Образец хорошей характеристики на ученика: Характеристика ученика | Образец — бланк — форма

Характеристика студента с места педагогической практики в школе (образец)

Характеристикa студентки с места практики 5 курса 504 группы педагогического факультета
заочного отделения МГПИ им. М. Е. Евсевьева,
кафедры теории и истории музыки и музыкальных инструментов
Баландиной Марии Николаевны.

Баландина Мария Николаевна в период с 23.04.11 по 26.05.11 проходила производственно-педагогическую практику в средней общеобразовательной школе № 30 Октябрьского района г. Саранска.

За время прохождения практики она показала себя с положительной стороны и в качестве учителя музыки, и в качестве помощника классного руководителя. Приобрела навыки и умения работы с учебным материалом, с детьми, показала прекрасное владение инструментом, голосом и доказала, что профессию педагога-музыканта выбрала не случайно.

Практикантка правильно определила пути и методы проведения учебно-воспитательной и внеклассной работы среди учащихся, помогала детям творчески мыслить, сознательно усваивать материал, воспитывала трудолюбие, чувство дружбы и взаимопомощи. Отдельно занималась с отстающими детьми.

Проводила психолого-педагогические исследования, игры и физминутки на переменах. Много общалась с детьми на темы любимых занятий, будущих профессий, здорового образа жизни, прививала любовь к музыке. Помогала классному руководителю в проведении уроков и проверке классных и домашних заданий. Самостоятельно подготовила и провела внеклассное мероприятие «Музыкальный марафон», который способствовал развитию творческих, актерских способностей детей, проявлению их инициативы и любознательности.

Баландина Мария общительная, эрудированная, с хорошо поставленной речью, весёлая, умело владеет ситуацией. Обладает твёрдым характером, силой воли, имеет деловые качества. Пользовалась авторитетом среди учащихся.
Оценка за практику «отлично».

Классный руководитель: З. Г. Комлева
Директор школы: В. Б. Жаров

 

Еще примеры характеристик с места прохождения педагогической практики:

  • Характеристика студента исторического факультета по педагогической практике
  • Характеристика студента физмата пединститута с места практики в школе
  • Характеристика на студентку педагогического училища с места практики в школе
  • Характеристика студента с места практики в должности учителя начальных классов
  • Характеристика из школы о работе студента во время педагогической практики
  • Характеристика студентки-практикантки филологического факультета
  • Характеристика о прохождении практики студентки педагогического ВУЗа
  • Характеристика студента с места практики в сфере преподавания
  • Характеристика студента-практиканта о прохождении практики в школе
  • Характеристика работы студента учителем информатики
  • Характеристика студента филологического факультета с места практики в школе
  • Характеристика студентки с места педагогической практики в городском подростковом центре
  • Характеристика студента факультета иностранных языков (английский) с места прохождения практики в школе
  • Характеристика студентки практикантки по иностранному языку
  • Характеристика студента с места педагогической практики в летнем лагере

6 качеств, на которые учителя обращают внимание при составлении рекомендаций

Прямые трансляции CollegeVine 4 Прямые трансляции, рекомендательные письма

Эта статья была написана на основе информации и мнений, представленных Софи Алиной в прямом эфире CollegeVine. Вы можете посмотреть полную прямую трансляцию для получения дополнительной информации.

 

 

Какую информацию ищут учителя при написании рекомендательных писем учащимся? Перед рекомендателями стоит задача соединить черты, необходимые для успешного студента колледжа, с чертами, которые вы проявляете в старшей школе.

 

Учителя анализируют ваш общий личный характер, лучшие качества учащихся и ваши будущие цели. Это означает, что вы должны демонстрировать черты, которые они могут наблюдать и писать о них на протяжении всей вашей школьной карьеры.

 

1. Настойчивость и стойкость

 

Независимо от уровня опыта учителя или консультанта, существует множество способов обсудить ученика, который отказывается сдаваться. Настойчивость и стойкость — два очень важных качества успешного студента колледжа.

