эндобдж 29 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Ресурсы> >> / Содержание 157 0 руб. >> эндобдж 30 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Ресурсы> >> / Содержание 158 0 руб. >> эндобдж 31 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Ресурсы> >> / Содержание 159 0 руб. >> эндобдж 32 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Ресурсы> >> / Содержание 160 0 руб. >> эндобдж 33 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Ресурсы> >> / Содержание 162 0 руб. >> эндобдж 34 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Ресурсы> >> / Содержание 163 0 руб. >> эндобдж 35 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Ресурсы> >> / Содержание 164 0 руб. >> эндобдж 36 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Ресурсы> >> / Содержание 165 0 руб. >> эндобдж 37 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Ресурсы> >> / Содержание 166 0 руб. >> эндобдж 38 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Ресурсы> >> / Содержание 167 0 руб. >> эндобдж 39 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Ресурсы> >> / Содержание 168 0 руб. >> эндобдж 40 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Ресурсы> >> / Содержание 169 0 руб. >> эндобдж 41 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Ресурсы> >> / Содержание 170 0 руб. >> эндобдж 42 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Ресурсы> >> / Содержание 171 0 руб. >> эндобдж 43 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Ресурсы> >> / Содержание 172 0 руб. >> эндобдж 44 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Ресурсы> >> / Содержание 173 0 руб. >> эндобдж 45 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Ресурсы> >> / Содержание 174 0 руб. >> эндобдж 46 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Ресурсы> >> / Содержание 175 0 руб. >> эндобдж 47 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Ресурсы> >> / Содержание 176 0 руб. >> эндобдж 48 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Ресурсы> >> / Содержание 177 0 руб. >> эндобдж 49 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Ресурсы> >> / Содержание 178 0 руб. >> эндобдж 50 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Ресурсы> >> / Содержание 179 0 руб. >> эндобдж 51 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Ресурсы> >> / Содержание 180 0 руб. >> эндобдж 52 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Ресурсы> >> / Содержание 181 0 руб. >> эндобдж 53 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Ресурсы> >> / Содержание 182 0 руб. >> эндобдж 54 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Ресурсы> >> / Содержание 183 0 руб. >> эндобдж 55 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Ресурсы> >> / Содержание 184 0 руб. >> эндобдж 56 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Ресурсы> >> / Содержание 185 0 руб. >> эндобдж 57 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Ресурсы> >> / Содержание 186 0 руб. >> эндобдж 58 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Ресурсы> >> / Содержание 187 0 руб. >> эндобдж 59 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Ресурсы> >> / Содержание 188 0 руб. >> эндобдж 60 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Ресурсы> >> / Содержание 189 0 руб. >> эндобдж 61 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Ресурсы> >> / Содержание 190 0 руб. >> эндобдж 62 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Ресурсы> >> / Содержание 191 0 руб. >> эндобдж 63 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Ресурсы> >> / Содержание 192 0 руб. >> эндобдж 64 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Ресурсы> >> / Содержание 193 0 руб. >> эндобдж 65 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Ресурсы> >> / Содержание 194 0 руб. >> эндобдж 66 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Ресурсы> >> / Содержание 195 0 руб. >> эндобдж 67 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Ресурсы> >> / Содержание 196 0 руб. >> эндобдж 68 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Ресурсы> >> / Содержание 197 0 руб. >> эндобдж 69 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Ресурсы> >> / Содержание 198 0 руб. >> эндобдж 70 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Ресурсы> >> / Содержание 199 0 руб. >> эндобдж 71 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Ресурсы> >> / Содержание 200 0 руб. >> эндобдж 72 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Ресурсы> >> / Содержание 201 0 руб. >> эндобдж 73 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Ресурсы> >> / Содержание 203 0 руб. >> эндобдж 74 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Ресурсы> >> / Содержание 204 0 руб. >> эндобдж 75 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Ресурсы> >> / Содержание 205 0 руб. >> эндобдж 76 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Ресурсы> >> / Содержание 206 0 