 

В каждой школе учителя знают, как ученики не прилагают особых усилий, так и те, кто идет дальше. Если вы не усердно работаете в одном классе, даже если вы делаете все возможное в другом, ваши шансы получить хорошее рекомендательное письмо все равно могут снизиться. Учителя разговаривают между собой, и вы хотите, чтобы рекомендатель сказал, что вы в целом сильный ученик во всех своих классах.

 

Будучи студентом, если вы не понимаете процесс или предмет, очень важно желание попробовать. Настойчивость вместо того, чтобы сдаться, может указывать на то, как вы можете справляться с жизненными ситуациями. Устойчивость — сильная тема для рекомендателей. У многих школьников в жизни происходят сложные вещи. Учителя могут указать на этот опыт, чтобы проиллюстрировать, как, несмотря на то, что ваша жизнь была трудной, вы все равно искали хорошее в этой ситуации. То, как человек справляется с трудностями, и последующие перспективы могут быть полезным содержанием для рекомендателей при обсуждении характера.

 

2. Подлинность

 

Когда вы искренне общаетесь с людьми, в том числе с учителями, ваш подлинный характер становится очевидным. Если вы очерняете учителей и делаете неверный выбор в целом, это может снизить ваши шансы на получение положительного рекомендательного письма. Это не означает, что у вас есть эмпатия или что вы искренни. Демонстрация хорошего характера всегда будет важна как для рекомендателей, так и для колледжей.

 

3. Находчивость

 

Студент, который задает вопросы, а также использует все доступные ресурсы, имеет много положительных сторон. Важно, чтобы вы делали и то, и другое. Когда ученик задает своему учителю вопрос, а затем продолжает обращаться к учителю за помощью на каждом этапе пути, это может показаться ленью. Вышеупомянутый студент с меньшей вероятностью преуспеет в колледже, время, когда уверенность в себе и находчивость необходимы, поскольку в некоторых случаях может показаться, что вы учитесь сами.

 

Как выглядит самостоятельный и находчивый ученик? Возьмем, к примеру, ученика, который, возможно, был сбит с толку информацией о своем домашнем задании. Этот учащийся сначала проверяет доступные ресурсы, которые могут включать заметки, Google, тесты и многое другое. Изучив эту информацию, они обнаруживают, что у них все еще нет необходимой информации для задания. Тогда этот студент достаточно самостоятелен, чтобы знать, что инструктор также является ресурсом! В конечном счете, они изо всех сил стараются найти ответ, вместо того, чтобы ожидать, что он будет дан.

 

4. Последовательность

 

Последовательный учащийся усердно работает каждый раз, а не только над конкретными задачами. Этот студент всегда прилагает все усилия и делает все возможное, что уместно для рекомендательных писем.

 

Последовательность можно продемонстрировать, участвуя в таких мероприятиях, как посещение репетиторов. Посещение репетиторства показывает инициативу и страсть к вашему успеху. Это также важно, потому что это дает вам ценную возможность наладить лучшие отношения с вашими учителями. Поскольку у многих учителей более 100 учеников, важно убедиться, что вы являетесь тем, с кем они общаются индивидуально, если вам нужно рекомендательное письмо.

 

5. Организация

 

Организованность напрямую не говорит о вашей способности добиться успеха. Однако, если вашему учителю постоянно приходится спрашивать пропущенные задания или вы часто обнаруживаете, что ваши бумаги и заметки рассыпались, это не сулит ничего хорошего для хорошего рекомендательного письма. Вы не хотите, чтобы рекомендатель сказал, что вы суперсильный ученик, но ваша неорганизованность негативно влияет на ваши оценки.