руб. >> эндобдж 77 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Ресурсы> >> / Содержание 207 0 руб. >> эндобдж 78 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Ресурсы> >> / Содержание 208 0 руб. >> эндобдж 79 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Ресурсы> >> / Содержание 209 0 руб. >> эндобдж 80 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Ресурсы> >> / Содержание 210 0 руб. >> эндобдж 81 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Ресурсы> >> / Содержание 211 0 руб. >> эндобдж 82 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Ресурсы> >> / Содержание 212 0 руб. >> эндобдж 83 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Ресурсы> >> / Содержание 213 0 руб. >> эндобдж 84 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Ресурсы> >> / Содержание 214 0 руб. >> эндобдж 85 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Ресурсы> >> / Содержание 215 0 руб. >> эндобдж 86 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Ресурсы> >> / Содержание 216 0 руб. >> эндобдж 87 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Ресурсы> >> / Содержание 217 0 руб. >> эндобдж 88 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Ресурсы> >> / Содержание 218 0 руб. >> эндобдж 89 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Ресурсы> >> / Содержание 219 0 руб. >> эндобдж 90 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Ресурсы> >> / Содержание 220 0 руб. >> эндобдж 91 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Ресурсы> >> / Содержание 221 0 руб. >> эндобдж 92 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Ресурсы> >> / Содержание 222 0 руб. >> эндобдж 93 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Тип / Страница / Аннотации [223 0 R] / Родитель 2 0 R / Ресурсы> >> / Содержание 224 0 руб. >> эндобдж 94 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Ресурсы> >> / Содержание 225 0 руб. >> эндобдж 95 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Ресурсы> >> / Содержание 226 0 руб. >> эндобдж 96 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Ресурсы> >> / Содержание 227 0 руб. >> эндобдж 97 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Ресурсы> >> / Содержание 229 0 руб. >> эндобдж 98 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Ресурсы> >> / Содержание 230 0 руб. >> эндобдж 99 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Тип / Страница / Аннотации [231 0 R] / Родитель 2 0 R / Ресурсы> >> / Содержание 232 0 руб. >> эндобдж 100 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Тип / Страница / Аннотации [233 0 R] / Родитель 2 0 R / Ресурсы> >> / Содержание 234 0 руб. >> эндобдж 101 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Ресурсы> >> / Содержание 235 0 руб. >> эндобдж 102 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Ресурсы> >> / Содержание 236 0 руб. >> эндобдж 103 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Ресурсы> >> / Содержание 238 0 руб. >> эндобдж 104 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Ресурсы> >> / Содержание 240 0 руб. >> эндобдж 105 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Ресурсы> >> / Содержание 241 0 руб. >> эндобдж 106 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Ресурсы> >> / Содержание 242 0 руб. >> эндобдж 107 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Ресурсы> >> / Содержание 243 0 руб. >> эндобдж 108 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Ресурсы> >> / Содержание 244 0 руб. >> эндобдж 109 0 объект > / MediaBox [0 0 792 612] / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Ресурсы> >> / Содержание 245 0 руб. >> эндобдж 110 0 объект > / MediaBox [0 0 792 612] / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Ресурсы> >> / Содержание 246 0 руб. >> эндобдж 111 0 объект > / MediaBox [0 0 792 612] / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Ресурсы> >> / Содержание 247 0 руб. >> эндобдж 112 0 объект > / MediaBox [0 0 792 612] / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Ресурсы> >> / Содержание 248 0 руб. >> эндобдж 113 0 объект > / MediaBox [0 0 792 612] / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Ресурсы> >> / Содержание 249 0 руб. >> эндобдж 114 0 объект > / MediaBox [0 0 792 612] / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Ресурсы> >> / Содержание 250 0 руб. >> эндобдж 115 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Ресурсы> >> / Содержание 251 0 руб. >> эндобдж 116 0 объект > эндобдж 117 0 объект > эндобдж 118 0 объект > эндобдж 119 0 объект > эндобдж 120 0 объект > эндобдж 121 0 объект > транслировать x
Важные характеристики для эффективного обучения — 626 слов
Введение
Преподавание очень важно в процессе обучения.Успех эффективного обучения во многом зависит от характеристик, которыми обладает человек, оказывающий педагогические услуги. В этой статье обсуждаются характеристики процесса обучения, а также приводятся формулировки критериев самооценки характеристик.
Характеристики, которые, по вашему мнению, наиболее важны для эффективного обучения
Первая характеристика эффективного обучения — это способность устанавливать параметры. Учителя очень четко определяют задачи и устанавливают высокий уровень ожидания, а также поведения и обучения учеников.Учителя должны иметь возможность устанавливать параметры, в рамках которых учащиеся могут достичь эффективного обучения, соответствовать установленным ожиданиям и добиваться результатов.
Установленные параметры должны поддаваться измерению; иметь возможность быть оцененным. Критерии самооценки заключаются в измерении успеваемости учащихся в рамках установленных учителем параметров обучения; Предполагается, что успеваемость учащихся будет оцениваться с помощью заданий и результатов, которые должны периодически регистрироваться и сравниваться (Adam & Pierce, 2010).
Вторая характеристика состоит в том, что учитель должен быть в состоянии справиться с необходимыми изменениями с положительной точки зрения. В этом случае для существенного обучения требуется самая горячая обратная связь, представленная в положительной форме. Тем не менее, крайне негативные отзывы также необходимо сообщать, но с учетом возможного вреда, который они могут причинить.
Учителя должны вознаграждать за хорошую успеваемость, поздравляя исполнителя, и в то же время предлагать способы, которые можно улучшить или улучшить.Что касается критериев самооценки, учитель должен отслеживать реакцию своих учеников после передачи им как положительных, так и отрицательных отзывов; учитель должен записывать такие реакции и сравнивать их с течением времени (Adam & Pierce, 2010).
Третья характеристика заключается в том, что учитель должен использовать метод обучения, ориентированный на ученика. Это означает, что пока учитель занимается планированием своих учебных занятий, он или она должны включать способы и средства, с помощью которых ученики будут полностью вовлечены в процесс преподавания или обучения.
Это означает, что учителя или инструкторы должны планировать свои уроки преподавания с учетом интересов учеников. Это может включать в себя учет культурного, расового и религиозного происхождения учащихся в его или ее классе. Кроме того, инструкторы должны уметь составлять планы в соответствии с личными потребностями каждого студента. Критерии самооценки будут заключаться в измерении уровня участия учащихся во время уроков (Adam & Pierce, 2010).
Четвертая характеристика состоит в том, что учитель должен уметь придумывать стратегии, чтобы установить индивидуальные инвестиции для каждого ученика и помочь им развить интерес к обучению.Другими словами, учитель должен уметь развивать в учениках любопытство к знаниям. Некоторые из стратегий могут включать в себя поощрение студентов с высокими показателями, студентов, которые всегда активны в классе, и даже предоставление стипендий выдающимся исполнителям.
При этом важно, чтобы учитель или инструктор следили за тем, чтобы учащиеся поддерживали свои высокие достижения, а также могли помочь ученикам с низкой успеваемостью улучшить свою индивидуальную успеваемость.Критерии оценки должны заключаться в том, чтобы посмотреть, как учащиеся реагируют на стратегии, разработанные для их мотивации (Adam & Pierce, 2010).
Последняя характеристика — энтузиазм. Учитель может заинтересовать учащихся в обучении только тогда, когда у него есть энтузиазм. Учитель должен сначала показать, что он или она с энтузиазмом относится к урокам, и через заражение ученики тоже разовьют интерес и добьются эффективного обучения. Критерии оценки здесь должны заключаться в мониторинге того, насколько студенты подготовлены к уроку и как они участвуют в процессе обучения (Adam & Pierce, 2010).