 

6. Сосредоточьтесь на своих целях и мечтах

 

Решение сосредоточиться на своих целях и стремлениях вместо типичной школьной драмы показывает, что вы увлеченный ученик, который заботится о важных вещах. Многие студенты чувствуют себя комфортно, говоря о свиданиях, друзьях и других аспектах школьной жизни с учителями. Всегда замечательно, когда ученики находят безопасное пространство, но вы также должны обсудить с ними свои цели и мечты. Это позволяет учителям использовать рекомендательное письмо, чтобы прямо говорить о ваших увлечениях и о том, как колледж может помочь вам в будущем успехе.

 

Дополнительные вопросы о рекомендательных письмах?

 

Если вы нашли это полезным, посмотрите остальную часть прямой трансляции Софи, как строить отношения и получать замечательные рекомендательные письма.

 

Дополнительную информацию см. в следующих статьях College Vine:

  • Насколько важны рекомендательные письма?
  • Что делает рекомендательное письмо хорошим?
  • 9 Правила запроса рекомендательных писем от учителей

Понравилась статья? Поделись!

Какие качества делают вас успешным студентом колледжа?

ЭШЛИ МИЛЛЕР
КОЛЛЕДЖ

. .. Digital Vision./Digital Vision/Getty Images

Быть успешным студентом колледжа означает, что вы достигли достаточной зрелости, чтобы понять важность своего образования. Но это также означает умение поддерживать правильный баланс между учебой и жизнью вне школы. Некоторые из качеств, которые могут сделать вас успешным студентом колледжа, являются врожденными, но некоторые можно развивать, проявив немного терпения и настойчивости. Многие успешные студенты колледжей имеют схожие черты.

Исследуйте эту статью

  • Сбалансированная
  • С труда
  • . Занимание
  • Самоувещание

1 сбалансированные

балансировки для многих студентов для колледжа. Учеба в колледже — стрессовое время для большинства молодых людей, но очень важно уделять время всем аспектам жизни, включая учебу, общение, сон и физические упражнения. Уравновешенность помогает предотвратить выгорание, тревогу и стресс. На самом деле, исследование, опубликованное в зимнем выпуске «Американского журнала медицинских исследований» за 2000 год, показало, что студенты колледжей с эффективными навыками тайм-менеджмента испытывают меньше академического стресса и беспокойства, чем их сверстники. Когда дела идут плохо и сроки начинают подкрадываться к вам, вы должны уметь управлять своим временем и в первую очередь решать самые неотложные задачи.

2 Трудолюбие

Трудолюбие — ключевое качество эффективного студента колледжа. Без мотивации к успеху ничто не заставит вас повысить уровень своей игры и проявить себя в меру своих способностей. Если вы трудолюбивый человек, вы не позволите ничему помешать вам получить наилучшие оценки и выжать максимум из своих занятий. По данным Центра академической поддержки колледжа Куэста, трудолюбивые студенты регулярно посещают занятия, приходят вовремя, внимательно слушают представляемую информацию, делают заметки и уделяют достаточно времени учебе.

3 Занят

Успешные студенты вовлечены в процесс обучения. Они ищут возможности улучшить обучение, например, воспользоваться возможностью получения дополнительных кредитов, выполнить необязательные задания, сформировать учебные группы или пообщаться со своими преподавателями в обычное рабочее время. Если они чего-то не понимают, они пытаются получить немедленное разъяснение вместо того, чтобы игнорировать проблему. Они задают вопросы и высказываются в классе, даже если не совсем уверены, что знают правильный ответ. Они не боятся совершать ошибки, потому что понимают, что совершение ошибок является необходимой частью процесса обучения.

4 Самосознание

Успешные студенты колледжа должны обладать самосознанием и уметь распознавать свои сильные и слабые стороны. Самосознание помогает вам развивать новые навыки и позволяет вам опираться на свои сильные стороны. По словам профессора бизнеса Скотта Уильямса из Государственного университета Райта, вы можете развить самосознание, узнав больше о себе в пяти основных областях, а именно, о своих личностных чертах, личных ценностях, привычках, эмоциях и психологических потребностях, которые влияют на ваше поведение.