Заключение
Вышеупомянутые характеристики не являются исчерпывающими, но являются очень важной частью эффективного обучения. Они включают энтузиазм, обучение, ориентированное на учащихся, и определение параметров обучения, разработку индивидуальных стратегий и работу с необходимыми изменениями.
Список литературы
Adam, C. & Pierce. (2010). Характеристики эффективного учителя . Интернет.
Это эссе о важных характеристиках эффективного преподавания было написано и отправлено вашим сокурсником.Вы можете использовать его в исследовательских и справочных целях, чтобы написать свою статью; однако вы должны процитировать это соответственно.Запрос на удаление
Если вы являетесь владельцем авторских прав на эту статью и больше не хотите, чтобы ваша работа публиковалась на IvyPanda.
Запросить удаление Нужен нестандартный образец Essay , написанный с нуля
professional специально для вас?
бесплатных примеров эссе по педагогическим навыкам и тематических идей
Такое развитие рефлексивного подхода способствовало оттачиванию навыков преподавателя по решению проблем и определению конкретных потребностей учащихся, что в конечном итоге позволяет преподавателю проводить исследования, имеющие решающее значение […]
У этого подхода есть несколько преимуществ: он бесплатный, библиотека также может помочь в предоставлении свободного места, на котором группа может учиться, и у вас есть преимущество работы […]
После того, как сеть будет создана, учителям будут предоставлены учебные материалы в виде руководств, видео и руководств по вопросам-ответам, в которых будут рассмотрены основные особенности системы.
Хотя авторы избегают использования жаргона, очевидно, что статья плохо организована.Исследователи четко определили цели и гипотезу предполагаемого исследования.
Поэтому я стремлюсь развить в себе все вышеперечисленные качества и доказать своим близким, что я тоже заслуживаю быть частью этой достойной и чрезвычайно важной профессии.
В этом случае учитель раздает документы родителям и ожидает, что родители переведут их, например, в ночь, когда она будет доступна.
Ключевым результатом исследования было то, что оно указывало на отсутствие достаточных знаний о голосе и уходе за голосом у студентов-преподавателей, рассматриваемых как часть исследования.
Лидеры могут выполнять различные роли, и установление этих ролей после выявления выдающихся личностей является одним из важнейших элементов модели развития. Официальные и неформальные лидеры должны сотрудничать, чтобы улучшить […]
Активное продвижение доверия в отношениях между учеником и учителем имеет решающее значение для общего успеха учебного процесса, а также для успеваемости ученика: «Когда отношения развиваются, доверие […]
В целом, данный подход позволяет оценивать учебный план с точки зрения его вклада в развитие социального обеспечения, включая такие аспекты, как развитие позитивных отношений и улучшение […]
Для разработчиков учебных программ разработаны несколько подходов, позволяющих провести оценку потребностей и завершить анализ эффективности, связанный с работой тренеров по обучению.
Кроме того, пересмотр стратегии лидерства и этических ценностей, на основе которых принимается решение в контексте учреждения, должен рассматриваться как необходимость, поскольку он позволит […] еще
Несмотря на то, что каждый участник процесса кризисного управления имеет определенный набор ролей и обязанностей, которых они должны придерживаться, сотрудничество и активный обмен информацией имеют решающее значение для успеха […]
Джефф критикует методы и отношение учителя. Кроме того, Ирвин описывает учителя, который подслушивал, как студенты говорят об автомобилях, и использовал эту информацию для создания класса по «теме классификации».
Тем не менее, я считаю, что не в лучших интересах ребенка оставлять одного, чтобы играть все время, или чтобы он сам выбирал, что он хочет делать и когда […]
Материалы для освещения Введение концепций, связанных с производительностью на рабочем месте Анализ видов обучения, необходимого для работы на рабочем месте Выявление факторов, помогающих и препятствующих обучению, необходимых для работы на рабочем месте Роль каждого […]
В штате Техас процедуры назначения и формы оценки, используемые для выявления одаренных студентов, рассылаются семьям на понятном языке.
Поэтому при выборе детей для программ для одаренных детей следует использовать разные наборы тестов для измерения творческих способностей в зависимости от направленности программы.
В целом одаренные ученики, как правило, демонстрируют относительно более высокий уровень успеваемости по сравнению с не одаренными учениками.
Следующим шагом является определение доли учащихся в классе, которые действительно могут быть включены в специальную программу.
Изучение предмета позволяет понять важность обеспечения того, чтобы в классе были внедрены соответствующие технологии для равного приобретения учащимися цифровых навыков.
В статье рассказывается о том, как, что и когда из визуальных эссе, опытов и как научить их улучшать чтение и грамотность.Несомненно, что проблемы чтения и грамотности […]
Вторичное исследование предпочтительнее первичных методов исследования, поскольку суть исследования заключается в оценке уже доступной литературы и существующих теорий по теме, чтобы определить их надежность для области исследования.
Этот документ представляет собой отчет о политике и практике, которые необходимы, чтобы помочь удовлетворить потребности и чаяния одаренных студентов с особыми потребностями.
Рубрики оценки будут состоять из трех критериев: способность учащихся сочинять истории в рамках конкретных инструкций, степень понимания учащимися связи между идеями и способность учащихся связывать свои истории с […]
Повествовательная коммуникация в процессе преподавания и обучения — это акт повышения внимания учащихся посредством рассказывания историй. Кроме того, преподаватели должны проявлять творческий подход и должны использовать повествовательную коммуникацию, чтобы […] улучшить
Руководители многоуровневой педагогической школы во многом определяют способ обучения учащихся в школах и эффективное применение учебного процесса.
Лучшим решением здесь будет анализ следующих тем: Введение в авторское право; Основы определения законов об авторском праве; История и истоки авторского права; Обсуждение существующих договоров, типа лицензирования и уступок; Изучение авторского права […]
Они утверждают, что грамотность не является результатом местной практики, поскольку в глобальном обществе существуют социальные структуры и технологии, которые влияют на приобретение навыков грамотности.
Учащиеся всегда должны расставлять приоритеты таким образом, чтобы более сложные и сложные задачи выполнялись в первую очередь, а остальные — позже.
Я думаю, что благодаря дополнительным исследованиям и поддержке студенты с ограниченными возможностями смогут жить самостоятельно и полноценно участвовать в жизни общества.
Учитель может попросить учащихся, у которых отсутствуют социальные навыки, контролировать занятия в классе и сообщать о них в конце каждого дня.
Решение о том, актуален ли финансовый курс для старшеклассников, может оказаться довольно спорным, потому что введение курса в старшей школе будет иметь как положительные, так и отрицательные последствия для учеников.
Именно по вышеуказанным причинам женщины, работающие в исправительных учреждениях, были назначены на должности надзирателей в женских учреждениях или канцелярских служащих в мужских учреждениях, так что они почти не взаимодействуют с […]
Поскольку я буду иметь дело с невероятно молодыми людьми, будет разумным приобрести простые формы материалов, которые помогут детям получить полное представление об учебной программе.
В связи с этим введение строгих мер безопасности лишает учащихся свободы и, следовательно, рассматривается как угроза социальным интересам учащихся, то есть чувству свободы.
Некоторые из наиболее фундаментальных аспектов подхода Реджио включают способность учителя обращать внимание на детей, понимание интересов детей, обеспечение потенциала обучения и документирование […]
Читатели, которым нужно много учить и переучивать, — медленные читатели, и за минуту они могут охватить только 50-100 слов.
Несмотря на то, что, как мы упоминали ранее, все большее число педагогов осознают необходимость предоставления студентам стимула для развития критического мышления, лишь немногие из них […]
Внесение изменений может затронуть все заинтересованные стороны, и важно знать, насколько они эффективны с точки зрения академической успеваемости и удовлетворенности студентов практическим выполнением учебной программы.
Четвертая характеристика состоит в том, что учитель должен уметь придумывать стратегии, чтобы установить индивидуальные инвестиции для каждого ученика и помочь им развить интерес к обучению.